Календарь

October 2018
M T W T F S S
« Sep    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 581-638 из 154023 | Страница: [1] ... [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] ... [2656]
2.10.2018 Робомобиль Renault EZ-Ultimo вкатился в премиум-сегмент
Казалось бы, где Renault со своим Дастером и где класс люкс с Bentley, Роллс-Ройсом и Майбахом, но мобильность будущего стирает старые границы. Описание концепта Renault EZ-Ultimo пестрит словом «премиум». Почти шестиметровая «баржа» оборудована одним электромотором неназванной мощности, который раскручивает передние колёса. Автопилот четвёртого уровня позволяет обойтись без руля и педалей, стало быть, мы снова имеем дело с гостиной на колёсах. Об уровне роскоши говорит, к примеру, мрамор, который применён в отделке наряду с натуральными деревом и кожей.
2.10.2018 Корпорация "Богдан" намерена освоить выпуск электрических спецгрузовиков для датской компании Banke Electromotive
Автомобильная корпорация «Богдан Моторс» намерена привлечет харьковское государственное предприятие «Электротяжмаш» к изготовлению электрических двигателей для многофункциональных грузовых автомобиля для датской компании Banke Electromotive. Это было закреплено 5-летним контрактом, подписали украинские кампании в рамках Х Международного экономического форума «Инновации. Инвестиции. Харьковские инициативы», сообщили в пресс-службе «Богдан»."В связи с мощным выходом на европейский рынок, с целью стимулирования развития отечественной экономики и налаживания совместной деятельности государственных и частных компаний в сфере городского электротранспорта, планируем реализацию проекта изготовления двигателей на указанные грузовика поручить своему стратегическому партнеру - государственному предприятию «Электротяжмаш», - отметил директор ДП «АСЗ №1» АО «АК «Богдан Моторс» Дмитрий Писанный.  Напомним, «Богдан Моторс» подписал контракт сроком на 5 лет с харьковским государственным предприятием «Электротяжмаш». Согласно договору, харьковские машиностроители изготовят электродвигатели для троллейбусов «Богдан», а также обеспечат реализацию программ их гарантийного и послегарантийного обслуживания. «Богдан Моторс» планирует наращивать производственные мощности и покупать ежегодно минимум 100-120 таких двигателей, в гривневом эквиваленте может выражаться на уровне 30 млн грн. Напомним также, что датская компания Banke Electromotive и луцкий «Автосборочный завод №1» Богдан Моторс заключили договора по инжиниринга (разработки модели конструкции грузового автомобиля) и изготовление специальных грузовиков для муниципалитетов городов по всему Европейскому Союзу. «Богдан» рассчитывает изготовить для датчан в 2018 году не менее 15 электрических грузовиков. В целом потребность Banke Electromotive составляет около 200 автомобилей в год.
2.10.2018 На компакте Mercedes-Benz B-класса дебютировал новый дизель
В Париже отпраздновал премьеру компактвэн Mercedes-Benz B-класса, который по начинке вполне ожидаемо последовал по стопам «ашки». Но не во всём. Собрату нашлось, чем удивить публику: на нём состоялся дебют дизеля OM 654q, «поперечной» версии модульной двухлитровой «четвёрки» OM 654. Агрегат экономичнее, чище, компактнее и легче предшественника и будет выпускаться в двух уровнях форсировки: на версии B 200 d это 150 л.с. и 320 Н•м, а на B 220 d — 190 л.с., 400 Н•м. Обеим положен в комплект восьмиступенчатый «робот» 8G-DCT. И это также дебют.
2.10.2018 Дастер получил новый мотор: теперь еще и турбированный!
В Париже представлен кроссовер Dacia Duster с новым турбомотором. Не исключено, что этот двигатель может появиться и на российской версии.
2.10.2018 BMW представила новое поколение 3 серии
На Парижском автосалоне представили новое поколение BMW третьей серии с внутризаводским индексом G20. Узнать ее можно по передку с непривычными «клыками» под фарами и «изгибу Хоффмайстера» измененной формы на задней стойке. Машина нынешнего поколения с внутризаводским индексом индексом F30 по сути своей была лишь глубокой модернизацией предыдущей модели (E90). А вот «трешка» седьмого поколения — совершенно новый автомобиль, не имеющий ничего общего с предшественниками. В его основе модульная платформа CLAR, используемая на большинстве BMW с продольным расположением силового агрегата. Но в отличие от «пятерок» и «семерок» c двухрычажной передней подвеской, на «трешке» применены стойки Макферсон — как и на новом кроссовере BMW X3. Пятирычажная задняя подвеска конструктивно похожа на старую, но полностью переделана. В конструкции кузова увеличена доля алюминия, магния и высокопрочных сталей. При разработке новой «трешки» приоритет был отдан улучшению динамики движения — массу автомобиля снизили на 55 килограммов, центр тяжести удалось понизить на 10 миллиметров, при этом значительно расширили колею (на 43 миллиметра спереди и 21 миллиметра сзади). Заметно выросла жесткость кузова на кручение — примерно на 15 процентов. А еще у новой «трешки» идеальная развесовка по осям — 50:50. Длину колесной базы увеличили на 41 миллиметр (до 2851 миллиметров). В целом автомобиль стал крупнее своего предшественника, но совсем ненамного. Длина выросла на 85 миллиметров и достигла 4709 миллиметров, ширина — 1827 миллиметров (+16 миллиметров). Аэродинамику тщательно оптимизировали — баварцам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,23 (у версии BMW 320d). В подвеске важное нововведение — оригинальные амортизаторы с гидравлическими отбойниками: они используются как на базовых машинах, так и на седанах с опциональной М-подвеской с уменьшенным на 10 миллиметров клиренсом. Также предусмотрена опциональная адаптивная M-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами (без гидро-отбойников). В качестве опции доступна тормозная система M Sport с четырехпоршневыми фиксированными суппортами спереди, а также самоблокирующийся дифференциал в приводе задних колес (только на BMW 330i и 330d с М-подвеской). Поначалу «трешка» будет доступна с тремя моторами в пяти градациях по мощности. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом два литра на BMW 320i и 330i развивают 184 и 258 лошадиных сил. У BMW 318d и 320d — дизеля того же объема с отдачей 150 и 190 лошадиных сил. А единственным вариантом с шестицилиндровым мотором пока что будет BMW 330d с 265-сильным дизелем. Кстати, версию 320d можно получить с полным приводом, остальные машины — исключительно заднеприводные. Внутри по сравнению с «трешкой» прошлого поколения стало просторнее — увеличилось пространство для плеч и локтей водителя и переднего пассажира. Интерьер выполнен по ставшей классической для BMW архитектуре: горизонтальное членение передней панели, сведенная на нет центральная консоль. Но все переосмысленно в новом фирменном стиле, уже опробованном на кроссовере X5: обилие метализированной отделки, виртуальный щиток приборов с замысловатыми шкалами и широченный «планшет» навигации, пристроенный над центральными дефлекторами вентиляции. Мультимедиа-система с экраном диагональю 10,25 дюйма построена на платформе BMW iDrive 7.0, впервые использованной на новом BMW X5 (G05). Контролировать её можно не только с помощью сенсорного дисплея, кнопок на рулевом колесе или контроллера iDrive на центральном тоннеле, но и посредством голосового управления. Предусмотрено четыре линии персонализации автомобиля: Advantage, Sport Line, Luxury Line и пакет M Sport. В числе опций покупатели смогут заказать обивку салона кожей сорта Vernasca либо Merino, и отделку приборной панели искусственной кожей Sensatec или натуральной BMW Individual. Другие опции — трехзонный климат-контроль, стеклянная крыша и аудиосистема Harman Kardon. Объем багажника не изменился ни на йоту и составляет 480 литров. Его можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья (доступно соотношение 40:20:40). Кстати, крышка багажника опционально будет снабжаться электроприводом. Новая «трешка» получит богатый набор электронных ассистентов водителя: активный круиз-контроль с функцией Stop & Go (опция), система предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади, а также система помощи при выезде с парковки задним ходом. Также доступна система удержания в полосе с активной защитой от боковых ударов и ассистент парковки, который способен автоматически двигаться назад по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров. Новая «трешка» BMW будет выпускаться на заводе в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Мировой старт продаж новой модели запланирован на 9 марта 2019 года.
2.10.2018 BMW представила новое поколение 3 серии. Все подробности
На Парижском автосалоне представили новое поколение BMW третьей серии с внутризаводским индексом G20. Узнать ее можно по передку с непривычными «клыками» под фарами и «изгибу Хоффмайстера» измененной формы на задней стойке. Машина нынешнего поколения с внутризаводским индексом индексом F30 по сути своей была лишь глубокой модернизацией предыдущей модели (E90). А вот «трешка» седьмого поколения — совершенно новый автомобиль, не имеющий ничего общего с предшественниками. В его основе модульная платформа CLAR, используемая на большинстве BMW с продольным расположением силового агрегата. Но в отличие от «пятерок» и «семерок» c двухрычажной передней подвеской, на «трешке» применены стойки Макферсон — как и на новом кроссовере BMW X3. Пятирычажная задняя подвеска конструктивно похожа на старую, но полностью переделана. В конструкции кузова увеличена доля алюминия, магния и высокопрочных сталей. При разработке новой «трешки» приоритет был отдан улучшению динамики движения — массу автомобиля снизили на 55 килограммов, центр тяжести удалось понизить на 10 миллиметров, при этом значительно расширили колею (на 43 миллиметра спереди и 21 миллиметра сзади). Заметно выросла жесткость кузова на кручение — примерно на 15 процентов. А еще у новой «трешки» идеальная развесовка по осям — 50:50. Длину колесной базы увеличили на 41 миллиметр (до 2851 миллиметров). В целом автомобиль стал крупнее своего предшественника, но совсем ненамного. Длина выросла на 85 миллиметров и достигла 4709 миллиметров, ширина — 1827 миллиметров (+16 миллиметров). Аэродинамику тщательно оптимизировали — баварцам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,23 (у версии BMW 320d). В подвеске важное нововведение — оригинальные амортизаторы с гидравлическими отбойниками: они используются как на базовых машинах, так и на седанах с опциональной М-подвеской с уменьшенным на 10 миллиметров клиренсом. Также предусмотрена опциональная адаптивная M-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами (без гидро-отбойников). В качестве опции доступна тормозная система M Sport с четырехпоршневыми фиксированными суппортами спереди, а также самоблокирующийся дифференциал в приводе задних колес (только на BMW 330i и 330d с М-подвеской). Поначалу «трешка» будет доступна с тремя моторами в пяти градациях по мощности. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом два литра на BMW 320i и 330i развивают 184 и 258 лошадиных сил. У BMW 318d и 320d — дизеля того же объема с отдачей 150 и 190 лошадиных сил. А единственным вариантом с шестицилиндровым мотором пока что будет BMW 330d с 265-сильным дизелем. Кстати, версию 320d можно получить с полным приводом, остальные машины — исключительно заднеприводные. Внутри по сравнению с «трешкой» прошлого поколения стало просторнее — увеличилось пространство для плеч и локтей водителя и переднего пассажира. Интерьер выполнен по ставшей классической для BMW архитектуре: горизонтальное членение передней панели, сведенная на нет центральная консоль. Но все переосмысленно в новом фирменном стиле, уже опробованном на кроссовере X5: обилие метализированной отделки, виртуальный щиток приборов с замысловатыми шкалами и широченный «планшет» навигации, пристроенный над центральными дефлекторами вентиляции. Мультимедиа-система с экраном диагональю 10,25 дюйма построена на платформе BMW iDrive 7.0, впервые использованной на новом BMW X5 (G05). Контролировать её можно не только с помощью сенсорного дисплея, кнопок на рулевом колесе или контроллера iDrive на центральном тоннеле, но и посредством голосового управления. Предусмотрено четыре линии персонализации автомобиля: Advantage, Sport Line, Luxury Line и пакет M Sport. В числе опций покупатели смогут заказать обивку салона кожей сорта Vernasca либо Merino, и отделку приборной панели искусственной кожей Sensatec или натуральной BMW Individual. Другие опции — трехзонный климат-контроль, стеклянная крыша и аудиосистема Harman Kardon. Объем багажника не изменился ни на йоту и составляет 480 литров. Его можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья (доступно соотношение 40:20:40). Кстати, крышка багажника опционально будет снабжаться электроприводом. Новая «трешка» получит богатый набор электронных ассистентов водителя: активный круиз-контроль с функцией Stop & Go (опция), система предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади, а также система помощи при выезде с парковки задним ходом. Также доступна система удержания в полосе с активной защитой от боковых ударов и ассистент парковки, который способен автоматически двигаться назад по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров. Новая «трешка» BMW будет выпускаться на заводе в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Мировой старт продаж новой модели запланирован на 9 марта 2019 года.
2.10.2018 Renault в Париже показала доступный электрокроссовер
Renault накануне Парижского автосалона представила маленький электрический кроссовер под названием K-ZE. Это плод совместной разработки Renault, Nissan и DongFeng. Новинку лично представил глава Альянса Карлос Гон. Побывал на премьере и корреспондент AUTO-Consulting. Пока это лишь прототип, однако уже в следующем году аналогичный автомобиль будет запущен в серию. Производитель планирует сделать его доступны для максимально широкой аудитории. Электрический кроссовер разработан фирмой e-GT New Energy Automotive Co – совместным предприятием между китайским автопроизводителем Dongfeng и «Ниссаном». Автомобиль представляет собой электрическую версию модель Kwid: название машины так и расшифровывается – Kwid Zero Emissions. Технические характеристики прототипа пока не называются. В «Рено» лишь уточнили, что без подзарядки автомобиль сможет проезжать около 250 километров. Зарядить машину можно будет как от домашней электросети, так и на специальных станциях. Автомобиль будет оснащаться навигационной системой, парктрониками, камерой заднего вида и различными сервисами, работающими по Сети. Первыми серийный вариант Renault K-ZE получат китайцы. Затем машина появится в Европе. Как сообщил АвтоКонсалтинг Карлос Гон совместное производство в Китае позволит продать там к 2022 году 550000 электромобилей. А к 2020 электрическим станут Megane, Captur и Clio
2.10.2018 Renault сделала роскошный беспилотник
На открывшемся сегодня автосалоне в Париже Renault представила концепт EZ-Ultimo — электрический беспилотник премиального класса.
2.10.2018 Новая 3-я серия BMW: мы знаем все о российской версии
На автосалоне в Париже представлена новая «трешка» BMW. И это, пожалуй, главная премьера выставки.
2.10.2018 Депутат попросил МВД и Банк России проверить ОСАГО на убыточность
По мнению депутата Госдумы Вячеслава Лысакова, страховщики лукавят насчет убыточности этого вида страхования, а также преувеличивают ущерб, который наносят сообществу так называемые автоюристы.
2.10.2018 Краш-тесты Патриота и Гелендвагена: у кого звезд больше?
Бурное обсуждение на форуме «За рулем» вызвала статья об отзывах иностранных СМИ о российском внедорожнике УАЗ Патриот. У читателей возник вопрос: а проводились ли краш-тесты Патриота и — для сравнения — Гелендвагена? Что ж, хороший повод поговорить о звездах, которых удостоились (или не удостоились) эти автомобили.
2.10.2018 Новый Suzuki Jimny и другие премьеры Парижа 2018 – онлайн-трансляция
Выставке Mondial de l'Automobile 2018 – настоящему пиршеству для автогурманов – дан старт! «За рулем» приглашает всех окунуться в атмосферу этого яркого праздника. Не проходите мимо и не переключайтесь — вас ждут исчерпывающая информация о самых «вкусных» новинках мундиаля, фото, видео и лучшие девушки Парижа.
2.10.2018 Тест-драйв в режиме инкогнито: угадай модель по повадкам
«За рулем» заклеил все логотипы на новом кроссовере Lifan X70 и колесил на нем несколько дней, предлагая случайным прохожим протестировать «темную лошадку».
2.10.2018 Родстер Porsche 911 Speedster выйдет тиражом 1948 штук
Концепт Porsche 911 Speedster, представленный летом в Цуффенхаузене, одобрен к мелкосерийному производству в первой половине 2019-го. Тираж ограничен 1948 экземплярами, поскольку это год рождения оригинального Спидстера 356. Но в Париж штутгартцы снова привезли концепт. Второй прототип отличается от первого только окрасом Guards Red, новыми колёсами диаметром 21 дюйм и отделкой салона перфорированной чёрной кожей с красными вкраплениями. «Все компоненты кузова и все технологии двух автомобилей идентичны», — указывает Porsche.
2.10.2018 Автопробег «За рулем»: из Баку в Тбилиси
Утром 13-го дня экспедиция «За рулем» стартовала из Баку в сторону предпоследней границы. Речь, конечно же, о переходе Азербайджан — Грузия.
2.10.2018 Mazda возродит роторный двигатель в 2020 году. Не спешите радоваться
Японцы официально признались в том, что работают над роторным двигателем нового поколения. Но все не так просто.
2.10.2018 Стала дефицитом: АВТОВАЗ вводит дополнительные смены из-за Гранты
Для того чтобы выполнить план по производству модели Lada Granta в октябре, на заводе вводятся дополнительные смены.
2.10.2018 Updated: Новый седан BMW третьей серии G20 заметно подорожал
Раскрыты все секреты новой «трёшки» BMW с индексом G20 и опубликованы предварительные российские цены — от 2 580 000 рублей за модификацию 320d с «автоматом». Рекомендованные цены на такой же заднеприводный седан уходящей линейки F30 начинаются с 2 390 000. Реальная дельта с учётом нынешних скидок — добрых пол миллиона! Со сменой поколений немцы постарались подтянуть каждый пункт в свойствах третьей серии. Тем не менее автомобиль по традиции эволюционен. Над бестселлером рискованных экспериментов не ставят — 15-миллионый тираж предыдущих шести поколений ясно говорит, насколько важна для марки эта машина.
2.10.2018 Седан BMW третьей серии сохранил спортивный настрой
Новая «трёшка» BMW раскрыла свои секреты на автошоу в Париже. Особых тайн не было, ведь предварительные сведения по технике уже всплывали, а облик в общих чертах был понятен по прототипам. И всё же рассказать есть о чём: немцы постарались подтянуть каждый пункт в свойствах третьей серии. Пятнадцать миллионов экземпляров прежних шести поколений ясно говорят, что для марки эта машина крайне важна.
2.10.2018 Кто все-таки уступает на круге? Еще один проблемный перекресток
«Круговые поправки» появились в ПДД уже больше года назад. А многие водители до сих пор путаются. Продолжаем разбираться с правилами проезда кольцевых развязок.
2.10.2018 Skoda представила предвестника нового Rapid
На автосалон в Париж Skoda привезла концепт заряженного хэтчбека Rapid RS. Такой мог бы стать конкурентом VW Golf GTI и Renault Megane RS. Но главное - дизайн, примерно так будет выглядеть будущий серийный Rapid Spaceback.
2.10.2018 Электрокар Renault K-ZE взял за основу компакт Kwid
О скором превращении бюджетного хэтча Renault Kwid в электромобиль инсайдеры говорят второй год. Теперь слухи официально подтверждены концептом Renault K-ZE, который представлен на Парижском автошоу. Машинка обладает запасом хода в 250 км по циклу NEDC, и больше о её способностях пока ничего не известно. Тем не менее ясно, что батарейный Kwid станет глобальной моделью. Европе придётся подождать, поскольку первым K-ZE в 2019-м получит Китай как самый быстрорастущий рынок электрокаров.
2.10.2018 Кроссовер Porsche Macan обновился в Европе и России
Рестайлинговый кроссовер Porsche Macan был раскрыт ещё летом в Китае. Европейская вариация, представленная на автошоу в Париже, пошла по стопам версии для Поднебесной. И всё же не обошлось без сюрприза: немцы объявили о модернизации «турбочетвёрки» 2.0. Она получила изменённую форму камер сгорания и сажевый фильтр. Мощность такого мотора оказалась чуть ниже, чем у прежней версии (245 л.с. против бывших 252), а крутящий момент сохранился (370 Н•м). Изменения направлены на снижение уровня выбросов вредных веществ, с прицелом на более жёсткие методики контроля.
2.10.2018 Ребенок проглотил булавку. В больницу пришлось ехать с полицейскими мигалками!
Эта история завершилась хеппи-эндом, но до трагедии было рукой подать!
2.10.2018 Отказал стеклоомыватель? Купи чупа-чупс!
Простой и дельный совет дал бывалый читатель журнала «За рулем». Поройтесь-ка в памяти — наверняка и у вас есть свои ноу-хау использования подручных средств для ремонта. Присылайте — авторы всех опубликованных советов получают хорошие призы.
2.10.2018 Skoda Kodiaq RS: заряжен на все 100!
На автосалоне в Париже чехи представили свой первый RS-кроссовер. В компании говорят, что эта модификация крайне важна для нее.
2.10.2018 Opel Combo Life: нам бы такой «каблучок»!
Фургон Combo Life – одна из первых ласточек нового альянса PSA-Opel. Интересный автомобиль: как немец, практичный и, как француз, мечтательный. Очень подходящая модель для России!
1.10.2018 В Киеве прошел заезд винтажных байкеров
30 сентября в Киеве состоялся заезд The Distinguished Gentleman’s Ride, в котором приняло участие 73 мотоцикла и более 100 участников. Эта акция одновременно проходила в 650 городах мира и собрала более 120000 участников. Цель акции более чем благородная – собрать средства для борьбы с раком и предотвращению самоубийств среди мужчин. Но The Distinguished Gentleman’s Ride интересна составом участников и техникой, которая принимает в ней участие. Ведь для участия в ней необходимо выдержать дресс-код в одежде и стилистике мотоциклов. Так, участвовать в The Distinguished Gentleman’s Ride могут мотоциклы только определенных классов и стилей: café-Racer, боббер, scrambler, brat-style, круизер, sidecar, classic и модерн классик, а также ретро-скутера. Райдеры также должны выдержать определенный дресс-код и выглядеть как джентльмены. В результате получается уникальное по стилистике событие, которое привлекает внимание окружающих и вызывает положительные эмоции. Да и техника в пробеге, зачастую, участвует уникальная. Киевский The Distinguished Gentleman’s Ride собрал 73 мотоцикла и скутера. Были среди них и уникальные экземпляры, например мопед Miele 30-х годов прошлого века. Он проехал весь маршрут, не смотря на почтенный возраст. Кроме того, среди участвовавшей техники был замечен Triumph Rocket, редкий для Украины BMW R60 с коляской Dyna, а также Dnepr Vintage из финальной серии киевских мотоциклов. Да и отыскать одинаковые Harley-Davidson или Yamaha среди участников было невозможно – все они были кастомизированы и нередко представляли настоящее произведение технического искусства. Киевский The Distinguished Gentleman’s Ride стартовал с Софиевской площади под. знаменитую и легендарную фразу: Джентльмені, заводите моторы. А финишировали участники на техническом фестивале OldCarLand 2018. Этим пробегом байкеры не только подчеркнули свое единение со всем миром, но напомнили о более вековых традициях киевской мотокультуры, которые живы в столице Украины и поныне. The Distinguished Gentleman’s Ride в Киеве прошел очень толерантно и красиво. Больше фото участников пробега
1.10.2018 Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato
Отправляю друзьям в Москву фотографии с хорватского теста нового Cerato. Отвечают: «Это Rio?» Вот сейчас было обидно! А ведь KIA указывает на сходство новинки — ни много ни мало — со Стингером! Мол, при прежней колёсной базе удлинён капот, а лобовое стекло сдвинуто назад на 14 см. Увы, стингеровскими пропорциями, когда передняя стойка смотрит в центр колеса, тут не пахнет. Автомобиль выглядит ладно, но обычно. Отсюда и путаница. Причём отныне надо уточнять, о каком именно Cerato идёт речь, ведь предыдущее поколение будет выпускаться и дальше под названием Classic.
1.10.2018 Хэтчбек Skoda Vision RS предложил дискуссию о дизайне
О концепте Skoda Vision RS чехи всё рассказали заранее, оставив напоследок возможность взглянуть на машину живьём. Она производит противоречивое впечатление, ведь у нового шеф-дизайнера Оливера Штефани особый взгляд на Шкоду, за рамками привычного образа. Кажется, шоу-кар Vision X не позволил художнику высказаться в полной мере, а здесь «душа развернулась»: треугольные фары, углерод, хрусталь, авангардизм... Ведь перед нами «заряженный» гибрид в экспериментальном декоре. Круто! Но раздетый хэтчбек на шпионских фото выглядит скорее уныло.
1.10.2018 По городу возили… льва!
Забавное видео сняли очевидцы на одной из улиц Владивостока.
1.10.2018 Skoda Kodiaq RS оснастят 240-сильным двигателем
Компания Skoda раскрыла информацию о «заряженном» Kodiaq RS. Кроссовер получил самый мощный дизель в истории чешской марки, полный привод, адаптивные амортизаторы, а также систему изменения звука двигателя Dynamic Sound Boost. Все в базовом оснащении.Под капотом Skoda Kodiaq RS установлен 2,0-литровый битурбодизель мощностью 240 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Такой же агрегат ставится на Volkswagen Tiguan для Европы. Мотор работает в паре с семиступенчатым «роботом» и способен разгонять кроссовер до «сотни» за семь секунд ровно. Максимальная скорость Kodiaq RS составляет 220 километров в час. Kodiaq RS оснащен полным приводом с муфтой подключения задней оси и имитацией управления вектором тяги (на одно из колес может передаваться до 85 процентов момента), адаптивной подвеской с шестью различными программами работы, рулевым управлением с прогрессивной характеристикой, а также системой Dynamic Sound Boost. Работая вместе с селектором режимов движения, специальный симпоузер меняет тональность звука двигателя в зависимости от выбранной программы. Внешне Kodiaq RS отличается от базовых машин специальными бамперами, глянце-черными деталями экстерьера, 20-дюймовыми колесами, красными тормозными суппортами, черной решеткой радиатора и светодиодными фарами, входящими в базовое оснащение. Кроме того, в оснащение кроссовера входит цифровая приборная панель, спортивные сиденья с комбинированной отделкой кожей и алькантарой, стальные накладки на педали, спортивный мультируль, беспроводная зарядка для смартфонов, дополнительный третий ряд сидений.
1.10.2018 Каким будет новое поколение BMW 3- серии
Появились фотографии новой «трешки» BMW с индексом G20. На изображениях из официального конфигуратора модели представлены модификации 330i с пакетом M Sport и топовая 340iМодель нового поколения станет заметно агрессивнее: увеличится количество резких граней на кузове, изменится форма и рисунок светотехники, поменяются бамперы и форма воздухозаборников. В палитре цветов кузова «трешки» появится четыре новых варианта: Dravit Grey, Tansanit Blue II, Citrin Black II, Vermont Bronze. В зависимости от версии разными будут выхлопные патрубки: круглые для 330i, трапециевидные для 340i. Также топовой 340i положена решетка радиатора с другим рисунком. Примечательно, что на изображениях салона машины со спортивной коробкой передач отсутствует традиционный джойстик-селектор.
1.10.2018 Паркетник Skoda Kodiaq RS сбросил покрывало во Франции
В преддверии открытия автошоу в Париже компания Skoda рассекретила «заряженный» кроссовер Kodiaq RS. Ранее всплывавшие разрозненные фрагменты, подробности технической начинки и снимки салона собрались в единую симпатичную картину. Серийная линия Шкод RS, начавшаяся в 2000 году с первой «горячей» Октавии, получила неожиданное продолжение.
1.10.2018 Mitsubishi отзывает в России почти 145 тысяч автомобилей
Под сервисную кампанию попали автомобили, проданные в период с декабря 2012 года по сентябрь 2016 года.
1.10.2018 Porsche 911 GT3 RS на грунтовке: без асфальта он ничто
В интернете появилось видео, на котором Porsche 911 GT3 RS безрезультатно пытается покорить грунтовую дорогу строительного полигона.
1.10.2018 Камеры начнут отслеживать водителей без ОСАГО уже с ноября
Систему пытались запустить не один раз, но по техническим причинам откладывали. Теперь ее решили обкатать в Москве, ну а потом распространить и на другие регионы.
1.10.2018 Звезда сериала «Интерны» сбежал с АЗС, не заплатив за бензин
Полиция разыскивает звезду сериала «Интерны» Илью Глинникова за то, что он уехал с заправки, не оплатив залитое в бак его машины топливо.
1.10.2018 Новая BMW 3-й серии рассекречена: прощай, «линия Хофмайстера»
Из-за утечки в Сети оказались изображения седана BMW 3-й серии нового поколения до его официальной премьеры.
1.10.2018 Nissan в Украине запускает инновационную кредитную программу
Компания «Ниссан Мотор Украина» сообщает о запуске, в рамках Nissan Finance, новой кредитной программы - «Nissan Smart».Главная особенность новой кредитной программы заключается в наличии суммы остаточного платежа - 30%, который выплачивается в конце срока кредита. Благодаря этому значительно снижается размер ежемесячного платежа - до 2-х раз по сравнению с классическим кредитом. Возможно также приобрести автомобиль более высокого класса или комплектации, оставаясь при этом в рамках запланированного ежемесячного бюджета. Таким образом приобретение автомобиля становится необременительным для покупателей благодаря оптимальным ежемесячным платежам. Так, например, благодаря кредитной программе «Nissan Smart» от Nissan Finance, можно купить Nissan Juke в кредит на 3 года с ежемесячным платежом всего от 2 863 гривен*. Nissan Qashqai на аналогичных условиях будет стоить от 3 378 гривен** в месяц, а Nissan X-Trail – от 3 786 гривен***. Через три года, в конце срока кредита, можно обменять свой автомобиль на новый, не доплачивая за него, или оставить у себя, заплатив остаточный платеж. Дополнительным плюсом данной программы для клиентов является возможность гарантированной реализации автомобиля в конце срока кредита дилерскому центру по цене не ниже размера остаточного платежа. Таким образом, покупатели могут быть всегда уверенны в погашении остатка по кредиту вне зависимости от рыночных условий. Кредит «Nissan Smart» – максимально доступный способ стать владельцем нового Nissan и отличная возможность менять автомобиль чаще! Более подробную информацию о кредитных условиях, автомобилях, ценах и контактах дилерских центров можно получить на официальном сайте Nissan в Украине www.nissan.ua Всегда больше информации о Nissan можно получить на официальной странице марки в Facebook * Данный ежемесячный платеж возможен при следующих условиях: Цена Nissan Juke – 399 510 гривен Авансовый платеж – 60% от стоимости автомобиля Срок кредитования – 36 месяцев Процентная ставка – 12.99% В график погашения платежей включено страхование жизни заемщика. Цена автомобиля указана по состоянию на 21.09.2018 ** Данный ежемесячный платеж возможен при следующих условиях: Цена Nissan Qashqai – 540 020 гривен Авансовый платеж – 60% от стоимости автомобиля Срок кредитования – 36 месяцев Процентная ставка – 9.99% В график погашения платежей включено страхование жизни заемщика. Цена автомобиля указана по состоянию на 21.09.2018 *** Данный ежемесячный платеж возможен при следующих условиях: Цена Nissan X-Trail – 605 350 гривен Авансовый платеж – 60% от стоимости автомобиля Срок кредитования – 36 месяцев Процентная ставка – 9.99% В график погашения платежей включено страхование жизни заемщика. Цена автомобиля указана по состоянию на 25.09.2018 Подробности у официальных дилеров Nissan в Украине
1.10.2018 Updated: Китайский паркетник превратился в новый Ford Territory
В 2016 году в разных частях света произошли два, казалось бы, несвязанных друг с другом события. Австралийцы прекратили производство модели Ford Territory, а китайцы выпустили новый среднеразмерный кроссовер Jiangling Yusheng S330. По иронии судьбы теперь это один и тот же автомобиль, который выйдет на рынок КНР в начале 2019-го. Также любопытно, что S330 построен на той же платформе, что и поддельный Evoque, причём изготовившая его фирма Jiangling Motors (JMC) клонировала Xray и пародировала GLA. Может, «голубой овал» перелицевал S330, чтобы наказать плагиаторов? Нет, просто Ford иногда выбирает себе странных друзей.
1.10.2018 Китайский паркетник превратился в новый Ford Territory
В 2016 году в разных частях света произошли два, казалось бы, несвязанных друг с другом события. Австралийцы прекратили производство модели Ford Territory, а китайцы выпустили новый среднеразмерный кроссовер Jiangling Yusheng S330. По иронии судьбы теперь это один и тот же автомобиль, который выйдет на рынок КНР в начале 2019-го. Также любопытно, что S330 построен на той же платформе, что и поддельный Evoque, причём изготовившая его фирма Jiangling Motors (JMC) клонировала Xray и пародировала GLA. Может, «голубой овал» перелицевал S330, чтобы наказать плагиаторов? Нет, просто Ford иногда выбирает себе странных друзей.
1.10.2018 До конца осени диагностика Renault доступна за 1 грн.
С 1-го октября по 30-е ноября 2018 г. в официальной дилерской сети Renault стартует сервисная акция «Осенняя диагностика 2018». В этот период клиенты бренда смогут выполнить диагностику автомобиля за 1 гривну*, а также приобрести запасные части по сниженным ценам.Своевременная диагностика автомобиля имеет большое влияние на поддержание его продуктивности. При регулярном осуществлении диагностики автомобиль гораздо реже нуждается в ремонте или замене запасных частей. Сезон осенней диагностики от Renault начинается с 1 октября и продлится до 30 ноября 2018 г. На протяжении двух месяцев всем клиентам MY RENAULT предлагается выполнить комплексную диагностику систем, обеспечивающих безопасное движение автомобиля, всего лишь за 1 грн*. Комплексная диагностика автомобиля Renault включает: • диагностику подвески, в том числе проверку остаточной толщины тормозных колодок и дисков; • диагностику состояния шин, в том числе проверку остаточной глубины протектора и состояния шин; • проверку уровней рабочих жидкостей и плотности тормозной и охлаждающих жидкостей; • диагностику АКБ. Также в рамках акции «Осенняя диагностика 2018» предусмотрены специальные цены на автотовары. Владельцы автомобилей Renault смогут приобрести**: • запасные части со скидкой до 25%; • летнюю жидкость стеклоомывателя 5л по акционной цене 149 ГРН с НДС; • зимнюю жидкость стеклоомывателя 5л по акционной цене 240 ГРН с НДС; • аксессуары со скидкой до 20%. Традиционно, клиенты, которые в акционный период (с 1-го октября по 30-е ноября 2018 г.) выполнят операции по замене тормозных колодок или тормозных дисков, замене амортизаторов либо пружин подвески, станут участниками розыгрыша. Главный приз розыгрыша - туристическая поездка на двоих во Францию (в рамках программы «Открывай Францию вместе с официальным сервисом Renault»). Кроме этого, будут разыграны другие ценные подарки из ассортимента Renault Boutique. Клиенты, которые обслужат свой автомобиль в акционный период на сумму от 5 000 грн (с НДС), получат гарантированный подарок*** - карту технической помощи Renault Assistance+. Вы можете воспользоваться помощью в случае: • поломки автомобиля или ДТП; • разрядки аккумулятора; • необходимости доставки топлива; • необходимости замены поврежденного колеса; • необходимости аварийного открытия (отогрева) замка автомобиля; • необходимости другой информационной или организационной технической помощь; • необходимости немедленного вызова на место ДТП служб экстренной помощи (ГАИ, МЧС, Скорая помощь и т.д.). Для владельцев автомобилей возрастом более 5 лет (начиная с 2012 г. выпуска) на постоянной основе действует программа лояльности, в рамках которой клиенты получают скидку не менее 20% на оригинальные запчасти, а также работы по их установке (вне зависимости от проходящей акции). Чтобы получать максимальную выгоду при обслуживании автомобилей Renault, рекомендуем зарегистрироваться в системе MY RENAULT через официальный сайт компании www.renault.ua или на сайте www.my.renault.ua Позаботьтесь о своем Renault выгодно! Три года подряд бренд RENAULT занимает 1-ое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской сети. * Акционная цена действует в случае дальнейшего проведения замены запасных частей дилером по результатам диагностики. Без последующей замены запасных частей, рекомендованная стоимость диагностики соответствует стоимости 0,4 нормо-часа и определяется стоимостью нормо-часа, принятой на конкретном дилерском предприятии. Условия акции действуют как для физических, так и для юридических лиц. ** Скидки распространяются только для клиентов, зарегистрированных в системе MY RENAULT www.my.renault.ua. Предоставление скидок в акционный период клиентам не зарегистрированным, но являющимся постоянными клиентами сервиса, возможно на усмотрение дилера. *** Карты Renault Assistance+ выдаются клиентам при условии соответствия требованиям программы технической помощи: автомобиль технически исправный (на ходу); автомобиль имеет украинскую гос. регистрацию; масса автомобиля не превышает 3,5 т. Для владельцев карты услуги Renault Assistance+ предоставляются бесплатно, круглосуточно, на всей территории Украины (кроме территорий, на которых органы государственной власти временно не осуществляют в полном объеме свои полномочия).
1.10.2018 Кроссовер Volkswagen Tiguan Offroad поступил в продажу
Сделать комплектацию понасыщеннее, поменять бамперы (причём передний так, чтобы нарастить угол въезда с 18° до 26°), добавить шильдиков, украшений (типа накладок на пороги) — вот главное, что нужно, дабы превратить простой Tiguan в Volkswagen Tiguan Offroad. Такой вариант только что поступил на российский рынок. Стартовая цена составляет 1 739 000 рублей. За эту сумму покупатель получит паркетник с бензиновым мотором 1.4 на 150 сил в паре с шестиступенчатой «механикой». За 1 869 000 — с тем же двигателем и шестиступенчатым «роботом». За 2 039 000 — агрегат на 2.0 (180 л.с.), плюс семиступенчатый «робот», а в 1 969 000 рублей оценён дизель 2.0 (150 л.с.), опять же с «роботом» на семь передач. Все версии кроссовера Tiguan Offroad — полноприводные (система 4Motion Active Control с селектором дорожных условий).
1.10.2018 Маршрутка столкнулась с четырьмя легковушками: есть пострадавшие
Сегодня на перекрестке улиц Планерная и Свободы в Москве произошло массовое ДТП, в котором пострадало несколько человек.
1.10.2018 Continental создала специальную шину для электрических грузовиков
На 67-м Международном автосалоне (IAA) в Ганновере, технологическая компания и производитель премиальных шин Continental представили на своей пресс-конференции прототип шины Conti e.MotionPro, которая была разработана для электрического концептуального грузовика MAN CitE. Новая разработка Continental сочетает в себе яркую синюю полосу на боковой стенке с вырезанным вручную профилем и нижней голубой подкладки с канавками на протекторе. Такая конструкция шины отлично вписывается в современный дизайн нового MAN CitE.Специалисты Continental разработали и внедрили проект Conti e.MotionPro на основе проекта, согласованного с MAN. Во время производства «зеленой» шины на заводе в Пухове (Словакия) оболочка боковины была изготовлена вручную, а цветная краска наносилась на боковину при нагревании шины. Затем выполненный на заказ профиль кропотливо создали роботы, а затем прототипы усовершенствовали опытные резчики шин в Штоккене, Ганновер. В то же время небольшие резиновые детали были вставлены в пазы вручную. Continental является одним из немногих производителей шин, которые могут производить индивидуальные проекты в небольших количествах. MAN CitE характеризуется эргономичным дизайном с низким уровнем входа, ровным напольным покрытием кабины и простотой доступа. Кроме того, низко расположенное кресло, большая площадь остекления и навесные камеры дают водителю и переднему пассажиру четкий обзор окружающей обстановки. Концепция нового электрического грузовика, разработанная всего за 18 месяцев, устанавливает стандарты с точки зрения эргономики рабочего места, безопасности и устойчивости в городском транспортном потоке. Клаус Крип, глава грузового подразделения Original Equipment Truck Tires в Continental, объясняет проблемы с которыми столкнулись при разработке: «Электрические транспортные средства могут временно оснащаться обычными шинами. Однако новые силовые агрегаты и грядущие автоновинки, которые иногда связаны с ними, изменят требования к автомобильным шинам. В настоящее время мы работаем в партнерстве, чтобы получить ценный опыт для разработки шин для электропоездов и автобусов». Вместе с производителями коммерческой техники и муниципальными автобусными компаниями Continental планирует разрабатывать шины с передовыми технологиями к началу производства нового поколения электрических транспортных средств, объявил Крип. Оптимизация дальности пробега транспортных средств требует низкого энергопотребления шин, то есть — оптимального сопротивления качению. Кроме того, электромобили характеризуются низким центром тяжести, нагрузки на колесо и крутящие моменты и, таким образом, к примеру, потенциальные проблемы для грузоподъемности или износостойкости шин. Повышенная грузоподъемность или тяговое усилие также могут привести к расширению требований к шине. Поэтому Continental планирует разрабатывать и выпускать специальные шины для электромобилей. Особенно в отношении оптимизированного сопротивления качению, где у Continental имеется многолетний опыт работы в создании шин с самым низким среди конкурентов расходом топлива.
1.10.2018 КАМАЗ запустил беспилотную маршрутку в «Сколково»
В инновационном центре «Сколково» состоялись презентация и тест-драйв беспилотного маршрутного такси, разработанного компанией КАМАЗ совместно с НАМИ.
1.10.2018 Внедорожник Toyota Fortuner оскалился в исполнении TRD
Вариация TRD (Toyota Racing Development), в отличие от пакета TRD Pro, ограничена чисто декоративными решениями. Поэтому у модели Toyota Fortuner поменялись только низ решётки, где теперь размещён трёхбуквенный шильдик, и оба бампера, получившие пластины, которые похожи на защитные. По уровню оснащения комплектация TRD ценой 2 840 000 рублей соответствует варианту «Элеганс» (2 718 000), то есть немного не дотягивает до топ-версии «Престиж» (2 946 000).
1.10.2018 В Россию привезли Toyota Fortuner TRD. Цены известны
На российском рынке предлагают новую версию внедорожника, над которой поработало тюнинг-ателье Toyota Racing Development.
1.10.2018 Самый «внедорожный» VW Tiguan: российские цены и комплектации
Компания рассказала о спецверсии Offroad популярного кроссовера, который демонстрировался на Московском международном автосалоне.
1.10.2018 Банк России пообещал, что цены на топливо в этом году расти не будут
Такой прогноз содержится в сентябрьском докладе Центробанка о денежно-кредитной политике.
1.10.2018 Автопробег «За рулем»: Город ветров и заповедник Гобустан
Экспедиция Москва — Каракумы — Москва добралась до азербайджанского порта Алят. И здесь участников пробега «За рулем» ждали... новые приключения на границе!
1.10.2018 Microsoft создаст облачную платформу для Volkswagen
Volkswagen AG и компания Microsoft подписали соглашение о стратегическом партнерстве, в рамках которого будет создана крупнейшая в автомобильной индустрии цифровая экосистема. Глобальная облачная платформа Volkswagen Automotive Cloud позволит концерну в ближайшем будущем выступить в качестве поставщика информационных услуг.Начиная с 2020 года пять миллионов автомобилей с логотипом Volkswagen ежегодно будут становиться частью облачной платформы и экосистемы Volkswagen We. С ее помощью компания будет предоставлять новые онлайн-услуги, осуществлять сбор и анализ данных о состоянии автомобиля, а также разрабатывать уникальные интегрированные решения. Например, это могут быть приложения для стриминга медиа, подключения к системам умного дома, обновления встроенного ПО «по воздуху». ,br> В рамках партнерского соглашения Volkswagen откроет новый офис недалеко от штаб-квартиры Microsoft в Редмонде, США. В планах — увеличить штат сотрудников до 300 человек. С наймом персонала, а также консалтингом будет помогать Microsoft. Помимо этого, технологическая компания предоставит специалистам Volkswagen доступ к собственной базе знаний об облачных технологиях. Ранее стало известно, что с 2021 года все медийные комплексы в автомобилях альянса Renault-Nissan-Mitsubishi будут работать под управлением операционной системы Android. В рамках соглашения с Google компания объединит онлайн-сервисы в единую платформу — Alliance Intelligent Cloud и получит доступ к экосистеме Android.
1.10.2018 У Nissan Qashqai появится новый турбодвигатель
Nissan начал продажи в Европе кроссовера Nissan Qashqai с новым турбомотором 1.3 DIG-T. Агрегат разработан совместно с компанией Mercedes-Benz.На выбор покупателям «Кашкая» предложено два варианта с разным уровнем форсировки: мощностью 140 или 160 лошадиных сил. Первый будет оснащаться только шестиступенчатой механической коробкой передач, а второй – семиступенчатым «роботом». У младшей версии пиковый крутящий момент составит 240 Нм, у старшей — 260 Нм в варианте с ручной коробкой и 270 Нм с роботизированной трансмиссией. Кроссовер Qashqai с турбомотором 1.3 станет первым «Ниссаном», который будет оснащаться семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. До сих пор все двухпедальные «Ниссаны» с поперечным расположением мотора комплектовались вариатором.Новый мотор полностью вытеснит из модельной линейки нынешние двигатели 1.2 мощностью 115 сил и 1.6 мощностью 163 сил. А вот 130-сильный дизель 1.6 останется. Продажи новых машин с ручной коробкой передач уже начались, а версию с «роботом» европейцы смогут заказать лишь с ноября. Новый турбомотор 1.3 разработан альянсом Renault-Nissan совместно с концерном Daimler. Эти двигатели ставятся на микровэны Renault Scenic, кроссоверы Renault Kadjar и Qashqai, а также компактный модели Mercedes А-класса. Renault-Nissan выпускает свою версию мотора на заводе в испанском Вальядолиде, Mercedes — в немецком городе Кёлледа.
1.10.2018 Renault запускает систему хранения энергии от аккумуляторов электромобилей
Группа Renault, европейский лидер в области электрической мобильности, объявила о запуске «Advanced Battery Storage», стационарной системы хранения энергии, разработанной исключительно из аккумуляторов электромобилей.Она будет иметь емкость не менее 60 МВт•ч, что делает ее крупнейшей среди всех ранее построенных в Европе подобных систем. Первые объекты системы будут сведены во Франции и Германии в начале 2019 на трех участках. Это заводы Renault в Дуэ и Клеоне, а также бывшая угольная электростанция на земле Северный Рейн-Вестфалия. Мощность хранилища будет постепенно увеличиваться со временем, пока в нем не будет собрано 2000 аккумуляторов от электромобилей. На этом этапе система достигнет или, вероятно, превысит 60 МВт •ч, что равноценно ежедневном потреблению города с 5000 домашних хозяйств. Система предназначена для компенсации разницы между потреблением и производством электроэнергии в определенное время с целью увеличения доли возобновляемых источников в энергетической системе. Это означает поддержание баланса между предложением и спросом на услуги электросети путем интеграции различных источников энергии с переменными во времени производственными мощностями. Наименьший разрыв между потреблением и производством предотвращает нарушения, которые могут влиять на стабильность местной частоты тока (50 Гц). «Наше решение о стационарном хранении имеет целью компенсировать этот разрыв: в определенное время оно будет предоставлять свои резервы до точки возникновения дисбаланса в сети, чтобы уменьшить его влияние», сказал Николас Шотт (Nicolas Schottey), директор программы Группы Renault «New Business Energy». Помогая поддерживать баланс сетки, стационарная система хранения повысит экономическую привлекательность низкоуглеродистых энергий. Эта стационарная система хранения построена с использованием собранных в контейнеры аккумуляторов электромобилей. В системе применяются аккумуляторы вторичного использования, а также новые аккумуляторы, которые хранятся для их дальнейшего использования в качестве стандартных переменных компонентов во время послепродажного обслуживания. «Эта уникальная конструкция позволит системе Advanced Battery Storage мгновенно поглощать или отдавать в сеть мощность 70 МВт. Эта высокая мощность в сочетании с высокой емкостью нашего решения позволит эффективно реагировать на все основные запросы к сети», объясняет Николас Шотт. Тесное сотрудничество с партнерами Занимая место пионера и лидера в сфере электрической мобильности в Европе, Groupe Renault выходит за рамки своей роли как производителя автомобилей, чтобы с помощью своих партнеров стать игроком в разумных электрических и энергетических экосистемах. В рамках программы «Advanced Battery Storage» Groupe Renault объединила несколько игроков, среди которых La Banque des Territoires, Mitsui Group, Demeter (через le Fonds de Modernisation Ecologique des Transports) и The Mobility House. О разумной электрической экосистеме Разумная подзарядка регулирует подзарядку автомобиля в соответствии с потребностями пользователей и поставки электроэнергии в сеть. Подзарядки достигает максимального уровня, когда поставки электроэнергии превышает спрос, особенно во время пика производства возобновляемых источников энергии. Зарядка прекращается тогда, когда спрос на электроэнергию превышает предложение сети, что приводит к оптимизации поставки местной возобновляемой энергии. Благодаря обратному заряжанию, автомобили способны передавать электроэнергию в сеть во время пиков потребления. Кроме разумной зарядки, электромобили также служать временными накопителями энергии. После завершения срока службы источником питания для транспортных средств аккумуляторы электромобиля по прежнему способны сохранять значительное количество энергии. Компания Renault может использовать эту энергию в менее требовательных условиях, особенно для стационарного хранения энергии. Сегодня, предоставляя аккумуляторам вторую жизнь, компания Renault может охватить весь спектр потребностей в хранении энергии от отдельных домов до офисных зданий, фабрик, школ и многоквартирных зданий и даже подзарядке электромобилей.
1.10.2018 Завод GM-Uzbekistan уволил топ-менеджеров и нанял молодежь
Выяснилось, что предприятие приносило многолетние убытки. Именно на этом заводе выпускают автомобили марки Ravon, которые поставляют в Россию.
1.10.2018 Бренд Volkswagen сделал Microsoft стратегическим партнёром
Более пяти миллионов новых автомобилей марки Volkswagen с 2020 года будут подключены к «Интернету вещей» благодаря «облаку» Volkswagen Automotive Cloud, которое поможет создать корпорация Microsoft. «Это стратегическое партнёрство ускорит нашу цифровую трансформацию. Один из крупнейших в мире автопроизводителей и компания, обладающая уникальными технологическими знаниями, отлично сочетаются. Вместе мы будем играть ключевую роль в формировании мобильности будущего», — заявил гендиректор VW Герберт Дисс. «Ведущие компании планеты работают на платформе Azure, и мы очень рады, что Volkswagen выбрал Microsoft», — отметил глава софтверного гиганта Сатья Наделла.
1.10.2018 Формула 1: Mercedes освистали на Гран-При России
Команда Mercedes вновь выиграла в Сочи, но получила холодный прием из-за очередного скандала.
Результаты 581-638 из 154023 | Страница: [1] ... [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] ... [2656]