Календарь

December 2018
M T W T F S S
« Nov    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 8759-8816 из 155287 | Страница: [1] ... [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] ... [2678]
5.02.2018 Ford внедрил экзоскелеты для рабочих на конвейере
Сотрудники – главная ценность Ford, и в компании нашли способ помочь работникам автозаводов, испытывающих самые большие физические нагрузки и наиболее подверженных заболеваниям опорно-двигательного аппарата. Впервые в истории автопроизводитель официально сделал костюмы-экзоскелеты частью оснащения работников сборочной линии. Высокотехнологичные устройства позволяют с легкостью поднимать тяжелые предметы и манипулировать ими. Футуристические наряды вызывают в памяти супергероев вроде «Железного человека». Однако в действительности они заботятся о человеке, обеспечивая поддержку спине и плечам благодаря переносу нагрузки на бедра. Благодаря этому значительно снижается вероятность получить травму во время работы. «Работа на сборочной линии требует знания, умений и связана с физическими нагрузками. Экзоскелеты выглядят как что-то из области научной фантастики, но они действительно помогают снизить нагрузку на наших работников и облегчают выполнение физически сложных операций», – сказал Дейл Вишнуски (Dale Wishnousky), вице-президент по производству европейского подразделения Ford. К 2020 году четверть всех жителей Европы будут составлять люди от 60 лет и старше. Ожидается, что от использования экзоскелетов выиграют в первую очередь работники старшего возраста, а также имеющие заболевания опорно-двигательного аппарата и ограниченную подвижность. Болезни опорно-двигательного аппарата в Европе составляют 61% от всех случаев заболеваний, связанных с работой. В одной Германии из-за них недопроизводится чистой продукции на 16 миллиардов евро в год. Хотя экзоскелеты проходили испытания и на других автомобильных предприятиях, завод Ford в Валенсии (Испания), где производятся Ford Galaxy, Ford Kuga, Ford Mondeo, Ford S-MAX и Ford Transit Connect стал первым, где технологическая новинка официально стала частью производственного процесса. Изготовленные из легкого титана и углеродного волокна, 9 используемых в настоящее время костюмов помогают работникам конвейера поднимать, перемещать или переносить что-либо весом более трех килограммов, когда работа требует выполнять эти операции в неудобной позе. Костюмы обеспечивают защиту и поддержку, снижая усталость и возможность получения травм благодаря уменьшению нагрузки и напряжения от повторяющихся движений, которые с течением времени могут нанести вред организму. Во время разработки и первых испытаний экзоскелета, менеджеры по производству попросили около 200 сотрудников завода рассказать как, по их мнению, новая технология поможет им в работе. По результатам опросов были выбраны 100 сотрудников, которые выиграли бы от внедрения экзоскелетов больше всего. Впоследствии они тесно сотрудничали с дизайнерами устройств. Сотрудники в костюмах работают с тяжелыми или неудобными в обращении деталями – такими, как топливные баки. Проект оказался настолько успешным, что с апреля в экзоскелеты облачат еще 20 сотрудников. Для Ford новый проект стал частью инвестиций компании в развитии «Индустрии 4.0» – этим термином описывается четвертая промышленная революция, подразумевающая внедрение автоматизации, обмен данными и новые технологии производства. На сегодняшний день специалисты по эргономике Ford в Северной Америке вовлечены в производственные процессы более чем 100 новых моделей. Благодаря использованию эргономичных технологий производства Ford добился не только снижения числа травм на производстве на 70%, но и на 90% уменьшил количество эргономических проблем – таких, как необходимость тянуться за далеко расположенной деталью или устанавливать ее в труднодоступном месте. «Моя работа порой больше напоминает тренировку в спортзале и для выполнения некоторых операций нужно иметь серьезную физическую подготовку. Экзоскелет все изменил – теперь в конце рабочей смены я чувствуют себя намного менее уставшим, чем прежде», – отметил 34-летний работник конвейера Рамон Наваррете (Ramón Navarrete), занимающийся установкой деталей интерьера. В Ford придумали как защитить рабочих от усталости и травм
5.02.2018 Hyundai представил первый в мире автономный водородный кроссовер
Спустя месяц после презентации в Лас-Вегасе в рамках Выставки потребительской электроники CES-2018 серийного кроссовера NEXO, компания Hyundai Motor представила его полностью автономную модификацию. Оснащенный инновационной технологией автопилота 4 уровня автомобиль преодолел 196 км пути между Сеулом и олимпийским Пхёнчханом без управления водителем.Колонна из 5 полностью автономных автомобилей, из которых три - кроссоверы NEXO и еще два – седаны Genesis G80, совершила первый в мире автопробег, который стал демонстрацией возможностей системы автономного вождения 4 уровня и новейшей системы передачи данных 5G. До сих пор автомобили марки Hyundai с функцией автономного вождения испытывались с ограниченной скоростью на некоторых участках городских дорог. Во время поездки из Сеула в Пхёнчхан кроссоверы развивали скорость в 100-110 км/ч (максимально разрешенная скорость в Южной Корее). При передвижении по автомагистралям автономные NEXO с легкостью перестраивались из полосы в полосу, совершали обгоны попутных транспортных средств, проезжали перекрестки с круговым движением. Системы распознавания дорожных знаков, сигналов светофора и пешеходов, входящие в инновационный комплекс систем помощи водителю ADAS, помогали автономным кроссоверам при движении в городах. Одним из испытаний для NEXO стала езда в туннеле протяженностью несколько километров, где сигнал GPS, благодаря которому автомобиль ориентируется в пространстве, недоступен – и кроссоверы успешно его преодолели, используя только внешние сенсоры. Экстерьер и интерьер автономного NEXO практически ничем не отличается от обычной модификации. Три лидара установлены в переднем бампере, и еще один – в заднем бампере автомобиля, а две стерео видеокамеры – на лобовом стекле. Ориентироваться в пространстве машине также помогают передний радар, спрятанный за решеткой радиатора, две боковые видеокамеры, установленные под боковыми зеркалами, и боковые и задние радары, вмонтированные в задний бампер. неслучаен: процесс автономного вождения, который включает в себя обмен большими объемами информации и бесперебойную работу датчиков, предусматривает потребление большого объема электроэнергии. А установленная в автомобиле силовая установка на водородных топливных элементах вырабатывает ее в объеме, достаточном для обеспечения этих нужд и передвижения в автономном режиме на расстояния от 200 км и больше. Общий запас хода кроссовера на одной заправке водородом, которая занимает 5 минут, составляет порядка 600 км. «Философия Hyundai, касающаяся разработки автономных технологий вождения, заключается в обеспечении высочайшего уровня безопасности в сочетании с высокими стандартами комфорта, который ожидают наши клиенты», - сказал Джинву Ли, глава Центра интеллектуальных технологий безопасности Hyundai Motor Group. Hyundai Motor Group готовится к внедрению технологии автономного вождения 4 уровня в так называемых «умных» городах со специально подготовленной инфраструктурой до 2021 года. В январе компания заключила договор о стратегическом партнерстве с компанией Aurora, которая является ведущим разработчиком технологий автономного вождения, согласно которому Hyundai будет встраивать автономные решения Aurora в свои автомобили. В дальнейшем Hyundai и Aurora планируют продавать беспилотные автомобили по всему миру. Подробнее о Hyundai в Украине
5.02.2018 Hyundai представил первый в мире автономный гибридный кроссовер
Спустя месяц после презентации в Лас-Вегасе в рамках Выставки потребительской электроники CES-2018 серийного кроссовера NEXO, компания Hyundai Motor представила его полностью автономную модификацию. Оснащенный инновационной технологией автопилота SAE 4 уровня автомобиль преодолел 196 км пути между Сеулом и олимпийским Пхёнчханом без управления водителем. Колонна из 5 полностью автономных автомобилей, из которых три - кроссоверы NEXO и еще два – седаны Genesis G80, совершила первый в мире автопробег, который стал демонстрацией возможностей системы автономного вождения SAE 4 уровня и новейшей системы передачи данных 5G. До сих пор автомобили марки Hyundai с функцией автономного вождения испытывались с ограниченной скоростью на некоторых участках городских дорог. Во время поездки из Сеула в Пхёнчхан кроссоверы развивали скорость в 100-110 км/ч (максимально разрешенная скорость в Южной Корее). При передвижении по автомагистралям автономные NEXO с легкостью перестраивались из полосы в полосу, совершали обгоны попутных транспортных средств, проезжали перекрестки с круговым движением. Системы распознавания дорожных знаков, сигналов светофора и пешеходов, входящие в инновационный комплекс систем помощи водителю ADAS, помогали автономным кроссоверам при движении в городах. Одним из испытаний для NEXO стала езда в туннеле протяженностью несколько километров, где сигнал GPS, благодаря которому автомобиль ориентируется в пространстве, недоступен – и кроссоверы успешно его преодолели, используя только внешние сенсоры. Экстерьер и интерьер автономного NEXO практически ничем не отличается от обычной модификации. Три лидара установлены в переднем бампере, и еще один – в заднем бампере автомобиля, а две стерео видеокамеры – на лобовом стекле. Ориентироваться в пространстве машине также помогают передний радар, спрятанный за решеткой радиатора, две боковые видеокамеры, установленные под боковыми зеркалами, и боковые и задние радары, вмонтированные в задний бампер. Выбор инженеров Hyundai кроссоверов NEXO в качестве тестовых автомобилей неслучаен: процесс автономного вождения, который включает в себя обмен большими объемами информации и бесперебойную работу датчиков, предусматривает потребление большого объема электроэнергии. А установленная в автомобиле гибридная силовая установка на водородных топливных элементах вырабатывает ее в объеме, достаточном для обеспечения этих нужд и передвижения в автономном режиме на расстояния от 200 км и больше. Общий запас хода кроссовера на одной заправке водородом, которая занимает 5 минут, составляет порядка 600 км. «Философия Hyundai, касающаяся разработки автономных технологий вождения, заключается в обеспечении высочайшего уровня безопасности в сочетании с высокими стандартами комфорта, который ожидают наши клиенты», - сказал Джинву Ли, глава Центра интеллектуальных технологий безопасности Hyundai Motor Group. Hyundai Motor Group готовится к внедрению технологии автономного вождения SAE 4 уровня в так называемых «умных» городах со специально подготовленной инфраструктурой до 2021 года. В январе компания заключила договор о стратегическом партнерстве с компанией Aurora, которая является ведущим разработчиком технологий автономного вождения, согласно которому Hyundai будет встраивать автономные решения Aurora в свои автомобили. В дальнейшем Hyundai и Aurora планируют продавать беспилотные автомобили по всему миру. Подробнее о Hyundai в Украине
5.02.2018 Для Audi S6 Avant адаптируют двигатель Porsche
Ждать осталось недолго. В этом году — скорее всего, на Женевском автосалоне — дебютирует седан Audi A6 нового поколения. Уже сейчас интрига сведена к минимуму: снаружи это будет уменьшенная копия представительской модели Audi A8, внутри ― царство сенсорных дисплеев, как у А8 или A7 последней генерации. А на следующий год, по слухам, намечена премьера «заряженных» модификаций Audi S6 и S6 Avant. Универсал, как и седан, сейчас проходят испытания за полярным кругом. В случае с «эс-шестой» нас больше всего интересует двигатель. Но и тут, учитывая политику даунсайзинга в компании, картина уже ясна.
5.02.2018 Как сэкономить на замене водительского удостоверения?
Раз в десять лет водительское удостоверение следует обновлять – согласно сроку его действия. Как же это сделать?
5.02.2018 Hyundai планирует делать в России двигатели и коробки передач
Пока проект в процессе согласования. Окончательное решение об инвестициях могут принять уже в этом году, сообщил управляющий директор Hyundai Motor в России Алексей Калицев.
5.02.2018 Дизайн паркетника Junpai T086 поручили итальянцам
Компания FAW продолжает оптимизацию своих многочисленных брендов. После Hongqi пришёл черёд марки Junpai. Её новая модель T086 по стилю сильно и выгодно отличается от предыдущих кроссоверов, таких как Besturn X80 (уже продаётся в России) и Junpai D60 (скоро появится у нас). Дело в том, что дизайн был отдан на откуп неназванной студии из Италии. Паркетник выйдет на китайский рынок в третьем квартале 2018 года.
5.02.2018 Паркетник Junpai T086 похвастался европейским дизайном
Компания FAW продолжает оптимизацию своих многочисленных брендов. После Hongqi пришёл черёд марки Junpai. Её новая модель T086 по стилю сильно и выгодно отличается от предыдущих кроссоверов, таких как Besturn X80 (уже продаётся в России) и Junpai D60 (скоро появится у нас). Дело в том, что дизайн был отдан на откуп неназванной студии из Италии. Паркетник выйдет на китайский рынок в третьем квартале 2018 года.
5.02.2018 АВТОВАЗ представил Lada XRAY 2018 модельного года
Волжский автозавод начал продажи приподнятого хэтчбека Lada XRAY 2018 модельного года. Машина получила некоторые доработки, а также обзавелась новыми опциями.
5.02.2018 Самые популярные автомобили в Европе. Granta и Vesta рвутся вперед
По итогам прошлого года лидер остался тот же, что и в 2016-м, хотя и не тот, что в общемировом рейтинге. Наши Гранта и Веста улучшили свои позиции, но при этом не вошли даже в ведущую десятку.
5.02.2018 Пятидверка Lada Xray улучшилась на 2018 модельный год
АвтоВАЗ продолжает вносить полезные корректировки в оснащение популярной модели Lada Xray. В частности, на машине появился круиз-контроль и ограничитель скорости. Эти системы внедрены в комплектации Luxe 1.8 с пакетом Prestige (от 788 900 рублей) и на «икс-реях» в исполнении Exclusive (от 820 900).
5.02.2018 В концерне ZF назначен новый председатель правления
С 1 февраля 2018 года новым председателем правления ZF стал Вольф-Хеннинг Шайдер, который сменил д-ра Константина Зауэра на посту руководителя ZF Group. У 55-летнего дипломированного специалиста в сфере бизнеса есть многолетний опыт управления в таких технологических компаниях, как Bosch и Mahle. «Как генеральный директор Mahle Вольф-Хеннинг Шайдер проявил высокую компетентность в процессе радикальной перестройки бизнеса», – отметил председатель наблюдательного совета ZF д-р Франц-Йозеф Пэфген.«Г-н Шайдер является экспертом в автомобильной отрасли, а благодаря своим профессиональным и человеческим качествам ещё и грамотным руководителем, который придерживается последовательности в управлении. Он продолжит реализацию нашей стратегии ZF 2025, открыт для новых идей и выступает за управляемые перемены. Придерживаясь щепетильного подхода в работе и находясь в постоянном взаимодействии со всеми заинтересованными сторонами, он уверенно проведёт ZF через весь сложный процесс перемен, с которыми сталкивается автомобильная промышленность в настоящее время», – комментирует г-н Пэфген. «Я хочу выразить особую благодарность д-ру Константину Зауэру, который взял на себя роль председателя правления ZF в дополнение к своей должности финансового директора на время переходного этапа и в этом качестве обеспечил стабильность концерна. Также хочу поблагодарить компанию Mahle GmbH, которая способствовала быстрому переходу г-на Шайдера. Тот факт, что ассортимент продукции двух компаний не пересекается, значительно ускорил этот процесс», – добавляет г-н Пэфген. Акционеры ZF – Фонд Zeppelin, а также Фонд имени Д-ра Юргена Ульдерупа – приветствуют нового председателя правления ZF: «Вольф-Хеннинг Шайдер обладает превосходными управленческими и личностными качествами, а также необходимым профессиональным опытом, умением вести за собой людей и стратегическим мышлением. У него есть налаженные связи в индустрии, и он очень хорошо знаком с задачами, проблемами автомобильной отрасли и поставщиков автомобильных компонентов. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество», – отмечают Андреас Бранд, представитель Фонда Zeppelin, и д-р Йоахим Майнеке, представитель Фонда имени Д-ра Юргена Ульдерупа. Вольф-Хеннинг Шайдер родился в Саарбрюккене 6 мая 1962 года, изучал деловое администрирование в университете Саарбрюккена (Германия) и Рейнско-Вестфальском техническом университете Ахена (Германия), который он окончил в 1987 году. Затем проходил стажировку в компании Robert Bosch GmbH. С 1989 по 2010 год работал в компании Bosch на различных должностях, в том числе вице-президентом дивизиона Power Tools во Франции, руководителем подразделения Car Multimedia в Хильдесхайме (Германия) и директором дивизиона Gasoline Systems в Швибердингене (Германия). С 2010 по 2015 год являлся членом правления Robert Bosch GmbH, где с июля 2013 года был также руководителем пресс-службы бизнес-сектора Automotive Technology. В апреле 2015 года Вольф-Хеннинг Шайдер вошёл в состав правления Mahle Group, а с июля 2015 года занимал должность председателя правления и генерального директора компании.
5.02.2018 Российский Volkswagen Tiguan получил «городскую» версию
Немецкая компания представила на российском рынке новую комплектацию кроссовера Tiguan, в базовое оснащение которой входят адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары.
5.02.2018 Две новинки от Nissan, которые сейчас очень пригодились бы москвичам
Так совпало, что пока Москва приходит в себя от мощнейшего в истории снегопада, фирма Nissan представила две новинки, идеально приспособленные для встречи такой стихии – спорткар 370Zki и внедорожник Armada Snow Patrol.
5.02.2018 В Украине открылся первый Renault Store
Первого февраля состоялось официальное открытие первого в Украине Renault Store. Дилерский центр «Солли Плюс Полтава» стал пионером запуска глобального проекта новой концепцией дизайна и организации дилерского центра - Renault Store. «Солли Плюс Полтава» стал официальным дилером Renault в Полтавском регионе еще в 2010 г. А сегодня это первый в Украине центр, построенный в полном соответствии с новой концепцией дизайна и организации дилерского центра - RENAULT STORE. Renault Store делает путь клиента в дилерском центре легким и понятным: четко обозначенные зоны продаж, сервиса, аксессуаров, зонирование экспозиции гаммы автомобилей, финансовых услуг. Современный дизайн нового дилерского центра «Солли Плюс Полтава» совмещает ИТ-технологии и физическое представление продукта в салоне. Это не просто центр по продаже и обслуживанию автомобилей, а бутик, который транслирует историю и ценности бренда. Бутик, в котором каждый клиент будет чувствовать себя комфортно, начиная с въезда на территорию. Внешние зоны центра выделены и создают настоящий шоурум. Здесь присутствуют: зона коммерческой техники Renault Pro+, зона электромобилей Renault ZE, зона Новинки. Также перед фасадом центра выделена зона Тест-драйв, приглашая клиентов провести испытания интересующей модели на дороге. Обновленный фасад центра соответствует современным тенденциям коммерческого дизайна. Центральный элемент фасада - желтая полоса, «луч солнца», олицетворяет корпоративный цвет бренда Renault, и показывает клиенту главный вход в салон. При входе в салон клиента встретит бренд-зона - «Дорога Renault», место, в котором можно не только комфортно отдохнуть, но и с первых шагов окунуться в многогранный мир Renault. Здесь вы найдете бренд-бар – место, где вы можете познакомиться с Renault за чашечкой кофе, и подключиться к всемирной сети; стенд истории бренда, который в миниатюрах покажет вам долгий и успешный путь моделей Renault. Renault Store - это современная витрина марки и ее новинок. Эффективное зонирование площади автосалона помогает клиентам быстро и комфортно ориентироваться по салону, подчеркивая продукты, обращая внимание на услуги центра, сервис, аксессуары. Расстановка автомобилей под прямым углом позволяет клиенту осмотреть автомобиль максимально комфортно. Автомобили в салоне распределены по тематическим зонам, что упрощает знакомство с модельным рядом: это зона «Новинка», презентующая актуальную модель, и красная зона «Эмоции», которая выделяет флагманские модели, соответствующие новой концепции бренда - «Страсть к жизни» (Passion for life). Зона торжественной выдачи нового автомобиля, расположена рядом с отделом Сервиса, дает возможность клиентам уже в момент покупки познакомиться с консультантами сервиса, которые будут квалифицированно помогать в дальнейшей эксплуатации автомобиля. Все работники сервиса прошли курс специальной подготовки в учебном центре Renault. Специалисты сервиса применяют современное высокотехнологическое оборудование, только оригинальные материалы и запчасти для автомобилей Renault. Каждый клиент имеет возможность заказать дополнительное оборудование на свой автомобиль, воспользовавшись широким выбором аксессуаров и возможностью быстро и качественно их установить. На сегодняшний день в новом дилерском центре создана возможность обслужить сразу 7-9 автомобилей, так как было организовано 9 рабочих мест (9 подъемников). Все автомобили, приобретенные в компании "Солли Плюс Полтава", проходят предпродажную подготовку на сервисном центре согласно стандартов и инструкций компании «Рено Украина». К концу февраля 2018 года в дилерском центре "Солли Плюс Полтава" будет функционировать еще один вид сервиса - малярно-кузовной цех. Отвечая на эволюцию ожиданий клиента, Renault Store создает непрерывный цикл, восходящий от знакомства с клиентом через интернет, к персональному контакту в дилерском центре. Renault Store предлагает новую концепцию дилерского центра, которая позволит нашим клиентам прочувствовать «Страсть к жизни» вместе с Renault. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В RENAULT STORE! 3-й год подряд бренд RENAULT занимает 1-ое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской сети. Подробнее о Renault в Украине
5.02.2018 Названа дата показа автомобилей проекта «Кортеж»
Глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал, когда общественности покажут первые автомобили проекта «Кортеж».
5.02.2018 В сети АИС стартовали продажи тракторов BELARUS
В торговой сети АИС стартовали продажи тракторов BELARUS производства Минского Тракторного Завода, республика Беларусь. 18 торгово-сервисных предприятий АИС по всей Украине предлагают к покупке три наиболее популярные модели: BELARUS 82.1 по цене от 570 000 грн.* BELARUS 892 по цене от 590 000 грн.* BELARUS 1025.2 по цене от 805 000 грн.* Все три модели имеются в наличии на складах Группы компаний АИС. Кроме этого, в АИС возможен заказ любой другой модели трактора или специальной техники, выпускаемой Минским Тракторным Заводом. Также по заказу клиентов может быть проведен подбор и закупка навесного оборудования. Торгово-сервисная сеть АИС кроме продажи тракторов BELARUS, обеспечивает их гарантийное и сервисное обслуживание. При этом компания предлагает услугу выездного сервиса. На базе торгово-сервисных предприятий АИС работают мобильные бригады механиков. Выезд к клиенту осуществляется на полноприводных сервис-мобилях повышенной проходимости. Сервис-мобили оснащены необходимыми инструментами, оригинальными расходными материалами, запасом топлива и смазочных материалов. Приобрести трактор BELARUS в АИС можно в кредит или в лизинг. АИС сотрудничает с целым рядом банков и лизинговых компаний, предлагая клиентам на выбор десятки программ финансирования.** Группа компаний АИС и ОАО «Минский тракторный завод» заключили соглашение о сотрудничестве в декабре 2017г., согласно которому торгово-сервисная сеть АИС стала официальным торговым партнером по продаже и сервисному обслуживанию тракторов BELARUS в Украине. Подробнее о тракторах BELARUS и условиях их покупки в сети Группы компаний АИС можно узнать по телефону 0 800 500 205 или на сайте http://mtz.ais.ua * Указаны цены за единицу товара по состоянию на 02.02.2018г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки к гривне, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. ** Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
5.02.2018 Следующий Peugeot 4008 станет купе-кроссовером
В Европе прошлый год для кроссоверов Peugeot оказался ударным. Пожилой 2008 смог найти 179 529 покупателей. Не подвели и превратившиеся в паркетники Peugeot 3008 и 5008 ― 168 356 и 46 689 машин (за неполный год) соответственно. Успех окрыляет, поэтому, по слухам, французы готовят к производству ещё один SUV. Он получит название 4008 (как клон модели 3008 для китайского рынка), но сделают его в виде купеобразного кроссовера. Машина на базе «три тысячи восьмого» получит заниженную линию крыши, оригинальное оформление передней и задней части. Такой автомобиль мы увидим в 2020 году.
5.02.2018 Китайский производитель Hongqi не стесняясь скопировал Maybach
Китайская компания Hongqi (Красный флаг), производящая машины премиум класса для руководства страны, представила концептуальное ретрокупе. Оно демонстрирует вектор развития дизайна марки и ее новый логотип. Автомобиль, точнее его полноразмерный макет, выполнен в стилистике Vision Mercedes-Maybach 6. Особенности концепт-кара — длинный капот, смещенная к задней части кузова кабина и закрытые арки со светодиодными полосками. Светящийся гребень на капоте — традиционный элемент автомобилей Hongqi — символизирует красный флаг. Прототип не является предвестником серийной модели, но в компании отмечают, что некоторые элементы экстерьера найдут воплощение в будущих машинах. Речь идет о светодиодных фарах, решетке радиатора и боковых выштамповках кузова. Помимо концепт-кара, на специальном мероприятии марка показала обновленный логотип, а также рассказала о новой стратегии развития бренда. До 2025 года в линейке Hongqi появится 15 электрифицированных машин и две с ДВС. Модели построят на совершенно новой платформе и оснастят современными агрегатами.
5.02.2018 Родстер-снегоход Nissan 370Zki встал на лыжи и гусеницы
Перевод автомобилей на гусеничный ход уже стал для компании Nissan традицией, однако проект Nissan 370Zki во многом уникален. Впервые использованы не только траки Dominator от фирмы American Track Truck, но и лыжи. К тому же в снегоход превращена машина со складным мягким верхом — заднеприводный родстер Nissan 370Z с двигателем V6 3.7 (337 л.с., 365 Н•м) и семидиапазонным «автоматом». Двухдверка без колёс построена в единственном экземпляре специально для автошоу в Чикаго.
5.02.2018 Необычные попутчики арестовали автомобиль должника
Мужчина задолжал крупную сумму банку и государству по штрафам, а отдавать даже не планировал. Судебным приставам пришлось пойти на хитрость…
5.02.2018 Как выбраться из сугроба? Советы ЗР
Синоптики уверены, что обрушившиеся на нас в эти выходные аномальные снегопады – далеко не последние. Самое время вспомнить, как вызволять машину из снежного плена.
5.02.2018 Мажоры совсем обнаглели: очередной заезд по встречке в Москве
В соцсетях появилось новое видео с дерзким представителем золотой молодежи, доказывающим, что закон для него не писан. Лихой марафон по встречке происходил в районе Бережковской набережной.
5.02.2018 Кроссовер BMW X4 M получит наддув и шесть цилиндров
Кроссоверы BMW X3 прошлого поколения и нынешний BMW X4 объединяли не только платформа и двигатели, но и отсутствие полноценной M-версии. Максимум, что мог предложить «икс-третий», — это 313 сил трёхлитрового дизеля. Пятидверка X4 оказалась щедрее: её топ-версия M40i комплектуется 360-сильным бензиновым турбомотором 3.0, разгоняющим автомобиль до сотни за 4,9 с. Однако «эмки» мы всё-таки получим. Уже вовсю проходят тестовые испытания прототипы BMW X3 M, а теперь в объективы фотокамер впервые попался BMW X4 M с индексом G02. Под камуфляжем ― уже серийный кузов, под которым прячется новая платформа.
5.02.2018 «Снегопад века»: как в Москве пережили первый катаклизм года
В выходные на Москву обрушился мощный циклон, который принес обильные снегопады. По оценке городских властей, только за сутки выпало 14 см осадков, что составляет 122% месячной нормы.
5.02.2018 Какие тормоза лучше: барабанные или дисковые?
Говорят, что дисковые тормоза лучше, чем барабанные. Миф это или правда - будем разбираться.
5.02.2018 Самые крутые Mercedes-AMG станут гибридными
В палатах по регистрации товарных и торговых марок сразу нескольких стран оказались заявки концерна Daimler на ряд индексов. Все они явно посвящены заряженным моделям Mercedes-AMG, так как в индексе присутствует всего две цифры.
5.02.2018 Самые популярные авто на вторичке. Рейтинг ЗР
За 600 000 рублей можно приобрести машину любого класса – от новой малолитражки до подержанного представительского седана и рамного внедорожника. Но мы рассмотрим наиболее привлекательные для повседневной эксплуатации варианты.
5.02.2018 Упоённо носимся по серпантинам на кросс-хэтче BMW X2
Рядом с BMW X2 первым делом хочется подцепить пальцами эмблему на задней стойке. Проверить, хорошо ли держится. Вроде прошёл пик воровства автогеральдики, но этот малыш просто напрашивается на вандализм. Логотипы по бокам ― простейший способ отличить его от кроссовера X1. Опущенную на семь сантиметров крышу и укороченный примерно на столько же задний свес ещё надо углядеть. Идеологически две модели соотносятся, как и другие чётные «иксы» с нечётными, предлагая выбор между практичностью и подчёркнутой спортивностью. Только, в отличие от приземистых X4 или X6, силуэтом X2 — хэтчбек хэтчбеком.
5.02.2018 Нужно ли бояться дизеля зимой? Тест-заморозка
При какой температуре современный легковой турбодизель уверенно заводится и в какой момент наступает точка невозврата? Уступает ли турбодизель в своих пусковых свойствах бензиновому мотору? Чтобы прояснить этот вопрос, мы взяли бензиновый Kia Rio 1.6 и Kia Sorento Prime с 2,2‑литровым турбодизелем (оба свежие, с минимальным пробегом) и отправились в Бронницы, где находится климатическая камера лаборатории НТЦ «Цельсий-Проф».
4.02.2018 Audi анонсирует 750-сильный универсал RS6
Вот настоящий "волк в овечьей шкуре", как еще называют такие заряженные универсалы. Но новинка - RS6 Performance – Nogaro - это даже не волк, а настоящий вожак. Всего будет выпущено 150 таких автомобилей, при этом сама версия станет «прощальной» для модели, которая в скором времени сменит поколение. Новинка названа Nogaro в честь фирменного синего цвета самого первого спортивного универсала немецкой марки – RS2, который вышел на рынок в 1994 году. Именно этот оттенок и используется для окраски кузова RS6, а также для алькантаровых вставок на креслах, дверях и центральном тоннеле. «Заряженный» универсал оснащается четырехлитровой бензиновой битурбо «восьмеркой», которая на стандартном автомобиле выдает 605 лошадиных сил. Однако для версии Nogaro производитель установит на мотор пакет доработок от ателье ABT Sportline, увеличивающий отдачу до 705 сил. Максимальный крутящий момент при этом возрастет с 750 до 880 Нм.
4.02.2018 Мистер Бин продает один из самых легендарных Мерседесов в истории
23 февраля на британском аукционе Race Retro Classic Car Sale 2018 пустят с молотка спортседан Mercedes-Benz 500 E знаменитого актера Роуэна Аткинсона. Там же будет продаваться его Lancia Thema с двигателем Ferrari.
4.02.2018 Бестолковый водитель грузовика проехал прямо по историческим линиям Наски
Об этом вопиющем случае рассказало в Твиттере Министерство культуры Перу. Речь идет о плато в южной части страны, где расположилась группа гигантских геометрических и фигурных геоглифов. Эти рисунки внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
4.02.2018 На чем ездят в регионах?
Выясняем, какие автомобили пользуются повышенным спросом в регионах и почему.
4.02.2018 Журналу «За рулем» — 90 лет! Наши рекорды
Юбилей, который мы отмечаем в этом году, – уже сам по себе рекорд. Не так много в мире автомобильных журналов с почти вековой историей: иных уж нет, а те далече… Но, отлистывая календарь истории назад, хочется вспомнить и другие наши рекорды. О некоторых вы, вероятно, узнаете впервые.
3.02.2018 3 февраля. Чем знаменит этот день в истории авторынка. Хроники AUTO-Consulting
Мы продолжаем серию исторических статей о важных днях на авторынке. На очереди – 3 февраля. В этот день в разные годы случилось много знаковых событий, которые специально для читателей AUTO-Consulting собрал известный автомобильный историк Леонид Гоголев. Чем же запомнился этот день? 3 февраля 1948 года начался новый этап в развитии дизайна американских автомобилей. В этот день были выпущены первые автомобили Сadillac с оригинальными кузовами, снабженными в задней части «плавниками» на задних крыльях. Их кузова разработал выдающийся американский стилист Харли Эрл. В знак признания его заслуг имя его увековечено в «Зале автомобильной славы» в Детройте. В дальнейшем «хвосты» увеличились в размерах и их стали делать практически на всех американских легковых машинах. Пик этой моды пришелся на вторую половину 50-х гг. Cамым ярким примером этого стиля стал Cadillac Сoupe DeVille 1959 года. 3 февраля 2009 года Крис Бэнгл решил покинуть должность главы департамента дизайна BMW Group. В штаб-квартире компании тогда заявили, что шеф-дизайнер уходит, чтобы "заниматься собственными проектами, которые выходят за рамки автоиндустрии. Бэнгл успел поработать практически над всей современной линейкой моделей BMW - он участвовал в разработке автомобилей 1, 3, 5, 6 и 7 серии, а также приложил руку к созданию вседорожника X5. Но самым знаменитым его автомобилем стала BMW 5-ка, которую в народе так и называли - "бенгловская". 3 февраля 2011 года стартовал аукцион по продаже последнего автомобиля ЗАЗ-1103 "Славута". Этот автомобиль символизировал не только значительный период в развитии Запорожского автомобилестроительного завода, но и целую эпоху в автомобилестроительной промышленности Украины. Торги за него происходили в онлайне А 3 февраля 2012 года с конвейера завода Kia Motors Slovakia сошел 1-миллионный автомобиль. Им стал белый универсал Kia cee’d с дизельным двигателем объемом 1,6 литра. Юбилейная машина передана в дар общественной ассоциации, помогающей детям. А в 2014 году Nokian Tyres в обстановке секретности, под покровом темноты показала зимнюю шину с убирающимися шипами. ее впервые продемонстрировали на тестовом полигоне Nokian в Лапландии под названием White Hell (Белый Ад). Тогда там побывал и корреспондент AUTO-Consulting. Вот такими событиями запомнился этот день в истории авторынка. Чем знаменит предыдущий день в автоистории
3.02.2018 Саакашвили обвинил организаторов протеста авто на еврономерах в работе на Администрацию Президента
Лидер "Движения новых сил" Михаил Саакашвили заявляет, что ОО "Авто Евро Сила" по заказу Администрации президента планирует провести в центре Киева акцию 4 февраля, чтобы помешать проведению "Марша за импичмент". Об этом он написал в субботу в Facebook."Только узнал, что в организации" Авто Евро Сила "намечается акция протеста 4 февраля на Крещатике. Причем в момент организаторы изменили время и назначили начало акции так, чтобы она совпадала с нашим многочисленным Маршем за отставку Порошенко", - заявил он. "У меня есть точная информация, что глава" Авто Евро Силы "получил деньги от Администрации президента, чтобы помешать нашему Марша, одновременно администрация выставила металлические конструкции на Крещатике, чтобы мы не смогли поставить сцену", - утверждает Саакашвили. Вместе с тем, руководитель ОО "Авто Евро Сила" Олег Ярошевич в комментарии "Украинской правде" назвал обвинения Саакашвили абсолютной профанацией и подменой фактов. "Это абсолютная профанация, это подмена фактов, и он (Саакашвили - ред.) Будет отвечать за это публично. Этот скандал мы так просто не оставим", - заявил Ярошевич. По его словам, он не имел контактов с Администрацией президента и не планирует их иметь. "Мы общественная организация, мы вне политики. Мы добиваемся своих интересов сугубо правовым путем и не идем ни на какие договорняки", - сказал руководитель "Авто Евро Силы". Он также заявил, что в пятницу ему угрожал народный депутат Юрий Деревянко, о чем представители ОО уже подали заявление в полицию. ,br> "Вчера у меня была встреча с Деревянко, где Деревянко мне угрожал, что он будет вести свою акцию вопреки всем договоренностям. И если машины будут стоять у него на пути, то они все пострадают", - утверждает Ярошевич. "Мы будем сегодня просить Нацполицию о выделении нам охраны от таких неадекватных руководителей как Деревянко и Саакашвили", - добавил он.
3.02.2018 Парковочный лайфхак: проезд в гараж охраняют два новеньких Смарта
Житель Германии был сильно раздосадован автомобилями, которые парковали слишком близко к его гаражу, порой затрудняя въезд и выезд. И тогда он придумал хитрый трюк, как постоянно держать проезд открытым.
3.02.2018 Дождались! НЧКЗ представил убойный календарь – 2018
Эротические календари Набережночелнинского кранового завода традиционно вызывают повышенный интерес у наших читателей, поскольку снимаются в них не нанятые «силиконовые» модели, а обычные сотрудницы предприятия. И да, им есть что показать!
3.02.2018 Какие иномарки были разрешены в СССР?
Как известно, частникам в СССР новые иномарки были недоступны. Если не считать, конечно, очень «особенных» граждан. Зато в народном хозяйстве иномарок было пруд пруди. Причем не только из стран социализма, но и вполне буржуазно-капиталистических. К нам поставляли самые разные грузовики и фургоны, автобусы и троллейбусы, самосвалы, а в небольших количествах даже и легковые автомобили.
3.02.2018 Какие иномарки были разрешены в СССР?
Как известно, частникам в СССР новые иномарки были недоступны. Если не считать, конечно, очень «особенных» граждан. Зато в народном хозяйстве иномарок было пруд пруди. Причем не только из стран социализма, но и вполне буржуазно-капиталистических. К нам поставляли самые разные грузовики и фургоны, автобусы и троллейбусы, самосвалы, а в небольших количествах даже и легковые автомобили.
3.02.2018 Hyundai Solaris из парка ЗР: полностью исправен?
Подошел к концу полугодовой редакционный тест субкомпакта Hyundai Solaris, на который я пересел с седана Jaguar ХЕ – одного из самых шикарных автомобилей, побывавших в парке ЗР. Резкий «дауншифтинг» прошел для меня безболезненно.
2.02.2018 2 февраля. Чем знаменит этот день в истории авторынка. Хроники AUTO-Consulting
Мы продолжаем серию исторических статей о важных днях на авторынке. На очереди – 2 февраля. В этот день в разные годы случилось много знаковых событий, которые специально для читателей AUTO-Consulting собрал известный автомобильный историк Леонид Гоголев. Чем же запомнился этот день? 2 февраля 2007 года на ЗАО «Черниговский автозавод», входящем в корпорацию «Эталон», был выпущен 2000-й автобус. Им стал 18-местный БАЗ-2215 «Дельфин» на шасси автомобиля «ГАЗель». Машину торжественно передали одному из черниговских перевозчиков. В 2008 году автобус получил дополнительное, «цветочное» название - «Крученый паныч». Разумеется, побывали тогда в Чернигове и корреспонденты AUTO-Consulting. Посмотрите каким был завод ЧАЗ в 2007 году 2 февраля 2011 года было объявлено, что последний автомобиль ЗАЗ-1103 "Славута" будет продан на аукционе. Этот автомобиль символизировал не только значительный период в развитии Запорожского автомобилестроительного завода, но и целую эпоху в автомобилестроительной промышленности Украины. Торги за этот автомобиль происходили в онлайне. Но год спустя, в 2012-м, именно в этот день были объявлены цены и комплектации на новенькую модель ЗАЗ Vida. Прайс-лист тогда стартовал с 90 880 грн за базовую версию. Вот такими событиями запомнился этот день в истории авторынка. Чем знамениты другие дни. Хроники AUTO-Consulting
2.02.2018 Тест-драйв Renault Talisman: На машине посла Франции по Киеву
Это – эксклюзив. Точно такая же машина у посла Франции в Украине. Только другого цвета. Почему именно такой выбор сделала французский дипломат и что она ощущает, передвигаясь по киевским дорогам, корреспондент AUTO-Consulting выяснил за рулем Renault Talisman.У нас на тесте был Renault Talisman с 1,6-литровым дизельным мотором мощностью 160 л.с. и 6АКПП EDC. Точно такой же, как у посла Франции в Украине госпожи Изабель Дюмон. Только другого цвета. «С дизельным или с бензиновым? Надо проверить, ведь мотора в салоне совсем не слышно. Поди разбери, что там под капотом. Нет, судя по скромному расходу топлива, точно дизель. Хотя, тут есть система старт/стоп, которая экономит горючее…». С такими мыслями корреспондент AUTO-Consulting поднимал крышку капота тестового Talisman. Самый красивый Если владелец Renault Talisman скажет, что у него самый красивый автомобиль, это не будет преувеличением. Ведь именно Talisman был признан самым красивым автомобилем 2015 года на Международном автомобильном фестивале(FAI). И это - честный приз. Talisman – действительно хорош. И лучше смотреть на него живьем, чем описывать десятками слов. Но особенно хороши дизайнерские светодиодные фары и космические колесные диски. Хотя, нет. Весь автомобиль красив и можно любоваться каждой деталью. Теми же задними фонарями вечером, например. Габариты Talisman подчеркивают его статусность: длина автомобиля - 4,85 м, ширина - 1,87 м, а высота - 1,46 м. Это автомобиль представительского класса. Кроме того, Renault Talisman имеет самый вместительный багажник в своем сегменте, объемом 608 литров. А в водительском подлокотнике – огромная ниша с лотком, в которую помещается профессиональный зеркальный фотоаппарат. И в салоне комфортно размещаются пятеро. А если нужно – шестеро, а то и семеро. Колесная база в 2808 мм дает много пространства сзади. Даже не спрашивайте, есть ли в салоне Renault Talisman кожа, дерево, мягкий пластик, красивый интерьер. Да, да, да – все есть. Кожа сидений, между прочим, перфорированная (для вентиляции), а на дне дверных карманов мягкая ткань – приятно прикоснуться. Интерьер и приборную панель можно персонифицировать благодаря системе Renault Multi-Sense. То есть – сделать такими, как вам нравится. В янтарных, красных, зеленых или синих тонах. Так же, как приборы на панели перед водителем, меняет свой цвет и освещение салона, и маленькая лампочка на водительском плафоне, которая помогает от ослепления встречными фарами вечером. Интересное решение с фоновой подсветкой салона. Светящаяся линия волной проходит посередине передней панели. И сделана она так, будто это щель, через которую просачивается свет. А там, откуда он исходит – работает двигатель. И если включить режим Sport, мотор «засветится» красным цветом. Воспитанник Сорбонны Как и положено французу с хорошим воспитанием, Renault Talisman – предупредителен и вежлив. Он узнает своего хозяина. Не успеваешь подойти, а Talisman и зеркала раскроет, и фары включит. Красота! Только, что не здоровается приятным голоcом. И чувствуешь себя очень важной персоной – вtlm все вокруг видят, что это именно твоя такая красивая и дорогая машина. А если захочется, можно самому издалека включить фары с карты-ключа. К слову, в карте-ключе есть функция «свободные руки». Не доставая ее из кармана, можно автоматически открывать и закрывать Talisman. Будьте вежливы на дороге. Не меняйте полосу движения, без включения сигнала поворота. Иначе опозоритесь. Там, где есть разметка, сработает система контроля за рядностью движения, и в динамиках аудиосистемы раздастся очень неприличный звук. Мягко говоря, урчание. В зависимости от того, с какой стороны вы пересекли разметку, краснеть придется водителю или переднему пассажиру. Предупреждение идет, и когда вы превышаете ограничение скорости, что на Renault Talisman сделать очень просто, ведь из-за комфорта езды, скорость не чувствуется. Но в отличие от урчания контролера разметки, звук это очень деликатный – «пым», а дальше, как знаешь. Причем, такое впечатление, что компьютер Talisman в курсе не только наших новых ограничений скорости в населенных пунктах, но и о фирменном украинском зазоре в 20 км/ч. Когда надо, Talisman помогает держать культурную дистанцию. На выдвижном дисплее, куда проецируется скорость движения (очень удобно, все перед глазами), нарисована машинка. И в зависимости от того, сколько до авто спереди (с учетом вашей скорости движения), «дорога» под ней зеленого, янтарного или красного цвета. Последний вариант – очень рискованная езда. Камеры в машине и спереди, и сзади. Они показывают вполне корректную картинку и расстояние до препятствия. Да плюс к этому – разными цветами графически обозначают на рисунке машинки, насколько вы близки к ДТП. Зеленый – нормально, желтый – осторожно, красный – пора остановиться. Когда звуковой сигнал паникует, а Talisman уже на красном расстоянии, до препятствия – сантиметров 30. Как раз достаточно, чтобы большая длина Renault Talisman не усложняла парковку в городе. Этому помогает и система 4control – подруливания задних колес. Она делает меньше радиус разворота. Но самое главное, помогает на скорости заходить в виражи. Мозг Talisman – это система Renault Multi-Sense®, которая координирует работу всех систем автомобиля в дороге: 4Control®, электронной системы управления амортизаторами, рулем, двигателем, трансмиссией EDC, световыми приборами, звуком двигателя. И практически все, что с ними происходит можно увидеть на «лице» Renault Talisman которое называется мультимедийной системой R-Link 2 с 8,7-дюймовым дисплеем. Еще есть навигация, 2 USB (вкл. iPod), 1 jack, 1 слот для карты памяти, и Bluetooth. Киев-Париж Когда видишь Renault Talisman, о спорте, естественно, не думаешь. Первое, что приходит в голову – комфорт. Так оно и есть. Передвигаться на Talisman по городу – одно удовольствие. Особенно, если предварительно включить одноименный режим «комфорт». Можно, конечно, не морочить голову, разбираясь с обширным меню на сенсорном дисплее, и ездить в режиме Normal. Но это - не разумно. Ведь, благодаря системе Renault Multi-Sense, есть еще режимы Sport, Eco и Comfort. Не отказывайте себе в комфорте, ведь в Talisman помимо подогрева и вентиляции передних сидений, есть еще и три вида массажа в передних креслах. Вечером – расслабляющий, утром – бодрящий, в дальней дороге – поясничный. Едешь и чувствуешь себя олигархом. Или послом Франции в Украине. Сиденья имеют память. Все настройки сохраняются, когда для удобства посадки/высадки кресло отъезжает. Среди настроек драйверского сиденья (но это уже не на экране, а кнопками на боковине подушки) есть регулировка поясничного упора и боковой поддержки. В это трудно поверить, но в режиме езды Sport, она не помешает. Педаль акселератора в пол, и вас вжимает в спинку кресла. АКПП переключает передачи быстро, а 370 Нм крутящего момента обеспечивают приятную динамику разгона. А у Renault Talisman разгон до сотни – 9,4 с. Эмоций добавляет усиленный через динамики звук мотора. Его можно отдельно настроить на сенсорном дисплее. В общем, спорт чувствуется в салоне всеми. Но если вы думаете, что в режиме Eco, автомобиль будет плестись, раздражая соседей по потоку, то ошибаетесь. Talisman легко и комфортно едет. Ну может, не так бодро реагирует на педаль газа, как в Sport. И АКПП переключает передачи не после 4500 об/мин (для дизеля это много), а деликатно и незаметно до 2000 об/мин. Единственно, что не очень понравилось в этом режиме корреспонденту AUTO-Consulting, - длительное движение на совсем малых скоростях. Talisman будто крадется, и кажется, что он сам себя сдерживает, чтобы не рвануть изо всех сил вперед. От этого возникает небольшая вибрация. Renault Talisman легко едет со скоростью 160 км/ч. Может и больше – максимальная скорость 215 км/ч, но корреспондент AUTO-Consulting не рисковал. В дни теста, когда заводился мотор, на дисплее появлялось предупреждение об опасности «черного льда». Система 4сontrol, помогает легко маневрировать в городе, не смотря на габариты Talisman. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½, - почти, как у спорткаров. Неужели и в автомобилях представительського класса Renault использует свой опыт в F1. В Talisman не нужно делать поправку на большой автомобиль. По ощущениям от маневренности и управляемости он на уровне малышей из В-класса. И что еще хорошо для города – дорожный просвет Talisman. Французы его традиционно не указывают, но заезжать на бордюры он позволяет. Значит – 14-16 см. Хотите проехать по Парижу? Для этого, передвигаясь по киевским дорогам на заднем сиденье Renault Talisman, надо просто закрыть глаза. Электронное управление амортизаторами с изменяемыми характеристиками, поможет легко представить, что вы на ровных парижских улицах. Как посол В это трудно поверить, но после езды в режиме Sport по городу, среднее потребление дизеля у корреспондента AUTO-Consulting получилось 6,8 л/100 км. И 72 км Talisman проехал на сэкономленном системой старт/стоп горючем. Это очень хорошая мотивация и демонстрация полезности системы, которая глушит мотор на светофорах и во время коротких остановок. А всего дизеля в баке Talisman – больше, чем на 700 км пути. Renault Talisman – это эксклюзив. Такой же, как Renault Espace Initiale Paris. Но это – доступный эксклюзив. Цены на такую настоящую французскую красоту и роскошь стартуют всего с 880 583 грн. (со 130-сильным мотором). И вы будете ездить, как посол Франции. Ведь Renault Talisman – это не партийная «Чайка», которая не продавалась. Автомобиль можно заказать у официальных дилеров. Благодарим «Рено Украина» за помощь в организации теста Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке
2.02.2018 Представлен Mercedes-Benz, с которым можно поговорить
В лице нового (пока только) хэтчбека Mercedes-Benz A-класса будущие поколения мерсоводов смогут обрести верного друга, с которым и поговорить незазорно.
2.02.2018 Новый Mercedes A-класса обрёл умный интерфейс и упрощённое шасси
Следуя хронологии, первым, кто отказался от необычной конструкции с сендвич-полом и похоронил концепцию самого первого Мерседеса А-класса, был его старший брат, B-класс. Лишь спустя год, в 2012-м, на модульную платформу MFA переехал и А-класс третьего поколения. Но идеологически именно «ашка» несёт гены всей линейки маленьких Мерседесов и выступает локомотивом продаж. В Европе компактный премиум Даймлера уже шесть лет популярнее конкурентов, а его мировой объём с 2012-го достиг трёх миллионов машин. И теперь, наконец, всё справедливо: первым из будущего десанта младших моделей дебютирует A-класс четвёртого поколения с индексом W177.
2.02.2018 В 2018 году Житомир намерен закупить 40 автобусов МАЗ и начать избавляться от "маршруток"
Как сообщает AUTO-Consulting, своеобразную революцию в общественном транспорте запланировали на 2018 год в Житомире. Город выделил 64 млн. гривен на закупку 40 автобусов. Таких масштабных закупок общественного транспортав Житомире уже давно не было. Но приобретать автобусы Житомир будет по схеме лизинга через белорусскую лизинговую компанию. А в Белоруссии существует программа поддержки экспорта. Таким образом, общее подорожание автобусов по данной лизинговой схеме составит 4 процента в гривнях. Для сравнения, если бы город брал кредит, то то процентная ставка была бы на уровне 16-18 процентов годовых и нужно было бы предоставить залог на соответствующую сумму, - подчеркивает городской голова Сергей Сухомлин. Такая схема покупки позволит Житомиру сразу создать парк городского автотранспорта, которого сейчас в коммунальной собственности фактически нет. Все отдано на откуп частным перевозчикам. Выбор модели автобуса власти Житомира тоже сделали очень правильно. Город закупит 9-метровые автобусы МАЗ-206 с двигателями Mercedes-Benz. Вместимость МАЗ-206 - 80 пассажиров, в то время как в городе ходят небольшие автобусы частных перевозчиков. По оценкам городского головы Сергея Сухомлина срок окупаемости МАЗов при нынешнем тарифе - более 15 лет. По этой причине, частные перевозчики такие большие автобусы и не покупают. А вот для города главная задача - это комфорт и удобство пассажиров, - считает Сергей Сухомлин. - Городской общественный транспорт нерентабелен в принципе. И при таких тарифах - дай Бог, чтобы окупались затраты. Но ТТУ как коммунальное предприятие отличается от частника тем, что получение прибыли - не основная цель, и оно может позволить себе работать без прибыли. Частник себе такого позволить не может. - Сейчас частники практически не обновляют парк своих автобусов. По нашим подсчетам, на одной машине перевозчик зарабатывает чуть больше 100 000 гривен в год. Так, если 10 машин, это более миллиона. Но если стоимость нового автобуса - более 2-х миллионов гривен, окупаться он будет около 15 лет. Никто не будет инвестировать в бизнес с периодом окупаемости 15 лет. А городские власти должны думать на длительный период и решать проблему общественного транспорта. Поэтому и фактически с нуля создается муниципальный автобусный транспорт, который будет базироваться на территории троллейбусного депо. - сообщил Житомирский городской голова. Кроме того, Житомир намерен закупить еще и 50 новых троллейбусов в рамках программы сотрудничества с банком ЕБРР. Для этого город отдельно объявит тендер, на который пригласят производителей доступного транспорта.
2.02.2018 Звездный десант на конвейере: Ford внедрил экзоскелеты в производство
Компания Ford первой в автомобильной промышленности начала применять экзоскелеты на производстве.
2.02.2018 Купе Lister Thunder поможет собрать средства на гиперкар
Возрождённая в 2013 году после долгой спячки британская марка Lister представила свой первый в новой истории дорожный автомобиль. И это оказался... Jaguar F-type SVR. Правда, в обработке Листера. Он получил даже собственное имя: Lister Thunder (в продолжение темы Шторма — собственного суперкара начала 1990-х). Пятилитровая компрессорная «восьмёрка» развивает тут 675 л.с. и 977 Н•м (в исходнике было 575 л.с., 700 Н•м). Это позволяет полноприводному спорткару разменивать 60 миль/ч (97 км/ч) за 3,1 с и достигать максималки в 335 км/ч.
2.02.2018 Павел Климкин еще раз анонсировал санкции для Volkswagen и Adidas за работу в Крыму
Министр иностранных дел Украины Павел Климкин заверил, что компании Volkswagen и Adidas будут наказаны за незаконную деятельность в оккупированном РФ Крыму. Об этом он сказал в интервью изданию Rheinische Post.По его словам, каждая попытка обойти санкции, введенные против РФ и оккупационных властей Крыма, "должно караться по закону". "Мы располагаем широкий спектр юридических механизмов, которые можно использовать. Мы сейчас находимся в процессе поиска сбалансированного решения", - заявил Климкин. При этом он отметил, что пока не может раскрыть деталей, "поскольку здесь требуется определенная конфиденциальность". Напомним, ранее в Министерстве по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц заявили, что во время мониторинга были выявлены факты использования в Крыму торговых марок мировых автомобильных брендов. В частности, речь идет о Volkswagen, Nissan, Toyota, Peugeot, Mitsubishi, Kia Motors, Mercedes-Benz, Audi, Skoda, Isuzu, BMW, Renault и Lexus. Также отмечалось, что дилерские центры компаний предоставляли полный набор услуг По информации AUTO-Consulting, Павел Климкин уже не первый раз подымает вопрос санкций для автокомпаний, за работу в Крыму, но пока о дальнейшем механизме реагирования со стороны Украины не сообщалось.
2.02.2018 Jaguar E-Pace: первый тест-драйв
Пытаемся заткнуть голос разума, обкатывая новый кроссовер из Солихалла.
2.02.2018 Один гиперкар Aston Martin Valkyrie покрасят лунной пылью
Небольшой тираж гиперкара Aston Martin Valkyrie при цене базовой комплектации в $2,6 млн означает, что каждый покупатель получит настоящую уникальную вещь, сконфигурированную в соответствии с его капризами. И правда, кто же при таких ценах закажет «базовый вариант»? Но один из счастливчиков выделится даже на фоне коллег: его экземпляр будет окрашен краской с примесью настоящего лунного материала. Ради этого миллионер купил подлинный камень, доставленный со спутника Земли: булыжник измельчат в порошок и смешают с краской. Подобное космическое покрытие впервые используется в индустрии.
2.02.2018 Один гиперкар Aston Martin Valkyrie покрасят лунной пылью
Небольшой тираж гиперкара Aston Martin Valkyrie при цене базовой комплектации в $2,6 млн означает, что каждый покупатель получит настоящую уникальную вещь, сконфигурированную в соответствии с его капризами. И правда, кто же при таких ценах закажет «базовый вариант»? Но один из счастливчиков выделится даже на фоне коллег: его экземпляр будет окрашен краской с примесью настоящего лунного материала. Ради этого миллионер купил подлинный камень, доставленный со спутника Земли: булыжник измельчат в порошок и смешают с краской. Подобное космическое покрытие впервые используется в индустрии.
2.02.2018 Прототип беспилотника с журналистами врезался в автомобиль
На борту экспериментального автомобиля Phantom AI находились сотрудники издания TechCrunch. Журналисты потом описали, каково это, когда самоуправляемый автомобиль попадает в аварию.
2.02.2018 Довела до ручки! Пьянство за рулем водитель объяснил ссорой с женой
В Омске задержали водителя, напившегося после ссоры с женой.
2.02.2018 У Peugeot появится купеобразный кроссовер 4008
Peugeot выпустит купеобразный кроссовер на базе 3008-й модели. Новинка появится не ранее 2020 года. Кросс-купе получит более агрессивный дизайн с покатой линией крыши и 300-сильную гибридную модификацию. Кроссовер, который, вероятно, назовут 4008, построят на модульной платформе EMP2 с уникальными для модели настройками подвески. От 3008-го машина станет отличаться головной оптикой, решеткой и задними фонарями, выполненными единым блоком. Архитектура салона кросс-купе будет аналогична последним моделям марки, но посадка окажется более низкой и спортивной. Гамма двигателей Peugeot 4008 будет состоять из трехцилиндровых бензиновых агрегатов семейства PureTech, а также 1,6- и 2,0-литровых дизелей. Гибридные модификации кроссовера создадут на базе мотора 1.6 THP с одним или двумя электромоторами. Топовая силовая установка сможет выдавать около 300 лошадиных сил.
2.02.2018 Топ-10 самых дорогих автомобильных брендов 2017 года
Британская консалтинговая фирма Brand Finance опубликовала рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Мы вычленили из них автомобильные и свели в таблицу.
2.02.2018 Концерн FAW представил новую стратегию бренда Hongqi
Китайская компания Hongqi (хунци, «Красное знамя») официально объявила на мероприятии в Пекине о перезагрузке, поскольку материнский концерн FAW поставил перед ней новые амбициозные цели. Сейчас у марки есть лишь одна массовая модель, седан H7. В 2016-м удалось продать 4800 машин (за 2017-й статистики ещё нет). В течение двух лет фирма должна будет поменять всё: дизайнерский язык, платформы, силовые агрегаты, маркетинговую политику и так далее. К 2025 году в её портфеле появятся 15 электрифицированных моделей и две бензиновые. Начало революции обозначил безымянный концепт, показавший новые фирменный стиль и логотип бренда.
Результаты 8759-8816 из 155287 | Страница: [1] ... [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] ... [2678]