Календарь

November 2018
M T W T F S S
« Oct    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 6439-6496 из 154713 | Страница: [1] ... [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] ... [2668]
4.04.2018 Новый Audi A6: что он взял у старших?
Седан Audi A6 пятого поколения отличают от более дорогих моделей А7 Sportback и А8 лишь нюансы.
3.04.2018 Корпорация «Богдан» поддерживает реформу рынка автобусных перевозок
Автокорпорация «Богдан» поддерживает государственную реформу рынка автобусных перевозок. Об этом заявили в пресс-службе компании.В Корпорации подчеркнули, что новые правила регулярных междугородных и межобластных перевозок, вступившие в силу с 17 марта, позволят повысить качество обслуживания пассажиров до европейского уровня. «Богдан» поддерживает то, что на межобластных маршрутах будут курсировать современные автобусы, электробусы и автобусы повышенной комфортности. А на городских и пригородных направлениях в последующие два года половина автопарка будет приспособлена для людей с особыми потребностями. Локализация производства троллейбусов «Богдан» в Украине превысила 90% Какие комплектующие украинского производства заменили импортные детали в технике Богдан «Новые требования к перевозчикам будут стимулировать их обновлять подвижной состав и переходить на современные, комфортабельные автобусы большого и сверхбольшого класса, имеют кондиционеры, Wi-Fi-связь, а также оборудованы пандусами и креплениями для фиксации инвалидной коляске в салоне. Это важный и долгожданный шаг для улучшения безопасности и качества обслуживания пассажиров в Украине», - отметили в корпорации. Кроме того, реформа направит перевозчиков к расширению сотрудничества с украинскими предприятиями, которые производят соответствующие модели автобусов и электробусов, отмечают в АО «АК «Богдан Моторс». Это может стать новым толчком для отечественного автопроизводства. «Богдан» готов удовлетворить потребности украинских городов в больших автобусах и троллейбусах «Богдан» представил доказательства установки двигателей украинского производства Напомним, Корпорация активно поддерживает инициативы органов местного самоуправления по обновлению подвижного состава и его замены новыми безопасными, комфортными и экологическими образцами. Подвижной состав в большинстве городов Украины уже исчерпал срок эксплуатации и несет угрозу для пассажиров. В Украине достаточно отечественных производителей, которые могут удовлетворить потребности городов и регионов в модернизации коммунального транспорта. В корпорации Богдан считают, что эпоха 8-метровых маршруток должна завершиться
3.04.2018 Украинский рынок грузовиков в марте вырос на 21%
Как сообщает AUTO-Consulting, в марте рынок грузовиков продолжил рост, хотя и не так стремительно, как в начале года. Общая реализация новых грузовых автомобилей полной массой свыше 16 т увеличилась на 21%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. По итогам 3 месяцев рынок грузовиков вырос на 45%.Украинский рынок грузовиков полностью восстановился и превысил докризисные показатели Лидерство на украинском рынке прочто удерживает МАЗ, который в марте предпочли 24% покупателей. Но в марте головокружительный дриблинг совершил КрАЗ и оказался на втором месте, с ростом продаж в 12 раз. Кременчугские грузовики заняли 19% собственного украинского рынка, чего уже очень давно не было. А в тяжелом сегменте полной массой свыше 16 т КрАЗ впервые за историю наблюдений за авторынком стал №1 в собственной стране. Украинский рынок грузовиков за 2017 год вырос на 84% Киев закупит 100 единиц дорожной спецтехники в 2018 году Третий показатель в марте был у Scania, которой удалось занять 9% рынка и увеличить реализацию на 55%. В марте также активно прибавили в продажах Mercedes-Benz, Volvo и Renault. Mercedes-Benz Actros стал самым продаваемым грузовиком в Украине в 2017 году Как информирует AUTO-Consulting, в марте потребители наиболее часто заказывали технику в исполнении: самосвал, седельный тягач и коммунальный спецавтомобиль. На эти три сегмента пришлось 2\3 всех сделок. Востребованы также были автоцистерны и автоподъемники и краны. Какие новинки показали в марте на выставке грузовиков
3.04.2018 Обещания и реальность. Итоги теста летних шин Nokian Hakka Blue 2
Пришло время подвести итоги нашего теста летних шин Nokian Hakka Blue 2, в которые корреспондент AUTO-Consulting переобул свою машину прошлой весной. Сравним обещания финнов с реальными результатами.Еще в анонсе этого теста мы намекали на некую спортивность Nokian Hakka Blue 2, даже не ожидая, что на самом деле представляют из себя эти шины. И, к слову, планировали на один сезон пожертвовать комфортом езды ради спортивности. Главные вопросы, которые интересовали корреспондента AUTO-Consulting, когда он обувал свой Nissan Almera Classic в летние Nokian Hakka Blue 2, не пострадает ли комфорт езды. Все знают наши дороги, а Hakka Blue 2 имела размер 185/55 R15. В то же время, традиционно на «Альмере» стояли шины c более высоким профилем – 185/65 R15. В результате, все получилось не так, как мы себе представляли. Тестируем летние шины Nokian Hakka Blue 2 Но давайте, для начала вспомним, что обещали в Nokian Tyres, когда презентовали Hakka Blue 2. Обещания Вот, на какие характеристики Hakka Blue 2 больше всего обращали внимание в Nokian Tyres. 1. Безопасное управление на мокрой дороге 2. Точность и сбалансированность 3. Комфортное и тихое вождение Кроме того, по сравнению с предшественницей, во втором поколении Hakka Blue, снижено сопротивление качению», что позволяет надеяться на экономию топлива. Европейский индекс экономичности у Nokian Hakka Blue 2 – «В». Принципиальным отличием новинки от предшественницы в Nokian Tyres называют еще и улучшенную износостойкость. Неубиваемые летние шины Nokian Hakka Blue 2. Промежуточные результаты теста Реальность К этому тесту корреспондент AUTO-Consulting подошел со скрупулезностью и дотошностью человека, который не готов переплачивать, но хочет быстро, комфортно и безопасно ездить. Первые опасения корреспондента AUTO-Consulting по Nokian Hakka Blue 2 озвучил мастер на шиномонтаже. «Низкий профиль не для наших дорог. Будет колбасить и легко пробить». Поэтому, первые несколько дней корреспондент AUTO-Consulting ездил с большой осторожностью, боясь эффекта табуретки. Но нет – даже после мягкой зимней резины, пониженный профиль не создавал некомфортной спортивной жесткости при езде. Да и профиль не такой уж и низкий: 185/55 R15. Кроме того, в Nokian Hakka Blue 2 укрепленная боковина XL. Шума мало – по маркировке 68 Дб, и это - честная цифра. Даже на скорости нет специфического гула. И, собственно, на шум от шин вообще не обращаешь внимания. Что само по себе уже показатель. Шины Nokian Hakka Blue 2 уверенно вели себя в дождливую погоду. Кто помнит, прошлой весной у нас были такие ливни, что транспорт буквально плыл по дороге. Благодаря специальным канавкам в протекторе, аквапланирование – минимальное. Конечно, все зависит о глубины лужи и от скорости движения. Но за весь сезон автомобиль нигде ни разу не поплыл. И торможение на мокром асфальте не вызывало нервной дрожи. Автомобиль не ехал к корме стоящей впереди машины, словно на санках, а останавливался там, где планировал водитель. Не случайно легковая Nokian Hakka Blue 2 уже успела получить неофициальный титул «королевы мокрых дорог». Европейский индекс безопасности на мокрой дороге у нее самый высокий – «А». И езда прошлой осенью вновь его подтвердила. Управляемость на Nokian Hakka Blue 2 четкая и почти острая даже на семейном седане. Да и максимальная скорость Nokian Hakka Blue 2 в 240 км/ч – не маленькая. И это также запас прочности. Не случайно в Nokian модель Hakka Blue 2 называют премиальной. Через пару недель после начала теста, когда корреспондент AUTO-Consulting уже освоился на Nokian Hakka Blue 2, он уже не сбавляя скорости заходил на своей не новой «Альмере» в повороты. В зависимости от их крутости, на 60 или 80 км/ч. Управляется автомобиль отлично и дорогу держит уверенно. Таким же уверенным было и торможение. Поэтому, под настроение, после одной из презентаций на взлетно-посадочной полосе аэропорта «Борисполь», корреспондент AUTO-Consulting разогнался на Nokian Hakka Blue 2 до 200 км/ч. Что до экономии топлива, вопрос остался открытым. С уверенностью можно сказать только то, что потребление бензина не увеличилось. Даже не смотря на активную езду. В Nokian Tyres раскрывают технологии в новой Nokian Hakka Blue 2 Технологии Свои свойства Nokian Hakka Blue 2 получила благодаря новым технологиям, которые в ней использованы. Резиновая смесь Nokian Hakka Blue Hybrid, адаптирующаяся к температурным колебаниям, вносит свой вклад в повышение сцепного ресурса шины, и позволяет экономить топливо. Масло сосны, добавленное в состав резиновой смеси, препятствует её перегреванию, поэтому даже в летнюю жару шина должна полностью сохранять свои свойства. Асимметричный рисунок протектора – один из характерных признаков шин семейства Nokian Hakka. Такой дизайн протектора повышает комфорт вождения и позволяет шине точно реагировать на маневры рулевого колеса. Прочные блоки протектора на внешнем плече стабилизируют управляемость. Открытый рисунок протектора и новые разработки на внутреннем плече шины увеличивают ресурс сцепления на мокрой дороге. Для дополнительного удобства вождения в Nokian Hakka Blue 2 также используются уже знакомые потребителям технология Silent Sidewall и концепция Silent Groove Design. Шина вовремя останавливается и без усилий предотвращает аквапланирование благодаря уникальной концепции Dry Touch. Эта инновация направлена на быстрое отведение наружу воды, накапливающейся в пятне контакта шины с дорожным покрытием, что улучшает сцепление с полотном и предотвращает угрозу аквапланирования». Уникальная концепция Dry Touch сочетает в себе три инновации, благодаря которым площадь пятна контакта шины с сухим участком дороги достигает максимума. Диагональные ламели Dry Touch 2 на центральных ребрах шины разработаны для того, чтобы отводить с дорожной поверхности влагу и направлять её в основные канавки протектора. Ламели расположены таким образом, чтобы эффективно выполнять свою функцию в течение всего длительного периода эксплуатации шины. Уникальная ламель шире в основании, что обеспечивает более высокий объем канавки даже на изношенном протекторе. Технология Coanda используется для ускорения отведения влаги во внутренней плечевой зоне. За счет изогнутого рельефа протектора во внутренней плечевой зоне шины поток воды направляется из продольных канавок в поперечные. Специальный управитель потока Flow Guide на блоке протектора удваивает эффект за счет дальнейшего ускорения отведения воды вдоль поперечной канавки. Для предотвращения аквапланирования отдельные канавки Swoop Grooves включены в поперечные основные канавки внутреннего плеча шины. Поток воды, вытесненный рисунком протектора, также ускоряется благодаря четырем широким полированным канавкам. Эта технология разрабатывалась с использованием компьютерного моделирования и высокоскоростных камер. Крепкий стальной брекер новой шины сформирован из плотных оптимизированных стальных проводов. Высокопрочная конструкция High Tensile Steel belt structure делает структуру брекера легкой и вместе с тем жесткой. Это повышает точность управления в ходе маневрирования и при смене полосы движения даже на высоких скоростях. Жесткая структура эффективно защищает шину от проколов и порезов об острые кромки бордюров, продлевая срок её эксплуатации. Nokian Hakka Blue SUV назвали лучшими шинами для внедорожников В чем преимущества расширенной Hakka Гарантии от Nokian Финиш После 7 месяцев практически ежедневной езды (в основном, по городу), можно констатировать, что киевские ямы шины Nokian Hakka Blue 2 выдержали на ура. Пробоев не было, и гули не появились. Скорее всего, это результат укрепленной боковины. А не улучшившегося качества наших дорог. Можно сказать, что во время нашего теста Nokian Hakka Blue 2 открылась еще одна особенность этих шин. Их отличная износоустойчивость. Посмотрите сами насколько стерся протектор Nokian Hakka Blue 2 за 7 месяцев активной эксплуатации. На фото видно, что индексация Nokian еще показывает 7. То есть, стерлось всего 1 деление. Ведь изначально индексация оканчивалась цифрой 8. Это - выносливость и долговечность, а значит – экономия денег. Если каждый сезон будет стираться по одному, даже по полтора деления, Nokian Hakka Blue 2 сохранит свои качества еще минимум на 2, а то и на 3 сезона. Ведь «капелька» - знак, сообщающий о том, что шина устойчива к аквапланированию, расположен между цифрами индикатора 4 и 5. И еще маленькое уточнение: замер остаточной глубины протектора Nokian Hakka Blue 2 делался на передних шинах, которые больше подвержены износу. На индикаторе задних – еще виднеется «восьмерка». Они станут передними в следующем году. И, кстати, укрепленная боковина дает шансы на то, что шин еще таки хватит на 2-3 сезона. Даже на наших, извините, дорогах. То есть – еще не финиш. В заключение, надо сказать, что ездить на Nokian Hakka Blue 2 теперь могут не только водители легковушек. У нас эта модель уже доступна и для внедорожников – Nokian Hakka Blue 2 SUV. Nokian представила в Украине шины, которые разрабатывали вместе с Миккой Хаккиненом
3.04.2018 На Hyundai Accent Classic действует специальная весенняя цена
Компания «Хюндай Мотор Украина», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai, объявляет об установлении специальной стоимости на лимитированную партию модели Hyundai Accent Classic. Приобрести автомобили из этой партии можно по цене 329 000 гривен. Надежный, практичный и безопасный седан Hyundai Accent Classic доступен в Украине с 1.4 литровым бензиновым мотором (мощность 100 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В комплектацию модели входит следующее оборудование: • 2 подушки безопасности • ABS+ESP • Кондиционер с фильтром салона • Передние электростеклоподъемники • Центральный замок и иммобилайзер • Электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида • Электромеханический усилитель руля • Аудиоподготовка (4 динамика+антенна) • Регулировка руля и сидения водителя по высоте • Стальные колесные диски с декоративными колпаками (175/75 R14) • Полноразмерное запасное колесо • Обогрев заднего стекла • Окраска ручек и корпусов зеркал заднего вида в цвет кузова • Пепельница и прикуриватель • Розетка 12В • Очиститель лобового стекла с переменным интервалом • Брызговики передние и задние • Карманы для карт в передних и задних дверях • Зеркала в солнцезащитных козырьках • Фонарь подсветки карты • Спинка заднего сиденья неоткидная В модель 2018 года были внесены изменения в дизайн экстерьера и интерьера. Автомобиль получил сетчатую решетку радиатора, серебряную верхнюю накладку на фарах головного света и четыре новых цвета кузова (Chalk White, Velvet Dune, Lake Silver, Phantom Black). Единственное изменение в интерьере - другой дизайн и подсветка циферблатов приборной панели и экрана бортового компьютера. Производство Hyundai Accent Classic налажено на заводе Hyundai Motor в городе Ульсан (Южная Корея). Спешите! Количество акционных автомобилей – ограничено. *Предложение действует до полной распродажи склада автомобилей во всей дилерской сети ООО «Хюндай Мотор Украина». Цены указаны включая НДС по состоянию на 03.04.2018 года. Продавец оставляет за собой право изменять цены на автомобили без предварительного уведомления. Подробнее о Hyundai в Украине
3.04.2018 8 фактов о новом Ford Focus, или карты на стол
Компания Ford объявила дату премьеры четвертого поколения своей модели гольф-класса. Мы постарались собрать все известные факты об этой новинке.
3.04.2018 Проверять водителей на алкоголь будут по-новому. Это Путин разрешил
Президент России подписал закон, уточняющий условия наступления административной ответственности за вождение в нетрезвом виде. Теперь при наличии 0,3 грамма и более абсолютного этилового спирта на литр крови водитель будет считаться пьяным.
3.04.2018 Updated: Глава Geely стал крупнейшим акционером Даймлера
Китайский миллиардер Ли Шуфу, возглавляющий холдинг Geely, в феврале приобрёл 9,69% акций (103 619 340 бумаг) концерна Daimler. По данным Reuters, активы обошлись бизнесмену в $9 млрд и сделали его крупнейшим акционером немецкой компании. «Daimler знает и ценит Ли Шуфу как хорошо подкованного китайского предпринимателя с чётким видением будущего. С ним можно конструктивно обсудить изменения в отрасли», — говорится в официальном сообщении.
3.04.2018 Updated: Глава Geely стал крупнейшим акционером Даймлера
Китайский миллиардер Ли Шуфу, возглавляющий холдинг Geely, в феврале приобрёл 9,69% акций (103 619 340 бумаг) концерна Daimler. По данным Reuters, активы обошлись бизнесмену в $9 млрд и сделали его крупнейшим акционером немецкой компании. «Daimler знает и ценит Ли Шуфу как хорошо подкованного китайского предпринимателя с чётким видением будущего. С ним можно конструктивно обсудить изменения в отрасли», — говорится в официальном сообщении.
3.04.2018 Глава Geely стал крупнейшим акционером Даймлера
Китайский миллиардер Ли Шуфу, возглавляющий холдинг Geely, в феврале приобрёл 9,69% акций (103 619 340 бумаг) концерна Daimler. По данным Reuters, активы обошлись бизнесмену в $9 млрд и сделали его крупнейшим акционером немецкой компании. «Daimler знает и ценит Ли Шуфу как хорошо подкованного китайского предпринимателя с чётким видением будущего. С ним можно конструктивно обсудить изменения в отрасли», — говорится в официальном сообщении.
3.04.2018 Электромобиль Volkswagen eCrafter раскрыл свои данные
Отделение Volkswagen Commercial Vehicles раскрыло основные параметры фургона eCrafter (или e-Crafter), чей выход в свет намечался на осень. При этом заявлено, что обычная публика сможет посмотреть на электрокар уже 24 апреля, на выставке комтранса в Бирмингеме. У дилеров континентальной Европы eCrafter появится в сентябре 2018-го, а праворульные варианты для Британии и других рынков с левосторонним движением поступят в продажу позднее, в 2020-м.
3.04.2018 Электромобиль Volkswagen eCrafter раскрыл свои данные
Отделение Volkswagen Commercial Vehicles раскрыло основные параметры фургона eCrafter (или e-Crafter), чей выход в свет намечался на осень. При этом заявлено, что обычная публика сможет посмотреть на электрокар уже 24 апреля, на выставке комтранса в Бирмингеме. У дилеров континентальной Европы eCrafter появится в сентябре 2018-го, а праворульные варианты для Британии и других рынков с левосторонним движением поступят в продажу позднее, в 2020-м.
3.04.2018 В Сети продают очередной «автомобиль Брежнева». Очень дорого
Любопытное объявление появилось на «Юле» - продается лимузин ГАЗ-13 Чайка 1980 года выпуска.
3.04.2018 Первая ГАЗель проехала под мостом «Газель не проедет». Но не вся
В Санкт-Петербурге произошло знаменательное событие: под знаменитым «Мостом глупости» все же проехала первая грузовая машина.
3.04.2018 Глава фирмы Fisker подтвердил разработку доступной модели
Задолго до появления «в пластике и металле» топового электромобиля Fisker EMotion (его цена в зависимости от комплектации составляет $130 000–190 000) глава калифорнийской компании Хенрик Фискер упоминал, что намерен построить другую модель, намного более дешёвую. Теперь в интервью изданию Autocar он подтвердил этот план, а также уточнил цену: около $40 000.
3.04.2018 Land Rover устроит на ТТК гигантскую пробку. Все ради рекорда Гиннесса!
В 2018 году марка Land Rover отмечает свое 70-летие и в честь этого знаменательного события буквально фонтанирует рекордами и спецпроектами. Очередное посвященное круглой дате достижение планируется установить в ночь с 21 на 22 апреля в столице России.
3.04.2018 Кроссоверы Nissan X-Trail вызваны на замену сидений
Французская компания Faurecia, которая поставляет Ниссану каркасы задних сидений, обнаружила, что при сварке швов в нижней части кресел был допущен дефект. Фирма известила японского партнёра, инженеры провели тестирование, и проблема подтвердилась. Результат — глобальный отзыв кроссоверов Nissan X-Trail, произведённых c 25 июня 2016 года по 17 января 2017-го.
3.04.2018 Московские дороги ждет весенний «душ». Власти города решили смыть зиму шампунем
С потеплением появилась возможность привести столичные магистрали в порядок. Впервые после зимы их отмоют специальным шампунем, сообщил замруководителя столичного ГБУ «Автомобильные дороги» Андрей Соколов.
3.04.2018 Навстречу рекордам: Kia и Hyundai сделали спецверсии к чемпионату мира по футболу
Корейские компании Hyundai и Kia уже много лет являются партнерами FIFA и UEFA, и, естественно, они не могли обойти вниманием предстоящий мундиаль, который пройдет в России. Продажи автомобилей начались в апреле.
3.04.2018 Nissan ищет официального дилера в Кировоградской области
Компания «Ниссан Мотор Украина» - официальный импортер (дистрибьютор) Nissan в Украине, открывает вакансию официального дилера Nissan в г. Кропивницкий и Кировоградской области по продаже и обслуживанию автомобилей.Основные требования к кандидатам: • опыт работы в автомобильном бизнесе; • финансовая стабильность и готовность инвестировать в развитие; • наличие автосалона и сервисного центра; Получить дополнительную информацию, либо заявить о своей готовности развиваться вместе с Nissan вы можете, предоставив информацию о себе по следующему адресу: rshashkin@nissan.ua Подробнее о Nissan в Украине
3.04.2018 «Тебя с какой деревни выпустили?!» Потасовка гаишника с задержанными попала на видео
Все случилось в конце марта в городе Киров Калужской области. Инспектор ДПС заподозрил автоледи в пьяном вождении, попытался усадить ее в патрульный автомобиль, но встретил ожесточенное сопротивление.
3.04.2018 Хэтч Citroen C1 отметил прирост мощности спецверсиями
Компакт Toyota Aygo обновился в феврале первым из троицы клонов, причём у «японца» состоялся полноценный рестайлинг. Близнец Peugeot 108 пока помалкивает, а Citroen C1 уже вышел на рынок Европы с трёхцилиндровым мотором 1.0, который выдаёт 72 л.с. вместо 68 сил. Внешность хэтчбека осталась прежней, поэтому внимание к доработкам решено привлечь за счёт новых спецверсий: C1 Elle для женщин и C1 Urban Ride для мужчин. Во Франции они предлагаются за 14 950 и 14 450 евро (около миллиона рублей).
3.04.2018 В Украине стартовали продажи нового компактного кроссовера CITROEN C3 Aircross
Новый компактный кроссовер CITROЁN C3 Aircross теперь доступен в Украине: 31 марта 2018 года состоялся всеукраинский День открытых дверей в дилерской сети CITROЁN, который ознаменовал официальный старт продаж новинки. Автомобиль предлагает яркую и оригинальную внешность настоящего SUV, 90 комбинаций цветов, просторный салон с широкими возможностями трансформации, полный набор технологий для комфорта и безопасности, широкий выбор моторов. Цена CITROЁN C3 Aircross в Украине – от 460 тыс. грн.Новый компактный SUV CITROЁN C3 Aircross – это именно то, что ищут многие украинские покупатели: стильный и оригинальный, компактный и одновременно вместительный кроссовер, наполненный современными технологиями. Принадлежность к классу SUV подчеркивает внешность новинки: высокий кузов, увеличенный клиренс, накладки на переднем и заднем бампере, защита колесных арок и порогов, рейлинги. Кроме того, автомобиль отличается яркими и оригинальными элементами персонализации: задние стекла с полосками в стиле венецианских жалюзи, цветное оформление зеркал заднего вида, рейлингов, окантовок фар. В салоне очень много места, CITROЁN C3 Aircross может предложить сдвижное заднее сиденье (разделенное 60/40), складывающееся сиденье переднего пассажира, двухуровневый пол в огромном багажнике (до 520 л). Для салона можно выбрать определенную дизайн-тему: различные варианты обивки сидений, контрастные окантовки дефлекторов вентиляции, цветные вставки на спинках передних кресел и заднего дивана. В итоге кроссовер CITROЁN C3 Aircross предлагает широчайшие возможности персонализации – суммарно 90 вариантов оформления! Выбрать свой вариант поможет конфигуратор CITROЁN C3 Aircross. Отдельно стоит отметить оснащение CITROЁN C3 Aircross. Кроссовер выполнен в полном соответствии с фирменной программой Citroën Advanced Comfort®, которая гарантирует максимальный комфорт и уют во время поездки. Это нашло свое отражение во многих мелочах. Которые делают жизнь на борту легче и приятнее: беспроводная зарядка для смартфона, выдвижной проекционный дисплей, камера заднего вида с режимом «ZOOM» и функцией кругового обзора, много карманчиков и полочек для мелочей. Кроме того, новинка CITROЁN C3 Aircross получила ряд технологий, которые реально улучшают проходимость на бездорожье: система Grip Control и функция Hill Assist Descent для помощи при спуске со склона. Всего в новинке предусмотрено 12 систем, которые оказывают помощь водителю в езде и обеспечивают дополнительный комфорт. Среди них система мониторинга слепых зон, система предупреждения о выходе из полосы движения, адаптивный дальний свет, система предупреждения о столкновении и экстренного торможения Active Safety Break. Подробнее – в шоуруме модели. Украинские покупатели могут выбрать один из трех силовых агрегатов, причем каждый предлагает свои преимущества: бензиновый мотор PureTech 82 л.с. с 5-ст МКПП – это низкий расход топлива и невысокая цена покупки; турбодизель HDi 92 л.с. с 5-ст. МКПП – это великолепный союз высокого крутящего момента и минимально-возможного расхода топлива; бензиновый двигатель PureTech 110 л.с. с 6-ст. АКПП – это выбор поклонников динамичной езды. Также покупатели могут выбрать одну из трех комплектаций автомобиля. Новинка CITROЁN C3 Aircross стартует с комплектации LIVE: кондиционер, противотуманные фары, подогрев передних сидений, радио, 6 динамиков, Bluetooth, USB, управление на руле, 6 подушек безопасности - впечатляющий набор базовых опций. Средний уровень комплектации FEEL предлагает: климат-контроль, 7-дюймовый сенсорный экран, Mirror Screen, LED ходовые огни, задний датчик парковки, электропривод всех стекол и зеркал, и др. Наконец, максимальная версия SHINE дополнительно предлагает: Круиз-контроль с ограничителем скорости, системы Grip Control + Hill Assist Descent Control, бесключевой доступ в автомобиль и запуск двигателя, индивидуальные сдвижные сиденья 2-го ряда, навигационную систему и др. Новинка CITROЁN C3 Aircross уже доступна у дилеров Марки: можно познакомиться с автомобилем, в шоуруме, а также зарегистрироваться на тест-драйв. Цена стильного и практичного кроссовера CITROЁN C3 Aircross – от 460 тыс. грн. Детальная информация о Citroёn – на сайте www.citroen.ua
3.04.2018 И в хвост, и в гриву: у каких автомобилей больше пробег. Исследование
Каких только исследований на автомобильную тему не проводится! Это посвящено тому, сколько люди (в среднем) проезжают на автомобилях разных классов.
3.04.2018 Компания Toyota испытает новую технику для каршеринга
Интенсивный рост сетей каршеринга в мире заставляет автопроизводителей подключаться к этому движению, создавать собственные фирмы или заключать соглашения с существующими. Не осталась в стороне и Toyota, объявившая о предстоящем крупном опыте в центральном Токио, который будет проведён совместно с группой Park24. В рамках эксперимента будет испытана Mobility Services Platform (MSPF) — электронная платформа для такого рода сервисов.
3.04.2018 Роспатент отказал Mercedes-Benz в защите. Про его модели мало писали в интернете
Палата по патентным спорам отказала концерну Daimler AG в правовой охране индексов целого ряда моделей. При этом обе стороны использовали в споре распечатки с автомобильных сайтов и Википедии.
3.04.2018 «Восстание машин» начнется с Липецка и Рязани. Здесь будут тестировать робомобили
Национальная технологическая инициатива «Автонет» выбрала Липецк и Рязань в качестве полигонов для испытания робомобилей. Что это, великая честь или большое наказание?
3.04.2018 Nissan отзывает кроссоверы X-Trail. Спинка заднего сиденья может отвалиться
На российском рынке под сервисную кампанию попали 769 автомобилей,сообщает Росстандарт.
3.04.2018 Waymo и Honda построят нетрадиционный беспилотник
Американская компания Waymo и марка Honda начали переговоры в 2016 году по инициативе японской стороны. Теперь агентство Bloomberg сообщает, что сделка близка к завершению. Потенциальные партнёры нащупали нишу для кооперации — это машины для служб доставки. Таким образом, Honda станет третьим автопроизводителем, сотрудничающим с Waymo, после концернов FCA и Jaguar Land Rover.
3.04.2018 Поворот вслепую: как не стать виновником ДТП?
Разбираем непростые дорожные ситуации, оказаться в которых может каждый. А как будете действовать вы, исходя из собственного опыта и водительских навыков?
3.04.2018 Паркетник Renault Captur S-Edition получил мощный двигатель
Европейский субкомпактный кроссовер Renault Captur кардинально не менял начинку за пять лет жизни на конвейере, хотя пережил рестайлинг в прошлом году. Но в конце марта 2018-го компания объявила о выходе лимитированного издания S-Edition. Буква S указывает на спорт, хотя отличия серии в основном сводятся к украшениям и оборудованию. Зато только для S-Edition доступен бензиновый мотор Energy TCe 150, до сих пор на Каптюре не встречавшийся.
3.04.2018 Обойдетесь без стимуляции. Правительство урезало льготы автопрому
Правительство окончательно утвердило объемы льготного финансирования, выделенного из бюджета на поддержку автомобильного рынка. Денег оказалось меньше, чем планировалось раньше.
3.04.2018 Тесты корейских тормозных колодок YES-Q 4-го поколения
Тормозные колодки — одни из наиболее часто заменяемых расходников и важных деталей тормозной системы, влияющей на безопасность движения.
3.04.2018 Он вернулся: Lexus IS снова в России. Объясняем почему
Японская компания возобновила на нашем рынке продажи своего небольшого седана, исчезнувшего из дилерских салонов два года назад.
3.04.2018 Наша БМП-3 против британского Warrior: артиллерийская дуэль
Помните веселый австралийский фильм «Данди по прозвищу Крокодил»? Был там забавный эпизод. К главному герою в городе пристали грабители и пытались испугать складным ножиком. «Разве это нож, вот нож», — сказал Данди и извлек на свет огромный охотничий тесак. Похожая ситуация произошла с высокопоставленным лицом из ОАЭ на параде наших войск в 1990 году. В тот момент в Эмиратах шел тендер на поставку БМП — арабы выбирали между американским Bradley и английским Warrior. И надо же, их военный представитель увидел в российской столице только что рассекреченный БМП-3.
3.04.2018 Новый Ford Focus: первое видео и дата премьеры. Уже совсем скоро
Четвертое поколение Фокуса полностью рассекретят 10 апреля, но кое-что о новинке известно уже сейчас.
3.04.2018 Какая автомобильная держава самая великая?
На каком месте находится Россия в мировом рейтинге продаж новых автомобилей и в какой стране автопарк обновляется наиболее активно? Статистика авторынка заставляет задуматься о многом.
2.04.2018 Появится ли украинский электромобиль? Анализ нового законопроекта
Совместно с ведущими операторами рынка AUTO-Consulting проанализировал Законопроект о стимулировании рынка электромобилей, который сейчас находится на рассмотрении Верховной Рады. Выводы о его работоспособности неоднозначны. Как уже сообщал AUTO-Consulting, в Верховную раду были поданы два законопроекта, которые предусматривают имплементацию 15-летней стратегии развития рынка электрокаров в Украине. Министр инфраструктуры Владимир Омелян анонсирует, что это даст возможность сделать электротранспорт в нашей стране самым доступным в Европе. Так ли это на самом деле AUTO-Consulting выяснял у ведущих операторов рынка, которые имеют прямое отношение к электромобилям. Напомним, что Проект закона предусматривает следующее: 1. Льготы для потребителей легковых автомобилей: - Налоговая скидка на величину затрат на приобретение только легкового электромобиля или переоборудования обычного транспортного средства в электротранспорт. - Владелец легкового электромобиля освобождается от уплаты сбора в пенсионный фонд. У Украины может появиться шанс стать производителем электромобилей. Но риски тоже есть Какие перемены грядут на украинском авторынке в будущем. Мнения основных «игроков» 2. Льготы для производителей: - Освобождаются от уплаты таможенной пошлины и НДС импорт компонентов для производства электромобиля: А) Тяговые электродвигатели Б) Зарядные устройства В) Литий-ионные аккумуляторы и прочие аккумуляторы Г) Составные части аккумуляторов Д) Готовые кузова для легкового электромобиля Е) Некоторые части для кузова легкового электромобиля - Освобождаются от уплаты акцизного сбора готовые кузова для легкового и коммерческого электромобиля - Освобождается от уплаты налога на прибыль доход, полученный от производства: А) добычи украинского лития Б) литий-ионных (литий-полимерных) аккумуляторов В) зарядных устройств для литий-ионных (литий-полимерных) аккумуляторов Г) электромобилей 3. Количество мест, оборудованных зарядными устройствами для парковки транспортных средств, оснащенных исключительно электрическими двигателями (одним или несколькими), на площадках для платной парковки должно составлять не менее 5 процентов от общего количества мест. Глава правления компании «Рено Украина» Яна Миненко, была членом рабочей группы по разработке этой электрической государственной Стратегии. Госпожа Миненко сообщила AUTO-Consulting, что первый вариант данного законопроекта ей нравился больше. Там были 5-летние льготы не только для стимулирования сборки электрокаров в Украине, но и для локализации производства. За это время могли начать работать украинские производители комплектующих для электромобилей. Из первоначального варианта убрали также 5 лет стимулирования рынка сбыта. В нынешнем виде скидку на электромобили сложно получить и она – мотивация только для тех, кто много зарабатывает. Есть также сомнения в работоспособности схемы по возврату НДС. По мнению госпожи Миненко, государственные субсидии на покупку электромобилей были бы лучшим стимулом. Такого же мнения придерживается и генеральный директор компании «АВТ «Бавария Украина», официального импортера автомобилей BMW I в Украине, Александр Тимофеев. Он сообщил AUTO-Consulting, что налоговая льгота не будет достаточно эффективным инструментом. Она будет стимулировать покупку электромобилей только состоятельными людьми. То есть, люди с высоким уровнем дохода получат максимальную выгоду от этой льготы, но такой порядок вещей не является стимулом для среднего класса. Люди с меньшим доходом и желанием ездить на электромобиле, должны будут заплатить за него большую сумму. По мнению господина Тимофеева, метод отмены НДС принес бы большую пользу и выгоду всем. Как из Украины планируют сделать страну электромобилей: анализ законопроектов Будет ли стимулирование производства С точки зрения стимулирования производства, Проект закона прокомментировали в пресс-службе Корпорации «УкрАвто». Если коротко: значимых стимулов для производителей здесь нет. А если подробно, вот что сообщили AUTO-Consulting в пресс-службе Корпорации «УкрАвто». Электромобиль по прежнему значительно дороже аналогичного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и приобрести его могут только состоятельные люди (Льгота для богатых). А так как богатые стесняются ездить на автомобилях украинского производства, то они по-прежнему будут приобретать импортные автомобили. Которые, в отличие от автомобилей национального производства, освобождены еще и от уплаты НДС. Так как на импорт легковых электромобилей установлена «0» пошлина, смысла организовывать их производство для мизерного рынка Украины нет. Возможна, может быть только крупно узловая сборка. Кроме того, так как импорт компонентов для электромобиля освобожден от уплаты пошлины и НДС, организовывать их производство в Украине нет смысла, при их реализации необходимо будет уплатить НДС. Что касается ЗАЗа, то в рамках этих законов для украинского рынка можно рассматривать только крупно узловую сборку. И то при условии, если будет выгода от логистики. Производство аккумуляторов, зарядных устройств тоже под вопросом, считают в пресс-службе «УкрАвто». Дело в том, что, в отличии от импорта, если приобретать указанные устройства у национального производителя, то опять же необходимо будет платить НДС. Производство электромобиля - это не только электродвигатель и аккумулятор. Это еще, как и при производстве обычного автомобиля, кузов, его оснащение, ходовая часть. Их производство экономически выгодно начиная с объёмов 40 – 60 тыс. в год, - отмечают в пресс-службе «УкрАвто». Кроме того, считают здесь, под видом создания «условий» для производства электротранспорта часть законодателей, для себя «любимых», освободив импорт от уплаты НДС, хочет еще примерно на такую сумму удешевить приобретение импортного электромобиля за счет налоговой скидки. Какие автопроизводители хотели открыть заводы в Украине, но ушли в другие страны Произойдет ли стимулирование рынка По мнению генерального директора компании «АВТ «Бавария Украина», официального импортера автомобилей BMW I в Украине, Александра Тимофеева, зтот законопроект не поможет в той степени, которая необходима. Он предусматривает множество хороших идей, но этого не достаточно для стимуляции массового спроса на электромобили. Сейчас этот вид транспорта достаточно дорогой и это связано с его технологическими аспектами, но в недалеком будущем цена непременно снизиться. Это произойдет благодаря активным исследованиям и поиску новых решений в сфере электрической мобильности ведущими автомобильными компаниями. Все для того, чтобы этот товар стал доступен каждому, кто хочет очистить окружающую среду наших городов. Поэтому, правительства разных стран дают преференции таким энтузиастам, и Украина должна следовать данным тенденциям. На вопрос, оживится ли рынок электромобилей, и станут ли их больше покупать, если законопроекты примут, в пресс-службе Корпорации «УкрАвто» AUTO-Consulting сообщили, что, по их мнению, здесь предусмотрены льготы только для потребителей легковых электромобилей, на приобретение электрических автобусов и коммерческих электромобилей льготы не распространяются. Если посмотреть на нашего соседа Польшу, то они электромобилизацию транспорта и стимулирование рынка электротранспорта начали с государственной программы перевода на электричество коммунального транспорта – автобусов. Наши законодатели об этом даже и не заикаются. К тому же, с учетом того, что освобождение от НДС на импорт готовых авто действует только год, можно ожидать, что активность на рынке автомобилей в 2019 и последующих годах будет на уровне 2018 года. И развиваться рынок электромобилей будет пропорционально общему автомобильному рынку. В пресс-службе компании «Виннер Украина» считают, что уменьшение облагаемого налогом дохода – нормальная и достаточно эффективная мировая практика для стимулирования рынка. Покупатели будут заинтересованы приобрести электромобиль и получить налоговую скидку. В то же время, необходимым условием для этого является официальная зарплата и уплаченные налоги. По мнению Сергея Байдачного, директора департамента операционного управления продажами компании «ММС Украина» развитие рынка будет происходить только, если будет материальная выгода. Пока будет преимущество в цене – будут и продажи. Даже европейский опыт показывает снижение спроса на экологичные автомобили, при уменьшении государственной поддержки. В Украине хотят довести долю электромобилей до 20-25% к 2028 году К 2025 году электромобили станут дешевле машин с ДВС Позволят ли эти законы привлечь в Украину инвесторов? По мнению пресс-службы Корпорации «УкрАвто» - нет. Для того, чтобы в Украину пришел инвестор необходимо: a) Создание специальных условий для инвестирования в организацию производства электромобилей и составных частей к ним (примером может служить инвестиционный климат Словакии). b) Создание специальных условий для операционной деятельности предприятий по производству электромобилей и составных частей к ним (примером может служить закон Польши о специальной экономической зоне в части преференций для предприятия). c) Гарантии инвестору о неизменности законодательства в части стимулирования инвестиционной и операционной деятельности предприятий по производству электромобилей и составных частей к ним. d) Льготирование государством получения кредитов для создания производства электромобилей. e) Финансовая поддержка государством экспорта произведенных в Украине электромобилей. Правильно ли, что в законопроектах не разделен рынок новых электрокаров и рынок б/у авто Как сообщил AUTO-Consulting Александр Тимофеев, он придерживается мнения, что для всех должны быть соблюдены одинаковые условия. Каждый, кто хочет купить любой автомобиль, должен заплатить все установленные налоги. Все должны находиться в равных условиях. Мы не наблюдаем на улицах электромобилей с европейской регистрацией, только потому, что они не облагаются пошлиной и налогами. Иначе возникла бы похожая ситуация, как с рынком автомобилей классической компоновки: половина населения платит налоги, а другая половина пользуется лазейками для привоза транспортных средств с европейской регистрацией, чтобы избежать этих же налоговых выплат. По мнению директора по маркетингу Группы компаний «АИС» Сергея Боровика электрификация автомобильного транспорта - общий мировой тренд и он не обойдет Украину стороной. Какое место займет в этом тренде Украина трудно спрогнозировать с учетом всех сложностей, которые переживают наша экономика и страна в целом. В настоящий момент можем лишь констатировать, что мы имеем высокие объемы импорта и роста только в б/у сегменте. В пресс-службе «Виннер Украина» AUTO-Consulting сообщили, что на этапе становления рынка электротранспорта, более актуальным является создание инфраструктуры. А разделение на новые и б/у електрокары не является принципиальным, поскольку предлагаются равные условия для импорта. Сергей Байдачный наоборот считает, что это неправильный подход. Украина – единственная страна, которая имеет преференции по ввозу б/у электромобилей. И при этом, у нас нет никаких мощностей по утилизации использованных батарей. Во многих странах существуют четкие критерии для получения льгот. И этовсегда льготы для новых авто, которые отвечают определенным стандартам. В первую очередь новый, с соответствующим пробегом на одной зарядке и гарантией. Кроме этого владельцы электромобилей имеют преимущество в виде снижения стоимости владения, снижения налогов для компаний, налогов с доходов, пользования парковкой и полосами для общественного транспорта и т.д. Существует целая стратегия мотивации к использованию более экологичных автомобилей, при которой преференции получают также PLUG-in гибриды и в целом автомобили с меньшими выбросами СО2. Что мы имеем в итоге? Если подвести итоги, получается, что Законопроекты, которые сейчас ждут своего рассмотрения Верховной Радой, необходимо доработать. Иначе реальный эффект от них будет минимальным. Мининфраструктуры нашло решение, как еще понизить стоимость электромобилей на 22%
2.04.2018 Для владельцев SKODA обновили и улучшили программу лояльности «ŠKODA 24»
В рамках программы лояльности «ŠKODA 24», компания «Еврокар» приглашает всех своих клиентов воспользоваться новыми преимуществами ŠKODA! Владельцы автомобилей ŠKODA, которые приобрели автомобиль в официальной дилерской сети, а также уже существующие участники программы лояльности могут воспользоваться уникальной улучшенной программой «ŠKODA 24». «ŠKODA 24» объединила преимущества бренда ŠKODA в Украине, обеспечивая поддержку своим клиентам на всех уровнях. Программа «ŠKODA 24» включает круглосуточную консультацию колл-центра компании «Еврокар», клиентскую службу, техническую помощь на дороге, услуги эвакуатора, сервисное обслуживание и много другое. Обладатели пластиковых карт «ŠKODA 24» также могут воспользоваться уникальными предложениями от партнеров программы: специальные скидки на автозаправочных станциях, уникальные условия на страховые услуги, выгодные условия на медицинское обслуживание, множество преимуществ в развлекательной сфере, скидки в магазинах одежды и много других эксклюзивных предложений. Партнерами программы лояльности стали: сеть АЗС «БРСМ-НАФТА», официальный дистрибьютор торговой марки «Mobil 1», страховая компания «Країна», производитель автомобильной электроники «Gazer», сеть фитнес клубов «Sport Life», школа английского языка «Speak UP», служба доставки «Ин тайм», сеть медицинских центров «Агапит», специализированный магазин плитки и сантехники «Агромат», интернет-магазин одежды «Garnamama», сеть аптек «Доброго дня», охранное агентство «АРТ СЕКЬЮРИТИ ГРУПП», онлайн-кинотеатр «Megogo» и квест-комнаты «Взаперти». Уникальность обновленной программы лояльности состоит в улучшенном качестве предоставляемых услуг и более широкому списку партнеров, что позволяет клиентам получить приятные бонусы в разных сферах. Владельцы ранее выданных пластиковых карт «ŠKODA 24» могут обменять их в ближайшем дилерском центре на территории Украины на новый образец с более широким спектром услуг. В Украине региональная сеть авторизованного сервисного обслуживания представлена официальными дилерскими предприятиями. Все сервисные центры ŠKODA сертификацию со стороны ŠKODA Auto a.s. на предмет соответствия корпоративным требованиям производителя, а также оснащены инструментом синхронно обновляемым в соответствии с развитием модельного ряда. «ŠKODA 24» гарантирует владельцам качественное сервисное обслуживание, широкий спектр послепродажных услуг, а также безопасность, комфорт и стабильность на протяжении всего времени владения автомобилем. Больше информации о «ŠKODA 24»
2.04.2018 Почему новая шина лучше старой? Объяснения экспертов
Шины непосредственно взаимодействуют с дорожным покрытием, а их качество и надежность призваны обеспечить вам безопасность в пути. Специалисты компании Nokian Tyres помогут разобраться, как сделать правильный выбор при покупке новых шин.В период сезонной смены шин перед каждым водителем целый ряд вопросов. Один из них, как правильно выбрать шины, чтобы они в полной мере удовлетворяли потребности и, при этом, обеспечивали необходимый уровень безопасности и комфорта. Сегодня украинский рынок наполнили шины со всего мира, в том числе, и бывшие в употреблении. И выбирая среди такого разнообразия, стоит обратить внимание на ряд факторов, от которых может ваша безопасность. Дата изготовления и срок хранения Когда приходит время провести плановую сезонную замену шин важно помнить, что шины имеют свой срок службы. В соответствии с рекомендацией компании Nokian Tyres и Европейской ассоциации производителей шин и каучука, максимальный срок службы автомобильной шины не должен превышать 10 лет с даты изготовления. При этом максимальный срок использования шины составляет не более 6 лет с начала эксплуатации. Узнать дату изготовления шины можно по специальному 4-значному DOT коду, который находится на информационном поле на боковине шины. Первые 2 цифры обозначают неделю года, а вторые 2 цифры – год изготовления. География эксплуатации Данный показатель важен в первую очередь потому, что каждая компания, в том числе и Nokian Tyres, выпускает шины для конкретных рынков и регионов. Это гарантирует, что шины будут эксплуатироваться в условиях, предусмотренных производителем. Например, если купить шины, предназначенные для стран с теплым климатом, то в наших условиях с более низкой температурой эти шины будут быстрее изнашиваться. Поэтому в компании Nokian Tyres рекомендуют совершать покупки в сертифицированных торговых точках и шинных центрах, где вы гарантированно получите шины, соответствующего качества и предусмотренные для локальных условий. Износ и старение Каждый день шины испытывают на дороге высокие нагрузки. И чем больше пробег авто, тем выше износ шин. Но, многие владельцы автомобилей забывают, что помимо пробега резина может стареть и изнашиваться просто с течением времени, даже если машина редко используется и проводит много времени в гараже или на стоянке. Почему шины со временем теряют свои характеристики, даже если автомобиль не используется? Неправильная эксплуатация Частой ошибкой владельцев автомобилей, которая приводит к быстрому износу и повреждению покрышек, является нарушение рекомендаций производителя о давлении в шинах. При недостаточном давлении увеличивается пятно контакта шины с дорогой, что ускоряет процесс износа. Перекачанные шины становятся жесткими и менее эластичными, что может привести к порезу или проколу. Кроме того, избыточное давление внутри шины может привести к ее деформации – появлению так называемой «грыжи». Замену шины на новую необходимо производить сразу после обнаружения признаков деградации и износа. Например, при обнаружении трещин в боковинах шин, при повреждении протектора, при образовании даже маленьких грыж и т.д. Индикатор степени износа Наиболее простым способом определения пригодности шины к эксплуатации является износ протектора. Nokian Tyres разработала специальный индикатор степени износа DSI (Driving Safety Indicator), позволяющий точно оценить остаточную глубину протектора ‒ он показывает глубину протектора в миллиметрах и позволяет определить, соответствует ли шина требованиям безопасности. Если глубина протектора становится меньше 4 мм, сцепление с мокрой дорогой и противостояние аквапланированию значительно ухудшаются. Более того, тормозной путь становится длиннее, и машина начинает больше скользить. Проведенные Nokian Tyres испытания показывают, что на изношенных шинах (протектор менее 1,6 мм), опасность аквапланирования возникает при входе в поворот на скорости 76 км/ч, в то время как для новых шин аналогичный показатель равен 96 км/ч. Более подробную информацию о компании Nokian Tyres и шинах Nokian вы найдете на сайте: www.nokiantyres.ua, а также читайте наши новости на корпоративных страницах: facebook.com/NokianTyresUkraine instagram.com/nokiantyresua/
2.04.2018 «Я не вижу свое лицо!» Жесткое задержание пьяной и агрессивной автоледи
Инцидент произошел в конце марта в Красноярске. Женщина на праворульной Тойоте без номеров заперлась в машине, а затем дала по газам и попыталась скрыться от полицейских.
2.04.2018 Обновлённый Infiniti QX80 выйдет на наш рынок в мае
Флагманский внедорожник Infiniti QX80 в конце прошлого года претерпел рестайлинг. Выглядеть рамник стал намного современнее, но техническая начинка осталась прежней. Через месяц собранные в Японии машины доберутся до России. Цены будут известны перед стартом продаж. Сегодня представительство объявило, что QX80 с полным приводом, бензиновой «восьмёркой» 5.6 (405 л.с., 560 Н•м) и семиступенчатым «автоматом» нам предложат в двух версиях: Luxe и Luxe ProActive.
2.04.2018 Полиция не нужна. Владелец сам нашел свою машину, но ее уже успели перепродать
Kia Sportage 2017 года выпуска угнали ночью 29 марта от дома на Витебском проспекте в Санкт-Петербурге. Поиском машины владелец занялся самостоятельно, прочесывая дворы и промзоны.
2.04.2018 Китайцы напечатают серийный электрокар за 10 000 долларов
Китайский специалист по 3D-печати Polymaker совместно с итальянским стартапом X Electrical Vehicle Limited (XEV), базирующимся в Турине, подготовил к выпуску сити-кар на батареях LSEV. Его ключевая особенность: кузов из деталей, напечатанных в 3D. Такую технику различные компании не раз применяли в концептах или для изготовления отдельных элементов серийных машин. Но полностью распечатывать легковушки (не считая мотора, подвески и тому подобного) решалась пока только американская фирма Local Motors. Только там о крупной серии не говорили. А цена у LSEV и вовсе невероятная — менее $10 000.
2.04.2018 Седан Lexus IS вернулся в Россию с одним мотором
Седан Lexus IS, ушедший с российского рынка в 2016 году, вернулся обратно. Второго апреля начался приём заказов. Нам предложена единственная версия IS 300 (ранее называвшаяся 200t) с турбомотором 2.0 (245 л.с., 350 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом в четырёх комплектациях. Начальная вариация Comfort оценена в 2 299 000 рублей.
2.04.2018 Наши и иномарки: самые популярные авто с пробегом. Да, это Lada
За два месяца с начала года в России продали 699,4 тыс. легковых автомобилей с пробегом, что на 3,8% больше, чем в январе–феврале 2017 года.
2.04.2018 Седан Geely Emgrand GT станет гибридным в Китае
Девятого апреля в Китае состоится премьера гибридного седана Geely Borui (в России эта модель известна под именем Emgrand GT). Официальных данных практически нет, поэтому придётся довериться слухам. Будто бы двоякодвижимый Borui GE получил от кроссовера Volvo XC40 трёхцилиндровый бензиновый двигатель T3 объёмом 1,5 л. Ему помогают электромотор и семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
2.04.2018 Дилер Honda Прайд Авто Центр подготовил подарки для именинников
У Вас скоро День Рождения? «Прайд Авто Центр», официальный дилер Honda в Киеве и Киевском регионе, подготовил для Вас приятный подарок*! В честь Дня своего рождения именинник получает право воспользоваться дополнительной выгодой на сервисное обслуживание в течение 30 дней от даты дня рождения!В течение этого периода, именинник вправе получить**: • 5% скидку на покупку полиса КАСКО; • 10% на запчасти; • 15% на сервисные работы. Подробные условия акции можно узнать у консультантов нашего автоцентра. тел. (044) 590 58 58, (067) 474 59 04, (050) 325 97 79, (093) 194 82 63 Мы всегда Вам рады! Honda – «Прайд Авто Центр»: г. Киев, ул. Столичное шоссе, 101-Д www.honda-pac.com * Подразумевает приобретение услуги или товара за 1.20 грн. Именинник вправе выбрать только один из видов дисконта при наличии документа подтверждающего дату рождения. Скидка не суммируется с дисконтной картой и не распространяется на специальные условия и сервисные акции, действующие в компании; ** Условия акции могут быть измены.
2.04.2018 Гран-при «За рулем» – 2018: кому же достались призовые Весты?
В редакции журнала «За рулем» мы разыграли два призовых автомобиля Lada Vesta SW в топовой комплектации Luxe/Prestige. Двое счастливчиков из числа направивших ранее анкеты для участия в премии уже празднуют победу. Расскажем, как это было.
2.04.2018 Mercedes-Benz Sprinter Classic лишился звезды на капоте. Заодно и подорожал
Российское отделение Mercedes-Benz рассказало об обновленном Sprinter Classic, который собирают у нас на мощностях Горьковского автозавода.
2.04.2018 Владимир Путин поздравил журнал «За рулем» с 90-летием
Сегодня на сайте Кремля опубликована телеграмма Президента России, адресованная коллективу журнала «За рулем». Владимир Путин поздравил авторов — и, конечно, читателей — с 90-летием старейшего автомобильного издания России.
2.04.2018 Владимир Путин поздравил журнал «За рулем» с 90-летием
Сегодня на сайте Кремля опубликована телеграмма Президента России, адресованная коллективу журнала «За рулем». Владимир Путин поздравил авторов — и, конечно, читателей — с 90-летием старейшего автомобильного издания России.
2.04.2018 «Богдан» представил доказательства установки двигателей украинского производства
В процессе изготовления троллейбусов на Луцком автозаводе «Богдан» используются двигатели только отечественного происхождения. Об этом заявили в пресс-службе Корпорации, представив доказательства этого факта.В новые троллейбусы устанавливаются двигатели производства харьковского предприятия «Электротяжмаш». Первые образцы этих комплектующих были произведены еще в прошлом году, а сейчас они серийно устанавливаются в новые троллейбусы «Богдан». Харьковские двигатели прошли сертификацию, а испытания показали, что они лучше предыдущих образцов по ряду характеристик. В корпорации Богдан считают, что эпоха 8-метровых маршруток должна завершиться В Украине началось производство внедорожников для замены армейских УАЗов Кооперация с «Электротяжмаш» стала финальной точкой программы импортозамещения в троллейбусах «Богдан», которую реализует Корпорация, и позволила избавиться от зависимости от иностранных двигателей. «Процесс импортозамещения начался на предприятиях корпорации еще пять лет назад и состоял из большого перечня работ по планированию и последующей реализации соответствующих мероприятий. Ведь выход за ворота обновленной машины - только финал упорной и длительной работы, к которой были привлечены инженеры многих предприятий корпорации, проектанты, мастера и рабочие, логисты и управленцы. Изготовленные в прошлом году двигатели стали завершающим этапом внутриукраинской кооперации предприятий автомобилестроительной отрасли, что способствует развитию региональных экономик. А это - отчисления в местные бюджеты в виде налогов, из которых в первую очередь и осуществляются социальные выплаты, финансируется медицина и образование», - отметили в «Богдане». Локализация производства троллейбусов «Богдан» в Украине превысила 90% Какие комплектующие украинского производства заменили импортные детали в технике Богдан Как отметили в корпорации, эта модель двигателей в Харькове раньше не изготовлялась, и на отработку производственного цикла «Электротяжмашу» понадобилось время. Как результат - в прошлом году завод выпустил первую партию необходимых для отечественных троллейбусов двигателей. «Богдан» готов удовлетворить потребности украинских городов в больших автобусах и троллейбусах Работники Луцкого автозавода «Богдан» призывают премьер-министра спасти отечественный автопром
2.04.2018 На Крымском мосту «включили свет»
На одном из участков строящейся автодороги по Крымскому мосту было опробовано включение наружного освещения. Освещенность трассы соответствует проектным расчетам, пришли к выводу инженеры.
2.04.2018 Еще один вечно ломающийся Мерседес. Владелец отсудил за него более 4 млн рублей
У дорогого премиального автомобиля барахлил силовой агрегат. В течение гарантийного срока производитель так и не смог решить проблему.
2.04.2018 Госпогранслужба ликвидировала канал по ввозу фиктивных авто на "еврономерах"
Оперативники Госпогранслужбы разоблачили схему незаконного ввоза в Украину автомобилей иностранного регистрации. Об этом сообщается на странице ведомства в Facebook. На данный момент правоохранители подтвердили ввоз через пункт пропуска «Ягодин» 131 транспортного средства.Оперативники Госпогранслужбы разоблачили схему незаконного ввоза в Украину транспортных средств иностранного регистрации и их дальнейшей легализации на территории нашего государства. Также установлен круг лиц, которые незаконно и дерзко взяли на себя полномочия государственных органов. Кроме того, четко выяснен механизм осуществления противоправной деятельности, который заключался в незаконном ввозе в Украину из Польши автомобилей польской и литовской регистрации. При этом использовались поддельные контрольные талоны с отметками пограничной службы и таможни о пересечении границы", - говорится в сообщении Госпогранслужбы. "После формирования доказательной базы на завершающей стадии документирования проведены обыски в частных хозяйствах Любомльского района Волынской области, а это - 7 фигурантов дела. Как результат, полностью подтверждена преступная деятельность и изъято еще ряд транспортных средств и большое количество вещей и предметов, которые будут использованы в качестве доказательств в суде", - говорится в сообщении. Уточняется, что в ходе обысков обнаружили еще четыре незаконно ввезенных транспортных средства, 32 комплекта номерных знаков на автомобили польской и украинской регистрации, поддельные датоштампы пограничных и таможенных органов, а также отдельные элементы оттисков и штампов на украинском и польском языках, которые использовали для подделывания различных документов. Кроме того, изъяты поддельные печати польских нотариусов, больше 1000 бланков контрольных талонов, более 60 польских свидетельств о регистрации транспортных средств, около 60 пакетов документов на автомобили, в том числе и поддельные бланки доверенностей на право управления, полисы страхования, договоры купли-продажи. Сколько всего авто прошло через этот канал? Даже сложно сказать. Пока оперативники имеют факты по 131 автомобилю. Какой ущерб Украине уже нанесли "евробляхи"
2.04.2018 Надо ли мыть машину в такую погоду? – Надо!
Если вы принципиально не моете машину, потому что грязные номера не считываются камерами видеофиксации, то вряд ли вас будет волновать эстетическая сторона вопроса. Однако дело не только в эстетике.
2.04.2018 Названы цены на вернувшийся к нам седан Subaru Legacy
Российский офис Subaru сегодня открыл приём заказов на обновлённый седан Legacy шестого поколения. Модель предложена с безальтернативным силовым агрегатом: «оппозитником» 2.5 (175 л.с., 235 Н•м) в паре с вариатором Lineartronic. Привод — постоянный полный. Начальная комплектация Elegance оценена в 2 069 000 рублей. Топовая Premium ES стоит 2 219 900. Главное преимущество богатой версии — наличие передовой системы безопасности EyeSight.
Результаты 6439-6496 из 154713 | Страница: [1] ... [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] ... [2668]