Календарь

November 2019
M T W T F S S
« Oct    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 6729-6786 из 166073 | Страница: [1] ... [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] ... [2864]
21.01.2019 Подхожу к своей машине, а она уже на эвакуаторе. Отдадут или увезут?
В России принудительную эвакуацию автотранспорта узаконили в конце 2004 года и уже почти полтора десятка лет переписывают законы, регламентирующие эту процедуру. В частности, статьи, касающиеся возврата автомобиля владельцу. ЗР рассказывает, какая норма действует сейчас и что грозит каждому из участников процесса за ее несоблюдение.
21.01.2019 Чиновника оштрафовали из-за разбитых дорог
Виновным в ненадлежащем содержании дорог признали директора управления городского хозяйства и архитектуры в городе Коркино Челябинской области.
21.01.2019 Пьяный водитель довел судью до крайних мер
Мужчина получил несколько лет тюрьмы строгого режима за систематическое управление автомобилем в пьяном виде.
21.01.2019 Автодилеры не хотят наличные: насколько вырастут цены на автомобили
Ассоциация дилеров РОАД предложила запретить наличный расчет при покупке автомобиля.
21.01.2019 Ответный удар: Франция требует слияния Renault и Nissan
Правительство этой страны контролирует Renault и намерено довести до конца начатое Карлосом Гоном, который сегодня находится под стражей, ожидая первого судебного заседания.
21.01.2019 Кто зарабатывает на отходах: За 2018 год украинский рынок автомобилей-мусоровозов вырос на треть
AUTO-Consulting изучил закупки новой коммунальной и специальной техники за 2018 год и обнаружил интересные тенденции. На фоне общего роста продаж грузовиков на 21,85%, были сегменты, где спрос вырос еще больше. Например, рынок автомобилей-мусоровозов за прошлый год вырос сразу на 31%. За год изменились и позиции основных производителей техники для вывоза бытовых отходов, появились и новые «игроки». МАЗ сделал ставку на спецтехнику украинского производства По данным исследования AUTO-Consulting «Спецтехника», всего за 2018 год было заказано 255 новых автомобилей для вывоза бытовых отходов. Лидером по поставкам мусоровозов в украинские города стала компания «Будшляхмаш», которая заняла 34% рынка. БШМ удалось заметно нарастить объем продаж, правда год назад она удерживала 35%. Самый стремительный рост за прошлый год продемонстрировал АВТЕК с продукцией Hydro-Mak. По итогам 2018 года мусоровозы от АВТЕК заняли 25,5% рынка, но рост продаж составил 86%. Благодаря этому, автомобили с бункерами от Hidro-Mak смогли потеснить со второго места технику от компании ВЛИВ. В борьбу за лидерство в этом году подключился и кременчугский завод «АльфаТекс», заняв сразу 11% всех поставок. За счет чего АВТЕК стал лидером в сегменте коммунальной техники «АВТЕК» представил инновационные решения для коммунальных служб В растущий сегмент подобной техники зашли и новые «игроки». Так, выпуск автомобилей-мусоровозов освоили на заводе «Техкомплект», начали выпускать собственный мусоровоз и на КрАСЗ. Притом, производители активно осваивают новые шасси, расширяют модельный ряд, предлагая как мини-технику для объединенных территориальных громад, так и для больших городов. В Украине появился еще один производитель коммунальной техники Самые интересные новинки на выставках спецтехники в Киеве Уже традиционно, самым популярным шасси для установки не только мусоровозов, но и другой спецтехники, является МАЗовская техника. В этом году 2/3 всех поставленных мусоровозов были на шасси МАЗ (+43% по сравнению с 2017 г.). На втором месте Ford Trucks. В ТОП также вошли ГАЗовские и КРАЗовские грузовики. Значительно выросли поставки мусоровозов на шасси IVECO – все больше производителей спецтехники выбирают итальянские грузовики для своих надстроек. К концу года на рынке появились и бюджетные модели на китайских шасси нового бренда Dayun, который сейчас предлагают как альтернативу ГАЗам и МАЗам. На украинском рынке дебютировал новый бренд грузовиков IVECO в Украине осваивает новые профессии Наиболее популярными шасси для последующей застройки мусоровозов по итогам 2018 года стали МАЗ 5340, МАЗ 4370/4371 и Ford Trucks. Суммарно, два производителя шасси: МАЗ и Ford Trucks контролировали 82% застроек под мусоровозы. В Украине появились новые предложения по мусоровозам В Украине стартовало производство еще одной модели мусоровоза Интересна и региональная структура поставок. Понятное дело, что мусорят больше всего в Киеве, и столица закупила в 2018 году 16% всей подобной спецтехники. На второе место в 2018 году вышла Полтавская область (11%), благодаря многочисленным закупкам ОТГ, третий по величине объем поставок был в Донецкую область (10%). Четвертое место поделили поровну Запорожские ОТГ (9%) и поставки в Харьковскую (9%) область. Сегмент автомобилей-мусоровозов интересен еще и тем, что в нем не так выражена конкуренция со стороны подержанной техники из Европы. Так, по данным исследования AUTO-Consulting «Спецтехника» в 2018 году импортные б-у спецавтомобили занимали менее 10% рынка. Как правило, это были 20-кубовые модели именитых производителей на шасси Mercedes-Benz, MAN и Scania. Больше всего б-у мусоровозов в 2018 году закупила Днепропетровская область. Scania поставила в Украину уникальный мусоровоз Миргород закупил новейший мусоровоз IVECO Какие интересные надстройки смонтировали в Украине на европейские грузовые шасси В AUTO-Consulting отмечают, что автомобили для перевозки бытовых отходов – это далеко не единственный сегмент, где в 2018 году наблюдался значительный рост продаж. Украинский рынок спецтехники суммарно продемонстрировал фантастический рост +42%. На фоне общего тренда на рынке грузовиков +21,85%, спецтехника росла намного большими темпами. Подробнее о ситуации в каждом сегменте автомобилей, читайте в исследовании AUTO-Consulting «Спецтехника 2018» Главные новинки выставки Коммунтех 2018 Самые интересные новинки на выставках спецтехники в Киеве 2017 г.
21.01.2019 За что могут оштрафовать водителя альтернативного транспорта?
Читатель «За рулем» интересуется особенностями Правил дорожного движения для гироскутеров, электросамокатов и моноколес. Действующие нормы разъясняет глава Госавтоинспекции Михаил Черников.
21.01.2019 Германия хочет ввести ограничения скорости на автобанах
Легендарные «безлимитные» шоссе уйдут в историю, если будет принят пакет законов о защите окружающей среды.
21.01.2019 13 серийных авто, которые выглядят круче своих же концептов
Обычно концепт смотрится намного интереснее, чем серийная версия машины. Исключения бывают, но редко, — вы узнаете их сразу.
21.01.2019 Сколько «лошадей» в налоговыгодном моторе? Испытание на стенде
Эксклюзивный тест «За рулем» выявил честных автопроизводителей, указывающих реальную мощность дефорсированных специально для России двигателей. Другие оставляют оригинальный софт и «рисуют» нужную мощность в паспортных данных автомобиля. Ну и какой подход вам больше по душе?
20.01.2019 Во Франции опять нашли заброшенную коллекцию из 80 автомобилей
Во Франции с завидной регулярностью стали всплывать крупные коллекции редких автомобилей, которые находят в аккурат к какому-нибудь крупному аукциону. Так случилось и в этот раз, на одной из ветхих вилл наследники нашли забытую коллекцию из 81 заброшенного автомобиля, при этом среди них встречаются даже такие редкие и ценные спорткары, как Lamborghini Miura P400 и Jaguar E-Type первого поколения. Большая часть коллекции – это автомобили, выпущенные в 1960-х и 1970-х годах, но есть и машины начала ХХ века, например, кабриолет французской марки Rolland-Pilain, появившейся в 1905 году. Найденная Lamborghini Miura P400 образца 1968 года сохранила оригинальный двигатель V12 объемом 3,9 литра, а ее пробег составляет 77 886 километров. За спорткар планируется выручить около 400 000 — 600 000 евро. Купе Jaguar E-Type, находящийся в очень плохом состоянии, но все равно потянет на крупную сумму.Среди других машин: очень редкий Porsche 356 образца 1953 года из самой первой серии автомобилей, «Корвет» 1981 года, несколько Lancia Flaminia и Lincoln Continental, а также необычный фургон Citroen из 1930-х. Также в коллекцию входят модели марок Audi, Volkswagen, Peugeot, Oldsmobile, Alfa Romeo, Renault, Chrysler и Cadillac. Рынок ретро-автомобилей в Европе сейчас довольно активный. Интерес к редким и культовым авто довольно большой, а вот на продажу их выставляют не так уж часто. Да и ценятся, разумеется, аутентичные авто. Вот распродажи таких коллекций - хороший стимул ретрорынку. А что же в Украине? У нас рынок ретро-авто тоже есть, и многие авто уходят на экспорт. Конечно, отыскать в Украине Lamborghini Miura навряд ли удастся, но кое-что все же находят. Какие раритеты экспортируют из Украины. Рейтинг самых популярных моделей
20.01.2019 Berlingo, Rifter и Combo выигрывают Autobest 2019
Весь прошедший год я вел подробный отчет об участниках Европейского конкурса AUTOBEST, где определяется лучшая автомобильная покупка Европы. Самый важный критерий здесь для жюри – цена, она не должна превышать 20 тыс. евро.
20.01.2019 Птичку жалко! Полицейский спровоцировал аварию, чтобы спасти голубя
Столкновение двух автомобилей произошло из-за внезапно севшей на дорогу птицы. В аварии пострадал один человек.
20.01.2019 Щетка, знай свое место! Совет аккуратного автомобилиста
Идея читателя «За рулем», позволяющая удобно закрепить в багажнике щетку для очистки снега, пригодится многим водителям.
20.01.2019 Забытая модель АВТОВАЗа — она и сегодня выглядит актуально
Вазовский концепт Рапан, показанный на Парижском автосалоне в 1998 году, был электрическим. Жаль, что он так и остался концептом.
20.01.2019 Like a boss: водитель Infiniti не растерялся в аварийной ситуации
Любитель подрифтовать сделал вид, что его маневр не результат ошибки, а так было задумано. Но все его раскусили.
20.01.2019 Не машина, а просто пушка! — почему я выбрал Volkswagen Polo
«За рулем» начинает серию рассказов читателей о машинах, на которых они сейчас ездят. Первая публикация — от Романа из Екатеринбурга о его Polo. Теперь он все знает о приятных «фишках» новой модели, ее мелких недостатках и о том, почему этот отличный автомобиль до «машины мечты» все же немного недотягивает.
19.01.2019 Какие авто в 2018 году покупали украинские богачи. Итоги продаж премиального сегмента
В Украине новый лидер продаж в премиальном сегменте. По данным AUTO-Consulting, по итогам 2018 года в Украине, №1 на рынке премиальных авто стала марка Audi. Ей же принадлежит и самый продаваемый премиальный автомобиль 2018 года – седан Audi A3. Но достичь такого результата Audi в Украине помог… «дизельгейт».Да и цены, по которым в Украине распродавали Audi A3 Sedan, которые вернули из Южной Кореи из-за «дизельгейта», премиальными назвать сложно. Но победителей, как известно, не судят. В Украине новый рекорд: рынок б-у в 3 раза превысил продажи новых автомобилей Украинский рынок мотоциклов за 2018 год вырос на 76% Audi не только смогла стать №1 в премиальном сегменте, но и в 2018-м заняла 9 место по объемам общих продаж в Украине. А ближайшие премиальные конкуренты – Mercedes-Benz и BMW занимают в общем рейтинге – 12 и 15 места соответственно. В разные годы и Audi, и BMW, и Mercedes-Benz входили в топ 10 лидеров продаж на украинском рынке, и по очереди лидировали в премиальном сегменте. И каждый год для этого были и объективные, и субъективные причины. Среди объективных – хороший модельный ряд и достаточное количество автомобилей на складах. Среди субъективных – специальные цены. Последние оказываются самым действенным методом стимулирования продаж. Какие автомобили покупал в 2018 году украинский бизнес Как изменились предпочтения украинских покупателей новых автомобилей в 2018-м В нынешнем году, стимулов было больше у Audi, хотя новинки тоже были. Например, выход на рынок Q8, продажи которой в первый же месяц перевалили за пол сотни. А субъективным фактором, позволившим нарастить объемы продаж, стала поставка на украинский рынок, так называемых дизельгейтных моделей, по специальных ценам. Это новые автомобили 2015-2016 годов выпуска, от которых отказались в Южной Корее. В частности, модель Audi A3 с 2-литровым дизельным мотором. Не случайно, именно Audi A3 в 2018-м стала самой продаваемой премиальной моделью года, продемонстрировав рост продаж на 68%. Скажем больше, одна единственная модель А3 Sedan составила 54% продаж бренда Audi в Украине в 2018-м. Mercedes-Benz в 2018 году финишировал вторым, хотя ему удалось на одну позицию улучшить свой прошлогодний результат. На 2-й позиции среди самых продаваемых моделей в премиальном сегменте оказался и Mercedes-Benz GLE, потерявший около 5%. А третью строчку по итогам года в премиум-сегменте заняли автомобили BMW. В прошлом году «баварцы» были №1. И на третьем месте в рейтинге самых продаваемых моделей - BMW X5, которая, наоборот, прибавила 15%. Александр Тимофеев: BMW – автомобиль успешных людей Стабильно 4-е место удерживает Lexus. И его модели на 4-м и 5-м местах - RX и NX. Первый потерял почти 20%, второй – прибавил больше 250%. И Land Rover, и Volvo также сохранили свои позиции (5-е и 6-е место), но у обеих небольшой спад продаж. А вот Porsche прибавил почти 31%, благодаря новому Cayenne. Показательно, что эта модель заняла 7-е место с ростом продаж на 100% на рынке премиальных авто, что и обеспечило 7-е место бренду Porsche. Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год Около 60% за год потеряла Audi Q7 (6 место), но особенно эта тенденция усилилась, когда у дилеров появилась новая Q8. На какие авто пересели украинские покупатели авто в 2018 году Самые яркие тест-драйвы внедорожников в 2018-м Если говорить об итогах года, рейтинг марок-лидеров премиум-класса выглядит так. Стоит отметить, что суммарный рынок премиальных брендов за 2018 год сократился на 6,6% и составил 11426 автомобилей. Этот спад больше, чем в целом по всему рынку (-2,35%). Сократились и продажи автомобилей Luxury сегмента (-4,4%) и составили смешные 87 штук. Увы, но это говорит о негативной тенденции. Богатых людей в Украине становится меньше, а очень богатых – считанные единицы. Украинский авторынок в 2018 году устоял. Итоги продаж новых авто
19.01.2019 Автомобилисты Германии переживают клеевые атаки. Что за напасть?
Атакам подвергаются автомобили Вольфсбурга. Продолжается это с 2017 года, но клеевых хулиганов до сих пор не могут поймать. На прошлой неделе полиция сообщила еще о четырех таких случаях.
19.01.2019 Инспектор требует 500 рублей, а у меня только 1000 — что делать?
Многие нарушители по-прежнему пытаются «договориться на месте» с сотрудником ГИБДД. Бывает и так, что сам инспектор недвусмысленно намекает на взятку. ЗР настоятельно рекомендует забыть про сдачу.
19.01.2019 Выпил кофе за рулем – получи штраф
Говорите, в России водителям закручивают гайки? Приезжайте в Израиль! Там, если выпил за рулем — в тюрьму, повсюду летают полицейские беспилотники и нельзя забывать правило правой руки.
19.01.2019 9 крутых мотоциклов, которые скоро появятся в продаже
Многие из этих мотоциклов поступят в продажу до конца 2020 года. Среди них есть и электробайки, и летающие нейкеды.
19.01.2019 ЗР начал длительный тест Kia Ceed. Ждем ваших вопросов!
Эта модификация Сида — с атмосферным двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач — обещает стать самой востребованной у российских покупателей. Машина появилась в редакции недавно, но уже есть за что ее и похвалить, и поругать.
18.01.2019 Украинский авторынок по итогам 2018 года оказался на 23-м месте в Европе, но помог соседним странам
AUTO-Consulting традиционно информирует о месте Украины на автомобильной карте Европы. По итогам 2018 года украинский рынок новых автомобилей с показателем 78386 авто сохранил за собой 23-е место среди европейских стран, даже не смотря на спад продаж в 2,3%. По объемам продаж новых автомобилей Украина оказалась соизмерима со Словенией, и уступает Словакии, Греции, Финляндии и Ирландии, где число жителей в разы отличается от нашей страны. Всего в ЕС реализовали за 2018 год 15,2 миллиона новых автомобилей, что лишь на 0,1% больше, чем в 2017 года. С учетом Украины, Белоруссии, России и других стран, не входящих в ЕС, европейский рынок составил 17,5 млн. новых автомобилей, что на 1,2% больше, чем годом ранее. Рост продаж наблюдался в России (+12,8% реализовано 1,8 млн. авто), в Белоруссии авторынок достиг показателя 52,8 тыс. новых авто с ростом +54,2%. Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год Существенно вырос рынок Польши (+9,4% и 532 тыс. авто), Венгрии (+17,5% продано 136,5 тыс. авто), Румынии (+23% продано 130,9 тыс. авто), Литвы (+25,4% продано 32,4 тыс. авто). Притом значительные показатели роста в этих странах наблюдаются уже не первый год. В Украине новый рекорд: рынок б-у в 3 раза превысил продажи новых автомобилей Украина оказалась единственным рынком в Центральной и Восточной Европе, где был зафиксирован спад продаж новых автомобилей. Учитывая значительные объемы импорта подержанных автомобилей европейской регистрации из соседних стран, удивительно, как украинскому первичному рынку еще удалось устоять и сохранить свои позиции на европейской арене. Украинский авторынок в 2018 году устоял. Итоги продаж новых авто Следует напомнить, что в 2008 году Украина занимала 7-е место в Европе по объемам продаж с показателем 623 тыс. новых автомобилей, Сейчас ее место занимает Бельгия, где в 2018 году реализовано 549 тыс. авто. И к бывшим позициям Украины упорно поднимается Польша. В 2018 году Польша была уже 8-м рынком в Европе с показателем 531 тыс. авто В Западной Европе в 2018 году наблюдались разнонаправленные тенденции. В первые семь месяцев 2018 года автомобильный рынок ЕС показывал рост, но после введения более жестких экологических правил, уже в сентябре обвалился на 23,5% и в последующие четыре месяца продолжал стабильно падать. Какие автомобили покупал в 2018 году украинский бизнес На ключевых европейских рынках также зафиксированы разнонаправленные тренды: Испания (+7,0%) и Франция (+3,0%) растут, продажи немного снижаются в Германии (-0,2%), а также в Италии (-3,1%) и Великобритании (-6,8%). Самой популярной маркой в ЕС традиционно остается Volkswagen, продажи которого выросли на 2,7% до 1,752 миллионов автомобилей, а на втором месте расположилась французская Renault c падением в 3,9% до 1,106 миллиона единиц. Украинский рынок мотоциклов за 2018 год вырос на 76% Замыкают пятерку лидеров Ford (2,4% падения до 994 тысяч единиц), Peugeot (5% роста до 971 тысячи единиц) и Opel, который стал рекордсменом года с сумасшедшим ростом в 156,2% до 884 тысяч единиц. Украинский авторынок в Европе по итогам 2017 года
18.01.2019 Renault объявила стратегию в Украине на 2019 год
Бренд Renault в 2018 году вновь занял в Украине лидирующую позицию по продажам легковых и коммерческих автомобилей. В 2019-м Renault намерена не только ее удержать, но сделать крупные инвестиции на будущее. Какая стратегия будет у Renault? - AUTO-Consulting рассказал глава «Рено Украина» Франсуа Мариотт.В то время, как в Киеве Франсуа Мариотт рассказывал о достижениях в 2018-м и планах на 2019-й, в Париже проходила практически такая же, но глобальная отчетная конференция Renault. Прошедшим 2018-м годом в Renault довольны. Доля марки в мире достигла 4%. В Европе общие продажи Renault увеличились на 1%, а электромобилей – на 37%. Всего в 2018-м в мире было реализовано 4 млн. авто. И это, по словам месье Мариотта, подтверждает доверие покупателей и надежность автомобилей Renault. Что касается Украины, здесь позитивным фактором является рост продаж коммерческих автомобилей. В целом, доля Renault в Украине – 12,5%. Это – на 0,5% больше, чем в 2017-м, и это – лучший показатель за все годы работы Renault в Украине. Renault – лидер на рынке юридических лиц. Автомобилям французской марки здесь принадлежит 21%. Каждый 4-й коммерческий автомобиль в Украине – Renault. Марке принадлежит 26,1% рынка коммерческих авто. Кроссовер Renault Duster – абсолютный лидер продаж в Украине. Марка Renault 4-й год подряд – лидер рынка Украины по продажам (легковые и коммерческие авто LCV). По словам Франсуа Мариотта, 2019-й должен стать 5-м годом такого лидерства. Для этого в компании подготовили несколько сюрпризов. Как сообщила AUTO-Consulting менеджер по продукту «Рено Украина» Ирина Назаревская, Renault Duster сегодня принадлежит 4% украинского рынка. В 2018-м было реализовано 3464 автомобиля, среди которых 435 приобрело Министерство здравоохранения Украины, что подтверждает доверие к надежности этой модели и ее внедорожным качествам. В 2019-м специально для тех, кто хочет получить от Duster больше комфорта, «Рено Украина» предлагает этот кроссовер в премиальной комплектации Intense. Еще один сюрприз 2019-го от «Рено Украина» - вывод на украинский рынок нового Renault Kadjar. По словам менеджера по продукту Юлии Черной, Kadjar воплощает основные ценности Renault – французский шарм и легкую жизнь. Шарм отразился в дизайне Kadjar, а легкая жизнь – в большем комфорте и меньшей цене, по сравнению с предыдущим поколение кроссовера. Сегодня по программе «Легкий кредит» Kadjar можно приобрести, ежемесячно выплачивая от 4268 грн. в месяц. Легкую жизнь своим клиентам в Украине Renault делает, например, благодаря большому количеству парковочных мест возле своих салонов. Это – и улучшение качества сервиса. И начало работы онлайн-калькулятора ТО, где можно сразу записаться на сервис в удобное время. У Renault в Украине одна из лучших горячих линий для клиентов. На ней работает 19 операторов, которые в 2018-м приняли 134 тыс. звонков и провели онлайн 6 тыс. чатов. Компания осуществляет поддержку 57 тыс. клиентов программы My Renault. За последние 2 года количество жалоб клиентов уменьшилось в 3 раза. Как сообщил AUTO-Consulting Франсуа Мариотт, сегодня в Украине 35 дилеров Renault в 25 городах 21 региона страны. В 2019-м планируется открытие еще одного дилерского центра в Измаиле Одесской области. Цель «Рено Украина» - чтобы продажа автомобилей и их сервис были максимально близко к клиентам. В 2018-м 16 дилеров Renault обновили свои салоны в соответствии с концепцией Renault. В 2019-м это сделают остальные 20. И уже ведется работа по расширению дилерской сети Renault в 2020 году. По мнению месье Мариотта, сейчас время инвестировать в Украину. По оптимистическому прогнозу месье Мариотта, в 2019-м украинский рынок достигнет 100 тыс. авто. По пессимистическому – 70 тыс. Но потенциал нашего рынка – 250 тыс. новых автомобилей, считает Франсуа Мариотт, поэтому «Мы чувствуем себя очень уверенно в 2019 году», - сказал он. Renault в Украине подтверждает лидерство 4-й год подряд
18.01.2019 В честь 60-летнего юбилея MINI выпустила эксклюзивную модель MINI 60 YEARS COLLECTION
В честь своего 60-летнего юбилея бренд MINI представляет эксклюзивную модель. Уникальные дизайнерские решения в оформлении экстерьера и внутреннего пространства призваны подчеркнуть не только аутентичность, но и маневренность автомобиля легендарной британской марки. Специальная серия включает 3-х и 5-дверные версии MINI, для каждой из которых доступны четыре варианта двигателя. Сохранение традиций в сочетании с постоянным желанием развиваться – именно так можно охарактеризовать историю MINI спустя 60 лет после выхода на рынок первого компактного автомобиля легендарного британского бренда, благодаря которому во всем мире стали популярны такие характеристики, как невероятная управляемость и креативный подход к организации пространства. Чтобы отметить эту значимую дату, команда экспертов представила модель с особыми дизайнерскими элементами, подчеркивающими британское происхождение и характерную для MINI маневренность. Дизайн и эксклюзивное высококачественное оснащение MINI 60 YEARS COLLECTION являются воплощением спортивного духа — неотъемлемой составляющей бренда, которая ощущается даже в повседневных поездках по городским улицам. Спортивный азарт — это философия и посыл, заложенные в ДНК бренда MINI. Еще до непосредственного выхода классической модели Mini на рынок в 1959 году было очевидно, что дизайнерские решения нового компактного автомобиля окажут влияние не только на характеристики внутреннего пространства, но и на управляемость. Создатель спорткаров Джон Купер верил в гоночный потенциал компактного четырехместного автомобиля. В сотрудничестве с Алеком Иссигонисом, автором классической модели Mini, он проработал различные варианты конструкции компактного автомобиля с мощным двигателем, заложив основу для невероятного успеха модели на кольцевых и раллийных трассах, кульминацией которого стали три победы на Ралли Монте-Карло в 1960-х. Спортивные достижение бренда в первую очередь угадываются по отделке кузова MINI 60 YEARS COLLECTION, характерной для британских гоночных автомобилей. Начало данной традиции было положено на заре автоспорта, и сохранялась она до недавнего прошлого. Зеленый цвет British Racing Green IV недвусмысленно намекает на характер и происхождение компактной премиальной модели. Выразительный облик автомобилей специальной серии завершают особые юбилейные полоски на капоте и эксклюзивные легкосплавные колесные диски 60 Years Spoke в двухцветном исполнении. Яркий логотип 60 Years украшает не только левую сторону капота, но и пространство в зоне указателей поворотов, накладки на пороги со стороны водителя и переднего пассажира. В салоне его можно увидеть на специальных декоративных вставках, обивке подголовников передних сидений и на рулевом колесе. Одним из специально разработанных к юбилею дизайнерских штрихов является светодиодное проецирование логотипа на пространство возле автомобиля при открывании водительской двери. В перечень стандартного оснащения автомобилей юбилейной серии входят обтянутое кожей спортивное рулевое колесо и спортивные сиденья с кожаной обивкой MINI Yours Leather Lounge 60 Years эксклюзивного цвета Dark Maroon. Подробнее о MINI в Украине
18.01.2019 Секс и спорткары — классика на чешский лад в календаре на 2019 год
Тема девушек и машин стара, как сами автомобили, но до сих пор остается нераскрытой. Иначе зачем фотографы возвращаются к ней снова и снова?
18.01.2019 Разработчикам двигателей Audi предъявили обвинения
Четырех бывших менеджеров Audi, которые отвечали за разработку двигателей, обвинили в США в связи с «дизельным скандалом». Так, обвинения предъявлены Ричарду Баудеру, Акселю Айзнеру, Стефану Книрш и Карстену Нагелю, все они отвечали за регистрацию и разработку дизельных двигателей. Их подозревают в шести эпизодах в сговоре и мошенничестве против страны и закона «О чистом воздухе». «Дизельгейта по-украински не получилось»: Мексиканские VW Golf Sportwagen опять рекламируют в Украине Как и другие менеджеры компании, их обвиняют, что они с помощью хитрых устройств обманывали тестирующее оборудование в США после ужесточения стандартов в 2009 году. Данное оборудование было использовано на моделях VW Touareg и Audi Q7 2009-2015 годов выпуска, а также Audi A6 Quattro, Audi A7 Quattro, Audi A8L и Audi Q5 2014-2015 годов выпуска. В Германии начали арестовывать Volkswagen и Audi
18.01.2019 Насколько реальная мощность отличается от заявленной? Эксперты «За рулем» дают ответ
Кто не любит похвастаться количеством «лошадок» под капотом? Но «бумажные» цифры, заявленные автопроизводителем, зачастую серьезно расходятся с реальными показателями.
18.01.2019 «Богдан» оценил потребности Киева в общественном транспорте
Корпорация «Богдан» способна полностью удовлетворить потребности Киева в больших и сверхбольших общественном транспорте, предложив новые комфортные автобусы и троллейбусы. Современный город нуждается в масштабной программе, которая ускорит замену малогабаритных средств перевозки, отмечают в пресс-службе корпорации «Богдан».«Корпорация помогает обновлять автопарки городов современным большим транспортом, призванным заменить малогабаритные средства перевозки пассажиров. Сейчас в Киеве пассажиров обслуживают троллейбусы «Богдан», однако город нуждается в увеличении количества транспорта такого класса. Для полного отказа от маршруток столицы необходимы, в частности, 231 автобус высокой и сверхвысокой пассажировместимости, а также 172 троллейбуса», - говорится в сообщении. Год масштабных проектов: «Богдан» рассказал о векторах развития в 2018 году В корпорации «Богдан» отмечают, что готовы полностью удовлетворить потребности столичных автопарков с помощью качественных автобусов и троллейбусов отечественного производства. Для этого, убеждены в компании, город нуждается в комплексной программе по замене новым транспортом малогабаритных средств - она ускорит процесс модернизации. Напомним, «Богдан» поддерживает стремление местных органов самоуправления заменить старый, изношенный подвижной состав муниципальных автопарков новыми отечественными троллейбусами и автобусами, которые соответствуют европейским стандартам безопасности и надежности. «Богдан Моторс» в случае необходимости готов присоединиться к разработке дорожных карт, в рамках которых украинские города смогут за короткий срок качественно обновить и существенно увеличить подвижной состав общественного транспорта. Корпорация отмечает о нецелесообразности покупки автобусов иностранного производства, поскольку аналогичные модели производятся в Украине. В то же время, поддержка отечественного производителя позволяет предприятиям создавать рабочие места в регионах и платить миллионные налоги в государственный и местные бюджеты. Украина в 2019 году закупит рекордное количество городского транспорта
18.01.2019 В России отзывают Porsche. Усилитель руля может отказать!
Под сервисную кампанию попали 1236 автомобилей модели Panamera.
18.01.2019 Ford Mondeo получил новые моторы и автомат
Ford Mondeo, наконец, получил заслуженное обновление, которое коснулось не столько внешности, сколько начинки автомобиля.
18.01.2019 На шасси Ford Trucks изготовили уникальный грузовик для агрокомпании
В АВТЕК обратилась одна из аграрных компаний с просьбой решить их задачу по перевозке биг-бэгов с посевным материалом и удобрениями.Для выполнения данной задачи был выбран автомобиль Ford Trucks 3542 и краноманипуляторная установка HYVA HB 230x-E6. Кран установлен на заднем свесе автомобиля, что позволяет обрабатывать грузы, находящиеся в прицепе. Таким образом, автомобиль с прицепом паркуется на обочине дороги не заезжая в поле, подаёт биг-бэги с материалом непосредственно к оборудованию (сеялка, распределитель удобрений). Максимальный вылет стрелы КМУ – более 16 метров. Грузоподъёмность на максимальном вылете более 900 кг. Максимальная грузоподъёмность крана более 8000 кг. Кран оборудован системой дистанционного радио управления что облегчает мониторинг погрузочно-разгрузочных работ самим оператором краноманипуляторной установки. Подробнее о Ford Trucks
18.01.2019 Минфин отказался от расширенного ОСАГО: больше платить не будут
Ведомство в ближайшее время внесет в Госдуму свои поправки к Закону об «автогражданке».
18.01.2019 АВТОВАЗ договорился с Минпромторгом. Это создаст 4,5 тыс. рабочих мест
Объем гарантированных инвестиций по контракту составляет 70 млрд рублей, сообщил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.
18.01.2019 В «НИКО» рассказали об объемах продаж в 2018 г. и планах на 2019 г.
Автомобильная дилерская сеть «НИКО» в 2018 году суммарно реализовала 3 931 автомобиль или 4,5% от всех новых автомобилей в Украине.Прошлый год был сложным и неоднозначным для автомобильного рынка: многообещающий рост в начале года сменился падением в конце. В результате, по итогам года, рынок автомобилей сократился на 1% по сравнению с 2017 годом и составил 86 613 автомобилей. Несмотря на падение рынка новых автомобилей в прошлом году в Украине, автомобильная дилерская сеть «НИКО» значительно укрепила свои позиции, увеличив продажи почти на 600 авто. Сегодня в дилерской сети «НИКО» работает 21 дилерский центр, в которых представлены 10 автомобильных брендов: Audi, Citroёn, Fiat, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, Subaru и Suzuki в Киеве, Львове, Днепре, Запорожье и Черновцах. Несколько лет подряд в дилерской сети первенство в продажах принадлежит Автомобильному Мегаполису «НИКО», который находится на Бориспольском шоссе. Именно на него приходятся 55% продаж дилерской сети «НИКО». Ведь именно набор брендов и развитая инфраструктура Мегаполиса позволяют решить все вопросы клиентов: от выбора модели до сервисного обслуживания разного уровня сложности. Вопреки продолжающейся тенденции снижения 10-летнего парка автомобилей брендов, с которыми работает дилерская сеть «НИКО», мы смогли нарастить на 8% количество заездов на сервис, удерживая стабильно высокий уровень качества обслуживания. «В прошедшем году мы сделали акцент на разработке IT-решений, которые позволяют улучшать качество и скорость предоставляемых услуг и дают возможность взаимодействовать с клиенами, оставаясь на связи и оказывая поддержку 24/7. В этом году плоды этой работы почувствуют все клиенты дилерской сети «НИКО». Основными приоритетами компании на 2019 год определены лидерские позиции в продажах новых автомобилей, развитие направления trade-in, а также качественное обслуживание огромного количества наших клиентов» - комментирует директор «НИКО Авто Холдинг» Ярослав Вовк. Дилерская сеть «НИКО» в 2019 году планирует развиваться в качественном и количественном отношении. Главной ценностью для нас являются клиенты, которые выбирают «НИКО» и остаются с нами на протяжении многих лет. Спасибо Вам! Группа компаний «НИКО» осуществляет деятельность на рынке Украины с 1991 года. Основные виды деятельности: автомобильный бизнес представлен сетью из 21 дилерского центра брендов Audi, Citroёn, Fiat, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, Subaru, Suzuki и мотобрендом КТМ; дистрибуция смазочных материалов (ExxonMobil); транспортно-логистические услуги; операции финансового сектора: страхование, кредитование, инвестиции и управление активами; всеукраинский благотворительный фонд.
18.01.2019 Автомобили Lotus будут собирать в Китае
Компания Geely намерена наладить производство будущих моделей Lotus на новом заводе в городе Ухань (столица китайской провинции Хубэй). Объём инвестиций в предприятие составит 1,3 млрд долларов.Lotus принадлежит Geely с весны 2017 года, и с тех пор планы нового владельца по развитию британской марки только растут, хотя конкретных результатов, то бишь новых моделей, придётся ещё немного подождать. Прошлым летом у Лотуса сменился руководитель: на место Жан-Марка Галя пришел Фэн Цинфэн, вице-президент Geely, после чего британские СМИ узнали о намерении китайцев потратить порядка 2 млрд долларов на модернизацию исторической фабрики Лотуса в Хетеле, строительство дополнительной сборочной площадки на западе Англии и современного инженерно-дизайнерского центра в Ковентри. Всё это нужно для того, чтобы превратить Lotus в полноценного конкурента Ferrari и Porsche, что невозможно без расширения модельного ряда и наращивания объёмов производства: в 2018-м Lotus отгрузил своим клиентам лишь 1630 автомобилей. Наибольшие надежды связываются с первым кроссовером Lotus, который должен увидеть свет в 2020 году и стать самой продаваемой глобальной моделью марки. В декабре Колёса.ру также рассказывали о проекте электрического гиперкара под кодовым названием Omega, премьера которого должна состояться уже в этом году, а запуск в производство – в следующем. И вот на этой неделе стало известно о том, что Geely получила одобрение от китайского правительства на строительство нового завода в Ухане мощностью 150 тысяч автомобилей в год. Это будет ультрасовременное предприятие, ориентированное на выпуск премиальных моделей с различными типами силовых установок (электрическими, гибридными и традиционными, с ДВС), в числе которых значится и Lotus. Также СМИ сообщают, что Geely ищёт по меньшей мере 20 новых сотрудников на развитие «проекта Lotus» в Китае. Какие именно автомобили Lotus будут нести клеймо «Made in China», не сообщается, поскольку речь идёт о ещё не представленных моделях, но, скорее всего, китайскую прописку получит именно кроссовер, тогда как традиционные спорткары, вероятно, будут по-прежнему собираться на исторической родине. Британский Lotus возглавит топ-менеджер Geely
18.01.2019 Hyundai будет делать двигатели и коробки передач в России
О деталях СПИКа (специального инвестиционного контракта) с ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.
18.01.2019 Kia подняла цены на все свои автомобили
Стоимость некоторых моделей Kia в России увеличилась на сумму до 155 тыс. рублей.
18.01.2019 Дакар-2019. Категория "Автомобили". Первая в истории победа Toyota
Команда Toyota одерживает первую в своей истории победу на Дакаре! Первое место в 2019 году завоевал пилот Нассер Аль-Аттия, который провел блестящую гонку и неоднократно лидировал на этапах. Для Нассера Аль-Аттии это стала третьей победой на «Дакаре»: до этого он выигрывал в 2011 году на «Фольксвагене» и в 2014-м на MINI. Второе место в зачете автомобилей досталось Нани Рома на внедорожнике MINI, который отстал от катарца почти на 47 минут. На третьей строчке находится Себастьен Леб на Peugeot, отстающий от лидера почти на два часа. В это сложно поверить, но гонщики на Toyota еще ни разу не выигрывали Дакар за всю его 41-летнюю историю, хотя с самой первой гонки Toyota неизменно принимают участие в этом супер-ралли. ,br> И вот она награда за упорство. Нассер Аль-Аттия начал лидировать с первых этапов, но конкуренты были всегда рядом. Команда Toyota Gazoo провела тактически грамотную гонку, не оставив соперникам шансов догнать лидера команды. Итоги Дакара в категории Грузовики
18.01.2019 FORD ищет новых дилеров сразу в трех регионах
Компания «Виннер Импортс Украина, Лтд», импортер автомобилей бренда Ford в Украине, открывает вакансии официального дилера Ford в городах: Тернополь, Сумы и Луцк.Наша цель - сотрудничество с надежным и опытным бизнес-партнером, который будет предоставлять качественные услуги по продаже и обслуживанию автомобилей в регионе, используя лучшие мировые практики автомобильного бизнеса. Преимущества для партнеров, сотрудничающих с брендом Ford: • Широкий модельный ряд автомобилей, включая коммерческую группу; • Работа с надежным бизнес-партнером и поддержку высококвалифицированного персонала Импортера; • Возможность развития прибыльного бизнеса с долгосрочной перспективой. Требования к потенциальным партнерам: • Опыт ведения бизнеса в рамках официального дилерского центра; • Помещение 3S-типа (автосалон и сервис и продажа запчастей в одном помещении) Импортер рассматривает также возможность размещения бренда Ford в мультибрендовом автоцентре (сочетание автосалона и / или сервиса с другими брендами) • Стабильное финансовое положение; • Наличие квалифицированного персонала руководящего звена. Для подачи заявки просим: 1) Перейти по ссылке https://winner.ua/become-a-dealer-ua/ 2) Скачать и заполнить бланк «Стать дилером»; 3) Подготовить презентацию перспективного дилерского центра Ford; 4) Добавить все файлы (бланк, презентацию и др.) в архив (ZIP) 5) Закачать архив со всеми файлами используя форму на сайте. Заявки на принятие участия в тендере принимаются до 31.03.2019 года.
18.01.2019 Россия — второй рынок в мире для Renault. Помогли кроссоверы!
Наша страна уступила лишь Франции в глобальных продажах группы.
18.01.2019 Кросс-седан Renault Logan Stepway: в поисках оптимальной комплектации
Вы хотите ездить на кроссовере, но бюджет ограничен? Компания Рено предлагает отличный компромисс – седан Logan в исполнении Stepway. Главное, выбрать подходящую комплектацию. ЗР в этом поможет.
18.01.2019 Муж королевы Великобритании перевернулся на машине
В результате ДТП автомобиль, которым управлял герцог Эдинбургский, являющийся супругом королевы Великобритании, перевернулся.
18.01.2019 В Думе предложили разрешить москвичам бесплатно парковаться у места работы
Для этого можно выдавать специальные документы, подтверждающие, что человек паркуется именно рядом с местом работы.
18.01.2019 Выбираем Skoda Rapid с пробегом: советы эксперта
По опыту ЗР, Rapid – один из лучших автомобилей по удобству проведения техобслу­живания своими силами. При этом беспроблемную 2-3-летнюю машину можно приобрести менее чем за 600 тысяч рублей.
18.01.2019 Geely рассекретила конкурента Renault Arkana
Китайская компания показала облик своего купе-кроссовера, построенного на новой модульной платформе.
18.01.2019 УАЗ Патриот получил новые опции
Завод пересмотрел список дополнительного оборудования для некоторых комплектаций.
18.01.2019 Неизвестные воруют снег машинами
В Санкт-Петербурге двое злоумышленников решили украсть у горожан зиму, воруя драгоценный снег в их уютных дворах. Но эксперты высказывают и другие версии происходящего.
18.01.2019 Maserati, Audi cabrio и даже автобус… – 15 крутейших машин по цене Лады
Раритеты, достойные места в гараже коллекционера, вполне бодрые спорткары и прочий эксклюзив за вменяемые деньги — на просторах интернета отыщется еще и не такое!
18.01.2019 Maserati, Audi cabrio и даже автобус… – 15 крутейших машин по цене Лады
Раритеты, достойные места в гараже коллекционера, вполне бодрые спорткары и прочий эксклюзив за вменяемые деньги — на просторах интернета отыщется еще и не такое!
18.01.2019 Новый Mercedes-Benz B‑класса: его научили угадывать настроение водителя
ЗР выяснил, какие функции компактный Мерседес позаимствовал у флагманского S-класса.
17.01.2019 В Германии не знают, что делать со старыми дизельными автомобилями. Стоит ли ожидать их появления в Украине?
Отголоски Дизельгейта порождают новые волны нападок на дизельные транспортные средства. Педантичные немцы, как всегда хотят все уладить в соответствии с законом и европейскими ценностями. Но их смущает цена вопроса. AUTO-Consulting разбирался в сложившейся ситуации. На сегодняшний день старых дизельных автомобилей, которые не соответствуют нормам Евро-6d, только в Германии около 12 миллионов. Не смотря на это, Гамбург уже запретил въезд старых дизельных автомобилей в центр города, а такие города, как Берлин и Штутгарт серьезно намерены ввести подобные запреты. Кроме того, в феврале прошлого года немецкая экологическая лоббистская группа Deutsche Umwelthilfe (DUH) выиграла исторический процесс о запрете дизельного топлива, подав в суд на города, которые не соблюдали нормы чистоты воздуха. Какое все это имеет значение? Оказывается, очень большое. Судя по публикациям в немецкой прессе, сейчас этот вопрос волнует добропорядочных бюргеров больше, чем Дизельгейт. И они недовольны. Ведь в свое время покупали автомобили, которые соответствовали всем нормам. Покупали за честно заработанные, и платили все налоги. Почему сейчас их притесняют и ограничивают их права новыми экологическими нормами? Самые резонансные события на украинском авторынке в 2018 году Новый "дизельгейт" в США. Fiat-Chrysler заплатит $700 млн. штрафа Чтобы как-то разрядить ситуацию, в Германии автомобильным производителям официально разрешили модернизировать системы очистки выхлопных газов в старых дизельных автомобилях. То есть – устанавливать на них оборудование, благодаря которому старые дизеля станут соответствовать новым экологическим нормам. 28 декабря 2018 г министерство транспорта Германии опубликовало 30-страничный документ, в котором изложены руководящие принципы для получения разрешения регулирующих органов на установку модернизированных систем очистки выхлопных газов на старых автомобилях. Казалось бы чего проще? Но вопрос в том, кто будет платить за эту модернизацию. Кроме того, у многих экспертов вызывает сомнения эффективность данной процедуры. Да и сами системы, как оказалось, нужно еще разработать. В частности, компания Baumot, которая производит комплекты для модернизации фильтров выхлопных газов, заявила, что теоретически сможет создать систему очистки в 2019 году. Компания Bosch заявила, что автопроизводителям достаточно сделать звонок, и они также готовы создать аналогичную систему. По оценкам Evercore ISI, модернизация системы очистки выхлопных газов всего парка Euro-5 может стоить до 14,5 млрд. евро. О модернизации более низких норм (4, 3, 2, 1) речь не идет вообще. «Дизельгейта по-украински не получилось»: Мексиканские VW Golf Sportwagen опять рекламируют в Украине Сколько водители переплачивают за топливо? Некоторые немецкие автопроизводители уже согласились потратить до 3000 евро (!) на одно транспортное средство, чтобы обновить программное обеспечение для управления двигателем, а также сделать системы фильтрации выхлопных газов более эффективными. Но экологи говорят, что эти меры недостаточны. Кроме того, не совсем ясно, кто будет оплачивать расходы на модернизацию, учитывая, что большинство старых дизельных автомобилей соответствовали правилам чистого воздуха в то время, когда они были проданы. То есть – и производители, и владельцы старых авто все сделали законно. Но крайними сейчас оказались покупатели авто. Volkswagen и Daimler заявили, что они покроют некоторые расходы на модернизацию, в то время как в BMW отказались это делать, предложив только стимулы для замены старых автомобилей на новые. Но в Volkswagen считают, что клиенты могут и не согласиться на модернизацию, так как в результате может увеличиться расход топлива и суммарные выбросы CO2. А в некоторых случаях, снижают мощность двигателя. Новые последствия «Дизельгейта» в ЕС. Под подозрением уже все! Торговые войны, Brexit и дизельгейт. Как они могут повлиять на цены автомобилей в Украине Для дизельных автомобилей в Европе становится все меньше места В BMW рассчитали, что на разработку и сертификацию системы очистки, которая не приведет к увеличению расхода топлива или дополнительному износу, потребуется до 3-х лет. По мнению баварского автопроизводителя, продажи новых автомобилей с помощью стимулов, в сочетании с наращиванием инфраструктуры зарядных станций для электромобилей могли бы снизить уровень загрязнения воздуха в городах гораздо быстрее, чем попытки переоборудовать старые автомобили. В компании Continental также считают, что разработка более эффективной системы очистки выхлопных газов для каждой отдельной модели авто, будет чрезвычайно дорогостоящей и отнимет много времени. На какое топливо переходят автомобилисты. Главные тенденции 2018 года Как изменились предпочтения украинских покупателей новых автомобилей в 2018-м Еще одну проблему «подбросила» Немецкая федерация автомобильной промышленности VDA. Здесь заявили, что не смогут дать гарантию на автомобиль, в который были установлены сторонние системы очистки выхлопных газов. «Если клиент изменил свой автомобиль, - считают здесь, - то ответственность за любой косвенный ущерб несет он сам и компания, которая сделала модернизацию». А ответственность, как известно, нести никто не хочет. Поэтому, в Немецкой федерация автомобильной промышленности VDA считают, что клиенты должны покупать новые автомобили, а не тратить деньги на установку новых систем очистки выхлопных газов на старых авто. Заметим, что в этом заявлении уже звучит, что оплачивать все эти модернизации должны сами покупатели. Вот это и возмутило немецких пользователей автомобилей. Франкфурт в 2019 году запретит въезд в город дизельным авто Кто из автопроизводителей полностью сворачивает продажи дизельных версий Volkswagen планирует арендовать аэропорт для хранения непроданных машин Но проблема скоро перестанет быть только немецкой. Как известно, Париж, Мадрид, Мехико и Афины заявили, что планируют запретить дизельные автомобили в центральной части городов к 2025 году. Мэр Копенгагена хочет запретить въезд в город новых дизельных автомобилей уже в 2020 году. А Франция и Великобритания планируют запретить новые бензиновые и дизельные автомобили к 2040 году. В такой спорной ситуации осторожные немцы, скорее всего, попытаются избавиться от старых дизельных авто. Если, конечно, это не любимые семейные раритеты. Не исключено, что дальнейший путь таких автомобилей будет в сторону Украины. Так, что скоро хороших предложений авто с немецкого рынка будет неожиданно много, - прогнозируют в AUTO-Consulting. Германия, а вслед за ней и другие европейские страны, будут нуждаться в рынке сбыта для своих подержанных авто. И речь, идет о миллионах штук. В ЕС прекращают гонения на дизели, но захотели избавиться от миллионов авто. Что это даст Украине?
17.01.2019 Дакар-2019. Категория грузовики. Запрограммированная победа КАМАЗа и самая стойкая команда МАЗа
Вот и финишировал Дакар-2019, который оказался чуть ли не самой сложной гонкой за последние 5 лет. Достаточно сказать, что из стартовавших 41 грузовика до финиша добрались всего 14 машин. Но зато, каждого, кто сумел преодолеть всю дистанцию, можно смело называть победителем. И это не будет большим преувеличением. Но спорт – это, прежде всего, результаты. Убедительную победу и сразу первое и второе место в 2019 году завоевала команда «КАМАЗ-мастер». Фантастическое ралли в исполнении экипажа Эдуарда Николаева, правильная тактика и поддержка всей команды. КАМАЗ лидировал с самого начала и на первых этапах выигрывал очень много. В этой победе огромная заслуга тактике при проведении гонки. Все было рассчитано правильно: кто ехал, кто прикрывал, кто страховал. И когда команда КАМАЗ лишилась сразу двух экипажей, гонка пошла уже совсем по-другому. Однако отставание конкурентов к тому времени было настолько большим (3-4 часа), что Николаева так и не смог никто догнать. Дмитрий Сотников на втором КАМАЗе финишировал вторым. Вновь победный дубль КАМАЗа. Похожая тактика была и у команды IVECO, но Жерар де Рой, Федерико Виллагра и Тон ван Генегтен были чуть медленнее, ошибались, падали, тратили больше времени. И хотя до финиша добрались все Iveco Powerstar, но по факту де Рой проиграл лидеру 1 час и 34 минуты. Он так и не успел отыграть отставание в начале гонки и финишировал 3-м. Утешением может служить тот факт, что все 4 IVECO команды Petronas team De Roy доехали до финиша и оказались самой стойкой командой. Настоящий бойцовский характер показала на этом Дакаре и команда «МАЗ-СПОРТавто». После прошлогоднего «серебра» белорусские «зубры» приехали в Перу побеждать. Но уже первые этапы сильно охладили запал. Соперники в этом году были необычайно сильные и МАЗам для командной тактики не хватало 4-го экипажа на спецучастках. Плюс, «красным зубрам» еще и фантастически не везло вначале. Первые дни гонки приносят отставание на 4-5 часов от лидера. Такое время отыграть у КАМАЗа было уже нереально. После неудачного падения главного грузовика Сергея Вязовича, механикам пришлось всю ночь восстанавливать машину. Устранять последствия пришлось и в ходе 3-го этапа. Механики буквально совершили трудовой подвиг, и экипаж под номером 501 остался в гонке. И не просто остался, а смог вернуться в число фаворитов. Вязович не раскис, не смирился, а поехал. И поехал так, что на двух этапах даже был лидером, опережая и КАМАЗы и IVECO. Вот,только, так ехать нужно было с самого начала, а не с середины. Вязович этап за этапом отыгрывал время, нагонял соперников, но в итоге финишировал на 6-м месте с отставанием 6 часов 39 минут от лидера. Как непросто давались эти победы и финиши можно судить хотя бы по этому фото. На финиш 8-го этапа Вязович приехал с одним колесом, превратившимся в хлам. Довольно неплохо выступил и молодой гонщик команды Алексей Вишневский. Он почти полгонки даже опережал машину Вязовича в общем зачете, импровизировал, а на одном из этапов доехал на 3-х приводных колесах. На 8-м этапе Алексею пришлось заночевать в пустыне, так как организаторы остановили гонку. Под конец в его МАЗ-5309RR въехала Tatra. Механикам пришлось восстанавливать поврежденный грузовик. Но и это не остановило Алексея, он все-таки доехал до финиша и занял 11 место. Ветеран команды Александр Василевский, страховал товарищей. Его быстрая техничка финишировала на 8-м месте и все поставленные задачи выполнила. Отметим также неплохое выступление Алеша Лопраиса на Tatra Jamal. Ему досталось 5-е место. Не самое высокое достижение Лопраиса в карьере, но учитывая очень сильный состав участников и сложность трассы – это тоже равносильно победе. Официальные итоги Дакар-2019. Категория "Грузовики" Напряженный и очень динамичный Дакар-2019 года в категории грузовиков смогли доехать только сильнейшие команды мира. Каким был этот Дакар смотрите на фото
17.01.2019 Дакар-2019. Категория грузовики. Непростая победа КАМАЗа
Вот и финишировал Дакар-2019, который оказался чуть ли не самой сложной гонкой за последние 5 лет. Достаточно сказать, что из стартовавших 41 грузовика до финиша добрались всего 14 машин. Но зато, каждого, кто сумел преодолеть всю дистанцию, можно смело называть победителем. И это не будет большим преувеличением. Но спорт – это, прежде всего, результаты. Убедительную победу и сразу первое и второе место в 2019 году завоевала команда «КАМАЗ-мастер». Фантастическое ралли в исполнении экипажа Эдуарда Николаева, правильная тактика и поддержка всей команды. КАМАЗ лидировал с самого начала и на первых этапах выигрывал очень много. В этой победе огромная заслуга тактике при проведении гонки. Все было рассчитано правильно: кто ехал, кто прикрывал, кто страховал. И когда команда КАМАЗ лишилась сразу двух экипажей, гонка пошла уже совсем по-другому. Однако отставание конкурентов к тому времени было настолько большим (3-4 часа), что Николаева так и не смог никто догнать. Дмитрий Сотников на втором КАМАЗе финишировал вторым. Вновь победный дубль КАМАЗа. Похожая тактика была и у команды IVECO, но Жерар де Рой, Федерико Виллагра и Тон ван Генегтен были чуть медленнее, ошибались, падали, тратили больше времени. И хотя до финиша добрались все Iveco Powerstar, но по факту де Рой проиграл лидеру 1 час и 34 минуты. Он так и не успел отыграть отставание в начале гонки и финишировал 3-м. Утешением может служить тот факт, что все 4 IVECO команды Petronas team De Roy доехали до финиша и оказались самой стойкой командой. Настоящий бойцовский характер показала на этом Дакаре и команда «МАЗ-СПОРТавто». После прошлогоднего «серебра» белорусские «зубры» приехали в Перу побеждать. Но уже первые этапы сильно охладили запал. Соперники в этом году были необычайно сильные и МАЗам для командной тактики не хватало 4-го экипажа на спецучастках. Плюс, «красным зубрам» еще и фантастически не везло вначале. Первые дни гонки приносят отставание на 4-5 часов от лидера. Такое время отыграть у КАМАЗа было уже нереально. После неудачного падения главного грузовика Сергея Вязовича, механикам пришлось всю ночь восстанавливать машину. Устранять последствия пришлось и в ходе 3-го этапа. Механики буквально совершили трудовой подвиг, и экипаж под номером 501 остался в гонке. И не просто остался, а смог вернуться в число фаворитов. Вязович не раскис, не смирился, а поехал. И поехал так, что на двух этапах даже был лидером, опережая и КАМАЗы и IVECO. Вот,только, так ехать нужно было с самого начала, а не с середины. Вязович этап за этапом отыгрывал время, нагонял соперников, но в итоге финишировал на 6-м месте с отставанием 6 часов 39 минут от лидера. Как непросто давались эти победы и финиши можно судить хотя бы по этому фото. На финиш 8-го этапа Вязович приехал с одним колесом, превратившимся в хлам. Довольно неплохо выступил и молодой гонщик команды Алексей Вишневский. Он почти полгонки даже опережал машину Вязовича в общем зачете, импровизировал, а на одном из этапов доехал на 3-х приводных колесах. На 8-м этапе Алексею пришлось заночевать в пустыне, так как организаторы остановили гонку. Под конец в его МАЗ-5309RR въехала Tatra. Механикам пришлось восстанавливать поврежденный грузовик. Ветеран команды Александр Василевский, страховал товарищей. Его быстрая техничка финишировала на 8-м месте и все поставленные задачи выполнила. Отметим также неплохое выступление Алеша Лопраиса на Tatra Jamal. Ему досталось 5-е место. Не самое высокое достижение Лопраиса в карьере, но учитывая очень сильный состав участников и сложность трассы – это тоже равносильно победе. Напряженный и очень динамичный Дакар-2019 года в категории грузовиков смогли доехать только сильнейшие команды мира. Каким был этот Дакар смотрите на фото
17.01.2019 Дакар-2019. Непростая победа КАМАЗа
Вот и финишировал Дакар-2019, который оказался чуть ли не самой сложной гонкой за последние 5 лет. Достаточно сказать, что из стартовавших 41 грузовика до финиша добрались всего 14 машин. Но зато, каждого, кто сумел преодолеть всю дистанцию, можно смело называть победителем. И это не будет большим преувеличением. Но спорт – это, прежде всего, результаты. Убедительную победу и сразу первое и второе место в 2019 году завоевала команда «КАМАЗ-мастер». Фантастическое ралли в исполнении экипажа Эдуарда Николаева, правильная тактика и поддержка всей команды. КАМАЗ лидировал с самого начала и на первых этапах выигрывал очень много. В этой победе огромная заслуга тактике при проведении гонки. Все было рассчитано правильно: кто ехал, кто прикрывал, кто страховал. И когда команда КАМАЗ лишилась сразу двух экипажей, гонка пошла уже совсем по-другому. Однако отставание конкурентов к тому времени было настолько большим (3-4 часа), что Николаева так и не смог никто догнать. Дмитрий Сотников на втором КАМАЗе финишировал вторым. Вновь победный дубль КАМАЗа.
17.01.2019 IVECO начала поставки газовых Stralis NP крупнейшему европейскому перевозчику
Компания IVECO поставила первые 30 грузовиков (Stralis NP) компании Jost Group, которая до 2020 года планирует перевести 35% своего автопарка на сжиженный природный газ. Новые грузовики заменят дизельные транспортные средства, достигших возраста 4 лет. Всего же в автопарке компании 1400 грузовых автомобилей. На официальной церемонии, состоявшейся 7 января в помещении компании Jost Group в г.. Ерсталь (Бельгия), IVECO передала в собственность 30 новых грузовиков Stralis NP. Общепризнанный лидер европейского транспортного и логистического рынка планирует к 2020 году перевести 35% своего автопарка на сжиженный природный газ (LNG). Jost Group остановила свой выбор на грузовиках IVECO, которые завоевали звание грузовых автомобилей с низким уровнем выбросов углерода в Великобритании и стали победителем конкурса «Самый экологическая грузовик 2019» в Италии, поможет перевести используемый автопарк в сферу так называемой «зеленой логистики». Во время проведения церемонии Джон Венстре, коммерческий директор IVECO Benelux, заявил: «Jost Group поставила перед собой четкие цели по обеспечению экологической устойчивости, и ее выбор в пользу грузовиков Stralis NP демонстрирует доверие к природному газу как к эффективному решению в сфере использования экологически чистого транспорта . Мы очень довольны тем, что они доверили компании IVECO модернизацию своего автопарка, признавая наш передовой опыт в этой области и наши дилерские навыки в поддержке транспортных компаний, которые используют в своей работе природный газ. Благодаря пониженному потреблению газа, новые грузовики Stralis NP помогут существенно сократить эксплуатационные расходы. Согласно расчетам, выполненных с помощью приложения Michelin MyBestRoute, этого будет достаточно, чтобы вернуть вложенные инвестиции в экологически чистые технологии производства грузовиков и строительство собственных заправочных станций, а это, в свою очередь, обеспечит защиту нашей планеты и нашего здоровья » Используя грузовика Stralis NP, компания Jost Group сможет предоставлять экологические транспортные услуги по впечатляющим снижением содержания твердых частиц на 99%, а также сокращением уровня выбросов оксида азота (NO2) на 90%, по сравнению со стандартами Евро VI. А в случае применения экологически чистого биометана выбросы углекислого газа (CO2) уменьшатся на 95%. Кроме экологических преимуществ, новые грузовики Stralis NP также обеспечат существенную экономию средств. Грузовые автомобили IVECO используют только один тип топлива, оснащены системой мощностью 460 л. С. с двойными резервуарами для LNG. Эти грузовики разработаны с использованием передовых технологий, направленных на обеспечение энергоэффективности, что позволяет уменьшить объемы потребления горючего до 15%, а также на 9% сократить общие эксплуатационные расходы, по сравнению с дизельными грузовиками.
17.01.2019 Коньки, икра и плюшевая свинка: что забывали пассажиры такси в праздники
Новогодние праздники миновали, а «послевкусие» до сих пор тянется. Подводят итоги и агрегаторы такси…
Результаты 6729-6786 из 166073 | Страница: [1] ... [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] ... [2864]