Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 813-870 из 144472 | Страница: [1] ... [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] ... [2491]
25.10.2017 Все новинки Токийского мотор-шоу 2017 — онлайн-трансляция
Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты... Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!
25.10.2017 Больше света: Mazda представила обновленную дизайн-концепцию
Накануне открытия Токийского международного автосалона компания представила новую версию своей дизайнерской философии, воплощенную в четырехдверном концепте Vision Coupe.
25.10.2017 Колеса Российской империи: наш автопром до революции
Разбираемся, какова была автомобильная жизнь России до 1917 года.
25.10.2017 Меняем стойки стабилизатора на Ладе Весте – видеоинструкция ЗР
В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как заменить изношенные стойки стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле Лада Веста.
24.10.2017 Первые впечатления о новом кроссовере Mitsubishi Eclipse Cross
Корреспондент AUTO-Consulting сегодня посетил завод Mitsubishi Motors Okazaki в Японии, на котором уже стартовало производство новейшего кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross. Проехав круг по тестовому овалу на заводском треке на новом кроссовере Mitsubishi, появились и первые впечатления о новинке. Напомним, что кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross был представлен весной в рамках Женевского автосалона, а уже в начале 2018 года появится в Украине. По концепции, Eclipse Cross займет место в модельной линейке Mitsubishi между кроссоверами ASX и Outlander. Для названия новинки решено было использовать имя известного в прошлом спорткара Mitsubishi Eclipse, выпускавшегося с 1989 до 2011 года. Президент MMC Осаму Масуко: Mitsubishi отказывается от выпуска легковых автомобилей и делает ставку на кроссоверы Mitsubishi готовит 11 новых моделей на ближайшие 3 года Новый Mitsubishi Eclipse Cross уже выпускается и поставляется в Европу, где продажи стартовали осенью 2017 года. Поэтому прокатиться удалось именно на европейской леворульной версию. В Европе стартуют продажи Mitsubishi Eclipse Cross Автомобиль получился довольно интересный, с необычным купеобразным граненым дизайном и несколькими фирменными фишками. Сзади интересное решение с двойным стеклом и обе половинки с подогревом. Габариты кроссовера (д × ш × в) - 4,405 × 1,805 × 1,685 мм. Mitsubishi Eclipse Cross будет поставляться в Украину с 1,5-литровым двигателем, дизельные моторы 2,2 л пока не планируются. Привод – передний или полный. 1,5-литрового турбомотора 163 л.с. (на украинском рынке будет 150 л.с.) хватает для уверенного разгона. Внутри довольно много места, особенно на задних сидениях, при условии, что они будут сдвинуты на 200 мм назад. Такая опция в данном классе была редкостью. Довольно качественная отделка, и современная мультимедийная система, которой можно управлять как с помощью сенсорного экрана, так и с помощью тач-пада. Mitsubishi Eclipse Cross комплектуется проекционным экраном, доступен и умный круиз-контроль, допускающий остановки на светофорах в условиях городского трафика и с превентивным торможением. А еще новый Mitsubishi Eclipse Cross не испачкает штаны об пороги, так как они полностью герметично закрыты. В Украине Eclipse Cross появится уже в 2018-м, комплектации уже известны, а вот окончательные цены еще нет. Но среди его главных конкурентов японцы видят Hyundai Tucson, KIA Sportage и другие популярные в Украине кроссоверы, что намекает на привлекательный прайс. Кроме того, сегодня корреспондент AUTO-Consulting посетил завод Mitsubishi Motors Okazaki. На этом заводе в год выпускают 250 тыс. авто и сейчас здесь сходит с конвейера 3 модели: ASX, Outlander и новейший Eclipse Cross. Завод не новый и функционирует с 1977 года, но за это время его несколько раз глобально перестраивали, так что возраст здесь не главное. А главное, что здесь в час выпускают по 52 автомобиля, а весь процесс производства одного авто занимает 14 часов. Завод Okazaki выпускает авто с чистого листа металла, который поступает сюда в рулонах. Далее прессовое производство из 3-х линий, затем сварочное производство на линиях из 591 робота, которые выполняют 4000 точек сварки. Процесс роботизации -97%. Люди лишь следят за роботами. Окраска также удивила. Вроде бы и все традиционно: обезжиривание, погружение в грунт, нанесение основы, базового слоя, лака. Но! Mitsubishi первой в Японии внедрила погружение в ванну с грунтом под разными углами для разных моделей – от 45 градусов до 72. Это дает лучшее покрытие и затекание в скрытые полости. А автомобили в новом цвете Red Diamont красят в еще один дополнительный слой, чтобы придать глубину и блеск. Сборка удивила еще больше. Здесь 215 постов сборки, с тактом чуть более 60 сек. Комплектующие подвозят беспилотные тележки, что, в принципе, применяют уже и другие производители. Но в Mitsubishi часть конвейерного пути кузова двигаются боком, а не прямо. Кроме экономии места и уменьшения числа шагов сборщика, это позволяет экономить время на установку подвески, и агрегатов. Их не нужно разворачивать, а они сразу подаются к рабочему месту как надо. По словам представителей завода, это дало рост производительности на этих постах на 50%. Сборка ведется в 2 смены по 10 часов с перерывам на отдых. Завод сейчас работает в максимальном режиме загрузки и эскпортирует авто в 104 страны. 90% - это экспорт. На конвейере уже полным ходом идет производство нового Mitsubishi Eclipse Cross. Так что, уже в ближайшее время ожидаем новинку и на украинском рынке. Новый Mitsubishi Eclipse Cross появится в Украине в 2018 году
24.10.2017 Похолодало! Время выбирать зимние шины: что появилось на рынке
AUTO-Consulting сделал традиционный обзор зимних шинных новинок, которые уже появились в нашей стране. Шипованные и радиальные, для внедорожников и легковушек, горожан и сельских жителей, разного стиля езды и толщины кошелька.О кошельке – это не для красного словца. Сегодня многие именитые бренды имеют линейку доступных зимних шин, которые сделаны на базе их премиальных моделей прошлых лет. Тут получается чуть ли не двойной выигрыш: проверенная конструкция и рисунок протектора, плюс – разумная цена. Итоги зимнего шинного сезона в Украине. Как изменился рынок и кто доминировал Как правильно выбирать зимние шины. Рекомендации экспертов У мирового лидера компании Continental, например, есть несколько доступных моделей разных брендов, которые сделаны на базе предыдущих поколений премиальных шин Continental Winter Contact. Это, например, General Tire Altimax Nordic 12, General Tire Altimax Winter 3, General Tire Eurovan Winter 2, General Tire Snow Grabber Plus, Gislaved Euro Frost 6, Viking WinTech, Viking WinTech Van. Что касается новинок самого Continental, как сообщили AUTO-Consulting в пресс-службе компании, это - WinterContact™ TS 860 S. Это зимние шины для спортивных автомобилей премиум-класса. В Continental утверждают, что зимний спорт никогда не чувствовал такого движения. WinterContact TS 860 S имеет отличную производительность на снегу для настоящего удовольствия за рулем. И, одновременно – лучшие характеристики торможения для максимальной безопасности. Плюс – отличная управляемость на сухих поверхностях и наивысшая точность управляемости. А также – исключительно низкое сопротивление качению для экономии топлива. В WinterContact TS 860 S отличную производительность на снегу для настоящего удовольствия за рулем обеспечивает специальная конструкция тяговых ламелей протектора шины. И новых снежных канавок. Лучшие характеристики торможения для максимальной безопасности в WinterContact TS 860 S обеспечивает специальная конструкция блоков-ребер. При спортивном стиле езды, они позволяют сделать торможение максимально коротким. Отличную управляемость на сухих поверхностях WinterContact TS 860 S обеспечивает благодаря более крупным и широким блокам на внешнем плече шины. Они увеличивают пятно контакта для максимальной точности управления и движения в поворотах на сухих зимних дорогах. Исключительно низкое сопротивление качению для экономии топлива WinterContact TS 860 S обеспечивает благодаря комплексной работе инновационной резиновой смеси, профилю протектора и конструкции шины. Причем, происходит это без вреда для безопасности. Continental WinterContact TS 860 замахнулась на звание лучшей зимней шины компании Новинки Nokian Tyres также в различных ценовых диапазонах. Как сообщил AUTO-Consulting директор по продажам «Нокиан Шина» Константин Анисимов, старт нового зимнего сезона для компании Nokian Tyres выдался более, чем продуктивным. Мы в очередной раз подтвердили звание «пионера» шинной отрасли, инициировав строительство третьего завода Nokian Tyres в Северной Америке. Сентябрь также стал знаковым по количеству новинок. В начале месяца была официально представлена линейка новых продуктов летнего сезона 2018. Мы также смогли предложить рынку беспрецедентно широкий ассортимент новых зимних шин. Продуктовый портфель нынешнего сезона включает шипованные и нешипованные шины для небольших и средних автомобилей, спортивных автомобилей, внедорожников и фургонов. Помимо этого, мы также предлагаем зимние шины премиум-класса для набирающих популярность электромобилей и гибридных автомобилей. Однако, есть одна причина, по которой предстоящую зиму можно, по праву, назвать инновационной для Nokian Tyres, - это презентация самой технологичной шины Nokian Hakkapeliitta 9 и версии для внедорожников Hakkapeliitta 9 SUV, которая возглавляет линейку зимних новинок 2017-2018. Флагман сезона 2017-2018 – Nokian Hakkapeliitta 9 – это первая в мире зимняя шина с технологией двойной ошиповки. Эта технология обеспечивает максимальную безопасность и комфортное вождение в самых экстремальных условиях. Ключевые характеристики шины базируются на инновационной концепции функциональной ошиповки, которая обеспечивает отличное продольное сцепление и превосходное боковое сцепление даже на обледенелых дорогах. Шина Nokian Hakkapeliitta 9 придется по вкусу водителю, который знаком со сложностями вождения в украинских реалиях, особенно в экстремальных погодных условиях, так как демонстрирует контролируемое и логичное поведение на максимальных пределах сцепления. Чем будет отличаться революционная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 Водители, которые предпочитают нешипованные шины, будут приятно удивлены зимней шиной Nokian Hakkapeliitta R2. Эта модель сочетает низкое сопротивление качению, отличное сцепление на снегу и льду с высоким комфортом вождения. Благодаря добавлению небольших кристаллических частиц в резиновую смесь, которые крепко цепляются за снег и лед, шина демонстрирует первоклассное зимнее сцепление. Итоги зимней эксплуатации Nokian Hakkapeliitta R2 Хорошо известную водителям линейку Nokian Nordman мы дополнили новыми зимними шинами Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV. Они идеально подойдут тем, кто ищет альтернативу шинам премиум-класса с оптимальным соотношением цены и качества. Мы всегда стремились предоставить клиентам наиболее широкий выбор качественных, экологичных и надежных продуктов, которые сделают зимнее вождение максимально безопасным и комфортным, и я с уверенностью могу утверждать, что в этом сезоне мы предлагаем действительно широкий ассортимент продуктов на любой вкус и кошелек. Шины с хитрыми шипами уже появились в Украине В компании Goodyear Dunlop Tires Ukraine также позаботились о разных категориях покупателей. Как сообщил AUTO-Consulting руководитель отдела продаж легковых шин Игорь Перепелкин, в этом сезоне, Goodyear Dunlop Tires Ukraine представляет 2 новинки для автомобилей класса SUV. Одна из них в среднем ценовом сегменте, Fulda Kristall Control SUV. Это скоростная зимняя шина, которая обеспечивает отличную управляемость как на заснеженных, так и на сухих зимних дорогах (благодаря технологиям Snow Catcher и 3D Bubble Blades). Она представлена в 9 типоразмерах, посадочный диаметр от 16 до 20, индекс скорости H, V. Вторая новинка в бюджетном сегменте – Sava eskimo suv 2. Конструкция шины оптимизирована специально для автомобилей класса SUV. Благодаря особой форме блоков протектора шина «вгрызается» в снег и обеспечивает стабильное сцепление и управляемость на заснеженных дорогах. Представлена в 5 типоразмерах, посадочный диаметр от 17 до 18, индекс скорости H. На что способны зимние шины Goodyear UltraGrip9. Итоги теста Что касается премиум сегмента, в Goodyear расширили размерную линейку уже существующих моделей, таких как UltraGripPerformance Gen-1 и UltraGrip Performance SUV Gen-1. Компания Michelin для комфортного и безопасного передвижения по любым дорогам в зимних условиях предлагает: шипованную шину MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, предназначенную для вседорожников, эксплуатация которых большую часть времени проходит в суровых зимних условиях. Для владельцев легковых автомобилей и городских кроссоверов, предпочитающих преимущественно вождение в городских условиях предлагается фрикционная шина MICHELIN X-Ice 3. Шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, разработанная для вседорожников с использованием инновационных технологий, обеспечивает удовольствие от вождения даже в сложных зимних условиях. В этом сезоне шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ представлена на рынке в 48 типоразмерах (размеры в ZP пересекаются со стандартными шинами) от 16 до 21 дюйма. Пора переобуваться на зиму. Итоги эксплуатации Michelin Latitude X-Ice 2 Новая шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ объединила в себе ряд инновационных технологий, специально разработанных для шин нордического типа компании Мишлен. Термоактивная резиновая смесь ThermoActive Tread Compound 2.0, из которой изготовлен внутренний слой протектора, разработана исключительно для применения в этих шипованных шинах в качестве базовой, внутренней основы протектора. Данная уникальная резиновая смесь повышает уровень надежности крепления шипов, обеспечивая более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием, а также способна менять свои характеристики в зависимости от температуры: так, резиновая смесь становится более жесткой при понижении температуры, что позволяет улучшить сцепление на льду. Это происходит в результате увеличения силы, с которой шипы воздействуют на поверхность. Усовершенствованная резиновая смесь FLEX-ICE 2.0 c повышенным содержанием силики, из которой изготовлен внешний слой протектора, специально адаптирована к структуре блоков протектора. Она сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог. Технология «Катамаран», получившая название из-за схожести профиля, заключается в формировании базового или внутреннего резинового слоя: теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10%. Двойной каркас позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей. Фрикционная шина MICHELIN X-Ice 3, предназначенная для легковых автомобилей и небольших кроссоверов, в зимнем сезоне 2017-2018 предлагается в 63 типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 19 дюймов. Благодаря интеграции целого спектра технологий, шина обеспечивает одновременно несколько характеристик: безопасность в любых зимних условиях, возможность движения на высокой скорости и большой ресурс по пробегу. Торможение на льду улучшено на 7%. Разгон на льду - на 17% быстрее по сравнению с предыдущим поколением шин. Последние инновации для безопасности в условиях зимнего вождения включают в себя новую конфигурацию блока протектора, Z-образные ламели, микропомпы и пилообразные кромки. Наряду c новыми техническими решениями протектора отдельное внимание уделено резиновой смеси шины Flex-Ice со значительным содержанием силики, идеально дополняющей новую конфигурацию протектора MICHELIN X-Ice 3. За счет технологии IRONFLEX шина MICHELIN X-Ice 3 обладает более прочной боковиной. В компании Rosava в этом сезоне вывела на рынок линейку зимних шин для микроавтобусов и легких грузовых автомобилей. Это модели SNOWGARD-VAN с посадочным диаметром обода 15 и 16 дюймов, категорией скорости R (170 км/час . Рисунок протектора соединяет высокие технические и эстетические качества. Шины обеспечивают хорошую управляемость и надежное сцепление в условиях зимних дорог, способны нести повышенную нагрузку, устойчивы в поворотах. Резина протектора содержит специально разработанную французской компанией зимнюю силику, которая обеспечивает высокую эластичность протектора в широком диапазоне. При нулевой и при минусовых температурах шина, как говорят, не дубеет. Это позволило кардинально улучшить управляемость автомобилем за счет обеспечения максимального сцепления шины с дорогой. В этом году разработана линейка зимних шин PREMIORRI ViaMaggiore Z Plus для легковых автомобилей и для автомобилей класса SUV. Линейка представлена в 16 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов, категорией скорости H и V. К концу года на рынке будут представлены пока 3 типоразмера 205/55R16, 215/70R16, 235/60R16. Шина разработана специально для суровых зим. Ассиметричная концепция рисунка протектора позволила расположить элементы таким образом, чтобы гарантировать управление и максимальное сцепление с любым дорожным покрытием: со снегом, со льдом, с сухим и мокрым покрытием. Для этого в основе резиновый смеси содержится высший сорт натурального каучука от индонезийской компании, а также применяется специальная зимняя силика. При таком разнообразии предложений зимних шин, большого смысла экономить и не переобуть свой автомобиль в зимнюю «обувь» нет. Самые популярные модели зимних шин сезона 2016-2017
24.10.2017 Зачем использовать детские автокресла и как их выбрать. Советы родителям
Как показал опрос, проведенный H-Road во время одного из общественных мероприятий в Киеве, многие родители осознают, что только использование автокресла может обеспечить безопасность ребенка при перевозке в автомобиле. Однако есть мамы и папы, которые до сих пор пренебрегают этим правилом. Приведем основные аргументы о необходимости использования детских автокресел.1. Только 20% участников добровольного тестирования показали абсолютную осведомленность о правилах и аспектах перевозки детей в автомобиле Такие данные были получены во время онлайн-тестирования украинских водителей –пользователей Интернета на предмет знания правил перевозки детей в автомобиле и особенностей расположения детского автокресла. Опрос проводился с 19 сентября по 6 октября 2017 года в рамках Национальной информационной кампании H-Road для привлечения внимания к безопасности детей в дороге. Тест, который прошли 960 пользователей интернета, также показал, что • 70% респондентов знают, что Правилами дорожного движения Украины (ПДД) установлены показатели роста и возраста, при которых перевозка ребенка в автомобиле должна осуществляться с использованием автокресла – рост до 145 см или возраст до 12 лет; • 36% осведомлены о том, что наиболее небезопасным местом в автомобиле для перевозки детей является переднее сидение рядом с водителем; • 54% украинских водителей знают, что для безопасной перевозки ребенка до полутора лет автокресло нужно устанавливать ПРОТИВ направления движения автомобиля. Несмотря на высокую осведомленность о показателях роста и возраста, требующих перевозки детей в автокресле в соответствии с ПДД, к сожалению, почти 2\3 участников ошибочно выбирают места для его установки. Также разделились мнения по поводу размещения автокресла для детей до 1.5 лет – самым безопасным считается расположение ПРОТИВ движения (спиной вперед). Однако около половины опрошенных все еще считают верной установку по направлению движения (лицом вперед). Принимая во внимание важность правильного размещения для безопасности ребенка, такой уровень знаний является неудовлетворительным. Национальная информационная кампания H-Road призывает украинцев быть ответственными водителями и родителями, соблюдать ПДД и стремиться получить как можно больше знаний о том, как обеспечить ребенку максимальную безопасность в дороге. 2. Многие родители используют для перевозки детей автокресла, однако есть мамы и папы, которые до сих пор пренебрегают этим правилом Некоторые родители позволяют ребенку перемещаться по салону или сидеть у взрослого на руках, чтобы только избежать слез малыша, которому не всегда нравится определенное ограничение свободы. В то же время, достаточно посмотреть любой ролик с краш-тестом в Интернете, чтобы понять, насколько это опасно и к каким тяжелым последствиям может привести безответственность родителей. Для привлечения внимания украинцев к вопросу безопасности ребенка во время движения автотранспорта в рамках кампании H-Road создан тематический информационный ролик. В видео ответственные родители делятся опытом использования детского автокресла, а Патрульная полиция акцентирует внимание на том, насколько высок риск травмирования ребенка в дорожно-транспортном происшествии (ДТП) или даже просто во время резкого торможения автомобиля, если родители пренебрегают установкой автокресла. Национальная информационная кампания H-Road рекомендует родителям проявлять упорство и непоколебимость – расположение исключительно в автокресле при каждой поездке должно стать для ребенка неукоснительным условием пребывания в автомобиле. 3. Безопасность ребенка в автомобиле: цифры и факты • Согласно информации Всемирной организации здравоохранения, использование автокресел снижает смертность детей в случае ДТП на 54%, риск получения травмы – на 70%. • По данным Департамента патрульной полиции Украины, за первые 8 месяцев 2017 года в стране произошло 3082 ДТП с участием лиц, не достигших восемнадцатилетнего возраста. • В Украине нет штрафа за нарушение правил перевозки детей в автомобиле, предусмотрено только предупреждение. H-Road призывает родителей проявлять высшую степень личной ответственности и непременно использовать автокресла: это залог здоровья и безопасности ребенка! 4. Как выбрать детское автокресло Правило номер один – отдавайте предпочтение моделям, которые прошли краш-тест и имеют необходимый сертификат. • Обратите внимание на автокресла с сертификатом ECE R 44/04, являющимся подтверждением европейского стандарта безопасности. • Автокресло должно быть оснащено боковой защитой – специальной конструкцией, защищающей ребенка во время бокового удара. Чем больше площадь боковин и подголовника кресла, тем лучше. • Корпус автокресла должен быть изготовлен из высококачественных материалов: энергопоглощающего пластика или алюминиевой рамы и силового каркаса. Если корпус пластиковый, он должен обладать демпфирующими способностями за счет воздушных камер и ребер жесткости. Обращайте особое внимание на сертификацию автокресел по возрастным и весовым категориям и следуйте инструкциям производителя по установке устройства в автомобиле. Важно помнить – от качества и характеристик детского автокресла зависит безопасность малыша, что не может быть предметом для компромиссов. Для помощи родителям и облегчения процесса выбора, в рамках кампании H-Road подготовлен видеоролик с ключевыми рекомендациями. 5. Социальная инициатива H-Road Специальное автокресло – единственный надежный способ обезопасить ребенка во время движения автомобиля и обеспечить себе спокойствие и сосредоточенность за рулем. Именно поэтому правила и аспекты перевозки детей в автомобиле стали темой активностей Национальной информационной кампании H-Road, инициированной компанией «Хюндай Мотор Украина», в сентябре 2017 года. В рамках проекта родители-водители смогли проверить, насколько хорошо они знают правила перевозки детей в автомобиле. Доступны и рекомендации специалистов о том, как обеспечить максимальную безопасность ребенка в автомобиле. Кроме того, у всех неравнодушных ответственных водителей есть возможность выразить приверженность идее безопасного вождения – с помощью специально разработанной атрибутики с символикой проекта H-Road. Приобрести стикеры и аксессуары можно в дилерских салонах «Хюндай». Все средства от реализации атрибутики будут направлены на подготовку национальной паралимпийской сборной Украины к следующим Паралимпийским играм.
24.10.2017 Водителя оштрафовали за пение за рулем (на 149 долларов)
Композиция Gonna Make You Sweat группы C&C Music Factory относится к числу самых мощных клубных хитов – многие, услышав ее, автоматически пускаются в пляс и подпевают. Однако в Канаде за это могут выписать штраф.
24.10.2017 Появились первые машины с системой Яндекс.Авто (и это Toyota)
Компания Toyota первой предложила автомобили со штатными информационно-развлекательными системами на платформе Яндекс.Авто. Сейчас система предлагается для седанов Camry и кроссоверов RAV4.
24.10.2017 Компания Toshiba создала батарею с шестиминутной зарядкой
Первое поколение батарей типа SCiB используется сейчас в электрокаре Mitsubishi i-MiEV для японского рынка. В других странах литиевый аккумулятор более традиционен.
24.10.2017 Сервис Яндекс.Авто дебютировал на Тойотах Camry и RAV4
Кроссовер RAV4 оказался второй Тойотой после Camry, подружившейся в прошлом году с сервисами Яндекса. Новый набор обе модели освоили вместе.
24.10.2017 Водитель проучил автохама на Приоре: реакция соцсетей
Мнения пользователей разделились. Одни считают, что нахалам нельзя давать спуску, а другие – что он сам спровоцировал обгон.
24.10.2017 Гаишники отказались от взяток и получили премии
Начальник ГУ МВД России по Красноярскому краю Александр Речицкий решил наградить инспекторов ДПС, устоявших от соблазна взять предлагаемые нарушителями ПДД деньги. Выходит, быть честным полицейским в России не только почетно, но и выгодно.
24.10.2017 Фирма Aston Martin пообещала новые модели бренда Lagonda
Последняя Lagonda на сегодняшний день — седан Taraf (2014 год), построенный на основе суперкара Aston Martin Rapide S с двигателем V12. Тираж модели ценой под миллион долларов был ограничен 200 машинами, но сделать заказ можно до сих пор.
24.10.2017 Инженеры разработали турбонаддув для каждого цилиндра
Индивидуальные компрессоры, по замыслу авторов, — это «синергетический впуск и наддув», в котором общий эффект заметнее, чем простая сумма работы нескольких турбин.
24.10.2017 Найден водитель с правами на 11 категорий. Он оказался шизофреником
Обнаружилось это случайно, во время того как данный водитель проходил по делу о незаконном обороте наркотиков. Об этом сообщила пресс-служба прокуратуры Санкт-Петербурга.
24.10.2017 На ЗАЗе будут выпускать корейские трактора
Как стало известно AgroPravda.com со слов главы правления ЗАО ЗАЗ Николая Евдокименко, на ЗАЗе в следующем году стартует сборка корейских тракторов бренда LS (это новый бренд известного в Южной Корее подразделения LG Heavy).На начальном этапе планируется крупноузловая SKD-сборка тракторов, затем в планах – приблизиться к промышленной CKD-сборке. Отметим, что ЗАЗ уже имеет богатый опыт по работе с корейскими производителями (вспомним хотя бы Daewoo Lanos, собираемые на ЗАЗе), так что с переориентацией части производства сложностей не ожидается. Реализовываться новые трактора будут через разветвленную сеть «УкрАвто». Напомним, дебют корейских тракторов LS в Украине, эксклюзивные права на дистрибуцию которых получила корпорация «УкрАвто», состоялся на выставке «АгроЭкспо 2017» в Кропивницком, о чем уже сообщалось ранее. Что происходит сейчас на ЗАЗе? Наш репортаж В «УкрАвто» намерены сделать ставку в Украине на две модели тракторов LS: V-серии мощностью 70-80 л.с. и H-серии мощностью 110-140 л.с. Кроме того, весной на украинский рынок выйдет и минитрактор с открытой кабиной для фермерских хозяйств. Ценовая политика на трактора LS будет вполне адекватной: стартовая цена собранного в Корее трактора LS начинается от 38000 у.е., а самые мощные варианты будут предложены за 70000 у.е. При этом, с учетом украинской сборки и возможной локализации – ожидается, что стоимость тракторов станет еще более привлекательной. Отметим, ЗАЗ, имея за плечами более чем 150-летнюю историю, в свое время как раз и начинал свое производство с сельскохозяйственной техники. И, поскольку есть потребность рынка, – предприятие вполне успешно может вернуться к истокам. "УкрАвто" вошла в сегмент тракторов
24.10.2017 Настоящая Фурия – на Дальнем Востоке придумали летающий автомобиль
Разработку аэромобиля ведет конструкторское бюро 4232. Уникальная особенность Фурии в том, что она больше других аналогичных проектов похожа на привычный дорожный автомобиль.
24.10.2017 В МВД хотят увеличить штрафы за разговор по телефону за рулем
Штраф за разговор по мобильному телефону во время управления автомобилем должен составлять минимум 2-3 тысячи гривен. Об этом заявил советник министра внутренних дел Украины Шкиряк.«Если говорить о мобильном телефоне, мне кажется, что это должно быть не меньше 2-3 тысяч. И тогда будет понимание», — отметил советник министра внутренних дел. Штрафы за вождение в нетрезвом состоянии должны составлять десятки тысяч гривен. «За первый случай — 50 тысяч гривен и лишение прав минимум на год, лучше на три. На второй раз должна предусматриваться уголовная ответственность», — подчеркнул он. Шкиряк отметил, что наказание должно быть неотвратимым. “И вот тогда, когда первый, второй, третий реально поедут на сроки за пьянку, когда начнут платить за правонарушения водители — тогда это заработает и будет дисциплинировать водителей. При других обстоятельствах это не работает”, — подытожил он. Восстановить утраченные водительские права теперь стало проще
24.10.2017 Aston Martin представил спортивный универсал
Британская марка Aston Martin распространила новые официальные фотографии спортивного универсала Vanquish Zagato Shooting Brake.Двухместный универсал, разработанный совместно с итальянским ателье, компания Aston Martin анонсировала еще в августе, однако полноценные изображения новинки опубликованы только сейчас. Это четвертая модификация в семействе Vanquish Zagato, помимо «трехдверки» в него также входят купе, кабриолет и спидстер. Все кузовные панели машин сделаны из углеводородного волокна. Двигатель един для всех модификаций, речь идет об атмосферном моторе V12 5.9 мощностью 600 л.с., он был заимствован у серийного Vanquish S. При этом у каждой модели индивидуальные настройки подвески. Aston Martin выпустит лишь 325 автомобилей Vanquish Zagato: по 99 универсалов, купе и кабриолетов и 28 экземпляров Zagato Speedster. Предполагаемая цена Shooting Brake – около 650 000 фунтов. Купе и кабриолет обойдутся где-то в 500 000 фунтов каждый, ну а самой дорогой модификацией станет Vanquish Zagato Speedster – почти 1 миллион фунтов. Aston Martin уже показал силуэт своего первого кроссовера
24.10.2017 К премьере в Токио подготовился гибрид Nissan Serena e-Power
В Японии принято обозначать экологичные версии голубыми акцентами, вот и решётка Серены подаёт такой визуальный сигнал. Ещё здесь стоят колёса с низким сопротивлением качению.
24.10.2017 В Украине стартуют продажи нового Nissan X-Trail
В дилерской сети компании «Ниссан Мотор Украина» в ноябре начнутся продажи нового Nissan X-Trail. Модель получила ряд обновлений, которые еще больше повышают качество и управляемость автомобиля. Экстерьер нового Nissan X-Trail стал более выразительным и эмоциональным. В салоне используются только высококачественные материалы, а многочисленные инновационные технологии сделали автомобиль еще безопасней и практичней. Усовершенствования проводились на основе обратной связи, полученной от клиентов компании, и призваны укрепить позиции Nissan X-Trail как «идеального автомобиля для семейных приключений». В модельном ряду Nissan, X-Trail является наиболее продаваемой моделью в мире. В 2016 финансовом году было продано 766 000 автомобилей – это больше результата продаж любой другой модели в сегменте кроссоверов. С момента появления на рынке в 2000 году, с учетом США, где X-Trail продается под именем Rogue, было продано более 3,7 млн. автомобилей. В это число входят почти полмиллиона автомобилей, проданных в Европе. С момента начала продаж третьего поколения Nissan X-Trail на европейском рынке было реализовано более 115 000 автомобилей, и с каждым годом спрос на эту модель растет. В 2015 году объем продаж увеличился вдвое по сравнению с 2014 годом, а в 2016 продажи выросли еще на 40%. Андрей Нестеренко, Генеральный директор компании «Ниссан Мотор Украина», прокомментировал: "Спрос на кроссоверы постоянно растет, и то, что Nissan X-Trail является номером один по продажам в мире – это большая честь и признание. Мы надеемся, что покупатели должным образом оценят новый Nissan X-Trail, который стал еще лучше и позволит укрепить лидирующие позиции Nissan в сегменте кроссоверов. Подробнее о Nissan в Украине
24.10.2017 Ford открыл инновационный центр в Лондоне
Исполнительный директор Ford Джим Хакетт открыл специализированный инновационный центр Smart Mobility Innovation Office компании Ford в Лондоне, основной задачей которого станет разработка технологий в сфере «умной» мобильности для ближайшего будущего с учетом особых потребностей городов Европы.Новый центр открывает команде специалистов Ford, возглавляемой директором подразделения Ford Smart Mobility Сарой-Джейн Уильямс (Sarah-Jayne Williams), доступ к компаниям-разработчикам цифровых технологий международного уровня, ведущих учреждений науки, стартап-проектов и уже существующих партнеров. Ford и в дальнейшем работать над проектами по улучшению качества воздуха, уменьшение заторов и повышения мобильности в Лондоне. Открытие центра в Лондоне предоставит Ford постоянный доступ к партнерам и проектам, таких как испытание автопарка гибридных грузовиков Ford Transit, запланированного на конец этого года. «Лондон - не только один из самых супергородов Европы, но и один из самых прогрессвивных городов, всегда открытый для новых идей и партнерства. А мы, в свою очередь, совместными усилиями работаем над созданием «умных» автомобилей для «умного» мира», - отметил Хакетт. «Here East - идеальное место для центра инноваций в сфере «умной» мобильности компании Ford, ближайшим соседом которого станет инновационный центр Plexal, что объединяет талантливых специалистов и различные стартап-проекты». Комплекс Here East уже стал домом для исследовательского университета Лафборо (Loughborough University) - давнего и важного британского партнера Ford в научно-исследовательской сфере, а также для Центра передовых систем привода (Advanced Propulsion Centre), при поддержке которого Ford работала над исследованиями в области силовых установок, а также разрабатывала гибридные Ford Transit, запланированные к выпуску в конце этого года. Новый лондонский офис станет третьим инновационным центром Ford (ранее были открыты центры в Дирборне и Пало-Альто в США). Он дополнит глобальную сеть исследовательских и инновационных центров Ford, включая Центром исследований и инноваций в Ахене, Германия. Подробнее о Ford в Украине
24.10.2017 «Главное — состояние»: эксперты назвали самый популярный возраст подержанных автомобилей на рынке
Разумеется, все зависит от города, но в среднем более четверти продаж на вторичном авторынке России приходится на машины возрастом до пяти лет.
24.10.2017 Ателье Carlex Design доработало Mercedes-Benz Vito. Фото
В ателье Carlex Design решили как следует "прокачать" не только экстерьер, но и интерьер Mercedes-Benz Vito.Автомобиль получил новые бамперы с зелёными вставками в воздухозаборниках, боковые «юбки», диффузор с вмонтированными выхлопными патрубками и фаркопом, спойлер, чёрные корпуса зеркал, а также фирменные диски. Кузов автомобиля будет покрашен в матовый белый цвет, тогда как крыша останется чёрной. В салоне автомобиля появились шикарные чёрные кожаные сидения с зелёно-белой прострочкой, кожаные руль и чехол рычага коробки передач. По фотографиям не видно, какие ещё обновления получил минивэн, видимо, ателье решило не раскрывать преждевременно все «карты». Заказы на прошедшие тюнинг Mercedes-Benz Vito и V-Class ателье Carlex Design начнёт принимать в конце текущего года. «Звезды так сошлись». На что способны современные Mercedes-Benz
24.10.2017 12 новых моделей АВТОВАЗа – завод раскрыл планы
АВТОВАЗ поделился своими планами развития в среднесрочной перспективе. Согласно им, к 2019 году завод начнет производство двух новых моделей и обновит четыре. А к 2026 году компания представит еще десять новых моделей и семь пройдут модернизацию.
24.10.2017 Не автомеханик ли вы? Тест на скрытый талант
Автосервисы на любой вкус и кошелек плодятся как кролики: еще немного, и людей, обслуживающих и ремонтирующих автомобиль своими руками, можно будет классифицировать как вымирающий вид. Тем не менее мы уверены: среди наших читателей немало людей, знающих предназначение того или иного инструмента.
24.10.2017 Концерн BMW Group начал производство батарей в Китае
«Запуск инновационного аккумуляторного центра в Шэньяне является важным шагом в стратегии электромобильности BMW Group, — заявил член правления Оливер Зипсе. — К 2025-му мы ожидаем, что электрифицированные модели BMW и MINI составят от 15 до 25 процентов мировых продаж, то есть несколько сотен тысяч автомобилей в год».
24.10.2017 8 детей в семье? Минус транспортный налог на два автомобиля
Многодетных жителей столицы хотят освободить от уплаты транспортного налога в зависимости от числа детей в семье.
24.10.2017 Жуткая авария неуправляемого пикапа попала на видео
ДТП, имевшее место на американских дорогах, наглядно показывает, зачем нужны системы автоматического аварийного торможения. К сожалению, старенький пикап Ford ею оснащен не был.
24.10.2017 Лихач на маршрутке спровоцировал ДТП: есть пострадавшие
Прокуратура начала проверку по факту аварии с маршруткой в Рязани. Накануне вечером маршрутное такси с 14 пассажирами перевернулось набок. Семь человек до сих пор находятся в больнице.
24.10.2017 Скидки на ОСАГО: получить их будет сложнее
Страховщики предложили изменить систему расчета коэффициента бонус-малус за безаварийную езду.
24.10.2017 Производитель оказался не готов к заказам на хэтч Opel Ampera-e
Если ситуация не исправится, то заказавшие модель в Европе сейчас в лучшем случае получат машину в 2019-м. Вместо размещения самих заказов дилеры Опеля начали составлять списки ожидания, то есть фактически это очередь за право встать в очередь.
24.10.2017 Концепт Vaccar Tucson Sport покажет потенциал тюнинга Тусана
Паркетник окрашен основным синим «металликом» BASF R-M, а верх здесь серо-серебристый. Автомобиль получил диодный свет с регулируемым цветом от Diode Dynamics, кованые колёсные диски с шинами Continental ExtremeContact Sport размерностью 255/35 R20.
24.10.2017 Для кого светофор «более зеленый»? Проверь себя на знание ПДД
Проехать перекресток, казалось бы, не проблема — смотри на дорожные знаки или сигналы светофора и проезжай. Но, как показывает практика, немногие помнят нюансы ПДД. Тем более когда движение организовано так, словно водителей специально хотят запутать.
24.10.2017 В Москве запустили каршеринг электромобилей: цена не радует!
Один из московских операторов каршеринга с сегодняшнего дня добавляет в свой парк электромобили BMW i3. Но цена заставит задуматься даже поклонников экологически чистых электромобилей.
24.10.2017 Автопроизводители врут: 7 случаев доказанного обмана. Расследование ЗР
Кому выгодно ловить крупнейшие бренды за руку и почему это делают не везде и не всегда? Какова конечная цель всех «дизельгейтов»? Пытаемся разобраться в сложной ситуации.
24.10.2017 Автопрогноз: через 30 лет машин будет в два раза больше
В ближайшие тридцать лет мировой автопарк вырастет как минимум на 1,2 млрд машин. Но сосредоточены они будут практически в одном месте.
24.10.2017 Новый, божественно красивый «сарай» Aston Martin и другие проекты Zagato
Мы знаем, что многие наши читатели испытывают нежные чувства к автомобилям с кузовом универсал, а потому не могли пройти мимо «сарая» Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake. Купить его вряд ли получится – только мечтать и любоваться!
24.10.2017 Lexus LC 500 — тест-драйв ЗР
Считаем до десяти за рулем новейшего купе Lexus LC 500.
23.10.2017 Как правильно ездить и экономить топливо уже сегодня. Международное испытание от Renault Trucks
Renault Trucks уже в 4-й раз проводит международный финал по экономичному и рациональному вождению Optifuel Challenge. В этом году Украина впервые принимала в нем участие, а нашему водителю предстояло сразиться с лучшими ассами Европы. Фиксировать рекордные показатели экономии топлива на грузовиках Renault отправился и корреспондент AUTO-Consulting. Как уже рассказывал AUTO-Consulting, весной и летом Renault Trucks в Украине проводила региональные этапы по экономичному вождению. В итоге, в июне в Киеве прошел всеукраинский финал Optifuel Challenge 2017, в котором победил Владимир Ващук, водитель компании «Владтранс» г. Любомль. Он и отправился защищать честь Украины в международном финале в Толедо, Испания. Грузовики Renault Trucks поразили своей экономичностью Эко-соревнования Optifuel Challenge от Renault Trucks с каждым годом набирают обороты. В этом году мероприятие собрало рекордное количество участников из 29 стран мира. 29 лучших водителей было отобрано из более чем 3 тыс. претендентов. Призы также нешуточные: водитель-победитель получает 6000 евро, а его компания – новенький тягач T480 Optifuel – флагман модельного ряда Renault Trucks, а также посещение командой «сердца» Renault Trucks - завода компании во Франции. Столь высокие ставки требовали не только продвинутых водительских навыков и опыта, но и выдержки, внимательности, знания теории и, безусловно, везения. Сразу после украинского финала с победителем Владимиром Ващуком начал заниматься тренер водителей в компании Renault Trucks Украина Анатолий Лагута, в прошлом опытный дальнобойщик и участник ряда соревнований по экономичному вождению. Он обучал нашего финалиста нюансам и специфике работы умных систем экономии топлива, устанавливаемых в грузовиках Renault Trucks. Ведь благодаря этим системам экономия может достигать 15-20% (а в некоторых случаях и больше). Здесь важны и теоретические знания, и практика, которую доводят до автоматизма. Так что же позволяет получать такую экономию топлива на грузовиках Renault Trucks уже сегодня? В первую очередь – это система OptiRoll, которой комплектуются роботизированные АКПП OptiDriver, благодаря чему после набора скорости и качении даже на минимальном уклоне автоматически включается нейтральная передача. И в эти моменты потребление топлива практически отсутствует (не превышает 1,7 л/час). В зависимости от маршрута движения только система OptiRoll может экономить до 15% топлива. Еще одна современная система, которая устанавливается на грузовиках Renault Trucks, – OptiVision. Она работает в связке с навигацией и системой GPS, учитывает рельеф и маршрут движения грузовика и экономит топливо. Например, OptiVision заранее «знает», что после участка подъема будет спуск, и превентивно не добавит «газ» при движении на подъеме. Вместо этого, рассчитает скорость так, чтобы грузовик дотянул до спуска с минимальным потреблением топлива и далее уже продолжил качение вниз. Либо, зная, что впереди ожидается поворот и возникнет необходимость сбросить скорость, тормоз нажмет не водитель, а система самостоятельно докатит грузовик до поворота, сбрасывая скорость естественным путем. Таким образом, можно дополнительно сэкономить до 5% топлива, а срок окупаемости OptiVision, по мнению производителя, не превышает 13 месяцев. В чем Renault Trucks предлагает убедиться компаниям-перевозчикам. Следующая система – iCruise – умный круиз-контроль, который самостоятельно изменяет скорость в заранее заданном диапазоне скоростей. Например, если при движении в этом режиме на определенной скорости система «замечает» небольшой подъем, требующий дополнительной догазовки для поддержания заданной скорости, iCruise предпочтет снизить скорость на 1 км/ч (а может и более в заданном заранее диапазоне), чем потребить больше топлива для удержания начальной скорости. Ведь скоро может быть спуск (об этом, кстати, проинформирует система OptiVision), что позволит вернуть заданную скорость без дополнительного потребления топлива. При этом, чем дольше работает система iCruise, тем больше экономия. В связке с ней дополнительную экономию топлива и ресурса тормозных механизмов обеспечит система OptiBrake, которая при выходе из верхнего установленного диапазона скорости, например, при спуске с горы, подтормаживает грузовик двигателем. Снова экономия! Renault Trucks внедряет и другие системы и постоянно работает в направлении более экономичного, рационального и безопасного вождения. Но главное, чтобы водитель знал и умел правильно использовать эти системы и имел навыки работы с ними. Собственно на это и обращает внимание водителей и перевозчиков, Renault Trucks и стимулирует их ездить правильно и экономично. Ведь, как известно, около 40% затрат в современном бизнесе автоперевозок приходится на потребление топлива. Поэтому, каждый процент сокращения расхода топлива, увеличивает рентабельность и конкурентность бизнеса, а также минимизирует выбросы в атмосферу. Чтобы показать, насколько эффективно могут эксплуатироваться грузовики Renault Trucks, и как важны в этом бизнесе водители и уровень их мастерства, проводятся международные эко-соревнования Optifuel Challenge. Для установки рекордов рационального и экономичного вождения было предоставлено 10 тягачей Renault Trucks T480 с 13-литровыми двигателями Евро-6 Optifuel с загруженными полуприцепами общей массой 32 т. Новый тягач Renault Trucks серии T – это обновленная модель, представленная в т.ч. и на украинском рынке. Он на 5% экономичнее предыдущей версии и комплектуется современными системами, позволяющими еще более экономично и рационально управлять грузовиком. Причем, на грузовиках Renault Trucks эти системы устанавливаются серийно. Для Optifuel Challenge 2017 был выбран сложный маршрут, включающий движение по городу, развязки, круговое движение, а также тянучки, спуски, подъемы, участки на трассе и в автомобильном потоке. Дороги не перекрывались, движение не ограничивалось, а общая длина маршрута составляла 33 км. На преодоление этого расстояния был выделен лимит времени – 40 минут. Водитель мог полностью настроить под себя грузовик и должен был рассчитать движение и скорость так, чтобы уложиться в указанное время. При этом потребить минимальное количество топлива и не допускать ошибки в управлении, нарушая правила или превышая скорость и т.д. Для сохранения равных шансов для всех команд, была проведена жеребьевка, которая определила порядок и время прохождения маршрута среди участников. Но сначала водители прошли теоретический экзамен, проверяющий знание принципов экономичного вождения и способов сокращения потребления топлива. После этого каждый водитель проехал 33-километровый маршрут. Участников также сопровождали дополнительные грузовики Renault T480 для учета трафика и других факторов, которые могли повлиять на результаты соревнований. Украинский водитель, к сожалению, призовых мест не занял, но показал достойный результат, а украинская команда получила первый опыт международных соревнований. По словам Виталия Данилюка, директора компании-участника соревнований «Владтранс» г. Любомль, «у нас в компании уже есть 4 новых тягача Renault Trucks T460 2016 года выпуска, которыми в прошлом году обновили уже устаревшие Renault Premium. Пока на 5-й нет загрузки :). Потренируемся, наработаем контракты и в следующем году обязательно выиграем!», - шутит Виталий. Однако, в этих соревнованиях волнение и погодные условия (во время нашего заезда шел дождь) вынудили украинца совершить ошибку, превысив скорость на маршруте. Но работу над ошибками еще предстоит провести. Тем более, что благодаря системе управления автопарком Optifleet, всю информацию по движению автомобиля (скорость, потребление топлива, режимы работы систем и т.д.) можно наблюдать не только в режиме реального времени, как это делали болельщики, следив за соревнованиями на экране компьютера, но и в последствии, получив аналитические отчеты и проанализировав каждый километр маршрута. А самое главное, что таким образом можно улучшать навыки экономичного и рационального вождения, уменьшая расход топлива и принося компании дополнительную прибыль. На награждение победителей в г. Толедо приехал весь топ-менеджмент Renault Trucks. Это показывает высокую важность соревнований и приоритеты в развитии для компании. В итоге, третье место завоевал водитель из Люксембурга Йохан Беккер (Jochen BECKER), компания Tri Kipper. На втором месте – румын Адриан Тинтея (Adrian ŢINTEA), компания Ţintar Spedition. А победителем стал представитель Болгарии – Пламен Иванов, компания Sunny Co, он показал лучший результат потребления топлива и уехал домой на новом тягаче Renault T480 Optifuel. Ключи от грузовика передал лично Президент Renault Trucks Бруно Блен. Поздравляем победителей, а украинской команде желаем побед в будущих соревнованиях. Следите за страницей Facebook.com/RenaultTrucksUA Подробнее о грузовиках Renault Trucks в Украине
23.10.2017 Skoda Karoq: чешская стрела уже летит в Украину
Skoda провела европейские тесты своего нового компактного SUV под названием Karoq. После успеха старшего брата Skoda Kodiaq, на эту новинку не только возлагают большие надежды. Многие уже ждут ее в Украине. Корреспондент AUTO-Consulting поездил за рулем Skoda Karoq и выяснил, оправданны ли эти ожидания. То, что первое впечатление может быть обманчивым, ни для кого не секрет. И очень многое здесь зависит от окружающей обстановки. Корреспондент AUTO-Consulting уже дважды имел возможность видеть этот чешский SUV, и каждый раз находил какие-то новые детали. В первый раз – на мировой премьере недалеко от Стокгольма. Второй раз – на стенде Skoda на автосалоне во Франкфурте. Skoda Karoq появится в Украине в начале 2018 года. Подробности о новинке Skoda представила ожидаемые премьеры ŠKODA KAROQ и ŠKODA VISION E На парковке возле аэропорта Палермо, под сицилийским солнцем, Skoda Karoq вновь открылся с новой стороны. Не такой уж он и маленький этот новый 5-местный чешский SUV, название которого переводится с эскимосского, как «автомобиль-стрела». Skoda Karoq выглядит небольшим, по сравнению со старшим братом Kodiaq. Но эта стрела выпущена в Mazda CX-5, KIA Sportage, Nissan Qashqai, Ford Kuga, Hyundai Tucson, Renault Kadjar и другие кроссоверов этого класса. В очень сильных и популярных в Украине конкурентов. Чтобы добиться успеха у нас в стране, одной популярности бренда Skoda и авторитета старшего брата Kodiaq, может оказаться недостаточно. Что же предлагает Karoq, чтобы достойно конкурировать в самом востребованном сегодня автомобильном сегменте в мире? К слову, продажи Skoda Kodiaq в Украине – не разочаровывают. По данным AUTO-Consulting, по итогам 7 месяцев он был на втором месте в своем классе. Конечно, можно предположить, что поездка по солнечной Сицилии на любом автомобиле, оставит только хорошие впечатления. Но надо заметить, что на этом острове не такие уж хорошие дороги, как думают многие. И, к слову, разработкой модели Karoq в Skoda занимались 4 года. А тестовые образцы кроссовера проехали около 2,5 млн. км, чтобы можно было выявить и устранить все недочеты. Внешность у новинки – серьезная. Или, если хотите, - солидная и дорогая. Хотя, это, разумеется, еще и дело вкуса. Но Skoda Karoq со светодиодными фарами в стиле богемского хрусталя и мощной радиаторной решеткой, производит впечатление на дороге. Он не терялся в потоке машин на Сицилии, не выглядел бедным родственником на парковке в гольф-клубе и не производил впечатление городского «белоручки» на пустынном берегу Средиземного моря или на грунтовке. За такое многообразие чехи не стесняются называть дизайн Karoq произведением искусства. AUTO-Consulting уже рассказывал, что история Skoda Karoq началась 8 лет назад с кроссовера Yeti. Продажи «снежного человека» в мире составляли около 100 тыс. в год, или – около 10% всех продаж Skoda. И на Karoq возлагают большие надежды. Он больше Yeti и по габаритам, и по колесной базе. ДхШхВ - 4,382х1,841х1,605 мм, что на 160 мм по длине и на 50 мм по ширине больше, чем у Yeti. Колесная база Skoda Karoq - 2,638 мм. И это на 60 мм больше, чем у Yeti. Но только в переднеприводной версии. В полноприводной – 2,630 мм, что совсем не ощущается на просторе для задних пассажиров. Поэтому, даже с ростом 185 см корреспондент AUTO-Consulting не только отлично помещался за настроенным под себя водительским креслом, но и имел зазор от коленей до спинки переднего сиденья шириной в ладонь. Karoq сделан на архитектуре шасси VW Group MQB. Привод у него – полный или передний, дорожный просвет – 183 мм. И, естественно, Karoq более технологически продвинутый, чем Yeti. Багажник у Skoda Karoq - самый большой в классе - 521 л. А если сложить спинки задних сидений, будет 1630 л. И по последней моде открыть его можно, поводив ногой под задним бампером. Между прочим, объем багажного отсека в Karoq регулируется аж тремя способами. Во-первых, двигаются (все вместе и по отдельности) задние сиденья. Во-вторых, у них регулируется наклон спинки. И, в-третьих, сами спинки сидений не просто складываются. Кресла словно сворачиваются в рулон и их можно вообще убрать (вместе или по отдельности). Когда места для ног меньше всего, объем багажника увеличивается до 588 литров, а если снять второй ряд сидений – до 1810 л. Благодаря умной шкодовской системе VarioFlex происходит такая трансформация элементарно просто. Karoq определенно поддерживает репутацию Skoda по созданию особенно практичных автомобилей. И тут как в моделях Skoda классом выше, в комплектации тоже есть зонтик. Он под передним пассажирским сиденьем. Интерьер Skoda Karoq, особенно со светлой кожей (а именно такая комплектация первой досталась на тест корреспонденту AUTO-Consulting в аэропорту Палермо), выглядит не так сдержанно, как это обычно бывает у Skoda. Плюс, в этом автомобиле была сдвижная панорамная крыша и аудиосистема Canton с отличным звучанием. А также - новая цифровая приборная панель Karoq с 9,2-дюймовым дисплеем. Она такая же, как на Audi TT, используется в автомобилях Skoda впервые, и может программироваться водителем. Сам автомобиль дает возможность сделать 200 индивидуальных настроек, которые запомнит электронный ключ и выставит при следующей поездке, если у Karoq два драйвера. Благодаря технологиям Skoda Connect App, которые имеет Karoq, вы всегда сможете быть онлайн. Это первый автомобиль компании с полной сетевой поддержкой. И во время теста на Сицилии многие коллеги подключились к бесплатному интернету, который раздавал автомобиль и онлайн делились своими впечатлениями в социальных сетях, пока корреспонедент AUTO-Consulting был за рулем. Не так давно подобные привилегии имели только пассажиры Audi. Кроссовер укомплектован массой современных электронных помощников водителя. Среди них и ассистент парковки, и фронтальный ассистент, и ассистент движения в пробках, и контроль за мертвыми зонами и соблюдением полосы движения. Кроме того, возможен удаленный доступ к автомобилю со смартфона и автоматическая отправка сигнала о помощи в случае ДТП. Как ездит Skoda Karoq мы расскажем в ближайшие дни. Корреспонденту AUTO-Consulting удалось протестировать автомобили с новым 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 148 л.с. и автоматической 7-ст DSG с двумя сцеплениями. И с 2-литровым дизелем мощностью 148 л.с. и 6МКПП. Именно с такими силовыми агрегатами Karoq будет поставляться к нам в страну. В течение года модельный ряд Karoq пополнится версиями SportLine и Scout. А в Украине Skoda Karog, по информации AUTO-Consulting, появится в начале 2018 года. Киев-Сицилия-Киев Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi
23.10.2017 В Финляндии дорожные знаки стали бесполыми
В стране готовится реформа дорожных знаков: согласно веяниям времени, они станут гендерно нейтральными. На них больше не будет мам и пап, девочек и мальчиков. Все фигурки станут схематично однополыми.
23.10.2017 Зачем нужен светофор? Чтобы уравнять на дороге богатых и бедных
На этот вопрос лучше всех ответил американский изобретатель Морган, запатентовавший в 1922 году светофор собственной конструкции. В патенте он написал: «Назначение изделия состоит в том, чтобы сделать очередность проезда перекрестка независимым от персоны автовладельца»! Коротко и ясно.
23.10.2017 Открыли новый путепровод на юго-востоке Москвы к Печатникам
Двухполосная эстакада через железнодорожные пути связала Южнопортовый район с Печатниками. В будущем недалеко отсюда появится автомобильный мост через Кожуховский затон.
23.10.2017 Газовый кэб Toyota JPN Taxi вышел на японский рынок
Такси будет окрашиваться в три цвета, но основным станет тёмно-синий. Этот глубокий индиго (koiai), подчёркивает Toyota, уже давно является символом Японии и позволит машинам «внести свой вклад в красивый и единообразный городской ландшафт». Также появятся чёрные и белые кэбы.
23.10.2017 А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ… что ваш спидометр врет?
Показания спидометра почти всегда отличаются от истинных значений скорости. И сделано это сознательно.
23.10.2017 Еще больше, еще строже! Пьяным водителям увеличат срок лишения свободы
МВД приступило к разработке законопроекта, ужесточающего уголовное наказание за повторное управление транспортным средством в нетрезвом состоянии.
23.10.2017 Гиперкар Hennessey Venom F5 скоро бросит вызов Широну
Место дебюта потенциального рекордсмена мира: выставка тюнинга SEMA, павильон Shell.
23.10.2017 Количество автомобилей в мире за 30 лет удвоится
К 2050 году число машин в мире удвоится, подсчитали аналитики Всемирного банка.По расчетам, в ближайшие 30 лет в мире появятся еще 1 млрд. 200 млн. автомобилей, и сосредоточены они будут в основном в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Увеличится и мировой пассажиропоток. Специалисты опасаются, что это может это может привести к неравенству в социальной сфере, рост использования ископаемого топлива, увеличение числа смертей от ДТП и загрязнения воздуха. По информации AUTO-Consulting, в Украине на сегодня насчитывается около 9,3 млн. легковых и коммерческих автомобилей. Их количество удвоилось за последние 17 лет. В Украине вырос уровень автомобилизации. Лидирует Киев
23.10.2017 Гаишник получил взяток на 14 тысяч рублей и сел на 4 года
Одна из причин быстрого разрушения российских дорог – едущие по ним перегруженные грузовики. А кто допускает такие машины на дороги? Гаишники-взяточники.
23.10.2017 Не там встала! За замену колеса на обочине – штраф 3000!
Москвичка, получившая штраф за вынужденную остановку на обочине в связи с поломкой, обратилась в суд.
23.10.2017 Бюро G-Power предложило чип-тюнинг для BMW пятой серии
За свои модули управления двигателем G-Power просит немалые деньги. Улучшение бензиновых версий 520i, 530i, 540i и M550i xDrive оценивается в 2159, 2399, 2759 и 2879 евро соответственно. За оптимизацию дизельных 520d, 525d, 530d, 540d и M550d xDrive нужно заплатить от 2039 до 2879 евро.
23.10.2017 На шасси ГАЗ появились новые газовые модели спецтехники
«Группа ГАЗ» представляет новые модели спецтехники – мусоровоз с задней загрузкой и ремонтную мастерскую, созданные на базе среднетоннажного автомобиля ГАЗон NEXT CNG. Автомобили, оборудованные двигателями ЯМЗ-534 на сжатом природном газе (метане).Благодаря своей компактности, среднетоннажные мусоровозы идеально подходят для эксплуатации в центральных районах больших городов, закрытых для проезда большегрузного транспорта, а также для обслуживания небольших предприятий и поселений. Объем кузова мусоровоза «ГАЗон NEXT CNG» – 9,5 куб. м, грузоподъемность – 2805 кг, колесная база – 4515 мм. Кузов имеет форму параллелепипеда, основа кузова – рамка из профильных труб и стальных листов, образующих пространство закругленной формы, что обеспечивает наибольшую жесткость системы. В нижней части заднего борта расположен загрузочный бункер объемом 1,2 куб. м. Конструкция бункера обеспечивает возможность как ручной, так и механизированной загрузки с опрокидыванием различных типов контейнеров. Аварийно-ремонтная мастерская состоит из двух отсеков: грузового и пассажирского. Компоновка автомобиля позволяет свободно разместить и доставить к месту аварии бригаду из четырех специалистов и обеспечить их комфортными условиями для всех видов ремонтных и сварочных работ и отдыха. Автомобиль оборудован кухней; бензиновым генератором и сварочным инвертором, а также другим оборудованием для газовой и электрической сварки; нишей под размещение газовых баллонов (кислородных и пропановых) со специальными системами для их безопасной погрузки и выгрузки; металлическим шкафом для просушки одежды и обуви; двумя автономными отопителями. На обоих автомобилях установлены газовые двигатели ЯМЗ-534 нового поколения, производство которых ведется на Ярославском моторном заводе «Группы ГАЗ» с ноября 2016 года. Это самая современная отечественная разработка газового двигателя для грузовой, пассажирской, сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники. В средних рядных двигателях ЯМЗ-530 CNG мощностью от 150 до 312 л.с. стандарта «Евро-5» с потенциалом обеспечения «Евро-6» применены передовые конструкторские решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающие их надежность и экономичность. Сжатый (компрированный) природный газ – самое экономически эффективное и экологичное из широко используемых в коммерческом транспорте видов топлива. Его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом. При использовании природного газа вместо нефтяного топлива (бензина и дизеля) количество выбросов в окружающую среду токсичных веществ, таких как оксиды углерода, оксиды азота, углеводороды, углекислый газ, снижается в 2-3 раза, а образование сажи, свойственное дизельным двигателям, просто отсутствует. Стартовало серийное производство ГАЗон NEXT на сжатом природном газе
23.10.2017 Сами не справились: утилизировать машины будет «Терминатор» из Японии
В Приморье вскоре начнется строительство завода по утилизации автомобилей. Проект, получивший название «ТерминаТОР», реализуется совместным с японской компанией Arai Shoji предприятием.
23.10.2017 В Австралии выпустили последний автомобиль
Компания Holden выпустила последний автомобиль на предприятии в австралийская городе Элизабет. Как отмечает The West Australia, больше на континенте нет производства легковых автомобилей, поскольку втакож в октябре прекратил работу завод компании Toyota.Последней собранной машиной стал седан Holden Commodore VFII Redline V8 с кузовом красного цвета и механической коробкой передач. Автомобиль станет музейным экспонатом и не будет продан. По сообщениям News.com.au, рабочие отметили выпуск последнего автомобиля, выстроившись вместе e логотип Holden на площадке перед предприятием в Элизабет. Компания Holden выпускает автомобили в Австралии с 1948 года. Последний собранный седан стал 7687675 по счету. Закрытие автомобильных заводов в Австралии началось в октябре 2016 года. Тогда свое предприятие в городе Бродмедоус закрыла компания Ford. Американский автопроизводитель выпускал машины и двигатели на континенте с 1925 года. Прощальнj. машиной стал седан Ford Falcon. Как продажи авто стимулируют в Австралии
23.10.2017 Пони-кар Ford Mustang GT получил новый заводской пакет
При создании нового переднего сплиттера, создающего 10 кг дополнительной прижимной силы на скорости 130 км/ч, эталоном послужила спецверсия Mustang Boss 302 Laguna Seca.
23.10.2017 Бывший инженер Ford придумал ставить турбины на каждый цилиндр
Бывший инженер Ford Джим Кларк придумал двигатель, в котором для каждого цилиндра предусмотрен отдельный турбонагнетатель. По его словам, это позволит повысить эффективность мотора и избавит от турболага, сообщает Car and Driver.Идея Кларка состоит в том, чтобы установить индивидуальные дроссельные заслонки на каждый впускной канал цилиндра (по две на цилиндр). Это позволит быстрее и качественнее наполнять цилиндр смесью, увеличивая максимальный крутящий момент и энергию выхлопных газов. Вторая составляющая проекта – это индивидуальные турбокомпрессоры на каждый цилиндр, которые необходимо установить как можно ближе к выпускным каналам. Использование компактных турбин с малым моментом инерции позволит быстрее их раскручивать и полностью устранить турболаг. Правда пока разработка Кларка существует только в теории, так как рабочего прототипа нет. Главные недостатки разработки Кларка — увеличение количества деталей и стоимости двигателя. Для трехцилиндрового агрегата цена трех турбонагнетателей будет как миниумм на 50 процентов выше цены одной обычной турбины. Другие компоненты системы – дроссельные заслонки и соединительные элементы впускных и выпусных каналов – дополнительно увеличат стоимость агрегата. Плюсы – повышение эффективности и отдачи силовой установки, что важно для малолитражных моторов. Работая в Ford, Кларк отвечал за разработку двигателей V8 семейства Modular и «шестерок» Duratec. Кроме этого, он принимал участие в работе над мотором V8 для Volvo, который создавался при участии фирмы Yamaha, а также в создании двенадцатицилиндровых двигателей Aston Martin. Позднее он возглавлял департамент силовых установок в компании Navistar, которая производит грузовики под маркой International Trucks. Стали известны Топ-10 лучших двигателей года
Результаты 813-870 из 144472 | Страница: [1] ... [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] ... [2491]