Календарь

October 2019
M T W T F S S
« Sep    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 6613-6670 из 165269 | Страница: [1] ... [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] ... [2850]
14.12.2018 ЕС выделит 176 млн. евро Украине на информирование граждан в вопросах безопасности движения
Европейский инвестиционный банк и Европейский банк реконструкции и развития выделяют 176 миллионов евро на новый проект по улучшению безопасности движения в Украине. Об этом заявил глава представительства Европейского инвестиционного банка в Украине Жан-Эрик де Загон, сообщается на сайте Мининфраструктуры."Я с удовлетворением сообщаю о начале в Украине нового проекта, направленного на дальнейшее повышение уровня осведомленности граждан в вопросах безопасности движения. Для ЕИБ это флагманский проект в регионе, ведь по объему инвестиций он самый большой - 176 млн евро. Из них Европейский инвестиционный банк выделяет 75 млн евро, остальные средства поступят от нашего партнера ЕБРР", - отметил де Загон. Он добавил, что проект будет реализован в Киеве, Львове, Одессе, Харькове и Днепре - именно эти города были выбраны на основании статистики ДТП и готовности инвестировать в улучшение безопасности дорожного движения.
14.12.2018 Правительство хочет наказывать за превышение скоростного лимита на 10 км/ч
Кабмин поручил МВД и Минтрансу «подготовить предложения» по усилению санкций за ряд нарушений ПДД.
14.12.2018 Ford поднял цены на Кугу и Мондео
Стоимость автомобилей Kuga и Mondeo увеличилась на 35 000 и 75 000 рублей, но это коснулось не всех комплектаций.
14.12.2018 В России впервые оформили электронные ПТС на заводе
ЭПТС получили несколько автомобилей Mazda 6 и Mazda CX-9, собранных на предприятии Mazda Sollers во Владивостоке.
14.12.2018 Не повторяйте их ошибок: к чему приводит подорожание солярки на 7,5 евроцента за литр
Франция бастует. Начавшаяся в ноябре заваруха грозит серьезными последствиями – вплоть до отставки президента Макрона. Понятно, что за протестующими стоит определенная организующая сила, но нам, автомобилистам, в этой связи наиболее интересно то, что поводом народных волнений стало повышение цен на бензин и солярку. А среди требований протестующих есть и требование убрать с дорог камеры.
14.12.2018 10 лучших двигателей 2019 года
Эксперты выбрали 10 лучших моторов 2019 года, среди которых оказались не только двигатели внутреннего сгорания.
14.12.2018 Снежные ловушки: как оспорить штраф за невидимые знаки и разметку
Занесенные снегом дорожные знаки и разметка – настоящий вызов для автомобилистов. Риск нарушить ПДД в плохих погодных условиях возрастает в разы. Сами того не зная, водители идут на обгон и разворачиваются в неположенных местах. Разбираемся, как оспорить штраф, если вокруг не видно ни зги.
14.12.2018 Mercedes-Benz Actros и Arocs MP4: комплектация для России
В России дебютировали грузовики Mercedes-Benz – совсем не такие, как в Европе. Actros и Arocs поколения MP4, предназначенные для нашего рынка, отличаются от «европейцев» не просто в деталях, а в целых узлах.
13.12.2018 Всего через год в Киеве появятся метробус, скайвэй и 125 тысяч паркомест. Список сенсационных обещаний чиновников
Уже в следующем году в Киеве должен был появиться метробус. А к 2020-му количество парковочных мест в столице должно достигнуть 125 тысяч. Не за горами и фантастический воздушный SkyWay. AUTO-Consulting собрал некоторые проекты КГГА по оптимизации городской транспортной инфраструктуры. О метро на Троещину еще только говорят. Но у этого вида транспорта есть, как оказалось, серьезные виртуальные конкуренты. Не в том смысле, что пассажиров будут транспортировать (перемещать) в пространстве виртуальные очки. А в том, что проекты КГГА о соединении Троещины с Севастопольской площадью и о транспортной связи Троещины с Подолом, пока похожи на сценарии к фильмам студии Marvel. Например, в прошлом году тогдашний Замглавы КГГА Илья Сагайдак представил проект под названием метробус, который должен был решить проблему сообщения между Правым и Левым берегами Днепра в Киеве. Как в украинских городах можно построить альтернативу метро всего за 1 год и отказаться от «маршруток» Mercedes-Benz предложил украинским городам быстро реализовать альтернативу метро Суть его в том, что по выделенной полосе должны двигаться длинномерные (до 18 метров) автобусы. Для этих полос были даже намечены 9 основных коридоров, позволяющих запустить метробусы посреди трассы. Первый маршрут был от Троещины, через Петровку на Севастопольскую площадь. Пропускная способность этой линии оценивалась в 140 тыс. пассажиров в сутки. Вторая линия метробусов должна была соединить Дарницкую площадь и Лесной массив. Ее пропускную способность оценивали в 160 тыс. пассажиров в сутки. Бюджет оценивался в $100-120 млн. Завершить строительство планировалось к следующему 2019 году. Еще один глобальный киевский транспортный проект которому вполне может позавидовать Hyperloop – SkyWay. Он должен был соединять Троещину с Подолом. А точнее – Троещинский рынок с Почтовой площадью. Движение подвесных вагонов SkyWay происходит над землей по подвесным рельсам на опорах. SkyWay может иметь несколько вариантов. Например, авторы проекта утверждают, что при скорости 150 км\ч с помощью вагонов на 14 человек такой транспорт может перевозить до 50000 чел\час. В Киеве изучат возможность реализации подвесного транспорта SkyWay между Подолом и Троещиной Высокоскоростной вариант предполагал достижение показателей 500 км\ч и позволит обеспечить пассажиропоток в 1 млн. чел\сутки вагонами на 24 человека. Правда, в AUTO-Consulting подсчитали, что для того, чтобы перевезти 50000 пассажиров за час капсулами на 14 человек, они должны отправляться 3157 раз, то есть каждую секунду, а количество капсул должно быть таким, что они не уместятся на всем протяжении маршрута между Подолом и Троещиной. Но рабочую группу в КГГА на эту тему создали. Выводов пока не сообщали. А в сентябре 2018 г киевские власти сообщили о решении до 2020 года оборудовать в столице 125 тыс. паркомест. Специально для этого депутаты Киеврады внесли изменения в Концепцию развития парковочного пространства в Киеве. Сейчас паркомест – всего 25 тыс. Но почему-то в Киевраде посчитали, что если ежегодно открывать 20 тыс. новых паркомест, к 2020 их станет 125 тыс. У нас эта арифметика не сошлась. А у вас? К эвакуаторам готовы: Киевские власти опубликовали карту парковок, где можно будет оставить авто в центре города Кличко анонсирует ужесточение наказаний за неправильную парковку Кроме того, так называемые перехватывающие паркинги могут появиться на Вышгородском, Черниговском, Днепропетровском, Одесском, Житомирском и Ирпенском направлениях. В целом, планируется открыть 23 таких площадки. А еще ежегодно до 2020 года запланировано 5% паркомест оборудовать подзарядками для электромобилей. Ключевые слова здесь: планируются или могут появиться. Но есть куда более практичные вещи, где киевские власти четко справляются. В октябре 2018-го на заседании постоянной комиссии Киеврады по вопросам транспорта, связи и рекламы, депутаты утвердили решение «Об осуществлении государственно-частного партнерства для реализации проекта «Внедрение системы фиксации нарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в автоматическом режиме в городе Киеве». По предварительным просчетам, объем инвестиций оценивается в $25 млн. Окупаемость и длительность проекта – 17 лет. В ноябре 2018 г в Киевраде принят проект решения «О системном подходе в вопросах ограничения движения транспорта в г. Киеве во время проведения общественных мероприятий разного формата». По статистике, только за 9 месяцев нынешнего года движение столичными улицами ограничивали 44 (!) раза. Или, около 5 раз в месяц. Как будет работать новый закон про парковку В Киеве задумали массово сносить старые гаражные кооперативы В конце ноября Киеврада увеличила пока только своим решением количество парковочных площадок на 120 шт. На конечных станциях метрополитена определены 7 перехватывающих паркингов, которые закрепили за КП «Киевпастранс». Это должно добавить 9000 платных машиномест и дать городскому бюджету дополнительные 25 млн. грн. в год. И самые свежие обещания КГГА касаются следующего года. На транспортную отрасль предусмотрено 4,9 млрд. грн. На возведение Подольского мостового перехода через Днепр заложено 630 млн. грн. На строительство метрополитена на Виноградарь – 1 млрд. грн. Также в планах реконструкция Шулявского путепровода (636,4 млн. грн.), реставрация Киевского фуникулера и капремонт коммунального транспорта на 50 млн. грн. В общем, нельзя сказать, что ничего в городе не делается. Дороги – чистят, новые камеры – вешают, даже новую технику закупают. И на улице Шота Руставели огородили выделенную линию для общественного транспорта. Но с большими инфраструктурными проектами в Киеве пока полный провал. Как только их озвучивают, почему-то сразу вспоминаются Нью-Васюки Остапа Бендера. В Киеве начали огораживать выделенные полосы для общественного транспорта
13.12.2018 Всего через год в Киеве появятся метробус, скайвэй и 125 тысяч паркомест. Список главных сенсаций от чиновников
Уже в следующем году в Киеве должен был появиться метробус. А к 2020-му количество парковочных мест в столице должно достигнуть 125 тысяч. Не за горами и фантастический воздушный SkyWay. AUTO-Consulting собрал некоторые проекты КГГА по оптимизации городской транспортной инфраструктуры. О метро на Троещину еще только говорят. Но у этого вида транспорта есть, как оказалось, серьезные виртуальные конкуренты. Не в том смысле, что пассажиров будут транспортировать (перемещать) в пространстве виртуальные очки. А в том, что проекты КГГА о соединении Троещины с Севастопольской площадью и о транспортной связи Троещины с Подолом, пока похожи на сценарии к фильмам студии Marvel. Например, в прошлом году тогдашний Замглавы КГГА Илья Сагайдак представил проект под названием метробус, который должен был решить проблему сообщения между Правым и Левым берегами Днепра в Киеве. Как в украинских городах можно построить альтернативу метро всего за 1 год и отказаться от «маршруток» Mercedes-Benz предложил украинским городам быстро реализовать альтернативу метро Суть его в том, что по выделенной полосе должны двигаться длинномерные (до 18 метров) автобусы. Для этих полос были даже намечены 9 основных коридоров, позволяющих запустить метробусы посреди трассы. Первый маршрут был от Троещины, через Петровку на Севастопольскую площадь. Пропускная способность этой линии оценивалась в 140 тыс. пассажиров в сутки. Вторая линия метробусов должна была соединить Дарницкую площадь и Лесной массив. Ее пропускную способность оценивали в 160 тыс. пассажиров в сутки. Бюджет оценивался в $100-120 млн. Завершить строительство планировалось к следующему 2019 году. Еще один глобальный киевский транспортный проект которому вполне может позавидовать Hyperloop – SkyWay. Он должен был соединять Троещину с Подолом. А точнее – Троещинский рынок с Почтовой площадью. Движение подвесных вагонов SkyWay происходит над землей по подвесным рельсам на опорах. SkyWay может иметь несколько вариантов. Например, авторы проекта утверждают, что при скорости 150 км\ч с помощью вагонов на 14 человек такой транспорт может перевозить до 50000 чел\час. В Киеве изучат возможность реализации подвесного транспорта SkyWay между Подолом и Троещиной Высокоскоростной вариант предполагал достижение показателей 500 км\ч и позволит обеспечить пассажиропоток в 1 млн. чел\сутки вагонами на 24 человека. Правда, в AUTO-Consulting подсчитали, что для того, чтобы перевезти 50000 пассажиров за час капсулами на 14 человек, они должны отправляться 3157 раз, то есть каждую секунду, а количество капсул должно быть таким, что они не уместятся на всем протяжении маршрута между Подолом и Троещиной. Но рабочую группу в КГГА на эту тему создали. Выводов пока не сообщали. А в сентябре 2018 г киевские власти сообщили о решении до 2020 года оборудовать в столице 125 тыс. паркомест. Специально для этого депутаты Киеврады внесли изменения в Концепцию развития парковочного пространства в Киеве. Сейчас паркомест – всего 25 тыс. Но почему-то в Киевраде посчитали, что если ежегодно открывать 20 тыс. новых паркомест, к 2020 их станет 125 тыс. У нас эта арифметика не сошлась. А у вас? К эвакуаторам готовы: Киевские власти опубликовали карту парковок, где можно будет оставить авто в центре города Кличко анонсирует ужесточение наказаний за неправильную парковку Кроме того, так называемые перехватывающие паркинги могут появиться на Вышгородском, Черниговском, Днепропетровском, Одесском, Житомирском и Ирпенском направлениях. В целом, планируется открыть 23 таких площадки. А еще ежегодно до 2020 года запланировано 5% паркомест оборудовать подзарядками для электромобилей. Ключевые слова здесь: планируются или могут появиться. Но есть куда более практичные вещи, где киевские власти четко справляются. В октябре 2018-го на заседании постоянной комиссии Киеврады по вопросам транспорта, связи и рекламы, депутаты утвердили решение «Об осуществлении государственно-частного партнерства для реализации проекта «Внедрение системы фиксации нарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в автоматическом режиме в городе Киеве». По предварительным просчетам, объем инвестиций оценивается в $25 млн. Окупаемость и длительность проекта – 17 лет. В ноябре 2018 г в Киевраде принят проект решения «О системном подходе в вопросах ограничения движения транспорта в г. Киеве во время проведения общественных мероприятий разного формата». По статистике, только за 9 месяцев нынешнего года движение столичными улицами ограничивали 44 (!) раза. Или, около 5 раз в месяц. Как будет работать новый закон про парковку В Киеве задумали массово сносить старые гаражные кооперативы В конце ноября Киеврада увеличила пока только своим решением количество парковочных площадок на 120 шт. На конечных станциях метрополитена определены 7 перехватывающих паркингов, которые закрепили за КП «Киевпастранс». Это должно добавить 9000 платных машиномест и дать городскому бюджету дополнительные 25 млн. грн. в год. И самые свежие обещания КГГА касаются следующего года. На транспортную отрасль предусмотрено 4,9 млрд. грн. На возведение Подольского мостового перехода через Днепр заложено 630 млн. грн. На строительство метрополитена на Виноградарь – 1 млрд. грн. Также в планах реконструкция Шулявского путепровода (636,4 млн. грн.), реставрация Киевского фуникулера и капремонт коммунального транспорта на 50 млн. грн. В общем, нельзя сказать, что ничего в городе не делается. Дороги – чистят, новые камеры – вешают, даже новую технику закупают. И на улице Шота Руставели огородили выделенную линию для общественного транспорта. Но с большими инфраструктурными проектами в Киеве пока полный провал. Как только их озвучивают, почему-то сразу вспоминаются Нью-Васюки Остапа Бендера. В Киеве начали огораживать выделенные полосы для общественного транспорта
13.12.2018 Сельские врачи начали получать новенькие Renault Duster
Как уже сообщал AUTO-Consulting, в рамках развития сельской медицины, в Украине будет построено 513 амбулаторий нового типа. Ее особенностью является объединенние в одном здании лечебной и жилой зоны, а также гаража для медицинского автомобиля. Все амбулатории строятся в рекордные сроки - за 2-3 месяца и уже оснащены всем необходимым оборудованием. Кроме того, сельские врачи получают и новенькие Renault Duster. На Кировоградщине открылась уже вторая такая амбулатория. семейной медицины. Всего же в рамках программы должно быть построено 513 подобных амбулаторий по всей Украине.
13.12.2018 Бузова вручила победительнице конкурса «новый» автомобиль: он уже сменил двух владельцев и был в двух ДТП
При участии телеведущей Ольги Бузовой в Инстаграме прошел конкурс среди подписчиков, где разыгрывался Mercedes-Benz E-класса. Позже победительница решила от него избавиться, и вот что обнаружилось при продаже.
13.12.2018 BMW и Porsche представили сверхбыструю электрозарядку, которая обеспечит за 3 минуты пробег на 100 км
Участники проекта Fast Charge, возглавляют который BMW и Porsche, представили прототип зарядной станции с выходной мощностью до 450 киловатт. Новая станция совместима с электрокарами любых марок, оснащенными 400- или 800-вольтовой системой зарядки и поддерживающими стандарт CCS Type 2. Выбор необходимого режима происходит в полностью автоматическом режиме. Porsche сообщает, что ее опытный электрокар с батареей емкостью 90 киловатт-часов нужно заряжать всего три минуты, чтобы получить дополнительные 100 километров пробега. Это достигнуто за счет использования инновационной системы охлаждения с точным температурным контролем батарейных ячеек. Мощность нового терминала в несколько раз превосходит существующие скоростные зарядки от сетей постоянного тока (DC). Сейчас он работает в демонстрационном режиме, а зарядка для владельцев электрокаров бесплатна. К 2020 году сумма инвестиций Porsche в электромобильность составит шесть миллиардов евро. Эти средства потратят на разработку гибридов и число электрических моделей. Около 500 миллионов будет направлено на выпуск вариаций Taycan, еще 700 — на развитие зарядной инфраструктуры и совершенствование технологий быстрой зарядки. Согласно плану развития BMW, который был оглашен в декабре 2017-го, до 2025 года компания намерена выпустить 12 машин с полностью электрическими силовыми установками. Запас хода топового электрокара достигнет 700 километров.
13.12.2018 BMW и Porsche представили сверхбыструю электрозарядку, которая обеспечит за 3 минуты пробег на 100 км
Участники проекта Fast Charge, возглавляют который BMW и Porsche, представили прототип зарядной станции с выходной мощностью до 450 киловатт. Новая станция совместима с электрокарами любых марок, оснащенными 400- или 800-вольтовой системой зарядки и поддерживающими стандарт CCS Type 2. Выбор необходимого режима происходит в полностью автоматическом режиме. Porsche сообщает, что ее опытный электрокар с батареей емкостью 90 киловатт-часов нужно заряжать всего три минуты, чтобы получить дополнительные 100 километров пробега. Это достигнуто за счет использования инновационной системы охлаждения с точным температурным контролем батарейных ячеек. Мощность нового терминала в несколько раз превосходит существующие скоростные зарядки от сетей постоянного тока (DC). Сейчас он работает в демонстрационном режиме, а зарядка для владельцев электрокаров бесплатна. К 2020 году сумма инвестиций Porsche в электромобильность составит шесть миллиардов евро. Эти средства потратят на разработку гибридов и число электрических моделей. Около 500 миллионов будет направлено на выпуск вариаций Taycan, еще 700 — на развитие зарядной инфраструктуры и совершенствование технологий быстрой зарядки. Согласно плану развития BMW, который был оглашен в декабре 2017-го, до 2025 года компания намерена выпустить 12 машин с полностью электрическими силовыми установками. Запас хода топового электрокара достигнет 700 километров.
13.12.2018 BMW и Porsche представили сверхбыструю зэлектрозарядку, которая обеспечит за 3 минуты пробег на 100 км
Участники проекта Fast Charge, возглавляют который BMW и Porsche, представили прототип зарядной станции с выходной мощностью до 450 киловатт. Новая станция совместима с электрокарами любых марок, оснащенными 400- или 800-вольтовой системой зарядки и поддерживающими стандарт CCS Type 2. Выбор необходимого режима происходит в полностью автоматическом режиме. Porsche сообщает, что ее опытный электрокар с батареей емкостью 90 киловатт-часов нужно заряжать всего три минуты, чтобы получить дополнительные 100 километров пробега. Это достигнуто за счет использования инновационной системы охлаждения с точным температурным контролем батарейных ячеек. Мощность нового терминала в несколько раз превосходит существующие скоростные зарядки от сетей постоянного тока (DC). Сейчас он работает в демонстрационном режиме, а зарядка для владельцев электрокаров бесплатна. К 2020 году сумма инвестиций Porsche в электромобильность составит шесть миллиардов евро. Эти средства потратят на разработку гибридов и число электрических моделей. Около 500 миллионов будет направлено на выпуск вариаций Taycan, еще 700 — на развитие зарядной инфраструктуры и совершенствование технологий быстрой зарядки. Согласно плану развития BMW, который был оглашен в декабре 2017-го, до 2025 года компания намерена выпустить 12 машин с полностью электрическими силовыми установками. Запас хода топового электрокара достигнет 700 километров.
13.12.2018 В Госдуме рассмотрели закон о такси: требования к извозчикам и агрегаторам ужесточат
Документ одобрен в первом чтении. Он регулирует деятельность не только самих таксистов, но и агрегаторов.
13.12.2018 В Госдуме рассмотрели закон о такси: требования к извозчикам и агрегаторам ужесточат
Документ одобрен в первом чтении. Он регулирует деятельность не только самих таксистов, но и агрегаторов.
13.12.2018 Запорожье закупает 95 новых автобусов
Запорожье планирует занчительно обновить подвижной состав общественного транспорта и закупило 95 автобусов МАЗ-203. Город уже получил 45 новеньких МАЗов, еще одна партия из 11 машин прибыла в декабре, а до конца года еще поступит 8 единиц нового транспорта. Партия из 50 автобусов была приобретена на условиях финансового лизинга. Поставка новых автобусов позволит коммунальному предприятию "Запорожьеэлектротранс" принять участие в конкурсах и приступить к обслуживанию 3-х новых маршрутов в городе. Запорожье стало не единственным городом, который выбрал автобусы МАЗ. Крупную партию МАЗов в этом году закупил Львов, Киев, Житомир. Подробнее о ситуации на рынке автобусов в Украине
13.12.2018 В Беларуси собрали первые серийные микроавтобусы МАЗ
Как и планировалось, Минский автомобильный завод в ноябре запустил в Бресте первое серийное производство микроавтобусов и фургонов. Машины должны быть ориентированы на внутренний рынок. Сборочное производство развернули на свободных площадях ОАО «Брестмаш». Проект — совместный, реализован вместе с китайской компанией.Обещания впервые появились в октябре, на днях стало известно о семи готовых к эксплуатации образцах. Микроавтобусы — совместный проект МАЗа с китайской госкомпанией, комплектующие — импортные (произведены в Китае), но специалисты и технологии местные. В то же время за месяц до запуска производства представители завода заявляли: «Рассматривались различные варианты финансирования, в том числе привлечение заемных средств. Было решено делать все своими силами и ресурсами». Первым ушел в серийное производство пассажирский микроавтобус МАЗ 281, прототип которого уже прошел все необходимые испытания. Длина новинки составляет 6 м, ширина — 2,1 м, высота — 2,8 м, а колесная база — 3,57 м. Также на сборке — грузовой фургон (кроме салона, от микроавтобуса никаких отличий). Автомобиль имеет пять дверей, включая одну сдвижную, а внутри предусмотрены кондиционер, круиз-контроль, система навигации и магнитола. Микроавтобус оснащен задним парктроником, антиблокировочной системой и электронной системой распределения тормозных усилий. Турбодизельные моторы JAC относятся к классу Евро-5, имеют мощность в 150 л. с., работают в паре с 6-ступенчатой МКПП. «Автомобили уже прошли процедуру сертификации, в Бресте их будут не только собирать, но и тестировать, — говорят на МАЗе. — Далее под брендом МАЗ машины поступят в продажу. По своим теххарактеристикам они даже не уступают столь распространенным и у нас в стране, и на постсоветском пространстве автомобилям ГАЗ. Цена пока не определена, но в любом случае это будет один ценовой сегмент с ГАЗелью. Китайские комплектующие в перспективе заменят отечественными: покрышки, двигатели, электрооборудование, обшивку салона. Согласно планам, до конца года в Бресте выпустят 50 машин (пассажирских и грузовых), а в перспективе — до двух тысяч в год». МАЗ запускает производство микроавтобусов и вэнов 3,5 т
13.12.2018 Volkswagen вновь оказался в центре скандала
На протяжение более 10 лет Volkswagen продавал автомобили, не допущенные на дороги общего пользования. Речь идет о предсерийных прототипах, которые компания официально должна была утилизировать, но вместо этого незаконно передала дилерам в Европе и Северной Америке.С 2006 по 2018 гг. компания продала как минимум 6700 нелицензированных и не имеющих допуска на дороги автомобилей. По данным Der Spiegel, с 2006 по 2018 году Volkswagen продал 6700 «некондиционных» автомобилей, а Handelsblatt, ссылаясь на внутренние документы компании, утверждает, что реальное количество машин с «неопределённым статусом» порядка 17 тысяч. В частности, указано, что тестовые и выставочные автомобили, которые должны быть официально списаны и утилизированы, компания продавала как новые или старые. При этом автомобили не были оформлены в соответствии с предусмотренной законом процедурой, и глава концерна Герберт Дисс, который занимает эту должность с 2016 года, об этом знал, пишет издание. В то же время в компании признали, что с 2006 по 2018 год продали около 6700 автомобилей без разрешительных документов, из них 4000 в Германии, остальные в Европе или Северной Америке. При этом в концерне утверждают, что продажа тестовых автомобилей не запрещена, хотя в этом случае они должны быть оформлены законным образом. Volkswagen мог бы легализировать хотя бы часть таких автомобилей, если бы вовремя задокументировал и сертифицировал их отличия от серийных. Сейчас же производитель вынужден объявить отзыв, что нанесет очередной ущерб репутации бренда, уверены источники в автоиндустрии. Как отмечается, на прошлой неделе VW письменно сообщил собственников, что хочет выкупить их автомобили. “Мы глубоко сожалеем об этом и приносим свои извинения”, – цитирует письма концерна клиентам Spiegel. Власти Германии уже посчитали действия Volkswagen незаконными и совместно с министерством транспорта рассматривают вопрос о наложении штрафа. Эксперты по правовым вопросам рекомендуют готовиться к новой волне исков, так как купленные автомобили фактически не соответствовали заявленным производителем критериям. При этом для одних различия заключались в программном обеспечении, для других — в конструктивных особенностях, связанных в том числе с безопасностью. «Дизельгейта по-украински не получилось»: Мексиканские VW Golf Sportwagen опять рекламируют в Украине
13.12.2018 Представлены два новых кроссовера DongFeng
DongFeng AX4 и DongFeng 580 появятся у российских дилеров в следующем году. ЗР разузнал некоторые технические подробности новинок.
13.12.2018 EuroNCAP назвал Hyundai NEXO самым безопасным кроссовером в классе
Европейский комитет по оценке безопасности транспортных средств (EuroNCAP) подвел итоги результатов тестов 23 автомобилей-участников рейтинга 2018 года. Водородный кроссовер Hyundai NEXO получил титул «Лучший в своем классе» в категории «Большой кроссовер».Испытания систем активной и пассивной безопасности инновационного кроссовера Hyundai NEXO проводились в октябре 2018 года. Тогда эта модель получила высший балл рейтинга - 5 «звезд», став первым в истории подобных испытаний водородным автомобилем, добившимся подобного результата. Причем самые высокие оценки эксперты EuroNCAP выставили за защиту взрослых пассажиров и детей. Звание «Лучший в своем классе» присуждается автомобилю на основании суммы оценок в каждой из четырех категорий: защита водителя и взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и наличие вспомогательных систем обеспечения безопасности. Сравнение автомобилей проходит на основании этой суммы. Соответствие критериям «Лучшие в своем классе» легковых автомобилей оценивается на основе их рейтинга по категории «Стандартное оборудование для обеспечения безопасности». Все остальные рейтинги на основе дополнительного оборудования исключаются из оценки. «Титул «Лучший в своем классе», который получил NEXO, - большая честь для нас и признание кропотливой работы, которую специалисты Hyundai Motor проделали, чтобы создать надежный и безопасный автомобиль. Полученная награда доказывает, что эта модель - не только самый безопасный из присутствующих на рынке водородных автомобилей, но и один из лидеров в данной сфере среди внедорожников, оснащенных традиционными типами двигателей. Компания Hyundai Motor продолжит совершенствоваться в сфере разработки инновационных систем безопасности, а награда от EuroNCAP доказывает, что мы занимаем ведущее место в индустрии мобильности будущего», - заявил Андреас-Кристоф Хофманн, вице-президент компании Hyundai Motor Europe по маркетингу и продукту. Кроссовер Hyundai NEXO оборудован инновационным комплексом безопасности и помощи водителю Hyundai SmartSense. В него входят такие системы: • система предотвращения фронтального столкновения (FCA) • система слежения за усталостью водителя (DAW), • система мониторинга объектов в «слепых» зонах (BCW) • система предотвращения столкновения при движении задним ходом (RCCW) Отметим, что на днях Hyundai Motor Group представила стратегический план «FCEV Vision 2030», согласно которому к 2030 году концерн намерен увеличить производство силовых установок на водородных топливных элементах до 700 000 единиц в год. Помимо этого, концерн инвестирует в строительство второго завода по производству транспортных средств, оснащенных водородными силовыми установками, что позволит к 2030 году увеличить объем производства моделей FCEV до 500 000 единиц в год. Также инвестиции будут направлены на усовершенствование технологии водородных топливных элементов, что в будущем позволит производить более эффективные силовые установки для всех видов транспортных средств. Подробнее о Hyundai в Украине
13.12.2018 В ноябре рынок автокредитов достиг рекордных 56,9 млрд рублей
Таким образом, в прошлом месяце автокредитов было выдано на 17,7% больше, чем за аналогичный период 2017 года. За 10 месяцев с начала года банки дали гражданам в долг на автомобили почти полтриллиона рублей.
13.12.2018 Сотрудники АИС бойкотируют АРМА и призывают остановить коррупцию чиновников
Сотрудники автоцентров АИС, которые несколько месяцев остаются без работы в результате действий Национального агентства Украины по вопросам выявления, поиска и управления активами, полученными от коррупционных преступлений (АРМА) снова вышли на улицы с акциями протеста. В частности, протест состоялся 12 декабря 2018 года в г. Киев, Ярославский переулок 1/3, HUB 4.0 в рамках проводимого нацагентством АРМА мероприятия «Управление активами: успехи и вызовы в работе АРМА». В рамках акции протестующие, доведённые до отчаяния, провели «мусорную люстрацию» главы АРМА Антона Янчука. В результате незаконных действий, грубого нарушения процедур и правил, возможных коррупционных действий АРМА, сотни сотрудников автоцентров АИС несколько месяцев остаются без работы. В частности, протестующие заявляют, что: - при передаче арестованных объектов АИС управителю АРМА допустила конфликт интересов, так как управитель и сторона долгового конфликта подконтрольны одному и тому же человеку – владельцу Группы DCH Александра Ярославского; - выбор управителя (которым стало ООО «ЖК «Воздвиженка») проведен с грубым нарушением законодательства и процедур, не были проведены открытые торги, не оценивалась материально-техническая база и штат управителя. Так, десятки узкоспециализированных объектов площадью 100 тыс. кв. м. по всей Украине переданы в управление компании без опыта работы в автобизнесе, которая ранее продавала квартиры, имеет штат сотрудников 3 чел. и уставный фонд одну тысячу гривен; - оценка активов не была проведена надлежащим образом, в результате чего его владельцы рискуют потерять часть из них, а управитель может утаить часть доходов от их эксплуатации; - было допущено умышленное игнорирование решения судов при передаче объектов управителям, что по сути является рейдерством; - нанесен материальный ущерб госбюдджету, владельцам имущества, предпринимателям-арендаторам и работникам в результате многомесячного блокирования работы объектов. Национальное агентство АРМА уже успело стать фигурантом целого ряда скандалов и объектом журналистских расследований, среди которых можно отметить публикации: Украинская Правда, Радио Свобода, ВЕСТИ и ряда других. Основные обвинения, которые звучат в журналистских расследованиях традиционны для украинских реалий – бюджетные растраты, злоупотребления, коррупция. Ранее сотрудники АИС уже провели ряд акций протеста против действий АРМА, в настоящий момент продолжается бессрочное пикетирование центрального офиса АРМА в г. Киев. В том числе были направлены официальные обращения в целый ряд международных организаций, осуществляющих поддержку Украине по борьбе с коррупцией: Представительство ЕС в Украине, Антикоррупционной инициативе ЕС в Украине, Transparency International Украина. Протестующие планируют инициировать снятия с должности Антона Янчука, который допускает грубые нарушения при управлении имуществом, не реагирует на запросы и факты нарушения.
13.12.2018 15-летняя девочка на Mercedes-Benz сбила инспектора ГИБДД
Юную правонарушительницу, севшую за руль без прав и сбившую работника ДПС, пытался выгородить кто-то из руководства местного МВД.
13.12.2018 В Украине представлен новый глава представительства Nokian Tyres
7 декабря состоялся традиционный пресс-клуб Nokian Tyres, в рамках которого представителям ведущих украинским медиа был представлен новый глава украинского представительства ООО «Нокиан Шина». С 1 января 2019 года нынешнего директора Александра Остапенко сменит Константин Анисимов, занимающий на данный момент должность директора по продажам компании.Благодаря 20-летнему опыту работы на руководящих позициях в крупных международных компаниях в сфере строительных материалов и оборудования и более чем 10-летнему опыту Константин Анисимов отлично понимает принципы работы и развития международных игроков на украинском рынке. Присоединившись к компании Nokian Tyres в октябре 2017 года, вместе с командой коллег он работал над расширением бизнеса, повышением качества услуг и сотрудничеством с партнерами. Активная жизненная позиция нового главы представительства и его увлечение несколькими видами спорта перекликаются с финской философией экологичного и спортивного образа жизни. «Я отлично знаю украинский рынок и понимаю, что нужно отечественному потребителю. В то же время у меня есть большой опыт работы в иностранных компаниях, в частности, несколько лет я руководил представительствами скандинавских компаний Lindab Building Systems (Швеция) и KONE (Финляндия) в Украине. Более восьми лет занимал пост главы представительства австрийского концерна Wieneberger, это крупнейший в мире производитель керамических строительных материалов. Наша деятельность была нацелена на распространение европейского опыта и повышение стандартов качества продукции на стремительно развивающемся украинском рынке. Подобной политики построения бизнеса придерживается и Nokian Tyres. Мой принцип – не сбавлять обороты, укреплять имидж компании и, конечно, обеспечивать украинских клиентов самыми надежными и безопасными шинами Nokian Tyres, а также предоставлять премиальный сервис в сети шинных центров Vianor!», - заявил журналистам новый глава ООО «Нокиан Шина». На 7-м по счету пресс-клубе руководители Nokian Tyres в Украине поделились результатами работы в 2018-м году и рассказали о планах на будущее. В частности, по итогам 11-ти месяцев уходящего года Nokian Tyres удалось увеличить чистую прибыль и нарастить мировые продажи, несмотря на негативное влияние валютных курсов и падение продаж авто на стратегически важных рынках (Швеция, Норвегия и пр.), не стала исключением и Украина. Украинское представительство компании в уходящем году сохранило лидирующие позиции на украинском шинном рынке, представив целый ряд новых моделей летних и зимних шин. В 2018-м году Nokian Tyres вывела на рынок Украины сразу шесть новинок: Летние шины • Nokian Hakka Black 2 • Nokian Hakka Black 2 SUV • Nokian Hakka Blue 2 SUV Зимние шины • Nokian Hakkapeliitta R3 • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV • Nokian WR SUV 4 Правильная маркетинговая стратегия, линейка новых продуктов и расширение спектра услуг наряду с развитием сети шинных центров Vianor позволило самому северному производителю шин достичь поставленных целей на 2018 год. Новый год – новые цели и амбициозные планы! До конца 2019 года Nokian Tyres планирует завершить строительство совершенно нового испытательного полигона в Испании, который призван стать одним из самых современных в мире. Именно здесь финские пилоты в тесном сотрудничестве с ведущими инженерами будут тестировать летние шины в экстремальных условиях и оттачивать их до идеала. А буквально в следующем после этого году запланирован старт работы завода компании в США (Теннесси). Такое расширение мощностей производства позволит Nokian Tyres не только увеличить продажи, но и повысить качество предоставляемых услуг и продукции. Напомним, Nokian Tyres располагает полигоном под названием «Белый Ад», расположенный в финском городе Ивало. Это самый северный, самый большой и, пожалуй, самый суровый полигон, где тестируют зимние шины. Более подробную информацию о компании Nokian Tyres и шинах Nokian вы найдете на сайте: www.nokiantyres.ua, а также читайте наши новости на корпоративных страницах: facebook.com/NokianTyresUkraine instagram.com/nokiantyresua/
13.12.2018 10 невероятных фактов о самой сложной гонке
Многодневный марафон на выносливость «Дакар», который проходит по большей части по зыбучим пескам, - серьезная встряска не только для пилотов и команд, но и для техники, участвующей в испытании. В этой подборке - только самые удивительные и невероятные факты о многодневке.
13.12.2018 Новогодняя выгода на Kia Sorento теперь достигает $4000
До 31 января 2019 года стать владельцем могучего кроссовера Kia Sorento можно с беспрецедентной выгодой. Экономия при приобретении автомобиля, оснащенного новой 8-ступнчатой АКПП, а также премиальными опциями, достигает $4000 в зависимости от комплектации.В период с 11 декабря 2018 года по 31 января 2019 года в официальной дилерской сети Kia в Украине действует специальное предложение на кроссовер Kia Sorento. Благодаря новой ценовой политике, обусловленной, в том числе и снижением акциза на новые автомобили, цены на автомобиль стартуют с отметки S37 900*, тогда как максимальная выгода** достигает $4000*. Выгода** при покупке стартовой версии Sorento (Business («Бизнес»)) составляет $3000*. Автомобиль оснащается ABS, системой стабилизации и динамической стабилизации при движении в повороте, системой помощи при старте на склоне, датчиком давления в шинах и шестью подушками безопасности. В список опций также входят система «Старт/стоп», приборная панель типа «Супервижн», круиз-контроль с управлением на руле, подогрев руля, а также передних и задних сидений, двузонный климат-контроль и кондиционер для пассажиров заднего ряда, интеллектуальная система открывания заднего багажника, парктроник впереди и сзади, датчик дождя, бесключевой запуск двигателя и т.д. За развлечения отвечает мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, шестью динамиками, камерой заднего вида и возможностью синхронизации со смартфонами с операционными системами Android и iOS. На ступеньку выше стоит версия Prestige (“Престиж”), которую отныне можно приобрести по цене $41 300* (выгода** $3500*). В дополнение к оснащению, перечисленному выше, покупатели таких автомобилей получат кожаный салон, сиденья водителя и переднего пассажира с электрорегулировкой и вентиляцией (водительское – с памятью положений), интеллектуальную коррекцию фар головного света, панель приборов типа «Супервижн», светодиодные передние фары, Наиболее насыщенной опциями является версия Luxury (“Лакшери”), цены на которую стартуют с отметки $47 000*, при этом выгода** составляет $4000*. Эта комплектация дополнительно оснащается системой экстренного торможения в городе AEB, системой контроля рядности движения, кондиционером для пассажиров третьего ряда сидений, панорамной крышей, адаптивными светодиодными фарами, премиальной навигационной мультимедийной системой Harman/Kardon с сабвуфером, а также беспроводным зарядным устройством для смартфонов. Напомним, что гарантия*** на обновленный Kia Sorento составляет 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). * Цены и сумма выгоды включая НДС по состоянию на 11.12.2018 г. Расчеты в гривне по курсу указанному на сайте www.kia.сом/ua в день выписки счета-фактуры. ** Под «выгодой» подразумевается разница от снижения цены по сравнению с ценами, действовавшими до 11.12.2018. Сумма снижения зависит от модели и комплектации автомобиля. *** Детальные условия гарантии и ограничения гарантии отражены в сопроводительной документации к автомобилю.
13.12.2018 Renault Sandero и Logan в исполнениях Stepway — теперь с вариатором
Компания Renault обновила линейку Stepway, которая помимо хэтчбека Sandero включает и седан Logan. Главная новость — модификация City с вариатором X-tronic.
13.12.2018 Инспекторы с помощью планшетов смогут определить личность водителя
Госавтоинспектору достаточно будет навести камеру устройства на человека, и система покажет, есть ли у того водительские права.
13.12.2018 Комплектации кроссовера VW Teramont стали богаче
Благодаря новому оснащению кроссовер Teramont станет гораздо безопаснее даже в базовой комплектации.
13.12.2018 "Евробляхеры" придумали схему, как обойтись без растаможки
Владельцы автомобилей с иностранной регистрацией нашли способ ухода от необходимости растаможивания своих авто с помощью получения временной регистрации за рубежом. Об этом сообщила руководитель консульского отдела посольства Украины в Варшаве Светлана Крыса, передает УкринформВ частности, водители "евроблях" массово становятся на временный консульский учет при Генконсульстве Украины за рубежом, что дает право на многократное пересечение границы без растаможивания автомобилей. Постановка на временный консульский учет позволяет украинцам осуществлять многократное (каждые пять дней), а также транзитное (до 10 дней) пересечение границы, а также право на пребывание такого автомобиля в Украине без выезда за границу до 60 дней. Стать на временный консульский учет за рубежом могут владельцы годовых виз, а также те, кто имеет разрешение на временное и постоянное проживание в Польше. В ДФС подробно разъяснили условия ввоза автомобилей с иностранной регистрацией В Украине оформлен 1000-й автомобиль на еврономерах По словам дипломата, массовый наплыв "евробляхеров" в последние дни очень усложняет работу генконсульств, отвлекая их от более важных консульских действий. "В последние дни в консульских подразделениях дипломатических учреждений Украины в странах Европы резко увеличилось число случаев становления на временный консульский учет, занимающий 90% общего количества всех осуществляемых консульских действий", – сообщила консул. По ее словам, это результат введения в действие с 25 ноября законов, которыми изменены правила налогообложения и ввоза на территорию Украины транспортных средств. Дипломат отметила, что сейчас ежедневно с ночи под консульским отделом в Варшаве собирается до 300 человек, желая немедленно стать на консульский учет. Как, где и с какими документами можно легализовать авто на еврономерах. 12 главных вопросов и ответов В Украине оформлен 1000-й автомобиль на еврономерах Учитывая, что за день отдел максимально может принять примерно 150-160 человек, то создается напряженность и максимально затрудняется доступ к консульскому учреждению других граждан Украины, посещающих консульство для осуществления более важных консульских действий, ведь становление на консульский учет не является обязательной процедурой. Речь идет, например, об оформлении паспортных документов, регистрации детей гражданами Украины, оформлении свидетельства на возвращение в Украину, визовых действиях и пр. По ее словам, массовое становление владельцев "евроблях" на временный консульский учет может также негативно повлиять на голосование во время президентских и парламентских выборов в Украине. Татьяна Острикова: Государство может дать возможность "еврономерам" растаможить авто, не выезжая из Украины Татьяна Острикова: Как государство хочет навести порядок на авторынке и что ждет украинские автозаводы Консул пояснила, что люди, которые становятся на консульский учет исключительно во избежание процедуры растаможивания автомобилей, автоматически вносятся в список избирателей при консульском учреждении. Следовательно, они не смогут проголосовать по месту жительства в Украине. Как авторынок отреагировал на новые автомобильные законы. Итоги ноября Как теперь будет проходить регистрация авто на временном ввозе По убеждению дипломата, в Украине срочно надо внести изменения в соответствующие нормативные акты, чтобы консульский учет никоим образом не был привязан к ввозу транспортных средств. В противном случае, как отметила она, налоги от растаможивания автомобилей в госбюджет и дальше не будут поступать, а на границе снова появятся очереди "евробляхеров". Напомним, 25 ноября 2018 года вступили в силу два закона, которые легализуют ввезенные с нарушением таможенного и налогового законодательства авто с еврономерами. Один из них предполагает изменение формулы расчета акциза на растаможивание авто, который будет уменьшен. Кабмин официально дал "добро" занижать стоимость авто при растаможке
13.12.2018 Коврик, держись! Лайфхак для экономных автовладельцев
Читатель журнала «За рулем» нашел бюджетное и простое решение, позволяющее без особых усилий надежно зафиксировать коврик перед пассажирским сиденьем, и поделился им в рубрике «Советы бывалых». Спасибо! И получите приз!
13.12.2018 Audi подвели двигатели 2.0 TFSI. Объявлен отзыв
Компания Audi отзывает в России более 7 тысяч автомобилей с двигателями 2.0 TFSI, проданных в период с 2012 по 2017 годы.
13.12.2018 В ГИБДД решили «притормозить» с поправками в ПДД
Поправок стало так много, что автомобилисты начинают путаться. Процесс ставят на паузу, заявили в ведомстве.
13.12.2018 Опубликован свежий рейтинг надежности и ремонтопригодности
Автомобили Toyota признали самыми надежными, но при этом не самыми ремонтопригодными. В этой номинации лучшими оказались модели Mazda.
13.12.2018 Renault Start: дан приказ ему на запуск
Сесть зимой в прогретый автомобиль – это особый вид удовольствия, к которому очень легко привыкнуть. Штатную систему дистанционного запуска двигателя предлагают не многие автопроизводители. У Renault она есть.
13.12.2018 7 серийных моделей Skoda, которые не попали в Россию
Модельный ряд Шкоды в России состоит всего из четырех моделей — не густо! А ведь у чешской марки есть очень интересные машины, которые могли бы пользоваться успехом у наших автомобилистов.
13.12.2018 Новый Passat оказался всего лишь обновленным
Дебют обновленного Volkswagen Passat намечен на начало 2019 года, а пока компания опубликовала тизеры автомобиля.
13.12.2018 Новый Subaru Forester — тест-драйв без наддувательства
Subaru Forester пятого поколения простился с турбомотором: теперь — только атмосферники!
12.12.2018 На какие авто пересели украинские покупатели авто в 2018 году
Больше SUV, больше люксовых и больших автомобилей. Иногда появляется ощущение, что это другая страна. AUTO-Consulting сравнил показатели продаж новых автомобилей в Украине за 2017 и 2018 года. По данным AUTO-Consulting, в Украине, по сравнению с прошлым годом выросли продажи коммерческого транспорта. Причем, выросли значительно – почти на 15%. И это – хороший показатель. Ведь раз развивается бизнес, которому необходим новый коммерческий транспорт, значит – развивается экономика страны. По легковым автомобилям цифры не такие оптимистичные. За 11 месяцев нынешнего года их продажи выросли меньше, чем на 1%.Стагнация. Но это тоже хорошо, что хоть не падение. Как авторынок отреагировал на новые автомобильные законы. Итоги ноября Названы самые популярные модели авто в Европе и Украине. В чем отличия среди ТОП-25 рынка Почему-то попали в немилость премиальные автомобили. Их продажи по данным AUTO-Consulting, по сравнению с прошлым годом сократились на 8,5%. И можно было бы сказать, что украинцы стали жить беднее, потому и меньше покупают премиальных авто. Но нет. Ведь продажи еще более дорогих автомобилей класса Luxury выросли больше, чем на 15%. И это больше, чем рост в сегментах Low Cost (+7%) и Volume (+5%) вместе взятых. То есть, наши сограждане фактически разлюбили премиальные авто в пользу люксовых.или разбогатели Если говорить о классах автомобилей, здесь также есть изменения вкусов по сравнению с прошлым годом. По данным AUTO-Consulting, в отличие от европейских тенденций, наши сограждане пока не прониклись минимализмом. И понятие «маленький удобный городской автомобиль» не воплотилось в реальных покупках в 2018-м. Наоборот: по сравнению с прошлым годом, малышей А-класса купили меньше на 28%, а авто класса В – на 7% меньше. Зато выросли продажи более крупных автомобилей классов С, D, E. Хотя, традиционно, В- и С- классы остаются в нашей стране самыми массовыми. Что дали украинскому рынку льготы на импорт электромобилей. Итоги 9 месяцев продаж По данным AUTO-Consulting, новым автомобилям класса А в 2018-м на рынке принадлежит 1%, класса В – 25%, класса С – 50%, класса D – 11%, класса Е – 12%, класса F – 1%. То есть – симпатии наших сограждан к самым большим и к самым маленьким авто – одинаковые. Украинцы купили рекордное количество дизельных автомобилей Рейтинг самых продаваемых моделей авто в Украине за 2017 год Если говорить о типах автомобилей, то здесь тренды прошлого года только усилились. По сравнению с 2017-м, по данным AUTO-Consulting, симпатии украинских автомобилистов стали меньше к авто всех типов, кроме одного. Какого? Чтобы угадать, даже не нужно двух попыток. Хватит одной. Это – SUV. По сравнению с прошлым годом, их продажи выросли почти на 8%. И сегодня, по данным AUTO-Consulting, доля SUV на украинском рынке перевалила за 60%! Теперь среднестатистический новый автомобиль в Украине – это уже не седан С-класса, как в прошлые годы, а - кроссовер C-SUV. А больше всех потеряли поклонников MPV. По сравнению с прошлым годом – минус почти 65%. Собственно они стали первыми, кого съели SUV. Сегодня доля MPV на отечественном рынке сравнялась с долей такого типа авто, как пикап. И у одних, и у других – по 1%. но староверы все же остаются Авто с какими двигателями предпочитали украинцы в 2017-м Немного потеряли по сравнению с прошлым годом купе, пикапы и легковушки. Это, соответственно, минус 1%, минус 3% и минус 5%. Доля традиционных легковых авто в этом году сократилась на украинском рынке до 37%. В европейских странах рост сегмента SUV уже практически остановился. И его доля там значительно меньше, чем в Украине. Ожидать, что то же в ближайшее время произойдет и у нас, не приходится. Состояние наших дорог обязывает украинских автомобилистов быть готовыми к любым неожиданностям. И именно SUV демонстрируют в этом плане наибольшую защищенность. На какие шины перешли украинские автомобилисты
12.12.2018 Кабмин официально дал "добро" занижать стоимость авто при растаможке
Кабинет Министров 12 декабря внес изменения к Временному порядку таможенного оформления автомобилей, суть которых была в отмене завышенной стоимости авто, применяемой органами ГФС при растаможке автомобилей. В ДФС подробно разъяснили условия ввоза автомобилей с иностранной регистрацией Как сообщила глава Комитета Верховной Рады по вопросам налоговой политики Нина Южанина, эти изменения подготовило Министерство финансов Украины. Теперь органами Государственной Фискальной Службы дали указание принимать во внимание при растаможке автомобилей документы, подтверждающие стоимость этого авто, которые предоставляет владелец такого авто. А именно, он может предоставить: банковские платежки, договоры купли-продажи, а также таможенные декларации страны-отправителя. И исходя из указанных в этих документах стоимости авто и будет теперь вестись начисление пошлины и НДС. В случае, если эта стоимость расходится с той, которую органы ГФС брали из каталогов типа ЕвроШваке, корректировка производится не будет, - сообщила Нина Южанина. По ее словам, применять стоимость из каталогов органы ГФС будут лишь в том случае, если не будут предоставлены указанные выше официальные подтверждения стоимости сделки по данному авто. Татьяна Острикова: Государство может дать возможность "еврономерам" растаможить авто, не выезжая из Украины Татьяна Острикова: Как государство хочет навести порядок на авторынке и что ждет украинские автозаводы Что же это означает на практике? Фактически, Кабмин дал "добро" "евробляхерам" занижать стоимость авто, достаточно лишь предоставить какую-то бумагу, чтобы минимизировать платежи по пошлине и НДС. Единственно, что не смогут занизить "евробляхеры" - это акциз, который считается от объема двигателя и является фиксированной величиной. Да еще и на период 90 дней действует 50%-ая льгота по акцизу. Тем самым, государство всячески стимулирует "евробляхеров" перейти на украинскую регистрацию, закрывая даже глаза на занижение стоимости при растаможке. Теперь наш Калькулятор таможенных платежей будет давать не примерную, а более менее точную сумму, которую нужно будет уплатить при растаможке авто. Однако пока свои авто растаможили только 1000 "евробляхеров", а "пересичники" уже придумали схему и массово становятся на консульский учет, чтобы иметь право и дальше без растаможки пользоваться своими авто на иностранной регистрации. В Украине оформлен 1000-й автомобиль на еврономерах Сколько еще осталось ездить на «евробляхах» Но в ГФС прогнозируют, что новые изменения к Временному порядку таможенного оформления автомобилей стимулирует значительное число "евробляхеров" все-таки растаможить свои автомобили. AUTO-Consulting продолжит следить за ситуацией. Как, где и с какими документами можно легализовать авто на еврономерах. 12 главных вопросов и ответов Чтобы не пропустить важные новости, присоединяйтесь к нам: Подписаться на AUTO-Consulting в Instagram. Подписаться на AUTO-Consulting в Telegram Подписаться на AUTO-Consulting в Facebook
12.12.2018 Volkswagen дал понять каким будет новое поколение Passat
olkswagen опубликовала первые дизайн-скетчи американской версии седана Passat следующего поколения. Публичная премьера автомобиля состоится в январе 2019 г. на Детройтском автосалоне. В основу новинки легла доработанная платформа предшественника — седан не стали переводить на модульное шасси MQB. Passat оснастили слегка модернизированным двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым мотором, выдающим те же 176 л. с. (крутящий момент увеличился с 250 Н·м до 280 Н·м). От версии с 3,6-литровым двигателем VR6 на американском рынке решили отказаться.
12.12.2018 Фуру турецкого дальнобойщика спасали из кювета всем миром
Смотреть это видео по-настоящему приятно. Оно про то, что помощь, взаимовыручка и неравнодушие к чужой беде – не пустые слова, все это есть в нашей жизни. Кто бы что ни говорил...
12.12.2018 В Hyundai рассказали о будущем. Оно – за водородомобилями
Компания представила стратегический план FCEV Vision 2030 и собирается активно развивать водородные технологии.
12.12.2018 В этом году многие поселки уже не боятся снегопадов. Фото
Децентрализация, реальное наполнение сельских бюджетов позволила в этом году многим населенным пунктам обновить коммунальную технику. Но предусмотрительные сельские рады ответственно выбирали что и у кого закупать. Теперь снегопады сельские громады встречают уже без опаски. К примеру, современная коммунальная техника может иметь два и более назначений. Большиснтво времени работать мусоровозом или вакуумным автомобилем, а зимой эффективно справляться с расчисткой внутренних дорог. Теперь многие сельские советы больше не зависят от прихоти "Укравтодора" и обласных служб, а самостоятельно очищают свои поселки. И не просто чистят снег, но и посыпают дороги песком или гравием, Как уже рассказывал AUTO-Consulting, специализированную технику для коммунального сектора демонстрировали на недавней выставке Коммунтех. Здесь можно было наглядно посмотреть различные варианты двойного использования техники. Кто вовремя подготовился, теперь легко справился со снегопадом. Какие новинки демонстрировали на выставке Коммунтех 2018
12.12.2018 В Украине объявлены цены на кроссовер CITROEN C5 Aircross
CITROЁN объявляет цены на свой флагман SUV C5 Aircross – его украинцы смогут приобрести от 757 200 тыс. грн. Покупателю на выбор доступна широкая линейка моторов: два дизельных, работающих в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и один бензиновый с 6-ступенчатым автоматом. Как и прежде, в новинке Марки предлагается множество вариантов персонализации: возможность выбора отделки кузова и обивки салона, комплектаций и дополнительных опций. SUV CITROЁN C5 Aircross по праву является флагманом бренда в 2019 году: крупный и стильный автомобиль построен на современной платформе ЕМР2, которая обеспечивает отличную управляемость и комфорт в езде. Кроме того, CITROЁN C5 Aircross получил ряд фирменным инновационных разработок, которые обеспечивают еще больше мягкости хода при езде по неровным дорогам. Речь идет о подвеске PHC (Progressive Hydraulic Cushions) – специальных амортизаторах, которые дают при езде чувство «полета на ковре-самолете» и умеют отлично сглаживать даже самые крупные ямы или выпуклости. Кроме того, новый SUV CITROЁN C5 Aircross обязательно порадует каждого водителя – как любителей динамичной езды, так и фанатов экономичности. Новинка предлагает широкий выбор моторов: 1.6 бензиновый двигатель PureTech 165 в паре с АКПП серии ЕАТ6, дизельные моторы 1.5 BlueHDi 130 и 2.0 HDi 180 в паре с АКПП серии ЕАТ8. К слову, особенно стоит отметить вариант BlueHDi 130 ЕАТ8 – новый турбодизель, который оптимально сочетает достаточную мощность и приятно-низкий расход топлива. В этом ему помогает и 8-ступенчатая АКПП серии ЕАТ8: шире диапазон передаточных чисел, больше топливной экономичности, лучше динамика, мягче переключения. Салон автомобиля буквально задает новые стандарты своего класса – это касается как оснащения, так и функциональности. Так, для водителя SUV CITROЁN C5 Aircross предлагает 12-дюймовую цифровую панель приборов на основе цветного ЖК-дисплея: максимум полезной информации, переключение внешнего вида приборов, интуитивно-понятный интерфейс. Пассажирам однозначно понравятся три раздельные кресла во втором ряду: они одинаково широкие и комфортные, могут перемещаться вперед-назад, предусмотрена возможность регулировки угла наклона спинки. Кроме того, сиденья выполнены по технологии CITROЁN Advanced Comfort. Ее особенность в дополнительном слое ультрамягкой пены, которая делает посадку еще более мягкой и удобной. Наконец, отметим и большой багажник: 550-690 л при 5-местной конфигурации салона в зависимости от положения задних сидений. В зависимости от комплектации можно установить множество систем помощи водителю. Безопасность вождения обеспечивают такие функции, как автоматическое экстренное торможение (Active Safety Brake), контроль «слепых зон» зеркал заднего вида (Blind Spot Monitoring System), активная система контроля рядности движения (Active Lane Departure Warning), предупреждение о возможном столкновении (Collision Risk Alert), распознавание знаков ограничения скорости (Speed Limit Recognition) и др. Для большего комфорта есть бесключевой доступ и запуск двигателя, электрический ручной тормоз (Electric Parking Break), широкоформатная камера заднего вида Reversing Camera Top Rear Vision. Свободу передвижения при любых условиях дадут система Grip Control для помощи на бездорожье и функция Hill Assist Descent для помощи при спуске со склона, система помощи при старте в гору Hill-Start Assist, функция подсветки поворотов Static Cornering Lights. Традиционно для автомобилей Марки, CITROЁN C5 Aircross отличается широкими возможностями персонализации: 7 цветов кузова, 3 варианта «цветных пакетов» внешней отделки, 4 варианта обивки салона, 3 комплектации (LIVE, FEEL, SHINE) и возможность заказа опций. В итоге каждый покупатель может создать CITROЁN C5 Aircross «под себя». Причем это можно сделать уже сейчас – у дилеров Марки открыт прием заказов на CITROЁN C5 Aircross. В шоу-руме модели можно узнать больше информации о новинке и сконфигурировать «свой» автомобиль с нужными комплектацией и опциями. Детальная информация о CITROЁN – на сайте www.citroen.ua
12.12.2018 Lifan отзывает автомобили из-за проблем с электрикой
В России стартовала сервисная кампания Lifan. Под отзыв попали 1902 кроссовера Myway, проданные в период с сентября 2018 года по сегодняшний день.
12.12.2018 Стартовали продажи Hyundai Palisade. В Украине новинка появится уже в 2019 году
Hyundai объявила о старте продаж своего нового вседорожника Palisade. Пока модель доступна только на одном рынке.Новый кроссовер Hyundai Palisade дебютировал в конце ноября этого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. США станут одним из главных рынков для модели, но там новинку можно будет купить лишь летом 2019-го. Первыми же Palisade получили корейцы: на родине марки заказы на вседорожник начали принимать сразу же после премьеры в ЛА, причем всего за день дилеры зарегистрировали 3468 заявок. А сегодня в Корее стартовали «живые» продажи Hyundai Palisade. Если в Штатах кросс предложат только с бензиновым «атмосферником» V6 3.8 GDi (295 л.с.), то на корейском рынке компанию этому двигателю еще составит 202-сильный турбодизель 2.2 от Santa Fe. Оба мотора работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом» (с кнопками вместо традиционного рычага), привод – передний или полный HTRAC (с многодисковой муфтой подключения задней оси). Корейцам кроссовер доступен в двух комплектациях – Exclusive и Prestige. В списке оборудования базовой версии значатся: 18-дюймовые диски, девять подушек безопасности, системы предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и автоматического переключения света фар, климат-контроль, круиз-контроль, восьмиместный салон, обивка кресел из искусственной кожи, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Для топового Palisade предусмотрены: 20-дюймовые диски, беспроводная зарядка для смартфонов, мультимедиа с тачскрином диагональю 10,25 дюйма, адаптивный круиз-контроль. За доплату можно заказать обивку кресел из кожи Nappa, систему выбора ездовых режимов MultiTerrain Control (всего семь режимов, включая несколько внедорожных), раздельные «капитанские» кресла во втором ряду, проекционный дисплей, панорамный люк. Цена Hyundai Palisade в Корее начинается с отметки в 34 750 000 вон, что эквивалентно примерно 850 тыс. грн. по актуальному курсу. Помимо США и Кореи флагманский кросс будут продавать и в других странах, в частности в Украине. Поставки внедорожника в нашу страну планируются во втором полугодии 2019 года. В следующем году в Украину начнутся поставки нового внедорожника Hyundai Palisade. Официальные подробности
12.12.2018 Первый автомобиль Ольги Бузовой продают в интернете за 5 миллионов
Желтый Mini Cooper самой обсуждаемой девушки страны выставили на продажу на крупнейшем сайте объявлений за 5 миллионов рублей.
12.12.2018 Euro NCAP назвала тройку самых безопасных машин 2018 года
Подводя итоги года, Euro NCAP назвала самые безопасные автомобили в четырех классах, при этом одна модель стала лучшей сразу в двух номинациях.
12.12.2018 Zotye готовит кроссовер в полностью новом стиле
Появились патентные изображения нового паркетника китайской марки Zotye, а также «живое» фото тестового прототипа. В продажу модель поступит в следующем году.Как и многие китайские компании, свою деятельность марка Zotye (основана в 2005-м) начинала с выпуска машин, очень похожих на модели более именитых брендов. Например, кроссовер Zotye T600 первого поколения напоминает прежний Volkswagen Touareg, седан Zotye Z300 явно создавался с оглядкой на Toyota Allion, ну а паркетник Zotye SR9 и вовсе представляет собой почти точную копию Porsche Macan. Со временем в линейке Zotye начали появляться модели с оригинальным дизайном (например, кроссы T300 и T500, новый T600), хотя от полного копирования марка пока не отказалась – в свежем вседорожнике T700 прослеживаются черты Land Rover. Однако Zotye все же пытается перейти на следующий уровень: в апреле этого года на Пекинском автосалоне дебютировал концептуальный паркетник i-across, который стал предвестником нового фирменного стиля бренда — то есть без плагиата. А теперь «поднебесные» СМИ распространили патентные изображения будущего серийного кросса с дизайном по мотивам концепта. Спереди серийный кроссовер почти полностью копирует i-across – бампер лишь слегка подретушировали, появилась обычная радиаторная решетка, ну и головная оптика стала проще. Видеокамеры заменили стандартными зеркалами, задние фонари также другие, хотя перемычку между ними сохранили. Технические характеристики концепта i-across фирма так и не раскрыла, впрочем, судя по наглухо тонированным стеклам, на выставке показали лишь макет. Товарное воплощение шоу-кара, по неофициальным данным, построено на новой платформе. На китайский рынок новый кроссовер Zotye выйдет в середине следующего года. Ожидается, что дизайн других новинок марки выполнят в том же ключе. А премьер у Zotye будет много: в 2019-м должны представить еще один кроссовер и минивэн, в 2020-м – компактвэн и кросс-купе, а в 2021 году линейка бренда может пополниться «внедорожным» седаном. Zotye планирует старт продаж в США
12.12.2018 Украинец готовится к участию в Формула-1
В последнее время в прессе появилась информация о юном украинском спортсмене Иване Пеклине, поставившем себе амбициозную цель – участие в Формуле-1! Иван рассказал, почему именно Формула-1, как он себе видит этот путь и с чего все начиналось?«Начну с начала. Впервые за руль карта я сел, когда мне было около 7 лет. Это был самый обычный прокатный вариант. Мне очень понравилось. Видя во мне потенциал, мой отец решил способствовать этому увлечению. Уже в 9 лет началась моя профессиональная карьера. Приблизительно в это же время я узнал, что существует такая профессия как гонщик, именно она стала моей целью», - рассказывает Иван Пеклин. «Почему Формула-1? Как по мне ответ очевиден! Формула-1 – это королева автоспорта! Моя мечта и одновременно цель - стать первым Чемпионом Мира в Формуле-1 от Украины. Меня часто спрашивают о любимом гонщике или кумире. Так и тут, как мне кажется, ответ очевиден - Михаэль Шумахер. Это величайший гонщик всех времён и народов! А из действующих на сегодня пилотов я болею за Себастьяна Феттеля. Вообще же Формулу-1 я начал смотреть, когда мне было около 8 лет. Первый сезон, который я смотрел уже осознанно – это 2010-й год. А самой памятной гонкой я назову финал того сезона в Абу Даби, когда Себастьян смог завоевать свой первый титул. Очень сожалею, что ему не удалось в этом году взять пятый титул. Но, тем интереснее будет следить за следующим сезоном. Естественно, у меня есть и любимые трассы, на которых я хотел бы в итоге и сам выступать. К ним относятся Спа, Монца, Хокенхайм, австрийский Шпильберг и, наверное, еще испанская Каталунья. Все эти трассы принимают этапы Формулы-1 и обычно на них гонки особенно интересные и насыщенные. Многие увлекаются просмотром старых гонок, к примеру – 80-х. Не знаю, наверное у меня на это просто не хватает времени. Правда, я без ума от фильма «Гонка» о противостоянии Ники Лауды и Джеймса Ханта, обожаю этот фильм! Что до других видов, то помимо Формулы-1 я слежу за событиями в Ф-2 и Ф-3, но скорее с точки зрения информации. Снова - попросту не хватает времени, чтобы смотреть их все. Из не формульных мне нравятся легендарные «24 часа Ле Мана», а из кузовных – немецкая ДТМ. Но все же главный мой интерес – это Формула-1. С учетом нашего плотного соревновательного графика, чаще всего я их смотрю уже в записи. Уже много лет почти всю свою энергию и свободное время я направляю на то, чтобы в итоге попасть туда! Помимо картинга я постоянно занимаюсь спортом – бегаю, езжу на велосипеде, очень люблю большой теннис, который, среди прочего, помогает развивать реакцию… Насчет картинговой карьеры - своим самым большим достижением назову чемпионский титул в классе KZ-2. Я смог его завоевать в свой дебютный сезон в этом взрослом классе. А ведь речь шла о непростой адаптации после юниорского «безкоробочного» карта к совершенно другой манере пилотирования. «Казэты» оснащены коробкой передач и помимо иных траекторий, в отличие от безкоробочных классов тут довольно большую часть времени ты едешь только с одной рукой на руле… Что же до самой памятной гонки, то это Кубок Украины по картингу-2011. Он стал моей первой большой победой в картинге и с ней связана довольно интересная история. Мой отец, а именно благодаря ему стало возможно мое выступление в картинге, в то время курил. И мы с ним заключили своего рода пари – когда я выиграю свою первую «большую» гонку – он бросит курить. С тех пор он не выкурил ни одной сигареты!… Однажды меня спросили – какой самый ценный гоночный совет тебе давали в жизни и кто? Вы знаете, такой действительно есть. Его мне дал мой инженер и тренер Александр Самусь перед дождевой гонкой – «Кто бздит, тот гибнет!» И ту гонку я выиграл… Кстати, я не только завоевал титул Чемпиона Украины в KZ-2 сходу, а еще и стал самым юным чемпионом в истории Чемпионата Украины по картингу в этом взрослом классе. В тот момент мне только исполнилось 16 лет. И за это я был удостоен звания Мастер Спорта Украины. Не подумайте, что я хвастаюсь, хотя и есть чем. Но это один из аргументов в пользу того, что я могу рассчитывать на продолжение своей гоночной карьеры. А путь в Формулу-1 ясен и понятен. Сегодня, наверное, уже не найти пилота Формулы-1, не прошедшего картинговой школы. После этого следует четкая формульная иерархия и первой ступенью в ней является Формула-4. Именно на таких болидах сегодня проводятся национальные чемпионаты во многих странах мира, но, увы – не в Украине. Я уже прошел серию тестов на болиде Формулы-4, которые проводились в легендарном Ле Мане. Все они оказались успешными. Несмотря на полное отсутствие опыта не то что на формуле, а вообще какой-либо полноразмерной машины, я практически сразу смог адаптироваться. По истечению третьего дня мои времена уступали лишь считанные десятые доли секунды и только одному «сопернику» на трассе, тогда как все остальные, кто тестировался вместе с нами, оказались медленнее. А ведь многие из них уже проехали полный сезон в Формуле-4!... Теперь дело осталось за самым «малым» - бюджетом. Выступлениями в картинге занимался мой отец. Однако, даже если говорить о Формуле-4, то тут речь идет о суммах с пятью нулями! На первый год выступлений в ней нужно около 200 тысяч Евро. На данный момент у нас такого бюджета нет. Отец ищет поддержки у спонсоров, возможно меценатов. Мы не оставляем надежды и на такой вид сбора средств как «краудфандинг», когда для достижения определенной цели финансы собираются «с миру по нитке»… Именно благодаря «краудфандингу» стали возможны тесты на Формуле-4, за что я выражаю огромную благодарность всем, кто откликнулся на наш призыв в соцсетях!... Мы с отцом не теряем надежды, что я буду представлять свою Родину сначала в Формуле-4, а потом дойду и до «королевы автоспорта». Скорость у меня есть! Остальное – это дело опыта… и бюджета…»
12.12.2018 Чиновника Ространснадзора лишили поста из-за 66 автомобилей его жены
Это лишь один из примеров, который привел генпрокурор Юрий Чайка, рассказывая о чиновниках, уволенных в связи с утратой доверия.
12.12.2018 Как предотвратить трудовую миграцию. Решение от «Богдан»
Украина превратилась в кузницу кадров для западных стран, поскольку не в состоянии удержать специалистов рабочих специальностей дома. Для возврата украинскому государству необходимо определить машиностроения приоритетной отраслью и вернуть этой сфере престижность. Такое мнение приводит пресс-секретарь корпорации «Богдан» Сергея Красуля.«Мы имеем мощную базу тяжелой промышленности, которая сейчас простаивает и теряет потенциал. Из-за отсутствия налаженного потока заказов от государства заводы остановлены в ожидании неизвестных перспектив. И даже когда предприятиям удается найти заказчиков за рубежом, выполнять работу практически некому из-за трудовой миграции. К примеру, на Черкасском автозаводе на время его открытия 10 лет назад работало 3000 рабочих, а сейчас - всего 500 человек», - отмечает Сергей Красуля. Пресс-секретарь корпорации считает, что большую часть времени машиностроительные заводы работают по сокращенным графикам, иногда - один день в неделю. Такие условия не приемлемы для людей, которые должны заботиться о своих семьях. Все подробности о первом украинском электрогрузовике завода Богдан Украина может стать страной-производителем электрокаров «Понятно, что только за счет повышения зарплат проблему с трудовой миграцией не решить. Государство должно уделить должное внимание развитию тяжелой промышленности, чтобы сделать рабочие специальности востребованными. Прежде всего, следует разработать комплексную программу поддержки машиностроения и взяться за нее еще на образовательном уровне. Поскольку промышленность требует немедленного обновления специалистами из-за старения кадрового фонда». Напомним, что ранее работники Луцкого ДП «Автосборочный завод № 1» АО «АК «Богдан Моторс» обратились в письме к министру инфраструктуры Украины Владимиру Омеляну с просьбой содействовать развитию отечественной промышленности, в частности автомобилестроения. Трудовой коллектив предприятия обратил внимание главы ведомства на то, что мощности завода могут работать на обеспечение потребностей страны в качественном европейском транспорте, и призвал центральные власти поддержать украинское машиностроение. Коллектив Луцкого завода «Богдан» обратился к Омеляну с просьбой не допустить уничтожение отечественного автопроизводство
12.12.2018 Покупателям лимитированной серии грузовиков Volvo FH Argentina и Tango Edition дарят путешествие в Аргентину
Компания «Вольво Украина» анонсировала акцию для своих клиентов. Каждый покупатель грузовика Volvo FH в эксклюзивной комплектации Globetrotter Club Edition вступает в привилегированный клуб Globetrotter Club и получает 10-дневную поездку в Аргентину в подарок.В акции участвуют две модели Volvo FH в лимитированных комплектациях Argentina и Tango Edition. Это высокотехнологичные грузовики, которые доступны в оригинальных расцветках S91611 Water Blue или S98664 Blue, которые символично сочетаются с элементами аргентинского флага. Кроме того, грузовики оснащены передовыми и инновационными решениями, такими как автоматизированная коробка передач I-Shift и тормозная система Volvo Engine Brake+. Volvo FH Argentina Edition и Volvo FH Tango Edition – это седельные тягачи с колесной формулой 4х2, которые построены на шасси средней высоты. Версия Argentina Edition имеет двигатель мощностью 500 л.с., Tango Edition – 460 л.с. Оба грузовика оснащены пневматической подвеской, автоматизированной 12-ступенчатой трансмиссией I-Shift, климатической установкой, спальным местом для двух человек, автономным обогревателем кабины мощностью 2 кВт, стальной защитой передних фар, светодиодными ходовыми огнями. Также автомобили снабжены пакетом аэродинамического оборудования, – гибкими удлинителями боковых крыльев, спойлером на крыше, боковыми спойлерами кабины, – и системой контроля расхода топлива Dynafleet. ПРОГРАММА GLOBETROTTER CLUB ARGENTINA Вдобавок «Вольво Украина» проводит обучение водителей и предлагает курсы Advanced Fuel Economy, чтобы повысить не только эффективность, но и безопасность эксплуатации грузовиков. Поездка в Аргентину пройдет в марте-апреле 2019 года. В программе путешествия – посещение столицы Аргентины Буэнос-Айреса, в том числе Авеню 9 Июля, самого широкого проспекта в мире, и Пуэрто Мадеро, одного из новейших и наиболее дорогих районов этого мегаполиса. Также запланированы экскурсии к виноградникам у подножья Анд и к водопаду Игуасу, который расположен на границе между Аргентиной и Бразилией. Ну и конечно, участники поездки смогут насладиться разнообразной аргентинской кухней, в том числе полакомиться асадо – популярным блюдом из жареного мяса, которое распространено в Аргентине, Боливии, Чили, Колумбии, Эквадоре, Парагвае и Перу. Спецификации грузовиков Volvo FH Globetrotter Club Edition и подробную программу поездки в Аргентину можно узнать на сайте https://www.volvotrucks.com.ua/uk-ua/globetrotter-argentina.html
12.12.2018 Российский авторынок стремится к третьему месту в Европе
В Европе растет только российский авторынок. Благодаря росту на фоне всеобщего падения он занимает четвертое место среди рынков других европейских стран.
12.12.2018 Renault предлагает в Украине альтернативную линейку оригинальных запчастей
Многие автомобилисты знают, что для долгосрочного поддержания своего автомобиля в оптимальном состоянии нужно использовать для технического обслуживания оригинальные запасные части. Это и максимальная безопасность, и высшее качество, и сохранение характеристик авто, и максимальный срок службы, и, собственно, гарантия на эти запчасти. В гарантийный период жизни автомобиля установка оригинальных запасных частей позволяет сохранить гарантию на автомобиль.По истечении срока гарантии на авто лучшее решение – продолжать использовать только оригинальные запасные части. Вместе с тем, заботясь о своих клиентах, автомобили которых с возрастом требуют все больших трат, компания Renault предлагает альтернативную линейку запасных частей – Motrio. При сохранении высочайшего качества, такие детали обладают более привлекательной ценой. Особенно актуально данное предложение для клиентов с автомобилями старше 5 лет. Motrio - это французская торговая марка, созданная в 1998 году, принадлежащая компании Renault. Она охватывает полный ассортимент деталей, которые обладают такими же функциональностью и безопасностью, что и оригинальные детали любой другой торговой марки. Сегодня продукция Motrio представлена более чем в 35 странах. MOTRIO - ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ МАРОК Чтобы предложить вам качество по разумной цене, мы представляем широкий ассортимент деталей, которые позволят продлить ресурс вашего автомобиля. Запчасти Motrio подходят для самой широкой линейки автомобилей и производятся с учетом высоких требований автопроизводителей. ПОЛНЫЙ АССОРТИМЕНТ ДЕТАЛЕЙ В ассортимент Motrio входят более 7000 мультибрендовых запасных частей, подходящих для 45 марок и 1635 моделей автомобилей. Линейка продукции Motrio прекрасно подходит тем, кто ищет для своего автомобиля качественную деталь дешевле оригинальной. Детали Motrio полностью соответствуют высоким требованиям и особенностям эксплуатации автомобилей старше трех лет, в том числе требованиям производителя к безопасности и функциональности. На продукцию распространяется гарантия производителя. Запчасти Motrio можно приобрести в официальных дилерских центрах Renault или у авторизованных партнеров.
Результаты 6613-6670 из 165269 | Страница: [1] ... [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] ... [2850]