Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 8585-8642 из 144472 | Страница: [1] ... [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] ... [2491]
27.12.2016 Hyundai урезает расходы и пересаживает топ-менеджеров в эконом-класс
Если в России дела у корейской компании идут блестяще, то в целом по миру ее результативность оставляет акционерам желать лучшего. Согласно инсайдерским данным, Hyundai находится на пороге финансового кризиса, а руководство вынуждено экономить на всем, вплоть до бумаги.
27.12.2016 ГАЗ расширяет свое присутствие в Азии
«Группа ГАЗ» не так давно анонсировала свою новую экспортную стратегию, и вот теперь заявляет о поставках 900 автобусов в Иран. Меморандум о взаимопонимании подписан с муниципальными властями четырех городов этой страны.
27.12.2016 Новый хэтчбек Suzuki Swift решительно сбросил вес
Японцы рассекретили новый хэчтбек Suzuki Swift. Как и ожидалось, родство по платформе со старшим собратом Baleno позволило машине стать заметно легче. Так, комплектация XG с мотором 1.2 (91 л.с., 118 Н•м) и пятиступенчатой «механикой» обладает снаряжённой массой всего в 840 кг. Для сравнения, предыдущий самый простой Swift весил 1035 кг.
27.12.2016 Компания IBM поделится интеллектом с машинами BMW
Недавно баварцы объявили об открытии единого центра по исследованиям в сфере автономного движения в Мюнхене. Почти одновременно компания IBM сообщила, что инвестирует $200 млн в создание штаб-квартиры подразделения Watson IoT, и тоже в Мюнхене. Совпадение? Да. Сегодня IBM и BMW рассказали о сотрудничестве на ниве когнитивных вычислений, искусственного интеллекта и «интернета вещей». Команда бээмвэшников начинает работу в офисе фирмы IBM бок о бок с её сотрудниками. В качестве прототипов для исследований выступают четыре гибрида BMW i8.
27.12.2016 Самые важные события на украинском авторынке в 2016 году. Тест для знатоков
AUTO-Consulting предлагает нашим читателям вспомнить: Какие самые важные события происходили на авторынке в 2016 году? Но вспоминать мы будем вместе, в полюбившемся нашим читателям формате вопросов викторины. Итак, вот что самое важное было на авторынке в прошлом году.
27.12.2016 Столичное правительство отчиталось о реформе маршруток
В 2016 году московские частные перевозчики перешли на работу по государственным контрактам. За это время более 130 млн пассажиров воспользовались новыми маршрутками. Сегодня каждый день услугами частных перевозчиков пользуется около миллиона пассажиров.
27.12.2016 Кабмин выясняет, почему водители отказываются от проверки на алкоголь
30% водителей, которым ГИБДД предлагала пройти освидетельствование, отказались, хотя наказание за это нарушение такое же, как и за пьяное вождение. Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил проанализировать причину массовых отказов от проверки.
27.12.2016 Корпорация «Эталон» реанимирует 2 завода и возобновляет производство автобусов уже в январе
За 2016-й год Бориспольский и Черниговский автозаводы по производству автобусов, не выпустили ни одной машины. AUTO-Consulting выяснил причины простоя предприятий и их перспективы в будущем. Как сообщил AUTO-Consulting президент Корпорации «Эталон» Владимир Бутко, из-за введения в Украине норм Евро-5, корпорации «Эталон» не было смысла производить автобусы, не соответствующие новым критериям. А так как у индийских партнеров – компании Ashok Leyland, на платформе которой выпускалось нынешнее поколение автобусов «Эталон», нет и не предполагается производство двигателей, соответствующих нормам Евро-5, производство в Борисполе и Чернигове пришлось остановить. К тому же на складах корпорации были автобусы предыдущего года выпуска, которые также необходимо было реализовать. Но за 2016-й год «Эталону» необходимо было решить важнейшую задачу: найти новых партнеров с силовыми агрегатами, соответствующими Евро-5 (как минимум). По словам Владимира Бутко, после многочисленных переговоров, было принято решение строить новые модели автобусов «Эталон» на силовых агрегатах DAF. С этой компанией корпорация «Эталон» уже давно сотрудничает по поставкам карданных валов. Кроме того, DAF имеет хорошую репутацию и эту компанию знают в Европе. Так появились опытные образцы 2 моделей 10-метровых междугородных автобусов «Тюльпан» - «Эталон» А08420 и А08430. Корпорация «Эталон» подвела итоги года и представила новый автобус Моторы у них соответствуют Евро-5 и расположены спереди. ДхШхВ мм – 10000х2340х3000, колесная база – 5000 мм. Новинка Эталон А08430 «Тюльпан» имеет 39 или 37 комфортабельных сидячих мест и 20 стоячих. Второй вариант, с меньшим количеством мест - европейский. С более широкой задней дверью и платформой для инвалидных колясок. Динамику «Тюльпану» (максимальная скорость – 100 км\ч) обеспечивает дизельный мотор Paccar с турбонаддувом серии LF мощностью 210 л.с., а комфорт – задняя пневмоподвеска. В Украину уже поступили агрегаты DAF, соответствующие Евро-6. На их базе будет сделан тестовый европейский вариант «Тюльпана» и после того, как его сертифицирует DAF, этот автобус в «Эталоне» планируют продавать в странах Евросоюза. Готов он будет уже в третьем квартале 2017-го. В частности, как сообщил AUTO-Consulting господин Бутко, реализовывать украинский «Тюльпан» планируют в странах Балтии, Польше, Словакии, Чехии и Венгрии. С украинской версией «Тюльпана» ситуация сложнее. Переход на Евро-5 и Евро-6 серьезно повышает стоимость автобусов. По мнению Владимира Бутко, для пассажирских перевозок у нас он слишком дорогой. Ведь стоимость нового автобуса, как стало известно AUTO-Consulting, – около $90 тыс. С такой ценой, считает господин Бутко, «Тюльпан» может претендовать на роль корпоративного автобуса для крупных украинских компаний. Таких у нас - около полутысячи. Правда, аналогичная модель есть у другого украинского производителя – «Черкасского автобуса». Но их Ataman A096 с двигателем Isuzu заметно дороже и обойдется в $130 тыс. Похожая ситуация и с конкурентами Богдан и I-Van. По информации «Интерфакс-Украина», Владимир Бутко рассчитывает на оживление автобусного рынка в 2017-м, что позволит не производить продукцию "на склад". Для производства автобусов, соответствующих нормам Евро-5, а также украинского и европейского вариантов «Тюльпанов», в 2017-м в «Эталоне» планируют инвестировать в машиностроение 60-70 млн. грн. А в Бориспольский и Черниговский автозаводы, по данным «Интерфакс-Украина» - около $2 млн. По словам господина Бутко, заводы обеспечены работой на полгода. Для реализации всех планов даже подумывают привлекать дополнительных рабочих. Рестарт производства намечен на 10 января 2017 года.
27.12.2016 Корпорация «Эталон» реанимирует 2 завода и возобновляет производство автобусов уже в январе
За 2016-й год Бориспольский и Черниговский автозаводы по производству автобусов, не выпустили ни одной машины. AUTO-Consulting выяснил причины простоя предприятий и их перспективы в будущем. Как сообщил AUTO-Consulting президент Корпорации «Эталон» Владимир Бутко, из-за введения в Украине норм Евро-5, корпорации «Эталон» не было смысла производить автобусы, не соответствующие новым критериям. А так как у индийских партнеров – компании Ashok Leyland, на платформе которой выпускалось нынешнее поколение автобусов «Эталон», нет и не предполагается производство двигателей, соответствующих нормам Евро-5, производство в Борисполе и Чернигове пришлось остановить. К тому же на складах корпорации были автобусы предыдущего года выпуска, которые также необходимо было реализовать. Но за 2016-й год «Эталону» необходимо было решить важнейшую задачу: найти новых партнеров с силовыми агрегатами, соответствующими Евро-5 (как минимум). По словам Владимира Бутко, после многочисленных переговоров, было принято решение строить новые модели автобусов «Эталон» на силовых агрегатах DAF. С этой компанией корпорация «Эталон» уже давно сотрудничает по поставкам карданных валов. Кроме того, DAF имеет хорошую репутацию и эту компанию знают в Европе. Так появились опытные образцы 2 моделей 10-метровых междугородных автобусов «Тюльпан» - «Эталон» А08420 и А08430. Корпорация «Эталон» подвела итоги года и представила новый автобус Моторы у них соответствуют Евро-5 и расположены спереди. ДхШхВ мм – 10000х2340х3000, колесная база – 5000 мм. Новинка Эталон А08430 «Тюльпан» имеет 39 или 37 комфортабельных сидячих мест и 20 стоячих. Второй вариант, с меньшим количеством мест - европейский. С более широкой задней дверью и платформой для инвалидных колясок. Динамику «Тюльпану» (максимальная скорость – 100 км\ч) обеспечивает дизельный мотор Paccar с турбонаддувом серии LF мощностью 210 л.с., а комфорт – задняя пневмоподвеска. В Украину уже поступили агрегаты DAF, соответствующие Евро-6. На их базе будет сделан тестовый европейский вариант «Тюльпана» и после того, как его сертифицирует DAF, этот автобус в «Эталоне» планируют продавать в странах Евросоюза. Готов он будет уже в третьем квартале 2017-го. В частности, как сообщил AUTO-Consulting господин Бутко, реализовывать украинский «Тюльпан» планируют в странах Балтии, Польше, Словакии, Чехии и Венгрии. С украинской версией «Тюльпана» ситуация сложнее. Переход на Евро-5 и Евро-6 серьезно повышает стоимость автобусов. По мнению Владимира Бутко, для пассажирских перевозок у нас он слишком дорогой. Ведь стоимость нового автобуса, как стало известно AUTO-Consulting, – около $90 тыс. С такой ценой, считает господин Бутко, «Тюльпан» может претендовать на роль корпоративного автобуса для крупных украинских компаний. Таких у нас - около полутысячи. Правда, аналогичная модель есть у другого украинского производителя – «Черкасского автобуса». Но их Ataman A096 с двигателем Isuzu заметно дороже и обойдется в $130 тыс. Похожая ситуация и с конкурентами Богдан и I-Van. По информации «Интерфакс-Украина», Владимир Бутко рассчитывает на оживление автобусного рынка в 2017-м, что позволит не производить продукцию "на склад". Для производства автобусов, соответствующих нормам Евро-5, а также украинского и европейского вариантов «Тюльпанов», в 2017-м в «Эталоне» планируют инвестировать в машиностроение 60-70 млн. грн. А в Бориспольский и Черниговский автозаводы, по данным «Интерфакс-Украина» - около $2 млн. По словам господина Бутко, заводы обеспечены работой на полгода. Для реализации всех планов даже подумывают привлекать дополнительных рабочих. Рестарт производства намечен на 10 января 2017 года.
27.12.2016 Корпорация «Эталон» реанимирует 2 завода и возобновляет производство автобусов уже в январе (обновлено)
Большую часть 2016-го года Бориспольский и Черниговский автозаводы по производству автобусов, не выпустили ни одной машины. AUTO-Consulting выяснил причины простоя предприятий и их перспективы в будущем. Как сообщил AUTO-Consulting президент Корпорации «Эталон» Владимир Бутко, из-за введения в Украине норм Евро-5, корпорации «Эталон» не было смысла производить автобусы, не соответствующие новым критериям. А так как у индийских партнеров – компании Ashok Leyland, на начало года не было силового агрегата Евро-5, производство в Борисполе и Чернигове пришлось остановить. К тому же на складах корпорации были автобусы предыдущего года выпуска, которые также необходимо было реализовать. Но за 2016-й год «Эталону» необходимо было решить важнейшую задачу: найти силовой агрегат Евро-5, которым можно было комплектовать модельный ряд автобусов. Индийские партнеры - Ashok Leyland согласились специально для Украины подготовить версию Евро-5, ведь в самой Индии переход на эти экологические нормы решили отменить. Тем не менее, такой двигатель Украина получила. По словам Владимира Бутко, после многочисленных переговоров, было принято решение строить новые модели автобусов «Эталон» для европейского рынка и на силовых агрегатах DAF. С этой компанией корпорация «Эталон» уже давно сотрудничает по поставкам карданных валов. Кроме того, DAF имеет хорошую репутацию и эту компанию знают в Европе. Так появились опытные образцы 2 моделей 10-метровых междугородных автобусов «Тюльпан» - «Эталон» А08420 и А08430. Корпорация «Эталон» подвела итоги года и представила новый автобус Моторы у них соответствуют Евро-5 и расположены спереди. ДхШхВ мм – 10000х2340х3000, колесная база – 5000 мм. Новинка Эталон А08430 «Тюльпан» имеет 39 или 37 комфортабельных сидячих мест и 20 стоячих. Второй вариант, с меньшим количеством мест - европейский. С более широкой задней дверью и платформой для инвалидных колясок. Динамику «Тюльпану» (максимальная скорость – 100 км\ч) обеспечивает дизельный мотор Paccar с турбонаддувом серии LF мощностью 210 л.с., а комфорт – задняя пневмоподвеска. В Украину уже поступили агрегаты DAF, соответствующие Евро-6. На их базе будет сделан тестовый европейский вариант «Тюльпана» и после того, как его сертифицирует DAF, этот автобус в «Эталоне» планируют продавать в странах Евросоюза. Готов он будет уже в третьем квартале 2017-го. В частности, как сообщил AUTO-Consulting господин Бутко, реализовывать украинский «Тюльпан» планируют в странах Балтии, Польше, Словакии, Чехии и Венгрии. С украинской версией «Тюльпана» ситуация сложнее. Переход на Евро-5 и Евро-6 серьезно повышает стоимость автобусов. По мнению Владимира Бутко, для пассажирских перевозок у нас он слишком дорогой. Ведь стоимость нового автобуса, как стало известно AUTO-Consulting, – около 90 тыс.евро. С такой ценой, считает господин Бутко, «Тюльпан» может претендовать на роль корпоративного автобуса для крупных украинских компаний. Таких у нас - около полутысячи. Правда, аналогичная модель есть у другого украинского производителя – «Черкасского автобуса». Но их Ataman A096 с двигателем Isuzu заметно дороже и обойдется в $130 тыс. Похожая ситуация и с конкурентами Богдан и I-Van. По информации «Интерфакс-Украина», Владимир Бутко рассчитывает на оживление автобусного рынка в 2017-м, что позволит не производить продукцию "на склад". Для производства автобусов, соответствующих нормам Евро-5, а также украинского и европейского вариантов «Тюльпанов», в 2017-м в «Эталоне» планируют инвестировать в машиностроение 60-70 млн. грн. А в Бориспольский и Черниговский автозаводы, по данным «Интерфакс-Украина» - около $2 млн. По словам господина Бутко, заводы обеспечены работой на полгода. Для реализации всех планов даже подумывают привлекать дополнительных рабочих. Рестарт производства намечен на 10 января 2017 года.
27.12.2016 Составлен рейтинг регионов, наиболее убыточных по ОСАГО
Список составлен для того, чтобы наглядно продемонстрировать масштабы страхового мошенничества. Об этом заявил президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.
27.12.2016 Suzuki представила новый Swift
Suzuki официально представила в Японии компактный хэтчбек Swift нового поколения. Премьера глобального варианта автомобиля состоится в марте следующего года на моторшоу в Женеве. Габаритная длина хэтчбека составляет 3840 миллиметров, ширина — 1695 миллиметров, высота — 1500 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2450 миллиметров.Таким образом, «Свифт» получился на 10 миллиметров длиннее и на 10 миллиметров ниже предшественника, при этом его колесная база увеличилась на 20 миллиметров. В зависимости от модификации, масса модели варьируется от 860 до 960 килограммов. На японском рынке Swift доступен с тремя силовыми установками. Первая из них — это базовая 1,2-литровая атмосферная «четверка» мощностью 91 лошадиная сила (118 Нм), которая может работать с пятиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором.
27.12.2016 Искусство диеты: представлен новый Suzuki Swift
Компания Suzuki анонсировала продажи в Японии нового поколения субкомпактного хэтчбека Swift. Дебют европейской версии состоится в марте на Женевском автосалоне.
27.12.2016 Ассортимент трициклов пополнила модель Vanderhall Venice
Компания Vanderhall Motor Works, базирующаяся в городе Прово (штат Юта), начала строить трициклы в 2010 году. За первым прототипом с двигателем от мотоцикла Kawasaki последовали ещё шесть опытных образцов. В 2015-м наконец-то родилась серийная модель Vanderhall Laguna (видео), оснащённая бензиновой «турбочетвёркой» 1.4 VVTi (203 л.с., 271 Н•м) производства GM и шестиступенчатым «автоматом». Машинка стоит дороговато — от $49 950. Теперь у неё появилась более доступная сестричка по имени Venice, которую американцы готовы отдать за $29 950 (1,8 млн рублей).
27.12.2016 Группа ГАЗ поставит 900 автобусов в Иран
«Группа ГАЗ» подписала меморандум о взаимопонимании с мэрами иранских городов Тебриз, Карадж, Кум и Урмия о поставке 900 автобусов ЛИАЗ. Стороны договорились о реализации готовой автобусной продукции и о возможности поставки машкомплектов после организации сборки техники «Группы ГАЗ» в Иране. Спецификации моделей автобусов ЛИАЗ для поставок на иранский рынок будет определять техническая рабочая группа, в которую вошли представители обеих сторон. Поставки планируется начать уже в 2017 году.Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»: – Мы заинтересованы в организации на всей территории Ирана полноценной дистрибуции и качественного послепродажного обслуживания всей нашей продукции: легких коммерческих автомобилей, городских и междугородных автобусов, тяжелых грузовиков. Также мы готовы поставлять двигатели ЯМЗ на предприятия Ирана по сборке грузовиков, автобусов, сельхозтехники, электрогенераторов и малых судов. За счет того, что мы производим технику в различных сегментах коммерческого транспорта, мы можем предложить иранским клиентам пакетное решение, которое позволит обеспечить комплексные потребности в транспортном обеспечении их бизнеса.
27.12.2016 Гендиректор КАМАЗа: в 2017 году сохранится умеренный рост рынка
В этом году КАМАЗ занял более половины рынка новых грузовых автомобилей и, судя по всему, в 2017 году еще увеличит свою долю. Однако гораздо комфортнее иметь пусть и меньшую долю, но больший объем продаж. О планах, экспорте и госпрограммах Сергей Когогин рассказал в итоговом интервью каналу «Вести КАМАЗа».
27.12.2016 Французы будут испытывать первое солнечное шоссе два года
Французская компания Colas завершила первый опытный проект солнечной дороги Wattway. Необычный участок шоссе RD5 длиной в один километр открылся для проезда на прошлой неделе в деревне Турувр-о-Перш (3400 жителей) в Нормандии. По информации издания Guardian, солнечные панели общей площадью 2800 м² должны за день аккумулировать энергию, достаточную для ночного освещения улиц в этом населённом пункте.
27.12.2016 Прежде чем взять автокредит: 5 правил хорошего тона
Если вы отправляетесь в автосалон, чтобы выбрать машину, которую планируете приобрести в кредит, вам нужно знать несколько простых, но важных правил — они обезопасят вас от недобросовестных продавцов и кредитных организаций.
27.12.2016 Автономный электрокар Hyundai Ioniq выступит на шоу CES
Хэтчбек Hyundai Ioniq 5–8 января будет самостоятельно ездить вокруг выставки электроники CES по бульварам Лас-Вегаса, которые для него превратятся в испытательные трассы. В это время посетители смогут «стать пассажирами» автономного Ионика (он ещё числится концептом) посредством тренажёров виртуальной реальности. Таким способом компания Hyundai Motor представит своё видение будущей мобильности и ряд инновационных технологий.
27.12.2016 Жестоко избит прохожий, раскрывший номер неправильно припаркованного BMW
В этой московской истории сплелись сразу две темы, вызывающие острую дискуссию в обществе: платные парковки и активная гражданская позиция, подразумевающая сообщение полиции о любом нарушении ПДД.
27.12.2016 В модели Lexus NX сервисмены проверят стояночный тормоз
Компания «Тойота Мотор» объявила о добровольном отзыве в России 18 757 автомобилей Lexus NX 200, Lexus NX 200t и Lexus NX 300h, проданных с 11 сентября 2014 года по настоящее время. Как объясняет агентство Росстандарт, речь идёт о функции, при определённых условиях переводящей машину с автоматического удержания её рабочей тормозной системой на удержание стояночным тормозом. Из-за некорректного программирования блока управления этот перевод может не сработать, и тогда машина способна покатиться под уклон даже в режиме «паркинг».
27.12.2016 Радость через силу и экономичность: Mercedes-Benz GLC 220 d
Экстремальные тюнинговые модификации на базе сверхмощных спорткаров хороши, спору нет, но массовому потребителю интереснее доработка «умеренных» версий. В частности, дизельный кроссовер Mercedes-Benz GLC 220 d от компании Vath не добивает стоимостью апгрейда и отдачей, при этом способен на большее, нежели стандартный автомобиль.
27.12.2016 Почему «Такси 2412» выбирает Shell Helix Ultra. Результаты эксплуатационных испытаний
Условия эксплуатации такси считаются одними из самых тяжелых. Среднесуточный пробег одного автомобиля — около 250 километров в сложных режимах: постоянные остановки из-за пробок, долгая работа на холостых оборотах, запуск при отрицательных температурах. Этим и обусловлен тот факт, что средняя наработка по моточасам на таких машинах в 2-2,5 раза превышает пробег по одометру. Как же чувствует себя моторное масло в столь экстремальных условиях?
27.12.2016 Как нельзя ездить в городе
Про то, как управлять машиной зимой, написано уже довольно много. Но в подавляющем большинстве это советы по контраварийному вождению. Мы же на этот раз сосредоточимся на обычном городском движении.
27.12.2016 Как нельзя ездить в городе
Про то, как управлять машиной зимой, написано уже довольно много. Но в подавляющем большинстве это советы по контраварийному вождению. Мы же на этот раз сосредоточимся на обычном городском движении.
27.12.2016 Термокружки — есть ли от них толк?
Хочется горячего чая или кофе, а останавливаться неохота? Альтернативой термосу послужит термокружка, подключаемая к бортовой сети автомобиля.
26.12.2016 В России решили разрабатывать свой беспилотный автомобиль
"КамАЗ", АвтоВАЗ, "Группа ГАЗ", "Соллерс", Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (ФГУП НАМИ) войдут в Ассоциацию участников рынка "Автонет". Государство в 2017 году может выделить "Автонету" около 3,5 млрд рублей на разработку систем автономного управления автомобилями.Ассоциация "Автонет" зарегистрирована 22 ноября 2016 года для совместной разработки, производства и продвижения беспилотных транспортных средств в России. Члены ассоциации также займутся разработкой предложений по изменению в законы для допуска автономных автомобилей на дороги, сообщил исполнительный директор "Автонета" Владимир Колмаков на пресс-конференции в понедельник. Работа ассоциации ведется по дорожной карте, которая утверждена на Совете при президенте России по модернизации экономики и инновационному развитию экономики. "Ассоциация приступила к реализации поставленных задач – мы уже начали подготовку нормативно-правой базы для внедрения беспилотников на дорогах общего пользования", — сказал Колмаков. Изменения необходимо внести, в том числе, в Уголовный и Гражданский кодекс, технические регламенты Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана, а также правила дорожного движения. Ведь сейчас выезд беспилотных автомобилей на обычные дороги не разрешен. Также не прописана ответственность за ДТП, если в нем участвует автомобиль без водителя. Возможно, потребуются изменения и в регламенте о безопасности автомобильных дорог – для беспилотных автомобилей в первое время потребуется выделенные полосы, рассказал на пресс-конференции руководитель рабочей группы "Автонет" и генеральный директор завода "КамАЗ" Сергей Когогин. Сначала технологии автопилота будут отрабатываться на коммерческом транспорте, ведь автономные грузовики позволят сократить сроки доставки и количество ДТП, а также разгрузят дорожную сеть. "Выгода от автономных личных автомобилей нам пока не очень понятна. В коммерческих перевозках эффект можно рассчитать", — отметил Колмаков. Первые автономные грузовики и автобусы начнут работу на внутризаводских территориях "КамАЗа" в 2018 году. Однако полностью беспилотные автомобили из Набережных Челнов появятся на дорогах общего пользования только к 2035 году, уточнил Когогин. Правительство России планирует выделить в следующем году около 3,5 млрд рублей на разработки в области автономного вождения, рассказал Когогин. Компании ассоциации "Автонет" направят аналогичную сумму на эти проекты. В ассоциацию могут войти и другие компании, например, Volgabus, уточнили в "Автонете".
26.12.2016 В каких странах самые свежие и самые старые автомобили
Оказывается, автопарк стареет не только в Украине, но и в самых передовых автомобильных державах. AUTO-Consulting выяснил, в каких странах, не смотря на общую тенденцию старения, самые молодые авто. То, что украинский автопарк стареет, и уже до неприличия старый - не секрет. Начавшееся было несколько лет назад омоложение отечественного автопарка, не только прекратилось, но и уступило место обратному процессу. Самый молодой если так можно выразиться автопарк в Украине, по данным AUTO-Consulting, был на начало 2009-го – средний возраст автомобиля 17,1 года. Затем автомобили вновь начали стареть, и только в 2014-м наметилось (но так и не реализовалось) некоторое омоложение среднего возраста легковых авто. В Украине вырос уровень автомобилизации. Лидирует Киев Старая любовь не ржавеет. Украинский автопарк опять начал стареть По информации AUTO-Consulting, средний возраст украинского автопарка в прошлом году был 18,7 года, а на начало 2016-го он составлял уже 19,6 года!!! Сегодня эта цифра еще больше. Ведь с августа в Украину начали завозить подержанные иномарки по льготным акцизам. А значит – процесс старения будет продолжаться. Утешением при такой грустной статистике может быть только факт, что автомобили стареют не только у нас. По исследованиям, проведенным журналом AutoBild, старение автопарка наблюдается и в одной из крупнейших автомобильным держав мира - Германии. AutoBild привел любопытную хронологию того, как изменяется средний возраст зарегистрированных в Германии авто. В 1980-м средний возраст был 5,3 года, в 2000-м – 6,9 года, в 2006 – 8 лет, а в 2016-м – 9,2 года. Что вдвое лучше, чем в Украине. По оценкам специалистов, старение немецкого автопарка произошло и-за уменьшающихся среднегодовых пробегов при одновременном улучшении коррозионной устойчивости кузовов. А также благодаря двигателям, требующим меньшего ухода. Как после такой статистики относиться к высказываниям, что раньше машины были надежнее? Украинский авторынок провалился в 1969 год. Инфографика Как оказалось, автомобили стареют далеко не во всех европейских странах. По данным ECG (The Association of European Vehicle Logistics - Европейской ассоциации автомобильной логистики), есть «заповедники» с особо благоприятными условиями, где машины, наоборот, молодеют. В частности, в Дании, автомобилей до 2-х лет – почти 45%. В Бельгии их – около 43%, а в Австрии – чуть меньше 40%. И это – три страны-лидера с самым новым в Европе автопарком. А самые старые авто среди стран-членов Евросоюза там, откуда в Украину сегодня везут больше всего машин на временной регистрации. В Литве. Автомобилей старше 10 лет здесь больше 86%. А в возрасте до 2-х лет – меньше 5%. Вторая с конца – Венгрия. Здесь количество автомобилей до 2-х лет немного не дотягивает до 7%, а авто старше 10 лет – больше 40%. Третья с конца – Латвия. Авто до 2-х лет здесь около 8%, а старше 10 лет – без малого 60%. Для сравнения: по данным AUTO-Consulting, автомобилей до 2-х лет сегодня в Украине – 0,64%. Как говорится, без комментариев. Повезли ли украинцы недорогие б/у авто по сниженным акцизам? Кто выиграл от реформы Какие б-у иномарки везут украинцы по льготным акцизам. Рейтинг моделей
26.12.2016 Стало известно отношение россиян к световозвращающим элементам
ГИБДД на протяжении двух месяцев выясняла с помощью социологических опросов заинтересованность россиян в использовании световозвращающих элементов. По итогам опросов сделаны соответствующие выводы.
26.12.2016 Компания Hyundai перешла в экономичный режим
Агентство Reuters со ссылкой на анонимных инсайдеров сообщило, что марка Hyundai четвёртый год подряд страдает от падения прибыли и сейчас «находится в режиме управления при чрезвычайных ситуациях». Компания затянула пояса. С октября руководителям впервые за семь лет была урезана зарплата (на 10%), менеджеры перестали летать бизнес-классом и селиться в дорогих гостиницах, экспаты лишились оплаченных поездок домой (альтернативой путешествиям стали видеоконференции), меньше денег выделяется рядовым сотрудникам на бумагу для принтеров, люминесцентные лампы и так далее. «В данный момент мы пытаемся считать каждую копейку», — признался источник.
26.12.2016 В Верховную Раду внесли законопроект о либерализации ввоза авто иностранной регистрации
В Верховной раде зарегистрировали законопроект №5567 «О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины (об урегулировании транзита и временного ввоза транспортных средств для личного пользования). Его авторами стали свыше 50 депутатов из разных фракций. Как и прогнозировал один из инициаторов этого законопроекта - народный депутат Владимир Парасюк, закон будет распространяться на легковые и грузовые автомобили массой до 3.5 тонн и возрастом свыше 7 лет, а также прицепы к ним. Депутаты предлагают разрешить временный (не более чем на один год) ввоз автомобиля под письменное обязательство о его обратном вывозе. В таком случае за каждый полный или неполный календарный месяц пребывания на таможенной территории нужно будет заплатить часть суммы таможенных платежей, которые применялись бы при выпуске автомобиля в свободное обращение. Повезли ли украинцы недорогие б/у авто по сниженным акцизам? Кто выиграл от реформы Какие б-у иномарки везут украинцы по льготным акцизам. Рейтинг моделей В Украину по льготным акцизам уже завезли 11,3 тыс. авто В 2017 году часть суммы таможенных платежей при ввозе таких авто составит 0,2%, в 2018 году – 0,3%, в 2019-м году – 0,5%. Указанный сбор нужно будет заплатить во время пропуска ТС через зону таможенного контроля на границе. В дальнейшем срок временного ввоза можно будет продлить (с внесением соответствующей суммы) на срок до 60 суток без пересечений госграницы. В случае продажи таких автомобилей на территории Украины нужно будет оплатить полноценную «растаможку». Один человек сможет «временно ввезти» один автомобиль (допускается возможность продлевать временный ввоз раз в год), Владимир Парасюк: Вопрос с авто иностранной регистрации придется решать. Это - лакмус Авто на иностранных номерах ГФС предлагает растаможить в беспроцентную рассрочку на 33 года Ввозить автомобили по новой схеме можно будет только для частного использования, а за эксплуатацию с целью проведения предпринимательской деятельности ГФС будет вправе выписать штраф в размере 34 тысяч гривен. При превышении оговоренных законом (пока – законопроектом) сроков временного ввоза будут применяться штрафные санкции в размере стоимости автомобиля либо его конфискации. Наконец, в Таможенном кодексе «ввоз с целью транзита» автомобилей (сейчас – сроком до 5 дней) гражданами будет заменен на «перемещение» с условием внесения залога в размере стоимости полной растаможки. Ездить на нерастаможенных автомобилях без условно частичного освобождения от таможенных платежей можно будет только нерезидентам. В Украине увеличились продажи внедорожников и кроссоверов Автомобили каких цветов предпочитают украинцы. Итоги 2016 года Что будет дальше с рынком новых автомобилей в Украине. Мнения операторов
26.12.2016 Днепр закупил десятки единиц современной коммунальной техники
Уникальная каналопромывочная машина, немецкий асфальтоукладчик и современные автомобили специального назначения: Борис Филатов представил новую мощную спецтехнику для трех коммунальных предприятий Днепра. В прошлые годы город покупал технику по 1-2 единицы. В этом – десятками, сообщил на своей странице в Фейсбук Борис Филатов. 26 декабря мэр Днепра Борис Филатов передал новую спецтехнику для коммунальных предприятий «Днепроводоканал», «Гидросооружения» и «Управление ремонта и эксплуатации автодорог». Уникальные каналопромывочные машины, техника для укладки асфальтового покрытия, а также аварийные авто, самосвалы и илососные агрегаты - в общей сложности город приобрел 32 спецавтомобиля. Среди представленной техники можно заметить микроавтобусы Ford Transit, Ford Cargo, большое количество грузовой техники МАЗ. Украинский рынок грузовиков в ноябре вырос на 79% Как чистят дороги от снега в северных странах. Видео Харьков получил 14 новых мусоровозов Ford Trucks Такого комплексного обновления службы Днепра не видели еще никогда. Каналопромывочная машина мощностью в 500 атмосфер уникальна не только для города, но и для всей страны. Она сможет качественно прочищать водостоки диаметром 1 тыс. мм - те коллекторы, не чистились годами: это позволит решить вопрос забитой ливневой канализации, которое является одной из системных проблем города. Кроме того, приобретены и небольшие каналопромывочные машины мощностью 150 атмосфер: они будут использоваться для работы, в частности, на внутриквартальных сетях. «Здесь представлены и аварийные автомобили для КП« Днепроводоканал ». Вся техника новая. Она украинско-белорусского производства и укомплектована всеми необходимыми инструментами для работы выездных аварийных бригад. Машин приобретено много: таких прецедентов у нас еще не было. Ранее для «Днепроводоканала» покупали, в лучшем случае, 1-2 единицы спецтехники в год. Сегодня ее количество исчисляется десятками», - отметил Борис Филатов. Парк спецавтомобилей пополнили также высокоточные фрезы для среза верхнего слоя асфальта и машина для укладки дорожного покрытия. Это современная техника немецкого производства. Днепровские специалисты уже готовы работать с новым оборудованием. КрАЗ поставил партию коммунальных и дорожных машин в Днепропетровск Киев закупит 20 единиц коммунальной техники в Германии Руководитель Днепра не скрывает - стоимость машин высокая, однако качество выполнения работ того стоит. Мэр вручил работникам городских КП ключи от новых машин. Остальную спецтехнику город получит уже до конца года. Среди ожидаемых приобретений - катки для укладки асфальта. Кроме того, неделю назад город получил новую технику для уборки снега на тротуарах и во дворах. В следующем году Днепр планирует приобрести мусоровозы, чтобы избавиться от зависимости от частных компаний, которые занимаются вывозом мусора. КрАЗ показал, что готов обеспечить всю Украину собственной снегоуборочной техникой АвтоКрАЗ прорвался на рынок коммунальной техники
26.12.2016 Констатируем, что самый быстрый Porsche Macan буксует на льду
Фрустрация ― это когда ожидания настолько расходятся с реальностью, что ситуация рождает психологические проблемы. С финского тест-драйва кроссовера Porsche Macan Turbo с пакетом Performance я вернулся не в себе. Под капотом ― аж 440 л.с, на сорок сил больше, чем у обычного Turbo, но под колёсами ― лёд, лёд и ещё, местами, лёд. Время разгона до сотни, говорят, уменьшилось на 0,4 секунды, и Turbo Performance выбирает все лимиты финских региональных шоссе, где и 100 км/ч ― редкость, всего за 4,4 секунды. Однако в декабрьской Лапландии, за полярным кругом, примерно столько же занимало трогание с места.
26.12.2016 Фигурку снеговика «слепили» из автомобилей
Новый год неумолимо приближается. Об этом напомнил флэшмоб, устроенный астраханскими автолюбителями.
26.12.2016 Глава Теслы намекнул на сверхмощную зарядную станцию
В онлайн-беседе с корреспондентом издания Electrek глава компании Tesla Motors Илон Маск рассказал о планах развёртывания сетей зарядных колонок Supercharger, питающихся от солнечных батарей (сейчас такие тоже есть, но составляют крохотную долю от 769 станций с 4876 точками зарядки на них). Маск отметил, что особенно интенсивно строительство солнечных заправок пойдёт после выхода модернизированных зарядников Supercharger V3 и мощных буферных накопителей Powerpack V2.
26.12.2016 В декабре по программе АвтоТак распределено 90 новых автомобилей
В декабре 2016 по программе приобретения в группах «АвтоТак» распределено 90 новых автомобилей. Результаты Ассигнационного акта № 88 (от 26 декабря 2016 года) № Группа/Номер Контракт Место проживания 1 001025/ 051 307757 Годы-Добровидка, Ив.-Франк. обл. 2 001029/ 165 310463 Стаханов, Луг. обл. 3 001057/ 087 322256 Луцк, Волын.обл. 4 001115/ 082 348553 Буcк, Львов. обл. 5 001131/ 116 366168 Круглоозерка, Херс. обл. 6 001168/ 033 378328 Львов 7 001169/ 125 380706 Северодонецк, Луг. обл. 8 001183/ 045 409223 Херсон 9 001193/ 095 703960 Донецк 10 001196/ 058 705122 Мукачево, Закарп. обл. 11 001206/ 117 706733 Мыклашев, Львов. обл. 12 001207/ 048 706178 Одесса 13 001216/ 100 706145 Коблево, Никол. обл. 14 001218/ 155 711738 Дирдин, Черкас. обл. 15 001220/ 018 711107 Голишев, Ровен. обл. 16 001221/ 098 713240 Кропивницкий 17 001223/ 155 715207 Гнатовка, Кировогр. обл. 18 001224/ 094 713152 Киев 19 001224/ 107 714192 Зиньков, Полтав. обл. 20 001225/ 226 714817 Умань, Черкас. обл. 21 001226/ 018 716061 Лозуватка, Днепр. обл. 22 001226/ 108 716481 Одесса 23 001227/ 088 716585 Тернополь 24 001227/ 097 716803 Херсон 25 001228/ 067 716498 Одесса 26 001228/ 078 716588 Волочиск, Хмельн. обл. 27 001230/ 072 717283 Кривой Рог, Днепр. обл. 28 001231/ 006 717847 Херсон 29 001231/ 022 717845 Томина Балка, Херс. обл. 30 001233/ 087 717447 Поляна, Закарп. обл. 31 001234/ 007 718791 Броварки, Черкас. обл. 32 001235/ 047 718644 Сумы 33 001236/ 105 718682 Новопокровка, Днепр. обл. 34 001237/ 029 718789 Майданецкое, Черкас. обл. 35 001237/ 083 718759 Хрущевка, Черкас. обл. 36 001238/ 087 718470 Перещепиное, Днепр. обл. 37 001238/ 094 717559 Мариновка, Никол. обл. 38 001239/ 088 717477 Одесса 39 001239/ 115 717973 Грушево, Закарп. обл. 40 001240/ 055 718677 Орловщина, Днепр. обл. 41 001240/ 101 717975 Мукачево, Закарп. обл. 42 001241/ 041 718399 Обухов, Киев. обл. 43 001242/ 043 718208 Черкассы 44 001243/ 006 719677 Кривой Рог, Днепр. обл. 45 001243/ 028 719080 Загнитов, Одес. обл. 46 001244/ 110 720017 Веселое, Запор. обл. 47 001245/ 077 719750 Ровно 48 001246/ 036 718973 Винница 49 001247/ 037 719625 Петровка, Запор. обл. 50 001248/ 062 720293 Веприк, Полтав. обл. 51 001249/ 024 718167 Черкассы 52 001250/ 011 721727 Царичанка, Днепр. обл. 53 001250/ 015 718178 Поташ, Черкас. обл. 54 001251/ 016 721732 Осипенко, Запор. обл. 55 001251/ 079 720939 Староконстантинов, Хмельн. обл. 56 001252/ 035 720896 Черкассы 57 001252/ 098 720391 Чернигов 58 001253/ 004 721062 Мариуполь, Дон. обл. 59 001253/ 019 719958 Жолтые Воды, Днепр. обл. 60 001254/ 060 719580 Новоград-Волинский, Житом. обл. 61 001255/ 017 721094 Запорожье 62 001255/ 056 720396 Новоселовка, Черниг. обл. 63 001256/ 098 720474 Жвирка, Львов. обл. 64 001257/ 059 722201 Борисполь, Киев. обл. 65 001257/ 064 721347 Люботин, Харк. обл. 66 001258/ 002 721403 Стоянцы, Львов. обл. 67 001258/ 108 723243 Красная Лука, Полтав. обл. 68 001233/ 048 717372 Днепр 69 001236/ 093 718777 Великая Яблунивка, Черкас. обл. 70 001241/ 096 719160 Фонтанка, Одес. обл. 71 001242/ 023 718274 Ирпень, Киев. обл. 72 001244/ 107 719842 Николаев 73 001245/ 035 719265 Канев, Черкас. обл. 74 001246/ 081 718144 Умань, Черкас. обл. 75 001247/ 015 720263 Днепр 76 001248/ 094 720258 Новомосковск, Днепр. обл. 77 001249/ 065 719397 Ярески, Полтав. обл. 78 001250/ 024 719399 Гадяч, Полтав. обл. 79 001251/ 068 720818 Глинное, Ровен. обл. 80 001252/ 056 720408 Новореповка, Херс. обл. 81 001253/ 003 720082 Запорожье 82 001253/ 090 720722 Черкассы 83 001254/ 013 720394 Нежин, Черниг. обл. 84 001255/ 007 721281 Непедовка, Винн. обл. 85 001255/ 022 720956 Одесса 86 001256/ 008 721454 Обухов, Киев. обл. 87 001257/ 020 722213 Киев 88 001257/ 107 721509 Золотоноша, Черкас. обл. 89 001258/ 036 721521 Будище, Черкас. обл. 90 001258/ 046 721646 Мирное, Черниг. обл. Этот список является временным до проверки отсутствия задолженности по оплате периодических платежей участниками. Программа «АвтоТак» - совместный проект ООО «АВТО ПРОСТО» и Корпорации «УкрАВТО» - крупнейшего национального автопроизводителя и дистрибьютора. Эта программа предоставляет возможность приобрести новый автомобиль, выплачивая его стоимость небольшими ежемесячными платежами. Мировой опыт - программы приобретения в группах пользуются спросом в мире около 50 лет и получают хорошие отзывы, что доказывает их необходимость и популярность. Опыт в Украине - в украинском автомобильном секторе программы приобретения автомобилей в группах представлены с 1998 года. С более детальной информацией можно ознакомиться на сайте (деятельность, ассортимент, салоны, отзывы, форум «АвтоТак») Салоны АвтоТак по всей Украине: 0-800-500-348 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине) Вознаграждение за услуги Общества по включению Договора в систему АвтоТак и формирование группы и передачу автомобиля - по 3,6% с НДС от цены автомобиля. * Акция действует с 1 декабря 2016 по 31 января 2016 включительно и действует на всей территории Украины. Участнику предоставляется право получить на выбор: или газобаллонное оборудование (ГБО), или страхование автомобиля по типу полного КАСКО на 6 (шесть) месяцев, или комплект зимних шин (4 шт.) на автомобиль в подарок при получении Автомобиля по системе АвтоТак. Под подарком подразумевается возмещение потраченных средств на приобретение и установку ГБО или на приобретение шин, или оплата страхового платежа страховой компании по договору страхования. Сумма средств, возмещается, не может превышать 3,5% (три целых и пять десятых процента) от цены Автомобиля, указанного в Приложении №1 к Договору, которая была сообщена Поставщиком в день предоставления Права на получение Автомобиля. Возмещение осуществляется путем зачисления авансовых взносов на График взносов на условиях Договора. Все налоги согласно законодательству Украины платит Участник. По условиям акции приобретение и установка ГБО осуществляется в официальных сервисных центрах АО «УкрАВТО». Изображение автомобиля и подарков приведено для иллюстрации и может отличаться от имеющихся в продаже у Поставщика. Детальные условия акции и подробности можно узнать в салонах АвтоТак и/или на сайте: www.autotak.com.ua Бессрочная лицензия от 15.09.2015 г. выдана Нацкомфинуслуг.
26.12.2016 В России из-за проблем с тормозами отзывают кроссоверы Lexus NX
Под сервисную кампанию попали машины, проданные официальными дилерами с 11 сентября 2014 года по настоящее время. Механикам предстоит устранить сбой в работе стояночного тормоза.
26.12.2016 Платная парковка: власти Москвы выполнили свое «обещание»
С 26 декабря зона платной парковки расползлась еще на 206 столичных улиц. Теперь она прочно внедрилась в спальные районы города, а власти привычно рассказывают о «точках притяжения» и одобрении местных депутатов и местных жителей.
26.12.2016 В Украину поставили 7 новых самосвалов Renault Trucks серии К
Компания «Вольво Украина» 19 декабря передала компании «Автотранслайн» семь новейших грузовиков Renault Trucks серии К. «Автотраслайн» является одним из крупнейших в Украине операторов транспортного рынка, который, в том числе, оказывает услуги в сфере дорожного строительства. На сегодняшний день компания ведет работы в Киеве, на трассе Одесса-Рени, а также на Полтавской трассе и в районе Кременчуга, куда в первую очередь и отправятся новые самосвалы. Выбор «Автотраслайн» пал на грузовики Renault недаром, так как эти автомобили давно зарекомендовали себя на строительстве различных объектов. К тому же, нынешней осенью в Украине впервые начались продажи новой модели – серии К. Эти автомобили выгодно отличаются от своих предшественников из линейки Kerax, которая выпускалась еще с 1997 года. Первое преимущество новых самосвалов – это возможность установки не только 11-литрового, но и более мощного, 13-литрового дизельного двигателя на 440 л.с., которым, кстати, и оснащены все семь грузовиков Renault K, переданных «Автотранслайну». Такой мотор позволяет автомобилю быть эффективным не только на трассе, но и в более сложных условиях – на бездорожье или на строительной площадке. Для Украины была выбрана комплектация Renault серии K с колесной формулой 6х4, усиленными задними мостами, подвеской колес Xtrem на 4-пластинчастых параболических рессорах, рассчитанных на нагрузку в 38 т. А передняя подвеска – на 3-пластинчастых параболических рессорах – оснащена более мощным стабилизатором. Кроме того, грузовики получили раму с усиленными по всей длине лонжеронами. Самосвалы укомплектованы спальной кабиной для комфортного ночлега водителя, что позволяет использовать их в дальних поездках. Также установлен климат-контроль и автономный подогреватель. Внутри много вещевых отсеков, качественная аудиосистема. Грузовики Renault серии K cтали первыми новыми машинами Renault Trucks в Украине, получившими самосвальные кузова от крупнейшего немецкого производителя – компании F.X. Meiller. Была подобрана топовая версия кузова, отлично зарекомендовавшая себя в течение многолетней эксплуатации. Заказчик получил платформу с полезным объемом 17 куб м. А при перевозке щебня, к примеру, ее грузоподъемность может достигать 30 т. Кузов имеет усиленную конструкцию: толщина днища составляет 8 мм, а стенок – 6 мм. Применен сверхпрочный тент, выдерживающий температуру до 200 градусов. Еще одна отличительная особенность самосвальных надстроек Meiller – это запатентованная гидравлика собственной конструкции. Штоки гидроцилиндров (колбы) проходят дополнительную карбонизацию в печах при высокой температуре, что делает их стойкими к механическим воздействиям, песку и коррозии. Компания «Автотранслайн» заказала платформы квадратного сечения. И не случайно. Так как самосвалы предполагается использовать по подряду в качестве дорожных машин – с соле-пескоразбрасывателями в виде быстросъемных модулей с бункерами, устанавливаемых непосредственно в кузов. Водители, которые будут управлять самосвалами Renault серии К, уже дали грузовикам высокую оценку, отметив их грузоподъемность, выносливую ходовую, большой дорожный просвет и комфорт внутри кабины. Текст: Юрий Гоголев
26.12.2016 Деньги на беспилотники пока осели в бюджете
Сразу несколько производителей в России претендуют на деньги, которые государство обещало выделить на развитие беспилотных технологий. Об этом сегодня рассказал гендиректор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин на пресс-конференции, посвященной созданию российской ассоциации «Автонет», куда войдут производители и разработчики беспилотных автомобилей и технологий.
26.12.2016 Российский завод Hyundai постоит ради нового Соляриса
С сегодняшнего дня на предприятии «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге остановлен конвейер с целью наладки производства модели Solaris второго поколения. В обычный рабочий режим завод вернется после новогодних каникул.
26.12.2016 В Харькове взорвали гранату возле автоцентра
Полиция Харькова расследует обстоятельства подрыва гранаты в Киевском районе города. Об этом сообщает ГУ Нацполиции в Харьковской области. Сообщение о взрыве возле автоцентра, на улице Шевченко, поступило ночью 25 декабря в 02.30. По предварительным данным, возле автоцентра ночью взорвалась граната РГД-5. Никто из граждан не пострадал. Ведется расследование. по ч. 4 ст. 296 (хулиганство) УК Украины. Наказание предусматривает от 3 до 7 лет лишения свободы.
26.12.2016 Толсто: Mansory расширила Mercedes-Benz G-класса
Легендарный Гелендваген уже в следующем году получит наследника, но нынешнее поколение вседорожника еще долго будет объектом для творчества тюнинговых фирм. Например, Mansory подготовила эффектный боди-кит и апгрейд для двигателя модификации G 63.
26.12.2016 Scania в Украине выпустила новый номер корпоративного журнала
Scania продолжила выпуск в Украине корпоративного издания "Scania.Вчасно". В канун Нового года вышел второй номер журнала. "Scania.Вчасно" вышел в электронном формате. Скачать журнал теперь сможет каждый желающий. В новом номере журнала Scania.Вчасно освещены следующие темы: 1. Новое поколение грузовиков Scania, какие изменения произошли внутри и снаружи. Награда Truck of the Year 2017. 2. Специальное предложение для региональных перевозок Scania G400 SilverLine 3. Интервью с Сергеем Зубаревым, директором и владельцем компании Zubarev Transport 4. Решение для строительной отрасли, опыт эксплуатации самосвалов бетоносмесителей компанией Смерека 5. Преимущества сервисных контрактов 6. Обслуживание прицепной техники в сервисной сети Scania в Украине Ознакомиться с полной электронной версией журнала и загрузить pdf файл Номер подготовлен при участии компании AUTO-Consulting Также вы можете прочитать либо скачать первый номер журнала "Scania.Вчасно №1 2016", он доступен по ссылке по линку
26.12.2016 Украинские города получают новенький транспорт
В предверии Нового Года завершаются поставки законтрактованных троллейбусов в целый ряд украинских городов. Так, впервые за много лет обновили подвижной состав в Кропивницком. Город получил 5 новеньких троллейбусов ЮМЗ Днипро Т103, а уже в ближайшее время сюда будет поставлено еще 15 таких машин. Как сообщает AUTO-Consulting, очередная партия из 5 новеньких троллейбусов Богдан Т701.17 отправилась и в Одессу. Город дополнительно закупил 5 троллейбусов после успешной поставки таких же машин в середине года. Троллейбусы были выпущены на ДП "Автосборочный завод № 1" АО "АК "Богдан Моторс" в Луцке. на общую сумму 26,75 млн грн. Цена единицы составила 5,35 млн грн.. Троллейбусы оснащены кондиционером в кабине водителя, беспроводной связью Wi-Fi и системой видеонаблюдения за посадочными площадками и зоной посади. и уже по традиции окрашены в красно-белые цвета в соответствии с символикой города. Одесские Богдан Т701 уже стали привычными в городском потоке, а очередная партия новеньких троллейбусов пополнит парк городского электротранспорта. Как зарекомендовали себя троллейбусы Богдан в Одессе
26.12.2016 Ежегодная теплая акция от ZF Services продолжается
ZF Services приглашает всех партнеров Original SACHS Service принять участие в ежегодной теплой акции. В период с 10 ноября 2016 по 1 марта 2017 года, устанавливая амортизаторы и сцепление торговой марки SACHS на автосервисе, каждый OSS-партнер сможет не только обеспечить свой персонал теплым рабочей одеждой, обновить флаги, но и пополнить запасы рекламной продукции полезными и приятными сувенирами. Участвуйте в акции: собирайте этикетки с номерами деталей и штрих-кодами с упаковок и отправляйте в Представительство ZF Friedrichshafen AG в Украине. Каждый OSS-партнер, который направит этикетки, гарантированно получит выбранные подарки. Детали акции спрашивайте у торгового представителя компании, с которой Вы подписали договор Original SACHS Service. Спешите принять участие! Количество подарков ограничено! Подробности см. на www.zf.com/ua
26.12.2016 Дефектные детали Autoliv приведут к отзыву около 400 000 машин
Шведско-американская компания Autoliv Inc., один из крупнейших в мире производителей автомобильных компонентов, заявила об обнаружении отгруженной партии дефектных частей, которые могут привести к отзыву до 400 000 автомобилей по всему миру. Точное число моделей и их списки ещё предстоит составить совместно с автомобильными компаниями, сообщает Automotive News. Пока же специалисты Autoliv рассказали о проблеме в целом.
26.12.2016 Citroen представил новый спортивный C3 WRC. Фото
За месяц до старта первого этапа Мирового Раллийного Чемпионата FIA WRC 2017 (World Rally Championship) – Ралли Монте-Карло – коллектив Citroёn Racing официально представил свой автомобиль C3 WRC в Абу-Даби.Автомобиль подготовлен согласно новым правилам FIA для Мирового Раллийного Чемпионата и знаменует собой возвращение Citroёn в гоночную дисциплину, где Марка завоевала 8 титулов чемпиона (96 побед на этапах) – это рекорд! В конструкторском бюро проектирование Citroën C3 WRC под новые правила и требования началось в апреле 2015 года, и эта работа была ускорена с «отмашкой» от высшего руководства Группы PSA. На самом деле, 19 ноября 2015 года, когда было официально объявлено о спортивном будущем Citroën, раллийный болид C3 WRC уже существовал… по крайней мере, в чертежах на компьютере. Очень быстро начались работы по строительству первого ходового прототипа, уже 11 апреля 2016 года Крис Мик вывел автомобиль на испытания. Автомобиль был покрыт камуфляжной раскраской, чтобы скрыть черты будущего Citroën C3, который не был представлен официально на тот момент. Работа над тестами на разных дорожных поверхностях продолжалась постоянно, примерно пять дней каждый месяц; равно как и продолжалась работа в конструкторском бюро. К примеру, было проведено несколько сессий в аэродинамической трубе, в ходе которых удалось создать финальные очертания кузова. Во время тестов был подписан контракт с Крисом Миком как основным гонщиком до 2018 года, этот пилот провел большую часть испытания. Затем были «подписаны» Крейг Брин и Стефан Лефевр. В целом Citroën C3 WRC прошел десять тестовых сессий и 9 500 км в общей сложности. Окончательный готовый вариант автомобиля был завершен к омологации (утверждению) FIA, которая прошла 13 декабря 2016 года. Как и в двух предыдущих случаях, двигатель построен на базе алюминиевого блока цилиндров, что означает минимальный вес и высоту центра тяжести. Однако в 2017 году ожидается резкий рост мощности, поскольку диаметр ограничительной шайбы на впуске воздуха (рестриктор) был увеличен с 33 мм до 36 мм. И здесь очень помог опыт участия Citroën в гонках WTCC, где подобный ограничитель использовался ранее. В итоге, при ограниченном давлении в 2,5 бар, мощность должна увеличиться примерно на 20% - до 380 л.в., а крутящий момент – примерно до 400 Нм и будет равномерным на разных оборотах. Уникальный дизайн Citroën C3 WRC поражает – мускулистый и собранный автомобиль! Аэродинамические изменения, согласно новым правилам FIA для сезона 2017 года, вносят свой заметный вклад во внешность автомобиля. Расширенные спойлеры и огромное антикрыло обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля на трассе, а крупные вентиляционные отверстия помогают отводить горячий воздух и охлаждать двигатель, трансмиссию, тормоза. Подробнее о Citroen в Украине
26.12.2016 Спорткар Elemental Rp1 пойдёт на рекорд Нордшляйфе
Британская компания Elemental Motor собирается побить рекорд, установленный в 2009 году на Нюрбургринге болидом Radical SR8 LM, который проехал Северную петлю за 6:48. Покорять «Зелёный ад» отправится модернизированный трек-кар Elemental Rp1 с «турбочетвёркой» Ecoboost 2.0 (324 л.с.). Машина массой 580 кг разгоняется до 96,5 км/ч за 2,8 с и достигает максималки 265 км/ч. Козырем является выверенный аэродинамический обвес: на скорости 240 км/ч он создаёт прижимную силу, эквивалентную 1000 кг.
26.12.2016 Наследник Suzuki Jimny может дебютировать ближайшей весной
Нынешнее третье поколение маленького рамного вседорожника выпускается без малого 20 лет. В апреле на автосалоне в Шанхае японская фирма представит новую модель, но будет ли она достойна славы великого предка?
26.12.2016 Черный аллигатор: не пугайтесь, это Mercedes-AMG
Латвийская компания Dartz предлагает забыть все, что вы знали о тюнинге.
26.12.2016 Бюро B&B не на шутку разозлило хэтч Volkswagen Golf GTI Clubsport
Тюнинг-ателье B&B Automobiltechnik объявило о новом комплекте доработок для пары хот-хэтчей Volkswagen Golf GTI Clubsport (исходные 265 л.с., 350 Н•м) и GTI Clubsport S (310 л.с. 380 Н•м). Кстати, «эска» — самый быстрый серийный переднеприводный автомобиль в «Зелёном аду». Специалисты из Зиген-Бирленбаха готовы привести обоих к единому знаменателю в виде 480 л.с. и 620 Н•м. Отдача — едва ли не вдвое выше, чем на базовом Клабспорте.
26.12.2016 Развлечение по-австралийски: демон в шкуре древней Тойоты
Перед вами весьма непростой «старичок». По первичным признакам это Toyota Celica, но его мощность и начинка говорят об обратном.
26.12.2016 Переход всех границ: сверхсила B&B Volkswagen Golf
Каким бы мощным и быстрым ни казался стандартный заряженный хэтчбек Volkswagen Golf GTI Clubsport S, но тюнинг-кар на его базе способен на гораздо более впечатляющие подвиги.
26.12.2016 Подарки для хороших мальчиков – подборка новогодних сюрпризов для автомобилиста
Выбор подарка для молодого человека в возрасте от 18 до 99 лет – настоящая головная боль, будь то презент для друга, брата, начальника, даже для себя любимого. Терзаясь томными сомнениями, мы начинаем обобщать и выбираем эдакие популистские подарки, которые придутся по вкусу большинству. А что же любит это самое «большинство» с автомобильным уклоном? Предлагаем подборку автомобильных аксессуаров, отлично годящихся на роль новогоднего подарка.
26.12.2016 Больше воздуха — больше мощности
Уже на протяжении долгого времени современные автопроизводители прикладывают максимум усилий для повышения экологичности и экономичности своих автомобилей. Собственно, именно это обстоятельство стало одной из основных причин широкого распространения турбированных двигателей.
26.12.2016 «Койота» пристрелят: Ford покажет в Детройте новый двигатель
По неофициальным данным, 5,0-литровой «восьмерке» Coyote уже взращена смена. Новый агрегат объемом 4,8 л с интересными решениями покажут на Детройтском автосалоне в начале следующего года.
26.12.2016 Все, что нужно знать о замене масла в АКП
Казалось бы, периодическая замена масла в коробке автомат гарантированно продлевает ее ресурс и несет исключительно благотворный эффект. Но даже эта операция имеет свои побочные действия.
Результаты 8585-8642 из 144472 | Страница: [1] ... [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] ... [2491]