Календарь

January 2020
M T W T F S S
« Dec    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 7599-7656 из 167266 | Страница: [1] ... [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] ... [2884]
4.02.2019 Штрафы за ОСАГО с камер: названа новая дата
Страховщики остро отреагировали на информацию о том, что из-за них камеры не могут фиксировать автомобили без полиса «автогражданки».
4.02.2019 Новые кроссоверы из Китая: четыре модели GAC скоро у нас!
В этом году на российский рынок выйдет новая китайская марка — GAC. «За рулем» познакомился с машинами ее суббренда Trumpchi, с которых компания хочет начать продажи на нашем рынке.
3.02.2019 В сарае бельгийского скульптора нашли три редчайшие Bugatti
На аукционе Artcurial’s Rétromobile 2019 продадут три Bugatti, несколько десятилетий простоявших в гараже бельгийского скульптора Августа Томассена. Ему не раз поступали предложения о покупке машин, но до последнего времени он их отвергал.По словам дочери Томассена, которая пообщалась с журналистами из газеты De Telegraaf, её отец давний поклонник марки. Автомобили он купил в 50-60 годах, так как ему нравился дизайн и технологии. Type 49 Berline 1932 и Type 57 Cabriolet 1937 года на протяжении многих лет использовались скульптором для ежедневных поездок. Для третьей машины — Type 40 образца 1929 года — Томассен даже хотел создать собственный оригинальный кузов. 1932 Bugatti Type 49 Berline 2/4 portes Vanvooren оценили в 150-200 тысяч евро, 1937 Bugatti Type 57 Cabriolet par Graber — 400-600 тысяч евро, а 1929 Bugatti Type 40 — в 100-150 тысяч евро.
3.02.2019 Под Калугой перевернулся автобус с детьми. Есть жертвы
Авария произошла, когда в родной город возвращалась местная детская танцевальная студия.
3.02.2019 Чем заняться в пробке – не сыграть ли нам в хоккей!
Канадцы, застрявшие из-за непогоды в пробке, проявили изобретательность.
3.02.2019 Инспектор ГИБДД просит выйти из машины. А если откажусь?
Многие воспринимают подобную просьбу как законное требование, однако это не всегда так. ЗР объясняет, как правильно вести себя водителю, чтобы не нажить проблем.
3.02.2019 Чудеса британских технологий: оставь машину роботу – он запаркует
Новые технологии постепенно облегчают жизнь людей, а создаваемые при их помощи роботы готовы взять на себя заботу, например, по поиску места для парковки и доставке туда автомобиля.
3.02.2019 Самое передовое решение инженеров Победы ГАЗ-М20
Несущий кузов появился впервые в СССР на Победе в 1946 году.
2.02.2019 Что стало с непроданными грузовиками ЗИЛ «Бычок»
Завод имени Лихачёва (ЗИЛ) был ликвидирован в 2016 году, и сейчас на его месте возводятся передовые городские кварталы. Однако, как оказалось, на неосвоенных пока девелоперами задворках ржавеют девять автомобилей семейства «Бычок» без пробега и ждут новых владельцев.Советский автогигант не выдержал испытание рыночной экономикой и приказал долго жить, несмотря на горячую многолетнюю поддержку со стороны предыдущего мэра Москвы Юрия Лужкова. После 2016 года огромную территорию предприятия со звериной скоростью стали осваивать девелоперы, а нынешние московские власти создают на базе новых жилых и деловых кварталов новую транспортную систему. Между тем десятки гектаров бывшего ЗИЛа по-прежнему представляют собой руины советской индустриальной застройки, ждущие сноса, и где-то среди них на парковке ржавеют девять автомобилей семейства ЗИЛ-5301 «Бычок» с нулевым пробегом. Машины - из последних собранных на заводе партий: они оснащены тракторным дизелем ММЗ 245.9 Е3 с топливной аппаратурой Bosch, то есть отвечают экологическим нормам Евро-3. С учётом того, что качество сборки «Бычков» всегда оставляло желать лучшего, вряд ли можно рассматривать эти завалявшиеся на задворках ЗИЛа машины как хорошую коммерческую инвестицию, однако как музейные экспонаты – вполне! В истории советского и российского автопрома было немало моделей, исчезнувших за ненадобностью безвозвратно, так что теперь от них остались лишь несколько блеклых фотографий и «воспоминания стариков». Что осталось от Киевского мотозавода. Фото
2.02.2019 Ваш автомобиль угонят за 18 секунд – шокирующий тест
Из 237 новых моделей с системами бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки безопасными оказались только три.
2.02.2019 Утепляем моторный отсек своими руками — дельный совет
Читатель «За рулем» предложил оригинальный способ сохранения тепла в двигателе.
2.02.2019 BMW и Daimler, VW и Ford… – самые неожиданные альянсы автопрома
Все чаще автопроизводители заключают союзы для решения сложных задач будущего.
2.02.2019 Какой полноприводный автомобиль вам нужен — советы «За рулем»
Надежность, вместительность, проходимость, да еще и удовольствие от управления - есть ли автомобиль, в котором сочетаются все эти качества? По всей видимости, нет, а вот каким параметром можно пожертвовать при выборе автомобиля для семьи, подсказывает эксперт ЗР.
2.02.2019 Volkswagen Caddy Maxi: как здоровье после 125 тыс. км
Два техобслуживания «макси-каблучка» — на 105 000 и 120 000 км — не потребовали незапланированных вложений, но повод заглянуть под машину между плановыми ТО всё же возник.
1.02.2019 Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed
Как бы корейцы не отнекивались, что совсем не думали о Porsche Panamera, когда разрабатывали свой новый KIA ProСeed в кузове shooting brake, совпадений слишком много. Похожий профиль, очень похожая корма, надпись PROCEED посередине багажной двери и выход на рынок - в аккурат к 10-летию модели Panamera. А тест Proceed на испанском скоростном треке Parcmotor Castelloli - тоже совпадение? Корреспондент AUTO-Consulting разбирался в случайностях и закономерностях новинки KIA за рулем ProСeed. Типичная история, когда встав в 3 часа ночи, едешь в аэропорт. Потом – несколько часов, с пересадкой в Мюнхене, добираешься до Барселоны. А там тебе чуть ли не у трапа, выдают ключи от автомобиля. И на нем, едва проснувшись, приходится съезжать с 6-го этажа паркинга по узкому и лихо закрученному пандусу. А потом по навигатору ориентироваться на запутанных улицах Барселоны. И практика свидетельствует: если все это проходит без нервотрепки, значит обзор с водительского места нормальный, эргономика - на уровне, а сама машина понятно и послушно управляется. Так было с KIA ProСeed. Об основных отличиях этой модели от KIA Ceed SW AUTO-Consulting уже рассказывал. Пришло время поделиться впечатлениями от езды на «корейской Панамере». А ведь корма ProСeed действительно похожа на модель легендарного немецкого бренда. Такое впечатление, что работая над дизайном ProСeed Грегори Гийом и Питер Шрайер замечтались, представляя, как KIA побеждает в премиальном сегменте Porsche. А потом, опомнившись, быстро разместили на «панамеровской» корме ProСeed задние фонари KIA Sportage. Получилось лихо, красиво и оригинально. А поскольку все понимают, что главные козыри Porsche не в дизайне, а в езде, корреспонденту AUTO-Consulting было интересно, думали ли о Panamera и инженеры, и как управляется KIA ProСeed. KIA, на который опасно смотреть сбоку. Первое знакомство с KIA Proceed Видно не все Надо сразу сказать, что обзор в ProСeed был хорошим не везде. Нетрудно догадаться, что назад, из-за длинного кузова shooting brake, обзор был так себе. Хорошо хоть наружные зеркала давали отличную картинку. И камера заднего вида – тоже. Зато габариты автомобиля - 4605х1800х1422 мм (ДхШхВ), - чувствуются буквально сразу. Потому и в многоэтажном гараже, и на улицах Барселоны передвигаться было комфортно. К слову, надо отметить, что ширина полос в Барселоне, - не такая, как в Киеве. Испанцы экономят место, поэтому, городские автобусы занимают ширину полосы впритык. К особенностям местной городской езды, надо отнести часто отделенную бордюром полосу общественного транспорта, долго горящие желтые светофоры и дорожки для велосипедистов. В таких условиях отлично понимаешь любовь местных водителей ко всяким «козявкам» А и В классов. А преимущества малышей наглядно видишь на парковках. На KIA Proceed корреспондент AUTO-Consulting иногда в два приема поворачивал, когда двигался между рядами в поисках свободного места. Такому кораблю нужно большое плаванье. Поэтому, счастьем был выезд на автобан. Свободное плаванье Первым (в аэропорту) корреспонденту AUTO-Consulting достался морковный Kia ProСeed GT-Line с черным кожаным салоном и 1,4-литровым 140-сильным бензиновым мотором GDI с максимальным крутящим моментом 224 Нм и 7-ст DCT. Максимальная скорость у ProСeed со 140-сильным мотором – 210 км/ч. И, конечно, на автобане корреспонденту AUTO-Consulting очень хотелось хотя бы приблизиться к этим цифрам. Ведь по ощущениям, KIA ProСeed едет… нет, не как Panamera, а скорее, как Audi. Комфортно и одновременно собранно, упруго. И даже на большой скорости, в салоне слышен не аэродинамический шум, а шум днища и колесных арок. Не сильно, но он есть. Испанские водители, конечно, те еще нарушители. Но на местных автобанах, в отличие от Украины, уже стоят камеры автоматической фиксации нарушений ПДД. И о том, что они есть и работают, предупреждают соответствующие знаки. Так что даже испанцы не очень лихачат. Но 160 км/ч для Proceed оказались элементарной скоростью. Ее достигаешь незаметно. А когда замечаешь, сразу спохватываешься, и больше не давишь на газ. Ведь 7DCT достаточно отзывчива. Особенно, в режиме «спорт», когда прежде, чем переключить передачу, мотор раскручивается до 6000 об/мин. У ProСeed, к слову, в этой версии есть подрулевые лепестки, которыми тоже можно поиграть. Но не потому, что есть проблемы с обгоном на 150 км/ч. Просто, чтобы ощутить легкий толчок в спину при разгоне. Динамика до 100 км/ч у ProСeed со 140-сильным мотором – 9,1 с. Чем еще ProСeed не Panamera, так это простором в салоне. Несмотря на длинный кузов, места внутри не так много, как может показаться. Корреспондент AUTO-Consulting, конечно помещался за настроенным под себя водительским креслом на втором ряду. Пространства над головой, не смотря на скошенную крышу купе, было с запасом. Но места от спинки переднего кресла до коленей оказалось не много (рост 185 см). Все-таки, ключевое слово здесь Ceed, с которым ProСeed сделан на одной платформе. Ведь, колесная база - 2650 мм. И еще один привет от Ceed – это жесткий пластик на подоконниках задних дверей. Зато багажник – конкретных 594 литра. А центральная консоль, как в спорткаре, развернута к водителю. Очень удобно, что подсказки навигатора можно вывести на приборную панель, прямо возле спидометра перед глазами драйвера. И приятно, что система контроля за полосой движения, сперва предупреждает о том, что вы наехали на разметку. А только потом начинает нежно возвращать вас в полосу. И, к слову, понравилось, как работает система превентивного торможения. Когда до препятствия, с учетом скорости движения, остается опасно малое расстояние, KIA ProСeed сперва сигнализирует об этом, а потом, если водитель не реагирует, сам начинает притормаживать. Среднее потребление бензина со 140-сильным мотором получилось 6,8 л/100 км пути. Хотя, до того, как началась скоростная езда и горные серпантины, этот показатель был даже 5,8 л/100 км. Скоростные заезды В KIA отлично понимают, что делают. И если уж рискнули создать модель, напоминающую Panamera, хотят доказать, что ProСeed и по езде совсем не слабак. Для этого во время теста было запланировано посещение гоночного трека Parcmotor Castelloli. Понятно, что мы туда приехали не на экскурсию. Корреспондента AUTO-Consulting ожидало несколько упражнений. Сначала организаторы продемонстрировали, как ProСeed способен держать дорогу. Надо было разогнаться, а потом – резко затормозить, на мокром асфальте. И не отпуская тормоза объехать препятствие. Да-да – именно не отпуская тормоза. Обычно в автошколах учат во время маневров тормоз отпускать, чтобы машину не занесло. В KIA как раз и хотели показать, что ProСeed так здорово держит дорогу, что его не заносит. И успешно показали. После того, как стало все понятно с устойчивостью ProСeed, корреспонденту AUTO-Consulting предложили сделать скоростное упражнение на время. Надо было проехать змейку, разогнаться, затормозить перед препятствием, и войти в лабиринт из конусов, которые создавали кривую дорожку шириной практически в машину. Давалось 3 попытки. 1-я – ознакомительная. Остальные 2 – на время. Змейка, разгон и торможение – упражнения знакомые. Самым сложным был лабиринт, где за каждый сбитый конус прибавлялось 3 с. Сразу вспомнился пандус в многоэтажном гараже. И опять возникло удивление от того, как хорошо и точно ProСeed управляется. Наградой после таких тренировок, стали скоростные заезды уже по самому треку. К сожалению, за инструктором. Правда, его флагманский ProСeed показывал наилучшую траекторию прохождения поворотов, при которой можно было развить максимальную скорость. 180 км/ч – нормальный результат на извилистом треке, с визгом шин на особо крутых поворотах. И подсознательным чувством, что удобные спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой и вышивкой GT, здесь как раз к месту. Лихо закрутили AUTO-Consulting уже не раз рассказывал о прекрасных альпийских серпантинах, где обычно проходят тесты BMW. Но надо отметить, что в окрестностях Барселоны серпантины оказались не только не хуже, а сложнее. С обратными поворотами на подъемах и спусках, с узенькими впритирочку полосами на «полмашины». И тоже с ограничением максимальной скорости 90 км/ч. Хотелось бы увидеть, кто там с такой скоростью ездит. Корреспонденту AUTO-Consulting можно сказать повезло. На эти выкрутасы он попал после разминки на скоростном треке. Да еще и за рулем 204-сильного ProСeed GT с 6МКПП. Максимальный крутящий момент у этого двигателя 265 Нм, поэтому особо часто переключать передачи не приходилось. А разгон до сотни – приятных 7,6 с. А если к такой динамике добавить сочный звук мотора, усиленный в салоне аудиосистемой… Опять невольно вспомнишь о Panamera. Оборотов руля от упора до упора – почти 2 и ½. Руль – упругий на ощупь, с «наплывами», обтянутый качественной кожей, прошитой красной ниткой. И ProСeed послушно выполняет все команды драйвера. Поэтому, езда по серпантинам доставила настоящее удовольствие. Ведь подвеска у ProСeed не только упругая и сбалансированная. Она словно мячик из очень плотной резины, и позволяет автомобилю отлично держать дорогу, при этом, хорошо отрабатывая неровности и не создавая дискомфорта. Иногда кажется удивительным, как ProСeed с таким длинным «туловищем» на скорости накручивает серпантины, вписываясь в обратные повороты словно змея. По маневренности, ProСeed, как задорный городской хэтчбек. Чувствуется профессиональная рука Альберта Бирманна, руководителя отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group. Поневоле начинаешь завидовать местным водителям, которые хоть каждый день могут ездить по таким трассам. Но и они, не смотря на ежедневную тренировку, даже не пытались поджать сзади ProСeed на этом маршруте. Ведь ProСeed обеспечивает по-настоящему азартный драйв. После таких скоростных заездов на пониженной передаче «в натяжку», среднее потребление бензина поднялось до 25 л/100 км. Но ненадолго. Стоило спуститься в долину и немного проехать по городу, как средний расход нормализовался до 8 л/100 км. Уже постфактум стало понятно, что уменьшение в ProСeed GT дорожного просвета на 10 мм (по сравнению с GT-Line, у которого он 145 мм), не создало проблем. На дорогах общественного пользования корреспондент AUTO-Consulting нигде не тиранул брюхом, и без опаски проезжал «лежачих полицейских». Домой Дорога в аэропорт для вылета домой дала шанс испытать KIA ProСeed с еще одним силовым агрегатом – 1,6-литровым дизелем CRDi мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 320 Нм с 6МКПП. В KIA сделали так, чтобы вы понимали, что едете на дизеле. Его слышно в салоне. Но не навязчиво, а, как говорится, для порядка. В дизельной версии GT-Line в салоне были оригинальные стеганые двухцветные сиденья из комбинированной кожи. Тоже очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. Корреспонденту AUTO-Consulting дизельный мотор понравился. Тяговитый, отзывчивый. По городу ездить можно практически не переключаясь – на 3-й передаче. Напрасно Европа отказывается от дизелей. Да еще и таких, как в ProСeed с системой старт/стоп. Среднее потребление дизеля в городских тянучках вышло 6,3 л/100 км. Если подвести итог, можно сказать, что за два дня тестов с разными моторами, KIA Proceed показал себя, как отличный автомобиль, в котором, практически, не к чему придраться. А если и есть – то это, в основном, вкусовщина. Поэтому, пожалуй, главное, чего стоит опасаться, - как бы схожесть с Porsche Panamera не повлияла на цену KIA Proceed, которую пока не объявили. Киев-Барселона-Киев
1.02.2019 Депутаты хотят продлить льготный период растаможки «евроблях» еще на три месяца
Сегодня народный депутат Украины Роберт Горват (фракция БПП), а также депутаты Валерий Лунченко ("Народный фронт") и Василий Петьовка ("Воля народа") зарегистрировали в Верховной Раде законопроект №9522, который предусматривает продление льготного периода растаможки автомобилей на иностранной регистрации с 90 до 180 дней, т.е. до 23 мая 2019 года. «За введение более длительного льготного периода растаможки я боролся еще в ходе рассмотрения соответствующих законопроектов в Комитете по вопросам налоговой и таможенной политики осенью прошлого года. Тогда же предложение не нашло необходимой поддержки. Сейчас, убежден, необходимость внесения таких изменений будет очевидной для парламентариев. Уверен, такой шаг позволит решить проблему авто на еврономерах эффективнее и с меньшей нагрузкой на автовладельцев»,- написал Р.Горват на своей странице в Facebook. Он привел данные ГФС, согласно которым с начала действия льготного периода растаможено более 65 тыс. авто на иностранной регистрации, а в бюджет поступило более 4,1 млрд грн. В Украине уже легализовалось 65 тыс. авто по льготным акцизам Ожидания и реальность. Что на самом деле показал авторынок 2018 года в Украине Для льготной легализации «евроблях» остался ровно 1 месяц «Учитывая крайне высокое количество желающих растаможить авто по льготным ставкам и чрезмерную загруженность украинских таможен, на следующей неделе мы предложим парламенту предоставить владельцам авто на иностранной регистрации дополнительные три месяца для льготной растаможки», - написал депутат. Напомним, согласно принятому закону в Украине с 25 ноября 2018 года по 22 февраля 2019 года действует льготная ставка акциза (с коэффициентом 0,5) для растаможивания авто на иностранной регистрации в течение 90 календарных дней. После чего собственники таких авто будут платить за оформление полную ставку акциза, а с мая вступают в силу жесткие финансовые санкции, которые предусматривают, в том числе, конфискацию транспортного средства. Владельцы «евроблях» намерены возобновить протесты после 10 февраля В свою очередь владельцы «евроблях» после 10 февраля намерены возобновить протестные акции, но основным их требованием является исключение из формулы расчета акциза коэффициента «возраста» авто. Владельцев "евроблях" торопят с растаможкой
1.02.2019 Ремонт дорог за поступления от таможни себя исчерпал, – Омелян
Начатый в сентябре 2015 года эксперимент, предусматривающий направление сверхплановых доходов таможен на ремонт и строительство автомобильных дорог в Украине, не дал никакого эффекта в 2018 году. Об этом в интервью УНИАН сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. “В прошлом году эксперимент сработал плохо. Он еще действует. Но считаю, что проводить его было правильно в ситуации 2015-2016 годов, он неплохо сработал и в 2017 году, когда не было еще Дорожного фонда и стабильного финансирования”, – сообщил Омелян.
1.02.2019 Автомобиль ДПС протаранил Lexus и превратил седан в хэтчбек
В центре Москвы произошло ДТП с участием автомобиля ГИБДД.
1.02.2019 Покупатели Renault Duster экономят до 30 000 грн. и получают комплект зимних шин в подарок
С 1 февраля 2019 лимитированное количество автомобилей Renault Duster можно приобрести с уникальной выгодой до 30 000 грн¹, а также получить комплект качественных зимних шин в подарок2.Renault Duster - не просто легендарный кроссовер, а бестселлер на украинском рынке в 2018 г3. Надежный Renault Duster приятно удивляет своих владельцев уникальными внедорожными качествами, технологичностью и комфортом. Свою практичность Renault Duster демонстрирует на сложных участках дороги, которые преодолевает с уверенностью. А новый дизайн популярного кроссовера прекрасно гармонирует с городскими пейзажами и привлекает внимание прохожих. В феврале приобретение Renault Duster становится еще более выгодным. По акционным условиям4 будущие владельцы Duster имеют возможность: • сэкономить 15 000 грн5 при покупке кроссовера с экономным дизельным двигателем Renault 1.5 dCi 110 (с механической или автоматической (EDC) коробкой передач); • сэкономить еще 15 000 грн (вместе 30 000 грн) при покупке бестселлера Duster по кредитной программе «Renault Бонус»6 от Renault Финанс; • получить уместный подарок от Renault в виде комплекта качественных зимних шин Nordman от NokianTyres2. Таким образом, покупая Renault Duster в феврале можно сэкономить до 30 000 грн¹, а также получить комплект качественных зимних шин в подарок2. Общая экономия составляет до 45 000 грн. Renault Duster. Нестримний. Надійний. Твій. Больше информации о Renault Duster 4-й год подряд бренд RENAULT занимает 1-ое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской сети. ¹ Под выгодой подразумевается сумма уменьшения рекомендованной розничной клиентской стоимости к акционной стоимости и дополнительно предоставление скидки 15 000 грн. при покупке акционных версий автомобиля Renault Duster 2018 года производства по кредитной программе Renault Бонус от Renault Финанс. ² Под подарком подразумевается получение дополнительной скидки до указанной акционной стоимости при одновременном приобретении автомобиля с акционного списка и/или по кредитной программе Renault Финанс и комплекта из четырех зимних шин. Размер дополнительной скидки равна рекомендованной розничной стоимости комплекта из четырех зимних шин для официальной дилерской сети Renault в Украине. Подарок не может быть заменен на денежный эквивалент стоимости комплекта шин. Дополнительная скидка на комплект из четырех зимних шин действует только при розничной продаже имеющихся на складе автомобилей. На один приобретенный автомобиль предполагается один акционный комплект зимних шин. Количество автомобилей и комплектов шин, участвующих в акции, ограничено. Внешний вид шин может отличаться от изображенного в рекламе товара. Акция действует в официальных дилерских центрах Renault в Украине, кроме временно оккупированных территорий и территорий проведения ООС (АТО). Срок действия акции ограничен и продлится с 01.02.2019 до 28.02.2019 года. ³ по данным AutoConsulting за 2018. 4 В акции участвуют автомобили Renault Duster 2018 года производства с дизельным двигателем 1.5 dCi 110, что имеются на складе. В перечень акционных версий входят: 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x2 МКП-6 Life/Zen, 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4 Life, МКП-6 Life/Zen / Intense, 1, 5 Diesel (110 л.с.) 4x2 EDC-6 Life/Zen / Intense. Под акционной стоимости подразумевается рекомендованная клиентская стоимость со скидкой, действующей на ограниченное количество акционных автомобилей. Акционная стоимость действует при розничной и оптовой продаже имеющихся на складе автомобилей. Об условиях предоставления корпоративной скидки узнавайте у официальных дилеров Renault. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено. Акция действует в официальных дилерских центрах Renault в Украине, кроме временно оккупированных территорий и территорий проведения ООС (АТО). Срок действия акции ограничен и продлится с 01.02.2019 до 28.02.2019 года. Указанная стоимость является рекомендованной, окончательную стоимость автомобилей и подробные условия действия акции узнавайте у дилеров официальной дилерской сети Renault в Украине. 5 Под скидкой подразумевается сумма уменьшения рекомендованной клиентской стоимости автомобилей 2018 года производства, которые входять в акционный список. 6 Вы можете получить кредит по программе Renault Finance для физических лиц для приобретения автомобиля Renault на следующих условиях: максимальный срок - 84 месяца, аванс - 50% от стоимости авто, максимальная сумма - 2600000 грн., Процентная ставка - 13,9% годовых (база начисления 365 дней в году), комиссия за выдачу кредита - 2,5%, комиссия за открытие текущего счета - 80 грн., комиссия за получение выписок из ГРОДИ - 100 грн., комиссия за получение выписок из ДРРПНМ - 199 грн. Реальная процентная ставка составляет от 14,89% годовых. Под скидкой подразумевается сумма уменьшения рекомендованной клиентской стоимости автомобилей 2019 производства и клиентской или акционной стоимости автомобилей 2018 производства. Для получения информации по расчету кредитного предложения Renault Финанс по конкретной кредитной программе для физических лиц, в отношении конкретной выбранной комплектации автомобиля и его окончательной цены, обращайтесь к официальным дилерам Renault в Украине. Кредитные предложения действуют с 01.02.2019 до 28.02.2019. Кредитует ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК». Лицензия НБУ №99 от 12.10.2011р. Кредит предоставляется в отделениях Банка по всей территории Украины, за исключением временно оккупированной территории АР Крым и зоны проведения АТО. Банк оставляет за собой право изменять условия кредитования. Подробные условия кредитования узнайте на сайте www.credit-agricole.ua или по телефону: 0800305555.
1.02.2019 Новый календарь для любителей тракторов (и не только)
В Сети появился очередной шедевр на тему коллекционных тракторов и фотомоделей, которых никто не ожидал увидеть в подобных сюжетах.
1.02.2019 Первым с конвейера завода Haval в России сойдет кроссовер F7
Китайский автозавод в России уже начал работу в тестовом режиме, а из Китая к нам отправлена первая партия серийных комплектующих для модели F7.
1.02.2019 В Украине уже легализовалось 65 тыс. авто по льготным акцизам
За период с 25 ноября 2018 года по 31 января 2019 года украинцы растаможили 65 тыс. автомобилей с иностранной регистрацией по льготным ставкам, уплатив 4,1 млрд грн налогов. Об этом сообщает Государственная фискальная служба (ГФС). Притом, чем ближе дата окончания льготного периода, тем темпы легализации только возрастают. "Только за минувшие сутки (31 января) граждане оформили почти 3,4 тыс. автомобилей, за которые уплачено почти 212 млн грн платежей", – отмечается в сообщении. По данным ведомства, больше всего было оформлено таких авто в Киеве (10,8 тыс.), Волынской (8,7 тыс.) и Черновицкой (6 тыс.) областях. Из общего количества растаможенных авто почти 55 тыс. – те, которые находились на таможенной территории Украины с нарушением требований Таможенного кодекса. За них владельцы добровольно уплатили 467 млн ​​грн (8500 за каждое авто), что освободило их от административной ответственности. В ГФС также напомнили, что 22 февраля истекает срок льготного периода применения ставки акцизного налога (коэффициент 0,5) для таможенного оформления автомобилей с иностранной регистрацией. После этого времени владельцы таких автомобилей будут платить акцизный налог по полной ставке. Тем временем, часть владельцев нерастаможенных авто намерены возобновить акции протеста в Украине. На них будут выдвинуты новые требования к властям. Владельцы «евроблях» намерены возобновить протесты после 10 февраля
1.02.2019 Форд разработал удобную клетку для собак. В багажнике!
В компании Ford не устают удивлять новинками. Среди последних – комфортная будка для собак. И четвероногим удобно, и салон остается незалАпанным!
1.02.2019 Сможешь ли ты правильно заполнить европротокол? Тест
Наверняка вы знаете, что сейчас при небольших авариях надо не вызывать ГИБДД, а оформлять европротокол. Десять несложных вопросов покажут, справитесь ли вы без сотрудника ГИБДД.
1.02.2019 Volkswagen отзывает опасные для жизни автомобили
Под отзывную кампанию попали машины Caravelle, Golf и Passat, купленные в период с 2002 по 2004 годы.
1.02.2019 Украинский авторынок начал 2019 год с обвала на 20%
Как сообщает AUTO-Consulting, усилиями всех операторов в январе удалось реализовать 5,3 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 20% меньше, чем годом ранее. Таким образом, спад первичного авторынка, который начался еще в декабре 2018 года, продолжился и в январе. Однако, на фоне спада обострилась конкурентная борьба за исчезающих клиентов. Так, значительно нарастить продажи (+37,5%) в январе смогли дилеры Renault. Это позволило им опередить конкурентов из Toyota. Самый продаваемый автомобиль января – Renault Duster. На втором месте – Renault Logan. Так, что тут, как говорится, без вариантов. Renault объявила стратегию в Украине на 2019 год Каким будет украинский авторынок в 2019-м. Прогноз ведущих операторов Ожидания и реальность. Что на самом деле показал авторынок 2018 года в Украине В 2018 г. украинцы потратили на покупку новых авто почти 2 млрд. евро Улучшили свои позиции, по сравнению с прошлогодним январем и Nissan, Kia, Hyundai, Mitsubishi, а вот Skoda, Volkswagen, Mazda немного уступили конкурентам. Ситуация в премиум-сегменте напоминает начало прошлого года. Audi стала №1 и даже вошла в Топ-10 всего авторынка, активно наращивали продажи и BMW, и Mercedes-Benz. Оба этих бренда закончили январь с двузначными показателями роста. Какие авто в 2018 году покупали украинские богачи. Итоги продаж премиального сегмента Почти в 2 раза лучше начали продаваться китайские Chery, а вот остальным китайским брендам в январе повезло намного меньше. На какие авто пересели украинские покупатели авто в 2018 году В Украине новый рекорд: рынок б-у в 3 раза превысил продажи новых автомобилей Как сообщает AUTO-Consulting, январь 2019 года – стал первым месяцем, когда не было реализовано ни одного нового автомобиля ЗАЗ. То, о чем говорили весь прошлый год, теперь уже отразилось и в цифрах статистики. История АвтоЗАЗа. Что теряет Украина Увы, ЗАЗ покинул украинский рынок, как производитель легковых автомобилей. Но 2019 год стал последним не только для него, а еще для 4 брендов. Так, по информации AUTO-Consulting украинский рынок покинули еще Acura, Isuzu (легковые авто), ЗАЗ (легковые авто), SsangYong. Под вопросом и будущее еще минимум 2-3 автопроизводителей. Итоги продаж за 2018 год
1.02.2019 В Украине стартовали продажи автобетононасосов KCP
Завод спецтехники Техкомплект получил эксклюзивные права дилера в Украине по продаже корейских автобетононасосов KCP. Бетоноподающая спецтехника из Южной Кореи от завода KCP Heavy Industries Co. LTD представлена широким ассортиментом автобетононасосных установок, имеющих следующие основные характеристики, по которым нужно делать выбор тем, кто собирается купить автобетоновоз KCP в Украине: - Производительность в диапазоне 70-173 м3/ч - Высота подачи от 18,1 до 68,4 м - Максимальный вылет бетоноподающей стрелы по горизонтали в диапазоне от 14,8 до 64,2 м. Также при выборе модели автобетононасоса нужно обращать внимание на такие характеристики, как: - Дальность подачи от края базового грузового шасси - Минимальная высота раскладывания - Количество секций бетоноподающей стрелы - Угол разворота секций - Диаметр бетоновода - Длина концевого патрубка - Ширина разложения передних и задних аутригеров - Максимальная грузоподъемность аутригеров (максимальный вес установки) - Давление подачи бетона - Объем приемного бункера - Максимальный размер фракции бетона. В Украине Техкомплект предлагает решение "под ключ" на базе автомобильных бетононасосов KCP. В частности, выполнять крупноузловую сборку бетоноподающих установок, осуществлять монтаж бетононасосов KCP на совместимые грузовые шасси от ведущих мировых брендов: MERCEDES-BENZ, HYUNDAI, IVECO, MAN, КрАЗ, МАЗ и др. Справка: Корпорация KCP Heavy Industries - входит в тройку предприятий, лидирующих по производству автомобильных бетононасосов на территории Южной Кореи. Кроме того, KCP - в течение последних пяти лет остается на лидирующих позициях по экспорту бетононасосов из Южной Кореи в 48 стран мира, в том числе, в Украину. У бренда KCP - самый большой модельный ряд бетоноподающей спецтехники среди всех южнокорейских производителей. Завод устанавливает на продукцию KCP привлекательные, конкурентные цены, а также может предложить покупателям технику, которая всегда есть в наличии на заводе. Подробнее о автобетононасосах KCP
1.02.2019 Заброшенные пункты ДПС превратят в стоянки для фур
Там смогут отдохнуть не только водители большегрузных автомобилей, но и обычные автомобилисты на легковушках.
1.02.2019 Когда люди чаще ездят на такси? Исследование
Стало известно, как в разные дни и часы, а также дни недели меняется количество заказов такси в России.
1.02.2019 Ford Kuga, Focus и Mondeo получили в России новую версию
В компании утверждают, что новая спецсерия станет очень выгодным предложением.
1.02.2019 Из-за проколотого колеса на машине сотрудника ФСО в городе объявили план «Перехват»
«Террористом» оказался житель дома, которому автомобиль ФСО перекрыл выезд со двора, отказавшись сдвинуться даже на метр.
1.02.2019 SEAT ищет нового дилера в Киеве
Официальный импортер продукции марки SEAT в Украине ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» объявляет конкурс с целью поиска нового бизнес партнера. Стратегией бренда предусмотрено создание и открытие концептуального дилерского центра полного цикла SEAT в г. Киеве.В случае заинтересованности в участии в конкурсе просим Вас обращаться по адресу: newseatdealer@porscheukraine.com.ua Заявки на участие в конкурсе принимаются до 28 февраля 2019 года.* * Обращаем Ваше особое внимание, что участие в конкурсе является добровольным и не гарантирует дальнейшее сотрудничество ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» с Вами. ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» не принимает обязательств по дальнейшему обязательному заключению договоров на открытие концептуального дилерского центра SEAT в г. Киеве связи с Вашим участием в конкурсе. По итогам конкурса будет принято решение. При этом, ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» не принимает обязательств и не предоставляет объяснений, относительно обоснования принятого решения. Также, ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» оставляет право в любое время, без объяснения причин, прекратить конкурс или изменить его условия. SEAT - единственная компания, которая проектирует, разрабатывает, производит и продает автомобили в Испании. Международный бренд со штаб-квартирой в Мартореле (Барселона), который входит в состав концерна Volkswagen, экспортирует 80% автомобилей и представлен в более чем 80 странах. В 2018 году SEAT продал 517 600 автомобилей, что является самым большим показателем за 68-летнюю историю марки. Количество персонала SEAT Group превышает 15 000 специалистов. В трех производственных центрах компании, расположенных в Барселоне (Barcelona), муниципалитете Ал-Прат-де-Льобрегат (El Prat de Llobregat) и Мартореле (Martorell), изготавливают чрезвычайно успешные модели Ibiza, Leon и Arona. Кроме того, в Чешской Республике компания выпускает Ateca и Toledo, в Португалии - модель Alhambra, в Словакии - Mii. Международная компания имеет собственный технический центр, служит своеобразным центром знаний: над созданием инноваций для крупнейшего промышленного инвестора Испании в сфере разработок и исследований здесь работает тысяча инженеров. Модельный ряд SEAT уже оснащается передовыми коммуникационными решениями. А сейчас компания стремится реализовать глобальный переход на цифровые технологии для внедрения мобильности будущего.
1.02.2019 SEAT ищет нового дилера в Киеве
Официальный импортер продукции марки SEAT в Украине ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» объявляет конкурс с целью поиска нового бизнес партнера. Стратегией бренда предусмотрено создание и открытие концептуального дилерского центра полного цикла SEAT в г. Киеве.В случае заинтересованности в участии в конкурсе просим Вас обращаться по адресу: newseatdealer@porscheukraine.com.ua Заявки на участие в конкурсе принимаются до 28 февраля 2019 года.* * Обращаем Ваше особое внимание, что участие в конкурсе является добровольным и не гарантирует дальнейшее сотрудничество ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» с Вами. ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» не принимает обязательств по дальнейшему обязательному заключению договоров на открытие концептуального дилерского центра SEAT в г. Киеве связи с Вашим участием в конкурсе. По итогам конкурса будет принято решение. При этом, ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» не принимает обязательств и не предоставляет объяснений, относительно обоснования принятого решения. Также, ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» оставляет право в любое время, без объяснения причин, прекратить конкурс или изменить его условия. SEAT - единственная компания, которая проектирует, разрабатывает, производит и продает автомобили в Испании. Международный бренд со штаб-квартирой в Мартореле (Барселона), который входит в состав концерна Volkswagen, экспортирует 80% автомобилей и представлен в более чем 80 странах. В 2018 году SEAT продал 517 600 автомобилей, что является самым большим показателем за 68-летнюю историю марки. Количество персонала SEAT Group превышает 15 000 специалистов. В трех производственных центрах компании, расположенных в Барселоне (Barcelona), муниципалитете Ал-Прат-де-Льобрегат (El Prat de Llobregat) и Мартореле (Martorell), изготавливают чрезвычайно успешные модели Ibiza, Leon и Arona. Кроме того, в Чешской Республике компания выпускает Ateca и Toledo, в Португалии - модель Alhambra, в Словакии - Mii. Международная компания имеет собственный технический центр, служит своеобразным центром знаний: над созданием инноваций для крупнейшего промышленного инвестора Испании в сфере разработок и исследований здесь работает тысяча инженеров. Модельный ряд SEAT уже оснащается передовыми коммуникационными решениями. А сейчас компания стремится реализовать глобальный переход на цифровые технологии для внедрения мобильности будущего.
1.02.2019 SEAT ищет нового дилера в Киеве
Официальный импортер продукции марки SEAT в Украине ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» объявляет конкурс с целью поиска нового бизнес партнера. Стратегией бренда предусмотрено создание и открытие концептуального дилерского центра полного цикла SEAT в г. Киеве.В случае заинтересованности в участии в конкурсе просим Вас обращаться по адресу: newseatdealer@porscheukraine.com.ua Заявки на участие в конкурсе принимаются до 28 февраля 2019 года.* * Обращаем Ваше особое внимание, что участие в конкурсе является добровольным и не гарантирует дальнейшее сотрудничество ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» с Вами. ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» не принимает обязательств по дальнейшему обязательному заключению договоров на открытие концептуального дилерского центра SEAT в г. Киеве связи с Вашим участием в конкурсе. По итогам конкурса будет принято решение. При этом, ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» не принимает обязательств и не предоставляет объяснений, относительно обоснования принятого решения. Также, ООО «ПОРШЕ УКРАИНА» оставляет право в любое время, без объяснения причин, прекратить конкурс или изменить его условия. SEAT - единственная компания, которая проектирует, разрабатывает, производит и продает автомобили в Испании. Международный бренд со штаб-квартирой в Мартореле (Барселона), который входит в состав концерна Volkswagen, экспортирует 80% автомобилей и представлен в более чем 80 странах. В 2018 году SEAT продал 517 600 автомобилей, что является самым большим показателем за 68-летнюю историю марки. Количество персонала SEAT Group превышает 15 000 специалистов. В трех производственных центрах компании, расположенных в Барселоне (Barcelona), муниципалитете Ал-Прат-де-Льобрегат (El Prat de Llobregat) и Мартореле (Martorell), изготавливают чрезвычайно успешные модели Ibiza, Leon и Arona. Кроме того, в Чешской Республике компания выпускает Ateca и Toledo, в Португалии - модель Alhambra, в Словакии - Mii. Международная компания имеет собственный технический центр, служит своеобразным центром знаний: над созданием инноваций для крупнейшего промышленного инвестора Испании в сфере разработок и исследований здесь работает тысяча инженеров. Модельный ряд SEAT уже оснащается передовыми коммуникационными решениями. А сейчас компания стремится реализовать глобальный переход на цифровые технологии для внедрения мобильности будущего.
1.02.2019 Новая высота: у Kia Rio X-Line увеличили дорожный просвет
Корейская компания модернизировала приподнятый хэтчбек с учетом реалий российских дорог.
1.02.2019 Сколько можно греть машину во дворе, чтобы соседи не взбесились
Чем больше споров насчет законности прогрева автомобилей во дворах, тем меньше ясности в наших головах. Виноват, как водится, закон, точнее – его витиеватость. ЗР помогает разобраться во всех нюансах.
1.02.2019 Центральную КАД достроят не раньше 2021 года
Счетная палата выявила многочисленные нарушения при строительстве платной кольцевой дороги на месте Малого бетонного кольца в Подмосковье. Аудиторы говорят, что раньше весны 2021 года дорога достроена не будет.
1.02.2019 Новая Subaru Legacy получит салон в стиле Теслы и Volvo
Японская компания распространила первые изображения нового поколения своего седана бизнес-класса. Внешне машина изменится эволюционно, а вот внутри нас ждет настоящая революция.
1.02.2019 Автовладельцам укажут на место: спрос на штатные навигации возвращается
К 2025 году автомобилей со штатной навигацией станет в полтора раза больше, хотя не так давно казалось, что их полностью вытеснят карты в смартфонах и других гаджетах.
1.02.2019 Номер не прошел: камеры не будут фиксировать езду без ОСАГО
Из-за проблем с базой Российского союза автостраховщиков сроки введения автоматической проверки наличия полиса ОСАГО комплексами фиксации нарушений ПДД отложены на неопределенный срок.
1.02.2019 Конкурс автознатоков: загадка про мотор, мороз и бустер
За ответ на задачу № 130 «Бензин-то паленый» (ЗР, № 11, 2018) Игорь Огнев, житель города Кызыл, получает заслуженный приз. А теперь — новое непростое задание.
1.02.2019 Пьяный полицейский сбил насмерть пешехода на переходе
На Урале сотрудник ГИБДД, катаясь на автомобиле в пьяном виде, сбил человека на пешеходном переходе, после чего скрылся.
1.02.2019 Новый номер «За рулем»: выбираем видеорегистратор, как бы кроссовер, ширину шин
Февральский номер журнала «За рулем» — уже в продаже!
1.02.2019 На ковре, но не самолете прокатились блогеры Нижнего Новгорода
На что только не готовы люди ради лайков! Хулиганская выходка обошлась участникам в одну тысячу рублей.
1.02.2019 10 лучших автомемов недели (по версии «За рулем»)
Кольца, о которых думают мужчины, гаишники-дети, лошадь в красном авто и - бонус - гонщики Формулы-1 снова в школе.
1.02.2019 Антигели для дизтоплива – есть ли в них толк. Экспертиза ЗР
Эксперты «За рулем» проверили на профпригодность 10 препаратов, призванных препятствовать замерзанию солярки в баке вашего автомобиля. Спойлер: толк от их использования определенно есть, правда, некоторые средства... замерзают сами!
31.01.2019 Новинки, которые изменили украинский автомобильный рынок в 2018 году
AUTO-Consulting проанализировал, появление каких новинок 2018-го изменило расстановку сил в их классе. А то и повлияло на рынок в целом. Как оказалось, таких знаковых автомобилей было не мало.Самые успешные автоновинки 2018 года на украинском авторынке Автомобильные новинки 2018 года, которых покупатели так и не поняли Чтобы не быть голословными, и не зависеть от эмоциональной оценки, AUTO-Consulting выбрал объективный критерий: минимум 50-процентный рост объемов продаж новой модели, по сравнению с 2017-м годом. Среди самых маленьких, в среднем ценовом сегменте A-класса, наиболее успешным можно считать дебют французских родственников - Citroen C1 и Peugeot 108. Обе эти модели, судя по росту и объемам продаж, очень ждали в Украине. Проворный или просторный. Тест-драйв Peugeot 108 В классе B Premium несомненным трендсеттером была BMW i3. В прошлом году эта модель, кроме того, что стала самым продаваемым новым электромобилем в Украине, еще и здорово поспособствовала созданию положительного имиджа электрокаров. А рост продаж по сравнению с 2017-м, у i3 – 80%. Еще одним трендсеттером в таком понимании, можно назвать и (тоже) электрический Hyundai Ioniq. Рост продаж – больше 200%. Но в штуках – это все равно меньше, чем у i3. KIA Rio – единственная модель, которая смогла в своем классе продемонстрировать почти 60-процентный рост продаж. Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке Первые впечатления от нового Kia Rio: легкое послевкусие Новый Hyundai i30 увеличил продажи больше, чем на 100%. Хороший результат при жесточайшей конкуренции в классе С. А в классе C High рост продаж больше 65% показала корейская родственница Hyundai Elantra. Именно эти две модели позволили Hyundai поволновать конкурентов и обеспечить хорошие показатели всей марке. Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться? Среди кроссоверов В-класса, по данным AUTO-Consulting, рывок по росту объемов продаж совершили сразу 4 новых модели. Это – Chery Tiggo 2, Mazda CX-3, KIA Stonic и Citroen C3 Aircross. Тест-драйв Chery Tiggo 2. Не смотрите на эмблему Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage Тест-драйв Citroen C3 Aircross: Как легко поднять настроение Новый Renault Duster не ставил рекордов по увеличению объемов продаж. Но основную задачу выполнил – перегнал KIA Sportage. Случилось это не сразу, но к концу года новое поколение Duster уже не один месяц примеряло титул самого продаваемого авто на украинском рынке. Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга Индивидуальный прорыв совершили в своем классе признанный лидер Toyota Land Cruiser Prado и чешский новичок Skoda Kodiaq. И хоть разрыв между ними еще велик, но Kodiaq поджимает Prado с большим отрывом от остальных SUV этого класса. Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi Сравнительный тест BMW X5, Toyota Prado Hyundai Santa Fe и Ford Ranger на бездорожье Почти 100-процентный рост продаж в 2018-м показали Porsche Cayenne. В 2018 г. украинцы потратили на покупку новых авто почти 2 млрд. евро Какие авто в 2018 году покупали украинские богачи. Итоги продаж премиального сегмента Надо отметить, что в этом рейтинге далеко не все новинки, которые в прошлом году продемонстрировали рост больше 50%. Есть и другие, но не смотря на красивые проценты, в штуках их показатели были достаточно скромными, либо их рывок кардинально не изменил ситуацию в своем классе. Поэтому, они не попали в данный обзор. Но шансы еще есть, ведь в 2019 году запланировано еще очень много премьер. О которых AUTO-Consulting обязательно расскажет. Оставайтесь с нами. Какие автомобильные новинки дебютируют в Украине в 2019 году. Календарь премьер
31.01.2019 Украинский рынок прицепной техники в 2018 году вырос на 19,7%. Кто же лидеры?
AUTO-Consulting уже сообщал, что за 2018 год продажи новых грузовиков в Украине увеличились на 21,9%. Активно рос в прошлом году и рынок прицепной техники, правда, с чуть меньшей динамикой. Так, по данным исследования AUTO-Consulting по итогам 2018 года поставки новых полуприцепов увеличились на 19,5%, а прицепов к грузовым автомобилям – на 21,2%.Украинский рынок грузовиков продолжает расти Самый обнадеживающий тренд прошлого года – это стремительный рост спроса на новую прицепную технику в сегменте рефрижераторов, самосвалов и специальной техники для дорожно-строительных работ. Продажи таких полуприцепов выросли на 62%, 22% и 42% соответственно. Основной тренд на рынке полуприцепов задавали аграрии, ритейл и дорожные строители. Активно обновляли парк полуприцепов и перевозчики, о чем свидетельствует рост поставок тентованных полуприцепов на 29%. А вот спрос со стороны топливных компаний на цистерны наоборот снизился на 20%. Даже, не смотря на выход на рынок новых «игроков». Показательно, что в сегменте новых прицепов основной тренд задавали именно аграрные компании, которые стали главными заказчиками не только импортной техники, но и формировали спрос для украинских производителей. В итоге, 68% всех поставок прицепов к грузовым автомобилям были выкуплены производителями сельхозпродукции. Из них 48% пришлось всего на троих производителей: Нефаз, СЗАП и МАЗ. Ведущим «игроком» в поставках аграрных прицепов среди украинских производителей в 2018 году стал Egritech, занявший 11% рынка. За прошлый год украинские производители заметно потеснили польские бренды, но пока еще не смогли окончательно переломить ситуацию на рынке в свою пользу. Schmitz Cargobull расширит свой бизнес в Украине Что интересного представили на крупнейшей выставке коммерческого транспорта в Ганновере Еще более острая конкуренция наблюдалась на рынке новых полуприцепов. Так, за прошлый год лидер рынка – Schmitz Cargobull продемонстрировал 30%-ый рост продаж и еще более укрепил свой статус. Притом, основной рост продаж у Schmitz Cargobull произошел за других счет немецких коллег. К примеру, тот же Kassbohrer недосчитался за прошлый год почти 70% своих былых украинских клиентов. Нечем похвастаться за прошлый год и остальным немецким производителям. А вот польские производители напротив активно наращивали продажи в Украине. Несколькими брендами суммарно им удалось занять 22% украинского рынка. Но настоящим прорывом 2018 год стал для турецких брендов. Один только Ozgul реализовал в Украине почти 100 полуприцепов за прошлый год. О потенциале турецких марок говорит ситуация в узких сегментах. Если поставки новых рефрижераторов на украинский рынок на 100% закрыли 5 немецких брендов, то в сегменте полуприцепов-самосвалов ситуация была диаметрально противоположной. Здесь, Schmitz Cargobull по итогам 2018 года занял лишь 11% и 4-е место, уступив турецкому Oztreyler (13%) и лишь немногим опередив Ozgul (10%). Украинский рынок самосвалов за 2018 год вырос на 9,3%. Кто лидеры? В сегменте полуприцепов-цистерн весь год лидировал украинский Everlast, которому удалось занять 32%. А вот Kassbohrer, который в 2017-м был №2 в сегменте цистерн, прошлый год закончил лишь 5-м и сократил реализацию на 84%. В сегменте специализированных полуприцепов спрос также формировали аграрные компании, приобретая технику Pezzaioli, а также дорожные строители на битумовозы и гудронаторы. Подробнее о ситуации на рынке полуприцепов и прицепов в Украине читайте в исследованиях AUTO-Consulting «Прицепная техника». На украинском рынке полуприцепов грядут большие перемены
31.01.2019 Самые опасные для вождения страны Европы. Исследование
Специалисты выявили самые опасные и безопасные места для вождения в Европе. Правда, Россию в данном отчете проигнорировали, она в список не вошла.
31.01.2019 В Киеве назвали дату, когда город избавится от маршруток
Киев может полностью избавиться от маршруток через 3-4 года. Для этого столичным властям необходимо закупать не менее 100 новых автобусов. Об этом сообщил заместитель председателя Киевской городской госадминистрации Дмитрий Давтян."Если мы и дальше будем идти такими темпами и покупать по 100-150 автобусов в год, то за 3-4 года мы полностью справимся с этой задачей", - сообщил Давтян. По его словам, в этом году Киев планирует закупить 129 единиц новой техники за счет кредита от Европейского инвестиционного банка. "Это реформа будет зависеть в первую очередь от возможности финансирования. В этом году мы планируем купить за счет Европейского инвестиционного банка 17 новых трамваев, 112 автобусов (50 единиц 12-метровых и 62 штуки 18-метровых). Кроме того, будет приобретаться техника и за средства городского бюджета.
31.01.2019 Россияне продолжают набирать автокредиты. Как отдавать будут?
Число выданных в 2018 году автокредитов практически достигло уровня докризисного 2014 года. Это одновременно радует и пугает. Люди уверенно продолжают приобретать автомобили, но не закончится ли это финансовым крахом?
31.01.2019 10yearschallenge: как изменились предпочтения россиян за 10 лет
За 10 лет автомобильный рынок России снизился на 40%. Но самое интересное то, как изменились приоритеты отечественных автомобилистов.
31.01.2019 За эти незаметные мелочи с ОСАГО вам прилетит штраф
Водитель, помимо водительского удостоверения и документов на машину, должен иметь полис ОСАГО. Причем полис должен быть оформлен правильно, иначе ваша встреча с инспектором закончится неприятностями. Рассказываем про незаметные, но существенные нюансы действия ОСАГО.
31.01.2019 Автомобили Путина испытали при -41 градусов. Выдержали
Тестирование автомобилей президентской линейки состоялось в Ямало-Ненецком автономном округе, где стоят аномальные морозы. Жители гадали: не президент ли к ним приехал?
31.01.2019 В России появятся турбоперекрестки. Что это такое и как по ним ездить
На российских дорогах может появиться новый тип круговых развязок. Эксперимент традиционно проводится в Москве.
31.01.2019 Экипажи медицинской эвакуации на Богдан 2251 обеспечены по стандартам НАТО
Экспериментальное подразделение медицинской эвакуации начинает свою работу в районах проведения операции Объединенных сил, сообщает пресс-служба ООС. На базе военно-медицинского учреждения Вооруженных Сил Украины уже сформированы первые экипажи, которые обеспечены техникой и медицинским оборудованием.Совершенствование системы предусматривает соответствие стандартам НАТО и имеет целью создание единого органа управления процессом медицинской эвакуации в боевых условиях. «Богдан» досрочно поставил санитарные авто в ВСУ Обновленные санитарные Богдан 2251 адаптированы к зимним условиям эксплуатации «В саму идею новой версии медицинской эвакуации мы вложили в первую очередь техническое обеспечение подразделений, - рассказывает военнослужащий ВСУ Илья Лысенко, - речь идет о технике, медицинском оборудовании, качественных расходных материалах. На этом пути мы имеем поддержку и со стороны руководства Вооруженных сил Украины и Армии США. Такое подразделение будет создано в каждом полевом и стационарном госпитале. Все они будут иметь возможность работать на передовой технике с использованием новейшего медицинского оборудования - все это будет внесен в нормы обеспечения и стандарты. Осталось набрать личный состав - найти людей, готовых посвятить себя делу спасения жизней украинских воинов», - подчеркнул И.Лысенко. Напомним, что в октябре прошлого года корпорация «Богдан» досрочно выполнила контракт на изготовление и поставку санитарных автомобилей Богдан 2251 в Вооруженные силы Украины. Военным была отправлена финальная партия техники, предназначенной для вывоза раненых и последующей эвакуации в медицинские лечебные заведения. Автомобили Богдан 2251 были заблаговременно доставлены частям и подразделениям: корпорация досрочно выполнила заказ 2018 Министерства обороны, обеспечив армию необходимой современной техникой, приспособленной под нужды фронта. Эти автомобили способны справиться с бездорожьем для срочной эвакуации раненых, именно они заменяют устаревшую советскую технику на фронте. Военные медики рассказали об эксплуатации санитарных Богдан 2251
31.01.2019 Владельцы «евроблях» намерены возобновить протесты после 10 февраля
Владельцы автомобилей на иностранной регистрации после 10 февраля решили возобновить протестные акции, мотивируя свое решение «грабительскими» тарифами на растаможку таких автомобилей, установленными принятым Верховной Радой в конце 2018 года законом. По заявлению «евробляхеров», сейчас сумма таможенных платежей, которые они должны уплатить при растаможке, составляет 150-200% стоимости атомобиля, и якобы поэтому, по их данным, за два месяца действия закона растаможено всего 30 тыс. авто, причем около 80% - свежезавезенные. Поэтому новым требованием активистов стало исключение из формулы расчета акциза коэффициента «возраста» автомобиля. Чем снова недовольны владельцы евроблях. И кто эти люди «Евробляхеры» готовят всеукраинскую акцию протеста и настаивают на своих поправках в законы (обновлено) «Тогда акциз составит 100-150 евро, и все таможенные платежи не будут превышать 40% стоимости авто. Для примера владелец авто стоимостью 3 тыс. дол заплатит в бюджет 1200 долларов, или 33,6 тыс. грн», - подсчитали «евробляхеры», уверяя, что абсолютное большинство владельцев авто на еврономерах согласны с такими тарифами, а значит госбюджет может получить гораздо больше, чем ожидает. Напомним, что принятым законом размер акциза равен базовой ставке, умноженной на коэффициент двигателя и коэффициент возраста (последний ограничен 15, т.е. таким он будет и для более старых авто). Базовая ставка составляет EUR50 для авто с бензиновыми двигателями объемом до 3 тыс. см куб., для автомобилей с большим объемом двигателя - EUR100. Для авто с дизелем до 3,5 тыс. куб. см - EUR75 и EUR150 - для авто на более мощных двигателях. При этом владельцам авто на еврономерах установлена льготная ставка акциза (с коэффициентом 0,5) для растаможки в течение 90 календарных дней (с 25 ноября 2018 года по 22 февраля текущего). Законом предусмотрено, что с 23 февраля собственники таких авто будут платить за оформление полную ставку акциза, а с мая вступают в действие жесткие финансовые санкции, которые предусматривают, в том числе, и конфискацию транспортного средства. Владельцев "евроблях" торопят с растаможкой "Евробляхеры" установили новый рекорд по своей легализации Для льготной легализации «евроблях» остался ровно 1 месяц По данным ГФС, по состоянию на 22 января было растаможено 44 тыс. авто на иностранной регистрации, за которые уплачено 2,8 млрд грн. В свою очередь, «евробляхеры» оценивают общее количество авто на еврономерах в Украине более чем в 2,5 млн. (при том, что по их мнению растаможено только 30 тыс.), и утверждают, что основная масса их владельцев после 20 мая получат огромные штрафы или лишатся авто. В Украине новый рекорд: рынок б-у в 3 раза превысил продажи новых автомобилей Ввозную стоимость импортного авто можно определить по упрощенной схеме и согласовать с таможней Показательно, что возобновление протестов «евробляхеров» вновь может быть будет использовано в предвыборных технологиях. Напомним, что в прошлом году владельцы авто на еврономерах провели несколько акций протестов, добиваясь приемлемых для них условий легализации своих автомобилей. Парадоксы Законов «Про евробляхи»: чьи интересы они защищают?
31.01.2019 С пробками будут бороться с помощью искусственного интеллекта
Подключение искусственного интеллекта позволит увеличить скорость движения автомобилей до 80-100 км/ч, сообщили в НТИ «Автонет».
Результаты 7599-7656 из 167266 | Страница: [1] ... [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] ... [2884]