Календарь

April 2019
M T W T F S S
« Mar    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 7077-7134 из 161501 | Страница: [1] ... [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] ... [2785]
9.07.2018 Менее практичный Cayenne поступит на рынок через год
Принято считать, что класс так называемых купеобразных кроссоверов/внедорожников основал BMW X6, — не в обиду пятидверке SsangYong Actyon будет сказано. Уже потом у модели из Мюнхена появились конкуренты Mercedes GLE Coupe и Audi Q8. Кто следующий? Судя по всему, Porsche Cayenne. У него тоже будет подобная менее практичная версия с заваленными задними стойками и уменьшенным багажником. По слухам, дебют купеобразного Кайена состоится весной 2019 года на автосалоне в Женеве, а приём заказов европейские дилеры начнут летом. А пока всем ходом идут доводочные испытания на дорогах общего пользования.
9.07.2018 Менее практичный Porsche Cayenne поступит на рынок через год
Принято считать, что класс так называемых купеобразных кроссоверов/внедорожников основал BMW X6, — не в обиду пятидверке SsangYong Actyon будет сказано. Уже потом у модели из Мюнхена появились конкуренты Mercedes GLE Coupe и Audi Q8. Кто следующий? Судя по всему, Porsche Cayenne. У него тоже будет подобная менее практичная версия с заваленными задними стойками и уменьшенным багажником. По слухам, дебют купеобразного Кайена состоится весной 2018 года на автосалоне в Женеве, а приём заказов европейские дилеры начнут летом. А пока всем ходом идут доводочные испытания на дорогах общего пользования.
9.07.2018 Сотни платных дорог и тысячи видеокамер: новые планы Минтранса
Минтранс подготовил предложения по реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
9.07.2018 Черниговский автозавод ведет переговоры о производстве электробусов
Как сообщает пресс-служба Черниговского горсовета, состоялась встреча городских властей с представителями предприятия «Shanghai Aowei Technology Development Co., Ltd» (КНР). Они обсудили вопросы совместного создания электробусов и их производства на одном из предприятий Чернигова. .Представители китайского предприятия посетили ЗАО «Черниговский автозавод» (ЧАЗ), чтобы осмотреть потенциал предприятия на предмет создания объединенной производственной базы по изготовлению электробусов. Представители «Shanghai Aowei Technology Development Co., Ltd» показали, что подобный успешный опыт у них есть с Республикой Беларусь. Хуа Ли, представитель компании, сказал, что во время осмотра они увидели, что в Чернигове есть большой потенциал и все необходимые условия для создания новой базы для изготовления электробусов. В течение короткого времени состоится стадия переговоров с ЧАЗ и потом будет принято окончательное решение - о совместном производстве. "Мы приехали не с целью продать вам электробусы, а хотим внедрять наши технологии совместно с местным производителем. Создать производственную базу, как сделали мы в Беларуси ", - сказал он. Городской голова Чернигова Владислав Атрошенко сказал представителям китайской компании, городские власти всегда заинтересована в создании любого производства в городе: "Это и дополнительные рабочие места, дополнительные налоги, и развитие города. Те направления поддержки, которые вы будете просить у нас как у городских властей, я готов предоставлять по мере своих полномочий ", - сказал он. Обсуждая планы закупки новых троллейбусов Владислав Атрошенко рассказал, что новый общественный транспорт город планирует приобрести за кредитные средства, предоставленные ЕИБ на выгодных условиях. А также подчеркнул, что для города было бы еще выгоднее привлечь кредитования от Китая чем ЕИБ: "Почему нам было бы выгоднее китайское кредитования чем ЕИБ? Были бы сокращены сроки рассмотрения заявки на кредитование и мы могли кредитовать не только электробусы, но и инфраструктуру. Ведь нам нужно установить зарядные станции и более всего, что мощность электростанций будет требовать и замены силовых сетей (проводов) и подстанций. Это все можно было бы объединить в единый проект и Чернигов был бы пилотным городом. Мы готовы сегодня покупать ориентировочно 60 троллейбусов. Кроме этого еще дополнительно купить электробусы на 30 пассажирских мест ", - сказал городской голова. Корпорация «Эталон» представила свои решения по замене «маршруток» для украинских городов
9.07.2018 Стритрейсер насмерть сбил заслуженную балерину
Это ДТП произошло еще в июне, теперь стали известны обстоятельства случившегося.
9.07.2018 Автомобиль «как у Сталина» продают по цене нового Rolls-Royce
В Сети появилось объявление о продаже раритетного ЗИС-110. Стоимость автомобиля с пробегом в тысячу километров впечатляет.
9.07.2018 Облезала и ржавела: владелец Лады Гранты отсудил тройную стоимость автомобиля
Житель Пензы отсудил у АВТОВАЗа большую компенсацию за некачественно покрашенный автомобиль. Завод пытался доказать, что выявленный недостаток несущественный, но суд встал на сторону автовладельца.
9.07.2018 В гамму Hyundai Santa Fe войдут две гибридные версии
Кроссовер Hyundai Santa Fe через полтора года впервые за свою 18-летнюю историю станет гибридом, причём как умеренным, со стартером-генератором, так и подключаемым к розетке. Издание Autocar передаёт, что объявление о гибридизации прозвучало на локальной премьере модели в Барселоне. Детали приведены не были, но обоснованные предположения есть. К примеру, «умеренной» установкой с Сантой почти наверняка поделится Hyundai Tucson.
9.07.2018 Не горит подсветка номера — можно ли ехать ночью?
У вас перегорела лампочка в подсветке номерного знака? Можно ли ехать на такой машине и чем грозит встреча с инспектором?
9.07.2018 Купе BMW восьмой серии встало на конвейер в Дингольфинге
Крупнейший завод BMW находится не в Германии. Предприятие в американском Спартанбурге, занимающее площадь 4,7 км² (включая прилегающую к основному зданию территорию), может делать до 450 тысяч машин в год. Но на практике завод в Южной Каролине уступает сборочной площадке в немецком Дингольфинге ― 371 284 и 376 000 машин в 2017 году соответственно. С конвейера в Германии будет сходить и новейшее купе BMW восьмой серии. В модернизацию предприятия была вложена не одна сотня миллионов евро. Появились новый автоматизированный транспорт по доставке запчастей и сканер, замечающий автомобили с нестандартным оснащением и посылающий вибросигнал на смарт-часы.
9.07.2018 За недолив ответите. Росстандарт всерьез взялся за проблемы на АЗС
Росстандарт разрабатывает новые методы проверок автозаправок на недолив и соответствие продаваемого топлива действующим стандартам.
9.07.2018 Расходники и автоаксессуары: чем запастись на черный день?
Когда цены растут, невольно хочется набрать чего-то про запас. Но не испортится ли этот запас при хранении?
9.07.2018 Расходники и автоаксессуары: чем запастись на черный день?
Когда цены растут, невольно хочется набрать чего-то про запас. Но не испортится ли этот запас при хранении?
9.07.2018 Ассенизаторы потушили горящую ГАЗель. Но стоило ли?
На одной из улиц города Иваново загорелась ГАЗель. Случай, в общем-то, ординарный, такое случается каждый день. Но машину спасли от полного выгорания неожиданные спасатели.
9.07.2018 Ассенизаторы потушили горящую ГАЗель. Но стоило ли?
На одной из улиц города Иваново загорелась ГАЗель. Случай, в общем-то, ординарный, такое случается каждый день. Но машину спасли от полного выгорания неожиданные спасатели.
9.07.2018 Кроссовер Geely Atlas против лидеров класса (с «китайцами» просили не сравнивать)
Новый Geely Atlas прошел проверку на прочность у корифеев Hyundai Tucson и Nissan Qashqai.
9.07.2018 Кроссовер Geely Atlas против лидеров класса (с «китайцами» просили не сравнивать)
Новый Geely Atlas прошел проверку на прочность у корифеев Hyundai Tucson и Nissan Qashqai.
8.07.2018 Россия выделила только на программу беспилотных КАМАЗ 10 млрд. рублей
Россия активно инвестирует средства в разработку беспилотных грузовиков. Как ранее сообщал AUTO-Consulting, начать решили с разработки беспилотных армейских КАМАЗов. Только на этап тестирования такой техники в РФ было выделено 10 млрд. рублей. Тесты такой техники проходят в течении 3-х лет на полигонах и дорогах общего пользования. В частности по маршруту трассы М11 (Москва-Санкт-Петербург). В ходе тестов на трассу выведут колонну из 10 беспилотных грузовиков. Водитель-испытатель будет находиться только в одном из грузовиков для реагирования на внештатные ситуации. В ходе тестов будет проверяться алгоритм реагирования на всевозможные ситуации и собираться статистика для последующего анализа. Напомним, что в Украине также было анонсировано создание беспилотного КрАЗа. Более того, корреспондент AUTO-Consulting даже тестировал один из экспериментальных образцов на полигоне ХК "АвтоКрАЗ". Но тогда мы испытывали не автономный автомобиль, а скорее автомобиль с дистанционным управлением. Было это в 2016 году. Но с тех пор о продолжении работ в этом направлении КрАЗ больше не сообщал. А вот КАМАЗ, похоже, имея такое огромное финансирование, двигается к успеху. Как мы тестировали первый украинский беспилотник КрАЗ
8.07.2018 Гонка звезд «За рулем»: Lada Kalina уделала иномарки!
Дальнейшую судьбу «Бронзовой шины» определили дождь, азарт и гоночный инцидент.
8.07.2018 Когда мотоциклист, а не «хруст»: байкер помог пешеходу «поймать» автобус
Трудно сказать, остался ли пешеход доволен галантным предложением после того, что ему пришлось вытерпеть.
8.07.2018 Что будет, если заправить машину антифризом? Блогер поставил эксперимент
Подопытным стал внедорожник Mercedes-Benz ML 500 первого поколения. Результат эксперимента оказался вполне ожидаемым.
8.07.2018 Bentley Bentayga Diesel: 4,8 до сотни – самая медленная версия!
«Сижу себе, никого не трогаю…» - не так ли начинаются все самые забавные истории на свете? С дизельным Bentley Bentayga получилось именно так. Причем я фигурально сидел и никого не трогал в первом в истории британцев дизельном автомобиле…
7.07.2018 За чьи деньги будут строить лимузины Aurus
Инвестфонд компании Tawazun из ОАЭ вложит около 110 миллионов евро в проект «Кортеж». Он станет партнером совместного предприятия, которое займется производством и продажами автомобилей на Единой модульной платформе. Об этом сообщает «Интерфакс».Арабский инвестфонд станет частью совместного предприятия, организованного НАМИ и компанией «Соллерс». Средства, выделяемые инвестфондом, будут направлены на разработку и выпуск автомобилей марки Aurus – как гражданских, так и бронированных. Детали сделки стороны планируют согласовать до конца этого года. Работа над проектом «Кортеж» ведется с 2012 года. На разработку автомобилей из бюджета РФ было выделено более 40 миллиардов рублей. Первую готовую машину – лимузин «Сенат» – показали в мае этого года на инаугурации президента РФ Владимира Путина.
7.07.2018 Полуголая американка угнала трактор, поехала за одеждой и едва не снесла дом
Инцидент произошел 1 июля в американском городе Грейт-Фолс, штат Монтана. 34-летняя Хизер Хьюстон с обнаженной грудью похитила тяжелый погрузчик марки John Deere и отправилась на нем домой.
7.07.2018 Заснули за рулем? Хотите посмотреть, как это выглядит?
Сон за рулем автомобиля настигал многих. Кажется, сомкнул глаза лишь на секунду, а последствия могут быть катастрофическими. Но не в данном случае – этому автовладельцу повезло, он отделался легким испугом.
7.07.2018 Гонка звезд «За рулем» 2018 — прямая трансляция (ЗАВЕРШЕНА)
7 июля в 15:00 мск на подмосковном автодроме Moscow Raceway проходит очередная, 40-я по счету Гонка звезд «За рулем». Посмотреть зрелищные состязания можно и не вставая с любимого дивана: мы по традиции проводим на нашем сайте видеотрансляцию в режиме онлайн.
7.07.2018 На чем ездят Игнашевич, Зобнин, Ракитич, Модрич: битва года
Серию пенальти проводят, если 120 минут игры победителя не выявили. «За рулем.РФ», предполагая ничью в основное и дополнительное время, устроил серию автопенальти между сборными России и Хорватии. На футбольном поле в лотерее выиграли хорваты. А в автобитве?
7.07.2018 Ушедшие под воду машины и люди по пояс в воде. Последствия ливня в Сочи
Накануне на Сочи и Адлер обрушился ливень, который полностью парализовал движение на дорогах.
7.07.2018 Chevrolet Niva из парка ЗР: 102 000 км на одометре
Редакционная Chevrolet Niva как-то незаметно, между делом, отметила 90 000 пройденных километров, заявленных заводом-изготовителем как расчетный ресурс. И столь же буднично покатила дальше, добросовестно выполняя возложенные на нее обязанности. Работа у нее тяжелая в самом прямом смысле этого слова, ведь ей часто приходится таскать прицеп с шинами и собранными колесами.
6.07.2018 BMW запустила производство нового купе 8 серии
BMW начала производство купе 8-Series нового поколения. Первый автомобиль сошел с конвейера завода в Дингольфинге, в модернизацию которого немецкая марка вложила несколько сотен миллионов евро.Новая «восьмая серия» дебютировала в середине июня. Автомобиль, построенный на модульной платформе, получил полноуправляемое шасси и адаптивную подвеску. Для модели будет доступна 530-сильная бензиновая твин-турбо «восьмерка» объемом 4,4 литра, а также трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 320 сил. Обе машины – полноприводные. Бензиновый вариант модели наберет «сотню» за 3,7 секунды, а дизельный – за 4,9 секунды.
6.07.2018 Чем Mercedes-Benz удивит в ближайшие годы. Репортаж из Лаборатории Будущего
Mercedes-Benz решил приоткрыть завесу над теми разработками, которые ведет в настоящий момент и которые уже скоро начнут появляться на его серийных грузовиках. С этой целью ведущие инженеры Daimler целый день рассказывали и показывали над чем работают и охотно отвечали на вопросы журналистов. Был среди них и корреспондент AUTO-Consilting. Показательно, что презентовать новые разработки Mercedes-Benz решил на территории своего завода в г. Вёрт в FutureLab@Mercedes-Benz Trucks, где уже многие десятилетия сходят с конвейера грузовики с трехлучевой звездой. Дизайн изнутри Чтобы посмотреть, как все то, о чем здесь рассказывали воплотится в реальности, в конференц-зал привезли концепт-трак Mercedes-Benz Future Truck 2025, ранее представленный еще в 2014 году на моторшоу в Ганновере. Концепт-трак поражает не только внешним обликом. Самое интересное таится внутри. Mercedes-Benz решил превратить кабину грузовика в подобие квартиры. Для большей схожести даже постелили в кабине ламинат. Вместо приборов – сплошные дисплеи. Вместо зеркал заднего вида – видеокамеры и дисплеи. Mercedes-Benz показал грузовик будущего. Видео Пассажирское кресло (а именно так его теперь правильнее назвать) смещено вглубь кабины и легко трансформируется в спальное место. Осталась здесь и подвесная спальная полка. Но свободного места теперь не просто много. Ходить можно даже за спиной у водителя. Кабина грузовика теперь становится не только рабочим местом водителя – это фактически офис, а водитель может здесь принимать посетителей. Ведь современные системы, о которых пойдет речь ниже, высвобождают много времени и внимания. В Mercedes-Benz подчеркивают, что при проектировании следующих поколений грузовиков они использовали принцип «изнутри». То есть сначала проектировалось рабочее место водителя и внутреннее пространство кабины, а уже затем вокруг него формировался наружный дизайн. Этот принцип дал революционный эффект – таких просторных кабин у европейских грузовиков еще не было. Цифровая эра При создании органов управления в Mercedes-Benz делают акцент на двух вещах: понятной логике и персонализации. Это означает, что все цифровые дисплеи и мониторы будут работать по той же логике, как и планшеты и смартфоны, чтобы водитель не испытывал дискомфорта при поиске информации. Кроме того, у каждого водителя будет свой профиль, который сохранит все удобные для него настройки. Достаточно будет активироваться, как грузовик сразу же подстроит все сам. В Mercedes-Benz убеждены, что отрасль логистики и перевозок стоит на пороге очередной революции. И ключевой здесь будет телематика. В среднесрочной перспективе все устройства, задействованные в перевозках, будут общаться друг с другом, и все устройства будут обмениваться информацией с помощью подключений. Поэтому уже сейчас Mercedes-Benz работает над адаптацией своих грузовиков к цифровой эре. С 2013 года в каждом грузовике Mercedes-Benz уже существует предустановленные модули, которые с помощью телематики Fleetboard позволяют получать транспортным компаниям множество параметров. Но это только начало, - утверждают в Mercedes-Benz. В систему телематики добавились данные и с прицепов. Уже сейчас это позволяет оптимизировать число визитов на сервис и перейти от старой системы визитов через интервалы пробега к посещению СТО по мере необходимости. Грузовик сам подаст сигнал, когда ему необходимо обслуживание, а сервисный центр получит информацию, что именно ему нужно заменить. Грузовики станут честнее После череды дизельный скандалов в ЕС задумались над методологией сбора данных о реальных выбросах СО2 и расходе топлива. В итоге, была инициирована система VECTO, которая будет собирать все данные о показателях расхода топлива и выбросах вредных веществ всех версий коммерческого транспорта. Для потребителя это будет означать следующее: он теперь будет четко знать, какой же именно расход топлива и в каких условиях покажет его будущий грузовик. Автопилот и другие помощники Согласно исследований, 13% водителей испытывают стресс во время движения в плотном городском потоке. В Mercedes-Benz намерены поберечь нервы водителям и уже в следующем поколении предложить систему «автопилот» второго уровня по классификации SAE. Это означает, что на автомагистралях грузовики Mercedes-Benz смогут ездить самостоятельно, поддерживать расстояние до впереди идущих авто, смогут экстренно останавливаться и т.п. Но инженеры Daimler намекнули, что они уже работают и над 5-м уровнем автономности, когда грузовик едет вообще без водителя, а также над промежуточными 3-м и 4-м уровнем и готовы их внедрять, как только будет готово законодательство о «беспилотниках». Так что, у водителей будущих Mercedes-benz будет все меньше и меньше работы. Mercedes-Benz запустит в аэропортах беспилотные снегоуборщики Сколько еще продержится дизель? В последнее время звучит много прогнозов о быстром закате эпохи дизеля. В Mercedes-Benz, конечно тоже готовятся к новой эре. Первый концепт полностью электрического грузовика Mercedes-benz представил еще в 2016 году. А уже в 2018-м два варианта электрогрузовиков уже будут переданы клиентам для опытной эксплуатации. Кроме того, в США компания представила электрический Freightliner для дальних перевозок. В этом году первые клиенты уже получат 30 таких грузовиков. Фактически, в модельном ряду Daimler сейчас формируется вся «линейка» электрических грузовиков, начиная от eCanter, и заканчивая eActros. Но инженеры подчеркивают, что на данном этапе видят их использование именно для перевозки в городах. Кроме того, в Mercedes-Benz серийно предложили с 2013 года технику, работающую на природном газе. У такого транспорта меньше выбросы СО2 и в ближайшее время он вполне может стать альтернативой дизельным грузовикам. Но в сегменте магистральных грузовиков дизель еще поживет какое-то время. И вот почему. Если взять стандартный топливный бак на 224 л, то с ним грузовик сможет проехать 800 км и при этом выбросит 490 кг СО2. Все же самого топлива составит 200 кг. Доступные сейчас технологии позволяют оснастить этот же тягач и электродвигателем, но для него потребуются батареи весом в 3 т, на которых он проедет всего 200 км. С точки зрения инженеров Mercedes-Benz более реальной альтернативой дизелю может стать транспорт на водородном топливе. Например, сжиженный водород в двух баках на 830 л имеет вес всего 58 кг, а обладает энергетическим эквивалентом 2000 кВтч. Если сравнить водородный грузовик и электрический, то у водородного намного больше эффективность, запас хода, меньший вес и еще целый ряд преимуществ. Поэтому, в качестве альтернативы дизельному двигателю на магистральных перевозках в Mercedes-Benz видят именно грузовики, использующие сжиженный под давлением 70 Мпа и охлажденный до температуры -253 град водород Н2. Поэтому Mercedes-Benz сейчас ведет активные эксперименты с такими грузовиками, а также сотрудничает с компаниями Total, Shell в области создания заправочной инфраструктуры. Mercedes-Benz представил прототип автономного автобуса будущего. Фото Вот такими видят в Mercedes-Benz обозримое будущее в области грузового транспорта и над такими тематиками сейчас работают. Скажем больше, многие из перечисленных систем мы увидим уже на новом поколении грузовиков. Киев-Карлсруэ-Вёрт-Киев Mercedes-Benz показал грузовик будущего. Видео
6.07.2018 Чем Mercedes-Benz удивит в ближайшие годы. Репортаж с Лаборатории Будущего
Mercedes-Benz решил приоткрыть завесу над теми разработками, которые ведет в настоящий момент и которые уже скоро начнут появляться на его серийных грузовиках. С этой целью ведущие инженеры Daimler целый день рассказывали и показывали над чем работают и охотно отвечали на вопросы журналистов. Был среди них и корреспондент AUTO-Consilting. Показательно, что презентовать новые разработки Mercedes-Benz решил на территории своего завода в г. Вёрт в FutureLab@Mercedes-Benz Trucks, где уже многие десятилетия сходят с конвейера грузовики с трехлучевой звездой. Дизайн изнутри Чтобы посмотреть, как все то, о чем здесь рассказывали воплотится в реальности, в конференц-зал привезли концепт-трак Mercedes-Benz Future Truck 2025, ранее представленный еще в 2014 году на моторшоу в Ганновере. Концепт-трак поражает не только внешним обликом. Самое интересное таится внутри. Mercedes-Benz решил превратить кабину грузовика в подобие квартиры. Для большей схожести даже постелили в кабине ламинат. Вместо приборов – сплошные дисплеи. Вместо зеркал заднего вида – видеокамеры и дисплеи. Mercedes-Benz показал грузовик будущего. Видео Пассажирское кресло (а именно так его теперь правильнее назвать) смещено вглубь кабины и легко трансформируется в спальное место. Осталась здесь и подвесная спальная полка. Но свободного места теперь не просто много. Ходить можно даже за спиной у водителя. Кабина грузовика теперь становится не только рабочим местом водителя – это фактически офис, а водитель может здесь принимать посетителей. Ведь современные системы, о которых пойдет речь ниже, высвобождают много времени и внимания. В Mercedes-Benz подчеркивают, что при проектировании следующих поколений грузовиков они использовали принцип «изнутри». То есть сначала проектировалось рабочее место водителя и внутреннее пространство кабины, а уже затем вокруг него формировался наружный дизайн. Этот принцип дал революционный эффект – таких просторных кабин у европейских грузовиков еще не было. Цифровая эра При создании органов управления в Mercedes-Benz делают акцент на двух вещах: понятной логике и персонализации. Это означает, что все цифровые дисплеи и мониторы будут работать по той же логике, как и планшеты и смартфоны, чтобы водитель не испытывал дискомфорта при поиске информации. Кроме того, у каждого водителя будет свой профиль, который сохранит все удобные для него настройки. Достаточно будет активироваться, как грузовик сразу же подстроит все сам. В Mercedes-Benz убеждены, что отрасль логистики и перевозок стоит на пороге очередной революции. И ключевой здесь будет телематика. В среднесрочной перспективе все устройства, задействованные в перевозках, будут общаться друг с другом, и все устройства будут обмениваться информацией с помощью подключений. Поэтому уже сейчас Mercedes-Benz работает над адаптацией своих грузовиков к цифровой эре. С 2013 года в каждом грузовике Mercedes-Benz уже существует предустановленные модули, которые с помощью телематики Fleetboard позволяют получать транспортным компаниям множество параметров. Но это только начало, - утверждают в Mercedes-Benz. В систему телематики добавились данные и с прицепов. Уже сейчас это позволяет оптимизировать число визитов на сервис и перейти от старой системы визитов через интервалы пробега к посещению СТО по мере необходимости. Грузовик сам подаст сигнал, когда ему необходимо обслуживание, а сервисный центр получит информацию, что именно ему нужно заменить. Грузовики станут честнее После череды дизельный скандалов в ЕС задумались над методологией сбора данных о реальных выбросах СО2 и расходе топлива. В итоге, была инициирована система VECTO, которая будет собирать все данные о показателях расхода топлива и выбросах вредных веществ всех версий коммерческого транспорта. Для потребителя это будет означать следующее: он теперь будет четко знать, какой же именно расход топлива и в каких условиях покажет его будущий грузовик. Автопилот и другие помощники Согласно исследований, 13% водителей испытывают стресс во время движения в плотном городском потоке. В Mercedes-Benz намерены поберечь нервы водителям и уже в следующем поколении предложить систему «автопилот» второго уровня по классификации SAE. Это означает, что на автомагистралях грузовики Mercedes-Benz смогут ездить самостоятельно, поддерживать расстояние до впереди идущих авто, смогут экстренно останавливаться и т.п. Но инженеры Daimler намекнули, что они уже работают и над 5-м уровнем автономности, когда грузовик едет вообще без водителя, а также над промежуточными 3-м и 4-м уровнем и готовы их внедрять, как только будет готово законодательство о «беспилотниках». Так что, у водителей будущих Mercedes-benz будет все меньше и меньше работы. Mercedes-Benz запустит в аэропортах беспилотные снегоуборщики Сколько еще продержится дизель? В последнее время звучит много прогнозов о быстром закате эпохи дизеля. В Mercedes-Benz, конечно тоже готовятся к новой эре. Первый концепт полностью электрического грузовика Mercedes-benz представил еще в 2016 году. А уже в 2018-м два варианта электрогрузовиков уже будут переданы клиентам для опытной эксплуатации. Кроме того, в США компания представила электрический Freightliner для дальних перевозок. В этом году первые клиенты уже получат 30 таких грузовиков. Фактически, в модельном ряду Daimler сейчас формируется вся «линейка» электрических грузовиков, начиная от eCanter, и заканчивая eActros. Но инженеры подчеркивают, что на данном этапе видят их использование именно для перевозки в городах. Кроме того, в Mercedes-Benz серийно предложили с 2013 года технику, работающую на природном газе. У такого транспорта меньше выбросы СО2 и в ближайшее время он вполне может стать альтернативой дизельным грузовикам. Но в сегменте магистральных грузовиков дизель еще поживет какое-то время. И вот почему. Если взять стандартный топливный бак на 224 л, то с ним грузовик сможет проехать 800 км и при этом выбросит 490 кг СО2. Все же самого топлива составит 200 кг. Доступные сейчас технологии позволяют оснастить этот же тягач и электродвигателем, но для него потребуются батареи весом в 3 т, на которых он проедет всего 200 км. С точки зрения инженеров Mercedes-Benz более реальной альтернативой дизелю может стать транспорт на водородном топливе. Например, сжиженный водород в двух баках на 830 л имеет вес всего 58 кг, а обладает энергетическим эквивалентом 2000 кВтч. Если сравнить водородный грузовик и электрический, то у водородного намного больше эффективность, запас хода, меньший вес и еще целый ряд преимуществ. Поэтому, в качестве альтернативы дизельному двигателю на магистральных перевозках в Mercedes-Benz видят именно грузовики, использующие сжиженный под давлением 70 Мпа и охлажденный до температуры -253 град водород Н2. Поэтому Mercedes-Benz сейчас ведет активные эксперименты с такими грузовиками, а также сотрудничает с компаниями Total, Shell в области создания заправочной инфраструктуры. Mercedes-Benz представил прототип автономного автобуса будущего. Фото Вот такими видят в Mercedes-Benz обозримое будущее в области грузового транспорта и над такими тематиками сейчас работают. Скажем больше, многие из перечисленных систем мы увидим уже на новом поколении грузовиков. Киев-Карлсруэ-Вёрт-Киев Mercedes-Benz показал грузовик будущего. Видео
6.07.2018 Марка Cadillac запатентовала в США трёхдверный лифтбек
В базе Американского патентного ведомства (USPTO) обнаружена заявка «дочки» GM, одобренная третьего июля. Автомобиль на рисунках довольно сильно похож на шоу-кар Cadillac Escala, только лифтбек в патенте не пяти-, а трёхдверный. Вероятно, такая модификация появится у очень важной для бренда модели Cadillac CT5, которая уже проходит испытания и в 2019 году заменит собой седаны XTS, CTS и ATS.
6.07.2018 Правосудие по-техасски: угонщик похитил машину с детьми и получил пулю в голову от матери
Злоумышленник пытался похитить стоящий на заправке кроссовер Subaru Tribeca, пока женщина оплачивала бензин. В салоне автомобиля находились два ее маленьких сына.
6.07.2018 Кроссоверы Volkswagen Teramont отозваны в России из-за инструкции
Большой паркетник Volkswagen Teramont прибыл в Россию всего лишь в марте нынешнего года и уже успел попасть под отзывную кампанию. Правда, причина довольно специфическая: никаких поломок или производственных дефектов, а вместо этого обнаружено «неудовлетворительное описание установки детских сидений в бортовой документации». Как объясняет ООО «Фольксваген Груп Рус», в случае если детское сиденье на среднем ряду установлено неправильно, то замки ремней соседних сидений окажутся перекрытыми и будут повреждены.
6.07.2018 Сочи и Адлер ушли под воду перед матчем Россия-Хорватия
Ливень, обрушившийся на Адлер и Сочи, затопил дороги: машины в буквальном смысле ушли под воду.
6.07.2018 Как выбрать выгодное КАСКО и не прогадать. Что есть на рынке
КАСКО – услуга, известная украинским водителям примерно с 2006 года. Тогда много новых машин покупалось в кредит, и страховка была требованием банка. Сейчас автокредитов мало, и, как результат, только 20% владельцев авто 2007-2018 года выпуска продолжают страховать КАСКО. На самом деле желающих больше: в 9 случаях из 10 причиной отказа водители называют высокую цену страховки. Сколько же стоит КАСКО? И как сэкономить, не отказываясь от этой услуги? Страховые компании заинтересованы в клиентах и идут им навстречу в желании сэкономить. Поэтому сегодня они предлагают 4 разных варианта страхования: полное КАСКО, частичную страховку, КАСКО 50/50 и последнее новшество – «умное», или smart-КАСКО. Чем они отличаются, и во сколько обойдётся каждый вариант? Вариант 1. Страхуем по полной Услуга: полное КАСКО Цена: ≈ 3-8% в год от рыночной цены авто Особенности: защищает от всех рисков, на полную стоимость автомобиля. Подходит для авто до 10 лет Срок действия договора – 1 год Полное КАСКО защищает автомобиль от всех возможных рисков: угон, ДТП, стихийные бедствия, пожар и поджог. Автомобиль страхуется на свою рыночную стоимость, а цена страховки зависит от многих факторов: марки, модели, года выпуска авто, возраста и стажа водителей, выбранных франшиз. На цену влияет и привязанность водителя к конкретной СТО. Если в случае проблем нужен ремонт на фирменной станции, то страховка может стоить на 15-25% дороже. В зависимости от разных параметров годовая цена полного КАСКО колеблется на уровне 3-8% от стоимости машины. Чем авто дороже – тем ниже тариф. Чем авто старше, тем меньше желания у компаний страховать такую машину без учета износа деталей. Вариант 2. Мини-КАСКО Услуга: частичное, или мини-КАСКО ≈ 1 000 - 5 000 грн. в год при страховании на случай ДТП 1-2% в год от рыночной цены авто при страховании только от угона и уничтожения защищает не от всего: например, только ДТП или только угон и полная гибель авто защита на неполную стоимость авто – например, на 100 000 гривен Срок действия договора – 1 год Этот вариант обычно предлагается как дополнение к обязательной «автогражданке», и защита от самой частой проблемы – ДТП. Но у некоторых компаний есть КАСКО только на случай крупных неприятностей: угона или полного уничтожения машины. Преимущества такой защиты – небольшая цена, особенно в сравнении с полным КАСКО. Кроме того, страховка доступна для машин старше 10 лет. Недостатки тоже на поверхности: защита только от некоторых рисков, и, как правило, не на всю стоимость авто, а на ограниченную сумму. Часто это те же 100 000 гривен, что и при обязательном страховании, только уже на ремонт своего авто. Для сравнительно новых и недешевых машин такой защиты явно не хватит. Вариант 3. А вдруг повезет? Услуга: КАСКО 50/50 Цена: ≈ 2-4% в год от рыночной цены авто, если страховых случаев не происходит 5-9% в год от рыночной цены авто если происходит страховой случай разновидность полного КАСКО – защита от всех рисков, на полную стоимость разбивка на 2 платежа, вторую часть можно не платить, если за год ничего не случилось Срок действия договора – 1 год Программы КАСКО 50/50 предлагаются уже несколько лет. По большему счету, их можно считать одним из вариантов полного КАСКО. Особенность в том, что при покупке страховки можно заплатить только половину цены – и автомобиль уже защищён. Вторую часть платежа нужно вносить, когда наступил страховой случай. А если за время действия страховки ничего не случится, удастся прилично сэкономить. С одной стороны, удобный вариант, но с другой – не все так просто. Обычно тариф на такую страховку выше, чем на полное КАСКО. И если страховой случай все же произойдет, то в сравнении с программой обычного КАСКО клиенту придется переплатить до 30% цены. Вариант 4. Полезные технологии Услуга: КАСКО по требованию Цена: от 0,3% рыночной цены авто за квартал разновидность полного КАСКО – защита от всех рисков, на полную стоимость можно страховаться опционально: от угона, повреждений во время стоянки, от ДТП во время движения - включить/выключить опции по необходимости цена защиты от ДТП зависит от стиля вождения и участка дороги, скидка до 70% Срок действия: 3 месяца, с пролонгацией В Украине этот тип страхования пока что предлагают 2-3 страховые компании, а полноценное решение появилось буквально месяц назад, и пока только у одного страховщика. Это гибрид ИТ-решения и страховой программы: мобильное приложение КАСКО4U. Основной принцип технологичного КАСКО – это персонализация программы страхования. Проще говоря, правило «плати, как ездишь». В мобильном приложении пользователь может сам активировать или отключить страховую защиту – тогда, когда ему это удобно. Например, можно застраховать авто только от угона на время летнего отпуска, или от ДТП исключительно на время поездок по городу, с поминутной тарификацией. Для аккуратных водителей, или тех, кто использует авто непостоянно, цена такого решения может оказаться наиболее выгодной: ожидаемая экономия достигает 25-70% от цены полного КАСКО. При этом качество и полнота страховой защиты не ухудшаются. Чтобы подключиться к услуге, страховая компания предлагает внести базовый платеж: застраховать авто на 3 месяца, от ущерба во время стоянки. Остальные опции КАСКО активируются по выбору и желанию водителя. Очевидно, что решение подойдет самым разным авто – независимо от их рыночной стоимости, возраста и бюджета, который водитель готов выделить на КАСКО. Наличие смартфона и готовность пользоваться мобильным приложением для оплаты страховки – едва ли не единственное ограничение программы. Услуги «умного» КАСКО довольно популярны в Европе и с каждым годом набирают обороты. Вполне возможно, что их появление в Украине постепенно изменит и наш рынок: у водителей станет больше возможностей для защиты авто, а у страховых компаний – больше довольных клиентов. Но главное, что на дорогах, в конечном счете, может появиться больше аккуратных водителей. Ведь цена страховки зависит от манеры вождения, а такой вид экономии весьма неплохой стимул для безопасного вождения и соблюдения ПДД.
6.07.2018 Будет ли реально снижен акциз на "евробляхи"? Анализ новых законопроектов
Еще не все успели разобраться с законопроектами № 8487 и № 8488, которые так и не были поставлены на повестку дня, как в Раде уже зарегистрировали новые законопроекты № 8487-1 и № 8488-1. Они, так же, как и изначальные, предлагают дать возможность узаконить уже ввезенные в Украину “евробляхи” и снизить акцизную ставку. Дальше мы рассмотрим разницу между вышеназванными проектами. Формула сменяется фиксированными ставками В законопроекте № 8487 прописана формула для вычисления ставки налога: Ставка = Ставка (базовая) х К двигателя х К возраста, где Ставка (базовая) — имеет фиксированную сумму в евро за 1 транспортное средство: — для бензинового двигателя — 50,0; — для дизельного двигателя — 75,0; К двигателя — коэффициент, получаемый делением объема цилиндров ДВС в см.куб. на 1000 см.куб.; К возраста — коэффициент, исчисляемый в полных календарных годах, следующих за годом изготовления, до года определения ставки налога. Такой способ вычисления открыл бы не только европейский авторынок, но и позволил бы более выгодно растамаживать авто из США старших возрастов. Проект закона № 8487-1 предлагает снизить ставки акциза как на новый, так и на б/у транспорт, которые будут дифференцироваться по возрасту, объему и типу двигателя, а именно: Кроме того, депутаты предложили на один год с момента вступление закона в силу снизить акцизный налог на б/у автомобили с бензиновыми двигателями объемом более 3000 см.куб. и дизельными двигателями объемом более 2500 см.куб. Ставка высчитывается в зависимости от возраста: — бензиновый — 0,3 евро за 1 см.куб — до 5 лет и 0,45 евро за 1 см.куб — старше 5 лет; — дизельный — 0,45 евро за 1 см.куб — до 5 лет и 0,6 евро за 1 см.куб — старше 5 лет. Для электромобилей законопроект № 8487 предлагал установку ставки в размере 1 евро за 1 Кв двигателя(ей). В новом варианте предусматривается неограниченная временем нулевая ставка акцизного налога и сохранение льготы на налогообложение таких авто НДС до конца 2020 года. Остается ли стандарт “Евро-5”? Что касается экологических норм, то проект закона № 8487-1 до 31.12.2020 вводит временную норму, которая разрешает растаможку ТС, соответствующих стандарту “Евро-4”. Норма может значительно повысить продажи бу автомобилей в этот период. Также, на протяжении года с момента вступления в силу, можно будет растаможить транспорт, который был ввезен в режиме временного ввоза или транзита и используется резидентами Украины, подпадающий под стандарт не ниже “Евро-3”. Новый законопроект исключает норму об оплате сбора в Пенсионный фонд при первой госрегистрации автомобиля. Касательно ТС, которые ввозятся из Российской Федерации, предлагается применять высокие (действующие) ставки. Изменить их можно будет лишь после восстановления суверенитета на оккупированной РФ территории Украины. Разница между проектами законов № 8488 и № 8488-1 Законопроекты № 8488 и № 8488-1 мало чем отличаются между собой. Во втором варианте уменьшены размеры штрафов, предусмотренных первым за недоставку ТС и необходимых документов в органы доходов и сборов, превышение сроков временного ввоза. Изначальная редакция предполагала добавление в Таможенный кодекс нормы, которая останавливает срок наложения административных взысканий в делах о нарушении таможенных правил во время рассмотрения таких дел. В законопроекте № 8488-1 такая норма отсутствует. Выводы Проведя сравнение и анализ законопроектов № 8487 и № 8488, № 8487-1 и № 8488-1, можно отметить, что новые редакции: a) значительно снижают ставку на бывшие в эксплуатации автомобили, делают их фиксированными; b) временно вводят льготный тариф на растаможку ТС с двигателями больших объемов (3000 см.куб. — для бензиновых и 2500 см.куб. — для дизельных); c) предлагают продлить возможность регистрации авто стандарта “Евро-3” на год после вступления закона в силу и до 31.12.2020 — авто стандарта “Евро-4”; d) отменяют обязательный сбор в ПФ при первой регистрации транспортного средства на территории Украины; e) вводят неограниченную временем нулевую ставку акцизного налога и сохраняют льготы на налогообложение электромобилей НДС до конца 2020 года; f) для авто из РФ предлагают применять действующие высокие ставки до восстановления суверенитета на оккупированной страной-агрессором-оккупантом территории Украины. Возможно, мы увидим еще не один законопроект, касающийся “евроблях”, пока будет достигнуто согласие между заинтересованными в них водителями и государством. Атлантик Экспресс предлагает альтернативный вариант — покупку автомобиля в Америке. Без лишних хлопот, трат и переживаний. Авто на «еврономерах» будут ловить с помощью системы «Рубеж»
6.07.2018 Болгары пообещали немыслимый гиперкар Alieno Arcanum
Первым делом мы проверили, не фейк ли всё это. Фирму Alieno действительно можно найти в телефонном справочнике. Она зарегистрирована в болгарском селе Слаштен, мастерская находится в соседней деревне Туховишта. Ахмед Мерчев, основавший компанию в 2015 году, — реальный персонаж, исправно ведёт Facebook. На официальном сайте выложен подробный 17-страничный пресс-релиз. Однако из него мы узнаём, что компания готова за 1,5 млн евро в течение 18–30 месяцев построить электрический гиперкар с 24 моторами (по шесть на колесо) мощностью 5221 л.с. (8880 Н•м). И его максимальная скорость снилась разве что фирме Koenigsegg — 488 км/ч.
6.07.2018 Renault бонус. Теперь цена ещё лучше
Renault в Украине предлагает новые условия приобретения автомобилей в кредит, который уменьшает цену. С 6 июля в дилерской сети Renault действует новая уникальная кредитная программа «Renault Бонус» от Renault Финанс, которая позволяет сэкономить при покупке автомобиля в кредит.Оформление кредита на приобретение автомобиля - это не только выплата его стоимости в течение удобного периода, но и дополнительные финансовые расходы (комиссия, страхование и др.). Последние являются значительным фактором, который заставляет колебаться в рациональности кредитования. Чтобы компенсировать расходы при оформлении кредита, Renault Финанс предлагает выгодное кредитование по новой программе «Renault Бонус». Новая программа финансирования «Renault Бонус» предоставляет возможность получить скидку 10 000 грн* на автомобили Logan, Logan MCV, Sandero, Sandero Stepway при покупке автомобиля в кредит*. Кроме скидки, преимуществами покупки нового Logan, Logan MCV, Sandero, Sandero Stepway в кредит станут: • уменьшение первоначальных затрат (аванса); • экономия на регистрации автомобиля (уменьшение базы начисления ПФ) • сохранение преимуществ кредитования по программе Renault Финанс. Фактическую экономию можно продемонстрировать на примере покупки нового Renault Logan в кредит. При авансовом взносе 30% со ставкой 13,9% на 5 лет, экономия на начальном этапе составляет 16 780 грн. Кроме этого присутствует ежемесячная экономия при выплате платежа. Выбирайте простые и выгодные финансовые условия приобретения автомобилей Renault! Три года подряд бренд RENAULT занимает 1-ое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской сети. * Предложение действует с «06» июля 2018 по «31» июля 2018 на территории Украины (за исключением временно оккупированных территорий и территорий, на которых проводится АТО и ОСС) в дилерской сети Renault. Подробные условия предложения узнайте на сайте www.renault.ua и в дилерской сети Renault в Украине, об условиях кредитования и дополнительные обязательства узнайте на сайте www.renault.ua, www.credit-agricole.ua или по телефону: 0800305555. Кредитует ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК». Лицензия НБУ №99 от 12.10.2011р. **Вы можете получить кредит по программе Renault Финанс для приобретения автомобиля Renault на следующих условиях: максимальный срок - 12 месяца, аванс - 50% от стоимости авто, максимальная сумма – 2 600 000 грн., Процентная ставка - 5,9% годовых ( база начисления 365 дней в году), комиссия за выдачу кредита - 2,5%, комиссия за открытие текущего счета - 80 грн., комиссия за получение выписок из ГРОДИ - 100 грн., комиссия за получение выписок из ДРРПНМ - 199 грн. Реальная процентная ставка составляет от 10,76% годовых. Кредит предоставляется в отделениях Банка по всей территории Украины, кроме территорий, на которых органы государственной власти временно не осуществляют или осуществляют не в полном объеме свои полномочия. Банк оставляет за собой право изменять условия кредитования. Кредитует ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК». Лицензия НБУ №99 от 12.10.2011
6.07.2018 Президентский «Кортеж» покупают арабы. Пока 30%, но зачем?
Компания из Объединенных Арабских Эмиратов покупает 30% отечественного бренда Aurus.
6.07.2018 Мазерати, Феррари и… Туарег для мамы – гараж Неймара
Коллекция машин форварда французского ПСЖ Неймара пока скромнее, чем у Роналду и Месси, как, впрочем, и футбольные заслуги. Но в автопарке главной звезды Бразилии тем не менее уже есть жемчужины.
6.07.2018 Мазерати, Феррари и… Туарег для мамы – гараж Неймара
Коллекция машин форварда французского ПСЖ Неймара пока скромнее, чем у Роналду и Месси, как, впрочем, и футбольные заслуги. Но в автопарке главной звезды Бразилии тем не менее уже есть жемчужины.
6.07.2018 В ГИБДД сняли мультик в стиле «Пластилиновой вороны»
Госавтоинспекция пробует себя в разных жанрах социальной рекламы, и вот дошла до мультфильмов. Снять его полицейским помогли дети.
6.07.2018 «Вишневый сезон» тест-драйвов Chery стартует уже завтра
Разгар лета – традиционное время знакомства с новыми и обновленными моделями Chery в Украине. Уже завтра, 7 июля, стартует 4-й ежегодный «Вишневый сезон» Chery во Львове, Одессе, Харькове, Житомире, Полтаве и Сумах, а 14 и 15 июля - в Киеве, Днепре, Запорожье, Черкассах, Виннице. «Вишневый сезон» - автомобильный праздник, во время которого у автолюбителей 11 украинских городов будет возможность пройти тест-драйв SUV кроссоверов Chery – бренда, который по результатам первого полугодия 2018 г. уверенно входит в 20-ку самых популярных новых легковых автомобилей в Украине. Для тест-драйва будут предложены все модели Chery в Украине: один из самых доступных SUV – Tiggo 2, обновленные Tiggo 3FL и Tiggo 5FL; и новинка 2018, которая вызвала небывалый ажиотаж – Tiggo 7. Предварительно зарегистрироваться на тест-драйв Chery можно здесь. Компания «Си Эй Автомотив» (структурное подразделение Украинской Автомобильной Корпорации, официальный дистрибьютор автомобилей Chery в Украине) и дилеры Chery приглашают Вас на «Вишневый сезон», чтобы ближе познакомиться с кроссоверами Chery, узнать о выгодных акционных кредитных предложениях на их покупку, и получить шанс на сюрприз от Chery или Партнера мероприятий - страховой компании "Экспресс Страхование". Подробности о вариантах комплектаций, ценах, детальное описание технических характеристик автомобилей, экстерьера и интерьера, а также опций Tiggo 2, Tiggo 3 FL, Tiggo 5 FL и Tiggo 7 можно узнать на сайте www.chery.ua «Вишневый сезон» приглашает Вас: 7-8 июля, с 11.00 до 18.00: Львов - ТЦ "ВАМ", ул. Научная, 35а Одесса - ТРЦ "Ривьера", Одесская обл., с. Фонтанка, ул. Южная дорога 101А" Харьков - ТРЦ "Караван", ул. Героев Труда, 7 Житомир - ТРЦ "Глобал UA", ул. Киевская, 77 Полтава - ТРЦ "Екватор", ул. Ковпака, 26 Сумы - ТЦ "Мануфактура", ул. Харьковская, 2 14-15 июля, с 11.00 до 18.00: Киев - ТЦ "Promenada Park", Кольцевая дорога, 4 Киев - ТРЦ "Dream Town", Оболонский просп., 1Б (вход в ТРЦ со стороны ст.метро «Оболонь») Днепр - ТРЦ "Караван", ул. Нижнеднепровская, 17 Запорожье - ТРК "Сity Mall", ул. Запорожская, 1Б Винница - ТЦ МЕТРО, г. Винница, Хмельницкое шосе, 1 Черкассы - Дом Торговли, бульвар Шевченка, 207. Партнер «Вишневого сезона» Chery - страховая компания "Экспресс Страхование". * условия получения сюрпризов сообщаются на местах проведения мероприятий. Детальная информация о мероприятиях на www.chery.ua
6.07.2018 Концерн Daimler испытает беспилотники в пекинском трафике
Компания Daimler стала первым международным автопроизводителем, получившим лицензию на тесты автономных машин четвёртого уровня на улицах Пекина. Сложная обстановка столицы Китая послужит хорошим полигоном для проверки последних версий систем полу- и автономного движения. И это будет нелишним дополнением к опытам в Европе и США.
6.07.2018 Компании PSA и Renault предложат парижанам каршеринг
В этом году Париж и его окрестности потеряют одного из крупнейших операторов каршеринга Autolib. К осени сервис с четырьмя тысячами электрокаров Bluecar и 150 000 подписчиков прекратит своё существование. Проигранная конкуренция с другими видами городского транспорта, необходимость парковки только у зарядных станций, загаженность салонов парижскими бездомными и 293 млн евро потенциальных убытков в ближайшие пять лет ― причины краха. Но такой кусок рынка бесхозным не останется. По словам мэра Парижа Анн Идальго, предлагать услуги каршеринга в столице Франции хотят многие компании. И среди них есть отечественные ― PSA Group и Renault.
6.07.2018 Дилерская сеть Opel Корпорации «УкрАВТО» продолжает обслуживать клиентов
Дилерская сеть Opel Корпорации «УкрАВТО» продолжает обслуживать клиентов, производить техническое и гарантийное обслуживание, а также ремонт автомобилей этой марки в полном объёме, также, как и все предыдущие годы, начиная с 2003. История сотрудничества Opel и УкрАВТО началась с подписания соглашения об импорте, производстве, дистрибуции и обслуживании автомобилей Opel и Chevrolet с компанией Adam Opel AG. За 15 лет сотрудничества дилерской сетью Opel Корпорации «УкрАВТО» реализовано более 60 тысяч легковых и коммерческих автомобилей.Высокие технологические и операционные стандарты Корпорации позволили дополнить партнёрство с брендом производственным проектом на базе Запорожского Автомобилестроительного Завода. Так, модель Opel Astra Classic стала первым иностранным автомобилем, производство (сварка, окраска и сборка) которого было налажено на территории Украины. С 2016 года продажи автомобилей Opel резко сократились во всей Европе, включая Украину. Существенное сокращение присутствия бренда на рынке было связано с изменением организации продаж материнской компанией. В 2017 году концерн General Motors и вовсе продал Opel французской группе PSA Peugeot Citroën. Корпорация «УкрАВТО» выражает искреннюю поддержку новому Дистрибьютору, а также уверенность в том, что новые изменения будут полезны и удобны для потребителя. Со своей стороны, Корпорация будет содействовать развитию присутствия бренда в Украине во благо клиентов, достигая высоких стандартов марки Opel, с которой нас связывает многолетняя история. Дилерская сеть Opel Корпорации «УкрАВТО» представляет весь модельный ряд автомобилей бренда, а также и далее будет предоставлять полный возможный пакет услуг для своих клиентов. Дистрибуцией Opel в Украине займется Группа PSA
6.07.2018 Каким будет дизайн обновленной Hyundai Elantra
В Сети появились фотографии обновленного седана Hyundai Elantra. У модели полностью поменялся дизайн, и теперь она отличается от остального модельного ряда. По предварительной информации, для рестайлинговой машины также пересмотрят гамму силовых установок, в которой появится новый «атмосферник» объемом 1,6 литра.Обновленная «Элантра» получит новый передний и задний бампер, а также головную оптику измененной формы, которая «заползает» на решетку радиатора. Новый силовой агрегат — это двигатель семейства Smart Stream, дебютировавший на новом Kia Cerato. Он сочетается с вариатором и выдает 123 лошадиные силы и 154 Нм момента. На корейском рынке обновленный Hyundai Elantra появится в августе. На других рынках модель должна обновиться до конца текущего года.
6.07.2018 Кавказ ликует: производство Лады Приоры продолжится
Еще в мае мы сочувствовали горячим кавказским парням, любителям заниженных и тонированных седанов. Но все изменилось — горевать им нечего, Приору оставляют на конвейере!
6.07.2018 Lexus нестандартно показал экспозицию с прототипом нового кроссовера UX
Lexus Europe выбрала Лиссабон местом создания UX Art Space by Lexus - временного художественного пространства, призванного продемонстрировать стремление Lexus выйти за пределы автомобильной промышленности и зарекомендовать себя как бренда роскошного образа жизни.Кроме эксклюзивного прототипа нового Lexus UX, в экспозиции представлены увлекательные работы молодых талантливых художников Инеш Зенья и Бенце Мадьярлаки, перед которыми Lexus поставил задачу деконструировать новый UX и представить свою интерпретацию этого новейшего кроссовера Lexus. Начо Шека, основатель, директор, куратор и продюсер галереи Zé dos Bois (ZDB) возглавил процесс создания экспозиции UX Art Space вместе с Каролиной Грау, независимым куратором и экспертом в области современного искусства с большим опытом участия в международных выставках. «Лиссабон сегодня активно развивается как творческий и культурный центр, поэтому он стал идеальным местом для демонстрации нашего нового кроссовера UX в инновационной художественной атмосфере, - сказал Паскаль Руж, председатель Lexus Europe. - UX Art Space от Lexus предлагает посетителям возможность окунуться в мир Lexus и проникнуться нашей страстью к креативного дизайна и инновационных технологий». «UX Art Space от Lexus гармонично сочетает автомобиль и художественное творчество, - отметила Каролина Грау. - Эта экспозиция переносит посетителей в мир иной, касается их эмоций с помощью абстракции и деконструкции, создавая художественную интерпретацию движения, звука, формы и цвета, присущих Lexus». Адрес: Лиссабон, Largo dos Stephens 5, Cais Sodré district Экспозиция работает: 29.06-15.09 с понедельника по субботу с 12.00 до 20.00 Вход свободный Подробнее о Lexus в Украине
6.07.2018 Lexus нестандартно показал экспозицию с прототипом нового кроссовера UX
Lexus Europe выбрала Лиссабон местом создания UX Art Space by Lexus - временного художественного пространства, призванного продемонстрировать стремление Lexus выйти за пределы автомобильной промышленности и зарекомендовать себя как бренда роскошного образа жизни.Кроме эксклюзивного прототипа нового Lexus UX, в экспозиции представлены увлекательные работы молодых талантливых художников Инеш Зенья и Бенце Мадьярлаки, перед которыми Lexus поставил задачу деконструировать новый UX и представить свою интерпретацию этого новейшего кроссовера Lexus. Начо Шека, основатель, директор, куратор и продюсер галереи Zé dos Bois (ZDB) возглавил процесс создания экспозиции UX Art Space вместе с Каролиной Грау, независимым куратором и экспертом в области современного искусства с большим опытом участия в международных выставках. «Лиссабон сегодня активно развивается как творческий и культурный центр, поэтому он стал идеальным местом для демонстрации нашего нового кроссовера UX в инновационной художественной атмосфере, - сказал Паскаль Руж, председатель Lexus Europe. - UX Art Space от Lexus предлагает посетителям возможность окунуться в мир Lexus и проникнуться нашей страстью к креативного дизайна и инновационных технологий». «UX Art Space от Lexus гармонично сочетает автомобиль и художественное творчество, - отметила Каролина Грау. - Эта экспозиция переносит посетителей в мир иной, касается их эмоций с помощью абстракции и деконструкции, создавая художественную интерпретацию движения, звука, формы и цвета, присущих Lexus». Адрес: Лиссабон, Largo dos Stephens 5, Cais Sodré district Экспозиция работает: 29.06-15.09 с понедельника по субботу с 12.00 до 20.00 Вход свободный Подробнее о Lexus в Украине
6.07.2018 3 неожиданных совета водителям – от победителя Гонки звезд «За рулем»
Уже завтра на подмосковном автодроме Moscow Raceway пройдет юбилейная Гонка звезд «За рулем». Юбилейная – потому что само состязание проводится с 1978 года, а журнал вдобавок отмечает в этом году свое 90-летие. В преддверии гонки «За рулем.РФ» пообщался с ее многократным участником, победителем 2008 года, мастером спорта международного класса России и мастером спорта СССР Алексеем Васильевым.
6.07.2018 Ты жива еще, моя старушка? Самые популярные среди «взрослых» автомобилей
На вторичном рынке становится все больше возрастных машин, это если говорить интеллигентно. А по-простому — старых. Но и среди таких есть свои лидеры.
6.07.2018 В Renault Trucks придумали, как снизить расход топлива еще на 12,8%
После восьми месяцев разработки и семи месяцев испытаний своей экспериментальной модели Urban Lab 2 компания Renault Trucks зафиксировала 12,8-процентное сокращение расхода топлива и выбросов CO2 в городских и пригородных районах по сравнению со стандартным автомобилем. Такой результат был достигнут благодаря оптимизации аэродинамических характеристик, трансмиссии, шин и коммуникации автомобиль-инфраструктура.Уменьшение расхода топлива и выбросов CO2 в грузовиков остается одной из важнейших задач для Renault Trucks. В 2016 был запущен совместный проект EDIT (Efficient Distribution Truck; в переводе - эффективная развозная грузовик), участниками которого стали Renault Trucks и шесть партнеров, а именно Valeo, Lamberet, Michelin, BeNomad, INSA de Lyon (LamCoS) и IFSTTAR ( LICIT). Целью проекта было 13-процентное сокращение расхода топлива грузовыми автомобилями с контролем температуры груза при эксплуатации в городских и пригородных зонах. Как правильно ездить и экономить топливо уже сегодня. Международное испытание от Renault Trucks Практическим воплощением проекта стал экспериментальный автомобиль Urban Lab 2, на котором, после семи месяцев испытаний и пробега в 4500 км. на путях общего пользования и на стенде, удалось достичь целей, которые были поставлены изначально. Urban Lab 2 потребляет на 12,8% меньше топлива, чем Renault Trucks серии D Wide (фургон-рефрижератор), что означает на 3,5 литра меньше топлива и на 9 кг. меньше выбросов CO2 на 100 км. Цикл испытаний и методы измерений С целью создания цикла испытаний, который был бы статистически репрезентативным именно для сферы развозки грузов, требующих контроля температуры, инженеры Renault Trucks использовали базу данных, содержащую более 8000 км измерений. Вышеуказанный цикл испытаний на дорогах общего пользования включал езду на расстояние в 12 км. в черте города, 50 км. региональными путями и 57 км. шоссейными дорогами. Перед испытаниями Urban Lab 2 и контрольный автомобиль прошли «пробег» на стенде, по результатам которого был подготовлен подробный отчет о работе трансмиссии обоих грузовиков, имел целью подтвердить репрезентативность автомобилей, задействованных в проекте. Испытания проводились на дорогах, на стенде (где можно воспроизводить, контролировать и повторять заданные дорожные и температурные условия) и с использованием моделирующего программного обеспечения для корреляции измерений. Одновременно тестировался контрольный автомобиль, трансмиссия и геометрические характеристики которого были одинаковые с экспериментальной грузовиком. Этим контрольным экземпляром была 19-тонная модель D Wide с двигателем в 280 л.с., оснащена рефрижераторным кузовом Lamberet. Каждая из технологий, которые разрабатывались в рамках проекта, проходила отдельное оценивания. В Украине проходит презентация модельного ряда обновленных грузовиков Renault Trucks Совершенствование аэродинамических характеристик Renault Trucks в сотрудничестве с Lamberet, работала над улучшением аэродинамики грузовика и его рефрижераторного кузова. Для того, чтобы улучшить обтекание, испарители были встроены в крышу кузова, а холодильная установка была смонтирована в пределах колесной базы автомобиля. Дальнейшему улучшению аэродинамических характеристик способствовало установление совместно разработанных Renault Trucks и Lamberet задних спойлеров и боковых тканевых дефлекторов, что убираются. Машина была также оснащена усовершенствованными лестнице кабины, обтекаемыми крышками колес, дефлектором на крыше, спойлером и дефлекторами на кабине. Последним, но не менее важным шагом стала замена обычных боковых зеркал заднего вида системой видеокамер. Определение цифрового выражения улучшений в аэродинамике проводилось во время тестов на шоссе. Измерения проводились раннего утра, чтобы избежать воздействия ветра, скорость которого фиксировалась в трех отдельных точках. Все это делалось для того, чтобы погодные условия испытаний Urban Lab 2 и контрольного автомобиля были одинаковыми. Протокол испытаний повторялся семь раз для обеспечения достоверности результатов. Полученные данные корелировались с помощью моделирования, чтобы определить достижения в ходе полного цикла. При этом, принимались во внимание различия между двумя автомобилями в собственном весе и потреблении электроэнергии. Результаты проведенных испытаний подтвердили, что оптимизация аэродинамических характеристик является одним из ключевых факторов, способствующих снижению потребления топлива и выбросов CO2 развозной автомобилями - особенно, при эксплуатации в пригородных районах. Renault Trucks представляет второе поколение электрогрузовиков Интеграция микро-гибридной системы На Urban Lab 2 прошло испытания сочетание микро-гибридной технологии и системы Stop & Start, разработанных совместно с Valeo. Были проверены несколько стратегий функционирования микро-гибридной системы, ориентированных на максимизацию энергии, генерируемой в ходе торможения и пробуксовки. Кроме того, много времени и усилий были уделены разработке стратегий применения технологии Stop & Start с целью сокращения времени запуска двигателя и минимизации вибраций. На стенде проводились три типа испытаний для определения потребления топлива при использовании микро-гибридной системы: - без микро-гибридной системы, в стандартной конфигурации; - с микро-гибридной системой, но без системы Stop & Start; - с микро-гибридной системой и с системой Stop & Start. Было доказано, что микро-гибридная система и система Stop & Start позволяют существенно экономить топливо - в первую очередь, при использовании в городах. Связь между автомобилем и инфраструктурой Автомобиль Urban Lab 2 оснащен бортовой навигационной системой, разработанной BeNomad, а также системой связи с светофорами. Это дает Urban Lab 2 возможность получать информацию от светофоров и соответственно рассчитывать, что будет выгоднее в данной ситуации - ускоряться или тормозить. Для того, чтобы выяснить влияние этой технологии на потребление топлива, сначала были проведены измерения во время городского этапа цикла с целью определения характеристик реального транспорта и работы светофоров. В ходе нескольких моделирований были учтены различные транспортные условия и время начала работы, что позволило получить надежные статистические данные. Затем были проведены испытания на замкнутом кольце, а после них - в реальных условиях на дорогах общего пользования в Бордо. Эти тесты подтвердили верность алгоритма, используемого для управления автомобилем на этапе уменьшения скорости с целью оптимизации экономии топлива. Данная технология содействие водителю не только обеспечивает существенное снижение уровня потребления топлива и выбросов CO2, но и повышает комфортность вождения. Снижение сопротивления качению шин На Urban Lab 2 установлены прототипы шин Michelin, разработанные для снижения сопротивления качению без негативного влияния на другие характеристики, такие как безопасность, сцепление или долговечность. Определение показателей работы шин осуществлялось в ходе этапов испытаний на региональных и шоссейных дорогах. Были проведены три последовательных испытательные циклы с контрольным и экспериментальным автомобилями, во время которых измерялось повышение температуры и давления в каждой из шин. На основе этих данных имитувальна модель, специально разработанная Michelin, определяла изменения сопротивления качению при испытаниях. Это позволило точнее измерить разницу в потреблении топлива по сравнению со стандартным методом, в котором применяется фиксированный оптимальный коэффициент сопротивления качению (цифра, установленная ISO). Проект EDIT подтвердил жизнеспособность технологий, используемых для достижения заданного уровня сокращения потребления топлива. Работа с экспериментальным автомобилем помогает Renault Trucks лучше понять физические механизмы, приводящие к такому сокращению, и разрабатывать технические решения для своих следующих продуктов - в частности, соблюдать соответствии будущим стандартам выбросов CO2. Хотя модель Urban Lab 2 не создавался для выпуска на рынок в своей текущей форме, эффективные с точки зрения практической эксплуатации технологии могут быть успешно интегрированы в серийные автомобили. Renault Trucks представила лимитированную серию грузовиков T High Renault Sport Racing
6.07.2018 Фирмы Jaguar Land Rover и Chery вспомнили о совместном бренде
Шесть лет назад компании Jaguar Land Rover и Chery создали совместное предприятие Chery Jaguar Land Rover Automotive Company, в которое вошли сборочные линии для автомобилей и моторов, а также конструкторский и исследовательский центр. В октябре 2014-го англичане и китайцы ввели в эксплуатацию завод, на котором ежегодно можно делать до 130 тысяч машин с возможностью увеличения мощностей ещё на 70 тысяч. Но это лишнее ― ведь за три с половиной года с конвейера сошло всего 200 000 автомобилей. На данный момент в производственной гамме значатся кроссоверы Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, а также седаны Jaguar XEL и Jaguar XFL. А сделать завод более эффективным поможет новый совместный бренд.
6.07.2018 Фирмы Jaguar Land Rover и Chery вспомнили о совместном бренде
Шесть лет назад компании Jaguar Land Rover и Chery создали совместное предприятие Chery Jaguar Land Rover Automotive Company, в которое вошли сборочные линии для автомобилей и моторов, а также конструкторский и исследовательский центр. В октябре 2014-го англичане и китайцы ввели в эксплуатацию завод, на котором ежегодно можно делать до 130 тысяч машин с возможностью увеличения мощностей ещё на 70 тысяч. Но это лишнее ― ведь за три с половиной года с конвейера сошло всего 200 000 автомобилей. На данный момент в производственной гамме значатся кроссоверы Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, а также седаны Jaguar XEL и Jaguar XFL. А сделать завод более эффективным поможет новый совместный бренд.
6.07.2018 В России отзывают новенькие кроссоверы Volkswagen Teramont
Под отзыв попали автомобили, реализованные в нашей стране официальными дилерами в 2018 году. У них могут быть повреждены замки ремней безопасности.
Результаты 7077-7134 из 161501 | Страница: [1] ... [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] ... [2785]