Календарь

July 2018
M T W T F S S
« Jun    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 7715-7772 из 151356 | Страница: [1] ... [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] ... [2610]
24.10.2017 В МВД хотят увеличить штрафы за разговор по телефону за рулем
Штраф за разговор по мобильному телефону во время управления автомобилем должен составлять минимум 2-3 тысячи гривен. Об этом заявил советник министра внутренних дел Украины Шкиряк.«Если говорить о мобильном телефоне, мне кажется, что это должно быть не меньше 2-3 тысяч. И тогда будет понимание», — отметил советник министра внутренних дел. Штрафы за вождение в нетрезвом состоянии должны составлять десятки тысяч гривен. «За первый случай — 50 тысяч гривен и лишение прав минимум на год, лучше на три. На второй раз должна предусматриваться уголовная ответственность», — подчеркнул он. Шкиряк отметил, что наказание должно быть неотвратимым. “И вот тогда, когда первый, второй, третий реально поедут на сроки за пьянку, когда начнут платить за правонарушения водители — тогда это заработает и будет дисциплинировать водителей. При других обстоятельствах это не работает”, — подытожил он. Восстановить утраченные водительские права теперь стало проще
24.10.2017 Aston Martin представил спортивный универсал
Британская марка Aston Martin распространила новые официальные фотографии спортивного универсала Vanquish Zagato Shooting Brake.Двухместный универсал, разработанный совместно с итальянским ателье, компания Aston Martin анонсировала еще в августе, однако полноценные изображения новинки опубликованы только сейчас. Это четвертая модификация в семействе Vanquish Zagato, помимо «трехдверки» в него также входят купе, кабриолет и спидстер. Все кузовные панели машин сделаны из углеводородного волокна. Двигатель един для всех модификаций, речь идет об атмосферном моторе V12 5.9 мощностью 600 л.с., он был заимствован у серийного Vanquish S. При этом у каждой модели индивидуальные настройки подвески. Aston Martin выпустит лишь 325 автомобилей Vanquish Zagato: по 99 универсалов, купе и кабриолетов и 28 экземпляров Zagato Speedster. Предполагаемая цена Shooting Brake – около 650 000 фунтов. Купе и кабриолет обойдутся где-то в 500 000 фунтов каждый, ну а самой дорогой модификацией станет Vanquish Zagato Speedster – почти 1 миллион фунтов. Aston Martin уже показал силуэт своего первого кроссовера
24.10.2017 К премьере в Токио подготовился гибрид Nissan Serena e-Power
В Японии принято обозначать экологичные версии голубыми акцентами, вот и решётка Серены подаёт такой визуальный сигнал. Ещё здесь стоят колёса с низким сопротивлением качению.
24.10.2017 В Украине стартуют продажи нового Nissan X-Trail
В дилерской сети компании «Ниссан Мотор Украина» в ноябре начнутся продажи нового Nissan X-Trail. Модель получила ряд обновлений, которые еще больше повышают качество и управляемость автомобиля. Экстерьер нового Nissan X-Trail стал более выразительным и эмоциональным. В салоне используются только высококачественные материалы, а многочисленные инновационные технологии сделали автомобиль еще безопасней и практичней. Усовершенствования проводились на основе обратной связи, полученной от клиентов компании, и призваны укрепить позиции Nissan X-Trail как «идеального автомобиля для семейных приключений». В модельном ряду Nissan, X-Trail является наиболее продаваемой моделью в мире. В 2016 финансовом году было продано 766 000 автомобилей – это больше результата продаж любой другой модели в сегменте кроссоверов. С момента появления на рынке в 2000 году, с учетом США, где X-Trail продается под именем Rogue, было продано более 3,7 млн. автомобилей. В это число входят почти полмиллиона автомобилей, проданных в Европе. С момента начала продаж третьего поколения Nissan X-Trail на европейском рынке было реализовано более 115 000 автомобилей, и с каждым годом спрос на эту модель растет. В 2015 году объем продаж увеличился вдвое по сравнению с 2014 годом, а в 2016 продажи выросли еще на 40%. Андрей Нестеренко, Генеральный директор компании «Ниссан Мотор Украина», прокомментировал: "Спрос на кроссоверы постоянно растет, и то, что Nissan X-Trail является номером один по продажам в мире – это большая честь и признание. Мы надеемся, что покупатели должным образом оценят новый Nissan X-Trail, который стал еще лучше и позволит укрепить лидирующие позиции Nissan в сегменте кроссоверов. Подробнее о Nissan в Украине
24.10.2017 Ford открыл инновационный центр в Лондоне
Исполнительный директор Ford Джим Хакетт открыл специализированный инновационный центр Smart Mobility Innovation Office компании Ford в Лондоне, основной задачей которого станет разработка технологий в сфере «умной» мобильности для ближайшего будущего с учетом особых потребностей городов Европы.Новый центр открывает команде специалистов Ford, возглавляемой директором подразделения Ford Smart Mobility Сарой-Джейн Уильямс (Sarah-Jayne Williams), доступ к компаниям-разработчикам цифровых технологий международного уровня, ведущих учреждений науки, стартап-проектов и уже существующих партнеров. Ford и в дальнейшем работать над проектами по улучшению качества воздуха, уменьшение заторов и повышения мобильности в Лондоне. Открытие центра в Лондоне предоставит Ford постоянный доступ к партнерам и проектам, таких как испытание автопарка гибридных грузовиков Ford Transit, запланированного на конец этого года. «Лондон - не только один из самых супергородов Европы, но и один из самых прогрессвивных городов, всегда открытый для новых идей и партнерства. А мы, в свою очередь, совместными усилиями работаем над созданием «умных» автомобилей для «умного» мира», - отметил Хакетт. «Here East - идеальное место для центра инноваций в сфере «умной» мобильности компании Ford, ближайшим соседом которого станет инновационный центр Plexal, что объединяет талантливых специалистов и различные стартап-проекты». Комплекс Here East уже стал домом для исследовательского университета Лафборо (Loughborough University) - давнего и важного британского партнера Ford в научно-исследовательской сфере, а также для Центра передовых систем привода (Advanced Propulsion Centre), при поддержке которого Ford работала над исследованиями в области силовых установок, а также разрабатывала гибридные Ford Transit, запланированные к выпуску в конце этого года. Новый лондонский офис станет третьим инновационным центром Ford (ранее были открыты центры в Дирборне и Пало-Альто в США). Он дополнит глобальную сеть исследовательских и инновационных центров Ford, включая Центром исследований и инноваций в Ахене, Германия. Подробнее о Ford в Украине
24.10.2017 «Главное — состояние»: эксперты назвали самый популярный возраст подержанных автомобилей на рынке
Разумеется, все зависит от города, но в среднем более четверти продаж на вторичном авторынке России приходится на машины возрастом до пяти лет.
24.10.2017 Ателье Carlex Design доработало Mercedes-Benz Vito. Фото
В ателье Carlex Design решили как следует "прокачать" не только экстерьер, но и интерьер Mercedes-Benz Vito.Автомобиль получил новые бамперы с зелёными вставками в воздухозаборниках, боковые «юбки», диффузор с вмонтированными выхлопными патрубками и фаркопом, спойлер, чёрные корпуса зеркал, а также фирменные диски. Кузов автомобиля будет покрашен в матовый белый цвет, тогда как крыша останется чёрной. В салоне автомобиля появились шикарные чёрные кожаные сидения с зелёно-белой прострочкой, кожаные руль и чехол рычага коробки передач. По фотографиям не видно, какие ещё обновления получил минивэн, видимо, ателье решило не раскрывать преждевременно все «карты». Заказы на прошедшие тюнинг Mercedes-Benz Vito и V-Class ателье Carlex Design начнёт принимать в конце текущего года. «Звезды так сошлись». На что способны современные Mercedes-Benz
24.10.2017 12 новых моделей АВТОВАЗа – завод раскрыл планы
АВТОВАЗ поделился своими планами развития в среднесрочной перспективе. Согласно им, к 2019 году завод начнет производство двух новых моделей и обновит четыре. А к 2026 году компания представит еще десять новых моделей и семь пройдут модернизацию.
24.10.2017 Не автомеханик ли вы? Тест на скрытый талант
Автосервисы на любой вкус и кошелек плодятся как кролики: еще немного, и людей, обслуживающих и ремонтирующих автомобиль своими руками, можно будет классифицировать как вымирающий вид. Тем не менее мы уверены: среди наших читателей немало людей, знающих предназначение того или иного инструмента.
24.10.2017 Концерн BMW Group начал производство батарей в Китае
«Запуск инновационного аккумуляторного центра в Шэньяне является важным шагом в стратегии электромобильности BMW Group, — заявил член правления Оливер Зипсе. — К 2025-му мы ожидаем, что электрифицированные модели BMW и MINI составят от 15 до 25 процентов мировых продаж, то есть несколько сотен тысяч автомобилей в год».
24.10.2017 8 детей в семье? Минус транспортный налог на два автомобиля
Многодетных жителей столицы хотят освободить от уплаты транспортного налога в зависимости от числа детей в семье.
24.10.2017 Жуткая авария неуправляемого пикапа попала на видео
ДТП, имевшее место на американских дорогах, наглядно показывает, зачем нужны системы автоматического аварийного торможения. К сожалению, старенький пикап Ford ею оснащен не был.
24.10.2017 Лихач на маршрутке спровоцировал ДТП: есть пострадавшие
Прокуратура начала проверку по факту аварии с маршруткой в Рязани. Накануне вечером маршрутное такси с 14 пассажирами перевернулось набок. Семь человек до сих пор находятся в больнице.
24.10.2017 Скидки на ОСАГО: получить их будет сложнее
Страховщики предложили изменить систему расчета коэффициента бонус-малус за безаварийную езду.
24.10.2017 Производитель оказался не готов к заказам на хэтч Opel Ampera-e
Если ситуация не исправится, то заказавшие модель в Европе сейчас в лучшем случае получат машину в 2019-м. Вместо размещения самих заказов дилеры Опеля начали составлять списки ожидания, то есть фактически это очередь за право встать в очередь.
24.10.2017 Концепт Vaccar Tucson Sport покажет потенциал тюнинга Тусана
Паркетник окрашен основным синим «металликом» BASF R-M, а верх здесь серо-серебристый. Автомобиль получил диодный свет с регулируемым цветом от Diode Dynamics, кованые колёсные диски с шинами Continental ExtremeContact Sport размерностью 255/35 R20.
24.10.2017 Для кого светофор «более зеленый»? Проверь себя на знание ПДД
Проехать перекресток, казалось бы, не проблема — смотри на дорожные знаки или сигналы светофора и проезжай. Но, как показывает практика, немногие помнят нюансы ПДД. Тем более когда движение организовано так, словно водителей специально хотят запутать.
24.10.2017 В Москве запустили каршеринг электромобилей: цена не радует!
Один из московских операторов каршеринга с сегодняшнего дня добавляет в свой парк электромобили BMW i3. Но цена заставит задуматься даже поклонников экологически чистых электромобилей.
24.10.2017 Автопроизводители врут: 7 случаев доказанного обмана. Расследование ЗР
Кому выгодно ловить крупнейшие бренды за руку и почему это делают не везде и не всегда? Какова конечная цель всех «дизельгейтов»? Пытаемся разобраться в сложной ситуации.
24.10.2017 Автопрогноз: через 30 лет машин будет в два раза больше
В ближайшие тридцать лет мировой автопарк вырастет как минимум на 1,2 млрд машин. Но сосредоточены они будут практически в одном месте.
24.10.2017 Новый, божественно красивый «сарай» Aston Martin и другие проекты Zagato
Мы знаем, что многие наши читатели испытывают нежные чувства к автомобилям с кузовом универсал, а потому не могли пройти мимо «сарая» Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake. Купить его вряд ли получится – только мечтать и любоваться!
24.10.2017 Lexus LC 500 — тест-драйв ЗР
Считаем до десяти за рулем новейшего купе Lexus LC 500.
23.10.2017 Как правильно ездить и экономить топливо уже сегодня. Международное испытание от Renault Trucks
Renault Trucks уже в 4-й раз проводит международный финал по экономичному и рациональному вождению Optifuel Challenge. В этом году Украина впервые принимала в нем участие, а нашему водителю предстояло сразиться с лучшими ассами Европы. Фиксировать рекордные показатели экономии топлива на грузовиках Renault отправился и корреспондент AUTO-Consulting. Как уже рассказывал AUTO-Consulting, весной и летом Renault Trucks в Украине проводила региональные этапы по экономичному вождению. В итоге, в июне в Киеве прошел всеукраинский финал Optifuel Challenge 2017, в котором победил Владимир Ващук, водитель компании «Владтранс» г. Любомль. Он и отправился защищать честь Украины в международном финале в Толедо, Испания. Грузовики Renault Trucks поразили своей экономичностью Эко-соревнования Optifuel Challenge от Renault Trucks с каждым годом набирают обороты. В этом году мероприятие собрало рекордное количество участников из 29 стран мира. 29 лучших водителей было отобрано из более чем 3 тыс. претендентов. Призы также нешуточные: водитель-победитель получает 6000 евро, а его компания – новенький тягач T480 Optifuel – флагман модельного ряда Renault Trucks, а также посещение командой «сердца» Renault Trucks - завода компании во Франции. Столь высокие ставки требовали не только продвинутых водительских навыков и опыта, но и выдержки, внимательности, знания теории и, безусловно, везения. Сразу после украинского финала с победителем Владимиром Ващуком начал заниматься тренер водителей в компании Renault Trucks Украина Анатолий Лагута, в прошлом опытный дальнобойщик и участник ряда соревнований по экономичному вождению. Он обучал нашего финалиста нюансам и специфике работы умных систем экономии топлива, устанавливаемых в грузовиках Renault Trucks. Ведь благодаря этим системам экономия может достигать 15-20% (а в некоторых случаях и больше). Здесь важны и теоретические знания, и практика, которую доводят до автоматизма. Так что же позволяет получать такую экономию топлива на грузовиках Renault Trucks уже сегодня? В первую очередь – это система OptiRoll, которой комплектуются роботизированные АКПП OptiDriver, благодаря чему после набора скорости и качении даже на минимальном уклоне автоматически включается нейтральная передача. И в эти моменты потребление топлива практически отсутствует (не превышает 1,7 л/час). В зависимости от маршрута движения только система OptiRoll может экономить до 15% топлива. Еще одна современная система, которая устанавливается на грузовиках Renault Trucks, – OptiVision. Она работает в связке с навигацией и системой GPS, учитывает рельеф и маршрут движения грузовика и экономит топливо. Например, OptiVision заранее «знает», что после участка подъема будет спуск, и превентивно не добавит «газ» при движении на подъеме. Вместо этого, рассчитает скорость так, чтобы грузовик дотянул до спуска с минимальным потреблением топлива и далее уже продолжил качение вниз. Либо, зная, что впереди ожидается поворот и возникнет необходимость сбросить скорость, тормоз нажмет не водитель, а система самостоятельно докатит грузовик до поворота, сбрасывая скорость естественным путем. Таким образом, можно дополнительно сэкономить до 5% топлива, а срок окупаемости OptiVision, по мнению производителя, не превышает 13 месяцев. В чем Renault Trucks предлагает убедиться компаниям-перевозчикам. Следующая система – iCruise – умный круиз-контроль, который самостоятельно изменяет скорость в заранее заданном диапазоне скоростей. Например, если при движении в этом режиме на определенной скорости система «замечает» небольшой подъем, требующий дополнительной догазовки для поддержания заданной скорости, iCruise предпочтет снизить скорость на 1 км/ч (а может и более в заданном заранее диапазоне), чем потребить больше топлива для удержания начальной скорости. Ведь скоро может быть спуск (об этом, кстати, проинформирует система OptiVision), что позволит вернуть заданную скорость без дополнительного потребления топлива. При этом, чем дольше работает система iCruise, тем больше экономия. В связке с ней дополнительную экономию топлива и ресурса тормозных механизмов обеспечит система OptiBrake, которая при выходе из верхнего установленного диапазона скорости, например, при спуске с горы, подтормаживает грузовик двигателем. Снова экономия! Renault Trucks внедряет и другие системы и постоянно работает в направлении более экономичного, рационального и безопасного вождения. Но главное, чтобы водитель знал и умел правильно использовать эти системы и имел навыки работы с ними. Собственно на это и обращает внимание водителей и перевозчиков, Renault Trucks и стимулирует их ездить правильно и экономично. Ведь, как известно, около 40% затрат в современном бизнесе автоперевозок приходится на потребление топлива. Поэтому, каждый процент сокращения расхода топлива, увеличивает рентабельность и конкурентность бизнеса, а также минимизирует выбросы в атмосферу. Чтобы показать, насколько эффективно могут эксплуатироваться грузовики Renault Trucks, и как важны в этом бизнесе водители и уровень их мастерства, проводятся международные эко-соревнования Optifuel Challenge. Для установки рекордов рационального и экономичного вождения было предоставлено 10 тягачей Renault Trucks T480 с 13-литровыми двигателями Евро-6 Optifuel с загруженными полуприцепами общей массой 32 т. Новый тягач Renault Trucks серии T – это обновленная модель, представленная в т.ч. и на украинском рынке. Он на 5% экономичнее предыдущей версии и комплектуется современными системами, позволяющими еще более экономично и рационально управлять грузовиком. Причем, на грузовиках Renault Trucks эти системы устанавливаются серийно. Для Optifuel Challenge 2017 был выбран сложный маршрут, включающий движение по городу, развязки, круговое движение, а также тянучки, спуски, подъемы, участки на трассе и в автомобильном потоке. Дороги не перекрывались, движение не ограничивалось, а общая длина маршрута составляла 33 км. На преодоление этого расстояния был выделен лимит времени – 40 минут. Водитель мог полностью настроить под себя грузовик и должен был рассчитать движение и скорость так, чтобы уложиться в указанное время. При этом потребить минимальное количество топлива и не допускать ошибки в управлении, нарушая правила или превышая скорость и т.д. Для сохранения равных шансов для всех команд, была проведена жеребьевка, которая определила порядок и время прохождения маршрута среди участников. Но сначала водители прошли теоретический экзамен, проверяющий знание принципов экономичного вождения и способов сокращения потребления топлива. После этого каждый водитель проехал 33-километровый маршрут. Участников также сопровождали дополнительные грузовики Renault T480 для учета трафика и других факторов, которые могли повлиять на результаты соревнований. Украинский водитель, к сожалению, призовых мест не занял, но показал достойный результат, а украинская команда получила первый опыт международных соревнований. По словам Виталия Данилюка, директора компании-участника соревнований «Владтранс» г. Любомль, «у нас в компании уже есть 4 новых тягача Renault Trucks T460 2016 года выпуска, которыми в прошлом году обновили уже устаревшие Renault Premium. Пока на 5-й нет загрузки :). Потренируемся, наработаем контракты и в следующем году обязательно выиграем!», - шутит Виталий. Однако, в этих соревнованиях волнение и погодные условия (во время нашего заезда шел дождь) вынудили украинца совершить ошибку, превысив скорость на маршруте. Но работу над ошибками еще предстоит провести. Тем более, что благодаря системе управления автопарком Optifleet, всю информацию по движению автомобиля (скорость, потребление топлива, режимы работы систем и т.д.) можно наблюдать не только в режиме реального времени, как это делали болельщики, следив за соревнованиями на экране компьютера, но и в последствии, получив аналитические отчеты и проанализировав каждый километр маршрута. А самое главное, что таким образом можно улучшать навыки экономичного и рационального вождения, уменьшая расход топлива и принося компании дополнительную прибыль. На награждение победителей в г. Толедо приехал весь топ-менеджмент Renault Trucks. Это показывает высокую важность соревнований и приоритеты в развитии для компании. В итоге, третье место завоевал водитель из Люксембурга Йохан Беккер (Jochen BECKER), компания Tri Kipper. На втором месте – румын Адриан Тинтея (Adrian ŢINTEA), компания Ţintar Spedition. А победителем стал представитель Болгарии – Пламен Иванов, компания Sunny Co, он показал лучший результат потребления топлива и уехал домой на новом тягаче Renault T480 Optifuel. Ключи от грузовика передал лично Президент Renault Trucks Бруно Блен. Поздравляем победителей, а украинской команде желаем побед в будущих соревнованиях. Следите за страницей Facebook.com/RenaultTrucksUA Подробнее о грузовиках Renault Trucks в Украине
23.10.2017 Skoda Karoq: чешская стрела уже летит в Украину
Skoda провела европейские тесты своего нового компактного SUV под названием Karoq. После успеха старшего брата Skoda Kodiaq, на эту новинку не только возлагают большие надежды. Многие уже ждут ее в Украине. Корреспондент AUTO-Consulting поездил за рулем Skoda Karoq и выяснил, оправданны ли эти ожидания. То, что первое впечатление может быть обманчивым, ни для кого не секрет. И очень многое здесь зависит от окружающей обстановки. Корреспондент AUTO-Consulting уже дважды имел возможность видеть этот чешский SUV, и каждый раз находил какие-то новые детали. В первый раз – на мировой премьере недалеко от Стокгольма. Второй раз – на стенде Skoda на автосалоне во Франкфурте. Skoda Karoq появится в Украине в начале 2018 года. Подробности о новинке Skoda представила ожидаемые премьеры ŠKODA KAROQ и ŠKODA VISION E На парковке возле аэропорта Палермо, под сицилийским солнцем, Skoda Karoq вновь открылся с новой стороны. Не такой уж он и маленький этот новый 5-местный чешский SUV, название которого переводится с эскимосского, как «автомобиль-стрела». Skoda Karoq выглядит небольшим, по сравнению со старшим братом Kodiaq. Но эта стрела выпущена в Mazda CX-5, KIA Sportage, Nissan Qashqai, Ford Kuga, Hyundai Tucson, Renault Kadjar и другие кроссоверов этого класса. В очень сильных и популярных в Украине конкурентов. Чтобы добиться успеха у нас в стране, одной популярности бренда Skoda и авторитета старшего брата Kodiaq, может оказаться недостаточно. Что же предлагает Karoq, чтобы достойно конкурировать в самом востребованном сегодня автомобильном сегменте в мире? К слову, продажи Skoda Kodiaq в Украине – не разочаровывают. По данным AUTO-Consulting, по итогам 7 месяцев он был на втором месте в своем классе. Конечно, можно предположить, что поездка по солнечной Сицилии на любом автомобиле, оставит только хорошие впечатления. Но надо заметить, что на этом острове не такие уж хорошие дороги, как думают многие. И, к слову, разработкой модели Karoq в Skoda занимались 4 года. А тестовые образцы кроссовера проехали около 2,5 млн. км, чтобы можно было выявить и устранить все недочеты. Внешность у новинки – серьезная. Или, если хотите, - солидная и дорогая. Хотя, это, разумеется, еще и дело вкуса. Но Skoda Karoq со светодиодными фарами в стиле богемского хрусталя и мощной радиаторной решеткой, производит впечатление на дороге. Он не терялся в потоке машин на Сицилии, не выглядел бедным родственником на парковке в гольф-клубе и не производил впечатление городского «белоручки» на пустынном берегу Средиземного моря или на грунтовке. За такое многообразие чехи не стесняются называть дизайн Karoq произведением искусства. AUTO-Consulting уже рассказывал, что история Skoda Karoq началась 8 лет назад с кроссовера Yeti. Продажи «снежного человека» в мире составляли около 100 тыс. в год, или – около 10% всех продаж Skoda. И на Karoq возлагают большие надежды. Он больше Yeti и по габаритам, и по колесной базе. ДхШхВ - 4,382х1,841х1,605 мм, что на 160 мм по длине и на 50 мм по ширине больше, чем у Yeti. Колесная база Skoda Karoq - 2,638 мм. И это на 60 мм больше, чем у Yeti. Но только в переднеприводной версии. В полноприводной – 2,630 мм, что совсем не ощущается на просторе для задних пассажиров. Поэтому, даже с ростом 185 см корреспондент AUTO-Consulting не только отлично помещался за настроенным под себя водительским креслом, но и имел зазор от коленей до спинки переднего сиденья шириной в ладонь. Karoq сделан на архитектуре шасси VW Group MQB. Привод у него – полный или передний, дорожный просвет – 183 мм. И, естественно, Karoq более технологически продвинутый, чем Yeti. Багажник у Skoda Karoq - самый большой в классе - 521 л. А если сложить спинки задних сидений, будет 1630 л. И по последней моде открыть его можно, поводив ногой под задним бампером. Между прочим, объем багажного отсека в Karoq регулируется аж тремя способами. Во-первых, двигаются (все вместе и по отдельности) задние сиденья. Во-вторых, у них регулируется наклон спинки. И, в-третьих, сами спинки сидений не просто складываются. Кресла словно сворачиваются в рулон и их можно вообще убрать (вместе или по отдельности). Когда места для ног меньше всего, объем багажника увеличивается до 588 литров, а если снять второй ряд сидений – до 1810 л. Благодаря умной шкодовской системе VarioFlex происходит такая трансформация элементарно просто. Karoq определенно поддерживает репутацию Skoda по созданию особенно практичных автомобилей. И тут как в моделях Skoda классом выше, в комплектации тоже есть зонтик. Он под передним пассажирским сиденьем. Интерьер Skoda Karoq, особенно со светлой кожей (а именно такая комплектация первой досталась на тест корреспонденту AUTO-Consulting в аэропорту Палермо), выглядит не так сдержанно, как это обычно бывает у Skoda. Плюс, в этом автомобиле была сдвижная панорамная крыша и аудиосистема Canton с отличным звучанием. А также - новая цифровая приборная панель Karoq с 9,2-дюймовым дисплеем. Она такая же, как на Audi TT, используется в автомобилях Skoda впервые, и может программироваться водителем. Сам автомобиль дает возможность сделать 200 индивидуальных настроек, которые запомнит электронный ключ и выставит при следующей поездке, если у Karoq два драйвера. Благодаря технологиям Skoda Connect App, которые имеет Karoq, вы всегда сможете быть онлайн. Это первый автомобиль компании с полной сетевой поддержкой. И во время теста на Сицилии многие коллеги подключились к бесплатному интернету, который раздавал автомобиль и онлайн делились своими впечатлениями в социальных сетях, пока корреспонедент AUTO-Consulting был за рулем. Не так давно подобные привилегии имели только пассажиры Audi. Кроссовер укомплектован массой современных электронных помощников водителя. Среди них и ассистент парковки, и фронтальный ассистент, и ассистент движения в пробках, и контроль за мертвыми зонами и соблюдением полосы движения. Кроме того, возможен удаленный доступ к автомобилю со смартфона и автоматическая отправка сигнала о помощи в случае ДТП. Как ездит Skoda Karoq мы расскажем в ближайшие дни. Корреспонденту AUTO-Consulting удалось протестировать автомобили с новым 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 148 л.с. и автоматической 7-ст DSG с двумя сцеплениями. И с 2-литровым дизелем мощностью 148 л.с. и 6МКПП. Именно с такими силовыми агрегатами Karoq будет поставляться к нам в страну. В течение года модельный ряд Karoq пополнится версиями SportLine и Scout. А в Украине Skoda Karog, по информации AUTO-Consulting, появится в начале 2018 года. Киев-Сицилия-Киев Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi
23.10.2017 В Финляндии дорожные знаки стали бесполыми
В стране готовится реформа дорожных знаков: согласно веяниям времени, они станут гендерно нейтральными. На них больше не будет мам и пап, девочек и мальчиков. Все фигурки станут схематично однополыми.
23.10.2017 Зачем нужен светофор? Чтобы уравнять на дороге богатых и бедных
На этот вопрос лучше всех ответил американский изобретатель Морган, запатентовавший в 1922 году светофор собственной конструкции. В патенте он написал: «Назначение изделия состоит в том, чтобы сделать очередность проезда перекрестка независимым от персоны автовладельца»! Коротко и ясно.
23.10.2017 Открыли новый путепровод на юго-востоке Москвы к Печатникам
Двухполосная эстакада через железнодорожные пути связала Южнопортовый район с Печатниками. В будущем недалеко отсюда появится автомобильный мост через Кожуховский затон.
23.10.2017 Газовый кэб Toyota JPN Taxi вышел на японский рынок
Такси будет окрашиваться в три цвета, но основным станет тёмно-синий. Этот глубокий индиго (koiai), подчёркивает Toyota, уже давно является символом Японии и позволит машинам «внести свой вклад в красивый и единообразный городской ландшафт». Также появятся чёрные и белые кэбы.
23.10.2017 А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ… что ваш спидометр врет?
Показания спидометра почти всегда отличаются от истинных значений скорости. И сделано это сознательно.
23.10.2017 Еще больше, еще строже! Пьяным водителям увеличат срок лишения свободы
МВД приступило к разработке законопроекта, ужесточающего уголовное наказание за повторное управление транспортным средством в нетрезвом состоянии.
23.10.2017 Гиперкар Hennessey Venom F5 скоро бросит вызов Широну
Место дебюта потенциального рекордсмена мира: выставка тюнинга SEMA, павильон Shell.
23.10.2017 Количество автомобилей в мире за 30 лет удвоится
К 2050 году число машин в мире удвоится, подсчитали аналитики Всемирного банка.По расчетам, в ближайшие 30 лет в мире появятся еще 1 млрд. 200 млн. автомобилей, и сосредоточены они будут в основном в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Увеличится и мировой пассажиропоток. Специалисты опасаются, что это может это может привести к неравенству в социальной сфере, рост использования ископаемого топлива, увеличение числа смертей от ДТП и загрязнения воздуха. По информации AUTO-Consulting, в Украине на сегодня насчитывается около 9,3 млн. легковых и коммерческих автомобилей. Их количество удвоилось за последние 17 лет. В Украине вырос уровень автомобилизации. Лидирует Киев
23.10.2017 Гаишник получил взяток на 14 тысяч рублей и сел на 4 года
Одна из причин быстрого разрушения российских дорог – едущие по ним перегруженные грузовики. А кто допускает такие машины на дороги? Гаишники-взяточники.
23.10.2017 Не там встала! За замену колеса на обочине – штраф 3000!
Москвичка, получившая штраф за вынужденную остановку на обочине в связи с поломкой, обратилась в суд.
23.10.2017 Бюро G-Power предложило чип-тюнинг для BMW пятой серии
За свои модули управления двигателем G-Power просит немалые деньги. Улучшение бензиновых версий 520i, 530i, 540i и M550i xDrive оценивается в 2159, 2399, 2759 и 2879 евро соответственно. За оптимизацию дизельных 520d, 525d, 530d, 540d и M550d xDrive нужно заплатить от 2039 до 2879 евро.
23.10.2017 На шасси ГАЗ появились новые газовые модели спецтехники
«Группа ГАЗ» представляет новые модели спецтехники – мусоровоз с задней загрузкой и ремонтную мастерскую, созданные на базе среднетоннажного автомобиля ГАЗон NEXT CNG. Автомобили, оборудованные двигателями ЯМЗ-534 на сжатом природном газе (метане).Благодаря своей компактности, среднетоннажные мусоровозы идеально подходят для эксплуатации в центральных районах больших городов, закрытых для проезда большегрузного транспорта, а также для обслуживания небольших предприятий и поселений. Объем кузова мусоровоза «ГАЗон NEXT CNG» – 9,5 куб. м, грузоподъемность – 2805 кг, колесная база – 4515 мм. Кузов имеет форму параллелепипеда, основа кузова – рамка из профильных труб и стальных листов, образующих пространство закругленной формы, что обеспечивает наибольшую жесткость системы. В нижней части заднего борта расположен загрузочный бункер объемом 1,2 куб. м. Конструкция бункера обеспечивает возможность как ручной, так и механизированной загрузки с опрокидыванием различных типов контейнеров. Аварийно-ремонтная мастерская состоит из двух отсеков: грузового и пассажирского. Компоновка автомобиля позволяет свободно разместить и доставить к месту аварии бригаду из четырех специалистов и обеспечить их комфортными условиями для всех видов ремонтных и сварочных работ и отдыха. Автомобиль оборудован кухней; бензиновым генератором и сварочным инвертором, а также другим оборудованием для газовой и электрической сварки; нишей под размещение газовых баллонов (кислородных и пропановых) со специальными системами для их безопасной погрузки и выгрузки; металлическим шкафом для просушки одежды и обуви; двумя автономными отопителями. На обоих автомобилях установлены газовые двигатели ЯМЗ-534 нового поколения, производство которых ведется на Ярославском моторном заводе «Группы ГАЗ» с ноября 2016 года. Это самая современная отечественная разработка газового двигателя для грузовой, пассажирской, сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники. В средних рядных двигателях ЯМЗ-530 CNG мощностью от 150 до 312 л.с. стандарта «Евро-5» с потенциалом обеспечения «Евро-6» применены передовые конструкторские решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающие их надежность и экономичность. Сжатый (компрированный) природный газ – самое экономически эффективное и экологичное из широко используемых в коммерческом транспорте видов топлива. Его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом. При использовании природного газа вместо нефтяного топлива (бензина и дизеля) количество выбросов в окружающую среду токсичных веществ, таких как оксиды углерода, оксиды азота, углеводороды, углекислый газ, снижается в 2-3 раза, а образование сажи, свойственное дизельным двигателям, просто отсутствует. Стартовало серийное производство ГАЗон NEXT на сжатом природном газе
23.10.2017 Сами не справились: утилизировать машины будет «Терминатор» из Японии
В Приморье вскоре начнется строительство завода по утилизации автомобилей. Проект, получивший название «ТерминаТОР», реализуется совместным с японской компанией Arai Shoji предприятием.
23.10.2017 В Австралии выпустили последний автомобиль
Компания Holden выпустила последний автомобиль на предприятии в австралийская городе Элизабет. Как отмечает The West Australia, больше на континенте нет производства легковых автомобилей, поскольку втакож в октябре прекратил работу завод компании Toyota.Последней собранной машиной стал седан Holden Commodore VFII Redline V8 с кузовом красного цвета и механической коробкой передач. Автомобиль станет музейным экспонатом и не будет продан. По сообщениям News.com.au, рабочие отметили выпуск последнего автомобиля, выстроившись вместе e логотип Holden на площадке перед предприятием в Элизабет. Компания Holden выпускает автомобили в Австралии с 1948 года. Последний собранный седан стал 7687675 по счету. Закрытие автомобильных заводов в Австралии началось в октябре 2016 года. Тогда свое предприятие в городе Бродмедоус закрыла компания Ford. Американский автопроизводитель выпускал машины и двигатели на континенте с 1925 года. Прощальнj. машиной стал седан Ford Falcon. Как продажи авто стимулируют в Австралии
23.10.2017 Пони-кар Ford Mustang GT получил новый заводской пакет
При создании нового переднего сплиттера, создающего 10 кг дополнительной прижимной силы на скорости 130 км/ч, эталоном послужила спецверсия Mustang Boss 302 Laguna Seca.
23.10.2017 Бывший инженер Ford придумал ставить турбины на каждый цилиндр
Бывший инженер Ford Джим Кларк придумал двигатель, в котором для каждого цилиндра предусмотрен отдельный турбонагнетатель. По его словам, это позволит повысить эффективность мотора и избавит от турболага, сообщает Car and Driver.Идея Кларка состоит в том, чтобы установить индивидуальные дроссельные заслонки на каждый впускной канал цилиндра (по две на цилиндр). Это позволит быстрее и качественнее наполнять цилиндр смесью, увеличивая максимальный крутящий момент и энергию выхлопных газов. Вторая составляющая проекта – это индивидуальные турбокомпрессоры на каждый цилиндр, которые необходимо установить как можно ближе к выпускным каналам. Использование компактных турбин с малым моментом инерции позволит быстрее их раскручивать и полностью устранить турболаг. Правда пока разработка Кларка существует только в теории, так как рабочего прототипа нет. Главные недостатки разработки Кларка — увеличение количества деталей и стоимости двигателя. Для трехцилиндрового агрегата цена трех турбонагнетателей будет как миниумм на 50 процентов выше цены одной обычной турбины. Другие компоненты системы – дроссельные заслонки и соединительные элементы впускных и выпусных каналов – дополнительно увеличат стоимость агрегата. Плюсы – повышение эффективности и отдачи силовой установки, что важно для малолитражных моторов. Работая в Ford, Кларк отвечал за разработку двигателей V8 семейства Modular и «шестерок» Duratec. Кроме этого, он принимал участие в работе над мотором V8 для Volvo, который создавался при участии фирмы Yamaha, а также в создании двенадцатицилиндровых двигателей Aston Martin. Позднее он возглавлял департамент силовых установок в компании Navistar, которая производит грузовики под маркой International Trucks. Стали известны Топ-10 лучших двигателей года
23.10.2017 250 км/ч по ночной Москве – кто остановит мажоров?
«Богатые русские детки» снова куражатся. На сей раз они выложили в Сеть видео «ночного полета» по дорогам столицы.
23.10.2017 В Украине планируют запустить три платные дороги
Проект новой Национальной транспортной стратегии до 2030 года, который могут принять в следующем месяце, предусматривает строительство платных дорог. Об этом в эфире Общественного радио рассказал заместитель министра инфраструктуры Виктор Довгань.Заместитель министра инфраструктуры Виктор Довгань рассказал, что сначала платные дороги будут вводить только для иностранного и грузового транспорта. Пилотными проектами станут три дороги Львов - Краковец, Киев - Белая Церковь и новая, который объединит Одесскую и Житомирскую трассы. Последняя позволит разгрузить Киевский окружной, которой сейчас ездят грузовики, направляющиеся в Одесской области с западного направления, пояснил замминистра. «В основном, весь поток транспорта, следующего из Польши в Одесской области, проходит между Академгородком и Теремками. Это нереально. Мы хотим запретить полностью движение грузовиков этим участком », - сказал Довгань. Таким образом, по его словам, грузовой транспорт не будет другого выбора и будет вынужден пользоваться платной дорогой. Легковых автомобилей это не коснется, отметил замминистра. «Сначала мы планируем вводить платные дороги только для иностранного транспорта и грузового. То есть, водители легкового автомобиля не будут платить. Ориентировочная цена, которую считает Укравтодор - 11 евроцентов за километр», - сказал он. Национальный проект транспортной стратегии до 2013 года разработало Министерство инфраструктуры Украины совместно с европейскими экспертами. В Украине могут появиться платные дороги
23.10.2017 Чем меньше, тем лучше: Porsche представила 911 Carrera для пуристов
В Porsche создали максимально облегченную и лишенную комфортных опций версию купе 911 Carrera. При этом она дороже базовой версии.
23.10.2017 Американцы назвали самые надежные и ненадежные автомобили
Американская организация Consumer Reports представила рейтинг надежности автомобилей за 2017 год. Список формируется на базе данных, полученных в процессе опросов автовладельцев. В рейтинге представлено 27 автобрендов.По мнению потребителей, наиболее надежными автомобилями являются японские, разместившиеся на первом и втором месте. Toyota стала лидером рейтинга – у ее автомобилей случается меньше всего поломок и отказов. Самой надежной моделью марки признали спортивное купе GT 86, тогда как пикап Tacoma заслужил противоположную оценку. На втором месте разместился суббренд Toyota – премиальная марка Lexus. Кстати, в 2016 году Лексус возглавлял рейтинг. Седан ES удостоился наибольшего количества похвал в плане надежности, а внедорожник GX вызвал больше всего нареканий. В тройку также вошла корейская марка Kia, улучшив свою позицию на две строчки по сравнению с прошлым годом. Серьезную помощь в подъеме марки оказал кроссовер Niro, который признан потребителями самой надежной моделью бренда. Помимо вышеперечисленных марок, в ТОП-10 также вошли Audi, BMW, Subaru, Infiniti, Buick, Honda и Hyundai. Хороший подъем показали автомобили Chrysler, разместившиеся на 17 месте, тогда как годом ранее занимали 27 строчку. Существенно ухудшились позиции Acura, Cadillac и Mazda. Рейтинг самых ненадежных автомобилей составлен с помощью ежегодного исследования, проводимого организацией Consumer Reports. В список вошло десять моделей, на которые жаловалось больше всего респондентов – всего было опрошено 640 тысяч владельцев автомобилей. Возглавил список американский маслкар Chevrolet Camaro, у которого часто возникают проблемы с трансмиссией, электроникой и приводом. На втором месте разместился компактный кроссовер Mercedes-Benz GLC, владельцы которого жаловались на проблемы с тормозами, рулевым управлением, подвеской и электрикой. У Jaguar F-Pace больше всего нареканий вызвала электроника, трансмиссия и посторонние шумы. Водители внедорожников GMC Acadia жалуются на электронику, электрику и трансмиссию. Проблемными зонами у компактного хэтча Fiat 500 называют тормоза, электрику и электронику. Кстати у Ford в рейтинг попало сразу две модели – Focus и Fiesta. Владельцы первого жалуются на трансмиссию, а у второго на климат-контроль и трансмиссию. Вероятно, Volvo XC90 отличается безопасностью, но не надежностью – электрическое оборудование флагманского кроссовера считают проблемным. Аналогичная ситуация с Cadillac Escalade, правда, кроме электрики, владельцы жалуются на климатические системы и проблемы с трансмиссией. В десятку попал электрокроссовер Tesla Model X, у которого, оказывается, вызывают вопросы покраска, отделка, климатическая система и элементы кузова. В каких странах самые свежие и самые старые автомобили
23.10.2017 Юбилей Lamborghini в Японии украсили уникальные Авентадоры
Для каждого экземпляра юбилейной серии придумана своя уникальная окраска. В данном случае синяя с плавным переходом в чёрный.
23.10.2017 Sachs гарантирует результаты и на дороге, и на гоночной трассе
Богатая история торговой марки Sachs отличается техническими инновациями и энтузиастами. На протяжении многих десятилетий Sachs занимает лидирующие позиции в сфере трансмиссий и подвесок не только для автомобилей, коммерческого и железнодорожного транспорта, сельскохозяйственной и строительной техники, но и для гоночных автомобилей международного уровня. Продолжая движение в будущее, ZF Aftermarket рассказывает о своей марке в новой мультимедийной рекламной кампании, уделяя особое внимание уникальной истории бренда.«Поскольку мы – компания, работающая на рынке послепродажного обслуживания, репутация наших торговых марок ценна сама по себе. ZF Aftermarket усердно развивает свои торговые марки, создавая единый образ с высокой степенью узнаваемости в мире», – поясняет Гельмут Эрнст, глава ZF Aftermarket. Данный дивизион ZF сразу же переносит инженерный опыт компании на рынок послепродажного обслуживания, сохраняя лидирующие позиции мирового поставщика комплекса изделий и услуг для трансмиссий и подвесок. В центре первой части новой кампании Sachs – BMW M4 DTM, оснащенный карбоновым сцеплением Sachs, разработанным специально для автомобилей Немецкого кузовного чемпионата (DTM). Благодаря высококачественным материалам, надежности и долговечности это сцепление можно назвать «лучшим из лучших». «Сцепление Sachs позволяет наиболее быстрому автомобилю DTM разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды. С таким качеством и показателями мы начинаем репозиционирование торговой марки Sachs на рынке», – объясняет Бен Смарт, директор по международному маркетингу. Начиная с 1923 года сцепления Sachs символизируют высшее качество, долговечность, надежность, а также впечатляющий успех в автоспорте. Их устанавливали на легендарные «Серебряные стрелы» Mercedes-Benz в 1930-х годах и по сей день продолжают использовать в болидах «Формулы-1», а также в автомобилях, участвующих в заездах на длинные дистанции, кольцевых гонках, национальных и международных чемпионатах по ралли. Знания, полученные из опыта в автоспорте, переносятся непосредственно в производство компонентов для стандартных транспортных средств, позволяя сцеплениям Sachs превосходить конкурентов по долговечности и устойчивости к тепловым нагрузкам. Трогание с места на подъеме, движение в бесконечных пробках или по горному серпантину ‒ с какими только задачами ни сталкивается сцепление легкового автомобиля. Сцепления Sachs, которые можно заказать в ZF Aftermarket как отдельные высококачественные компоненты или как практичные монтажные комплекты, упрощающие сборку, гарантируют наилучшие эксплуатационные характеристики. В монтажный комплект Sachs входят нажимной диск, ведомый диск, выжимной подшипник и специальная консистентная смазка для удобства монтажа, гарантирующие надежную, эффективную и быструю замену сцепления. В дополнение к комплектам с двухмассовым маховиком и сцеплением с компенсацией износа XTend доступны и другие сочетания, например комплекты с выжимной муфтой. «Наша маркетинговая кампания, ориентированная на факты, объединяет в себе многолетние инженерные традиции и имидж Sachs с современным, ярко выраженным инновационным потенциалом известного бренда, – поясняет Бен Смарт. – Преимущества технологий трансмиссий и подвесок Sachs доступны каждому, не только элитным видам автоспорта. На протяжении последующих месяцев мы планируем представить другие изделия Sachs и продемонстрировать их исключительные характеристики». Динамичные рекламные объявления и ролики, интернет- и прямой маркетинг в рамках новой кампании Sachs ориентированы на дистрибьюторов и станции технического обслуживания. Гельмут Эрнст доволен прогрессивным подходом: «Качество и инновация, прочность и надежность, производительность и инженерное творчество – на протяжении более ста лет торговая марка Sachs предлагает своим заказчикам уникальную смесь этих качеств». Для подробной информации перейти на: www.sachsprovenperformance.com
23.10.2017 От воровства дорожную отрасль спасет блокчейн. Да неужели?!
Это слово звучит в СМИ все чаще, и хотя мало кто знает, что это такое, чиновники нас убеждают, что за прорывной технологией будущее. Можно ли блокчейн применять в дорожной отрасли? Оказалось, можно.
23.10.2017 Нет, это не фотошоп: в Польше создали антипробочный автомобиль
Болгарка, сварочный аппарат и ловкие руки способны творить чудеса, то есть машины, находящиеся за гранью привычного понимания. Неизвестный мастер в два раза уменьшил ширину польского народного автомобиля FSO Polonez.
23.10.2017 Немецкое ателье IMSA окрылило спорткар Mercedes-AMG GT S
Снаружи переделки колоссальные ― у модели RXR One оригинальные капот, бамперы, решётка радиатора, крылья и пороги. У автомобиля расширены колеи, а за задним стеклом возвышается большое антикрыло. Колёса ― 20-дюймовые кованые с шинами Pirelli Trofeo R.
23.10.2017 Bentley возглавил новый топ-менеджер
Новым исполнительным директором и председателем совета директоров компании Bentley стал Эдриан Холлмарк. В британскую компанию он пришел из группы Jaguar Land Rover, где занимал должность директора по глобальной стратегии.Это второй приход Холлмарка в Bentley. В 2003 году он уже работал в компании, занимая должность члена совета директоров по продажам, маркетингу и связям с общественностью. Помимо британских автопроизводителей, Холлмарк был сотрудником Porsche, Volkswagen и Saab. На новом для себя месте Холлмарк сменит Вольфганга Дюрхаймера, который покинет Bentley во второй раз в своей карьере. После 1 февраля 2018 года, когда новый руководитель приступит к работе, Дюрхаймер станет советником спортивного подразделения Volkswagen – Volkswagen Motorsport. Впервые о том, что Холлмарк станет руководителем Bentley, стало известно в конце сентября. Тогда же отмечалось, что Дюрхаймер самостоятельно попросил об отставке. Немец также хочет оставить место президента Bugatti. Предполагается, что эта должность достанется бывшему руководителю Lamborghini и главе Audi Sport Стефану Винкельманну. Bentley сманила топ-менеджера Jaguar Land Rover
23.10.2017 Купе Porsche 911 Carrera в версии T избавилось от лишнего веса
Внешне Carrera T отличается губой сплиттера, боковыми зеркалами Sport Design, окрашенными в колер Agate Grey Metallic, 20-дюймовыми колёсами, оформлением решётки на крышке двигателя, двухстволкой патрубков по центру, надписями на дверях и шильдиками на корме.
23.10.2017 Владельцы Infiniti смогут управлять функциями авто голосом
Владельцы автомобилей INFINITI в США отныне могут использовать голосовые команды для активации целого ряда полезных функций: закрыть или открыть двери, дистанционно запустить двигатель и так далее. Привнося в автомобиль практичность и удобства, с которыми уже знакомы пользователи так называемых «умных домов», INFINITI интегрирует возможности виртуального помощника Amazon Alexa в мультимедийные системы INFINITI InTouch™ Services и INFINITI Connection.Ваши руки заняты сумками и вам неудобно запереть двери вручную? Или вы просто забыли нажали ли на кнопку брелока, оставляя машину на парковке? Никаких проблем. Попросите Алексу запереть двери и все. С другой стороны, функция дистанционной голосовой активации будет особенно актуальна в зимний период – завести двигатель и прогреть салон перед поездкой теперь можно не выходя из дома. «Мы рады предложить удобства виртуального помощника Amazon Alexа покупателям INFINITI, в конце концов, наши клиенты ожидают от бренда инновационных и высокотехнологичных решений», - подчеркнул Рэнди Паркер, Вице-президент INFINITI Americas. «Таким образом, мы не только привносим премиальные возможности в наши автомобили, но и движемся в направлении технологий мобильности завтрашнего дня». В настоящий момент программа дистанционной голосовой активации для автомобилей INFINITI, оснащенных мультимедийными системами INFINITI InTouch Services или INFINITI Connection, доступна в электронном магазине Alexa Skills Store без дополнительной платы. Для интеграции электронного помощника Amazon Alexa необходима активная подписка на службу INFINITI InTouch Services или INFINITI Connection, а также подтвержденный аккаунт пользователя североамериканского клиентского вэб-сайта Owner Portal Infiniti. В настоящий момент возможности сервиса Amazon Alexa Skills доступны на следующих моделях INFINITI: Мультимедийная платформа INFINITI InTouch Services: •2018: Q50, Q60, QX60, Q70, QX80 •2017: Q50, Q60, QX60 •2016: Q50 Мультимедийная платформа INFINITI Connection: •2017: Q70, QX80 •2016: Q70, QX60, QX80 •2015: Q50, Q70, QX60, QX80 •2014: Q50, Q70, QX60, QX80 •2013: M37, M56, JX35, QX56 В дальнейшем INFINITI планирует расширить список моделей, поддерживающих возможности Amazon Alexa Как это работает? Завершив процедуру регистрации на клиентском сайте INFINITI Owner Portal, любой владелец автомобиля INFINITI может попросить «Алексу» запереть/отпереть дверные замки, поморгать фарами, подать звуковой сигнал или дистанционно запустить/заглушить двигатель. Достаточно произнести, например, «Алекса, попроси INFINITI InTouch Services завести мой Q50» или «Алекса, попроси INFINITI Connection закрыть двери моего Q60». Мгновение спустя, электронный помощник подтвердит запрос и автомобиль исполнит ваше пожелание. В целях безопасности для некоторых функциональных возможностей сервиса, таких как дистанционный запуск двигателя, необходимо дополнительно ввести четырехзначный PIN-код. Кроме того, система предусматривает возможность смены имени автомобиля по желанию владельца. Подробнее об INFINITI в Украине
23.10.2017 Американцы протестировали Ниву: она выглядит круто!
Российские машины для американцев – экзотика, и, как ко всякой экзотике, отношение к ним – снисходительное: недостатки вызывают умиление, достоинства – неподдельный восторг. В Ладе 4×4 полно и того, и другого.
23.10.2017 Создан супервездеход для Арктики. И он российский!
Новый Бурлак с увеличенным грузовым отсеком покинул цех и успешно прошел испытания в окрестностях Екатеринбурга.
23.10.2017 Модель Lotus Elise Cup 260 привлечёт клиентов редкостью
Воплотивший страсть Лотуса к автоспорту, этот дорожный автомобиль, украшенный флагом Юнион-Джек на торцевых пластинах и лавровым венком на левой стойке, будет выпущен лимитированным тиражом.
23.10.2017 У Шкоды появится очень дешевая модель
Компания Skoda сконцентрируется на разработке сверхбюджетной модели, предназначенной для рынка Индии. Ради нее чехи даже отложили выход на рынок Северной Америки.
23.10.2017 Renault Duster или Kaptur: выбираем авто для вас
Решили приобрести кроссовер от Рено? Надо разобраться, какой из них лучше.
23.10.2017 В Украине принимают заказы на новую версию Lexus LX Sport
В октябре 2017 г. стартовал прием заказов на флагманский внедорожник Lexus LX в совершенно новой комплектации Sport*. Версия Lexus LX 570 Sport создана, чтобы подчеркнуть статус и успех своего владельца благодаря эффектным элементам в экстерьере и интерьере.Дизайн фамильной решетки радиатора черного цвета, 21-дюймовые двухцветные колесные диски, аэродинамический дизайн переднего и заднего бамперов с черными элементами, черные корпуса зеркал заднего обзора делают экстерьер автомобиля еще более спортивным и мужественным. В салоне стильные алюминиевые педали подчеркивают спортивный характер флагманского внедорожника. Высококачественная комбинированная семианилиновой кожа, отделка деревом с матовой или лакированной поверхностью, высокотехнологичная система комплексного управления климат-контролем, подогревом руля и вентиляцией сидений Lexus Climate Concierge преподносят комфорт на новый уровень. Технической изюминкой Lexus LX 570 Sport является новый демпфер вибраций кузова, улучшает управляемость и устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости и прохождения поворотов, одновременно поглощая вибрации от дороги - что позволяет водителю и пассажирам наслаждаться поездкой на большом внедорожнике класса люкс. К тому же аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками, инновационная навигационная система с 12,3-дюймовым экраном, система адаптивного круиз-контроля и другие системы помощи водителю пакета безопасности Lexus Safety System + придадут уверенности на дороге и наполнят каждую поездку на LX 570 Sport непревзойденным комфортом. Подробнее - у официальных дилеров Lexus в Украине. Имя модификации является чисто условным, используется исключительно ради удобства в делении наборов параметров автомобиля и может отличаться или отсутствовать в других документах или материалах.
Результаты 7715-7772 из 151356 | Страница: [1] ... [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] ... [2610]