Календарь

December 2019
M T W T F S S
« Nov    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 7135-7192 из 166568 | Страница: [1] ... [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] ... [2872]
24.01.2019 Как выбрать канистру для горючего — 5 важных критериев
Эксперты «За рулем» проверили семь металлических канистр и выяснили, какая из них удобнее.
24.01.2019 УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины
Главные изменения в обновленном Патриоте скрыты от глаз, но они куда важнее, чем всё, что случалось с ульяновским внедорожником за его долгую жизнь на конвейере.
23.01.2019 KIA, на который опасно смотреть сбоку. Первое знакомство с KIA Proceed
На эту новинку корреспондент AUTO-Consulting обратил внимание еще на автосалоне в Париже. Яркий, динамичный, длинный автомобиль с кузовом shooting brake привлекал внимание многих. Точно также на него с интересом смотрели у в Испании, где проходил европейский тест-драйв KIA Proceed.Но прежде, чем рассказывать о новинке, для лучшего понимания необходимо кое-что объяснить. Чтобы, как говорится, не заблудиться в трех соснах. Kia на Парижском автосалоне 2018. Все фото Не заблудиться в трех соснах Чтобы понимать, что к чему, полезно знать несколько моментов. Например, название Proceed. Многие еще помнят (и достаточно хорошо, так как эти автомобили успешно бегают по нашим дорогам), что с прошлого поколения изменилось написание названия модели Ceed. Раньше (по корейским правилам) его писали с маленькой буквы, и апострофом в конце. Теперь – безо всяких фокусов. А само слово CEED, как сообщил AUTO-Consulting менеджер KIA по модели Proceed Янис Руссис, расшифровывается, как Community Europe & European Design. Ведь Ceed нарисовали в Европе, разработали в Европе, испытали в Европе, сделали в Европе и продают в Европе. А Proceed – это высший уровень «Сида». Но не просто высший. Он с абсолютно другим типом кузова. И это – совсем другой автомобиль. У Kia Ceed есть кузов универсал. Эта модель называется Ceed SW. А кузов Proceed - это не обычный универсал, а универсал-купе или – shooting brake. Да-да – такой же shooting brake, как у Mercedes-Benz CLА. Proceed можно издалека спутать с Panamera. У корейца даже название модели написали на багажной двери, как у «Порше» - посредине. Но его выдают задние фонари. Они такие же, как в обновленном KIA Sportage. Кузов shooting brake отличается от SW линией крыши. Это, по сути, тоже универсал, но задняя часть крыши у него, по-купешному спускается назад. Поэтому, у Proceed, в отличие от обычного SW, другие задние стойки и другая линия окон. А еще – необычные серебристые «плавники» на задних стойках кузова. И выглядит Proceed очень круто. И внутри, и снаружи. По габаритам KIA Proceed в С-классе. Его построили на новой платформе К2, и у него – 4605х1800х1422 мм (ДхШхВ). Длина на 5 мм больше, чем у Ceed SW, и он на 43 мм ниже. А ширина Proceed - на 23 мм больше, чем у Mercedes-Benz CLA. Но колесная база у Proceed такая же, как Ceed – 2650 мм. Также у Proceed солидный объем багажника. Он на 99 л больше, чем у Ceed, и составляет – 594 л. В Париже представили абсолютно новый Kia ProCeed Внутренняя иерархия С внутренней иерархией Proceed тоже надо разбираться. Ведь существует два варианта Proceed - GT и GT Line. У GT более спортивные передние и задние бампера и пороги, и у GT на порогах еще и красные линии-акценты. Еще GT от GT Line можно отличить снаружи по большим красным тормозным суппортам колесных дисков. А также – по красной 3D «чешуе» радиаторной решетки. И чуть уменьшенному дорожному просвету (-10 мм). На GT идут 18-дюймовые колесные диски, у GT Line – 17-дюймовые. Специально для Proceed было разработано 8 новых цветов и 3 варианта 17- и 18-дюймовых колесных дисков. А для версии GT – два дополнительных цвета Infra Red и Cassa White. Внутри тоже есть отличия. Для Proceed предлагается несколько вариантов кожаных и комбинированных кресел. В Proceed GT все строчки в салоне сделаны красной ниткой, а на срезанном снизу спортивном руле – эмблема GT. В GT Line нитка и вышивка – белые, а на руле эмблема GT Line. Разделение мощности Но главное в иерархии, конечно, это – моторы. Для Proceed их предлагается 4. Три бензиновых и 1 дизельный. Трансмиссии – 6 МКПП и 7DCT с двумя сцеплениями. В частности, это – 1-литровый бензиновый Т-GDI мощностью 120 л.с. с 6МКПП. Есть – 1,4-литровый бензиновый T-GDI мощностью 140 л.с. с 6МКПП или 7DCT. И самый мощный из этих силовых агрегатов – 1,6-литровый 204-сильный бензиновый Т-GDI с 6МКПП или 7DCT. Этот силовой агрегат ставится только на версию Proceed GT. К слову, на GT, для усиления спортивных эмоций, в режиме спорт мотору помогает звучать аудиосистема JBL. Дизельный двигатель – 1,6 CRDi развивает 136 л.с. и предлагается с 6МКПП или 7DCT. Естественно, у Proceed имеются все современные помощники водителя, включая контроль за полосой движения, городской ассистент соблюдения безопасной дистанции, систему слежения за усталостью водителя, а также – помощник парковки, круиз-контроль и т.д. Из комфортных приятностей – подогрев всех и вентиляция передних сидений. А также – светодиодные фары. И все вышеперечисленное - в стандартной комплектации. Как сообщил AUTO-Consulting глава европейского отделения KIA Эмилио Херрера, модель Ceed проходит эволюцию, которая еще не завершилась. В мае 2018-го появился 5-дверный хэтчбек Ceed нового поколения. В августе 2018 г он получил кузов универсал – Ceed SW (Wagon). В ноябре 2018 г – вышел Proceed с кузовом shooting brake. В 2019-м должен появиться электрический Ceed. А в 2020-м – новое поколение этой модели. К слову, кузов KIA Proceed более прочный, чем у обычного Ceed. Он на 29,8% состоит из обычной стали, на 19,5% - из усиленной, на 29,5% из сверхпрочной, и на 13,5% - из деталей горячей штамповки. Увеличенная жесткость кузова, помимо безопасности, улучшает управляемость Proceed. Сила общественного мнения По словам корейцев, они опросили журналистов ведущих европейских автомобильных изданий, и выяснили, что им больше всего нравится, а что не нравится во время езды. И в Proceed все их пожелания постарались реализовать. Корреспондент AUTO-Consulting во время европейского тест-драйва успел поездить на KIA Proceed с бензиновым 140-сильным мотором и 7DCT, с самым мощным 204-сильным бензиновым двигателем GT, и со 136-сильным дизельным силовым агрегатом и 6МКПП. Причем, поездил, не только по городу и по трассе. А и по горным серпантинам и даже по скоростному треку Parcmotor Castelloli. Как ездит красивая корейская новинка AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни. А в Украину KIA Proceed «Фалькон Авто» обещает привезти уже во второй половине нынешнего года. Ну, и на последок… Хотя, посмотрев фото, вы уже, наверное, и сами догадались, почему на KIA Proceed опасно смотреть сбоку и сзади. Запросто можно влюбиться. Киев-Барселона-Киев
23.01.2019 Ford обновил пикапы Ranger для Европы
Ford представила обновленный пикап Ranger для Европы. Модель получила обновленную линейку двигателей и расширенный набор электронных систем безопасности. Продажи машины начнутся с середины этого года.В линейку агрегатов Ford Ranger вошли дизельные «четверки» EcoBlue объемом два литра, с которыми пикап стал на девять процентов экономичнее. Двигатели с одним турбонагнетателем выдают 130 или 170 лошадиных сил (340 и 420 Нм момента), а отдача битурбомотора составляет 213 сил (500 Нм). Это на 13 сил и 30 Нм момента больше, чем у уходящего 3.2 TDCi. Агрегаты EcoBlue сочетается с 10-диапазонным «автоматом». Ford Ranger, доступный с одинарной, двойной и полуторной кабинами, «в базе» оснащается полным приводом, системой предотвращения столкновений с функцией определения пешеходов, «умным» ограничителем скорости. Также пикап комплектуется мультимедийным комплексом SYNC 3, точкой доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств, функцией удаленного управления автомобилем со смартфона. Внешность пикапа немного поменялась за счет установки других бамперов и решетки радиатора. В старших комплектациях стали доступны ксеноновые фары со светодиодными ДХО. Исполнение Limited отличается сиденьями с отделкой черной кожей и эксклюзивными 17-дюймовыми колесами, Wildtrak — цветом Saber Orange, затемненной решеткой радиатора и решетками вентиляционных прорезей.
23.01.2019 Между молотом и наковальней: когда женщина умнее мужчины-водителя
Женщина прежде мужчины-водителя поняла, чем грозит столкновение поезда с вставшей на переезде фурой.
23.01.2019 Subaru полностью остановила производство на японском заводе
Subaru остановила сборку и отгрузку автомобилей со своего главного японского завода — фабрики Гунма Ядзима. Причиной стал обнаруженный дефект блока электроусилителя руля, который устанавливается на модели Forester, Impreza и XV. Так как на предприятии собирают и другие модели, то их производство также решено временно прекратить.На время расследования Subaru в официальном сообщении рекомендует владельцам автомобилей, выпущенных с конца декабря 2018 по 16 января 2019 года, в случае обнаружения неисправности рулевого управления немедленно обратиться к дилеру. Проблема может выражаться в индикации ошибки усилителя руля на приборной панели и его полной неработоспособности. Компания продолжает изучение причин возникновения дефекта, а также проверяет сам блок усилителя руля. Когда производство на фабрике Ядзима будет возобновлено, пока неизвестно.
23.01.2019 "Евробляхеры" установили новый рекорд по своей легализации
Как сообщила пресс-служба Государственной Фискальной Службы, за прошлые сутки (22 января) было оформлено 2,7 тыс. автомобилей, которые ранее имели европейскую регистрацию. Всего же за 2 месяца органами ГФС было растаможено почти 44 тыс. таких автомобилей. Для льготной легализации «евроблях» остался ровно 1 месяц В Украине новый рекорд: рынок б-у в 3 раза превысил продажи новых автомобилей "Евробляхеры" установили новый рекорд по темпам своей легализации За таможенное оформление таких автомобилей было уплачено почти 2,8 млрд. гривен. Притом 36,7 тыс. автомобилей пребывали в Украине с нарушениями сроков пребывания. Они добровольно уплатили взнос 8500 грн на общую сумму 312 млн. гривен. Ввозную стоимость импортного авто можно определить по упрощенной схеме и согласовать с таможней Государственная Фискальная Служба напоминает, что 22 февраля 2019 истекает срок льготного периода применения ставки акцизного налога (коэффициент 0,5) для таможенного оформления автомобилей с иностранной регистрацией. После этого времени владельцы таких автомобилей будут платить акцизный налог по полной ставке. Сейчас это предусмотрено действующим законодательством. Поэтому в ГФС призвала всех владельцев автомобилей с иностранной регистрацией: не ждите последних дней, а вовремя оформляйте свои транспортные средства. Успеть до 22 февраля. Будут ли продлевать льготы для «евроблях»?
23.01.2019 Сам подставился! Муж должницы искал работу «водителя с личным автомобилем»
Мужчина разместил резюме на одном из сайтов по поиску работы. Это облегчило поиски автомобиля судебным приставам.
23.01.2019 Пассажиркам пришлось выпрыгивать из такси на полном ходу
Возвращаясь поздно вечером из гостей домой, девушки, как обычно, вызвали такси и даже представить себе не могли, чем это для них обернется!
23.01.2019 Пассажиркам пришлось выпрыгивать из такси на полном ходу
Возвращаясь поздно вечером из гостей домой, девушки, как обычно, вызвали такси и даже представить себе не могли, чем это для них обернется!
23.01.2019 Рассекречен облик обновленной Skoda Superb
Внешне обновленная Skoda Superb выглядит практически идентично актуальной версии модели, а это значит, что все сюрпризы - внутри автомобиля.
23.01.2019 В руководство ЧАО «Еврокар» избран топ-менеджер из Skoda
С 15 января 2019 Почетным Председателем Наблюдательного совета ЧАО «Еврокар» избран Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), который будет координировать направление стратегического развития компании.«Это важное событие для группы компаний «Еврокар», синергия мирового опыта и стратегической интуиции, с одной стороны, и управленческих знаний в украинских реалиях, с другой. Верим, что эти изменения помогут нам расширить позиции Еврокар за границу украинского рынка и достичь новых успехов в условиях значительных трансформаций, происходящих в мировой автомобильной индустрии. Ведь автомобильный бизнес, который мы знали последние 25 лет, динамично меняется. Новые вызовы требуют нового мышления, инновационных подходов и стратегий развития. Тот передовой опыт, который имеет Винфрид Фаланд и неоднократно помогал компаниям под его руководством достигать успеха, может стать ключевой составляющей для вывода группы компаний «Еврокар» на новый уровень», - отметил Олег Боярин. Винфрид Фаланд начал работать в концерне Volkswagen Group с 1990 года. После того, как господин Фаланд занял несколько ключевых позиций в Volkswagen AG, в 2005 году он взял на себя ответственность за Концерн в качестве Генерального директора Volkswagen Group China, где способствовал успешному развитию нового направления Volkswagen в Китае. В подразделении ŠKODA господин Фаланд начал работать в 2002 году, заняв пост члена совета директоров, ответственного за коммерческие вопросы, а годом позже - должность Вице-председателя. В 2010 г. господин Фаланд стал председателем совета директоров ŠKODA, существенно развив продажи чешского бренда. В 2015 году, после 25 лет плодотворной работы в концерне, Винфрид Фаланд оставил Концерн и сконцентрировался на новых амбициозных проектах в автомобильной отрасли. Одним из профессиональных фокусов г-на Фаланда отныне станет Украина и Еврокар частности. Подробнее о Skoda в Украине
23.01.2019 В руководство ЗАО «Еврокар» избран топ-менеджер из Skoda
С 15 января 2019 Почетным Председателем Наблюдательного совета ЗАО «Еврокар» избран Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), который будет координировать направление стратегического развития компании.«Это важное событие для группы компаний «Еврокар», синергия мирового опыта и стратегической интуиции, с одной стороны, и управленческих знаний в украинских реалиях, с другой. Верим, что эти изменения помогут нам расширить позиции Еврокар за границу украинского рынка и достичь новых успехов в условиях значительных трансформаций, происходящих в мировой автомобильной индустрии. Ведь автомобильный бизнес, который мы знали последние 25 лет, динамично меняется. Новые вызовы требуют нового мышления, инновационных подходов и стратегий развития. Тот передовой опыт, который имеет Винфрид Фаланд и неоднократно помогал компаниям под его руководством достигать успеха, может стать ключевой составляющей для вывода группы компаний «Еврокар» на новый уровень», - отметил Олег Боярин. Винфрид Фаланд начал работать в концерне Volkswagen Group с 1990 года. После того, как господин Фаланд занял несколько ключевых позиций в Volkswagen AG, в 2005 году он взял на себя ответственность за Концерн в качестве Генерального директора Volkswagen Group China, где способствовал успешному развитию нового направления Volkswagen в Китае. В подразделении ŠKODA господин Фаланд начал работать в 2002 году, заняв пост члена совета директоров, ответственного за коммерческие вопросы, а годом позже - должность Вице-председателя. В 2010 г. господин Фаланд стал председателем совета директоров ŠKODA, существенно развив продажи чешского бренда. В 2015 году, после 25 лет плодотворной работы в концерне, Винфрид Фаланд оставил Концерн и сконцентрировался на новых амбициозных проектах в автомобильной отрасли. Одним из профессиональных фокусов г-на Фаланда отныне станет Украина и Еврокар частности. Подробнее о Skoda в Украине
23.01.2019 Honda покажет прототип нового серийного электрокара
На автосалоне в Женеве компания Honda покажет прототип нового серийного электрокара. Как будет выглядеть автомобиль, основанный на концепте Urban EV 2017 года, японский производитель продемонстрировал на раннем эскизе. Рыночный дебют серийной машины состоится до конца этого года.Судя по изображению, электрический прототип сохранит общий стиль концепта Urban EV, лючок зарядного порта на капоте и камеры вместо боковых зеркал. Они были и на тестовой машине, фотографии которой попали в Сеть осенью прошлого года. Легально оснащать камерами серийные машины пока можно только в Японии. Новый электрокар станет частью стратегического плана Honda по электрификации европейской линейки. Компания уже отказалась от дизельного CR-V в пятом поколении кроссовера, место которого занял гибрид. К 2025 году продажи гибридов и батарейных машин должны составит ⅔ от общего объема. ,br> Концепт Honda Urban EV дебютировал в 2017 году на автосалоне во Франкфурте. Шоу-кар построили на специально разработанный для электрических моделей платформе, но детальной информации ни о ней, ни о силовой установке не сообщили. Частью Urban EV стал виртуальный консьерж, который распознает эмоции и способен давать рекомендации по вождению.
23.01.2019 Continental применила новые технологии в гибридных двигателях
Технологическая компания Continental объявила о внедрении гибридной технологии FCA US LLC eTorque для нового Jeep® Wrangler. Continental впервые в отрасли применил жидкостное охлаждение 48-вольтового эко-привода системы eTorque, обеспечивая легендарные характеристики внедорожника при одновременном снижении расхода топлива.Андреас Вольф, генеральный директор Continental Powertrain: «Электрификация является ключевым компонентом транспорта будущего. Двигатель внутреннего сгорания и электрификация взаимодополняют друг друга в плане эффективности, позволяя снизить выбросы CO2 и экономить топливо. Не забыто и удовольствие от вождения, благодаря мощной 48-вольтовой системе». «Jeep Wrangler - это икона индустрии, известная своими универсальными возможностями. Он снова прокладывает путь с новой 48-вольтовой системой eTorque производства компании Continental», - добавил Крегг Виггинс, старший вице-президент Continental Powertrain, Северная Америка. Экономия топлива и комфорт Компактный 48-вольтный эко-привод Continental со встроенной силовой электроникой вносит свой вклад в преимущества технологии eTorque, включая повышенную экономию топлива, ускоренный и более эффективный перезапуск двигателя, снижение уровня шума. Eco Drive обеспечивает крутящий момент до 88,5 фунт-фута (120 Нм), который подается на коленчатый вал двигателя с помощью вспомогательного привода. Это позволяет перезапустить двигатель менее чем за 0,5 сек. Кроме того, технология помогает передавать крутящий момент на колеса более чем в два раза быстрее обычного 12-вольтового стартера. 48-вольтный Eco-привод с жидкостным охлаждением заметно ускоряет запуск двигателя, что делает преимущества eTorque более очевидными. Бескомпромиссная сила «Когда наша команда начала работать над 48-вольтовым экологически чистым приводом Continental для Jeep Wrangler, мы знали, что она невероятно понравится водителям», - сказала Бейза Сариоглу, руководитель подразделения гибридных и электромобилей в Continental, Северная Америка. «Помимо улучшения экономии топлива, технология eTorque поддерживает работу автомобиля, особенно в экстремальных условиях». Жидкостное охлаждение системы Eco Drive и инвертора Continental помимо бескомпромиссной мощности обеспечивает высокую производительность при высокой температуре окружающей среды. Универсальная технология для многих применений 48-вольтовый экологический привод Continental основан на модульной концепции. Это позволяет Continental масштабировать технологию для удовлетворения требований к мощности и характеристикам автомобилей различных классов - от компактного дизеля Renault Logan, до седана Audi A8 и мощного внедорожника Jeep Wrangler. Кроме того, потребители могут испытать совершенно новую технологию eTorque в пикапе Ram 1500 нынешнего года, победившем в номинации 10 лучших двигателей 2016 года за 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6. Подробнее о Continental
23.01.2019 Домашний автосервис из подручных средств — это просто
У бывалого автомобилиста любой обрезок трубы пойдет в дело.
23.01.2019 Chevrolet Niva резко подорожала
После того как машина стала выпускаться с новым оборудованием, GM-АВТОВАЗ поднял цены на все комплектации внедорожника.
23.01.2019 На Госуслугах можно будет узнать данные электронного ПТС
Правительство РФ дополнило список электронных государственных услуг возможностью узнать информацию из электронных паспортов транспортных средств. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте ведомства.
23.01.2019 Mercedes-Benz построит в Польше завод по производству батарей для электромобилей
Mercedes-Benz будет производить аккумуляторные батареи для своих электромобилей в Польше. Размер инвестиций составит 200 млн евро, производство создаст порядка 300 новых рабочих мест. Об этом заявил премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий.Mercedes-Benz построит фабрику электрических батарей в городе Явор (Jawor), который находится в 100 км от немецкой границы и где этот производитель уже строит завод по производству двигателей для ДВС-моделей. Таким образом, речь идет о целом комплексе, который будет заниматься выпуском ключевых автомобильных компонентов в Восточной Европе. Новая фабрика не будет заниматься изготовлением единичных аккумуляторных ячеек, там будут только собирать их в аккумуляторные блоки. К 2030 году компания Daimler AG собирается приобрести аккумуляторов для электромобилей на сумму порядка 20 млрд евро ($23 млрд). Таким образом в компании решили подготовиться к массовому выпуску электромобилей и подключаемых гибридов, производство которых существенно возрастет начиная с 2020 года. С учетом новой фабрики в Польше, производственная сеть по выпуску батарей вырастет до 9 фабрик в семи локациях на трех континентах. Компания Mercedes-Benz уже начала строить "хабы" по производству электромобилей и батарей для них по всему миру. К 2022 году немецкий автопроизводитель планирует электрифицировать все свои модели, создав порядка 50 различных электрических моделей (из которых около 10 - чистые, а остальные - гибриды) и предложив потенциальному покупателю хотя бы одну электрическую альтернативу выбранной модели. Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год
23.01.2019 Subaru остановила производство из-за обнаруженных дефектов
Subaru несет убытки, поскольку компании пришлось остановить свой завод в Японии, на который приходится 60% мирового производства автомобилей бренда.
23.01.2019 Avito обвинил Авто.ру в краже объявлений
Онлайн-сервис объявлений Avito пожаловался в ФАС на копирование конкурентом объявлений со своего сайта. В качестве доказательств даже предоставил фотографии, взятые со своего сайта, с плохо замазанными или обрезанными водяными знаками.
23.01.2019 В сети АИС предлагается самый доступный на рынке сельхозсамосвал
Ежегодно Украина существенно увеличивает объемы производимой сельхоз продукции, что требует увеличения и обновления парка грузовых автомобилей агрофирм. Группа компаний АИС, один из ведущих операторов рынка грузовых автомобилей, подготовил эксклюзивное предложение для компаний, работающих в агросекторе – сельскохозяйственный самосвал украинского производства KrASZ грузоподъёмностью 4,5 тонны по цене всего от 859 900 грн.* Большинство аналогов стоят в 1,5-2 раза дороже как при покупке, так и при эксплуатации. KrASZ-С0DC0S производится на базе надежного и экономичного ГАЗ 3309. Автомобиль с самой доступной ценой в своем классе, имеет трехстороннюю разгрузку, предназначен для перевозки различных видов сыпучих грузов. Платформа самосвала - металлическая, боковые и задние борта открываются. На автомобиль устанавливается дизельный двигатель стандарта Евро 5. Комплектация включает систему АБС и гидроусилитель руля, что значительно повышает комфорт и безопасность управления. Грузоподъёмность составляет 4500 кг. Высота бортов - 90 см. Цена автомобиля стартует с 859 900 грн.* KrASZ-C4DC0S производится на базе нового поколения среднетоннажных автомобилей ГАЗон NEXT. Автомобиль обладает высокой функциональностью, европейским уровнем надежности и комфорта, а также одними из лучших показателей безопасности в своем классе. В перевозке сельхозгрузов он с легкостью способен заменить автомобили больших классов, грузоподъемность автомобиля составляет 4600 кг. Также, как и его одноклассник, самосвал имеет металлическую грузовую платформу с высотой бортов 90 см. и трехстороннюю разгрузку. Цена автомобиля стартует с 959 900 грн.* Цены на обе модели снижены на 148 500 грн.! Склад автомобилей по акционной цене ограничен!** Еще одним преимуществом приобретения сельхоз-самосвалов в сети Группы компаний АИС является возможность приобрести автомобили в кредит или лизинг.** Акционные ценовые предложения действуют в торговой сети Группы компаний на всей территории Украины с 08 января 2019 г. по 28 февраля 2019 года! Подробнее о коммерческих и грузовых автомобилях KrASZ и ГАЗ, условиях их приобретения – на сайте www.gaz.ua или по телефону информационной линии АИС 0 800 500 205 (звонки со номеров украинских операторов связи на территории Украины бесплатны). * Указаны цены за единицу товара на 2017 г.в. по состоянию на 08.01.2019 г.в. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса гривны к валюте закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. * под снижением цены понимается разница в цене на по состоянию на 01.05.2018г. и 08.01.2019г. ** услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинуслуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
23.01.2019 Эксклюзив ЗР: большое интервью главы ГИБДД
На чем ездит Михаил Черников по выходным; сколько зарабатывают инспекторы; надо ли снижать нештрафуемый порог превышения скорости... — разговор главреда «За рулем» с начальником ГУОБДД МВД России генерал-лейтенантом полиции Михаилом Черниковым вышел крайне интересным.
23.01.2019 Ford заменит EcoSport на Fiesta SUV
В модельном ряду Ford скоро произойдет рокировка — место EcoSport, который уже устарел и не пользуется популярностью, займет кроссовер Fiesta SUV.
23.01.2019 МЧС лишит мигалок ряд служб
Ведомство отреагировало на скандальные случаи, когда спецсигналы выдавались сторонним службам.
23.01.2019 Яндекс начал продажи нештатной мультимедийной системы
Компания продолжает расширять свое присутствие на рынке «физических» устройств. Теперь модели ряда марок можно оснастить нештатным головным устройством от российского производителя.
23.01.2019 Украинские силовики получили конфискованные автомобили
22 января ДП СЕТАМ передало безвозмездно шесть автомобилей на нужды Вооруженных сил, Нацполиции и Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям. Переданные автомобили - конфискованная техника на еврономерах. Были переданы три легковушки, два внедорожника и грузовик. Из представленного автопарка, полиции достался BMW X5 (Главное управление Нацполиции в Черниговской области), а спасателям – VW PASSAT (Также Черниговская область). Еще четыре машины отправляются на нужды военных. Что делают с конфискованными «евробляхами»? Общая сумма переданного имущества – около 2,3 млн гривен. Отметим, что в 2018 году в рамках совместного проекта СЕТАМ и Минюста по безвозмездной передаче нереализованного конфискованного имущества на нужды Вооруженных сил Украины и непосредственно в зону проведения ООС были переданы 84 автомобиля на сумму около 21,2 млн грн. Львовские таможенники вскрыли канал поставки в Украину фиктивных "евроблях"
23.01.2019 Заводимся на морозе: простой способ проверить состояние аккумулятора
Серьезное похолодание — повод утеплиться всем, а автомобилистам - еще и провести диагностику аккумулятора: ведь есть шанс, что машина попросту не заведется.
23.01.2019 Процесс создания Aurus показали на видео
Минпромторг опубликовал видеоролик, в котором можно ознакомиться с этапами создания первого российского люксового автомобиля.
23.01.2019 Renault обновила свою самую маленькую модель
Субкомпактный Twingo получил больше возможностей для персонализации, доработанную внешность, новые двигатели и медиасистему.
23.01.2019 Очумелый страус выбежал на дорогу. Поймать его оказалось непросто
Это довольно агрессивная птица, особенно когда она напугана и находится в незнакомой обстановке. Но в конце концов полицейские справились с этой задачей. Видео задержания «нарушителя» попало в интернет.
23.01.2019 Покупаем полис каско: все способы сэкономить на страховке
Страховка каско – не только финансовый инструмент, но и антидепрессант: когда машина находится под страховой защитой, поводов для волнений гораздо меньше. Жаль, позволить себе такой оберег все сложнее – дорожает с каждым днем... Какой из страховых услуг по каско можно безболезненно пожертвовать, а на чем лучше не экономить, разъясняет эксперт ЗР.
23.01.2019 Все спорные вопросы по гарантии и ТО — ЗР отвечает читателям
Хороша ли идея с гибким межсервисным интервалом, почему у моделей с одинаковым двигателем разная периодичность замены ремня ГРМ, могут ли на новом автомобиле присутствовать перекрашенные детали... — у ЗР есть свое мнение по каждому пункту.
22.01.2019 В 2018 г. украинцы потратили на покупку новых авто почти 2 млрд. евро
Как сообщает AUTO-Consulting, по итогам 2018 года украинцы купили 78,4 тыс. новых легковых автомобилей, потратив на это 1,93 млрд. евро. Это 1,4% меньше, чем в 2017 году. По информации AUTO-Consulting, дилеры заработали более 60 млрд. грн. (по текущему курсу), а средняя стоимость проданного в нашей стране автомобиля составила 24,7 тыс. евро (около 780 тыс. грн.). Это всего на 1% дороже, чем в среднем стоил новый авто в 2017 году. Какие авто в 2018 году покупали украинские богачи. Итоги продаж премиального сегмента Падение финансовой емкости связано со спадом продаж в премиальном сегменте – он показал -8,5% в денежном исчислении. Украинские богачи потратили на авто на 60 млн. евро меньше, чем годом ранее – 619 млн. вместо 677 млн. евро. Остальные сегменты росли. Средний класс на автомобили среднего ценового сегмента (Volume) потратили 1,1 млрд. евро, что на 2,5% больше прошлогодних результатов. Бюджетный сегмент остался практически неизменный, показав рост на 1%. Украинский авторынок по итогам 2018 года оказался на 23-м месте в Европе, но помог соседним странам В Украине новый рекорд: рынок б-у в 3 раза превысил продажи новых автомобилей Две трети всех сбережений украинцы потратили на покупку внедорожников и кроссоверов. А это 1,3 млрд. евро. Рост составил всего 1%. Покупатели Toyota на обновки потратили более 300 млн. евро. Также в ТОП вошли Mercedes-Benz и Volkswagen. Самые успешные автоновинки 2018 года на украинском авторынке Украинский авторынок в 2018 году устоял. Итоги продаж новых авто Что примечательно, 35% всех денег на покупку новых легковых автомобилей было потрачено в Киеве. На втором месте Харьковская и Днепропетровская обяласти. Также в пятерку входят Одесский и Львовский регионы. Какие автомобили покупал в 2018 году украинский бизнес
22.01.2019 Для льготной легализации «евроблях» остался ровно 1 месяц
Как уже сообщал AUTO-Consulting, 22 февраля заканчивается льготный период, во время которого применяется пониженная ставка акцизного налога (коэффициент 0,5) для таможенного оформления автомобилей с иностранной регистрацией. Это означает, что для льготной легализации «евроблях» остался ровно 1 месяц.Отметим, что по состоянию на 16 января было растаможено более 30 тыс. автомобилей на иностранной регистрации. По информации таможни, каждые сутки таможенники оформляют около полутора тысяч автомобилей на еврономерах. Это означает, что на сегодня количество растаможенных авто уже превышает 40 тыс. В Украине новый рекорд: рынок б-у в 3 раза превысил продажи новых автомобилей "Евробляхеры" установили новый рекорд по темпам своей легализации Если динамика останется такой же (1,5 тыс. растаможенных авто в сутки), то до конца льготного периода будет растаможено порядка 85-90 тыс. автомобилей. Ввозную стоимость импортного авто можно определить по упрощенной схеме и согласовать с таможней Отметим, что, как сообщалось ранее, растаможка 30 тыс. автомобилей принесла в бюджет 2 млрд. грн. Можно предположить, что через месяц, когда будет растаможено 90 тыс. «евроблях», бюджет пополнится еще на 4 млрд. грн. Минфин же прогнозирует, что всего будет растаможено 250-300 тысяч автомобилей на еврономерах. Успеть до 22 февраля. Будут ли продлевать льготы для «евроблях»? «Евробляхи» уже принесли в бюджет 2 млрд. грн.
22.01.2019 Семиместный SUV PEUGEOТ 5008 попал в претенденты на звание «Лучший кроссовер года» в Украине
Полноразмерный SUV PEUGEOТ 5008 по результатам голосования экспертного жюри «Автогода-2019» вошел в ТОП-7 номинации «Лучший кроссовер года». И уже в скором времени из топовой семерки на совместном голосовании автолюбители и журналисты-автоэксперты выберут лучшего из претендентов.Осенью 2018 прошли сравнительные тесты всех моделей-номинантов на звание «Лучшего кроссовера года», из них только семеро вышли в финал конкурса. В числе счастливчиков оказался и семиместный SUV PEUGEOT 5008. Во время тестов судьи, в первую очередь, отметили дизайн автомобиля – его грозный вид особо заметен на дороге и ловит удивленные взгляды окружающих. Еще один его плюс – это размеры: 7 регулируемых сидений для большой семьи. Он отлично подойдет как для повседневных нужд, так и для путешествий. Третий и второй ряды кресел съемные, благодаря чему багажный отсек SUV может увеличиваться до 1940 литров. Автомобиль привлекает не только внешне, но и внутри благодаря концепции i-Cockpit последнего поколения – удобный маленький руль, качество материалов отделки салона, эргономика центральной консоли, «космическая» приборная панель, массаж передних сидений и еще множество функций. Все для того, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения. Для удобства пассажиров второго ряда есть специальные складные столики. В Украине для кроссовера предлагается два дизельных двигателя, оба объемом 2,0 литра, мощностью 150 и 180 л.с. Силовые агрегаты отвечают экологическим нормам «Евро-5» и «Евро-6.2» соответственно и отличаются высокой топливной экономичностью. Двигатель 2.0 HDi комплектуется 6-ступенчатой АКПП, а более мощный силовой агрегат идет в паре с системой «Стоп-Старт» и современной 8-ступенчатой АКПП. Обе трансмиссии – от японского производителя AISIN. С такими данными семиместный SUV PEUGEOТ 5008 легко вышел в финал всеукраинского конкурса «Автомобиль года», где будет соревноваться за победу с еще 7-ю претендентами. Кто станет лучшим – узнаем уже в начале февраля. Подробнее о PEUGEOТ в Украине
22.01.2019 Toyota и Panasonic будут совместно выпускать аккумуляторы для электромобилей
Японские корпорации Toyota Motor и Panasonic подписали соглашение о создании совместного производства призматических автомобильных аккумуляторов. Новая компания должна обеспечить Toyota и другим автопроизводителям стабильные поставки высокоэффективных, мощных, безопасных и надежных батарей. Предприятие должно быть сформировано к концу 2020 года после получения необходимых разрешений от антимонопольных органов соответствующих стран. СП будет поделено между Toyota и Panasonic в соотношении 51% на 49% соответственно. Новая компания возьмет на себя исследования, разработку, технологическое проектирование, производство, поставки, прием заказов и менеджмент. Основными продуктами станут автомобильные призматические литий-ионные аккумуляторы, твердотельные батареи и аккумуляторы нового поколения. В производстве планируется задействовать фабрики Panasonic в Японии и Даляне, Китай. Общее число сотрудников обеих компаний в новой структуре должно достичь 3500 человек. Продукты СП будут продаваться различным автопроизводителям преимущественно силами Panasonic. Электрические транспортные средства, подключенные автомобили, каршеринг и другие явления стремительно меняют современный мир. Аккумуляторный транспорт, кроме прочего, может способствовать решению ряда глобальных проблем, в т.ч., сокращению последствий глобального потепления, загрязнения воздуха, а также сохранению природных ресурсов и обеспечению энергобезопасности. В то же время перед разработчиками стоит еще немало нерешенных вопросов - по снижению стоимости, повышению энергоемкости, скорости заряда аккумуляторов и их безопасности. Кроме того, важно обеспечить стабильную систему поставок новых аккумуляторов производителям и возможности утилизации отработанных элементов. Сотрудничество Toyota и Panasonic началось в 1953 г. и все эти годы следовало японскому принципу monozukuri, суть которого заключается в постоянном совершенствовании производственных процессов, что в конечном итоге обеспечивает высочайшее качество продуктов. 13 декабря 2017 года компании объявили о намерении сотрудничать в направлении автомобильных призматических батарей. Новое совместное предприятие объединит управленческие и иные ресурсы компаний. Toyota обеспечит: 1) ноу-хау и глубокое знание рынка электрифицированных транспортных средств, 2) продвинутые технологии создания твердотельный аккумуляторов, 3) производственные возможности. В свою очередь, Panasonic поделится: 1) технологиями производства высокоэффективных, емких и безопасных аккумуляторов, 2) технологиями массового производства, а также 3) базой клиентов в Японии и за ее пределами. Стремясь сделать свое совместное предприятие лидером в разработке аккумуляторов, корпорации Toyota и Panasonic будут тесно сотрудничать на всех стадиях, начиная с разработки и создания концептов электромобилей. Panasonic планирует увеличить продажи аккумуляторов в 2,5 раза к 2022 году
22.01.2019 Автомобиль становится роскошью, а не средством передвижения. Виноваты экологи!
Об этом в своем интервью обмолвился глава наблюдательного совета VW Ханс-Дитер Петш. В связи с новым законодательством о выбросах CO2 возникают и новые социальные проблемы. Производство автомобилей становится настолько сложным, что дешево стоить они уже не могут.
22.01.2019 У нового поколения грузовиков Scania в Украине доступны 24 варианта кабин
В компании «Скания Украина» завершили переход к новому поколению грузовиков Scania, которые представили в нашей стране в прошлом году. Всего в новом поколении Scania модельный ряд состоит из 24 кабин. Расскажем о модельном ряде кабин Scania и для какого типа перевозок они предназначены.Начнем с самых высоких и просторных - это спальные кабины серии S, их всего два типа - высокие и стандартные. В высокой кабине внутренняя высота от пола до потолка составляет 2070 мм, в стандартной - 1850 мм. В обоих кабинах плоский пол, во всех других с тоннелем двигателя. Могут комплектоваться одним или двумя спальными местами. Вместо верхнего спального места можно заказать дополнительные ящики для хранения вещей. Дневных кабин серии S, то есть без спального места, не существует. Далее идут кабины R-серии, они немного ниже S-серии, но количество вариантов больше - спальни R-кабины высокие, стандартные и низкие, дневные R-кабины стандартные и низкие. Разница в высоте спальных высоких кабин между S- и R-серий составляет всего 155 мм за счет туннеля двигателя (его высота как раз и является 155 мм). Вслед за R-серией идут серии G- и Р, варианты этих кабин: спальни высокие, стандартные, низкие; дневные кабины стандартные и низкие; короткие низкие кабины. И, наконец, абсолютная новая серия L, которая имеет варианты только дневных кабин, всего их три, отличаются по высоте. Есть также две экипажные кабины, которые заказывают преимущественно для пожарных машин. С двигателями V8 можно заказывать только кабины серий S-, R- и G. Теперь по сегментам перевозок. Для магистральных/международных перевозок на дальние расстояния, как правило заказывают высокие или стандартные кабины S- и R-серий с двумя или одним спальным местом, реже - высокие G-кабины. Часто в комплектацию включают систему Оптикруз без педали сцепления, системы безопасности (AEB и LDW) с внутреннего оснащения поворотное пассажирское место, кофеварку, раскладной столик, дополнительные места для хранения вещей. Для региональных перевозок по Украине чаще всего заказывают спальни G- или Р- кабины с одним спальным местом. Очень широкий выбор, позволяет подобрать идеальный вариант для любой компании, в зависимости от приоритетов: пространство, экономия горючего, комфорт, грузоподъемность, общая стоимость автопоезда. Для перевозок в строительной отрасли лучше всего подходят дневные G- или Р-кабины, в зависимости от эксплуатации и режима работы (карьер, строительная площадка в городе, доставка строительных материалов между городами, т.д.). Для дистрибуции товаров в городах и для коммунальной техники заказывают дневные Р- и L- кабины. Они отличаются компактными внешними размерам и просторным интерьером. Предлагают превосходную обзорность и надежный уровень безопасности. Дополнительно можно комплектовать боковым окном в нижней части пассажирских дверей, что позволяет лучше следить за движением пешеходов или велосипедистов. Подробнее о видах кабин можно узнать в брошюре. Подробнее о Scania в Украине
22.01.2019 За дефектный Jaguar требуют рекордную для России сумму возмещения
Неисправность, обнаруженная в автомобиле Jaguar XJ одним из владельцев, может сделать его богаче на несколько десятков миллионов.
22.01.2019 За 2 месяца на Черновицкой таможне оформили 4 тыс. «евроблях»
Почти 4 тыс. - такое количество оформленных на Черновицкой таможне транспортных средств по состоянию на 21 января 2019 года. Более 280 млн. грн. заплатили граждане, совершившие таможенное оформление своих автомобилей с иностранной регистрацией. Это авто, которые были ввезены на таможенную территорию Украины с 1 января 2015 года до вступления в силу новых правил ввоза таких автомобилей и находятся в таможенных режимах «временный ввоз» или «транзит».Напомним, до завершения льготного периода применения ставки акцизного налога (коэффициент 0,5) для таможенного оформления автомобилей с иностранной регистрацией остался один месяц – льготный срок заканчивается 22 февраля, - напоминают в таможне. "Евробляхеры" установили новый рекорд по темпам своей легализации Успеть до 22 февраля. Будут ли продлевать льготы для «евроблях»? Более 80% из общего количества растаможенных авто находились на таможенной территории Украины с нарушением требований Таможенного кодекса Украины. За них владельцы добровольно оплатили 8500 грн. за каждое авто освободило их от административной ответственности за несоблюдение требований таможенных режимов при ввозе транспортного средства с иностранной регистрацией, сроки и условия ввоза которого соблюдены. Ввозную стоимость импортного авто можно определить по упрощенной схеме и согласовать с таможней
22.01.2019 В дождь и снег продолжают ремонтировать дороги
В регионах России за последние четыре месяца отмечено около 100 случаев проведения ремонтных работ, которые производились в неблагоприятных погодных условиях.
22.01.2019 Министр транспорта заявил, что "маршрутки" должны исчезнуть в Киеве, Днепре и Харькове
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в эфире "5 канала" заявил, что в украинских мегаполисах не должно быть маршруток. "Я убежден, что альтернативы большим автобусам в больших городах нет. Все маршрутки должны исчезнуть как класс - в Киеве, Днепре, Харькове. Их не может быть, они не имеют права на жизнь. Это было вызвано, видимо, бесконтрольностью и другими проблемами, но так происходить не может, и мы приложим все усилия, чтобы они исчезли", - отметил он. Омелян также анонсировал проверки в сфере пассажирских перевозок, поскольку с 1 января мораторий на проверки бизнеса остановлен. "Сейчас мы выходим уже на полноценные проверки не только подвижного состава, но и автобаз, состояния водителей и всего прочего. Я убежден, что в этом году мы ситуацию существенно изменим. Более того, благодаря автобусной реформе, которую мы провели в прошлом году, в этом году мы получаем десятки новых маршрутов с новыми "Неопланами". Мы скоро их презентуем", - подчеркнул министр. Напомним, что в Киевской администрации ранее назвали нужное количество общественного транспорта для замены маршруток в Киеве. Так, необходимо дополнительно: 231 автобус большой и сверхбольшой вместимости, 172 троллейбуса и 62 трамвая. Это позволит уменьшить количество автобусов, работающих в режиме маршрутного такси, на 753 единицы.
22.01.2019 Mitsubishi назвала дату продаж нового L200 в России
Компания поделилась своими планами по развитию на текущий год.
22.01.2019 Пьяный водитель сбил троих пешеходов на остановке
Водителем УАЗа, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, были сбиты две женщины и девочка-подросток.
22.01.2019 Водителей такси могут обязать носить антисонные нейрокепки
Нормативные акты использования нейрокепок и других устройств контроля за усталостью водителей общественного транспорта, как ожидается, появятся в конце 2019 года.
22.01.2019 В Украине внедрят европейские весовые ограничения для грузовиков
Для сохранения автомобильных дорог Укравтодор инициирует переход на европейские стандарты габаритно-весовых параметров транспортных средствИнициатива будет предусматривать определение максимально допустимых параметров фактической массы и нагрузки на ось транспортных средств в зависимости от их конструкций соответствует европейским правилам перевозки грузов. На чем будут возить Урожай-2018. Репортаж с выставки Агро-2018 Учитывая рекордное финансирование отрасли и масштабное проведение ремонтно-строительных работ по всей стране, существует насущная необходимость в пересмотре устаревшего подхода к установлению весовых ограничений, чтобы сохранить отремонтированы участки дорог от разрушительного воздействия перегруженных транспортных средств. В результате это позволит эффективно использовать средства налогоплательщиков и направлять их на ремонт новых участков дорог, а не на восстановление разрушенных перегруженным транспортом. Сейчас отечественные правила дорожного движения допускают максимальную фактическую массу автомобиля в размере 40 тонн, а для контейнеровозов - 44 тонны. Такой подход к установлению габаритно-весовых параметров существенно отличается от других европейских стран. Украина закупит 78 комплексов для контроля за весом грузовиков Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия Согласно исследованиям ученых, разрушительное воздействие автомобиля на дорогу зависит не только от фактической массы, но и от количества осей в транспортном средстве. Именно поэтому зарубежный опыт основан на установлении максимальной фактической массы автомобиля в зависимости от конструкции грузовика. Если говорить языком цифр, то с массой 40 тонн в Европе могут двигаться только отдельные, как правило комбинированные, грузовые автомобили с 4-6 осями, тогда же как для наиболее распространенных в Украине 2-осных и 3-осных грузовиков такие параметры установлены на уровне 18-24 тонн. Это объясняется тем, что 40-тонный 2-осный автомобиль вызывает в десятки раз больше разрушительного воздействия на дорожное покрытие, чем при условии, что аналогичный груз перевозился бы автопоездом. Внедрение Европейских стандартов фактической массы автомобиля должно способствовать сохранению автомобильных дорог и позволит гармонизировать национальные и европейские габаритно-весовые параметры, предусмотренные Соглашением об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом. В Украине введут автоматический весовой контроль грузовиков
22.01.2019 Renault Logan превратился в кроссовер
Приставку Crossover получит версия, известная у нас под именем Stepway.
22.01.2019 Ввозную стоимость импортного авто можно определить по упрощенной схеме и согласовать с таможней
С целью обеспечения быстрого и прозрачного процесса таможенного оформления транспортных средств для их свободного обращения на таможенной территории Украины, Львовская таможня ДФС упрощает процедуру консультации по определению базы налогообложения транспортных средств. Об этом сообщил начальник Галицкого управления ГУ ДФС во Львовской области Андрей Кобильник. Для проведения процедуры консультации декларанту необходимо прислать в электронном виде в таможенной декларации, поданной в режиме импорт, заявление на получение информации из специализированных изданий и/или информационных ресурсов, содержащих сведения о ценах, сформированные в соответствующем регионе мирового рынка, с учетом марки, модели, года выпуска, объема двигателя, типа топлива оцениваемого транспортного средства. Успеть до 22 февраля. Будут ли продлевать льготы для «евроблях»? "Евробляхеры" установили новый рекорд по темпам своей легализации В течение рабочего дня должностное лицо таможни предоставляет ответ по электронной почте. Во время таких консультаций орган доходов и сборов и декларант могут обменяться имеющейся у каждого из них информацией при условии соблюдения требований по ее конфиденциальности. Каких годов «евробляхи» растамаживают украинцы. Первые результаты ДФС розъяснила, кто из "евробляхеров" должен платить "добровольный взнос" Как Кабмин обязал таможни считать стоимость растаможки. Текст постановления Процедурой консультации по определению базы налогообложения транспортных средств могут воспользоваться и граждане-владельцы транспортных средств. Для этого им необходимо обратиться с письмом-заявлением (образец прилагается) до Львовской таможни ДФС, в котором обязательно указать номер декларации, по которому транспортное средство заявлено в таможенный режим импорт, и его VIN-CODE. Основные проблемы при растаможке «евроблях». Опыт таможенных брокеров Такой шаг является следствием постоянного диалога руководства Львовской таможни ДФС с владельцами авто и декларантами. В частности, во время последней встречи (9 января на таможенном посту «Западный») граждане обратили внимание на недостаток информации по таможенной стоимости, порядке ее определения и достоверности. В Украине новый рекорд: рынок б-у в 3 раза превысил продажи новых автомобилей
22.01.2019 Кроссовер Chery Tiggo 8 обновился
Семиместный паркетник китайской марки вышел на домашний рынок менее года назад, но Chery уже готовится представить обновленную модель.Первая презентация кроссовера Chery Tiggo 8 прошла в Китае в феврале 2018 г.. Публичную премьеру новинки провели в апреле в рамках Пекинского автосалона, ее полноценные продажи стартовали на домашнем рынке в июне. Chery Tiggo 8 получил другую радиаторную решетку, на ней появились горизонтальные «штрихи». Еще модель обзавелась «четырехточечными» светодиодными дневными ходовыми огнями, как у кроссоверов Jetour – это суббренд Chery, его компания представила в прошлом году. Также для Tiggo 8 предусмотрена новая головная оптика – с вертикальными блоками. Chery Tiggo 8 предложат с новой бензиновой «турбочетверкой» 1.6 (заводской индекс SQRF4J16) мощностью 197 л.с., которая, по предварительным данным, сочетается с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Точная дата премьеры посвежевшей «восьмерки» также неизвестна. Не исключено, что SUV представят в рамках Шанхайского автосалона, который откроется в апреле этого года. Вполне возможно, что при появлении рестайлингового Tiggo 8 прежний кросс останется в строю – «восьмерку» с другим дизайном и 197-сильным мотором могут позиционировать в качестве топ-версии модели. За пределами Китая Chery Tiggo 8 пока не продают. В Украине доступны другие модели бренда: Chery Tiggo 2, Chery Tiggo 3, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7 и новинка Chery Tiggo 4. В Украине дебютировал новый Chery TIGGO 4
22.01.2019 Названы лучшие и худшие подержанные автомобили в России
Лидеры и аутсайдеры определены в ходе исследования почти 130 тыс. автомобилей в возрасте от трех до пяти лет.
22.01.2019 "Укрэнерго" купит 14 кроссоверов Hyundai
Национальная энергетическая компания "Укрэнерго" 16 января по результатам тендера заказало у ООО "Эдем-Авто" легковых автомобилей на общую сумму 8,93 млн грн, сообщается в системе "Прозорро".Фирма поставит 14 полноприводных кроссоверов Hyundai Tucson FL 2.0 Dynamic AT по 740 тыс грн. В автосалонах Hyundai Tucson в комплектации Dynamic без дополнительного оборудования продают по специальной цене 748 тыс. грн, регулярная цена - 788 тыс грн. В базовой комплектации Hyundai Tucson можно приобрести за 638 тыс грн. Ожидаемая стоимость закупки составила 9,39 млн грн. Напомним, что в декабре 2018 года "Укрэнерго" купило у ООО "Эдем-Авто" 7 электромобилей Hyundai Ioniq за 6,46 млн грн. Генпрокуратура закупает Toyota, а НацБанк – электромобили
22.01.2019 Две маршрутки столкнулись в Новосибирске. Есть пострадавшие
Авария произошла из-за того, что одно из маршрутных такси выехало на полосу встречного движения.
22.01.2019 Многие из нас потеряют работу: в России уже есть беспилотные грузовики
БелАЗ совместно с российскими компаниями сделал роботизированные самосвал и фронтальный погрузчик, которые управляются дистанционно с любого расстояния — хоть 2500 км.
22.01.2019 Девушка избила таксиста и угнала его машину. А потом заявила, что ее изнасиловали
Дерзкую угонщицу уже задержала полиция.
22.01.2019 Daimler и BMW будут вместе делать компактные автомобили
Два немецких автоконцерна ведут переговоры о сотрудничестве сразу в нескольких областях.
22.01.2019 Группа Renault в 2018 г. продала 3,88 млн. авто и лидирует в Европе по продажам электромобилей
В 2018 г. Groupe Renault продала 3 884 295 автомобилей, включая 2 532 567 (–5,2%) Renault и 700 798 (+7,0%) - Dacia. Продажи Lada выросли на 18,7% до 398 282 шт., а продажи Renault Samsung Motors сократились на 14,9% до 84 954 ед. Jinbei и Huasong вместе продали 165 603 автомобилей.В сегменте электромобилей продажи марки Renault во всем мире выросли за год на 36,6% (более 49 600 ед.) с основным ростом во втором полугодии (+62,1%). Renault лидирует в Европе с долей рынка в 22,2%. Продажи ZOE увеличились на 26,1% (39 458 ед.), а Kangoo Z.E. - на 105,1% (8747 ед.). В сегменте легких коммерческих автомобилей продажи Groupe Renault с учетом результатов Jinbei и Huasong выросли на 33,7%. В 2018 г. марка Renault установила новый рекорд, несмотря на спад в Турции и Аргентине, двух важных для этого сегмента рынках. В Европе продажи Groupe Renault практически не изменились (+0,5%) на рынке, который вырос на 0,2%. Рост продаж Groupe Renault в основном был обусловлен хорошими продажами в B-сегменте (Clio, Captur, Sandero) и результатами нового Duster. Clio остается вторым самым продаваемым автомобилем в Европе, а Captur стал лидером в сегменте кроссоверов. Марка Dacia установила новый рекорд продаж в Европе - 511 622 автомобилей (+10,3%) и достигла рекордной доли рынка в 2,9% (+0,3 пп). Этот рост связан с хорошими результатами нового Duster, запущенного в начале года, и Sandero. Groupe Renault расширяет свое международное присутствие в рамках плана Drive the Future, и сегодня ее доля зарубежных продаж составляет 50,6% (49,2% в 2017 г.), в том числе благодаря объединению с марками Jinbei и Huasong и несмотря на падение продаж в Турции и Индии, а также прекращение деятельности в Иране с начала сентября. В России, второй стране Groupe Renault по объему продаж, рынок вырос на 12,8%. Здесь Groupe Renault является лидером по продажам - более четверти всех проданных автомобилей принадлежат маркам Lada или Renault. Продажи выросли на 10,9%. В ожидании выхода на рынок модели Arkana в 2019 г. продажи марки Renault остались на прежнем уровне и составили 137 062 автомобиля. LADA зафиксировала рост на 15,6% с продажами в 360 204 автомобилей и рыночной долей в 20% (+0,5 пп) благодаря успешному обновлению линейки. LADA Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России. В Бразилии продажи Groupe Renault росли более высокими темпами, чем рынок, который увеличился на 13,6%. Продажи выросли на 28,5% почти до 215 000 автомобилей, а рыночная доля достигла 8,7% (+1,0 пп) благодаря хорошим результатам Kwid, который разошелся тиражом свыше 67 000 ед. В Африке Groupe Renault укрепила свое лидерство с рыночной долей в 18,1% и продажами в 218 797 автомобилей благодаря хорошим результатам в Марокко, ЮАР и Египте. Рыночная доля в Марокко достигла 43%, а продажи выросли на 7%. Dacia остается там лидером благодаря своим бестселлерам, Dokker и Logan. В ЮАР продажи марки Renault выросли на 14,9% и превысили 26 000 ед., что соответствует рыночной доле в 4,9%. В Египте рыночная доля увеличилась более чем на 3 пп и достигла 11,4%, а продажи составили 20 504 автомобилей. В Индии продажи сократились на 26,8% на фоне роста рынка на 8,4% в ожидании запуска новой модели, намеченного на второе полугодие 2019 г. В Китае Groupe Renault продолжает реализацию своего плана Drive the future. Продажи Dongfeng-Renault снизились на 26,9% в ожидании запуска новых моделей в 2019 г. Совместное предприятие RBJAC (Jinbei/Huasong) активно развивается. Groupe Renault продолжает свое наступление в сегменте электромобилей, инвестируя в JM EV, 5-го крупнейшего производителя электромобилей. В общей сложности с учетом результатов марок Jinbei и Huasong продажи Groupe Renault в Китае составили 216 699 автомобилей. ПРОГНОЗ ГРУППЫ RENAULT НА 2019 ГОД Ожидается, что в 2019 г. мировой рынок останется на уровне 2018 г. Европейский рынок также не претерпит заметных изменений. Ожидается, что рынок России должен вырасти по крайней мере на 3%, рынок Бразилии – на 10%. На этом фоне Groupe Renault ожидает незначительного увеличения продаж в 2019 г. с основным ростом во втором полугодии благодаря запуску ряда глобальных моделей и выходу нового Clio, флагманской модели Groupe Renault в Европе. 4-й год подряд бренд RENAULT занимает 1-ое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской сети. Итоги Renault в Украине за 2018 год
22.01.2019 На Рублевском шоссе построят уже существующую эстакаду
Строительство уже построенной эстакады обойдется бюджету еще в 1,4 млрд рублей.
Результаты 7135-7192 из 166568 | Страница: [1] ... [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] ... [2872]