Календарь

February 2021
M T W T F S S
« Jan    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 6613-6670 из 170256 | Страница: [1] ... [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] ... [2936]
2.08.2019 Kia Rio X-Line — Renault Sandero Stepway City: кровная месть
Кто помнит мой тест, в котором сошлись X-Line и Lada XRAY Cross, поймет желание Sandero Stepway отомстить за брата по альянсу.
2.08.2019 Тест-драйв Peugeot 508. Саблезубый «Лев» кусает конкурентов
Peugeot-508 с весны будоражит внимание украинских автомобилистов. Новенькие 508-е все чаще начали встречаться на дорогах и заставляют оборачиваться. Новинка и вправду хороша. Но вот как она ездит, как справляется с украинскими дорогами? Самое время узнать впечатления. Первый автомобиль Peugeot 508 нового поколения уже приехал в Украину. Известны цены Сперва, несколько слов о кузове – с ним связана интересная история. Перед премьерой машины в Женеве французы говорили, что 508-й получит «кузов фастбек». Уже на самой презентации спикеры употребляли привычный термин «седан». И это притом, что фактически Peugeot 508 является… лифтбеком. С трёхобъёмной компоновкой и крышкой багажника, открывающейся вместе с задним стеклом. Модель по-прежнему позиционируется как представитель D-класса, хотя в своё время и пришла на смену одновременно и 407-му, и 607-му Peugeot. Правда, на втором ряду здесь места и впрямь только «на D-класс», но об этом мы еще поговорим. Ниспадающая линия крыши рослым пассажирам покажется не самым удачным решением. Между тем, такое дизайнерское решение внушает надежду, что в Peugeot просто готовят полноценный седан E-класса, который (как мы привыкли по другим моделям Peugeot) будет стоить приятных денег. Нынче сегмент седанов D-класса в Европе переживает не лучшие времена - легковушки постепенно вытесняются кроссоверами. Однако D-класс держится на корпоративных клиентах, которые в прошлом году приобрели 46% автомобилей этого сегмента. В погоне за юрлицами инженеры PSA при разработке нового 508-го резко снизили стоимость его владения. Да и цена покупки приятная как для таких форм. Базовая комплектация «ACTIVE» с бензиновым 1.6-литровым мотором PureTech на 150 л.с. и с шеститупенчатым «автоматом» стартует от 728.900 грн. А топовая комплектация «GT-Line», с 2-литровым HDi на 180 л.с. и 400 Нм, а также «автоматом» Aisin на 8 передач, как у нашего авто, начинается с 964.500 грн. И даже доукомплектовав его различными опциями, вы вряд ли далеко уйдете от цифры в миллион гривен. Притом, что у прямых конкурентов - Audi, BMW и Mercedes цены только начинаются с отметки 1.300.000 - 1.500.000 грн. Да, Немецкую тройку мы перечислили вовсе не случайно. Именно в них метит Peugeot-508. И если учесть уровень оснащения и комплектации, то разрыв легко может дойти до стоимости еще одного 508-го… Новый 508-й капитально изменил свою концепцию. И если раньше даже на фоне «Кэмри» он выглядел «Серой мышкой», да простят меня французы, производящие этот автомобиль, и те кто любит французские автомобили, это было… Но сейчас, язык не поворачивается сказать что-либо подобное об этом новом 508-м. Он вкупе со своим футуристичным интерьером, с безрамочными окнами и гибридными версиями за 300 лошадей – является самобытным , необычным и экстраординарным автомобилем в линейке французского производителя. Качественный дизайн, отработанный на различных концептах, сдобрен люксовыми материалами (последнее относится к 508-му в исполнении GT-line). Все это однозначно говорит о том, что все передряги, в которых варился концерн PSA долгие годы, остались позади. Но вот вопрос – стоит ли новым моделям Peugeot сразу «нацеливаться» на люксовых «немцев»? Самобытные автомобили французы рисовали испокон веков. На этот раз, мне кажется, что получился не просто элегантный автомобиль, а не побоюсь этого слова – эдакий Красавчик. Красавчик от компании Peugeot. Притом, что у 508-го второго поколения гораздо более удачный дизайн и гораздо более удачный салон, шасси на фоне предшественника стало проще – в Peugeot воспользовались модульной архитектурой EMP2 от хэтчбека 308 и кроссовера 3008, которая предполагает передние стойки McPherson и заднюю многорычажку. Нам было интересно узнать, что же такого задумали и воплотили французы, чем они собираются переманивать к себе клиентов, тем более ориентируясь на сегмент «немецкой тройки». Действительно шумоизоляция автомобиля находится на уровне "немецкой тройки", а может быть даже и лучше. За счет чего французам удалось добиться этого? Они говорят, что сделали на целый 1 мм толще стекла. Да, они не стали делать двойные стекла, но возможно, при том уровне просчетов и тестов они добились той «золотой серидины», когда не нужно двойное остекление, а достаточно сделать толще стекло. Добавим к этому четкую подгонку вхождения стекла в паз. И естественно сама шумоизоляция дверей и пола идут на пользу общей шумоизоляции салона. Если снаружи ни куда не деться от характерного звука дизельного мотора, а наш тестовый автомобиль оснащен 2-литровым дизелем мощностью 180 л.с. и 400 Нм, то на улице, конечно же, вы его слышите и понимаете, что это дизельный мотор. Но внутри, вы совершенно этого не ощущаете. Это очень приятно, и в дороге у вас не будет квадратной голова от того, что вы могли бы слышать: и шины, и ветер, а еще и двигатель… Еще один шаг к улучшениям – усиление структуры кузова. Инженеры добились большей жесткости и, как следствие, меньших ограничений по дверям и остеклению. Создавая Audi A5 Sportback, в Ингольштадте руководствовались той же методичкой. В «Пежо» с самого начала было принято решение работать с лучшими поставщиками и гуру технологий. Это, к примеру, фирма SaarGummi отвечающая за изоляционные материалы, или компания Inteva, которая отвечает за привод стекол. Эти компании являются экспертами, и они признаны немецкими автопроизводителями. Поэтому «Пежо», выбирая за цель для себя «немецкую тройку» естественно была обязана сотрудничать с этими компаниями. Отменная эргономика интерьера 508 прекрасно сочетается с рядом нестандартных решений по части его оформления. Автомобиль точно сделан для тех, кто любит глазами, кто не желает быть как все! По интерьеру, несколько слов, буквально. Это: качество, оригинальность и эргономика. Потому что этот ромбовидный руль, поначалу на него смотришь, как на руль от Формулы 1. Но в эксплуатации он оказался очень удобным. Сечение, хват, привыкание – все очень быстро оптимально и удобно. Приборы, нависающие над рулем, отчасти даже напоминают проекцию на лобовое стекло. Сначала мне показалось, что было бы неплохо иметь проекцию, но именно в такой конфигурации, как здесь расположен щиток приборов, он справляется с этой функцией вместо проекции. Можно выбрать несколько режимов отображения информации на щитке приборов. Это либо просто приборы с дополнительной информацией, либо вы можете вывести сюда – навигацию, и если вы не любите, к примеру, как я, всю вот эту современную мультимедиа – не живую, да эффектную, да красочную, но не живую. Вы можете сделать минимальное отображение, когда у вас будет просто отображаться скорость, плюс пробег и передача. Подобное решение приборов мы уже встречали в «Пежо 3008» и это является современной тенденцией для PEUGEOT. Остаётся пожаловаться, что инженеры не взяли в расчёт аналоговые циферблаты – щиток приборов у 508 только цифровой, хотя, если честно, увлечение всей этой «графикой» уже изрядно поднадоело: так хочется смотреть на нормальные, «живые» стрелки… Переднюю панель украшают семь фортепианных клавиш управления аудиосистемой, «климатом», навигацией, настройками машины, телефоном, мобильными приложениями и системой i‑Cockpit. Последняя продолжает заложенную в модели 3008 идею задействовать несколько органов чувств водителя. Зрение - изменяя яркость фонового освещения и цвет дисплеев. Слух - настройками «музыки». Осязание - многоточечным массажем. Можно сконфигурировать две предустановки: Boost и Relax. Сидения удобные имеют достаточное количество необходимых регулировок и что самое приятное, что за эти деньги, покупая Peugeot 508 в этой комплектации вы в сиденьях получаете еще и массаж. По поводу материалов отделки было сказано, что материалы достаточно качественны. Что касается плавности хода на шоссе, то претензий к ней нет, за исключением едва заметных вертикальных колебаний кузова. За счет подобного построения подвески получается, что автомобиль едет плавно, но вот как бы «лежачий полицейский» явно не конек Peugeot 508. Увы, не все элементы способствуют активной езде. Так, особенной разницы между режимами настройки силового агрегата я не обнаружил. В распоряжении водителя есть преднастройки Eco, Normal, Comfort, Sport. И «Спорт», от которого я ожидал многого – и поздних переключений при наборе скорости, и широких возможностей по замедлению трансмиссией при торможении, и полного отсутствия кренов у зажатой подвески - увы, всего этого не предоставил. Разница свелась к настройкам амортизаторов – да и та почти не заметна, - а также измененному алгоритму управления работы двигателя. Но 9.4 секунды до «сотни» в «Спорт»-режиме – все равно многовато, учитывая 180 сил под капотом. В любом случае, остается только выбрать максимально агрессивную настройку Sport и поактивнее оперировать педалью газа. Только так можно добиться от лифтбека удовлетворительной динамичной езды. Хочу сказать, что двигатель достаточно эластичный, это в общем-то и понятно, т.к. 400 Нм крутящего момента наделяют его хорошей тягой, но при всем при этом в плане ускорения было бы очень интересно попробовать гибридный 508-й, где динамика должна быть существенно лучше чем у дизельного. Итак, средний расход за тестовый день в смешанном цикле, потому, что мы снимали и в городе и за городом – получился 6.9 литров на сотню. Единственный момент, который был замечен, что не совсем корректно отображается запас хода до пустого бака. Вот здесь нужно быть внимательным и аккуратным, хотя вы и сами понимаете, что не стоит вообще доводить уровень топлива до нуля. Хотя в жизни всякое случается. Поэтому обращайте внимание на остаток топлива в баке. Наездившись вдоволь за рулем необходимо все-таки присесть на задний ряд, потому что не все время водитель может ездить спереди, как и его пассажиры. Задний ряд обязателен и необходим к тестированию. Что можно сказать? Впятером вряд ли будет очень удобно и комфортно, но вчетвером – вполне нормально. Если честно, то окошечко небольшое и получается как бойница. Я не думаю, что вы будете биться головой о стойку, но мне хотелось, чтобы пространства было больше. В отношении пространства для ног – все нормально. Есть зарядки UCB, удобно регулировать дефлекторы вентиляции. После второго ряда не протестированным остается только лишь багажник 508-го. Поскольку, автомобиль имеет багажник, то его обязательно нужно проверить. Сам багажник ни большой, ни маленький и имеет объём 487 литров, но если разложить задний ряд сидений, то мы получим аж целых 1537 литров. Также под полом имеем докатку. Не полноразмерное запасное колесо, но в любом случае вы не будете стоять на обочине в случае прокола. Сильная сторона всех лифтбеков – это удобство при погрузке. В такой багажник можно легко запихивать большие коробки. Однозначно, французы делают самобытные авто. Что-то есть в них... Какая-то изюминка, которая привлекает определенный тип людей. Peugeot 508 обращает на себя внимание. Ты не можешь оторвать от него взгляд. Есть какие-то элементы в его экстерьере, которые обязательно хочется рассмотреть поближе. Дизайнеры возможно шли на поводу у маркетологов, но с выпуском модели 508 сработали на отлично! Чтож, мы протестировали этот автомобиль… Конечно же одного дня мало для того чтобы всецело насладиться и раскрыть все возможные аспекты данного автомобиля. Но, одного дня достаточно для того чтобы понять, что заложено в этом авто, достаточно для того, чтобы хотеть продолжить на нем ездить. На Peugeot-508 еще раз обязательно захочется проехать. Текст: Игорь Кравцов PEUGEOT NEW 508 ALLURE 2.0 HDi 180 АКПП-8 Двигатель R4 дизель HDi, 1997 см³ Мощность 180 л.с. при 3750 об/мин Макс. момент 400 Нм при 2000 об/мин Трансмиссия Передний привод, 8-ступенчатый «автомат» Aisin Подвеска Спереди - псевдомакферсон, сзади – многорычажная независимая Тормоза Дисковые вентилируемы – спереди, дисковые - сзади Диски R18" HIRONE bi-ton Шины Michelin Primacy 3 235/45 R18 98Y спереди и сзади Масса 1535 кг (снаряженная) Мощность/масса 324 л.с./тонну 0-100 км/ч 9.4 c Макс. скорость 231 км/ч Цена 952 220 грн. (тетсовое авто) В продаже Сейчас Саблезубый Лев вышел на охоту. Тест-драйв нового Peugeot 508
2.08.2019 У украинского автобизнеса появилась возможность посетить заводы Audi, BMW, Mercedes-Benz в рамках специальных туров
Компания «Центр качества» приглашает Вас принять участие в эксклюзивных LEAN TOUR’ах. Уже в сентябре для украинского бизнеса пройдут обучающие поездки в Германию и Австрию, в рамках которых предусмотрено посещение самых передовых европейских автосборочных заводов и предприятий по выпуску моторов, комплектующих и т.д. Буквально за несколько дней у участников будет возможность перенять бесценный опыт, посетив заводы Mercedes-Benz, BMW, MAN, AUDI, Steyr&Case, MAGNA и другие. Огранизаторы предусмотели все: в программу входит не только посещение автозаводов, но и перелет, проживание, питание, трансферы и т.д. Что же еще интересного предлагается в таких эксклюзивных турах?Центр качества приглашаем Вас принять участие в обучающих поездках по Lean Management, которые пройдут: • 09-13 сентября в Германии (Mercedes-Benz, BMW, MAN, AUDI) и • 16-20 сентября в Австрии (Steyr&Case, MAGNA, BMW Motors, Rosenbauer, Engel). В Германии мы посетим лучший завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене и увидим своими глазами производство автомобилей премиум класса (S-class, E-class, Maybach). Также мы посетим завод Mercedes-Benz в Ратштатте по производству компактных автомобилей (A-class, B-class , GLA-class). В ходе нашей поездки мы посетим завод компании BMW в г. Регенсбурге - один из самых современных и гибких заводов, на сборочной линии которого собираются 7 совершенно разных моделей: от внедорожников Х1 и Х2 до спортивных автомобилей и кабриолетов М4. В рамках нашего тура мы посетим главный завод компании MAN Truck & Bus, где производят тяжелые грузовые автомобили TGX и TGS. Этот завод является самым инновационным в своей сфере. Сборка грузовых автомобилей на сегодняшний день является низко-автоматизированным процессом, то все инновации завода MAN Truck & Bus в Мюнхене находятся в области оптимизации ручной сборки. Кульминацией тура в Германии будет посещение завода Audi, где производят модели A и S (4, 5, 6, 7 и 8) в различных комплектациях, а также спортивные модели RS6, RS7 и R8. Кроме премиум экскурсии по заводу и сборочной линии Audi A8, будет проведена и вторая премиум экскурсия и эксперты из отдела управления производством и логистикой расскажут нам об особенностях снабжения современного завода. В конце визита запланировано посещение автоматического склада. Скачать подробную программу тура по Германии В Австрии мы посетим два завода группы MAGNA International: Magna Steyr - это ведущий в мире автопроизводитель на контрактной основе. За время существования завода более 3,5 миллионов автомобилей 29 различных моделей покинули сборочную линию. В наше программе посещение цеха по производству Jaguar E-Pace, Jaguar I-pace выигравший 3 номинации за лучший автомобиль 2019 года. Magna Powertrain - является поставщиком для большинства мировых автопроизводителей в области разработки и производства трансмиссий, электрификации, полноприводных систем а также компонентов и модулей управления В ходе нашего тура мы побываем на самом большом заводе по производству и разработке двигателей группы BMW. Более 4500 людей ежедневно производят около 6000 двигателей, которые затем отправляются по всему миру, чтобы стать «сердцем» автомобилей BMW группы. По желанию наших участников, мы посетим завод Engel - ведущий производитель по термпопластавтоматам, а также автоматизации в рамках концепта индустрия 4.0. В ходе нашего тура мы посетим штаб квартиру, а также два завода по производству термопластавтоматов. В ходе нашего тура мы посетим штаб квартиру концерна Rosenbauer, а также отделы по проектированию и разработке. Также мы посетим завод по производству специализированных пожарных автомобилей: от индивидуальных заказов до мелкосерийного производства. Во время нашего визита, Топ-менеджментом компании будет проведен ряд мероприятий, в ходе которых мы узнаем какие принципы и know-how системы позволяют им оставаться лидером в своих сферах. Скачать подробную программу тура по Австрии Отметим, что в этом году компания успешно провела 3 учебных поездки по лучшим автосборочным предприятиям Германии. В поездках приняли участие собственники и топ-менеджеры ведущих предприятий автопрома Украины, Беларуси и Казахстана. За 25 лет компания Центр Качества накопила опыт в разработке и внедрении производственных систем и мы готовы поделиться с Вами лучшей практикой! Благодаря нашему опыту, мы подготовили для вас программу, которая позволит с максимальной эффективностью погрузиться в среду, где главными факторами достижения успеха являются Качество и забота о Клиенте. В ходе программы вас ожидает посещение лучших производственных предприятий автомобильной промышленности, на примере которых лучшим образом видны все принципы Lean Management. Все туры организованы только для нашей группы. Во время тура можно будет задать вопросы по производственным системам и по другим интересующим вопросам. В результате поездки вы получите • Уникальную возможность познакомиться с лучшими практиками автомобильной промышленности - Lean Management & Production Systems • Сравнить и выделить общее в принципах организации производственных систем на различных заводах различных автопроизводителей • Комментарии опытных консультантов • Обмен опыта и налаживание деловых контактов между участниками программы • Сертификат об участии Отметим, что кроме посещения автозаводов, в стоимость включено: • Перевод всех мероприятий на русский язык • Посещение всех предприятий • Проживание в комфортабельных отелях • Питание • Трансферы и проезд по стране • Культурная программа Стоимость участия в одной поездке составляет 2950 Евро. Подробности по поездкам: Ольга Трофимова, CMC, PhD, директор ООО «Центр качества» +38 099 176 75 65 i@qcentre.com.ua, olgatok@gmail.com www.qcentre.com.ua
2.08.2019 Самые популярные дизельные автомобили в России. Топ-10
С января по июнь 2019 года в России дизельных автомобилей было продано на 9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
2.08.2019 Зеленский пообещал "евробляхерам" провести круглый стол и отсрочить штрафы
Во время визита президента Украины Владимира Зеленского в Черкассы, представители пользователей авто на европейской регистрации смогли договориться о проведении круглого стола по вопросу растаможки таких авто и переносе сроков, когда полиция начнет штрафовать нарушителей Таможенного Кодекса. Зеленский уже не первый раз высказывается по вопросу штрафов за использование "евроблях" в Украине. ранее он давал понять, что этот вопрос решит уже новая Верховная Рада. Однако, она не успеет это сделать до 22 августа, когда у полиции появится возможность штрафовать пользователей "евроблях", которые пребывают на территории Украины свыше положенное по Таможенному Кодексу время. С 23 августа патрульная полиция получит право выписывать штрафы на приличные суммы пользователям таких авто, а в крайних случаях даже их конфисковать. "Евробляхеры" на публичных мероприятиях, с участием президента Украины, неоднократно обращали его внимание на то, что высокие штрафы они не смогут платить и просят пересмотреть положения законов, принятых предыдущим созывом Верховной Рады. Теперь представители пользователей авто европейской регистрации намерены на круглом столе представить свои варианты законопроектов, в которых содержится пакет действий по снижению таможенных платежей на автомобили. Судя по всему, осенью начнется новый виток обсуждения условий растаможки подержанных автомобилей в Украине. И какими могут оказаться новые ставки и налоги - пока никто предсказать не берется. Сколько и каких "евроблях" было растаможено
2.08.2019 Камеры на дорогах «привяжут» к безопасности, а не пополнению бюджетов
Заработок компаний, устанавливающих устройства, не должен зависеть от объема собираемых ими штрафов. Для этого создадут методические указания по местам размещения комплексов видеофиксации.
2.08.2019 Audi нашла решение, как побороть дефицит батарей для своего электрокроссовера
Как уже сообщал AUTO-Consulting, Audi столкнулась с дефицитом аккумуляторных батарей для своего первого электрокроссовера e-tron. Производитель вынужден был снизить планируемый объем производства электрокара на 10 тысяч экземпляров. Но, похоже, в Audi смогли придумать решение, чтобы вернуться к уровню рентабельности производства. Компания подготовила упрощенную версию Audi e-tron 50 quattro, которая получит батарею уменьшенной емкости, будет дешевле, но при этом почти сохранит все преимущества более "заряженной" версии. По предварительным данным, цены на Audi e-tron 50 quattro стартуют с отметки в 67,3 тысячи евро. Это обусловлено тем, что кроссовер получит аккумулятор меньшей емкости: 71 киловатт-час против 95 киловатт-часов у 55 quattro. Силовую установку (два электромотора по одному на каждой оси) дефорсировали с 360 до 313 лошадиных сил и с 561 до 540 Нм крутящего момента. Соответственно, снизилась и максимальная скорость – на 10 километров в час, до 190 километров в час. На одной зарядке новинка способна проехать 299 километров по циклу WLTP, что на 112 километров меньше, чем 55 quattro.От версии 55 quattro кроссоверу начального уровня досталась система рекуперации энергии и возможность подзарядки батарей до 80 процентов за 30 минут. При этом от функции overboost, которая дает восьмисекундную прибавку к мощности, решено было отказаться.
2.08.2019 Новая российская автомарка — это будут электромобили Monarch
Новинками станут электрокары для среднего класса.
2.08.2019 Тонировка есть? Заниженная подвеска? — Остаешься без регистрации!
Новая мера наказания будет применяться пока только на Урале, о чем предупредила ГИБДД Свердловской области.
2.08.2019 Ралли «Шелковый путь-2019»: рекорды самой жесткой автогонки
5000 километров без дорог, 5 климатических зон, 36 стран-участников и другие достижения марафона.
2.08.2019 У Renault Duster появится новый двигатель
Renault на европейском рынке отправила в отставку атмосферный 1,6-литровый двигатель SCe 115 — отныне базовые версии «Дастера» будут комплектоваться литровой «турботройкой», знакомой по новому Clio и Captur.Наддувный мотор на 18 процентов экологичнее и на 15 процентов экономичнее предшественника — производитель заявляет о расходе в 5,5 литра на 100 километров в смешанном цикле. Однако в разгоне до сотни новинка проигрывает 0,6 секунды, а в максимальной скорости — четыре километра в час. Современный силовой агрегат будет ставиться только на переднеприводные вседорожники с 5-ступенчатой механической трансмиссией в начальных комплектациях Access и Essentiel.
2.08.2019 Каким будет следующее поколение Volkswagen Tiguan
Auto Express стало известно в каком стиле разработано новое поколение Volkswagen Tiguan и как он будет выглядеть. По данным источника издания, кроссовер потеряет свою угловатость – ей на смену придет более обтекаемый кузов с покатой крышей. А основная идея в дизайне - эмоционнальность, которая никак ранее не ассоциировалась с VW. Tiguan в новом поколении получит кузов в стилистике купе, пластиковыми накладками на порогах и арках, более узкой радиаторной решеткой и массивными воздухозаборниками. Передняя оптика выполнена в стиле линейки электромобилей ID. Журналисты полагают, что внешние изменения не скажутся на вместительности автомобиля: объем багажника заявлен на уровне 470 литров. Кроме того, Tiguan сохранит версию с удлиненной колесной базой, а также получит электрифицированный вариант. Последний оснастят 48-вольтовым стартер-генератором, который будет помогать ДВС в первые секунды разгона. В линейку двигателей войдут агрегаты от Volkswagen Golf восьмого поколения. Это будут трех- и четырехцилиндровые моторы объемом от 1,0 и 2,0 литра в сочетании с механической шестиступенчатой коробкой передач либо с семиступенчатым преселективным «роботом». «Заряженному» Tiguan R полагается двухлитровая «турбочетверка» мощностью около 350 лошадиных сил.
2.08.2019 Dodge начал возвращать покупателям по $10 за каждую л.с. мощности авто
Dodge запустил акцию Dodge Power Dollars, в рамках которой сделает скидку каждому покупателю моделей Charger, Сhallenger и Durango 2019 года выпуска. Клиенты получат назад по 10 долларов за каждую лошадиную силу их автомобиля.Таким образом, покупатели из США уже сейчас могут купить Charger Hellcat мощностью 717 лошадиных сил со скидкой в 7 170 долларов, покупателям 481-сильного Durango SRT вернут 4 810 долларов, а наибольшую скидку получат будущие владельцы 808-сильного Challenger Hellcat Redeye — они сэкономят больше восьми тысяч долларов.Dodge предоставил клиентам уже 485 миллионов лошадиных сил. У нас их больше, чем у какого-либо еще бренда и мы хотим поделиться ими с теми, кто давно о них мечтает, поэтому решили расширить возможности присоединиться к нам.
2.08.2019 В России собираются торговать данными владельцев «умных» машин
В этой информации могут быть заинтересованы автодилеры, техцентры и онлайн-магазины.
2.08.2019 Где моя тачка, чувак? Что угоняют в Америке
В стране победившего автомобилизма особым спросом пользуются мощные машины — маслкары и седаны с двигателями Hemi.
2.08.2019 Михаил Ефремов читает стих министру МВД про отца и «пьяного» актера
Актер высказал свое мнение по поводу ареста на восемь суток коллеги по цеху Дмитрия Смолева.
2.08.2019 Ваша собака пролает «спасибо»: 13 полезных штук для путешествий
Кошка, в силу высокомерного характера, промолчит, но «в глубине души» тоже будет благодарна, что все это закончилось. Ведь долгая поездка убивает энтузиазм самого активного и жизнерадостного питомца… Облегчить ее можно с помощью нехитрых приспособлений из нашего списка. Впрочем, некоторые из них сослужат неплохую службу даже хозяевам.
2.08.2019 Netflix приготовил новое крутое автошоу — Hyperdrive
Это не про ремонт двигателей и не про обычные гонки на треке. Это экстремальное шоу, которое надо видеть.
2.08.2019 Где искать авто, если его вдруг эвакуировали
Как уже сообщал AUTO-Consulting, за июль в Киеве было совершено 99 принудительных эвакуаций запаркованных автомобилей. Время, затрачиваемое на такую эвакуацию, составляет 4 минуты. Что же делать автовладельцу, если его авто все же эвакуировали. За сколько времени парковщики эвакуируют авто Из-за массовой эвакуации авто в Киеве переполнены штрафплощадки По информации Киевтранспартсервис, необходимо позвонить по телефону «102», оплатить штраф и услуги эвакуации. Приводим инструкцию для владельцев авто, если их автомобиль все же отвезли на штрафплощадку: - Позвонить на «102» и узнать, на самом ли деле автомобиль эвакуировали. - Обратиться в Управление патрульной полиции на ул. Народного Ополчения, 9. Там составят админ постановление за нарушение правил дорожного движения. Кроме того, там нужно взять копию акта об эвакуации. - Поехать на ул. Довнар-Запольского, 8 в ДП МВД Украины «Информ-Ресурсы». Там оплатить услуги эвакуатора и за хранение авто на штрафплощадке. - Приехать на штрафплощадку и забрать свой автомобиль. Адрес площадки сообщат в «Информ-ресурсах». Когда в Киеве эвакуировали первый автомобиль по новому закону Сколько это стоит? От 2000 грн: услуги эвакуатора + хранение авто на штрафплощадке + штраф Если оплатить штрафа в течение 10 банковских дней, то оплачивается только 50% штрафа (действует скидка 50%). Стали известны суммы новых штрафов за неправильную парковку авто
2.08.2019 100 рублей за литр 95-го вытерпите? — Россияне готовы платить!
Стоимость бензина с начала века выросла примерно в 20 раз. О зарплате этого не скажешь. Но массового отказа от личного транспорта не произошло. И, судя по всему, не предвидится. Эксперт «За рулем» разобрался в причинах этого явления.
2.08.2019 25 городов оценили по качеству дорог и тротуаров
В опросах приняли участие три тысячи человек, среди которых были не только автомобилисты.
2.08.2019 5 погибших, 14 человек — в больницах: страшное ДТП автобуса
Сегодня в Ставропольском крае произошло страшное ДТП из-за выезда автобуса на полосу встречного движения.
2.08.2019 6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер
Кондиционер способен прослужить долго, очень долго. Но для этого нужно исключить некоторые привычные для многих действия.
2.08.2019 Хороший план на субботу — фестиваль Жигулей «ЖиФест 2019»
Соревнования по дрифту и автозвуку, выставки автомобилей, концерты и конкурсы, а также розыгрыш «Четверки» — всё в один день.
2.08.2019 Новый кроссовер: все плюсы и минусы (помимо цены) Haval F7
Новинку рынка, собранную в России на тульском заводе Haval, ждали с любопытством. И кое-что в машине оказалось совершенно неожиданным.
1.08.2019 Акции пяти предприятий, ранее входивших в Холдинг АвтоКрАЗа, отошли кредитору
Ощадбанк отсудил у ХК "АвтоКрАЗ" Константина Жеваго акции пяти предприятий за долги в 899,4 млн грн. Госбанк взыскал за долги с АвтоКрАЗа акции Токмакского кузнечно-штамповочного завода, Херсонского завода карданных валов, Симферопольского завода авторулей и Каменец-Подольского автоагрегата.Северный апелляционный Хозсуд оставил в силе решение Хозяйственного суда Киева, которым был удовлетворен иск Ощадбанка. По решению суда, Ощадбанк может продать эти активы в рамках процедуры исполнительного производства. В январе 2019 года Северный апелляционный Хозсуд отказался удовлетворить апелляционную жалобу АвтоКраза и оставил без изменений решение суда предыдущей инстанции, которым было открыто дело о банкротстве компании по иску Ощадбанка. Вывод из орбиты "АвтоКрАЗа" пяти предприятий-смежников может иметь для головного предприятия глобальные последствия. А для самих заводов чревато сменой профиля деятельности.
1.08.2019 Duster получил новый мотор
Литровая «трешка» с турбонаддувом TCe 100 обеспечит снижение расхода топлива и выбросов СО2, утверждают инженеры. Правда, речь идет о Dacia Duster нового поколения, которого у нас пока нет.
1.08.2019 Небо наказало: священник-вор попал в ДТП
Служитель культа из Калифорнии без зазрения совести присваивал приходские деньги, но, видимо, и у высших сил однажды заканчивается терпение.
1.08.2019 ВСУ заказали первую партию бронеавтомобилей «Барс-8»
После завершения всех этапов государственных испытаний и принятия на вооружение Вооруженных Сил Украины бронированного автомобиля Барс-8, было заказано первую партию машин.Всего за три месяца в ВСУ должна поступить партия бронеавтомобилей Барс-8 в количестве шести единиц, которые будут изготовлены на Черкасском автозаводе компании «Богдан Моторс». Сейчас отсутствует любая информация относительно подразделения к которому поступит первая партия бронеавтомобилей Барс-8. Украинская армия приняла на вооружение новый бронеавтомобиль Барс-8 построен на шасси повышенной проходимости Dodge Ram с колесной формулой 4×4 с 6,7-литровым турбодизельным двигателем Cummins, имеет бронированную противоминную и баллистическую защиту по стандарту STANAG 4569 Level 2 и систему обеспечения жизнедеятельности экипажа. В транспортном варианте машина перевозит до 10 человек в полном снаряжении. Конструкция обеспечивает комфортную посадку и десантирования экипажа и десанта через широкие боковые и задние двери. Также предусмотрена возможность эвакуации через люк на крыше. Бронеавтомобиль Богдан Барс-8 прошел испытания в снегопад Напомним, что государственные испытания начались в феврале 2017 года и продолжались до начала 2019-го года. За это время происходили ходовые испытания машины, прохождение ею бродов, преодоление бездорожья, подъемов и спусков, удобства десантирования, ведения огня, испытания подрывом, баллистическую стойкость и ряд других важных тестов. После успешного завершения всех этапов приказом Министра обороны Украины бронированный автомобиль Барс-8 был принят на вооружение Вооруженных Сил Украины. Непростой путь черкасского завода «Богдан». Перерождение
1.08.2019 Новый Volkswagen Tiguan: большие изменения во всем
Готовится следующее поколение одного из самых продаваемых кроссоверов, а пока журналисты иностранного издания размышляют, каким оно будет.
1.08.2019 Украинский авторынок в июле вырос на рекордные 22%. В Украине новый лидер автопродаж
Как сообщает AUTO-Consulting, в июле был зафиксирован всплеск продаж новых легковых автомобилей на 22%, что прервало череду стагнации украинского авторынка. Таких высоких продаж новых авто в Украине не было уже 19 месяцев, - отмечают в AUTO-Consulting. Но повлияли не только выборы.Новые или б-у: что покупают украинцы в разных регионах Бестселлеры столицы. Рейтинг продаж новых авто в Киеве и области Автомобильный рынок в июле не только преодолел заветную отметку в 7 тыс. новых авто, но и смело шагнул к новому рекорду – 8 тыс. штук\месяц. К такому всплеску готовы оказались не все дилеры и на рынке даже возник дефицит популярных моделей. Лидером в июле стала Renault, которой удалось повысить продажи сразу на 24%, в сравнении с прошлым месяцем и обойти Toyota. Однако абсолютным рекордсменом в Топ-10 стала Skoda. Чешская марка выросла сразу на 84% и вышла на 3-е место в Украине. Прибавила в июле 21% и Kia. Украинский авторынок в первом полугодии: итоги и ожидания Начал возвращать былые позиции и Volkswagen. В июле немецкий бренд отвоевал сразу 3 позиции и прибавил в продажах на 69%. После успешного запуска на рынок новой Mazda3 вернулась в Топ-10 и Mazda. В премиальном сегменте к середине лета сформировалась новая расстановка сил. №1 – BMW, которая за месяц еще прибавила на 15% в продажах, №2 – Mercedes-Benz, а на третье место стабильно вышли Lexus. Но с новой конфигурацией не согласны дилеры Audi, у которых в июле был самый высокий рост продаж +128%. Лето в разгаре: какие купе и кабриолеты покупают украинцы Альтернатива новым. Какие б-у автомобили возрастом до 5 лет выбирают украинцы В июле стал ощущаться возврат на рынок и бренда Ravon. Всего за месяц доступные авто из Узбекистана смогли догнать по продажам Lada и активно наращивают сбыт. Какие авто в 2018 году покупали украинские богачи. Итоги продаж премиального сегмента Определены самые популярные авто у корпоративных клиентов Как отмечают в AUTO-Consulting, главная причина июльского всплеска продаж – это не только выборы в Верховную Раду, которые привели к концентрированным вливаниям финансовых ресурсов. Главным драйвером украинского авторынка в июле стал бизнес, который активно обновлял автопарки. Так, по оценкам AUTO-Consulting, рост продаж корпоративных авто составил 25%. Итоги продаж новых автомобилей в Украине в июне 2019 года
1.08.2019 За сколько времени парковщики эвакуируют авто
Водители часто думают, что если запарковаться, даже вопреки ПДД, буквально на несколько минут, либо не оплатить услуги парковки и выскочить по своим делам, то ничего не произойдет. В КП Киевтранспартсервис рассказали, за какое время могут эвакуировать автомобиль. Стали известны суммы новых штрафов за неправильную парковку авто Не только рассказали, но и показали на видео. Всего 4 минуты занимает процесс эвакуации. За это время успевают составить и админпротокол. Для Киева подготовили новую транспортную стратегию. На нее пойдет 83 млрд. грн. Кстати, за июль в Киеве было совершено 99 принудительных эвакуаций. Из-за массовой эвакуации авто в Киеве переполнены штрафплощадки
1.08.2019 10 фактов о нашем авторынке: всё нормально – падаем!
Продажи автомобилей в России после двухлетнего роста начали снижаться. Падение пока небольшое, но пугающе устойчивое.
1.08.2019 5 объективных (на самом деле — не очень) причин любить Smart Fortwo
«Детеныш Мерседеса», «бешеная табуретка», «лупоглазый пухлик» — владельцы отзываются об этой машине по-разному, но всегда c нежностью. Они потратили миллион или около того на автомобиль особо малого класса, но зачем?! «За рулем» выяснил, для чего такая машина нужна в России в 2019 году.
1.08.2019 6 обычных вещей в багажнике, за которые вы получите штраф
На автомобиле можно перевозить почти всё, что угодно. Но многое – только при выполнении определенных условий, с оговорками и ограничениями. Рассмотрим любопытные варианты, которые могут возбудить интерес инспектора.
1.08.2019 Чтоб неповадно было! Актеру, имитировавшему пьяного гаишника, дали 8 суток
Между съемками клипа мужчина дурачился, изображая пьяного, но в полиции шутку не оценили.
1.08.2019 Каршеринг «Яндекс.Драйв» собирается блокировать агрессивных водителей
Сервис «Яндекс.Драйв» запускает систему, анализирующую стиль вождения клиентов.
1.08.2019 Haval подписал специнвестконтракт с Минпромторгом. Автомобили подешевеют?
Таким образом, китайский автопроизводитель получил одобрение Минпромторга на льготы, ну и взял на себя определенные обязательства.
1.08.2019 Maserati обнародовала свой план дебюта новых моделей
Maserati скорректировала план развития продуктов на ближайшие годы. В течение четырех лет итальянская марка выпустит Levante следующего поколения, новый кроссовер D-SUV и спорткар. Обновленный продуктовый план руководство Maserati представило в рамках отчета о деятельности компании за второй квартал 2019 года. Согласно графику, в следующем году обновятся седаны Ghibli и Quattroporte, а также кроссовер Levante. Тогда же Maserati представит полностью новый спорткар — вероятно, речь идет о товарной версии концепта Alfieri.Годом позже, в 2021-м, в линейке появится открытый вариант того самого спорткара, купе GranTurismo сменит поколение, а также дебютирует новый кроссовер сегмента D по европейской размерной классификации (аналог Alfa Romeo Stelvio). В 2022 году представят новые GranCabrio и Quattroporte, а через год — Levante следующего поколения. Напомним, что в 2019 году Maserati вывела на рынок сразу две "заряженные" V8 версии Levante GTS и Levante Trofeo, которые завершили формирование модельного ряда первого кроссовера марки. Теперь в его гамме есть версии с бензиновым двигателем V8 мощностью 530 и 590 лошадиных сил (последний с крутящим моментом 730 Нм). Такие силовые агрегаты для Maserati поставляет Ferrari. С такими силовыми агрегатами Maserati становится лидером в классе заряженных внедорожников и превосходит по мощности Porsche Cayenne Turbo, Range Rover Sport и лишь незначительно уступает Lamborghini Urus. При этом, Maserati Levante Trofeo остается самым привлекательным по цене заряженным кроссовером. Подробнее о том, как ездит Levante Trofeo AUTO-Consulting расскажет уже в ближайшие дни. Следите за нашими публикациями.
1.08.2019 Цены на автомобили Lada выросли
Подорожание коснулось всех моделей. Новая стоимость автомобилей опубликована на официальном сайте АВТОВАЗа.
1.08.2019 FAW провел уникальный краш-тест, сбросив авто с вертолета
Компания FAW провела уникальный краш-тест по сбрасыванию автомобиля с вертолета. Цель такого теста – проверить безопасность автомобиля в случае падения с высоты и опрокидывания. Первой испытуемой моделью стал кроссовер FAW Besturn Х40.При совместном освидетельствовании авторитетных специалистов по безопасности Китайского центра автомобильных технологий и исследований и ведущих СМИ Китая, получены отличные результаты испытания. FAW Besturn Х40 стал первым автомобильным брендом в Китае, поставившим рекорд по данному показателю безопасности. В рамках краш-теста вертолет отрывает автомобиль от земли, и начинает разгоняться. Когда его скорость достигает 120 км/ч, он раскрывает захват и сбрасывает автомобиль с воздуха на землю. Из-за огромной скорости падения, автомобиль, ударяясь об землю, непрерывно переворачивается несколько раз. По итогу теста была проведена проверка состояния транспортного средства, и собраны соответствующие данные. Автомобиль показал отличные результаты по всем пунктам испытания и доказал звание «Безопасного Автомобиля»: - Со стороны структурной целостности – кузов автомобиля остался неповрежденным, двери автомобиля по-прежнему легко открываются без посторонней силы. - После испытания на впрыск было установлено, что топливный бак не протекает. - Под защитой удерживающей системы сохранилась нормальная поза испытательного манекена водителя и переднего пассажира. Испытание на сброс и опрокидывание – это воспроизведение реальной формы дорожно-транспортного происшествия. Согласно статистике CIDAS, падение транспортных средств с мостов, скал или возвышенностей является типичной формой аварии. Доля смертельных случаев или серьезных травм, вызванных падением транспортных средств с высоты, значительно выше, чем в случае других аварий. Данное испытание на сброс с воздуха и опрокидывание как раз имитирует эту типичную картину аварии, поэтому испытание является наиболее приближенным к реальности. Полученные результаты могут наглядно продемонстрировать надежную защиту пассажиров в данном виде дорожно-транспортных происшествий. Высокий уровень безопасности автомобилей FAW достигается за счет кузовов упрочненного типа «3H», для которых используется сталь сверхвысокой прочности. Конструкция мультиканальной передачи энергии может моментально распределяет огромную кинетическую энергию от удара по всему корпусу, что позволяет избежать локальной деформации и тем самым обеспечить безопасность пассажиров. Дополнительно, передние и задние двери, а также передний и задний бампер усиливаются высокопрочными противоударными балками. Это позволяет обеспечить эффективную защиту пассажиров как при лобовом, так и боковом столкновениях. При прохождении еще одного краш-теста C-NCAP, Besturn X40 также получил максимальную пятизвездочную оценку безопасности. Безопасность – одна из главных составляющих при проектировании модельной линейки FAW Besturn. Первое крупномасштабное испытание в Китае на сброс и опрокидывание автомобиля разрушает привычные стереотипы и демонстрирует высочайший уровень безопасности автомобилей FAW. В Украине FAW представляет эксклюзивный дистрибьютор – Группа компаний АИС. Продажи легковых, коммерческих и грузовых автомобилей FAW в нашей стране начнутся осенью этого года.
1.08.2019 Chery Tiggo 3 стал дешевле почти на 100 000 рублей
Сегодня компания Chery объявила о снижении цен на кроссовер Tiggo 3 абсолютно во всех комплектациях. Купить его теперь можно за 799 900 рублей.
1.08.2019 30 винтажных Porsche остались без хозяина
Уникальную коллекцию умершего собирателя автомобилей распродадут на аукционе. Некоторые из них могут стоить более 2 млн долларов.
1.08.2019 Неправильное давление в шинах — вот когда оно необходимо
Давление в шинах автомобилей должно поддерживаться в рамках, рекомендованных заводом-изготовителем. Но иногда бывает полезно нарушить правила. К чему это приведет, объясняет эксперт «За рулем».
1.08.2019 Новый номер «За рулем»: тест внедорожников, Camry на вторичке, как экономить бензин
Августовский выпуск журнала «За рулем» — уже в продаже!
1.08.2019 Geely опубликовала фото кросс-хэтча GS для РФ
На официальном сайте Geely появились фото версии GS для России и обещание начать его продажи уже осенью этого года.
1.08.2019 Движение электротранспорта ограничат в России
Электросамокаты, сегвеи, моноколеса и другие электрические транспортные средства будут ездить по особым правилам.
1.08.2019 Задача о сломавшемся кондиционере: разыгрываем приз!
За ответ на задачу № 135 «В поисках баланса» Алексей Васильев, житель Санкт-Петербурга, получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. А теперь — новое непростое задание.
1.08.2019 Обновленный Genesis G90: другое лицо и прежнее «железо»
У флагмана корейского бренда Genesis по-прежнему хороший (для машины своего класса) ценник.
31.07.2019 Лето в разгаре: какие купе и кабриолеты покупают украинцы
Лето – в самом разгаре. И именно летом особое удовольствие доставляет проехаться на купе или кабриолете. AUTO-Consulting выяснил, какие модели выбирают украинцы. Украинский авторынок в первом полугодии: итоги и ожидания По информации AUTO-Consulting за первое полугодие новых авто с кузовом купе либо кабриолет было продано 141 шт. Рост по сравнению с прошлым годом +15%. Это больше, чем растет рынок (+1%). Наиболее популярными моделями в этом сегменте стали Mercedes-Benz E-класса (21 проданный авто), Ford Mustang (19 шт.), купе Bentley Continental GT (9 шт.). В Украине фиксируют бум продаж мотоциклов. Сменился и лидер Бестселлеры столицы. Рейтинг продаж новых авто в Киеве и области Также востребованы у наших соотечественников спортивные модели Mercedes-Benz – купе S-класса и купе и кабриолеты C-класса. В фаворе Porsche – 911, Boxster и Cayman (всего 12 шт. трех моделей). Новинкой этого года, которая пришлась по душе поклонникам спортивных купе-кабриолетов, стала BMW 8 серии (продано 6 авто), кабриолет BMW Z4 (2 шт.) и электрогибрид BMW i8 (2 авто). А вот кабриолетов 2-й и 4-й серии в этом году не было продано ни одной (в прошлом году 5 авто). ТОП-10 самых популярных SUV в Украине Определены самые популярные авто у корпоративных клиентов Отметим и растущую популярность люксовых спорткаров, которые предлагаются в кузове купе или кабриолет. Это – Jaguar F-Type (3 шт.), Aston Martin DBS (2 шт.), Chevrolet Camaro (2 шт.). Еще по одной модели было продано в нашей стране Acura NSX, Ferrari 812 Superfast, McLaren 720S, кабриолет Chevrolet Corvette. Наиболее популярными регионами, в которых покупали эти авто, стали Киев, Харьковская, Днепровская и Одесская области. Новые или б-у: что покупают украинцы в разных регионах
31.07.2019 Как в автобусных тендерах устранили конкуренцию в системе PROZORRO
31 июля в городе Киеве в конференц-зале Информагентства «УНИАН» состоялась пресс-конференция корпорации «Эталон», ПрАТ «Бориспольский автозавод» и ТОВ «Черниговский автозавод». Она была посвященная проблеме государственных закупок автобусов вообще и школьных автобусов в частности в тендерах системы PROZORRO. Корреспондент AUTO-Consulting узнал о сложностях, с которыми сталкивается украинский производитель автобусов. «Черниговский автозавод» завершает разработку электробуса с динамической подзарядкой и городского автобуса Евро-6 Здесь стоит отметить, что объемы производства у отечественных производителей резко сократились, а потому вопрос о продажах стоит остро. К примеру, «Эталон» в хорошие годы выпускал и продавал более 300 машин в месяц, сейчас же с трудом реализует столько же за год. Естественно, как сообщают представители корпорации «Эталон», что конкуренция на рынке ожесточилась и далеко не все и всегда действуют честно. Планы корпорации «Эталон» на 2018 г.: занять 25% рынка автобусов в Украине и вернутся в грузовой сегмент Тем более что существующая система PROZORRO не совершенна и дает возможность заказчикам придумывать собственные, не всегда понятные и объяснимые с точки зрения логики технические требования. А они, в свою очередь, очень часто дают решающие преимущества одному из участников тендера. Именно так случилось на последних торгах в Львовской области, где речь шла о тендере на поставку 43 школьных автобусов на сумму 79,8 млн. грн. По этому поводу Наталия Бачурна, заместитель директора юридического департамента корпорации «Эталон», отметила: «Суть проблемы в том, что каждый заказчик может самостоятельно составлять документацию. Он знает, что в Украине есть три производителя школьных автобусов, а именно «Атаман», «Богдан», и «Эталон», чья продукция сертифицирована. При этом условия прописываются так, что под них никак не попадает продукция марки «Эталон». Например, по требованию заказчика высота автобуса не может превышать 2900 мм. А высота нашего автобуса -- 2978 мм. Т.е. превышение «аж» на 78 мм. На все предложения расширить требования по высоте до трех метров заказчик отвечает отказом. И тем самым не допускает к тендеру «Эталон». В Украине реанимировали авторемонтный завод Тему экзотических требований заказчиков развил и глава правления ПрАТ «Бориспольский Автозавод» Сергей Желевский: «Заказчик может выставлять те или иные требования к предмету закупки, но он должен не нарушать три основных принципа. Первый – экономия бюджетных средств, второй – отсутствие дискриминации участников, и третий – обеспечение максимальной конкуренции. Возьму для примера Кировоградскую область, где были предъявлены очередные экзотические требования. Были объявлены 15 торгов на 19 машин на общую сумму в 34 млн. 651 тыс. грн. В девяти из них мы выиграли, но по техническим требованиям нас дисквалифицировали. Что же это были за требования? Например, по одному из них, в салоне справа должно было находиться четыре кнопки вызова водителя, а слева обязательно три. У нас же и там и там стояло по четыре кнопки. Что, казалось бы, лучше. Тем более, за ту же цену. Однако из-за кнопок мы были дисквалифицированы». «Еще одно требование – двери. Наши автобусы полностью сертифицированы и соответствуют всем государственным стандартам. Но заказчик хочет именно выносные дверцы. Возможно, такие требования предъявляются, чтобы уменьшить количество участников. В итоге, из-за того, что нас убрали из торгов, местный бюджет потерял около 700 тыс. грн., переплатив за автобусы», - рассказывает г-н Желевский. Кроме того, в конкуренцию отечественных производителей активно вмешиваются и белорусские автобусостроители. Как заметил Валерий Купцов, Вице-президент корпорации «Эталон» и Генеральный директор ТОВ «Черниговский Автозавод», «белорусы отлично чувствую себя в Украине. Интересный факт -- в 2017-2019-м годах почти половина всех больших автобусов и троллейбусов, что закупались в Украине, носили марку МАЗ и Белкоммунмаш. Отчего же им удалось так легко завоевать рынок? Дело в том, что белорусские производители при выходе на рынок Украины при условии продажи техники в кредит или в лизинг получают от своего же правительства 11% компенсации от кредитной ставки (она составляет примерно 25%). В итоге тот же МАЗ, например, оказывается в выигрышном положении. Хотя украинские производители выпускают точно такую же гамму машин и как минимум не хуже по характеристикам и качеству». Что предложили участники пресс-конференции? Во-первых, навести порядок с техническими требованиями заказчиков в системе PROZORRO, чтобы они соответствовали государственным техническим стандартам, а не экзотическим пожеланиями. Во-вторых, сделать жизнь иностранных производителей несколько менее комфортной и наконец-то заняться защитой отечественного производителя. Например, ввести коэффициент повышающий цену в зависимости от места сборки машины и наличия в ней украинских деталей, узлов и агрегатов. И в-третьих, разобраться с проблемой кредитования, условия которого для разных производителей могут сильно отличаться. В заключении, представители корпорации «Эталон» заявили, что они не просят никаких льгот, а лишь хотят равных условий в конкурентной борьбе. Корпорация «Эталон» в 2019 году зайдет в новые сегменты украинского рынка
31.07.2019 Цены на газ продолжают снижаться
Средняя розничная цена сжиженного газа на АЗС сегодня, 31 июля, опустилась на 7 коп. за литр – до 12,17 грн. за литр, несмотря на введения спецпошлин на российский газ. Об этом сообщает "Консалтинговая группа "А-95".Сети ОККО и WOG снизили цены в пределах 18-27 копеек за литр. Shell опустил цены на 15 копеек – до 12,38 грн/л. В сетях Marshal, Mango и SUN OIL газ подешевел на 8-20 коп/л. Оптовые цены автогаза с начала месяца опустились на 20% – до 17,91 тыс. грн. за тонну на условиях самовывоза. Одной из причин резкого снижения оптовых цен эксперты указывают скопившийся на рынке профицит ресурса. За первые две декады июля только по железной дороге в Украину импортировано 78 тыс тонн сжиженного газа, что на 18% превышает объем импорта за такой же период июля 2018 года. Таким образом, поставки СУГ на рынок в июле могут достигнуть рекордных 180–185 тыс тонн, что вместе с высокими переходящими остатками прошлых месяцев создает большой профицит ресурса на рынке. Где и когда лучше ставить ГБО на новый автомобиль, чтобы не потерять гарантию
31.07.2019 Слишком нервная работа: таксист устроил истерику и напугал пассажирку
В Москве произошел скандал с участием водителя такси. Видеозапись инцидента попала в соцсети.
31.07.2019 Кто-то без спроса расширил дорогу. Власти не знают, что с этим делать
Неважно, что всем стало лучше, работы-то выполнены без согласования, а значит, дорогу следует вернуть в прежнее состояние.
31.07.2019 В Сербии построят шинный завод Toyo Tires
Новое предприятие появится в городе Инджия.
31.07.2019 УАЗ сокращает 1000 работников
Сокращение персонала проходит как программа «добровольного высвобождения» сотрудников.
31.07.2019 В Казахстане запретили госорганам покупать импортные автомобили
Правительство Казахстана запретило закупку госорганами импортных служебных автомобилей в течение ближайших двух лет, сообщила пресс-служба союза предприятий автомобильной отрасли "КазАвтоПром". Соответствующее постановление подписал премьер-министр Казахстана Аскар Мамин. К участию в госзакупках допускаются товары, произведенные казахстанским юридическим лицом, имеющим сертификат о происхождении товара формы CT-KZ. "В перечень товаров, изъятых из национального режима, вошли легковые автомобили. Соответствующее постановление вступило в силу и действует в течение двух лет. Документ предписывает осуществлять государственные закупки и аренду только у отечественных производителей, с обязательным требованием сертификата формы СТ-КZ", - уточняется в сообщении. В пресс-службе правительства Казахстана принятие такого постановления агентству "Интерфакс-Казахстан" подтвердили. По данным "КазАвтоПрома", по итогам января-июня 2019 года госорганы закупили 2 тыс. 294 автомобиля на сумму 17,2 млрд тенге, что выше показателя первого полугодия 2018 года на 15,2%. "Меры, предпринятые государством в минувшем году, способствовали пересмотру политики закупок многих госорганов и нацкомпаний. Практически весь парк приобретаемой служебной техники (99%) по результатам 6 месяцев 2019 года составили автомобили казахстанского производства", - заявляет "КазАвтоПром". Легковые автомобили в Казахстане производят автосборочный завод АО "Азия Авто" и ТОО "СарыаркаАвтоПром". Объем производства завода "Азия Авто" по итогам I полугодия 2019 года составил 9 тыс. 999 автомобилей, а "СарыаркаАвтоПрома" - 9 тыс. 290 машин. Казахстан также перегнал Украину по производству автомобилей и уже экспортирует авто в Китай
31.07.2019 Казахстан запретили госорганам покупать импортные автомобили
Правительство Казахстана запретило закупку госорганами импортных служебных автомобилей в течение ближайших двух лет, сообщила пресс-служба союза предприятий автомобильной отрасли "КазАвтоПром". Соответствующее постановление подписал премьер-министр Казахстана Аскар Мамин. К участию в госзакупках допускаются товары, произведенные казахстанским юридическим лицом, имеющим сертификат о происхождении товара формы CT-KZ. "В перечень товаров, изъятых из национального режима, вошли легковые автомобили. Соответствующее постановление вступило в силу и действует в течение двух лет. Документ предписывает осуществлять государственные закупки и аренду только у отечественных производителей, с обязательным требованием сертификата формы СТ-КZ", - уточняется в сообщении. В пресс-службе правительства Казахстана принятие такого постановления агентству "Интерфакс-Казахстан" подтвердили. По данным "КазАвтоПрома", по итогам января-июня 2019 года госорганы закупили 2 тыс. 294 автомобиля на сумму 17,2 млрд тенге, что выше показателя первого полугодия 2018 года на 15,2%. "Меры, предпринятые государством в минувшем году, способствовали пересмотру политики закупок многих госорганов и нацкомпаний. Практически весь парк приобретаемой служебной техники (99%) по результатам 6 месяцев 2019 года составили автомобили казахстанского производства", - заявляет "КазАвтоПром". Легковые автомобили в Казахстане производят автосборочный завод АО "Азия Авто" и ТОО "СарыаркаАвтоПром". Объем производства завода "Азия Авто" по итогам I полугодия 2019 года составил 9 тыс. 999 автомобилей, а "СарыаркаАвтоПрома" - 9 тыс. 290 машин. Казахстан также перегнал Украину по производству автомобилей и уже экспортирует авто в Китай
Результаты 6613-6670 из 170256 | Страница: [1] ... [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] ... [2936]