Календарь

August 2019
M T W T F S S
« Jul    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 755-812 из 163918 | Страница: [1] ... [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] ... [2827]
15.07.2019 Повышаем мощность, закручивая свечи зажигания – как это?!
В былые времена механики спортивных гоночных команды – истинные гуру! – при доводке моторов обращали внимание на то, как именно установлены свечи в свечных колодцах.
15.07.2019 Веста Спорт и корейские «зажигалки»: большой тест
Народная любимица против более мощных и дорогих Kia ProCeed и Hyundai i30 N — эксперты «За рулем» и двукратный призер РСКГ Глеб Кузнецов выяснили, кто из них даст больше жару.
14.07.2019 В Украине впервые создали собственную колесную бронированную боевую машину
Как уже сообщал AUTO-Consulting, на днях украинский ББМ «Козак-2М1» прошел цикл государственных испытаний. Но не смотря на созвучность названий с прежней версией «Козак-2», под броней новинки скрывается принципиально другой автомобиль. Да это даже не автомобиль, каким является большинство украинских броневиков, а полноценная боевая машина, аналогов которой в мире не так и много. AUTO-Consulting выяснил в чем заключаются принципиальные отличия. Как сообщил в интервью Mil.in.ua руководитель ЧАО «НПО «Практика» Олег Высоцкий: « Козак-2М1 – это полноценный броневик для выполнения широкого круга боевых задач. Козак-2М1 даже классифицирован иначе – как «Бронированная Боевая Колесная Машина», а не «специализированный бронированный автомобиль», как предыдущие выпускавшиеся бронеавтомобили. По сути, Козак-2М1 – это «компактный БТР». Отличие в конструкции ходовой части и в комплектации. Большинство выпускаемых сейчас бронеавтомобилей технически представляют собою специально усиленные полноприводные шасси, на которые установлен бронекорпус. В общем-то, таким являлся и наш предыдущий Козак-2. А вот Козак-2М1 это машина военного типа – без рамы, с несущим корпусом-монококом, на котором установлена независимая подвеска со встроенной центральной подкачкой шин. Благодаря этому Козак-2М1 обладает превосходной проходимостью – он может ездить по любым дорогам и бездорожью, в частности, во время испытаний его неоднократно гоняли по специальному танковому маршруту на полигоне, где обычно могут проехать только танки. Кроме того, у машины очень плавный ход и она может ехать по ямам и ухабам с гораздо большей скоростью и устойчивостью, чем бронеавтомобили с рамной конструкцией и цельными осями. Наконец, отказ от рамы в пользу несущего корпуса дал возможность сделать бронеавтомобиль более компактным по высоте, что снижает его заметность и вероятность поражения противником. Наконец, Козак-2М1 по-другому укомплектован – на нем установлена значительно более широкая номенклатура спецприборов. Испытания автомобиля «Козак-2М1» – это успех не только «Практики». Это совместный успех всего оборонно-промышленного комплекса, Министерства обороны и Вооруженных сил Украины. В работе по созданию машины участвовало большое количество предприятий – как частных, так и государственных. Это большой успех нас всех. В создании Козак-2М1 кроме самой «Практики» принимали участие ООО «Доля и Ко. ЛТД», ООО «Текспротект», НПЧП «Спаринг-Вист Центр», КПСП «Арсенал», ОАО «Завод „Маяк“», ГП «Оризон-Навигация» и др. Машина прошла тяжелейшие государственные испытания. Это не «облегченные ведомственные, а серьезные многомесячные тесты. У Козака-2М1 они длились с октября 2018-го по июль 2019-го года. За это время машина была проверена по более чем 50-ти методикам, при этом каждая методика контролировала несколько параметров (в сумме – более 200-т). Для примера я скажу, что в начале 2016 года Министерством обороны проводились ведомственные сравнительные испытания 11-ти бронемашин разных производителей. Но лишь трое из этих производителей впоследствии проходили и государственные испытания. Это «Практика», которая прошла госиспытания с тремя машинами – Козак-001, Козак-2 и Козак-2М1. Далее, это «Богдан-Моторс», который закончил испытания с «Барсом-8» в феврале этого года. Наконец, был ещё третий производитель, но его машина не смогла пройти госиспытания. В программе есть, например, преодоление брода. Но это не просто проезд по глубокой луже. Нужно заехать в водную преграду на глубину 1,2 м., заглушить двигатель, выждать определенное время и только после этого завестись, и продолжить движение. И так по всем пунктам. Козак-2М1 наездил на испытаниях 15 289 км, из которых 5 300 км. по суровому бездорожью. Но это не «Практика» прошла испытания с Козак-2М1, это ОПК Украины прошел испытания с новой украинской бронемашиной. Во всем мире найдется не более 10-ти производителей, выпускающих машины такого класса – в США, Швейцарии, Франции. Кстати, на постсоветском пространстве машину такого уровня никто самостоятельно не создал. Как делает бронетехнику НПО "Практика"
14.07.2019 Всего 10 лет, и профессия «водитель» исчезнет — прогноз ученых
Через 10 лет миллионы людей останутся без работы, уверены в НИУ «Высшая школа экономики».
14.07.2019 Секреты Renault Logan: как увеличить объем багажника
У любой машины есть функции, узнать о которых можно только опытным путем или прочитав в инструкции по эксплуатации. Вот одна из таких фишек.
14.07.2019 10 самых крутых автомобилей Джеймса Мэя
От итальянских гоночных автомобилей до роскошных седанов — вкус Джеймса оказался весьма разнообразным.
14.07.2019 Новый инструмент для авторемонта — неожиданный и эффективный
Бывалый читатель «За рулем», приславший совет в редакцию, знает свой автомобиль назубок, а справляться с ремонтом ему помогают инструменты из стоматологической практики.
13.07.2019 Какие б-у иномарки везут украинцы. Рейтинг брендов и моделей
Как уже сообщал AUTO-Consulting, по итогам первого полугодия 2019 г. в Украину было импортировано почти 250 тыс. легковых автомобилей, что почти в 6 раз больше, чем за полугодие прошлого года. Определены и самые популярные у наших соотечественников автомобили. Украинский авторынок в июне продемонстрировал 10%-ый рост Лидером по импорту автомобилей с пробегом стали автомобили Volkswagen. Их было ввезено больше, чем суммарно продано новых легковых авто за тот же период. 47,6 тыс. VW (19%, рост поставок – более чем в 7 раз) всех моделей заехало в Украину (суммарно всех новых авто продано почти 39 тыс.). Эксперты определили средний возраст ввозимых в Украину авто Каждый 10-й завозимый б-у автомобиль – Opel. Рост – в 10 раз! Украинцы в 2019 году разлюбили седаны бизнес-класса В Украине вымирает самый популярный класс автомобилей В Украине падает спрос на автомобили с ГБО и дизельными моторами Далее плотно идут Audi, Renault и Skoda. У каждого чуть более 7% поставок. По 6% у BMW, Ford, Mercedes-Benz. Замыкают ТОП-10 Toyota и Hyundai. Наибольший рост импорта наблюдается у Chrysler (в 32 раза), Alfa Romeo (в 23 раза), Land Rover (в 16 раз). Самой любимой моделью авто с пробегом у украинцев в этом году стал VW Passat – практически каждый 10-й завезенный автомобиль. На 2-м месте VW Golf (5%). Ждать ли спада авторынка этим летом? Прогнозы основных операторов Автоимпортеры ожидают роста рынка в 2019 году и намерены расширить дилерские сети Рейтинг самых популярных моделей выглядит таким образом: VOLKSWAGEN Passat - 22 901 шт. VOLKSWAGEN Golf - 12 305 шт. SKODA Octavia - 12 050 шт. AUDI A6 - 9 108 шт. OPEL Zafira - 8 575 шт. OPEL Astra - 7 131 шт. AUDI A4 - 6 763 шт. RENAULT Megane - 6 643 шт. BMW 3 - 6 537 шт. FORD Focus - 6 259 шт. В Украине назвали самые продаваемые модели по сегментам ТОП-10 самых популярных SUV в Украине В Украину прибыла крупная партия новых автомобилей Самыми популярными областями, в которые везут импортные б-у авто стали Львовская область, Киев + Киевский регион, Волынская и Ивано-Франковская области. Аутсайдерами – Луганская, Херсонская и Кировоградская области. Сколько "евроблях" осталось нелегализованными в Украине и почему?
13.07.2019 Так защищали Жигули — блокировка тахометром
Установщики электронных противоугонных систем прекрасно знают: чем проще автомобиль, тем сложнее защитить его от угона. Электроники нет, под капотом «пусто» – блокировать нечего… Но хорошие мастера выкручивались в любых ситуациях.
13.07.2019 Удивительная история автомобильного ключа: от тумблера до исчезновения
Автомобильному ключу в этом году исполняется 119 лет, и за этот срок понимание, что это собственно такое, менялось несколько раз.
13.07.2019 Как разводят покупателей: мелкий шрифт в договоре
Покупая машину в кредит, читайте все строчки в договоре два раза. А лучше - три.
13.07.2019 Lada XRAY Cross на длительном тесте «За рулем». Начинаем!
Как ведет себя Иксрей в повседневной эксплуатации? Надежен ли мотор 1.8? Без сбоев ли работают мультимедиа и электронные помощники водителя? — ответы мы получим от новичка в парке «За рулем».
12.07.2019 Как система I-Save в Volvo FH позволяет экономить тысячи евро в год на перевозках
AUTO-Consulting уже рассказывал, что Volvo Trucks вывел на рынок новые тягачи Volvo FH с функцией I-Save, позволяющие экономить до 7% топлива. Шведы уверяют, что это самый экономичный из когда-либо выпускаемых производителем тягачей. А чтобы убедить в этом перевозчиков, в Гетеборге прошел международный тест-драйв новейших грузовиков. Убедился в экономичности и возможностях шведской техники и корреспондент AUTO-Consulting, протестировав новинки на реальных дорогах с реальными грузами. Volvo Trucks смогла снизить расход топлива на 7% в модельной линейке FH 2019 года Насколько важно для Volvo Trucks обновление линейки грузовиков FH с функцией I-Save видно хотя бы по тому, что в аэропорту Гетеборга всех гостей встречает новейший тягач с системой I-Save. В фирменном голубом цвете. Именно такие грузовики стали на 7% экономичнее своих прошлогодних аналогов. I-Save и -7% Постоянное ужесточение экологических норм в последние годы привело к тому, что производителей заботили в первую очередь показатели выбросов, а экономичность отошла на второй план. Да и надо признать, что инженеры выжали из современных дизельных двигателей уже максимум. Поэтому, в последние годы прогресс по экономичности замедлился. И по этой причине, целый ряд усовершенствований, которые предпринимали инженеры во время модернизаций на выходе давал реальную экономию максимум 1%. Но так было до появления системы I-Save. Это просто-таки огромный прыжок вперед. 7% экономии – это сродни революции. В целом, Volvo FH с функцией I-Save уже позволяет экономить до 7% топлива, притом без ущерба для ходовых качеств. Рецепт такого снижения оказался в комплексной работе мотористов, электронщиков и инженеров. 3% экономии были достигнуты за счет нового мотора Volvo D13TC (Turbo Compound). Кстати, в линейке доступны версии FH460 TC и FH500 TC экологического стандарта Евро-6 мощностью 460 и 500 л.с. соответственно. В новом двигателе Volvo Trucks реанимировали старую идею турбокомпаунда, когда выхлопные газы вращают не только турбину турбонаддува, но и частично помогают вращению коленчатого вала, и реализовали ее на новом уровне. Проще говоря, Turbo Compound – это еще одна турбина, которая размещена после турбокомпрессора в выхлопной системе и обеспечивает повторное использование избыточного тепла и энергии выхлопных газов. Такое решение придумали тоже в Швеции и применяли в 80-х, но из-за небольшогоэффекта тогда от него отказались. Кроме того, в двигателе Volvo D13TC используются поршни с запатентованной внутренней волнообразной структурой, которая оптимизирует процессы сгорания и повышает производительность. Результат на этот раз оказался более чем ощутимый. В новом двигателе D13TC удалось повысить крутящий момент на 300 Н∙м, а это означает меньше затрат топлива для поддержания постоянной скорости движения. В эпоху, когда резервы повышения экономичности традиционными решениями уже были почти исчерпаны, такая прибавка оказалась весьма кстати. И это на силовой установке того же объема. Но исполнение I-Save не ограничилось одной только модернизацией двигателей. Еще 4% экономии пришлись на другие комплексные усовершенствования, среди которых оптимизированное передаточное число в задних мостах, улучшенная аэродинамика, обновленное ПО двигателя и автоматической коробки передач I-Shift, обновленный круиз-контроль I-Cruise с функцией I-Roll и новым поколением системы топографии I-See, функция выключения двигателя на холостом ходу, шины с низким коэффициентом сопротивления качению и т.д. Совокупное повышение производительности и модернизация основных систем позволили реально сократить расход топлива на грузовике на 7%. А вот на сколько это работает в реальных условиях, нам и предстояло убедиться. В роли дальнобойщика Для тест-драйва были предоставлены несколько версий тягачей с колесной формулой 4*2 с двигателями 460 и 500 л.с. с новейшей системой I-Save (на фото голубого цвета) и без нее (серого цвета). Тягачи работали в паре с гружеными полуприцепами Schmitz Cargobull. Общая масса автопоезда составляла ровно 40 т. Маршрут движения составлял 320 км. И был поделен на 4 этапа. Это означало, что была возможность проверить каждый из грузовиков (460 и 500 л.с.) с системой I-Save и без нее и сравнить их работу. Все в одинаковых условиях. Основная разница, которая ощущается буквально с первых метров, - дополнительные 300 Нм крутящего момента для FH500 TC, которые доступны на версии тягача с турбокомпаундным мотором. За счет повышенной тяги получается более динамичное ускорение при меньшем расходе топлива. При этом максимальный крутящий момент доступен уже с 900 об/мин двигателя. На версии без турбокомпаунда максимальный момент (2500 Нм) достигается с более высоких (от 980) оборотов. Это именно те характеристики, которые может ощутить водитель. Еще одним важным фактором при езде на тягачах, оборудованных системой I-Save, стал пониженный шум работы двигателя. За счет смещения в меньшую сторону рабочего диапазона оборотов была зафиксирована более тихая работа двигателя. Чтобы достичь оптимальной динамики и производительности обороты двигателя рекомендуется держать в районе 900-1100 в минуту. В режиме же крейсерской скорости на круиз-контроле и для получения максимальной производительности мотора обороты находятся в пределах 1000 об/минуту. Отметим еще одно преимущество новых моторов с турбокомпаундом и оптимизированной автоматической коробкой I-Shift. В частности, 500-сильные версии были оснащены коробкой с двумя сцеплениями Dual Clutch, которая дает возможность переключать передачи без разрыва потока мощности. На практике это означает, что при переключении передач КПП нет разрывов и провалов в работе двигателя. Т.е. двигатель работает ровнее, обороты не выходят за пределы «зеленой» зоны, а грузовик имеет оптимальную динамику разгона при минимальном потреблении топлива. Напомним, что двигатель Turbo Compound оснащен системой рециркуляции выхлопных газов с водяным охлаждением, который уменьшает объем выбросов оксида азота в процессе сгорания. Это, в свою очередь, уменьшает потребность в AdBlue и способствует снижению затрат для владельцев грузовика. Ближайшее и дальнее будущее Volvo Trucks и Renault Trucks Сколько экономим Но кроме ощущаемых изменений, были и такие, которые сложно почувствовать, но они незримо приносят результат. Остановимся на работе круиз-контроля с функцией I-Roll и системой I-See, которую нам удалось испытать на практике. Кстати, обновленная система I-See, которой комплектуются Volvo FH, работает и в Украине (даже если нет доступа в интернет) и наиболее эффективна на дорогах, имеющих множество спусков и подъемов (вспоминается Одесская трасса и дорога из Украины в западном направлении). Система I-See учитывает топографию местности и заблаговременно разгоняет тягач перед подъемом, чтобы пройти его с минимальным потреблением топлива. Либо же, заранее зная перепад высот на местности, перед спуском не разгоняет тягач до установленной скорости, а, ожидая скорый уклон, наиболее оптимально расходует топливо. При этом система знает даже уклоны в 1-2 градуса, невидимые человеческим глазом, что также позволяет экономить и оптимизировать количество циклов ускорения для поддержания постоянной скорости движения. Другими словами, на каждом подъеме-спуске система отыгрывает граммы топлива, которые на дальнем маршруте выливаются в дополнительные литры. Volvo Trucks внедрила систему предупреждения об опасной дистанции Distance Alert Volvo Trucks начала испытания беспилотного электрогрузовика в Швеции Volvo Trucks начинает эксплуатацию автономных грузовиков Volvo FH В Volvo Trucks подчеркивают, что решения I-Save наиболее выгодны для тех клиентов, чьи автомобили преодолевают больше 120 000 км в год. Ведь та экономия в 7% означает снижение расхода топлива на 2-2,5 л/100 км. В год это тысячи Евро экономии! Но вернемся к нашему тест-драву. На новых Volvo FH по дорогам Швеции расход топлива груженых 40-тонных фур составлял 32-34 л/100 км. Однако, это на небольших участках в пределах 70-90 км и по однополосным извилистым дорогам. При движении по автобанам показатели уже другие. Например, новые версии грузовиков Volvo Trucks с системой I-Save укладываются в средний расход топлива 24-25 л на 100 км пробега. Это отличный результат для 13-литрового двигателя. Так, что можем смело подтвердить, что I-Save реально работает и позволяет экономить. Но здесь следует отметить, что достичь таких показателей во время теста смогли только опытные водители – яркий пример того, что инвестировать необходимо не только в современный грузовик, но и в обучение водителей. Такие тренинговые программы есть у «Вольво Украина» и они окупятся сэкономленными литрами, которые выльются в тысячи евро за год. Ну а обновленные Volvo FH с системой I-Save уже доступны для заказа в Украине. Volvo Trucks разработала специальные версии тягачей для Украины
12.07.2019 Renault протестировала в России online продажу автомобилей с доставкой на дом
Renault начала тестировать online продажу автомобилей в России. Эксперимент решили совместить с выводом на рынок новой модели кросс-купе Arkana и распространили его на первые 300 автомобилей. Покупатели кроссовера Arkana могли заказать тест-драйв модели и оформить дальнейшую покупку онлайн, сам автомобиль доставляли к дому сотрудники компании.Услуга была доступна первым покупателям спецверсии Arkana Edition One, которая была выпущена тиражом в 300 автомобилей. Клиенты могли полностью оплатить автомобиль онлайн в несколько кликов или так же онлайн оформить кредит и внутри виртуального шоурума пройти все этапы от подачи заявки до выдачи денег. После этого будущие владельцы могли выбрать или ближайший дилерский центр, или заказать доставку автомобиля на дом. Клиенты могли выбрать дату, время и примерное место доставки сайте компании. Затем с ними связывался оператор Renault, чтобы выбрать наиболее удобную локацию — кросс-купе доставляли специальными автовозами, поэтому необходимо было учитывать его габариты при выборе места отгрузки. В назначенный день к покупателю привозили новый автомобиль, вместе с ним приезжал специалист из дилерского центра со всеми необходимыми документами. Продажи Renault Arkana начались в России с 5 июля. В систему online продаж были вовлечены дилеры по всей России, то есть заказ на автомобиль покупатель мог сделать на центральном сайте, но доставку и коммуникацию с клиентами выполняли местные дилеры. Одновременно происходит отладка такой системы продаж, изучаются отзывы клиентов, исправляются возникающие недостатки. Результаты этого теста будут обнародованы позже.
12.07.2019 Улыбаемся и машем! И еще 9 приемов, которые сберегут вам настроение
Моргнул дальним светом, не дал втиснуться на свою полосу без поворотника, обгудел обочечника, наорал внутренне на очередного «шумахера», треснул ребром ладони по рулю… Еще немного, и сами станете таким же, кому моргали, бибикали и кричали. Вам оно надо?
12.07.2019 Новый Chery Tiggo 4 — адаптация для России
Россия станет второй страной, где начнутся продажи Chery Tiggo 4 нового поколения. Произойдет это уже в августе.
12.07.2019 Kia Soul EV теперь можно купить с экономией $3100
Электромобили становятся все более привычным атрибутом автомобильной жизни в Украине. Стать владельцем новенького электромобиля Kia Soul EV с запасом хода до 250 км и гарантией 5 лет (или 150 000 км) можно с экономией $3100.С 10.07.2019 по 31.07.2019 в официальной дилерской сети дистрибьюторской компании «Фалькон-Авто» действует специальная цена на электромобиль Kia Soul EV. Авто 2018 года производства с насыщенной комплектацией Prestige (Престиж) можно приобрести за S29900*, при этом выгода** составляет $3100. В Украине Kia Soul EV представлен с электродвигателем мощностью 90 кВт (около 110 л.с.) и литий-ионной полимерной батареей с увеличенной до 30 кВт/ч емкостью. По информации производителя Kia Motors Corporation запас хода составляет до 250 км (в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации). Подобно любому другому автомобилю Kia, представленному в Украине, Soul EV обеспечен гарантией 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что настанет раньше). В список оснащения комплектации Prestige входят шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов и система динамической электронной стабилизации, система удержания авто при старте на склоне. За комфорт водителя и пассажиров отвечают климат-контроль, подогрев руля и передних сидений. Батарея также оснащена системой обогрева. Автомобиль также комплектуется круиз-контролем, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, системой мониторинга давления в шинах, приборной панелью Supervision (Супервижн) и многим другим. Специальное предложение распространяется на ограниченный склад автомобилей Kia Soul EV. * Цены и сумма выгоды включая НДС по состоянию на 10.07.2019 г. Расчеты в гривне по курсу, указанному на сайте www.kia.сом/ua в день выписки счета-фактуры. ** Под «выгодой» подразумевается разница от снижения цены по сравнению с ценами, действовавшими до 10.07.2019. Сумма снижения зависит от модели и комплектации автомобиля.
12.07.2019 Российский дилер стал мировым лидером. По продажам подержанных Rolls-Royce
Среди покупателей одинаково востребованными оказались Phantom, Ghost и Wraith с пробегом.
12.07.2019 В Украине дебютировал самый эмоциональный кроссовер Volkswagen T-Roc
В Украине представили новый компактный кроссовер Volkswagen T-Roc, который немцы называют своей самой эмоциональной моделью. Корреспондент AUTO-Consulting был на месте события и выяснил все подробности о новинке. Новый компактный кроссовер С-класса под названием T-Roc в Украине ждали целый год. Как сообщил AUTO-Consulting директор «Порше Украина» Деню Бостанджиев, за это время в Европе было продано 140 тыс. шт. Volkswagen T-Roc. И это – одна из важнейших моделей VW за последние 5 лет. Кроме того, данный SUV постарались сделать эмоциональным, что было непросто для прагматичной компании. В Украине появится новая модель Volkswagen Как сообщила AUTO-Consulting руководитель департамента легковых автомобилей Volkswagen компании «Порше Украина» Мария Гарань, теперь у Volkswagen есть SUV на любой вкус: Touareg, Tiguan, T-Roc. Новинка примерно на 9 см выше и на 2 см короче VW Golf. Габариты Volkswagen T-Roc 4348х1819х1573 (ДхШхВ мм). Колесная база – 2593 мм. Объем багажника – 445 л. Дорожный просвет – 153 мм, привод – передний. Из интересных технических решений – система отключения цилиндров Active Cylinder Management, которая экономит топливо, система экстренного торможения, интерактивная цифровая панель приборов второго поколения, адаптивная подвеска DSS и многое другое. Volkswagen T-Roc предлагается в Украине с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. крутящим моментов 250 Нм и 7 DSG. Он способен разогнаться до сотни за 8,4 с, и как обещают в VW будет, в среднем, потреблять 6,8 л топлива на 100 км. Volkswagen T-Roc предлагается в Украине в трех комплектациях Life, Style, Sport. Цены стартуют с $24990 (661 093 грн). У Volkswagen появится компактный кроссовер на агрегатах Polo
12.07.2019 Автомат Лады XRAY — это вариатор или нет? Ответ АВТОВАЗу
В Тольятти заявили, что новая коробка передач для Лады XRAY не является вариатором. «За рулем» расставляет точки над i.
12.07.2019 Как Uklon, Uber и Bolt предлагают легализовать рынок такси в Украине. Анализ законопроекта
Ассоциация Ответственных Перевозчиков, а также Uklon, Uber, Bolt, Transflot и другие игроки рынка представили новый законопроект о перевозках пассажиров. Его разрабатывали совместно и направлен он на легализацию рынка такси, который сейчас функционирует в "черную". AIN провел анализ этого законопроекта и выбрал самые главные новации. Авторы предлагают ввести новые категории перевозчиков — автомобильный индивидуальный перевозчик и автомобильный самозанятый перевозчик. Первый сможет работать cо всеми сервисами и агрегаторами на рынке (включая Uklon, Uber, Bolt), второй — полностью самостоятельно. В обоих случаях, это физическое лицо, которое на заказ возит пассажиров на коммерческой основе. сли человек решает заниматься перевозками индивидуально, а не в рамках агрегатора, ему нужно оформиться как самозанятому перевозчику. В таком случае регистрация проходит через ФОП, все остальные пункты не меняются. Если он получает разрешение на работу в рамках такси-сервиса, то вписать нужно будет данные о юрлице. Сейчас, как отмечают авторы законопроекта, все службы такси работают как инфосервисы. Автомобилисты преимущественно предоставляют услуги без оформления ФОП. Это усложняет процесс, ведь формально статус водителей нелегальный. По новому законопроекту, вместо платы налогов и регистрации выступит сбор за разрешение, а оформление как ФОП уйдет в прошлое. Такой водитель должен получить разрешение автомобильного индивидуального/самозанятого перевозчика, которое будет действовать в течение определенного срока. Авторы законопроекта называют его «токеном». Еще перевозку пассажиров на заказ можно будет подтверждать по электронному договору — сейчас разрешены только письменные договоры. Легально заказать перевозку можно будет не только письменно или по телефону, но и через информационно-коммуникационные системы — проще говоря, онлайн. По нынешним нормам, перевозка может осуществляться только по письменному соглашению между водителем и пассажиром. В реальности, это требования игнорируют. Как все работает для водителей — и сколько стоит Чтобы начать работу как индивидуальный автомобильный перевозчик, нужно подать заявление в центральный орган исполнительной власти, который обеспечивает реализацию государственной политики по вопросам безопасности наземного транспорта. В заявлении нужно указать: имя физического лица; ИНН или номер и серию паспорта; местонахождение или место проживания; контактные данные; срок выдачи разрешения; данные про транспортное средство, на котором будут совершаться перевозки; обязательство исполнять нормативно-правовые акты. Также к заявлению нужно приложить документ об оплате административного сбора — токена. Власти в течение 5 рабочих дней должны дать ответ и внести субъект в Государственный реестр автомобильных перевозчиков. Если в заявлении обнаружена ошибка или несоответствие правил, уведомить заявителя должны в течение трех рабочих дней. После внесения в реестр, физлицо получает право на такси-перевозки или перевозку на заказ. Без этого вести подобную деятельность запрещено. Разрешение (токен) выдают на 1 год или 1 месяц. Стоимость годового разрешения равна уровню минимальной заработной платы, установленной в бюджете текущего года. Если перевозчик будет пользоваться электрокаром, плата составит 1/2 от «минималки». Стоимость разрешения на месяц — 1/12 от годовой + 5%. На первые два года, инициаторы законопроекта предлагают ввести льготную ставку — и продавать токен за 2500 грн. В самом тексте законопроекта это пока не прописано. Но сумму уже согласовали и добавят в переходные положения, говорят в Ассоциации Ответственных Перевозчиков. Что получит госбюджет Как объясняет COO компании Uklon Сергей Смусь, за счет его введения токена госбюджет в первый же год сможет получать до полумиллиарда гривен:
12.07.2019 Спрос на подержанные отечественные автомобили падает
Вторичный рынок российских машин падает сильнее, чем продажи автомобилей с пробегом в целом.
12.07.2019 Volkswagen инвестирует в разработку беспилотных систем $2,6 млрд.
Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG инвестирует около $2,6 млрд в партнера Ford Motor, компанию Argo Al, специализация которой - производство беспилотных автомобилей.Источник: https://biz.censor.net.ua/n3137193 Как уточняет Dow Jones со ссылкой на информированные источники, стоимость стартапа, в который вложится Volkswagen, оценивается в $7 млрд. Argo разработает для VW технологию беспилотного вождения и поставит системы для коммерческого использования, при этом продолжая совместную работу с Ford. Другие крупные автопроизводители также объединяют усилия для производства беспилотных автомобилей. Так, GM Cruise, подразделение General Motors, разрабатывает технологию беспилотного вождения совместно с Honda Motor Co., которая согласилась инвестировать в компанию $2,75 млрд.Источник: https://biz.censor.net.ua/n3137193
12.07.2019 Новый Kia Sorento: видео с испытаний на треке
Прототип кроссовера обкатывают на немецкой трассе «Нюрбургринг».
12.07.2019 История оружия: как Россия сделала лучшие бронепоезда в мире
Первыми бронепоезд использовали британцы в англо-бурской войне на рубеже XIX-XX веков. Новинку быстро оценили военные всего мира – она позволяла защищать коммуникации от засад и набегов. Не остались в стороне и в русской армии.
12.07.2019 Continental разработала тормозную систему, снижающую выбросы CO2
Сокращение выбросов СО2 для автопроизводителей важно не только с экологической точки зрения. Уже в 2021 году новые автомобили смогут "бесплатно" выбрасывать лишь 95 грамм углекислого газа на километр. Каждый грамм CO2 сверх лимита обойдется производителям в 95 евро, а затем эту цифру нужно умножить на количество проданных автомобилей. Поэтому во всем мире идет борьба за каждый грамм СО2. В США на 2020 год установлен лимит в 121 г/км, для Китая значение равно 117 г/км, а в Японии ограничение составляет 105 г/км. Поэтому на выставке Auto Shanghai в Китае технологическая компания Continental представила результаты свежего сертифицированного TÜV испытания. «Электрогидравлическая тормозная система MK C1 протестирована на гибридном автомобиле D-класса. В результате снижение выбросов СО2 в среднем составило 5 г/км по сравнению с обычной, не оснащенной управлением по проводам, гибридной системой тормозов», — сказал Матиас Матич (Matthias Matic), глава отдела «Автомобильная динамика» подразделения «Шасси и безопасность» в Continental. WLTP подтверждает снижение CO2 Измерения проводились на динамометрической дороге в соответствии с актуальным циклом WLTP, Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей для определения потребления топлива (или электроэнергии) и выбросов выхлопных газов автотранспортными средствами под контролем экспертов TÜV. Во время каждого из трех тестовых заездов автомобиль с MK C1 восстанавливал в среднем 160 Ватт-часов энергии в фазах замедления каждого цикла, что примерно на 32% больше, чем традиционная система тормозов. Такой результат MK C1 обусловлен постоянным использованием электродвигателя в качестве генератора при торможении. Дополнительно запасенная энергия затем тратится на ускорение, снижая выбросы CO2 и расход топлива. «Чем меньше гибрид будет использовать тормоза, рассеивая кинетическую энергию, тем выше будет его энергоэффективность. Наша тормозная система MK C1 максимально использует потенциал рекуперации, позволяет автомобилю восстанавливать больше электричества и ощутимо снижая выбросы CO2», — сказал Матич. «В конце 2020 года мы начнем производство MK C1 в Шанхае для китайского клиента, следуя нашей стратегии производства "на рынке для рынка"». MK C1 уже выпускается серийно для европейского рынка во Франкфурте-на-Майне с 2016 года и с 2019 года для американского рынка в Моргантоне, штат Северная Каролина. Бескомпромиссная рекуперация В гибридных автомобилях тяжело достичь плавного перехода от рекуперативного торможения к механическому. Проблема с обычной гибридной тормозной системой, включающей такие отдельные компоненты как тандемный главный цилиндр, усилитель тормозов и система управления, заключается в отсутствии мягкого отсоединения педали. Такая же проблема была и у тестируемого гибрида: «Здесь также потенциал рекуперации не использовался, зато педаль тормоза в MK C1, на контрасте, не создает паразитного давления, обеспечивая водителю всегда одинаковое чувство педали. Так потенциал рекуперации используется полностью, помогая сокращать выбросы CO2», — говорит Маркус Блетц, старший эксперт по рекуперативному торможению отдела «Автомобильная динамика». Экономия и динамика в одном модуле Эффективность MK C1 рассчитывалась для электромобиля с потреблением энергии 18 кВт*ч/100 км. На 500-километровом маршруте испытания показали прибавку энергии в 4%, что равно дополнительным 20 километрам пути. Кроме того, у MK C1 есть преимущества в безопасности: максимальное давление генерируется электромеханически всего за 150 мс. Работающие в связке с тормозной системой вспомогательные средства безопасности смогут быстрее и эффективнее остановить автомобиль.
12.07.2019 Новые кроссоверы Hyundai и Kia: 7 отличий Креты от Селтоса
При единой базе новый Hyundai Creta значительно отличается от Kia Seltos: в чем-то уступает ему, а в чем-то — превосходит.
12.07.2019 В Украину начнутся массовые поставки легковых автомобилей FAW
Группа компаний АИС – один из крупнейших в Украине операторов по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей, автобусов и агротехники подписала соглашение на поставку легковых автомобилей бренда FAW. Группа компаний АИС будет осуществлять импорт, розничную продажу автомобилей (седаны и кроссоверы), также заниматься развитием дилерской сети, проведением гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания. Автомобили FAW производятся китайской корпорацией First Automotive Group Corporation (сокр. FAW). Это первая автомобильная компания, образованная в КНР, которая начала работу в 1953 г. Ее создание ознаменовало собой начало развития автомобильной индустрии КНР. Корпорация FAW занимает лидирующие позиции в Китайской автомобильной промышленности. Объем продаж FAW превышает 3 миллиона автомобилей в год. Корпорация FAW занимает 132 место в рейтинге 500 крупнейших мировых компаний по версии Fortune Global и представлена в 40 странах мира. FAW имеет совместные предприятия по производству автомобилей с группой Volkswagen AG и Toyota Motor Corporation, а также ведет разработку модельного ряда с их активным участием и использует их технологии, агрегаты и комплектующие при производстве автомобилей. Отметим, что FAW производит в Китае такие модели, как Volkswagen CC, Volkswagen Bora; Audi A4, A6, Q5 и Q3; Toyota Prius, LC200 и RAV4 и др. Как отметил директор по маркетингу АИС Сергей Боровик: «Рынок новых легковых автомобилей демонстрирует признаки восстановления. При этом за последние несколько лет предлагаемый модельный ряд в low-cost сегменте сократился в разы, у покупателей сейчас очень ограниченный выбор моделей и в основном это небольшие седаны B-класса. Мы видим большой потенциал для развития FAW в Украине. Лидерство FAW на одном из самых конкурентных в мире рынков подтверждает, что продукция этой компании высоконадежная, высокотехнологичная и идет в ногу с мировыми трендами автомобилестроения. Мы планируем предложить нашим покупателям автомобили по более доступным ценам, большего размера и традиционно, с более богатой комплектацией и оснащением». Реализацию модельного ряда легковых автомобилей FAW конечным покупателям планируется проводить как силами собственной, так и привлеченной дилерской сетью. Напомним, что Группа компаний АИС ранее подписала эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с подразделением грузовых автомобилей FAW. Отметим, что в перспективе Группа компаний АИС планирует расширение сотрудничества с China First Automotive Group Corporation в направлении электромобилей и автобусов FAW. Старт продаж легковых автомобилей FAW в Украине запланирован на сентябрь 2019 года. Больше информации о Группе компаний АИС, предлагаемых автомобилях, автобусах, агротехнике и оказываемых услугах на сайте www.ais.ua или по телефону 0800-500-205 (бесплатно с телефонов украинских операторов мобильной и стационарной связи).
12.07.2019 193 км/ч! Новый рекорд по превышению скорости байкерами
Столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) рассказал о нарушениях мотоциклистов.
12.07.2019 Яндекс показал первый беспилотный Hyundai
Автомобиль стал первым продуктом в рамках соглашения о совместном создании программно-аппаратного комплекса для беспилотников.
12.07.2019 Перевернулся УАЗ: 6 детей и 4 взрослых утонули
Сегодня в результате падения автомобиля в реку в Тыве погибли две семьи – 10 человек, в их числе дети.
12.07.2019 КрАЗ поставил партию бронированных автомобилей Shrek-M на экспорт
ХК "АвтоКрАЗ" поставила партию бронированных автомобилей КрАЗ-Шрек-М на экспорт в одну из стран Африки. Заказчик выбрал бронированные автомобили высокой проходимости класса MPV с днищем v-образной формы, база которых - шасси вездехода КрАЗ-5233 колесной формулы 4х4. Автомобили предназначены для исследования опасных участков, поиска и обезвреживания взрывных устройств. Как сообщает AUTO-Consulting, КрАЗ-Шрек-М оснащены краном-манипулятором итальянского производства для разминирования со специальным оборудованием, управление - изнутри защищенного бронированного корпуса. При этом изображения, например, операции по разминированию, выводится на специальный монитор. Система по разминированию (производство США) включает в себя высококачественную камеру, специальное световое оборудование, захватное устройство. Бронирование автомобиля обеспечивает защиту от поражения стрелковым оружием и осколками гранат, подрыва мин и соответствует уровню баллистической защиты STANAG 4569 level 2; противоминной защиты - STANAG 4569 level 2a, 2b. КрАЗ-Шрек-М - это модель для специфических задач, в частности выполняет очистку маршрута от взрывоопасных предметов. Автомобиль оснащен 380-сильным двигателем, 9-ти ступенчатой КПП.
12.07.2019 20 дней — мало! Срок 50%-ной скидки увеличат (возможно)
Депутаты предлагают увеличить срок для льготной оплаты штрафов, так как отведенных на это 20 дней часто бывает недостаточно.
12.07.2019 Церковная автоловушка: то ли Парковка, то ли Остановка запрещена
«Дорожный знак – очень уж странный предмет: он вроде бы есть, а вроде и нет!». Слегка перефразировав песню из советского мультфильма, можно описать непростую ситуацию, в которой оказался водитель Андрей Колосков из Москвы.
12.07.2019 Мы стали реже оплачивать штрафы
Количество неоплаченных штрафов в этом году увеличилось на 3,5 млн, и теперь в базе числится 22,4 млн «писем счастья» без оплаты.
12.07.2019 Камеры-треноги: предупреждать о них или нет?
Материал «Нам расскажут, где стоят камеры-треноги. В чем-то здесь есть подвох!» был опубликован под рубрикой «Личное мнение» и спровоцировал бурное обсуждение на форуме: 85 комментариев! Вопросы, впрочем, остались. Продолжим дискуссию?
12.07.2019 Kia Rio на вторичке: выбираем оптимальный вариант
«Кореянок» продавали сотнями тысяч, и среди них немало свежих машин с малым пробегом. Эксперт «За рулем» проанализировал историю Рио и выявил все ее достоинства и слабые места.
11.07.2019 В Украину пришел новый премиальный автомобильный бренд DS. Что это за автомобили
Почему премиальный, и почему новый? Ведь автомобили DS уже известны в нашей стране. На эти вопросы корреспондент AUTO-Consulting искал ответы за рулем первого представителя самостоятельной марки DS - DS7 Crossback. Пожалуй, стоит начать с того, почему DS – новый для Украины премиальный бренд. Кто не знает – это французский автомобильный бренд, истоки которого восходят к, без преувеличения, легендарным Citroen DS 1955 г и Citroen SM в 1970 г. Эти модели не только опередили свое время, но и изменили направление развития мировой автомобильной индустрии. AUTO-Consulting об этом уже рассказывал. Полная версия по клику Андре Ситроен: Гений маркетинга или талантливый инженер? Секрет 100 лет незаурядности. Репортаж из Conservatoire Citroen Главные спортивные победы Citroen. К 100-летию легендарной марки Легендарные модели Citroen, которые опередили свое время
11.07.2019 Начало большого наступления на ДВС: Электромобили в Украине получат зеленые номерные знаки и первые привилегии
Как сообщает AUTO-Consulting, сегодня Верховная Рада приняла закон №10405 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно создания доступа к инфраструктуре зарядных станций для электромобилей». Он призван защитить право электромобилей на парковку в местах подзарядки, а также вводит специальные зеленые номерные знаки для электротранспорта. Авторы этого закона постарались защитить права владельцев электромобилей. Теперь за парковку транспорта с ДВС в местах, непосредственно предназначенных для зарядки электромобилей, их владельцам будет грозить штраф в размере от 20 до 30 необлагаемых минимумов, то есть 340-510 грн. Кроме того, в законе предусмотрено введение специальных зеленых номерных знаков для легкой идентификации электромобилей, а также соответствующих дорожных знаков, которых ранее не было в ПДД. Сколько электромобилей приходится на 1 станцию зарядки в Украине Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE Очевидно, что закон сделан с дальним прицелом по развитию электромобильности и будущих стимулов для этого. И зеленые номерные знаки - это только первый шаг и идентификатор, с помощью которого такой транспорт в будущем может получить и другие преференции. Тот факт, что будет введен штраф за парковку автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на местах, предназначенных для электромобилей, свидетельствует о начале периода жесткого противостояния двух эпох. Если до этого рынок электромобилей развивался мирно и спокойно сосуществовал с авто с ДВС, то с 1 января 2020 года, электромобили окажутся в более привилегированном положении - на их месте уже нельзя будет запарковать свой авто с ДВС. При этом, на местах, где разрешено парковать автомобили с ДВС парковать электромобили можно. Электромобильный сегмент в Украине переходит в атаку на авто ДВС и очевидно, что это только первый шаг. Наступление началось. Закон вступает в силу с 1 января 2020 года. В Украине сменился лидер продаж среди электромобилей В Украине падает спрос на автомобили с ГБО и дизельными моторами Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год
11.07.2019 Куча денег на дороге: инкассаторы потеряли всю выручку
Из бронированного грузовика инкассаторов на дорогу высыпалась куча денег, где ее растащили автомобилисты. Полиция просит все вернуть по-хорошему.
11.07.2019 Kia Sportage можно купить с выгодой 1000 Евро
Отдельные комплектации Kia Sportage, лидера украинского рынка новых авто, становятся еще доступнее благодаря специальным ценам и выгоде 1 000 Евро. Специальное предложение распространяется на лимитированный склад автомобилей 2018 года производства.В период с 10.07.2019 по 31.07.2019 Kia Sportage в богато оснащенных комплектациях Business (Бизнес) и GT-Line (Джи-Ти Лайн) можно приобрести с выгодой 1000 Евро*. Речь идет о лимитированном складе автомобилей с дизельными турбированными моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, произведенных в 2018 году. Так, Sportage со 136-сильным дизелем 1,6 в версии Business (Бизнес) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT отныне доступен по специальной цене 25 400 Евро**. Если вы ищете автомобиль с максимальным оснащением и эффектным дизайном, тогда Sportage GT-Line – ваш выбор. Автомобиль 2018 г.п., оснащенный 136-сильным дизелем (агрегатирован 7-сутпенчатой коробкой DCT) и пакетом GT-Line, в период действия специального предложения стоит 30 400 Евро**, тогда как стоимость версии с 2-литровым 185-сильным дизельным мотором и 8-ступенчатым классическим «автоматом» составляет 31 900 Евро**. Подробнее об оснащении версий Business (Бизнес) и GT-Line (Джи-Ти Лайн) можно на сайте официального дистрибьютора «Фалькон-Авто». Напомним, что по итогам первого полугодия компактный кроссовер Kia Sportage стал самым популярным автомобилем на рынке новых авто нашей страны. При этом бренд Kia закрепился в тройке лидеров с долей 8,5%. * Под «выгодой» подразумевается разница от снижения цены по сравнению с ценами, действовавшими до 10.07.2019. Сумма снижения зависит от модели и комплектации автомобиля. ** Цены и сумма выгоды включая НДС по состоянию на 10.07.2019 г. Расчеты в гривне по курсу указанному на сайте www.kia.сом/ua в день выписки счета-фактуры.
11.07.2019 Mercedes-Benz отзывает машины из-за трещин детали руля
Дефект рулевого управления был обнаружен у автомобилей Mercedes-Benz, проданных в период с 2016 по 2018 годы.
11.07.2019 Как Continental борется с проколами шин
В сезон летних отпусков, когда многие из нас планируют длительную поездку на автомобиле, актуальным становится вопрос о запасном колесе и его состоянии. В настоящий момент концерн Continental уделяет особое внимание технологиям продления мобильности, важное место среди которых занимают технические решения, позволяющие продолжать движение при проколе шины. К ним относятся фирменные технологии ContiSeal и SSR.Основной целью внедрения технологий сопротивления проколам стало повышение безопасности на дорогах, поскольку резкая потеря давления в шине влечет потерю устойчивости и управляемости автомобиля, а на высокой скорости может привести к тяжелым последствиям. Интерес автовладельцев к данным технологиям в значительной мере обусловлен стремлением повысить комфортность эксплуатации автомобиля. Подобные решения позволяют избежать замены колеса на дороге в дождь, холод, темное время суток и при прочих неблагоприятных факторах, а также лицам, которым в силу возраста, физических особенностей или отсутствия необходимых технических навыков трудно самостоятельно произвести замену или ремонт. Технологии ContiSeal и SSR используют разные принципы продления мобильности и обладают выраженными особенностями эксплуатации. В связи с этим специалисты Continental подготовили ряд пояснений, которые дают возможность потребителям сделать правильный рациональный выбор. Принципы работы В технологии ContiSeal на внутреннюю часть протектора шины наносится тонкий вязкий слой герметизирующего вещества, которое обволакивает проткнувший шину посторонний предмет или полностью затягивает прокол диаметром до 5 мм. Техническое решение SSR (Self Supporting Runflat) использует специальные боковины, усиленные вставками из резины, которые при потере давления временно удерживают нагрузку на колесо. Требования к установке и оборудованию Обе технологии ContiSeal и SSR совместимы со стандартными колесными дисками и шиномонтажным оборудованием. Однако шины с SSR категорически рекомендуется использовать с электронными системами предупрежденияо потере давления в шинах, поскольку водитель может не заметить повреждения шины и увеличить скорость, либо допустить резкие маневры. Температурные и погодные условия Каких-либо сезонных и погодных ограничений для обеих технологий в зимней и летней линейке не установлено. Более того, российское представительство Continental испытало шины IceContact2 с технологией ContiSeal в Якутии при температуре воздуха минус 45 градусов; во время теста в шине сохранился безопасный уровень давления после пяти проколов. Сопротивление боковым проколам и порезам Шины с SSR благодаря усиленным боковинам способны эффективно сопротивляться боковым повреждениям и даже при потере давления сохраняют необходимую для движения форму. У моделей с ContiSeal герметизирующий слой обеспечивает безопасность только протекторной зоны, на которую, по статистике, приходится около 90% повреждений. Ограничения по пробегу после повреждения Технология ContiSeal позволяет эксплуатировать шину в обычном режиме, если диаметр прокола не превышает 5 мм и внутреннее давление соответствует норме. Тем не менее, настоятельно рекомендуется осмотр колеса специалистом, который даст рекомендации о необходимости ремонта, замены либо дальнейшей беспроблемной эксплуатации шины. Допустимый пробег шин с SSR в случае прокола составляет до 100 км при скорости 80 км/ч. При этом производитель в случае ее последующего ремонта снимает с себя гарантии и ответственность, поскольку возможны скрытые повреждения каркаса и прочих важных элементов шины. Влияние на ездовые характеристики и комфорт Дополнительный герметизирующий слой у шин с ContiSeal практически не влияет за управляемость, курсовую устойчивость и комфорт, не требует привыкания и особых навыков. Однако опыт эксплуатации шин с технологией SSR показал, что большинство водителей оценивают разницу со стандартными шинами как незначительную. Тем не менее, стоит подчеркнуть, что шины с данными технологиями повышения мобильности могут серьезно обезопасить вас в долгой дороге от нежелательных остановок по причине проблем с шинами. Подробнее о шинах Continental
11.07.2019 У вас немецкая машина? — вы не платите за парковку! Так вышло…
Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) подвела итоги первого полугодия.
11.07.2019 JAC оштрафовали за мошенничество
Пекинское муниципальное бюро экологии выписало штраф компании JAC Motors в размере 170 миллионов юаней за мошенничество с вредными выбросами, передает агентство «Синьхуа».Эксперты провели испытания трех новых моделей JAC и выяснили, что выхлоп этих автомобилей не соответствует экологическим стандартам, а система бортовой электроники, которая используется для оценки объемов выбросов загрязняющих веществ в атмосферу – установленным требованиям. Автопроизводитель нарушил закон о контроле за выбросами в атмосферу и такая продукция не должна была появиться на рынке. Бюро постановило прекратить производство неэкологичных машин до тех пор, пока система не будет исправлена. Кроме того, у JAC изымут нелегальную прибыль с продажи этих автомобилей в размере 880 тысяч юаней. В сумме со штрафом это равно двойной стоимости 765 незаконно реализованных транспортных средств. "Дизельгейт" обошелся Volkswagen в 30 млрд. Евро
11.07.2019 Хочешь подкачать колесо – домкрать машину! Развенчиваем миф
Многие автомобилисты уверены, что перед накачиванием колеса тяжелую машину необходимо приподнять. «За рулем» провел эксперимент и готов подтвердить: поддомкраченное колесо накачивается быстрее. Насколько? Ответ вас удивит.
11.07.2019 Специалистов дилерской сети Skoda отметили в международном конкурсе
C 27 по 30 июня прошел 9-й международный финал конкурса ŠKODA Challenge. 191 специалист из 32 стран приехали в солнечную и гостеприимную Хорватию, чтобы принять участие в соревнованиях и подтвердить высокий уровень квалификации на международном уровне. За 9 лет существования конкурса для специалистов дилерской сети участие в соревновании стало делом принципа и чести.Одним из ключевых этапов реализации международной стратегии развития ŠKODA является повышение качества обслуживания клиентов и уровня квалификации специалистов. Ежегодно специалисты дилерской сети соревнуются за первенство в своей номинации, чтобы подтвердить свой профессионализм, уровень теоретических знаний и практических навыков на международном уровне. Организаторы 9-го финала ŠKODA Challenge приятно удивили участников новыми заданиями, в которых оценивалось умение работать в команде и решать сложные задачи. Участники из Украины были заявлены в трех номинациях: «Специалист по продаже автомобилей», «Диспетчер-консультант» и «Электрик-диагност». По итогам международного конкурса, все специалисты дилерской сети «Еврокар», которые приняли участие в «ŠKODA Challenge», получили призовые места в своих номинациях: • 3-е место в номинации «Специалист по продаже» занял Сергей Варибрус («Прага Авто», г. Киев); • 6-е место в номинации «Диспетчер-консультант» занял Александр Бескоровайный («Автоцентр Киев», г. Киев); • 9-е место в номинации «Электрик-диагност» занял Виталий Шокотько («Авторесурс-Киев», г. Киев). В командном зачете украинская команда заняла 4-е место среди 32 стран-участниц. ООО «Еврокар» благодарит дилеров за работу, приверженность бренду и поддержку имиджа марки ŠKODA на высоком уровне.
11.07.2019 Берем быстрее: налоговики не считают Bugatti и Mercedes-AMG роскошью!
Несоответствие выявила Счетная палата, проверяя список Минпромторга России.
11.07.2019 Сколько санитарных автомобилей получат ВСУ до конца года
Как рассказал начальник Главного военно-медицинского управления МО Украины - начальник медицинской службы ВС Украины генерал-майор медицинской службы Игорь Хоменко, на 2019 г. почти половину транспорта медицинских рот и мобильных госпиталей составляют современные санитарные автомобили Богдан-2251 и американские Хамви. К концу года ВСУ получат еще более 180 санитарных автомобилей.Для сравнения – еще недавно санитарным транспортом в районе АТО / ООС служили 30-40-летние авто, которые на тот момент устарели не только морально, но и физически и отслужили все сроки эксплуатации. Какую новую санитарную технику передали в ВСУ Комментируя ход реформы медицинского обеспечения ВСУ, Игорь Хоменко подчеркнул, что в 2014-м стартовала реформа медслужбы и ее приближение к стандартам НАТО. В частности в этом году завершили внедрение четырехуровневой помощи раненому. Первый уровень - помощь на поле боя, когда раненому ее предоставляют товарищи. На втором человека доставляют санитарным транспортом в передовых хирургических групп, размещенных на базе 10 гражданских больниц по 1-10 километров от района боевых действий, а также к мобильным госпиталей, развернутых за 20-30 километров. Третий уровень предусматривает предоставление помощи силами харьковского Военно-медицинского центра и Днепровского госпиталя. При необходимости оказывают помощь и медучреждения Минздрава в Харькове и Днепре. Тяжелораненых, нуждающихся в длительном лечении, направляют в Национальный военно-медицинского клинического центра в Киеве. Военные медики рассказали, как «Богданы» спасают жизни на передовой Военные медики рассказали об эксплуатации санитарных Богдан 2251 «Эта система позволяет снизить смертность среди раненых. В частности с 4% в 2014 году до сегодняшних 0,97% на всех этапах эвакуации », - заявил Хоменко. Главным достижением в деле реорганизации системы эвакуации раненых с поля боя, глава военной медицины считает создание эвакуационного подразделения. Это несколько санитарных авто и экипажей, в которых входят три человека: старший боевой медик, боевой медик и водитель-санитар. Их задача - эвакуация раненых с батальонных медпунктов к мобильным госпиталей и передовых хирургических групп. Потому, согласно стандартам Североатлантического альянса, ранен должна в течение двух часов попасть в руки врача. Благодаря такой системе эвакуации, в основном раненых доставляют в передовые хирургические группы или мобильные госпитали в течение часа. А иногда - за 30 минут. Напомним, что только за первое полугодие 2019 г. черкасские автомобилестроители в качестве шефской помощи восстановили более десяти автомобилей, которые по разным причинам вышли из строя в подразделениях ВСУ. Непростой путь черкасского завода «Богдан». Перерождение
11.07.2019 Китайский авторынок в первом полугодии показал спад
Крупнейший авторынок планеты захлёбывается из-за торговой войны США и нерасторопности китайских чиновников. За первые шесть месяцев этого года падение спроса на новые автомобили составило 12,4%.В противостоянии с Китаем Дональд Трамп пока побеждает: если американский авторынок за первое полугодие 2019-го сократился на 2,4% (по сравнению с первым полугодием 2018-го), то китайский просел сразу на 12,4%, дилеры Поднебесной реализовали 12,3 млн машин – такие данные приводит Reuters со ссылкой Китайскую ассоциацию автопроизводителей (CAAM). Украинский авторынок в июне продемонстрировал 10%-ый рост Китайский рынок начал падать в середине прошлого года (впервые в этом веке) на фоне развязавшейся торговой войны между КНР и США и общего замедления китайской экономики. 2018-й окончился падением на 2,8%, но эксперты, в том числе из CAAM, полагали, что в этом году ситуация стабилизируется, и по итогам 12 месяцев рынок покажет нулевой рост. На деле же рынок продолжил падение: в одном только июне спрос на новые автомобили сократился на 9,6% до 2,06 млн штук. Теперь ясно, что никакого «около ноля» не будет, и эксперты гадают, насколько сильно просядет рынок и далеко ли до дна. В CAAM полагают, что по итогам 2019-го падение составит около 5%. Ассоциация считает, что китайское правительство недостаточно поддерживает местных автопроизводителей и усугубляет падение спроса завинчиванием экологических гаек вкупе с сокращением субсидий на покупку электромобилей и plug-in гибридов. Ожидаемого автоконцернами смягчения налоговой политики в отношении маломощных машин (с двигателями до 1,6 л) для сельских районов тоже не произошло. Между тем продажи электромобилей и plug-in гибридов за первое полугодие выросли на 50% до 617 тысяч единиц. Ажиотажный спрос связан как с выходом на рынок множества новинок, так и с ожиданием того, что после 2020 года субсидий на покупку «электричек» вообще не будет – значит, нужно успеть купить сейчас, пока есть возможность. Правительство снижает поддержку «зелёного» сектора, так как автопроизводители, по мнению чиновников, стали слишком сильно зависеть от дотаций и мухлевать с данными продаж ради их получения. Из-за торговых споров с США в мае китайский авторынок обвалился на 17%
11.07.2019 Такси выгоднее, чем личная машина — результаты опроса. Верите?
Такие результаты получены по итогам исследования, проведенного компаниями «Ситимобил» и ResearchMe.
11.07.2019 Завершилось производство легендарного Volkswagen Beetle
10 июля на заводе в мексиканском Пуэбле завершилась сборка хэтчбека Volkswagen Beetle, который на местном рынке называли Vocho. Последний из произведенных экземпляров станет частью экспозиции музея.Выпущен 30-милионный Volkswagen Passat С момента появления модели на рынке в конце 30-х годов прошлого века она была произведена в количестве 21,5 миллиона экземпляров. «Народный» автомобиль собирали на нескольких предприятиях, в том числе в Германии и Мексике, причем завод Пуэбле с 1967 года обеспечивал хэтчбеками Beetle всю Латинскую Америку. Volkswagen Beetle был создан Фердинандом Порше по поручению Адольфа Гитлера. Beetle был призван стать бюджетным «народным» автомобилем по аналогии с Ford T в США. Задача Порше заключалась в том, чтобы машина вмещала до пяти человек и развивала скорость до 100 километров в час. На протяжение десятилетий «Жук» имел заднемоторную компоновку, пока в 1998 году не появился New Beetle, построенный на архитектуре модели Volkswagen Golf. С конца 90-х годов двигатель на хэтчбеках располагался спереди. В 2012 году на рынок вышла модель нового поколения на платформе Jetta, а осенью 2018 года концерн принял решение о прекращении производства. Перед своим уходом Beetle получил две «прощальные» версии в США - Final Edition SE и Final Edition SEL стоимостью от 23 тысяч долларов. Volkswagen завершает производство легендарного "Жука"
11.07.2019 Верховная Рада собирается распродать свой старый автопарк. Какие авто выставили на продажу
Верховная Рада собирается устроить крупную распродажу автотехники, которая числится на балансе подведомственной автобазы. Соответствующий проект постановления в паралмент внес глава подкомитета по вопросам организации работы ВР Павел Кишкар, сообщает UBR.В список попали: 5 автобусов Автобус ЛАЗ 4207 (2005-2006 годов выпуска). 3 автоцистерны-«поливалки» ЗИЛ (1985-1988 г.в.). Микроавтобус Chevrolet Sport Van-4 (1995). Легковой автомобиль Volkswagen Phaeton (2004). Термофургон Peugeot Boxer (1995). 7 авто Opel Omega (2004). 2 авто Меrcedes-Веnz S600 (1998). 2 авто Skoda Oktavia (2001 и 2005). Топливозаправщик Камаз (1996). Самосвал Камаз (1992). Таврия «пирожок» (2006). Какие авто распродал Кабмин Украины
11.07.2019 Многоэлектродные свечи: в чем вас обманывает реклама
Эффектная работа многоэлектродных свечей — не что иное, как обман зрения, который ловко используют маркетологи. Эксперимент «За рулем» это доказал.
11.07.2019 В России почти не осталось «зайцев» на дорогах
Достичь снижения количества нарушений с 8% до 1% удалось еще до появления штрафа за проезд по платным трассам без оплаты.
11.07.2019 Bentley отзывает автомобили. У них низкое напряжение
Под отзыв попала модель Continental GT последнего поколения.
11.07.2019 Bentley отзывает автомобили. У них низкое напряжение
Под отзыв попала модель Continental GT последнего поколения.
11.07.2019 В Москве пройдет ночной велофестиваль
В эту субботу в столице пройдет День транспорта, в финале которого состоится ночной велофестиваль.
Результаты 755-812 из 163918 | Страница: [1] ... [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] ... [2827]