Календарь

November 2019
M T W T F S S
« Oct    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 7309-7366 из 166109 | Страница: [1] ... [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] ... [2864]
20.12.2018 Chery рассказала о новых кроссоверах для российского рынка
В 2019 году китайский производитель планирует привезти в Россию Tiggo 4 и Tiggo 7.
20.12.2018 Chery рассказала о новых кроссоверах для российского рынка
В 2019 году китайский производитель планирует привезти в Россию Tiggo 4 и Tiggo 7.
20.12.2018 Каким будет первый спортивный капотный грузовик МАЗ для Дакара
Минский автомобильный завод представляет свой первый спортивный капотный грузовик мощностью 960 л.с. После серии испытаний команда «МАЗ-СПОРТавто» планирует использовать его для участия в международных ралли-рейдах.Спортивный грузовик МАЗ-6440RR взял лучшее от трех автомобилей. Шасси досталось от закаленной ралли-рейдами боевой машины МАЗ-5309RR, большая кабина – от серийного «трудолюба» МАЗ-5440, а капот – от тягача МАЗ-6440PA. Новинка получила обновленную платформу, которая для большей легкости обшита сэндвич-панелями из стеклопластика. МАЗ подготовил первый экземпляр капотного грузовика для участия в «Дакаре» Как команда МАЗ тренируется перед Дакаром Грузовик, прежде всего, отличает капотная компоновка. Смещение кабины в центральную часть позволило улучшить развесовку автомобиля, разгрузить передний мост и снизить нагрузки на экипаж. Тем самым пилоту станет проще управлять автомобилем, а гонщики будут испытывать меньшие вибрации, что позволит беречь силы на важных спецучастках. Внешне грузовик напоминает огромный джип и не повторяет ни один раллийный автомобиль в мире. «Ничего такого еще не делали. Мы постарались создать один из самых красивых спортивных грузовиков в истории. Он не только мощный и маневренный, но и эффектно выглядит. Во время крупных ралли-рейдов внимание ему обеспечено, что в свою очередь позволит еще лучше продвигать бренд МАЗ в мире», – считает руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович. Капотник получился невысоким и компактным для грузовика. Его длина – 7,05 м, ширина – 2,55 м, высота – 3,4 м, а колесная база – 4,3 м. Масса автомобиля с запасными колесами и экипажем – 9,6 т. «Камион» оснащен 6-цилиндровым двигателем Gyrtech G-13 с турбонаддувом мощностью 960 л.с. и крутящим моментом 4500 Нм. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 140 км/ч, чтобы избежать штрафного времени во время ралли-рейдов. Топливный бак рассчитан на 1000 л. МАЗ-6440RR соответствует техническим регламентам всех международных гонок. Грузовик спроектирован и собран внутри Минского автозавода. Причем почти всё изготовлено на головном предприятии и заводах холдинга «БЕЛАВТОМАЗ». В частности, рама, кабина, платформа, кронштейны, панели и силовые каркасы сделаны в Беларуси. Используются и импортные комплектующие: автоматическая коробка передач Allison 4000-й серии, рессоры Weweler, амортизаторы Reiger, мосты SISU и раздаточная коробка ZF. «Автомобиль спроектирован конструкторами Минского автомобильного завода. В разработке принимали участие 6-7 человек. Потом работники МАЗа помогали все это реализовать. Мы считаем, что успешное выступление команды на ралли-рейдах – это, прежде всего, продвижение белорусского производителя», – пояснил коммерческий директор ОАО «МАЗ» Геннадий Скитов. Весной для капотника начнется серия испытаний в условиях бездорожья. После этого его опробуют на ралли-рейдах, и если он себя проявит – отправят на «Дакар-2020». Кроме того, на капотном автомобиле проверят различные технические ноу-хау. Впоследствии они могут найти применение на спортивных и серийных грузовиках МАЗ. «Капотник в первую очередь создан, чтобы побеждать. Но мы также будем использовать его для проверки технических новшеств в экстремальных условиях, – пояснил глава спортивной команды. – Сейчас команда «МАЗ-СПОРТавто» входит в число фаворитов международных ралли-рейдов. С появлением капотника мы не только сможем повысить наши шансы на успех, но и продемонстрируем конструкторские возможности Минского автозавода». Напомним, три экипажа команды «МАЗ-СПОРТавто» примут участие в ралли-рейде «Дакар», который пройдет с 6 по 17 января в Перу. Спортивные грузовики сейчас плывут к берегам Южной Америки, а гонщики смогут их забрать в первых числах января. В этот раз впервые за долгие годы члены команды встретят Новый год на родине. МАЗ рассекретил характеристики дакаровских грузовиков
20.12.2018 В Украине объявлены цены и стартовали продажи нового PEUGEOT 508
Флагман PEUGEOT 508 – серьезный шаг к покорению нового для бренда сегмента купеобразных четырехдверных автомобилей D-класса. Кроме ярких дизайнерских решений, как, например, элегантные безрамочные окна и i-Cockpit последнего поколения, новинка получила и ряд технических инноваций: мощные и экономичные двигатели, новая 8-ступенчатая коробка передач и много других обновлений. Новый PEUGEOT 508 воплощает в себе дух инноваций французского бренда, при этом наследуя стиль классического купе PEUGEOT 504. Экстерьер отличился полностью светодиодной оптикой, безрамочными дверьми и купеобразным профилем автомобиля. Улучшились и аэродинамические качества за счет уменьшения высоты до 1,4 метра (на 6 см ниже предыдущей модели) и тщательно проработанному силуэту. Хоть габариты автомобиля уменьшились (длина тоже сократилась – с 4,83 до 4,76 метров), за счет новой компоновки полезное пространство осталось на прежнем уровне, зато парковка и маневрирование станут легче – актуально для мегаполисов. Вместимость багажника составила 487 л, чего более чем достаточно для активного городского жителя. Салон оснащен усовершенствованной передней консолью i-Cockpit с полностью цифровой панелью приборов диагональю 12,3 дюйма. Изображение выводится на новый 10-дюймовый сенсорный дисплей формата 8:3. За акустический комфорт отвечает аудиосистема Focal. Флагман получил множество современных систем активной безопасности: уже знакомые поклонникам Марки активный круиз-контроль Stop&Go, система экстренного торможения вместе с оповещением об опасности столкновения, ассистент удержания автомобиля в полосе движения, мониторинг слепых зон, система распознавания дорожных знаков и другие, а также абсолютно новые функции для нашего рынка седанов D-класса – таких, как прибор ночного видения. PEUGEOT 508 успели оценить и эксперты международной премии Car of the Year 2019 – новинка прошла в финал и теперь борется за статус победителя конкурса. Новинка предлагается в трех комплектациях: Active, Allure и GT-Line и с тремя видами моторов: бензиновый 1.6 PureTech 150 с 6-ступенчатой коробкой передач (только для Active) и два дизельных – 1.5 BlueHDi 130 S&S и 2.0 HDi 180 в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Во всех дилерских центрах Марки уже открыт прием заявок на Новый PEUGEOT 508. Что касается цен, то базовая комплектация Active с бензиновым 1.6 PureTech 150 л. с. обойдется в 792 200 грн, топовая же версия GT-Line с 2-х литровым дизельным мотором на 180 л.с. будет стоить 1 048 300 грн (обе цены без учета дополнительных опций). Детальную информацию о новинке и ее конфигурациях можно узнать в шоу-руме модели. Детальная информация о Peugeot – на сайте www.peugeot.ua
20.12.2018 Росавтодор собирается испытывать шумовую разметку
Пилотные участки с шумовой разметкой на разделительных полосах появятся на федеральных трассах уже в следующем году.
20.12.2018 Росавтодор собирается испытывать шумовую разметку
Пилотные участки с шумовой разметкой на разделительных полосах появятся на федеральных трассах уже в следующем году.
20.12.2018 Стали известны подробности о первом электрмобиле Aston Martin
C разработкой первого полностью электрического автомобиля Aston Martin – Rapide E – которая идет быстрыми темпами, роскошная британская марка сегодня подтвердила множество технических характеристик для строго ограниченного специального издания объёмом в 155 единиц.Работая в тесном сотрудничестве с Williams Advanced Engineering (WAE) в качестве своего партнера по разработке, Aston Martin использует чрезвычайно успешного мирового лидера в области технологий электрических транспортных средств (EV), чтобы начать новую эру для технологии силового агрегата Aston Martin и преодолеть технические проблемы, связанные с компоновкой аккумуляторной системы и двигателей в пределах доступного пространства. На протяжении всего процесса разработки команда инженеров сосредоточилась на достижении эффективного охлаждения батарей и двигателя, чтобы обеспечить постоянную производительность, в то время как жесткие весовые показатели были строго соблюдены с использованием легких сплавов и углеродных композиционных материалов. Rapide E будет получать питание от батареи электрической архитектуры на 800 В - первый электромобиль на рынке с такой большой вместимостью - с емкостью 64 кВт при использовании более 5600 литиево-ионных цилиндрических аккумуляторов типа 18650. Они устанавливаются в специальном батарейном блоке, где в оригинале располагался 6,0-литровый двигатель V12, коробка передач и топливный бак. Эта аккумуляторная батарея обеспечивает питанием два установленные сзади электродвигателя, которые производят комбинированную выходную мощность чуть более 600 л.с. и колоссальные 950 Нм крутящего момента. Высоковольтная система обеспечивает более быструю зарядку для дополнительного удобства - до 560 километров в час наряду с DC/DC-преобразователем, который позволяет также заряжать от источников питания с напряжением 400 В. В условиях процедуры тестирования WLTP запас хода Rapide E составляет более 320 километров. От 0% до 80% заряда может быть достигнуто за 31 минуту, используя зарядное устройство для быстрой зарядки 800 В 95 кВт Rapid DC. Внешний вид автомобиля также был аэродинамически оптимизирован и дополнен новыми аэродинамическими колесами. Обутый в шины Pirelli P-Zero с низким сопротивлением качению, характеризующимся шумоподавляющей пеной, Rapide E нацелен на достижение более высоких уровней реальной экономичности по сравнению со стандартным Rapide S. Будучи моделью Aston Martin, Rapide E разрабатывается с целью получения высокой производительности. Прогнозируемая максимальная скорость для Rapide E составляет 250 км/ч, разгоном от 0 до 100 км/ч составит 4 секунды и от 80 до 110 км/ч – всего 1,5 секунды. Важно подчеркнуть, что эти показатели не ограничиваются малым интервалом времени только при наличии полностью заряженных батарей. Наоборот, целью является максимальная производительность по требованию в большинстве состояний заряда батареи, чего не следует ожидать от обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Это включает в себя возможность наслаждаться вождением на максимальной скорости в течение длительных периодов на автобане или повторяющимися резкими ускорениями и торможениями, характерными для восторженного вождения на извилистых второстепенных дорогах. Целью проекта также является сохранение и улучшение ощущения, характера и скорости Rapide S c двигателем V12. С этой целью особое внимание будет уделяться разработке и настройке как электрической трансмиссии, так и ходовой части, с особым упором на интеграцию программного обеспечения. Задний привод сдвоенных электродвигателей Rapide E проходить через дифференциал с ограниченным скольжением, который в сочетании с пересмотренными коэффициентами жесткости пружины и амортизатора обеспечит простые управляющие характеристики, с которыми уже существует более известная бензиновая модель Rapide S. Хоть автомобиль Rapide E и будет произведен в небольших объемах, но при этом будет подвержен строгим и исчерпывающим протоколам тестирования Aston Martin, а специальная команда WAE тесно сотрудничает с командой Aston Martin, чтобы гарантировать, что каждый аспект тестовой программы прототипа соответствует установленным процедурным нормам бренда. Клиенты Rapide E будут иметь уникальную возможность стать неотъемлемой частью текущей программы разработки с их комментариями и опытом вождения, предоставляя бесценный поток отзывов, которые помогут сформировать и улучшить будущие модели электромобилей Aston Martin. В дополнении к WAE, программа Rapide E пользуется поддержкой других технических партнеров, включая Integral Powertrain Technologies для электродвигателей, Xtrac для трансмиссии и консорциум проекта H1PERBAT с грантовым финансированием от Advanced Propulsion Center. Говоря о программе Rapide E, Энди Палмер, генеральный директор Aston Martin, сказал: «Экологическая ответственность и рациональное использование ресурсов – это глобальная проблема, с которой сталкиваемся мы все. Будучи по профессии автомобильным инженером, я горжусь тем, что автомобильная промышленность лидирует в поиске долгосрочных решений и сокращении вредных выбросов. Как генеральный директор Aston Martin, я получаю особое удовольствие, работая с Williams Advanced Engineering и остальными нашими технологическими партнерами над тем, чтобы привести Rapide E в реальность. Являясь нашей первой полностью электрической моделью в производстве, Rapide E умножит наши знания и поможет обеспечить характер и высокопроизводительные возможности для наших будущих моделей электромобилей, а также повысить уникальные качества, присущие всем моделям Aston Martin, о которых мы знаем. Rapide E также станет важным шагом на пути к повторному запуску Lagonda как первого в мире автомобиля элитной марки с нулевым уровнем выбросов». Rapide E будет произведен на будущем заводе в Сент-Атане, объявленном в качестве будущего «Центра электрификации» брендов Aston Martin и Lagonda. Aston Martin принимает выражения заинтересованности через свою мировую дилерскую сеть, цену можно узнать по заявке. Доставка автомобилей клиентам начнется в 4 квартале 2019 года. Начались испытания прототипа первого внедорожника Aston Martin DBX
20.12.2018 DAF LF снова назвали «Лучшим автомобилем грузового автопарка»
В 2018 году уже второй год подряд лидер своего сегмента - развозной грузовик DAF LF удостоен премии «Лучший грузовик года», присуждаемой в рамках британского конкурса Commercial Fleet Awards. Для компании DAF награда стала пятой в Европе за текущий год.Модель DAF LF одержала победу в жесткой конкурентной борьбе благодаря своей универсальности, надежности, привлекательности для владельцев автопарков и высокому уровню послепродажного обслуживания DAF. Члены жюри обосновали выбор следующим образом: «Модель LF получила свой титул, поскольку управляющие автопарков вновь отдали ей свое предпочтение. Универсальность грузовика LF является определяющим фактором, а просторная кабина и комфорт в движении обеспечивают отличные отзывы водителей. Поддержка компании DAF, надежность и низкие эксплуатационные затраты — все это формирует непревзойденное комплексное предложение». Грузовые автомобили DAF XF и DAF CF ранее удостоились титула «Лучший Международный Грузовик 2018 Года», а также были названы Лучшим Грузовым Автомобилем в Польше, Словакии, Словении и Северной Ирландии. «Мы гордимся, что одержали очередную победу, особенно в соревновании со столь достойными конкурентами, — отметил Ричард Цинк (Richard Zink), член Совета директоров и руководитель подразделения маркетинга и продаж DAF Trucks. — Модель LF вновь стала лучшим грузовиком в своем сегменте». Подробнее о DAF
20.12.2018 В линейке Mercedes-Benz GLE появились два новых мотора
Компания Mercedes-Benz расширила европейскую гамму двигателей кроссовера GLE нового поколения. До этого автомобиль предлагался только с 245-сильным двухлитровым дизелем (300 d) и 367-сильной бензиновой «турбошестеркой» (450).Вседорожник теперь станет доступен с рядным шестицилиндровым твин-турбо дизелем объемом 2,9 литра, который также можно встретить на E-Class и CLS. На модификации 350 d агрегат развивает 272 силы и 600 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1200 до 3200 оборотов в минуту. Мотор работает в паре с полным приводом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Старшая версия 400 d получит 330-сильную версию этого же агрегата. Максимальный крутящий момент составит 700 Нм в диапазоне 1200-3000 оборотов в минуту. Mercedes-Benz GLE 350 d сможет набирать «сотню» за 6,9 секунды (максимальная скорость – 230 километров в час), а наиболее мощная модификация – за 5,8 секунды (240 километров в час). В Германии продажи кроссовера с этим мотором начнутся весной. Цены начинаются от 69,5 тысячи евро (350 d) и от 76,1 тысячи евро (400 d). Кроссовер, который обскачет всех. Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLE
20.12.2018 Опубликован рейтинг ликвидности автомобилей на вторичном рынке. Есть и «неликвиды»
Аналитики выяснили: чтобы автомобиль никак не продавался, достаточно одной незначительной на первый взгляд детали.
20.12.2018 Опубликован рейтинг ликвидности автомобилей на вторичном рынке. Есть и «неликвиды»
Аналитики выяснили: чтобы автомобиль никак не продавался, достаточно одной незначительной на первый взгляд детали.
20.12.2018 Полным ходом в сугроб – можно ли словить гидроудар?
Обычно дороги расчищают от снега активнее и тщательнее, чем парковочные места. А оставлять машину где-то ведь нужно. Учтите при парковке ряд потенциальных опасностей и нюансов.
20.12.2018 Полным ходом в сугроб – можно ли словить гидроудар?
Обычно дороги расчищают от снега активнее и тщательнее, чем парковочные места. А оставлять машину где-то ведь нужно. Учтите при парковке ряд потенциальных опасностей и нюансов.
20.12.2018 Одеяло для мотора, теплые дворники и другие аксессуары, с которыми зима не страшна
Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант – Сергеич. Сегодня он дает свои «зимние» советы, рассказывает о полезных устройствах и делится своим личным опытом.
20.12.2018 Одеяло для мотора, теплые дворники и другие аксессуары, с которыми зима не страшна
Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант – Сергеич. Сегодня он дает свои «зимние» советы, рассказывает о полезных устройствах и делится своим личным опытом.
20.12.2018 Водителей хотят проверять на знание ПДД при замене прав
Общественности вновь подкинули на обсуждение идею о введении обязанности для водителей раз в десять лет пересдавать теорию.
20.12.2018 Водителей хотят проверять на знание ПДД при замене прав
Общественности вновь подкинули на обсуждение идею о введении обязанности для водителей раз в десять лет пересдавать теорию.
20.12.2018 Водителей хотят проверять на знание ПДД при замене прав
Общественности вновь подкинули на обсуждение идею о введении обязанности для водителей раз в десять лет пересдавать теорию.
20.12.2018 Водителей хотят проверять на знание ПДД при замене прав
Общественности вновь подкинули на обсуждение идею о введении обязанности для водителей раз в десять лет пересдавать теорию.
20.12.2018 Суд Японии не продлил срок задержания Карлоса Гона
Токийский окружной суд отклонил просьбу прокуратуры продлить срок предварительного заключения бывшего председателя совета директоров автомобильной компании Nissan и главы ее альянса с Renault и Mitsubishi Карлоса Гона. Возможно, скоро его выпустят под залог.
20.12.2018 Суд Японии не продлил срок задержания Карлоса Гона
Токийский окружной суд отклонил просьбу прокуратуры продлить срок предварительного заключения бывшего председателя совета директоров автомобильной компании Nissan и главы ее альянса с Renault и Mitsubishi Карлоса Гона. Возможно, скоро его выпустят под залог.
20.12.2018 Суд Японии не продлил срок задержания Карлоса Гона
Токийский окружной суд отклонил просьбу прокуратуры продлить срок предварительного заключения бывшего председателя совета директоров автомобильной компании Nissan и главы ее альянса с Renault и Mitsubishi Карлоса Гона. Возможно, скоро его выпустят под залог.
20.12.2018 Штраф за неоплату парковки в Москве решили удвоить
Законопроект, предусматривающий повышение административного штрафа за неоплату размещения автомобиля на платной парковке в два раза - до 5 тыс. рублей, внесла в парламент города комиссия Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам.
20.12.2018 Штраф за неоплату парковки в Москве решили удвоить
Законопроект, предусматривающий повышение административного штрафа за неоплату размещения автомобиля на платной парковке в два раза - до 5 тыс. рублей, внесла в парламент города комиссия Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам.
20.12.2018 Штраф за неоплату парковки в Москве решили удвоить
Законопроект, предусматривающий повышение административного штрафа за неоплату размещения автомобиля на платной парковке в два раза - до 5 тыс. рублей, внесла в парламент города комиссия Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам.
20.12.2018 6 нюансов, в которых галоген лучше ксенона
За продвинутые технологии всегда приходится платить. В случае сопоставления галогеновых и ксеноновых фар дело не исчерпывается ценовым вопросом.
20.12.2018 6 нюансов, в которых галоген лучше ксенона
За продвинутые технологии всегда приходится платить. В случае сопоставления галогеновых и ксеноновых фар дело не исчерпывается ценовым вопросом.
20.12.2018 7 человек пострадали из-за неправильного обгона
В результате обгона на запрещенном для этого участке дороги пострадали 7 человек, в том числе двое детей.
20.12.2018 Почему за запасные части надо платить больше: 5 неожиданных аргументов
Забавный факт – знаете ли вы, что одна и та же запасная часть для одной и той же модели, которая продается, скажем, в Индии для автомобилей местного рынка и в нашей стране, может быть технологически разной? Внешне они никак не отличаются, но зато вы быстро почувствуете разницу, когда индийский амортизатор при низких температурах поведет себя «нестандартно»…
20.12.2018 Какое масло облегчает холодный пуск мотора? Эксперимент ЗР
На каком масле проще пустить двигатель в мороз – на 0W‑30 или 0W‑40, эксперты «За рулем» выяснили на практике.
20.12.2018 В России отзывают 520 дефектных мотоциклов Yamaha
Под сервисную кампанию попали мотоциклы Yamaha YZF-R3A и MTN320-A. У них были найдены два существенных дефекта.
20.12.2018 Camry и Solaris стали самыми угоняемыми автомобилями
Страховые компании назвали самые угоняемые модели автомобилей в нашей стране.
20.12.2018 5 поводов задуматься о покупке обновленного Hyundai Tucson
Hyundai Tucson – третий по популярности автомобиль в модельном ряду корейской марки после Солярисы и Креты. С рестайлингом Tucson почти не подорожал.
20.12.2018 BMW подняла цены на две новинки
Кроссовер BMW X7 и кабриолет BMW 8-й серии подорожали еще до поступления в продажу.
20.12.2018 Самые дешевые видеорегистраторы: выбираем лучший
Зарулевские тесты уже развенчали миф о том, что дорогие видеорегистраторы настолько же лучше представителей среднего ценового сегмента, насколько дороже: по некоторым параметрам они даже хуже! А раз так, интересно определить минимальную ценовую планку приличного видеорегистратора. Быть может, и 4500–7000 рублей за них необоснованно много? Из восьми наиболее доступных видеорегистраторов эксперты ЗР выбрали три лучших – с самым качественным изображением.
19.12.2018 Больше французского шарма за те же деньги. Обновленный Renault Kadjar уже в Украине
В Украине представили обновленный Renault Kadjar. Корреспондент AUTO-Consulting был на месте события и выяснил все подробности о новинке. Оказалось, что за дополнительный французский шарм и более богатое оснащение в Renault не берут доплату.Обновленный Renault Kadjar впервые представили на автосалоне в Париже в октябре нынешнего года. И вот он уже в Украине. Дорестайлинговую версию презентовали в 2015-м, и с тех пор по всему миру было продано 450 000 автомобилей Kadjar. Но в Украину этот кроссовер С-класса добрался тогда только в 2016-м и у нас за это время было продано около 1000 Kadjar. Тест-драйв Renault Kadjar: Эмоции на стыке противоположностей Тест-драйв Renault Kadjar: Другой Qashqai Теперь у обновленного Renault Kadlar появилось новое оружие для борьбы с конкурентами. А среди них такие серьезные противники, как Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, KIA Sportage, VW Tiguan, Citroen C5 Aircross. Побеждать их Kadjar собирается дизайном с французским шармом, комфортом и ценой. У нового Renault Kadjar теперь более привлекательный, роскошный и решительный вид. Кроссовер практически сохранил прежние габариты, но при этом стал чуть длиннее, за счет внушительной но утонченной передней части кузова. Линии нового Kadjar стали еще более элегантными и плавными. У него более широкая решетка радиатора с новыми хромированными вставками и обновленными бамперами. Теперь Renault Kadjar стал больше похож на премиальные Koleos и Talisman. Он также получил накладку на задний бампер, которая придает автомобилю внушительность. Номерной знак переместился чуть выше, что для наших дорог – тоже плюс. Появилась и такая практичная деталь, как выдвижной фаркоп. К слову, подвеска и амортизаторы Renault Kadjar, как стало известно AUTO-Consulting, адаптированы для дорог Украины. Кроссовер также получил дополнительную антигравийную и антигрязевую защиту. 10 причин обратить внимание на кроссовер Renault Kadjar В противотуманных фарах теперь также установлены светодиоды с технологией LED Pure Vision (стандартный вариант для комплектации уровня Intense). И есть подсветка в поворотах. Для нового Renault Kadjar предложено 3 варианта размера колесных дисков - 17, 18 и 19 дюймов, а также предлагается 3 новых цвета: зеленый изумруд, синий неон и серый камень. Зеленый Kadjar корреспондент AUTO-Consulting видел нынешней осенью на автосалоне в Париже. Автомобилей такого цвета к нам пока не завезли, но когда они приедут – это будет хит. Обновился и интерьер. Он стал богаче. Покупателям предлагаются новые обивки и новые цвета, включая светло-серую и черную кожаные обивки салона. В топовой версии обивка имеет 3D эффект. Кроме того, подушки передних сидений теперь регулируются по длине, появился сдвижной центральный передний подлокотник, который водитель может адаптировать под любое положение корпуса. У Renault Kadjar новый более чувствительный мультимедийный сенсорный дисплей, в котором для обеспечения большей яркости и чувствительности используется емкостная технология. На дисплее с диагональю 7 дюймов отображается система R-LINK 2 с элементами управления, расположенными по обе стороны. Также обновлен дизайн системы управления кондиционированием. Она имеет более современный эргономичный дизайн — параметры температуры и вентиляции отображаются в трех переключателях. Пассажиры на задних сиденьях получили персональный обдув и могут пользоваться двумя USB-разъемами для подзарядки своих гаджетов. В новом Renault Kadjar воздуховоды, ручки дверей и центральная консоль отделаны приглушенным, так называемым сатинированным хромом. Для внутренних дверных панелей с новыми контрольными элементами стеклоподъемников и боковых зеркал предусмотрена подсветка. В Renault Kadjar достаточно большой багажник, объемом 472 дм. (527 л) по стандарту VDA. Задние сиденья складываются в формате 2/3 или 1/3 с помощью специальных рычагов системы Easy Break, расположенных с обеих сторон в багажном отделении. Кроме того, переднее пассажирское сиденье также можно сложить, что позволяет загружать в автомобиль предметы длиной более 2,5 м. Среди электронных помощников - система автоматической помощи при парковке (парковка «свободные руки» без использования рук), система предупреждения о съезде с полосы движения, система мониторинга слепых зон и т. д. В новом Renault Kadjar для Украины предлагаются проверенные производительные и экономичные двигатели. Это бензиновый турбо Energy TCe 130 объемом 1,2 литра, 130 л.с., с крутящим моментом 205 Nm. Эластичный и отзывчивый на низких оборотах, он достаточно мощный и экономичный. Средний расход – до 6 л/100 км. Дизельный двигатель dCi 110 л.с. - бестселлер компании Renault, создан для тех, кто хочет экономить, но при этом получать удовольствие от вождения. Средний расход двигателя - 4,7 л/100 км. Крутящий момент – 250 Nm достигается при 1750 оборотов /мин. А также двигатель Energy dCi 130, который предлагается для полноприводной версии. Мощный, тяговитый и при этом экономичный. 320 Nm/1750 об/мин. Потребляет в среднем всего 5,2 л/100 км. Что касается внедорожных возможностей, у Renault Kadjar клиренс 200 мм. Для автомобилей с передним приводом предлагается система улучшенного сцепления с дорогой Extended Grip – технология, которая поможет водителю в условиях плохого/недостаточного сцепления (например, при езде по болотистой или песчаной местности). Она работает до скорости в 60 км/ч. Для полного привода нового Kadjar предлагается три режима работы: • 2WD: мощность передается только на передние колеса, что обеспечивает снижение уровня потребления топлива. • Auto: бортовая электроника автоматически распределяет крутящий момент между двумя осями. На задние колеса может передаваться до 50% крутящего момента. • Lock: центральный дифференциал заблокирован на постоянном крутящем моменте 50/50, распределенном между передними и задними колесами. Этот режим работы предназначен для движения по труднопроходимой местности со скоростью до 40 км/ч. Режим можно выбрать с помощью переключателя, расположенного на центральной консоли за рычагом переключения передач. Угол въезда (17°) и угол съезда (27°) также обеспечивают повышенную проходимость. Но, возможно, самое интересное для потенциальных покупателей, что цена нового Renault Kadjar стала более конкурентной, и стартует с отметки 564 900 грн с НДС. Делают Renault Kadjar в Испании на заводе в г. Паленсия. Как сообщила AUTO-Consulting менеджер по продукту «Рено Украина» Юлия Черная, в обновленном Renault Kadjar стало еще больше французского шарма. И в отличие от дорестайлингового поколения новинка приехала в Украину буквально сразу после мировой премьеры на автосалоне в Париже. Поэтому в «Рено Украина» планируют вдвое увеличить продажи Renault Kadjar. Уже с пятницы 21 декабря новинка будет доступна для заказа. А старт продаж намечен на 1 марта 2019 года. Какие авто первыми приедут в Украину после автосалона в Париже? Наш репортаж
19.12.2018 Сколько военной техники «Укроборонпром» передал в армию в 2018 году: итоги и новые разработки
Предприятия бронетанкового кластера ГК «Укроборонпром» в 2018 году, в рамках выполнения Государственного оборонного заказа и обязательств по ремонту, передали украинской армии более 1000 единиц новой, модернизированной и отремонтированной военной техники и вооружения. Кроме того, бронетанковые заводы были сосредоточены на внедрении новых технологий для модернизации уже существующих образцов техники.Более 1000 единиц в год Суммарно по итогам 2018 г., 18 предприятий бронетанкового кластера Концерна передали заказчикам более 1000 единиц военной техники и вооружения. Боевые машины были изготовлены, модернизированы и отремонтированы силами «Харьковского конструкторского бюро по машиностроению им. Морозова», «Завода им. Малышева», Киевского, Житомирского, Харьковского, Львовского и Николаевского бронетанковых заводов. Значительное количество танков, бронетранспортеров, БМП и другой военной техники была отремонтирована выездными бригадами предприятий непосредственно в полевых условиях, в частности, в зоне проведения операции объединенных сил. В 2018 году этими бригадами было отремонтировано более 650 единиц вооружения. Деятельность выездных бригад позволила оперативно и эффективно поддерживать должную боеготовность воинских подразделений, не тратя время на транспортировку техники с мест дислокации к заводам. В то же время, одной из главных задач, которые в этом году были поставлены перед бронетанковыми предприятиями «Укроборонпрома» стало расширение производства корпусов для БТР-3 и БТР-4. Отметим, что объемы производства этих машин тесно связаны с мощностями единственного производителя корпусов - частного предприятия ПАО «Лозовской кузнечно-механический завод». Для ликвидации этого «узкого места» в технологической цепи, на харьковском и киевском предприятиях «Укроборонпрома» в 2018 году были начаты работы по освоению производства корпусов собственными силами. Только за один год на «Заводе им. Малышева», «ХКБМ им. Морозова» и «Киевском бронетанковом заводе» удалось подготовить производство и создать первые экспериментальные корпуса для проведения всесторонних проверок на качество и прочность. В Киеве изготовили БТР из бронированной стали НАТО В Украине начали выпускать БТР-4 из отечественной спецстали Важно отметить, что для изготовления корпусов будут использоваться стали из стран-членов НАТО. Это позволяет значительно диверсифицировать поставки брони и не зависеть от одного поставщика. Разработка БМП-У В течение 2018 г. на предприятиях бронетанкового кластера продолжались разработки совершенно новых боевых машин и модернизации уже существующих образцов путем внедрения новых технологий. Например, в «Харьковском конструкторском бюро по машиностроению им. Морозова» проходит конструирование совершенно новой бронемашины - БМП-У, которая должна заменить БМП-1 и БМП-2. При этом БМП-У создается по модульному принципу, с возможностью использования базовой платформы для целого семейства гусеничных машин. По расчетам, уровень защиты БМП-У с передним размещения моторно-трансмиссионного отсека на 10-12% выше БТР-4. Для обеспечения высокой маневренности и скорости на поле боя БМП-У будет оснащаться дизельным двигателем мощностью 735 л.с. и автоматической трансмиссией. Учитывая массу новой боевой машины пехоты в 25-27 тонн, удельная мощность БМП-У находится на уровне 27-29 л.с./т. Этот показатель значительно превышает удельную мощность БМП-1 (21-23 л.с./т) И даже современных основных боевых танков. Кроме того, БМП-У способна преодолевать водные преграды. Для вооружения БМП-У избран новый боевой модуль БМ-8, который оснащен 30-мм автоматической пушкой, автоматическим гранатометом, пулеметом, а также управляемыми противотанковыми ракетами «Барьер». Экипаж БМП-У состоит из 3 членов и 7 десантников. Сколько и какой военной техники передали украинской армии В Украине разработали новый гусеничный БМП-М1С с двигателем Deutz Также «Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. Морозова» ведет работы по созданию перспективного танка нового поколения. Комплексная работа, которая предусматривает проектирование абсолютно новой машины, разделена на отдельные этапы. Ими предусмотрено создание моторно-трансмиссионного отделения, разработку новых систем вооружения, защиты и системы управления огнем, а также автоматизацию большинства процессов для сокращения количества членов экипажа с трех человек до двух. Глубокие модернизации На предприятиях бронетанкового кластера «Укроборонпрома» выполняются и работы по глубокой модернизации уже существующих образцов. Например, в этом году «Киевский бронетанковый завод» начал испытания танка Т-72АМТ, который впитал в себя боевой опыт противостояния российской агрессии. Т-72АМТ получил усиленную броню благодаря использованию динамической защиты нового поколения «Нож», современный прицельный комплекс и средства наблюдения, а главное - возможность вести огонь на расстояние до 5 км высокоточными управляемыми ракетами «Кобмат» от еще одного предприятия «Укроборонпрома» - «ГККБ «Луч». В Украине представили бронемашину «Лев» на базе танка Т-72 В Украине представили БРМ «Мангуст» В Украине представили обновленный БТР-70Д с мотором General Motors В 2018 году продолжались испытания БТР-4МВ1 от «Харьковского конструкторского бюро по машиностроению им. Морозова», который сконструирован с учетом последних тенденций конструкторских школ стран Североатлантического альянса. Изменение носовой части корпуса значительно усилила защиту боевой машины в лобовой проекции. А благодаря высокотехнологичному оснащению машины - сохранена высокая эргономичность и удобство управления. ДП «Николаевский бронетанковый завод» в 2018-м представил боевую разведывательную машину «Мангуст». Машина предназначена для ведения разведки боем и огневой поддержки боевых подразделений. Двухосная БРМ имеет колесную формулу 4х4 и независимую торсионную подвеску, которая обеспечивает повышенную проходимость техники. «Мангуст» благодаря новому дизельному двигателю IVECO способен развивать по шоссе скорость до 100 км/ч и преодолевать водные преграды. Машина оборудована дополнительными боковыми, верхним и задним люками. Это позволяет десанту беспрепятственно высаживаться. Увеличение лобовой защиты и установка дополнительных листов брони обеспечивают защищенность экипажа. Все комплектующие, за исключением двигателя, украинского производства. Украинские военные получили 16 танков и 5 БТР В Киеве создали танк, с учетом опыта боев на Донбассе Завод им. Малышева начал производство экспериментальных корпусов БТР-4 ДП «Львовский бронетанковый завод» успешно провел государственные испытания бронированной ремонтно-эвакуационной машины «Лев». Машина создана львовскими конструкторами специально для усиления технического сопровождения и оперативного обслуживания украинских танковых подразделений, сформированных из Т-64 и Т-72. БРЭМ, которая разработана на базе танка Т-72, предназначена для эвакуации и буксировки неисправной, поврежденной гусеничной и колесной военной техники в условиях боевых действий, проведения ее текущего и среднего ремонта в полевых условиях. Сейчас «Львовский бронетанковый завод» готовится к началу ее серийного производства. В итоге, в 2018 году 18 предприятий бронетанкового кластера «Укроборонпрома» выполнили поставленные перед ними задачи, значительно усилив украинское войско современной техникой и вооружением. А также сделали качественный шаг к значительному повышению собственных производственных мощностей для выполнения задач по переоснащению Вооруженных Сил Украины перспективными боевыми машинами. Чем будем давать по зубам. Обзор выставки «Оружие и безопасность 2018»
19.12.2018 «Богдан» готов выпускать и поставлять городам современные электробусы
Электробусы является экономным и экологичным видом общественного транспорта, за которым - будущее городских перевозок. Корпорация «Богдан» уже имеет опыт производства такой техники для европейских городов и готова поставлять ее для украинских автопарков в случае заказов. Об этом заявляют в пресс-службе компании.«Электробусы производства «Богдан» сейчас курсируют в Чехии и Польше. В то же время корпорация имеет все возможности для производства такого транспорта для украинских городов, в которых только начинают обращать внимание на «зеленые» перевозки», - говорится в сообщении пресс-службы компании. «Богдан Моторс» вошел в ТОП-20 самых инновационных компаний Украины В «Богдане» отмечают, что органы местного самоуправления при закупках должны обращать внимание прежде всего на украинское производство, которое никоим образом не уступает иностранному и производит качественную современную продукцию. Поддержка собственного производителя - это вклад в собственную экономику, развитие украинской промышленности и стабильные поступления налогов в бюджет, отмечают в компании. Корпорация напоминает, что сейчас поставляет украинским городам современные и комфортные троллейбусы, которые потребляют на 40% меньше электроэнергии и благодаря автономном ходу могут передвигаться без контактных электрических сетей значительные участки маршрутов. Троллейбус «Богдан» впервые проехал в Кременчуге на автономном ходу В ноябре 2018 г. «Богдан» представил первый украинский электрогрузовик, который был произведен для датской компании Banke Electromotive. Он отвечает современным техническим стандартам и изготовлен в соответствии с европейскими экологическими нормами. Уже запланирован его серийный выпуск на мощностях Луцкого ДП «Автосборочный завод №1» в рамках масштабного контракта. В корпорации отмечают, что экологический транспорт - перспективная для Украины ниша, которую на территории государства первым занял именно «Богдан». В будущем соблюдение экологических стандартов станет определяющим для развития системы городских перевозок. В то же время, отмечают в «Богдане», украинский производитель уже имеет предложения для потенциальных рынков и готов присоединиться к модернизации автопарков «зеленым» общественным транспортом. Все подробности о первом украинском электрогрузовике завода Богдан
19.12.2018 Окружайте себя удовольствием. На продукцию BMW Lifestyle действует 19% скидки
Накануне новогодних праздников ООО «АВТ Бавария Украина», официальный импортер транспортных средств BMW Group, представляет уникальное предложение на приобретение коллекции аксессуаров Lifestyle. Она не только вдохновляет каждого поклонника брендов на интересные идеи относительно подарков своим близким, но и предлагает комплимент в размере 19% от стоимости желаемого товара.Благодаря неизменно высокому качеству, стильному исполнению и функциональности - продукция Lifestyle брендов немецкого концерна является желанным подарком как для взрослых, так и для детей любого возраста. Главной новогодней радостью для родителей, бесспорно, является искренняя улыбка ребенка, когда тот распаковывает долгожданный подарок: им может стать Baby Racer, детский мотоцикл, самокат или множество других маленьких сюрпризов. Когда вопрос с подарками детям решен, наступает очередь взрослых. Среди ассортимента продукции Lifestyle Вы найдете не только оригинальные автоаксессуары для Вашего автомобиля, но и большое количество стильной одежды на любой вкус, багажных принадлежностей для рождественского отпуска, коллекционных масштабных моделей автомобилей, как оригинальный подарок, термокружок, что согреют Ваших близких во время зимних прогулок, брендовых спортивных хронографов, на которых будет так приятно отчислять первые секунды нового года. Данное предложение на коллекции аксессуаров Lifestyle у всех официальных дилерских центрах компании в Украине и действует с 01.12.2018 до 19.01.2019. Для получения скидки при оформлении заказа на сайтах shop.bmw.ua или shop.mini.ua используйте промо-код: LS-2019. Более подробную информацию об условиях предложения Вы можете получить по телефону +38 (044) 364-8080 или через форму обратной связи на вышеупомянутых сайтах. Количество товаров по этому предложению ограничено. Компания ООО «АВТ Бавария Украина» оставляет за собой право вносить изменения по условиям и срокам проведения данной акции.
19.12.2018 Евросоюз ужесточил нормы выбросов CO2: автопроизводители не знают, как этого достичь
В понедельник Брюссель решил ужесточить ограничения на выбросы углекислого газа к 2030 году. Представители автомобильной промышленности были потрясены этим решением.
19.12.2018 Названы автомобили, меньше всего теряющие в цене
Со временем автомобили дешевеют. Какие-то медленнее, другие — быстрее. Есть и такие, которые со временем даже дорожают и при этом не являются коллекционными.
19.12.2018 Клоуны SKODA снова дарят праздник детям
В канун Рождественских праздников компания «Еврокар» продолжает свою ежегодную инициативу "Клоуны ŠKODA детям". С 17 по 20 декабря, в рамках социального проекта, профессиональные аниматоры посетят 12 больниц стационарного типа города Киев. Накануне новогодних праздников, когда все ждут праздничного волшебства и подарков, очень важно подарить это детям, особенно тем, кто нуждается в этом особенно. Социальный проект "Клоуны ŠKODA детям" призван подарить сказку тем детям, которые вынуждены находится в эти предпраздничные дни вне дома. Команда веселых аниматоров с уникальной новогодней программой посещают лечебные учреждения столицы уже 15 лет! Из года в год мы убеждаемся в том, как важно поддерживать данную инициативу и маленьких пациентов. Мы верим, что положительные эмоции, радость и смех помогут выздороветь быстрее. Сотни детей получат приятные подарки от ŠKODA, а главное – внимание, заботу и радость! Компания «Еврокар» предлагает всем принять участие в социальной инициативе и пожертвовать произвольную сумму в благотворительные боксы, установленные дилерскими предприятиями ŠKODA в разных регионах нашей страны. Собранные средства направятся в "Институт сердца Министерства здравоохранения Украины" и будут переданы детям с пороками сердца из малообеспеченных семей и детям-сиротам. Призываем вас не быть равнодушными и помочь детям быстрее выздороветь и вернуться домой, где они смогут в кругу близких и родных встретить Новый год и Рождество!
19.12.2018 ГИБДД хочет вернуть полный контроль над автошколами
Сегодня автошколы контролируют дорожная полиция и Минобрнауки.
19.12.2018 Lada тянет с продажей Vesta Sport
Купить Lada Vesta Sport до новогодних праздников не получится. Старт продаж перенесен на январь 2019 года.
19.12.2018 В Сети продают раритетный Adler Diplomat за 6,9 млн рублей
Единственный в России Дипломат находится в идеальном состоянии, но цена на него все же сильно завышена, учитывая неродной двигатель.
19.12.2018 В правительстве ответили на письмо перевозчиков о повышении цен
Перевозчики считают, что рост цен на топливо уже скоро отразится на стоимости товаров. Вице-премьер Дмитрий Козак заявил, что власти проанализируют ситуацию, но эти опасения пока «выглядят беспочвенными».
19.12.2018 МАЗ рассекретил характеристики дакаровских грузовиков
Как уже сообщал AUTO-Consulting, команда "МАЗ-Спортавто" отправилась на самую сложную гонку года - ралли-рейд Дакар. В этот раз белорусские гонщики едут в Южную Америку за победой и будут изначально вести бой за призовые места. За пару недель до старта участники команды активно тренируются. А сейчас же стали известны характеристики дакаровских грузовиков.Команда МАЗ-Спортавто отправилась на Дакар 2019 Дакаровский грузовик МАЗ 5309RR комплектуется дизельным двигателем Gyrtech G13 6-ти цилиндровый с турбонаддувом объемом 12,5 л. Мощность двигателя - 980 л.с. при 2100 об/мин. Максимальная скорость - 180 км/час (ограничение 140). Разгон до 100 км/ч - 9,5 с. Колесная формула - 4*4 Шины - 14.00 R20 Michelin, Continental, Belshina Вместимость топливного бака - 900 л, при этом запас хода составляет 800 км. Расход топлива на трассе - 55 л/100 км, боевой режим - до 200 л/100 км. Полная масса болида - 9500 кг, минимальный радиус поворота - 8,5 м, коробка передач - ZF 16 передач. Команда МАЗ-Спортавто отправилась на Дакар 2019
19.12.2018 DAF поставила свой первый полностью электрический грузовик CF Electric
Сегодня DAF Trucks поставила свой первый полностью электрический грузовик голландской сети супермаркетов Jumbo. Модель CF Electric была разработана в рамках совместного проекта DAF и VDL и будет использоваться компанией Jumbo для обеспечения поставок в супермаркеты на юге Нидерландов. Президент DAF Trucks Гарри Волтерс и Президент и генеральный директор VDL Groep Виллем ван дер Легте вручили ключи от первого DAF CF Electric генеральному директору Jumbo Фритсу ван Эрду.Введение в эксплуатацию первого DAF CF Electric — важный шаг для DAF Trucks, VDL и Jumbo. Поставка полностью электрического коммерческого автомобиля DAF знаменует начало серии долгосрочных дорожных испытаний грузовиков с электроприводом и гибридным приводом. Электроприводные грузовики для городских улиц "Транспортный сектор ожидает серьезная трансформация, — рассказывает Гарри Уолтерс. — Электрические грузовики уже готовы к тому, чтобы стать основным средством городских грузоперевозок. Не сегодня и не в следующем году, но определенно в обозримом будущем. Я особенно горжусь тем, что сегодня мы начинаем масштабный проект тестирования электрических грузовиков в реальных дорожных условиях в рамках сотрудничества DAF с VDL и Jumbo. Этот проект позволит нам накопить полезные данные и опыт, ценные с точки зрения развития технологий и эксплуатации. Впоследствии мы сможем использовать полученные результаты, чтобы создать идеальную модель для серийного производства, полностью отвечающую требованиям будущего". Следующий шаг к устойчивому развитию "Приобретение нового электрического грузовика — это следующий шаг к достижению нашей цели внедрения стратегии устойчивого развития для автопарка, — комментирует Фритс ван Эрд. — Наш бизнес требует, чтобы мы находились в центре жилых районов, и наша конечная цель — использование электрических автомобилей для снабжения 45% наших магазинов. К 2020 году мы надеемся сократить выбросы углекислого газа, производимые автопарком Jumbo, на 50% по сравнению с 2008 г." Бесшумный и экологичный Виллем ван дер Легте комментирует: "По-настоящему приятно видеть три компании из региона Брабант, объединившиеся с такой благой целью. Современная ситуация на рынке ставит компании Jumbo, DAF и VDL на передовую разработки экологически безопасного транспорта, не производящего шумового загрязнения. В своей работе мы отталкиваемся от того, что этот подход вскоре станет нормой в городской среде. DAF CF Electric с технологией E-Power от VDL предлагает грузоперевозчикам идеальное решение, отвечающее их требованиям и задачам, и представляет собой значительный шаг вперед с точки зрения экологической безопасности грузового транспорта и региональных грузоперевозок". VDL и TNO оценивают потенциал "зеленых" заправок DAF CF Electric способен осуществлять поставки в радиусе около 50 км с нулевым локальным уровнем выбросов и минимальным шумовым загрязнением. Станция для зарядки грузовика размещена в центре дистрибуции Jumbo в Вегеле. V-Storage, совместное предприятие VDL Groep и Scholt Energy Control, сотрудничает с нидерландским исследовательским институтом, TNO, для изучения возможности установки солнечных панелей для энергообеспечения зарядной станции. DAF CF Electric DAF CF Electric — это тягач 4x2, разработанный для транспортировки грузов массой до 37 тонн по городским дорогам, с которым стандартно используются одноосные или двухосные прицепы. Автомобиль создан на базе DAF CF, модели, обладающей титулом "Международный автомобиль года 2018", и имеет электрический привод на основе технологии E-Power от VDL. Центром интеллектуального силового агрегата является электродвигатель мощностью 210 кВт с литий-ионным аккумулятором с общей емкостью 170 кВт ч. CF Electric имеет запас хода около 100 км, что делает его пригодным для перевозки габаритных грузов в городских условиях. Аккумулятор оснащен 30-минутной функцией быстрой зарядки, а полная зарядка занимает всего 1,5 часа. DAF CF Electric — Технические характеристики Масса тягача 9700 кг Электродвигатель 210 кВт Крутящий момент 2000 Нм Емкость АКБ 170 кВт Запас хода с полным зарядом 100 км Быстрая зарядка АКБ 30 минут Полная зарядка 1,5 часа Подробнее о DAF в Украине
19.12.2018 Как ускорился общественный транспорт в Москве? Это посчитали в Яндексе
По сравнению с прошлым годом среднее время ожидания наземного общественного транспорта в столице немного сократилось, а его скорость увеличилась, утверждают аналитики сервиса и приводят данные.
19.12.2018 К автосалону в Детройте в музее Ford представят полную коллекцию «алфавитных» моделей
Музей завода Ford на авеню Пикетт в Детройте предложит посетителям Детройтского автосалона (13-28 января 2019 г.) уникальную возможность ознакомиться с полной – и единственной в мире – коллекцией первых моделей Ford. Наравне с известными каждому моделями Ford Model A и Ford Model T в здании бывшего завода Ford будут представлены другие автомобили из так называемой «алфавитной» линейки. Постоянная экспозиция музея пополнилась автомобилями из коллекции Ларри Портера – моделями, маркированными как B, C, F, K, N, R и S. Все они, кроме Ford Model A, были разработаны и выпускались на заводе на авеню Пикетт и впервые оказались собраны в музее в рамках одной экспозиции. Редчайшим экспонатом коллекции является Ford Model B 1904-го года. Четырехместный автомобиль имеет расположенный спереди двигатель, а его владельцем являлся сам Генри Форд. В мире осталось всего 6 экземпляров этой модели. Ford Model N является предшественницей Ford Model T, модели, с которой началась автомобилизация человечества. Model N с расположенным спереди 15-сильным четырехцилиндровым двигателем продавалась в 10 раз лучше роскошной Model K с шестицилиндровым двигателем. Ее успех сделал для Генри Форда очевидной ставку на надежный и простой в обслуживании автомобиль, который будет доступен массовому потребителю – таким стал легендарный Ford Model T. Ford Model T был создан непосредственно в стенах завода на авеню Пикетт, который стал для Генри Форда вторым домом. Специально для работы над революционной моделью на третьем этаже завода организовали «секретную комнату» – огороженное пространство площадью 80 кв. метров, на котором разместились токарный и сверлильный станки, чертежные столы и доска для рисования мелом. Сегодня секретную комнату со всем оборудованием может увидеть любой посетитель музея. Здесь же, в небольшом трехэтажном кирпичном здании, были собраны первые 12 000 экземпляров Ford Model T из 15 000 000, выпущенных за все время производства модели с 1908-го по 1927-й год. В 1910-м производство было перенесено на новый завод в Хайленд-Парке, пригороде Детройта, где Форд впервые ввел конвейерную сборку автомобилей. Здание завода на авеню Пикетт в 1911-м было продано компании Studebaker, которая выпускала там автомобили под одноименной маркой до 1933-го года. Музей, обычно закрытый по понедельникам и вторникам, в дни автосалона в Детройте будет работать каждый день. «Алфавитные» модели из коллекции Ларри Портера будут присутствовать в экспозиции музея до 2022 года. Подробнее о Ford в Украине
19.12.2018 7 главных вопросов и ответов о моторном масле
Адаптивная формула, дизайн канистры, место производства... - мы собрали самое важное, что надо знать о моторных маслах.
19.12.2018 С таксистов не удалось «стрясти» деньги за прослушивание музыки
Суд посчитал исполнение музыкальных композиций в машинах такси непубличным. Иск подавало Российское авторское общество (РАО).
19.12.2018 Как (не) надо покупать машину у «юрика», или История одной аферы
Принято считать, что приобретать подержанную машину надежнее у юридического лица. Однако мало кто знает, какие подводные камни могут скрывать такие сделки.
19.12.2018 Continental представляет инновационную технологию обрезиненного шипа ContiFlexStud
Благодаря новой технологии ContiFlexStud компания Continental существенно продвинулась в вопросах активной безопасности и характеристик шипованных зимних шин. На протяжение всего срока службы шины новая технология ошиповки гарантирует повышенный комфорт и существенное снижение повреждения дорожного полотна. «Обычные шипы не способны полностью проникнуть в лед на дороге, потому что им мешает жесткое алюминиевое тело», - объяснил Марко Джеллингс (MarcoGellings) глава отдела разработки зимних шин компании Continental. «Наши обрезиненные шипы ContiFlexStuds позволяют твердосплавным наконечникам глубже вонзаться в лед. В результате каждый из этих новых шипов обеспечивает примерно на 7% большее сцепление со льдом, а это означает серьезный прорыв в сфере активной безопасности». Кроме того, шипы вулканизируются в шину на стадии производства, что в буквальном смысле исключает последующую потерю шипов. Зимние шины с подобными шипами обеспечивают большую безопасность, чем когда-либо раньше. Эти более гибкие шипы создают гораздо более комфортный уровень шума, чем традиционные алюминиевые шипы. Состояние дорожного покрытия тоже выигрывает от использования новых ContiFlexStud: Новые шипы способны адаптироваться к неровному дорожному покрытию, что приводит к снижению повреждения дороги на 20% по сравнению с обычными шипами. Кроме того, это сказывается на качестве поездки: Обрезиненные шипы не входят в контакт с дорожным покрытием, поэтому уровень шума гораздо ниже и приятнее для пассажиров. Компания Continentalуже выпустила одну размерность зимней шипованной шины IceContact2 с этими инновационными шипами. Лимитированная серия включает себя только один типоразмер 235/45 R18, который подходит для ряда высокотехнологичных и хорошо оснащенных легковых автомобилей, в частности, Сitroen DS4/5, Ford Mondeo, Kia Optima, Opel Insignia, Skoda Superb, Tesla Model 3, Toyota Camry, Volvo V60, VW Passat и т.д. Шина доступна в продаже у официальных дилеров Continental по всей стране в ограниченном количестве. Подробнее о шинах Continental
19.12.2018 Continental представляет инновационную технологию обрезиненного шипа ContiFlexStud
Благодаря новой технологии ContiFlexStud компания Continental существенно продвинулась в вопросах активной безопасности и характеристик шипованных зимних шин. На протяжение всего срока службы шины новая технология ошиповки гарантирует повышенный комфорт и существенное снижение повреждения дорожного полотна. «Обычные шипы не способны полностью проникнуть в лед на дороге, потому что им мешает жесткое алюминиевое тело», - объяснил Марко Джеллингс (MarcoGellings) глава отдела разработки зимних шин компании Continental. «Наши обрезиненные шипы ContiFlexStuds позволяют твердосплавным наконечникам глубже вонзаться в лед. В результате каждый из этих новых шипов обеспечивает примерно на 7% большее сцепление со льдом, а это означает серьезный прорыв в сфере активной безопасности». Кроме того, шипы вулканизируются в шину на стадии производства, что в буквальном смысле исключает последующую потерю шипов. Зимние шины с подобными шипами обеспечивают большую безопасность, чем когда-либо раньше. Эти более гибкие шипы создают гораздо более комфортный уровень шума, чем традиционные алюминиевые шипы. Состояние дорожного покрытия тоже выигрывает от использования новых ContiFlexStud: Новые шипы способны адаптироваться к неровному дорожному покрытию, что приводит к снижению повреждения дороги на 20% по сравнению с обычными шипами. Кроме того, это сказывается на качестве поездки: Обрезиненные шипы не входят в контакт с дорожным покрытием, поэтому уровень шума гораздо ниже и приятнее для пассажиров. Компания Continentalуже выпустила одну размерность зимней шипованной шины IceContact2 с этими инновационными шипами. Лимитированная серия включает себя только один типоразмер 235/45 R18, который подходит для ряда высокотехнологичных и хорошо оснащенных легковых автомобилей, в частности, Сitroen DS4/5, Ford Mondeo, Kia Optima, Opel Insignia, Skoda Superb, Tesla Model 3, Toyota Camry, Volvo V60, VW Passat и т.д. Шина доступна в продаже у официальных дилеров Continental по всей стране в ограниченном количестве. Подробнее о шинах Continental
19.12.2018 Для скоростных туннелей Маска нужны особые колеса
Для проезда по скоростным подземным туннелям Илона Маска подойдет не каждый автомобиль.
19.12.2018 Лада Веста: коррозия, проблемы с электрикой, вода в салоне – но есть решение!
У каждого автомобиля есть свои особенности технического обслуживания и ремонта. Если знать о них, можно избежать многих проблем с машиной в будущем. К примеру, вовремя прочистив дренажное отверстие на Ладе Весте, вы избежите потопа в салоне. Показываем, как это сделать.
19.12.2018 Первый изогнутый дисплей панели приборов: приживется ли?
Есть одна особенность, благодаря которой изогнутый дисплей панели приборов, дебютировавший на новом Volkswagen Touareg, может обрести популярность в автомобилях.
Результаты 7309-7366 из 166109 | Страница: [1] ... [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] ... [2864]