Календарь

July 2019
M T W T F S S
« Jun    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 697-754 из 163364 | Страница: [1] ... [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] ... [2817]
21.06.2019 У Kia появится еще один глобальный кроссовер
Компактный кроссовер Kia Seltos появится в модельном ряду KIA Motors во второй половине 2019 года. Как сообщает пресс-служба Kia, для глобального Seltos предусмотрены три мотора: бензиновый с наддувом 1.6 T-GDI мощностью 177 лошадиных сил, 146-сильный «атмосферник» объемом 2 литра, а также 1,6-литровый дизель, который выдает 136 сил. В зависимости от рынка кроссовер получит семиступенчатый «робот» 7DCT с двумя сцеплениями, шестидиапазонный автомат либо вариатор.Seltos оснащается системой выбора режимов движения Drive Mode Select, задача которой — адаптировать работу узлов под стиль вождения и дорожные условия. Уже в базе кроссовер предложат с системой динамической стабилизации и трекшен-контролем, также будут доступны парктроники, функция помощи при старте на подъеме и система помощи при экстренном торможении. Кроме того, в список оборудования включена мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и аудиосистема Bose с восемью динамиками.За дополнительную плату можно заказать цветную динамическую подсветку салона Sound Mood Lighting: с ней световые элементы, размещенные в дверных панелях, будут мигать в ритм музыки. Производство Kia Seltos наладят на заводах в Андра Прадеш (Индия) и Гваньчжу (Южная Корея).
21.06.2019 Не хочешь оплачивать штрафы? Возьмем сами!
Новая инициатива сверху позволит автоматически списывать деньги со счета должника.
21.06.2019 Нас не угонят! 10 никому не нужных автомобилей
Ни один из попавших в список автомобилей не был угнан в 2018 году — преступники совершенно в них не заинтересованы.
21.06.2019 Топ-5 самых ненадежных новых автомобилей. В нем появились «японцы»
В J.D. Power заявили, что качество автомобилей по сравнению с 2018 годом лучше не стало.
21.06.2019 Что ломается в машине только летом: 7 примеров
Лето считается легким сезоном для автомобилиста. И, тем не менее, в это славное время года автомобиль может подвести. Правила летней эксплуатации напоминает эксперт «За рулем».
21.06.2019 Самая крутая Веста: 340 сил!
Модернизированная Лада Веста Sport TCR — с новым 340‑сильным турбомотором, независимой задней подвеской и доработанной аэродинамикой. А что, так можно?
20.06.2019 Знаете ли вы историю Citroen? Тест для знатоков
В этом году компания Citroen празднует свой 100-летний юбилей. Эта автомобильная марка всегда отличалась незаурядными техническими решениями, оригинальным дизайном и неизменным французским шармом. История Citroen часто похожа на захватывающий приключенческий роман и одновременно – на бизнес-пособие о том, как достичь успеха нестандартными подходами. Пройдите тест и оцените свой уровень знаний о Citroen. Подсказками (если они понадобятся) для вас будут материалы AUTO-Consulting, посвященные истории Citroen. Андре Ситроен: Гений маркетинга или талантливый инженер? Секрет 100 лет незаурядности. Репортаж из Conservatoire Citroen Главные спортивные победы Citroen. К 100-летию легендарной марки Легендарные модели Citroen, которые опередили свое время Да, и не забывайте делиться в соцсетях результатами теста с хэштегом #citroen100anniversary #citroen100yearsorigins #citroenorigins1919 Желаем удачи! (function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(d.getElementById(id))return;js=d.createElement(s);js.id=id;js.src='https://embed.playbuzz.com/sdk.js';fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}(document,'script','playbuzz-sdk')); Добавляйте хэштеги! #citroen100anniversary #citroen100yearsorigins #citroenorigins1919
20.06.2019 Знаете ли вы историю Citroen. Тест для знатоков
В этом году компания Citroen празднует свой 100-летний юбилей. Эта автомобильная марка всегда отличалась незаурядными техническими решениями, оригинальным дизайном и неизменным французским шармом. История Citroen часто похожа на захватывающий приключенческий роман и одновременно – на бизнес-пособие о том, как достичь успеха нестандартными подходами. Пройдите тест и оцените свой уровень знаний о Citroen. Подсказками (если они понадобятся) для вас будут материалы AUTO-Consulting, посвященные истории Citroen. Андре Ситроен: Гений маркетинга или талантливый инженер? Секрет 100 лет незаурядности. Репортаж из Conservatoire Citroen Главные спортивные победы Citroen. К 100-летию легендарной марки Легендарные модели Citroen, которые опередили свое время Да, и не забывайте делиться в соцсетях результатами теста с хэштегом #citroen100anniversary #citroen100yearsorigins #citroenorigins1919 Желаем удачи! (function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(d.getElementById(id))return;js=d.createElement(s);js.id=id;js.src='https://embed.playbuzz.com/sdk.js';fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}(document,'script','playbuzz-sdk')); Добавляйте хэштеги! #citroen100anniversary #citroen100yearsorigins #citroenorigins1919
20.06.2019 Как в разных странах видят электрическое будущее
Все больше стран назначают дату, после которой полностью запретят использование бензиновых и дизельных автомобилей. В остальных странах двигателям внутреннего сгорания разрешат доживать последние годы.
20.06.2019 Зеленский отменил указ Ющенко о спецсигналах на авто
Президент Украины Владимир Зеленский отменил указ третьего президента Виктора Ющенко №567 "О мерах по упорядочению использования специальных световых и звуковых сигнальных устройств и номерных знаков на служебных транспортных средствах" - сообщает Интерфакс-Украина"Признать утратившими силу: указ президента Украины от 30 марта 2005 года №567", - говорится в тексте документа. Кроме того, этим же указом признаны утратившими силу п.6 ст.1 указа президента от 11 апреля 2008 года №333 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых указов президента Украины" и п.6 ст.1 указа от 16 декабря 2014 года №934 "О внесении изменений в некоторые указы президента Украины", вносившие изменения в указ №567. Указом №567 устанавливалось, что специальные световые сигнальные устройства синего цвета и звуковые сигнальные устройства могут устанавливаться исключительно на служебных транспортных средствах, используемых для передвижения лиц под госохраной, или на транспортных средствах милиции, оперативных или специальных транспортных средствах военной инспекции безопасности дорожного движения Военной службы правопорядка в ВСУ, внутренних войск МВД, налоговой милиции, служб безопасности дорожного движения, СБУ, Госдепартамента по вопросам исполнения наказаний, скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных служб, пожарной охраны, служб инкассации и перевозки ценностей Национального банка Украины и банков Украины, Управления госохраны Украины при наличии специального разрешения, выдаваемого департаментом Госавтоинспекции МВД. Специальные световые сигнальные устройства красного, зеленого цвета могли устанавливаться исключительно на транспортных средствах подразделений Госавтоинспекции МВД и Управления госохраны Украины.
20.06.2019 Потребительский терроризм: автовладелец отсудил 20 млн рублей за мнимый дефект
Мужчина приобрел автомобиль за 6,5 млн, но ему показалось, что спинка сиденья неудобна, а суд пошел ему навстречу.
20.06.2019 Отзыв Шкоды: подушка слишком медленная!
На российском рынке отзывают несколько моделей автомобилей Skoda из-за недостаточно быстрого срабатывания подушки безопасности.
20.06.2019 Alfa Romeo Tonale получил премию Car Design Award
Alfa Romeo Tonale получил престижную награду за лучший дизайн. Престижная международная премия в области дизайна автомобилей была вручена в категории «Концепт-кар» первому компактному гибридному внедорожнику Alfa Romeo. Клаус Буссе, глава FCA Design EMEA, так оценил эту награду: «Для нас большая честь получить эту заветную награду, присуждаемую дизайну Tonale, который, как и любая Alfa Romeo, происходит от идеального баланса между наследием, скоростью и красотой. Фактически, он воплощает каноны, которые характеризуют итальянский стиль и уникальный язык Alfa Romeo: чувство меры, простота и забота о качестве поверхностей, инновационный дизайн, но верность общепризнанной традиции». Кроссовер Alfa Romeo Tonale дебютировал в марте на автосалоне в Женеве. Ожидается, что этот автомобиль начнут производить уже в следующем году на заводе Fiat Chrysler Automobiles в Помильяно. А в конце 2020- начале 2021 года он поступит в продажу. Куда катится этот мир? Самые яркие премьеры автосалона в Женеве
20.06.2019 Как выбрать огнетушитель: 9 правил для автовладельца
Что означают символы на огнетушителе; купить новый или перезарядить старый; как отличить подделку... — на эти и другие вопросы автомобилистов отвечают эксперты «За рулем».
20.06.2019 Ford официально закрыл заводы в России и покинул рынок легковых автомобилей страны
Ford Sollers в четверг официально прекратит работу завода во Всеволожске Ленинградской области. Об этом агентству "РИА Новости" сообщил председатель профсоюза завода Ford во Всеволожске Михаил Сергеев. По его словам, конвейер предприятия, на котором выпускались Ford Focus и Ford Mondeo, был остановлен еще на прошлой неделе. При этом основная масса работников уволится 24 – 26 июня. Компания Ford Sollers еще 3 июня завершила производство автомобилей на заводе в Набережных Челнах, где выпускались модели Ford Fiesta и Ford Ecosport. Также производство завершено на заводе двигателей в Елабуге. Одновременно с закрытием заводов Ford Sollers покидает рынок легковых автомобилей Россию В продаже останутся только коммерческие модели Ford Transit. Обязательства по гарантийному ремонту и сервису легковых автомобилей будут поддерживаться в полном объеме. Напомним, что ранее российский рынок покинул GM, оставив только продажу некоторых импортных моделей. GM также закрыл завод в России и свернул все совместные проекты. Символично, что Ford был первым иностранным инвестором, который решился построить свой завод в России, и сейчас он полностью покидает рынок РФ. В самой России не слишком драматизируют такой шаг американского производителя, полагая, что его место тут же займут другие. Однако - это явный сигнал.
20.06.2019 Украинская команда механиков Renault Trucks заняла 6 место в мире
19 июня в Лионе состоялся Мировой финал соревнований RTEC 2019, в котором участвуют механики и специалисты по послепродажному обслуживанию Renault Trucks. Украинская команда S.D.K.G в составе Юрий Щур, Виктор Дутка, Алексей Грибан, Анатолий Капшук заняла 6 место в международном финале! В международном финале соревнований принимали участие 24 команды из разных стран мира, а всего в отборочным этапам соревнований RTEC приняли участие 1642 команды, 6134 участников, 86 стран. Подробнее о Renault Trucks в Украине
20.06.2019 К интернету теперь можно подключить любой автомобиль. С гарантией!
Начались продажи бортового компьютера Яндекс.Авто, с помощью которого можно сделать «умной» любую машину.
20.06.2019 Volvo повысила цены на кроссовер XC40
Минимальная стоимость автомобиля составит 2 288 000 рублей.
20.06.2019 «Ростех» будет следить за камерами на дорогах
Работы, связанные с установкой новых дорожных камер, будет выполнять дочернее предприятие «Ростеха» и АО «ГЛОНАСС» — компания «ГЛОНАСС БДД».
20.06.2019 Украинский завод предложил реальную замену армейскому ГАЗ-66
Черкасский завод ДП АСЗ №2 "Богдан Моторс" представил реальную замену устаревшим ГАЗ-66, которые еще используются в украинской армии. В качестве альтернативы, "Богдан Моторс" предлагает собственную модель Богдан-3355. AUTO-Consulting выяснил подробности о новой модели. Основой для армейского грузовика послужила полноприводная версия Hyundai HD, - сообщает AUTO-Consulting. От этого же грузовика заимствована и кабина. А вот шасси было усилено. По крайней мере, Богдан-3355 заметно отличается от первоначальных полноприводных моделей Hyundai, которые предприятие предлагало в 2015-2017 гг. Богдан-3355 имеет снаряженную массу 3 т, при этом может перевозить до 2 т груза. Длина автомобиля - 6050 мм, высота - 2700 мм. Он укомплектован дизельным двигателем D4DC объемом 3,9 л и мощностью 120 л.с. Расход топлива - 19 л\100 км, а запас хода - 500 км. В трансмиссии использована раздаточная коробка с понижающим рядом. Шины использованы - 305\80R18, диски 11.00-18. По своим характеристикам, Богдан-3355 очень близок к показателям ГАЗ-66. Напомним, что это уже не первая попытка черкасского предприятия представить легкий полноприводный грузовик. Ранее завод изготовил несколько экземпляров Богдан-33712 4x4, который был разработан на предприятии с использованием шасси Hyundai и кабины грузовика JAC. Такое решение позволило снизить стоимость машины, но она было прохладно воспринята военными.
20.06.2019 Kia Seltos удивил уровнем оснащения и двигателями
Компания обещает «самое передовое техническое оснащение» субкомпактного кроссовера и мощные двигатели.
20.06.2019 В Москве на дороги выехали беспилотные автомобили
Первые пять автоматизированных автомобилей «Яндекса» выехали на дороги Москвы в рамках правительственного эксперимента по тестам машин-беспилотников.
20.06.2019 За непропуск «скорой помощи» будут сажать на 4 года
Депутатам рекомендовано принять законопроект во втором чтении, а его обсуждение назначено на 25 июня.
20.06.2019 Победный дубль команды Signatech Alpine Matmut в 24-часовом марафоне Ле-Мана
В упорной борьбе на 24-часовом марафоне Ле-Мана команда Signatech Alpine Matmut третий раз за четыре года побеждает в классе LMP2. •Николя Лапьер, Андре Негран и Пьер Тирье поднимались на подиум восемь раз в восьми гонках и выиграли для Alpine второй чемпионский титул в Чемпионате мира FIA по гонкам на выносливость.Традиционно 87-ая гонка «24 часа Ле-Мана» стартовала в 15:00 в воскресенье, и Николя Лапьер сразу же отыграл одну позицию и поднялся на второе место в классе LMP2. Продержавшись на трассе дольше основных своих конкурентов, француз возглавил гонку на восьмом круге. Проехав два отрезка подряд, пилот Signatech Alpine Matmut оставался за рулем еще на трех отрезках, пытаясь отбить атаки экипажа №26 G-Drive, которых удалось остановить за счет более агрессивной стратегии. Эта дуэль продолжилась, когда за рулем оказался Пьер Тирье, а затем и Андре Негран, который сел в автомобиль в начале шестого часа. На закате на трассе Сарта (Circuit de la Sarthe) начал моросить дождь и стали чаще поднимать желтые флаги, объявлять медленные зоны и зоны нейтрализации. Бразилец прекрасно отработал в этих непростых условиях и вернул Alpine A470 в лидеры, после чего уступил первое место сопернику на более свежих шинах. После пит-стопа в конце первой трети гонки Николя Лапьер и Пьер Тирье пустились в погоню за лидерами. Ночью в свои первые два отрезка французу не повезло попасть на две нейтрализации, которые радикально изменили расстановку сил на трассе. Автомобиль безопасности вышел между автомобилями №26 и №36 Alpine A470 из-за чего была потеряна минута, а затем и драгоценные секунды во время пребывания второго автомобиля безопасности. Отброшенный на две с половиной минуты назад от лидеров Пьер Тирье провел за рулем три отрезка подряд, после чего перед рассветом уступил место Андре Неграну и Николя Лапьеру. Они смогли отыграть минуту ранним утром воскресенья, но все их усилия пошли насмарку из-за аварии №31 Dragonspeed, после которой на трассу снова вышел автомобиль безопасности. После этого команда скорректировала свою стратегию, посадив за руль Пьера Тирье за семь часов до финиша. Целеустремленность и настойчивость команды в конечном счете дали свои плоды, когда после 9:00 лидеры остались в боксах. Alpine A470 поднялся на первое место, опережая на круг ближайшего преследователя и последнего конкурента в борьбе за титул Чемпионата. С этого момента три экипажа продолжили показывать уверенный темп, стараясь не упустить свое лидерство и беречь автомобиль. После последнего отрезка Андре Неграна за руль вернулся Пьер Тирье, который провел свою самую короткую смену на трассе и затем уступил место Николя Лапьеру, который завершил гонку. В своей последней гонке за Alpine Николя одержал третью победу на Ле-Ман в четырех выступлениях за французскую команду. Эта победа стала третьей для Signatech Alpine Matmut на Ле-Ман следом за триумфом в 2016 и 2018 гг., а также пятым подиумом в классе LMP2 с 2014 года. Опередив экипаж №38 Jackie Chan DC Racing, команда Alpine выиграла второй чемпионский титул в классе LMP2 в Чемпионате мира FIA по гонкам на выносливость после 2016 года. Команда выйдет на защиту этого титула в первой гонке сезона 2019-2020 гг., которая состоится 1 сентября в Сильверстоуне. Филипп Сино, директор команды Signatech Alpine Matmut: «Я говорил, что мы были готовы, и это была истинная правда. Конкуренты тоже были готовы, поэтому начало гонки стало очень напряженным, скорости там были намного выше, чем обычно. Это предвосхищало продолжительную захватывающую борьбу, где мы вполне естественно схлестнулись со своими основными конкурентами за победу в гонке и чемпионате. До наступления ночи все шли очень плотно, но затем, уже который раз, Ле-Ман решил сам выбрать своего чемпиона. В этих условиях нужно быть готовым воспользоваться моментом. И мы были полностью готовы: автомобиль объезжал участки с гравием, мы принимали правильные решения, очень эффективно взаимодействовали и адаптировались к меняющимся условиям. В этом состоит залог успеха на соревнованиях такого уровня, и мы очень довольны собой. Эта победа имеет особое значение по сравнению с прошлогодней, потому что сразу же после гонки мы смогли отпраздновать свой чемпионский титул и услышать французский гимн на подиуме. Нам нужно быстро возвращаться к работе, потому что следующая гонка уже не за горами!» Николя Лапьер: «Потрясающий день для всей команды! Мы победили и на легендарной гонке «24 часа Ле-Мана», и в Чемпионате. Мы больше года шли к этим двум целям. Приоритетом для нас был чемпионский титул, однако после старта мы выложились по максимуму, чтобы опередить G-Drive. Они не претендовали на победу в чемпионате, но ты должен с уважением относиться к этой легендарной гонке и бороться за победу по-настоящему. Наши усилия окупились, и победа здесь принесла нам титул. Масса самых разных эмоций и огромное удовлетворение от отличной работы на очень сложной и насыщенной борьбой гонке. Лично для меня это последнее выступление за Alpine. Может, когда-нибудь я вернусь в команду, но сегодня важно было показать максимальный результат, и мы можем заслуженно гордиться этой командой и всем тем, чего мы добились вместе». Андре Негран: «Верхняя ступень подиума — это волшебное место, и я очень горжусь, что оказался там с командой Alpine. Мы не только победили в гонке «24 часа Ле-Мана» второй год подряд, но и взяли чемпионский титул. Я думаю, сегодня я самый счастливый человек из всей команды. Я только что выиграл свой первый титул и запомню этот день на всю жизнь. Я хочу выразить огромную благодарность команде Signatech Alpine Matmut, Филиппу, бренду Alpine и всем, кто верил в меня, поддерживал меня и помог нам добиться этой потрясающей двойной победы». Пьер Тирье: «Гонка была сумасшедшей. Очень напряженная и плотная борьба, но мы и рассчитывали на это, учитывая класс конкурентов, которые вели себя на трассе честно и по-джентльменски. Хочу отдельно отметить работу команды при подготовке к каждому этапу, что особенно ярко проявилось в эти выходные. С автомобилем не было никаких проблем, и ни один из нас, пилотов, не допустил ни одной ошибки. В этом состоит залог успеха в классе LMP2, ведь малейшая ошибка здесь вынуждает рисковать, чтобы вернуться в борьбу. Мы — сплоченный коллектив с высочайшим командным духом. Это очень важный аспект, и из-за этого мы сегодня чувствуем себя в два раза счастливее. Нико и Андре выступили потрясающе, как и вся команда. Нас вдохновляла огромная поддержка со стороны болельщиков и журналистов. Снимаю шляпу перед командой Jota. Они были замечательными соперниками для нас на протяжении всего этого фантастического сезона. Они заставляли нас прогрессировать и становиться лучше, сражаться с ними было большой честью для нас».
20.06.2019 Купить машину в онлайне — вы к этому готовы?
Скоро все автосалоны станут виртуальными. Рассказываем, как будет выглядеть процесс покупки.
20.06.2019 Эксперты выяснили, насколько россияне обеспечены автомобилями
На начало 2019 года в России числилось 43,5 млн легковых автомобилей, из них в собственности физических лиц — 41,8 млн штук.
20.06.2019 За езду без ОСАГО лишат прав — новая инициатива депутатов
Новая инициатива депутатов предполагает лишение водительских прав за повторную езду без обязательного полиса ОСАГО.
20.06.2019 Chevrolet отзывает маслкары из-за риска ДТП
Под сервисную кампанию попали автомобили, купленные в период с декабря 2016 года по январь 2019 года.
20.06.2019 GSM-сигнализация своими руками: совет читателя
Владелец кроссовера Renault Kaptur догадался приспособить на свою машину комплекс охранной сигнализации для дома. Одно из преимуществ такого решения — возможность включать и отключать сигнализацию как с пульта, так и со смартфона.
20.06.2019 В России вводится новый штраф до 2500 рублей
Правительство намерено штрафовать водителей, решивших проехать по платным трассам без оплаты.
20.06.2019 Втиснулся в пробку через островок безопасности — ну получи!
Водитель Honda Civic проехал нужный съезд и решил «слегка» нарушить – пересек сплошную линию направляющей разметки.
20.06.2019 Сложил зеркала на трассе – много топлива сэкономлю?
Визуально корпуса боковых зеркал сильно выступают за габариты автомобиля. Некоторым кажется, что, сложив их, можно серьезно уменьшить расход топлива. Заблуждение, и к тому же весьма опасное!
20.06.2019 Каким будет новый Peugeot 2008. Фото
Peugeot 2008 сменил поколение спустя всего несколько месяцев после родственной «пятидверки» 208. Французы существенно доработали модель и вывели на рынок электрифицированную версию «две тысячи восьмого». В Европе Peugeot 2008 пользуется популярностью и входит в рейтинг самых востребованных моделей. Во многом поэтому компания поспешила представить второе поколение кроссовера на новой платформе CMP (Common Modular Platform) с торсионной балкой в задней подвеске. Эта же архитектура ранее легла в основу хэтчбека 208. Новый «две тысячи восьмой» превзошел предшественника по габаритам: он на 141 миллиметр длиннее, а колесная база увеличилась на 72 миллиметра, до 2620 миллиметров. Соответственно, выросло пространство в салоне, а объем багажника составляет 405 литров под шторкой против 360 у дореформенной модели. Кроссовер предложат с 1,2-литровой «турботройкой» в трех вариантах форсировки: 100, 130 или 155 лошадиных сил. В линейку дизелей вошел турбомотор объемом 1,5 литра с отдачей 100 либо 130 сил. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» либо восьмидиапазонный автомат EAT8 японской компании Aisin. Привод — только передний. Peugeot 2008 второго поколения обзавелся модификацией с нулевым уровнем выбросов. «Зеленый» кроссовер приводит в движение 136-сильный электромотор, а батарея на 50 кВт*ч размещена под полом. Запас хода электрокросса составляет 310 км, что на 30 меньше, чем у электрического «двести восьмого» с аналогичной установкой. На подзарядку кроссовера от бытовой электросети придется потратить 16 часов, а при использовании экспресс-зарядки запас энергии можно пополнить до 80% за полчаса.
20.06.2019 Каким будет новый Peugeot 208. Фото
Peugeot 2008 сменил поколение спустя всего несколько месяцев после родственной «пятидверки» 208. Французы существенно доработали модель и вывели на рынок электрифицированную версию «две тысячи восьмого». В Европе Peugeot 2008 пользуется популярностью и входит в рейтинг самых востребованных моделей. Во многом поэтому компания поспешила представить второе поколение кроссовера на новой платформе CMP (Common Modular Platform) с торсионной балкой в задней подвеске. Эта же архитектура ранее легла в основу хэтчбека 208. Новый «две тысячи восьмой» превзошел предшественника по габаритам: он на 141 миллиметр длиннее, а колесная база увеличилась на 72 миллиметра, до 2620 миллиметров. Соответственно, выросло пространство в салоне, а объем багажника составляет 405 литров под шторкой против 360 у дореформенной модели. Кроссовер предложат с 1,2-литровой «турботройкой» в трех вариантах форсировки: 100, 130 или 155 лошадиных сил. В линейку дизелей вошел турбомотор объемом 1,5 литра с отдачей 100 либо 130 сил. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» либо восьмидиапазонный автомат EAT8 японской компании Aisin. Привод — только передний. Peugeot 2008 второго поколения обзавелся модификацией с нулевым уровнем выбросов. «Зеленый» кроссовер приводит в движение 136-сильный электромотор, а батарея на 50 кВт*ч размещена под полом. Запас хода электрокросса составляет 310 км, что на 30 меньше, чем у электрического «двести восьмого» с аналогичной установкой. На подзарядку кроссовера от бытовой электросети придется потратить 16 часов, а при использовании экспресс-зарядки запас энергии можно пополнить до 80% за полчаса.
20.06.2019 Внедорожники за 900 тысяч: 4 достойных варианта
За эти деньги рынок предлагает немало интересных полноприводников с пробегом – от классических рамных внедорожников до кроссоверов со скрытым потенциалом.
19.06.2019 Непростой путь черкасского завода «Богдан». Перерождение
20 июня 2008 года был запущен самый новый автомобильный завод в Украине – черкасский ДП АСЗ №2 «Богдан Моторс», на открытие которого приехал даже тогдашний президент Украины Виктор Ющенко. Новенький, с иголочки завод, в который было инвестировано 350 млн. долларов, вполне мог стать гордостью страны. 11 лет назад у предприятия было два стратегических партнера: Hyundai и АвтоВАЗ, а впереди – много работы. Какими были эти 11 лет? – вспомнили обозреватели AUTO-Consulting. Новейший завод в Черкассах был спроектирован очень грамотно. Он имел две независимые линии сварки и сборки, и общий окрасочный комплекс. Это позволяло выпускать широкий модельный ряд (B, C, C-High классов) и перенастраивать конвейер, ставить на производство новые модели, не мешая производству на соседней линии. Предполагалось, что завод «Богдан» на одной линии будет выпускать модели семейства Lada-110\111, а на второй – Hyundai Tucson, Elantra, Accent. Оба бренда зарезервировали примерно по 60 тыс. авто в год, а в сумме завод с легкостью выходил на проектные 120 тыс. в год. В Украине появился новейший автомобильный завод "Богдан" На нем должно было работать более 3 тыс. человек. Персонал набирали среди молодежи, большие средства вкладывались в обучение персонала, в том числе и за границей. Для Черкасс завод «Богдан» вполне мог стать крупнейшим предприятием. И он таким и стал. Только за 2008 год предприятие уплатило в бюджеты всех уровней – 559 млн. гривен, при курсе доллара 1:5. Надо отметить, что объем 120 тыс. авто в год, по тем временам, не казался большим. По данным AUTO-Consulting, рынок новых автомобилей в Украине в 2008 году составил 623 тыс. шт. Но завод «Богдан» изначально ориентировали и на экспорт. Главным рынком сбыта должна была стать не только Украина, но и Россия, Казахстан и др. Грустная история Символично, что утром, в день открытия черкасского автозавода «Богдан», Президент Ющенко уже подписал убийственное для автопрома соглашение с ВТО. Условия для украинской промышленности были жесткие: резко и без переходного периода снижались защитные пошлины, фактически открывался рынок, а никакой поддержки для украинских производителей предусмотрено не было. Но тогда об этом еще не знали. Виктор Ющенко утром подписал это соглашение и затем отправился открывать новый завод. В Черкассах он даже произнес трогательную речь перед радостными заводчанами и гостями. А когда делегации уехали, начались суровые будни жесткой конкуренции. Впрочем, это испытания завод «Богдан Моторс» бы выдержал, но в сентябре 2008 года начался финансовый кризис и обвал гривны. Последствия для новенького завода были катастрофические: обвал украинского автомобильного рынка в 3 раза и валютные кредитные обязательства на $330 млн. в один момент стали не подъемными. Молодому предприятию нужно было срочно наращивать производство, получать сертификат СТ-1, завоевывать новые рынки. Как будет выживать черкасский завод «Богдан» в кризис. Репортаж с завода За первый год работы (июнь 2008 года – июнь 2009 г) завод «Богдан» выпустил 51113 авто, из них 45 тыс. в период июнь-декабрь 2008 года, а лишь 6 тыс. с начала 2009-го. По словам руководства корпорации «Богдан», пришлось останавливать завод и до конца года в Черкассах выпустили всего 16 тыс. авто - больше просто не потребил украинский рынок. Компании пришлось «резать» численность персонала, сокращая только-только обученных специалистов. Если к концу 2008 года на заводе работало 3300 человек, то в 2009-м - уже 1800. Сократились и налоговые отчисления: за 2009 г завод уплатил уже 186 млн. гривен. «Богдан» оказался «зажат» рамками Украины, где спад рынка достиг 74%. Рынок новых авто сократился до 162 тыс. шт. На такой объем в Украине уже было 2 завода мощностью по 120 тыс. каждый, и еще 2 сборочных предприятия. Очевидно, что нужно было «прорываться» на экспорт. Менеджмент корпорации «Богдан» срочно искал выходы из кризиса и нашел. Удалось договориться с АвтоВАЗом о праве выпускать лицензионные автомобили под собственным брендом «Богдан» и поставлять «десятки» на российский рынок. На украинском рынке легких коммерческих автомобилей грядут перемены В Черкассах быстро получили сертификат СТ-1 и открыли экспортные поставки в Россию, Казахстан и рынки других стран СНГ. Под брендом «Богдан» на экспорт пошли 2110, 2111, пикап 2310 и кросс-универсал. Завод вновь стал набирать обороты и в 2012 году уплачивает в бюджет уже 490 млн. гривен налогов. Но в 2012 году в России вводят утилизационный сбор, которым дискриминируют производителей из стран СНГ. Украинские автомобили оказались неконкурентоспособными на российском рынке, ведь сумму утильсбора российским заводам компенсировало государство, а «Богдану» ее пришлось платить самому. Еще одна неприятность ждала завод в штаб-квартире Hyundai. Там пересмотрели политику кооперации и решили выпускать автомобили только на собственных заводах. Автомобили Bogdan покидают украинский рынок В 2013 году черкасский завод срочно находит нового партнера – китайскую корпорацию JAC и даже к концу года запускает производство автомобилей JAC J5. Сотрудничество обещало быть многообещающим. JAC имел большие планы на рынки СНГ и ЕС, и украинское предприятие вполне могло стать ключевым в этой политике. В Украине начали производить новую модель автомобиля – JAC J5 В Черкассах успевают выпустить 461 единицу JAC, как в 2014 году начинается война, аннексия Крыма, оккупация Донбасса, обвал гривны и автомобильного рынка. Черкасский завод собирает последние машинокомплекты и останавливается в июне 2014 года. Тогда, казалось, что уже надолго. Сколько было инвестировано в заводы «Богдан» за все время Цвета "хаки" Война и обвал гривны не оставили от украинского авторынка камня на камне. По итогам 2015 года было продано всего 46 тыс. новых авто по всей стране. Очевидно, что с таким спросом выжить за счет производства легковых автомобилей для своей страны завод уже не мог. В добавок, хлынувший поток нерастаможенных автомобилей на иностранных номерах, смыл и последние надежды быстрого восстановления спроса. Для черкасского завода нужны были какие-то нестандартные решения. И в очередной раз менеджмент корпорации «Богдан» их отыскал. Война на Донбассе обнажила все проблемы украинской армии. Не хватало ни обмундирования, ни вооружения, ни транспорта, ни боевой техники. На войну наши солдаты ехали на школьных автобусах, самосвалах и на чем попало, так как буквально не хватало грузовиков. А патрулирование зоны АТО превратилось в смертельную опасность, ведь снайпер вражеской ДРГ мог в любую секунду произвести свой роковой выстрел в незащищенные авто. На какой технике в 2014 году воевали боевики и украинская армия Автомобили, которые воевали за Независимость Украины. Фото Еще в конце 2014 года в корпорации «Богдан» принимают решение создать собственную «линейку» самой необходимой армейской техники для Вооруженных Сил Украины. Начать решили с легкого бронеавтомобиля, который бы позволил вести патрулирование без риска для жизни. Конструкторы завода в кратчайшие сроки создают первый прототип легкого бронеавтомобиля Богдан-Барс на шасси Great Wall Wingle 5. Уже в конце 2014 года его показывают президенту Порошенко и военным. Увы, но «первый блин, оказался комом». Богдан-Барс получил много замечаний, притом вполне обоснованных. Но самое главное, что армии нужны были машины совсем другого класса. Сказалось отсутствие опыта. Требования к армейской технике в разы серьезнее, чем к гражданским автомобилям. Заводу в Черкассах еще предстояло научиться проектировать и создавать военные автомобили. Нужен был опыт и время, которого у воюющей Украины не было. И тогда в корпорации «Богдан» привлекают к разработке военной техники лучших специалистов страны. Уже следующая модель десантно-штурмового Барс-8 на мощном шасси Dodge Ram – это был гигантский шаг вперед. Богдан Барс-8 не только соответствовал требованиям военных, но и успешно прошел длительные всесторонние испытания. Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах Поедет ли новый автомобиль «Богдан»? Шахматная партия с государством Коллектив конструкторов «Богдан Моторс» разрабатывает и санитарный автомобиль Богдан-2251, который в армии пришел на замену устаревших российских УАЗов. Его спроектировали на шасси Great Wall Cargo, что позволило предложить оптимальную стоимость для такого класса санитарных автомобилей. Однако, первая же поставка выявила еще одну проблему – в армии не слишком заботятся о сервисе и качестве топлива, поэтому нужно еще и обучать как обслуживать такие автомобили. Завод оперативно внес изменения в конструкцию санитарных авто и теперь регулярно направляет своих специалистов следить за сервисом Богданов. Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах Важным этапом для завода стало и сотрудничество с Минским автозаводом. На мощностях ДП АСЗ №2 «Богдан Моторс» была организована мелкоузловая сборка армейских грузовиков Богдан-МАЗ-6317 (6х6), Богдан-МАЗ-5316 (4х4), тягачей Богдан-МАЗ-6425 (6х6). Грузовые Богданы в ВСУ пришли на замену еще советским Урал-4320, КАМАЗ-4310 и ЗИЛ-131. Черкасский завод «Богдан Моторс» стал вторым (в дополнение к АвтоКрАЗу) поставщиком армейских грузовиков для ВСУ, и совместными усилиями оба предприятия частично смогли обеспечить армию нужной техникой. К тому же, появление второго поставщика дало возможность военным выбирать технику и создало ценовую конкуренцию. Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода Собственное КБ в Черкассах в последние годы представило командирский Богдан-2351 для замены УАЗ-469. Был разработан 120-мм мобильный миномет Барс-8ММК, который приводится в готовность за 1 минуту и покидает зону стрельбы за 20 секунд. Вся эта техника проходит государственные испытания и получила хорошие отзывы. Предложили в Черкассах и свой вариант замены российских ГАЗ-66. Полноприводный грузовик Богдан-3355 на агрегатной базе Hyundai, и еще один вариант - Богдан-33712 был создан с использованием агрегатной базы Hyundai HD-72 и JAC. Кроме того, завод в Черкассах освоил выпуск различных армейских кунгов, бортовых платформ, прицепной техники и другой необходимой продукции. Все эти действия позволили частично загрузить предприятие и наращивать объемы производства. Тернистый путь корпорации «Богдан» длиною в 12 лет Завод «Богдан Моторс» вновь стал крупным налогоплательщиком в регионе. Так, в 2015-2018 гг предприятие перечисляет в бюджеты всех уровней 185 млн. гривен. А только за 4 месяца 2019 года ДП АСЗ №2 «Богдан Моторс» уже уплатило те же 185 млн. гривен. Всего же за 11 лет завод уплатил государству почти 2,4 млрд. гривен всех отчислений. Сколько налогов заводы «Богдан» заплатили за 2017 год В прошлом году на ДП АСЗ №2 «Богдан Моторс» работало уже 400 человек, средняя зарплата на заводе – более 10000 грн, а в сборочном цеху она в 1,5 раза выше. Завод вышел из комы, ожил и постепенно набирает обороты. Появилась перспектива и надежда. «Богдан» может выпускать 500 грузовиков Богдан-6317 в год За 20 лет заводы корпорации «Богдан» выпустили более 368 тыс. автомобилей Новая специализация позволила ему найти свое место в новых реалиях. Теперь в Черкассах видят свое будущее, как производителя армейской спецтехники различного назначение. И как и раньше, «Богдан» уже строит планы на экспорт своей техники по всему миру. А вот новенький конвейер для легковых автомобилей пришлось упаковать, законсервировать до лучших времен. В душе заводчане по-прежнему верят, что государство поймет, что нужно поддерживать свою автопромышленность и тогда здесь опять будут выпускать гражданские автомобили. Когда-то будут…А пока в Черкассах выпускают технику, на которой наша армия защищает страну.
19.06.2019 Бог любит троицу: Интересные факты о Mazda3 и ее семействе
Первая иномарка, официально появившаяся в Украине, и модель, которая не раз становилась лидером продаж в своем классе и получила титул Автомобиля Года. А еще ее называли японской BMW. AUTO-Consulting собрал самые интересные факты о Mazda3 и раскрыл некоторые секреты. Глядя на новейшую Mazda3 никто не скажет, что семейству этой красавицы уже далеко за пятьдесят. Ведь родоначальница третьего маздовского семейства - модель Familia появилась в далеком 1963-м. И достаточно долго была главной моделью японской компании. Бренд Mazda начинал свою автомобильную историю с легких 3-колесных мото-грузовиков под названием Mazda Go и Green Panel, первый из которых вышел на рынок Японии в 1931 г. Первый легковой автомобиль - Mazda R360 появился в 1960-м. А имя Mazda компания получила в честь японского бога мудрости Ахура Мазда. Так, что вполне можно сказать, что это - автомобили от Бога. А Бог, как известно, любит троицу. Поэтому, вернемся к Mazda3. Первая официальная иномарка Начиная с третьего поколения Familia в экспортном исполнении (не для рынка Японии) получила название Mazda 323. И именно модель 323 ровно 30 лет назад - в 1989-м, стала первой иномаркой, которую официально начали завозить в Украину. Для тех времен это был настоящий космос. После моделей советского автопрома пересесть на настоящего «японца» было почти тоже самое, что сменить стационарный телефонный аппарат на смартфон. Первым покупателям «тройки» казалось, что этот автомобиль может все. По большому счету, по сравнению с “Жигулями”, почти так и было. По скорости и комфорту – так точно. По рассказам владельцев Mazda 323 того времени, они иногда заправляли свои иномарки прямо на сельских МТС, дизельком от комбайнов и тракторов. И 323 все отлично переваривала. исторический факт Mazda 323 стала первым автомобилем в Украине, который начали официально давать журналистам на тест-драйв. Причем, даже на долгосрочный тест-драйв. Поэтому, можно сказать, что благодаря Mazda 323 в нашей стране родилось новое направление отечественной журналистики и появилась такая специализация, как тест-драйверы. Zoom-Zoom В 2003-м Mazda 323 сменило семейство Mazda3. И это вновь стало качественным скачком японской модели. Она была построена на одной платформе с Ford Focus и Volvo S40, но имела незаурядный привлекательный дизайн, стиль которого японцы обозначили, как Zoom-Zoom. Первое поколение Mazda3 было прорывом и революцией на нашем рынке, а результатам продаж этой модели завидовали многие именитые конкуренты. Mazda3 хотели, ждали, на нее записывались в очередь. исторический факт По данным AUTO-Cоnsulting, с выходом на украинский рынок 1-го поколения Mazda3 в 2003 году, она сразу же стала №2 в своем классе и №1 в С-классе среди иномарок, уступая только Opel Astra, которую выпускали тогда на ЗАЗе. Через год (в 2004 году) Mazda3 уже прочно удерживала первую позицию в С-классе среди иномарок и разошлась в количестве 986 шт. за один год. В 2005-м в Украине было реализовано уже 1608 шт. Mazda3. В 2006 году Mazda3 вновь удваивает результат продаж и расходится в объеме 3233 шт. В 2007 году - еще один рывок, и продажи достигают 5285 шт. за год. Это рекорд за всю историю авторынка Украины. В 2008 году, к концу жизненного цикла, 1 поколения Mazda3 объемы реализации несколько снизились, модель разошлась в объеме 4221 шт. В Украине Mazda3 предлагалась с бензиновыми моторами объемом 1,6 л и 2 л. мощностью 105 и 150 л.с. соответственно в кузовах седан и хэтчбек. Была и заряженная версия МРS ((MPS означает Mazda Performance Series) с 260-сильным мотором. Это был уникальный «заряженный хэтчбек», сравниться с которым могли лишь считанные автомобили в данном классе. Тогда - в 2003-м AUTO-Consulting писал об этой модели: “Дебют Mazda3 в Украине состоялся. Официальный дистрибьютор Mazda Motors Corporation в Украине – ДП «Авто Интернешнл» , провел премьерный показ «трешки». Показательно, что уже в стандартной комплектации Mazda3 очень неплохо оснащена, а по габаритам салона «трешка» вообще может поспорить со многими автомобилями D-класса. Фактически, Mazda3 устанавливает новые стандарты для авто С-класса.” Тест-драйв: Mazda3 – новый лидер в своем классе исторический факт В 2003-м Mazda3 завоевала титул “Лучший Автомобиль в Украине в малом и среднем классе ”. А знаете какая цена была у самой топовой Mazda3 MPS 260 л.с.? 179900 грн. Второе поколение Mazda3 В ноябре 2008 года на автосалоне в Болонье состоялся дебют второго поколения Mazda3. Привлекательный дизайн создал интернациональный коллектив под руководством Кунихико Курису. Автомобиль стал немного крупнее и мускулистее – длина выросла с 4420 до 4460 мм, а высота – с 1465 до 1470 мм. Колесная база осталась без изменений – 2640 мм. исторический факт Популярность первого и второго поколения Mazda3 была такой, что в России некоторые страховые компании внесли эти модели в “черный список” и требовали плату за страховой полис КАСКО по повышенному тарифу. Эти модели были излюбленным объектом для угонщиков. Особенно после выхода на экраны фильма “Ночной дозор”, где красная RX-8 с Жанной Фриске за рулем ездила по стенам гостиницы “Космос”. Для второго поколения Mazda3 в Украине были доступны бензиновые двигатели объемом 1,6, 2,0 и 2,3 литра, мощностью от 105 до 260 л.с. Тест-драйв Mazda3: Автомобиль, который умеет улыбаться В феврале 2011 году на автошоу в Торонто были презентованы силовые агрегаты нового семейства SkyActiv –2-литровый мотор SkyActiv-G 2.0 с прямым впрыском топлива, а также 6-ступенчатый «автомат» SkyActiv-Drive и 6-ступенчатая «механика» SkyActiv-MT. исторический факт В очень сложный период обвала украинского рынка и засилья китайских автомобилей - 2009 году, по данным AUTO-Consulting второе поколение Mazda3 разошлось в количестве 1447 шт. Следующий год не стал лучше. В 2012 году второму поколению Mazda3 удалось выйти на объемы 1926 шт. Автомобиль с душой Фаны Mazda иногда шутят, что именно в третьем поколении, у тройки, наконец, появилась душа. Ведь в июне 2013 года автомобиль получил эмоциональный внешний облик, выполненный в новом фирменном стиле KODO – Душа движения. И именно это поколение Mazda3 (вместе с Mazda6) ввело моду на новый красный цвет. Это был принципиально новый автомобиль, созданный «с чистого листа». В основе новинки лежала архитектура SkyActiv, предусматривающая комплексный подход к созданию авто. Для Mazda 3 подготовили линейку инновационных силовых агрегатов семейства SkyActiv. Бензиновые SkyActiv-G были представлены 1,5-, 1,6- и 2,0-литровыми моторами мощностью соответственно 120, 105 до 150 л.с. В Европе поклонникам дизельных двигателей предлагался 150-сильный SkyActiv-D объемом 2,2 литра, а в 2015 году к нему добавили 1,5-литровый 105-сильный турбодизель с изменяемой геометрией турбины. Однако, к нам они так и не попали. В третьем поколении Mazda3 были революционные для своего времени решения. По крайней мере, в данном классе и в такой ценовой нише такого тогда еще не предлагал никто. Например, выдвигающийся при движении прозрачный проекционный экран, на котором дублировались показатель скорости и индикатор слежения за дорожной разметкой. Причем, последняя функция работала и на наших дорогах, равно как и система слежения за мертвыми зонами. Но самое интересное и инновационное у Mazda3 появилось в информационно-развлекательной системе MZD Connect. Это 7-ми дюймовый сенсорный дисплей и джойстик управления на консоли под правой рукой возле кулисы переключения передач. В меню доступны функции управления развлекательной системой, телефоном и Bluetooth, навигационной системой (ее необходимо отдельно активировать у дилера), приложения для построения графиков расхода топлива, обслуживания авто и т.д. Вот цитата из теста Mazda3 2013-го модельного года, который провел тогда AUTO-Consulting. Кстати, это был самый последний тест-драйв для украинских журналистов в Крыму. “Уже очевидно, что новую Mazda3 хотят. И покупают. Даже невзирая на курс и кризис. И она не разочарует. Автомобиль хорош в городе и на трассе. Подойдет как семейное авто, комфортен в дальних поездках. “ Тест-драйв Mazda3: последний крымский тест исторический факт В 2015-м Mazda3 заслуженно стала “Автомобилем Года в Украине”. И это был не просто громкий титул. Его подтвердили продажи в Украине. По данным AUTO-Consulting, сразу после появления на рынке в 2013 году 3-е поколение Mazda3 выходит на 5-е место в классе по продажам. В 2014 году Mazda3 отвоевывает себе еще одно место и становится номером 4 в классе. Даже не смотря на то, что в абсолютных цифрах продажи всего рынка вновь покатились вниз. В конце 2015 года - самого депрессивного, и по объемам продаж соизмеримого с 1969 годом, Mazda3 становится №1 в классе. И это лучшее достижение Mazda3 в 3 поколении на украинском рынке. В 2016 году Mazda3 пережила рестайлинг. Она получила систему векторизации тяги G-Vectoring Control, адаптивные светодиодные фары, а также дизели с пониженным уровнем шума. Кроме того, был существенно расширен список электронных помощников водителя. Mazda подвинула Volvo. Новинки Mazda на автосалоне в Женеве Секрет Уже завтра новейшую Mazda3 четвертого поколения официально представят в Украине. А послезавтра - у нас стартуют продажи новой тройки. О том, что новое и необычное есть в этой новинке, AUTO-Consulting рассказывал еще весной, в репортажах с автосалона в Женеве. Вот только пара фактов из новейшей истории модели. Эта модель стала первой, получившей новейший бензиновый двигатель Mazda Skyactiv-X с технологией SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition) - зажиганием от сжатия. Новая «тройка» построена на новой платформе Skyactiv-Vehicle Architecture. Что до внешности, то в седане она стала более изящной, а в хэтчбеке – более агрессивной. Но это – дело вкуса. Здесь новая подвеска, новые сиденья и системы безопасности. Повышена жесткость кузова и улучшена шумоизоляция. В числе моторов – дизельный Skyactiv-D 1.8 л мощностью 116 л.с., бензиновый Skyactiv-G 2,0 л мощностью 122 л.с. с системой деактивации цилиндров, бензиновый 2,0 (120 л.с.) и бензиновый Skyactiv-G 1,5 л мощностью 120 л.с. исторический факт В январе 2014 года компания отметила выпуск 4-миллионой (с 2003 года) Mazda 3, а в 2018-м объем ее производства превысил 6-миллионную отметку. Все остальные особенности четвертого поколения Mazda3 вы сможете не только узнать, но и лично увидеть и уже в ближайшие дни оценить живьем в автосалонах Mazda. Подробнее на mazda.ua
19.06.2019 Бог любит троицу: Интересные факты о Mazda3 и ее семействе
Первая иномарка в Украине, официально появившаяся в Украине, и модель, которая не раз становилась лидером продаж в своем классе и получила титул Автомобиля Года. А еще ее называли японской BMW. AUTO-Consulting собрал самые интересные факты о Mazda3 и расскрыл некоторые секреты. Глядя на новейшую Mazda3 никто не скажет, что семейству этой красавицы уже далеко за пятьдесят. Ведь родоначальница третьего маздовского семейства - модель Familia появилась в далеком 1963-м. И достаточно долго была главной моделью японской компании. Бренд Mazda начинал свою автомобильную историю с легких 3-колесных мото-грузовиков под названием Mazda Go и Green Panel, первый из которых вышел на рынок Японии в 1931 г. Первый легковой автомобиль - Mazda R360 появился в 1960-м. А имя Mazda компания получила в честь японского бога мудрости Ахура Мазда. Так, что вполне можно сказать, что это - автомобили от Бога. А Бог, как известно, любит троицу. Поэтому, вернемся к Mazda3. Первая официальная иномарка Начиная с третьего поколения Familia в экспортном исполнении (не для рынка Японии) получила название Mazda 323. И именно модель 323 ровно 30 лет назад - в 1989-м, стала первой иномаркой, которую официально начали завозить в Украину. Для тех времен это был настоящий космос. После моделей советского автопрома пересесть на настоящего «японца» было почти тоже самое, что сменить стационарный телефонный аппарат на смартфон. Первым покупателям «тройки» казалось, что этот автомобиль может все. По большому счету, по сравнению с “Жигулями”, почти так и было. По скорости и комфорту – так точно. По рассказам владельцев Mazda 323 того времени, они иногда заправляли свои иномарки прямо на сельских МТС, дизельком от комбайнов и тракторов. И 323 все отлично переваривала. исторический факт Mazda 323 стала первым автомобилем в Украине, который начали официально давать журналистам на тест-драйв. Причем, даже на долгосрочный тест-драйв. Поэтому, можно сказать, что благодаря Mazda 323 в нашей стране родилось новое направление отечественной журналистики и появилась такая специализация, как тест-драйверы. Zoom-Zoom В 2003-м Mazda 323 сменило семейство Mazda3. И это вновь стало качественным скачком японской модели. Она была построена на одной платформе с Ford Focus и Volvo S40, но имела незаурядный привлекательный дизайн, стиль которого японцы обозначили, как Zoom-Zoom. Первое поколение Mazda3 было прорывом и революцией на нашем рынке, а результатам продаж этой модели завидовали многие именитые конкуренты. Mazda3 хотели, ждали, на нее записывались в очередь. исторический факт По данным AUTO-Cоnsulting, с выходом на украинский рынок 1-го поколения Mazda3 в 2003 году, она сразу же стала №2 в своем классе и №1 в С-классе среди иномарок, уступая только Opel Astra, которую выпускали тогда на ЗАЗе. Через год (в 2004 году) Mazda3 уже прочно удерживала первую позицию в С-классе среди иномарок и разошлась в количестве 986 шт. за один год. В 2005-м в Украине было реализовано уже 1608 шт. Mazda3. В 2006 году Mazda3 вновь удваивает результат продаж и расходится в объеме 3233 шт. В 2007 году - еще один рывок, и продажи достигают 5285 шт. за год. Это рекорд за всю историю авторынка Украины. В 2008 году, к концу жизненного цикла, 1 поколения Mazda3 объемы реализации несколько снизились, модель разошлась в объеме 4221 шт. В Украине Mazda3 предлагалась с бензиновыми моторами объемом 1,6 л и 2 л. мощностью 105 и 150 л.с. соответственно в кузовах седан и хэтчбек. Была и заряженная полноприводная версия МРS ((MPS означает Mazda Performance Series) с 260-сильным мотором. Это был уникальный «заряженный хэтчбек», сравниться с которым могли лишь считанные автомобили в данном классе. Тогда - в 2003-м AUTO-Consulting писал об этой модели: “Дебют Mazda3 в Украине состоялся. Официальный дистрибьютор Mazda Motors Corporation в Украине – ДП «Авто Интернешнл» , провел премьерный показ «трешки». Показательно, что уже в стандартной комплектации Mazda3 очень неплохо оснащена, а по габаритам салона «трешка» вообще может поспорить со многими автомобилями D-класса. Фактически, Mazda3 устанавливает новые стандарты для авто С-класса.” Тест-драйв: Mazda3 – новый лидер в своем классе исторический факт В 2003-м Mazda3 завоевала титул “Лучший Автомобиль в Украине в малом и среднем классе ”. А знаете какая цена была у самой топовой Mazda3 MPS 260 л.с.? 179900 грн. Второе поколение Mazda3 В ноябре 2008 года на автосалоне в Болонье состоялся дебют второго поколения Mazda3. Привлекательный дизайн создал интернациональный коллектив под руководством Кунихико Курису. Автомобиль стал немного крупнее и мускулистее – длина выросла с 4420 до 4460 мм, а высота – с 1465 до 1470 мм. Колесная база осталась без изменений – 2640 мм. исторический факт Популярность первого и второго поколения Mazda3 была такой, что в России некоторые страховые компании внесли эти модели в “черный список” и требовали плату за страховой полис КАСКО по повышенному тарифу. Эти модели были излюбленным объектом для угонщиков. Особенно после выхода на экраны фильма “Ночной дозор”, где красная Mazda3 с Жанной Фриске за рулем ездила по стенам гостиницы “Космос”. Для второго поколения Mazda3 в Украине были доступны бензиновые двигатели объемом 1,6, 2,0 и 2,3 литра, мощностью от 105 до 260 л.с. Тест-драйв Mazda3: Автомобиль, который умеет улыбаться В феврале 2011 году на автошоу в Торонто были презентованы силовые агрегаты нового семейства SkyActiv –2-литровый мотор SkyActiv-G 2.0 с прямым впрыском топлива, а также 6-ступенчатый «автомат» SkyActiv-Drive и 6-ступенчатая «механика» SkyActiv-MT. исторический факт В очень сложный период обвала украинского рынка и засилья китайских автомобилей - 2009 году, по данным AUTO-Consulting второе поколение Mazda3 разошлось в количестве 1447 шт. Следующий год не стал лучше. В 2012 году второму поколению Mazda3 удалось выйти на объемы 1926 шт. Автомобиль с душой Фаны Mazda иногда шутят, что именно в третьем поколении, у тройки, наконец, появилась душа. Ведь в июне 2013 года автомобиль получил эмоциональный внешний облик, выполненный в новом фирменном стиле KODO – Душа движения. И именно это поколение Mazda3 (вместе с Mazda6) ввело моду на новый красный цвет. Это был принципиально новый автомобиль, созданный «с чистого листа». В основе новинки лежала архитектура SkyActiv, предусматривающая комплексный подход к созданию авто. Для Mazda 3 подготовили линейку инновационных силовых агрегатов семейства SkyActiv. Бензиновые SkyActiv-G были представлены 1,5-, 1,6- и 2,0-литровыми моторами мощностью соответственно 120, 105 до 150 л.с. В Европе поклонникам дизельных двигателей предлагался 150-сильный SkyActiv-D объемом 2,2 литра, а в 2015 году к нему добавили 1,5-литровый 105-сильный турбодизель с изменяемой геометрией турбины. Однако, к нам они так и не попали. В третьем поколении Mazda3 были революционные для своего времени решения. По крайней мере, в данном классе и в такой ценовой нише такого тогда еще не предлагал никто. Например, выдвигающийся при движении прозрачный проекционный экран, на котором дублировались показатель скорости и индикатор слежения за дорожной разметкой. Причем, последняя функция работала и на наших дорогах, равно как и система слежения за мертвыми зонами. Но самое интересное и инновационное у Mazda3 появилось в информационно-развлекательной системе MZD Connect. Это 7-ми дюймовый сенсорный дисплей и джойстик управления на консоли под правой рукой возле кулисы переключения передач. В меню доступны функции управления развлекательной системой, телефоном и Bluetooth, навигационной системой (ее необходимо отдельно активировать у дилера), приложения для построения графиков расхода топлива, обслуживания авто и т.д. Вот цитата из теста Mazda3 2013-го модельного года, который провел тогда AUTO-Consulting. Кстати, это был самый последний тест-драйв для украинских журналистов в Крыму. “Уже очевидно, что новую Mazda3 хотят. И покупают. Даже невзирая на курс и кризис. И она не разочарует. Автомобиль хорош в городе и на трассе. Подойдет как семейное авто, комфортен в дальних поездках. “ Тест-драйв Mazda3: последний крымский тест исторический факт В 2015-м Mazda3 заслуженно стала “Автомобилем Года в Украине”. И это был не просто громкий титул. Его подтвердили продажи в Украине. По данным AUTO-Consulting, сразу после появления на рынке в 2013 году 3-е поколение Mazda3 выходит на 5-е место в классе по продажам. В 2014 году Mazda3 отвоевывает себе еще одно место и становится номером 4 в классе. Даже не смотря на то, что в абсолютных цифрах продажи всего рынка вновь покатились вниз. В конце 2015 года - самого депрессивного, и по объемам продаж соизмеримого с 1969 годом, Mazda3 становится №1 в классе. И это лучшее достижение Mazda3 в 3 поколении на украинском рынке. В 2016 году Mazda3 пережила рестайлинг. Она получила систему векторизации тяги G-Vectoring Control, адаптивные светодиодные фары, а также дизели с пониженным уровнем шума. Кроме того, был существенно расширен список электронных помощников водителя. Mazda подвинула Volvo. Новинки Mazda на автосалоне в Женеве Секрет Уже завтра новейшую Mazda3 четвертого поколения официально представят в Украине. А послезавтра - у нас стартуют продажи новой тройки. О том, что новое и необычное есть в этой новинке, AUTO-Consulting рассказывал еще весной, в репортажах с автосалона в Женеве. Вот только пара фактов из новейшей истории модели. Эта модель стала первой, получившей новейший бензиновый двигатель Mazda Skyactiv-X с технологией SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition) - зажиганием от сжатия. Новая «тройка» построена на новой платформе Skyactiv-Vehicle Architecture. Что до внешности, то в седане она стала более изящной, а в хэтчбеке – более агрессивной. Но это – дело вкуса. Здесь новая подвеска, новые сиденья и системы безопасности. Повышена жесткость кузова и улучшена шумоизоляция. В числе моторов – дизельный Skyactiv-D 1.8 л мощностью 116 л.с., бензиновый Skyactiv-G 2,0 л мощностью 122 л.с. с системой деактивации цилиндров, бензиновый 2,0 (120 л.с.) и бензиновый Skyactiv-G 1,5 л мощностью 120 л.с. исторический факт В январе 2014 года компания отметила выпуск 4-миллионой (с 2003 года) Mazda 3, а в 2018-м объем ее производства превысил 6-миллионную отметку. Все остальные особенности четвертого поколения Mazda3 вы сможете не только узнать, но и лично увидеть и уже в ближайшие дни оценить живьем в автосалонах Mazda. Подробнее на mazda.ua
19.06.2019 Наркокартель отправил товара на $4,5 млн в Ford. Ошибся с дилерами!
Дилер и дилерский центр — это не одно и то же, но наркобароны, судя по всему, особой разницы не видят.
19.06.2019 Немцы не хотят отказываться от Лады 4×4, несмотря на экологию
АВТОВАЗ покинул европейский рынок из-за ужесточения экологических норм. Но в Германии собираются продолжить продажи внедорожника Lada 4х4 и даже нашли способ, как это сделать.
19.06.2019 От меня все сбежали: и автомобиль, и автовоз! (видео недели)
Забавные порой попадают на камеру ситуации. Спойлер - здесь все завершилось благополучно, аварии не произошло.
19.06.2019 В честь 125-й годовщины Renault Trucks выпускает лимитированную версию грузовика T High 1894 Edition
В Европе будут проданы только 125 таких автомобилей, которые сочетают в себе современный стиль и исторические традиции бренда. Этим грузовым автомобилем, который имеет цвета логотипа Berliet, французский производитель отдает должное своим корнями.Кузов окрашен в эксклюзивный темно-синий цвет ночного неба, специфические детали автомобиля, в том числе решетка радиатора – золотисто-желтые, а остальные, такие как ступицы, окрашены в красный цвет. T High 1894 также оснащен золотисто-желтым горном и набором огней на крыше кабины. Различные графические детали на кузове, такие как надпись "Edition 1894" с обеих сторон и на задней части кабины, улучшают форму кузова и придают автомобилю динамичности. Бортовые обтекатели специально разработаны для этой серии с контурами, которые повторяют форму логотипа Renault Trucks – алмаз – и напоминает логотип Berliet – локомотив – в центре.Интерьер кабины имеет тот же цветовой код: приборная панель и рулевое колесо – темно-синие, а обшивка дверей выполнена в синем и красном тонах. Красные рамки вентиляционных отверстий – последний штрих к внутренней гармонии автомобиля. На черных кожаных сиденьях Recaro® красные стежки, а на подголовнике золотисто-желтым цветом вышита надпись «Edition 1894» (т.е. «Издание 1894»). Также T High 1894 имеет вышитые красным коврики и золотисто-желтые шторки. Также грузовики этого ограниченного выпуска имеют лучшую комплектацию. В частности, благодаря оснащению панорамной приборной панелью с ЖК-экраном «Edition 1894» и дополнительным экраном ROADPAD + с камерой заднего вида водитель получит максимум комфорта. Что касается мощности, то T High 1894 оснащается двигателем объемом 13 л и мощностью 520 лошадиных сил. Заказать такой грузовик можно и в Украине
19.06.2019 Как немцы хвалят Vesta SW Cross
Мой коллега из немецкого издательства прислал отчет о тесте Лады Весты Кросс. Я ахнул, читая такое: «В повседневной сутолоке он движется плавнее, чем Ауди со спортивной подвеской».
19.06.2019 BMW представила 4-дверный вариант 8-Series
BMW официально представила третий вариант 8-Series — купеобразный седан Gran Coupe с безрамочными дверьми. Такая «восьмерка» оказалась заметно больше купе и кабриолета.Новинка построена на удлиненной на 231 миллиметр колесной базе. Расстояние между осями автомобиля составляет 3023 миллиметров, что всего лишь на 47 миллиметров меньше, чем у флагмана BMW 7-Series. Относительно купе четырехдверная «восьмерка» на 201 миллиметр длиннее, на 30 миллиметров шире и на 61 миллиметр выше. Увеличившиеся габариты сказались на весе: 8 Series Gran Coupe на 70 килограммов тяжелее варианта с двумя дверьми. Наибольшие изменения по сравнению с купе произошли в салоне. Посадочная формула BMW 8-Series Gran Coupe — 4+1, то есть с комфортом на заднем диване разместится два пассажира, но, при желании, между ними может сесть еще один человек. Подголовник ему, правда, не полагается.Для модификации 840i Gran Coupe предусмотрена «турбошестерка» объемом 3 литра мощностью 340 лошадиных сил, причем эту версию, в отличие от всех остальных, можно заказать как с задним приводом, так и с системой полного привода xDrive. Версия на тяжелом топливе 840d получила 320-сильный трехлитровый дизель, а топовая M850i — 4,4-литровый двигатель V8 с отдачей 530 лошадиных сил. Последней требуется 3,9 секунды на разгон с места до 100 километров в час, что на 0,2 секунды медленнее показателя купе с той же силовой установкой. Стандартно все модификации укомплектованы спортивным рулевым управлением, а заднеприводная 840i и полноприводная M850i также оснащаются электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. Для остальных версий она доступна в качестве опции. В списке доступного оборудования также указаны активные стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси.
19.06.2019 Чемоданы, мокрые зонтики и хлопанье дверьми – что таксистов раздражает в пассажирах
Cреди перевозчиков Москвы, Санкт-Петербурга и Казани провели опрос, чтобы выяснить, что вызывает недовольство у водителей такси.
19.06.2019 Renault Arkana: первый подробный тест серийной машины
Мы уже рассказывали о предсерийных прототипах Арканы. «За рулем» познакомился на дорогах Питера с тем вариантом кроссовера, который через пару недель начнут выдавать покупателям. Спойлер: Arkana и порадует, и разочарует одновременно.
19.06.2019 WD-40 и 9 аналогов: экспертиза проникающих жидкостей
Один из самых популярных препаратов автохимии – так называемая «вэдэшка». Подобные универсальные смазки выпускают многие производители. А какие из них лучше работают, выяснили эксперты «За рулем».
19.06.2019 Мы резко перестали покупать, а дилеры рисуют цифры
Каждый месяц мы публикуем статистику Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. В мае российский рынок упал на 6,7%, но это «причесанные» данные, в действительности реальное сокращение рынка может быть и 18%.
19.06.2019 Ваша большая мечта. Mercedes-Benz GLS доступны с выгодой до 229 тыс. грн.
Компания «АвтоКапитал» предлагает воспользоваться специальными условиями покупки по сниженной цене* на автомобили Mercedes-Benz GLS 2018 года выпуска во всех официальных дилерских центрах в Украине.Предложения действуют на автомобили, которые имеются в наличии на складе в дилерских центрах Mercedes-Benz на территории Украины. Подробную информацию об автомобилях, их комплектации и стоимости Вы можете получить у консультантов официальной дилерской сети Mercedes-Benz в Украине. Выгода на автомобили 2018-го года**: до* 229 457 грн Период действия специальных условий на автомобили Mercedes-Benz GLS 2018 года - с 23.05.19 по 30.09.19. Количество автомобилей ограничено. Автомобиль может отличаться от изображения. Перейти на карту дилеров Записаться на тест-драйв Специальные условия действуют на всей территории Украины за исключением АР Крым и временно оккупированных территорий. * Под выгодой до 229 457 грн. подразумевается дополнительная скидка 5% в гривне по курсу, указанному на сайте www.mercedes-benz.ua от акционной стоимости автомобиля Mercedes-Benz GLS состоянием на 22.05.2019 г. ** Сумма выгоды на автомобили Mercedes-Benz GLS 2018 года производства рассчитывается как разница между акционной ценой на автомобиль и ценой с соответствующей скидкой от прайсовой стоимости состоянием на 22.01.2019 г
19.06.2019 Обновленный Skoda Kodiaq: первые фото с испытаний
Skoda решила, что настало время для подтяжки лица Kodiaq. Обновленная версия кроссовера уже проходит испытания на дорогах общего пользования.
19.06.2019 Обновление Лады XRAY Cross: впервые с вариатором!
АВТОВАЗ приступил к выпуску кроссового хэтчбека с бесступенчатой автоматической трансмиссией.
19.06.2019 Украинский коллекционер повторил историческую выставку Citroen к 100-летию марки
С 14 по 16 июня в Париже просто на улице, недалеко от места первого завода Citroen, состоялась грандиозная выставка легендарных автомобилей марки за все 100 лет истории. Число экспонатов также равнялось 100. Притом это были не только серийные модели, но и концепт-кары, а также спортивные автомобили команды Citroen. О многих из них AUTO-Consulting уже рассказывал в серии публикаций, посвященных 100-летию Citroen. Секрет незаурядности этого бренда не разгадан до сих пор, а многие его автомобили опередили свое время. Секрет 100 лет незаурядности. Репортаж из Conservatoire Citroen Показательно, что в это же самое время украинский коллекционер Сергей Иванов также решил воссоздать 100-летнюю экспозицию бренда Citroen. Правда, сделал он это в Киеве и с помощью моделей в масштабе 1:43 из собственной коллекции. Получилось также достойно. Особенно, если учесть, что масштабные модели автомобилей придумал также Андре Ситроен. Андре Ситроен первый решил, что прививать любовь к бренду нужно именно с детства и выпустил первую в мире коллекцию моделей автомобилей. Разумеется - это были Citroen. Андре Ситроен: Гений маркетинга или талантливый инженер? Именно Андре Ситроен заразил мир коллекционированием масштабных моделек авто и это хобби сегодня необычайно популярно. Ну а посмотреть и почитать о легендарных автомобилях Citroen можно в нашем спецпроекте. Легендарные модели CITROEN, которые опередили свое время
19.06.2019 Peugeot представил конкурента Kia Seltos
Продажи нового субкомпактного кроссовера Peugeot 2008 начнутся в конце этого года.
19.06.2019 Лимузины из Лад, Москвичей, Волг и Запорожцев — 10 самых удивительных
Думаете, лимузин — это обязательно чопорный автомобиль черного цвета? А вот и нет! И вы сейчас в этом сможете убедиться. Кстати, среди фотографий реальных машин есть одна подделка. Сможете ее найти?
19.06.2019 Парковки закрыть – посадить «родные леса»!
Париж готовится к летним Олимпийским играм, которые пройдут здесь в 2024 году. И сейчас власти пытаются сделать город более зеленым и дружелюбным к пешеходам. Но - недружелюбным к машинам.
19.06.2019 МВД упростит ПДД — в них уже не разбираются даже полицейские
О необходимости провести ревизию Правил дорожного движения заявил первый заместитель главы МВД Александр Горовой.
19.06.2019 МАЗ представил уникальный подъемник и 32-тонный автокран
Минский автомобильный завод выпустил уникальный автогидроподъемник АГП-32-В и автокран КС-5576BY-H, способные подниматься на высоту 12-этажного дома. Новинки представлены на крупнейшей в СНГ выставке строительной техники СТТ-2019. Подъемник АГП-32-В поднимает 350 кг на высоту 32 метров. Спецмашина класса Евро-5 построена на шасси МАЗ-5316F5 с колесной формулой 4х4 и не имеет аналогов в СНГ. Подъемник предназначен для проведения строительно-монтажных и ремонтно-декоративных работ на зданиях и сооружениях. МАЗ намерен занять 20% украинского рынка в 2019 году МАЗ привез в Киев три новинки МАЗ сделал ставку на новый механизм: двигатель через коробки передач и отбора мощности приводит в действие аксиально-поршневой насос, который и поднимает платформу. Такая конструкция нужна для плавности операций, повышенной безопасности и комфорта для персонала. Подъемник обладает широкой рабочей зоной в зоне 360 градусов, в том числе и над кабиной. В него встроен электромеханизм, чтобы поворачивать платформу под наклоном до 45 градусов. Для безопасности предусмотрена изоляция, а специальный прибор напоминает о приближении к линии электропередач. Стрелой можно управлять как на платформе, так и на раме шасси. Стартовали официальные продажи фургонов и микроавтобусов МАЗ МАЗ начал год с лидерства на рынке грузовиков Еще одна новинка – автокран КС-5576BY-H грузоподъемностью 32 тонны. Уникален он тем, что может использоваться на дорогах общего пользования без получения специального разрешения. В качестве основы – шасси МАЗ-6302C5 с 330-сильным двигателем ЯМЗ класса Евро-5. Предназначена спецмашина для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Полный привод позволяет действовать и в условиях бездорожья. Кабина с панорамным остеклением включает эргономические кресла, встроенные рукоятки управления и автономный отопитель. Спецмашина может использоваться при любой температуре, в том числе в 40-градусный мороз. На ЗАЗе начнут выпускать грузовики МАЗ На ЗАЗе подтвердили, что ведут переговоры с МАЗом МАЗ также продемонстрировал полноприводный самосвал МАЗ-6502С9-522-052 с задней разгрузкой, преимущества которого очевидны в карьерах и на стройплощадках. Машина имеет малую кабину с новым интерьером и возможностью установки откидной спальной полки, мост с увеличенной нагрузкой в 9 тонн и 420-сильный двигатель ЯМЗ класса Евро-5. Самосвал предназначен для перевозки сыпучих грузов в тяжелых дорожных условиях. Комфорт обеспечивают электропакет, независимый воздушный отопитель и интегрированный кондиционер. МАЗ подготовил также седельный тягач с колесной формулой 6х6 в односкатной ошиновке МАЗ-643228 с двигателем экологического класса Евро-5 на 423 л.с. от Weichаi. Полноприводный тягач также получил передний мост с увеличенной нагрузкой (до 9 тонн) и большую кабину с низкой крышей, новым интерьером и полноценным спальным местом. Стихия автомобиля – перевозка различных грузов в условиях бездорожья. МАЗ представил новый автокран
19.06.2019 Audi отзывает автомобили из-за сбоев бортовой сети
Под сервисную кампанию попали машины, купленные в период с 2016 года по настоящее время.
Результаты 697-754 из 163364 | Страница: [1] ... [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] ... [2817]