Календарь

November 2019
M T W T F S S
« Oct    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 6207-6264 из 166109 | Страница: [1] ... [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] ... [2864]
14.02.2019 Не для продажи: 15 уникальных отечественных автомобилей
Мало кто знает, что все заводы мира выпускали и выпускают машины «не для покупателей». ЗР рассказывает, зачем это нужно производителям, на самых интересных примерах.
14.02.2019 Новый кроссовер Volkswagen: первый тест на бездорожье
Новый компактный кроссовер Фольксваген имеет очень весомый козырь: у него есть полный привод!
13.02.2019 Что осталось за кадром конкурса «Автомобиль Года 2019» в Украине
Вчера состоялось награждение победителей всеукраинского конкурса «Автомобіль Року в Україні 2019». Но до финала на сцене, автомобили-претенденты наездили не одну сотню километров тест-драйвов, и в разных условиях проявили себя с разных сторон, показав не только сильные и положительные качества. Как член жюри Конкурса, корреспондент AUTO-Consulting делится своими наблюдениями о том, что осталось за кадром торжественной церемонии.Победителей, по условиям Конкурса, выбирают два жюри – общественное и журналистское с соотношением голосов 50/50. Именно поэтому, в финал предыдущих «Автомобилей Года» иногда выбирали автомобили только за выигрышную внешность или за устоявшийся имидж. Ведь общественность видит авто на картинке. И большинство из проголосовавших за того или иного кандидата в интернете или анкетой, могли никогда не видеть его живьем. Не говоря уже о тест-драйве. Но такова специфика и условия Конкурса. В этом году за звание «Легковой автомобиль года» и «Кроссовер/SUV года» боролись 30 моделей, презентованных в Украине в течении 2018 года. И на всех этих авто корреспондент AUTO-Consulting ездил на разных этапах журналистских тест-драйвов. А на некоторых – еще и помимо этого – на тестах в Украине и за границей. А также – на сравнительном тесте SUV & Sand. Так что рассказать о финалистах есть что. В зависимости от класса, автомобили-претенденты распределили по номинациям, внутри которых и происходила ожесточенная борьба за звание лучшего в своей категории. А лучшие из лучших боролись за главные титулы. Помимо этого, были дополнительные внеклассовые номинации – «Лучший дизайн» и «Соотношение цена/качество». Кто же победил? В Классе мини победителем стал Citroen C1. К малышам в нашей стране не такое отношение, как, например, в Италии или Франции, где они – единственное спасение на узких улочках и переполненных парковках. Тем приятнее, что С1 – лидер продаж в своем сегменте. Это свидетельство европейских вкусов. Даже не смотря на то, что его цена, по сравнению с предыдущим поколением, выросла. Значит, он действительно того стоит. Корреспондент AUTO-Consulting ездил на ближайшем родственнике С1 – Peugeot 108, и остался вполне доволен. Проворный или просторный. Тест-драйв Peugeot 108 В Малом и компактном классе победителем заслуженно стал Mercedes Benz A-Class. О Mercedes-Benz A-Class AUTO-Consulting уже рассказывал. И на европейской презентации в Хорватии, наш корреспондент мечтал испытать мерседесовский комфорт нового А-Класса на украинских дорогах. А точнее – украинскими дорогами. На нескольких тестовых заездах «Автомобиля Года 2019», эту мечту удалось реализовать. А-Класс не разочаровал. Не случайно, именно поэтому Mercedes-Benz A-Class честно дошел до финала. Он его достоин. В финале у А-Класса был бензиновый мотор 1,33 л мощностью 133 л.с. Разгон до сотни – 8,8 с. И он удивил, что с такого объема и при такой мощности можно получить такую отличную динамику. Тем, что в салоне достаточно просторно. А также порадовал тем, что А-Класс навсегда ушел от определения скучноватой «машины для домохозяек» и делает серьезную заявку называться «драйверз каром». Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций В Бизнес-классе лучшей стала Mazda 6. Mazda6, которая была на тестовых заездах журналистского жюри имела 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 194 л.с. Разгон до сотни – 8,1 с. Объективно с новой «шестеркой» Mazda уже в премиуме, и по оснащению, и по комфорту, и по езде. У нее - роскошный дизайн кузова. И это, пожалуй, - самый нескучный автомобиль в своем классе по драйву. Не будь в этом году новой Toyota Camry, Mazda 6 могла бы реально претендовать на главный титул Конкурса. Ведь она и дешевле, и динамичнее, , чем Camry. Но Toyota Camry в Украине – это не просто конкурент, это законодатель моды в бизнес-классе. Как реклама и возраст меняют аудиторию покупателей. Пример Mazda6 В Люкс-классе победителем стал Mercedes-Benz CLS. Это 4-дверное купе с 6-цилиндровым мотором способно обеспечить классический мерседесовский комфорт даже на предельной скорости, на паршивой дороге и в самых крутых поворотах. Причем, скорость не чувствуется. Ее знаешь только по проекции на лобовом стекле. И взглянув туда, удивляешься как много. А какая мощь под капотом понимаешь, когда до упора жмешь на педаль газа, и двигатель начинает петь бархатным баритоном. Цена, правда, стартует без малого с 2 миллионов гривен. И это несколько омрачает впечатления. Но это же Mercedes-Benz! Звание Электромобиль года получил BMW i3s. Как это ни странно, баварский электрокар имеет не самый большой пробег на одной зарядке. Обещают около 300 км. Но BMW i3S покоряет другим. Корреспондент AUTO-Consulting впервые проехал на BMW i3S в Мюнхене. Правда, только в качестве пассажира. А когда появилась возможность поездить за рулем BMW i3S, это были незабываемые ощущения. Автомобиль практически абсолютно бесшумно (с едва слышным космическим писком) молниеносно разгоняется. А потом отлично управляется и держит дорогу. Драйвер и пассажиры сидят в уникальном интерьере с необычной компоновкой, со вставками из натурального дерева и обивкой из ткани, напоминающей войлок. BMW i3S - автомобиль из будущего. В номинации Малый кроссовер победила Mazda CX-3. Этому SUV не помешало даже то, что он получился у японцев немного женским. Дорожный просвет в 160 мм – это для седана, причем, европейского, а не для кроссовера. Да и места сзади в салоне не много. Но СХ-3 – здорово выглядит. Поэтому (в том числе), общественное жюри отдало ей большинство голосов. Сравнительный тест Toyota RAV4, Skoda Karoq, Hyundai Tucson и Suzuki SX4 Лучшим Компактным кроссовером стала Škoda Karoq. Корреспондент AUTO-Consulting ездил на Karoq и за границей, и в Украине, и был приятно удивлен его мерседесовским комфортом подвески. К тому же Skoda Karoq, не смотря на монопривод, достаточно легко справлялся с внедорожной тестовой трассой для полноприводных SUV. И грунтовой, и снежной. Не смотря на минимальный клиренс в 175 мм. А на тесте SUV & Sand корреспондент AUTO-Consulting без проблем проехал тестовые упражнения, включая «шахматку», «качели» и песчаную ловушку. Мощности бензинового 1,5 л мотора на 150 л.с. Karoq вполне хватает, чтобы ехать и динамично, и комфортно. Да и по управляемости он может дать фору многим. Причем, не только на скорости на трассе (динамика – 8,4 с/100 км/ч) но и в песке, на так сказать раллийном допе. Здесь Karoq вел себя настолько предсказуемо и послушно, что позволял задорно идти в занос, поднимая песчаную бурю. Приятно, что Skoda Karoq получил заслуженную награду, ведь в Украине он пока явно недооценен. Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва Звание Среднеразмерный кроссовер получил BMW X3. И это была одна из самых ожидаемых, самых предсказуемых и самых достойных наград. Ведь BMW X3 не только фактически догнал по размерам и динамике прежнее поколение Х5. Но и обогнал его своим современным наполнением. Но главное даже не это. Новый Х3 – это и динамика, и комфорт, и управляемость, и внедорожные способности, и престиж. И он дает не только то, чего ожидаешь от баварских авто, а даже больше. И он хорош, даже не смотря на не самую гуманную цену. Тест-драйв BMW X3. Наступаем на «пятки» X5 Звание Полноразмерный кроссовер в Украине ожидаемо получил Toyota Land Cruiser Prado. Ведь он, несомненно, герой на наших дорогах. Его вальяжность покоряет и настраивает на философский лад: «А куда, собственно, торопиться? Ведь жизнь, в принципе, удалась». И руль, соответственно, тяжеловат – не нужно суетиться. Поэтому, наверное, и нет здесь проекции скорости на лобовое стекло. Не так важно, с какой скоростью ты едешь, а важно, что едешь ВАЖНО. И даже не смотря на не самый скромный расход топлива, и даже не взирая на немаленькую цену, «Прадо» - это любимец украинской публики. Это символ внушительного внедорожника, лучше которого для большинства быть просто не может. Так что само участие в Конкурсе Toyota LC Prado, уже было гарантией его победы. Без вариантов в нашей стране. Сравнительный тест BMW X5, Toyota Prado Hyundai Santa Fe и Ford Ranger на бездорожье Лучшим по Соотношению цена-качество стал Citroen C3 Aircross. Хотя, именно он мог претендовать на звание лучшего по дизайну. Но этот титул получил другой французский автомобиль – родственник С3 по PSA. Тест-драйв Citroen C3 Aircross: Как легко поднять настроение За Лучший дизайн наградили Peugeot 5008. Он, конечно, очень хорош. И хорош не только внешне. Следы когтей льва на задних фонарях, авиационные клавиши на центральной консоли, 3D-приборную панель мы уже видели на 3008-м, который принимал участие в Конкурсе в прошлом году. 5008-й переигрывает Prado по управляемости и по динамике. Он не менее комфортный, но по ощущениям, не так крепко сбитый. И у французского «Льва» только передний привод. Главную награду - Легковой автомобиль года в Украине 2019 получила Toyota Camry. Получила ожидаемо и так же, как Prado, - предсказуемо. Одного присутствия этой модели в списке претендентов было достаточно, чтобы спрогнозировать ее победу. Toyota Camry в Украине любят так, как, возможно, больше нигде в мире. Эта модель сама по себе – символ благополучия и престижа среднего класса уже много лет. И все эти годы и, что самое главное, несколько поколений подряд, Camry не разочаровывает своих фанов. И они, даже не смотря на отделку из металла, на который нанесена фактура дерева, даже при отсутствии проекции на лобовое стекло, даже при некоторой валкости, все равно предпочитают Camry другим авто. Это – сила бренда и традиций. А чтобы эти традиции не ушли вместе с пожилыми владельцами Camry, японцы пытаются омолодить аудиторию покупателей. Даже на подиуме «Авто Року 2019» Camry была в новом прогрессивном красном цвете. Тест-драйв Toyota Camry: Новый объект желаний Звание Кроссовер года в Украине 2019 получил Renault Duster. И тут тоже все по-честному. Кто бы что не говорил о Duster, и как бы его не критиковал (а критиковать его есть за что), именно этот SUV – абсолютный лидер продаж в Украине. А значит – он честно отрабатывает каждую заплаченную за него гривну. Но кроме этого, еще кое-что может на бездорожье, и дает адекватный за свою цену комфорт. И все это – за разумные деньги. Если бы не Camry, Duster вполне мог бы стать «Автомобилем Года» в те времена, когда еще не было разделения на номинации легковые авто и кроссоверы. Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга Кроме победителей конкурса «Автомобиль Года 2019» организаторы наградили и самые продаваемые в Украине бренды по итогам 2018 года. Ими стали Toyota – как бренд-лидер продаж среди легковых автомобидей. Абсолютным лидером продаж (среди легковых и коммерческих автомобилей) стал бренд Renault. В нынешнем году в Украине ожидается не меньше достойных новинок. А значит, - можно с уверенностью предположить, что конкурс «Автомобиль Года» будет еще интереснее. И AUTO-Consulting будет рассказывать о самых достойных и интересных претендентах на это звание. Главные неожиданности конкурса «Автомобиль года в Украине 2018»
13.02.2019 Кабмин временно отменил сертификацию для скорейшей легализации авто на еврономерах
13 февраля Кабинет министров Украины упростил процедуру таможенного оформления и постановки на учет автомобилей, которые ранее находились в Украине с номерными знаками других стран. В частности, теперь не обязательно проходить сертификацию для подтверждения экологического стандарта при таможенном оформлении и первой регистрации авто. Согласно постановлению, на уровне с сертификатами соответствия теперь будут использовать технический паспорт страны последней регистрации.Правда, Кабмин обозначил, что такой порядок таможенного оформления будет временным и прекратит действие вместе с Временным порядком исполнения таможенных формальностей, прописанных в постановлении Кабмина №1077 от 12.12.2018 г. Таким образом, Кабмин упростил и ускорил процедуру таможенного оформления так называемых "евроблях", убрав их сертификацию, которая стала простой формальностью, но затягивала процедуру.
13.02.2019 PEUGEOT и CITROEN получили сразу 4 награды по итогам «Автомобиль года 2019» в Украине
12 февраля в Киеве состоялось награждение победителей конкурса «Автомобиль года 2019». Лучшие автомобили в различных номинациях определяло экспертное жюри, состоящее из 28 ведущих автомобильных журналистов, а также десятки тысяч автомобилистов со всей Украины. Позади два отборочных тура журналистских испытаний – общие заезды и финальные тесты, а также народное голосование, где любой желающий мог проголосовать за своих фаворитов в каждой номинации. По результатам голосования, группа PSA получила награды в четырех номинациях.В классе «мини» победу отпраздновал городской хэтчбек CITROEN C1. Эксперты по достоинству оценили маневренность и выразительный дизайн автомобиля, его экономичный бензиновый двигатель и системы помощи водителю. Нужно сказать, что голосующие своим кошельком покупатели также подтвердили приверженность этой модели. CITROËN C1 стал абсолютным лидером продаж в своем классе по итогам года с результатом в 128 машин. Приз за лучший дизайн получил SUV PEUGEOT 5008. Дизайнеры интерьера и экстерьера в самом деле сделали удачный, выразительный проект, что не могли не заметить и общественное жюри, и журналисты. Концепция организации водительского пространства i-Cockpit последнего поколения – это функциональность и стиль одновременно: большая мультимедийная система, спортивное рулевое колесо, удобные и стильные клавиши-тумблеры. Один из немногих семиместных кроссоверов на украинском рынке, несмотря на свои немалые размеры, выглядит по спортивному легким и динамичным. Мощный и экономичный дизельный мотор объемом 2,0 литра, выдавая 150 или 180 л. с., подтверждает сильное внешнее впечатление о PEUGEOT 5008, стоит только сесть за руль. Стильный SUV CITROËN C3 Aircross получил награду за лучшее соотношение «цена-качество». Широкий выбор проверенных бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 82 до 120 л. с., наличие на выбор механической и автоматической трансмиссии, а также специальные внедорожные ассистенты GRIP CONTROL и HILL DESCENT ASSIST говорят о широких возможностях автомобиля. Причем это касается как городских условий, так и легкого бездорожья. На страже безопасности водителя и пассажиров целых 12 систем помощи водителю (распознавание дорожных знаков, ACTIVE SAFETY BRAKE, PARK ASSIST и пр.). Французы традиционно идут в ногу со временем, поэтому оснастили C3 Aircross такими «фишками», как индукционная зарядка для смартфонов и Mirror Screen. Свой четвертый приз – за лучшую презентацию – получила украинская премьера обновленного хэтчбека CITROËN C4 Cactus. Автомобиль был представлен в загородном комплексе на живописных берегах Днепра. И соответственно, кроме городских улиц, могли оценить преимущества обновленной комфортной подвески и на более суровых дорогах. А антураж приднепровских ландшафтов, рыбная ловля, конкурсы и фотосессии на природе помогли раскрыть шарм французской новинки в полной мере. В прошлом году группа PSA также получила 4 награды в номинациях: PEUGEOT 3008 стал «Компактным кроссовером», CITROËN C3 завоевал «Малый класс», PEUGEOT Traveller \ CITROËN Spacetourer разделили первое место среди минивенов, а CITROËN C-Elysee отметили как лучшее соотношение «цена-качество». Детальная информация о Citroёn – на сайте www.citroen.ua Детальная информация о Peugeot – на сайте www.peugeot.ua
13.02.2019 Ford создал кровать-конвейер
Если можно удержать в полосе автомобиль, то и с удержанием человека на его половине кровати проблем быть не должно.
13.02.2019 Renault лишила Карлоса Гона «золотого парашюта»
Сегодня совет директоров Renault единогласно постановил не выплачивать экс-главе компании выходное пособие, которое должно было составить два его годовых оклада.
13.02.2019 Ладу Весту и Ларгус теперь можно купить и в Боливии
Дистрибьютор российского автопроизводителя компания Bolivian Auto Motors расширила свой ассортимент моделями Vesta и Largus. Ранее продукция АВТОВАЗа в этой южноамериканской стране была представлена лишь внедорожником Lada 4x4.
13.02.2019 Обновленный пикап Mitsubishi L200: скоро в России
Автомобили выпускают в Таиланде с декабря прошлого года. После запуска продаж на местном рынке пикапы отправятся еще в 150 стран, в том числе и к нам.
13.02.2019 BMW представила сразу два «заряженных» кроссовера — X3 M и X4 M
BMW расширила линейку M-моделей и представила сразу два новых «заряженных» кроссовера — X3 M и X4 M. Одновременно с базовыми версиями дебютировали модификации Competition c двигателем мощностью 510 лошадиных сил.Внешне X3 M и X4 M практически не отличаются от своих гражданских модификаций. Изменения носят функциональный характер и направлены на улучшение охлаждения двигателя и тормозов, а также улучшение аэродинамики. Не обошлось и без специфических для семейства стилистических решений: глянцевых черных элементов декора и 21-дюймовых M-колес. Под капотом BMW X3 M и X4 M разместился модернизированный трехлитровый шестицилиндровый рядный двигатель с двумя турбонагнетателями. Его отдача составила 480 сил и 600 Нм момента. В версии Competition агрегат выдает 510 сил. «Шестерка» совмещена с восьмидиапазонным спортивным «автоматом» M Steptronic и полным приводом M xDrive с двумя режимами движения. Последний дебютировал на BMW M5 и работает в паре с активным задним дифференциалом. С нуля до «сотни» X3 M и BMW X4 M разгоняются за 4,2 секунды, в исполнении Competition — за 4,1 секунды. В список оснащения «заряженных» кроссоверов вошли усиленные тормоза, М-руль с двумя программируемыми кнопками M1/M2, как на M5, спортивные сиденья с отделкой кожей и светящимся логотипом BMW M, декоративные элементы салона из углепластика, а также проекционный дисплей и цифровая приборная панель.
13.02.2019 Каким будет интерьер городского электромобиля от Honda
Honda опубликовала первое изображение интерьера прототипа электрического ситикара, дебют которого состоится на автосалоне в Женеве. Приближенный к серии дизайн передней панели станет эволюцией идей, заложенных концептом Urban EV 2017 года.Судя по фотографии, прототип сохранит широкоформатную приборную панель, разделенную на несколько экранов. Центральный предназначен для информационно-развлекательной системы, слева от него находится виртуальная «приборка», по краям — дисплеи, на которые транслируется картинка с камер бокового обзора. Впрочем, сохранятся и физические органы управления — блок климат-контроля выглядит вполне традиционно. Первые фотографии ходовых прототипов нового электрокара появились в ноябре прошлого года. У машины схожие с Urban EV пропорции кузова, круглые фары, лючок зарядного порта на капоте. При этом в серию, очевидно, пойдет более практичный, пятидверный вариант. Концепт Urban EV представили в сентябре 2017 года. Данных о его силовой установке производитель не раскрыл. В салоне шоу-кара установили огромную приборную панель, а также оснастили его виртуальным консьержем, который распознает эмоции и способен давать рекомендации по вождению. Кнопку вызова персонального помощника можно увидеть и на фотографии интерьера прототипа.
13.02.2019 Mazda 6: обновление красного коня
Много лет я уже наблюдаю за эволюцией Мазды 6. Проводил с ней сравнительные тесты, любовался на выставках. И всегда жду ее появления только в красном. На этот раз фирменный цвет стал еще глубже.
13.02.2019 Конемобиль в одну лошадиную силу: «ноу-хау» жителя глубинки
Необычное транспортное средство бороздит дороги Могилевской области. Создал его местный умелец.
13.02.2019 Дележ взяток сотрудниками ГИБДД сняли на видео
Следственный комитет России опубликовал видео, на котором инспекторы ДПС делят полученные ими деньги от обманутых водителей.
13.02.2019 Не только знают, но и видят: Mio представила два гибрида радар-детектора и видеорегистратора
Тайваньский производитель автомобильной электроники вывел на российский рынок два гибридных устройства, которые не только знают о стационарных камерах видеофиксации, но и умеют распознавать мобильные засады.
13.02.2019 Kia продолжает поддержку «Лиги Европы UEFA» в сезоне 2018/2019
Уже 14 февраля стартует вторая половина сезона 2018/2019 турнира «Лига Европы UEFA». Тридцати двум командам предстоит выявить лучший футбольный клуб при неизменной поддержке бренда Kia. Традиционно компания «Фалькон-Авто» поддержит глобальные активности производителя в Украине.После непродолжительного перерыва жаркие матчи «Лиги Европы UEFA» возвращаются на телевизионные экраны и в новостные ленты. Kia Motors Corporation, партнер этого престижного клубного футбольного турнира, продолжает радовать поклонников футбола и автомобилей интересными активностями. В Украине фаны бренда Kia, подписанные на страничку корейского бренда в социальной сети Facebook, имеют возможность стать обладателями билетов на домашние матчи украинских команд «Шахтер» (Донецк) и «Динамо» (Киев), продолжающих сражаться в «Лиге Европы UEFA». Также, продолжая традицию, заложенную в первой половине сезона, дети украинских владельцев а-м Kia имеют шанс выйти на поле вместе с судьями и командами-участниками матчей «Лиги Европы UEFA» в рамках активности OMBC (Official Match Ball Carrier/Официальный носитель мяча). Кстати, в прошлом году автомобилем-героем футбольной кампании Kia был бестселлер бренда Sportage, тогда как в этом году эстафету приняли новый CEED, а также яркий субкомпактный кроссовер Stonic. Следите за активностями Kia на сайте www.kia.com/ua, а также страничках бренда в социальных сетях Facebook и Instagram, участвуйте в футбольных активностях Kia!
13.02.2019 Киев закупит 400 новых единиц городского транспорта до 2023 года
На заседании постоянной комиссии Киевского городского совета по вопросам бюджета и социально-экономического развития депутаты согласовали городскую целевую программу развития транспортной инфраструктуры города Киева на 2019-2023 года. Программа предлагает сконцентрироваться на постоянной мобильности, сосредоточиться на инфраструктуре для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта. «Общий бюджет программы, рассчитанной на пять лет, составляет 76,4 млрд. грн. Большую часть - 69,8 млрд - будет финансировать город, остальную сумму планируем получить из госбюджета, а также от инвесторов и кредиторов. Значительное внимание, традиционно, будет уделено капитальному ремонту столичных дорог. Также в программе заложены расходы на строительство новых станций метрополитена. Их за 5 лет должно быть больше 20. В рамках развития городского общественного транспорта должны до 2023 года закупить более четырехсот единиц трамваев, троллейбусов и электробусов », - отметил председатель постоянной комиссии Киевсовета по вопросам бюджета Андрей Странников. Притом, Киев будет делать ставку на электротранспорт. Поэтому в планах отдан приоритет электробусам, троллейбусам и трамваям.
13.02.2019 BMW рассекретила самые крутые версии кроссоверов X3 и X4
Самые мощные М-модификации будут иметь двигатели в двух вариантах форсировки.
13.02.2019 Focus, Corolla, Duster, Berlingo, Combo: кто в призах Autobest-2019?
Ответ на этот вопрос — в видеорепортаже из мирового музея автомобилей в Брюсселе, где прошло награждение победителей Европейского конкурса Autobest.
13.02.2019 Россияне смогут зарабатывать на продаже данных своего автомобиля
Уже через несколько лет автомобили станут настолько умными, что смогут генерировать информацию, а у их владельцев появится возможность выгодно ее продавать.
13.02.2019 Renault объявляет тендер на дилерство в г. Киев
Компания «Рено Украина», официальный представитель бренда Renault в Украине, анонсирует о расширении дилерской сети и приглашает принять участие в тендере на получение статуса официального дилера марки Renault в г. Киев.Основные требования к кандидатам: • опыт работы в автомобильном бизнесе; • наличие земельного участка под строительство центра, либо наличие готового 3S-автоцентра под ребрендинг; • наличие команды с опытом работы в автомобильном бизнесе. Кандидатов, соответствующих всем заявленным требованиям, просим высылать презентацию с описанием предложения на адрес dealers.ukraine@renault.com Детальная информация о Renault - на сайте www.renault.ua Чтобы не пропустить интересные новости об автобизнесе, подпишитесь на AUTO-Consulting в Telegram
13.02.2019 Маск ответил на вопрос, который ему так часто задают русские
Дождались: знаменитый американский бизнесмен наконец ответил на вопрос «Как тебе такое, Илон Маск?». Причем по-русски.
13.02.2019 Рычажок, ключик, электропривод… — как берегли антенны в СССР
На что приходилось идти владельцам Москвичей и Жигулей, чтобы послушать музыку, вспоминает обозреватель «За рулем».
13.02.2019 ГАЗ готовит гигантскую 22-местную ГАЗель
Семиметровые ГАЗели со сверхдлинной колесной базой уже скоро можно будет увидеть на российских дорогах.
13.02.2019 Штраф за стоянку на автомагистралях вырастет в 3 раза
Минтранс подготовил очередные поправки в Кодекс об административных правонарушениях.
13.02.2019 Грузовик протащил врезавшийся в него автомобиль несколько километров
В зацепившемся за грузовик легковом автомобиле находились семь человек, один из которых пострадал.
13.02.2019 Москва снова в мировых лидерах! По длине пробок
Власти столицы любят хвастаться различными достижениями, победами в конкурсах и получением международного признания, но вряд ли обрадуются новому рейтингу пробок.
13.02.2019 Как сберечь кожаный салон — рецепт всего за 100 рублей
Кожаный салон выглядит красиво и дорого. Но это ненадолго, если его не беречь. И речь не про то, что надо запретить садиться в машину детям, животным и неаккуратным взрослым, а о правильном уходе за поверхностями. ЗР рассказывает, как делать это максимально бюджетно.
13.02.2019 Послезавтра — день доброты: маршрутка возит бесплатно
День доброты устраивает в Магнитогорске местный водитель Хаким.
13.02.2019 Еще одна разводка ГИБДД: выбирайте — взятка или лишение!
Камеры и прошлогоднее сокращение штата так и не помогли избавить Госавтоинспекцию от нечистых на руку сотрудников. Изыскивая способ подзаработать, они становятся все изобретательнее.
13.02.2019 Гольф-класс за 600 тысяч: все лучшие варианты
При нынешних ценах 600 тысяч уже не хватает на новый автомобиль В-класса в хорошей комплектации. Зато хватит на более упакованные машины уровнем выше, но – бывшие в употреблении.
12.02.2019 Электронных помощников все больше – смертность все выше
С приходом новых технологий водители стали отвлекаться чаще, в результате растут аварийность и смертность на дорогах.
12.02.2019 Стартовало производство новой Skoda Scala
Компания Skoda объявила о старте производства нового модели — Scala. С конвейера завода марки в Млада-Болеславе в Чехии сошел первый автомобиль. Старт производства хэтчбека на заводе Skoda в Млада-Болеславе руководство компании уже назвало "важным событием" и "открытием новой главы в истории компактных автомобилей". Разработанный практически с нуля на упрощенной версии модульной платформы MQB (с полузависимой задней подвеской) хэтчбек еще до своего появления оказал влияние на всю линейку марки: в той же самой стилистике (и кузова, и салона) уже построен кроссовер Kamiq, а позже решения, апробированные на Scala, будут применяться и на старших моделях Skoda. На этапе старта производства хэтчбек получил четыре двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском – три бензиновых и один дизельный. Базовым назначили бензиновый 3-цилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, развивающий 95 л.с. и 175 Нм крутящего момента. У него есть более мощная модификация со 115 л.с. и 200 Нм, а кроме этого, "Скале" выделили еще и 1,5-литровый четырехцилиндровый TSI с отдачей в 150 л.с. и 250 Нм. Любителям "тяжелого топлива" предназначена модификация со 115-сильным дизелем объемом 1,6 л. В продаже на европейском рынке Skoda Scala появится во втором квартале нынешнего года. По информации AUTO-Consulting, Skoda Scala заменит в модельной линейке Rapid Spaceback и Fabia Combi. В Украину, по информации AUTO-Consulting, Skoda Scala приедет в первом полугодии 2019-го года. Место каких моделей займет Skoda Scala? Все подробности о чешской новинке
12.02.2019 Skoda привезет в Женеву кросс-купе для Европы
Чешский автопроизводитель анонсировал скорую премьеру нового автомобиля, главным козырем которого будет не только дизайн.
12.02.2019 Тест-драйв нового BMW X5: Шаг вперед
BMW X5 всегда ожидали с особым трепетом. Особенно у нас. Ведь X5 - это гарантированный бестселлер. Внешность и начинка «Икса» третьего поколения и по сей день остаются современными и актуальными, и он неплохо продается. Стоило ли переизобретать «велосипед», если и старый ехал достойно? В свое время на постсоветском пространстве ходил неполиткорректный, «черный» анекдот о больших ноздрях и бесплатном воздухе. Впервые, увидев фотографии нового BMW X5 в кузове G05 я почему-то вспомнил именно о той шутке-прибаутке – было сложно понять, к чему новому кроссоверу такие «ноздри». Но я явно поторопил события. Во-первых, при личной встрече оказалось, что массивная фальшрадиаторная решетка «Иксу» вполне идет и не вызывает отторжения. Ну а, во-вторых, следом за ним последовали BMW X7 и обновленная седьмая серия. И уж там с фирменными бээмвэшными «ноздрями» все куда более неоднозначно. Сильно останавливаться на внешности Х5 не будем – вы и сами все можете видеть: машина стала больше похожей на молодежный Х3, но при этом сохранила большинство фирменных элементов пятых «Иксов» былых лет. Староверам Баварского Мотостроительного могут не понравиться ломаная линия вдоль кузова и сильно измененная задняя оптика, но в контексте конкретно этого кузова ни один элемент не выглядит чужеродным. Тем более, что тестовый автомобиль облачен в фирменный М-пакет с обилием черных элементов Shadow Line, а также темно-темно-синий цвет Carbon Black. Если же вы, как и Мадонна в промо-короткометражке «Звезда», считаете, что «вас окружает слишком много черного цвета», не беда – для Х5-го доступны по меньшей мере семь цветовых решений, плюс бесконечно широкая палитра программы Individual. Переезд на платформу CLAR, на которой сейчас построена львиная доля автомобилей баварской марки, дался «Иксу» без особых проблем – машина не только сохранила узнаваемые пропорции, но и не потеряла в эргономике и функционале. Например, багажник с двустворчатой системой доступа по-прежнему удобен благодаря небольшой погрузочной высоте и правильной геометрической форме. Плюс, процесс погрузки тяжелой поклажи облегчает полноценная пневмоподвеска, которая намеренно «просаживает» Х5, когда тот стоит на месте. Завзятые семьянины, также будут довольны, Х5 доступен в семиместном исполнении – эта привилегия не только у флагманского Х7. Людям невысокого и среднего роста на заднем ряду будет максимально комфортно, но если вы дружите с Шакилом О’Нилом, то лучше попросите его присесть на переднее сиденье. Тем более, что фронтальные кресла BMW в независимости от комфортной или спортивной направленности обладают отличным профилем и достаточной боковой поддержкой. Да, даже в комфортном варианте. В случае с BMW Х5 мне удалось впервые познакомиться с новой архитектурой торпедо, которая станет привычной на ближайшие пару лет – ее, помимо Х5, уже унаследовали 8 серия, Х7 и Z4. В целом, все по-прежнему организовано грамотно, очень элегантно и эстетично, но обилие сенсорных панелей на центральном тоннеле вынуждает слишком уж часто тянуться в бардачок за тряпочкой для стекла, чтобы стереть отпечатки и жирные разводы. Кнопки блока на тоннеле имеют сенсорную отдачу, что упрощает управление вслепую, однако их примерное расположение волей-неволей приходится запоминать. Как и учиться вслепую управлять светом – традиционная немецкая «шайба» заменена блоком из кнопок. Похоже, что нынешнее автомобилей BMW – это промежуточное звено между полностью «аналоговыми» машинами ХХ века и автономными футуромобилями, который станут явью лет через 20. Во всяком случае, здесь все на это намекает – как будто фактор отвлечения на дорогу (именно на дорогу, а не от дороги) становится все менее значимым. И, к счастью или сожалению, это действительно так. Наверное, по этой причине приборная панель с вынесенными на периметр спидометром и тахометром больше похожа на маленький телевизор, нежели на инструментарий. Но оперировать этим «чистилищем» между прошлым и будущим легко – ничего не раздражает. К тому же в салоне BMW (как и полагается BMW) по-прежнему нет кричащих элементов и китча, что выгодно выделяет его на фоне ударившихся во все тяжкие конкурентов. Но было бы неправильно рассматривать Х5 исключительно как гаджет или модный аксессуар, который не выйдет из моды несколько лет. Автомобили BMW – независимо от того, идет ли речь о дерзкой М2 или представительской «семерке» — это, прежде всего, водительский опыт и удовольствие от управления автомобилем. И в этом отношении наметились перемены. В лучшую сторону. Добавим к этому адаптивную пневматическую подвеску со спортивными настройками, которая включена в М-пакет – и получится, что новый BMW X5 является самым собранным, самым цельным SUV модельного ряда BMW среди тех машин, на которых мне удалось поездить. И даже шины runflat ему не помеха. Правда, рулевое управление стало чуть более смазанным, но это – малая жертва за полученные бонусы. Наверное, такая настройка шасси – тоже ненавязчивая прелюдия к тому будущему, в котором роль водителя будет сведена к минимуму. Что, впрочем, не мешает Х5 быть одним из самых отменно-управляемых автомобилей в классе – тут ему в конкуренты годится только Porsche Cayenne. Что касается двигателя и коробки передач – а тестовый автомобиль оснащен трехлитровым турбодизелем мощностью 265 лошадиных сил, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом», - то этот дуэт работает прекрасно и самозабвенно, эффективно реализуя 620 Нм тяги через полноприводную трансмиссию xDrive. 6.5 секунд до «сотни» версии 30d не поражают воображение, но для любителей взрывной динамики есть версии M50d и 50i, которые разменивают первую сотню спустя 5.2 и 4.7 секунды соответственно. Снежная зима в этом году подарила возможность проверить новый «Икс» не только в его привычной среде обитания – то есть на асфальтовых дорогах, залитых ядреной смесью соли и песка, - но и в девственных заметах, по которым еще не ступало колесо. Тем более низкопрофильное. Согласно представленным техническим характеристикам, нынешний Х5 является самым серьезным внедорожником в своем роду: за счет коротких свесов у него достойные углы въезда и съезда – 25,2 и 22,3 градуса, плюс он может преодолевать броды глубиной более полуметра. Тем не менее, не стоит обманываться – при всех прелестях полного привода xDrive, BMW X5 не является настоящим покорителем целены и может довольно быстро сесть на свое аэродинамически просчитанное брюхо. Способствовать этому будут как широкие дорожные шины, так и широкая колея кроссовера. За время тест-драйва Х5 дважды оказывался на животе и не по своей вине, однако трактор не понадобился ни в одном из случаев – хватило «ручного труда». Плюс, против машины играл бесцеремонный перемерзший рыхлый снег, на котором и человеку тяжело устоять. Так что едва ли можно говорить о том, что автомобиль BMW разочаровал. Наверное, наоборот – даже слегка превзошел ожидания, тем самым слегка опьянив нас вседозволенностью. А это качество отличает именно лучшие машины. Новый BMW X5 стал логическим продолжением устоявшихся традиций, необходимым шагом вперед для BMW, который позволит ему конкурировать с соперниками из Daimler и VAG, а также превосходить их. Остается лишь надеяться, что будущее – с его электромобилями и автопилотами – не убьет ядро The Ultimate Driving Machine. Пока же с ним все в полном порядке. BMW X5 xDrive 30d Двигатель R6, 2993 см³, турбонаддув Мощность 265 л.с. при 4000 об/мин Макс. момент 620 Нм при 2000-2500 об/мин Трансмиссия Полный привод xDrive, автоматическая 8-ступенчатая КПП Подвеска Пневматическая, адаптивная, двухрычажная спереди, многорычажная сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости Тормоза Дисковые, вентилируемые Диски 9 x 20" спереди, 10.5 x 20" сзади (М диски Star-spoke 740 M Bicolour - опция) (на тестируемом авто) Шины 275/45 R20 спереди, 305/40 R20 сзади (опция), шины runflat Michelin Pilot Alpin PA5 SUV (на тестируемом авто) Масса 2110 кг (снаряженная) Мощность/масса 126 л.с./тонну 0-100 км/ч 6.5 c Макс. скорость 230 км/ч Цена 2 664 914 грн. (тестируемого авто) В продаже Сейчас текст: Игорь Кравцов фото: Вячеслав Долганюк / Олег Гугля
12.02.2019 Как будут «общаться» беспилотные авто. Решение Ford
Жесты руками, головой, поднятые большие пальцы – вот что помогает водителям, пешеходам и велосипедистам понять, чего ожидать друг от друга на дороге. Но как будут общаться с окружающими автономные автомобили, когда место за рулем будет пустовать?Подход Ford заключается в использовании световых сигналов, с помощью которых беспилотник сообщает о том, что он делает в текущий момент и каким будет его следующее действие. Испытания этого способа коммуникации уже проводятся компанией в рамках разработки интерфейса общения, который поможет автономным автомобилям плавно влиться в общий дорожный поток. Последние испытания, дополняющие серию тестов в США, были проведены совместно с Технологическим университетом Хемница в Германии. На этот раз исследователи расширили программу тестов, включив оценку эффективности сигналов двух новых цветов помимо белого, пурпурного и бирюзового. Кроме того, световая панель была размещена на крыше, а не в верхней части лобового стекла, как в США, а при моделировании дорожных ситуаций расстояние между участниками эксперимента и беспилотника было увеличено и составляло до 500 м. Испытания показали, что 60% из 173 человек, опрошенных после взаимодействия с «беспилотником» Ford Transit Connect, решили, что перед ними находилось автономное транспортное средство, двигающееся без помощи водителя. Реакции этих людей, а также еще 1600, ставших невольными участниками эксперимента, помогли выявить оптимальный цвет для коммуникации беспилотника с окружающими. Им оказался бирюзовый: он был более заметен, чем белый, и при этом его невозможно было спутать с красным спецсигналов экстренных служб, как это случалось с сигналами пурпурного цвета. Испытания также показали высокий уровень принятия сигналов и доверия к ним. Таким образом, заложена база, которая позволит исследователям развивать и оттачивать коммуникацию с помощью световых сигналов. Чтобы максимально приблизить условия испытаний к реальным, в Ford создали «костюм-кресло», который был установлен на место водителя в фургоне Transit Connect. Костюм с водителем внутри выглядит для окружающих как пустое водительское кресло, благодаря чему наблюдатели смогли собрать более достоверную информацию о реакции людей на световую панель, закрепленную на крыше, которая с помощью сигналов белого, фиолетового и бирюзового цвета оповещала о том, что фургон начинает движение, движется или уступает дорогу. Посмотреть видео об эксперименте можно здесь: «Зрительный контакт (с водителем) важен, но наше исследование показало, что в первую очередь участники дорожного движения смотрят, что делает автомобиль. Теперь мы попытаемся понять, как можно сделать световые сигналы максимально ясными и интуитивно понятными для всех», – сказал доктор Матиас Беджиато (Matthias Beggiato) из кафедры психологии в университете, с которым Ford работал над проектом InMotion. Для финансирования проекта был выделен грант в 1 млн. евро Министерством транспорта и цифровой инфраструктуры Германии в рамках исследовательской программы по автоматизации и коммуникациям на автомобильном транспорте. Водители «беспилотников» прошли обучение безопасному вождению и следили за обстановкой на дороге через фальшподголовник. Световой сигнал подавался ими вручную с помощью специального рычажка. Скрывавшийся на заднем сиденье помощник также следил за дорогой и обеспечивал водителя водой. С целью вывести на рынок США к 2021 г. автономный автомобиль, изначально спроектированный для беспилотного использования, Ford работает над повышением доверия к беспилотникам. Для этого крайне необходим индустриальный стандарт сигналов, с помощью которых автономное транспортное средство оповещает других участников дорожного движения о своих намерениях. Компания сотрудничает с несколькими отраслевыми организациями, в том числе с Международной организацией по стандартизации и Обществом инженеров автомобильной промышленности, и призывает другие автомобильные и технологические компании помочь в создании этого стандарта. Ford в партнерстве с компанией Argo AI, занимающейся разработкой автономных автомобилей, недавно стал первой компанией, начавшей тесты беспилотников в столице США Вашингтоне. Ранее испытания автономных Ford стартовали в Детройте, Питтсбурге и Майами. В Китае компания сотрудничает с крупнейшим местным поисковиком Baidu в рамках программы Apollo, которая предусматривает испытания беспилотников на выделенных дорогах в Пекине и других китайских городах, которые начнутся уже в этом году. Подробнее о Ford в Украине
12.02.2019 Судья сбил девушку на переходе. Уголовное дело возбуждать не стали
Главное военное следственное управление СК России изучило обстоятельства аварии с участием судьи Краснодарского гарнизонного военного суда и пришло к выводу, что состава уголовного преступления там нет.
12.02.2019 Peugeot и Citroen отзывают в России более 15 тысяч машин
В России из-за проблем с моторами объявлен отзыв четырех моделей французских автопроизводителей, сделанных в сотрудничестве с Mitsubishi — Citroen C4 Aircross и C-Crosser, а также Peugeot 4008 и 4007.
12.02.2019 Haval представил купе-кроссовер. Он появится и у нас!
Китайская компания рассекретила серийный вариант кроссовера F7x, который может получить и российскую прописку.
12.02.2019 У коммерсантов отберут камеры фиксации нарушений ПДД
Камеры обязаны выполнять свою прямую и единственную функцию - фиксировать нарушения. Никто не должен обогащаться с их помощью.
12.02.2019 ЗАЗ начал выпускать корейские трактора
Как сообщает АгроПравда, на ЗАЗе стартовала сборка корейских тракторов марки LS. Об этом рассказал посол Республики Южная Корея в Украине Ли Янг-Гу.На начальном этапе, пока речь идет о крупноузловой SKD-сборке тракторов, а в будущем украинская локализация будет увеличиваться. Продавать трактора планируют через сеть дилеров "УкрАвто". Какие трактора будет выпускать ЗАЗ Отметим, ЗАЗ уже имеет богатый опыт по работе с корейскими производителями (вспомним хотя бы Lanos, ранее выпускавшийся на ЗАЗе). Кроме того, ЗАЗ имеет и опыт производства сельхозтехники. До выпуска автомобилей "Запорожец", завод выпускал сельскохозяйственные комбайны, а до 1917 года был одним из производителей тракторов. Напомним, что последние легковые автомобили ЗАЗ выпустил в конце 2017 года и был вынужден прекратить их производство. Заводу последние годы пытались найти нового автомобильного партнера, чтобы возобновить здесь автомобильное производство. Как уже сообщал AUTO-Consulting, в январе 2019 года не было реализовано ни одного нового автомобиля марки ЗАЗ. Таким образом, ЗАЗ окончательно покинул рынок новых легковых автомобилей в Украине. По данным AUTO-Consulting, за 2018 год в Украине было реализовано только 545 легковых автомобилей и 182 легких фургона (суммарно 727 штук или 0,84% рынка). Это меньше, чем было продано в Украине автомобилей Land Rover, Volvo и Subaru. При производственной мощности ЗАЗа в 120000 автомобилей в год , такие объемы – это ничто. История АвтоЗАЗа. Что теряет Украина
12.02.2019 Во Львове стартует производство новой бронемашины
ДП «Львовский бронетанковый завод», входящее в состав ГК «Укроборонпром», готов к производству новой бронированной ремонтно-эвакуационной машины БРЭМ «Лев» и пожарного танка ГПМ-72. Первые образцы БРЭМ включены в проект Государственного оборонного заказа на 2019 год.В то же время, в рамках госзаказа и других заказов, предприятие получило задание по ремонту основных боевых танков и изготовление других специальных бронированных машин на необходимость Вооруженных Сил Украины и других заказчиков. Это позволило на 100% загрузить производственные мощности предприятия, которое обеспечивает работой более 700 специалистов. Сколько военной техники «Укроборонпром» передал в армию в 2018 году: итоги и новые разработки В Харькове началось серийное производство БРЕМ "Атлет" «Предприятием на 2019 подписано контрактов на общую сумму 850 млн. грн. с Министерством обороны и еще на 100 млн. грн. с иностранным заказчиком. То есть почти на миллиард гривен мы получили живые контракты, по которым мы уже работаем. В целом речь идет о более 70 единиц бронетехники в 2019 году», - сообщил директор «Львовского бронетанкового завода» Виктор Андрощук. Это стало возможным благодаря освоению производства, модернизации и ремонта новых образцов бронетехники, в частности, концентрации усилий по освоению ремонта и изготовления специальных машин БРЭМ, БТС, ГПМ и освоению ремонта основного боевого танка Вооруженных Сил Украины Т-64. Например, БРЭМ «Лев» был разработан львовским предприятием в инициативном порядке за собственные оборотные средства. В прошлом году он успешно прошел ведомственные испытания и допущен к эксплуатации в Вооруженных Силах Украины. Во Львове начнут выпускать БРЕМ "Лев" БРЭМ, созданная на базе Т-72, предназначена для эвакуации и буксировки неисправной, поврежденной гусеничной и колесной военной техники в условиях боевых действий. БРЭМ «Лев» может эвакуировать грузы массой до 100 т., а грузоподъемность крановой установки составляет 12 т. Оснащение машины также позволяет проводить сварочные работы и резкую металла в полевых условиях и перевозить до 1,5 т. Грузов на внешней платформе. Это дает экипажу возможность выполнять полный перечень работ по текущему и среднему ремонту бронетехники в полевых условиях. В свою очередь, пожарный танк ГПМ-72, который также был создан по собственной инициативе и за свой счет «Львовского бронетанкового завода», предназначенный для проведения аварийно-спасательных работ на складах, арсеналах, базах хранения взрывоопасных изделий. ГПМ-72 оснащен пожарной цистерной, вместимость которой составляет 20 т, современным пожарным насосом и лафетом, с помощью которых можно тушить пожар на расстоянии до 100 метров. Машина имеет повышенную проходимость и защиту экипажа от поражения различными типами боеприпасов и огня. Для этого спасатели защищены 30-мм броней, в кабине установлена фильтровентиляционная установка, также реализовано облил кабины корпуса для снижения ее температуры. В прошлом году ГПМ-72 успешно прошла ведомственные испытания, допущена к эксплуатации и уже работала на ликвидации сверхсложных пожаров, в частности в Калиновке. Отметим, что в 2018 году предприятие выпустило продукции на 700 млн. грн. и оплатило 80 млн. грн. налогов в госбюджет. Вместе с сокращением административного аппарата завода, что позволило поднять среднюю зарплату на предприятии до 11 954 грн, что превышает средний показатель по Львовской области. Кроме того, с 1 января 2019 г. заработную плату увеличено еще на 20%, а это значит, что для высококвалифицированных рабочих профессий, например, сварщиков и слесарей, заработная плата составит около 20 000 гривен в месяц. В Украине представили бронемашину «Лев» на базе танка Т-72
12.02.2019 Сопровождавших VIP-машину гаишников отстранили от обязанностей
В Управлении МВД по Владимирской области назначили служебную проверку по факту сопровождения автомобилем ГИБДД внедорожника губернатора региона.
12.02.2019 Внедорожники УАЗ будут меньше ржаветь
На Ульяновском автозаводе стали применять особые материалы, которые значительно улучшают коррозионную стойкость рам и мостов всех моделей.
12.02.2019 ОСАГО уходит в интернет: полисы больше не покупают в офисах
Электронные полисы «автогражданки» стремительно набирают популярность: большинство автовладельцев прекратили посещать офисы страховых компаний для заключения договоров.
12.02.2019 Mitsubishi обновила кроссовер ASX. Фото
На автосалоне в Женеве дебютирует обновленный Mitsubishi ASX. Дизайн обновленного Mitsubishi ASX развивает концепцию Dynamic Shield, объединяющую Х-образное обрамление решетки радиатора и узкую светодиодную головную оптику. Отличительной чертой кроссовера станут и вертикальные секции противотуманок, совмещенных с указателями поворота, и более объемный капот, и фонари с LED-секциями. В салоне вседорожника появилась новая мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем и улучшенной синхронизацией со смартфоном, а также навигацией Tom Tom. Через некоторое время японский производитель выпустит приложение, с помощью которого можно будет удаленно получать базовую информацию об автомобиле. В гамме цветов окраса кузова ASX появился красный оттенок Red Diamond, уже знакомый нам по Eclipse Cross, а также оранжевый Sunshine Orange и коричневый Oak Brown. В Европе обновленный ASX будет предлагаться с одним двигателем — 2,0-литровым MIVEC2 мощностью 150 лошадиных сил. Он будет сочетаться с пятиступенчатой «механикой» или вариатором NVECS3-III с имитацией шести ступеней и спортивным режимом. Привод и кроссовера будет передним или полным.
12.02.2019 Сосулька за миллион: топ-5 самых серьезных убытков зимы
Речь пойдет об убытках, нанесенных природой: зимой автомобили преследуют различные напасти в виде снежных глыб и наледей. Какой же ущерб может нанести обычная сосулька?
12.02.2019 Роботакси могут стать более популярной альтернативой каршерингу
Исследование в области мобильности, проведённое компанией Continental в 2018 году, показывает, что подавляющее большинство жителей Германии пользуются общественным транспортом, при этом пренебрежительно относятся к каршерингу и карпулингу, т. е. совместному пользованию автомобилем с помощью сервисов поиска попутчиков. В то время как треть респондентов готова к использованию роботакси, большинство настроено несколько скептически. В том, что касается мобильных сервисов настоящего и будущего, по ряду вопросов, мнения жителей Германии значительно расходятся с мнением жителей США, Китая и Японии, где люди более открыты, особенно в отношении роботакси.Для крупных городов, которые все больше задыхаются от личного транспорта, роботакси станет эффективной и действенной альтернативой. Оно может работать постоянно, в то время как личные автомобили зачастую простаивают на парковке в среднем по 23 часа в день. Автономное роботакси также поможет людям передвигаться в закрытых пространствах, таких как студенческие городки, парки развлечений и торговые центры. Четыре из пяти жителей Китая допускают вероятность использования роботакси, а в США и Японии поддерживает эту идею почти половина респондентов. В Германии городские жители выразили наиболее позитивное отношение к данной концепции, и 41% опрошенных готовы рассмотреть идею использования такси без водителя. Удивительно, но в Германии представители всех возрастных групп в меньшей степени готовы к этой концепции, при этом нет существенной разницы между автомобилистами и людьми, которые не умеют управлять автомобилем. Наибольшими скептиками из всех опрошенных оказались женщины: три четверти из них заявили, что не стали бы пользоваться роботакси. «Мы убеждены, что в будущем во всем мире автомобили без водителя станут ключевым элементом пассажирских и грузовых перевозок в постоянно растущих городских агломерациях. Как часть современных систем мобильности, роботакси не только помогут сократить автомобильные пробки, уменьшить количество аварий и снизить уровень загрязнения воздуха, но и освободят парковочные места в городах. Исследование в области мобильности, проведённое Continental, показывает, что многие люди положительно оценивают эту концепцию», — говорит д-р Эльмар Дегенхарт (Elmar Degenhart), председатель правления Continental. Респонденты из Китая вдохновлены перспективами развития роботакси, и только 2% опрошенных полностью отвергают эту концепцию. В США и Японии мнения разделились примерно поровну: 48% опрошенных в США поддерживают роботакси, и 45% респондентов в Японии — против. В то же время в Японии представители всех возрастных групп более или менее сходятся в своём мнении по поводу роботакси, а в США два из трёх опрошенных в возрасте до 30 лет допускают использование беспилотных такси. Более 50% респондентов старше 60 лет отвергли эту идею полностью. Более половины городских жителей Японии и США заявили, что стали бы использовать беспилотные такси. Только треть автомобилистов в Германии, США и Японии готовы пользоваться существующими решениями мобильности, такими как каршеринг и карпулинг. Для сравнения: примерно половина водителей в возрасте до 30 лет во всех трёх странах готовы пользоваться этими сервисами. Большинство водителей старше 60 лет в Германии и США (и примерно треть в Японии) категорически отказываются от них. В крупных городах отношение к таким сервисам более положительное, но все же тех, кто их полностью поддерживает, пока менее 50%. В Китае три из четырёх автомобилистов готовы пользоваться карпулингом и каршерингом. Даже среди опрошенных старше 60 лет примерно две трети респондентов из Китая готовы пользоваться этими сервисами. В будущем ключевую роль в перевозке людей по-прежнему будет играть общественный транспорт. Однако Германия — единственная страна, где спрос на общественные перевозки остаётся высоким: две трети опрошенных водителей и тех, кто не управляет автомобилем, заявили, что предпочли бы общественный транспорт. Их мнение разделяет примерно половина респондентов из Японии и четыре из десяти водителей в США. И только один из десяти автомобилистов Германии категорически отказался от этой идеи. В этом отношении Германия отличается от других стран: более 70% автомобилистов в возрасте до 30 лет, а также старше 60 лет предпочли бы общественный транспорт. Также считает и более 80% городских жителей. В рамках исследования в области мобильности 2018 г. компания Continental обратилась в Институт социальных исследований Infas, который провёл репрезентативный опрос среди автомобилистов Германии, США, Японии и Китая. Также были опрошены научные специалисты и эксперты в области автомобильной промышленности. Благодаря этому исследование отношения жителей разных стран к передовым системам помощи водителю и автоматизированного вождения стало одним из самых всеобъемлющих в мире.
12.02.2019 Гольф-класс за 600 тыс. рублей. «За рулем» называет лучшие автомобили
Цены растут не только на новые автомобили, но и на подержанные. Эксперты «За рулем» выбрали наиболее выгодные варианты в С-классе на вторичном рынке.
12.02.2019 Mitsubishi представит обновленный ASX в Женеве
Кроссовер получил новый дизайн в духе «импульс и действие», более технологичный салон и только 2-литровый двигатель.
12.02.2019 Когда масложор больше: на трассе или в пробке? Ответ вас удивит
На вопрос о взаимосвязи режима работы двигателя с его масляным аппетитом отвечает эксперт «За рулем».
12.02.2019 Водитель автобуса высадил 9-летнюю девочку на мороз
Ребенку пришлось идти вдоль трассы, пока его не заметила женщина-водитель и не отвезла к родителям.
12.02.2019 За парковку автомобилей без номеров будут лишать прав
Региональные власти придумывают все новые способы борьбы с теми, кто не хочет оплачивать парковку.
12.02.2019 Судья, сбивший девушку на переходе, отправлен в отставку
Ходатайство об отставке краснодарского судьи, прославившегося после наезда на пешехода и угроз в адрес свидетелей аварии, было рассмотрено положительно.
12.02.2019 Пропустил хама — получил штраф. Как такое может быть?!
Иногда нарушителем можно стать не сознательно, а из-за действий других водителей. ЗР рассказывает, как правильно вести себя в такой ситуации.
12.02.2019 Как ГИБДД сопровождает VIP-автомобили. Шокирующее видео
В Сети появилось видео проезда автомобиля губернатора Владимирской области в сопровождении машины ДПС. Сотрудники патрульного экипажа устроили на дороге аварийную ситуацию.
12.02.2019 Как производители электромобилей обманывают покупателей. Доказано опытами!
На бумаге запас хода новых моделей электромобилей кажется все более впечатляющим. Но на деле он сильно зависит от перепада температур.
12.02.2019 Любимые машины Дмитрия Медведева: от комбайна до Ауруса
Премьер-министру пришлось ждать почти год, пока для него сделают лимузин Aurus Senat, как у президента. Но он не терял время зря и испытал в действии самую разную технику. Доказательства — в фотогалерее ЗР.
Результаты 6207-6264 из 166109 | Страница: [1] ... [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] ... [2864]