Календарь

December 2018
M T W T F S S
« Nov    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 8237-8294 из 155287 | Страница: [1] ... [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] ... [2678]
21.02.2018 Каким будет новое поколение Hyundai Santa Fe. Фото
Hyundai представила кроссовер Santa Fe следующего поколения для корейского рынка. Модель, выполненная в новой фирменной стилистике, получила расширенный список электронных помощников и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач вместо прежней шестидиапазонной. Габаритная длина вседорожника составляет 4770 миллиметров, ширина – 1890 миллиметров, высота – 1680 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2765 миллиметров. Таким образом, новый Santa Fe стал на 80 миллиметров длиннее и на 10 миллиметров шире предшественника. Высота осталась той же, но расстояние между осями стало больше на 65 миллиметров. В конструкции модели теперь используется больше высокопрочных сталей, а жесткость кузова на кручение увеличилась на 15 процентов. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,34 до 0,337. Новый Santa Fe будет предлагаться с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 235 сил, 186- и 202- сильными дизелями объемом 2,0 и 2,2 литра. Кроссовер доступен с передним и полным приводом. В оснащение автомобиля войдут системы предупреждения фронтальных столкновений, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом, кругового видеообзора, автоматического управления дальним светом, контроля за усталостью водителя и функция Rear Occupant Alert, которая напомнит о забытых на заднем ряду детях. Кроме того, автомобиль получит проекционный дисплей, адаптивный круиз, мультимедийный комплекс с программой Sound Hound, распознающей играющую через колонки музыку, систему изменения режимов работы управляющей электроники (Eco, Comfort, Sport и Smart), а также возможность управления некоторыми функциями машины со смартфона. Европейский вариант модели привезут на Женевский автосалон.
21.02.2018 Кабриолет Bentley Continental GTC будет рассекречен в этом году
Модель Continental GTC на тестах мы видели задолго до дебюта идентичного купе Bentley Continental GT нового поколения. Тогда на машине оказалось столько накладок, что сложно было оценить её формы. Теперь британцам скрывать особо нечего: все основные линии GTC повторяют закрытый вариант — конечно, за исключением крыши. Потому очередные тестовые прототипы кабриолета прикрыты по минимуму.
21.02.2018 За продажу красивых номеров гаишникам дали по 9 лет «строгача»
Абинский районный суд Краснодарского края вынес приговор двум инспекторам ГИБДД и их гражданскому подельнику, которые торговали красивыми номерами. Полицейские занимались непосредственно подлогом документов, а гражданский искал клиентов.
21.02.2018 Продажи Nissan растут за счет кроссоверов и внедорожников
В 2017 году суммарный объем продаж кроссоверов и внедорожников компании Nissan увеличился более чем на 12% и превысил два миллиона автомобилей. Этому способствовал успех Nissan Kicks (нового кроссовера малого класса), моделей Rogue, X-Trail и Qashqai, обновленного полноразмерного внедорожника Armada, а также «премиального» компактного кроссовера INFINITI QX30.За 2017 год продажи кроссоверов и внедорожников бренда Nissan возросли приблизительно на 13%, а «премиальных» кроссоверов и внедорожников бренда INFINITI – почти на 9%. В общей сложности, за прошлый год суммарный объем продаж кроссоверов и внедорожников компании Nissan увеличился почти на 230 000 автомобилей. После первого года продаж на рынках Мексики, Латинской Америки и Китая продажи Nissan Kicks на мировом рынке достигли почти 109 000 единиц. В 2018 году кроссовер малого класса выйдет на рынок США и Канады; как ожидается, это ускорит рост продаж кроссоверов Nissan. «Рост продаж наших кроссоверов и внедорожников на мировом рынке внес существенный вклад в развитие Nissan в 2017 году, – сказал Даниэле Скиллачи (Daniele Schillaci), исполнительный вице-президент Nissan. – В прошедшем году мы увеличили продажи кроссоверов и внедорожников почти на 230 000 единиц. И мы ожидаем дальнейшего ускорения роста продаж в 2018 году за счет расширения доступности Kicks на рынках США и Канады, выхода на мировой рынок нового премиального среднеразмерного кроссовера INFINITI QX50, а также началу продаж Datsun CROSS в Индонезии». Модели Nissan Rogue, X-Trail и Qashqai, построенные на единой архитектурной платформе, в 2017 году принесли компании суммарный объем продаж в 1,38 млн. единиц, что на 10% больше, чем в предыдущем году. Таким образом, эта платформа стала первой в рейтинге Nissan по объему продаж. Обновленный Nissan Armada в США и стабильный высокий спрос на Nissan Patrol в странах Ближнего Востока обеспечили 79% рост продаж моделей, построенных на этой платформе. В 2017 году Nissan продал на мировом рынке около 80 000 таких автомобилей; это доказывает, что полноразмерные рамные внедорожники по-прежнему пользуются высоким спросом у покупателей во всем мире. Что касается бренда INFINITI, то в 2017 году продажи премиального компактного кроссовера QX30 выросли на 97% и составили почти 32 000 единиц за первый год с начала продаж. Полноразмерный SUV QX80 продолжил набирать обороты – по всему миру было продано более 21 000 единиц. В следующем месяце INFINITI представит новый кроссовер QX50. Эта модель, построенная на новой платформе, отличается потрясающим внешним видом и великолепным дизайном интерьера. QX50 оборудован первым в отрасли двигателем с изменяемой степенью сжатия, получившим название VC-Turbo, а также передовыми системами, обеспечивающими вождение в «полуавтономном» режиме. Модель QX50 удачно позиционируется в одном из наиболее быстро развивающихся сегментов мирового автомобильного рынка. За последние пять лет сегмент премиальных среднеразмерных кроссоверов в Китае увеличился в четыре раза, а в США – более чем в два раза. В целом, рекордные продажи кроссоверов и внедорожников компании Nissan основаны на 94% росте в Латинской Америке и 16% увеличении сбыта в Северной Америке и Китае. Подробнее о Nissan в Украине
21.02.2018 Peugeot рассекретила внешность нового поколения 508
Облик седана Peugeot 508 нового поколения, публичный дебют которого состоится в следующем месяце на автосалоне в Женеве, перестал быть секретом. Снимки машины, выполненной в стилистике кроссоверов 3008 и 5008, а также концепт-кара Instinct, появились в сети. Особенностью нового 508-го станет эмблема с индексом модели на капоте. Аналогичное решение использовалось в 70-х годах на Peugeot 504. Помимо этого, седан получит безрамочные двери и спойлер на крышке багажнике. По предварительной информации, линейка силовых агрегатов седана будет состоять из дизельных двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра, а также бензиновых турбомоторов. Они будут работать в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Позднее появится гибридная модификация машины. Ожидается, что на седане 508 нового поколения также дебютирует первая система автономного управления, разработанная PSA Peugeot Citroen. Также, судя по фотографиям, седан оснастят системой ночного видения. Peugeot 508 текущего поколения выпускается с 2011 года.
21.02.2018 Updated: Компактвэн Peugeot Rifter отличился полным приводом
К братьям-близнецам Citroen Berlingo и Opel Combo должен был присоединиться Peugeot Partner следующего поколения, однако производитель решил запустить третий «каблучок» как новую модель Rifter. Поскольку в иерархии группы PSA марка Peugeot позиционируется выше Ситроена и Опеля, только «автобус» со львом на решётке получил систему полного привода, разработанную в сотрудничестве с фирмой Dangel. Кроме того, у Рифтера есть особенная версия GT Line, которой лишены два других участника трио.
21.02.2018 Компактвэн Peugeot Rifter отличился полным приводом
К братьям-близнецам Citroen Berlingo и Opel Combo должен был присоединиться Peugeot Partner следующего поколения, однако производитель решил запустить третий «каблучок» как новую модель Rifter. Поскольку в иерархии группы PSA марка Peugeot позиционируется выше Ситроена и Опеля, только «автобус» со львом на решётке получил систему полного привода, разработанную в сотрудничестве с фирмой Dangel. Кроме того, у Рифтера есть особенная версия GT Line, которой лишены два других участника трио.
21.02.2018 Концерн Daimler начал строить автозавод будущего Factory 56
В немецком Зиндельфингене в 2020 году заработает «самый современный в мире завод по производству автомобилей», названный Factory 56 (или Werk 56 по-немецки). Концепция предприятия покоится на трёх китах — цифровой мир, гибкость и «зелёные» технологии, но основное внимание будет уделяться людям. Ведь им вместе с роботами предстоит собирать здесь следующее поколение S-класса, включая Майбахи, а также электромобили семейства EQ и роботизированные такси.
21.02.2018 Останавливать машины на дороге смогут не только сотрудники Госавтоинспекции
Минтранс хочет наделить правами регулировщиков сотрудников подразделений транспортной безопасности. Останавливать автомобили они смогут не где угодно, а в определенных правительством местах.
21.02.2018 Купе Porsche 911 лишилось камуфляжа задолго до премьеры
О новом семействе Porsche 911 мы знаем многое. Мы видели с небольшой маскировкой закрытый вариант купе и даже кабриолет. К ним совсем недавно добавилась Turbo-версия, а на днях в Сети всплыл снимок 911-го вовсе без какого-либо камуфляжа. Правда, спорткар показан лишь сзади. Зато тут можно оценить, как смотрятся без наклеек фонари, соединённые в тонкую полосу, как выглядит подъёмное антикрыло в убранном положении и как хитро в новую решётку моторного отсека встроен третий стоп-сигнал (на тестовых машинах на этом же месте был прикручен временный «фонарик»).
21.02.2018 Они назвали ее Pista: Ferrari 488 получила трековую версию
В переводе с итальянского Pista означает гоночный трек, и тем не менее на Ferrari 488 Pista можно ездить по дорогам общего пользования. Очень быстро ездить!
21.02.2018 Пенсионер на кроссовере прокатился по подземному переходу
Произошло это в Санкт-Петербурге на переходе станции метро «Московская».
21.02.2018 Фирма Audi отзовёт свыше миллиона автомобилей
Соберись топ-менеджеры Audi за новогодним столом, наверняка у всех было бы одно желание ― побыстрее проводить 2017 год. Он у немцев выдался насыщенный не только на новинки, но и на отзывные кампании. В феврале на сервис пригласили владельцев 576 000 машин из-за риска возгорания и потенциальных проблем с боковыми подушками безопасности. Летом заговорили об отзыве 850 000 автомобилей в рамках «дизельгейта», а в декабре поступила информация о том, что под карантин попали ещё 52 тысячи Audi из-за дефектных топливных магистралей. Тут бы 2017-му закончиться, но нет — новая напасть.
21.02.2018 Updated: Фирма Audi отзовёт свыше миллиона автомобилей
Соберись топ-менеджеры Audi за новогодним столом, наверняка у всех было бы одно желание ― побыстрее проводить 2017 год. Он у немцев выдался насыщенный не только на новинки, но и на отзывные кампании. В феврале на сервис пригласили владельцев 576 000 машин из-за риска возгорания и потенциальных проблем с боковыми подушками безопасности. Летом заговорили об отзыве 850 000 автомобилей в рамках «дизельгейта», а в декабре поступила информация о том, что под карантин попали ещё 52 тысячи Audi из-за дефектных топливных магистралей. Тут бы 2017-му закончиться, но нет — новая напасть.
21.02.2018 Яндекс запустил свой каршеринг. Рассказываем о его отличиях от других
Компания «Яндекс» сегодня официально запустила собственный сервис каршеринга (кратковременной аренды автомобиля без водителя). У него есть отличие от всех остальных сервисов.
21.02.2018 На кроссовере Ford Edge дебютировал новый битурбодизель
Кроссовер Ford Edge второго поколения вышел на европейский рынок с двухлетним опозданием — в 2016 году. Но в случае с рестайлинговыми версиями вывод на рынки США и Старого Света пройдёт одновременно. Машину для Штатов показали в прошедшем январе на Детройтском автосалоне, и её продажи стартуют летом. А евро-Edge представили сегодня. Его реализация также начнётся в середине этого года. По обе стороны Атлантики паркетник выглядит одинаково как снаружи, так и внутри. Главное отличие кроется под капотом. Гамма двигателей у европейской модели состоит сплошь из дизелей. И среди них затесался новый агрегат, которым ещё ни один евро-Ford не оснащался.
21.02.2018 На Ленинградском шоссе в Москве такси столкнулось с автобусом
Водитель легкового автомобиля погиб на месте. Сейчас в районе места происшествия движение затруднено.
21.02.2018 Больше Партнера: представлен внедорожный «каблучок» Peugeot Rifter
«Каблучками» такие машины называют по инерции, хотя характерной ступеньки и даже намека на нее у Peugeot Rifter нет. Пассажирская версия выглядит как полноценный кроссвэн, для которого к тому же фирма Dangel подготовила полноприводную трансмиссию.
21.02.2018 «Всегда так делаю»: на суде водитель признался, что не садится за руль трезвым
Теперь мужчине предстоит подумать о своем поведении в колонии-поселении, сообщает прокуратура Красноярского края.
21.02.2018 На Дептранс Москвы подали в суд за «геноцид пешеходов»
Оказывается, не только автомобилисты проклинают столичный Департамент транспорта за лишения, которые им приносит программа «Моя улица». Столичными властями недовольны и пешеходы.
21.02.2018 Посвежевший минивэн Toyota Alphard сильно подорожал
Создатель инопланетного робота Грендайзера Киёси Нагаи пустил бы ностальгическую слезу, увидев, каким стал минивэн Toyota Alphard после рестайлинга. Казалось бы, более вызывающе автомобиль выглядеть не может, но японские дизайнеры сделали решётку радиатора ещё крупнее, а полностью светодиодную фронтальную оптику ещё замысловатее. А ещё пустят слёзы российские покупатели — по большей части из-за того, что модернизированный Alphard, только вышедший на наш рынок, серьёзно подорожал. Если в конце 2017 года за минивэн просили от 3 578 000 рублей, то сейчас начальная цена поднята до 4 396 000.
21.02.2018 Обновлённый Porsche 911 GT3 RS улучшился почти во всём
С 2011 года у Porsche 911 GT3 RS не меняются мощность и крутящий момент. Даже полностью новый двигатель, появившийся со сменой генераций, не изменил ситуацию ― те же 500 л.с. и 460 Н•м, что были у суперкара прошлого и нынешнего поколения. Но после рестайлинга у 911 GT3 RS уже не полтысячи сил. Шестицилиндровый «оппозитник» 4.0 выдаёт 520 «лошадей» при тех же 460 ньютон-метрах. Небольшой прибавки хватило, чтоб улучшить динамические и скоростные характеристики модели. Купе с семиступенчатым «роботом» PDK выстреливает до сотни за 3,2 с при максималке 312 км/ч. Прежде было 3,3 и 310 соответственно.
21.02.2018 Компания Porsche полностью отказалась от дизелей
Последний Porsche на тяжёлом топливе — кроссовер Macan S Diesel — на днях сошёл с конвейера, и на этом история дизелей на машинах марки закончена (в некоем будущем компания чисто теоретически может и передумать, хотя это будет затратно). По информации издания Auto Express, слабый спрос на такие версии вкупе с ростом интереса к гибридам подтолкнул Штутгарт к данному решению. Больше не будет ни дизельных Панамер, ни Маканов. Однако российское представительство Porsche уточнило, что новый Cayenne всё же получит дизельную версию.
21.02.2018 По обычной дороге за деньги: в России могут появиться платные выделенки
Минтранс обсуждает вопрос появления на российских дорогах платных выделенных полос. В отличие от существующих, куда разрешен выезд только общественному транспорту, за деньги по ней сможет проехать любой желающий.
21.02.2018 Alfa Romeo показала свой болид Формула1
Команда Формулы-1 Alfa Romeo Sauber представила болид для сезона 2018 года. Раскраска автомобиля стала красно-белой, а на задней части нанесен крупный логотип итальянского автопроизводителя – титульного спонсора коллектива. «Альфа» вернулась в чемпионат после более чем 30 лет отсутствия.Болид будет комплектоваться новым двигателем Ferrari, тогда как в сезоне 2017-го команда использовала моторы в модификации 2016 года. Также у машины появилась система защиты головы пилота – Halo. За команду в новом сезоне будут выступать Маркус Эрикссон и чемпион Формулы-2 Шарль Леклер. В прошлом году команда Sauber заняла последнее, десятое, место Кубка конструкторов, заработав всего пять баллов. Их коллективу принес Паскаль Верляйн, который был напарником Маркуса Эрикссона.
21.02.2018 Купе Ferrari 488 Pista получило самый мощный V8 в истории марки
Самый ультимативный дорожный вариант Ferrari 488 получил приставку к имени вовсе не GTO или Speciale, как предполагалось ранее. В Женеву компания привезёт купе по имени Ferrari 488 Pista («трек» по-итальянски). По сравнению с исходной моделью 488 GTB, новый суперкар стал легче на 90 кг. Его сухая масса равна 1280 кг (c «лёгкими» опциями). Автомобиль также на 50 «лошадок» мощнее исходника: здесь 720 л.с. при 8000 об/мин. А крутящий момент «битурбовосьмёрки» 3.9 был поднят на 10 Н•м (до 770 при 3000 об/мин).
21.02.2018 Остановился за стоп-линией – что мне за это будет?
Можно ли такое нарушение трактовать как-то иначе – например, как проезд на запрещающий сигнал светофора? Попробуем разобраться и оценить риски.
21.02.2018 Обновленный Toyota Alphard в России: немного мощнее и заметно дороже
Японский минивэн получил освеженную внешность, 3,5-литровый бензиновый двигатель с увеличенной до 300 л.с. мощностью и 8-ступенчатый автомат вместо прежнего 6-ступенчатого. Цены стартуют с отметки 4 396 000 рублей.
21.02.2018 Обновленный Prado: тест-драйв модернизированного Крузака
В России обожают Prado. Обожают настолько, что последние несколько лет он обгоняет по продажам ближайших одноклассников чуть ли не на порядок. Поэтому на рандеву с обновленным тойотовским бестселлером я отправлялся с опасением – переживал, как бы японцы не изувечили удачный внедорожник. Ведь хорошее улучшать – только портить.
21.02.2018 500 тысяч: столько штрафов выписали камеры в Подмосковье за месяц
Камер на дорогах страны становится все больше, обрастает ими и Московская область. Действуют там как стационарные, так и передвижные комплексы, сообщил врио регионального начальника УГИБДД ГУ МВД России Владимир Игнатов.
21.02.2018 Робомобиль: первый тест-драйв беспилотника Renault
Поездка на беспилотнике Renault Symbioz Demo car оставила очень необычные ощущения. Странный это процесс – не рулить и забыть про педали. Но привыкаешь быстро. Через пару минут я уже и на дорогу не смотрел, а потом еще и сделал селфи – как-никак исторический момент: на машине с автономностью четвертого уровня я еду впервые. Это предпоследняя ступень до полностью автономных автомобилей, в которых не будет педалей и руля.
21.02.2018 Как подлезть к салонному фильтру? Видеоинструкция ЗР
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как заменить салонный фильтр, который расположен в районе педального узла.
20.02.2018 20 февраля. Чем запомнился этот день в автоистории. Хроники AUTO-Consulting
Мы продолжаем серию исторических материалов об эволюции автомобиля и авторынка. На очереди – 20 февраля. В этот день в разные годы случилось много знаковых событий, которые специально для читателей AUTO-Consulting собрал известный автомобильный историк Леонид Гоголев. Чем же запомнился этот день? 20 февраля 1928 года на заводе Volvo в шведском городе Гетеборг началась сборка самых первых грузовиков этой марки – Volvo LV4. Грузоподъемность автомобиля составляла 1,5 т. Двигатель рабочим объемом 1944 см куб. и мощностью 28 л. с. позаимствовали у легковой машины Volvo OV4. А раму, задний мост и подвеску спроектировали специально. Простая по форме кабина была изготовлена из дерева. Интересно, что машина выпускалась с двумя размерами колесной базы – 3300 и 3700 мм. Наш репортаж из музея Volvo 2006 год В этот день в Украине стартовали продажи Ssang Yong Kyron. Автомобиль, оснащенный 2-литровым турбодизелем с системой впрыска Common Rail мощностью – 141 л.с. и крутящим моментом в 310Нм., имел средний расход топлива 7,7 л. На момент старта его предлагали в базовой комплектации составляет $ 31 500*.Ssang Yong Kyron был очень неплохо воспринят рынком, а его сборка велась на заводе КрАСЗ в Кременчуге. 2007 год. В этот день с конвейера завода Nissan в Сандерленде сошел 4,5-миллионный автомобиль. Им оказалась модель Note с двигателем 1.6L SE в новом ярко красном цвете, предназначенная для покупателя в Великобритании. Это событие совпало с объявлением о том, что завод вновь, в девятый год подряд, был признан самым крупным экспортером и седьмой год подряд самым продуктивным заводом в Великобритании. 20 февраля 2009 года компания “Тойота Украина», официальный импортер автомобилей Toyota и Lexus, торжественно презентовала новое поколение Avensis - самой ожидаемой новинки в D-сегмента в 2009 году. Презентация прошла в новейшем и самом крупном в Украине автосалоне «Тойота Центр Киев Автосаммит». Показательно, что новый Avensis сразу стартует в Украине с двумя типами кузовов: седан и универсал и с гаммой двигателей 1,8 и 2,0 л. 2012 год. В этот день 20 февраля по ул. Николая Гринченко, 18 распахнул свои двери обновленный современный автоцентр «Citroёn АИС Гринченко», где клиенты могут в полной мере оценить преимущества покупки и обслуживания автомобилей Citroёn. Автоцентр соответствует строгим требованиям производителя как в оформлении, так и в качестве услуг. 2012 год. В этот день Вице-президент АО «АвтоВАЗ» по продажам и маркетингу Артем Федосов, сообщил AUTO-Consulting, что с этого дня в Украине начнет действовать новая система сбыта автомобилей под брэндом Lada. Теперь их будет реализовывать только единственный дистрибьютор – «УкравтоВАЗ». Это относится как к автомобилям российской сборки, так и к произведенным на украинских предприятиях, в том числе и Черкасском заводе «Богдан». На самом деле, это решение поставило точку на росте ВАЗовского бизнеса в Украине. С этого момента ВАЗы стали уже меньше интересовать крупных операторов. Вот таким насыщенным был этот день в автоистории. Что происходило в предыдущие дни
20.02.2018 В Минэкономики рапортуют о привлечении инвесторов в автопром. Но пока в самом автопроме лишь закрываются заводы
На прошлой неделе первый заместитель министра экономического развития и торговли Максим Нефедов в эфире 5 канала сообщил, что по его мнению: «Украина имеет все шансы стать экспортером автомобилей. Что касается развития автомобилестроения в Украине, то мы видим, что сюда чуть ли не ежемесячно заходят инвесторы». То есть, у нас все так хорошо, что вот-вот начнется даже экспорт автомобилей? А каких и куда? В ситуации в отрасли разбирался корреспонтенд AUTO-Consulting. Миф первый. Украина будет экспортировать авто Наверное мы чего-то не знаем. Но заявление первого замминистра Максима Нефедова можно трактовать, как сигнал о выходе отрасли из кризиса, если речь уже идет о чуть ли не ежемесячных приходах инвесторов. Но тогда сообщения о них, как минимум должны были быть в СМИ. Увы, Google не нашел новостей об инвестициях в автосборочные заводы в Украине. Напротив, за последний месяц были только негативные вести, о том, что вот-вот полностью остановится «ЗАЗ», который находится на грани банкротства. Завод КрАСЗ, где раньше велась сборка автомобилей Geely (г. Кременчуг), был признан банкротом. Завод «Богдан Моторс» (г. Черкассы) не ведет производство легковых автомобилей с 2014 года. Единственным автозаводом, который более менее ведет сейчас сборку автомобилей является закарпатский «Еврокар». Но он работает на внутренний рынок и для достижения необходимого уровня локализации для поставок на экспорт ему необходимы еще огромные инвестиции и строительство новых очередей. Так, что же Украина собралась экспортировать? Украина теряет не только ЗАЗ, но и поставщиков автомобильных комплектующих Какие автозаводы закроются в Украине и мире Автосборочный завод КрАСЗ признали банкротом По данным AUTO-Consulting, были времена, когда Украина действительно экспортировала до 100 тыс. автомобилей в год По данным профильной Ассоциации «Укравтопром» только в 2008 году ЗАО "ЗАЗ" – Запорожский автомобилестроительный завод экспортировал в страны ближнего и дальнего зарубежья более 72 000 автомобилей и автобусов различных модификаций! Кроме того, на экспорт шли и автомобили завода «Богдан Моторс». Основными рынками сбыта были Россия (89%), Казахстан (3%), Сирия (2,5%), Беларусь (2%), Азербайджан (2%) и Узбекистан (1,5%). Поставки украинских автомобилей и автобусов велись также в Грузию и Армению. В 2011 году в Сирии началась война и там перестали вообще интересоваться автомобилями. После аннексии Крыма и начала АТО в 2014 году украинские автозаводы прекратили поставки автомобилей в РФ – главный экспортный рынок для нашего автопрома. Следом начали возникать трудности с транзитом автомобилей в другие страны, и таким образом отпал экспорт и в страны Средней Азии и Казахстан. А в довершении экспортного коллапса. страны Таможенного Союза, перестали признавать украинский Сертификат качества СТ-1 (в частности - в Белоруссии). Показательно, что Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ) почему-то самоустранилось и не отстояло интересы украинских производителей на рынке Белоруссии и не добилось снятия нелепых ограничений для украинского экспорта. Получился вообще парадокс: Украина признает все сертификаты, выданные белорусским производителям, и позволяет продавать их грузовики и автобусы - с нулевой пошлиной, а украинские производители, даже имея сертификат СТ-1, не могут продать без пошлин свои автомобили. Украинские ЗАЗы и автобусы стали там неконкурентноспособными. А нашим чиновникам, ответственным за эти процессы, и дела нет. С экспортом в ЕС ситуация еще сложнее. Имея зону свободной торговли, на пути экспорта автомобилей из Украины есть как тарифные барьеры, так и нетарифные. Пока ни один автомобиль из Украины на рынок ЕС не попал. Прорубить «окно в Европу» удалось лишь ЗАЗу, да и то всего с несколькими автобусами I-VAN А10. Еще луцкий завод «Богдан Моторс» поставил несколько лет назад в ЕС партию кузовов для троллейбусов. Да и не «рубаются» эти окна отдельными производителями – это всегда вопрос политики самого государства и его приоритетов. И пока это все успехи в европейском направлении для украинского автопрома. Сколько времени еще осталось у ЗАЗа? В украинском автопроме осталось только два драйвера для роста Поэтому, заявление Максима Нефедова про грядущий экспорт автомобилей из Украины – это миф. Нашим заводам особо нечего и некуда поставлять. Бывшие основные рынки закрыты, а новые не открылись. С Россией ситуация понятна. Но в том, что интересы украинского автопрома страна не смогла отстоять, ни в переговорах с ЕС, ни с другими странами СНГ – есть большая доля вины МЭРТ. Миф второй. Ежемесячно в Украину заходят инвесторы. Еще большее удивление вызывает утверждение Максима Нефедова, о том «что сюда чуть ли не ежемесячно заходят инвесторы. Мы видим, что формируется настоящий автомобильный кластер, и мы сейчас работаем со всем рынком, чтобы этот кластер создать. Мы хотим, чтобы Украина стала реальным экспортером автомобилей. Мы видим большую нишу, чтобы собирать их в Украине: у нас есть заводы, которые могут это делать, и экспортировать их", - отметил Нефедов. Формируется автомобильный кластер? Где, в Украине? Ежемесячно заходят инвесторы? Это точно об Украине идет речь? Опять же обратимся за помощью в Google. Все сообщения за последние несколько лет об открытии каких-либо заводов или интересе инвесторов в автомобильном секторе можно перечесть на пальцах одной руки. Как правило, речь шла об открытии заводов в Западной Украине по производству жгутов проводки из давальческого сырья. Это были заводы японских фирм Fujikura и Sumitomo Electric , а также немецкой Leoni. Эти компании действительно пришли в Украину и разместили здесь свои производства. Только заслуги ни Минэкономики, ни Украины в этом нет. Стимулом к этому процессу стала всеобщая бедность. Японская Fujikura Automotive собирается открыть еще 2 завода в Украине Во Львовской области открылся завод по производству сидений для Audi и BMW Nexans начал строить третий завод в Украине В Украине начал работу завод по производству автокомпонентов Производство жгутов проводки требует большого количества ручного труда и персонала. Многократная девальвация сделала зарплаты в Украине самыми низкими в Европе. По этой причине, компании решили переместить свои производства из Восточной Европы, где зарплаты выше, в Западную Украину. Но они не принесли в страну технологии или ноу-хау. И это точно не автомобильный кластер, который будет способствовать будущему экспорту автомобилей из Украины. Только один пример. В 2013 году производство автомобилей на ЗАЗе обеспечивало 714 поставщиков (566 украинских, 41 – из стран СНГ, 107 – из стран дальнего зарубежья). В прошлом 2017 году количество поставщиков ЗАЗа уменьшилось до 498 (383 украинских, 28 из стран СНГ и 87 – из дальнего зарубежье). То есть, на самом деле идет не ежемесячный приток инвесторов, как заявляет господин Нефедов, а наоборот – массово закрываются производства, которые обеспечивали реальный конвейер автозавода, так как нет потребителя их продукции . И речь идет не о десятке предприятий, а о 183, где выпускали высокотехнологичную продукцию. А после банкротства «ЗАЗа» и для остальных поставщиков наступят сложные времена. А на каждом из таких предприятий был свой коллектив. Кадровый кризис. Новый завод автокомпонентов не может набрать персонал Украина теряет не только ЗАЗ, но и поставщиков автомобильных комплектующих Миф третий. Инвесторы интересуются Украиной По словам первого замминистра экономразвития Максима Нефедова, «у нас есть заводы, которые могут собирать автомобили и экспортировать их". По его словам, в прошлом году Украина вела переговоры с Volkswagen о сборке на нашей территории одной из моделей Skoda. "Я убежден, что этот процесс будет продолжаться", — добавил первый заместитель министра. Хорошие новости, только это явно не об Украине. Volkswagen действительно недавно открыл сборку новой модели Karoq…в России. Еще ранее китайская Zotye объявила об открытии сборки своих авто в Белоруссии. BMW объявила о строительстве завода в Калининградской области России, а Mercedes-Benz приступил к строительству собственного завода в Подмосковье. И это лишь заголовки новостей за последние 2 месяца. Зачем, вдруг, Volkswagen будет открывать в Украине новый проект, если он это не сделал за 20 лет? Что такого сделали в Минэкономики, чтобы привлечь в Украину хоть одного автомобильного инвестора? Какие автопроизводители хотели открыть заводы в Украине, но ушли в другие страны BMW построит завод в России Mercedes-Benz начал строить завод в России мощностью 25 тыс. авто в год Для понимания, стоимость строительства нового автозавода от $350 млн.до $1 млрд. Инвестор должен иметь, как минимум рынок сбыта и выгоду от производства авто в этой стране перед импортом, а также гарантии окупаемости своих инвестиций, а еще лучше – привлекательные условия, которые позволят ему остановить свой выбор именно на этой территории. Давайте рассмотрим, что из этого сейчас есть в Украине? Рынок сбыта в Украине, действительно, раньше был. В 2008 году у нас продавалось 623 тыс. новых авто. Но он был уничтожен несколькими девальвациями, а затем и непродуманной политикой государства в области автомобильного рынка. По данным AUTO-Consulting, объем продаж новых автомобилей за 2017 год составил лишь 80271 автомобиль, еще 73 тыс. шт купили подержанных иномарок, а почти 425 тыс. штук в страну завезли так называемых «еврономеров». Вот так, из легальных 623 тыс. новых авто, Украина превратилась в «клондайк» для нелегальных «еврономеров». Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн доходов и «убила» ЗАЗ Какие перемены грядут на украинском авторынке в будущем. Мнения основных «игроков» Крупнейшие автомобильные операторы в Украине по итогам 2017 года Для понимания, автозавод имеет смысл строить для объемов производства 120-150 тыс. штук в год. Как видим, в Украине при такой автомобильной политике, они не найдут своих покупателей. Остается экспорт. В страны СНГ, по причинам указанным выше, экспорт очень проблематичен. В ЕС? А там и так хватает заводов. Пока мы тут решали: нужны нам инвесторы или нет? - автомобильные концерны уже построили заводы в Польше, Словакии, Чехии, Румынии, Словении, Сербии, Турции, Болгарии, Белоруссии и уже 24 завода в России. Из России авто тоже могут экспортировать в ЕС. Более того, они уже это делают. Скажем больше. С российских заводов авто экспортируют и в Украину, притом с нулевой пошлиной. Может есть какие-то другие причины привлекательности строить завод в Украине? Выгода инвестора. Аксиома – инвестору должно быть выгодно, чтобы он решил построить завод, иначе он лучше будет импортировать готовую продукцию. Налогообложение импорта авто сейчас в Украине выгоднее, чем налоговая нагрузка при производстве. Производитель в Украине не имеет каких-либо преимуществ, за исключением того, что не платит пошлину в размере 6%. Для сравнения, в России эта преференция достигает 25%, плюс еще до 10% разницы затрат на утилизационном сборе и целевые дотации от государства. В Словакии, кроме 10%, производитель также получает инвестиционные стимулы, которые могут составлять до 70% стоимости земли, зданий, оборудования и других активов. В Словакии за вновь созданное рабочее место в промышленности сумма государственной помощи составляет 30 – 33 тыс. евро. Так где же выгода Украины? Какой смысл именно у нас открывать завод? Или в МЭРТ этого не знают? Гарантии окупаемости инвестиций. И в завершении, немаловажный аспект – это гарантии для инвестора окупаемости его инвестиций. Давайте вспомним, как часто меняются налоги в области автомобильного рынка в Украине? По данным AUTO-Consulting, в среднем – раз в год. Притом, без всякой системы и четкой стратегии, а в зависимости от политической конъюктуры. То, защищаем автопром и даем ему льготы на 10 лет в 1998 году, то их досрочно отменяем в 2005. Потом снижаем пошлины при вступлении в ВТО, но вводим спецнадбавку. То разрешаем льготный импорт подержанных авто, и тут же негласно даем «добро» вообще без всяких налогов завозить авто на «еврономерах». Какой-либо инвестор захочет вникать в эти абсурдные действия? А кто-то сможет их спрогнозировать? Украинский авторынок провалился в 1969 год. Инфографика 55 лет назад в Украине начали выпускать собственные автомобили. Фото История завода ЗАЗ уже нассчитывает более 150 лет. Что выпускали на ЗАЗе до автомобилей Как видим, все три главные фактора, для привлечения инвестиций в автопром, в Украине сегодня отсутствуют. Это мы еще не говорили о рейдерстве, коррупции, девальвации, высоких кредитных ставках, плохих дорогах и т.п. Но не все потеряно, только МЭРТ не нужно выдавать мифы за действительность. Пока чиновники не поймут, что должны быть четкие и понятные «правила» игры и привлекательные условия для инвесторов, никто в Украину с миллионами не придет. Особенно, если «ЗАЗ» потерпит крах. Если страна не смогла спасти своего национального производителя, в которого уже инвестировано $380 млн., то какие гарантии, что она будет заботится об иностранном инвесторе? Тут парламентский прием - «развести как котят» не пройдет. Время разговоров уже прошло, от МЭРТ нужны реальные действия. Не смотря на значительный рост авторынка, Украина не смогла улучшить позиции в Европе. Зато помогла соседям Статистика продаж автомобилей в Украине за 2017 год. Рейтинг самых популярных моделей
20.02.2018 В Киеве сняли рекламу нового кроссовера Kia Stonic. Видео
Пользователи сервиса YouTube, неравнодушные к автомобилям, смогут увидеть компактный кроссовер Kia Stonic в новом рекламном видео, снятом компанией «Фалькон-Авто» (входит в состав корпорации «УкрАВТО») в Украине специально для украинской аудитории.Живописные пейзажи и самобытные города Украины в последние годы все чаще привлекают внимание мировых брендов, в том числе автомобильных, в качестве локаций для съемок рекламного видео. Тем не менее, контент, созданный в Украине специально для местной аудитории, обычным явлением назвать все еще трудно. Учитывая это официальный дистрибьютор бренда Kia в Украине, компания «Фалькон-Авто», вместе с креативным продакшном BRIX, создали рекламное видео, посвященное новому кроссоверу Kia Stonic, который недавно дебютировал в Украине. В ролике, основным лейтмотивом которого является фраза «Рожденный городом», ключевые качества Stonic демонстрируются через призму характерных локаций города Киева. Во время просмотра нетрудно узнать улицу Жилянскую и Почтовую площадь, Дарницкий мост и Пешеходный мост, ведущий к Трухановому острову. Различные образы подчеркивают универсальный характер автомобиля, который некоторые выберут за самобытный дизайн, кто-то отдаст предпочтение современным коммуникационным системам и высокому уровню безопасности. И, без сомнения, любому владельцу пригодятся великолепная управляемость и увеличенный до 183 мм клиренс. Сейчас видео размещено на YouTube-канале бренда Kia в Украине. Приятного просмотра!
20.02.2018 В Киеве сняли рекламу нового кроссовера Kia Stonic. Видео
Пользователи сервиса YouTube, неравнодушные к автомобилям, смогут увидеть компактный кроссовер Kia Stonic в новом рекламном видео, снятом компанией «Фалькон-Авто» (входит в состав корпорации «УкрАВТО») в Украине специально для украинской аудитории.Живописные пейзажи и самобытные города Украины в последние годы все чаще привлекают внимание мировых брендов, в том числе автомобильных, в качестве локаций для съемок рекламного видео. Тем не менее, контент, созданный в Украине специально для местной аудитории, обычным явлением назвать все еще трудно. Учитывая это официальный дистрибьютор бренда Kia в Украине, компания «Фалькон-Авто», вместе с креативным продакшном BRIX, создали рекламное видео, посвященное новому кроссоверу Kia Stonic, который недавно дебютировал в Украине. В ролике, основным лейтмотивом которого является фраза «Рожденный городом», ключевые качества Stonic демонстрируются через призму характерных локаций города Киева. Во время просмотра нетрудно узнать улицу Жилянскую и Почтовую площадь, Дарницкий мост и Пешеходный мост, ведущий к Трухановому острову. Различные образы подчеркивают универсальный характер автомобиля, который некоторые выберут за самобытный дизайн, кто-то отдаст предпочтение современным коммуникационным системам и высокому уровню безопасности. И, без сомнения, любому владельцу пригодятся великолепная управляемость и увеличенный до 183 мм клиренс. Сейчас видео размещено на YouTube-канале бренда Kia в Украине. Приятного просмотра!
20.02.2018 Porsche совсем отказалась от дизельных двигателей
Porsche прекратила производство последних дизельных моделей: Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel. Внедорожник Cayenne после смены поколения так и не был представлен с агрегатом на «тяжелом топливе». Решение связано с изменением структуры спроса и ужесточением норм выбросов вредных веществ.В 2017 год было продано 97 тысяч кроссоверов Porsche Macan. Из них лишь небольшая часть — это дизельные машины. Доля Panamera c дизельными двигателями в общемировых продажах модели составила 15 процентов. При этом 50 процентов пришлось на гибридные модификации и 35 процентов на машины с бензиновыми моторами. Главный исполнительный директор Porsche Оливер Блюм в интервью изданию сообщил, что дизельные машины не важны для компании. Они пользуются популярностью только в Европе – их доля не превышает 15 процентов. В связи с этим марка отказалась от новых инвестиций в разработку таких агрегатов и удвоила сумму, выделяемую на электрификацию модельного ряда. Отказ от машин с дизельными двигателями также стал реакцией производителя на «дизельный скандал», в который оказались вовлечены марки, входящие в группу Volkswagen. Летом 2017 года власти Германии заставили Porsche отозвать 22 тысячи «Кайеннов» с трехлитровыми дизелями и «перепрошить» их моторы. Экологическая организация Deutsche Umwelthilfe потребовала взыскать с марки 110 миллионов евро.
20.02.2018 ВСУ получила новую партию армейских автомобилей
Как сообщает "Военный навигатор", 78-й отдельный батальон материального обеспечения получил партию новых армейских грузовиков МАЗ-6317 (Богдан), которые были выпущены на черкасском предприятии "Богдан Моторс". Грузовики будут доставлять на передовую в зоне АТО продукты питания и другие грузы. Автомобиль МАЗ-6317 имеет полный привод и блокировки дифференциалов, что позволяет ему доставлять грузы в самые труднопроходимые места. МАЗ-Богдан-6317 уже не первый год несут службу в ВСУ и получили только хорошие отзывы бойцов. В структуре ВСУ они пришли на замену еще советским КАМАЗ-4310 и успешно их заменили.
20.02.2018 ВСУ получила новую партию армейских автомобилей
Как сообщает "Военный навигатор", 78-й отдельный батальон материального обеспечения получил партию новых армейских грузовиков МАЗ-6317 (Богдан), которые были выпущены на черкасском предприятии "Богдан Моторс". Грузовики будут доставлять на передовую в зоне АТО продукты питания и другие грузы. Автомобиль МАЗ-6317 имеет полный привод и блокировки дифференциалов, что позволяет ему доставлять грузы в самые труднопроходимые места. МАЗ-Богдан-6317 уже не первый год несут службу в ВСУ и получили только хорошие отзывы бойцов. В структуре ВСУ они пришли на замену еще советским КАМАЗ-4310 и успешно их заменили.
20.02.2018 У паркетника Fiat 500X немного изменится внешность
Прошлогоднее обновление компактного кроссовера Fiat 500X вышло на удивление грошовым: были добавлены переработанный медиацентр Uconnect HD Live да пара цветов кузова. Но более серьёзный рестайлинг произойдёт в 2018-м. Фотошпионы где-то за полярным кругом встретили пару прототипов: «пятисотый» и Jeep Renegade. И пока испытатели-итальянцы обедали в пиццерии, пронырливые папарацци успели даже заглянуть в салон Фиатика. Правда, их ждало разочарование — всё замаскировано.
20.02.2018 В какие регионы «уходят» из Москвы подержанные машины. Исследование
В прошлом году рынок подержанных автомобилей в столице составил 432 750 штук. Из них только 40% остались в Москве, остальные «разбрелись» по городам и весям.
20.02.2018 Главный психиатр РФ предлагает запретить агрессивную автомобильную рекламу
Многие автопроизводители строят свои рекламные кампании на идее доминирования, но пропаганда превосходства на дороге ни к чему хорошему не ведет, считает Зураб Кекелидзе, главный специалист-психиатр Министерства здравоохранения России.
20.02.2018 Баркетта Lotus 3-Eleven 430 вернула рекорд фирменного круга
В ряду дорожных Лотусов баркетта Lotus 3-Eleven является самой экстремальной, ориентированной на трек машиной. Неудивительно, что апдейтом этой модели инженеры занимались долго. Но результат того стоил: на домашнем треке в Хетеле новобранец по имени 3-Eleven 430 показал время 1:24.0, что на две секунды лучше дореформенного 3-Eleven и на 0,8 с быстрее, чем модель Exige Cup 430, удерживавшая фирменный рекорд круга с прошлой осени.
20.02.2018 Audi снова отзывает в России пожароопасные автомобили
Под отзыв попали легковушки A4/A5 и кроссоверы Q5, реализованные на российском рынке официальными дилерами в период с 2011 по 2016 год. На них может в прямом смысле слова загореться печка.
20.02.2018 SsangYong покажет в Женеве преемника модели Actyon
Новый компактный кроссовер SsangYong предстанет в Женеве в образе электрического беспилотного концепта e-SIV. Серийная версия, скорее всего, будет технически более традиционной, но унаследует от концепта элегантный дизайн.
20.02.2018 Владелец Audi взыскал с АЗС более 800 тысяч рублей за некачественное топливо
Житель Иркутска заявил в суде, что из-за некачественной солярки в автомобиле сломался топливный насос. И экспертиза это подтвердила.
20.02.2018 На продажу выставили первую в России Tesla Model 3
Буквально через неделю после презентации в Москве один из «серых» импортеров электромобилей американской компании выставил на продажу первый экземпляр нового электромобиля.
20.02.2018 В Женеву прибудет концептуальный седан от фирмы Tata Motors
Индийская компания Tata Motors летом прошлого года решила отказаться от участия в Женевской выставке, поскольку стремилась сократить расходы на фоне падения спроса. Однако 2018-й начался для Таты с роста продаж в устойчивом темпе. Легковушки прибавили 55%, комтранс — 75%. Поэтому фирма всё-таки выступит в Швейцарии, тем более что она ни разу не пропускала европейское шоу с 1998-го — 20-летний юбилей. Загадочный концепт, о котором нет никакой официальной информации, вроде бы окажется седаном на основе футуристического хэтча Tata 45X.
20.02.2018 Воры порезали Ладу Весту Кросс ради красивых дисков
Lada Vesta SW Cross стала настоящим хитом сезона не только у покупателей, но и у автоворишек – они если и не угонят «ласточку», то непременно разуют и покалечат…
20.02.2018 Каким будет следующее поколение SsangYong Korando
SsangYong привезет на Женевский автосалон концептуальный кроссовер e-SIV. Новинка дает представление о том, как может выглядеть модель, которая придет на смену KorandoПрототип получил большую шестиугольную решетку радиатора, как на новом Rexton, светодиодную оптику и электрическую силовую установку. Двигатель автомобиля развивает 190 лошадиных сил, а блок аккумуляторов позволяет ему проехать без подзарядки до 450 километров. Кроссовер способен разгоняться на электротяге до 150 километров в час. С помощью системы быстрой подзарядки на 80 процентов батареи можно «заправить» за 50 минут. Ожидается, что замена SsangYong Korando появится в серии в 2019 году.
20.02.2018 Гибрид Outlander PHEV обзавёлся новой силовой установкой
В марте на Женевском автошоу компания Mitsubishi Motors покажет публике бензоэлектрический кроссовер Outlander PHEV 2019 модельного года. Наряду с некоторыми дизайнерскими корректировками обновлённая гибридная модель полностью поменяла силовую установку. Изменены и ДВС, и электромоторы, и тяговая батарея.
20.02.2018 АвтоВАЗ продолжает оставаться убыточным. Спасли лишь субсидии от государства на 20 млрд рублей
За 2017 год АвтоВАЗ получил из бюджета России субсидий на 20,4 млрд рублей. Это на 2,2 млрд больше, чем в 2016-м. Грубо говоря, государство компенсировало автопроизводителю 64 тысячи рублей за каждый проданный в России автомобиль Лада. А всего за последние три года из бюджета АвтоВАЗу было направлено 53 млрд рублей, пишет "Авто-Ревю".АвтоВАЗ все еще работает в минус. Но «минус» этот все меньше: вместо 44,8 млрд рублей в 2016-м результатом прошлого года стали 9,66 млрд убытка по международному стандарту финансовой отчетности. На руку сыграли рост российского рынка, укрепление рубля, подорожание автомобилей, появление у Лады все более и более дорогих версий, а также другие факторы. Однако стратегическая цель вернуться к безубыточности в ближайшие пару лет вряд ли окажется достижимой — возвращение к положительным результатам президент АвтоВАЗа Николя Мор осторожно прогнозирует только на 2020 год. К тому же в аудиторском заключении фирмы Ernst & Young по-прежнему фигурирует фраза о том, что финансовая отчетность АвтоВАЗа указывает на наличие существенной неопределенности, которая может вызывать сомнения в способности компании непрерывно продолжать свою деятельность, так как на 31 декабря 2017 года краткосрочные обязательства фирмы превышали активы на 62,3 млрд рублей. АвтоВАЗ все так же нуждается в докапитализации. Зато результаты работы на операционном уровне вселяют оптимизм: положительный результат достигнут уже в 2017 году вместо 2018-го, как предполагалось программой оздоровления. АвтоВАЗ отчитался об операционной марже размером 1,6 млрд рублей (в 2016 году было «минус» 16,2 млрд). Помог прежде всего рост выручки (на 40,7 млрд рублей, то есть +22%), включая и выручку от экспорта, и результаты работы бизнеса по продаже запчастей и послепродажного обслуживания. По собственному отчету АвтоВАЗ за прошлый год продал в России 320222 легковых и легких коммерческих автомобиля Лада (данные АЕБ говорят про 311588 машин) и таким образом завоевал самую крупную для себя за последние шесть лет долю рынка — 19,5% (или 20,5% среди легковых). Гранта, Веста, XRAY и Ларгус входят в топ-10 бестселлеров России. Универсалы Веста SW и SW Cross за осень и зиму 2017 года разошлись тиражом 5518 машин, причем Кроссы составили большинство. К показателю продаж в России нужно прибавить те автомобили и машинокомплекты, которые были отправлены на экспорт (24955 штук), а также комплекты для Шеви-Нивы и машин ВИС. Плюс еще 107375 автомобилей АвтоВАЗ продал альянсу Renault-Nissan (это собранные в Тольятти Альмеры, Логаны и Sandero). Всего — 485461 машина, то есть на 15,7% больше, чем год назад. Однако, судя по объемам производства, загрузка мощностей составляет меньше 40%. 2017 году АвтоВАЗ увеличил продажи на зарубежных рынках на 28%, начал поставки в Литву, Иорданию, на Кубу и даже в Китай (туда ушли «классические» Нивы), а в целом Лада представлена в 30 странах. Но общий объем остается небольшим (24 тысячи машин), самая популярная модель по-прежнему Лада 4х4, а экспансию на самые крупные рынки в Западной Европе сдерживают нормы по выбросам углекислого газа. Поэтому основная часть экспорта в 2017 году ушла в СНГ (15,5 тысячи, рост на 91%), а в Европе (в основном в Германии, Венгрии и Словакии) зарегистрировано 5906 автомобилей Лада. «Глобальные модели» после 2023 года — это часть стратегического плана, который предусматривает пять новых моделей Лады в 2020—2022 годах и еще пять в 2023—2026 годах, плюс семь фейслифтов в общей сложности. Однако со слов президента Николя Мора становилось понятно, что новые силовые агрегаты, отвечающие европейским нормам, и столь желанная возможность выхода на глобальный рынок ради увеличения экспорта — это будущие результаты перехода на двигатели и платформы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, который ждет Ладу максимум через пять лет. Впрочем, основная причина убытков АвтоВАЗа — обслуживание долгов. В 2017 году компания потратила 7,3 млрд рублей на выплату процентов и еще 12,6 млрд направила на погашение части кредитов. Но все равно сумма краткосрочных обязательств составляет почти 120 миллиардов, а долгосрочные обязательства перед Ростехом и Внешэкономбанком тянут на 84,4 млрд рублей.
20.02.2018 Концепт SsangYong e-SIV опишет электрический Actyon
В 2019 году кроссовер SsangYong Korando (он же Actyon) или сменит поколение, или уступит место новой модели. В любом случае появится электрическая версия. Корейские дизайнеры активно ведут исследования, представляя концепты грядущей машины. Мы уже видели XAVL и XAV, а в Женеве нам покажут шоу-кар e-SIV, не похожий на предыдущие прототипы. Это электромобиль с продвинутым автопилотом.
20.02.2018 Водитель «смертоносного» Мерседеса получил два года колонии
Суд поставил точку в деле водителя, который в 2016 году насмерть сбил пешехода, а потом попытался скрыться от следствия в Германии.
20.02.2018 Тюнинг по-крупному: угадай «донора» по фото
Тюнинг способен видоизменить автомобиль настолько, что опознать его становится под силу только настоящему знатоку. Предлагаем проверить свою внимательность и назвать «исходники» тюнинг-каров.
20.02.2018 В Украине представят самосвал на базе шасси МАЗ
21-23 февраля 2018 г. в рамках выставки ЗЕРНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 2018 официальный дилер МАЗ в Украине представит одну из новинок бренда – сельскохозяйственный самосвал KrASZ-M43AC0. Автомобиль производится в Украине на заводе Авто-Холдинг, специализирующемся на производстве специальных грузовых и коммунальных автомобилях. KrASZ-M43AC0 производится на базе шасси МАЗ-4371 Корнет и имеет одни из лучших характеристик в своем классе.KrASZ-M43AC0 – малый двухосный автомобиль-самосвал с металлическим кузовом и трехсторонним свалом, опрокидываемым при помощи гидравлического механизма, предназначен для перевозки и механической разгрузки различных насыпных и навалочных строительных и других сыпучих грузов хозяйственного назначения по различным дорогам в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 ºС. Грузоподъемность автомобиля 3,3 тонны, объем грузового отсека – 10,6 куб. м., высота борта 120 см. Автомобиль агрегируется дизельным двигателем ММЗ Д-245.35 Еuro-5 (с системой SCR) мощностью 170 л.с. и 6-ти ступенчатой механической КПП Shaanxi Fast Gear 6J70T. Системы безопасности включают ABS «Wabco» и систему курсовой устойчивости ESP. Гидроцилиндр подъемного механизма – производство Италия. Это вторая модификация самосвала на базе МАЗ Корнет, производимая в Украине заводом Авто-Холдинг. Ранее публике был представлен KrASZ-M43BC0 с большей грузоподъемностью – 4,95 т. Стоимость новинки составляет 1 143 100 грн.* Покупка возможна в кредит или лизинг.** Выставка ЗЕРНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 2018 пройдет 21-23 февраля 2018 г. в Международном Выставочном Центре, г Киев. Производитель самосвала – завод Авто-Холдинг. Продукция данного предприятия сертифицирована и соответствует требованиям действующего Законодательства Украины, а система управления качеством соответствует требованиям стандарта ISO 9001:2009. Производственные мощности завода до 4000 ед. в год. Перечень производимой продукции: специализированные фургоны (промтоварные, термические, хлебные), самосвалы, мусоровозы, автобусы, автомобили скорой медицинской помощи, ремонтные мастерские, спецавтомобили для МВД и пр. Информация о дилерской сети МАЗ Группы компаний АИС и предлагаемых к покупке грузовых автомобилей представлена на сайте www.maz.ais.ua или по телефону горячей линии АИС 0 800 500 205 * Цена указана за единицу товара по состоянию на 20.02.2018 года и может быть изменена в зависимости от изменения обменного курса гривны к валюте закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. ** Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
20.02.2018 Улицу в Москве мгновенно очистили от снега после жалобы иностранного посла
Так называемый снегопад века прошел в столице еще в начале февраля, но многие улицы до сих пор завалены сугробами. Впрочем, там, где надо, коммунальщики мгновенно решают вопрос!
20.02.2018 В Киеве протестировали новинки Honda
16 и 17 февраля 2018 года официальный дилер Honda ЧАО «Днипро Мотор Инвест» провел праздник для гостей своего автосалона «Масленица+тест-драйв» Все желающие могли лично проверить мощность и надежность автомобилей Honda: Civic 4d, Civic 5d та CR-V, а также выпить согревающие напитки и попробовать блины, приуроченные к празднику Масленицы. Каждый участник тест-драйва получил поощрительный презент от компании и имел возможность выиграть призы в розыгрыше! Среди подарков гостей ждали особые сувениры от компании Honda и сертификаты на скидки, среди которых были сертификаты на услуги СТО и скидки на приобретение автомобилей, мотоциклов и силового оборудования! Хотите или уже владеете Honda? Выбирайте «Днипро Мотор Инвест» г. Киев, ул. Якутская, 14 (044) 205 59 66 www.dmi.com.ua
Результаты 8237-8294 из 155287 | Страница: [1] ... [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] ... [2678]