Календарь

October 2018
M T W T F S S
« Sep    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 7019-7076 из 153971 | Страница: [1] ... [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] ... [2655]
19.02.2018 Гибридный вэн LEVC оказался крупнее собрата-такси
Британский производитель чёрных кэбов London Electric Vehicle Company (LEVC), выводя в свет свой новейший гибрид, LEVC TX пообещал, что проект не будет ограничиваться моделью для такси и позже обернётся развозным фургончиком. Теперь такая версия модели отснята на зимних тестах, а это значит, что уже в нынешнем году разработчики расскажут о ней официально.
19.02.2018 В России начали собирать большой кроссовер Skoda
На мощностях предприятия в Нижнем Новгороде с сегодняшнего дня собирают первый 7-местный кроссовер марки Skoda, сообщает Volkswagen Group Rus.
19.02.2018 Каким будет новый Peugeot 508. Первые фото
На странице Peugeot Héritage в социальной сети Facebook появились первые шпионские фотографии седана Peugeot 508 нового поколения. На снимках пока видно мало деталей, однако можно понять, что задние фонари сделаны в точности такими же, как на прототипе Instinct, показанном в начале прошло года.Новый седан 508 построят на модульной платформе EMP2 и оснастят системой автономного управления, которая сможет контролировать рулевое управление и тормоза, как при движении в городе, так и на шоссе. Ожидается, что модель можно будет заказать с гибридной силовой установкой, однако подробной информации о моторной линейке пока нет. Седан нынешнего поколения также был доступен с дизель-электрической силовой установкой. Peugeot 508 текущего поколения выпускается с 2011 года. Новую модель покажут в марте на автосалоне в Женеве.
19.02.2018 Правительство пересядет на «Кортеж» в конце этого года
Глава Минпромторга рассказал, когда высшие российские чиновники пересядут на седаны отечественного проекта «Кортеж». А сам он очень хочет дождаться отечественного внедорожника.
19.02.2018 Не выдержала крыша: 20 автомобилей погребено на крытой стоянке
В минувшее воскресенье снег стал причиной тому, что на крытой стоянке либо полностью уничтожены, либо повреждены автомобили, которые хранили здесь их владельцы.
19.02.2018 Автовладелец отсудил компенсацию за упавший на его Ford контактный провод
Более 90 тысяч рублей получит по решению суда екатеринбуржец от Трамвайно-троллейбусного управления. В результате падения контактного провода автомобиль получил серьезные повреждения.
19.02.2018 В России представят купе-кроссовер Renault для всего мира
Российское отделение Renault подтвердило запуск в производство новой модели — кроссовера С-класса. Официальная премьера машины состоится в августе этого года на Московском международном автосалоне.
19.02.2018 Что делать, если второй участник аварии скрылся? Инструкция ЗР
Водителю, попавшему в ДТП, в стрессовой ситуации бывает непросто определить алгоритм своих дальнейших действий. Особенно когда второй участник аварии покидает место происшествия. Возникает логичный вопрос: как действовать в таких обстоятельствах?
19.02.2018 Купе Lamborghini Aventador SVJ вернёт к жизни старый индекс
С того момента, как купе Lamborghini Huracan LP 640-4 Performante прошло Нюрбургринг за 6:52.01, стало ясно, что старшему по рангу Авентадору придётся как-то ответить. Ведь до сих пор самая быстрая его версия, Aventador LP 750-4 SV, справлялась с такой же задачей за 6:59.73. Теперь благодаря пользователю фейсбука Salento V12 миру был раскрыт индекс будущего монстра: Aventador SVJ. А на вопрос, что за буква J прибавлена к уже знакомому сокращению SV, ответ даст история марки.
19.02.2018 Советы по эксплуатации автомобиля от экспертов ЗР. Задавайте вопросы!
Продолжаем нашу рубрику, в которой эксперты журнала «За рулем» отвечают на вопросы читателей по самым разным темам, так или иначе касающимся автомобилей. Тема очередного диалога - правильная эксплуатация автомобиля.
19.02.2018 Модель Mercedes G-класса подорожала на полмиллиона
Пусть глаза и сохранившийся индекс W463 вас не обманывают: перед нами абсолютно новый автомобиль Mercedes G-класса с иными кузовом, рамой, подвеской и интерьером. Но не только мерседесовские дизайнеры отнеслись к преемственности очень внимательно. Конструкторы сохранили Гелендвагену внедорожный потенциал ― модель оснащена постоянным полным приводом с блокировками всех трёх дифференциалов. А ещё G-класс остался весьма дорогим автомобилем. В России можно заказать пока только версию G 500, но уже известно, что без 8 950 000 рублей к ней можно не подходить. Это на 570 000 дороже предшественника.
19.02.2018 Региональных чиновников предложили пересадить на личные автомобили
Депутат заксобрания Ленинградской области Владимир Петров предложил правительству России отказаться от обеспечения транспортом за госсчет ряда чиновников, а кандидатов на некоторые должности госслужбы обязать иметь водительские права и личный либо арендованный автомобиль.
19.02.2018 Ябедничать станет проще: приложение «Помощник Москвы» доработают
Приложение для смартфонов, через которое любой желающий может сообщить о некоторых нарушениях Правил дорожного движения, затрагивающих в первую очередь правила парковки, дополнят новыми функциями.
19.02.2018 Полное надувательство: как Шниву проверяют на герметичность
Протечки — штука неприятная. Кому понравится, когда коврики под ногами постоянно хлюпают, и в салоне стоит запах прелой обивки? Не говоря уже о том, что негерметичность автомобиля — прямой путь к коррозии его кузова изнутри.
19.02.2018 Премиум-кроссоверы – большой тест «За рулем»
Audi, Volvo или Jaguar? Еще совсем недавно этот вопрос нисколько не беспокоил покупателей премиальных кроссоверов. Однако с появлением в ягуаровской линейке модели F‑Pace и выходом на рынок новых Q5 и XC60 ситуация кардинально изменилась.
18.02.2018 18 февраля. Чем запомнился этот день в автоистории. Хроники AUTO-Consulting
Мы продолжаем серию исторических материалов об эволюции автомобиля и авторынка. На очереди – 18 февраля. В этот день в разные годы случилось много знаковых событий, которые специально для читателей AUTO-Consulting собрал известный автомобильный историк Леонид Гоголев. Чем же запомнился этот день? 18 февраля 1912 года Адольф Кегресс - механик царского гаража и личный водитель Николая II получил «привилегию» (авторское свидетельство) на полугусеничный автомобиль – так называемые автосани. Передние колеса были поставлены на лыжи, а вместо задних был установлен гусеничный движитель. Интересно, что гусеничные ленты на первых образцах были из кожи или войлока, а позже – из резины. Подобная машина 21 февраля 1914 года совершила пробег по маршруту Царское село – Павловск и обратно. Автомобиль успешно двигался по глубокому снегу и ухабам, а на хорошей дороге развивал до 56 км/ч. В годы Первой мировой несколько десятков таких авто, оборудованных на Путиловском заводе, использовались на фронте. 18 февраля 1974 года был выпущен миллионный автомобиль Ульяновского автозавода. Им стала машина семейства УАЗ-452 (4х4). Нужно сказать, что еще в 1958 году предприятие выпустило модель УАЗ-450Д – первый отечественный серийный полноприводный грузовик с кабиной над двигателем. И вот дальнейшим развитием этой машины и стал автомобиль УАЗ-452Д. Грузоподъемность его составляла 800 кг. Бензиновый двигатель – модификация агрегата от 21-й «Волги», развивал 72 л. с. Максимальная скорость достигала 95 км/ч. 2003 год Львовским автобусным заводом был изготовлен первый автобус ЛАЗ "Лайнер-10 Л". Это модель класса «люкс», соответствующая всем требованиям, предъявляемым к такого рода автобусам. «Лайнер-10 Л» оснащен, помимо традиционной комплектации, новейшей аудиосистемой и видеооборудованием с жидкокристаллическим экраном фирмы «Blaupunkt». Также в модели «люкс» установлен кондиционер фирмы «Webasto Aerosphere Schmal», а кузов покрыт антикоррозийным покрытием с внутренней и внешней стороны. Первая модель (с логотипом ЗАЭС, нанесенным с помощью новой покрасочной технологии) уже продана и поступила в эксплуатацию на Запорожскую атомную станцию. Вот таким был этот день в автоистории. Чем запомнился предыдущий день
18.02.2018 От пылесосов к автомобилям: Dyson выпустит три электрические модели
Прошло почти два года с тех пор, как стало известно о том, что знаменитый британский производитель пылесосов Dyson планирует выйти на рынок электромобилей и составить конкуренцию компании Tesla. На этой неделе в прессу просочились новые подробности об автомобилестроительных амбициях Дайсона.
18.02.2018 Самые продаваемые пикапы в мире. Кто в лидерах?
Рынок пикапов довольно консервативен, а отношение к ним разнится от страны к стране. Но лидер в этом сегменте не меняется уже много лет.
18.02.2018 Волга ГАЗ-21 из Победы М-20 и самые странные автобусы
Почему не пошел в серию первый в мире автомобиль с турбореактивным двигателем, какое альтернативное топливо для общественного транспорта потеряло актуальность, что такое советский тюнинг... — в очередной подборке «Любозналок» от Михаила Колодочкина.
18.02.2018 Обновленный Brilliance V5T в вопросах и ответах
Недавно китайский кроссовер Brilliance V5 претерпел рестайлинг. Что изменилось в машине и стала ли она привлекательнее для покупателя?
17.02.2018 Ледовая гонка АВТОВАЗа-2018 — репортаж «За рулем»
В нашей стране не так много гонок с давней и богатой историей. Часть из них после распада СССР оказались за рубежом, часть не выдержала испытания временем (другими словами – перехода от социализма к капитализму). Зато родились новые соревнования, претендующие на звание устойчивых старожилов. Одно из них – Рождественская синхронная гонка, которую проводят ежегодно на специальной ледовой трассе близ Автограда. ЗР там был и вручил свой приз — Большой Талант.
17.02.2018 «Великолепная восьмерка» разбирает Джип за минуту!
Автомобили стали настолько сложными, что современному механику необходимо обладать еще и компьютерной грамотностью для их ремонта. Но собрать и разобрать их можно довольно быстро, как в случае с этим Jeep Wrangler!
17.02.2018 Беспилотник по-российски: автомобиль «решил» самостоятельно покинуть заправку
Водитель по рассеянности забыл поставить автомобиль на ручник, и он покатился под уклон. Еще повезло, что ДТП при этом оказалось нетяжелым!
17.02.2018 Какой дорожный просвет нужен в городе?
Потребителям хочется иметь клиренс побольше, а производители автомобилей делают его поменьше… Какой же клиренс реально нужен для города?
16.02.2018 Тест-драйв Citroen C3 Aircross: Как легко поднять настроение
Городской кроссовер – это тренд. Но как выделиться, когда все пытаются быть в тренде. Citroen C3 Aircross предлагает свой вариант. Во что эта индивидуальность вам обойдется корреспондент AUTO-Consulting выяснял за рулем новинки.Хорошо, что его не видела моя жена, - сказал знакомый, вылезая из машины. – Стала бы просить купить… Citroen C3 Aircross – действительно из тех автомобилей, которые хочется купить. Из которых приятно выходить и садиться, потому, что на тебя обращают внимание. Ведь ты приехал на такой оригинальной машине. А это значит, что у тебя есть вкус, у тебя нормально с финансами и ты – оптимист. В Украине на выбор предлагается 3 мотора и три варианта комплектации. Это 1,2-литровый 82-сильный бензиновый мотор с МКПП, 1,6-литровый 92-сильный дизель с МКПП или 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. с 6АКПП. Комплектации – Live, Feel, Shine, цены стартуют с 460 000 грн. На тесте у AUTO-Consulting был Citroen C3 Aircross с 1,2-литровым 110-сильным бензиновым мотором Pure Tech и 6-ст АКПП в топовой комплектации Shine с дополнительными опциями за 719 220 грн. Без опций цена этого кроссовера В-класса в полном фарше - 597 800 грн. Не пропал еще оптимизм? Тогда читайте дальше. Настоящий Citroen Именно так и только так должен выглядеть настоящий Citroen. Необычно, привлекательно, с неким капризом. С оригинальными цветными вставками и акцентами на кузове и в салоне. Посмотрите на одноклассников, например, на FIAT 500X или даже на MINI Coutryman. C3 Aircross выглядит очень оригинально. И снаружи, и внутри. А может даже и смотрится крупнее. Габариты кроссовера – 4154х1756х1637 (ДхШхВ мм с наружными зеркалами и рейлингами). И он практически такой же, как предсерийный концепт, который показали год назад на автосалоне в Женеве. Снаружи привлекают фары в два яруса, оранжево-красные зеркала заднего вида, такие же рейлинги на крыше, закрашенные полосочками (под жалюзи) задние боковые окна. В салоне – такие же красные акценты на окантовке воздуховодов, на руле. А ткань сидений и приборной панели! С крупным плетением, как домотканое полотно. Да еще и стеганая на сиденьях. Французы говорят, что салон нового SUV создан по мотивам лучших работ из мира удобной домашней мебели и высокой моды. И все это без излишней крикливости, в равновесии, без перебора. Свидетельство мастерства французских дизайнеров и вкуса хозяина машины. Всего в C3 Aircross предлагается 90 (!) вариантов различной окраски кузова, крыши, комплектации и отделки салона. Спереди места в салоне достаточно вполне. На заднем диване, когда корреспондент AUTO-Consulting сел туда за настроенным под себя водительским креслом, его колени как раз поместились (рост 185 см). Колесная база C3 Aircross – 2604 мм. По ширине задний диван – для троих стройных. Но над головой, даже высоким места будет с запасом. В дальнюю дорогу сзади лучше ехать вдвоем. Или – втроем с ребенком. Багажник у C3 Aircross – 410 или 520 л (задние сиденья двигаются в диапазоне 150 мм) и он - с подпольем. Можно сложить спинки заднего ряда (вместе или по отдельности), и тогда объем багажника увеличиться до 1289 л. А если сложить спинку и переднего пассажирского сиденья, то в C3 Aircross можно перевозить длинномеры в 2,4 м. Плюс - большой перчаточный ящик, в который влезает даже 1,5-литровая бутылка, также здесь предусмотрена подсветка и охлаждение. Приятная и удобная опция - сопровождающее освещение вечером и подсветка наружными зеркалами места вокруг автомобиля. Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой – тоже удобно. Правда, все это требует доплаты, поэтому, каждый самостоятельно выбирает между дополнительным комфортом и экономией. Внутренняя свобода Любимая фраза маркетологов о том, что кроссовер расширяет возможности активным горожанам, давая им больше свободы передвижения, верна лишь отчасти. Потому, что многие горожане покупают кроссоверы исключительно из-за того, что это модно. Не случайно, с 2012 по 2016 годы в Европе и мире сегмент кроссоверов В-класса увеличился впятеро. В C3 Aircross ты сидишь за рулем, как в настоящем внедорожнике. И многим этого достаточно. Обзор – хороший, 110-сильный мотор тянет в городских условиях бодро, управляется кроссовер почти как хэтчбек. Оборотов руля от упора до упора – ровно 3. Маневрировать – легко, слушается автомобиль руля хорошо. Практически идеальный вариант для ежедневного передвижения по городу. Небольшие недостатки обзора назад вполне компенсирует система контроля мертвых зон Blind Spot Monitoring System, которая красными огоньками в наружных зеркалах предупреждает об опасности на параллельных полосах позади автомобиля. Понравилось, как работает камера заднего вида Top Rear Vision и датчики парковки. Они бьют тревогу, когда до реального препятствия остается сантиметров 30-40. А на 7-дюймовом мониторе – достаточно четкая картинка с направляющими, которые двигаются вместе с поворотом руля. В отдельном окне – вид машины сверху. Это удобно в городе, с тесными парковками. Естественно, здорово повышает комфорт езды проекционный дисплей. Он поднимается прямо в поле зрения водителя, как только заводишь мотор. На этом полупрозрачном экране и ограничения скорости, и подсказки навигатора, и скорость с которой вы едете. Очень удобно. Мы не знаем точно, какой дорожный просвет у Citroen C3 – французы, как обычно, не дают таких данных. Но в С3 Aircross клиренс на 20 мм больше. И это позволяет ему свободно заезжать (и съезжать) даже на самые высокие киевские бордюры. И спокойно ездить по нечищеным от снега трассам. Тем более, что здесь, не смотря на передний привод, есть система Grip Control®. Она позволяет выставить 5 режимов движения: снег, грязь, песок, трасса или отключить систему стабилизации ESP. Кроме того, в программах работы АКПП есть еще своя «снежинка» и режим «спорт». Когда включаешь «снежинку», АКПП работает примерно в таком же режиме, как если ехать на механике на повышенных передачах. Чтобы не было пробуксовок и заносов на скользкой дороге. Например, со «снежинкой» C3 Aircross трогается с места не с 1-й, а с 3-й передачи. В режиме «спорт», когда давишь на педаль газа, C3 Aircross, кажется готов встать на дыбы, так резво он стартует. По ощущениям, ускорение в 10,6 с до сотни кажется более резвым. К тому же, в C3 Aircross – двойной кик-даун. Вдавил педаль до упора в пол, получил разгон, и можно опять давить до упора – разгон снова будет. Крейсерская скорость C3 Aircross по трассе – 140 км/ч. Едет уверенно и комфортно. Функцию автоматического торможения Active Safety Brake корреспондент AUTO-Consulting на дорогах общего пользования испытывать не стал. Но когда скорость была высокой, а автомобиль спереди слишком близко (по мнению системы), звучал предупредительный сигнал. Вменяемым водителям этого вполне хватает, чтобы разумно оценить окружающую дорожную обстановку и подкорректировать режим движения. Для корректной работы этой системы скорость автомобиля не должна превышать 80 км/ч для распознавания впередиидущих автомобилей, или 60 км/ч для распознавания пешеходов перед автомобилем. Полезность системы Hill Assist Descent с киевскими подъемами и спусками даже не обсуждается. Она помогает в повседневной езде по городу и может автоматически поддерживать минимально-допустимую скорость в 3 км/ч. Вечером радуют поворотные фары. Они подсвечивают ту сторону, в которую крутишь руль и включаешь сигнал поворота. Подвеска Citroen C3 Aircross – упругая и в меру жесткая. Как раз такая, как должна быть у кроссовера, а не у легковушки. Она создает ощущение прочности и обеспечивает вполне комфортную езду. Не понравилось От небольшого автомобиля ожидаешь и небольшого потребления топлива. Понятно, что бензиновый мотор. Понятно, что 110 л.с. Понятно, что АКПП, но 9 л/100 км – это не мало. Но и не так много за комфортную езду по городу. Не очень удобно пользоваться на ходу сенсорным дисплеем. Все-таки, для таких функций, как, например, подогрев сидений или температура обдува, обычные кнопки прямого доступа подходят больше. В движении не всегда есть время копаться в меню. В солнцезащитных козырьках макияжные зеркала – без подсветки. Неужели француженки не красятся за рулем? Небольшая вибрация, свойственная 3-цилиндровым моторам. Навигация автоматически не привязывает маршрут и искомую улицу к городу, в котором находишься. Сделать город ярче То что «жена будет просить купить» - понятно – Citroen C3 Aircross машина яркая. Но почему жена? Citroen C3 Aircross нельзя назвать женским автомобилем. Он такой крепкий унисекс. Для оптимистов, которые хотят немножко выделяться и смотрят на жизнь весело. Без особых претензий на спорт или на вездеходность. Комфортная езда, удобные городские размеры, практичность и незаурядная внешность. Что еще нужно от машины за достаточно разумные деньги. Не говоря уже о том, что Citroen C3 Aircross, даже для тех, кто не выезжает за пределы мегаполиса, делает ежедневную городскую езду ярче и приятнее. Благодарим «Пежо Ситроен Украина» за помощь в организации теста Первое знакомство с Citroen C-Elysee. В Париж по делу, срочно и недорого! Тест-драйв Citroen C4 Cactus. Французская текила на трезвую голову
16.02.2018 Какие автопроизводители хотели открыть заводы в Украине, но ушли в другие страны
Когда речь заходит об украинском автопроме, всегда возникает вопрос: почему к нам, как в соседние страны, не стремятся инвесторы? AUTO-Consulting попытался в этом разобраться. Ведь, как нам стало известно, в Украине может появиться производство электромобилей. И не хотелось бы снова наступать на те же «грабли».Когда говорят об отсутствии инвесторов в отечественной автомобильной отрасли, может сложиться впечатление, что их никто не ищет. Или – что они никому у нас не нужны? Самым крупным и известным иностранным инвестиционным проектом последних лет в автомобильной отрасли было совместное украинско-корейское предприятие «АвтоЗАЗ-Daewoo». И многие считают, что это все. На самом деле, заинтересованные в производстве автомобилей иностранные компании неоднократно приезжали и на ЗАЗ, и в Украину. Украина теряет не только ЗАЗ, но и поставщиков автомобильных комплектующих Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн доходов и «убила» ЗАЗ По информации Ассоциации «Укравтопром», в разные годы проходили переговоры с десятками иностранных автопроизводителей на предмет организации производства автомобилей в Украине. У нас думали открыть свои заводы Mercedes-Benz, Hyundai, KIA, Ford, Renault, Opel, Fiat, Chrysler, Citroen, Samand, ГАЗ, IVECO, MAN и большинство китайских автопроизводителей. Но все они ушли в другие страны, где есть инвестиционный климат, защита инвестиций, а также четкая и прогнозируемая позиция государства по автомобильной отрасли. Совсем свежий пример – это решение корпорации Geely заключить соглашение с государством Беларусь о строительстве автомобильного завода. А ведь этот завод мог быть построен у нас. Geely много лет собирала свои автомобили в Кременчуге. В середине прошлого года в ряде СМИ появилась информация о предстоящем визите на Запорожский автозавод делегации французов. Им, якобы, должны были показать сам завод и вспомогательные производства. Притом, это был уже далеко не первый визит представителей иностранных фирм на ЗАЗ. До этого, осматривать завод приезжала делегация Daimler. В последнее время в Корпорации «Укравто» активно искали партнеров для ЗАЗа, либо если повезет, то и покупателя на весь завод. Но ЗАЗ - это не единственный украинский завод, который был выставлен на продажу. Уже долгое время пытаются продать и черкасский завод "Богдан", с мощностями на 120 тыс. автомобилей. И тоже безуспешно. Его последняя активность была связана с совместным выпуском автомобилей JAC. Но спустя какое-то время, китайцы спешно засобирались и открыли свое производство в России. Кроме уже упомянутого Daimler, с визитом на ЗАЗе побывали представители Hyundai-Kia, Renault-Nissan, PSA, а также регулярно ездят давние партнеры - General Motors. Неоднократно посещали ЗАЗ и китайские делегации. Кроме многолетнего партнера Chery, ЗАЗ осматривали менеджеры JAC, Dong Feng, и др. Может мировым автогигантам нужен украинский рынок, чтобы только продавать на нем свои автомобили? Луч надежды дало ЗАЗу соглашение об Ассоциации с ЕС. Теоретически, завод мог бы выпускать автомобили для рынка ЕС. И эту возможность как раз и пытались презентовать мировым автоконцернам топ-менеджмент "УкрАвто". Сколько времени еще осталось у ЗАЗа? Какие автозаводы закроются в Украине и мире Но, получилось, что игра идет «в одни ворота». Мировыми лидерами по использованию нетарифных методов регулирования автомобильного рынка являются ЕС и США. Эти государства обладают самой развитой автомобильной промышленностью, продают свои автомобили по всему миру, и прилагают максимум усилий, чтобы не допустить «чужих» производителей на свои рынки. Даже производители автомобилей Китая, при огромных финансовых возможностях и поддержке собственного правительства, не могут пробиться на рынок ЕС напрямую, а вынуждены строить новые либо покупать существующие заводы в ЕС. То есть фактически становиться европейскими производителями. Зона свободной торговли с ЕС стала ловушкой для автомобильной промышленности Украины. После подписания этого соглашения Правительство Украины лишилось возможности защитить собственный рынок и национального производителя. Получается, что те, кто не захотел к нам приходить со своими инвестициями, прежде всего думали о том, как использовать наш рынок для выгодной продажи своего товара. Ведь в Украине по-прежнему, нет инвестиционных условий. И при существующем уровне защиты рынка нет никакого смысла открывать здесь производство автомобилей. Из-за этого еще в 2014-м на ЗАЗе были полностью остановлены два инвестиционных проекта по запуску в производство новых моделей. Эти проекты потеряны не только для ЗАЗ, но и для украинских поставщиков, задействованных в локализации. И соответственно, не созданы рабочие места на предприятиях группы компаний ЗАЗ и предприятиях – поставщиках. Несколько по-другому развивались отношения с партнером Корпорации «УкрАвто», в частности, китайской Chery. Chery было выгодным производство своих брендов на ЗАЗе – в государстве, которое сотрудничало со странами Таможенного союза (ТС стран Евразийского экономического союза). Благодаря этому Chery получала для своей сети на рынках СНГ автомобиль с нулевой пошлиной - как продукт, произведенный в Украине. В торговую сеть китайского бренда в странах СНГ из Украины было поставлено более 20 тыс. автомобилей. В период 2010 – 2011 годов эта компания разработала несколько концепций новых автомобилей, один из которых, концепт Riich G2, был предназначен для производства в Украине на совместном предприятии Chery-ЗАЗ. Значительная часть этой продукции предназначалась для стран СНГ, в первую очередь для РФ. Однако вскоре Россия вытеснила украинские автомобили со своего рынка, введя утилизационный сбор, а после начала российской агрессии поставки украинских автомобилей на российский рынок не ведутся. Учитывая украинскую налоговую нагрузку и катастрофически уменьшившийся внутренний рынок Украины, партнерское производство стало невыгодным для Chery. Для эффективной работы ЗАЗ должен выпускать 150 тыс. автомобилей ежегодно. Эта цифра почти в 2 раза превышает объем украинского рынка новых автомобилей в 2017 году. За весь прошлый год во всей Украине было продано 82,3 тыс. новых единиц автотранспорта. В связи с этим производство автомобилей в Украине для партнеров стало невыгодным. Важно понимать, что для прихода капитала, в том числе и иностранного, в украинскую промышленность, нужны не только мир и политическая стабильность в государстве. Необходимо наличие благоприятного инвестиционного климата, приемлемых условий налогообложения производства и доступ к дешевым кредитным ресурсам. Действительно, к Украине и, в частности, к способному производить автомобили малого и среднего класса ЗАЗу, инвесторы проявляют интерес. Но в нынешней ситуации успеха тут не может добиться никто. Никто и не берется. Часто, как пример привлечения инвесторов, приводят Словакию. Но следует учитывать, что это государство имеет законодательство, ориентированное на поощрение инвестиций в производство. Инвестиционные стимулы могут составлять до 70% стоимости земли, зданий, оборудования и других активов. В Словакии за вновь созданное рабочее место в промышленности сумма государственной помощи составляет 30 – 33 тыс. евро. У Украины может появиться шанс стать производителем электромобилей. Но риски тоже есть Кроме того, для привлечения инвесторов, там создали 37 промышленных парков, включающих необходимые технические и логистические элементы инфраструктуры. На эти территории распространяется система стимулирования производства в виде налоговых и таможенных преференций. Поэтому страна с пятимиллионным населением несколько лет подряд производит более 1 млн. автомобилей в год. Сейчас страны Европы ведут охоту на инвестора, предлагая различные преференции, инвестиционные стимулы и дешевые кредиты наряду со всесторонней государственной поддержкой. Но Украина, при существующей экономической и налоговой политике, неблагоприятном инвестиционном климате, и неподъёмных условиях по кредитованию, практически не способна конкурировать с этими странами в привлечении капиталов. Что касается производства электромобилей у нас в стране, инвесторов для этого пока тоже нет. Но государство собирается привлекать их интересными инвестиционными условиями. Как сообщил AUTO-Consulting министр инфраструктуры Владимир Омелян, на утверждение в Верховной Раде подготовлен законопроект «О 15-летней стратегии развития электротранспорта в Украине». Он должен стимулировать производство электромобилей и аккумуляторных батарей у нас в стране. Законопроект, в частности, предусматривает, на 5 лет освободить от НДС импорт электромобилей. На 10 лет освободить от НДС производство запасных частей для электромобилей. На 15 лет освободить от НДС производство аккумуляторных батарей, производство электромобилей и моторов к ним. Неужели у нас в стране наконец-то поняли, что инвесторов надо привлекать интересными финансовыми условиями? Правда, пока это только законопроект. И пока все налоги сняли только с импорта, а не с производства электрокаров. Так что и размещать производство электромобилей инвесторы тоже пока не торопятся. «ЗАЗу» грозит неминуемое банкротство В пресс-службе «УкрАвто» подтвердили критическое положение «ЗАЗа»
16.02.2018 Концепт Hyundai Kite прощупает пределы воображения
Электрический багги от Hyundai? Не совсем. Концепт разработан студентами Европейского института дизайна в Турине (IED) и европейским же дизайн-центром Hyundai в Германии. Для учащихся из IED это уже 14-й прототип в масштабе 1:1. (Можно вспомнить такие их работы, как Shiwa и Cisitalia 202 E.) Но интерьер ребятам пришлось создавать впервые, ведь Kite — открытая машина. Её премьера «в металле» состоится шестого марта в Женеве, с возможностью испытать багги в виртуальной реальности.
16.02.2018 Пьяный мужчина верхом на холодильнике поехал за добавкой и нарвался на штраф
Каких только диковинных транспортных средств не изобрел человек – бывают даже, оказывается, самоходные холодильники! Владельца и наездника одной такой чудо-машины осудили на днях за пьяную езду в Новой Зеландии.
16.02.2018 Mercedes-Benz представит в Женеве уже серийный электрический кроссовер с запасом хода 500 км
Mercedes-Benz представит на Женевском автосалоне свой первый серийный электромобиль — кроссовер EQC — и линейку дизель-электрических гибридов. Ожидается, что одним из них станет модификация C400d EQ Power, способная на электротяге проезжать до 50 километров.В основе гибридной системы будет лежать дизель последнего поколения OM 654. Это двухлитровая «четверка», целиком выполненная из алюминия, со стальными поршнями и системой подачи топлива common rail четвертого поколения. Дебют 195-сильного двигателя состоялся весной 2016 на новом E-Class. Кроссовер EQC станет первой моделью новой линейки электрокаров EQ. Предвестника серийного вседорожника представили в сентябре 2016 года. Концептуальный электрокроссовер Generation EQ оснастили двумя электромоторами суммарной мощностью 408 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Они питались от литий-ионных аккумуляторов емкостью более 70 киловатт-часов, обеспечивающих запас хода 500 километров. В сентябре 2017 года Mercedes-Benz открыл предзаказы на кроссовер EQC. Воспользоваться предложением могли только жители Норвегии.
16.02.2018 Омская филармония выкатит на сцену автомобили и сыграет на них
Концерт для двух автомобилей с оркестром «Инструкция по выживанию в чрезвычайных ситуациях» – так называется новый проект Омской филармонии, премьера которого состоится 21 марта. Машин в оркестре пока нет, руководство филармонии объявило о начале кастинга, приглашаются все желающие!
16.02.2018 Омская филармония выкатит на сцену автомобили и сыграет на них
Концерт для двух автомобилей с оркестром «Инструкция по выживанию в чрезвычайных ситуациях» – так называется новый проект Омской филармонии, премьера которого состоится 21 марта. Машин в оркестре пока нет, руководство филармонии объявило о начале кастинга, приглашаются все желающие!
16.02.2018 Москву в выходные вновь накроет снегом
Столичный департамент транспорта вновь просит автомобилистов пересесть на общественный транспорт. К понедельнику ожидается выпадение до 10 см снега.
16.02.2018 Москву в выходные вновь накроет снегом
Столичный департамент транспорта вновь просит автомобилистов пересесть на общественный транспорт. К понедельнику ожидается выпадение до 10 см снега.
16.02.2018 Две новые модели Hyundai наградили за дизайн
Две новые модели Hyundai – стильный, динамичный кроссовер Kona и первый в линейке моделей бренда i30 Fastback были отмечены высокими наградами Международного конкурса дизайна iF Design Awards. Оба автомобиля получили высшие награды в области промышленного дизайна – «за экспрессивный и элегантный стиль», как отметили представители жюри конкурса, в которое вошли 50 экспертов в области дизайна со всего мира. Официальная церемония награждения победителей состоится 9 марта 2018 года в Мюнхене (Германия). «Компания Hyundai в очередной раз завоевала награды одной из ведущих в отрасли дизайна организаций. Эти награды подтверждают нашу приверженность разработке автомобилей с уникальным, передовым и инновационным дизайном. I30 Fastback - настоящий законодатель мод, сочетающий в себе стильный и эмоциональный дизайн, в то время как Kona представляет собой новое направление в стилистике линейки SUV от Hyundai», - заявил Томас Бюркль, руководитель Hyundai Design Center Europe. Hyundai i30 Fastback: элегантность на каждый день Первый в семействе легковых моделей бренда автомобиль в кузове фастбек, поставки которого на рынок Украины запланированы на весну 2018 года, сочетает в себе комфорт и спортивный характер. Его отличительные черты – удлиненный капот, элегантная, ниспадающая к задней стойке линия крыши, которая переходит в укороченную крышку багажника. Модель оснащается новейшим комплексом систем активной безопасности и помощи водителю Hyundai SmartSense. В моторной гамме i30 Fastback - два бензиновых турбодвигателя объемом 1.0 и 1.4 литра, которые также используются на уже знакомом украинцам хэтчбеке Hyundai i30 нового поколения. Hyundai Kona: компактный кроссовер для активных людей Новый кроссовер Kona, с которым украинцы смогут познакомиться в первой половине 2018 года, является автомобилем с прогрессивным дизайном, премиальными функциями и последними разработками в области безопасности. Смелый и современный облик модели Kona придают двойные светодиодные фары, двухцветная крыша и 10 цветов окраски кузова. Этот кроссовер сочетает в себе новейшие силовые агрегаты Hyundai, роботизированную коробку передач 7 DCT и опциональный полный привод. Дизайн автомобилей Hyundai: продолжение успеха Конкурс iF Design Awards - это одна из самых важных международных премий в области дизайна. Логотип iF Design Awards является своеобразным знаком качества, присеваемым продукту, который отвечает высочайшим требованиям к стилистике автомобилей. До этого компания Hyundai Motor трижды удостаивалась высоких наград конкурса: в 2015 году награду получила модель Hyundai i20, в 2016 – Hyundai Tucson, а в 2017 – Hyundai i30. Признание, которое получили в 2018 году модели Kona и i30 Fastback, подтверждают приверженность компании созданию автомобилей с уникальным дизайном и отвечающих нуждам современных покупателей.
16.02.2018 Примерно наказали: дал взятку, схлопотал штраф, ограничен в свободе
Когда идешь против закона, последствия могут быть очень печальными, напомнили в УФССП России по Свердловской области. Водитель сначала попытался откупиться от полицейского, за это был оштрафован на 300 тыс. рублей и в конце концов получил еще более жесткое наказание.
16.02.2018 Седан Genesis G80 обзавёлся на домашнем рынке дизелем
У премиальной модели Genesis G80, как и у её предшественника седана Hyundai Genesis, дизеля отроду не было. А теперь он есть. Правда, лишь на рынке Южной Кореи. В каталог «восьмидесятки» там добавили версию с агрегатом 2.2 e-VGT (202 л.с., 441 Н•м). Это адаптированный под G80 мотор, известный по младшей модели G70 и Стингеру. Дизель в данной версии удовлетворяет нормам Euro 6c благодаря селективному нейтрализатору, а также весьма плавен и тих, так как получил маятниковый гаситель крутильных колебаний, электронные опоры мотора и систему активного шумоподавления.
16.02.2018 Как правильно возить спортинвентарь. Советы ЗР
Активный образ жизни сегодня в моде. Все чаще на форумах и тематических порталах обсуждается тема удобных способов перевозки спортинвентаря. Попробуем и мы поделиться личным опытом и раскрыть плюсы и минусы различных способов.
16.02.2018 Яндекс испытал беспилотники после снегопада
О собственной программе Яндекса по созданию беспилотных такси мы уже рассказывали в мае. Первый опытный экземпляр на основе Приуса v яндексовцы протестировали в Москве ещё весной, правда, не на обычных улицах, а на закрытой территории (неподалёку от офиса самого Яндекса). Теперь же два автономных прототипа вышли на испытания в Подмосковье. Главным вопросом стала зима: на Западе беспилотники тестируют главным образом во всяких солнечных Калифорниях да Невадах, а как компьютер справится с выпавшим снегом и обледенелой трассой?
16.02.2018 Updated: Яндекс испытал беспилотники после снегопада
О собственной программе Яндекса по созданию беспилотных такси мы уже рассказывали в мае. Первый опытный экземпляр на основе Приуса v яндексовцы протестировали в Москве ещё весной, правда, не на обычных улицах, а на закрытой территории (неподалёку от офиса самого Яндекса). Теперь же два автономных прототипа вышли на испытания в Подмосковье. Главным вопросом стала зима: на Западе беспилотники тестируют главным образом во всяких солнечных Калифорниях да Невадах, а как компьютер справится с выпавшим снегом и обледенелой трассой?
16.02.2018 Водителей не получается разделить на любителей и профи
Представители сразу нескольких ведомств и ассоциаций выступили против законопроекта Минтранса о разделении водителей на любителей и профессионалов.
16.02.2018 Марка Honda рассказала о европейских премьерах в Женеве
Мировых премьер у Хонды в Швейцарии на этот раз не будет. Правда, компания объявила, что «впервые на международном мотор-шоу» покажет хэтчбек Honda Jazz во вседорожном исполнении X-Road. Однако тут есть доля лукавства. Показов на крупных выставках у «икс-роуда» действительно не было, только он уже продаётся в Европе по ценам от 25 790 до 26 530 евро (1,8–1,9 млн рублей). Ещё один дебют для стран ЕС — новый кроссовер Honda CR-V, на котором мы поездили. Вдобавок — известные концепты.
16.02.2018 Renault отмечает 120-летие
Renault празднует 120-летие компании на Салоне ретроавтомобилей 2018, который проходит в выставочном центре Porte de Versailles в Париже. На стенде Renault выставлено 20 автомобилей, каждый из которых стал культовым для своего времени, меняя представление об использовании личного транспорта. Новый взгляд на транспорт Ежегодный Салон ретроавтомобилей во французской столице с нетерпением ждут все поклонники винтажных и классических автомобилей. В течение своей долгой, богатой истории Renault регулярно представляла инновационные решения, которые меняли представление об использовании автомобилей. Начиная с переноса водительского места внутрь салона и заканчивая изобретением минивэна, автомобили Renault делали жизнь пассажиров проще и лучше. Поколения моделей Easy Life от Renault Посетители стенда Renault моли увидеть подборку автомобилей, воплощающих многолетнюю философию французской марки - Easy Life: -  1898: Type A (1898) - первая модель Renault -  1899: Type B - многими считается первой моделью в истории автомобильной промышленности с полностью закрытым водительским местом -  1909: почтовый фургон Type BD - мобильная стойка почтового отделения -  1910: такси Type AG1 - любимая модель таксопарков в 1910-х гг. -  1923: Type KJ1 - городской автомобиль 1920-х гг. -  1927: автобус Type PR - популярный автомобиль для перевозки небольших групп людей -  1933: Vivastella PG7 - туристический автомобиль 1930-х гг -  1937: Juvaquatre - популярная модель 1940-х гг. -  1947: 4CV - первая модель Renault, проданная тиражом свыше миллиона экземпляров -  1950: Colorale - первый кроссовер Renault -  1959: фургон мороженщика Estafette - эквивалент Trafic 1960-х гг. -  1961: Renault 4 - символ эпохи «синих джинсов» -  1964: Renault 8 Gordini - автомобиль, превративший мечту об автогонках в доступную реальность -  1965: Renault 16 - модель, в которой смелая новая конструкция автомобиля сочеталась с инновационной модульной компоновкой салона -  1974: яркий Renault 5 - ответ на первый «нефтяной» кризис -  1975: Renault 30 - премиальная модель Renault конца 1970-х гг. -  1981: Renault 9 - модель мирового масштаба -  А также Renault Espace 1984, Twingo 1992 и Scénic 1996 Видео модельного ряда ретромобилей Renault: Подробнее о Renault в Украине
16.02.2018 Яндекс протестировал автономный автомобиль на московских улицах
Пока депутаты ломают голову над законом, регулирующим движение автономного транспорта, в Яндексе продолжают испытывать свой беспилотник. Видео поездки по улицам города размещено на YouTube.
16.02.2018 Одобряем твёрдый характер вседорожника Porsche Cayenne
Создавая новый автомобиль, любая фирма на мнение журналистов ориентируется в последнюю очередь. Во главе угла ― покупатели. Чем же, интересно, был не мил Porsche Cayenne прежнего, второго, поколения? Данные корпоративных опросов реальных пользователей ― тайна за семью печатями. У нас есть своя обширная база отзывов на Драйве2, но по опыту работы в индустрии помню, что профессионально собранные данные не всегда коррелируют с интернет-форумами. Изучая новый Cayenne и его характеристики, вижу три главных улучшения: рост мощности, прибавивший сто литров багажник и всепроникающая технологичность.
16.02.2018 Для тракторов BELARUS доступна лимитированная тюнинг-версия
21-23 февраля 2018 г. в Международном Выставочном Центре, г . Киев состоится стразу три агровыставки: AGRO ANIMAL SHOW - 2018, ЗЕРНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 2018, ФРУКТЫ. ОВОЩИ. ЛОГИСТИКА – 2018.В рамках данных мероприятий Группа компаний АИС представит премьерную экспозицию лимитированной серии тракторов BELARUS 892 и BELARUS 1025.2 в версии Comfort Edition. В комплектации Comfort Edition BELARUS 892 и BELARUS 1025.2 оборудованы дополнительной солнцезащитной тонировкой всех стекол, имеющей солнце отражающий эффект. Это в свою очередь улучшит микроклимат водителя при работе в жаркую погоду, что улучшит его комфорт и работоспособность. Дополнительно в данной версии трактора будут оборудованы световым led-оборудованием, что позволит с максимальной эффективностью эксплуатировать трактор в темное время суток. Заботясь об удобстве и комфорте водителя на тракторе дополнительно установлена аудиосистема. Ознакомиться с тракторами BELARUS 892 и BELARUS 1025.2 в версии Comfort Edition и оформить заказ на покупку на любую модель, включая BELARUS 82.1 можно будет на стенде Группы компаний АИС только в рамках выставки с 21 по 23 февраля 2018 г. При заказе в АИС версии Comfort Edition все дополнительное оборудование Клиент получит БЕСПЛАТНО В ПОДАРОК*. Но это еще не все преимущества заказать трактор BELARUS на стенде АИС на выставке. Доставку трактора в хозяйство АИС также возьмет на себя и также – БЕСПЛАТНО! И третье, основное преимущество оформить заказ на покупку на выставке – Покупателю гарантируется скидка. Группа компаний АИС – официальный дилер по продаже и сервисному обслуживанию тракторов BELARUS в Украине имеет одну из самых разветвлённых дилерских сетей в стране – 18 торгово-сервисных предприятий в 16 городах. На складах компании доступны к покупке модели BELARUS 82.1, BELARUS 892 и BELARUS 1025.2, другие модели доступны к покупке под заказ. На выставке будут представлены одни из последних разработок Минского Тракторного Завода: Трактор BELARUS 892 (МТЗ-892) относится к универсально-пропашным колесным тракторам. Модель предназначается для использования в сельском хозяйстве (сбор урожая, возделывание и подготовка почвы), коммунальном и лесном хозяйствах, строительстве, транспорте и промышленности. От базовой версии (МТЗ-82.1) BELARUS 892 отличается мотором с повышенным крутящим моментом и турбонаддувом. В МТЗ-892 также появились колеса увеличенного диаметра. Система пуска дополнилась 24-вольтовым стартером, имеющим подогреватель. На мировом и отечественном рынках спецтехники МТЗ-892 получил статус выносливой и неприхотливой «рабочей лошадки». При небольших эксплуатационных расходах данная техника показала высокую производительность и экономичность. Широкая сфера использования «Беларуса-892» обусловлена, прежде всего, возможностью монтажа различного навесного оборудования. В «базе» техника получила гидронавесную систему, на которую можно крепить навесные приспособления. Трактор с легкостью справляется и с ролью устройства для перемещения прицепов. По многим параметрам BELARUS 892 (МТЗ-892) сравним с европейскими аналогами, и считается «неубиваемым». Мороз, бездорожье или жара этой модели не страшны. Покупателей порадует и стоимость данного трактора. Трактор BELARUS 1025.2 (МТЗ 1025.5) предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, в растениеводстве, животноводстве и садоводстве. Особенности BELARUS 1025.2: передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, коробка передач механическая, синхронизированная, гидронавесная система с силовым регулятором. Двигатель дизельный с турбонаддувом и с непосредственным впрыском топлива. Блокировка дифференциала заднего моста: фрикционная, с гидравлическим управлением, имеет два режима работы: включено принудительно, выключено. BELARUS 1025.2 – универсальный по многим характеристикам трактор минского завода МТЗ-1025.2 сочетает в себе преимущества экономичных в эксплуатации машин средней мощности с производительностью последних энергонасыщенных моделей, предназначенных для освоения больших объемов трудоемких работ. Модель отлично себя зарекомендовала себя в фермерских и коммунальных хозяйствах, при выполнении строительных работ разных уровней сложности. Особенность этой одноместной конструкции в наличии жесткого каркаса, существенно снижающего риски травмирования водителя при опрокидывании. Комфортность рабочего места повышена за счет улучшенной теплозвукоизоляции, удобного размещения элементов управления, наличия рулевого гидроусилителя, широкого диапазона регулировок кресла водителя. Конструкторам удалось создать машину, сочетающую в себе: универсальность применения; доступную стоимость; умеренный расход топлива и масел; высокую ремонтопригодность; достаточно длительный срок службы. Торгово-сервисная сеть АИС кроме продажи тракторов BELARUS, обеспечивает их гарантийное и сервисное обслуживание. При этом компания предлагает услугу выездного сервиса. Приобрести трактор BELARUS в АИС можно в кредит или в лизинг. АИС сотрудничает с целым рядом банков и лизинговых компаний, предлагая клиентам на выбор десятки программ финансирования.** Подробнее о тракторах BELARUS и условиях их покупки в сети Группы компаний АИС можно узнать по телефону 0 800 500 205 или на сайте http://mtz.ais.ua * Под «подарком» понимается одинаковая стоимость приобретения стандартного серийного трактора и трактора с указанной дополнительной комплектацией и услугами по доставке в пределах области нахождения торгового предприятия АИС. **Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
16.02.2018 Техосмотр подорожает?!
Нужен ли техосмотр вообще, сколько он будет стоить и в каком обличье он должен существовать? Есть ли ответ на эти вопросы в только что вышедшем Постановлении Правительства РФ № 148 от 12 февраля?
16.02.2018 Страховщики пожаловались на «неэтичное поведение» депутата из-за ОСАГО
Российский союз автостраховщиков направил в думский комитет по этике письмо, в котором потребовал разобраться с поведением депутата Вячеслава Лысакова и его высказываниями на тему ОСАГО.
16.02.2018 Льготники на Rolls-Royce и Bentley – из-за них у нас плохие дороги!
Владельцы роскошных иномарок наловчились регистрировать их на инвалидов и таким образом уклоняться от уплаты транспортного налога. Региональные дорожные фонды из-за этого недополучают средства.
16.02.2018 В МВД придумали новый способ лишать водителей прав
В министерстве считают, что лишать прав нужно при совершении любых нарушений ПДД, а не только грубых. Но нарушение должен зафиксировать инспектор.
16.02.2018 Африканцам предложен псевдокроссовер Toyota Yaris Cross
В Южной Африке хэтчбек Toyota Yaris внешне отличается от европейского. Там у него лицо как у Яриса-седана, а мотор всего один — бензиновый «атмосферник» 1.5 (107 л.с., 140 Н•м). Вариатор предлагается только в топовой комплектации, поэтому бал правит пятиступенчатая «механика». Ею и оснащена вседорожная версия Cross, которую африканцы теперь могут купить за 268 500 рэндов (1,3 млн рублей).
16.02.2018 15-16 февраля. Чем запомнился этот день в автоистории. Хроники AUTO-Consulting
Мы продолжаем серию исторических материалов об эволюции автомобиля и авторынка. На очереди – 15 и 16 февраля. В этот день в разные годы случилось много знаковых событий, которые специально для читателей AUTO-Consulting собрал известный автомобильный историк Леонид Гоголев. Чем же запомнился этот день? 15 февраля 1996 года было зарегистрировано украинско-итальянское СП «ИВЕКО-КрАЗ». Украинской стороне принадлежало 35% уставного капитала, а остальное разделили между собой IVECO и ЕБРР. Автомобили модели TurboDaily поначалу собирали из итальянских деталей, но уже в 1997-1998 гг. были налажены сварка каркасов кабин, кузовов фургонов и автобусов, а также их окраска и сборка. А компания «Мотор Січ» освоила производство коробок передач для этих машин. Совместное предприятие просуществовало не долго. Уже в 1999-м КрАЗ начал искать новых партнеров и нашел их в лице турецкого предприятия Otoyol, которое выпускало еще более старые IVECO. Затем в 2003-м КрАЗ собирался выпускать устаревшие микроавтобусы Karsan J9. А итальянские соучредители переименовали предприятие на "IVECO Украина" и перенесли производство автобусов в Запорожье и даже выпустили там несколько единиц микроавтобусов в 2001-м году, но проект так и не получил продолжения. В начале 2000-х началась эра 8-метровых автобусов "Богдан" и спрос на TurboDaily 49 резко снизился. Их выпуск по-тихому свернули и о проекте забыли. Но до сих пор на дорогах еще можно встретить автобусы, которые имеют надпись "KRAZ" рядом с логотипом IVECO. За время существования СП "IVECO-Краз" выпустило . 16 февраля 1976 года были выпущены первые грузовики марки КАМАЗ. В 1976 - 1978 гг. производили только три модели: бортовой 5320 на 8 т, строительный самосвал задней разгрузки 5511 на 10 т и седельный тягач 5410 для автопоездов полной массой 26 т. Интересно, что первенец был выкрашен в красный цвет. А кабины серийных машин какое-то время имели окраску в зависимости от назначения: у бортовых машин – голубые, у самосвалов – оранжевые, а у седельных тягачей – красные. Вот такими были эти дни в истории. Что происходило в предыдущие дни
16.02.2018 Фирма Ford подготовила прощальный хэтчбек Focus RS
Исторически так сложилось, что важнейшим рынком для хот-хэтча Ford Focus RS была Великобритания. Так было и с машинами первых двух поколений, и с нынешней «эр-эской», которая стала глобальной моделью. Из-за этого конкуренцию Англии составили Штаты, где предложение не успевало за спросом. И всё же британский рынок пока главенствующий. Об этом говорит не только тот факт, что при настройке Фокуса RS инженеры учитывают пожелания местного фан-клуба, но и то, что прощальная версия Heritage Edition будет доступна только в Англии. Всего сделали 50 таких хэтчбеков, в честь 50-летия появления RS-моделей. А выпуск самого Фокуса RS прекратится в апреле 2018-го.
16.02.2018 Стартап Faraday Future получил подпитку из Гонконга
Компания Faraday Future громко заявила о себе кроссовером FF91 (вспомним рекорд Пайкс-Пика для дорожных электрокаров — совсем не шутка). Потом она едва не исчезла в связи с нехваткой денег и бегством ключевых сотрудников. И сейчас китайский магнат Цзя Юэтин, локомотив всего проекта, испытывает финансовые трудности (его предприятия в Китае погрязли в долгах). Но зато, по информации издания Business Insider, нашёлся новый инвестор в Гонконге, который пообещал Фарадею $1,5 млрд. Из них $550 млн уже находятся на счету в банке, что позволит американскому стартапу ускорить работу по запуску своей первой модели на поток.
16.02.2018 В Сеть попали технические данные купе Toyota Supra
Японское издание Best Car регулярно публикует у себя инсайдерскую информацию о новых моделях ещё до их официальной премьеры. Также часто японцам достаются фотографии автомобилей, которые ещё никто не видел. А в последнем номере журнала главной темой стала Toyota Supra пятого поколения. Общественность знакома лишь с закамуфлированными прототипами и слухами по поводу технической начинки, а журналисты из Страны восходящего солнца уже выдали изображения якобы серийного автомобиля вкупе с некоторыми техническими характеристиками. Если всё это правда, то фанаты Супры будут пребывать в экстазе, несмотря на унификацию с BMW Z4.
16.02.2018 Универсал Volvo V60 оказался двойником модели V90
В вопросе унификации внешности и интерьеров своих моделей компания Volvo, кажется, даст фору любому автопроизводителю. Последние автомобили шведского бренда очень похожи друг на друга внешне, а уж салоны у них и вовсе чуть ли не одинаковые. Исключение ― компактный Volvo XC40, который смотрится самобытно как снаружи, так и внутри. Может, в этом меньшинстве окажется универсал Volvo V60 нового поколения? Увы, нет. В боснийском онлайн-издании AutoMotoSvijet выложили фотографии серийного автомобиля, чей дебют состоится на Женевском автосалоне. И, как вы поняли, можно будет легко спутать «шестидесятку» с Volvo V90.
16.02.2018 Гаишники-вымогатели получили 17 лет колонии на двоих
Прокуратура Ульяновской области добилась пересмотра приговора по делу начальника Госавтоинспекции Чердаклинского района, организовавшего преступную группу. Вместе со своими подчиненными он помещал на штрафстоянку грузовики и сельхозтехнику местных предпринимателей, а затем требовал за них выкуп.
16.02.2018 Kia Rio X-Line — видеообзор ЗР
Что это - кроссовер или обычный хэтчбек? Знакомимся с потенциальным бестселлером на российском рынке: Kia Rio X-Line.
16.02.2018 Фирмы Porsche и Audi создадут премиальную электрическую платформу
Первые серийные электрокары Audi и Porsche (e-tron quattro и Mission E), как известно, проекты самостоятельные, хотя в этих моделях могут обнаружится некоторые общие детали. Однако в дальнейшем электрические ветви двух марок начнут произрастать из общего корня под названием Premium Platform Electric (PPE). Такую универсальную платформу стороны договорились разработать совместными усилиями. Паркетник Audi e-tron quattro выйдет в нынешнем году, а электрокар Porsche Mission E — в 2019-м. Первые машины двух марок на «тележке» PPE должны появиться в конце 2021 года.
Результаты 7019-7076 из 153971 | Страница: [1] ... [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] ... [2655]