Календарь

November 2019
M T W T F S S
« Oct    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 7889-7946 из 165971 | Страница: [1] ... [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] ... [2862]
19.11.2018 В ЕС прекращают гонения на дизели, но захотели избавиться от миллионов авто. Что это даст Украине?
Автомобильные производители вложили слишком много денег в разработку дизельных силовых агрегатов, чтобы отказываться от них просто так. Тем более, что многие новые дизельные моторы чище бензиновых. AUTO-Consulting выяснил все подробности о ближайших перспективах дизелей в Европе и в Украине. Европейская Ассоциация автомобильных производителей (ACEA) опубликовала данные своих исследований. В соответствии с ними, дизельные моторы последнего поколения имеют очень низкий уровень вредных выбросов. Причем, исследования были проведены, как по новым лабораторным правилам WLTP, так и испытаниям в реальных дорожных условиях RDE. Новые последствия «Дизельгейта» в ЕС. Под подозрением уже все! Инвесторы потребовали от Volkswagen 9,2 миллиарда евро компенсаций За прошедший год на европейском рынке было одобрено около 270 новых моделей автомобилей с различными дизельными силовыми агрегатами, которые полностью соответствуют стандарту Euro 6d-TEMP. Данные АСЕА показывают, что все эти дизельные авто имеют вредные выбросы, которые значительно ниже порога NOx, предусмотренного новыми европейскими нормами. Больше того, большинство двигателей в этих автомобилях имеют такие результаты по количеству вредных выбросов, которые ниже строжайшего порога NOx, вступающего в силу с января 2020 года. Каждая из этих 270 моделей авто представляет собой целую «семью» аналогичных автомобилей в разных версиях. Поэтому, на европейском рынке теперь доступно множество дизельных автомобилей с низким уровнем выбросов. Немецкий автомобильный клуб ADAC оценивает, что сегодня доступно более 1200 различных автомобилей, соответствующих WLTP и RDE. Больше того, недавно ADAC выполнил независимые испытания на дороге новых дизельных транспортных средств. В результате, оказалось, что по сравнению с бензиновыми автомобилями, соответствующими нормам Euro 5, современные дизели, в среднем, выделяют на 85% меньше NOx. То есть – они очень чисты. А дополнительное тестирование показало, что наиболее эффективные дизельные двигатели Евро 6, выделяют на 95-99% меньше NOx, чем бензиновые транспортные средства марки Euro 5. Кто из автопроизводителей полностью сворачивает продажи дизельных версий Сколько водители переплачивают за топливо? Так что дизельные транспортные средства будут по-прежнему оставаться важными для сокращения выбросов CO2 в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Даже не смотря на то, что все производители расширяют предложение электрических автомобилей. Поэтому, автомобильные производители, вложившие немалые средства в модернизацию дизельных моторов, и сделавшие их чище, предлагают прекратить демонизацию дизельной техники в целом. Вместо этого они рекомендуют четко разделять старый дизельный парк и последние поколения автомобилей с дизельными моторами. Именно для этого Федеральное агентство по грузовым перевозкам Германии направило письма владельцам 1,5 миллиона водителей старых дизельных авто. Их призывают использовать премию, предлагаемую производителями, чтобы покупать новые дизельные автомобили. И даже предоставляют контактные данные трех компаний в начале письма. Таким образом, правительство Германии фактически стало рекламным агентством BMW, Volkswagen и Daimler. Но не смотря на все исследования, все больше городов в ЕС вводят зоны с низким уровнем выбросов (LEZ), где разрешены только более чистые автомобили (электрокары и гибриды). В настоящее время в 12 государствах-членах ЕС уже существует 250 зон с низким уровнем выбросов для автомобилей. И как свидетельствует опрос издания Transport & Environment, две трети граждан поддерживают такие меры по борьбе с загрязнением воздуха. Опрос также показал, что 69% граждан ЕС не планируют в будущем покупать дизельные авто из-за проблем с загрязнением воздуха в своих городах. 31% из них заявили, что вероятность этого велика, а 38%, что скорее всего. Европейский авторынок уже никогда не будет таким как прежде. В сентябре в ЕС вступили в силу самые жесткие нормы Торговые войны, Brexit и дизельгейт. Как они могут повлиять на цены автомобилей в Украине Сегодня введение запрета на продажу дизельных и бензиновых автомобилей, начиная с 2040 года, уже рассматривает Испания. Великобритания и Франция также пообещали запретить использование бензиновых и дизельных автомобилей с 2040 года. Но некоторые британские политики заявляют, что будут бороться за то, чтобы Лондон ввел такой запрет до 2032 года. Тем более, что такая дата уже принята Шотландией. В Дании подобный шаг намерены сделать к 2030 году. Тем не менее, спустя три года после Дизельгейта, по европейским дорогам по-прежнему ездит 43 миллиона дизельных автомобилей с высоким уровнем вредных выбросов. Ужесточение экологических норм постепенно вытеснит эти авто в Украину. Во всяком случае те, которые соответствуют нашим нормам Евро-5. Если кому-то кажется, что это маловероятно, есть факты. Только в 2017 году 350 000 таких грязных дизельных автомобилей были экспортированы в Польшу. Куда эти авто двинулись дальше, предположить несложно. «Дизельгейта по-украински не получилось»: Мексиканские VW Golf Sportwagen опять рекламируют в Украине
19.11.2018 На защиту экологии встала Toyota Prius с пулеметом
Кто говорит, что военные машины не могут быть дружественными, хотя бы к окружающей среде?
19.11.2018 Правила эксплуатации минимоек: ТОП-5 советов от Karcher
Регулярное посещение автомойки отнимает достаточно много времени и требует финансовых вложений, поэтому многие водители предпочитают справляться с наведением чистоты в авто самостоятельно. Поскольку метод «ведра и тряпки» оказывается эффективным далеко не всегда, на помощь приходят минимойки от компании Karcher.Karcher уже достаточно давно функционирует в том числе и на благо автолюбителей. Узнать, как выглядят и для чего предназначены минимойки Karcher можно на сайте moyo.ua. А мы рекомендуем при мытье машины с помощью минимоек высокого давления придерживаться нескольких простых правил. Секреты успешного мытья авто с помощью Karcher Ни для кого не секрет, что минимойку нельзя оставлять в неотапливаемом помещении в холодное время года, в процессе мытья автомобиля нужно использовать только чистую (желательно фильтрованную) воду без примесей, а также не стоит пренебрегать графиком техобслуживания, приведенном в мануале. Это – базовые правила эксплуатации моек высокого давления. Что касается самого процесса мытья авто – в этом деле тоже есть несколько секретов. 1. Снизу вверх и никак иначе. Направлять струю воды стоит именно таким образом, поскольку при ином раскладе можно пропустить загрязненные участки или же неэффективно очистить самые проблемные зоны – колесные диски, днище автомобиля, бампер. 2. В процессе бесконтактного мытья с помощью минимойки следует применять специальную химию. Обычные порошки и гели, предназначенные для ручного мытья, могут оставлять белесые разводы на окрашенной поверхности авто. Особенно остро ощущают проблему неправильного подбора химии владельцы автомобилей темных расцветок, поэтому им с особой осторожностью стоит подбирать моющие средства. 3. Порошок, гель или очищающий крем на поверхность кузова следует наносить до момента включения мойки высокого давления. Идеальный вариант – выдержать его несколько минут (в зависимости от рекомендаций производителя). Таким образом грязь начнет отслаиваться и смыть ее можно будет гораздо быстрее. 4. Рабочий механизм минимойки, то есть «пистолет» следует держать на минимальном расстоянии от автомобиля. В инструкции по эксплуатации рекомендуется приближать его примерно на 30 сантиметров до кузова, хотя для большей эффективности этот «промежуток» можно сократить и до 10 сантиметров. 5. Для удаления грязи с колес и дисков в комплектацию минимойки входят насадки и фрезы, для кузова же используется только «голая» струя. Фрезы могут поцарапать ЛКП кузова, поэтому здесь их использовать не рекомендуется. Для борьбы с загрязнениями внутри автомобиля можно использовать другие девайсы от Karcher, ознакомиться с ассортиментом которых можно тут.
19.11.2018 В правительстве боятся ухудшения качества топлива на АЗС
Такое опасение высказал глава Минпромторга Денис Мантуров. А тем временем дизтопливо продолжает дорожать. По крайней мере, в Москве.
19.11.2018 В Беларуси уже состоялся пробный запуск завода двигателей Weichai
18 ноября, в индустриальном парке "Великий камень" прошла торжественная церемония пробного запуска производства двигателей на заводе СП ООО "МАЗ-Вейчай". На церемонию прилетел и глава концерна Weichai Group Тань Сюгуан.Строительство завода началось в апреле 2018-го. Завод ООО "Маз-Вейчай" будет выпускать двигатели для грузовых автомобилей, спецмашин и автобусов. Речь идет о полной мелкоузловой сборке двигателей стандартов Евро-5 и Евро-6. Заявленный ресурс - не менее 1 млн километров пробега в зависимости от условий эксплуатации. На начальном этапе объем производства составит 10 тыс. двигателей в год. К 2026 году предприятие выйдет на полную производственную мощность, выпуская до 20 тыс. двигателей в год. Продукция обеспечит потребности белорусских автопроизводителей, а также будет поставляться на экспорт. Кроме МАЗа, делегация Weichai Group посетила и БелАЗ. С запуском завода двигателей в Беларуси, МАЗ, БелАЗ, Амкодор смогут использовать современные двигатели совместного производства. Кроме того, СП "МАЗ-Weichai" планирует экспортировать силовые установки в соседние страны. Среди них - и Украина. Так, двигатели белорусского производства потенциально могут устанавливаться на КрАЗы, а также на автобусы.
19.11.2018 Renault соберет совет директоров из-за ареста Гона
Французская компания подтвердила арест топ-менеджера, который возглавляет как Nissan, так и Renault.
19.11.2018 Сколько теряют в цене легковые автомобили за 3 и 5 лет владения. Исследование
Среди пяти самых популярных моделей на нашем рынке меньше всего дешевеет Kia Rio.
19.11.2018 Владельцы авто на еврономерах анонсируют на 20 ноября масштабные акции протеста по всей Украине
Организация «Авто Евро Сила» обнародовала на своей странице карту с акциями протеста, которые пройдут во всех областях Украины. Акция заявлена как бессрочная и будет продолжаться до выполнения всех требований протестующих. Главная цель акции – добиться отмены принятых Верховной Радой законов №8487 и №8488, в которых не были учтены поправки пользователей авто на еврономерах. По информации на сегодня, пикеты и блокирование проезда будет проходить одновременно в 50-и точках по Украине. В Киеве это будет Администрация Президента и Верховная Рада. Что изменил закон №8487. Какие авто теперь вігодно везти в Украину AUTO-Consulting продолжит следить за ситуацией. Чтобы не пропустить важные новости, присоединяйтесь к нам: Подписаться на AUTO-Consulting в Instagram. Подписаться на AUTO-Consulting в Telegram Подписаться на AUTO-Consulting в Facebook
19.11.2018 Россияне признали маршрутки самым опасным видом общественного транспорта
ВЦИОМ опубликовал данные опроса, посвященного оценке россиян безопасности в общественном транспорте. В целом - прогресс есть!
19.11.2018 Рынок подержанных автомобилей спасает Лада
В октябре спрос на автомобили с пробегом в России вырос на 9%. При этом предпочтение отдается недорогим моделям.
19.11.2018 Военнослужащие ВСУ: «Грузовики Богдан 6317 показали себя только с лучшей стороны»
Грузовики повышенной проходимости Богдан 6317 постепенно заменяют в армии устаревшие советские Уралы и ЗИЛы. Украинские военные отмечают, что эта техника при эксплуатации показывает себя лучше и действительно готова к многоцелевому использованию.«Во время выполнения задания автомобили Богдан 6317показали себя только с лучшей стороны. Маневренность, скорость, и самое основное - грузоподъемность: можно много загрузить и много перевезти», - рассказал о преимуществах Богдан 6317 командир роты подвоза боеприпасов Александр Говоров в сюжете телепрограммы PROвийсько. «Богдан» может выпускать 500 грузовиков Богдан-6317 в год Грузовики Богдан 6317 проходят тестовую эксплуатацию на Востоке Украины Напомним, в этом году «Богдан» планирует передать ВСУ 200 единиц грузовиков повышенной проходимости Богдан 6317 в рамках выполнения государственного оборонного заказа от Минобороны. Суммарные производственные возможности черкасского завода корпорации «Богдан» позволяют производить до 500 единиц такой техники в год, что значительно превышает объем заказа на эти автомобили. Богдан 6317 - современный многоцелевой автомобиль, оборудованный мощным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом Weichai Power, рабочий объем которого составляет 9,7 л, а мощность - 280 л.с. Использование этих двигателей позволило украинским автопроизводителям давно отказаться от составляющих российского производства по всей линейке продукции. Грузовик способен развивать скорость до 85 км/ч с грузом в 11 т и имеет запас хода в 1447 км. Автомобиль может перевозить 50 человек в оборудованном для этого кузове. Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода
19.11.2018 В Японии задержан Карлос Гон
Глава альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон задержан окружной прокуратурой Токио по обвинению в нарушении финансового законодательства Японии. Ему выдвинули обвинения в занижении размера своей премии в отчете для фондовой биржи и неоднократном использовании активов компании в личных целях.Компания Nissan выпустила официальное заявление, в котором сказано, что в ходе внутреннего расследования выяснилась причастность к нарушениям еще одного топ-менеджера Nissan Грега Келли. Все полученные сведения будут переданы в прокуратуру. Кроме того, президент компании Хирото Саикава потребует у совета директоров немедленной отставки Гона и Келли. Карлос Гон покинул пост главы Nissan и перешел в Mitsubishi Официальные подробности о новом альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi Гон начал свою карьеру в компании Michelin, где занимал должность гендиректора по производству легковых шин и шин для лёгких грузовиков. В 1996 году он стал исполнительным вице-президент Renault, а после слияния с Nissan — президентом японского производителя. В 2005 Гона назначили президентом и гендиректором Renault. Новообразованный альянс Renault-Nissan-Mitsubishi поставил цель выпускать 14 млн. авто
19.11.2018 Беспилотники Ford будут осуществлять доставку из супермаркетов Walmart
Ford сообщает о старте нового сотрудничества в сфере доставки товаров автономными автомобилями. Новым партнером компании стал Walmart, крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли. Сотрудничество позволит Ford изучить, как автономные автомобили могут использоваться для доставки товаров повседневного назначения от продуктов питания до предметов личной гигиены. В настоящее время Walmart уже предлагает доставку продуктов питания с помощью различных сервисов доставки. Это направление стремительно развивается: к концу года возможность доставки заказа из Walmart будет доступна в 800 супермаркетах сети в 100 крупных городах США. Ожидается, что в следующем году количество магазинов Walmart, предлагающих доставку, удвоится. Как и в Ford, в Walmart верят, что автономные автомобили будут играть важную роль в развитии сервиса доставки, и что для их успешного применения необходимо прежде всего изучить как люди хотят использовать их в повседневной жизни. В ближайшие два месяца Ford будет тесно сотрудничать с Walmart чтобы определить, какие товары могут быть доставлены с помощью автономных автомобилей и выяснить, какие проблемы могут препятствовать успешной доставке с помощью беспилотников. Заказы в супермаркете очевидно будут отличаться большим разнообразием товаров, и одной из задач Ford будет поиск наилучшей компоновки пространства в автомобиле и при необходимости – модификация транспортных средств для адаптации их к различным сценариям доставки, которые могут включать доставку скоропортящихся товаров или доставку по нескольким адресам в рамках одной поездки. В июне этого года Ford сообщила о запуске совместного проекта по транспортировке товаров автономными автомобилями с компанией Postmates, которая занимается доставкой готовой еды и товаров из ресторанов, кафе и магазинов, в том числе Walmart. Для этой пилотной программы компания Ford модифицировала коммерческий фургон Transit Connect, установив на автомобиль систему специальных боксов для перевозки товаров. Одна машина может обслуживать сразу несколько заказов в рамках одного маршрута. Это первый коммерческий самоуправляемый автомобиль, специально модифицированный компанией Ford для тестирования различных интерфейсов: сенсорного экрана, системы с несколькими боксами и внешней аудиосистемы, озвучивающей подсказки для клиентов. В рамках сотрудничества с Postmates беспилотный автомобиль уже выполнил около 1000 доставок. По итогам этого проекта к 2021 году должен быть разработан дизайн автономного автомобиля, специально предназначенного для коммерческого использования. Подробнее о Ford в Украине
19.11.2018 Какой автомобиль купить до 1 млн рублей? Советует эксперт ЗР
В нашей рубрике «Прямая линия» эксперты журнала «За рулем» отвечают на вопросы читателей. На этот раз разберем возможные варианты для покупки до 1 000 000 рублей.
19.11.2018 Футбольного тренера поймали на вождении в нетрезвом виде
Главный тренер красноярского «Енисея» Дмитрий Аленичев объяснил, что в момент задержания сотрудниками ГИБДД был трезв.
19.11.2018 Тестируем проникающую мастер-смазку «Валера». Разоблачение
Вы слышали про «Валеру»? Мы слышали и даже знаем его немного ближе, чем вы, потому что компания ВМПАВТО пригласила нас на закрытое тестирование той самой мастер-смазки «Валера» и мы готовы поделиться с вами результатами испытаний «без купюр».
19.11.2018 Главу Renault-Nissan Карлоса Гона могут арестовать
Топ-менеджеру альянса могут предъявить обвинения в Японии.
19.11.2018 В «Пежо Ситроен Украина» новый генеральный директор
Новым генеральным директором «Пежо Ситроен Украина» с 16-го ноября стал Дамьен МАРТАН-КОШЕР, сменив Виктора КОРДИЛЕВСКОГО. Дамьен работает в украинском подразделении с 2015 года и до назначения занимал должность финансового директора, поэтому с особенностями отечественного авторынка он хорошо знаком.Новый руководитель компании «Пежо Ситроен Украина» Дамьен МАРТАН-КОШЕР в структуре группы PSA работает более 17 лет – с 2001 года. За это время ему довелось принять участие во многих проектах группы в Германии, Швейцарии, Австрии и Украине. На должности СЕО Дамьен МАРТАН-КОШЕР сменил Виктора КОРДИЛЕВСКОГО, который в свою очередь влился в команду «Пежо Ситроен Украина» в 2012 году как директор по продажам PEUGEOT, а с 2016 года занимал должность генерального директора представительства в Украине. За это время бренды PEUGEOT и CITROЁN значительно увеличили свое присутствие на рынке Украины, нарастив продажи как на розничном рынке, так и в корпоративном сегменте. Рыночная доля группы PSA увеличилась с 3,5% в 2016 году до 6.0% в 2018 году. Это стало возможным благодаря выводу на рынок новых моделей, запуску проекта по трансформации коммерческих автомобилей и повышению стандартов по обслуживанию клиентов. Виктор планирует и дальше работать в автомобильном секторе и развивать новые проекты. «“Пежо Ситроен Украина” уверенно наращивает долю своего присутствия на украинском рынке. У компании грандиозные планы на ближайший год. Мы ожидаем выход новых моделей, которые позволят нашим брендам завоевать новые сегменты украинского рынка и повысить эмоциональную составляющую автомобилей. Помимо этого, в 2019 году группа PSA планирует представить бренд DS в абсолютно новом формате и с отдельной дилерской сетью. Еще одним вызовом для нас является «перезапуск» бренда OPEL, который группа приобрела в прошлом году», – комментирует Дамьен МАРТАН-КОШЕР планы развития компании на ближайшее время. Биографическая справка: Дамьен МАРТАН-КОШЕР, 49 лет, окончил европейскую бизнес-школу в Париже, получил диплом в области углубленных исследований бизнеса и международных перспектив в Университете Парижа и прошел обучение в Executive MBA в Ecole de Commerce Superieur de Paris (ESCP Europe). Он присоединился к группе PSA в 2001 году, где занимал различные должности. Дамьен МАРТАН-КОШЕР начинал свой карьерный путь с проджект-менеджера и отвечал за планирование и постановку задач в подразделении, разрабатывающем двигатели. Также отвечал за послепродажное обслуживание и сервис в Германии, Швейцарии, Австрии и Украине. Он присоединился к Финансовому отделу в 2009 году и в 2011 году был назначен менеджером по развитию бизнеса и внутреннего контроля подразделения Eurasia Division. В январе 2015 года он присоединился к «Пежо Ситроен Украина» в качестве финансового директора.
19.11.2018 В Continental создали универсальную зимнюю шину
Компания выпустила шины VikingContact 7, которые подходят не только седанам, но и кроссоверам, а также внедорожникам.
19.11.2018 Таксист более 8 часов прождал клиентку, забывшую в салоне бумажник
Этой историей сама девушка поделилась на своей страничке в Фейсбуке. Как она пишет, такие происшествия способны вернуть «веру в человечество».
19.11.2018 10 крутейших Audi, которых мы в России лишены
Производственная линейка компании из Ингольштадта довольно обширна, однако далеко не все модели продаются в России: чрезмерно суровые требования к сертификации заставили руководство Ауди отказаться от поставок в нашу страну ряда моделей. А некоторые машины и вовсе у нас никогда не продавались, поскольку изначально были ориентированы на другой рынок. О каких автомобилях идет речь? Смотрите картинки!
19.11.2018 Toyota Camry получила спортивную версию
Японская компания решила заявить о себе в сегменте спортивных седанов.
19.11.2018 Самоотверженный отец скользит по льду ради дочки
Чего только не сделаешь ради любимого ребенка! Это наглядно продемонстрировал папа-автовладелец с Аляски.
19.11.2018 Страшная авария на Гран-При Макао. Болид взлетел в воздух словно ракета
В гонках Формулы-3 болид немки Софии Флерш подлетел в воздух и врезался в трибуну, где находились фотографы и маршалы гонки.
19.11.2018 Hyundai Santa Fe: 5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой
В четвертом поколении кроссовер сделал огромный шаг вперед относительно предшественника. Но не во всем.
19.11.2018 Против роста цен на топливо прошли массовые протесты. В Европе
Жители Франции вышли на несанкционированную акцию, протестуя против планируемого увеличения цен на бензин и дизтопливо.
19.11.2018 Большой тест шипованных шин: восемь соперников и две сенсации
Тест популярных «шиповок» для небольших кроссоверов (размерностью 215/65 R16) породил сразу две сенсации. Одна марка провалилась, другая неожиданно затесалась в тройку лидеров.
19.11.2018 Патриот и другие внедорожники: один против всех
У каждой модели на российском рынке всегда есть несколько прямых конкурентов. Но у этого автомобиля соперников нет, хотя выпускается он уже много лет.
18.11.2018 Лесные пожары уничтожили сотни раритетных авто в Калифорнии
Лесные пожары, которые бушевали в Калифорнии (США) нанесли огромный урон. Сгорели виллы, дома, фермы. Не минула сия участь и автомобильные музеи, а также гаражи кастомных мастерских. Сотни сгоревших раритетов теперь превратились в металлолом. Особенно много авто пострадало на частных виллах. Там, как оказалось, тоже было много эксклюзивных авто, спрятанных по гаражам. Увы, огонь не щадил ничего. Теперь это всего лишь остовы.
18.11.2018 Гоночные КАМАЗ и Mazda RX-8 сошлись в парном дрифте
Пилоты Эдуард Николаев и звезда новозеландского дрифта Майк Уидетт устроили заезд по территории Кировского завода в Санкт-Петербурге.
18.11.2018 Запчасти в интернете: как выбрать правильную площадку
Высокие цены на оригинальные запчасти ни для кого не новость. Около 95% запчастей производится за рубежом, и их стоимость напрямую зависит от курса. Она может подскакивать на 50% на определенные группы товаров. Вот почему многие хотят сэкономить, покупая автозапчасти в Сети. И неминуемо нарываются на некачественные услуги.
18.11.2018 Хатико из Китая более 80 дней ждет на трассе погибшую хозяйку
Женщина 21 августа этого года погибла в автокатастрофе на том самом месте. С тех пор собака ждет ее каждый день...
18.11.2018 Боевая машина десанта: зачем российской армии БМП-лайт?
Новейшая БМД-4М — бронированная, гусеничная, да еще и плавающая машина воздушно-десантных войск. По сути, близкая родственница боевой машины пехоты. Приспособленная к ряду специфических задач, облегченная, но, главное, пригодная к авиадесантированию парашютным, парашютно-реактивным или посадочным способом.
18.11.2018 7 причин, почему легковушке не нужен мощный мотор
Эпохе мощных моторов и быстрых автомобилей приходит конец. Ждать недолго. ЗР знает, в чем причина.
17.11.2018 Какие раритеты экспортируют из Украины. Рейтинг самых популярных моделей
AUTO-Consulting проанализировал экспорт из Ураины автомототехники за последние 3 месяца. Не смотря на то, что автозаводы уже давно не выпускают продукцию, экспортировать нашлось что. Правда, о тысячных поставках речь не идет, но кое-что Украина все же успешно экспортирует и в весьма передовые страны. Условно, весь экспорт автомобильной продукции мы разделили на три составляющие: автомобили, мотоциклы и прицепную технику. Среди автомобильной техники доминирует АвтоКрАЗ с поставками своих грузовиков. Также идут на экспорт запорожские автобусы ЗАЗ I-VAN A10. Но, как оказалось, Украина экспортирует не только новые автомобили, но и ретро технику, восстановленную нашими мастерскими. Самые популярные экспортные автомобили в 2018 году На долю легковых автомобилей приходится 25% экспортных поставок, но за границу идут только раритеты. За указанный период из Украины экспортировали ГАЗ, Москвич, ЗАЗ, ВАЗ, а также редкие иномарки. Показательно, но лидером экспорта стал даже не ЗАЗ, а «Волга» ГАЗ-21. На втором месте была тоже «Волга», но другой модели ГАЗ-24. Третье место было за ГАЗ М-20 «Победа». Охотно покупают у наших коллекционеров также Москвич-407, ЗАЗ-965 и ВАЗ-2106. Самые популярные экспортные мотоциклы Удивительно, но мотоциклы из Украины поставляются на экспорт даже в больших количествах, чем автомобили. Так, по итогам 3 месяцев на долю экспорта мотоциклов приходился 31% всех поставок. Лидером в данном сегменте стали мотоциклы КМЗ. Их экспорт занимает 70% всех мотопоставок. Востребованы также восстановленные мотоциклы ИЖ, Урал, Jawa. Самая популярная модель в экспортных поставках была Днепр-11 (29%), за ней следует Днепр-16 (18%), третье место было за Днепр Винтаж (Dnepr Vintage)(17%), на четвертом - КМЗ К-750 (14%). Из ИЖей популярностью пользуются ретромодель ИЖ-49. Продукция ИМЗ идет в исполнении М67. Еще более интересна география поставок мотоциклов из Украины. Так, Dnepr Vintage от ателье KMZ Dnepr Motorcycles поставляются в Германию, Швейцарию, Италию. Классические Днепры идут в основном в Польшу, Францию, Литву, а также в США, Канаду и даже Японию. ИЖи покупают в Германии и Польше, а вот Уралы – Польша, Венгрия. Финальная серия украинских мотоциклов Днепр была экспортирована в Германию Экспортные прицепы Востребован и экспорт прицепов из Украины. Притом, основная позиция – это прицепы для легковых автомобилей. На экспорт идут простые хозяйственные одно и двухосные прицепы, а также специализированная техника для перевозки гидроциклов, мототехники, лошадей и т.п. Лидировал здесь луцкий завод "Прагматек". Экспортируется и кемперы украинского производства. В частности LIFESTYLE CAMPER покупают не только европейцы, но и даже в Новой Зеландии. Как видим, предприимчивые граждане смогли найти спрос на украинские раритеты по всему миру. А пользуются ли спросом ретро на отечественном рынке? Мы тоже изучили этот вопрос. Читайте по ссылке. Какие ретроавто восстребованы на украинском рынке. Статистика
17.11.2018 Jeep разорвало в яме с грязью
Старенький Jeep Cherokee разорвался посреди большой ямы, полной грязи, пытаясь из нее выбраться.
17.11.2018 Автоэлектропоезд СО-7 с колесной формулой 14×14
Опытный автоэлектропоезд СО‑7 с колесной формулой 14×14, созданный в 1965 году, состоял из дооборудованного седельного тягача МАЗ‑537 с электрогенератором и 50‑тонной полуприцепной платформы со всеми ведущими и управляемыми односкатными колесами.
17.11.2018 И снова летние – на зимние. А вы уже поменяли шины? Опрос ЗР
Конец осени – самое время для того, чтобы задуматься о замене летних шин на зимние. Однако тут есть нюансы: поменяешь раньше срока – будешь греметь шипами по сухому асфальту, позже – велик риск попасть в ДТП. Понятно, что лучше всего сделать это вовремя, однако когда именно наступает это «вовремя», каждый автовладелец решает сам.
17.11.2018 Странности и недостатки Лады Весты SW Cross, которых никто не замечает
Lada Vesta SW Cross прожила в нашей редакции шесть месяцев, и пришло время с ней прощаться. У ЗР скопился целый ворох напутствий, которые, надеемся, учтут на ВАЗе при очередной модернизации Весты.
16.11.2018 Почему покупать Peugeot Traveller выгодно
AUTO-Consulting продолжает серию публикаций о достоинствах и недостатках Peugeot Traveller. Пришло время поговорить о деньгах и об опциях, за которые можно не платить. А также о том, как быть, когда денег не хватает, но хороший автомобиль приобрести хочется или очень нужно. AUTO-Consulting уже рассказывал в нескольких публикациях о причинах, по которым стоит обратить внимание на Peugeot Traveller VIP. В этом микроавтобусе есть практически все, что может понадобиться и в длительном путешествии и при ежедневной эксплуатации в городе или за городом. В роли семейного транспорта, офиса на колесах или развозки. Наверняка, во время чтения этих публикаций, у читателей возникал вопрос о цене такого удовольствия. Поэтому, сегодня рассказываем, что по чём. А чтобы было понятно, о каких опциях (и даже – наворотах) идет речь, советуем прочесть наши предыдущие публикации. За что покупатели выбирают Peugeot Traveller VIP. Салон или бизнес-зал? За что покупатели выбирают Peugeot Traveller VIP? Первые впечатления Напомним, что Цены на Peugeot Traveller стартуют с 956 800 грн. В комплектации VIP, которая была на тесте у AUTO-Consulting, и с максимальным размером салона – длина L3, 7 мест – с 1 223 600 грн. Все Peugeot Traveller в Украине предлагаются с отличным тяговитым и экономичным 2-литровым дизельным мотором HDI мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 370 Нм/2000 об/мин. Только на старте минивэн идет с 6МКПП, а в комплектации VIP – с 6АКПП. А длина L3 – это 7 мест и 5306 мм длины против 4956 мм в 5-местной базовой версии. VIP-версия Peugeot Traveller дополнительно имеет стеклянную панорамную крышу, поворачивающиеся друг к другу сиденья 2-го и 3-го рядов, и раскладной столик. И это – кожаный салон. Плюс – масса систем помощи водителю. По этой причине, формально конкурировать с этой версией могут лишь Mercedes-Benz V-Class и VW Multivan. Именно в сторону их традиционных покупателей и были направлены все усилия Peugeot. Кроме того, за 1 223 600 грн Peugeot Traveller VIP предлагает самую длинную и комфортную версию с 2-мя сдвижными дверями с двух сторон. Теоретически, конкуренты все это тоже смогут предложить, но совсем за другие деньги. Поэтому по уровню комплектации на единицу стоимости Traveller VIP будет явно в лидерах. Разница обычной и VIP-версии Peugeot Traveller в количестве опций и их стоимости. Многие из них помогут вам создать автомобиль под себя и свои нужды. И при этом, можно держать под контролем стоимость, чтобы уложиться в намеченный бюджет. Например, в тестовом Peugeot Traveller VIP был фаркоп, который монтируется без инструмента. Удобная штука, но если вы не собираетесь возить прицеп, то вполне можете сэкономить 15790 грн. А если все же собираетесь, но в отдаленной перспективе, то эта вещь с простым подключением к электросистеме Peugeot Traveller VIP, не помешает. Удобная опция – пакет «Помощь Водителю», в который входит адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости и поддержанием безопасного расстояния, Система предупреждения о столкновении и предупреждения об экстренном торможении в городском цикле движения «Active Safety Brake». Во время теста она не раз, рассчитав скорость, дистанцию до впереди идущего авто, и возможный тормозной путь, направляла на проекционный дисплей предупреждение в виде красной машинки, и подавала звуковой сигнал. Такая забота о безопасности заставляет ехать спокойнее и осторожнее. Что особенно важно (и полезно) на скользких зимних дорогах. Цена 15 790 грн. Сам проекционный дисплей, который в базовой версии за доплату стоит 13 660 грн., в версии Peugeot Traveller VIP уже входит в комплектацию. Пакет «Безопасность», включающий в себя соблюдение полосы движения, слежение за разметкой, автоматического переключения света Smartbeam, считывание дорожных знаков и контроль за усталостью водителя - неоднозначный. Контроль за знаками, и умные фары, которые подсвечивают повороты и автоматически переключаются, чтобы не слепить встречный транспорт, - вещи очень полезные. И с точки зрения безопасности, и как предохранитель от уплаты штрафов за превышение скорости. А вот системы слежение за разметкой и усталостью водителя, могут быть, а могут не быть. Поэтому, в данном случае, каждый индивидуально решает, стоит ли платить за такой пакет 7900 грн., что, в принципе, не так много. Подогрев сидений водителя и пассажира (особенно кожаных, которые были в Peugeot Traveller VIP) опция необходимая. Тем более зимой. Цена – 5320 грн в базе. А в комплектации VIP подогрев есть бесплатно. Правые и левые (!) сдвижные боковые задние двери – это очень удобно. Цена вопроса – 17290 грн. А в Peugeot Traveller VIP – уже есть без доплаты. Панорамная двухсекционная стеклянная крыша – очень яркая опция. Но на любителя, и обойтись без нее можно. Но если 21 060 грн. не перегружают бюджет, лучше такую красоту заказать. Для тех, кто любит семейные путешествия или планирует сделать из Peugeot Traveller VIP офис на колесах (или агитационное авто кандидата в депутаты), раскладной столик в салоне необходим. За 14 480 грн. вы получите удобное авиационное рабочее место, которое легко спрятать в подлокотник. Сенсорный 7-дюймовый экран, управление на руле, радиоприемник, 8 динамиков, Bluetooth обойдутся в базе в 11 970 грн. В комплектации VIP – все это уже есть без доплаты. Также без доплаты в Peugeot Traveller VIP уже есть такие полезные вещи, как, например, LЕD ходовые огни, ксенон в фарах головного света, сдвижные сиденья со складными спинками, бесключевой доступ и много другого полезного оснащения. А если все-таки, вы немного не укладываетесь в бюджет (ведь есть опции, от которых не хочется и неразумно отказываться), Peugeot предлагает удобную и щадящую (в финансовом плане) специальную программу кредитования. С ней стоит хотя бы познакомиться. Ведь наверняка многим знакомо чувство сожаления, когда отказавшись при покупке от каких-то опций в целях «разумной» экономии, впоследствии понимаешь, что сделал ошибку. Дозаказывать отдельно получается дорого, а ставить безымянное «непонятночто» - риск потерять гарантию, не получив качественный товар и услугу. Существует специальная программа финансирования Peugeot Traveller VIP, которая предполагает уникальное кредитное предложение на рынке Украины. По ней за кредит надо платить всего 0,01% на 3 года, при внесении предоплаты 60% от стоимости автомобиля. Например, для версии Business L2 с 2 л дизельным двигателем 150 л.с. и 6-ступенчатой МКПП стоимостью 956 800 грн., ежемесячный платеж по кредиту составит всего 10 635 грн. Это предложение доступно как для физических лиц, так и для компаний. Также для бизнеса может быть интересен лизинг с минимальной предоплатой 20% от стоимости автомобиля и сроком до 7 лет. Помимо налоговых преимуществ, лизинг позволяет не использовать оборотные средства, а направить их на другие проекты, снизив при этом кредитную нагрузку. Кроме того, объект лизинга не подлежит аресту со стороны правоохранительных органов. В ближайшие дни AUTO-Consulting расскажет, как Peugeot Traveller VIP ездит. И сколько стоит его обслуживание и содержание. Благодарим компанию «Пежо Ситроен Украина» за помощь в организации тест-драйва За что покупатели выбирают Peugeot Traveller VIP. Цены В Украине стартовали продажи минивэна PEUGEOT Traveller
16.11.2018 Почему покупать Peugeot Traveller выгодно. Что по чём?
AUTO-Consulting продолжает серию публикаций о достоинствах и недостатках Peugeot Traveller. Пришло время поговорить о деньгах и об опциях, за которые можно не платить. А также о том, как быть, когда денег не хватает, но хороший автомобиль приобрести хочется или очень нужно. AUTO-Consulting уже рассказывал в нескольких публикациях о причинах, по которым стоит обратить внимание на Peugeot Traveller VIP. В этом микроавтобусе есть практически все, что может понадобиться и в длительном путешествии и при ежедневной эксплуатации в городе или за городом. В роли семейного транспорта, офиса на колесах или развозки. Наверняка, во время чтения этих публикаций, у читателей возникал вопрос о цене такого удовольствия. Поэтому, сегодня рассказываем, что по чём. А чтобы было понятно, о каких опциях (и даже – наворотах) идет речь, советуем прочесть наши предыдущие публикации. За что покупатели выбирают Peugeot Traveller VIP. Салон или бизнес-зал? За что покупатели выбирают Peugeot Traveller VIP? Первые впечатления Напомним, что Цены на Peugeot Traveller стартуют с 956 800 грн. В комплектации VIP, которая была на тесте у AUTO-Consulting, и с максимальным размером салона – длина L3, 7 мест – с 1 223 600 грн. Все Peugeot Traveller в Украине предлагаются с отличным тяговитым и экономичным 2-литровым дизельным мотором HDI мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 370 Нм/2000 об/мин. Только на старте минивэн идет с 6МКПП, а в комплектации VIP – с 6АКПП. А длина L3 – это 7 мест и 5306 мм длины против 4956 мм в 5-местной базовой версии. VIP-версия Peugeot Traveller дополнительно имеет стеклянную панорамную крышу, поворачивающиеся друг к другу сиденья 2-го и 3-го рядов, и раскладной столик. И это – кожаный салон. Плюс – масса систем помощи водителю. По этой причине, формально конкурировать с этой версией могут лишь Mercedes-Benz V-Class и VW Multivan. Именно в сторону их традиционных покупателей и были направлены все усилия Peugeot. Кроме того, за 1 223 600 грн Peugeot Traveller VIP предлагает самую длинную и комфортную версию с 2-мя сдвижными дверями с двух сторон. Теоретически, конкуренты все это тоже смогут предложить, но совсем за другие деньги. Поэтому по уровню комплектации на единицу стоимости Traveller VIP будет явно в лидерах. Разница обычной и VIP-версии Peugeot Traveller в количестве опций и их стоимости. Многие из них помогут вам создать автомобиль под себя и свои нужды. И при этом, можно держать под контролем стоимость, чтобы уложиться в намеченный бюджет. Например, в тестовом Peugeot Traveller VIP был фаркоп, который монтируется без инструмента. Удобная штука, но если вы не собираетесь возить прицеп, то вполне можете сэкономить 15790 грн. А если все же собираетесь, но в отдаленной перспективе, то эта вещь с простым подключением к электросистеме Peugeot Traveller VIP, не помешает. Удобная опция – пакет «Помощь Водителю», в который входит адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости и поддержанием безопасного расстояния, Система предупреждения о столкновении и предупреждения об экстренном торможении в городском цикле движения «Active Safety Brake». Во время теста она не раз, рассчитав скорость, дистанцию до впереди идущего авто, и возможный тормозной путь, направляла на проекционный дисплей предупреждение в виде красной машинки, и подавала звуковой сигнал. Такая забота о безопасности заставляет ехать спокойнее и осторожнее. Что особенно важно (и полезно) на скользких зимних дорогах. Цена 15 790 грн. Сам проекционный дисплей, который в базовой версии за доплату стоит 13 660 грн., в версии Peugeot Traveller VIP уже входит в комплектацию. Пакет «Безопасность», включающий в себя соблюдение полосы движения, слежение за разметкой, автоматического переключения света Smartbeam, считывание дорожных знаков и контроль за усталостью водителя - неоднозначный. Контроль за знаками, и умные фары, которые подсвечивают повороты и автоматически переключаются, чтобы не слепить встречный транспорт, - вещи очень полезные. И с точки зрения безопасности, и как предохранитель от уплаты штрафов за превышение скорости. А вот системы слежение за разметкой и усталостью водителя, могут быть, а могут не быть. Поэтому, в данном случае, каждый индивидуально решает, стоит ли платить за такой пакет 7900 грн., что, в принципе, не так много. Подогрев сидений водителя и пассажира (особенно кожаных, которые были в Peugeot Traveller VIP) опция необходимая. Тем более зимой. Цена – 5320 грн в базе. А в комплектации VIP подогрев есть бесплатно. Правые и левые (!) сдвижные боковые задние двери – это очень удобно. Цена вопроса – 17290 грн. А в Peugeot Traveller VIP – уже есть без доплаты. Панорамная двухсекционная стеклянная крыша – очень яркая опция. Но на любителя, и обойтись без нее можно. Но если 21 060 грн. не перегружают бюджет, лучше такую красоту заказать. Для тех, кто любит семейные путешествия или планирует сделать из Peugeot Traveller VIP офис на колесах (или агитационное авто кандидата в депутаты), раскладной столик в салоне необходим. За 14 480 грн. вы получите удобное авиационное рабочее место, которое легко спрятать в подлокотник. Сенсорный 7-дюймовый экран, управление на руле, радиоприемник, 8 динамиков, Bluetooth обойдутся в базе в 11 970 грн. В комплектации VIP – все это уже есть без доплаты. Также без доплаты в Peugeot Traveller VIP уже есть такие полезные вещи, как, например, LЕD ходовые огни, ксенон в фарах головного света, сдвижные сиденья со складными спинками, бесключевой доступ и много другого полезного оснащения. А если все-таки, вы немного не укладываетесь в бюджет (ведь есть опции, от которых не хочется и неразумно отказываться), Peugeot предлагает удобную и щадящую (в финансовом плане) специальную программу кредитования. С ней стоит хотя бы познакомиться. Ведь наверняка многим знакомо чувство сожаления, когда отказавшись при покупке от каких-то опций в целях «разумной» экономии, впоследствии понимаешь, что сделал ошибку. Дозаказывать отдельно получается дорого, а ставить безымянное «непонятночто» - риск потерять гарантию, не получив качественный товар и услугу. Существует специальная программа финансирования Peugeot Traveller VIP, которая предполагает уникальное кредитное предложение на рынке Украины. По ней за кредит надо платить всего 0,01% на 3 года, при внесении предоплаты 60% от стоимости автомобиля. Например, для версии Business L2 с 2 л дизельным двигателем 150 л.с. и 6-ступенчатой МКПП стоимостью 956 800 грн., ежемесячный платеж по кредиту составит всего 10 635 грн. Это предложение доступно как для физических лиц, так и для компаний. Также для бизнеса может быть интересен лизинг с минимальной предоплатой 20% от стоимости автомобиля и сроком до 7 лет. Помимо налоговых преимуществ, лизинг позволяет не использовать оборотные средства, а направить их на другие проекты, снизив при этом кредитную нагрузку. Кроме того, объект лизинга не подлежит аресту со стороны правоохранительных органов. В ближайшие дни AUTO-Consulting расскажет, как Peugeot Traveller VIP ездит. И сколько стоит его обслуживание и содержание. Благодарим компанию «Пежо Ситроен Украина» за помощь в организации тест-драйва За что покупатели выбирают Peugeot Traveller VIP. Цены В Украине стартовали продажи минивэна PEUGEOT Traveller
16.11.2018 «Цени жизнь, а не смартфон!»: Hyundai продолжает социальный проект с призывом не использовать смартфон на дороге
В октябре 2018 года в рамках национальной информационной кампании H-Road, инициатором которой является «Хюндай Мотор Украина», была создана креативная социальная реклама, которая акцентирует внимание на проблематике использования смартфонов на дороге. Прототипом для визуальной составляющей стала культовая обложка альбома группы The Beatles — Abbey Road, героями которой стали телеведущие Лидия Таран и Анатолий Анатолич, известный блогер Александр Барабошко и автомобильный журналист Павел Кащук. Третий год подряд проект H-Road призывает участников дорожного движения быть ответственными во время передвижения на дороге. В этом году в Украине привлекли внимание к важному вопросу использования смартфонов на ходу. Ведь немало аварий в Украине и мире происходит из-за использования гаджетов. По данным американский исследователей с Политехнического транспортного института Виргинии, шанс попасть в ДТП увеличивается в 4 раза, если водитель читает или пишет сообщение. Это же касается пешеходов. Чтобы пересечь «зебру» нужно 10 секунд, в течение которых ничего важного в мессенджере не произойдет, а вот на дороге — может. Поскольку использование гаджетов на дороге стало глобальной проблемой, многие страны проводят активную работу с населением и даже вводят законы, запрещающие пользоваться смартфоном абсолютно всем участникам дорожного движения. В штате Делавэр, например, на тротуаре перед переходом пишут «Look up», чтобы привлечь внимание людей, а пешеходам в Торонто читают лекции об опасности использования смартфона на дороге. В других странах решили не ограничиваться разговорами. Так в штате Юта, США, любителей писать sms на ходу уже штрафуют на $50. На Гавайях также ввели систему штрафов. И теперь за отвлечение на гаджет на дороге пешеход может заплатить штраф от $15 до $99. В Китае водителям уже давно запрещено пользоваться смартфоном во время движения. Размер штрафа составляет 200 юаней (около $31), а в серьезных случаях водитель даже может остаться без водительского удостоверения. В этом году власти Литвы тоже начали бороться против использования смартфонов на дороге. Так с 3 октября этого года они ввели закон, запрещающий всем пешеходам использовать гаджеты на переходе. В этом году компания «Хюндай Мотор Украина» также решила в рамках проекта H-Road акцентировать внимание населения на использовании смартфонов на дороге. В поддержку глобального проекта H-Road компания Hyundai сняла социальную рекламу с ключевым месседжем: «Цени жизнь, а не смартфон. Come together!». Прототипом для визуальной части стала культовая обложка 12-го альбома группы The Beatles — Abbey Road. На ней «ливерпульская четверка» пересекает дорогу по «зебре», глядя прямо перед собой. Это знакомое многим изображение в рамках проекта приобрело дополнительный смысл, ведь руки мужчин на фото свободны от смартфонов, а внимание сосредоточено на дороге. Для воссоздания узнаваемого кадра Abbey Road пригласили украинских инфлюэнсеров, которые разделяют главную мысль H-Road 2018: на дороге смартфон лучше спрятать. Ими стали телеведущие Лидия Таран и Анатолий Анатолич, известный блогер Александр Барабошко и автомобильный журналист Павел Кащук. Каждый из них имеет свою четкую позицию по отношению к смартфонам в руках как у водителей, так и у пешеходов. К примеру, Лидия Таран не понимает людей, типаж которых лично она описывает как «беспечность»: «Это человек, который уверен, что его видят все, а на самом деле за тем бордом и припаркованной впереди машиной не видно ничего, а он идет себе по тротуару, и никуда не смотрит. Так, будто то, что он говорит по телефону, должны понять и увидеть все, и водитель, который поворачивает, и светофор, который уже давно не зеленый. Как будто у него 9 жизней». Своей позицией также поделился блогер Александр Барабошко, он давно не использует смартфон в пути и приучает к этому своё окружение: «Мне легко продвигать минимизацию использования телефона за рулем, я и сам так делаю и персональный пример важен. Кроме того, инновационные решения в авто, смартфонах движутся также в сторону безопасности и здесь хорошо быть в ногу со временем». А Павел Кащук, который признался, что порой всё же использует смартфон за рулем, даже предложил свой личный способ избавления от этой опасной привычки: «Лучше всего психологически помогает забыть о телефоне отключение мобильного интернета во время поездки. Быстро о нем забываешь и перестаешь каждые 5 минут заглядывать в него». Увидеть, как проходила съемка можна в соцсетях приглашенных селебрити и на официальных страницах «Хюндай Мотор Украина». Подробней о проекте в Украине можно прочитать на сайте hroad.org
16.11.2018 Сотрудники АИС провели очередную акцию протеста
Сотрудники Автоцентров АИС, работу которых заблокировала ООО «ЖК «Воздвиженка» и национальное агентство Украины по вопросам выявления, поиска и управления активами, полученными от коррупционных преступлений (АРМА), провели очередную акцию протеста.Митинг состоялся 15 ноября 2018 г. возле премиальной пятизвёздочной гостиницы Премьер Палас в г. Киев, где в это время национальное агентство АРМА за счет средств украинских налогоплательщиков проводило форум с участием представителей международных организаций. Руководителями Автоцентров АИС в городах Киев, Днепр, Одесса, Запорожье, Житомир, Полтава, Чернигов, Черкассы подготовлены и переданы официальные обращения международным организациям, ведущим в Украине работу по борьбе с коррупцией: председателю Антикоррупционной инициативы ЕС Эке Ткешелашвили, исполнительному директору Transparency International Украина Ярославу Юрчишину, руководителю программ сотрудничества представительства Европейского Союза в Украине Штефану Шленингу (копия официального обращения прилагается). Напомним, представители АИС обвиняют АРМА в передаче объектов, на базе которых работали предприятия без открытых прозрачных тендерных процедур в управление ООО «ЖК «Воздвиженка», а также в целом ряде нарушений последней при принятии и эксплуатации объектов. Среди основных требований протестующих: расторгнуть договоры между ООО «ЖК «Воздвиженка» и АРМА об управлении недвижимым имуществом автоцентров и провести честный открытый конкурс, вмешаться в ситуацию с незаконным блокированием автоцентров со стороны ООО «ЖК« Воздвиженка», предоставить доступ к имуществу предприятий и ряд других. Переданные агентством АРМА автосалоны и СТО в управление ООО «ЖК Воздвиженка» не функционируют уже несколько месяцев. ООО «ЖК Воздвиженка» игнорирует переговорный процесс по возможной долгосрочной аренде объектов. В результате блокирования работы сети салонов государственный бюджет Украины теряет не менее 5,0 млн. грн. в месяц, которые предприятия АИС готовы платить в виде арендной платы, а государственный бюджет страны несет потери не менее 10 млн. грн. в месяц в виде неуплаты налогов и сборов. Несколько тысяч людей остались без работы. Предупредительный митинг был проведен сотрудниками автоцентров АИС еще 23 октября 2018 г., тогда же представителям АРМА были переданы ключевые требования протестующих. Учитывая полное игнорирование требований со стороны АРМА, 30 октября 2018 г. сотрудники автоцентров АИС объявили о бессрочной акции протеста перед центральным офисом АРМА в г. Киев. Протестующие ожидают соответствующей реакции от Представительства ЕС в Украине и продолжают бессрочный пикет перед центральным офисом АРМА.
16.11.2018 Министр экологии Украины: Меня не устраивают законы о «евробляхах»
Как сообщил на своей странице в Facebook Остап Семерак, Министр экологии и природных ресурсов Украины, его не устраивают принятые Верховной Радой законы о новых акцизах. Парадоксы Законов «Про евробляхи»: чьи интересы они защищают? На сколько подешевеют новые автомобили в связи с новыми акцизами Что изменит Закон №8487 для подержанных автомобилей. Какие авто теперь выгодно везти Приводим его комментарии относительно принятых 8 ноября законов. «Я не о размерах акцизов и растаможке. Я - об окружающей среде. В погоне за дешевыми авто и пламенными дискуссиями ее проигнорировали. Я предупреждал много раз, к чему может привести массовый ввоз на территорию Украины морально и физически устаревших авто из ЕС. Мы подготовили поправки в оба законопроекта - ключевые из них не были учтены. Мы предлагали хотя бы установить сейчас надлежащий экологический коэффициент для авто стандарта ниже Евро-4 и даже эти компромиссные поправки не были учтены. Хотя я лично за то, чтобы на украинских дорогах ездили автомобили исключительно стандарта Евро-6. Или кто-то еще не знает, что граждане ЕС массово продают автомобили, не соответствующие стандарту Евро-5 и Евро-6, а иначе приходится платить высокие штрафы? Иногда они достигают 1 тыс евро в месяц. Так же не учтены предложения освободить до 2020 года от НДС и акциза ввоз электромобилей в Украину. Сколько «евроблях» завезли в Украину 2018 году Главный «евробляхер» признался чей Range Rover он сжег С одной стороны берем на себя международные обязательства в экологической сфере по регулированию того же содержания вредных веществ в выхлопных газах, а с другой - за счет этого хлама (да, автохлама завезено-таки много) увеличивается техногенная нагрузка на окружающую среду и наши с вами легкие. Повторюсь, что загрязняющие вещества не проверяют социальный статус и паспорт. Мы все дышим одним воздухом, пьем воду из одних источников, употребляем продукцию, выращенную на одних полях и огородах. Считаю, что на данном этапе это приговор и для общества, и для парламентариев.» Депутаты приняли автомобильный закон. Что изменилось
16.11.2018 В Cети продают «летающий» DeLorean
Всего за 45 тысяч долларов, то есть за 3 млн рублей, выставлен на продажу уникальный DeLorean.
16.11.2018 В Чехии велосипедистам разрешили ездить подшофе
Члены верхней палаты чешского парламента одобрили поправки к закону о дорожном движении. Велосипедистам теперь разрешается умеренное потребление алкогольных напитков за рулем.
16.11.2018 В Украине распродают последние автомобили Chevrolet Captiva
Официальный дистрибьютор всемирно известного автомобильного бренда Chevrolet в Украине, ООО «Дженерал Авто Груп», сообщает, что внедорожник Chevrolet Captiva снят с производства в середине 2018 г., но в официальной дилерской сети в Украине еще можно успеть сделать выгодную покупку – в наличии последняя лимитированная партия автомобилей Captiva 2018 года выпуска. Семиместный кроссовер от Chevrolet в свое время был по достоинству оценен украинскими клиентами, позволив бренду надолго закрепиться среди лидеров в сегменте SUV. Основными преимуществами, благодаря которым клиенты останавливают свой выбор на Chevrolet Captiva - надежная и энергоемкая ходовая, просторный и практичный салон, тяговитые двигатели с различными вариантами трансмиссий, высокий уровень безопасности и, конечно же, отличные показатели геометрической проходимости. Chevrolet Captiva благодаря работе, проделанной на каждом из этапов создания и дальнейшей эволюции кроссовера, позволили автопроизводителю усовершенствовать сильные стороны модели и учесть пожелания, которые поступали от клиентов. Разумеется, обновления не ограничивались «подтяжкой». Модель становилась еще богаче в плане оснащенности, получив светодиодные дневные ходовые огни, бесключевой доступ и систему мониторинга слепых зон, и многое другое. Также переработке подвергалась и техническая составляющая Chevrolet Captiva. Дизельный силовой агрегат объемом 2.2 литра благодаря наличию турбины развивает мощность 184 л.с., а крутящий момент достигает своего максимума в 400 Нм уже при 3800 оборотах. Модель представлена как с механической, так и автоматической коробкой передач. Отдельного внимания заслуживает версия Black edition, благодаря которой Ваш Captiva выглядит особенно стильно: 19” легкосплавные колесные диски черного цвета, ручки дверей с черными вставками, а особый комфорт и наслаждение от прослушивания любимой музыки в салоне обеспечивают 8 динамиков! Приглашаем Вас посетить сайт официального дистрибьютора бренда Chevrolet, а также приехать в дилерский центр Chevrolet компании «Дженерал Авто Груп», входящей в состав Корпорации УкрАВТО, в Вашем регионе, чтобы поближе познакомиться с легендарным Chevrolet Captiva.
16.11.2018 Стало известно имя нового кроссовера Skoda
Skoda придумала и запатентовала имя для своего нового субкомпактного кроссовера.
16.11.2018 Российских чиновников пересадят на отечественные Aurus
Аудитория российской люксовой марки обещает расшириться. Пока что машины Aurus есть только в Кремлевском гараже Федеральной службы охраны (ФСО), однако уже в следующем году их могут начать закупать для правительства РФ, парламента и администрации президента. Госбюджет потратят на пополнение автопарка чиновников моделями Aurus - таким образом в России планируют поддержать отечественного производителя дорогих автомобилей.Закупка автомобилей Aurus для нужд госслужащих начнётся после того, как стартует их массовое производство. Напомним, в серию отечественные новинки пойдут в следующем году, причём первыми будут седан и лимузин Senat. Ожидается, что ежегодный объём выпуска лимузинов будет исчисляться десятками, седанов – сотнями экземпляров. Уже в следующем году, в марте 2019-го, седан и лимузин Senat поедут в Женеву, где состоится их европейская премьера. В России показали гражданскую версию путинского лимузина Aurus. В чем отличия
16.11.2018 Kia готовит новое поколение Kia Soul
Компания Kia опубликовала первое изображение-тизер кроссовера Soul нового поколения. Премьера модели состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется 30 ноября.Судя фотографии, вседорожник следующего поколения сохранит стилистические элемента своего предшественника – например, «прямоугольные» черты кузова с острыми гранями и вертикальные фонари. При этом в задней части появится контрастный пластиковый элемент с названием модели. Подробностей о новом Kia Soul пока мало. В компании лишь отмечают, что кроссовер будет предлагаться с бензиновыми туромоторами и электрической силовой установкой. Предполагается, что в ее состав войдет 135-сильный двигатель и батарея емкостью 39 киловатт-часов. Запас хода электрического Soul составит около 320 километров. Мировые продажи новинки начнут в следующем году. Kia испытала систему беспроводной зарядки электромобилей
16.11.2018 Zotye планирует старт продаж в США
В разгар торговой войны между США и Китаем Zotye объявила о своих планах по выходу на американский рынок, причём без локализации производства.Китайские компании давно мечтают продавать американцам свои стильные и недорогие паркетники, но как-то пока не сложилось. В числе претендентов значились Geely, Chery и BYD, из последних — GAC, который ретировался после решения Дональда Трампа ввести 25-процентные таможенные пошлины на товары из КНР. И вот в этот весьма неблагоприятный период в китайско-американских отношениях Zotye объявила, что будет продавать в США дешёвые автомобили. Точнее это будет делать местный дистрибьютор HAAH Automotive Holdings, возглавляемый бывшим вице-президентом Mazda и Volvo Дьюком Хейлом, а помогать ему в продвижении китайского бренда в США будет бывший топ-менеджер североамериканского отделения Hyundai Боб Прадзински. HAAH уже представляет на американском рынке интересы компании W Motors — производителя эксклюзивных автомобилей из ОАЭ, но Zotye — куда более серьёзная и интересная история. В данном случае ставку планируется делать не на эксклюзивность, а на дешевизну и нетрадиционные модели дистрибуции, вроде тех, что использует компания Tesla, и которые помогут сделать дистрибуцию максимально эффективной без значительных затрат. Дилерская сеть на первом этапе будет состоять из примерно 20 автосалонов, продажи начнутся в 2020 году с некоего бюджетного паркетника, который будет стоить существенно дешевле всех имеющихся на рынке аналогов. Ожидается, что это будет кроссовер Т600. Продажи нового кроссовера Zotye T600 стартуют уже в этом году
16.11.2018 Десятки детей тащили по улице запряженный Порше со священником
Видео с праздника вступления в должность священнослужителя взорвало интернет. Люди спорят, что это - дурной тон или заслуживающая уважения местная традиция?
16.11.2018 В Киеве изготовили БТР из бронированной стали НАТО
ДП «Киевский бронетанковый завод», входящее в состав ГК «Укроборонпром», изготовил экспериментальный корпус БТР-3ДА с бронированной стали производства одной из стран НАТО.Экспериментальный корпус, для изготовления которого было необходимо сварить более 1800 отдельных деталей, из которых почти 1000 - бронированных, в ближайшее время будет направлен на полигон для проведения испытаний под контролем Министерства обороны Украины. Для этого корпус будет обстрелян из минимальных дистанций с различного вооружения, зокерма, крупнокалиберного пулемета. В Украине начали выпускать БТР-4 из отечественной спецстали Работы по сварке корпуса на предприятии были проведены в рамках выполнения задачи по расширению производства украинской бронетехники. Отметим, что объемы производства БТР-3ДА, как и БТР-4, пока тесно связано с мощностями единственного производителя корпусов - частного предприятия ПАО "Лозовской кузнечно-механический завод". Кроме того, использование стали стран НАТО позволяет значительно диверсифицировать поставщиков брони и не зависеть от одного поставщика. После успешных испытаний, и при наличии заказов со стороны силовых ведомств Украины, "Киевский бронетанковый завод" сможет самостоятельно сваривать корпуса для БТР-3ДА и других машин на этой базе, что позволит значительно расширить производство этой боевой машины, которая с началом российской агрессии доказала свою высокую эффективность на поле боя. Бронетранспортер БТР-3ДА - серийно производится на "Киевском бронетанковом заводе", входящая в состав ГК "Укроборонпром". Эта колесная машина оснащена боевым модулем "Штурм-М" с 30-мм автоматической пушкой ЗТМ-1, имеет скорострельность в 330 выстрелов в минуту, пулеметом и автоматическим гранатометом. Благодаря наведению вооружение с помощью современного цифрового комплекса с лазерным дальномером, а также стабилизатору пушки, удается достичь высокой точности и кучности на всех режимах огня. Кроме того, БТР-3 оснащен высокоточный противотанковым комплексом "Барьер", который способен уничтожать современную бронетехнику противника на расстоянии до 5 км. Напомним, что аналогичные работы по расширению производства корпусов для бронетехники, в частности для БТР-4, сейчас проводятся и на харьковских предприятиях "Укроборонпрома". Чем будем давать по зубам. Обзор выставки «Оружие и безопасность 2018»
16.11.2018 Geely подняла цены на кроссовер Atlas
В некоторых комплектациях китайский кроссовер Geely Atlas стал дороже на 30 000 рублей.
16.11.2018 5 мифов о легендарной «Катюше»
Отечественные реактивные системы залпового огня (РСЗО), массово применяемые в период ВОВ и объединившиеся в народной памяти под звучным прозвищем «Катюша», стали одним из символов Победы – наряду со штурмовиком Ил-2 и танком Т-34. Но сегодня мы пойдем дальше символики. Настало время поговорить об окружающих образ «Катюши» мифах и отделить их от реальной практики боевого использования.
16.11.2018 Подержанные иномарки разрешат ввозить без ЭРА-ГЛОНАСС
Премьер-министр России Дмитрий Медведев поддержал предложение о ввозе иномарок на Дальний Восток без установки системы вызова экстренных служб.
16.11.2018 Возить кофе в Украину теперь будут на Scania S-серии нового поколения
Демо тягач Scania S-серии нашел своего владельца прямо на региональной презентации нового поколения грузовиков Scania в Западном регионе. Им стала компания «Віденська кава» со Львова. Интересно, что решение о покупке было принято фактически мгновенно, стоило только сесть за руль новинки от Scania. Компания «Віденська кава» с 1992 года занимается импортом кофейных зерен и славится широким ассортиментом кофе - более 50 моносортов арабики и робусты, а также 15 видов ароматизированного кофе, которые разработали лучшие технологи предприятия с использованием передового мирового опыта. Зеленый кофе с 5 континентов мира будет доставляться в Украину вовремя и безопасно. Scania выполнила крупнейшую поставку грузовиков для клиента из Украины в этом году
16.11.2018 В Минздраве предложили выдавать водительские права с 21 года
Об этом заявил главный психиатр страны Зураб Кекелидзе. По его словам, молодые люди эмоционально не готовы садиться за руль раньше.
Результаты 7889-7946 из 165971 | Страница: [1] ... [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] ... [2862]