Календарь

September 2018
M T W T F S S
« Aug    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 6903-6960 из 153224 | Страница: [1] ... [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] ... [2642]
29.01.2018 Чем будет поражать абсолютно новый BMW X3 в Украине
Корреспондент AUTO-Consulting не только присутствовал на презентации новики, но и проехал за рулем. А также выяснил другие подробности о новом поколении BMW X3, которое у нас так долго ждали. Те, кто не в курсе, увидев новую BMW X3, вполне могут спутать ее с Х5. Настолько солиднее выглядит новинка, если сравнить ее с предыдущим поколением Х3. Новинка существенно подросла в размерах и действительно уже наступает на более взрослую X5 (F15). ДхШхВ новой Х3 – 4708х1891х1676 мм. Но, конечно, не только в новой внешности и размерах дело. Хотя, о размерах надо сказать еще. Новую Х3 презентовали в самом большом автосалоне BMW в Европе - дилерском центре «АВТ Бавария Киев» на Бориспольском шоссе. Короткая поездка корреспондента AUTO-Consulting на новой BMW X3 с 2-литровым 190-сильным дизелем по Бориспольской трассе, оставила приятное впечатление. Если в двух словах: очень комфортно и динамично. 160 км/ч набираются настолько быстро, а машина на этой скорости едет так уверенно, что начинаешь сомневаться, все ли в порядке со спидометром. Но проекция скорости на лобовом стекле, прямо перед водителем, не оставляет сомнения. Да – Х3 действительно едет так быстро, и способна разогнаться до сотни всего за 8 секунд. И это в обычном драйве. А если включить режим «спорт», приборы засветятся красным светом, мотор проявит свой приятный голос, а кресло во время ускорения начнет подталкивать в спину. Все это – очень естественно для новой Х3. Хотя полностью свои способности этот SAV (Sport Activity Vehicle) раскрывает в условиях, когда другие автомобили, нередко, просто пасуют. Но еще более яркие впечатления дарит BMW X3 30i с бензиновым двигателем 252 л.с. До «сотни» он разгоняется 6,3 с. Но при такой динамике, адаптивная пневмоподвеска делает езду на Х3 комфортной, независимо от рельефа. Мы это могли прочувствовать, когда немного отклонились от маршрута и попали на участок с разбитым асфальтом. BMW X3 его прошла без единого пробоя. Салон переработан полностью. Новая информационно-развлекательная система предлагается теперь на выбор с 10,2 или 13,2-дюймовым дисплеем, который теперь стал сенсорным. В новой BMW X3 есть практически все опции, доступные сегодня для старшей BMW X5. Например, здесь (опционально) установлены адаптивные светодиодные фары Icon Light. А благодаря базовому пакету BMW Efficient Dynamics у Х3 лучшие в сегменте показателями расхода топлива. Колесная база в 2864 мм позволяет комфортно разместиться 5 пассажирам любого роста. Дорожный просвет в 204 мм и фирменная система интеллектуального полного привода BMW xDrive дают возможность без проблем перемещаться по плохим дорогам и вне их. На сегодняшний день новый кроссовер BMW X3 предлагается в одиннадцати цветах кузова и в семнадцати вариантах интерьеров. На выбор предлагаются легкосплавные колесные диски диаметром от 18 до 21 дюйма. Разговор о ценах логично начать с того, что новый BMW X3 отличается более широким набором базового оборудования, чем BMW X3 предыдущего поколения. В Украине автомобиль представлен в пяти вариациях: двух бензиновых (X3 xDrive20i, X3 xDrive30i), двух дизельных (X3 xDrive20d, X3 xDrive30d), а также в спортивной «заряженной» версии – X3 M40i. Все авто с 8-ст АКПП Steptronic, а М40i – со спортивной 8-ст АКПП Steptronic Sport с лепестками переключения передач под рулевым колесом. Диапазон базовых цен варьируется от 1 324 271 до 2 119 016 гривен. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор компании «АВТ «Бавария» Александр Тимофеев, в первый год здесь планируют реализовать 200 новых BMW X3. Подробнее о новом BMW X3 в Украине
29.01.2018 В Киеве могут увеличить разрешенный скоростной лимит
Киевская городская госадминистрация разрабатывает проект решения, которое позволит увеличить скорость движения с 50 до 80 км/ч на многих улицах столицы. Об этом сообщил в Facebook заместитель мэра - секретарь Киевского городского совета Владимир Прокопив.Он пояснил, что ограничение в 50 км/ч, которое начало действовать в городах Украины с 1 января, должно касаться не всех дорог. "Такой скоростной порог на всех без исключения дорогах мегаполиса - абсурд. В городе несколько десятков магистралей с качественным дорожным покрытием, отбойниками, надземными и подземными пешеходными переходами. Все это позволяет передвигаться по ним быстро и безопасно", - говорит чиновник. Именно поэтому, отмечает он, городская власть разрабатывает проект решения "Об утверждении перечня участков улично-дорожной сети, на которых разрешено скорость движения транспортных средств 80 км / ч в обоих направлениях". По словам Прокопива, в предварительный список таких дорог включены 22 улицы: - просп. Победы (от Воздухофлотского путепровода до ул. Чернобыльская); - Большая кольцевая дорога (от ул. Городской до пересечения с ул. Газопроводной и от ул. Газопроводной до Минского проспекта); - ул. Городская (от ул. Стеценко до Гостомельского шоссе); - Кольцевая дорога (от пр. Победы до ул. М. Трублаини); - просп. Оболонский (от ул. Богатырской до ул. М. Малиновского); - Автодорога Р-69 (от ул. Озерной до городской черты); - просп. С. Бандеры (от просп. Оболонский до Московского моста); - просп. Г. Ватутина (от Московского моста до Керченской площади); - ул. Набережно-Рыбацкая (от Гаванского моста до ул. Электриков); - Надднепрянское шоссе; - Набережное шоссе (от Почтовой площади до Надднепрянского шоссе); - Столичное шоссе (до ул. Ак. Заболотного); - ул. Саперно-Слободская (от ул. Н. Гринченко до Южного моста); - просп. Н. Бажана (до Харьковской площади); - бульв. Дружбы Народов (от Демеевской площади до ул. Неманская); - просп. Броварской (от просп. Освободителей до ул. Братиславской и от ул. Киото до поворота на с. Княжичи); - бульв. Перова (от просп. Освободителей до ул. А. Навои); - просп. Соборности (при установке распределительного транспортного ограждения); - просп. Л. Курбаса; - просп. Космонавта Комарова; - ул. Борщаговская; - Южный мостовой переход.
29.01.2018 Nissan придумал тапочки с автопилотом!
Инженеры японской компании решили таким своеобразным способом рассказать, как работает система ProPILOT Park на автомобилях. И автомобили, и тапочки делают это самостоятельно, подчиняясь лишь заданному алгоритму.
29.01.2018 Обновленный Nissan e-NV200 имеет на 60% больше запас хода без подзарядки
Революционный электромобиль Nissan e-NV200 сочетает в себе черты отмеченного наградами фургона Nissan NV200 и самого популярного пассажирского электромобиля Nissan Leaf, предлагая бизнесменам электрофургон с нулевым уровнем выбросов вредных веществ, оснащенным инновационными системами и функциями.Весной 2018 года Nissan представит в Европе коммерческий электромобиль с увеличенным на 60% (что соответствует 280 км пробега по NEDC) запасом хода без подзарядки, которая стала возможна благодаря новой аккумуляторной батарее емкостью 40 кВт·ч. При этом его грузоподъемность и вместимость багажного отделения не уменьшены, а трансмиссия с одноступенчатым редуктором делает вождение легче и безопаснее. Со дня появления e-NV200 в Европе в 2014 году, на дороги вышло более 15 000 таких автомобилей. Новое поколение e-NV200, воплощающее концепцию Nissan Intelligent Mobility, делает еще один шаг вперед. Увеличенный запас хода без подзарядки (благодаря батарее с большей емкостью) и полный набор новых устройств коммуникации позволят электромобилю e-NV200 поменять правила игры на рынке легких коммерческих автомобилей. Новый коммерческий автомобиль поможет корпоративным клиентам продемонстрировать свое ответственное отношение к проблеме загрязнения окружающей среды. Кроме того, он служит основой для более широких обязательств Nissan, касающихся снижения в центрах городов уровня выделяемого развозными автомобилями CO₂ и шума. Таким образом, e-NV200 поможет бизнесменам и профессиональным водителям осуществлять все доставки только с использованием электроэнергии. Покупатели нового e-NV200 теперь смогут проехать без подзарядки на 100 км больше – по сравнению с владельцами e-NV200 предыдущего поколения, оснащенного батареей емкостью 24 кВт·ч. Поставки нового e-NV200 на европейский рынок, оснащенного модернизированной батареей 40 кВт·ч, начнутся весной 2018 года. В Европе уже принимают первые заказы на модели ограниченной серии 2.ZERO, который предлагается в двух вариантах: пятидверный фургон или семиместный пассажирский минивэн Evalia. Новый e-NV200: подробное описание Новая аккумуляторная батарея емкостью 40 кВт·ч увеличивает запас хода e-NV200 без подзарядки до 280 км (по стандарту NEDC*). По сравнению с e-NV200 предыдущего поколения, пробег возрос более чем на 60%, позволяя владельцам наслаждаться дальними поездками. Этому способствует и расширенная европейская сеть станций быстрой зарядки – CHAdeMO. На e-NV200 устанавливается батарея такой же конструкции, что и на новый Nissan Leaf. Поскольку размеры батареи не увеличились, покупателям нового e-NV200 не придется выбирать: увеличение пробега не влечет за собой уменьшение объема багажного отделения. Nissan e-NV200 оснащен практически бесшумным электромотором. Это означает отсутствие вибраций и механических шумов, а также необходимости вручную переключать передачи. Силовая установка обеспечивает практически мгновенное достижение требуемого крутящего момента и плавное ускорение. В результате водители наслаждаются поездками без стрессов, а жители городов – тихим и чистым процессом доставки товаров и почты. Трансмиссия с одноступенчатым редуктором и система помощи при начале движения на подъеме (HSA) делают вождение легче и безопаснее. Кроме того, Nissan e-NV200 – гораздо больше, чем просто электромобиль. Это мобильный энергетический модуль с уникальной системой двусторонней зарядки. Его можно подключать к домам и офисам, чтобы он поставлял электроэнергию для питания других устройств. Благодаря разработанной Nissan инновационной технологии Vehicle-to-grid (V2G) он может повышать стабильность работы местной энергосети, возвращая в нее избыток энергии. Покупатели могут выбирать один из двух вариантов: фургон e-NV200 и минивэн e-NV200 Evalia. Оба автомобиля имеют многофункциональный интерьер, конфигурацию которого владельцы с помощью стеллажей, корзин и сидений могут изменять в соответствии со своими потребностями. Для облегчения погрузки-выгрузки, пол багажного отделения фургона e-NV200 находится всего в 52 см от уровня земли. Площадь багажного отделения фургона Nissan e-NV200 равна 4,2 м3 – этого достаточно, чтобы вместить два европоддона или груз массой до 701 кг. Благодаря широко распахивающимся задним дверям и двум сдвижным боковым дверям, погрузка-выгрузка происходит легко и быстро. Кроме того, при необходимости переднее пассажирское сиденье складывается, образуя стол. В пределах легкой досягаемости водителя расположено множество удобных отделений для личных вещей. Если владельцы хотят перевозить большее число людей (например, рабочую бригаду), то идеальным вариантом станет e-NV200 Evalia. Благодаря оригинальной модульной системе сидений, в минивэне хватит места не только для пассажиров, но и для багажа или инструментов. В настоящее время Nissan e-NV200 Evalia – единственный семиместный электромобиль-минивэн в Европе. Этот электромобиль – прекрасное решение для бизнеса, например, для таксопарков или компаний, предоставляющих аренду автомобилей с водителем. В зависимости от комплектации, Nissan e-NV200 оснащается многочисленными полезными и высокотехнологичными устройствами. Это, в частности, цветная камера заднего вида, облегчающая маневрирование на низкой скорости, возможность подключения через Bluetooth, система бесключевого доступа Intelligent Key и полностью интегрированная, усовершенствованная система навигации. Приложение NissanConnect EV помогает водителям оптимально использовать потенциал Nissan e-NV200, чтобы лучше организовать свой день и поездки. Этим приложением можно пользоваться с помощью смартфона, планшета или компьютера. Оно работает на интуитивно понятном уровне и позволяет владельцам отслеживать сведения об автомобилях и записывать отчеты водителей в цифровом виде. Владельцы могут проверять информацию об уровне зарядки батареи, запускать процесс зарядки и дистанционно задавать параметры работы системы климат-контроля (с помощью приложения или веб-портала You+Nissan). Вся необходимая информация, в том числе статус батареи и расход энергии, также наглядно отображается на приборной панели фургона. Подробнее о Nissan в Украине
29.01.2018 Между Мексикой и Бразилией: Россия в рейтинге стран по продажам автомобилей на тысячу жителей
Несмотря на то что российский рынок новых легковых автомобилей понемногу восстанавливается, новых машин у нас покупают совсем немного в сравнении с другими европейскими странами. Лидером этого рейтинга по итогам прошлого года стал Люксембург.
29.01.2018 Лифтбек Volvo V40 станет первым массовым электрокаром марки
Компания Volvo уже заявляла об электрификации всего модельного ряда, как на платформе SPA, так и CMA. Подразумевается выпуск как гибридов разного типа, так и чисто батарейных машин. Ранее всплывал прогноз о том, что семья S60/V60 следующей генерации («тележка» SPA) первой предоставит клиентам возможность купить полностью электрический вариант (кратковременный эксперимент с C30 Electric не в счёт, машины шли в лизинг). Однако журнал Autocar уверяет: первые серийные электромобили будут всё же CMA-моделями. И раньше всех к покупателям поступит батарейная пятидверка V40, созданная по мотивам концепта 40.2.
29.01.2018 В Женеву приедет концепт GFG с дизайном от Джуджаро
У фирмы GFG Progetti, основанной в 2016 году Джорджетто и Фабрицио Джуджаро, на Женевской выставке будет собственный стенд. На нём итальянские дизайнеры покажут концепт электрического седана, который разработан в сотрудничестве с китайской компанией Envision Energy. Последняя хочет продемонстрировать на машине свою платформу EnOS, созданную для развития «Интернета вещей» (IoT) применительно к интеллектуальному использованию энергии. Речь идёт о целой экосистеме Beautiful Energy.
29.01.2018 Nissan представил самопаркующиеся тапочки с системой ProPILOT Park
Сочетая лучшие традиции японского гостеприимства с системами автономного вождения Nissan, один из отелей в Японии предлагает гостям необычные удобства: самопаркующиеся тапочки, столики и напольные подушки.На первый взгляд, ProPILOT Park Ryokan выглядит так же, как любой «рёкан» – традиционный японский отель. В фойе, где гости снимают уличную обувь, выстроился аккуратный ряд тапочек. Комнаты с полами, застеленными татами, меблированы низкими столиками и напольными подушками для сидения. Однако этот рёкан отличается от других тем, что здесь тапочки, столики и подушки оснащены специальной версией системы автономного вождения Nissan – ProPILOT Park. Когда эти предметы не используются, они автоматически возвращаются на предназначенные для них места – для этого достаточно нажать на кнопку дистанционного управления. Впервые система ProPILOT Park была представлена на новом Nissan Leaf в Японии, в октябре 2017 года. Эта система способна обнаружить объекты в зоне вокруг автомобиля и автоматически припарковать автомобиль на выбранном месте. Водитель включает систему одним нажатием кнопки. Аналогичная система используется в конструкции тапочек и предметов мебели в отеле ProPILOT Park Ryokan в процессе демонстрации, чтобы развлекать гостей и уменьшать загруженность персонала. Nissan уже тестирует в Токио прототип полностью автономного автомобиля
29.01.2018 Пересек сплошную линию разметки, засыпанную снегом. Что мне будет?
Обильный снегопад очень быстро скрывает под собой следы человеческой активности на асфальте – речь, разумеется, идет о дорожной разметке, которой призывают руководствоваться ПДД. И тогда у многих водителей возникает резонный вопрос: а могут ли оштрафовать за нарушение невидимой разметки?
29.01.2018 Компания «ОТП Лизинг» стала лидером украинского рынка лизинга легковых автомобилей по итогам 2017 года
Отечественный рынок лизинга продолжает развиваться. По официальной статистике Украинского объединения лизингодателей в ушедшем 2017-м году, автомобилей в лизинг было продано больше, чем в 2016-м. А лидером нашего рынка лизинга стала компания «ОТП Лизинг».Если быть более точным, в 2017 году в лизинг было продано 5871 автомобиль. И более 35% из них профинансировала компания «ОТП Лизинг». Это - 1610 автомобилей, и это - самый высокий показатель на лизинговом рынке Украины. А также почти на 500 автомобилей больше, чем годом раньше. Надо отметить, что рост продаж «ОТП Лизинг» в 2017-м в несколько раз превысил рост отечественного рынка лизинга в целом (по сравнению с 2016 г). Не исключено, что это связано с новым проектом «ОТП Лизинга» под названием «Автофабрика» - розничные продажи для юридических лиц. В этом проекте были профинансированы 400 автомобилей. А это - почти четвертая часть из всех автомобилей, проданных «ОТП Лизинг» в 2017-м. По статистике «ОТП Лизинга» самые продаваемые в лизинг марки авто – Toyota, Renault, Peugeot, Skoda. На сегодняшний день автопарк «ОТП Лизинг» составляет более 4500 машин. У «ОТП Лизинг» подписаны партнёрские программы финансирования со Skoda, Toyota, Mitsubishi, Fiat, Hyundai, Renault, Infiniti, Nissan, Peugeot, Citroen, Ravon. Поэтому, потенциальным клиентам предоставляется выбор из практически всех популярных в нашей стране марок и моделей автомобилей. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор компании «ОТП Лизинг» Андрей Павлушин, Лизинг - это прежде всего способ экономии времени, и как следствие - денег. Лизинг для юридического лица не просто финансирование, это целый комплекс услуг, который включает в себя решение всех вопросов связанных с покупкой автомобиля, его страхования и регистрации. Таким образом лизинговая компания становится гарантом надежности поставщика и страховой компании и в случае возникновения страхового события либо поломки автомобиля – клиент никогда не останется один на один со своей проблемой. Как рассказал Андрей Павлушин, в 2017 году был запущен новый проект «Автофабрика», который нацелен на работу со средним и малым бизнесом. Его особенность - привлекательные процентные ставки за счет совместных программ с импортерами, скорость в принятии решения и лояльность. За 2017 год по этому проекту мы привлекли около 350 новых клиентов на покупку 400 автомобилей. В рамках проекта в 2017 году было открыто 4 представительства в Одессе, Харькове, Львове и Днепре. На сегодняшний день ОТП – универсальная финансовая группа, которая представлена в 9 странах Европы и работает как на корпоративном, так и на розничном рынке Украины. Мы успешно работаем с большими международными компаниями с парком в 400 автомобилей и точно так же стремимся работать со средним и малым бизнесом с потребностью в один автомобиль. Не зависимо от парка автомобилей нашего клиента – мы предоставляем максимально комфортные условия финансирования и сервис наивысшего уровня.
29.01.2018 Компания «ОТП Лизинг» – лидер украинского рынка лизинга легковых автомобилей
Отечественный рынок лизинга продолжает развиваться. По официальной статистике Украинского объединения лизингодателей в ушедшем 2017-м году, автомобилей в лизинг было продано больше, чем в 2016-м. А лидером нашего рынка лизинга стала компания «ОТП Лизинг».Если быть более точным, в 2017 году в лизинг было продано 5871 автомобиль. И более 35% из них профинансировала компания «ОТП Лизинг». Это - 1610 автомобилей, и это - самый высокий показатель на лизинговом рынке Украины. А также почти на 500 автомобилей больше, чем годом раньше. Надо отметить, что рост продаж «ОТП Лизинг» в 2017-м в несколько раз превысил рост отечественного рынка лизинга в целом (по сравнению с 2016 г). Не исключено, что это связано с новым проектом «ОТП Лизинга» под названием «Автофабрика» - розничные продажи для юридических лиц. В этом проекте были профинансированы 400 автомобилей. А это - почти четвертая часть из всех автомобилей, проданных «ОТП Лизинг» в 2017-м. По статистике «ОТП Лизинга» самые продаваемые в лизинг марки авто – Toyota, Renault, Peugeot, Skoda. На сегодняшний день автопарк «ОТП Лизинг» составляет более 4500 машин. У «ОТП Лизинг» подписаны партнёрские программы финансирования со Skoda, Toyota, Mitsubishi, Fiat, Hyundai, Renault, Infiniti, Nissan, Peugeot, Citroen, Ravon. Поэтому, потенциальным клиентам предоставляется выбор из практически всех популярных в нашей стране марок и моделей автомобилей. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор компании «ОТП Лизинг» Андрей Павлушин, Лизинг - это прежде всего способ экономии времени, и как следствие - денег. Лизинг для юридического лица не просто финансирование, это целый комплекс услуг, который включает в себя решение всех вопросов связанных с покупкой автомобиля, его страхования и регистрации. Таким образом лизинговая компания становится гарантом надежности поставщика и страховой компании и в случае возникновения страхового события либо поломки автомобиля – клиент никогда не останется один на один со своей проблемой. Как рассказал Андрей Павлушин, в 2017 году был запущен новый проект «Автофабрика», который нацелен на работу со средним и малым бизнесом. Его особенность - привлекательные процентные ставки за счет совместных программ с импортерами, скорость в принятии решения и лояльность. За 2017 год по этому проекту мы привлекли около 350 новых клиентов на покупку 400 автомобилей. В рамках проекта в 2017 году было открыто 4 представительства в Одессе, Харькове, Львове и Днепре. На сегодняшний день ОТП – универсальная финансовая группа, которая представлена в 9 странах Европы и работает как на корпоративном, так и на розничном рынке Украины. Мы успешно работаем с большими международными компаниями с парком в 400 автомобилей и точно так же стремимся работать со средним и малым бизнесом с потребностью в один автомобиль. Не зависимо от парка автомобилей нашего клиента – мы предоставляем максимально комфортные условия финансирования и сервис наивысшего уровня.
29.01.2018 74% украинских водителей знают о допустимом количестве алкоголя в крови
В преддверии новогодних праздников украинские водители-пользователи Интернета прошли онлайн-тестирование на знание правил, ограничивающих вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения. Результаты теста показали:• 74% опрошенных помнят, что допустимый уровень алкоголя в крови при управлении автомобилем – не более 0,2 промилле. • Почти 25% водителей не знают, что осмотр на состояние алкогольного опьянения может проводиться как полицейскими на месте остановки авто при участии двух свидетелей, так и врачом медучреждения, прошедшим специальную подготовку. • 13% опрошенных не смогли назвать все процедуры, которые обязан выполнить представитель полиции во время проверки уровня алкоголя, а именно: проинформировать водителя о порядке применения специального технического средства для проверки уровня алкоголя в крови; привлечь к проверке двух свидетелей, в беспристрастности которых нет сомнений; по требованию водителя предоставить сертификат соответствия и свидетельство о проверке измерительной техники. • 87% украинцев, участвовавших в опросе, осведомлены, что водитель может быть привлечен к административной ответственности за управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, передачу авто другому человеку в состоянии опьянения, а также за отказ проходить осмотр. • 76% украинцев знают, что вождение в состоянии алкогольного опьянения грозит штрафом от 10 200 до 40 800 грн с лишением права управления авто на срок от года до десяти лет (в зависимости от того, впервые или нет фиксируется нарушение). В онлайн-тестировании, которое проводилось в рамках Национальной информационной кампании H-Road, инициированной компанией «Хюндай Мотор Украина», приняли участие 2019 украинцев. Опрос показал, что в целом украинские водители неплохо знают правила, которые относятся к употреблению алкоголя за рулем, – почти 39 % интервьюируемых набрали максимальный результат. Организаторы кампании H-Road подчеркивают, что важно не только знать правила, но и безукоризненно их выполнять. Прежде чем садиться за руль, помните, что вы несете ответственность не только за собственную жизнь, но и за безопасность окружающих. За 11 месяцев 2017 года в Украине по вине нетрезвых водителей пострадало 1520 человек Согласно информации Департамента патрульной полиции Украины, за январь-ноябрь 2017 года зафиксировано 8940 дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых водители управляли транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, снижающих их внимание и скорость реакции, из них 1049 ДТП с пострадавшими: 101 человек погиб и 1419 травмировано. H-Road еще раз напоминает об опасности управления автомобилем в нетрезвом состоянии. Это часто приводит к тяжелым последствиям, в том числе к летальному исходу. Западная практика В Европе наказание за вождение в состоянии алкогольного опьянения еще жестче, чем в Украине. В соседней Польше, например, если в крови обнаружено от 0.2 до 0.5 промилле, предполагается штраф от 1 250 евро. В случае аварии сумма штрафа увеличивается вдвое, а все деньги пойдут пострадавшим. Если алкоголь в крови будет составлять более, чем 0.5 промилле, дело дойдет до суда с возможным арестом, а также лишением водительского удостоверения на срок от 3 до 15 лет. По истечению этого периода в автомобиль нарушителя должен быть установлен «алкогольный замок» – устройство, которое анализирует дыхание водителя и блокирует транспортное средство, если содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе превысит 0,1 мг. спирта на 1 куб. дм. В Дании сумма штрафа равна заработку выпившего водителя, умноженному на коэффициент алкоголя, который покажет прибор, при уровне алкоголя в крови менее 2.0 промилле, в противном случае – лишение прав сроком от полугода до года. Если же водителя словят трижды в течение трех лет, ему грозит тюремное заключение до 10 лет, а также конфискация автомобиля. В Великобритании предельное содержание алкоголя в крови водителя – 0,8 промилле. Достаточно высокий показатель, однако его превышение наказывается очень жестко – штраф в 5000 фунтов, лишение прав на год, а также, при некоторых обстоятельствах, и тюремное заключение на полгода. Если же водитель стал участником смертельного ДТП, ему грозит 14 лет тюрьмы, неограниченный штраф, а также изъятие прав на 2 года. Кампания H-Road призывает украинцев проявлять личную ответственность и не позволять себе садиться за руль после употребления алкоголя даже в минимальных количествах. Самочувствие водителя непосредственно влияет на скорость и адекватность реакции, степень контроля над автомобилем и, в конечном итоге, безопасность на дороге. Социальная инициатива H-Road Своими информационными активностями проект H-Road стремится к формированию в Украине такого автомобильного сообщества, в котором водители ответственно соблюдают правила и относятся с уважением ко всем участникам дорожного движения. Принципиальный отказ от вождения в нетрезвом состоянии несомненно сделает украинские дороги более безопасным местом. Не менее важны и правила, затрагивающие интересы других людей – такие, как запрет парковки на местах для людей с инвалидностью. Для того, чтобы еще раз обратить внимание на высокую социальную значимость этого правила, в рамках проекта был создан информационно-образовательный видеоролик при участии Патрульной полиции Украины. К сожалению, несмотря на значительное увеличение штрафа, многие водители все еще пренебрегают необходимостью оставлять места для инвалидов вакантными. Всего за один час эксперимента, поставленного во время съемки на парковке одного из супермаркетов, было зафиксировано почти 20 нарушителей. В ноябре 2017 года правоохранительные органы зарегистрировали 1501 случай нарушения правил парковки, остановки и стоянки ТС на местах для людей с инвалидностью. Как алкоголь влияет на поведение за рулем
29.01.2018 Roewe RX8 – новый рамный внедорожник из Китая
Принадлежащая автоконцерну SAIC марка Roewe анонсировала флагманский SUV, созданный на базе внедорожника Maxus D90. Его официальная премьера состоится в апреле на автосалоне в Пекине.
29.01.2018 Модель Ford Explorer обновилась и на российском рынке
Кроссовер Ford Explorer пережил довольно скромное обновление в апреле 2017-го, однако до России посвежевший вариант модели добрался только теперь. Зато со спецификой. В частности, учитывая популярность в нашей стране видеорегистраторов, крепящихся на лобовое стекло, фордовцы специально в России внедрили на машине штатный USB-разъём около салонного зеркала, для питания камеры или иных гаджетов.
29.01.2018 В салонах Lexus доступны крафтовые аксессуары от украинских мастеров
По случаю 20-й годовщины культовой модели Lexus RX известные мастера Украины разработали коллекцию крафтовых аксессуаров. Коллекция наполнена по-настоящему премиальными вещами, среди которых кожаная сумка, кроссовки, ваза, фарфоровый сервиз, очки и даже электрогитара.Крафтовая коллекция была разработана ведущими украинскими дизайнерами и мастерами, которых вдохновил неповторимый стиль, присущий Lexus. Четырнадцать лучших украинских мастеров своего дела потратили около 2000 часов ручного труда, чтобы реализовать свой потенциал и представить невероятную коллекцию аксессуаров. Каждый из предметов коллекции заслуживает внимания и признания. Аксессуары для крафтовой коллекции создали братья Антон и Олег Дума, Виталий Потоцкий, Тимофей Файн, Александр Дорошенко и другие известные украинские мастера. Братья Дума потратили более 150 часов на создание 6 экземпляров элегантной кожаной сумки RADIANT. Для воплощения своего творческого замысла авторы объединили 3 вида премиальной итальянской матовой кожи растительного дубления и ювелирную фурнитуру из гипоаллергенной латуни. Виталий Потоцкий поделился, что на создание одной акустической системы LIQUID было потрачено не менее 50 часов. Кроме того, для реализации своего замысла автор использовал премиальную итальянскую кожу NAPPA, динамики Audiotech Fisher, аналоговый усилитель звука собственной разработки и множество других деталей. Благодаря стараниям мастера акустическая система имеет свое характерное звучание. Тимофей Файн разработал специально для коллекции галстук и шелковый платок BUSIDO. Отправной точкой для создания рисунка на платке стал великий мастер фехтования и автор «Книги Пяти Колец» Миямото Мусаси. В основу платка прекрасно вписался рисунок в технике японской живописи сашико. Для изготовления аксессуаров автор использовал натуральный шелк. Одним из самых ценных предметов коллекции можно считать электрогитару с символическим названием SOFIA – RX20. Для ее изготовления мастера Universum Guitars использовали древесину ценных пород и потратили более 400 часов! Эта уникальная гитара инкрустирована цельным австралийским перламутром и на сегодняшний день существует только в единственном экземпляре. Бесспорно, коллекция призвана увековечить выразительные элементы дизайна Lexus RX в настоящих произведениях искусства – модных аксессуарах для повседневной жизни. Концепция эксклюзивной линейки аксессуаров ручной работы Lexus подчеркивает творческий феномен человека и уникальность ручной работы. Признайте, вы хотите Lexus! Подробнее о Lexus в Украине
29.01.2018 Местные власти смогут штрафовать за парковку во дворах
В Госдуму внесен законопроект, который позволит местным властям выписывать штрафы за неправильную парковку во дворах. Причем под благовидным предлогом спасения газонов и детских площадок.
29.01.2018 Паркетник Traum Meet 5 заимствовал дизайн у Мазды CX-4
Китайская компания Zotye Auto, многократно уличённая в плагиате, бесстыдно продолжает выпускать клоны. Теперь уже для своего бренда Traum. Модель Meet 3 оказалась жалкой пародией на Mercedes, а сейчас к апрельской премьере в Пекине готовится поддельная Mazda CX-4 по имени Meet 5. Партнёром Мазды в Поднебесной выступает могущественная FAW Group. Надеемся, она не оставит без ответа столь нагло брошенный вызов.
29.01.2018 Скандал: VW, BMW и Daimler тестировали дизельные выхлопы на обезьянках
Выяснилось, что немецкие компании финансировали исследования, проводившиеся на десяти ямайских мартышках. Целью было узнать, сколько времени они смогут выдержать в закрытом помещении с выхлопными газами от дизельных автомобилей.
29.01.2018 Новый скандал: VW, BMW и Daimler тестировали на обезьянках вред от дизельных машин
Выяснилось, что немецкие компании финансировали исследования, проводящиеся на десяти ямайских мартышках. Целью было узнать, сколько времени они смогут выдержать в закрытом помещении с выхлопными газами от дизельных автомобилей.
29.01.2018 Ford рассказал об обновленном Explorer для России
В первой половине этого года на российском рынке появится обновленный кроссовер Ford Explorer. Внешне машина практически не изменится, но станет тише и оснащеннее.
29.01.2018 Учёный высчитал прошедший пик автомобилизации в США
Майкл Сивак, исследователь из Института транспорта университета Мичигана, обнародовал доклад о владении и использовании легковушек в США с 1984-го по 2016 год включительно, основанный на статистике из нескольких источников. Он косвенно подтверждает гипотезу о пике автомобилизации, согласно которой мы наблюдаем исторический максимум продаж и владения машинами частниками. А дальше на картину всё большее влияние начнут оказывать иные формы передвижения: каршеринг, карпулинг, такси, общественный транспорт.
29.01.2018 Скопировано правильно: китайцы подделали Мазду CX-4
Фирма Zotye, прославившаяся на весь мир тем, что беспардонно копирует чужой дизайн, готовится выпустить очередного нелегального клона. На сей раз жертвой «пиратов» стал компактный купеобразный кроссовер Mazda.
29.01.2018 Как МАЗу удалось занять 2-е место на Дакаре. Это было не чудо, а системная работа
Команда "МАЗ-СПОРТавто" вернулась домой с трофеем - 2-м местом в сложнейшей гонке мира. Прямо в аэропорту Минска гонщики рассказали, как им удалось добиться такого результата и не упустить победу. Побывал там и корреспондент AUTO-Consulting. «Мы шли к этому семь лет. Последние годы мы чувствовали в себе силы взойти на пьедестал, навязывая борьбу лидерам гонок, но всегда чего-то не хватало. В этот раз все сложилось благополучно: мы ехали уверенно даже на песчаных участках с дюнами, которые раньше не считали коронными для себя. При этом МАЗовская техника не давала сбоев – ехала уверенно там, где другие буксовали», – отметил руководитель команды Сергей Вязович. «Успехи на «Дакаре» позволяют повысить узнаваемость Беларуси и помогают предприятию на зарубежных рынках, что мы уже наблюдаем в продажах. Так, МАЗ прибавил более 30% в реализации техники», – отметил генеральный директор ОАО «МАЗ» Дмитрий Катеринич. Кроме того, ралли-рейды выступают еще и тестовым полигоном: новшества, которые хорошо отработали себя на марафоне, получают применение в серийном производстве. Все три белорусских экипажа добрались до финиша на 40-м по счету «Дакаре». МАЗ Сергея Вязовича финишировал вторым, а экипажи Александра Василевского и Алексея Вишневского заняли 13-е и 14-е места соответственно. «Мы оказались единственной командой, которой это удалось. Все остальные хотя бы один экипаж, но потеряли. Мы же проехали маршрут без потерь. И это лучшим способом характеризует качество и прочность белорусских грузовиков. Сейчас не должно быть сомнений в том, что МАЗ – один из лучших грузовиков на планете», – заверил призер ралли-рейда. «Дакар-2018» превзошел по своей сложности ожидания гонщиков. «Зыбучие пески, высокие дюны, острые камни, высокогорье – организаторы постарались подчеркнуть юбилейный статус марафона. Таких серьезных испытаний мы не встречали ни на одном ралли-рейде за последние годы. Это была сложная и опасная гонка, которую при этом смогли пройти лишь менее половины участников», – пояснил Сергей Вязович. «Красные зубры» ехали в тройке лидеров ралли-рейда, начиная с третьего этапа. Тогда же МАЗ Сергея Вязовича упал с пятиметровой дюны и перевернулся на бок. Однако идущий следом Алексей Вишневский уже через 10 минут поставил грузовик на колеса. На другом этапе белорусский экипаж застрял в грязи, но на помощь пришел КАМАЗ Антона Шибалова. На следующий день уже белорусы помогали россиянам, когда у тех загорелся грузовик. В роли «спасателя» отличился Алексей Вишневский, который за день помог сразу трем экипажам. Как закончился Дакар-2018. Финальные итоги
29.01.2018 Новый Nissan Leaf назвали «Лучшим электромобилем» 2018 года
Новый Nissan Leaf стал «Лучшим электромобилем» в результате присуждения премии журнала «What Car?» сразу после того, как самый продаваемый в мире автомобиль с нулевым уровнем выбросов вредных веществ был представлен в Европе на мероприятии Nissan Electric Ecosystem Experience на испанском острове Тенерифе.Премия журнала «What Car?» – одна из самых популярных и престижных по мнению европейских автолюбителей. Кроме того, «What Car?» – считается одним из крупнейших в Великобритании СМИ, освещающих продажи автомобилей, и имеющий высокий уровень доверия у аудитории. Стив Хантингфорд (Steve Huntingford), шеф-редактор журнала «What Car?» отдельно похвалил Nissan Leaf: «Конкуренция на рынке электромобилей еще никогда не была такой острой, однако LEAF превзошел всех конкурентов - он идеально подходит для большинства покупателей, сочетая превосходные рабочие характеристики, щедрый перечень базового оборудования и низкие эксплуатационные расходы. Помимо этого у него хороший запас хода без подзарядки даже в зимнюю погоду». Рынок электромобилей в Великобритании растет, и сейчас на его долю приходится около 20% от суммарного объема продаж Nissan Leaf в Европе. На недавно прошедшем мероприятии Nissan Electric Ecosystem Experience компания Nissan также сообщила, что всего за три месяца со дня объявления о старте продаж нового Nissan Leaf, было получено более 12 000. Каждые 12 минут в Европе продавался один такой электромобиль. Домашняя система хранения энергии Nissan xStorage также была оценена в категории «Технологии» посвященной инновационным разработкам. При соединении Nissan Leaf с xStorage к источнику электроэнергии в жилом доме или к источнику возобновляемой энергии, такому как солнечная панель, модуль может сокращать расходы на электроэнергию, запасая её в те периоды, когда она доступна из возобновляемого источника или когда сетевая энергия дешевле (например, ночью), и отдавая накопленную энергию, когда потребность в ней или её стоимость высоки. По сравнению с предыдущей моделью, новый Leaf был существенно модернизирован: он отличается свежим динамичным дизайном, передовыми технологиями и силовой установкой с улучшенными характеристиками, которая обеспечивает как значительное увеличение запаса хода без подзарядки, так и мощности. Новый Nissan Leaf – первая из моделей Nissan в Европе, оснащенная системой автономного вождения Nissan ProPILOT, а также электронной педалью e-Pedal, позволяющей водителю начинать, ускорять, замедлять и останавливать движение автомобиля, увеличивая или уменьшая силу нажатия только на педаль акселератора. Об электромобиле Nissan Leaf: Новый Nissan Leaf воплощает стратегию Nissan Intelligent Mobility, согласно которой компания предлагает покупателям продукты, объединяющие три основных аспекта: - Intelligent Power: инновационная силовая установка Leaf мощностью 40 кВт·ч. Она обладает повышенной энергетической эффективностью, выходной мощностью и крутящим моментом, что гарантирует еще более увлекательное вождение. - Intelligent Driving: системы, которые помогают водителю чувствовать себя увереннее, повышают безопасность и уменьшают стресс. - Intelligent Integration: системы, обеспечивающие связь автомобиля с внешним миром и обществом. Они отвечают за подключение к цифровой среде и энергетическим сетям с помощью уникальной технологии двусторонней зарядки. Nissan Leaf – это намного больше, чем просто электромобиль. Он предлагает новый опыт вождения; его задача – не просто перевозить людей, но и обеспечивать им больше приятных эмоций, уверенности и связи с окружающим сообществом. В общей сложности, Nissan Leaf получил 114 наград по всему миру. Подробнее о Nissan в Украине
29.01.2018 Марки, которыми довольны автовладельцы. Лада и УАЗ – в хвосте
Аналитики выяснили, владельцы автомобилей каких марок наиболее довольны своими транспортными средствами. В первой десятке оказались исключительно иностранные автопроизводители.
29.01.2018 Кроссовер Roewe RX8 будет привлекать клиентов роскошью
Китайский концерн SAIC продолжает расширять линейку своего бренда Roewe. К существующей модели RX5 и грядущей RX7 на Пекинском автошоу в апреле присоединится кроссовер RX8. Заявлено, что по уровню роскоши он сравним с продукцией таких люксовых марок, как Mercedes-Benz. Семиместная машина построена на новой платформе IS (Intelligent SUV), чьи особенности пока не раскрыты. Говорят, это укороченная версия «тележки» от внедорожника Maxus D90.
29.01.2018 С мигалкой по двойной сплошной: мажоры продолжают «бодрить» соцсети
В Инстаграме опубликован очередной заезд по ночному городу представителей золотой молодежи. Но просто нарушать им уже неинтересно: в этот раз лихачи оснастили автомобиль еще и «стробами».
29.01.2018 Глава Теслы начал принимать заказы на огнемет
Электромобили, космические ракеты, полет на Марс, автомобильное метро, теперь огнеметы – Илон Маск не дает скучать своим поклонникам и злопыхателям! За чудное устройство для «жарки орехов» знаменитый предприниматель просит 500 долларов.
29.01.2018 Отмену запрета на засады и облавы ГИБДД оспорили в суде
Один из самых спорных пунктов нового Административного регламента, позволяющий сотрудникам ГИБДД останавливать машины в любом месте на дороге, оспорили в Верховном суде.
29.01.2018 Названа десятка финалистов премии «Всемирный автомобиль года»
Конкурс «Всемирный автомобиль года» (WCOTY) вышел на финишную прямую. Жюри определило финалистов в борьбе за главный кубок, а также претендентов на победу в отдельных номинациях. В этом году лучшими в мире могут стать: Alfa Romeo Giulia, BMW X3, Kia Stinger, Land Rover Discovery, Mazda CX-5, Nissan Leaf, Range Rover Velar, Toyota Camry, Volkswagen T-Roc, Volvo XC60.
29.01.2018 Автомобили, которые никому не нужны
В автобизнесе, как в любом деле, есть лидеры и аутсайдеры. Интересно, какие легковые машины в ушедшем 2017 году оказались самыми невостребованными в России? И что с ними не так?
29.01.2018 Сменить фон и сделать больше: дорожные знаки опять поменяют
В то время как в Москве, да и других городах России, начали уменьшать размер дорожных знаков, так как их оказалось слишком много, эксперты призывают увеличить размер знаков, да еще и размещать на цветном фоне.
29.01.2018 Расследование «ЗР»: Москва заплатит за 300 электробусов 31 миллиард рублей
Московские власти в прошлом году объявили программу перехода от автобусов к электробусам, которые должны заменить и троллейбусы, практически исчезнувшие с улиц столицы. С 2021 года город намерен вообще отказаться от закупок дизельных автобусов.
29.01.2018 Toyota Highlander – тест-драйв ЗР
Еще год назад все большие тойотовские полноприводники были рамными – кроссоверов японский гигант не предлагал. После выхода обновленного Хайлендера пробел оказался заполненным.
29.01.2018 Toyota Highlander: кроссовер, который может удивлять
Еще год назад все большие тойотовские полноприводники были рамными – кроссоверов японский гигант не предлагал. После выхода обновленного Хайлендера пробел оказался заполненным.
29.01.2018 Сам себе стукач: чтобы избежать наказания, водитель заявил об угоне
По статье УК РФ «Ложный донос» горе-угонщику грозит до двух лет лишения свободы.
29.01.2018 Экскурсия по ГАЗу: как рождаются ГАЗели
29 января 1932 года в Нижнем Новгороде собрали первый ГАЗ-АА. Вернее, так машину назвали позже, когда город был переименован в Горький, а изначально на решетке радиатора полуторки красовалось имя НАЗ-АА. Сегодня в этих же стенах располагается несколько конвейерных веток, на которых собирают ГАЗель (Бизнес и Next), большой Газон и Mercedes-Benz Sprinter Classic, а также легковушки Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Octavia, кроссовер Skoda Kodiaq. Готовятся и новинки.
28.01.2018 Парковщик по ошибке отдал дорогую Ferrari молодым наркоманам
Парень решил произвести впечатление на девушку и прокатить ее на роскошном итальянском спорткаре. Он представился служащему отеля владельцем чужого Ferrari, забрал ключи и отправился с новой подругой в сдобренное кокаином романтическое путешествие.
28.01.2018 Парковщик по ошибке отдал дорогую Ferrari молодым наркоманам
Парень решил произвести впечатление на девушку и прокатить ее на роскошном итальянском спорткаре. Он представился служащему отеля владельцем чужого Ferrari, забрал ключи и отправился с новой подругой в сдобренное кокаином романтическое путешествие.
28.01.2018 Исследование: вождение автомобиля приятнее, чем поцелуи
Американская компания любит проводить необычные исследования. Так, последнее было посвящено удовольствию, которое получает человек от вождения автомобиля. Оказалось, что по своей силе оно может дать фору большинству общепринятых житейских радостей.
28.01.2018 Супертест двухкамерных видеорегистраторов Full HD
Ранее мы уже сравнивали между собой как бюджетные, так и самые дорогие видеорегистраторы на российском рынке. На этот раз решили изучить направление, до которого ранее руки попросту не доходили, - аппараты с двумя камерами.
28.01.2018 «Ш» – это шедевр. Как водители троллят ДПС
Несколько месяцев мы собирали галерею «народного творчества» на тему наклеек «Ш». Делимся некоторыми особо стебными картинками.
27.01.2018 Lada Kalina: Cross не так прост
Лада Калина прикинула на себя модный тренд по имени «Кросс». Достала из сундука, с чужого плеча или просто сама поправилась?
27.01.2018 Как купить машину с пробегом раньше перекупа?
На рынке подержанных автомобилей полно перекупщиков. Посредники в разных обличьях занимают самый большой сегмент этого рынка, маскируясь под частников и организовывая «мутные» автосалоны. Как же опередить их в покупке хорошего автомобиля из первых рук?
27.01.2018 Ел фуа-гра и смотрел фильм: российский водитель удивил французскую полицию
Европейские сыры и мясные деликатесы нынче практически недоступны в России благодаря санкциям, поэтому многие наши соотечественники стараются как следует отъесться за границей. Некоторые делают это за рулем автомобилей, совмещая чревоугодие со зрелищами.
27.01.2018 Дронов обучат правилам дорожного движения. Чтобы не мешали автомобилям и велосипедам
Иногда беспилотным летательным аппаратам приходится передвигаться в городской среде достаточно низко, например для доставки покупки из интернет-магазина прямо к подъезду. Чтобы они не мешали остальным участникам дорожного движения, их собираются обучить общим правилам.
27.01.2018 Лада Веста из парка ЗР: два года вместе
Редакционной машине пошел третий год. Крупных поломок пока нет, зато мелкие случаются регулярно.
26.01.2018 Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта
Этот компактный японский полноприводный кроссовер премиум-класса, разработанный в сотрудничестве с Mercedes-Benz, невольно постоянно сравниваешь с GLA. И совершенно напрасно. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил, какие у них сходства и отличия. И чем за это приходится расплачиваться.Унификация – великая вещь для экономии средств автопроизводителей. И ужасная - для индивидуальности марки или модели, когда на одной платформе, с одинаковыми силовыми агрегатами, КПП, и подвеской два бренда делают разные модели. Это история об Infiniti QX30 и Mercedes-Benz GLA. Но если вы думаете, что все плохо, и это одинаковые кроссоверы, одетые в разные кузова, то очень сильно ошибаетесь. Хотя, конечно, Mercedes-Benz прозвучит в этом тесте Infiniti еще не раз. А еще Infiniti QX30 – уже и не совсем чистый японец. Это – первая модель Infiniti, которую, как и Mercedes-Benz производят на территории Европы. На новых производственных мощностях завода в Сандерленде, Великобритания. Туда компания инвестировала 250 миллионов фунтов стерлингов. С разработкой японцы, как обычно, секретничают. Но известно, что создавать QX30 начали в техническом центре Infiniti в Японии. А потом продолжили в Европе, где состоялись финальные испытания модели. В создании QX30, в Японии и Европе приняли участие более 750 инженеров Infiniti. Они протестировали автомобиль на различных дорогах и в различных условиях. Для нас во всем этом главное, что кроссовер адаптирован под наши европейские условия и привычки. В результате - Внимание! - Подвеску QX30 настроили так, что едет этот кроссовер совсем не так, как GLA. И программа управления работой мотора у японца другая. И рулевое настроено не так, как у немцев. И… как оказалось, QX30 – это совсем не GLA. Тест-драйв кроссовера Mercedes-Benz GLA. Всесторонне одаренный SUV Опять Mercedes-Benz? Несмотря на компактные, удобные для города габариты 4425х1805х1495 мм (ДхШхВ), в салоне QX30 места совсем не мало. А высоким сзади будет не тесно благодаря колесной базе в 2700 мм. С ростом 185 см корреспондент AUTO-Consulting за настроенным под себя водительским креслом сидел абсолютно свободно. А от передней спинки до его коленей оставался зазор примерно в один палец шириной. Да и над головой места хватало. Хотя, на втором ряду комфортнее сидеть вдвоем или вдвоем с ребенком. Чтобы настроить под себя водительское кресло, пришлось подумать. По привычке опустив руку, и нащупав какую-то кнопку на боковине подушки сиденья, корреспондент AUTO-Consulting нажал ее. И почувствовал, как переместился вверх поясничный упор. Нажал в другом месте – включился массаж. Нажал в третьем – поясничный упор стал менять размеры. А других кнопок на боковине подушки нет. И рычагов никаких нет. И это – естественно. Все кнопки настройки сиденья – на двери. Точь-в-точь, как у Mercedes-Benz. Плюс - память настроек на троих водителей. А под правой рукой драйвера, на центральном тоннеле, - многофункциональная шайба-джойстик для управления бортовым компьютером и мультимедийной системой. Тоже, как у немцев. Опытные водители наверняка обратят внимание, что справа под рулем на колонке у QX30 нет рычага включения щеток стеклоочистителей. У Mercedes-Benz на этом месте рычаг АКПП, а у Infiniti QX30 – пусто. Управление стеклоочистителями перекочевало на левый подрулевой рычаг. Он же используется, для включения указателей поворотов. И тут же слева еще один рычажок – круиз-контроля. А у левого колена водителя – клавиша электронного стояночного тормоза. Тоже, как в Mercedes-Benz. И АКПП в QX30 работает по-мерседесовски: положение «паркинг» устанавливается нажатием кнопки, а не селектором. Как в «Мерседесе» здесь и наружные зеркала заднего вида. Левое водительское - с затемнением, правое – обычное. В общем, - молодцы японцы. Ведь никто не скажет, что «как в Мерседесе» - это плохо. Как у немцев и необычное ассиметричное исполнение салона. Но тут японцы проявили креативность. Такая планировка раньше была у баварцев из BMW. А где красивые часы Infiniti? Где? А зачем? В GLA часов в салоне тоже нет. Издержки красоты Устроиться удобно на водительском кресле Infiniti QX30 легко. И добиться хорошего обзора вперед - тоже. А вот боковой обзор здорово портят по-спортивному наклоненные передние стойки. На клумбах кругового движения и в поворотах приходится из-за этих стоек выглядывать. Когда смотришь на QX30 в профиль, обращаешь внимание на красивый фирменный излом задней стойки, который подчеркивает хромированная накладка. Но и тут за красоту приходится платить большими мертвыми зонами обзора по диагонали назад. Поэтому, когда со второстепенной дороги выезжаешь на главную, приходится вертеть головой во все стороны и изгибаться, чтобы вовремя заметить мчащийся сзади автомобиль. Мониторинг мертвых зон со световыми сигналами на наружных зеркалах, в таких ситуациях мало помогает. Также, как и обзор на 360о. В QX30 12 датчиков и 4 камеры дают обзор на 360о. И выводят его в виде нескольких картинок на монитор перед водителем. Это старая проверенная «фишка» Infiniti. По такой картинке можно даже парковаться с полностью закрытыми окнами. Но в плохую погоду камеры заляпываются, поэтому картинка не всегда четкая. Выручают звуковые датчики и выделение на экране опасных участков цветом. Чем ближе до препятствия, тем быстрее попискивания. А когда совсем близко – звучит сплошной гудок. Надо сказать, что парктроники оповещают достаточно точно. Писк переходит в сплошной гудок, когда безопасное расстояние до препятствия - всего около 30 см. Комфорт и удовольствие Совместный с Mercedes-Benz 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. – тихий и эластичный. И эту его тихость, как в настоящем премиальном автомобиле, усиливает система Bose. Тоже премиальная. Салонные микрофоны улавливают наружные шумы, а динамики Bose их глушат. Остается только тот звук двигателя, который приятен уху. По показателям NVH (шума) модель – одна из лучших среди компактных автомобилей премиум-класса. Широкое использование звукопоглощающих материалов снижает шум ветра, шум от дороги и шум от двигателя. Изолированные и герметичные структуры кузова QX30 защищают водителя и пассажиров от шумов и вибраций некачественного дорожного покрытия. Даже когда Infiniti QX30 разгоняется, шума нет. Но (что всегда впечатляет пассажиров), в обтянутые светлой бежевой кожей удобные спинки кресел, вжимает конкретно. И при этом, нет спортивных толчков или рывков. Все происходит мягко, по-кошачьи (по-мерседесовски). Между прочим, разгон до сотни у QX30 – всего 7,3 секунды! Отличная динамика не только для кроссовера. Сдерживать спортивный задор там, где это необходимо, помогают дисковые тормоза на всех колесах. Между прочим… да вы наверное и сами догадались – Brembo. В Infiniti полностью переделали (перенастроили) мерседесовскую подвеску. Поэтому, QX30 едет совсем не так, как GLA. Японский кроссовер «глотает» практически все неровности наших дорог, включая лежачих полицейских. И все это как бы непринужденно. Но при этом, у него нет «диванности» и расхлябанности. Поэтому, управляется Infiniti QX30 – хорошо. Что совсем не значит, что GLA управляется плохо. Но хартер комфорта у них разный. Оборотов руля от упора до упора у QX30 – 2 и ¾. Слушается руля автомобиль отлично, и маневрировать на нем в городе очень удобно. QX30 – это формат городского кроссовера со спортивными задатками. На нем и в городе удобно, и за город не страшно выезжать. Зимой преимущества кроссовера чувствуются особенно убедительно. В снегопады, когда многие не рискуют выезжать вообще, QX30 уверенно перемещается, не зависимо от того, забыли или не забыли наши коммунальные службы расчистить дороги. Да и при парковке есть преимущества. Зимой ее долго искать не приходится. Спокойно заезжаешь на те места, куда бояться заезжать обычные легковушки. Ведь их «охраняют» брустверы из снега, наваленные тракторами при расчистке. Запросто можно сесть на брюхо. А у QX30 – полный привод и дорожный просвет 172 мм. Полный привод, к слову, тут подключаемый. Интеллектуальная система Infiniti AVD в обычных условиях использует только переднюю ось. Но когда покрытие становится ненадежным, подключается задняя ось. На нее автоматически перебрасывается до 50% крутящего момента. А если одно из колес начинает буксовать и прокручиваться, интеллектуальная система его притормаживает, усиливая работу других колес. То есть, в большей или меньшей степени, у QX30 управляется каждое колесо. И все это полностью автоматически. Так, что водитель даже не задумывается о том, что происходит. Он получает результат – уверенное движение в любых условиях и удовольствие за рулем. У QX30 такая же, как GLA 7-ступенчатая трансмиссия DSG. Драйверу она предлагает обычный (он же экономичный) режим езды, спортивный и «ручной». Для последнего есть подрулевые лепестки, нажимая на которые можно понижать или повышать передачу. Но это уже баловство. Корреспонденту AUTO-Consulting вполне хватало режима «спорт». Ведь переход на следующую ступень происходит после 6500 об/мин. Практически на границе красной зоны. Так что мало не покажется. Кроме того, интеллектуальный блок управления АКПП заранее выбирает следующую передачу, чтобы моментально переключиться на нее. Но при этом сохраняется мерседесовское плавное ускорение на любой скорости и на любой передаче, ровная подача крутящего момента и практически незаметные переключения между ступенями. Все ли идеально? Конечно, есть в QX30 и недостатки. Хотя, когда корреспондент AUTO-Consulting озвучивал их, многие называли их придирками. Например, можно похвалить японцев за широко открывающиеся двери. Но все равно, когда выходишь сзади, можно зацепить колесную арку. Удивление вызывает отсутствие электропривода багажной двери. Тем более, что открывать и закрывать ее приходится с усилием. Отсутствие запаски в багажнике – для наших дорог не лучший вариант. Конечно, искусство требует жертв и сабвуфер Bose на месте запасного колеса демонстрирует культуру водителя. Но одновременно ограничивает эксплуатацию Infiniti QX30 цивилизованным пригородом. Вряд ли интеллигентная дама-водитель сама станет использовать ремкомплект. Что касается потребления бензина, этот вопрос в случае QX30 второстепенный. Infiniti QX30 так хорошо ездит, что за такое удовольствие лишних пару литров топлива не жалко. Совсем не жалко. А если подойти к вопросу скрупулезно, то вот отчет корреспондента AUTO-Consulting. Когда он получал кроссовер на тест, средний расход был 11,6 л/100 км. После езды (несколько дней) в обычном драйве, потребление бензина уменьшилось до 10,8 л/100 км. А после нескольких дней езды в захватывающем режиме «спорт», среднее потребление бензина стало 11,1 л/100 км. Всего! Для 211 лошадок, с полным приводом и при разгоне до сотни за 7,3 с, - это действительно «всего». Хотя, конечно, больше показателей, обещанных заводом. Как бы парадоксально это не звучало, в Infiniti QX30 иногда больше «Мерседеса», чем в GLA. Но какая, на самом деле разница? Главное, что получилось у Infiniti? А получилось хорошо. Настолько хорошо, что некоторые блогеры с восторгом называют QX30 убийцей GLA. Если сравнить стартовые цены на похожие комплектации, GLA 250 4MATIC стоит от 1216872 грн. А тестовый Infiniti QX30 – 1217240 по акции или 1319650 грн. без скидок. Получается, что на старте Infiniti QX30 дороже Mercedes-Benz GLA. Но у японцев это практически полный фарш (только без часов), а у немцев – стоимость «от».
26.01.2018 Компания "Илта" продала сегодня 25000-ый автомобиль
2018-й год оказался богатым на юбилейные цифры. Не успели мы порадоваться за очередное достижение "Виннер Импортс Украина", как новый повод пришел из компании "Илта". Компания сегодня реализовала 25000-ый автомобиль. Счастливый обладатель New Peugeot 301 получил искренние поздравления и подарки, а также бессрочный сертификат на 25-% скидку на все виды обслуживания своего автомобиля. А подарки покупателю 25000-го автомобиля вручил лично Председатель правления "Илта" Сергей Мищенко. Компания "Илта" была одним из пионеров автомобильного бизнеса в Украине и все время строила свой бизнес в сотрудничестве с брендом Peugeot. И именно благодаря работе "Илта" в Украине стало на 25000 автомобилей Peugeot больше. AUTO-Consulting поздравляет "Илта" с этой юбилейной продажей. .Этот результат стал заслуженным и приятным бонусом к многолетним усилиям по продвижению в Украине бренда Peugeot.
26.01.2018 Очевидное и невероятное: московский полицейский сбил пенсионерку на собачьей упряжке
Необычное ДТП произошло сегодня в Москве: полицейская машина столкнулась с собачьей упряжкой.
26.01.2018 Знакомим с семьёй Мазду CX-9, Ford Explorer и Infiniti QX60
Американцев понять трудно. Вот Mazda CX-9 второго поколения — и всё вроде при ней. Яркая внешность, размеры, мощность, семиместность, адекватный ценник. Но продажи в США даже близко не сравнить с результатами кроссовера Ford Explorer. Бестселлер сегмента популярнее в десять раз. Даже более дорогой Infiniti QX60 расходится лучше Мазды. Что-то мешает ей стать правильным полноразмерником по-американски. А по-русски? Наш успешный семейный соотечественник, не лишённый вкуса, наверняка присматривается к CX-9, однако елабужский Explorer манит скидками, а QX60 — ещё и возможностью очутиться в премиуме.
26.01.2018 Электрокар Microlino выкатится на улицы Европы летом
Швейцарская компания Micro Mobility Systems с 1999 года выпускает разнообразные скутеры, в том числе электрические. Наибольшего успеха она добилась благодаря детским трёхколёсным самокатам Micro, которые очень популярны и в России. В 2015-м основатель фирмы Вим Оуботер вместе с сыновьями Оливером и Мерлином решили спроектировать микрокар, взяв за отправную точку историческую модель BMW Isetta. Первый прототип Microlino, изготовленный в Китае, был представлен на Женевском автошоу в 2016-м. После выставки на машинку посыпались предзаказы, быстро нашёлся партнёр для серийного производства. Выпускать букашку уже весной начнёт итальянский холдинг Tazzari.
26.01.2018 Наказаны сотрудники Росгвардии, скрутившие водителя на парковке отеля
Месяц назад в Казани гражданский активист Амир Акчулпанов попытался припарковаться у отеля Bilyar Palace. Ему помешали охранники, заявив, что парковка только для постояльцев, а затем вызвали на подмогу Росгвардию.
26.01.2018 Названа дата премьеры хэтчбека Mercedes А-класса
Четвёртое поколение хэтчбека Mercedes-Benz А-класса немцы раскроют поздно вечером второго февраля на специальном мероприятии в Амстердаме. И лишь в марте автомобиль прибудет на Женевский автосалон. Хэтчбек откроет целую серию соплатформенников (на «тележке» MFA 2), которых будет больше, чем в прошлом поколении.
26.01.2018 Спортивная Lada Vesta: разбираемся, что в ней «рассекретили»
В ряде изданий вышли материалы, якобы раскрывающие дизайн серийной версии седана Lada Vesta Sport. К сожалению, спешим разочаровать — машина, которую покажут в этом году, совсем необязательно будет выглядеть именно так.
26.01.2018 Купе ABT RS5-R порадовало балансом доработок
Ателье ABT Sportsline известно по переделкам моделей группы Volkswagen, и чаще это Audi. Вот и теперь мастера из Кемптена взяли за основу ингольштадтское творение по имени RS5 и превратили его в купе с почти суперкаровскими параметрами: ABT RS5-R. Отдача «шестёрки» 2.9 тут была увеличена с 450 л.с. и 600 Н•м до 530 л.с. и 690 Н•м (переработан наддув, поставлен оригинальный интеркулер). Это позволило сократить время разгона с места до сотни с 3,9 до 3,6 с.
26.01.2018 В 2017 году автомобили на вторичке подешевели. Но цены все равно будут расти
Об этом свидетельствует статистика сайта объявлений о продажах автомобилей Avito Авто. В среднем снижение цен составило порядка 9%.
26.01.2018 Renault вже твій! Популярные кроссоверы Renault доступны в рассрочку на выгодных условиях
Компания Renault в Украине запускает новую программу кредитования стильных кроссоверов Renault Сaptur и Renault Kadjar «Renault вже твій» от Renault Финанс. Эта программа дает возможность приобрести новый кроссовер в рассрочку на максимально выгодных условиях. Очень часто желание приобрести новый автомобиль остается лишь желанием из-за большой суммы первоначального взноса. Клиент понимает, что кроме аванса, ему необходимо понести еще много затрат по оформлению, что и останавливает его на половине пути к покупке нового автомобиля. Чтобы реализовать желание покупки нового автомобиля компания Renault в Украине разработала финансовую программу «Renault вже твій» с максимально выгодными условиями рассрочки. Финансовое предложение «Renault вже твій» позволяет приобрести новые кроссоверы Renault Сaptur и Renault Kadjar на таких условиях: • аванс 40% (от 300 000 грн); • рассрочка на 3 года под 0,01%; • замороженный ежемесячный платеж в гривне на весь период рассрочки от 9 997 грн. Размер ежемесячного платежа и аванса варьируется в зависимости от выбранной модели и комплектации автомобиля. Также в ежемесячный платеж включены затраты по страхованию жизни заемщика. Уникальность программы «Renault вже твій» подтверждает размер первоначальных затрат при оформлении кредита, который стартует от 300 000 грн, включая: • аванс 40%, • одноразовую банковскую комиссию, • страхование КАСКО и ОСАГО, • нотариальные услуги. Более наглядно познакомиться с условиями программы «Renault вже твій» и понять ее преимущества вы можете с помощью видео: Поспешите воспользоваться финансовой программой «Renault вже твій», чтобы приобрести новый яркий кроссовер Renault Сaptur или динамичный Renault Kadjar. Renault Captur - самый популярный городской кроссовер в Европе, лидер продаж среди кроссоверов своей категории. Более 30 вариантов персонализации внешнего и внутреннего дизайна удовлетворят индивидуальные потребности даже самого требовательного клиента. Renault Kadjar - это динамичный кроссовер, который выделяется спортивным и в тоже время чувственным дизайном, изысканным интерьером и современной линейкой двигателей. Его технические характеристики отлично зарекомендовали себя по городским дорогам и автомагистралям, а высокий уровень безопасности и функциональность салона создают комфорт водителю и пассажирам. 3-й год подряд бренд RENAULT занимает 1-ое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской сети.
Результаты 6903-6960 из 153224 | Страница: [1] ... [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] ... [2642]