Календарь

December 2018
M T W T F S S
« Nov    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 7251-7308 из 155287 | Страница: [1] ... [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] ... [2678]
27.03.2018 Гибридный Civic превратился в седан Honda Insight нового поколения
Никто не удивился, если бы Honda Insight первого поколения попала в рейтинг самых некрасивых автомобилей всех времён. Прибавьте сюда ещё немаленькую цену из-за оригинальной конструкции, и станет ясно, почему за шесть лет по миру разошлось всего 17 тысяч таких инопланетных созданий. Модель второго поколения стала краше и доступнее, но составить конкуренцию Приусу по продажам так и не смогла. Теперь третья попытка. Наконец-то Insight превратился в симпатичный автомобиль, который не выставляет свою гибридность напоказ. Но ещё важнее то, что затраты на Insight при производстве должны сократиться.
27.03.2018 Гибридный Civic превратился в седан Honda Insight нового поколения
Никто не удивился, если бы Honda Insight первого поколения попала в рейтинг самых некрасивых автомобилей всех времён. Прибавьте сюда ещё немаленькую цену из-за оригинальной конструкции, и станет ясно, почему за шесть лет по миру разошлось всего 17 тысяч таких инопланетных созданий. Модель второго поколения стала краше и доступнее, но составить конкуренцию Приусу по продажам так и не смогла. Теперь третья попытка. Наконец-то Insight превратился в симпатичный автомобиль, который не выставляет свою гибридность напоказ. Но ещё важнее то, что затраты на Insight при производстве должны сократиться.
27.03.2018 Автомобили начали продавать как газировку и шоколадки
Известие о том, что китайский интернет-гигант собирается торговать автомобилями как банками газировки, появилось еще летом прошлого года. Теперь же проект получил реальные очертания.
27.03.2018 Спор из-за цены поездки на такси закончился кровавой бойней
Извозчик заявил, что указанной в мобильном приложении Яндекс.Такси суммы ему недостаточно. Пассажиры отказались доплачивать, и тогда водитель взялся за нож…
27.03.2018 В Ford придумали, как использовать дождевую воду в стеклоомывателе
Более 40% мирового населения испытывают дефицит питьевой воды, к 2025 году, по подсчетам ВОЗ, эта цифра вырастет до 50%. При этом в Ford прогнозируют, что в ближайшее время вырастет и потребление воды автомобилистами – ведь все больше транспортных средств оснащается камерами и датчиками, которые нужно содержать в чистоте. Но «ослепнуть» от грязи может не только техника: отсутствие жидкости в бачке обычного стеклоомывателя в нужный момент может стать серьезной проблемой и создать аварийную ситуацию.Неожиданное решение этой проблемы нашли дети. Брат и сестра Дэниел и Лара Крон (Daniel and Lara Krohn) из немецкого Юлиха (Jülich) предложили использовать дождевую воду, которую «дворники» просто смахивают со стекла. Идея пришла к ним во время поездки на автомобиле прошлым летом. После внезапного дождя отец попытался очистить разводы на лобовом стекле, но бачок стеклоомывателя оказался пуст – хотя буквально несколько минут назад автомобиль буквально заливало водой. «Это был настоящий ливень. Вода была везде, кроме бачка стеклоомывателя. Сестра и я решили, что это очень смешно, а потом решение проблемы пришло само собой. Нужно просто использовать дождевую воду», – рассказал 11-летний Дэниел. «Мы не могли поверить, что никто до нас об этом не подумал, – добавляет 9-летняя Лара. – Чтобы проверить идею на деле, мы разобрали нашу игрушечную пожарную машину и установили насос на масштабную модель автомобиля, которую поместили в аквариум. Кроме того, добавили систему фильтрации, чтобы собираемая вода была чистой. Все работало отлично». В роли тестового автомобиля выступила масштабная модель Ford Focus RS. Идея Кронов собирать дождевую воду, льющуюся на автомобиль, и использовать ее повторно, получила первый приз на локальном научном конкурсе. А благодаря Ford был построен первый рабочий прототип устройства для настоящего автомобиля. Инженеры компании были настолько заинтригованы идеей, что предложили установить полноразмерное устройство для сбора воды в настоящий Ford S-MAX. Сбор воды на тестовом минивэне обеспечили резиновые трубки, связавшие нижнюю часть лобового стекла с бачком для стеклоочистителя. «Решение Дэниела и Лары находилось под носом у водителей на протяжении десятилетий – и понадобился один момент прозрения, чтобы найти и реализовать его. Достаточно всего пяти минут дождя, чтобы бачок стеклоомывателя наполнился полностью», – отметил Тео Гойеке (Theo Geuecke), специалист отдела по оборудованию для кузова европейского подразделения Ford. По подсчетам Ford, каждый владелец легкового автомобиля в Европе использует в год около 20 л воды для очистки лобового стекла. С учетом того, что на европейских дорогах в настоящее время находятся около 291 миллиона автомобилей*, изобретение Кронов способно сэкономить до 6 миллиардов литров воды ежегодно только в этой части света. Инженеры Ford уже работают над собственными проектами по использованию дождевой воды и конденсата. Например, проект On-the-Go H2o предусматривает сбор и фильтрацию воды, образуемой при работе климатической установки автомобиля. Вода с помощью насоса поступает в салон, где установлен водопроводный кран. Подробнее о Ford в Украине
27.03.2018 Каким будет Honda Insight нового поколения
Honda рассказала о серийной модели Insight нового поколения. Публичная премьера гибридной «четырехдверки» состоится на Нью-Йоркском автосалоне, который стартует уже 28 марта. Предвестник Honda Insight третьей генерации был представлен в январе текущего года, теперь же японцы распространили фото серийной модели, а также поделились данными о ней. Как и ожидалось, серийная версия практически не отличается от прототипа. Дизайн гибрида Honda Insight, который со сменой поколений превратился из хэтчбека в купеобразный седан, выполнен в фирменном стиле бренда. Размер колесной базы новинки составляет 2 700 мм, остальные габариты пока не раскрываются. Силовая установка гибрида состоит из работающего по циклу Аткинсона бензинового «атмосферника» 1.5, вращающего ведущие колеса электродвигателя и блока литий-ионных батарей. Совокупная отдача – 151 л.с. (267 Нм), расход топлива — 4,3 л/100 км в городском цикле. Аккумуляторы расположены под задними сиденьями, благодаря чему у Insight – полноценный багажник (минимальный объем – 427 литров), а спинки второго ряда кресел можно сложит в пропорции 60:40. У новинки три режима движения: Normal, Econ и Sport. В арсенале нового гибрида значатся: светодиодная оптика, 16- или 17-дюймовые диски, цифровая «приборка», мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, подогрев сидений, люк с электроприводом. Кроме того, Insight оснащается комплексом Honda Sensing: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и предотвращения столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, распознавания дорожных знаков. Производить новый седан будут на заводе Honda в штате Индиана, который также выпускает Civic и CR-V. У американских дилеров новинка появится начале лета, до Европы модель, вероятно, не доберется. Цена пока не объявлена, но при этом в Honda заявили, что Insight займет нишу между Civic и Accord: первая модель в Штатах стоит от $18 840, вторая - от $23 570. Все цены указаны без учета налогов и доставки. Напомним, что модель предыдущего поколения вышла на рынок в 2009-м году, внешне она почти повторяла своего главного конкурента – Toyota Prius. Однако обойти Приус гибрид Insight так и не смог, и спустя 6 лет производство было свернуто. Каким будет обновленный Honda HR-V
27.03.2018 Кроссовер Ford Explorer после обновления стал дешевле
Весной прошлого года Ford Explorer прошёл лёгкий рестайлинг и улучшился в мелочах. Теперь выяснилось, что цены обновлённого кроссовера без учёта акций — на 150 000 рублей ниже, чем у дореформенного. Семиместный полноприводник с бензиновым мотором V6 3.5 (249 л.с., 346 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом» в базовой версии XLT стоит 2 699 000. Из середины ценового диапазона Explorer резко переместился в его начало. Дешевле только «китаец».
27.03.2018 Камеры-ловушки: Верховный суд признал их законными
Автолюбителям стоит быть внимательнее вблизи участков ремонтируемых дорог: вступило в силу решение высшей судебной инстанции, разрешающее устанавливать там камеры автоматической фиксации нарушений ПДД.
27.03.2018 ГИБДД решила притормозить лихачей с помощью муляжа школьницы
Полку картонных блюстителей порядка на дорогах прибыло. В Красноярске у дороги поставили школьницу с поднятой рукой.
27.03.2018 Названы российские цены на обновленный Ford Explorer
Экстерьер модели претерпел лишь незначительные изменения, а в салоне появился дополнительный разъем USB возле зеркала заднего вида. Цены стартуют с отметки 2 699 000 рублей.
27.03.2018 Паркетник Range Rover Evoque немного задержится
Модель Range Rover Evoque с кодовым индексом L551 сделала ещё один важный шаг к серии. Прототип кроссовера появился на тестах на Нюрбургринге. В отличие от ранее виденного образца, он продемонстрировал чуть больше деталей, в частности серийный передний бампер, пусть и в маскировочной плёнке.
27.03.2018 Украина завершила контракт на поставку танков в Тайланд
Контракт на поставку основных боевых танков «Оплот-Т» в Королевство Таиланд успешно завершен. Партия боевых машин успешно выдержала испытания в присутствии заказчиков и в ближайшее время будет направлено в страну дислокации. Об этом заявил Генеральный директор ГК "Укроборонпром" Павел Букин после завершения испытаний.«Контракт выполнялся несмотря на нечестную конкуренцию и военную агрессию России. Мы благодарны нашим стратегическим партнерам из Таиланда за мудрое понимание проблем, с которыми столкнулась Украина, и за веру, что Украина способна преодолеть искусственные преграды, возведенные на пути наших отношений», - подчеркнул Павел Букин. В Киеве разработали более защищенную и эффективную версию танка Т-72 ВСУ закупят танки «Оплот» на 300 млн. грн. По его словам, реализация "тайского контракта" позволила Украине получить валютные поступления в бюджет и загрузить производственные мощности предприятий Концерна. «С завершением экспортного контракта с Таиландом Концерн настраивается на производство танков для ВСУ. БМ «Оплот», принятый на вооружение еще в 2009 году, требует обновления некоторых комплектующих. Ведь за это время появились важные технологические инновации. В то же время Вооруженные Силы и предприятия Укроборонпрома получили опыт применения военной техники в зоне АТО. Мы готовы интегрировать в «Оплот» для украинской армии технологии, проработаны с учетом боевого опыта. Речь идет о передовом цифровом оснащении, в частности, прицельном комплексе и системе управления огнем», - отметил Павел Букин. Он сообщил, что работы по созданию новых «Оплот» происходят в соответствии с опытно-конструкторских работ, которые сейчас согласовываются с Минобороны Украины. Эти работы предусматривают и значительную модернизацию Т-64, которые эксплуатируются в украинской армии, для унификации с «Оплот». Украина выполнит контракт по поставке танков "Оплот" в Таиланд Достигнутый уровень оснащения будет в дальнейшем применена и для модернизации основных боевых танков Т-64. Такая унификация значительно уменьшит стоимость производства «Оплот» и модернизации Т-64. Работы по изготовлению танков были выполнены Заводом им. Малышева, входящем в состав ГК "Укроборонпром". На украинские "Оплоты" появился новый покупатель
27.03.2018 Самые успешные электромобили в истории. Рейтинг
Хотим мы того или нет, но электромобили в разных видах упорно проникают в нашу жизнь, хотя их история началась далеко не вчера и даже не позавчера. Пока «чисто электрические» машины занимают в мировых продажах очень скромные позиции. Модели, вошедшие в наш рейтинг, в сумме разошлись тиражом лишь около 0,9 млн экземпляров. К слову, в нашей стране на сегодняшний день и вовсе всего около 1100 электромобилей, из которых почти половина — Nissan Leaf, и лишь около ста отечественных Lada Ellada.
27.03.2018 Пикап GMC Sierra разжился внедорожным оснащением
Американские пикапы изначально плохо подготовлены к бездорожью. У базовых версий тяга идёт только к задним колёсам, а подвеска и шины сгодятся только для езды по твёрдым покрытиям. Но для любителей офроуда автопроизводители предлагают соответствующие заводские модификации. Например, для модели Ford F-150 подготовили бескомпромиссную версию Raptor, для пикапов Ram 1500 ― Rebel, а для Chevrolet Silverado ― LT Trailboss с опциональным офроуд-пакетом Z71. Удивительно, но ничего подобного не предлагалось для автомобиля GMC Sierra. И только на автосалоне в Нью-Йорке американцы представят исполнение AT4.
27.03.2018 Компания MINI подготовила сюрприз для Нью-Йорка
Короткий видеотизер показывает классический Mini Cooper с раллийными лампами на решётке. При этом на капоте вместо логотипа красуется значок в виде буквы E, похожей на штепсельную вилку. Именно такой шильдик мы видели на концепте Mini Electric во Франкфурте. Неужели на автошоу в Нью-Йорке дебютирует первый серийный электромобиль MINI? Вряд ли.
27.03.2018 Наползающий белый ужас: сход лавины на парковку сняли на видео
Случилось все это 24 марта в Кабардино-Балкарии, на поляне Азау у подножия Эльбруса. Снежная лавина накрыла 15 припаркованных автомобилей, но никто из людей, к счастью, не пострадал.
27.03.2018 Учите новое название: Lynk&Co представил европейскую модель
Официально представлен кроссовер Lynk&Co 02 — модель, с которой суббренд китайской Geely начнет свое наступление на европейский рынок.
27.03.2018 Где остановиться? Проверь себя на знание ПДД
С каждым годом пробок на наших дорогах становится больше — даже в небольших городах они уже не редкость, что уж говорить про мегаполисы. Поэтому описанная в задаче ситуация встречается все чаще и чаще. Как же правильно поступить, чтобы не нарушить ПДД и не нарваться на штраф?
27.03.2018 На заводе Volvo в Бельгии начнется производство китайских автомобилей Lynk&Co
Марка Lynk&Co была создана компаниями Geely и Volvo в 2016 году. На данный момент под новым брендом продают одну модель – кроссовер 01, пока SUV доступен только в Китае, там же налажено его производство. К концу 2019-го выпуск машин Lynk&Co стартует на заводе Volvo в Генте, они будут предназначены для европейского рынка.На бельгийском предприятии работают около 5 000 человек. Сегодня этот завод производит «паркетник» Volvo XC40, хэтчбек V40 и его кросс-версию V40 Cross Country, седан S60. Скоро на конвейер также встанет универсал V60 нового поколения. Кстати, XC40 построен на платформе CMA, разработанной Вольво совместно с Geely (китайская компания владеет шведской маркой), на той же платформе базируется и Lynk&Co 01, она же ляжет в основу других моделей нового бренда. Ожидается, что в Старом свете продажи машин Lynk&Co начнутся в первой половине 2020-го. В Китае кроссовер 01 предлагается с бензиновой «турбочетверкой» Volvo 2.0 Drive-E мощностью 190 л.с. Трансмиссии – «механика», «автомат» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Позже кроссовер еще должен получить «турботройку» Volvo 1.5 (156 или 179 л.с.): этот двигатель лишь недавно дебютировал на Volvo XC40. У Lynk&Co 01 есть полноприводная версия. Между тем сегодня, 26 марта, Lynk&Co представит свою вторую товарную модель – компактный «паркетник» с индексом 02. Премьера этого кроссовера состоится на специальном мероприятии в Нидерландах. Скорее всего, Lynk&Co 02 тоже «пропишется» на бельгийском заводе Volvo. Volvo и Geely построят еще один кроссовер на совместной платформе
27.03.2018 Будущий бестселлер Lynk & Co 02 представили в Европе
Компания Lynk & Co, принадлежащая концерну Geely, в следующем году начнёт экспансию на европейский рынок. Всё начнётся с кроссовера Lynk & Co 01, который по габаритам напоминает пятидверку Ford Kuga. Также в гамме ожидается седан Lynk & Co 03 и хэтчбек гольф-класса 04. Но больше всего надежд китайцы возлагают на компактный паркетник Lynk & Co 02, который в серийном виде дебютировал на мероприятии в Амстердаме. Фирма из Поднебесной открыла в столице Нидерландов свой первый шоу-рум, а позже они появятся в Барселоне, Брюсселе, Берлине и Лондоне. Производство же для рынка Старого Света наладят на заводе Volvo в Генте.
27.03.2018 Фирма Nissan будет менять тяговые батареи на восстановленные
Быстрый рост числа электромобилей в мире неизбежно ставит вопрос о сборе, переработке, утилизации или повторном использовании литиевых батарей. Мы рассказывали о многих вариантах «второй жизни» снятых с машин аккумуляторов (стационарные накопители энергии, применение в промышленности, например, на погрузчиках). Но компания Nissan продемонстрировала ещё один. С мая нынешнего года она запустит в Японии программу для владельцев Лифов по обмену старых блоков на восстановленные. Это куда дешевле, чем покупать новую батарею, тем более — новую легковушку.
27.03.2018 Прокачиваем автомобиль, экономя на магнитоле
Большинство современных автомобилей даже последних годов выпуска оборудованы штатными кассетными магнитолами или их вариантами с CD-дисками. Однако этот способ хранения звука уже устарел, фонотеки хранят в цифровом виде на съемных носителях. Наилучшим и бюджетным способом воспроизведения аудио с них являются автомобильные FM-трансмиттеры.
27.03.2018 В Украине прикрыли схему ввоза элитных авто
Силовики прикрыли схему ввоза в Украину элитных авто с иностранной регистрацией для незаконной реализации, в том числе жителям Крыма. Об этом сообщила на своей странице в Facebook пресс-секретарь генпрокурора Лариса Сарган.По предварительной информации, по схеме ввоза гражданин Украины покупал в Объединенных Арабских Эмиратах автомобили, преимущественно Porsche Cayenne и отправлял их в Украину. После прибытия данных автомобилей в Одесской таможне, получатель груза (брокерская компания) отказывался от их получения в пользу вышеуказанного гражданина Украины, однако в документах отмечал его уже жителем Приднестровья. После этого через одного из частных нотариусов Киева указанный житель Приднестровья оформлял доверенности на ряд лиц, которых уполномочивал перевезти вышеуказанные автомобили на территорию Приднестровья. Полиция вскрыла схему, по которой в Украину заехало 800 нерастаможенных авто Прокуратура Германии завела дело по "омоложению" автомобилей для Украины В дальнейшем, при содействии сотрудников Одесской таможни ГФС, автомобили беспрепятственно выезжали из Украины в Приднестровье и через короткое время снова въезжали в Украину, однако уже в таможенном режиме временного ввоза нерезидентом, что давало возможность легально находиться автомобилям на территории Украины до 1 года. Далее автомобили перевозили в специально обустроенное помещение в г. Киеве для их дальнейшей разборки на запчасти, после чего незаконно реализовывали. Такой механизм позволял организаторам схемы ввозить автомобили в Украину, используя "прикрытие" их действий работниками таможни, не платить обязательные таможенные платежи, налоги и сборы, отметила Сарган. Прокуроры и оперативники провели 11 обысков, по результатам которых изъяли три автомобиля Porsche Cayenne, 14 двигателей и большое количество запчастей к автомобилям данной марки, а также документы, которые подтверждают вышеуказанные обстоятельства. Убытки Украины от «еврономеров» превысили 40 млрд. грн. и продолжают расти 17 поляков зарегистрировали на себя 12,5 тыс. авто для продажи в Украину
27.03.2018 Президент Намибии похвастался своим кабриолетом УАЗ Патриот
Машину, которая была сделана по спецзаказу президента Намибии, впервые использовали во время парада, посвященного 28-й годовщине независимости этой страны.
27.03.2018 Корпорация УкрАвто показала многомилионную прибыль по итогам 2017 года
Одна из ведущих компаний автомобильного рынка – Украинская автомобильная корпорация (УкрАВТО) завершила 2017 год с чистой прибылью в размере 254,7 млн грн, тогда как в 2016 году чистый убыток составлял 3,08 млн грн. Об этом свидетельствуют предварительные данные компании, передает агентство Интерфакс-Украина.Нераспределенная прибыль УкрАВТО к 1 января 2018 года составляла 1,2 млрд грн (годом ранее - 964,9 млн грн.) Проектом решений собрания акционеров предусмотрено оставить нераспределенной полученную за прошлый год прибыль, дивиденды - не выплачивать. Крупнейшие автомобильные операторы в Украине по итогам 2017 года Суммарная дебиторская задолженность снизилась на 19,6% - до 1,2 млрд грн, активы в целом составили 3,5 млрд грн (на 7% меньше). Собственный капитал компании – 1,3 млрд грн, уставный – 94,9 млн грн. Численность персонала корпорации к началу 2018 года не указана, год назад в ней работало 889 сотрудников. Напомним, что в 2016 году корпорация сократила убыток до 3 млн грн. в сравнении с 430,8 млн грн. годом ранее, чистый доход вырос на 25% - до 1,9 млрд грн. История АвтоЗАЗа. Что теряет Украина Сколько было инвестировано в «ЗАЗ» за время независимости Украины
27.03.2018 Хотел быть первым! Агрессивному водителю Гольфа воздалось по заслугам
На видео попал конфликт водителей Фольксвагена и Джипа, которые, по всей видимости, не смогли договориться, кто первым выедет на перекресток.
27.03.2018 Что лучше защищает кузов – керамика или жидкое стекло?
Насколько эффективны препараты для защиты кузова? Оправдают ли себя затраты на такую обработку?
27.03.2018 Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, Kia Mohave — супертест
Смогут ли рамные внедорожники Mitsubishi и Kia вставить палки в колесо тойотовской Фортуны?
26.03.2018 Казахстан также перегнал Украину по производству автомобилей и уже экспортирует авто в Китай
AUTO-Consulting уже рассказывал о примере Узбекистана, где с нуля была создана автомобильная промышленность, которой удалось в разы опередить весь украинский автопром. Но успехами в создании автомобильной промышленности могут похвастаться и в Казахстане. Здесь также с нуля создали автопром, да еще и начали экспортировать авто в Китай. Показательно, что сделал это Казахстан с теми же брендами, которые раньше выпускали в Украине.Кто бы мог подумать: уже и Узбекистан обогнал Украину по производству автомобилей Наш рассказ о казахстанской автомобильной промышленности мы, традиционно, начнем с 1991 года. В Украине на то время была развитая автомобильная отрасль, представленная во всех сегментах. В наследство от СССР нам достались АвтоЗАЗ, ЛАЗ, КрАЗ, ЛуАЗ, собственное производство мотоциклов на Киевском мотозаводе. Это все были заводы полного цикла. История АвтоЗАЗа. Что теряет Украина Сколько было инвестировано в «ЗАЗ» за время независимости Украины Казахстану повезло меньше, здесь автомобилестроения, как такового не было вовсе. Да и рынок новых авто в Казахстане был меньше украинского. По этой причине, Казахстан не испытал такого бума автосборочных заводов, которые стали появляться в Украине в 90-е годы. В то время, как в Украине появилось 6 заводов по сборке ГАЗов, 4 по сборке ВАЗов, 2 по сборке УАЗов, в Казахстане лишь потребляли готовые автомобили, преимущественно из России. О сборке автомобилей в Казахстане задумались лишь после 2000-х. Так, предприятие «Бипек-Авто» решило организовать сборку российский ВАЗ-21213 «Нива» в г. Усть-Каменогорске Восточно-Казахстанской области. На тот момент в Украине только один АвтоЗАЗ выпускал 14-24 тыс. авто ежегодно. Была запущена сборка ВАЗов и в Луцке, где вышли на объемы 12000 авто в год. Уже работал завод «Еврокар» и КрАСЗ. В Усть-Каменогорск доставили б-у оборудование с финского завода Valmet, где в конце 90-х выпускали Lada Baltika, привлекли и немецкую фирму Durr, которая также комплектовала будущий автозавод. Первоначальные инвестиции с организацию сборочного завода «Азия-Авто» составили $16 млн., которые сделала местная компания-дистрибьютор Lada. Автозавод возник на площадке бывшего предприятия «Востокмашзавод» и первый автомобіль Lada 4x4 казахстанской сборки сошел с конвейера лишь в 2003 году. Украина на тот момент уже получила инвестиции только от Daewoo в размере $150 млн., и инвестировать в «ЗАЗ» продолжала и корпорация «УкрАвто». Кроме того, шли инвестиции в «Еврокар», ЛуАЗ и Кременчугский автосборочный завод. Объемы сборки в Казахстане были совсем небольшие. За год завод в Усть-Каменогорске выпустил чуть более 1000 штук. Для сравнения, АвтоЗАЗ в тот год выпусткал уже 69582 автомобиля, на ЛуАЗе - 12000, а «Еврокар» собрал уже 6800 Skoda. Почему выпуск электромобилей и тракторов не спас бы ЗАЗ? Убытки Украины от «еврономеров» превысили 40 млрд. грн. и продолжают расти В 2005 году сборка Skoda началась и в Казахстане. Здесь, как и в Украине в свое время, начинают с Octavia, последовательно добавляя и другие модели. В Украине к тому моменту АвтоЗАЗ за год выпускает уже 148163 автомобиля, корпорация «Богдан» начала строительство автозавода в Черкассах на 120000 авто, а «Еврокар» уже выпустил 25000-й автомобиль Skoda. В 2007 году в Казахстане начинается сборка еще одной марки Chevrolet, на запуске производства которой присутствует и лично сам президент Нурсултан Назарбаев. А чуть позже на «Азия-Авто» начинается и сборка автомобилей Kia. В Украине к тому моменту только один «ЗАЗ» выпускает 46 тыс. Chevrolet в год, а всего завод изготовил 282370 различных автомобилей. Как уже не раз отмечал AUTO-Consulting, 2008 год стал для украинского автопрома своеобразным «рубиконом». Отрасль закончила год с небывалыми показателями производства 423127 автомобилей. Был введен в эксплуатацию новый завод «Богдан» в Черкассах, а «Еврокар» выпускает в этом году 35982 автомобиля. К тому же, 27547 авто сходит с конвейера завода КрАСЗ. Но, в то же время, именно в 2008-м были приняты такие решения, которые выбили почву для дальнейшего роста автопроизводства в Украине. В Украине к мировому кризису 2008-го, добавилось вступление нашей страны в ВТО на невыгодных для страны условиях, да еще и без подготовки, в середине финансового года. И национальная промышленность (не только автомобильная) подверглась двойному удару. Но это было только начало. Многократная девальвация ударила по платежеспособности населения, а кредитная нагрузка на предприятия возросла пропорционально. Как Украина из экспортера авто превратилась в потребителя «евроблях» Казахстан же последовательно создает условия для производства автомобилей на своей территории, принимает ряд законов по привлечению инвестиций. И в результате, в то время в Казахстане возникают и другие производители. И был даже проект по переносу производства «Таврии» в Казахстан, после завершения ее производства на ЗАЗе. В то время Украина еще была довольно мощной державой, с самостоятельной автомобильной политикой, с которой хотели иметь дело. Страна поставляла на экспорт десятки тысяч автомобилей, в том числе и в Казахстан. Дальнейшие годы кризиса 2008-2013 гг для украинских предприятий оказались не простыми: упали объемы производства, но еще были надежды на восстановление отрасли. Так, завод «Богдан» запускает производство автомобилей с новым партнером – корпорацией JAC с прицелом на поставки в страны СНГ, в том числе и в Казахстан. АвтоЗАЗ находит выход в производстве для корпорации Chery автомобилей Forza/Bonus и даже открывает сборку своих Lanos в Казахстане на мощностях ООО «Агромашхолдинг» в Костанае. Продаются в Казахстане и черкасские Богдан-110. Как утилизируют старые автомобили. Опыт Казахстана Но война 2014 года, не оставляет для украинских предприятий возможности работать с этим рынком. Туда становится просто невозможно довезти автомобили через территорию России. Так, украинский бизнес вытесняют с рынка Казахстана и других стран Средней Азии. Не станем утомлять подробностями пикирующих показателей украинской автопромышленности за эти годы. Наши заводы оказались зажатыми объемами лишь украинского авторынка, который сократился до мизерных показателей 46 тыс. штук. И это при мощностях одного только «ЗАЗа» в 150000 авто в год. Плюс еще и начался бесконтрольный импорт подержанных авто из ЕС вообще без всяких налогов («еврономера»), который окончательно добил украинское автопроизводство. Сначала останавливается «Богдан», затем КрАСЗ, а буквально недавно и полностью стал «ЗАЗ». В Казахстане за это время наоборот серьезно прибавили и в количестве, и в качестве. Так, в июне 2010 г. между Правительством РК и АО «Азия Авто» подписано соглашение о промсборке, в рамках которого, казахстанский автосборочный завод работает над проектом создания в Усть-Каменогорске крупнейшего в республике автопромышленного кластера. А 30 сентября 2014 года в присутствии президентов РФ В. Путина и РК Н. Назарбаева подписано соглашение о совместной деятельности на территории РФ и создания автомобильного производства полного цикла в г.Усть-Каменогорске. «АвтоВАЗ» входит в капитал «Азия-Авто» и интегрирует это предприятие в свою производственную цепочку. Теперь казахстанский завод становится главным по производству Lada 4х4 в системе «АвтоВАЗа» и даже начинает свой собственный экспорт в Китай. Россия полностью блокирует транзит украинских товаров в Казахстан При этом, компания продолжает сотрудничество со Skoda, Chevrolet, Kia. Но на тот момент в Казахстане уже возникли и другие мощные автозаводы. На одном из них локализован выпуск SsangYong и начат экспорт этих автомобилей в соседние страны. Здесь стоит напомнить, что именно SsangYong был партнером кременчугского КрАСЗ. После Украины пришел в Казахстан и китайский JAC. И в прошлом году казахстанские JAC уже экспортировались в Таджикистан, Россию и Узбекистан. А ведь то же самое, в свое время планировал делать и черкасский «Богдан». Что же касается объемов производства, то по итогам 2017 года в Казахстане уже работало шесть заводов, которые произвели 19 086 единиц техники (включая легковые и грузовые автомобили, автобусы). Существенный прирост выпуска продукции показал костанайский «СарыаркаАвтоПром» за счет загрузки своих мощностей автомобилями новых брендов. В 2017 году помимо локализации всей линейки Hyundai, на заводе начато производство автомобилей Ravon и Chevrolet Niva. По итогам года ТОО «СарыаркаАвтоПром» произвел 5 912 авто. Предприятие «Азия Авто» произвело 11 412 легковых авто. Входит в тройку лидеров и совместное казахстанско-российское предприятие «Камаз-Инжиниринг» с результатом 820 грузовиков. Помимо этого, в Казахстане работает предприятие Hyundai Trans Auto, СемАЗ и Daewoo Bus Kazakhstan. Суммарно они выпустили 942 единиц техники. А в Украине в 2017 году едва выпустила 8586 автомобилей, из которых «ЗАЗ» произвел лишь 1674 штуки, а заводы «Богдан» и КрАСЗ не выпустили ни одного легкового автомобиля. Казахстан начал выпускать собственную бронетехнику. Фото Секреты казахстанского автомобильного чуда Если разобраться, то нынешняя казахстанская автомобильная промышленность сплошь состоит из тех же брендов, которые ранее были и в Украине: Lada, GM, Skoda, SsangYong, JAC, Hyundai. И модели здесь освоили далеко не самые новые – Lada 4x4, Chevrolet Aveo, Chevrolet Niva, Kia Cerato, SsangYong Actyon. Почему же в Казахстане получилось, а в Украине – нет? Ведь «ингредиенты» те же самые, а «борщ» оказался более успешным, чем украинский. Частично, ответ на этот вопрос уже прозвучал: Украина сама подорвала свой автопром, подписав в 2008 году невыгодные для него условия вступления в ВТО. Сказалась, конечно, и война, и потеря ключевых для Украины экспортных рынков. Еще до 2014 года из-за «торговых войн» и действий России, украинский бизнес был выдавлен сначала из РФ, а затем и из других стран СНГ. А соглашение об Ассоциации с ЕС так и не открыло для нашего автопрома рынок Европы. Таким образом, украинские автопроизводители оказались зажатыми в объемах только украинского рынка, а государство не смогло отстоять интересы наших производителей на внешних рынках. Хотя могло бы и должно было это сделать. А еще Украина не защитила и свой внутренний рынок. Авторынок Казахстана в 2014 году сократился на 1,3% до 163 тыс. авто В Казахстане же наоборот, автопром является приоритетной отраслью экономики. На него уже приходится 17% всего машиностроения страны, а автомобили казахстанской сборки уже составляют 35% местного рынка. К слову, рынок РК вполне соизмерим с украинским. За 2017 год там было продано 49 тыс. новых автомобилей. Для сравнения, в Украине – 80 тыс. шт, а в 2015-м у нас тоже был рынок 46,5 тыс. авто. Как видим, и условия опять же очень похожи, и марки авто те же. Но более правильные и решительные действия государства дают совсем другой результат. И в Казахстане он уже есть. А еще дело в последовательности. В Казахстане с 2000 года неизменно действуют условия для инвестиций в автомобильную отрасль, в рамках которых и было создано первое предприятие «Азия Авто». И их никто не отменял и не пересматривал, как в Украине происходит минимум раз в год. Там действует долгосрочная программа промышленной сборки, в рамках которой предприятие получает льготы на импорт оборудования, имеет возможность завозить комплекты без налогов, не платит ряд местных налогов и сборов, частично освобождено от НДС и т.п. А для покупателей авто казахстанской сборки действуют преференции, поэтому автопром там и развивается. Казахстан начал экспортировать автомобили В Казахстане бум автопроизводства В Казахстане понимают, что именно автомобильная отрасль дает дополнительные рабочие места в смежных отраслях. И они также развиваются в Казахстане в рамках автомобильного кластера. А в Украине этого чиновники и министры не только не понимают, но и делают вид, что ничего не происходит, когда закрываются автозаводы, в которые уже инвестированы $380 млн. («ЗАЗ») и $330 млн. (Богдан). Но украинские чиновники или не понимают, или путаются в определениях, когда считают автомобильными инвесторами предприятия по вязке жгутов проводки, а их инвестиции в $8 млн. – системными для отрасли. А это всего лишь разница в оплате труда рабочим в ЕС и Украине за год-полтора. Так что никакого особого рецепта успеха в Казахстане не изобрели, а системно и грамотно выстроили свою автомобильную политику и привлекли тех партнеров, которые ушли из Украины. Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10 «ЗАЗу» грозит неминуемое банкротство
26.03.2018 Чемпионские шины Nokian Tyres: на чем погонять, когда сойдет снег
Пришла пора подробнее рассказать о новой спортивной шине, в разработке и создании которой принимал участие двукратный чемпион мира в F1 Мика Хаккинен. Корреспонденту AUTO-Consulting даже повезло поездить вместе с ним на гоночном треке Ахвенисто в Финляндии. На этих самых шинах.Наконец-то стало ясно, что снегопадов больше не будет (вероятность 99%). А значит – можно уже не абстрактно, а вполне реально и материально подумать о новых летних шинах. Причем, владельцам мощных и скоростных автомобилей – о хороших шинах, которые позволят вашим машинам проявить все свои возможности. А иначе, для чего тогда покупать такие авто? Точно не для того, чтобы плестись в правом ряду. Хорошие спортивные шины называются Nokian Hakka Black 2. Nokian Tyres объединяет в одной шине противоположные качества. Наш репортаж Hakka Black 2 создавали для того, чтобы обычные водители на современных мощных и скоростных автомобилях, могли получить удовольствие от скоростной езды. И эта скоростная езда для них была безопасной. В разработке и создании Hakka Black 2 действительно принимал участие сам Мика Хаккинен. Двукратный чемпион F1. Корреспондент AUTO-Consulting видел его собственными глазами, когда в прошлом году приехал в Финляндию на скоростной трек в Ахвенисто на тесты Hakka Black 2. Такой человек на чем попало ездить не будет. А тем более – по гоночному треку. Nokian Hakka Black 2 специально создавалась для быстрого вождения и относится к категории UHP – высокоскоростных шин для легковых автомобилей. Ассортимент Nokian Hakka Black 2 включает 40 типоразмеров от 17 до 21 дюйма, в категориях скоростей V (240 км/ч), W (270 км/ч) и Y (300 км/ч). Тест летних скоростных шин Nokian Hakka Black Конечно, с такой (максимальной) скоростью корреспондент AUTO-Consulting по треку не ездил. Ведь в Ахвенисто есть несколько очень коварных виражей и поворотов, перед которыми надо сбрасывать скорость. Даже на Hakka Black 2, и даже – на тестовых Audi RS 4 и Audi RS 5. Кроме того, уверенное движение тормозила машина инструктора, которая ехала первой и задала общий темп. Только кое-где удавалось схитрить, и немного отстав от основного пелетона, какое-то время давить на педаль акселератора от души. И с удовольствием слышать визг резины в поворотах, при этом мысленно говоря себе, что на следующем вираже надо бы еще немного ускориться. Даже не смотря на перепады высот на треке. Когда разогнавшись, летишь на горку, и только достигнув ее вершины, понимаешь, что притормозить уже вряд ли успеешь. Ведь начало спуска – это крутой поворот. При создании летних шин необходимо учитывать не только скорость, но и переменчивость погоды и сложности вождения на проселочных дорогах. Поэтому, на протяжении более чем трех лет интенсивной разработки и двух лет испытаний Nokian Hakka Black 2, особое внимание было уделено безопасному и контролируемому вождению на изрезанных колеями дорогах даже на больших скоростях. В итоге, сбалансированный контакт этих шин с дорогой обеспечивает концепция Dynamic Grip. Это синергия нового рисунка протектора, многослойной структуры шины и специальной резиновой смеси, которые и обеспечивают отличное сцепление шины с дорогой в различных погодных условиях. В дополнение к комплексным лабораторным и внутренним испытаниям, в разработке новинок также применялись компьютерное моделирование и высокоскоростные камеры. Полевые испытания в реальных условиях осуществлялись в Финляндии, Швеции и Норвегии. А высокоскоростные тестовые треки в Германии и Испании были использованы для детализации характеристик в экстремальных условиях на высоких скоростях. Комфорт вождения Nokian Hakka Black 2 повышает стильный асимметричный рисунок протектора, он же делает автомобиль и более управляемым. На рисунке протектора преобладают три широких и прочных основных ребра, которые улучшают контроль над автомобилем. Глубокие, оптимизированные благодаря компьютерному моделированию, канавки Hydro Canyon на продольных центральных ребрах, эффективно отводят воду на мокрой дороге. Открытая конструкция на концах канавок ускоряет поток воды в широких полированных основных канавках, которые выталкивают воду между шиной и поверхностью дороги, максимально защищая от аквапланирования. Поверхность протектора Nokian Hakka Black 2 предназначена для интенсивного использования на высоких скоростях и состоит из нескольких различных резиновых смесей. В уникальном соединении протектора функциональные молекулярные связи и полимеры образуют плотную сетчатую структуру, которая гарантирует отличное сцепление и долговечность шин. Во втором поколении Hakka Black 2 имеет теперь и еще одну аббревиатура в названии – SUV. Hakka Black 2 SUV специально создана для мощных скоростных кроссоверов и внедорожников. Эти шины позволят чувствовать себя одинаково безопасно и свободно на проспектах мегаполисов и проселочных дорогах. Прочная конструкция и усиленные арамидным волокном боковины шин Nokian Hakka Black 2 SUV надежно защитят от ударов и порезов, которые могут возникнуть в пути. Особенно часто такие неприятности происходят на наших, с позволения сказать, дорогах. Центральное ребро проектора Nokian Hakka Black 2 SUV шире, чем на шинах для легковых автомобилей, что обеспечивает дополнительную стабильность даже для тяжелых внедорожников. Прочное и широкое наружное плечо шины, а также ассиметричные скошенные углы наклона канавок, улучшают управляемость автомобиля. Использование крепкого двойного каркаса и жесткой стальной проволоки, бесшовного нейлонового слоя и новой резиновой смеси, могут выдержать самую интенсивную эксплуатацию, и служат гарантией долговечности шины. Многослойная структура протектора также уменьшает сопротивление качению, позволяя новым Nokian Hakka Black 2 и Nokian Hakka Black 2 SUV легко вращаться и экономить топливо. Шины внедорожников чаще других подвержены повреждениям при боковых ударах. Поэтому, боковины Nokian Hakka Black 2 SUV также усилены волокнами арамида. Это уникальное решение для внедорожников, которое обеспечивает высокую износостойкость, устойчивость к порезам и ударам. Шины Nokian Hakka Black 2 SUV представлены в 29 типоразмерах: от 17 до 22 дюймов. Большинство шин маркированы индексом высокой нагрузки XL. Для теста Hakka Black 2 SUV корреспонденту AUTO-Consulting предложили в Финляндии BMW X5 и Volvo XC90. Сложно сказать, как специалистам Nokian удалось объединить в одной модели шины несовместимые качества, но факт остается фактом: Hakka Black 2 SUV одновременно и комфортная, и спортивная. Эти шины отлично держат дорогу, обеспечивают хорошую управляемость, и остаются мягкими и практически бесшумными. Шоссе в пригороде Хельсинки и проселочные дороги отлично это доказали. Контактная поверхность шины плотно прилегает к дороге, как на сухом асфальте, так и во время ливня, и при внезапных маневрах. Во время одного из заездов пошел небольшой дождь. Но даже после того, как на асфальте появилась тонкая скользкая водяная пленка, езда не стала менее уверенной. Третья новинка, презентованная в Ахвенисто, была для корреспондента AUTO-Consulting, можно сказать, родной. Это - Hakka Blue 2 SUV. Почему родной? Да потому, что как раз прошлым летом корреспондент AUTO-Consulting ездил на легковой Hakka Blue 2. О результатах этого теста AUTO-Consulting уже рассказывал. Тестируем летние шины Nokian Hakka Blue 2 Неубиваемые летние шины Nokian Hakka Blue 2. Промежуточные результаты теста Что касается новинки – Hakka Blue 2 для кроссоверов и внедорожников, прочная конструкция этой новой летней шины в сочетании со специально усиленной боковиной гарантирует, что шина успешно выдержит такие частые механические повреждения, как удары и порезы. Удалители камней в основных канавках протектора обеспечивают долговечность шины, а концепция All Terrain Claws значительно улучшает показатели сцепления с поверхностью дороги. В дополнение к существующему прочному каркасу, добавлена технология Aramid Sidewall. Она позаботится о долговечности шины и ее стойкости к механическим повреждениям. Конструкция боковины шины содержит чрезвычайно прочное арамидное волокно. Прочная конструкция новой летней шины в сочетании со специально усиленной боковиной гарантирует, что шина успешно выдержит такие частые механические повреждения, как удары и порезы. Новая шина будет доступна с индексами скорости: H (210 км/ч) и V (240 км/ч). Размерный ряд представлен 21 типоразмером: от 16 до 19 дюймов. Чтобы проверить Hakka Blue 2 SUV на комфортность и шумность, корреспонденту AUTO-Consulting выдали, обутую в эти шины Audi Q5. Причем, гибридную. Маршрут проложили по гравийной трассе, а затем – по асфальту. Ехать было комфортно, но во время езды сложилось впечатление, что шум идет от днища, а не от шин. К слову, укрепленные арамидом боковины не делают Hakka Bliu 2 SUV не комфортными. У них нет «дубовой» жесткими. Заодно, на гравии на скорости в поворотах проверили устойчивость и управляемость. Ведь гравийная крошка коварна и так и норовит отправить автомобиль в занос. На импровизированной гравийной змейке автомобиль, конечно, немного сносит. Но это – полностью управляемый занос. Северные дороги часто изрезаны колеями и внезапный ливень может привести к эффекту аквапланирования автомобиля. На большой скорости, объём воды, который попадает под шину, может приподнять ее над поверхностью дороги. Поэтому, канавки шины играют важнейшую роль при вождении в ненастье, ведь именно они отводят воду в сторону и выталкивают ее с поверхности шины. В ходе разработки концепции Dry Touch основное внимание было уделено предотвращению эффекта аквапланирования. Новая концепция конфигурации протектора Dry Touch 2 позволяет максимально быстро и эффективно удалять воду между шиной и дорогой. Вода направляется в широкие основные канавки шины, после чего выводится за пределы колеса. Гибридная резиновая смесь шин Nokian Hakka Blue 2 SUV обеспечивает дополнительную безопасность при вождении в дождливую погоду. Это резиновая смесь нового поколения, которая разработана для использования в различных погодных условиях и обеспечивает превосходное сцепление шины с мокрой поверхностью дороги. Новейшие типы полимеров и улучшенная структура силики, используемые в новой гибридной резиновой смеси, снижают трение, что, в свою очередь, ведет к снижению температуры шины. Чем ниже температура, тем меньше сопротивление качению и расход топлива. К слову, как сообщил корреспонденту AUTO-Consulting ведущий менеджер и эксперт по техническим вопросам компании Nokian Tyres Матти Мори, эту новинку проверяли не только на дорогах Финляндии. Шины прошли испытания дорожными покрытиями Германии, Испании, Швеции, Норвегии и России. А их отличную износоустойчивость подтвердили таксисты этих стран. Теперь такая возможность есть и в Украине. Все перечисленные новинки: Nokian Hakka Black 2, Nokian Hakka Black 2 SUV и Nokian Hakka Blue 2 SUV – в нынешнем сезоне уже доступны в нашей стране. Nokian представила в Украине шины, которые разрабатывали вместе с Миккой Хаккиненом Киев-Ахвенисто-Киев
26.03.2018 Каким будет новое поколение Toyota Corolla
Toyota раскрыла подробности о хэтчбеке Corolla нового поколения в преддверии его публичной премьеры на Нью-Йоркском автосалоне. Модель получила новый дизайн и платформу со спортивными настройками подвески, а также необычный, «гибридный» вариатор. В Штатах под именем Corolla доступна пятидверная модель, которая в Европе известна как Auris. Для модели доступна шестиступенчатая «механика» или бесступенчатая трансмиссия Direct Shift-CVT. Последняя может имитировать работу 10-ступенчатой секвентальной коробки передач, оснащена спорт-режимом и первой в мире «стартовой передачей» — классическая ступень с зубчатым приводом используется на начальном этапе разгона с места. Toyota Corolla оснащается двухлитровой «четверкой» семейства Dynamic Force Engine с комбинированным впрыском, а также системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Ранее сообщалось, что мощность агрегата составит 171 лошадиную силу и 205 Нм крутящего момента. В основе обеих новых «пятидверок» — и европейской, и американской – лежит архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture). Габариты одинаковые: длина равна 4 370 мм, ширина – 1 791 мм, колесная база – 2 640 мм. В список оснащения хэтчбека Toyota Corolla нового поколения входит адаптивная светодиодная головная оптика, светодиодные задние фонари, 18-дюймовые колесные диски, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, беспроводная зарядка для смартфонов, двухзонный климат-контроль, цифровая приборная панель и 800-ваттная аудиосистема JBL с восьмью динамиками. Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense второго поколения включает в себя систему предупреждения столкновений с функцией определения пешеходов, активный круиз-контроль, систему удержания в полосе и контроля за разметкой, а также автоматический дальний свет. Продажи Toyota Corolla нового поколения на американском рынке начнутся летом текущего года. В начале марта на Женевском автосалоне дебютировал европейский аналог Toyota Corolla - Auris. В отличие от американской модели, новинке достались турбомотор 1.2 (116 сил) и две гибридные силовые установки: одна на базе мотора 1.8, вторая — 2.0. Отдача агрегатов составила 122 и 180 лошадиных сил соответственно. Toyota представила новое поколение Auris
26.03.2018 К 2025 году электромобили станут дешевле машин с ДВС
Пока электромобили дороже машин с бензиновыми или дизельными моторами с аналогичной комплектацией, но тенденция может смениться на противоположную через семь лет. Такие прогнозы приводит издание Bloomberg.Из-за ожидаемого увеличения массового производства литий-ионных блоков цены на аккумуляторные батареи могут снизиться до $70 за 1 кВт*ч к 2030 году. Такие данные предоставляет издание. Для примера, на текущий момент удельная стоимость составляет $208. И это, в том числе, является причиной высоких цен на электромобили. «Продажи электромобилей будут продолжать расти в ближайшие годы. Однако для создания массового рынка необходимо, чтобы цены на аккумуляторы еще больше снизились. Если затраты на аккумуляторные батареи будут постоянно расти, то результат не будет достигнут», — заявил аналитик New Energy Finance Колин МакКеррачер изданию. Правительственные преференции для автопроизводителей также должны сыграть важную роль на пути очищения окружающей среды в мегаполисах. Такие льготы могут повлиять на уменьшение маржи и удешевление электромобилей для конечных потребителей. Отметим, что в Украине законодатели поддерживают подобную стратегию развития рынка. В частности, в Украине хотят довести долю электромобилей до 20-25% к 2028 году, для этого в Верховной Раде зарегистрированы два законопроекта, которые предусматривают имплементацию 15-летней стратегии развития рынка электрокаров в Украине. В Украине хотят довести долю электромобилей до 20-25% к 2028 году Как из Украины планируют сделать страну электромобилей: анализ законопроектов
26.03.2018 Какие штрафы могут подстерегать туристов за рубежом. Исследование
Отдыхающим в Европе следует знать, что в разных странах за нарушения ПДД полагаются разные штрафы - в зависимости от местного законодательства. Причем разброс значений может быть довольно ощутимым.
26.03.2018 Седан Toyota Yaris пережил небольшое обновление
Компания Toyota представила в Сети компакт Yaris Sedan 2019 модельного года. Автомобиль, предназначенный для Северной Америки, ранее был известен как Yaris iA, а до того как Scion iA. По сути же он является перелицованным седаном Mazda 2, выпускаемым Маздой на своём заводе в Мексике по договору с Тойотой.
26.03.2018 Седан Toyota Yaris пережил небольшое обновление
Компания Toyota представила в Сети компакт Yaris Sedan 2019 модельного года. Автомобиль, предназначенный для Северной Америки, ранее был известен как Yaris iA, а до того как Scion iA. По сути же он является перелицованным седаном Mazda 2, выпускаемым Маздой на своём заводе в Мексике по договору с Тойотой.
26.03.2018 Марка Ford предложила необычный способ поиска парковки
Помочь автомобилистам найти место на стоянке быстро и без лишнего стресса в теории может придуманная фордовцами технология Collaborative parking. Речь идёт о сборе данных с парковочных сенсоров всех машин, оказавшихся на площадке, и объединении их с информацией собственных систем мониторинга стояночного пространства. Результатом должна стать интерактивная карта, где свободные слоты окрашены зелёным, а занятые красным. Отдельно можно пометить бесплатные или более дешёвые места при их наличии.
26.03.2018 Бракованные Мерседесы в России – их все больше!
Автоконцерн Daimler объявил об очередном отзыве своих машин с нашего рынка. На сей раз на внеплановый сервис отправятся легковушки С-класса и кроссоверы GLC, реализованные официальными дилерами в период с 2013 по 2017 год.
26.03.2018 Богачи предпочитают Bentley. Рейтинг люксовых автомобилей России
На 1 января 2018 года в России насчитывается 11,2 тыс. автомобилей класса люкс. Более половины рынка принадлежит всего двум маркам.
26.03.2018 Из писем благодарных клиентов Lexus сделал арт-инсталляцию в виде автомобиля
«Письма» (“Letters”), 3D-инсталляция выдающегося современного скульптора Майкла Мерфи (Michael Murphy), стала частью новой маркетинговой кампании бренда, посвященной качеству обслуживания клиентов Lexus. Конструкция размерами 2,5 м в высоту и около 5 м в длину подвешена к потолку и создана из 2 000 клиентских писем благодарности, сложенных по технике оригами. С одного ракурса инсталляция повторяет силуэт нового флагманского седана LS, а с другого выглядит как логотип Lexus.«Lexus создает необычайные впечатления для своих клиентов с тем же вниманием к мельчайшим деталям, с которым производит автомобили, — отметил Купер Эриксен (Cooper Ericksen), вице-президент по маркетингу Lexus. — Использование в инсталляции реальных писем благодарности, которые получили наши дилерские центры, демонстрирует, насколько наше взаимодействие с клиентами делает опыт владения автомобилем Lexus действительно уникальным. Именно создание исключительных впечатлений делает Lexus тем брендом, каким он является сегодня». Своим выходом на рынок в 1989 году Lexus кардинально изменил сегмент элитных автомобилей. Он ввел новые стандарты обслуживания, поднял уровень удовлетворенности клиентов и обеспечил превосходное качество продуктов, которое до этого не предлагалось ни одним из ведущих брендов на рынке. Lexus обязался ценить каждого клиента и всегда превосходить ожидания. Именно эта преданность бренда своим покупателям и отражена в новой маркетинговой кампании «Письма». Создание скульптуры потребовало много времени, ведь только на складывание и подвешивание писем понадобилось 200 часов. Арт-инсталляция была задумана автором как мобильная конструкция, которую можно разбирать и заново устанавливать в разных местах. Для демонстрации инсталляции Lexus создал 60-секундное видео, в котором авторы посланий читают свои письма, а мастер по оригами осторожно складывает их и подвешивает. «Я использовал свое умение делать многослойные инсталляции и объединил его с моим вечным желанием создавать новые впечатления для людей. Это была работа, сосредоточенная на мельчайших деталях, ведь неточность даже в один миллиметр могла испортить конструкцию», — рассказывает Майкл Мерфи, автор трехмерного объекта. О Майкле Мерфи Майкл Мерфи — хорошо известный современный американский художник, работающий с визуальными формами. Одним из первых начал создавать масштабные многомерные скульптуры. Имеет опыт сотрудничества с такими мировыми брендами, как Nike, Air Jordan, TIME, NPR, Disney, а также работал над президентской предвыборной кампанией Барака Обамы. Для работы над кампанией «Письма» Lexus выбрал Майкла Мерфи не только потому, что он хорошо известный художник, а в большей степени благодаря тому, что он создает искусство, которое люди могут почувствовать. Подробнее о Lexus в Украине
26.03.2018 Производители, дайте нам настоящие внедорожники! Крик души читателя
Массовая «кроссоверизация» достигла таких размеров, что многие производители постепенно выводят из своих модельных линеек настоящие внедорожники с подключаемым полным приводом, блокировками и несущей рамой. Одного из наших читателей всерьез беспокоит эта тема. Своими мыслями он решил поделиться с широкой аудиторией.
26.03.2018 Для Кременчуга презентовали первые 5 троллейбусов Богдан
Первые 5 новых троллейбусов из партии в 40 единиц представил городской власти Кременчуга Луцкий автосборочный завод №1 АО «АК «Богдан Моторс» 26 марта. Об этом сообщили в пресс-службе Корпорации.Троллейбусы представили мэру Кременчуга Виталию Малецкому, директору КП «Кременчугское троллейбусное управление» Александру Вертюху и другим представителям местной власти. На территории луцкого завода они смогли наглядно убедиться в комфортабельности и функциональности современных низкопольных троллейбусов. «Проект обновления городского электротранспорта Кременчуга действительно работает, и надеемся, что работа кременчугской власти послужит примером для других городов Украины о том, как привлекать средства для восстановления троллейбусной инфраструктуры города. Комфорт и безопасность людей должны быть на первом месте для власти», - отметили в корпорации. Закупка троллейбусов проходит в рамках проекта «Городской общественный транспорт в Украине», финансируемый за счет средств Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка. Напомним, «Богдан Моторс» выразил готовность помочь Львову и другим украинским городам перейти на современный электротранспорт. Корпорация активно поддерживает инициативы местных властей по обновлению подвижного состава и его замены новыми безопасными, комфортными и экологичными образцами. Подвижной состав в большинстве городов Украины уже исчерпал срок эксплуатации и несет угрозу для пассажиров. В Украине достаточно отечественных производителей, которые могут удовлетворить потребности городов и регионов в модернизации коммунального транспорта. Кроме того, отмечают в «Богдане», загрузка производственных мощностей будет способствовать созданию новых рабочих мест и увеличению отчислений налогов в бюджеты всех уровней. Также в корпорации отмечают недопустимость закупки за бюджетные средства применяемого общественного транспорта и транспорта, который изготавливается не в Украине при условии наличия отечественных аналогов. В корпорации Богдан считают, что эпоха 8-метровых маршруток должна завершиться
26.03.2018 Что делать, если инспектор хочет проверить тонировку стекол?
Несмотря на ужесточение контроля, наглухо тонированные машины с улиц не исчезли, а процедура фиксации нарушения вызывает гнев у любителей черных стекол. Рассказываем, как все должно быть.
26.03.2018 Водитель Яндекс.Такси взбесился и брызнул из баллончика пассажирке в лицо
Очередной извозчик популярного сервиса оказался неадекватным. Инцидент произошел в минувшие выходные в Екатеринбурге.
26.03.2018 Беспилотники и подключенный транспорт покажут в Москве
На 12-м Международном Навигационном Форуме лидеры российской отрасли представят новые технологии беспилотного и подключенного транспорта.
26.03.2018 SsangYong объявил финальную распродажу Rexton W Prestige 2017 г.в. по выгодной цене
Официальный дистрибьютор SsangYong Группа компаний АИС объявляет о финальной распродаже лимитированной версии Prestige полноприводного рамного дизельного SUV с автоматической КПП.Только до конца апреля у ценителей 4х4 есть уникальная возможность приобрести полноразмерный рамный автомобиль с дизельным двигателем и коробкой автомат по самой доступной цене на рынке - 792 900 грн.* Тогда как ценники большинства одноклассников SsangYong Rexton W Prestige превышают 1 миллион гривен, его цена приятно радует при этом автомобиль имеет целый ряд преимуществ перед конкурентами. Prestige - лимитированная версия автомобиля SsangYong, которая произведена специально для украинского рынка, в эксклюзивной комплектации с полным набором как традиционных, так и премиальных опций для SUV. Внедорожник этой модели комплектуется двухлитровым мощным и в тоже время экономичным турбо дизелем D20DTR с электронно-управляемой турбиной с изменяемой геометрией (E-VGT) и впрыском топлива под давлением (Common Rail). Prestige получил автоматическую трансмиссию, выпускаемую по лицензии Mercedes-Benz - T-Tronic с возможностью ручного переключения передач и систему полного привода 4WD Part-Time и зимним режимом Winter Mode. Почти трехтонный внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 11,5 секунд. А расход топлива в городском цикле составляет 9,3 литров на 100 км. ** SsangYong в комплектации Prestige получил пакет «плохие дороги», включающий антигравийное покрытие днища, усиленную подвеску, передние и задние подкрылки. Пакет «профессионального внедорожного вождения», который включает ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система курсовой устойчивости), ARP (активная защита от переворачивания), HDC (система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске). Комфорт вождения владельцу внедорожника обеспечит климат-контроль, круиз-контроль, подогрев нижней части ветрового стекла, зеркало салона заднего вида с функцией «антиблик» + датчик дождя и датчик света, подогрев передних и задних сидений, гидроусилитель руля с функцией Speed Sensor Power Steering, автоматическое складывание наружных зеркал заднего вида (обогрев + электропривод), парктроник. Высокую безопасность на дороге Rexton W Prestige получает благодаря LED дневным ходовым огням, рейлингам на крыше, заднему спойлеру, передним и задним противотуманным фарам, легкосплавным дискам и заводской тонировке задних стекол и дверей багажника. Автомобиль также оснащен мультимедийной системой ANDROID Gazer CM50-W2 со встроенной навигацией, аудиосистемой с 6 динамиками, Bluetooth и функцией управления аудиосистемой на рулевом колесе. Покупка SsangYong Rexton W Prestige возможна в кредит, лизинг или трейд-ин. Минимальный первый взнос при покупке в кредит – от 10%, в лизинг – от 15%***. Совместив покупку в кредит/лизинг с программой трейд-ин, покупатель получает прекрасную возможность приобрести новый автомобиль без каких-либо денежных вложений! Акционное предложение действует в официальной дилерской сети SsangYong на территории Украины с 12 марта 2018 г. до 30 апреля 2018 г. включительно. Подробнее об автомобилях SsangYong можно узнать на сайте http://sy.com.ua, а также по телефону информационной линии Группы компании «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины). *Указана цена за единицу товара по состоянию на 12.03.2018 г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. Под самой доступной ценой имеется в виду самая низкая цена на новые рамные автомобили класса D-SUV с дизельным двигателем и коробкой автомат. **Расход топлива определен производителем в идеальных лабораторных (стендовых) условиях для конкретной модели и модификации. При эксплуатации транспортного средства в дорожных условиях расход топлива может отличаться от заявленного, в связи с влиянием различных внешних факторов независящих от производителя. ***Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
26.03.2018 Nissan будет продавать миллион электрифицированных машин
Уровня продаж в один миллион автомобилей на батареях в год (как чистых электрокаров, так и гибридов с системой e-Power) компания Nissan собирается достичь к 2022-му году. Согласно плану Nissan M.O.V.E to 2022, компания создаст восемь новых электрокаров, в том числе кей-кар для Японии, выйдет с целой когортой электромобилей на китайский рынок (под несколькими брендами, в том числе с продукцией СП eGT New Energy Automotive), построит серийный вариант концепта Nissan IMx, а также электрифицирует модели Infiniti.
26.03.2018 Фирма Nissan будет продавать миллион электрифицированных машин
Уровня продаж в один миллион автомобилей на батареях в год (как чистых электрокаров, так и гибридов с системой e-Power) компания Nissan собирается достичь к 2022-му году. Согласно плану Nissan M.O.V.E to 2022, компания создаст восемь новых электрокаров, в том числе кей-кар для Японии, выйдет с целой когортой электромобилей на китайский рынок (под несколькими брендами, в том числе с продукцией СП eGT New Energy Automotive), построит серийный вариант концепта Nissan IMx, а также электрифицирует модели Infiniti.
26.03.2018 Электрокар Yudo π3 поможет марке стать известной
С китайской компанией Yudo Auto мы ранее не сталкивались, но познакомиться имеет смысл. За ней стоит Fujian Motors Group, производитель тракторов и грузовиков, один из партнёров Даймлера в КНР. Фирма основана в декабре 2015 года и в конце 2017-го выпустила свой первый электрический кроссовер Yudo π1. Второй паркетник π3 отпразднует премьеру 28 марта. Через несколько месяцев подтянется третий, вероятно, π5. А дальше как пойдёт. В 2025-м Yudo Auto собирается обрести мировую известность.
26.03.2018 «Позвони, я беременна!» Будущий отец получил послание на машине
Что делать, если отец будущего ребенка не отвечает на звонки и эсэмэски? Оставить ему сообщение, которое будет сложно проигнорировать, решила жительница Мелитополя и нанесла на Тойоту Камри своего возлюбленного «кричащее» граффити.
26.03.2018 Nissan планирует продавать 1 млн. электромобилей в год
Nissan Motor Co., Ltd. объявила о своих намерениях по увеличению числа электромобилей, внедрению и развитию систем автономного вождения, а также ускорению процессов «подключения» автомобилей к цифровой среде – в рамках среднесрочного плана Nissan M.O.V.E. to 2022.Среди прочих, в план включен следующий показатель: к 2022 финансовому году Nissan будет ежегодно продавать 1 миллион электрифицированных автомобилей – либо движущихся исключительно на электроэнергии, либо оснащенных силовыми установками e-POWER. В рамках плана «Nissan M.O.V.E. to 2022» компания также намеревается: • Разработать восемь новых «полностью электрических» автомобилей, опираясь на успех нового Nissan Leaf • Начать наступление электромобилей (под разными брендами) на рынок Китая • Представить в Японии электромобиль kei сегмента • Представить в мире электромобиль-кроссовер, вдохновленный концептом Nissan IMx • Начиная с 2021 ф.г., электрифицировать новые модели INFINITI • Оборудовать 20 моделей на 20 рынках системами автономного вождения • К концу периода действия плана достичь 100%-го «подключения» к цифровой среде всех новых автомобилей Nissan, Infiniti и Datsun, продаваемых на ключевых рынках Электрификация Как заявил Клейн, согласно своей стратегии электрификации, Nissan начнет наступление на рынок Китая в этом году. Процесс возглавит новый электромобиль С-сегмента, использующий технологии Nissan Leaf. Кроме того, в Китае появится EV от совместного предприятия Альянса eGT New Energy Automotive. Новый, доступный по цене электромобиль будет разработан совместно Альянсом и Dongfeng на платформе SUV А-сегмента. Еще два электромобиля готовятся к выпуску под брендом Venucia. Также Nissan продолжит внедрение технологии e-POWER, уже предлагаемой для Nissan Note и Nissan Serena в Японии. Более 129 000 автомобилей Note с e-POWER продано в Японии за первый год. Более двух третей покупателей Note выбрали автомобили именно с e-POWER, а не в базовой комплектации. Как ожидает Nissan, электрифицированные автомобили – в том числе электромобили и модели с e-POWER – обеспечат 40% от объема продаж компании в Японии и Европе к 2022 году, и 50% – к 2025 году. В США, как предполагается, к 2025 году доля таких автомобилей в суммарном объеме продаж достигнет 20 - 30%, а в Китае – 35 - 40%. INFINITI ускорит тенденцию электрификации. Начиная с 2021 ф.г., новые модели либо будут «чистокровными» электромобилями, либо будут оснащаться системой e-POWER. Как ожидается, к 2025 году электрифицированные автомобили составят 50% продаж INFINITI на мировом рынке. Автономное вождение Nissan также огласил свои планы в рамках стратегии по системам автономного вождения: к 2022 году распространить технологию ProPILOT на 20 моделей на 20 рынках. Компания ожидает, что к 2022 году будет продавать ежегодно один миллион автомобилей, оборудованных ProPILOT. Затем последует усовершенствование технологии ProPILOT для автономного вождения по нескольким полосам на автомагистралях и управления пунктами назначения. Система с расширенными возможностями будет представлена в Японии как пилотный проект в течение одного года. В связи с этим, Такао Асами заявил: «Основываясь на опыте Nissan предлагать новейшие системы безопасности, мы продолжаем развивать технологии автономного вождения, двигаясь к системам «hands-free, eyes-off» (то есть, позволяющим человеку не касаться руля и не следить за дорогой) – во всех сферах. Мы уже вывели на дороги больше автомобилей с функциями полуавтономного движения, чем любой другой производитель. И мы продолжаем учиться на этом опыте, чтобы приносить пользу нашим покупателям». Подключение автомобилей к цифровой среде и услуги мобильной связи В свою очередь, Редзик объявил о намерении предлагать «подключение к цифровой среде» для всех новых автомобилей Nissan, INFINITI и Datsun, продаваемых на ключевых рынках, благодаря запуску облачного ресурса Альянса – Alliance Connected Cloud. Alliance Connected Cloud создает основу для расширения возможностей подключения и мобильной связи для Nissan, в том числе для услуг по прокату роботизированных автомобилей. Ранее в этом месяце Nissan протестировал свой первый подобный сервис под названием “Easy Ride” совместно с партнером – компанией DeNA. К началу 2020-х годов Nissan собирается предоставлять коммерческие сервисы непосредственно покупателям.
26.03.2018 В Госдуме предложили отменить статью за угон автомобиля
Один из парламентариев внес законопроект об отмене ст. 166 Уголовного кодекса России. Она предусматривает наказание за угон автомобиля.
26.03.2018 Бравый солдат: китайцы запустили в продажу военный внедорожник
Автоконцерн BAIC объявил цены на гражданскую версию пикапа Brave Warrior, который изначально создавался для военных. Цены весьма привлекательные, а разнообразие модификаций поражает.
26.03.2018 Марки автомобилей, владельцам которых чаще приходят штрафы
Лидируют в списке премиальные бренды, водители таких машин получают от 5 до 11 постановлений о штрафах в год.
26.03.2018 Обычное ДТП в России: Гранта против БМД
Удивить российского водителя ничем уже нельзя: и на падающий Челябинский метеорит он реагирует как на мелкое неудобство, и танк, перелетающий дорогу, тоже особых эмоций не вызывает. Потому эту аварию можно смело занести в категорию «еще один обычный день в России».
26.03.2018 В корпорации Богдан считают, что эпоха 8-метровых маршруток должна завершиться
Новые модели троллейбусов и автобусов производства «Богдан» вскоре смогут полностью вытеснить маршрутки с улиц украинских городов. В Корпорации «Богдан» считают, что эпоха 8-метровых маршруток должна завершиться и города должны закупать большие низкопольные современные автобусы и троллейбусы. Они давно разработаны и завод освоил их серийное производство. Более того, завод уже поставил партию троллейбусов на европейский рынок, где они успешно работают.Напомним, небольшие и маневренные маршрутки марки «Богдан А091» стали массовым явлением в начале 2000-х годов и сделали настоящий переворот в сфере городских пассажирских перевозок. Они были легкими в эксплуатации, сравнительно недорогими, удобными для пассажиров и заменили российские «ГАЗели» и «ПАЗы». Как «Богдан» изменил всю систему пассажирских перевозок в Украине Но их время на исходе, им на смену придут современные 12-ти и 18-метровые троллейбусы и автобусы, учитывающие особенности людей с ограниченными возможностями и соответствуют современным европейским и мировым стандартам - экономическим, техническим и экологическим. В 2018 году ожидается значительный рост на рынке троллейбусов в Украине Напомним, что «Богдан» поддерживает инициативы местных советов по обновлению подвижного состава и его замещения новыми безопасными, комфортными и экологичными образцами. На сегодня Луцкий «Автосборочный завод №1» может обеспечить потребности городов в новом транспорте в размере 2200 единиц в год. На предприятии активно работают над тем, чтобы к 2020 году увеличить мощности завода до 6000 единиц техники в год. Корпорация "Богдан" будет выпускать кузова для европейских электробусов Богдан будет выпускать электрические грузовики для Европы Украинские заводы в состоянии обеспечить города страны современным транспортом
26.03.2018 CITROEN Jumpy отмечен наградами в мире, доступен в Украине
Фургон CITROЁN Jumpy заслужил новую престижную награду: «Лучший крупный бизнес-фургон» (Best Large Trades Van) в британском конкурсе «Бизнес-фургон 2018 года» (Business Van of the Year Awards 2018). Напомним, что в Украине новинка CITROЁN Jumpy доступна с широким выбором версий: три типа кузова, два мотора, множество современного стандартного и дополнительного оснащения. Цена автомобиля – от 584 300 грн.Новый CITROЁN Jumpy с честью продолжает историю модели как незаменимого помощника в бизнесе и надежного транспортного партнера. В марте Новый CITROЁN Jumpy заслужил титул «Лучший крупный бизнес-фургон» (Best Large Trades Van) в конкурсе «Бизнес-фургон 2018 года» (Business Van of the Year Awards 2018), что проводится в Великобритании – это очередное подтверждение высокого качества, отменной надежности, отличной экономичности новинки. Получить все лучшие преимущества Нового CITROЁN Jumpy могут и покупатели в Украине. Причем каждый клиент может выбрать вариант под свои вопросы и задачи, ведь для фургона CITROЁN Jumpy доступен широкий выбор различных модификаций. Во-первых, можно выбрать один из трех размеров кузова: короткий вариант – удобный на тесных улицах в центре города; длинный вариант – для перевозки максимально-возможного объема груза; средний вариант – как некая «золотая середина». Во-вторых, можно выбрать один из двух моторов: экономичный дизель HDi 90 – для тех, кто ездит бережливо; мощный двигатель HDi 150 – для тех, кому нужно быстро перевозить тяжелые грузы. Наконец, третье – выбор специфического оснащения и оборудования для комфорта: дополнительная боковая сдвижная дверь, защитная перегородка салона, остекленные распашные задние двери, защитное покрытие кузова. Со всеми версиями модели можно ознакомиться в конфигураторе. Особенно стоит отметить изначально высокий уровень базового оснащения: системы ABS и ESP, подушки безопасности, усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, фирменная защита двигателя, электрические стеклоподъемники. Также автомобиль можно дополнительно оснастить уникальными опциями, которые крайне полезны в работе: система улучшения проходимости Grip Control и всесезонные шины, полный привод от Dangel и увеличенный клиренс, оригинальный фаркоп. Отдельно стоит отметить уникальный модульный трансформируемый салон Moduwork: трехместный салон (посадочная формула 1+2), окно для перевозки длинномеров, регулировка сидения водителя по высоте, складывающиеся сиденья пассажиров. Наконец, все самые востребованные и необходимые опции можно получить в одном пакете «БИЗНЕС», который дает дополнительную выгоду относительно стандартных цен на эти опции. Подробнее о модели можно узнать в шоуруме на официальном сайте. Автомобиль доступен по очень выгодной цене – от 584 300 грн. Кроме того, Новый CITROЁN Jumpy можно приобрести в кредит или лизинг на выгодных условиях фирменных программ финансирования в кредит и лизинг от CITROЁN (первый взнос всего от 20%). Будьте уверены: CITROЁN Jumpy – это надежный партнер, который заботится о вашем бюджете и прибыльности вашего бизнеса. Детальная информация о Citroёn – на сайте www.citroen.ua
26.03.2018 Власти Москвы рассказали, когда и где снизят максималку до 50 км/ч
Москва пока не решилась вводить ограничение максимальной скорости в 50 км/ч в центре города. Почему и когда это произойдет, рассказал глава Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев.
26.03.2018 Концепт электрокара BMW iX3 явится уже в апреле
Председатель правления BMW Харальд Крюгер на ежегодной конференции фирмы подтвердил запуск электрического паркетника BMW iX3 в серию в 2020-м. Также он упомянул, что в нынешнем году компания покажет несколько концептов, предвещающих будущие электромобили, и iX3 — один из них. «Подробнее — узнаете на ближайшем автошоу в Пекине», — заявил босс. Стало быть, некий прообраз батарейного вседорожника наверняка и будет представлен уже на этой выставке, то есть в апреле.
Результаты 7251-7308 из 155287 | Страница: [1] ... [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] ... [2678]