Календарь

February 2018
M T W T F S S
« Jan    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 6787-6844 из 147064 | Страница: [1] ... [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] ... [2536]
27.06.2017 Лада Веста универсал — первое знакомство
Ходим вокруг серийного универсала Lada Vesta SW Cross и заглядываем в багажник.
27.06.2017 Система трейд-ин в АИС позволяет получить дополнительную выгоду до 5% при покупке нового авто
Группа компаний АИС предлагает автолюбителям воспользоваться целым рядом преимуществ при покупке как нового автомобиля, так и с пробегом по системе трейд-ин в торговой сети компании. Услуга трейд-ин действует во всех Автоцентрах АИС по всей Украине. Покупатель может сдать на автовыкуп свой автомобиль с пробегом в любом из городов, где есть Автоцентр АИС. Торговая сеть АИС принимает на автовыкуп б/у автомобили как от физических, так и юридических лиц. АИС выкупает легковые и коммерческие автомобили любого бренда, любой страны производителя возрастом до 10 лет. При этом клиент может приобрести или новый автомобиль таких брендов как: Citroen, Renault, Peugeot, Opel, Ravon, Geely, SsangYong, Chevrolet Niva, ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и др., представленных в сети АИС. Группа компаний АИС позволяет совместить покупку автомобиля в трейд-ин вместе с покупкой в кредит или лизинг. Таким образом, сумма за сданный по автовыкупу автомобиль с пробегом будет зачислена как первоначальный взнос по кредиту. На оставшуюся часть стоимости нового автомобиля банк оформляет кредит. Группа компаний «АИС» гарантирует покупателям юридическую чистоту сделки. Клиенты защищены от аферистов и мошенников, работающих на авторынках или по объявлениям. И самое главное – покупатели новых автомобилей по системе трейд-ин могут получить выгоду до 5%* от стоимости приобретаемого автомобиля за счет использования сразу двух бонусных предложений: - дополнительной денежной премии от стоимости сдаваемого автомобиля с пробегом - дополнительной скидки на покупку нового автомобиля. Таким образом, общая выгода от покупки автомобиля в АИС может достигать 5%!* Провести оценку Вашего автомобиля с пробегом, выбрать новый автомобиль можно в любом Автоцентре АИС по всей Украине. Прием на оценку автомобилей проводится по предварительной записи по телефону 0 800 50 79 50 или посредством заполнения интернет заявки на сайте компании www.ais-market.com.ua. Подробнее о бизнесе б/у автомобилей АИС на сайте www.ais-market.ua. Подробнее о бизнесе новых автомобилей АИС на сайте www.ais.ua. * итоговый размер бонуса и размера скидки зависит от марки и модели приобретаемого автомобиля. для получения коммерческого предложения обращайтесь к продавцу.
27.06.2017 Рабочие завода VW бастовали неделю и победили
Пример эффективности профсоюза в очередной раз продемонстрировали рабочие концерна Volkswagen. Сотрудники словацкого предприятия получат не только ощутимую прибавку к жалованью, но и единовременную премию.
27.06.2017 Электрокар Aston Martin RapidE станет серийным в 2019 году
«Двигатель внутреннего сгорания был в центре нашего внимания более ста лет, и так будет продолжаться долгие годы. RapidE продемонстрирует желание и способность идти на радикальные изменения, представляя новую породу автомобилей, которая остаётся верной нашим идеалам», — заявил глава марки Энди Палмер.
27.06.2017 Безумный тюнинг Rolls-Royce Wraith. За что его так?!
Благородный британский автомобиль превращается в аляповатое, грубое и сверхмощное средство привлечения внимания. Владелец? Профессиональный лыжник Йон Олссон!
27.06.2017 Кроссовер Seat Arona пообещал простор при малых габаритах
Внешне новичок сильно напоминает Ибицу, но нельзя считать его всего лишь приподнятой Ибицей в пластиковом обвесе. У Ароны перекроено и кузовное железо. В частности, меньше угол наклона лобового стекла, ради большего «воздуха» в салоне.
27.06.2017 Объезд пробки по обочине? Есть радикальный метод борьбы
Это не авария из-за невнимательности, а настоящее дорожное противостояние. Цель его — прекратить движение по обочине, цена — помятые кузова.
27.06.2017 Новый BMW X3 оказался крупнее старого Х5
Баварская фирма официально представила среднеразмерный кроссовер третьего поколения. Продажи стартуют осенью.
27.06.2017 Багажник на крышу: покупать или взять в аренду?
Как сделать путешествие на автомобиле комфортным? Можно ли не занимать поклажей места для пассажиров, если все не помещается в багажнике? Оказывается, вполне возможно.
27.06.2017 Автобус ГАЗель Next: маршрут построен
Семейство ГАЗель Next пополнил 17‑местный пассажирский автобус на базе цельнометаллического фургона. Новинку будут использовать в первую очередь как ведомственный транспорт. Насколько хорошо она подготовлена к этой роли?
26.06.2017 В Германии покупатели авто уже испугались возможного запрета въезжать в города на дизельных авто и стали склоняться к электромобилям
Немцы начинают отказываться от автомобилей с дизельными двигателями В Германии ускоряется падение спроса на новые и подержанные легковые автомобили с дизельными двигателями. Об этом свидетельствуют статистические данные и опросы автодилеров, - пишет DW.Тренд, появление которого эксперты предсказывали после дизельного скандала с автоконцерном Volkswagen, вспыхнул осенью 2015 года, становится все более очевидным: в Германии снижается спрос на новые и подержанные легковые автомобили с дизельными двигателями. Об этом свидетельствуют последние статистические данные, опросы автоторговцев и исследования экспертов. Так, в мае доля дизелей среди впервые зарегистрированных автомобилей в Германии снизилась до 40,4 процента - почти на шесть процентов меньше, чем в прошлом году. И это при том, что прошлый месяц оказался очень удачным для крупнейшего в Европе немецкого автомобильного рынка: продажи новых легковых автомобилей по сравнению с мая прошлого года выросли примерно на 13 процентов. Корпоративные клиенты уменьшают закупки От дизельной технологии, в свое время изобретенной в Германии и долгое время здесь очень популярной, все чаще отказываются не только индивидуальные автовладельцы, но и компании при формировании парка служебных автомобилей. Еще недавно три четверти легковых автомобилей, приобретенных немецкими юридическими лицами, были оснащены двигателями на дизельном топливе. Покупая их, в Германии можно воспользоваться налоговыми льготами. Это делает приобретение дизельного авто особенно привлекательным для тех, кто активно эксплуатирует автомобиль. В период с января по апрель 2015 г. доля дизелей среди автомобилей, приобретенных в Германии для служебного пользования, достигала 75,8 процента. Через год она снизилась до 72,8 процента, а в этом году - за аналогичный период - составила уже только 68,4 процента. Это данные опубликовал в начале июня председатель Центра автомобильных исследований при Университете Дуйсбурга-Эссена профессор Фердинанд Дуденгеффер (Ferdinand Dudenhöffer). Его вывод: в автопарках немецких компаний постепенно начинают искать альтернативу дизеля. "Хотя две трети корпоративных автомобилей все еще оснащены дизельными двигателями, тренда на снижение сложно не заметить", - отмечает эксперт. Покупателей отпугивают будущие запреты на въезд в города Немецкие автоконцерны, которые вложили миллиарды евро в развитие этой технологии, указывают на более высокую энергоемкость дизельного топлива. Поэтому, говорят они, дизельные двигатели сжигают меньше топлива, чем бензиновые, и, соответственно, выбрасывают в атмосферу меньше углекислого газа, который угрожает глобальному климату. Оппоненты автопроизводителей, в свою очередь, указывают на то, что канцерогенные взвешенные частицы и швидливий диоксид азота, выделяемые дизельными двигателями, особенно опасны именно для человека. Поэтому некоторые немецкие города намерены вслед за Штутгартом ввести ограничения или запрет на въезд дизельных автомобилей за особо неблагоприятной экологической ситуации. Эти будущие запреты и, очевидно, главной причиной того, что все больше немецких физических и юридических лиц отказываются от приобретения дизельных автомобилей. Однако многие города еще не приняли окончательных решений. К тому же некоторые запланированные запрета сомнительные с юридической точки зрения, указывает немецкий автомобильный клуб ADAC. Поэтому его исполнительный директор Александр Меллер (Alexander Möller) в конце мая в интервью автомобильном журналу Automobilwoche призвал немецких автовладельцев "сохранять спокойствие и без особой надобности не спешить продавать свои нынешние дизельные автомобили". Или остановят подобные призывы падения спроса на такие авто, покажет ближайшее будущее. Большие скидки на бывшие в употреблении автомобили Все отчетливее чувствуют этот тренд и немецкие торговцев подержанными авто. Во второй половине мая 730 из них приняли участие в опросе, который проводился маркетинговым институтом DAT, специализирующаяся на изучении и оценке вторичного рынка автомобилей. При этом 58 процентов опрошенных заявили, что вынуждены сейчас продавать применяемые дизельные авто с большими, чем обычно, скидками. А 65 процентов торговцев ответили, что принимают применяемые авто в предыдущих владельцев только по сниженным ценам. В результате стоимость автомобиля с дизельным двигателем после трех лет эксплуатации в настоящее время составляет 55,4 процента от начальной цены, тогда как в подобных моделей с бензиновым двигателем показатель достигает в среднем 56,4 процента, отмечается в отчете DAT. Первопричиной падения спроса на дизельные автомобили в Германии стал скандал вокруг концерна Volkswagen. Оказалось, что он годами тайно оснащал свои легковые автомобили специальным софтом, который во время проверок искусственно занижал показатели вредных выбросов. Этот сознательный обман потребителей дал толчок дискуссии, которая длится до сих пор, о том, насколько вредной для человека и окружающей среды является современная дизельная технология.
26.06.2017 Процесс пошел. В Германии покупатели авто испугались запрета въезжать в города на дизельных авто и стали склоняться к электромобилям
Немцы начинают отказываться от автомобилей с дизельными двигателями В Германии ускоряется падение спроса на новые и подержанные легковые автомобили с дизельными двигателями. Об этом свидетельствуют статистические данные и опросы автодилеров, - пишет DW.Тренд, появление которого эксперты предсказывали после дизельного скандала с автоконцерном Volkswagen, вспыхнул осенью 2015 года, становится все более очевидным: в Германии снижается спрос на новые и подержанные легковые автомобили с дизельными двигателями. Об этом свидетельствуют последние статистические данные, опросы автоторговцев и исследования экспертов. Так, в мае доля дизелей среди впервые зарегистрированных автомобилей в Германии снизилась до 40,4 процента - почти на шесть процентов меньше, чем в прошлом году. И это при том, что прошлый месяц оказался очень удачным для крупнейшего в Европе немецкого автомобильного рынка: продажи новых легковых автомобилей по сравнению с мая прошлого года выросли примерно на 13 процентов. Корпоративные клиенты уменьшают закупки От дизельной технологии, в свое время изобретенной в Германии и долгое время здесь очень популярной, все чаще отказываются не только индивидуальные автовладельцы, но и компании при формировании парка служебных автомобилей. Еще недавно три четверти легковых автомобилей, приобретенных немецкими юридическими лицами, были оснащены двигателями на дизельном топливе. Покупая их, в Германии можно воспользоваться налоговыми льготами. Это делает приобретение дизельного авто особенно привлекательным для тех, кто активно эксплуатирует автомобиль. В период с января по апрель 2015 г. доля дизелей среди автомобилей, приобретенных в Германии для служебного пользования, достигала 75,8 процента. Через год она снизилась до 72,8 процента, а в этом году - за аналогичный период - составила уже только 68,4 процента. Это данные опубликовал в начале июня председатель Центра автомобильных исследований при Университете Дуйсбурга-Эссена профессор Фердинанд Дуденгеффер (Ferdinand Dudenhöffer). Его вывод: в автопарках немецких компаний постепенно начинают искать альтернативу дизеля. "Хотя две трети корпоративных автомобилей все еще оснащены дизельными двигателями, тренда на снижение сложно не заметить", - отмечает эксперт. Покупателей отпугивают будущие запреты на въезд в города Немецкие автоконцерны, которые вложили миллиарды евро в развитие этой технологии, указывают на более высокую энергоемкость дизельного топлива. Поэтому, говорят они, дизельные двигатели сжигают меньше топлива, чем бензиновые, и, соответственно, выбрасывают в атмосферу меньше углекислого газа, который угрожает глобальному климату. Оппоненты автопроизводителей, в свою очередь, указывают на то, что канцерогенные взвешенные частицы и швидливий диоксид азота, выделяемые дизельными двигателями, особенно опасны именно для человека. Поэтому некоторые немецкие города намерены вслед за Штутгартом ввести ограничения или запрет на въезд дизельных автомобилей за особо неблагоприятной экологической ситуации. Эти будущие запреты и, очевидно, главной причиной того, что все больше немецких физических и юридических лиц отказываются от приобретения дизельных автомобилей. Однако многие города еще не приняли окончательных решений. К тому же некоторые запланированные запрета сомнительные с юридической точки зрения, указывает немецкий автомобильный клуб ADAC. Поэтому его исполнительный директор Александр Меллер (Alexander Möller) в конце мая в интервью автомобильном журналу Automobilwoche призвал немецких автовладельцев "сохранять спокойствие и без особой надобности не спешить продавать свои нынешние дизельные автомобили". Или остановят подобные призывы падения спроса на такие авто, покажет ближайшее будущее. Большие скидки на бывшие в употреблении автомобили Все отчетливее чувствуют этот тренд и немецкие торговцев подержанными авто. Во второй половине мая 730 из них приняли участие в опросе, который проводился маркетинговым институтом DAT, специализирующаяся на изучении и оценке вторичного рынка автомобилей. При этом 58 процентов опрошенных заявили, что вынуждены сейчас продавать применяемые дизельные авто с большими, чем обычно, скидками. А 65 процентов торговцев ответили, что принимают применяемые авто в предыдущих владельцев только по сниженным ценам. В результате стоимость автомобиля с дизельным двигателем после трех лет эксплуатации в настоящее время составляет 55,4 процента от начальной цены, тогда как в подобных моделей с бензиновым двигателем показатель достигает в среднем 56,4 процента, отмечается в отчете DAT. Первопричиной падения спроса на дизельные автомобили в Германии стал скандал вокруг концерна Volkswagen. Оказалось, что он годами тайно оснащал свои легковые автомобили специальным софтом, который во время проверок искусственно занижал показатели вредных выбросов. Этот сознательный обман потребителей дал толчок дискуссии, которая длится до сих пор, о том, насколько вредной для человека и окружающей среды является современная дизельная технология.
26.06.2017 Почему уходят с официального сервиса? Причины не только в стоимости
О том, сколько автомобилистов предпочитают даже на гарантии не пользоваться официальным сервисом, AUTO-Consulting уже рассказывал. Причины такого положения вещей – не только стоимость услуг. Что еще побуждает автомобилистов искать альтернативные варианты? – нам рассказали сами ведущие операторы рынка. Официальный (или фирменный) сервис хоть чуть-чуть, да дороже обычного. Не обязательно гаражного. Потому клиенты и ожидают от «официалов» хотя бы минимального комфорта, естественно профессионализма и собственно сервиса. Где-где, а на фирменной СТО точно должно все быть. Но так бывает далеко не всегда и не у всех. Да и попасть на официальное СТО с ходу не у всех получится. Какой процент авто обслуживаются на официальном сервисе? Статистика по маркам Время – деньги Всем хочется, чтобы их автомобиль взяли в работу прямо сейчас. И как можно быстрее отремонтировали. Сколько же реально ждут клиенты фирменного сервиса. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор компании «АвтоКапитал» (Mercedes-Benz) Ярослав Пригара, среднее время ожидания от записи до обслуживания зависит от дилерского предприятия. В частности, на предприятиях Киева очередь может быть больше, чем на других предприятиях Украины, что обусловлено бОльшим количеством клиентов Mercedes-Benz в столице. Процент запчастей, который доступен со склада в Украине также зависит от дилерского предприятия, вида запчасти, типа, модели и возраста автомобиля. Примерный срок ожидания з/ч, которых нет на складе в Украине составляет от 3 до 10 дней, что зависит от места отгрузки, путей доставки и условий работы таможни. А наличие услуги экспресс-доставки з/ч? зависит от того, какая необходима запчасть, где и для какой цели. Как сообщил AUTO-Consulting директор департамента послепродажного сервиса, «АВТ «Бавария» Украина» (BMW, MINI) Олег Овчаренко, среднее время ожидания от записи до обслуживания зависит от региона, вида заказываемых услуг и наличия производственных мощностей. Но не более 3-х дней. Что касается запчастей, по словам господина Овчаренко, на складе в Украине есть 85-90% наименований. А примерный срок ожидания з/ч, которых нет на складе в Украине, при условии доступности запчасти у поставщика, - минимум 7, максимум 11 дней. Экспресс-доставка по Украине - 24 часа. В компании «Гранд Автомотив» (Maserati, Jeep, Chrysler) AUTO-Consulting сообщили, что со склада в Украине доступно примерно 60% запчастей? Но этот показатель очень сильно зависит от модели и от возраста. Примерный срок ожидания з/ч, которых нет на складе в Украине составляет 2-3 недели для розницы, 1-2 неделя для гарантийных запчастей. Кроме того, есть услуга экспресс-доставки з/ч. В компании «ФАЛЬКОН-АВТО» (KIA) среднее время ожидания от записи до обслуживания зависит от пожеланий клиента: преимущественно клиенты заблаговременно записываются на обслуживание и ремонт на удобный для себя день и время, но по желанию клиента либо в экстренных случаях, на официальной дилерской СТО KIA автомобиль можно обслужить либо отремонтировать в день обращения без предварительной записи. Со склада в Украине доступно более 90% запчастей. На сегодняшний день ассортимент з/ч KIA в наличии составляет более 25 000 номенклатур, возможно к заказу еще около 60 тысяч наименований. Доставка отсутствующих на складе в Украине запасных частей производится со складов в Европе в срок до 7 дней. Отгрузка по Киеву происходит 2 раза в день ежедневно, отгрузка запасных частей происходит каждый день, клиенты в регионах могут получить запасные части уже на следующий день после размещения заявки на дилерском предприятии. Кроме того, учитывая сжатые сроки доставки з/ч с европейского склада (до 7 дней), такой вид услуги как «экспресс-доставка» работает на постоянной основе без увеличения стоимости деталей для клиента. В компании «Си Эй Автомотив» (Chery, ZAZ) AUTO-Consulting сообщили, что в большинстве случаев клиенту обеспечивают запись на самое ближайшее время, сегодня на сегодня, либо на другое удобное ему время на ближайшие дни. Со складов дистрибьюторской компании в Украине и дилерских предприятий по брендам ZAZ и Chery доступно 96-98% оригинальных запасных частей. Если детали есть в наличии в Украине, то доставка на нужное СТО делается в течение суток в рабочие дни, или двух если заказ пришелся на выходные. В пресс-службе Корпорации «УкрАвто» AUTO-Consulting сообщили, что по брендам Chevrolet и Opel со складов дистрибьюторской компании и дилерских предприятий доступно 96-98% оригинальных запасных частей. Примерный срок ожидания з/ч, которых нет на складе в Украине: по бренду Chevrolet экспресс доставка 14-21 день; по бренду Opel 14-28 дней. В пресс-службе компании «Еврокар» AUTO-Consulting сообщили, что среднее время ожидания от записи до обслуживания – максимум до 2 суток, в зависимости от региона. Со склада в Украине доступно более 4 000 наименований оригинальных запасных частей, при этом удовлетворение спроса на запасные части со склада в Украине составляет не менее 96%. Примерный срок ожидания з/ч, которых нет на складе в Украине - 5-6 дней. Кроме того, по экспресс-доставке срок поставки запасных частей SKODA возможен в любую точку Украины со склада в Киеве в течении 24 часов. Бренд-директор Ford компанії «Виннер Импортс Украина» Алексей Чайка сообщил AUTO-Consulting, что среднее время ожидания от записи до обслуживания зависит от загруженности дилерского центра, но в среднем, автомобиль на сервис записывают за 2 дня. По данным на апрель 2017-го, на складе «Виннер» есть в наличии 94% запчастей, которые отгружаются дилерам по первому требованию. Среднестатистический показатель за год – не менее 90%. Примерный срок ожидания з/ч, которых нет на складе в Украине – от 7 до 10 дней. Экспресс-доставки у Ford нет. Директор департамента послепродажного обслуживания «Рено Украина» Сергей Марченко сообщил AUTO-Consulting, что если автомобиль обездвижен, его примут в тот же день. Если речь идёт о стандартных операциях (ТО) - примерно от 4 дней до 14 дней, в зависимости от региона. Доступность запчастей в Украине - 75%. Если их нет, в 96% случаев время доставки - 7-8 дней. По срочному заказу - поставка 5 дней. По словам директора департамента Mazda компании «Авто Интернешнл» Юлии Сивак (Mazda), среднее время ожидания от записи до обслуживания в зависимости от региона и вида услуги, обычно до 1-2 дня. Mazda, - сказала госпожа Сивак, - поддерживает в Украине достаточно большой дистрибьюторский склад запасный частей, чтобы уровень удовлетворенности запросов дилеров и клиентов по запасным частям с первого обращения не опускался ниже 97%. А в 3% как правило попадают те специфичные позиции, которые в дефиците и на складах производителя в Европе. Примерный срок ожидания з/ч, которых нет на складе в Украине при наличии на складе в Европе –от 5 до 12 дней. Кроме того, есть услуга экспресс-доставки з/ч. В общем случае доставка из Киева к дилерам составляет 1 день в любой регион Украины, для поставки с Европейского склада при наличии запасных частей у них – до 5 дней. Директор департамента послепродажного обслуживания Mitsubishi Игорь Еременко сообщил AUTO-Consulting, что на сервис можно записаться день в день. Уровень сервиса склада - 80% (постоянная доступность на складе) для всех ЗПЧ, по позициям пользующимися регулярным спросом (группа А) – более 95%. Срок поставки с Центрального склада в Европе – 8-14 раб дней. Экспресс-доставки з/ч на сегодня нет (в перспективе). Как видим, запись на СТО и ожидание своей очереди присутствует у всех операторов. К тому же, импортеры привели усредненные показатели, а на конкретном официальном СТО они могут отличаться. Для украинского автосервиса очередь и запись – уже стали нормой. А вот обеспеченность склада запчастей и скорость доставки – у всех разная. Как будет работать доставка будущего без авто. Видео
26.06.2017 Новый кроссовер BMW X3 порадовал версией M Performance
Длина базовой модели X3 равна 4708 мм (+51 мм по сравнению с прошлым поколением), ширина — 1891 (+10), высота — 1676 (−2 мм), колёсная база — 2864 (+54 мм), клиренс — 204 мм, глубина брода — 500 мм. У X3 M40i (на снимке) длина — 4716 мм, ширина — 1897.
26.06.2017 Седан Geely Emgrand GT пережил подтяжку лица в Китае
С названием модели в КНР творилась чехарда. Седан родился как концепт Geely Emgrand KC, в серии сначала получил имя Geely Emgrand EC9, потом звался Geely Emgrand GC9, затем были Geely GC9 и Geely Borui GC9, а в окончательном варианте вышло Geely Borui.
26.06.2017 Мистер Бин выставил на аукцион свой Land Rover Defender
Знаменитый актер Роуэн Аткинсон, как известно, является страстным автоколлекционером. Однако не все приобретения надолго задерживаются у него в гараже…
26.06.2017 Новый BMW X3 стал больше и поражает электронными "фишками". Первые фото
BMW раскрыла кроссовер X3 следующего поколения. Модель преобразилась внешне и внутри, обзавелась новыми опциями вроде ключа с интегрированным дисплеем, а также получила «горячий» вариант M40i.Относительно предшественника новый X3 стал длиннее, шире и выше: до 4716, 1897 и 1676 миллиметров соответственно. Колесная база при этом увеличилась на 54 миллиметра (2864 миллиметра). Кроме того, инженерам BMW удалось добиться идеального распределения массы по осям (50:50). Дорожный просвет не изменился и составляет 204 миллиметра. Внешне кроссовер остался узнаваем в профиль, однако у него полностью поменялось оформление передка и задней части. У модели, среди прочего, появилась другая оптика, включая шестиугольные противотуманные фары (впервые в линейке BMW X). Экстерьер кроссовера будет различаться в зависимости от исполнения: предусмотрены варианты xLine, M Sport или Luxury Line. В базовое оснащение модели отныне входят 18-дюймовые легкосплавные диски, за доплату будут доступны диски до 21 дюйма.
26.06.2017 Новый Renault Duster – улучшенные моторы и больший багажник
Новый Duster мы ожидали 22 июня, но не случилось, и в ближайшее время автомобиль не покажут. Премьера состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года, а продажи начнутся в январе 2018-го.
26.06.2017 Kia Stinger уже проходит финальные тесты на Нюрбургринге
Kia упорно приближается к своему дебюту с классе "Гранд Турисмо". Новый представитель в этом сегменте - Kia Stinger, уже проходит финальные испытания в преддверии старта продаж, намеченного на конец 2017 года. Обширная тестовая программа включает как дорожные, так и трековые заезды, в ходе которых проводится прецизионная настройка системВпервые продемонстрированный на Североамериканском моторшоу, Kia Stinger сходу впечатлил агрессивным дизайном. Stinger оказался настоящим гран-туризмо с кузовом типа «фастбек», позволившим дизайнерам подчеркнуть стремительный характер автомобиля. Если не брать в расчет родстер Kia Elan, корейский бренд не может похвастаться большой историей создания спортивных автомобилей. Поэтому перед инженерами Kia стояли нетривиальная задача создать шасси, подвеску с чистого листа. Для того, чтобы Stinger в полной мере соответствовал статусу настоящего гран-туризмо, инженеры постарались сочетать острую управляемость и комфорт в длительных высокоскоростных поездках. В процессе разработки были созданы два типа подвески. В основе обеих лежит МакФерсон (впереди) и многорычажная конструкция (сзади), при этом один из вариантов оснащен традиционными амортизаторами, тогда как второй – с адаптивными электронно-управляемыми амортизаторами. Как и любая другая модель Kia, Stinger прошел полный цикл испытаний, призванных подтвердить высокую надежность и качество автомобиля. «Нюрбургринг» позволил не только «закалить» характер спортивного фастбека, но и проверить его «выносливость». Каждая из машин тестовой партии прошла не менее 10 000 километров (480 кругов!) по полотну «Зеленого ада». Напомним, что трек имеет 73 поворота и 300-метровый перепад между самой высокой и самой низкой точками трассы, а также участки с подъемами и спусками крутизной до 17%. Водитель может выбрать нормальный или спортивный режим работы адаптивной подвески, которая войдет в список стандартного оборудования Stinger, оснащенного V-образной «шестеркой» объемом 3.3 литра. Стандартная подвеска будет прерогативой версий, оснащенных 2-литровым бензиновым турбомотором, а также 2.2-литровым турбодизелем. Оба типа подвески подвергли тщательной доводке в ходе тестовых заездов на Северной петле «Нюрбургринга», а также на дорогах общего пользования, при этом настройка задней подвески полноприводных версий отличается от таковой у заднеприводных Stinger. Серийное производство Kia Stinger стартует во второй половине 2017 года, тогда как продажи стартуют в 4 квартале. Комплектации и стоимость фастбека станут известны ближе к старту продаж. Подробнее о Kia в Украине
26.06.2017 Компания Ford испытала беспилотники четвёртого уровня
По информации издания Automotive News, автономные Форды вполне освоились в искусственном городе, передвигаясь на скоростях до 40 км/ч.
26.06.2017 Кроссовер Citroen C4 Cactus превратится в хэтчбек
Cactus вряд ли стоит считать бестселлером, но в 2016 году в Европе было реализовано 71 378 машин. Ежемесячно продаётся около 5000 штук по ценам от 15 200 евро (897 тысяч рублей).
26.06.2017 Как изменился внешне обновленный Toyota Land Cruiser Prado
Появились первые изображения обновленного Toyota Land Cruiser Prado, премьера которого состоится осенью. Судя по картинкам, после второго рестайлинга внедорожник четвертого поколения почти не изменится внешне. Внутри изменений больше, особенно прибавится электронных помощников.. В экстерьере обновленной машины главным отличием станет передок, где появятся другая оптика, решетка радиатора и бампер. Задние фонари тоже поменяются, но сохранят прежнюю форму. В салоне новшеств будет больше — это руль, приборная панель, блок управления климат-контролем и дисплей мультимедийного комплекса с сопутствующими деталями. Однако в целом архитектура интерьера не изменится. Ожидается, что после обновления у «Прадо» появится богатый набор современных систем безопасности и помощи водителю. В него войдут системы предупреждения фронтальных столкновений с возможностью распознавания пешеходов и адаптивный круиз-контроль, а также адаптивные фары. О моторной гамме рестайлинговой модели информации пока нет. Нынешняя версия, в зависимости от рынка, предлагается с четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми моторами и дизельными «четверками». Toyota Prado пока остается одним из не многих рамных внедорожников, и судя по всему, таким же пока и останется в ближайшие годы. Насколько изменят его характер электронные ассистенты узнаем уже скоро - осенью.
26.06.2017 Еще 160 «одноглазых» светофоров установят на пешеходных переходах в Москве
Эти устройства хорошо зарекомендовали себя во время эксперимента, проведенного в столице. Поэтому решено увеличить их количество, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
26.06.2017 Более 160 импульсных светофоров появится на пешеходных переходах в Москве
Эти устройства хорошо зарекомендовали себя во время эксперимента, проведенного в столице. Поэтому решено нарастить их количество, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
26.06.2017 Toyota рухнула в бассейн отеля. Пострадали 8 человек
Инцидент произошел в воскресенье вечером в одном из районов Лос-Анджелеса. Кроссовер Toyota с предположительно нетрезвым водителем за рулем пробил кирпичное ограждение гостиницы и рухнул в бассейн, в котором плавали дети…
26.06.2017 Как показали себя самосвалы Volvo FMX и экскаваторы Volvo Construction в реальных условиях эксплуатации.
Компания «Вольво Украина» на территории «Коростенского карьера» в Житомирской области провела для клиентов тест-драйв грузовиков Volvo FMX и строительной техники Volvo Construction Equipment. Около 80 участников мероприятия смогли оценить работу техники Volvo, непосредственно в реальных "боевых" условиях. . Грузовики Volvo FMX были разработаны специально для работы в сложных условиях. В строительстве – в том числе. С момента появления в 2011 году, в Украине было продано несколько сот этих автомобилей, которые предлагаются как в форме шасси под кузовные надстройки, так и виде седельных тягачей с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4 и 8х6. Одна из ключевых отличительных черт Volvo FMX - один из наибольших в классе дорожных просветов. Если у большинства конкурентов он составляет 260 – 280 мм, то у FMX – 300 мм (версия Extra High) и 330 мм (модификация Extra Extra High). Угол въезда при этом варьируется от 25 до 28 градусов. К особенностям грузовиков можно отнести ударопрочный трехсекционный бампер, защиту двигателя, рулевого управления, гидравлических, электрических и пневматических компонентов. На передних мостах Volvo FMX применяются листовые рессоры шириной 90 мм, изготовленные из легированной стали. Для уменьшения вибраций между листами используются специальные вставки. В частности, грузовики оснащаются автоматической системой подключения переднего привода, которая является стандартной для машин с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х6 и 10х6. Электроника сама определит, когда перейти на полный привод. Но есть и режим принудительного включения. Это позволяет снизить расход топлива, повысить маневренность, улучшить тяговые характеристики. Кроме того, для сдвоенных передних мостов стало доступным динамическое рулевое управление Volvo, что снижает потребность в механических усилиях на рулевом колесе и улучшает курсовую устойчивость автомобиля. Volvo FMX на выбор оснащаются коробками передач нескольких типов: автоматизированной, 12-ступенчатой I-Shift и 6-ступенчатой автоматической Powertronic. Последняя, с планетарными передачами, была заимствована со строительной техники Volvo Construction Equipment. Powertronic отличается высоким тяговым усилием (до 2600 Нм) и характеризуется плавностью в работе. Также для клиентов, которые приобрели грузовики Volvo FMX, «Вольво Украина» предлагает услугу сервисного контракта. Его суть заключается в том, что продавец предлагает график сервисного обслуживания, который станция может пересматривать, учитывая реальные условия эксплуатации и загрузку того или иного автомобиля. Связано это с тем, что грузовики в одном и том же автопарке могут иметь разную периодичность ТО и соответственно разную стоимость затрат на обслуживание. Благодаря сервисному контракту владельцы Volvo FMX могут не думать о техническом обслуживании и планировать свои расходы, распределяя их на равные ежемесячные платежи. Еще одна полезная опция - фирменная система телематики Dynafleet. Она позволяет проанализировать стиль вождения того или иного водителя, оценить экономичность, установить точное местоположение и время в дороге. «Самосвал Volvo FMX с самого начала выпуска зарекомендовал себя как очень сильная, надежная, крепкая машина. А со временем появились допопции, которые позволяют нашим клиентам более эффективно использовать свои автомобили, применять их в различных условиях эксплуатации и соответственно выбирать комплектацию, которая наиболее актуальна для их сценариев и задач», - прокомментировал итоги мероприятия генеральный директор «Вольво Украина» Александр Санин. Подробнее о Volvo Trucks в Украине
26.06.2017 Новый Land Rover Defender получит и удлиненную версию
Шеф-дизайнер британской марки Джерри Макговерн сообщил, что между новинкой, которая может появиться уже в следующем году, и старым Defender сохранится «эмоциональная связь». Макговерн добавил, что для того, чтобы окупить средства, вложенные в разработку новинки, она должно продаваться большими тиражами.Преемник Defender станет самой технически продвинутой моделью Land Rover. В основу внедорожника ляжет алюминиевая платформа, схожая по конструкции с шасси Range Rover, Range Rover Sport и Discovery. От последней модели новинка получит независимую подвеску со стальными пружинами. Преемник Land Rover Defender будет предлагаться как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой. У модели также будет особая версия, предназначенная для использования в условиях тяжелого бездорожья. Моторная гамма внедорожника включит в себя бензиновые и дизельные «четверки», а также агрегаты V6.
26.06.2017 На АВТОВАЗе решили работать и по субботам
Волжский автомобильный завод в июле вводит дополнительные смены. Это касается линий B0 и Kalina/Granta, сообщает профсоюз предприятия.
26.06.2017 Троица Ягуаров обзавелась новой «турбочетвёркой»
Двигатель с непосредственным впрыском топлива, выпускным коллектором, интегрированным в блок, фазовращателями на впуске и турбокомпрессором с двойным рабочим аппаратом в Великобритании доступен для заказа.
26.06.2017 Удивляемся скромности амбиций синтетического купе Infiniti Q60
Купить можно только версию Q60 S с мотором V6 и полным приводом в единственной насыщенной комплектации за 3 414 000 рублей, смирившись с повышенным транспортным налогом на роскошь.
26.06.2017 Главному бракоделу в истории мирового автопрома пришел конец
Компания Takata, из-за дефектных подушек безопасности которой в мире погибло по меньшей мере 17 человек и отозваны сотни миллионов автомобилей, начала процедуру банкротства. Часть бизнеса впоследствии будет продана.
26.06.2017 Развод на «встречку», или Когда кажется – креститься надо
Рядовая встреча на дороге раньше, скорее всего, закончилась бы «барашком в бумажке», только теперь нашего автомобилиста голыми руками не возьмешь, он вооружен беспристрастным видеорегистратором.
26.06.2017 Сбежавший автомобиль. Топ-6 видеороликов
Подборка самых курьезных случаев, когда машина уезжает без водителя за рулем — под воздействием гравитации, благодаря автозапуску или просто из-за невнимательности владельца.
26.06.2017 На Mitsubishi ASX и Outlander начал действовать специальный курс
Компания «ЭМ ЭМ СИ УКРАИНА», официальный импортер и дистрибьютор автомобилей Mitsubishi, начинает специальную кампанию для моделей Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander, согласно которой на избранные модели будет применяться специальный курс. Это предложение позволит получать гарантированную выгоду, независимо от курса валют Национального банка Украины. Специальное предложение действует во всех дилерских центрах Украины с 09 июня по 31 июля 2017 года. Полноприводный Mitsubishi ASX – автомобиль для любителей быстрых, комфортных и компактных городских кроссоверов. Mitsubishi Outlander – стильный кроссовер с характером настоящего внедорожника, который станет идеальным другом во время путешествий городом и за его пределами. В 2017-м модельном году комплектация Mitsubishi Outlander стала еще лучше – появились светодиодные передние противотуманные фары (для Intense AT и Ultimate), двузонный климат-контроль, лобовое стекло и рулевое колесо с подогревом (для Intense та Ultimate). На акционный склад автомобилей действуют специальные курсы пересчета в гривну. Разница с официальным курсом НБУ составляет до 1,7 грн на дол. США. Детали и подробности – в официальных дилерских центрах Mitsubishi. Присоединяйтесь к нам на Facebook
26.06.2017 На Mitsubishi ASX и Outlander начал действовать специальный льготный курс
Компания «ЭМ ЭМ СИ УКРАИНА», официальный импортер и дистрибьютор автомобилей Mitsubishi, начинает специальную кампанию для моделей Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander, согласно которой на избранные модели будет применяться специальный курс. Это предложение позволит получать гарантированную выгоду, независимо от курса валют Национального банка Украины. Специальное предложение действует во всех дилерских центрах Украины с 09 июня по 31 июля 2017 года. Полноприводный Mitsubishi ASX – автомобиль для любителей быстрых, комфортных и компактных городских кроссоверов. Mitsubishi Outlander – стильный кроссовер с характером настоящего внедорожника, который станет идеальным другом во время путешествий городом и за его пределами. В 2017-м модельном году комплектация Mitsubishi Outlander стала еще лучше – появились светодиодные передние противотуманные фары (для Intense AT и Ultimate), двузонный климат-контроль, лобовое стекло и рулевое колесо с подогревом (для Intense та Ultimate). На акционный склад автомобилей действуют специальные курсы пересчета в гривну. Разница с официальным курсом НБУ составляет до 1,7 грн на дол. США. Детали и подробности – в официальных дилерских центрах Mitsubishi. Присоединяйтесь к нам на Facebook
26.06.2017 Lexus NX 300h – запряженный зарею
Пока мы льем в свои автомобили бесчисленные литры бензина, на японском востоке уже пылает заря гибридного автопрома. Lexus NX 300h – один из ее отблесков.
26.06.2017 Lada 2114 и Ford Focus – самые популярные авто на вторичке в мае
В мае подержанные автомобили стали покупать лучше, наметилась тенденция к росту – плюс 4,1%. Напомним, апрельские продажи упали на 2,9%.
26.06.2017 1,2-литровый турбодвигатель Peugeot Citroen снова назвали лучшим
Восемнадцатая церемония присуждения премий «Двигатель года» завершилась в Штутгарте. В категории от 1 до 1,4 л международное жюри присудило победу бензиновому двигателю Группы PSA: 3-цилиндровому турбо-мотору PureTech объемом 1,2 л. Промышленный и коммерческий успех В третий раз подряд двигатель PureTech получает эту престижную награду и подтверждает коммерческий успех. Двигатель доступен в двух модификациях, 110 и 130 л.с. (PureTech 110 S&S и PureTech 130 S&S). - Более 850 000 двигателей PureTech выпустил завод Française de Mécanique в г. Дуврен (Франция) и г. Сянъян (Китай) с момента запуска в производство в 2014 году. Чтобы удовлетворить растущий спрос на двигатели данной серии, Группа удвоит объем его выпуска во Франции: с конца 2017 года моторы PureTech будут также производиться на заводе PSA в г. Тремери (Франция). К 2019 году общий объем производства превысит 1 млн. единиц в год. - 1,2-литровый двигатель PureTech мощностью 110 и 130 л.с. устанавливается на 90 модификаций автомобилей в 70 странах. В 2017 году он содействовал успеху новых продуктов PSA, в том числе нового PEUGEOT 3008, признанного «Автомобилем года 2017», и нового CITROËN C3. - На рынке Европы на долю 1,2-литрового 3-цилиндрового двигателя PureTech приходится треть продаж всех бензиновых и дизельных моторов Группы. Эффективный и экологически безопасный мотор Уже доказавший свою эффективность, в том числе при работе на низких оборотах, 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель PureTech, будет вновь усовершенствован: к концу 2017 года будет повышена его эффективность и снижен объем потребления топлива (до 4%) за счет внедрения следующих решений: - Установка фильтра твердых частиц GPF (Gasoline Particulate Filter) для бензиновых двигателей – это позволит снизить выброс частиц более, чем на 75%. Решение внедряется, предвосхищая введение в Европе и Китае новых стандартов технического регулирования в 2020 г.; - Повышение эффективности работы двигателя, благодаря созданию дополнительного давления 250 бар в цилиндрах и оптимизации циклов; - Уменьшение трения и новый турбокомпрессор; - Более компактный двигатель для улучшения аэродинамики. Комментируя завоеванный титул, Кристиан Шапелль, Вице-президент Группы PSA, руководитель направления силовых агрегатов и шасси, отметил: «Эта награда подтверждает исключительное качество и эффективность наших бензиновых моторов. Мы продолжаем совершенствовать двигатели внутреннего сгорания, чтобы улучшить их продуктивность и снизить воздействие на окружающую среду, в соответствии с задачами современной энергетики».
26.06.2017 Крупнейший в мире производитель айрбегов отошел китайцам
Компания Takata, занимающаяся производством подушек безопасности, объявила о банкротстве и попросила защиты от кредиторов в Японии и США. Как пишет издание Automotive News, фирма уже объявила о своем решении продать «практически все» ключевые активы китайскому поставщику запчастей Key Safety Systems, базирующемуся в Детройте. Сумма сделки составит 1,59 миллиарда долларов.В США долги «Таката» оцениваются минимум в 10 миллиарда долларов, а долги в Японии – около 1,7 триллиона иен (15 миллиардов долларов). Компания согласилась создать два независимых фонда: на 850 и 125 миллионов долларов. Первый из них будет компенсировать убытки автопроизводителям от отзывов, а из другого планируется оплачивать компенсации физическим лицам, пострадавшим в авариях из-за подушек безопасности Takata. Всего на возмещения претендуют 17 автопроизводителей. Также компании придется оплатить штрафы почти на 180 миллионов долларов от Национальной администрации безопасности дорожного движения США. Производственные мощности, которые останутся у «Такаты», займутся выпуском подушек безопасности для замены по отзывам. Key Safety Systems согласилась сохранить всех 60 тысяч сотрудников Takata в 23 странах и не закрывать японские заводы.Компания Takata оказалась в центре скандала в 2013 году, когда из-за неисправных подушек безопасности были отозваны почти три миллиона автомобилей марок Toyota, Honda, Mazda и Nissan. Подушки плохо раскрывались, лопались и даже «выстреливали» в пассажиров кусочками металла из дефектных пиропатронов. Из-за этого погибли как минимум 16 человек и 180 человек получили ранения. Из-за продукции «Такаты» по всему миру было отозвано более 120 миллионов автомобилей.
26.06.2017 Каким будет новое поколение BMW X3. Первые фото
Появились первые официальные фотографии кроссовера X3 следующего поколения, которые на несколько минут обнародовал один из официальных дистрибьюторов марки. Премьера X3 состоится в понедельник, 26 июня, на мероприятии в штаб-квартире BMW в Спартанбурге, США.По предварительной информации, новый BMW X3 станет больше и легче предшественника. В гамме модификаций появится вариант M40i, оснащенный 360-сильной трехлитровой «турбошестеркой». С таким двигателем кроссовер сможет набирать первую «сотню» за 4,8 секунды. Максимальная скорость будет ограничена 250 километрами в час. Также появятся версии X3 xDrive20d, xDrive30d, xDrive20i, xDrive30i и, вероятно, 320-сильный дизельный кроссовер M40d. Затем будет представлен М-автомобиль с «турбошестеркой» от M3/M4 и машина с гибридной силовой установкой. К 2020 году может выйти электрический вариант. Публичный дебют нового BMW X3 состоится на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.
26.06.2017 Обновленный Toyota Land Cruiser Prado – первые фотографии
Изображения пережившего второй рестайлинг внедорожника были опубликованы пользователем социальной сети Instagram. Официальная премьера состоится 12 сентября.
26.06.2017 Гран-при «За рулем»: Лады Гранты переданы победителям
В апреле мы разыграли три седана Lada Granta Drive Active среди участников голосования премии Гран-при «За рулем». Настало время счастливчикам забрать свои призы.
26.06.2017 Вальтер де Сильва займётся дизайном китайских электрокаров
За свои 66 лет де Сильва успел поработать в Фиате, Alfa Romeo, Сеате и Audi. Ответственность за облик моделей всех брендов VW Group художник взял на себя в 2007 году. Пауза после ухода оттуда длилась 18 месяцев.
26.06.2017 Новый седан Toyota Avalon поменяет платформу на модульную
Огромная решётка в бампере, вертикальные прорези по краям, замысловатая сетка с армией маленьких трапеций — модель будет явно ярче предшествующей.
26.06.2017 На аукцион выставлен уникальный Aston Martin DBR1. Цена – больше 20 млн долларов
Один из самых дорогих «британцев» в истории - это не роскошный седан, а настоящий «гонщик», выпущенный мизерным тиражом.
26.06.2017 Что не так с DSG – «болячки» и отзывные кампании
Амбициозная задумка инженеров всегда требует тщательной разработки и доводки. Однако даже такой подход не всегда гарантирует, что высокотехнологичный агрегат не будет огорчать будущих владельцев своей ненадежностью в процессе эксплуатации. Один из таких примеров – семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG, которая устанавливается на многие модели концерна Volkswagen.
26.06.2017 Сон и кошмар наяву: чудовищная авария грузовиков
Заснувший водитель спровоцировал грандиозное ДТП. По невероятному стечению обстоятельств никто не погиб.
26.06.2017 Тест-драйв Haval H6 – на удивление неплохой паркетник
Выясняем, способен ли Haval H6 перевернуть представление о китайском автопроме.
26.06.2017 Обновленная Skoda Octavia — RS против Скаута
Удивляемся, насколько разные характеры оказались у двух модификаций рестайлинговой Октавии.
25.06.2017 В Кабмине задумали ввести еще один налог на автомобили
Министр экологии и природных ресурсов Украины Остап Семерак считает целесообразным возвратить уплату экологического налога с транспортных средств, которые являются наибольшими загрязнителями окружающей среды. Об этом Семерак заявил в ходе часа вопросов к правительству в парламенте 23 июня, передает а Интерфакс-Украина. "Так называемый "топливный налог" успешно зарекомендовал себя в странах Европейского Союза, где поступления от него довольно высокие и облагаются различные виды двигателей и топлива. Считаю целесообразным вернуться к рассмотрению вопроса о расширении базы экологического налогообложения за счет уплаты такого налога с транспорта", - сказал министра в ходе "часа вопросов к правительству" в парламенте в пятницу. При этом он напомнил, что транспортные средства в Украине были освобождены от уплаты такого налога в 2015 году. "А, уважаемые народные депутаты, хотел бы вам доложить: около 80% загрязнения атмосферного воздуха в среднестатистических украинских городах - это загрязнение от транспорта, частного и муниципального", - подчеркнул О.Семерак.Когда мир полностью откажется от автомобилей с ДВС
25.06.2017 Время киборгов пришло, считают продавцы Кодиака
Ролики с розыгрышами пользуются на YouTube огромной популярностью, поэтому неудивительно, что попробовать себя в этом сложном жанре захотели и автопроизводители. Встречаем инновационный имплант для руки от компании Skoda!
24.06.2017 В России разработали медицинский бронеавтомобиль "Тигр Айболит"
Российская компания ВПК, которая является одиним из поставщиков бронированной техники для армии РФ, разработала бронированный медицинский автомобиль, с комическим названием "Тигр Айболит". Медавтомобиль получил увеличенный бронированный кузов объемом 10,3 м3 и предназначен для транспортировки до 4 лежачих или до 4 сидячих раненых.Основой для "Айболита" послужила армейская модификация ГАЗ-2330 "Тигр", которую использует армия РФ. Погрузка раненых в машину производится прямо на носилках через кормовую одностворчатую дверь. Нижняя половина двери для удобства входа в машину, особенно с носилками, при открывании отбрасывается вниз, образуя аппарель со ступеньками.Для удобства выполнения своих задач в ночное время, на машине установлено 4 фары-искателя – одна в традиционном для «Тигра» месте на крыше кабины, и три на крыше в кормовой части. Отличить "Тигр Айболит" можно по новому бронированному корпусу с увеличенным до 10,3 м³ забронированным объёмом. Полезный забронированный объем составляет 7,7 м³. Это позволило разместить лежачих раненых в два яруса и обеспечить к ним свободный доступ медперсоналу, сопровождающему раненых в машине, для оказания медицинской помощи в движении. Бронированный корпус и бронестекла обеспечивают баллистическую защиту по 5 классу в соответствии с ГОСТ Р 50963-96. Пока о закупках медавтомобилей для Армии РФ не сообщается, но в настоящий момент в российской армии нет подобных транспортов для эвакуации раненных. Поэтому, разработка "Айболита" делалась с прицелом на последующие поставки в армейские структуры. Какие медавтомобили получила украинская армия
24.06.2017 Верхом на пушечном ядре – рекорд скорости от родстера из 60-х
Отчаянный американский малый разогнал реплику легендарной Shelby Cobra до небывалых скоростей. Столь быстро сверхбрутальный родстер еще не ездил.
24.06.2017 Есть здесь кто живой?! – исследователи оставили машины на жаре и ушли на полтора часа
Погода в центральной части России пока не балует, но все еще впереди, и следует подумать о том, как не перегреться в салоне автомобиля, стоящего на открытом солнце. Немецкий автомобильный клуб АDAC задался целью выяснить, что происходит в салоне через 1,5 часа нахождения на солнцепеке.
24.06.2017 Лада Веста из парка ЗР: испытываем все доступные опции
Наш седан в комплектации Luxe оснащен, по меркам класса, весьма щедро. И скептики наверняка уверены, что все это богатство нещадно глючит. Спешу их разочаровать.
23.06.2017 Электромобили марки Tesla будут выпускаться в Китае
Американские аналитики сходятся во мнении, что именно Tesla Model 3 локальной сборки (на фото показан прототип) как самый дешёвый электрокар в линейке (от $35 тысяч) «разблокирует» для Теслы массовый рынок в Поднебесной, крупнейший на планете.
23.06.2017 Самые популярные городские автомобили в Украине
Даже летом и даже в отпуск далеко не все едут в путешествия. Не говоря уже о том, что большую часть времени в течение года многие автомобилисты перемещаются по городу. AUTO-Consulting составил список самых популярных городских автомобилей в 2017 году. Критерий популярности, по которому AUTO-Consulting составил список самых популярных городских авто,- очень прост. И одновременно объективен. Это рейтинги продаж. Ведь за плохие авто покупатели не проголосовали бы своими кошельками. В результате естественного отбора лучших городских авто, массовый разум оценивал их удобство в передвижении по городу и парковке, экономичность и естественно, - разумность цены. Понятно, что самыми удобными для передвижения по городу являются компактные модели А и В классов. AUTO-Consulting определил самых популярных в разных ценовых категориях по итогам продаж за 5 месяцев 2017 г. Какие автомобильные новинки появятся в Украине летом По сравнению с 5 месяцами прошлого года, продажи в А-классе, по данным AUTO-Consulting, выросли почти на 350%. Сегодня А-классу среди новых авто на рынке Украины принадлежит почти 5%. А в прошлом году эта цифра была всего 1,25%. Значит популярность компактных городских автомобилей в Украине растет. В бюджетном сегменте А-класса лидером продаж (и одновременно единственным представителем) является Ravon R2. Он же – самый доступный автомобиль на рынке с «автоматом». В прошлом году среди бюджетников А-класса было 6 моделей. Всего на украинском рынке бюджетному А-классу принадлежит больше пятой части компактного сегмента – 21%. И все это – Ravon R2. Выбираем самые доступные SUV с «автоматом» Выбираем самые доступные дизельные SUV на украинском рынке Сколько стоит полный привод на авто? Цены по классам В средней ценовой категории А-класса три безоговорочных лидера. На первой позиции Huyndai i10, продажи которого по сравнению с прошлым годом, по данным AUTO-Consulting, выросли почти на 130%. На второй позиции – FIAT 500. Рост продаж – почти 35%. На третьей – SMART Fortwo. Рост продаж – больше 115%. Благодаря ему SMART Fortwo обошел KIA Picanto, реализация которого упала на 16%. Корейца, к слову, поджимает SMART Forfour. Продажи этого 4-местного SMART выросли на целых 300%. Вполне возможно, что с выходом на украинский рынок электрических моделей SMART, позиции этой марки улучшатся еще больше. Тест-драйв smart electric drive: Шпион под прикрытием В В-классе, по сравнению с 5-ю месяцами 2016-го, - тоже рост продаж. Хотя, он не такой большой, как в А-классе. Рост продаж составляет более 25%. А доля на рынке автомобилей В-класса увеличилась почти до 15% (с 13,5% в 2016-м). ТОП самых доступных автомобилей для бизнеса в Украине Самая большая доля – почти 70% принадлежит бюджетным седанам Low Cost сегмента B-High. 22% у авто средней ценовой категории B-класса. А еще 9% приходится на недорогие хэтчбеки и 1% - у B-класса Premium. Лидером в сегменте недорогих хэтчбеков B сегмента стал по результатам продаж 5 месяцев 2017-го по данным AUTO-Consulting - Renault Sandero. По сравнению с прошлым годом, рост продаж этой модели составил больше 50%. Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом В среднем ценовом сегменте ситуация более разнообразная. Самая популярная модель здесь – Ford Fiesta. По сравнению с прошлым годом ее продажи выросли больше, чем на 50%. На втором месте – Skoda Fabia. На третьем – SEAT Ibiza с ростом продаж больше 400%. Тест-драйв Skoda Fabia New: Цена удовольствия Среди премиальных автомобилей В-класса лидирует электрическая BMW i3. Рост продаж по сравнению с прошлым годом – больше 100%. На втором месте – MINI One/Cooper, занимавший первую позицию в прошлом году. Электрокары наступают. Во всяком случае, в премиальном сегменте. Пока. Какие электромобили в Украине наиболее популярны. Рейтинг моделей Но самая интересная ситуация среди седанов и универсалов сегмента B-High. Поэтому, здесь будем рассматривать пятерку лидеров. Многие из них идут, что называется, ноздря в ноздрю. Среди доступных моделей в ценовой категории Low Cost - безоговорочный лидер Renault Logan. Рост продаж этой модели по данным AUTO-Consulting, по сравнению с 5-ю месяцами 2016-го составил больше 40%. Тест-драйв: Renault Logan с мотором 1,2 л в дальней дороге Продажи Volkswagen Polo, по сравнению с прошлым годом сократились почти на 20%. И по объемам это почти в 4 раза меньше, чем у Renault Logan. Но «обруссевшим» немцам (VW Polo Sedan выпускают в России) удалось остаться на 2-м месте. Третье место по итогам 5 месяцев, по данным AUTO-Consulting, у Hyundai Accent. Это результат 300-процентного увеличения объемов реализации. На четвертой позиции, практически с таким же количеством проданных автомобилей, как у корейцев, украинский ZAZ Sens. Реализация автомобилей этой модели выросла больше, чем на 20%. Skoda Rapid, с более, чем 10-процентным ростом продаж, - пятая. А Peugeot 301, у которого рост продаж, по сравнению с прошлым годом составил больше 250%, - шестой. Тест-Драйв Skoda Rapid: команда Skoda в «Клубе Знатоков» Женские автомобильные новинки 2017-го года Куда смогут доехать популярные в Украине электромобили? Рейтинг пробега на одной зарядке По данным AUTO-Consulting, за первые 5 месяцев 2017-го, самый большой рост, по сравнению с 2016-м, показал именно А-класс. Без малого на 350% выросли объемы продаж в этом сегменте, а доля этих авто на отечественном рынке выросла в 4 раза. И это - европейская тенденция: украинским автомобилистам все больше нравятся удобные и экономичные городские авто. Самые доступные кроссоверы в Украине
23.06.2017 Приборка электрокара Nissan Leaf раскрылась с системой ProPilot
От двухэтажной приборки, как у предшественника, дизайнеры, похоже, отказались. Зато новая наверняка будет конфигурироваться по желанию и окажется дополненной проекционным дисплеем HUD.
Результаты 6787-6844 из 147064 | Страница: [1] ... [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] ... [2536]