Календарь

July 2020
M T W T F S S
« Jun    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 6845-6902 из 168457 | Страница: [1] ... [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] ... [2905]
25.04.2019 Geely выпустит кроссовер конкурент Toyota Highlander
В Сети появились фотографии совершенно новой модели Geely без камуфляжа. Автомобиль будет доступен с семиместным салоном и будет похож на Toyota Highlander.Пока неизвестно, на какой платформе базируется модель. Длина Geely VF12 равна 4835 мм, колесная база – 2815 мм. Для сравнения, у паркетника Geely Boyue (известна как Atlas) эти показатели составляют 4519 и 2670 мм соответственно, а у минивэна Jiaji – 4706 и 2805 мм. Кстати, по своим габаритам VF12 близок к Toyota Highlander прежнего поколения (4890/2760 мм), поэтому «поднебесные» СМИ и записали «японца» в соперники к модели Geely. У VF12 семиместный салон, в списке оборудования заявлены матричные фары, 18-дюймовые колесные диски, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк в крыше. По предварительным данным, новинку предложат с бензиновыми «турботройкой» 1.5 и «турбочетверкой» 1.8 мощностью 177 и 184 л.с. соответственно. Первый двигатель разработан опять же вместе с Volvo, таким же оснащаются, например, Volvo XC40 и Geely Binue. У Binue мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Двигатель 1.8T – это уже детище Geely, такой есть и в гамме Boyue/Atlas, он сочетается с шестиступенчатым «автоматом» (у Boyue еще имеется 163-сильный вариант 1.8 с 6МКП). Не исключено, что у VF12 также будут гибридные версии, а вот есть ли у новинки полный привод – неизвестно. Ожидается, что на китайский рынок Geely VF12 выйдет до конца текущего года. Geely представляет концепт большого седана на платформе Volvo
25.04.2019 В Украине снова подорожало топливо
Цены на топливо в Украине повысились на 1,8-1,9%, или на 51-54 копейки до 28,25-29,36 грн / литр.Бензин А-92 подорожал на 1,9%, или на 53 копейки. Сейчас литр бензина стоит 28,25 грн. Цена на бензин А-95 выросла на 1,8%, или на 51 копейку до 29,36 грн / литр. Цены на дизельное топливо повысились на 1,9%, или на 54 копейки до 28,84 грн / литр. Украине в мае придется искать на внешних рынках 180 тыс. т нефтепродуктов. Как изменятся цены на топливо
25.04.2019 Будут ли наши дети ездить в собственных автомобилях — прогноз «За рулем»
Вопрос, казалось бы, простой, и ответ элементарный: конечно, да. Наши отцы (хоть и не все) ездили, и мы ездим. Однако мир – и люди — стремительно меняются. Так что правильный ответ — единицы. И вот почему.
25.04.2019 Самый легкий побег: задержанный вывалился из полицейского УАЗа
Бежать мужчина не собирался, все дело в халатности полицейских, которые забыли… запереть дверцу.
25.04.2019 УАЗ показал самую экстремальную «буханку»
Завод опубликовал фотографии версии Трофи, сделанной на базе грузопассажирской версии «буханки» УАЗ-3309.
25.04.2019 На каком автомобиле премьер Гройсман инспектировал украинские дороги
Премьер-министр Владимир Гройсман отправился в тур инспектировать как ведется строительство дорог корпорацией "Укравтодор" и другими подрядчиками. На этот раз Гройсман сам сел за руль, чтобы проверить качество нового покрытия. Показательно, что для инспекции Владимир Гройсман выбрал не правительственный лимузин, а микроавтобус Volkswagen Multivan. Особое внимание правительство уделяет проекту GO Highway, который соединит порты на юге Украины (Одесса, Николаев) и западную границу. На строительство участка дороги от западной границы Украины к одесскому автобану правительство выделяет в 2019 году 4 млрд. гривен. Фактически - это будет автобан Балтика-Черное море.
25.04.2019 Херсон закупит 50 новых троллейбусов за счет кредита ЕБРР в 10 млн евро
Испoлкoм Херсoнскoгo гoрсoветa в апреле одобрил зaключение o целесooбрaзнoсти привлечения кредитa Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) нa oбнoвление пaркa трaнспoртa "Херсoнэлектрoтрaнс" (приoбретение трoллейбусoв). Об этом пишет ЦТС со ссылкой на херсонский сайт Newscity.Речь идет o приoбретении зa кредитные средствa 50 нoвых низкo-нaпoльных трoллейбусoв, чтo увеличит oбъемы пaссaжирских перевoзoк электрoтрaнспoртoм в 1,8 рaзa, а дoхoд предприятия - нa 20% при росте выпускa в рaбoчие дни дo 50 единиц и дo 50% при увеличении выпускa в рaбoчие дни дo 70. Проект предпoлaгaется реaлизoвaть в 2019-2031 гoдaх зa счет кредитa ЕБРР в 10 млн еврo. Вoзврaт кредитных средств плaнируется зa счет средств гoрoдскoгo бюджетa, сoбственных средств предприятия и других истoчникoв, не зaпрещенных зaкoнoдaтельствoм. Испoлнительный кoмитет Херсoнскoгo гoрсoветa пoддержaл прoект и признaл целесooбрaзным привлечение кредитa oт ЕБРР для реaлизaции прoектa. «Богдан» готов массово выпускать троллейбусы с автономным ходом
25.04.2019 Mitsubishi Pajero уходит по-английски. Очень жаль
Японский рынок станет первым, который покинет легендарный Mitsubishi Pajero. Настанет время, когда внедорожник исчезнет и из России.
25.04.2019 Десяток кобр в центре города: странный поступок водителя Мерседеса
Произошло это в Таиланде, в самом центре Бангкока в час пик.
25.04.2019 За тобой следит дрон: нарушать правила в России все труднее
В Красноярском крае решили вычислять нарушителей с помощью летательных аппаратов.
25.04.2019 Где можно улететь в занос (даже летом) — список опасных мест
При определенных условиях машина может «поскользнуться» не только зимой, но и в теплую погоду. Главное в такой ситуации — не дергать рулем.
25.04.2019 Новый Mercedes-Benz C-класса станет гладким и гибридным
Mercedes-Benz C-класса следующего поколения проходит испытания управляемости. В компании хотят, чтобы он составил серьезную конкуренцию BMW 3-й серии.
25.04.2019 Получить права станет еще сложнее — очередные реформы от ГИБДД
Предлагаемые меры позволят пресечь некоторые махинации с правами и не допустить к работе на общественном транспорте неквалифицированных водителей.
25.04.2019 Не говорил, не писал, просто держал телефон в руке — законен ли штраф?
Чтобы понять, какие действия инспектора ГИБДД действительно обоснованны, а какие – нет, придется тщательно изучить нормы закона. Тогда и общаться с блюстителем порядка будет куда проще.
25.04.2019 Toyota оставила рынок без крутого седана
Японская компания объявила о прекращении производства модели Mark X, занимавшей высокое положение в линейке.
25.04.2019 Улыбайтесь, вас снимают: кражу на дороге «застукал» видеорегистратор
Современным воришкам существовать становится все труднее — кругом видеокамеры! Не повезло и очередному охотнику за чужим имуществом.
25.04.2019 Дешевая замена для дорогого бензонасоса — идея читателя
Выбирая запчасти для своего автомобиля, стоит поискать аналоги. Скажем, оригинальную фордовскую деталь, как оказалось, с успехом заменит жигулевская.
25.04.2019 Новая Toyota Corolla: почти Camry (и по цене тоже)
На фоне предшественницы эта Corolla выглядит более приземистой и атлетичной. Да, в ней много комфорта, много электроники. Но «За рулем» выяснил, чего ей все-таки не хватает.
24.04.2019 Трансформация: «Евробляхи» окончились, но импорт б/у авто вырос до фантастических размеров
Вместе с окончанием льготного периода, исчезли очереди на легализацию «евроблях». Но импорт б/у авто не только не уменьшился, а достиг фантастически рекордных размеров. AUTO-Consulting проанализировал основные тенденции на отечественном рынке подержанных автомобилей.Где растаможили наибольшее количество авто за время льготного периода Стало известно, сколько «евроблях» растаможили после окончания льготного периода По сравнению с первым кварталом 2018 г, импорт легковых б/у авто в Украину в 1 квартале 2019-го увеличился почти на 900% (!). В то же время, внутренние перепродажи (продажи авто, которые уже были в стране), по данным AUTO-Consulting, выросли чуть больше, чем на 17%. Таким образом, вторичный рынок Украины в этот период на 60% состоял из импорта легковых б/у авто, а внутренние перепродажи занимали 40% рынка. Такого соотношения в AUTO-Consulting не припомнят за последние лет 20. А это означает, что те, кто хотел продать свои подержанные авто, вдруг, испытали сложности. По данным AUTO-Consulting, в январе 2019-го импорт легковых б/у авто в Украину превысил 50 тыс., в феврале он был почти 85 тыс., в марте – почти 48 тыс. При этом, по данным AUTO-Consulting, внутренние перепродажи в эти месяцы составили соответственно 88,5 тыс. шт., 121,5 тыс. шт. и 99 тыс. шт. Всего за первые 3 месяца 2019 года в страну было ввезено почти 183,5 тыс. подержанных легковых автомобилей. За 2 месяца поток бу иномарок на 13% превысил объемы всего 2018 года Что дилеры новых авто могут противопоставить «евробляхам» Как видим, наибольший объем импорта и, соответственно, - наибольшее количество внутренних перепродаж совпали со льготным периодом растаможки «евроблях», который окончился 22 февраля. Не случайно начальник Главного сервисного центра МВД Украины Владислав Криклий, обнародовал статистику, согласно которой до 40% так называемых "евроблях" тут же были перепроданы другим владельцам. Это несколько не укладывалось в тиражируемую «легенду» активистов, что они еле наскребли, чтобы растаможить автомобиль для себя. До 40% "евроблях" растаможили для последующей продажи Какие «евробляхи» везут украинцы. Самые популярные модели Директор по маркетингу Группы компаний «АИС» Сергей Боровик сообщил AUTO-Consulting, что новое законодательство по импорту б/у авто и легализация «евроблях» еще больше усилили тренд перетока покупателей в сегмент б/у техники. В «АИС» видят существенный рост спроса в б/у сегменте, как во внутренних перепродажах, так и в импорте. При этом несколько изменились тренды. Раньше рост б/у был во всех возрастных группах. В этом году рост идет за счет автомобилей в возрасте 8-10 лет и старше. В сегментах б/у авто в возрасте 1-2, 3-5, 5-7 лет наблюдается или стагнация, или падение. И это, по мнению господина Боровика, - очень тревожный сигнал, свидетельствующий об ухудшении покупательской способности населения. Вполне логично, что с новыми авто конкурируют относительно молодые б/у автомобили, а не 10-15 летние. Самое интересное, что укрепление гривны и снижение ценников в прайсах на новые автомобили существенно не повлияло на рост спроса. Стало известно, сколько на самом деле стоят «евробляхи» Сколько "евроблях" осталось нелегализованными в Украине и почему? По данным AUTO-Consulting, за 1 квартал 2019 года продажи новых авто сократились на 3,7%. Да и в абсолютных цифрах это всего 18430 штук, против 183 тыс. б\у авто. Выводы господина Боровика подтверждает и практика. В марте, уже после прекращения действия льготных акцизов, объем импорта стал не намного меньше. И значительно больше, чем за тот же период 2018 года (на 122%). По мнению экспертов и представителей автомобильных импортеров и дилеров, поток «евроблях» сейчас частично заменяет легальный импорт б/у автомобилей из Европы и США. В особенности - автомобилей битых. Авто по цене смартфона: На сколько подешевели авто на еврономерах перед окончанием льготного периода растаможки Как «Дизельгейт» повлиял на продажи дизельних авто в Украине. Что будет дальше? Косвенно это подтверждает импорт подержанной коммерческой техники. Рост импорта LCV, по сравнению с первым кварталом 2018 г, – около 150%. А рост внутренних перепродаж за тот же период, по данным AUTO-Consulting, - меньше 1%. Битых коммерческих автомобилей (и тем более из США) везут в Украину намного меньше, чем легковых. И структура рынка б/у LCV выглядит иначе. Здесь внутренние перепродажи составляют больше 60%, а импорт – чуть больше 38%. Интересный момент. Если посмотреть структуру импорта легковых авто то, по данным AUTO-Consulting, больше всего было завезено в страну SUV и MPV. С первыми все понятно – это самый быстрорастущий и популярный в мире автомобильный сегмент. А вот MPV – это как раз тот класс автомобилей, который многие автопроизводители «прибили» в угоду кроссоверам. Оказывается, у нас в стране ощущается недостаток и потребность в минивенах. Именно MPV демонстрируют самую большую динамику роста – больше 650%. А их доля на отечественном рынке, благодаря б/у импорту, почти сравнялась с долей SUV – 9% против 13%. Секрет же такого всплеска популярности минивэнов – прост: это довольно многочисленный сегмент в США, откуда к нам везут автомобилей все больше. Самое неприятное в структуре импорта подержанных легковых автомобилей, - это их возраст. Относительно новых машин (до 2-х лет) там очень мало. Даже меньше, чем в 1 квартала 2018 года. А больше всего автомобилей в возрасте 8-10, 11-15 и даже старше 16 лет. Импорт последних в 2018-м был фактически нулевым. А только за первый квартал 2019 года, по данным AUTO-Consulting, составил почти 86,5 тыс. Это практически столько, сколько в Украине было продано новых автомобилей за весь прошлый год. В структуре импорта легковых авто, машинам старше 16 лет принадлежит почти половина – 43%. И еще 32% - автомобилям в возрасте 11-15 лет. Автомобиль за $400-500 в Украине – уже реальность. От проблемных «евроблях» начинают избавляться "Евробляхеры" начали выбрасывать свои автомобили В структуре импорта LCV картина иная. По данным AUTO-Consulting, самая большая доля в 40% принадлежит 3-5-летним транспортным средствам. А автомобилям старше 16 лет – всего 13%. Поток битых авто с американских аукционов с каждым месяцем нарастает. И если такие темпы сохранятся, то до конца нынешнего года количество ввезенных в Украину подержанных автомобилей может перевалить за полмиллиона. С учетом продаж новых авто на уровне 80-100 тыс. штук, это и будут те заветные 600 тыс. проданных автомобилей в год, которые Украина потребила в 2008 году. Только тогда это были исключительно новые авто, а импорт подержанных авто исчислялся единицами. Вот такая трансформация. Что угрожает рынку новых авто в Украине
24.04.2019 Volvo Trucks смогла снизить расход топлива на 7% в модельной линейке FH 2019 года
В Польше на гоночном треке Tor Modlin Racing прошла демонстрация обновленного модельного ряда Volvo Trucks 2019 года. Главная новация - FH с функцией I-Save, которые стали экономичнее до 7%. Еще одна новинка – это газовая версия тягача FH LNG, который вызвал огромный интерес у перевозчиков в ЕС. Показали здесь и развозной газовый фургон Volvo FE CNG. Поездил на новинках и корреспондент AUTO-Consulting. Volvo Trucks обнародовала свою долгосрочную стратегию развития, в рамках которой, перевозки на дальние расстояния пока будут осуществляться на дизельных грузовиках. Это связано с тем, что электромобили пока не обладают большой дальностью хода, а наращивать количество батарей придется в ущерб грузоподъемности. Поэтому в компании намерены и дальше работать над совершенствованием дизельных двигателей. И уже в 2019 году у Volvo есть что предложить. Volvo Trucks передала миллионный грузовик Volvo FH Volvo FH с функцией I-Save уже позволяет экономить до 7% топлива, притом без ущерба для ходовых качеств. Рецепт такого снижения оказался в комплексной работе мотористов, электронщиков и инженеров. В новом двигателе D13TC Volvo Trucks вспомнили старую идею турбокомпаунда, когда выхлопные газы вращают не только турбину турбонаддува, но и частично помогают вращению коленчатого вала, и реализовали ее на новом уровне. Кроме того, в этом двигателе используются поршни с запатентованной внутренней волнообразной структурой, которая оптимизирует процессы сгорания и повышает производительность. Новый Volvo FH сокращает расходы на топливо на 7% Volvo Trucks начинает эксплуатацию автономных грузовиков Volvo FH Результат оказался более чем ощутимый. В новом двигателе D13TC удалось повысить крутящий момент на 300 Н∙м, а это означает меньше затрат топлива для поддержания постоянной скорости движения. И это на силовой установке того же объема. Мощнее стали и 11-литровые обычные (без турбокомпаунда) двигатели «линейки» Евро-6 версии «D». Так, прежний силовой агрегат D11K370 прибавил 10 л.с. и 50 Нм (D11K380 1800 Нм), двигатель D11K410 стал мощнее на 20 л.с. и 100 Нм (D11K430 2050 Нм), а D11K450 прибавил 10 л.с. и 50 Нм (D11K460 2200 Нм). экономичность этих двигателей удалось повысить на 1%. «Линейка» 13-литровых двигателей Volvo Trucks (420\460\500\540 л.с.) также стала экономичнее в среднем на 3%. Volvo FMX второй год подряд стал самосвалом №1 в Украине среди Европейской Семерки Но исполнение I-Save не ограничилось одной только модернизацией двигателей. Было также оптимизировано передаточное число в задних мостах, грузовики получили обновленную систему I-See, которая учитывает и топографию местности и заблаговременно разгоняет тягач перед подъемом, чтобы пройти его с минимальным потреблением топлива. Поработали и над программным обеспечением для автоматических коробок передач I-Shift, свою лепту вносит и система старт-стоп, I-Cruise с I-Roll. Совокупное повышение производительности позволило реально сократить расход топлива на 7%. А вот в региональных перевозках в Volvo уже делают ставку на газовые грузовики. Они экономически выгоднее. К примеру, в Польше один перевозчик уже закупил газовые Volvo FM LNG и констатирует, что они выгоднее в эксплуатации на 35%, чем дизельные. Volvo уже предлагает и газовый тягач FH LNG, на котором мы поездили по полигону. В городской среде Volvo видит будущее за электрическим транспортом и грузовиками, работающими на газовом топливе. Компания уже начала продажи электрических версий Volvo FE Electric и FL Electric с запасом хода 200 и 300 км соответственно. В Швеции начали эксплуатацию электрических грузовиков Volvo FL Electric и Volvo FE Electric Volvo Trucks начала поставки электрических грузовиков клиентам В качестве альтернативы в городах Volvo видит использование и грузовиков, работающих на сжатом природном газе. Пример такого – представленный фургон Volvo FE CNG колесной формулы 6х2 и низкопольной кабиной. В Украине в 2019 году также будут новации. По опыту рынка Польши, где специальные версии тягача Volvo FM 4Poland побили все рекорды продаж, в Украине появится бюджетная модификация тягачей, ориентированная на растущие сегменты рынка внутренних перевозок. Комплектация и спецификация Volvo 4Ukraine пока не разглашаются, но в «Вольво Украина» дали понять, что это будет тягач со всем необходимым набором опций, но с очень привлекательной ценой. Следим за анонсами. Ближайшее и дальнее будущее Volvo Trucks и Renault Trucks Как определяли самого экономичного в мире водителя Volvo Trucks Driver Challenge
24.04.2019 Копия места смерти Кеннеди выставлена на продажу
Лимузин JFK SS 100 X, созданный на базе Lincoln Continental, в котором был застрелен президент США Джон Кеннеди, пойдет с молотка.
24.04.2019 Nissan отказался от нового предложения по интеграции с Renault
Всех подробностей переговоров между двумя компаниями мы не знаем, но утверждается, что это уже вторая попытка французского производителя, которая также оказалась безуспешной.
24.04.2019 Начальника ГИБДД, сбежавшего с места пьяного ДТП, уволили
В Челябинской области завершена служебная проверка в отношении главы чебаркульской ГИБДД, совершившего пьяное ДТП и оставившего место аварии.
24.04.2019 Чиновникам не полагается: кабриолеты Aurus будут выпускать с 2020 года
Серийное производство таких автомобилей наладят в конце следующего года.
24.04.2019 На ХКБМ запустили собственное серийное производство корпусов БТР-4
ДП «Харьковское КБ машиностроения им. А. Морозова», входящая в состав ГК «Укроборонпром», запустило собственное серийное производство корпусов БТР-4 для украинской армии.Таким образом, вопрос наиболее «узкого» места в производстве БТР-4, которое ранее зависело от мощностей единственного частного производителя бронекорпусов, был успешно решен. Для этого в 2018 году «ХКБМ» за собственные оборотные средства отремонтировал цех, который был незадействованный в производстве несколько десятков лет, а также закупил и наладил современную производственную линию. В Украине завершают испытания БТР-4 с новыми корпусами В Киеве изготовили БТР из бронированной стали НАТО И в 2019 году первый БТР-4 с корпусом производства «ХКБМ» успешно прошел комплексные испытания, что позволило перейти к серийному изготовлению очередной партии БТР-4 с использованием собственных корпусов. Кроме того, «ХКБМ» обратилось к Минобороны с предложением разрешить использование в производстве БТР-4 новейших марок бронестали производства стран-членов НАТО. Эти бронестали применяются в боевых машинах Альянса и соответствуют требованиям стандартов НАТО. И пока соответствующие образцы натовской брони уже проходят испытания в Украине. В то же время, кроме ликвидации зависимости от частного поставщика, это позволило увеличить общую рентабельность производства боевой машины на 4,5% и создать дополнительные рабочие места. Таким образом, в бронетанковом кластере «Укроборонпрома» уже два предприятия – «ХКБМ» и «Завод им. Малышева» - освоили производство корпусов БТР-4, что позволяет значительно расширить выпуск этих современных боевых машин для украинской армии. С целью налаживания более ритмичного финансирования «ХКБМ», в Концерне призывают Минобороны и МЭРТ пересмотреть условия оплаты, позволив расчет за изготовленное вооружение в рамках передачи отдельных единиц, а не после передачи последней машины из партии, что обычно происходит в конце текущего года. Также Концерн обращается к городским властям Харькова с предложением временно освободить стратегическое государственное предприятие от уплаты налога на землю. Так поступают местные власти других городов, чтобы способствовать развитию отдельных предприятий оборонно-промышленного комплекса. Эти меры, вместе с другими инициативами «ХКБМ», обеспечат ресурсы для развития бронетанковой отрасли и достойные условия труда специалистов. В Украине начали выпускать БТР-4 из отечественной спецстали Харьковский завод им. Малышева начнет выпускать корпуса для БТР-4Е
24.04.2019 Mitsubishi завершает продажи Pajero Wagon спецверсией
Mitsubishi Motors прекращает продажи внедорожника Pajero в Японии. Производитель попрощается с моделью лимитированной версией Final Edition, тираж которой составит 700 экземпляров. Машины получат расширенное стандартное оснащение, а каждому покупателю еще достанутся часы Citizen с логотипом Mitsubishi.В оснащение японского Mitsubishi Pajero Final Edition войдут рейлинги, люк с электроприводом, сиденья с кожаной обивкой, климат-контроль и подсвечивающиеся накладки на дверные пороги. Окраску можно выбирать из четырех вариантов: жемчужно-белого, серебристого, черного и двухцветного со светлым низом и темным верхом. Прощальная версия Pajero оснащена 3,2-литровым турбодизелем мощностью 190 лошадиные сил. Коробка — пятидиапазонный «автомат». Привод — полный с блокировкой заднего дифференциала. Каждому покупателю машины предлагаются коллекционные часы Citizen и наклейки с надписью Final Edition. Разработку наследника Pajero Wagon в Mitsubishi пока не подтвердили. Внедорожник пока останется на других рынках, но его продажи будут постепенно сворачиваться.
24.04.2019 Вы попали в ДТП: 10 самых важных шагов
Рано или поздно это происходит с большинством водителей: они попадают в аварию. Обычно это не настолько существенные столкновения, в которых страдает только железо и чувство собственного достоинства. Но даже опытные водители могут растеряться или забыть, что надо предпринять. «За рулем» рассказывает, что нужно делать, если неприятность случилась.
24.04.2019 Toyota уже установила систему активной безопасности на 10 млн. своих авто
Компания-представитель производителя в Европе со ссылкой на Toyota Motor Corporation объявила, что количество производимых в мире автомобилей, оснащенных пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense[1][2] для предотвращения или смягчения последствий столкновений во время дорожно-транспортных происшествий, достигло 10 млн. единиц всего за три с половиной года с момента запуска Toyota Safety Sense в 2015 году.Сейчас Toyota Safety Sense оснащаются пассажирские автомобили Toyota на рынках Японии, Северной Америки и Европы. В целом Toyota Safety Sense используется в 68 странах и регионах, в том числе в Китае, в отдельных странах Азии, на Ближнем Востоке и в Австралии. В Украине пакетом систем безопасности Toyota Safety Sense оснащены такие модели официального модельного ряда Toyota: Corolla, Camry, C-HR, RAV4, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200. Принимая во внимание более чем удовлетворительные показатели по количеству аварийных случаев на автомобилях, оснащенных Toyota Safety Sense, в реальных условиях дорожного движения (в частности по движению задним ходом при сочетании с технологией ICS («Интеллектуальный парктроник»), компания-производитель сообщает о намерении и в дальнейшем широко использовать пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense при оснащении автомобилей, предназначенных к продаже в Японии, Северной Америке и Европе. Основная цель производителя – достичь нулевого количества аварий на дорогах. Сейчас Toyota Safety Sense включает[3] следующие версии систем: - система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения (PCS) – помогает избежать или смягчить последствия столкновения с транспортным средством, движущимся впереди, а также сообщает о возможных столкновениях с пешеходами (в дневное и ночное время) и велосипедистами (в дневное время); - круиз-контроль с функцией удержания безопасной дистанции с едущим впереди автомобилем (ACC) – помогает водителю удерживать дистанцию с транспортным средством, движущимся впереди, согласно заданным параметрам движения; - система оповещения о съезде автомобиля с полосы движения (LDA) – с помощью датчика камеры в верхней части ветрового стекла обнаруживает видимые белые (желтые) линии разметки и предупреждает водителя о возможном покидании выбранной полосы движения, благодаря чему помогает предотвратить несчастные случаи и лобовые столкновения в результате съезда автомобиля с полосы движения; - система автоматического управления дальним светом (AHB) – обеспечивает отличную видимость во время управления в ночное время; - система распознавания и информирования о дорожных знаках (RSA) – оповещает водителя о дорожных знаках, которые он мог пропустить. Toyota декларирует стремление к 2020 году представить систему Toyota Safety Sense второго поколения в примерно 100 странах и регионах, в том числе в Азии и Латинской Америке, с целью дальнейшего распространения пакета систем активной безопасности. [1] https://newsroom.toyota.eu/vehicles-equipped-with-toyota-safety-sense-reach-10-million-units-globally/ [2] Включая автомобили Lexus с поддержкой системы безопасности Lexus Safety System+ и Lexus Safety System+ A. [3] Доступность функций зависит от модели и класса автомобиля. Подробнее о Toyota в Украине
24.04.2019 Милота: мальчик с лопаткой помогает дорожникам
Помните видео в соцсетях, где молодая девушка заделывала яму на дороге? Так вот, у нее появился последователь, которого в соцсетях уже окрестили «сыном дорожной феи».
24.04.2019 В «Богдан Моторс» поменялся состав набсовета
Состоялось общее собрание акционеров ПАО «Автомобильная компания «Богдан Моторс». Среди главных вопросов повестки дня общего собрания акционеров были рассмотрены вопросы состава наблюдательного совета общества, распределения дивидендов и т.п.В частности, акционеры сократили состав наблюдательного совета с пяти до трех членов, выведя из его состава нерезидентов - Андри Хаджиаргиру (Andri Chatziargyrou) и Теано Полидори (Theano Polydorou), и переизбран на новый трехлетний срок Александра Цымбала (председатель НС), Евгения Котяка и Юрия Тарасенко. Акционеры приняли решение не выплачивать дивиденды за 2018 г., а оставить все чистую прибыль в размере 25,8 млн. грн. нераспределенной. Акционеры также утвердили ряд соглашений компаний входящих в корпорацию «Богдан» с Укрэксимбанком, заключенными во исполнение принятых на собрании акционеров 24 апреля 2018 г. решений в рамках реструктуризации (путем новации) кредитной задолженности АК «Богдан Моторс» перед банком. По состоянию на конец 2018 года, в числе акционеров автокомпании - ОАО ЗНВКИФ «Богдан Капитал» (23,54% уставного капитала), ООО «Хюндай Мотор Украина» (13,38%), ОАО ЗНВКИФ «Бриз» (15,64%) ООО «Мега Авто Логистик» (10,74%), ООО «Богдан Индустрия» (9,47%) и Hesutu Limited (9,48%). Год масштабных проектов: «Богдан» рассказал о векторах развития в 2018 году
24.04.2019 Новый президент Украины оказался любителем мотоциклов
Новый президент Украины Владимир Зеленский не раз снимался в кино в образе мотоциклиста. Притом, в разных ролях он ездил на мотоциклах различных классов и без дублеров. Особенно запомнился он в роли фанатичного байкера - в осовремененном образе Анатолия Новосельцева в кинофильме "Служебный роман. Наше время" 2011 года. Кроме УРАЛа с коляской и без, Владимир Зеленский успел поездить на кроссовых мотоциклах, квадроциклах.
24.04.2019 Мы заплатим за неповышение цен на бензин 450 млрд
Деньги нефтяные компании получат из Фонда национального благосостояния, сообщил Минфин.
24.04.2019 Оставишь место ДТП — сядешь. Подписан закон
Новый закон усиливает ответственность водителей, скрывшихся с места ДТП, в котором пострадали или погибли люди.
24.04.2019 Группа компаний АИС поставила очередную партию автомобилей аграрной компании
Торгово-сервисный центр АИС Чернигов осуществил поставку 5-ти пассажирских автомобилей Renault Trafic и 3-х грузовых фургонов Renault Master агрохолдингу ИМК. Сделка была профинансирована по выделенной кредитной линии от Креди-Агриколь банка.*Как отметил генеральный директор ООО «Черниговская индустриальная молочная компания» (Черниговский кластер ИМК) Иван Крючков: «Наш многолетний опыт сотрудничества с АИС Чернигов позволяет нам быть уверенными в предлагаемых решениях, касающихся приобретения и эксплуатации транспорта. Решение о покупке автомобилей Renault было вполне логичным – это одни из самых надежных, комфортных, безопасных и экономичных автомобилей». Пассажирские Renault Trafic могут с комфортом перевозить до 9 пассажиров, имеют просторное модульное багажное отделение объемом до 3400 л., для хранения личных вещей по всему салону предусмотрено 14 отсеков. Это позволяет выбирать необходимую конфигурацию и трансформировать автомобиль под потребности пользователя. Автомобиль комплектуется надежным, экономичным и достаточно продуктивным дизельным двигателем объемом 1,6 л., который в смешанном цикле потребляет 6,6 л. топлива на 100 км. пробега. Кроме того, Renault Trafic оборудован новейшими системами безопасности: ABS+EBV, системой курсовой устойчивости ESP, HAC (помощь при старте на подъеме), подушками безопасности, центральным замком с иммобилайзером, адаптацией к плохим дорогам, имеет увеличенный клиренс, дневные ходовые огни и пр. Дополнительный комфорт пассажиров обеспечивает кондиционер, система дополнительного обогрева пассажирского салона и очистки воздуха, сидения с боковой поддержкой и большое пространство для ног. Грузовые фургоны Renault Master были поставлены заказчику в комплектации L1H1 c дизельным двигателем объемом 2,3 л. Renault Master - одни из самых практичных и экономичных коммерческих автомобилей в своем классе. Данные автомобили также оборудуются рядом систем активной и пассивной безопасности, включая системы ABS+ ASR, ESP, HAC, TSA (помощь при буксировке прицепа), Extended Grip (система повышения сцепления с дорогой) и пр. Группа компаний АИС уже более 5-ти лет сотрудничает с компаниями холдинга ИМК и успела поставить десятки единиц пассажирской и грузовой техники. ИМК (ранее «Индустриальная молочная компания») — входит в 10-ку крупнейших аграрных компаний в Украине. ИМК является интегрированным сельскохозяйственным холдингом, специализируется на выращивании зерновых, масличных культур, а также производстве молока. Земельный банк — 123,9 тыс. га. Имеет собственные элеваторы и склады. Регионы деятельности: Полтавская, Черниговская, Сумская области. Акции «ИМК» с мая 2011 года торгуются на Варшавской фондовой бирже. Больше информации о бренде Renault, предлагаемом модельном ряде и услугах автоцентра Renault АИС Чернигов на сайте www.ais-renault.cn.ua Больше информации о Группе компаний АИС, предлагаемых автомобилях и услугах на сайте www.ais.ua или по телефону 0800-500-205 (бесплатно с телефонов украинских операторов мобильной и стационарной связи). * Лицензия НБУ № 99 от 12.10.2011 г.
24.04.2019 Несмотря на санкции в Крыму открылся новый автосалон Haval
В Крыму появился новый автосалон. Свое представительство на оккупированном полуострове открыл китайский бренд Haval.Напомним, что сначала концептуальный автосалон строили и намеревались открыть в 2014 году как автосалон Porsche. Но последующие события и санкции заставили Porsche отказаться от этой затеи. Долгое время там продавали элитные б/у авто различных марок, хотя надписи Porsche на фасаде оставались. Китайский Haval, видимо, не побоялся санкций. Отметим, что в этом году он открывает свое сборочное предприятие в России. В Украине появился новый автомобильный бренд Haval. Что это за автомобили?
24.04.2019 Renault начала продажи Kaptur нового модельного года
Машина получила изменения в комплектациях и опции, которые раньше были доступны только для топовых версий.
24.04.2019 Nissan отзывает Terrano из-за дефекта тормозов
Выяснилось, что при сборке на автомобили были установлены тормозные усилители с перекошенной диафрагмой.
24.04.2019 Замена колеса на скорость, фигурное вождение… – идет автомногоборье
Всероссийское первенство по юношескому автомногоборью впервые проходит в Свердловской области.
24.04.2019 Hyundai Truck&Bus анонсирует в Украине новые модели и увеличение гарантии
18 апреля 2019 в Киеве в Конференц-центре «Президент Отеля» состоялась ежегодная дилерская конференция Hyundai Truck&Bus, организатором которой выступил департамент коммерческой техники ООО «Хюндай Мотор Украина», официального дистрибьютора автомобилей Hyundai. Во время конференции были подведены итоги продаж коммерческих автомобилей Hyundai в 2018 году, определены лидеры среди дилеров и авторизованных СТО и объявлены планы на текущий год.В мероприятии приняли участие сотрудники 33-х дилерских центров, а также партнеры - представители финансовых компаний УФЛ-Финанс, Банка «Глобус», поставщики спецоборудования - компания «Дхолландия Украина», поставщики моторных масел, смазок и технических жидкостей RYMAX - компания «Наследие». Во время конференции были подведены итоги продаж коммерческих автомобилей Hyundai в 2018 году, определены лидеры среди дилеров и авторизованных СТО. Лучшими продавцами коммерческих автомобилей Hyundai по итогам 2018 года стали: 1 место - ООО «Авто Регион» (г.Киев) 2 место - ООО «Спец-Ком-Сервис» (г. Черкассы) 3 место - ООО «ИнтерКаргоТрак» (г. Черкассы). Среди авторизованных СТО призовые места распределились следующим образом: 1 место - ООО «Торгово-Сервисная компания» (г.Харьков) 2 место - ООО «Ярославь» (г.Киев) 3 место - ООО «ОЗК Автосервис» (г.Киев). «Хюндай Мотор Украина» после перерыва в 2014-2017 годах увеличила свое присутствие на рынке коммерческой техники в сегменте легких грузовиков (грузоподъемность до 5 тонн) и автобусов до 20 пассажиромест. Драйверами продаж в 2018 году стали микроавтобус Hyundai Н-350 и грузовик Hyundai ЕХ-8 «Mighty» с двигателем объемом 3,9 литров (Евро-5). Кроме упомянутых моделей, «Хюндай Мотор Украина» предлагала потребителям автомобили Hyundai HD-35/HD-35L «City» с двигателем объемом 2,5 литров (Евро-5), а также цельнометаллические фургоны и грузопассажирские Hyundai H350 с двигателем объемом 2,5 литров (Евро-5)», - отметил во время конференции Андрей Ушкалов, руководитель департамента коммерческой техники «Хюндай Мотор Украина». В планах на 2019 «Хюндай Мотор Украина» озвучила расширение модельного ряда в сегменте легких грузовиков и автобусов до 20 пассажиромест, намерения войти на рынок средних грузовиков грузоподъемностью 6-12 тонн. Среди новинок были представлены премиальный микроавтобус на базе Hyundai H350 Luxury, модели Hyundai HD-78 с двигателем объемом 3,9 литров (Евро-5 и Евро-6), Hyundai ЕХ-8 «Mighty» с двигателем объемом 2,9 литров Евро-5 и Евро-6 (легкие грузовики), Hyundai HD-120 с двигателем Евро-5 и Евро-6 (средние грузовики). Во время конференции был представлен обновленный диагностический комплект GDS-M VCI II с улучшенными возможностями поиска неисправностей и выводом на экран планшета пошаговой инструкции по восстановлению автомобиля. Кроме того, «Хюндай Мотор Украина» анонсировала увеличение сроков гарантии на грузовики Hyundai ЕХ-8 «Mighty», HD-78, HD-120, произведенных с 1 апреля 2019 - 60 месяцев или 200 000 км пробега. В связи с этим официальный дистрибьютор усилит контроль над соблюдением качества сервисного обслуживания авторизованными СТО и повысит требования к их оборудованию и инструментальной оснастки. Подробнее о Hyundai Truck&Bus в Украине
24.04.2019 Как собирают Мерседесы в России — репортаж с завода
Зачем России завод по производству Мерседесов и что на конвейере делают Аурусы? Какова степень локализации? Когда начнут выпускать кроссоверы GLC, GLE и новый GLS, уже следующего поколения? Станут ли российские «ешки» дешевле импортных? Немцы мастера хранить секреты — не дали ни одного конкретного ответа. Что ж, давайте разбираться сами.
24.04.2019 Все видеотреноги покажут на картах — наконец-то!
Обнародовать местоположение переносных комплексов видеофиксации нарушений ПДД и указывать его на карте распорядился вице-премьер Максим Акимов.
24.04.2019 Geely готовит выпуск кроссовера типа Toyota Highlander
В Сети оказались снимки автомобиля, носящего заводской индекс VF12.
24.04.2019 Кабинетные сотрудники ГИБДД выходят на дороги
Руководство ведомства столкнулось с нехваткой людей.
24.04.2019 Ставим сами газовые упоры капота на Ладу — просто и быстро
Приподнять капот с небольшим усилием, а дальше он сам плавно откроется и надежно зафиксируется в таком положении. Это называется комфорт, и достичь его можно, установив газовые упоры на капот и заодно на багажник. «За рулем» рассказывает и показывает, как их поставить на Гранту.
24.04.2019 Короткий тест на память: что надо было докупать за 30 руб. на ВАЗ-2101?
Хотя первые Жигули и происходили из иномарок, на них поначалу не было предусмотрено многих элементов безопасности. Даже таких...
24.04.2019 Как выбрать правильные солнцезащитные очки — вот простой способ
Оптика для водителя обязана быть не только красивой, но и безвредной для глаз и здоровья в целом. Но как отличить хорошие темные очки от плохих? Чтобы ответить на этот вопрос, «За рулем» провел эксперимент с фонариком для проверки банкнот. Такой тест при покупке солнцезащитных очков может провести любой из нас.
24.04.2019 Сэкономили: на дорогах без освещения ДТП случаются чаще на 88%!
Количество аварий на участках автомагистралей и крупных дорог, освещение на которых выключается на ночь, возросло за последние 7 лет.
24.04.2019 Лимит скорости на трассах вырастет до 110 км/ч
Соответствующее поручение Минтрансу и МВД передал вице-премьер Правительства России Максим Акимов.
24.04.2019 Четыре обреченных автопроекта новой России
Обещали производство десятками тысяч в год и... пропали. «За рулем» вспоминает несбывшиеся мечты отечественных автостроителей ХХI века: Мишку, ё-мобиль, Руссо-Балт и Марусю (Marussia).
23.04.2019 На каких шинах должны ездить Ferrari и Porsche. Тест высокоскоростных шин Goodyear
Компания Goodyear представила и провела европейские тесты своих высокоскоростных летних новинок. Это - Eagle F1 Asymmetric 5, SuperSport, SuperSport R и SuperSport RS. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил, на что способны эти шины за рулем Ferrari 488 GTB, Porsche 911 GT3 RS и Renault Alpine.Быстрым авто нужны хорошие шины. Компания Goodyear презентовала 4 летние новинки Часто, рассказывая о новых автомобилях, и описывая их характеристики управляемости, динамики и комфорта, забывают о шинах, на которых они ездят. Да что там часто – почти всегда. Между тем, в гонках F1 шинные производители борются за право «обувать» формульные болиды. Хотя, на первый взгляд, все слики абсолютно одинаковые. Там даже протектора нет. А ведь чем мощнее и быстрее автомобиль, тем большее значение приобретают шины. От них тоже зависят и комфорт, и динамика, и управляемость, и уверенное торможение. И чем больше мощность и скорость, тем ощутимее эта зависимость. Компания Goodyear не раз и не два обувала болиды F1. Не случайно свои новые высокоскоростные шины в Goodyear решили протестировать на гоночном треке Ascari в Испании. И не просто протестировать. Когда корреспондент AUTO-Consulting приехал в Андалусию, он понял, что скучноватых рассказов о рисунке протектора и резиновой смеси будет не много. Ведь прямо перед паддоком Ascari, где была намечена презентация Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Eagle F1 SuperSport, Eagle F1 SuperSport R и Eagle F1 SuperSport RS стоял ряд Renault Alpinе, Porsche GT3 RS и даже Ferrari 488 GTB. Так что презентация новинок намечалась интересная. Трек Ascari находится примерно в 20 минутах езды от каталонского городка Ронда, который знаменит тем, что именно здесь зародилась коррида. И ее проводят здесь до сих пор. Некоторые тестовые заезды на Ascari тоже напоминали корриду. На автосалоне в Женеве дебютировала новая линейка сверхскоростных шин Goodyear Eagle F1 SuperSport Разминка На следующий день корреспондент AUTO-Consulting приехал на трек Ascari с первыми лучами солнца. Выходящее из-за гор солнце только начало золотить верхушки деревьев и траву на газонах трека. Но… шеренги спорткаров перед паддоком не было. И группу журналистов повели не к гоночной трассе, а совсем в другую сторону. Туда, где между деревьями стояли несколько Range Rover Velar и Land Rover Discovery Sport. Сюрприз… Гоночная трасса Ascari принадлежит голландскому бизнесмену Клаасу Цварту и изначально разрабатывалась для любителей активного отдыха. И ее название - от имени британских спорткаров Аскарі. Эта трасса является самым длинным скоростным треком в Испании. Полная длина – 5425 метров, ширина – 12,2 метра. 26 ее поворотов разделены на 13 правых и 13 левых. А еще на трассе несколько очень неприятных крутых поворотов с перепадами высоты. И сюда можно за деньги просто приехать погонять в выходной день. На территории также есть площадки для дрифта, картинга и участок грунтовой раллийной трассы. В гараже Ascari находится личный гоночный автомобиль самого Михаэля Шумахера – Benetton B194. Именно на этом болиде, выступая за команду Benetton, знаменитый гонщик завоевал в 1994 году свой первый титул чемпиона мира в Формуле 1. На специально построенную внедорожную трассу и направилась колонна Range Rover Velar и Land Rover Discovery Sport, в которые усадили журналистов. Доброе утро Для того, чтобы все проснулись и размялись организаторы решили начать программу с демонстрации возможностей внедорожной резины Wrangler Duratrack MT. Она то и стояла на Range Rover Velar и Land Rover Discovery Sport. Эти авто прямо на конвейере обувают в Goodyear. А добавить остроты не самой сложной внедорожной трассе (у нас в Карпатах есть немало почти таких же дорог общего пользования), помог ночной дождь. Красно-рыжая испанская глина раскисла и напоминала ореховое масло или солидол. Так хорошо она скользила на подъемах, буквально сразу делая протектор Wrangler Duratrack MT идеально гладким, как слик. Но организаторам именно это было и нужно. Они хотели продемонстрировать, как благодаря хитроумной системе и конструкции ламелей, протектор самоочищается, выдавливая грязь и мелкие камушки. И благодаря этому шина постоянно находится в боевой готовности. Так ли это на самом деле корреспондент AUTO-Consulting проверял от души, не жалея Range Rover Velar и Land Rover Discovery Sport. Внедорожное меню включало подъемы и спуски, проезды по наклонной плоскости, глубоченные рыжие грязевые лужи и скоростные проезды по грунтовке, которая очень напоминала кисельную реку. Самое интересное, что Range Rover Velar и Land Rover Discovery Sport, благодаря своим электронным системам помощи, вели себя так, что хотелось все время увеличивать скорость. Ведь по опыту корреспондент AUTO-Consulting знал, что подобные специально построенные внедорожные трассы просчитаны до миллиметра и угла наклона. Они страшны ровно настолько, насколько способен автомобиль. Поэтому, ехать быстро было не страшно. До того момента, как тестовый Land Rover Discovery Sport не вскочил в громадную грязевую лужу и, фактически проехал под водой. Видимо, ночной ливень внес корректировки в точные расчеты. Тогда инструктор сказал, корреспонденту AUTO-Consulting, что взял бы его водителем на ограбление банка. Но сейчас не тот случай, и лучше ехать чуть помедленнее. А то они вряд ли успеют отмыть машину, превратившуюся, фактически в живописный комок грязи, до приезда следующей группы журналистов. Дальше корреспондент AUTO-Consulting ехал аккуратнее, но на всякий случай оставил инструктору свою визитную карточку. Утренний внедорожный ралли-рейд стал отличной разминкой перед действительно скоростными заездами. Первый в Украине Можно почти наверняка предположить, что корреспондент AUTO-Consulting стал первым (или, как минимум, одним из первых в нашей стране), кто поездил за рулем французской спортивной красавицы Renault Alpine. Но, обо всем по порядку. Перед заездами на Alpine корреспонденту AUTO-Consulting предстояло сделать еще одно тренировочное упражнение на VW Golf, обутом в новинку Eagle F1 Asymmetric 5. На мокром асфальте, который постоянно поливали, надо было резво стартануть, проехать через большую лужу, после которой были крутой поворот и змейка с заездом в ворота из конусов. А после них, разогнавшись на прямике, надо было на мокром асфальте затормозить перед «каменным» бруствером. В принципе, ничего сложного, если бы не таймер и список фамилий водителей, возле которых отмечали время. Соревнование! Кто будет быстрее всех, может получить приз. Поэтому все жали на газ по максимуму, и почти за пределами разумного. Самое интересное, что даже в таких условиях Golf не показывал признаков аквапланирования в глубокой луже. Его практически не сносило в повороте на мокром асфальте. А бруствер из картонных кубиков пробил только один из участников теста. Да и то по невнимательности, во время ознакомительного тренировочного заезда. Новые шины Eagle F1 Asymmetric 5 справлялись с поставленными задачами хорошо. Ведь для них компания Goodyear разработала компаунд с большим содержанием силики, который сочетает в себе способность отлично работать на мокрой дороге, а также - без ущерба сроку эксплуатации или производительности, на сухой. Благодаря увеличенному пятну контакта шины с дорогой, приближенному к аналогу контакта шины для трека, тормозной путь на мокрой дороге у Eagle F1 Asymmetric 5 сократился примерно на 4% по сравнению с предшественником Eagle F1 Asymmetric 3. Eagle F1 Asymmetric 5 появится на рынке в 61 размере уже в этом году. От 17” до 22” диаметра, с шириной от 205 до 315 мм и боковыми профилями от 50 до 25. Eagle F1 Asymmetric 5 подойдет для автомобилей от Volkswagen Golf до премиальных MercedesBenz C-Class, BMW 3-Серии и даже базовых версий спорткара Porsche 911. Теперь мы имели полное право быть допущенными за руль красавицы Renault Alpine. Легендарная Renault Alpine была обута в Eagle F1 SuperSport и на ней уже (наконец-то!) участников теста выпустили на скоростное кольцо трека Ascari. В новых флагманских шинах Goodyear из серии SuperSport применены инновационные технологии и компаунды, которые позволяют значительно сократить тормозной путь на дороге и время прохождения круга на треке, а также повышают обратную связь при управлении во время прохождения поворотов, при торможении и приближающемся заносе. При разработке шин Eagle F1 SuperSport был использован опыт участия Goodyear в кольцевых гонках. Массивный закрытый внешний рисунок в плечевой зоне шины обеспечивает контроль сцепления при прохождении поворотов. Сверхжесткая конструкция боковины дополнительно улучшает управляемость без ущерба комфорту. Надо сказать, что ощущения за рулем Renault Alpinе отличаются от драйва за рулем других спорткаров. Прежде всего, отмечаешь легкость, с которой управляется этот относительно недорогой, но очень спортивный 2-местный французский автомобиль. Он готов делать все, чего захочет водитель, в пределах своей мощности. В тестовом Renault Alpinе стоял двигатель, который выдавал 252 лошадки. В общем то не так и много, но на треке с крутыми поворотами у корреспондента AUTO-Consulting так ни разу и не получилось вдавить педаль газа в пол и разогнаться на «все деньги». Зато, как Renault Alpinе набирает скорость, и как точно пишет траекторию. В этом далеко не последнюю роль играли новые высокоскоростные шины Eagle F1 SuperSport. Их разработали специально для таких авто. Чтобы легкие споркары не теряли своей легкости в управлении, быстро разгонялись и уверенно тормозили. И тем, кто первый раз попал за руль Renault Alpinе, стало понятно за что его любят. А также – благодаря чему Renault Alpinе удается на соревнованиях обгонять и побеждать более мощных и дорогих соперников. Тесты этих именитых соперников были у корреспондента AUTO-Consulting еще впереди. Не даром же накануне перед паддоком стояли Porsche и Ferrari. Шина Eagle F1 SuperSport появится в продаже уже в этом году в 25 типоразмерах. Ассортимент варьируется от 18 до 21 диаметра, с шириной от 205 до 305 мм и высотой профиля от 45 до 30. Eagle F1 SuperSport предназначен для таких эмоциональных спортивных автомобилей как Volkswagen Golf GTI, BMW M3 и Mercedes-AMG C63, а также - Porsche 911 Turbo. К слову, Renault Alpine иногда называют французским Porsche. Хотя, если честно, общего у них – только два небольших багажника. Спереди и сзади. Да очень низкая посадка водителя. И если с Porsche надо сперва найти общий язык, а уже потом хулиганить на треке, то c Alpine договориться можно почти сразу. Хотя, как у французской женщины, у нее есть свои капризы. Забегая вперед надо сказать, что Alpine вполне подходит для дорог общего пользования, в отличие от Ferrari 488 GTB. Ты можешь лучше После элегантного Renault Alpine, Porsche GT3 RS выглядит коренастым крепышом, которому перед тем, как подружиться, надо доказать, что ты тоже не слабак. Иначе он не будет тебя уважать и станет своевольничать. Тестовый GT3 RS был обут в шины SuperSport R. Предполагалось, что каждый проедет по 3 круга. Но у корреспондента AUTO-Consulting их вышло 5. Первый круг не считался. Его ехал инструктор, показывая какую траекторию надо держать в связках поворотов, чтобы не терять скорость и не вылететь на обочину. По сравнению с Renault Alpine Porsche 911 GT3 RS выглядел крепким орешком. Автомобиль словно отлит из одного куска стали и его 540 лошадок скачут в табуне, как единое целое. Чтобы управлять ими, нельзя расслабляться. Эти кони слушаются только сильной и уверенной руки. Тогда в Porsche 911 GT3 RS появляются легкость и кураж, которые надо почувствовать и поймать. Найти баланс между захватывающей скоростью и безрассудством. Судя по всему, инструктору не очень понравилось, как проехал свои 3 круга корреспондент AUTO-Consulting. И со словами: ты можешь лучше, он подарил ему еще 2 круга по треку Ascari. После них прозвучало только одно слово: тренируйся. Но корреспондент AUTO-Consulting его едва расслышал. Ведь мысленно он был уже за рулем Ferrari 488 GTB. Модель шин EagleF1 SuperSport R ещё больше повышает уровень сцепления и точность рулевого управления на дороге и спортивной трассе. Улучшение характеристик произошло благодаря использованию химического состава с высоким коэффициентом трения, который обеспечивает исключительное сцепление на дорогах с сухим покрытием. В то же время превосходная устойчивость в поворотах обеспечивается перемычками во внутренней канавке рисунка протектора, которые уменьшают деформацию блоков протектора в поворотах. Шина Eagle F1 SuperSport R выйдет на мировые рынки в 10 типоразмерах в этом году с диаметром от 18 до 21, шириной от 205 до 305 мм и профилем от 25 до 40. Eagle F1 SuperSport R разработан для таких спортивных машин, как Volkswagen Golf Club sport, BMW M4 CS и Porsche 911 GT3. Ferrari 488GTB Три красных и одна белая Ferrari 488 GTB обутые в шины SuperSport RS уже ждали нас на треке. У каждой по 670 лошадок. И только одна эта цифра заставляла сердце биться быстрее. Добавляла возбуждения и внешность автомобиля. И сказать о ней, что она прекрасна – не сказать почти ничего. Хотя, конечно, это дело вкуса. На всех скоростных заездах участники одевали шлемы. И в этом была двойная предосторожность. Ведь и в Alpine, и в Porsche, и, естественно в Ferrari. Хотя бы потому, что при посадке корреспондент AUTO-Consulting постоянно бился головой о дверной проем. И это не единственное неудобство. При посадке чаще всего садишься на жесткое ребро спрофилированного водительского кресла. А сев – упираешься головой в потолок. Тем не менее, сидеть за рулем Ferrari 488 GTB удобно V8 объемом 3,9 л развивает 760 Нм крутящего момента и способен разогнать итальянскую красавицу до за 3 секунды до сотни и максимальных 330 км/ч. Корреспондент AUTO-Consulting совсем немного не дотянул до 200 км/ч, которые Ferrari 488 GTB набирает за 8,3 с. Связки поворотов не давали этого сделать. Зато он с удовольствием услышал как поет это двигатель. Ведь мотор фактически в салоне – прямо за водительским креслом. Его мелодия нарастает, как в итальянской опере, а когда перед виражем отпускаешь педаль газа, мотор недовольно ворчит. Будто говорит: что же ты боишься, добавь газу. И следующий поворот хочется пройти еще быстрее. Не случайно на руле Ferrari 488 GTB есть кнопка включения света. Чтобы было удобно помигать тем, кто спереди, и они уступили дорогу. При таком звуке мотора акустика JBL – нонсенс. Зачем она? Кто слушает музыку, имея за плечами такой движок? Посадка водителя низкая, подвеска – жесткая. Кажется, что всю трассу ты инспектируешь пятой точкой. Ты чувствуешь ее. Иначе нельзя. Ведь ты, Ferrari 488 GTB и трасса – это одно целое, один поток и одно удовольствие от скорости и мощности. На самом деле, корреспондент AUTO-Consulting ехал совсем не быстро и не лихо, как для такого скакуна из Маранелло. На что по настоящему способен Ferrari 488 GTB и шины SuperSport RS корреспонденту AUTO-Consulting показал немецкий гонщик, покатав его пассажиром. Ведь дело не только в хорошей машине и высокоскоростных шинах. Нужна еще и специальная подготовка. Ferrari 488 GTB буквально летел. Корреспондент AUTO-Consulting упирался ногами в днище спорткара, а шлемом – в его потолок (потом даже вышел посмотреть, не прогнулась ли крыша). 4-точечные ремни безопасности держали крепко, сиденье мощно обхватывало талию. И все равно, во время каждого взлета на пригорок, после которого был предательский поворот, корреспонденту AUTO-Consulting казалось, что все 670 лошадок начинают гарцевать у него внизу живота. Но очередной скоростной вираж Ferrari 488 GTB проходил настолько уверенно, будто это происходило плавно и спокойно. Даже не хочется представлять, что бы было при такой скорости на обычных шинах. Eagle F1 SuperSport RS – это наиболее спортивная шина из новой линейки Goodyear. Шина предназначена для автоспорта, но также омологирована для использования на обычных дорогах. Специальный состав резиновой смеси, адаптированный для рейсинга, обеспечивает максимальный уровень сцепления и производительность на сухой дороге. P.S. Заезды и тесты новых скоростных шин Goodyear на треке Ascari, наглядно показали, насколько важны для мощного и быстрого автомобиля хорошие правильные шины. Вывод – очевидный. Хорошие шины дают водителю больше уверенности в движении. И больше возможностей получить удовольствие. Столько – сколько может дать его автомобиль. Когда дорогое авто обуто в посредственные шины, это все равно, что дорогой костюм и… вьетнамки. Никакой гармонии. Киев-Ронда-Киев Goodyear представила концепт шины для автономных и летающих автомобилей
23.04.2019 Каршеринг предложили оснастить алкозамками
По мнению заместителя председателя Комитета Госдумы по транспорту и строительству, алкоблокираторы на прокатных машинах позволят заметно снизить количество ДТП на наших дорогах.
23.04.2019 Волна странных краж: 900 машин остались без нейтрализаторов
Наглые воры средь бела дня крадут каталитические нейтрализаторы, чтобы добыть из них драгоценные металлы. Лондонская полиция в курсе и работает!
23.04.2019 Решили стать таксистом? Пополняйте аптечку!
Казалось бы, ничего сложного в профессии нет: знай крути себе руль. Но работа водителем несет в себе массу рисков для здоровья. Как физического, так и психологического.
23.04.2019 Kia Rio предлагается с выгодой $500
До 31 мая 2019 года в официальной дилерской сети «Фалькон-Авто» можно приобрести юркий городской хэтч Kia Rio по специальным ценам с выгодой $500. Цены на автомобиль стартуют с отметки $13 800.До конца мая хэтчбек Rio, самый доступный автомобиль в украинской модельной линейке Kia, предлагается по специальной цене от $13 800*, при этом выгода** составляет $500 независимо от комплектации. Напомним, что Kia Rio представлен в Украине в трех комплектациях. Наиболее доступная версия Comfort («Комфорт») предлагается со стартовым бензиновым двигателем объемом 1,2 литра (84 л.с.) и механической КПП. Автомобили в комплектациях Business и Prestige («Бизнес» и «Престиж») оснащаются 100-сильным двигателем 1,4, работающим в паре с автоматической КПП. Стоимость Rio в этих вариантах оснащения составляет $16 200* и $17 600* соответственно, при этом автомобили отличаются нюансами оснащения. В частности, данные версии могут похвастать наличием мультифукционального руля, Bluetooth, заднего парктроника, датчика дождя, круиз-контроля, автоматического климат-контроля, проекционными фарами головного света и светодиодными ходовыми огнями. В дополнение к вышеупомянутым опциям покупатели версии Prestige получат мультимедийную систему с 5-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, алюминиевые накладки на педали, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой Старт/Стоп, а также панель приборов Supervision («Супервижн»). С деталями оснащения всех трех версий Rio можно ознакомиться по ссылке. Гарантия*** на автомобиль составляет 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). * Цены и сумма выгоды включая НДС по состоянию на 23.04.2019 г. Расчеты в гривне по курсу указанному на сайте www.kia.сом/ua в день выписки счета-фактуры. ** Под «выгодой» подразумевается разница от снижения цены по сравнению с ценами, действовавшими до 15.04.2019. Сумма снижения зависит от модели и комплектации автомобиля. *** Детальные условия гарантии и ограничения гарантии отражены в сопроводительной документации к автомобилю.
23.04.2019 Фургон Opel Movano доступен в эксклюзивной версии
Группа компания АИС объявляет о финальной распродаже модели, которая является одним из лидеров в сегменте коммерческих фургонов - Opel Movano. Автомобиль предлагается в эксклюзивной версии – в грузопассажирском варианте, с максимально возможной длиной L4H2 и задним приводом.Opel Movano воплощает в себе все ожидания от коммерческого автомобиля, он создан специально для перевозок мало- и среднегабаритных грузов, а также 6 пассажиров. Автомобиль имеет динамичный дизайн, он маневренный в управлении и экономичный в эксплуатации. Opel Movano адаптирован для сложных условий эксплуатации и холодному климату. Автомобиль оснащён дизельным двигателем объёмом 2.3 л, мощностью 163 л.с. с двойной турбиной «Twin Turbo». По показателю мощности среди аналогов в данной ценовой категории это уникальное предложение на рынке Украины. Opel Movano комплектуется механической 6-ступенчатой коробкой передач. Полная масса автомобиля 3.5 т. Грузоподъёмность грузопассажирской версии L4H4 – 1100 кг. при длине грузового отсека в 2.7 м. и объёме 8.1 куб. м. Профессиональные качества Opel Movano подчеркивает кабина. Сидение водителя регулируется по высоте, что обеспечивает максимальную обзорность. Ниши для хранения веще позволяют держать документы всегда под рукой. Во время длительных поездок комфорта вождения обеспечивают: система кондиционирования, улучшенная эргономика приборов и звукоизоляция. Opel заботится и о безопасности. Movano оснащен фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира. Так же автомобиль имеет систему курсовой устойчивости (ESP) последнего поколения с адаптивным контролем нагрузки, что позволяет автомобилю удерживать траекторию, сохраняя стойкость независимо от состояния загрузки. Улучшает маневры при парковке задний парктроник с камерой заднего вида. Opel уверен в качестве изготовленных автомобилей и поэтому предоставляет гарантию на авто 2 года без ограничения по пробегу. И главное, автомобиль в эксклюзивной версии есть на складе в Украине по специальной цене – 980 000 грн.* Возможна покупка в кредит, лизинг или трейд-ин.** Специальное ценовое предложение действует с 23 апреля 2019 г. до 31 мая 2019 г. в АИС Святошино, г. Киев, с. Софиевская Борщаговка, ул. Киевская, 24. Больше информации по поводу приобретения можно уточнить по тел.: (044) 593-64-00. *Указана цена за единицу товара по состоянию на 23.04.2019 г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. ** Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинуслуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
23.04.2019 Фургон Opel Movano доступен в эксклюзивной версии
Группа компания АИС объявляет о финальной распродаже модели, которая является одним из лидеров в сегменте коммерческих фургонов - Opel Movano. Автомобиль предлагается в эксклюзивной версии – в грузопассажирском варианте, с максимально возможной длиной L4H2 и задним приводом.Opel Movano воплощает в себе все ожидания от коммерческого автомобиля, он создан специально для перевозок мало- и среднегабаритных грузов, а также 6 пассажиров. Автомобиль имеет динамичный дизайн, он маневренный в управлении и экономичный в эксплуатации. Opel Movano адаптирован для сложных условий эксплуатации и холодному климату. Автомобиль оснащён дизельным двигателем объёмом 2.3 л, мощностью 163 л.с. с двойной турбиной «Twin Turbo». По показателю мощности среди аналогов в данной ценовой категории это уникальное предложение на рынке Украины. Opel Movano комплектуется механической 6-ступенчатой коробкой передач. Полная масса автомобиля 3.5 т. Грузоподъёмность грузопассажирской версии L4H4 – 1100 кг. при длине грузового отсека в 2.7 м. и объёме 8.1 куб. м. Профессиональные качества Opel Movano подчеркивает кабина. Сидение водителя регулируется по высоте, что обеспечивает максимальную обзорность. Ниши для хранения веще позволяют держать документы всегда под рукой. Во время длительных поездок комфорта вождения обеспечивают: система кондиционирования, улучшенная эргономика приборов и звукоизоляция. Opel заботится и о безопасности. Movano оснащен фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира. Так же автомобиль имеет систему курсовой устойчивости (ESP) последнего поколения с адаптивным контролем нагрузки, что позволяет автомобилю удерживать траекторию, сохраняя стойкость независимо от состояния загрузки. Улучшает маневры при парковке задний парктроник с камерой заднего вида. Opel уверен в качестве изготовленных автомобилей и поэтому предоставляет гарантию на авто 2 года без ограничения по пробегу. И главное, автомобиль в эксклюзивной версии есть на складе в Украине по специальной цене – 980 000 грн.* Возможна покупка в кредит, лизинг или трейд-ин.** Специальное ценовое предложение действует с 23 апреля 2019 г. до 31 мая 2019 г. в АИС Святошино, г. Киев, с. Софиевская Борщаговка, ул. Киевская, 24. Больше информации по поводу приобретения можно уточнить по тел.: (044) 593-64-00. *Указана цена за единицу товара по состоянию на 23.04.2019 г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса валюты закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. ** Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинуслуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.
23.04.2019 Прикольная история: дилер угнал автомобиль, хозяйка угнала у дилера
Эта курьезная история произошла в Америке, хотя случиться она могла и в любом другом месте.
23.04.2019 Внедорожники «Богдан» принимают активное участие в гуманитарных миссиях
О трагедии украинских сел Лобачево и Лопаскино, которые находятся у оккупированного Славяносербска, украинские и зарубежные СМИ сообщают с досадной периодичностью. Позиции террористических войск здесь находятся прямо у села. Но самая главная беда - это положение местных жителей, которые могут получить помощь только осуществив опасное путешествие на контролируемую территорию фактически под прицелом боевиков. В рамках общей гуманитарной инициативе командования ООС в таких населенных пунктах направляются гуманитарные конвои с грузами и медицинским персоналом.Недавно один такой конвой, состоящий из автомобилей Богдан 2251 и Богдан 2351 вошел в Лобачево и Лопаскино. Гуманитарный груз - это помощь со всей Украины, потому что сотни неравнодушных восприняли боль этих людей, их горе, и страх жизни на «линии ноль», как собственную судьбу. Из разных уголков страны от Ивано-Франковска до Ирпеня люди направили в ЦВС ОТУ «Север» одежду, игрушки, лекарства, продукты. В общем, собралось около десяти тонн такой помощи. Некоторые посылки даже были адресными. Собственно, чтобы доставить груз было принято решение, впервые за всю историю АТО - ООС, провести совместную гуманитарную операцию штаба ООС и ОТУ "Север" там, куда боятся заезжать большинство международных наблюдателей, ведь к врагу здесь всего считанные метры а в наши войска далеко. Поскольку было предупреждение о возможных провокациях, то было принято решение включить у первую гуманитарную колонну только вездеходы украинского производства «Богдан», которые сейчас активно поступают на вооружение наших войск вместо устаревших УАЗов. Также, в состав группы были включены группа медиков из мобильного госпиталя. Ведь возможности их нового санитарного автомобиля не только позволяют померить давление, но и сделать кардиограмму, провести другие обследования. И для этого не нужно подключения к электросетям. Только безопасное место и квалифицированный медицинский персонал. Кроме лекарств, одежды, и игрушек офицеры Гражданско военного сотрудничества ОТУ «Север» привезли еще немало продуктовых наборов. В соседнем Лобачево люди ждали гуманитарный груз с нетерпением. У здания библиотеки, которая является одновременно и клубом, и магазином и амбулаторией собралось немало жителей. Операция Объединенных сил это не только защита нашей территориальной целостности, это прежде всего защита людей, - говорит полковник Руслан Мирошниченко. - Ради людей наши бойцы каждый день рискуют своей жизнью. Именно гуманитарному аспекту Объединенных сил уделяется особое внимание командующим ООС генерал-лейтенантом Сергеем Наевым. И я благодарю всей Украине и украинцам, кто приобщается к делу помощи людям, оказавшимся в беде из-за российской агрессии против нашей страны. Какую новую санитарную технику передали в ВСУ
Результаты 6845-6902 из 168457 | Страница: [1] ... [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] ... [2905]