Календарь

April 2018
M T W T F S S
« Mar    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 7251-7308 из 148832 | Страница: [1] ... [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] ... [2567]
12.08.2017 Платная парковка во дворах. Первая попытка
Москвичи с ужасом и обреченностью смотрят на то, как расширяется зона платной парковки. Многие с опасением ждут, что платными станут и места во дворе. Не дожидаясь принятия соответствующих законов, предприимчивая управляющая компания решила сделать платной парковку во дворе одного из домов.
12.08.2017 Ограбление по-голландски: пьяный водитель и два фонарных столба
Полицейских в голландском Лелистаде заинтересовал старый Renault Twingo, на крыше которого находились два фонарных столба. В результате проверки выяснилась масса интересных деталей.
12.08.2017 Осторожно – дети! Очередная разводка для водителей
Вымогатели уже настолько обнаглели, что задействуют в своих спектаклях несовершеннолетних детей. О новом виде мошенничества предупреждают в соцсетях.
12.08.2017 Станки, снаряды, корабли – с чего начинали автогиганты
Многие фирмы, чьи истории насчитывают уже несколько десятилетий, а то и второй век, известные и уважаемые ныне, начинали свой путь вовсе не с автомобилей. Их первая продукция на фоне нынешних достижений покажется необычной, а иногда и курьезной. Давайте вспомним первые изделия нынешних «китов», а заодно и их первые автомобили…
12.08.2017 Hyundai Creta из парка ЗР: месяц ожидания запчастей
Creta в парке журнала «За рулем» живет с зимы. Но поначалу у нас трудилась 1,6‑литровая 123‑сильная переднеприводная модификация, которая намотала 3500 км, а весной ей на смену пришла полноприводная Creta 2.0 мощностью 150 л.с.
11.08.2017 Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум
Ford Motor Co провел европейские тесты новой Fiesta. В духе последних автомобильных трендов, в новинке попытались предложить покупателям все, о чем они только могут мечтать, фактически – на цыпочках подтянуться в премиум. Что из этого вышло, корреспондент AUTO-Consulting проверил за рулем Ford Fiesta New.На цыпочках в премиум - звучит смешно только на первый взгляд. А если конкретизировать и сказать, что теперь в базе Ford Fiesta укомплектована лучше премиальной Audi A3 (в базе), которая подороже будет. Еще смешно или уже нет? Об основных (и многочисленных) изменениях в новом Ford Fiesta, AUTO-Consulting уже рассказывал. Но когда корреспондент AUTO-Consulting увидел стройные ряды новинки в испанском аэропорту Валладолид, то удивился только тому, что она была очень похожа на нынешнюю Fiesta. В Ford поступили так же, как и многие другие автопроизводители поступают со своими успешными моделями: постарались не навредить. То есть – сохранили узнаваемость Fiesta, но при этом до мелочей отточили то, что было и так неплохо. И добавили то, чего некоторым не хватало. Или – требует современная автомобильная мода. Новый Ford Fiesta заглядывает в премиум-класс. Наш репортаж У нас в стране Ford Fiesta, по данным AUTO-Consulting, занимает первое место по продажам в своем классе. Но нынешнему поколению этой модели уже 8 лет и ее начинают подсиживать одноклассники новой автомобильной генерации. По практичности и комплектации – это может быть Opel Corsa или Volkswagen Polo. Поэтому, в восьмом поколении Fiesta, в Ford постарался предложить такой «фарш», чтобы уже никому ничего не хотелось искать дополнительно. А уж тем более – смотреть по сторонам (на конкурентов). Вы только подумали, а в Fiesta это уже есть. Вплоть до премиальной акустики от Bang&Olufsen, которой раньше могла хвастаться только Audi. По задорной езде у Ford Fiesta тоже достаточно конкурентов. Это и Peugeot 208, и SEAT Ibiza, и Renault Clio. Так что Ford пришлось постараться вдвойне. AUTO-Consulting расскажет, что в результате из этого получилось. О чем подумали? Внешние изменения небольшие, хотя Ford Fiesta стала немного длиннее (на 71 мм), ниже (на 19 мм) и уже (на 37 мм). Улыбающаяся радиаторная решетка, которая вселяет оптимизм, естественно, осталась. И, естественно, в соответствии с автомобильной модой, появились светодиоды спереди и сзади. Как ходовые огни – уже в базе. А в топовых версиях – есть даже умные LED с автоматической регулировкой силы и направления света. Да – это все та же Fiesta, но после посещения дорогого косметического салона. И это новая внешность, а не макияж, который смывается. Тоже по моде, в салоне теперь 8-дюймовый сенсорный экран, на который выводится картинка камеры заднего вида. Она хорошо видна и даже на ярком солнце контрастная. Ориентируясь по ней, легко ехать задним ходом. Помогают и цветные направляющие динамические линии, которые перемешаются вместе с поворотом руля, показывая траекторию движения автомобиля. Очень симпатичный (и почти премиальный) новый интерьер салона выглядит богато. Вот только пластик, хоть и стал качественнее, все равно остался жестким. Колесная база новой Ford Fiesta увеличилась на 4 мм (теперь 2493 мм). Но места сзади маловато. Это все-таки В-класс. Поэтому – не мало, а маловато. Не увеличился и объем багажника – все те же 292 л. в 3-дверной версии и 303 л в 5-дверной. Зато, сзади сиденья стали более удобными, чем раньше. Между прочим, на дверях Ford Fiesta есть практичные защитные накладки, которые появляются, когда дверь открыта и защищают ее кромку от случайных ударов. И автоматически прячутся, когда дверь закрывается. Как на Skoda Kodiaq. Очень полезная штука. Ведь Fiesta нравится многим начинающим водителям и эту модель часто покупают, как первый автомобиль. Именно для таких случаев в гамме моторов предлагают 70-сильный бензиновый и 85-сильный дизельный. Но Fiesta нравится и драйверам со стажем, которые любят активную и эмоциональную езду. Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi Задор остался Что это они делают? Куда гонят? Коллеги-журналисты из других стран, словно сговорившись, один за другим обгоняли нашу тестовую Ford Fiesta. Хотя и мы шли со скоростью 120 км/ч по протянувшейся между холмами узкой испанской змейке с закрытыми поворотами. А минут через 15 корреспондента AUTO-Consulting тоже раззадорило. Управляется новая Fiesta отлично. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½. И руль – достаточно острый. Свою роль в точности рулежки сыграла и увеличившаяся жесткость кузова. Поэтому, вкатавшись в ритм изгибов дороги, захотелось поднажать. При росте 185 см, обод «баранки» (она теперь с подогревом) немного перекрывает спидометр в верхней части. И хорошо. Случайно заглянув под него, понимаешь, что безбожно нарушаешь местные ограничения максимальной скорости. А по тому, как держится на дороге Fiesta, и как она вписывается в повороты, не скажешь, что разогнался уже примерно на 200 евро штрафа. Недоволен только навигатор. Он-то знает, какие здесь ограничения и показывает их водителю. Да красным цветом вовсю мигает о том, что ограничения эти давно нарушены. По информации AUTO-Consulting, новый Ford Fiesta комплектуется такими силовыми агрегатами: 1,1 л бензиновый 70-сильный мотор с 6-ст автоматической или механической КПП; 1,1 л бензиновый 85-сильный с А6 или М6; 1-литровый 100-сильный бензиновый мотор с А6 или М6 и системой start/stop; 1-литровый бензиновый 125-сильный с А6 или М6 и системой start/stop; 1,5-литровый дизель мощностью 85 л.с. с А6 или М6; 1,5-литровый дизель мощностью 120 л.с. с А6 или М6. А на версии Vignale – 140-сильный бензиновый силовой агрегат с А6 или М6 и системой start/stop. Корреспонденту AUTO-Consulting удалось покататься на Ford Fiesta с дизельным мотором мощностью 120 л.с. в комплектации Titanium с 6-ст МКПП, и на новинке со 140-сильным бензиновым мотором и 6АТ в комплектации Vignale. В обоих этих версиях Ford Fiesta cпокойно едет со скоростью 160 км/ч. И в салоне – тихо. Ни аэродинамические шумы, ни звук мотора не мешают спокойно слушать Beng&Olufsen. Может быть людям с чутким музыкальным слухом на наших дорогах захочется усилить шумоизоляцию днища и колесных арок. А может быть и нет. В новой Fiesta достаточно тихая и при этом упругая подвеска, которая обеспечивает и комфорт, и позволяет почувствовать себя немножко спортсменом. Во всяком случае, на испанских шоссе, улицах и грунтовках, к ней не было никаких претензий. А вопрос, хватает ли дорожного просвета (ориентировочно 13-14 см) корреспондент AUTO-Consulting решил на практике. Заехал на бордюр средней высоты. И съехал с него. Хватает. Не смотря на все премиальные усовершенствования, Fiesta сохранила задор, которым с удовольствием делится с подготовленным водителем. Этот автомобиль, как небольшая собачка, преданная своему хозяину. Слушается его во всем и не дает скучать. При этом ее прокорм обходится дешевле какого-нибудь премиального сенбернара. За время теста при активном задорном драйве средний расход топлива на 120-сильном дизеле получился 5,5 л/100 км. Со 140-сильным бензиновым мотором – 7,5 л/100 км. Не разочарует Покупатели автомобилей В-класса, как никогда раньше требуют комфорта, удовольствия от езды, качества, технологий. И при этом – разумной цены и не менее разумных эксплуатационных расходов. Поэтому, в новой Fiesta Ford предлагает варианты на любой вкус и кошелек. Самый комфортный и полный опций вариант – Fiesta Vignale. Для любителей спорта есть версия ST-Line, со спортивным обвесом, но без дополнительной платы за спортивный мотор. А если вы подумываете о действительно горячей езде, но не хотите отказываться от комфорта, Ford обещает версию Fiesta ST. Уже совсем скоро. В том числе и в Украине. А в ближайшей перспективе – городской кроссовер Fiesta Active. У нас новый Ford Fiesta по информации AUTO-Consulting ожидают уже нынешней осенью. Цена будет всего примерно на 15% больше, чем у нынешней. Но это – при более богатой комплектации. Поэтому, скорее всего, тех, кто ждал Fiesta и мечтал о ней, новинка не разочарует. Киев-Валладолид-Киев Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж
11.08.2017 Lexus провел допремьерный показ фильма «Валериан и город тысячи планет»
9 августа 2017 года Lexus пригласил гостей на закрытый кинопоказ фильма Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет», который состоялся в киевском кинотеатре «Оскар» в ТРЦ Gulliver. У гостей допремьерного показа была уникальная возможность первыми из первых посмотреть новый блокбастер от Люка Бессона и поделиться своими впечатлениями о фильме.Lexus принимает участие во многих проектах связанных с искусством и кинематографом. Фантастический блокбастер «Валериан и город тысячи планет» - это продукт сотрудничества Lexus с киностудией EuropaCorp, результатом которого стало создание концепта футуристического космического корабля Skyjet. Специально для фильма, снятого по мотивам популярных во Франции комиксов, съемочная группа вместе с креативной командой Lexus сконструировали концепт космического корабля Skyjet. Авторы фильма встречались с инженерами Lexus и группой разработчиков для обсуждения воплощения фантастических технологий и современных элементов дизайна в финальном варианте Skyjet. Этот футуристический корабль идеально вписался во впечатляющий киномир, созданный Люком Бессоном. Команда создателей Skyjet представила свое видение, как будет выглядеть типичное транспортное средство в будущем через 700 лет, когда и разворачиваются события фильма. Как результат, в концепт космического корабля Skyjet было заложено особое сообщение: сквозь века бренд Lexus будет не только успешно развиваться, но и сохранит черты фирменного дизайна. Для создания финальной версии Skyjet художники фильма и дизайнеры Lexus адаптировали черты современных культовых моделей бренда. Окончательный вариант дизайна Skyjet получил интерпретацию фирменной веретеноподобной решетки радиатора, которая характерна для всех моделей Lexus. Представленный в рамках допремьерного показа одноместный Skyjet, впервые был продемонстрирован публике не так давно в Майями. В Украине экспозиция Skyjet продлится до 13 августа 2017 года в кинотеатре «Оскар» в киевском ТРЦ Gulliver, там же, где состоялся допремьерный кинопоказ картины «Валериан и город тысячи планет» от Lexus. Ведущим вечера стал известный украинский кинодеятель Андрей Алферов, который представил гостям Skyjet и посвятил их в детали создания фильма «Валериан и город тысячи планет». За музыкальное настроение вечера отвечала Dj Ksenia Palfi. Среди гостей допремьерного показа «Валериан и город тысячи планет» были замечены дизайнеры Елена Бурба, Владимир Подолян, Анастасия Ершова и Руслан Багинский, представители киноиндустрии Сергей Созановский, Ирина Костюк и Вероника Ясинская, редакторы модных изданий Соня Забуга, Алексей Нилов, Константин Путиленко, Алексей Тарасов и Татьяна Соловей, рестораторы Дмитрий Смирнов и Марат Осипов, представитель fashion-ритейла Дмитрий Евенко, топ-модель Алена Османова, музыкальные продюсеры Лера Левицкая и Анна Браженко, телеведущие Каролина Ашион, Лидия Таран и Девушка Блонда, издатель Полина Неня, Dj Олимпия Вайтмусташ, и, безусловно, поклонники автомобильного бренда Lexus и творчества Люка Бессона. Подробнее о Lexus в Украине
11.08.2017 На Renault Kadjar действуют привлекательные цены
С августа 2017 г. представитель широкой линейки кроссоверов Renault Kadjar удивит не только своим дизайном и функциональностью, но и еще более привлекательной ценой и выгодными финансовыми условиями приобретения!Renault Kadjar - это яркий кроссовер, который выделяется на фоне своих конкурентов спортивным и в тоже время чувственным дизайном, изысканным интерьером и современной линейкой двигателей. Его технические характеристики отлично зарекомендовали себя по городским дорогам и автомагистралям. А теперь ощутить комфорт и технологичность Renault Kadjar можно благодаря новой привлекательной цены - от 561 077 грн. Вместе с этим предлагается выгодная рассрочка платежа, который стартует от 6 232 грн/мес* Яркий и динамичный дизайн Renault Kadjar подчёркивает контур дневных ходовых LED огней в форме буквы «С» и фары Full LED. Значительные габариты смягчаются плавными линиями, и автомобиль выглядит легким и элегантным, а салон просторный и удобный не только для водителя и переднего пассажира, но и для пассажиров сзади. Расстояние для колен задних пассажиров - 22 см, расстояние от подушки сидения до крыши - 91 см, ширина на уровне локтей задних пассажиров - 145 см. На втором ряде сидений даже высокий человек будет чувствовать себя комфортно. Renault Kadjar очень универсальный, функциональный и практичный кроссовер: • объем багажника – один из лучших в сегменте – 472 л. А если сложить спинку переднего пассажирского сиденья, то можно перевозить длинномеры до 2,5 м; • модулируемость багажного отделения: система «ровный пол» и складывание заднего ряда сидений в одно касание «Easy Brake»; • инновационный выдвижной фаркоп, который спрятан под бампером, а при необходимости с легкостью выдвигается, • парковка «свободные руки», которая позволяет выбирать нужную траекторию парковки (параллельная, перпендикулярная, или под углом), после чего автомобиль припарковывается самостоятельно, иногда оповещая о необходимых действиях. Также Kadjar предлагает широкую линейку современных и экономичных двигателей: • дизельный двигатель 1,5 л. с мощностью 110 л.с. и средним расходом топлива – 4,5 л. (бест селлер Renault); • дизельный двигатель 1,6 л. с мощностью 130 л.с. и средним расходом топлива – 5,2 л; • бензиновый двигатель 1,2 л с мощностью 130 л.с. и средним расходом топлива – 6,2 л. А среди версий Renault Kadjar доступна полноприводная, которая в сочетании с высоким клиренсом в 200 мм позволит чувствовать себя уверенно не только в городе, но и за его пределами. Renault Kadjar. Рушай за покликом життя! • виртуальный шоу рум Renault Kadjar • информационные материалы на официальном сайте компании Renault в Украине В 2016 году бренд RENAULT занял 1ое место на автомобильном рынке Украины с долей 10,9%. Два года подряд компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря новому поколению автомобилей Renault, широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Finance и квалифицированной дилерской сети. *Кредит по программе Renault Finance. Ежемесячный платеж в размере 6 232 грн рассчитано при кредитовании на следующих условиях: максимальный срок - 60 месяцев, максимальная сумма - 252 485 грн., процентная ставка - 14.9% годовых (база начисления 365 дней в году), комиссия за выдачу кредита - 2.50%, комиссия за открытие текущего счета - 80 грн., комиссия за внесение обременения в ГРОДИ - 100 грн., комиссия за получение выписок из государственных реестров - 199 грн. (за 1 человека). Реальная процентная ставка составляет 16.25% годовых. Кредитует ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК». Лицензия НБУ №99 от 12.10.2011 Кредит предоставляется в отделениях Банка по всей территории Украины, за исключением временно оккупированной территории АР Крым и зоны проведения АТО. Подробные условия кредитования узнайте на сайте www.renault.ua или по телефону горячей линии 0 800 500 351. Кредитует ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК». Лицензия НБУ №99 от 12.10.2011.
11.08.2017 Прокуратура лишила кроссовера главу района Омской области
Nissan X-Trail стоимостью 1,5 млн рублей был незаконным способом приобретен за бюджетные деньги в 2016 году. После длительной судебной тяжбы прокуратура Омской области добилась отмены контракта на поставку машины.
11.08.2017 Нескольким владельцам Volvo XC90 и V90 CC придётся посетить сервис
Кроссовер XC90 был представлен летом 2014 года. С тех пор он попадал под отзывы из-за электропроводки передних кресел, шторки безопасности, дренажного шланга климатической установки и этикетки в солнцезащитном козырьке.
11.08.2017 «Горячие» Сеаты будут выведены в отдельный бренд Cupra
Название Cupra для обозначения «заряженных» моделей впервые было использовано в 1996 году. Оно образовано от сочетания Cup Racing, то есть смысл в гонке за кубком. Сейчас Купры метят накладочкой в виде стилизованного клетчатого флага. А новый «рогатый» знак ещё предстоит осмыслить.
11.08.2017 Женщина на BMW перепутала педали и рухнула с седьмого этажа на внедорожник
Инцидент произошел 13 июля в городе Остин американского штата Техас, но только на этой неделе в Сети появилось видео драматического падения машины с седьмого этажа паркинга. К счастью, это необычное ДТП обошлось без человеческих жертв.
11.08.2017 Глава Минтранса: Россия в ближайшие 10 лет перейдет на электромобили
Максим Соколов в интервью телеканалу «Россия-24» отметил, что для транспорта будущего необходимо совершенствовать инфраструктуру и стимулировать население на покупку электромобилей.
11.08.2017 В Китае разработали камеру фотофиксации, которая может определять авто даже без номерных знаков
В Пекинском университете работают над спид-камерами, которые смогут распознавать автомобили даже без регистрационных номеров. Как сообщает Daily Mail, впоследствии новые технологии могут использоваться и для слежки за людьми.Суть идеи заключается в том, чтобы камеры определяли каждую конкретную машину по визуальным особенностям. Например, по характерной цветовой схеме или повреждениям лакокрасочного покрытия, а также по различным украшениям или дополнительному оборудованию, изменяющему внешний вид. ,br> Такие камеры будут работать при помощи искусственного интеллекта, способного выделять характерные черты машин и разделять их на категории. Спид-камера сможет сопоставлять увиденное с записями других камер в городе. Таким образом, автомобили будут распознаваться независимо от номеров (которые, например, могут быть подложными).
11.08.2017 "Скания Украина" поставила партию самосвалов для строителей Краматорска
"Скания Украина" сообщает о поставке партии самосвалов для строительной компании из г. Краматорска. Всего для работы в карьерах закуплено 10 единиц техники, 8 с колесной формулой 6х4 и 2 с колесной формулой 8х4. Новенькие самосвалы Scania P440 укомплектованы самосвальными кузовами KH-Kipper объемом 18 м3. Грузовики біли передані заказчику в канун профессионального праздника "Дня строителя". Напомним, что в прошлом месяце Scania поставила в Украину рекордное число техники, что позволило марке уверенно войти в Топ-5 украинского сегмента тяжелых грузовиков.
11.08.2017 Skoda отзывает в России три модели
Чешская фирма обнаружила дефекты на ранее проданных в нашей стране моделях Octavia, Rapid и Yeti. Всего под отзыв попали 3463 автомобиля.
11.08.2017 В России под отзыв попали Skoda Octavia, Rapid и Yeti
Дорестайлинговую Октавию сервисная акция в прошлый раз затронула в марте. Лифтбек вместе с ещё четырьмя моделями Шкоды дилеры пригласили на проверку семиступенчатого «робота» DSG.
11.08.2017 Седан Nissan Altima станет солиднее снаружи и внутри
В серийной Алтиме дизайнеры развили новое направление, заданное в январе концептом Vmotion 2.0.
11.08.2017 В ДНР анонсируют выпуск собственных автобусов "Донбасс"
На предприятии "Донецкгормаш" в оккупированной части Донецкой области (ДНР) стартовала крупноузловая сборка автобусов "Донбасс". Глава так называемой ДНР Александр Захарченко. не скравал, что машинокомплекты для автобусов поступили из России, но в дальнейшем в самопровозглашенной республике хотят локализовать часть комплектующих и освоить сварку и покраску кузовов. Автобус "Донбасс", который показали Александру Захарченко, на самом деле - чистый ПАЗ-3204, только с другим логотипом и надписями. Судя по всему, надпись "Донбасс" на нем разместили в пропагандиских целях, чтобы показать населению перспективу восстановления экономики. На одном из видео, сотрудники предприятия озвучивали планы по локализации производства автобусов в Донецке. На первом этапе автобусы приходят в Донецк полностью готовые и своим ходом, где на них клеят новый логотип и устанавливают начинку салона. Далее планируют поставлять кузова ж\д транспортом, а в Донецке уже вести крупноузловую сборку. А на третьем этапе в ДНР намерены организовать сварку и покраску кузовов и выпуск комплектующих. По словам Александра Захарченко, до конца года "Донецкгормаш" планирует выпустить до 100 автобусов "Донбасс". Завод "Донецкгормаш", сейчас также занимается восстановлением военной техники, делает учебные макеты БТР и БМП для курсов подготовки механиков и другую военную продукцию.
11.08.2017 В России стали меньше покупать дизельные автомобили
Доля продаж таких машин в первом полугодии снизилась до 7%. Самым популярным автомобилем, который чаще покупают с дизельным мотором, остается Land Cruiser Prado.
11.08.2017 За 3 года Укроборонпром передал в армию 16 тыс. единиц военной техники
Предприятия-участники Государственного концерна «Укроборонпром» передали 15 903 единицы вооружения и военной техники для украинской армии. Такие результаты деятельности крупнейшего оборонно-промышленного объединения государства содержатся в ежегодном отчете работы нового менеджмента, который был назначен Президентом Украины в июле 2014 года.За отчетный период, с июля 2014 по июль 2017 года, украинскую армию усилили 5281 единица новой и модернизированной техники, 7164 единиц отремонтированной и восстановленной, а также передано 3458 единиц ЗИП, узлов и агрегатов. Порошенко назвал бронемашины «Дозор-Б» лучшими Стало известно сколько техники передали военным за 2 года Среди нового и модернизированного ОВТ большинство составляет ракетно-артиллерийское вооружение, а также ракеты и боеприпасы - 1061 ед. и 2613 ед. в соответствии. Военные также получили 1277 новых и модернизированных систем радиолокации, радиоэлектронной борьбы и средств связи, 295 единиц бронетехники, артиллерии и специальной техники, а также 35 единиц авиационной техники и оборудования. Чем будем давать по зубам. Анализ оборонного бюджета-2017 Чем будем давать по зубам. Репортаж с выставки «Зброя та Безпека 2016» За три года украинская армия пополнилась 3395 единицами восстановленной и отремонтированной бронетехники, артиллерии и спецмашин. Предприятия Концерна восстановили и отремонтировали 2991 единицу ракетно-артиллерийского вооружения, 463 единицы систем радиолокации, радиоэлектронной борьбы и средств связи, 298 единиц авиационной техники и соответствующего оборудования, а также 17 единиц военно-морской техники. Напомним, что по словам Президента Украины Петра Порошенко Вооруженные силы Украины вошли в десятку сильнейших армий на континенте. Весной 2014 «Укроборонпром» начал мобилизацию всех производственных и научных сил в создании прочного щита для защиты границ Украины. Только за первый год противостояние производство и модернизация оружия и военной техники возросло в 36 раз. Армия системно и в полном объеме получает все необходимое оружие и технику, в соответствии с Гособоронзаказом. "Укроборонпром" отчитался о количестве переданной техники для армии в 2016-м
11.08.2017 Сухо анализируем седаны Volkswagen Jetta и Nissan Sentra
Без учёта скидок Sentra стоит минимум 976 000 рублей. В базовой Джетте за 949 тысяч нет кондиционера. Протестированные машины оснащены богато: за такой Nissan пришлось бы заплатить 1 224 000 рублей, за Volkswagen — 1 528 500.
11.08.2017 Трубную улицу в Москве закроют для автомобилистов в ближайшие выходные
Столичные власти предупреждают водителей об очередных ограничениях движения, связанных с реализацией программы благоустройства «Моя улица». Проехать по Трубной нельзя будет с 00:00 12 августа (ночь с пятницы на субботу) до 05:00 14 августа.
11.08.2017 Приезжий продал в Москве машину за «билеты банка приколов»
Полиция ищет в Москве злоумышленника, который расплатился за подержанный автомобиль даже не фальшивыми деньгами, а сувенирными, на которых есть надписи «билет банка приколов».
11.08.2017 Просто отпусти руль: Continental тестирует концепции автоматизированного вождения
Отпустить руль и спокойно читать книгу, пока автомобиль будет везти вас через пробки после долгого рабочего дня – уже не мечта. Воплотить ее в жизнь поможет инновационная технология автоматизированного вождения и понимание водителями принципов ее функционирования. В поиске правильных решений для вызовов будущего, с которыми столкнутся автопроизводители, компания Continental интенсивно исследует и испытывает ряд концепций для автоматизированного вождения.Различные вопросы о взаимодействии автомобиля с водителем Поскольку автомобиль берет под контроль все больше задач водителя, человек постепенно переходит к роли наблюдателя. В связи с этим возникают абсолютно новые вопросы и вызовы по взаимодействию человека и транспортного средства. До какой степени водители должны контролировать то, что происходит на дороге и каким образом автомобилю лучше «обратиться» к нему, чтобы заставить вмешаться? Как водитель взаимодействуют с автомобилем для осуществления определенных маневров? Чем сможет заниматься человек в то время, пока машина едет самостоятельно? Желание водителей, их безопасность и, конечно же, безопасность всех участников дорожного движения являются первоочередными для Continental при разработке инновационных концепций. «На пути к полностью автоматизированному вождению самым большим вызовом станет изменение роли водителей, а также новые вопросы и требования, возникающие вследствие этого», – объясняет доктор Карстен Михельс, который возглавляет направление системных и новейших разработок Департамента Интерьер в компании Continental. Сейчас водители сосредоточены исключительно на управлении автомобилем, но в будущем они станут придирчивыми пользователями и будут следить за процессом со своего сиденья. Для этого человеку нужно в любую минуту знать, в каком режиме осуществляется движение и как в целом ведет себя автомобиль. Разработчики приложили усилия, чтобы в концепции все технические составляющие были связаны динамично и мультимодально и четко взаимодействовали между собой, были вполне понятными для использования и всегда учитывали готовность водителя к действиям. Например, водителям может понадобиться определенная поддержка системы и больше времени для того, чтобы вернуться к управлению транспортным средством, если они в течение длительного периода автоматизированного вождения были заняты другими делами. «Доверие водителей к системе и понимание всех текущих процессов чрезвычайно важны, ведь в экстренных случаях водитель должен быть готов при необходимости вернуть контроль над транспортным средством в конце автоматизированной фазы вождения», – говорит Гвидо Мейер-Арендт, главный технический эксперт по разработке интерфейса взаимодействия человек- машина Департамента Интерьер в компании Continental. Испытания на симуляторах и в тестовых автомобилях предоставляют ценную информацию Для того, чтобы технология автоматизированного вождения могла применяться в реальных условиях, Continental проводит масштабные испытания как в лаборатории, так и на дороге. Особенно это касается очень тонкого момента перехода от автоматизированного вождения к фазе водительского управления. При этом разработчики учитывают: какой бы совершенной ни была технология, человеческий фактор всегда будет играть главную роль, в том числе при широком распространении автоматизированного управления автомобилем в повседневной жизни. Метод тестирования на настоящей дороге дает возможность участнику испытания привыкнуть к системе и помогает построить доверие. В специально оборудованном автомобиле участник теста находится слева за поддельным рулем, при этом он убежден, что имеет дело с высокоавтоматизированной системой. Справа от него – специально обученный водитель за настоящем рулем, который якобы необходим исключительно для реагирования в экстремальных условиях, но на самом деле полностью контролирует автомобиль. Во время теста множество датчиков записывают поведение участника эксперимента и анализируют его реакции. Во время фазы движения с ручным управлением «настоящий» водитель (справа) получает информацию о действиях участника тестирования на дисплее и воплощает их в реальные маневры. А во время автоматических фаз управления этот же водитель (находящийся справа) полностью контролирует руль и обеспечивает полное ощущение автоматического вождения. Благодаря этому методу уже сегодня определенные элементы интерфейса «человек-машина» для автоматизированного вождения проверяются в реальных условиях. При применении автоматизированных технологий крайне необходимо отлаженное взаимодействие между водителем и системой, и, следовательно, тестирование автоматизированного вождения на дороге без участия специально тренированного водителя ставило бы участника эксперимента под угрозу. В то же время результаты нынешнего метода испытаний позволяют разработчикам Continental нарабатывать необходимые алгоритмы для полного автоматизированного вождения. А во время лабораторных испытаний можно проверить реакцию участников эксперимента на опасные ситуации и критические маневры во время вождения, что было бы невозможным на настоящей дороге. Симулятор вождения – «Лаборатория эргономики» Continental – дает возможность исследователям еще тщательнее наблюдать за участниками испытаний, например, измерять частоту сердечных сокращений или записывать движения их глаз. По этим данным исследователи определяют чувствует ли участник испытания себя комфортно или какая-то ситуация вызывает стресс. Элементы комплексного взаимодействия человека и машины Уже сегодня Continental использует мультимодальные, то есть мультисенсорные, решения для передачи информации водителям. Визуальные данные на дисплеях в кабине водителя или проекции на лобовом стекле и изменения цвета светодиодных полос, которые поддерживаются за счет звуковых сигналов, информируют водителей, например, об окончании автоматизированной фазы вождения или сообщают об опасности с помощью специального аудиосигнала. Если внутренние камеры фиксируют, что водитель не реагирует на эти сигналы, активизируются элементы «физиологического» уведомления – например, сиденья начинает вибрировать или ремень безопасности натягивается плотнее. Кроме того, для обеспечения полной прозрачности функционирования автоматизированной системы и минимизации риска путаницы для водителя, Continental разработал специальный технологический элемент, который будет контролировать смену фаз управления. Continental разрабатывает и производит необходимые компоненты и системы для автоматизированного вождения во всем мире – США, Японии, Китае и Европе. Инженеры компании работают над шестью ключевыми элементами: технологии датчиков, соединение кластеров, диалог между человеком и машиной, системная архитектура, надежность технологий и позитивное восприятие автоматического вождения. Подробнее о проекте
11.08.2017 Партнёрство концернов VW Group и Tata Motors не задалось
По данным агентства Reuters, стороны планировали создать платформу начального уровня на основе индийской модульной «тележки» AMP (на картинке). Однако выяснилось, что понадобятся значительные инвестиции, к которым партнёры не готовы. Поэтому немцы и чехи вернулись к своей MQB.
11.08.2017 Модели BMW пятой серии стали мощнее в бюро AC Schnitzer
Выпуском пакета доработок для новой «пятёрки» компания AC Schnitzer продолжает празднование своего 30-летия.
11.08.2017 С мигалками через две сплошные: как в Москве ездят в салон красоты
Все-таки благодаря интернету многие неправомерные поступки легко вывести на чистую воду. Неравнодушным гражданам достаточно снять соответствующий ролик и разместить его в интернете. В данном случае под прицел камеры видеорегистратора попал полицейский автомобиль.
11.08.2017 Из-за нарушений, выявленных фотофиксацией техосмотра, 50 пунктов пришлось закрыть
Как сообщил руководитель Главного сервисного центра МВД Владислав Криклий, за несколько месяцев работы системы фотофиксации техосмотра, пришлось закрыться 50 из 300 пунктам проверки техсостояния авто. Напомним, что обязательный техосмотр в Украине действует для автотранспорта корпоративного сектора, грузовиков и автобусов. Они обязаны регулярно проходить технический осмотр. По словам Криклия, некоторые предприниматели решили, что можно игнорировапть систему фотофиксации, подкладывая вместо реальных фото - фотошоп. Но этот подлог был выявлен. "масові невдалі спроби опанувати роботу з Фотошопом і надалі продавати фейкові протоколи. Але не знайшовся серед них бодай один Мікеланджело" - сказал Владислав Криклий. Напомним, что фотофиксация заработала 24 мая 2017 года. Тогда вступило в силу постановление Кабинета Министров Украины от 10 марта 2017 № 141 «О внесении изменений в постановления Кабинета Министров Украины от 30 января 2012 № 137 и от 31 мая 2012 № 512» о введении обязательной фотофиксации проведения обязательного технического контроля транспортных средств.Какой процент авто обслуживаются на официальном сервисе? Статистика по маркам
11.08.2017 Audi Q7 получил спецверсию для российских меломанов
Компания Audi представила на российском рынке спецсерию кроссовера Q7 Bang & Olufsen edition. Как понятно из названия, отличительной чертой машины стало наличие высококлассной аудиосистемы.
11.08.2017 Шоу-кар Datsun GO Live обратился к молодёжи Индонезии
Передок полностью перекроен: установлены более крупная решётка с неоновой «шпилькой», зауженные фары, агрессивный бампер с развитым сплиттером. В расширенных арках поселились 17-дюймовые колёса. Авторы шоу-кара говорят, что он не о спорте, а о городской моде.
11.08.2017 В Подмосковье вдвое вырастет количество камер на дорогах
И произойдет это уже до конца 2017 года, заявил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков.
11.08.2017 Техосмотр автомобилей будут записывать на видео
Министерство экономического развития планирует ужесточить контроль за проведением техосмотра и ввести обязательную фото- и видеофиксацию процедуры. Соответствующие поправки в закон будут подготовлены осенью.
11.08.2017 Seat выделит Cupra в отдельный бренд
Seat зарегистрировала новый логотип для бренда Cupra, под которым испанский производитель продает «заряженные» модели. Об этом сообщает издание Auto Express.Сейчас «Купры» отличаются от остальных моделей только шильдиком с изображением клетчатого флага. Вероятно, с появлением нового логотипа, компания хочет изменить позиционирование марки, придав своим «заряженным» моделям больше индивидуальности. Судя по всему, в «Сеате» планируют сделать так, чтобы «Купры» стали сильнее отличаться от автомобилей всей остальной модельной линейки или даже выделить бренд в отдельную компанию. Сейчас модификация Cupra предлагается только для хэтчбека и универсала Leon. Автомобили оснащаются 300-сильным двухлитровым турбомотором, который позволяет достигать ста километров в час за 5,7 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час.Впоследствии ожидается появление более мощной версии Leon Cupra R и «заряженного» кроссовера Ateca. Тем не менее, пока не ясно, получат ли эти автомобили новый логотип и как может измениться их брендинг или позиционирование на рынке.
11.08.2017 Acura обновила седан RLX
Acura представила обновленный флагманский седан RLX. Публичный дебют модели состоится в рамках американского автошоу Monterey Automotive Week, которое пройдет с 15 по 19 августа.Модель получила дизайн экстерьера в новой фирменной стилистике с крупной решеткой радиатора, которая дебютировала на прошлогоднем концепт-каре Precision, а в серии уже используется на кроссовере MDX и четырехдверке TLX. Кроме того, у RLX изменились фары головного света, в гамму добавились три дополнительных цвета, а в салоне появились более качественные материалы отделки и другие кресла. Обновленный седан по-прежнему будет предлагаться с 377-сильной гибридной силовой установкой и 3,5-литровой «шестеркой». В первом случае используются те же три электромотора, шестицилиндровый бензиновый двигатель и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Во втором – это агрегат мощностью 310, который теперь работает в паре с 10-диапазонным «автоматом», а с шестиступенчатой трансмиссией, как ранее. Также у модели осталось полноуправляемое шасси.
11.08.2017 Школа опытных водителей: 4 секунды до столкновения
Вот вы наверняка считаете себя умелым водителем... Скорее всего, так и есть. Однако давайте проверим, что вы сделаете в обычной, часто встречающейся дорожной ситуации.
11.08.2017 Седан Acura RLX обновил дизайн и техническую начинку
Обновлённую Акуру компания представит публике в рамках Недели автомобилей в Монтерее (Калифорния), которая пройдёт с 15 по 19 августа и увенчается Конкурсом элегантности в Пеббл-Бич 20 августа.
11.08.2017 На выходных Kia Драйв Тур 2017 пройдет в Харькове
12 и 13 августа «Фалькон-Авто» (входит в состав Корпорации «УкрАВТО») и бренд Kia приглашают жителей и гостей города Харьков в Центральный парк им. Горького, где состоится четвертый этап ежегодного праздника «Kia Драйв Тур 2017». Как и на предыдущих этапах в Одессе, Киеве и Днепре, "изюминкой" мероприятия станут тест-драйвы самых горячих новинок, а также единственный концерт Жени Галича и группы O.Torvald!Продолжая традицию проведения семейного автомобильного праздника «Kia Драйв Тур», компания «Фалькон-Авто» приглашает всех желающих 12 и 13 августа посетить Центральный парк им. Горького в Харькове и провести незабываемый автомобильный уик-энд. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ ЗДЕСЬ Если вы хотите увлекательно провести время всей семьей и испытать самые горячие новинки бренда Kia, тогда мы ждем вас в субботу и воскресенье начиная с одиннадцати часов. Вашему вниманию - возможность испытать гибридный кроссовер Kia Niro, абсолютно новый хэтчбек Rio четвертого поколения, хорошо известные cee'd и Sorento. Особым этот «Kia Драйв Тур 2017» сделает настоящий рок-концерт Жени Галича, который состоится в субботу 12 августа в 20:00. Вход свободный, а звук, конечно же, живой! Поэтому не медлите, регистрируйтесь на "Kia Драйв Тур 2017» в Харькове и проведите невероятные выходные с Kia, Женей Галичем и TOTAL QUARTZ! Генеральный партнер Kia Драйв Тур 2017 - моторные масла TOTAL QUARTZ - ДОЛГАЯ МОЛОДОСТЬ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ! Kia Motors и Total Lubrifiants продлили соглашение о стратегическом партнерстве. В течение нескольких последующих лет Total оставаться основным поставщиком смазочных материалов для послепродажного обслуживания автомобилей Kia. Смазочные материалы под брендом Total рекомендованы клиентам сервиса и доступные в более 5500 официальных дилеров в 180 странах мира, включая западноевропейские рынки, с 1 января 2017 года. Подробнее о Kia в Украине
11.08.2017 У двух моделей Volvo могут быть проблемы с безопасностью
Компания Volvo отзывает автомобили в России. На этот раз сервисная кампания объявлена в отношении сразу двух моделей, кроссовера XC90 и универсала V90 Cross Country. У обеих могут быть дефекты, которые влияют на безопасность.
11.08.2017 На выходные в Тулу: памятник блохе, лучшие пряники и местное пиво
Если спросить любого, с чем у него ассоциируется Тула, ответом будут Левша с его подкованной блохой, гармошки, оружие, самовары и пряники. В принципе, все соответствует действительности. И этого уже достаточно для поездки в город на выходные.
11.08.2017 Власти Подмосковья пожаловались на кражи муляжей автомобилей ДПС
В этом году в Московской области начали установку новых муляжей автомобилей ДПС. Они объемные и оснащены светодиодами, которые имитируют работу спецсигналов. Такие «дурилки картонные» почему-то очень понравились ворам.
11.08.2017 Toyota придумала как легко отыскать закатившиеся вещи в салоне авто
oyota запатентовала систему, которая решит проблему «черных дыр» в салонах автомобилей. Она позволит с легкостью доставать предметы из-под передних сидений. Описание идеи опубликовано на сайте Управления по патентам и товарным знакам США.Изобретение «Тойоты» по сути представляет собой небольшой поддон, части которого находятся под местами между дверью и креслом, а также между сиденьем и центральной консолью. В поддон попадают все предметы, упавшие под сиденье (ключи, деньги, мобильные телефоны), а его потом можно легко достать.,br> При этом в патенте японской марки говорится, что система может быть как механической, так и автоматизированной. В последнем случае выезжающий из-под сиденья поддон позволит достать вещи без необходимости останавливать автомобиль.
11.08.2017 Новый Volvo XC60 — первый тест-драйв
Ищем нотки агрессии в кроссовере нового поколения.
10.08.2017 Сегодня по Киеву ездила военная техника
Военная техника «Укроборонпрома» сегодня была замечена в Киеве. «Киевский бронетанковый завод» передал несколько единиц бронетехники в одну из воинских частей Вооруженных Сил Украины, которая расположена в столице. В ВЧ были переданы БТР-3ДА, модернизированный БТР-80, а также Т-72АМТ. Этот танк, а также другая техника, которую изготавливают и поставляют в украинской армии предприятия «Укроборонпрома», будет выставлена в статической экспозиции в центре Киева ко Дню Независимости Украины.
10.08.2017 Как решить проблему с автомобилями на иностранной регистрации. Позиции сторон
По официальной статистике, в Украине количество автомобилей на так называемых евробляхах – польско-литовских номерах, уже превышает полмиллиона. По неофициальной – их в несколько раз больше. Чем это все окончится – непонятно. Своими рецептами решения этой проблемы с читателями AUTO-Consulting поделились заинтересованные стороны.Выступая вчера на канале «Рада» глава общественной организация «Авто Евро Сила», которая защищает права собственников авто на еврономерах, Олег Ярошевич сказал, что в Украину ежемесячно заезжает 50 тысяч таких авто. А в общей сложности их количество в стране приближается к 3 миллионам. Правда, откуда такие цифры господин Ярошевич не пояснил, сославшись на инсайдерскую информацию с пропускных пунктов. О нереальности этой цифры говорит хотя бы тот факт, что 3 млн - это почти 30% от зарегистрированного автопарка страны. Если бы такое количество авто находилось в стране, то резко бы выросло потребление топлива и т.д. Но статистика это не подтверждает. Олег Ярошевич обратил внимание на то, что если все эти автомобили незаконно пребывают на территории Украины, надо разобраться с таможенными органами, которые их сюда пустили. Понятно, что временный ввоз подержанных автомобилей в Украину привлекает многих автомобилистов не от хорошей жизни. Для некоторых это единственная возможность стать владельцем десятилетней (и старше) иномарки. Хотя бы на время. И, естественно, все владельцы машин на «бляхах» хотят продлить это время как можно дольше. То есть – пользоваться автомобилем без уплаты необходимых государственных налогов. В Украине все чаще штрафуют водителей на иностранных номерах Как безвиз повлиял на ввоз подержанных иномарок Есть ли рецепт решения этой проблемы? Такой, чтобы устраивал и государство, и автомобилистов? Ведь количество машин на временном ввозе и на иностранной регистрации растет. Олег Ярошевич считает, что это - $300, которые все нынешние владельцы авто на «бляхах» должны уплатить в казну. И после этого спокойно ездить. Государство получит хоть какие-то деньги, а люди – желанные автомобили, которые станут легальными. Но есть и другие мнения. Компания «Рено Украина» является членом автомобильного комитета при Европейской Бизнес Ассоциации (ЕВА). В рамках Комитета вопрос польско-литовских авто обсуждался, и глава правления «Рено Украина» Яна Миненко поделилась с AUTO-Consulting видением решения этого вопроса с позиции автомобильного Комитета. Существует 4 схемы ввоза транспортных средств иностранной регистрации на территорию Украины. 1) транспортные средства (ТС) коммерческого назначения в таможенном режиме «временный ввоз» Транспортное средство иностранной компании ввозится резидентом или нерезидентов Украины , которого формально трудоустраивают в такую иностранную компанию. После окончания срока временного ввоза, осуществляется повторное пересечение границы с обновлением документов. 2) транспортное средство личного пользования в таможенном режиме «временный ввоз. Иностранец пересекает границу и оформляет транспортное средство для личного использования с дальнейшей его передачей гражданину Украины. Или без такой передачи, если ТС ввозится лицом с двойным гражданством, как гражданином другого государства. ТС находится на территории Украины в течение 1 года, после чего осуществляется повторное пересечение границы с обновлением документов. 3) ТС личного пользования в таможенном режиме «транзит». Резидент Украины пересекает границу и оформляет ТС в режиме транзит. ТС не вывозится из Украины в течение установленного срока 5-10 дней, а находится в фактическом пользовании владельца в нарушение ст. 95 Таможенного кодекса Украины. В случае вынесения постановления ГФС о наложении штрафа за нарушение срока нахождения ТС в режиме транзита, владелец или оплачивает административный штраф, или избегает получения протокола об административном правонарушении, предоставляя документы, подтверждающие факт повреждения автомобиля или подтверждающие действие обстоятельств непреодолимой силы. Что дает возможность уменьшить ответственность либо совсем избежать ее. 4) ТС, как гуманитарная помощь Предварительно договорившись с получателем гуманитарной помощи, донор подает письменное предложение о предоставлении автомобиля конкретному лицу (дарственная). В свою очередь получатель гуманитарной помощи (инвалид, ребенок-инвалид) предоставляет письменное согласие на получение автомобиля в качестве гуманитарной помощи. После получения ТС, получатель гуманитарной помощи передает право на его использование другому лицу. Официальные данные по ввозу авто на иностранных номерах Количество автомобилей на иностранной регистрации оценивают в 600 тыс. В Верховной Раде появился законопроект о регистрации в полиции автомобилей на иностранных номерах С каждой схемой, считает госпожа Миненко, надо работать отдельно. Комитет предлагает рассмотреть возможность осуществления следующих шагов для ограничения незаконного использования и контроля за незаконным ввозом ТС на условиях таможенных режимов «транзит» и «временный ввоз». 1). По первой схеме необходима разработка соответствующего нормативно-правового акта с исчерпывающим перечнем документов и требований к ним, которые обосновывают коммерческое назначение ТС, ввозимого на территорию Украины. Это даст возможность уменьшить дискредитацию работников таможенных органов по достаточности предоставленных товарно-сопроводительных документов. И, соответственно, исключит возможность неправомерного влияния на принятие ими решений о ввозе ТС в таком таможенном режиме. 2). По второй схеме предлагается внесение изменений в ч.4 ст.380 Таможенного кодекса Украины, запрещающей использование ТС лицом, которое его не ввозило, установив ответственность для такого третьего лица в виде штрафа или обязательства совершить определенные действия (например, вывезти ТС за пределы таможенной территории Украины). Вместе с этим, необходимо обязать иностранца, который ввозит ТС на территорию Украины, в режиме временного ввоза для личного использования, предоставить справку-подтверждение статуса резидентности иностранной компании в органы фискальной службы Украины. Фактически это делает невозможным ввоз им ТС, если он постоянно проживает в Украине, так как такие особы не смогут предоставить справку, подтверждающую их статус нерезидента. 3). По третьей схеме целесообразным является создание специального «Реестра ТС, в таможенном режиме «транзит» и предоставление доступа к нему сотрудникам Национальной полиции. Вместе с тем, действенным способом будет расширение полномочий Национальной полиции, путем внесения изменений в ст. 23 Закона Украины «О Национальной полиции Украины», по привлечению к ответственности за правонарушения, определенные ст. 470 и 485 Таможенного кодекса Украины. Кроме того, предлагается внесение изменений в ч. 4 ст. 380 Таможенного кодекса Украины, которая запрещает эксплуатацию ТС лицом, его не ввозившим, и установить санкции в виде не только штрафа, а и конфискации ТС. Это даст возможность работникам полиции не только привлекать к ответственности за правонарушения, определенные ст. 380 Таможенного кодекса Украины, но и прекратить неправомерное использование ТС нарушителем. Стало известно как хотят легализировать авто на иностранных номерах Порошенко поручил в срочном порядке законодательно урегулировать ситуацию с авто иностранной регистрации в Украине Порошенко выступил против ввоза нерастаможенных автомобилей Яна Миненко также обратила внимание, что использование автомобилей с иностранными номерами имеет следующие риски: 1). Криминогенный – незаконное пребывание на территории Украины автомобилей на иностранной регистрации существенно усложняет поиск водителей таких авто, ставших участниками ДТП, которые нанесли ущерб имуществу, а нередко здоровью или жизни других участников дорожного движения. Ведь автомобили на иностранной регистрации нигде не регистрируются. 2). Социальный – использование вышеперечисленных схем ввоза ТС приводит к падению объемов продаж легально ввезенных новых автомобилей и уплаченных импортерами и дилерами таможенных платежей, а также акцизного сбора в Государственный бюджет Украины. Операции по продаже таких авто являются кроме того объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость. 3). Экологический – автомобили, которые завозятся по таким схемам, обычно имеют нормы выхлопа ниже Евро-5. В ПАО «ЗАЗ» также считают, что катастрофичекий рост количества автомобилей иностранной регистрации - это серьезная проблема для государства. Как сообщили здесь AUTO-Consulting, эта проблема касается многих аспектов: нарушение законодательных норм ввоза, неуплата налогов, загрязнение окружающей среды, отсутствие регистрации в Украине, и как следствие, отсутствие ответственности в случае ДТП. На сегодняшний день автомобильный парк легковых автомобилей в Украине насчитывает около 7 млн. единиц. Владельцы всех этих транспортных средств, как отечественного, так и зарубежного производства, уплатили все налоги и сборы государству. Так, при импорте автомобиля платится ввозная пошлина, акциз, налог на добавленную стоимость и общая сумма налогов в цене импортного автомобиля составляет примерно 26-28%. При производстве и реализации отечественного автомобиля уплачиваются налоги на производство (налог на прибыль предприятий, налог на добавленную стоимость, ввозная пошлина на импортируемые материалы и комплектующие изделия, налог на недвижимость, земельный налог, экологический налог, единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование и др.), акциз, налог на добавленную стоимость. Общая сумма налогов в цене отечественного автомобиля составляет примерно 33-35%. Кроме того, при постановке на учет импортированных и произведенных в Украине автомобилей, владельцами уплачиваются взносы в Пенсионный фонд в размере 3-5% от цены автомобиля. Таким образом, сегодня все владельцы автомобилей, зарегистрированных в Украине, имеют основание требовать одинакового отношения по уплате налогов и урегулирования этого вопроса на государственном уровне. Те же, кто пользуется автомобилями на польских и литовских номерах, нарушая нормы закона, не платят никаких налогов и сборов в Украине, дестабилизируют обстановку в стране, ухудшают экологию… Этот список можно продолжить. В ПАО «ЗАЗ» уверены, что у Государства должен быть единый подход ко всем: либо освободить всех от налогов и сборов: и импорт, и отечественное производство, либо создать условия, когда все будут платить их в равной степени. Для решения проблемы незаконного использования на территории Украины транспортных средств иностранной регистрации необходимо создать таможенную базу данных транспортных средств, которые въезжают в страну, и предоставить к ней доступ Национальной полиции и службам, которые осуществляют контроль движения в Украине. Кроме того, этим органам должно быть предоставлено право контролировать нарушения таможенного законодательства в части условий и сроков временного ввоза и транзита транспортных средств, которые передвигаются по дорогам страны. Также в ПАО «ЗАЗ» отмечают, что сегодня в Украине к реализации автомобилей, как отечественного производства, так и импортных, применяются требования экологического стандарта ЕВРО-5. А большинство транспортных средств на литовских и польских номерах, передвигающихся по дорогам Украины, не соответствуют нормам ЕВРО-5. Это приводит к повышению уровня загрязнения атмосферы и ухудшению экологической ситуации в Украине. Для равного подхода ко всем владельцам автомобилей необходимо обеспечить соответствие всех импортируемых и производимых в Украине автомобилей требованиям ЕВРО-5. Киевские водители не дали "пересичныкам" заблокировать движение возле Верховной Рады Средняя стоимость ввозимого в Украину б-у автомобиля составляет почти $10 тыс. Что государство решило делать с автомобилями иностранной регистрации Проблемы эксплуатации автомобилей с иностранной регистрацией нет в других странах. Так, в Турции гражданам страны запрещено пользоваться временно ввезенными транспортными средствами. Ввоз и эксплуатация временно ввезенных авто разрешены только нерезидентам, которые проводят более 185 дней в году за пределами Турции и при условии внесения возвратного залога. В Германии режимом временного ввоза авто может воспользоваться только нерезидент ЕС. Резиденты ЕС, в том числе граждане ФРГ, могут въехать на территорию ФРГ на автомобиле, зарегистрированном в другой стране, на срок не более пяти суток, в отдельных случаях, по согласованию с таможней, до восьми суток, - отметили в ПАО «ЗАЗ». Автомобильный адвокат и правозащитник Владимир Караваев на своей страничке в Facebook по вопросу польско-литовских номеров написал на днях следующее: «Что-то терзают меня смутные сомнения относительно нерастаможенных авто... Полиция говорит, что это проблема таможни, которой на дорогах нет и никогда не будет. А как же быть с нормой закона, которая говорит, что по истечении 10 дней пребывания в Украине транспортное средство должно пройти временную регистрацию, получив украинские номерные знаки? Вон, даже посольство США соблюдает это правило. Получается, что полиция может отправить любое авто с номерными знаками LT или PL на штрафплощадку, если оно перебывает на территории Украины более 10 дней. НО, этого никто не делает, отвлекая внимание призрачными законопроектами. Что это? Для чего и кем?». Примерно такого же мнения придерживается и директор по маркетингу Группы компаний «АИС» Сергей Боровик. Он уверен, что данную проблему должно комплексно решать государство. Ведь, по мнению господина Боровика, будучи по сути контрабандой – данное явление это угроза национальной безопасности: - демонстрирует способность государства собирать налоги - демонстрирует способность государства контролировать закон - демонстрирует способность государства обеспечить равные права всем своим гражданам (одни платят, другие нет) - демонстрирует способность государства обеспечить безопасность дорожного движения. Ответы на данный вопрос, считает господин Боровик, должны давать представители государственных органов законодательной, исполнительной и судебной власти. Каковы перспективы? По существующему законодательству, автомобили на «бляхах» даже при желании и доброй воле их владельцев заплатить $300, нельзя растаможить, если они старше 2010 года выпуска. А значит – нельзя и легализовать обычным способом. И тут Олег Ярошевич и его оппоненты единогласны: для решения проблем автомобилей на транзите или на временном ввозе в Украине нет политической воли. Стало понятно, как ГФС планирует наказывать пользователей авто на иностранных номерах. Авторынок ждет "жаркая" осень Главные тренды украинского автомобильного рынка в 2017 году. Мнения операторов
10.08.2017 Новое поколение OPEL Insignia уже в Украине и доступно для тест-драйвов
Вторая генерация Insignia: New Grand Sport готов ослеплять, покорять, вдохновлять своих поклонников не живописными фото и красноречивым описанием, а вживую, физически, с возможностью пройти тест-драйв, насладиться чувством первооткрывателя и сделать заказ на покупку с возможностью выбора индивидуальных опций.Абсолютно новый Opel Insignia фантастически хорош собой и кардинально отличается от прежней модели. Автомобиль представляет собой большое спортивное купе. Он невероятно просторный благодаря новой архитектуре и, как подобает настоящему флагману, обеспечивает образцовую безопасность. В новой модели продуманы все нюансы - от регулируемых сидений, с возможностью установки сидений, сертифицированных AGR – это особая гордость OPEL, до самых качественных материалов отделки. И не смотря на увеличенное пространство для ног пассажиров на задних сиденьях, Grand Sport предлагает еще 490 литров свободного места в багажнике, с возможностью расширения до 1450 литров, при сложенных задних сиденьях. Второе поколение Insignia впечатляет линиями кузова, приветливой атмосферой и внушительным перечнем высокотехнологичных решений. Модные матричные лампы головного света Opel IntelliLux LED® matrix headlights с безбликовым дальним светом: - автоматически рассеивают луч вокруг других автомобилей, продолжая ярко освещать дорогу на расстоянии 400 метров, - не ослепляют других водителей, - езда ночью более безопасна и не так утомительна. - поворотный свет не оставляет "черных дыр" на крутых поворотах. Работает при скорости от 40 до 70 км/ч¹. ¹Фары IntelliLux LED® Matrix - дополнительная опция для Dynamic, Innovation и Country Tourer. После активации системы дальний свет автоматически включается на скорости выше 50 км/ч и выключается на скорости ниже 35 км/ч. Мультимедийная система INTELLILINK с навигатором. Элегантная система с голосовым управлением Navi 900¹ обеспечивает доступ ко всем умным возможностям оснащенного по последнему слову техники автомобиля: - Спутниковый навигатор; - Поддержка смартфонов Apple CarPlay™² и Android Auto™²; - Готовый к обновлению для Европы Канал автодорожных сообщений Pay TMC®; - 8” цветной сенсорный экран, 4,2” цветной экран в приборной панели; - Голосовое управление, озвучивание сообщений/ответ на них, просмотр видео с USB; - Потоковое видео/аудио по Bluetooth® и многое другое; ¹Опция ²Совместимость устройств и некоторые функциональные возможности зависят от типа этих устройств и версии ОС. Apple CarPlay™ - торговая марка Apple Inc., зарегистрированная в США и других странах. Android Auto™ - торговая марка Google Inc. Стандартная для новой Insignia система R 4.0 IntelliLink дает доступ к основным приложениям и отображает данные со смартфона¹ на большой 7” цветной экран. Функционально система R 4.0 IntelliLink обеспечивает: - Интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay™¹ и Android Auto™¹. - Звонки Hands-free по Bluetooth®². - Фото и видео через USB. - Потоковое аудио через Bluetooth®², USB. - работу аудиосистемы с 7 динамиками, 4x20Вт. ¹Apple CarPlay - торговая марка Apple Inc., зарегистрированная в США и других странах. Android - торговая марка Google Inc. ²Совместимость и некоторые функции зависят от типа устройств и версии ОС. Беспроводная зарядка Индуктивная зарядка¹ может заряжать ваш смартфон без кабеля. ¹Опция. Могут потребоваться приспособления для смартфона Система Bose® с 9 динамиками¹ позволяет наслаждаться невероятным звучанием. ¹Опция Follow Assist - автономная система следования за впереди идущим автомобилем помогает предотвратить столкновение с движущимся впереди автомобилем и позволяет водителю расслабиться, поддерживая заданную дистанцию, снижая или увеличивая скорость. Head-up Display отображает основные показатели на лобовом стекле, позволяя не отводить взгляд от дороги. Отображаемая информация: скорость, направление поворота или предупреждения об опасности. Система Rear Cross Traffic Alert предупреждает о наличии других автомобилей при выезде задним ходом с парковки или подъездной дороги. То, что раньше было скрытой угрозой, теперь находится под контролем. Список систем помощи водителю продолжают технологии безопасности Opel: Система экстренного торможения Automatic Emergency Braking с функцией распознавания пешеходов Pedestrian detection. Система мониторинга слепых зон Side Blind Zone Alert. Ультрасовременная система помощи водителю Active Lane Keep Assist - система предотвращения схода с полосы движения; Бесключевой доступ "Keyless Open & Start" - позволяет открывать автомобиль, включать и выключать двигатель кнопкой. Кстати, даже базовая версия Insignia оборудована системой бесключевого доступа. Внушительный список мер по увеличению уровня безопасности завершает Активный капот, сконструированный для повышения уровня защиты пешеходов. В структуре кузова нового Opel Insignia вырос процент высокопрочных сталей и алюминия, что привело к снижению массы конструкции на 60 кг. В целом инженерам удалось снизить снаряженную массу до 175 кг! Алюминиевый капот не только легче, но и лучше амортизирует и оснащенный демпфирующим механизмом, приподнимается при наезде на пешехода. Все моторы – 4-цилиндровые с турбонаддувом. Бензиновый 1.5 (140 или 165 л.с.), турбодизели 1.6 (110 или 136 л.с.) и 2.0 (170 л.с.) предлагаются как с механической коробкой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Новый 8-диапазонный автомат – для мощных дизельных версий 2.0 Turbo (170 л.с.) и 2.0 BiTurbo (210 л.с.), а также бензиновой Insignia 2.0 Turbo (260 л.с.). Новый флагман – первый продукт Opel доступный с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, адаптивной подвеской FlexRide, разумной полно приводной системой, применяющей крутящий момент к одному или обоим задним колесам независимо друг от друга, обеспечивая возможность векторизации крутящего момента по всему диапазону рабочих характеристик автомобиля. В комбинации с высокоэффективными новыми двигателями с турбонаддувом, уменьшением веса New Insignia дает водителю возможность слиться с автомобилем, максимально ощутить динамику и получить более «живой» опыт вождения. В дополнение ко всем техническим инновациям, наличием новейших систем безопасности (в последних рейтингах безопасности Euro NCAP присудил Insignia Grand Sport и Insignia Sports Tourer максимальные пять звезд) и ослепительной внешностью, новый Insignia впечатляет большой гибкостью, повышенной вместительностью и отличным соотношением цены и качества, что делает его серьезным претендентом на лидерство даже среди представителей премиальных брендов. Новый OPEL Insignia доступен для тест-драйва в автоцентре Opel АИС в Киев. Новый OPEL Insignia доступен для индивидуальных заказов в автоцентрах Opel компании АИС в городах Киев и Одесса. Более подробная информация об автомобилях OPEL на сайте: www.ais-opel.com.ua – Автоцентр OPEL АИС в г. Киев www.ais-opel.od.ua – Автоцентр OPEL АИС в г. Одесса Узнать о специальных условиях приобретения Вашего нового OPEL можно посетив Автоцентры OPEL АИС в г. Киев – пер. Балтийский, 20, тел. (044) 585-40-40 и в г. Одесса – ул. Атамана Головатого, 113, тел. (048) 738-69-91
10.08.2017 Германию ждет массовая замена дизельных авто. Счет пойдет на миллионы
Как уже сообщал AUTO-Consulting, в Германии продолжает разгораться скандал вокруг дизельных авто и махинаций с показателями вредных выбросов. Чтобы как-то разрядить обстановку и избежать тотального запрета на дизельные авто в городах, автопроизводители начали предлагать премии за сданные в утиль старые дизельные авто в обмен на новые. Величина премий достигает от 2000 до 10000 евро. Притом, предлагет их не только Volkswagen, но и остальные немецкие автоконцерны. Соблазнятся ли немцы на такие невиданные скидки? - разбирался AUTO-Consulting. 52 процента немцев одобряют премии результате замены старых дизельных автомобилей на новые. Лишь 30 процентов выступают против этой инициативы немецких автопроизводителей. 48,6 процента водителей дизельных авто подтвердили, что данное предложение привлечет их приобрести новый дизельный автомобиль. Таковы результаты опроса, проведенного институтом Insa и опубликованы изданием Bild в четверг, 10 августа. Представитель партии Зеленых Оливер Кришер (Oliver Krischer) предостерег, что эта инициатива автопроизводителей приведет к распространению проблемы загрязнения окружающей среды на бедные страны, в частности на Африку, поскольку автопроизводители не могут предотвратить то, что старые автомобили в конце концов окажутся за границей и дальше там будут использоваться . По словам Кришера, "цинично те автомобили, которые здесь больше не соответствуют стандартам, просто отправлять в другие страны". Как сообщалось, немецкие автопроизводители пообещали переоборудовать пять миллионов дизельных авто для снижения уровня выбросов в атмофсеру, а также ряд премий для владельцев старых дизелей, которые будут обменивать их на новые модели. Кроме того, на немецком рынке существенно упали цены на б-у автомобили, но после объявления программ утилизации, цены начали стабилизироваться. Между тем, старые немецкие авто хлынут не только в Африку, о которой упомянул Оливер Кришер, но и в Украину. Отечественные операторы ожидают наплыва как новых авто с немецкого рынка, от покупки которых отказываются в самой Германии, так и подержанных авто. На волне слухов о возможном запрете въезда в отельные города дизельных авто, прагматичные немцы взяли курс на избавление от старых авто. И хотя по опросам, лишь каждый пятый из опрошенных, которые планируют менять машину, рассматривают возможность покупки электромобиля. Но доверие к дизельным авто в Германии основательно подорвано. Эту тему часто обсуждают в СМИ и немецкие автомобилисты понимают, что рано или поздно придется отказаться от привычного уклада жизни и любимого дизельного авто.
10.08.2017 Следующий кроссовер Audi Q3 увеличит число версий
Перебравшийся с PQ35 на MQB паркетник Q3 II подрастёт в длину на 15-30 мм (до 4400-4415 мм), чтобы лучше соответствовать Мерседесу GLA (4417) и BMW X1 (4439), освободить нишу для недавно вышедшего «ку-второго» (4191), но не потревожить Q5 (4663 мм).
10.08.2017 Концепты Daihatsu рассказали о новых минивэне и седане
При колёсной базе в 2620 мм шоу-кар DN Multisix насчитывает 4310 в длину, 1720 в ширину и 1695 мм в высоту. Дорожный просвет для «автобуса» нескромный — 250 мм.
10.08.2017 Альянс Skoda и индийской Tata не состоялся
Skoda объявила об отказе от идеи выпуска совместных автомобилей с индийским концерном Tata Motors. Согласно официальному сообщению чешской марки, проект был признан нецелесообразным из экономических соображений.О возможных совместных проектах компании VW и «Таты», в которых ключевую роль отвели марке Skoda, стало известно весной 2017 года. Тогда фирмы подписали меморандум о взаимопонимании. Впоследствии планировался выпуск новых моделей для рынка Индии — начиная с 2019 года. Однако в ходе переговоров компании решили, что в текущей ситуации технические и экономические выгоды от сотрудничества не могут быть достигнуты в «желаемом виде». Другими словами, разработку совместных автомобилей признали нецелесообразным для обеих сторон. Изначально предполагалось, что Skoda будет готовить для Индии машины на собственной платформе «Таты» — модульной AMP (использование MQB сочли слишком дорогим). Двигатели, в целях экономии средств, тоже планировалось взять у Tata.
10.08.2017 Россиянину начислили полмиллиона рублей транспортного налога
В Федеральной налоговой службе рассказали, что самый большой расчет транспортного налога получил владелец суперкара Bugatti Veyron. Ему придется заплатить более полумиллиона рублей за один отчетный период.
10.08.2017 Дизайнеры Infiniti ударились в альтернативную историю
Популярный жанр фантастической литературы вдохновил команду стилистов Infiniti на создание автомобиля из далекого прошлого японского премиального бренда, которого у него на самом деле нет. Результат покажут на ближайшем конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.
10.08.2017 Цены на подержанные автомобили в России начали снижаться
Цены на б/у автомобили на российском рынке снижаются второй месяц подряд. При этом количество предложений о продаже машин с пробегом только растет.
10.08.2017 Трасса М-1 «Беларусь»: за что будут брать деньги?
М-1, или, как ее по привычке называют, Минское шоссе, которое и сейчас по качеству отличается от многих трасс, станет в скором времени современной даже по европейским стандартам. И — частично платной.
10.08.2017 Исследования психологов подтверждают, что у молодежи владеть автомобилем уже не считается мечтой
AUTO-Consulting уже рассказывал о новой тенденции, которую начали отмечать в США и странах Европы. У поколения так называемых «миллениалов», родившихся на рубеже 1995-2000 годов, автомобиль не входит в список обязательных достижений. Более того, авто уже не является для них неким мерилом успеха и они нейтрально относятся даже к именитым брендам. А отсутствие авто вовсе не воспринимается, как признак неудачника. Почему же так происходит и чем это грозит автопроизводителям? Многочисленные исследования западных специалистов показывают, что поколение так называемых «миллениалов», уже редко покупают дома, а еще реже — автомобили. На самом деле, они не делают сверхдорогих покупок вообще. Поэтому они вообще нейтрально относятся к брендам, за исключением марок гаджетов. Некоторые социологи убеждены, что это из-за того, что на долю современной молодежи приходится слишком много финансовых катаклизмов. А потому люди просто боятся брать «серьезные» кредиты. Но даже не это главное. Дело в том, что поколение современных молодых людей отличается от поколения своих отцов другими ценностями. Современная молодежь пересматривает понятие успеха. Если ранее успешными людьми считались те, кто владел собственным жильем и автомобилем, то сейчас в особом почете те, кто вкладывал деньги в опыт и впечатления: путешественники, экстремалы, стартаперы. «Миллениалы» рассуждают по-другому, чем их отцы. Материальные вещи просто перестают интересовать людей. А логика их мыслей примерна такая: Зачем владеть автомобилем в США, если у вас есть Uber или Lyft? Это же, по сути, личный автомобиль с водителем. И пользоваться услугами Uber не дороже, чем владеть собственным авто. (В США пользоваться UBER, действительно, не намного дороже, чем собственным авто с учетом всех налогов и страховок. Прим. ред.) Обозреватель Atlantic Джеймс Гэмблин объясняет феномен так: «За последние десять лет психологи провели огромное количество исследований, доказывающих, что с точки зрения счастья и ощущения благополучия гораздо выгоднее тратить деньги на приобретение нового опыта, а не новых вещей. Это приносит больше радости». Эти тезисы подтверждает и журнал Psychological Science. По данным психологов, вещи, которыми мы владеем, особенно если они очень дорогие, заставляют нас беспокоиться об их состоянии. Купите автомобиль — и вы будете вздрагивать каждый раз, когда за окном сработала чья-то сигнализация. Купите дом, навезите в него дорогой техники — и вы будете бояться ограбления. Не говоря уже о том, что автомобили царапаются, бьются, а ультрадорогие телевизоры имеют обыкновение выходить из строя через год эксплуатации. Полученный же вами опыт никто у вас уже не заберет. AUTO-Consulting уже публиковал прогнозы по глобальному авторынку, с учетом новых тенденций. Еще больший удар по желанию владеть собственным авто нанесут беспилотные авто. Как только такой транспорт станет массовым, исчезнет эмоциональная составляющая вождения авто. А вспомните, сколько рекламных слоганов у автопроизводителей построено на этом? "Эмоции от вождения!", Их больше не будет. А поездка на беспилотнике мало чем будет отличаться от поездки в такси или автобусе. Зачем автопроизводители инвестируют в каршеринг? Мы публикуем эти наблюдения психологов, чтобы автомобильеный бизнес успел адаптироваться. Эту же тенденцию мы уже наблюдаем в Украине, но еще не так ярко выражено, как в США и Европе. Мир - меняется, а вместе с ним перемены ждут и автомобильный бизнес. Его главными клиентами станут не частные лица, а корпоративный сектор и сервисы каршеринга. А сила брендов, на которой воспитаны были предыдущие поколения, ослабнет. Более того, на первый план выйдут бренды транспортных сервисов, а не марок авто. И не исключено, что ряд сервисов вообще уберет логотипы с автомобилей, а заменит их собственным значком. Мнение: Через 5-7 лет автомобильным брендам будет не просто. Их место займут сервисы каршеринга и такси Но не спешите пугаться. Это произойдет не завтра и у автобизнеса еще есть время адаптироваться. Владеть автомобилем скоро станет не модным. Автоиндустрию ждут большие потрясения
10.08.2017 Новое купе Toyota Supra может остаться без «механики»
В сети есть несколько прогнозов сторонних иллюстраторов относительно облика Супры. Ориентирами тут служат концепт FT-1 и шпионская съёмка закамуфлированных прототипов.
10.08.2017 Две улицы в центре Москвы закроют для машин в ближайшее время
По Пречистенской набережной нельзя будет проехать уже сегодня вечером, а в субботу перекроют Лубянский проезд.
10.08.2017 Внедорожник Maxus D90 стал флагманом марки SAIC
Главными конкурентами Максуса выступают Haval H9, BAIC BJ80 и Changan CS95, однако D90 превосходит их всех по размерам. Длина — 5005 мм, ширина — 1932, высота — 1875, колёсная база — 2950, клиренс — 210 мм.
Результаты 7251-7308 из 148832 | Страница: [1] ... [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] ... [2567]