Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 6497-6554 из 144542 | Страница: [1] ... [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] ... [2493]
28.03.2017 Постгарантийное обслуживание у официалов: кому это выгодно?
В нынешних экономических реалиях тяжело приходится всем: автогигантам, дилерским центрам и рядовым владельцам машин. В этой ситуации многие производители меняют свою политику послепродажного обслуживания. Как это происходит на деле, мы выяснили на примере компании Nissan.
28.03.2017 Китайцы выпустили клон Volkswagen Passat с 1,0-литровым мотором
На китайском рынке стартуют продажи "бюджетной" версии седана Roewe i6 с 1,0-литровым 125-сильным турбомотором. Также автомобиль доступен с турбированным двигателем объемом 1,5 литра с отдачей 169 л.с., а в качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая механическая КПП или 7-скоростной робот с двойным сцеплением. Привод - передний. Стоимость седана стартует от 89 800 юаней.Автомобиль похож на VW Passat, и это сходство не случайно - шеф-дизайнер концерна SAIC Шао Джинфень несколько лет работал в Volkswagen, а после возвращения в Китай эффективно реализовал накопленный опыт при разработке моделей Roewe i6 и Roewe RX5 (копия VW Tiguan). Производитель позиционирует новинку как первый в мире интернет-седан, подразумевая, что большинством функций автомобиля можно управлять через сеть. Длина модели - 4 671 мм, ширина - 1 835, высота - 1 464, колесная база - 2 715 мм. У седана превосходная аэродинамика - коэффициент сопротивления всего 0,25. В салоне Roewe i6 установлен огромный сенсорный экран мультимедийного комплекса, через который можно контролировать практически все системы автомобиля и подключаться к интернету.
28.03.2017 Дизельный Mitsubishi Pajero Sport оказался дешевле бензинового
Снаряжённая масса дизельной версии равна 2095 кг против 2030 у бензиновой пятидверки Pajero Sport. Разгон до сотни у машин 2.4 DI-D с «механикой» составляет 11,4 с, а с «автоматом» ― 12,3 с. Для сравнения, двухпедальный Pajero Sport V6 3.0 достигает 100 км/ч за 11,7 с.
28.03.2017 Кувырок на монстр-траке: доказано «ученым-психопатом»
Монстр-трак The Mad Scientist мощностью 1500 л.с. исполнил небывалый трюк — кувырок вперед. Зрелище сногсшибательное!
28.03.2017 Peugeot 3008: неизбежность полного привода
Компания Peugeot подтвердила, что компактный паркетник 3008, ныне предлагаемый в моноприводном формате, обретет гибридную силовую установку с электромотором на задней оси и совокупной мощностью около 300 л.с.
28.03.2017 Появились первые фото нового SsangYong Rexton
Корейский автопроизводитель SsangYong распространил изображения своего будущего флагмана Rexton, рассекретив внешность и интерьер новинки до премьеры. Ожидается, что дебют новинки состоится на автосалоне в Сеуле 30 марта.Со сменой поколения модель осталась при прежнем названии и получила более скромный дизайн, чем концептуальный прототип LIV-2. По предварительным данным, в линейку двигателей новинки для домашнего рынка войдут 2,2-литровый турбодизель и 2-литрвый бензиновый турбомотор, отдача которых составит 181 и 225 л.с. соответственно. Кроссовер будет комплектоваться 6-ступенчатой "механикой", а также 6- и 7-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. В базовой версии внедорожника заявлены 9 подушек безопасности и полный комплекс современных электронных систем, таких как системы аварийного автоторможения и удержания автомобиля в полосе движения и т.д.
28.03.2017 Без компромиссов: Land Rover Discovery окончательно покинет цивилизацию
Подразделение SVO, входящее в состав Jaguar Land Rover и сфокусированное на разработке спецмодификаций серийных машин, выпустит экстремальную оффроудную версию нового Discovery.
28.03.2017 Лимузин для Путина уже замечен на тестах в Европе
Семейство автомобилей для первых лиц России подошло к финальной стадии разработки: до конца года первые автомобили должны появиться в гараже Кремля, а сейчас предсерийные образцы проходят ходовые испытания - правда, не в России.Шпионские снимки большого седана, облаченного в "зимний" камуфляж, оказались в распоряжении портала Motor1.com. Автомобиль был сфотографирован в Швеции. Судя по информации, уже известной о проекте "Кортеж", в объективы фотошпионов попал младший из двух седанов, разрабатываемых в рамках проекта. Помимо него, в проект "Кортеж" входят минивэн, внедорожник и, собственно, лимузин для первых лиц государства. Несмотря на камуфляж, в облике автомобиля несложно распознать тот самый дизайн, что ранее был рассекречен на патентных изображениях. Журналисты Motor1.com обратили внимание на ретро-черты, сходство с моделями Rolls-Royce и Bentley и ряд штрихов, создающих очертания классического люксового седана: вертикальная решетка радиатора, короткий передний и длинный задний свесы. Проект автомобилей "Кортеж", предназначенных для высшей политической элиты и президента России, находится на финальной стадии подготовки к серийному производству. Как сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, первые экземпляры роскошных отечественных машин попадут в "Гараж особого назначения" уже до конца 2017 года. Предположительно, всего планируется сделать пять тысяч автомобилей к 2020 году. Различные компоненты для проекта "Кортеж" поставляют 130 компаний, отечественных и зарубежных. Некоторые из зарубежных компаний располагают локализованным производством на территории России. Иностранные компании привлекались в основном для обустройства климатической системы, мультимедийного комплекса и аудиосистемы, поставки тормозных механизмов, механизмов отпирания дверей, бесключевого доступа и создания программного обеспечения. В частности, за тормоза отвечают компании Haldex Brake Products (специализируется на пневматических тормозах для тяжелой грузовой техники и броневиков), Brembo и Valeo. В России рассекретили будущий лимузин для Путина
28.03.2017 Новые шины Continental PremiumContact 6: есть контакт!
PremiumContact шестого поколения не просто новая премиальная летняя шина – это революция. Она воплощает кардинальное изменение подхода компании Continental к разработке покрышек.
27.03.2017 Новая модель McLaren сравняется по цене с Bugatti
Суперкар McLaren, который станет духовным преемником легендарной модели F1, будет стоить на домашнем рынке от двух миллионов фунтов стерлингов (свыше 2,3 миллиона евро). Об этом сообщает Automotive News. Примерно столько же составляет минимальная цена Bugatti Chiron — от 2,4 миллиона евро.Британская марка уже собрала заказы на все запланированные экземпляры новинки. Их будет 106, что повторяет объем выпуска самого F1. Каждый суперкар будет оформлен в соответствии с пожеланиями владельца. Готовящаяся модель пока известна только под «кодовым» обозначением BP23 (Bespoke Project 2, вторая цифра в названии говорит о компоновке салона — преемник сохранит трехместную конфигурацию). Судя по опубликованному ранее тизеру, новый McLaren не будет похож ни на одну другую модель марки. Однако при этом он должен унаследовать от F1 некоторые стилистические решения, включая открывающиеся вверх двери и воздухозаборник на крыше. В компании говорят, что новинка станет «первым в мире гипер-гран-туризмо», «самым изысканным и роскошным McLaren», а также одной из самых мощных машин марки в истории. Ее разработкой занимается спецподразделение британской марки MSO. Силовая установка будет гибридной, причем со специально разработанными узлами и агрегатами.
27.03.2017 Модель DFM AX7 появится в нашей стране летом
У пятидверки Dongfeng AX7 стойки McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Дорожный просвет достигает 195 мм. Снаряжённая масса ― от 1595 до 1665 кг.
27.03.2017 Наперекор кризису. Какие модели автомобилей стартовали в Украине в тяжелые времена
Как уже сообщал AUTO-Consulting, за 3 кризисных года после «Революции достоинства», украинский рынок покинули почти десяток брендов и около сотни моделей. Но были автомобили, продажи которых стартовали в кризис, и, причем, достаточно успешно.За время кризиса украинский рынок покинуло почти 20% представленных моделей авто Отметим, что речь пойдет о совершенно новых на рынке моделях, имеющих новое название и никогда ранее не представленных в Украине. По информации AUTO-Consulting, на украинском рынке появилось несколько новых брендов. Это Tesla, Datsun, Ravon, Zotye успел не только появиться в 2015 г., но и уйти с рынка в 2016 г., продав в общей сложности около 50 автомобилей Как за последние годы изменились позиции крупнейших операторов автомобильного рынка Украины В 2016 г. в Украине продавалось 1,5 новых автомобиля на тысячу жителей Какие автомобили нравились украинцам в 2016 году Ряд совершенно новых моделей, которые стартовали перед кризисом в 2013 г., смогли не только «раскрутиться», но и стать бестселлерами в своих классах. Примером могут послужить бюджетные Peugeot 301, Citroen C-Elysee, Skoda Rapid. Также успешны «предкризисные» новинки – Daewoo Gentra, Geely Emgrand X7, Chevrolet Tracker, BMW 4 серии. Интересное наблюдение. В то время, как несколько моделей производства РФ покинули украинский рынок из-за эскалации отношений Украины и России, есть и обратные примеры. Например, LADA Largus – российская новинка 2013 года, вполне успешно продается в Украине и сегодня, и разошлась тиражом почти 1 тыс. автомобилей. Или другой пример. Nissan Sentra, которая поставляется с российского завода Nissan, по итогам 2016 года вошла в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей в своем классе. В 2014 году была представлена на рынке «линейка» Geely - GC5, GC6 и GC7, в 2015 появился компактный кроссовер JAC S3, а в 2016 начались продажи новой генерации еще одного китайского бренда - Chery Tiggo 3 и Chery Tiggo 5, JAC S2. Ниже приведем лишь несколько интересных и успешных моделей, продажи которых стартовали в Украине за последние три года. В 2014 году: BMW X4 и 2 серии, Infiniti Q50, Lexus NX, Mercedes-Benz GLA-класс, Peugeot 2008, Suzuki SX4 New, Skoda Spaceback, Porsche Macan. В 2015 году: Fiat 500X, Citroen C4 Cactus, Ford EcoSport, Jaguar XE, Land Rover Discovery Sport, Mercedes-Benz GLE-класс, Suzuki Vitara. В 2016 году: BMW i3, Fiat Tipo, Jaguar F-Pace, Hyundai Creta, Maserati Levante, Mercedes-Benz GLS-класс, Renault Kadjar и Captur, SsangYong Tivoli, Toyota C-HR. Было еще много новых моделей автомобилей, появившихся на украинском рынке, зачастую нишевых или эксклюзивных, например, Bentley Bentayga, BMW i8, Mazda MX-5, Renault Zoe, Tesla Model X. Все эти модели дилеры не побоялись вывести на украинский рынок в кризис, и не прогадали. Потребители по достоинству оценили новинки. А для отдельных брендов появление новых моделей стало спасительным в кризис. В 2017 год ожидается также немало новинок, о которых мы непременно расскажем. Следите за нашими репортажами и тест-драйвами. Какие автомобильные новинки появятся в Украине в 2017 году. График премьер На каких моделях больше всего зарабатывают украинские автодилеры
27.03.2017 Сравниваем обновлённые седаны Toyota Corolla и Kia Cerato
Короллы собирают крупноузловым методом в турецкой Сакарье. Cerato — из локализованных: с 2014 года он производится на калининградском «Автоторе» по полному циклу.
27.03.2017 Продажи кроссовера Skoda Kodiaq начнутся в июне 2017 года
В Германии полноприводный Kodiaq 1.4 TSI с DSG стоит от 32 990 евро, а с мотором 2.0 TSI и аналогичной трансмиссией ― 34 490 евро. Для сравнения, полноприводный Volkswagen Tiguan с такими же силовыми агрегатами оценён в 32 175 и 33 200 евро соответственно.
27.03.2017 Стало известно, когда в Россию приедет новый Skoda Kodiaq
Кроссовер на российском рынке будет оснащаться двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем на выбор. Комплектаций сначала предложат две: Ambition Plus и Style Plus. Локальное производство модели запланировано на 2018 год.
27.03.2017 В законопроекте «о платном въезде» усмотрели коррупциогенную составляющую
В администрации президента не поддержали законопроект о платном въезде и считают, что он требует доработки.
27.03.2017 Пошел на принцип: владелец Ferrari отсудил крупную сумму за яму на дороге
Десять тысяч фунтов стерлингов получил в качестве компенсации за ремонт своего автомобиля британский бизнесмен Скотт Николас. Суд признал, что авария с его Ferrari 458 Spider произошла по вине дорожных служб.
27.03.2017 В Украине могут отменить акциз на переоборудование авто
Ряд депутатов зарегистрировали новый законопроект, касающийся внесения изменений в Налоговый Кодекс. Авторы закона предлагают отменить акциз на переоборудование авто. Инициаторы считают, что изменение закона положительно повлияет на объем поступлений в госбюджет.По мнению депутатов, закон позволит увеличить объем налогов, так как возрастет количество ввозимых авто. Также это даст возможность сохранить рабочие места тех украинцев, которые задействованы на предприятиях, непосредственно занимающихся переоборудованием машин. При этом нардепы считают, что закон не должен негативно отобразиться на развитии отечественного автопрома. Отмечается, что принятие нового законопроекта не требует дополнительных расходов на его реализацию. При этом поступления в бюджет существенно увеличатся. Также ожидается рост производства на предприятиях малого и среднего бизнеса. В Верховной Раде обсуждают снижение пошлин на новые автомобили Как государство планирует решать проблему с авто иностранной регистрацией
27.03.2017 Ассоциация Which? исследовала дизели и ужаснулась
Как французы заверили британских экспертов, с середины 2015 года все выпускающиеся модели Renault полностью соответствуют европейским экологическим стандартам. А провал в исследовании объясняется тем, что в нём принимали участие автомобили, произведённые до модернизации выпускной системы.
27.03.2017 Седан из проекта «Кортеж» замечен на тестах в Скандинавии
Увидев непонятную машину, фотошпионы растерялись. Единственное, что им пришло в голову, — это дешёвая китайская подделка под Rolls Royce или Bentley. Уж больно мал седан для люкса. Чуть позже, почитав интерпретацию в Сети, папарацци вспомнили диковинное слово Kortezh.
27.03.2017 Определены ТОП-5 самых популярных моделей в мире
Первые массовые модели автомобилей появились более чем сто лет назад, и с тех пор наиболее удачные и популярные из них разошлись по миру миллионными тиражами. Приведем ТОП-5 самых массовых моделей в истории в мире, который были выпущены в наибольшем количестве. Так, на 5 месте оказался заслуженный «старичок» — Ford Model T, который выпускался с 1908 по 1927 годы без каких-либо изменений. Общий тираж составил 16.5 млн. штук. На четвертой позиции разместился разработанный еще в довоенный период Volkswagen Beetle. Автомобиль, как и вышеупомянутый Model T, всю свою «жизнь» на конвейере почти не изменялся. Всего было выпущен 21.5 миллион штук. Третью строчку занял еще один «немец» — Volkswagen Golf, который дал название целому сегменту автомобилей. На данный момент с конвейеров разных заводов сошло около 24 млн. машин. В шаге от победы в нашем рейтинге остановился американский пикап Ford F-series. Данный автомобиль разошелся тиражом в 25 млн. штук, причем, продается он только в Америке, являясь довольно локальной моделью. А вот самый массовый автомобиль оказался родом из Японии. Так, на первом месте оказалась модель Toyota Corolla, которая недавно отпраздновала свой полувековой юбилей. За это время выпущено более 35 млн. экземпляров. На каких моделях больше всего зарабатывают украинские автодилеры За время кризиса украинский рынок покинуло почти 20% представленных моделей авто
27.03.2017 Формула 1: Ferrari против Мерседеса
В прошедшее воскресенье в Мельбурне – уже традиционно – стартовал новый сезон Формулы 1. Итог гонки показал, что пока не только Mercedes претендует на звание фаворита года.
27.03.2017 «Группа ГАЗ» может возродить бренд Волга
Правда, для легких коммерческих, а не для легковых автомобилей. Об этом рассказал председатель совета директоров и совладелец «Русских машин» Зигфрид Вольф.
27.03.2017 Экономим на замене амортизаторов
Автовладелец, ежедневно катаясь на своей машине, может очень долго не замечать, что амортизаторы уже просятся на свалку. Коварство износа этого узла в том, что процесс растягивается на довольно длительный срок.
27.03.2017 Обновленный Nissan Terrano: из Индии с любовью
В Индии состоялась презентация модернизированного бюджетного внедорожника фирмы Nissan. Автомобиль получил более современный и стильный салон, линейка силовых агрегатов не изменилась.
27.03.2017 Беспилотник-такси Uber попал в аварию. Компания прекращает эксперимент в США
Тестовый внедорожник Volvo XC90 компании Uber, оснащенный системами автономного управления, попал в аварию и перевернулся на бок в Аризоне. Как отмечает Carscoops, за рулем беспилотного автомобиля находился инженер, но системы автономного управления были включены. Местная полиция подтвердила, что виновником произошедшего стал другой автомобиль, врезавшийся в беспилотник. В ДТП никто не пострадал. При этом компания Uber приняла решение приостановить тесты беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования в Аризоне. Ранее сообщалось о том, что в начале марта автономные машины компании проехали 32 тысячи тестовых километров. При этом вмешательство человека в управление требовалось в среднем каждые 1,6 километра.
27.03.2017 ГАЗ намерен вернуть на рынок бренд "Волга"
«Группа ГАЗ» рассматривает возможность возрождения бренда «Волга» в среднесрочной перспективе. Такое название могут получить небольшие коммерческие автомобили, наподобие Volkswagen Caddy. Об этом со ссылкой на председателя совета директоров «Русских машин» (совладельца «Группы ГАЗ») Зигфрида Вольфа сообщают «Ведомости».«Я его называю транспортировщиком — автомобиль, который был бы меньше, чем „Газель“. По типу Volkswagen Caddy, например, — говорит Вольф. — На мой взгляд, „Волга“ как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов. Я бы не стал отказываться от этого сегмента. Если мы запустим подобный автомобиль, он будет обладать всеми теми характеристиками, которыми обладает наша продукция: конкурентоспособная цена, высокое качество, надежность». В «Группе ГАЗ» отметили, что окончательное решение по возрождению «Волги» еще не принято. Неизвестно также, на какой платформе будет построена модель: собственной или купленной у другого производителя. При этом Вольф исключил возможность выпуска легковых автомобилей под маркой «Волга».
27.03.2017 Nissan представляет новый центр инноваций Innovation Lab в Париже
Сегодня компания Nissan объявляет об открытии новой лаборатории для разработок инновационных проектов во всех областях бизнеса. Запуск Innovation Lab является значимой вехой на пути Nissan к созданию и внедрению в жизнь инновационных решений. Лаборатория Innovation Lab функционирует в одном из крупнейших европейских стартап-центров – в парижском Le Square.В партнерстве с другими перспективными стартапами Nissan Innovation Lab стремится привлечь к сотрудничеству новые динамично развивающиеся компании со всей Европы. Партнерство Nissan с компанией 50Partners будет сосредоточено на энергетическом направлении деятельности Nissan, а совместная работа с такими компаниями, как NUMA будет способствовать развитию остальных приоритетных направлений. Nissan Innovation Lab предлагает новым перспективным компаниям возможность сотрудничества с Nissan в сферах совместных разработок и инноваций, а также создания прототипов и внедрения обучающих курсов. Компания Nissan представит новых сотрудников, которые будут курировать текущие инновационные проекты Nissan Innovation Lab. Инновации являются одной из главных ценностей компании Nissan. Новая лаборатория Nissan Innovation Lab доказывает стремление компании Nissan к работе над высокотехнологичными проектами, которые были созданы как внутри компании, так и в сотрудничестве с другими организациями. Стремление к инновациям демонстрирует и внутренняя политика Nissan. Так, в прошлом месяце в компании был объявлен лауреат премии Chairman’s Innovation Awards, которая дает возможность сотрудникам компании по всей Европе воплотить их перспективные идеи в реальность. Пол Уиллкокс (Paul Willcox), Председатель совета директоров Nissan в Европе, комментирует открытие Innovation Lab: «Запуск проекта Nissan Innovation Lab в Париже, одном из главных европейских центров развития стартап-проектов, подтверждает стремление компании к поиску креативных и высокотехнологичных решений. Благодаря открытию первого подобного центра мы получили уникальную специализированную платформу для поиска и привлечения инновационных идей как внутри индустрии, так и за её пределами». В ближайшее время еще несколько инновационных центров Nissan откроется в других европейских городах. Подробнее о Nissan в Украине
27.03.2017 Штраф за непропуск пешехода по-фински: 77 808 евро!
Бизнесмен Антти Аарнио-Вихури на собственной шкуре познал всю строгость финского законодательства. Он не пропустил пешехода и заплатит за это баснословный штраф.
27.03.2017 В России ввели ограничения для начинающих водителей
В 2016 году на дорогах России произошло 173 694 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 20 308 человек, 221 140 — получили травмы. Для сравнения, за 2015-й эти показатели составили 184 000, 23 114 и 231 197 соответственно.
27.03.2017 Ford выяснил, с какими рисками сталкиваются молодые водители
Молодежь рискует, пользуясь родительскими автомобилями, при этом часто беря их без разрешения. Они превышают скорость, отвлекаются на мобильные телефоны и садятся за руль в нетрезвом состоянии.Вот результаты нового исследования, инициированного компанией Ford, которое подчеркивает необходимость организации специальных водительских курсов в Европе, где автокатастрофы являются главной причиной смерти молодых водителей, а из-за финансового давления молодые люди вынуждены жить с родителями в течение длительного времени. Среди опрошенных до 82 % водителей пользуются семейными автомобилями, 39 % превышали лимит скорости, 35 % берут автомобиль, не спросив разрешения, а 27 % водителей используют смартфоны, совершая звонки, отправляя сообщения и делая селфи. А еще 6 процентов садятся за руль в нетрезвом состоянии. «Возвращение в родительский дом или слишком длительное проживание с родителями становится причиной напряженности между родителями и повзрослевшими молодыми людьми», – отметил Джим Грэхэм (Jim Graham), менеджер программы Ford Driving Skills for Life. «Для молодежи семейный автомобиль – это путь к свободе, средство активного общения с обществом. Впрочем, из соображений их безопасности и безопасности других участников дорожного движения, особенно если они управляют более мощными, чем обычно автомобилями, они должны практиковать навыки ответственного управления». В Европе около половины людей в возрасте от 18 до 29 лет живут дома с мамой и папой. Высокий уровень безработицы среди молодежи, рост стоимости аренды и сложность наращивания покупательной способности на рынке недвижимости – эти факторы играют свою роль. Часто выпускники колледжей возвращаются домой – так называемое явление «поколения-бумеранга». Фактически, 74 % опрошенных имеют собственный автомобиль, но продолжают пользоваться семейным – для экономии или чтобы поразить друзей. Для родителей это может стать финансовым испытанием. По данным исследования содержание дома молодого человека может стоить более 4300 евро в год, учитывая расходы на автомобиль, его страхование, заправку, на ремонт. Подробнее о Ford в Украине
27.03.2017 Новую партию БТР-3ДА приняли на вооружение. Видео
Очередная партия БТР-3ДА, которые изготавливаются ГП "Киевский бронетанковый завод", входящее в состав ГК "Укроборонпром", успешно прошла один из этапов приемо-сдаточных испытаний на военном полигоне Киевской области перед передачей Вооруженным силам Украины.Во время этого этапа испытаний проверялась точность ведения огня и работа боевого модуля «Штурм-М» в присутствии представителей Минобороны. Для этого штатная мишень была расстреляна из разных расстояний с 30-мм пушки ЗТМ-1. Благодаря наведению вооружение с помощью современного цифрового комплекса, который оснащен лазерным дальномером, а также стабилизатору пушки, удается достичь высокой точности и кучности огня на всех режимах огня. От одиночного, к скорострельного режима, который позволяет делать за одну минуту 330 выстрелов, то есть за одну секунду из пушки вылетает 5 снарядов. Кроме того, боевой модуль «Штурм-М» оснащен 7,62-мм пулеметом и автоматическим гранатометом, а также комплексом управляемого вооружения «Барьер», который обеспечивает бронепробиваемость не менее 800 мм без динамическая защита, на расстоянии до 5 км, что позволяет уничтожать любую бронетехнику противника. После окончания полного цикла испытаний и принятия по ее результата Министерством обороны Украины решения по приему новой партии БТР-3ДА, эти машины прибудут в украинских бойцов. Чем будем давать по зубам. Репортаж с выставки «Зброя та Безпека 2016» Сколько техники передали для армии в 2016 году
27.03.2017 Составлен рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в соцсетях
Февральский рейтинг представило аналитическое агентство Brand Analytics. По данным экспертов, самым популярным у пользователей стал немецкий бренд Mercedes.
27.03.2017 Jaguar и Land Rover в одном флаконе: стартовало производство кроссовера Zotye T700
В Китае состоялась торжественная церемония запуска в производство нового среднеразмерного кроссовера фирмы Zotye, который внешне напоминает автомобили британских марок Jaguar и Land Rover. Публичная премьера новинки пройдет в апреле на автосалоне в Шанхае.
27.03.2017 Hellcat, да не тот: танк Buick ищет новый гараж
Первым Хэллкэтом был отнюдь не маслкар Dodge, а… Buick. Правда, отношения с соперниками он выяснял не на светофорных дуэлях, а на полях сражений в годы Второй мировой войны.
27.03.2017 В Украине стартовали продажи обновленного PEUGEOT 301
В марте 2017 года в официальной дилерской сети PEUGEOT в Украине стартовали продажи Нового PEUGEOT 301 – одной из наиболее успешных моделей французского автопроизводителя. Цена нового седана B класса в Украине составляет от 296 300 грн в зависимости от уровня комплектации.С момента запуска популярной модели в 2012 году в мире было продано более 360 000 единиц авто. Подобная популярность среди потребителей вполне объяснима – кроме элегантного дизайна и выдающихся ходовых характеристик, седан отличался лучшим в сегменте показателем вместительности: в салоне с комфортом разместятся водитель и четверо пассажиров, а объем багажника составляет рекордные – от 506 до 1332 л со сложенными задними сиденьями. Новый PEUGEOT 301 станет выбором потребителей, которые ищут статусный седан по оптимальной цене с уникальным балансом комфорта, динамики и безопасности при любых дорожных и погодных условиях. Обновленный дизайн В экстерьере Нового PEUGEOT 301 реализованы самые современные тенденции дизайна модельного ряда. Вертикальная решетка радиатора, фары, формирующие одну линию с кузовом и акцентированные LED-подсветкой, а также тщательная проработка каждой детали – все говорит о качестве, технологичности и надежности автомобиля. Задние фонари в виде следов от львиных когтей вносят в дизайн нотку агрессивности. Кроме того, седан получил три новых цвета кузова Artense Grey, Moka Grey и Deep Blue. Интерьер и технологии Новый PEUGEOT 301 предлагает множество новых систем и технологий. В первую очередь это большой 7-дюймовый сенсорный экран, на котором сосредоточены функции управления основными системами автомобиля: радио и мультимедиа, системой кондиционирования, навигационной системой с 3D-картами, камерой заднего вида, а также на нем могут дублироваться совместимые приложения. Салон Нового PEUGEOT 301 обеспечивает удобство пятерым пассажирам даже в длительных поездках и имеет практичную износостойкую обивку в темной цветовой гамме. Комплектации для украинского рынка Бензиновый двигатель 1,2 PureTech мощностью 72 л. с. сменится более мощной версией 1,2 PureTech 82 л. с. Разработанный Группой PSA трехцилиндровый 82-сильный мотор 1,2 PureTech дарит удовольствие от вождения, соответствует стандартам EURO-6 и сокращает расход топлива на 25 %. На украинском рынке данный двигатель комплектуется исключительно механической коробкой передач. При этом потребителям будут доступны уже привычные двигатели бензиновый VTi на 115 л. с. с механической или 6-ступентатой автоматической трансмиссией и дизельный HDi на 92 л. с. с МКПП. В Украине новинка будет доступна в трех уровнях комплектации: Access, Active и Allure по цене от 296 300 грн. Подробнее о новинке можно узнать в онлайн-шоуруме на официальном сайте.
27.03.2017 Фирма Zenos нашла спасение в лице нового владельца
По мнению покупателей активов, единственная модель марки, спорткар Zenos E10, — фантастически хороша, и её создатели по праву должны гордиться своим детищем как основой для движения вперёд.
27.03.2017 Каталитический нейтрализатор: чудовище под днищем
В системе выпуска всех современных автомобилей есть устройство для снижения токсичности отработавших газов – каталитический нейтрализатор. Рассмотрим его конструкцию и возможные неисправности.
27.03.2017 Водительские удостоверения будут выдавать и менять в МФЦ
Соответствующее постановление опубликовано на сайте Кабмина. Также в документе уточняются вопросы замены водительского удостоверения до истечения срока его действия.
27.03.2017 Введение в Украине экологического стандарта Евро-6 могут перенести на 2 года
22 марта 2017 года на заседании Комитета по вопросам налоговой и таможенной политики был рассмотрен законопроект № 5624 и было принято решение рекомендовать Верховной Раде Украины принять его за основу и в целом. Об этом говорится в материале Нового Времени.Об этом сообщил депутат от БПП Роберт Горват у себя на странице в Facebook. По словам депутата, принятие законопроекта № 5624 позволит адаптироваться производству и авторынку к поэтапному введению в нашей стране требований экологической безопасности. При этом, сохранение устойчивого импорта автомобилей с пробегом обеспечит стабильные налоговые поступления в государственный бюджет на уровне 3 млрд грн. ежегодно. “Это очередной шаг на пути формирования цивилизованного рынка авто в Украине”, - отметил он Напомним, законопроект № 5624 о внесении изменений в Закон Украины О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и регистрации транспортных средств был зарегистрирован 29 декабря 2016 года. Благодаря ему экологический стандарт Евро-6 должен вступить в силу не с начала 2018 года, а с 2020-го. Его инициатором стал автор принятого в прошлом году закона № 3251 (действует до 2018 года) О снижении акциза на иномарки с пробегом Роберт Горват. Напомним, что основная идея разработки и внедрения нормы Евро-6 – это значительное снижение выбросов оксида азота дизельными двигателями. При этом, требования касательно бензиновых двигателей практически соответствуют действующему Евро-5. Поэтому у производителей автомобилей с бензиновыми двигателями больших проблем при переходе на новый стандарт не будет. Также не будет проблем у тех, кто получает комплектацию для сборки из ЕС. Так как европейские производители уже перешли на этот стандарт. Отметим, что двигатели Евро-6 отличаются не только сниженным уровнем вредных выбросов, но и еще более низким расходом топлива. Они комплектуются более современными коробками передач и отличаются еще более современными технологиями (например, система Start&Stop). Если законопроект об отсрочке введения экологического стандарта Евро-6 до 2020 года будет принят, то кроме экологической составляющей, он затормозит распространение в Украине новых технологий, которые стали нормой для Европы. Вовк говорит, что отсрочка введения Евро-6 до 2020 года будет означать, что рынок будет работать в текущем формате и влияние на цену нового автомобиля отсрочка введения стандарта иметь не будет. Эксперты отмечают, что болезненным переход на новый стандарт будет для перевозчиков, которые приобретают иномарки с пробегом за границей. Кроме того, Евро-6 снижает возможности и у импортеров легковых автомобилей с пробегом, так как это существенно ограничивает возраст машин, разрешенных для ввоза и регистрации. Новинки из Женевы, которые появятся в Украине уже в этом году
27.03.2017 Новый SsangYong Rexton: первые фотографии
Корейский флагманский рамный внедорожник сохранит имя Rexton. Его полноценная премьера состоится в четверг 30 марта на автосалоне в Сеуле.
27.03.2017 Lincoln получит новый проекционный дисплей
На апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке дебютирует пятиметровый Lincoln Continental с проекционным дисплеем, работающим по DLP-технологии. Цены на седан варьируются от $44 720 до $59 340 в зависимости от двигателя (305, 335 или 400 л.с.).
27.03.2017 Длинноносый Land Rover Defender растерял силу
Ателье Kahn Design представило новую версию эпатажного внедорожника Flying Hutsman, базирующегося на старом «дефе». Передок модификации 105 удлинен, как и у восьмицилиндровой модификации, но мотор четырехцилиндровый.
27.03.2017 «Кукушка» против: Chery взбунтовалась против нового имени Daimler
EQ, безобидное название нового мерседесовского экобренда, возмутило марку Chery Automobile и неспроста. В ее гамме уже есть электрокар с аналогичным именем!
27.03.2017 Начинающих водителей ограничили в правах
Правительство РФ приняло поправки в Правила дорожного движения. Изменения затронули водителей со стажем управления менее двух лет.
27.03.2017 Марка Lexus впервые вышла на индийский рынок
На презентации бренда в Нью-Дели гостей ждал сюрприз — гибридный седан Lexus LS 500h с «твинтурбошестёркой» 3.5, двумя электромоторами и суммарной отдачей 354 л.с. (350 Н•м). Эту машину индийцы смогут купить в следующем году.
27.03.2017 McLaren продал несуществующий автомобиль за 2,5 млн долларов
Сведения о перспективном гибридном гиперкаре McLaren, доступные широкой общественности, по сути, ограничиваются обещаниями производителя о сверхвозможностях автомобиля. При этом вся мизерная партия уже раскуплена. Будущие владельцы знают нечто большее?
27.03.2017 Бортовые компьютеры для бюджетных авто: сравниваем шесть моделей
Зачем устанавливать дополнительный компьютер в современный автомобиль? Оказывается, многие в нем нуждаются – даже сегодня.
26.03.2017 Bugatti выпустила карбоновый велосипед
Bugatti совместно с немецкой фирмой PG сделал карбоновый велосипед. Он будет выпущен тиражом 667 штук, при этом каждый из них обойдется в 39 тысяч долларов.По словам представителей Bugatti, это «самый легкий специальный велосипед в мире» — он на 95 процентов сделан из углеволокна и весит всего пять килограммов. Кроме того, для него был разработан особый амортизатор руля, который проектировался с учетом высокоскоростной аэродинамики.
26.03.2017 Не хватает денег на Chiron? Гоняй на велике Bugatti!
Фирма Bugatti, известная своими умопомрачительно дорогими и быстрыми гиперкарами, продолжает расширять ассортимент непрофильной продукции. Теперь под маркой Bugatti можно купить велосипед ручной работы.
26.03.2017 Самое первое купе Ford Mustang потрясет аукцион ценой
В мае с молотка Mecum Auctions уйдет поистине уникальный лот — купе Ford Mustang первого поколения с магическим серийным номером 00002.
25.03.2017 Новый SUV SKODA Kodiaq уже в Украине
В Киеве состоялась официальная презентация абсолютно нового SUV марки ŠKODA – большого чешского «медведя» Kodiaq. «SKODA Kodiaq – это настоящий прорыв для SKODA, в том числе и в Украине. Это модель, которая открывает для марки новые сегменты рынка, новых клиентов и, вместе с тем, Kodiaq открывает новую модельную линейку SUV SKODA, продолжение которой мы увидим в новом Yeti. В то же самое время, Kodiaq сохраняет аутентичность бренда. Это проявляется и в элементах дизайна, и в качестве и надежности технических решений, и в инновационности модели. Kodiaq - это первая модель SKODA, в которой так масштабно реализованы технологии подключения к интернету, вспомогательных систем для водителя, систем интертеймента для пассажиров», отмечает Марина Яковлева, генеральный директор компании «Еврокар». На премьеру были приглашены посол Чешской республики в Украине, представители SKODA AUTO, журналисты ведущих автомобильных изданий, корпоративные клиенты компании «Еврокар». Поскольку концептуально SKODA Kodiaq демонстрирует связь технологий и природы в современном мире и воплощает все самые значимые инновации марки, модель была представлена в формате презентации, с применением технологий 3D – мэппинга, виртуальной и дополненной реальностей. В начале вечера гости мероприятия получили возможность принять участие в фотосессии с медведями, в честь которых новый автомобиль получил свое название и даже посоревноваться друг с другом на лучший улов в «медвежьей» рыбалке. Но принимая во внимание инновационность модели, а также одну из важнейших для марки ценностей – безопасность, мишки были не настоящими, а виртуальными. Кроме того, по окончании пресс-конференции все желающие приняли участие в виртуальном тест - драйве, созданном специально для презентации Kodiaq, и получили возможность промчаться по виртуальному мегаполису и лесной дороге, попутно оценив работу систем электронных помощников, в том числе камеру Area View, которая позволяет увидеть на экране монитора окружающее пространство и слепые зоны; систему «Start/Stop», которая предназначена для автоматического отключения и перезапуска двигателя автомобиля с целью экономии топлива, за счёт сокращения времени работы двигателя на холостом ходу, систему Off-road, которая без запинок переключается с асфальтированной дороги на бездорожье. А также другие системы – Front Assistant и детектор слепых зон Blind Spot Detect. Разумеется, на презентации были представлены не только виртуальные автомобили, но и настоящие: две полноприводные версии SKODA Kodiaq в комплектации Style с бензиновым двигателем 2,0 TSI мощностью 132 кВт и дизельным 2,0 TDI мощностью 110 кВт. В целом же, на рынке Украины Kodiaq представлен в двух комплектациях Ambition и Style. Для новой модели доступны 4 полноприводные версии, с двумя видами бензиновых двигателей 1,4 TSI/110 кВт и 2,0 TSI /132 кВт, и двумя дизельными моторами 2.0 TDI/110 кВт и 140 кВт. К заказу предлагаются и различные версии трансмиссии - с шестиступенчатой механической КПП и роботизированной коробкой DSG. Больше информации о модели можно найти на сайте ООО «Еврокар» www.eurocar.com.ua
25.03.2017 ОСАГО: что-то пошло не так? Опрос ЗР
Нужна ли «автогражданка» в России? Мнения наших читателей по этому поводу разделились почти поровну. Прокомментировать итоги опроса мы попросили президента автономной некоммерческой организации по защите прав страхователей Александра Коваля.
25.03.2017 Прицеп-беглец: дело о секундах и метрах
На youtube появилось дорожное видео с хеппи-эндом. А ведь все могло закончиться иначе…
25.03.2017 Lada Vesta из парка ЗР: две зимы позади
В столицу пришла весна, с дорог сошел практически весь снег, и мы решили оценить, как редакционная Веста пережила две зимы.
24.03.2017 Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться?
Если автомобили Hyundai в числе ваших любимых марок, вам надо проехать на новом i30. А если вы не любите Hyundai – проехать на i30 надо обязательно. У корреспондента AUTO-Consulting во время теста несколько раз возникало желание специально «порыться» и отыскать, к чему бы можно было объективно придраться. В конце концов, он нашел то, что искал. Вот придумали: управляемость стала на 10% лучше, а обратная реакция руля - на 15 миллисекунд быстрее… Специально тестировали на знаменитой Северной Петле Нюрбургринга... А теперь сделали и спортивную версию с индексом N… Разве можно было еще пару лет назад предположить, что все это будет сказано о Hyundai? О семейном Hyundai i30? Но не будем торопить события и дадим окончательный вердик в конце теста. Главные моторы Об отличиях от i30 предыдущего поколения, и об основных особенностях новой – третьей генерации Hyundai i30, AUTO-Consulting уже рассказывал. Настало время поговорить о том, как он ездит. Третье поколение Hyundai i30: «Гольфу» уже стоит бояться Конечно, Нюрбургринга в Боснии и Герцеговине, где проходили европейские тесты нового Hyundai i30, нет. Но здесь есть горы, серпантины, автобаны и небольшие города с узкими улицами, где вполне можно проверить управляемость. Корреспондент AUTO-Consulting успел поездить на автомобилях с двумя новыми бензиновыми моторами – 1,4-литровом 140-сильном с 7-ст DCT и с 3-цилиндровым 1-литровым 120-сильным движком с 6-ст МКПП. А на десерт корреспондент AUTO-Consulting испытал, как едет самый бюджетный вариант нового i30 – с уже известным у нас 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и 6-ст МКПП. Начали с 1,4-литрового 140-сильного мотора. По той простой причине, что по информации AUTO-Consulting, литровый будет в Украине не с самого старта продаж, а чуть позже. С новым 1,4-литровым 140-сильным бензиновым мотором и 7-ст трансмиссией DCT, новый i30 едет очень бодро. Разгон до сотни у него – 9,2 с. Кроме того, крутящий момент у этого силового агрегата – 240 Нм. И они доступны уже «низов», с 1500 об/мин. Единственное уточнение – это не спортивная езда. Это бодрое, активное движение, но без спорта. Можно было бы сказать, что DCT тупит или запаздывает с переключениями. На самом деле, трансмиссия настроена так, что ехать на i30 с таким мотором по-мерседесовски комфортно и мягко. Даже на серпантинах нежно вжимает в кресла с хорошей боковой поддержкой. И, к слову, 7-ст DCT имеет «ручной» режим переключения передач, которым вряд ли кто-то будет активно пользоваться, но не имеет режима «спорт». Лучше бы было наоборот. Во всяком случае, с этим мощным мотором. Тем более, что понижая передачу в «ручном» режиме, торможения двигателем, как и в большинстве современных моторов, у i30 не происходит. Кроме того, в отличие от братского KIA cee’d, у Hyundai i30 нет изменяемых режимов рулевого колеса. А в Боснии и Герцеговине на горных серпантинах, он бы очень даже пригодился. Новый Hyundai i30, не смотря на тесты на Нюрбургринге, все же, семейный автомобиль. И для семейных поездок плавность и комфорт движения предпочтительнее спортивных заездов с перегрузками на старте. Об этом заботится и отличная шумоизоляция моторного отсека. Звук двигателя становится слышен в салоне, когда его обороты приближаются аж к 4000! А аэродинамические шумы появляются после скорости в 150 км/ч. К слову, на отдельных участках боснийских автобанов, корреспонденту AUTO-Consulting удалось разогнаться почти до 180 км/ч. И Hyundai i30 ехал так, что если бы не местные ограничения скорости и радары, можно было бы ускоряться еще. Надо отметить, что с таким силовым агрегатом корректно работает система старт/стоп. На многочисленных перекрестках и светофорах в Сараево, это особенно ощущалось. Так же, как и понятное рулевое управление. Ведь улицы в столице Боснии и Герцеговины попадаются настолько узкие, что кажется будто вот-вот сломаешь наружные зеркала. А ведь еще надо лавировать и буквально протискиваться между припаркованными машинами… Отличная проверка и на обзорность с водительского места. Радиус разворота Hyundai i30 – 5,3 м. А среднее потребление бензина со 140-сильным мотором получилось у корреспондента AUTO-Consulting – 9 л/100 км. Водители в Боснии и Герцеговине любят нарушить скоростной режим. Наши +20 км\ч к ограничению скорости, у них все +30. Но и местная полиция, почти, как раньше наши ГАИшники, прячется по кустам и за поворотами, и ловит нарушителей на «фен». А водители, как и у нас, предупреждают друг друга о засаде, мигая фарами. Последствия такой езды видны в горных районах Герцеговины каждые 10-15 км. С такой периодичностью здесь встречаются свалки-разборки разбившихся в горах машин. А может – и просто бесследно исчезнувших из Западной Европы. Модный новый 3-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1 литр и мощностью 120 л.с. корреспондент AUTO-Consulting тестировал сразу после 140-сильного. Если честно, к этому движку было некоторое предубеждение. Предполагались шум, вибрация и повышенный расход бензина из-за постоянной подгазовки. А также готовность, что где-нибудь этот малолитражный моторчик таки заглохнет. Тем приятнее было услышать в салоне, что шума-то и нет. Как нет и вибраций. А с 6-ст МКПП, особо подгазовывать тоже нет необходимости. Больше того, звук мотора, который появлялся в салоне после 3000 об/мин, был даже приятен. Заводное и задорное звучание этого двигателя буквально заставляло чуть затягивать с повышением передачи, чтобы ехать еще активнее. Среднее потребление бензина получилось – 6,5 л/100 км. С этими новыми моторами Hyundai i30 комплектуется электронным стояночным тормозом. В отличие от аналогичных тормозов в других авто, он, к счастью, не становится в режим парковки автоматически. Ведь зимой это были бы примерзшие колодки. Базовый вариант На десерт, на второй день теста корреспондент AUTO-Consulting взял Hyundai i30 с уже известным у нас в стране 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и 6-ст МКПП. Это – самый бюджетный и базовый вариант нового i30. На удивление, и он не разочаровал. Это, конечно, не 140 лошадок, но и с “сотней” i30 едет вполне пристойно. Особенно, с МКПП. Единственное, что не понравилось – это работа системы старт/стоп. С таким мотором она срабатывает с запаздыванием. А иногда – с опережением, и глушит двигатель как раз в тот момент, когда вы собираетесь проскочить на перекрестке. Такая особенность немного напрягает. Тем не менее – 1,4-литровый 100-сильный мотор можно назвать отличным бюджетным вариантом. Среднее потребление бензина у корреспондента AUTO-Consulting с этим движком получилось 8,5 л/100 км. Не зависимо от комплектации Не зависимо от комплектации и от мотора, оборотов руля от упора до упора в Hyundai i30 – 2 и 1/2. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, поэтому удобно устроиться на водительском кресле может драйвер практически любого роста. И будет иметь достаточно хороший обзор. К слову, в богатых комплектациях i30 есть даже память настроек драйверского места на 2-х водителей. Не всегда, правда, удается настроить руль так, чтобы обод баранки не перекрывал спидометр. Но это зависит от роста. К тому же есть выбор: можно вывести на центральный дисплей между спидометром и тахометром подсказки навигатора, а можно – показания спидометра. Парковаться задним ходом удобно. Габариты i30 чувствуются хорошо уже после получаса езды. К тому же помогает камера заднего вида с яркой картинкой и направляющими линиями, которые двигаются вместе с поворотом руля и показывают траекторию. Дороги в Боснии и Герцеговине – неплохие. Почти европейские. Но в тестовом маршруте корреспондента AUTO-Consulting были участки почти такие же, как у нас. С ямами, колдобинами, рассыпанным гравием и плановым ремонтом дорог. Подвеска i30 вела себя очень достойно и переваривала все это безобразие в комфортную езду. Единственное, чего иногда хотелось – так это чуть лучшей шумоизоляции днища и колесных арок. Иногда - когда корреспондент AUTO-Consulting специально прислушивался. В остальном, с учетом, очень неплохой управляемости, подвеска не была ни по-спортивному жесткой, ни расхлябанной. Она, как и автомобиль, что называется, крепко сбита. Подумалось о том, чтобы ее не испортили пакетом «плохие дороги», который часто предлагают для украинских авто. Все и так достаточно хорошо сбалансировано. А дорожный просвет i30 в 140 мм, дает возможность особо не переживать, когда проезжаешь небольшие ямки, лежачих полицейских или штурмуешь бровку. Но не более. С такими данными получаешь удовольствие, когда быстро едешь по горным дорогам и видишь в окне горные реки и озера естественного бирюзового цвета. А через панорамную крышу – снежные вершины Балкан. Салонные наблюдения Надо отметить, что пластик в салоне нового i30 мягкий везде – и спереди, и сзади. Хотя, нет, - не везде. На приборной панели он комбинированный. Вверху мягкий, а внизу, как раз там, где находятся колени, – жесткий. Но колени чаще всего до этого жесткого пластика не достают. Сам за собой, с ростом в 185 см, корреспондент AUTO-Consultingне просто легко поместился. От коленей до спинки водительского кресла у него осталось расстояние шириной примерно в ладонь. А за спиной было багажное отделение объемом 395 литров (VDA). При сложенных спинках задних сидений его полезный объем увеличивается до 1301 литра. Вместительные карманы расположены и в передних дверях. Из модных фишек в i30 беспроводная зарядка мобильных телефоном. Правда, не всех, а только iPhone и Samsung Galaxy после 6-го поколения. Для остальных – это просто удобная ниша для телефона и мелочи. Зато, приятно, что есть подогрев руля и не только ступенчатый прогрев, но и вентиляция сидений. Среди конкурентов такое редко встретишь. Очень неплохо звучала во время теста и аудиосистема. Светодиодные фары, ходовые огни и задние фонари которые чем-то напоминают BMW делают Hyundaii30 более солидным. Правда, надо отметить, что автоматическое включение света фар немного запаздывает. В Боснии и Герцеговине есть старые, закопченные от времени тоннели с плохим освещением, а то и вовсе без него. Когда из яркого солнечного дня влетаешь туда на машине, глаза не сразу привыкают к темноте, и добрую сотню метров приходится ехать буквально на ощупь – свет фар автоматически включается с опозданием в несколько секунд, которые кажутся вечностью. Главный недостаток Когда ездишь на таких автомобилях, как новый Hyundai i30, в голову приходит мысль, что скоро автомобильные производители будут специально снабжать свои новые модели какими-нибудь мелкими недостатками. Чтобы владельцам было за что немного их поругать, и что рассказать о своей машине. Ведь если они будут ее только хвалить, могут не поверить. А так – все объективно. Новый Hyundai i30 - как раз из таких авто. Можно, конечно, было бы порассуждать и о характере, и об индивидуальности, и о харизме… Но за этими высокими материями покупатели обычно идут к премиальным и намного более дорогим авто. А насколько хорош новый Hyundai i30, автомобилисты будут определять по его цене, сравнивая ее с конкурентами. В Европе уже давно при выборе массового авто, ориентируются больше на цену, чем на бренд. Еще один важный критерий – остаточная стоимость. Показывая стабильно хорошее качество, Hyundai уже подбирается к немцам и по этому показателю. По информации AUTO-Consulting новый Hyundai i30 будет в Украине в конце апреля-начале мая. Цен пока нет, но среди основных конкурентов (по корейской версии) – Volkswagen Golf, Ford Focus и Opel Astra. По украинской – еще KIA cee’d и Mazda3. Поэтому цены на третий i30 обещают конкурентные. Увидим. Автомобиль-то достойный. Киев-Сараево-Киев Благодарим «Хюндай Мотор Украина» за помощь в организации теста
24.03.2017 На каких моделях больше всего зарабатывают украинские автодилеры
По итогам 2016 года на покупку новых легковых автомобилей украинцы потратили 1,6 млрд. евро или около 46 млрд. грн. Как выяснил AUTO-Consulting, не всегда наибольший доход большинству брендов приносили самые ходовые модели. Какие же модели приносят дилерам максимальную выручку и прибыль?По информации AUTO-Consulting, по итогам 2016 года половина выручки автодилеров пришлось на автомобили т.н. объемообразующего среднего сегмента (Volume), почти 40% денег украинцы потратили на покупку автомобилей Premium-сегмента, и лишь около 10% пришлись на бюджетный Low Cost сегмент. Буду ли автодилеры в 2017 году увеличивать число автосалонов? Операторы авторынка настроены оптимистически на 2017 год. Кто и сколько планирует продать Украинский авторынок за 2016 год вырос на 39% При этом, если в 2016 году продажи новых автомобилей в Украине в штуках выросли на 39%, то доходы в денежном исчислении увеличились в 1,5 раза. Больше всего в Украине по итога прошлого года заработали дилеры Toyota (14% от общего денежного объема), BMW (10%), Mercedes-Benz (9,6%), Audi и Volkswagen. Выручка каждого из брендов составила 100 и более млн. евро. Renault – один из лидеров авторынка в 2016 году – лишь на шестой позиции в рейтинге по выручке от продажи новых легковых автомобилей. Кстати, на долю ТОП-6 производителей приходится половина всех потраченных украинцами на автомобили денег. Лидирующая десятка брендов занимает 2/3 от общего объема. Также в лидирующую десятку по доходам входят Land Rover, Kia, Skoda, Lexus. Теперь разберемся, какие автомобили в модельной линейке каждого из ТОП-производителей приносят дилерам наибольшие доходы от продаж. Как подорожали самые доступные авто в Украине Какие автомобили нравились украинцам в 2016 году В Украине в 2016 году зафиксирован самый большой рост авторынка в Европе Для Toyota самой выгодной моделью в линейке стал популярный кроссовер RAV4, на долю которого пришлось почти четверть всего дохода бренда. При этом RAV4 является и самой продаваемой моделью в линейке. Чуть меньше – 21% от дохода – пришлось на Land Cruiser. На Toyota Corolla, вторую по популярности в модельном ряду, пришлось 14% всех потраченных денег. Для BMW самой продаваемой и самой доходной моделью стал SUV BMW X5 с долей 37% в доходах марки. Всего на внедорожники баварской марки пришлось почти 70% дохода производителя в Украине. Аналогичная ситуация и у Mercedes-Benz: 39% выручки принес внедорожник GLE-класса, на втором месте – также внедорожник GLS. Суммарно SUV принесли 69% дохода для Mercedes-Benz. И совсем показательно ситуация выглядит у Audi. Здесь 70% дохода принесла одна модель – флагман продаж Audi Q7. Для VW популярная (38% всех продаж марки в прошлом году) модель Jetta принесла 36% дохода, а некогда популярный и недешевый Touareg – всего 16%. В линейке Renault выделился «скандально доступный» Duster – 38% от дохода приносит именно эта модель, на втором месте Logan – 25%. Всего «бюджетная» линейка принесла Renault почти 80% от выручки бренда. Новинки из Женевы, которые появятся в Украине уже в этом году Какие автомобильные новинки появятся в Украине в 2017 году. График премьер Какие кроссоверы нас ожидают в ближайшем будущем. Самые яркие автопремьеры У Land Rover, ожидаемо, наиболее доходными стали Range Rover (34% в структуре доходов) и Range Rover Sport (26%). А сам производитель, по данным AUTO-Consulting, уверенно вошел в Топ-10 самых доходных марок на украинском рынке. Kia Sportage – самый продаваемый в Украине автомобиль по итогам 2016 года. Ожидаемо, он принес наибольшие доходы и для бренда. На долю Sportage пришлось 71% заработка дилеров Kia. Второй доходной моделью в линейке Kia стал Sorento (13% заработка). У Skoda самой доходной моделью стала Octavia – более половины билинга. На втором месте Skoda Rapid и Fabia. Буквально ворвался в ТОП-10 наиболее доходных брендов Lexus за счет линейки внедорожников – RX (38%), LX (36%) и NX (16%). Суммарно эти три модели принесли 90% выручки бренда. Показательно, что треть всех потраченных на новые автомобили денег заработали киевские дилеры, на втором месте салоны Харьковской области (8,7%), на третьем – операторы Днепровской области (7,6%). Вот так, за годы войны изменилась расстановка сил в Украине. За время кризиса украинский рынок покинуло почти 20% представленных моделей авто В феврале украинский авторынок замедлил рост Ну и, как показывает статистика AUTO-Consulting, выгоднее всего в Украине торговать внедорожниками. На долю SUV-сегмента в нашей стране пришлось 63% всех потраченных денег, или ровно 1 млрд. евро! Как за последние годы изменились позиции крупнейших операторов автомобильного рынка Украины Из-за импорта б-у автомобилей украинские автосалоны недосчитались 15 тыс. покупателей
24.03.2017 Ford запатентовал подушку безопасности в потолке авто
Ford запатентовала технологию подушки безопасности, которая поможет в случае переворота автомобиля. Как сообщает AutoGuide, подушку предполагается размещать на потолке.Конструкция по сути представляет собой «сэндвич» между обшивкой потолка и самой крышей, который надуется в случае переворота машины и образует дополнительный защитный слой для голов пассажиров, предотвращающий удар о жесткую поверхность. В патенте указано, что такая подушка безопасности может быть интегрирована в уже выпущенные машины без необходимости серьезных изменений конструкции. Известно также, что заявление на регистрацию технологии было подано еще осенью 2016 года.
Результаты 6497-6554 из 144542 | Страница: [1] ... [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] ... [2493]