Календарь

November 2019
M T W T F S S
« Oct    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 6149-6206 из 166073 | Страница: [1] ... [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] ... [2864]
14.02.2019 В Украине установлен новый рекорд в легализация автомобилей на еврономерах
Вчера, 13 февраля, был зафиксирован новый рекорд в легализации автомобилей на еврономерах. Так, по данным Государственной Фискальной Службы за сутки было оформлено почти 8000 автомобилей. Всего же с 25 ноября по льготной ставке акциза оформлено почти 161 тыс. транспортных средств. В бюджет их владельцами было перечислено 10,1 млрд. гривен. Из общего количества оформленных автомобилей 101,5 тыс. - это были авто с иностранной регистрацией, которые ввезены на таможенную территорию Украины с 1 января 2015 года до вступления в силу новых правил ввоза таких автомобилей и находятся в таможенных режимах временного ввоза или транзита. За их оформления уплачено более 6,3 млрд. грн. Стало известно, сколько на самом деле стоят «евробляхи» Какие «евробляхи» везут украинцы. Самые популярные модели Из этого количества почти 86,8 тыс. - это те автомобили, которые находились на таможенной территории Украины с нарушением требований Таможенного кодекса Украины. За них дополнительно владельцы добровольно уплатили 737,6 млн. грн (8500 за каждое авто). Это освободило их от административной ответственности за несоблюдение требований таможенных режимов при ввозе транспортного средства с иностранной регистрацией, сроки и условия ввоза которого соблюдены. Как «Дизельгейт» повлиял на продажи дизельних авто в Украине. Что будет дальше? Депутаты хотят продлить льготный период растаможки «евроблях» еще на три месяца Успеть до 22 февраля. Будут ли продлевать льготы для «евроблях»? Напомним, что 22 февраля 2019 истекает срок льготного периода применения ставки акцизного налога (коэффициент 0,5) для таможенного оформления автомобилей с иностранной регистрацией. После этого времени владельцы таких автомобилей будут платить акцизный налог по полной ставке. Таким образом, для льготной растаможки авто остались считанные дни. Как уже сообщал AUTO-Consulting, вчера Кабинет министров упростил процедуру легализации автомобилей на еврономерах, разрешив вместо сертификации предъявлять лишь копию техпаспорта страны, в которой ранее он был зарегистрирован. Текст постановления Кабмина о временной отмене сертификации
14.02.2019 В Москву могут вернуть частные маршрутки
Уполномоченный при президенте РФ по правам предпринимателей Борис Титов попросил мэра Москвы Сергея Собянина вернуть частные маршрутные такси на некоторых направлениях, чтобы снять напряжение с транспортной системы.
14.02.2019 Трижды лучший! Mercedes-Benz получил 3 награды на «Авто года 2019»
Генеральное представительство Daimler AG, компания «АвтоКапитал» (структурное подразделение Корпорации УкрАВТО) официальный импортер автомобилей Mercedes-Benz в Украине, в рамках церемонии награждения конкурса «Автомобиль года 2019» получила сразу три награды.12 февраля в Украине были подведены итоги и оглашены победители всеукраинского конкурса «Автомобиль Года 2019». По результатам голосования общественного и журналистского жюри модели Mercedes-Benz получили награды сразу в двух номинациях. Так, в классе компактных автомобилей лучшим был признан Mercedes-Benz A-Class, а лучшим автомобилем в номинации «люкс-класс» – Mercedes-Benz CLS. Также журналистским жюри были по достоинству оценены усилия компании «АвтоКапитал», направленные на продвижение бренда в Украине. По итогам 2018 года украинское представительство бренда Mercedes-Benz уже второй год подряд получает награду за одну из лучших автомобильных презентаций года. Напомним, что в прошлом году наградой была отмечена презентация флагмана – Mercedes-Benz S-Class, который представили в рамках ставшего уже традиционным «Mercedes-Benz Hospitality trip 2017». 2018 год стал продолжением успеха для компании «АвтоКапитал», которая получила награду за лучшую презентацию, главным действующим лицом на которой выступил Mercedes-Benz G-Class в рамках «Mercedes-Benz Hospitality trip 2018». Что же касается конкурса «Автомобиль Года», то он проводится ежегодно с 2001 года. Традиционно голосуют два жюри – общественное и журналистское, голоса которых имеют одинаковый вес при подведении итогов. Общественное голосование проходило с ноября 2018 года по январь 2019 года, когда каждый житель Украины мог отдать свой голос на сайте www.autoroku.ua или заполнить анкету в журнале “Автоцентр”. Журналистское же жюри было представлено 28 авто журналистами ведущих СМИ, которые входят в «Клуб автомобильных журналистов Украины» (КАЖУ). В чем же секрет успеха моделей Mercedes-Benz, удостоенных наград «Автомобиль года 2019»? Победитель номинации компактных автомобилей - Mercedes-Benz А-Class переопределяет понятие современной роскоши в компакт-классе. Автомобиль становится лидером не только благодаря новой системе Mercedes-Benz User Experience, он также предлагает ряд функций, доступных прежде исключительно для автомобилей представительского класса. А-Класс оборудован новыми экономичными двигателями. Два бензиновых: 1,4 - литровый мотор, развивающий 160 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, и 2- литровый агрегат выдающий 221 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента, а также, 1,5 литровый, развивающий 114 л. с. и 260 Нм крутящего момента дизельный мотор. Триумфатор в «Люкс класс» - третье поколения Mercedes-Benz CLS получило абсолютно новое оформление передней и задней части кузова, сохранив свой фирменный силуэт с ниспадающей крышкой багажника, новую линейку двигателей: два дизельных мотора объемом 2,9 литра, мощностью 286 л.с. и 340 л.с. и бензиновый 3-литровый мотор с дополнительной электросетью в 48 вольт, суммарная мощность которого составляет 389 л.с. Опционально в новом CLS доступны системы Intelligent Drive, которые ранее использовались только в S-Class. Среди них – система активной помощи в управлении и светодиодные фары с рекордной в мире дальностью света в 650 метров. Стоит отметить, что новые модели Mercedes-Benz регулярно принимают участие в авторитетных автомобильных конкурсах, среди которых «Автомобиль Года» в Украине и завоевывают признание не только профессиональных журналистов. К примеру, в прошлом году модели Mercedes-Benz также праздновали победы в своих номинациях - победу в люкс-классе одержал флагман бренда - Mercedes-Benz S-Class, а звание лучшего купе/кабриолета - Mercedes-Benz E-Class Coupé. Подробнее о Mercedes-Benz в Украине
14.02.2019 Автомобили Aurus будут выпускать на Ближнем Востоке
А именно — в Объединенных Арабских Эмиратах, об этом глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал на инвестиционном форуме в Сочи.
14.02.2019 Toyota Camry – «Легковой автомобиль 2019 года в Украине»
12 февраля 2019 года были объявлены результаты голосования во Всеукраинской акции «Автомобиль года в Украине 2019». Новый седан бизнес-класса Toyota Camry стал победителем в номинации «Легковой автомобиль 2019 года в Украине». Кроме того, по итогам голосования Toyota Land Cruiser Prado победил в номинации «Полноразмерный кроссовер», а компания «Toyota Украина» получила почетную награду «Лидер продаж легковых автомобилей 2019».Участниками Всеукраинской акции «Автомобиль года в Украине 2019» стали авто, дебютировавшие на украинском рынке с 1 ноября 2017 года до 20 ноября 2018 года. Победители в основных номинациях были определены по результатам голосования двух составов жюри: общественного и журналистского. 12 февраля 2019 года в Киеве на торжественной церемонии были объявлены победители акции. Престижный седан Toyota Camry признан автомобилем года в одной из главных номинаций – «Легковой автомобиль 2019 года в Украине». Toyota Camry 8-го поколения построен на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), что обеспечило автомобилю лучшую сбалансированность и большую жесткость кузова. Благодаря инновационной задней подвеске и новым стойкам амортизатора автомобиль стал еще более удобным в управлении. Toyota Camry оснащен 7-дюймовым мультиинформационным дисплеем и усовершенствованной мультимедийной системой с сенсорным 8-дюймовым экраном и навигационным блоком GO. Профессиональная акустическая система JBL включает 9 динамиков с сабвуферами и обеспечивает любимой музыке безупречное звучание. На отечественном рынке бизнес-седан Toyota Camry представлен в 4 комплектациях: Comfort, Elegance, Prestige, Premium*. Автомобиль оснащен бензиновым 2,5-литровым** двигателем мощностью 181 л.с. (133 кВт) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также светодиодной оптикой (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары). Комплектации Prestige и Premium* доступны с комплексом инновационных систем активной безопасности Toyota Safety Sense (TSS), в который входят автоматический дальний свет, система предаварийного экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков, система предупреждения о съезде с полосы движения с функцией возвращения в полосу движения и адаптивный круиз-контроль, работающий в полном диапазоне скоростей. Новейшие технологии помогают обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Кроме того, комплектация Premium* предлагает пакет опций для дополнительного комфорта задних пассажиров. С помощью блока управления, интегрированного в подлокотник, они могут управлять аудиосистемой, подогревом сидений, наклоном спинок задних сидений, климат-контролем, а также задней электрической шторкой. Благодаря этому каждая поездка будет дарить только позитивные эмоции. *Названия комплектаций являются чисто условными, используются исключительно ради удобства в распределении наборов параметров автомобиля и могут отличаться или отсутствовать в других документах или материалах. **Значение указано условно и может незначительно отличаться от рабочего объема двигателя. Более подробная информация имеется у официальных дилеров Toyota. Подробнее о Toyota в Украине
14.02.2019 Volkswagen Tiguan получил новую комплектацию в России
Новая версия кроссовера расположится между комплектациями Offroad и Highline.
14.02.2019 Водитель прокатил инспектора ДПС по встречке и попал в аварию
Инцидент произошел во время рутинной проверки документов в Казани.
14.02.2019 Можно ли найти любовь в пробке? Исследование
Флирт в пробках обычное дело, говорят в компании Ford, где провели опрос среди водителей, чтобы выяснить, насколько это распространено.
14.02.2019 Открыть машину с помощью магнита — проверяем идею
Все началось с панического сообщения в интернете о магните, обнаруженном автовладелицей на двери своей машины. ЗР выяснил, кто и зачем мог его использовать.
14.02.2019 Range Rover Sport получил новую 400-сильную версию
Range Rover Sport HST может похвастать не только новой силовой установкой, но и рядом уникальных черт, отсутствующих на других версиях.
14.02.2019 Российские дороги будут покрывать «суперасфальтом»
Новое дорожное покрытие более долговечное по сравнению с обычным. Его готовят для конкретных дорог, подбирая смесь по заданным параметрам с учетом климата территории, по которой проходит трасса, условий эксплуатации и транспортных нагрузок.
14.02.2019 Audi показала дизайн нового кроссовера
На автосалон в Женеву немецкая компания привезет концепт нового электрического кроссовера.
14.02.2019 АИС представит технику для агробизнеса и новинку украинского производства
Один из лидеров на рынке техники для бизнеса и агросектора - Группа компаний АИС примет участие в масштабном выставочном событии «АгроВесна 2019». Мероприятие объединяет три специализированные выставки: «Зерновые технологии», «Agro Animal Show» и «Фрукты. Овощи. Логистика», которые пройдут 19-21 февраля 2019 года в Международном выставочном центре (г. Киев, Броварской пр. 15).В рамках выставки «Зерновые Технологии – 2019» Группа компаний АИС представит несколько экспозиций с техникой для агробизнеса, включая новинку украинского производства. Автотопливозаправщик KrASZ-M5С5Т1 (на шасси МАЗ 5340), 10 куб.м. Новый топливозаправщик украинского производства предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и заправки автотехники светлыми нефтепродуктами с плотностью не более 830 кг/м. куб. и отлично подойдет как для агрокомпаний, работающих в полевых условиях, так и других клиентов, имеющих собственный автопарк. Цистерны для АТЗ спроектированы по принципу сходства. Корпус цистерн изготовлен из листовой углеродистой стали (сталь 09Г2С ГОСТ 8541: 2015), разделены на два равных отсека, усилены внутри шпангоутами, что дает возможность перевозить разные виды топлива или бензин с разными октановыми числами. Также, в каждом отсеке установлены поперечные волнорезы, которые усиливают надежность всей конструкции цистерны и препятствуют возникновению гидроударов. Благодаря особой конструкции емкости, внутри поддерживается постоянный температурный режим. Вследствие этого вероятность возгорания топливной смеси сводится к минимуму. Кроме этого, поддержание температуры на одном уровне исключает испарение топлива во время транспортировки. Использовать автомобили в качестве передвижной автозаправочной станции позволяет наличие сливного насоса, топливораздаточного крана, представленного в виде пистолета, а также счетчика. Подробнее о предлагаемых автомобилях МАЗ на https://maz.ais.ua. Сельскохозяйственный самосвал KrASZ-C4DC0S (на шасси ГАЗ Next C41R13-50) Сельскохозяйственный самосвал KrASZ-C4DC0S, украинского производства, обладает высокой функциональностью, европейским уровнем надежности и комфорта, а также одними из лучших показателей безопасности в своем классе. В перевозке сельхозгрузов он с легкостью способен заменить автомобили больших классов, грузоподъемность автомобиля составляет 4400 кг. Самосвал имеет металлическую грузовую платформу с высотой бортов 90 см. и трехстороннюю разгрузку. Применять автомобиль можно для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова. Отметим, что в автомобилях семейства Next использованы новейшие технические решения и достижения. Поставщиками узлов и компонентов являются ведущие производители с мировым именем. Подробнее о предлагаемых автомобилях ГАЗ на https://gaz.ua. Трактор МТЗ БЕЛАРУС 1221.2 Трактор БЕЛАРУС 1221.2 имеет целый ряд преимуществ и отвечает высоким европейским стандартам. Высокие мощностные характеристики, экономичность, упрощенная смена навесного и полунавесного оборудования, способность агрегатироваться с отечественными и зарубежными сельхозмашинами, экскаваторными и погрузо-разрузочными комплексами, увеличенный дорожный клиренс, комфорт рабочего места, оснащение высокоэффективным светотехническим оборудованием. Данная модель трактора предназначена для: - транспортных работ, доставки тяжелых грузов по трудным участкам дороги и бездорожью; - работ в крупных фермерских и коммунальных хозяйствах; - для работ в промышленности и строительстве. Подробнее о предлагаемых тракторах МТЗ на http://mtz.ais.ua Группа компаний АИС приглашает всех специалистов зернового хозяйства, животноводства, птицеводства и плодоовощной отрасли посетить самое крупное выставочное событие нового аграрного сезона. Напомним, что Группа компаний АИС предлагает к покупке широкий модельный ряд техники для агробизнеса: внедорожники, полноприводные грузовые и грузопассажирские автомобили, бортовые автомобили и различные виды фургонов, сельскохозяйственные самосвалы, зерновозы, сельскохозяйственные прицепы, а также прицепы-зерновозы, трактора и навесное оборудование к ним. Информация о Группе компаний АИС, предлагаемых автомобилях и тракторах, условиях их приобретения на сайте http://ais.ua или по тел. 0800-500-205 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в Украине). Информация о выставочном событии «АгроВесна 2019» http://www.grainexpo.com.ua
14.02.2019 Новое поколение Opel Corsa — первые фото серийной версии
Новая платформа французского концерна PSA может стать пропуском для городского автомобиля, в том числе и на российский рынок.
14.02.2019 В России посчитали автомобили
Автопарк страны в целом насчитывает порядка 52 млн единиц легковых, легких коммерческих, грузовых автомобилей и автобусов.
14.02.2019 Как очистить салон с помощью малярной кисти — простой совет
Этот совет аккуратного читателя «За рулем» привлекает своей простотой и эффективностью: обмахнул — и готово!
14.02.2019 Массовые автомобили стали надежнее премиальных
Об этом свидетельствуют данные исследования автомобилей в возрасте трех лет, проведенного компанией J.D. Power.
14.02.2019 Kia тестирует конкурента Hyundai Creta. Первые фото
Корейцы готовят к премьере компактный кроссовер, который будет бороться с конкурентами в бюджетном сегменте.
14.02.2019 Народный тест-драйв: Mitsubishi Eclipse Cross под взглядом читателей
Недавно «За рулем» предложил читателям оценить новый кроссовер. …И был удивлен, насколько активно вы захотели порулить. Значит, мы эти эксперименты продолжим с другими моделями, а сейчас – рассказ шести тестировщиков про Эклипс Кросс.
14.02.2019 Honda рассекретила салон нового хэтчбека
Японский производитель опубликовал фото интерьера серийной версии электромобиля Urban EV, премьера которого состоится в марте на автосалоне в Женеве.
14.02.2019 6 главных заблуждений о полном приводе
Оказывается, многие владельцы внедорожников понятия не имеют, что такое крутящий момент и в какой пропорции он делится между колесами. А еще не знают, как на самом деле устроен дифференциал. ЗР помогает разобраться во всех нюансах полноприводной трансмиссии.
14.02.2019 Атака ушастых: этим слонам не понравился автобус
Даже удивительно, насколько гневными могут быть эти, казалось бы, вполне миролюбивые животные. Пассажиры транспортного средства пережили несколько тревожных минут.
14.02.2019 Не для продажи: 15 уникальных отечественных автомобилей
Мало кто знает, что все заводы мира выпускали и выпускают машины «не для покупателей». ЗР рассказывает, зачем это нужно производителям, на самых интересных примерах.
14.02.2019 Новый кроссовер Volkswagen: первый тест на бездорожье
Новый компактный кроссовер Фольксваген имеет очень весомый козырь: у него есть полный привод!
13.02.2019 Что осталось за кадром конкурса «Автомобиль Года 2019» в Украине
Вчера состоялось награждение победителей всеукраинского конкурса «Автомобіль Року в Україні 2019». Но до финала на сцене, автомобили-претенденты наездили не одну сотню километров тест-драйвов, и в разных условиях проявили себя с разных сторон, показав не только сильные и положительные качества. Как член жюри Конкурса, корреспондент AUTO-Consulting делится своими наблюдениями о том, что осталось за кадром торжественной церемонии.Победителей, по условиям Конкурса, выбирают два жюри – общественное и журналистское с соотношением голосов 50/50. Именно поэтому, в финал предыдущих «Автомобилей Года» иногда выбирали автомобили только за выигрышную внешность или за устоявшийся имидж. Ведь общественность видит авто на картинке. И большинство из проголосовавших за того или иного кандидата в интернете или анкетой, могли никогда не видеть его живьем. Не говоря уже о тест-драйве. Но такова специфика и условия Конкурса. В этом году за звание «Легковой автомобиль года» и «Кроссовер/SUV года» боролись 30 моделей, презентованных в Украине в течении 2018 года. И на всех этих авто корреспондент AUTO-Consulting ездил на разных этапах журналистских тест-драйвов. А на некоторых – еще и помимо этого – на тестах в Украине и за границей. А также – на сравнительном тесте SUV & Sand. Так что рассказать о финалистах есть что. В зависимости от класса, автомобили-претенденты распределили по номинациям, внутри которых и происходила ожесточенная борьба за звание лучшего в своей категории. А лучшие из лучших боролись за главные титулы. Помимо этого, были дополнительные внеклассовые номинации – «Лучший дизайн» и «Соотношение цена/качество». Кто же победил? В Классе мини победителем стал Citroen C1. К малышам в нашей стране не такое отношение, как, например, в Италии или Франции, где они – единственное спасение на узких улочках и переполненных парковках. Тем приятнее, что С1 – лидер продаж в своем сегменте. Это свидетельство европейских вкусов. Даже не смотря на то, что его цена, по сравнению с предыдущим поколением, выросла. Значит, он действительно того стоит. Корреспондент AUTO-Consulting ездил на ближайшем родственнике С1 – Peugeot 108, и остался вполне доволен. Проворный или просторный. Тест-драйв Peugeot 108 В Малом и компактном классе победителем заслуженно стал Mercedes Benz A-Class. О Mercedes-Benz A-Class AUTO-Consulting уже рассказывал. И на европейской презентации в Хорватии, наш корреспондент мечтал испытать мерседесовский комфорт нового А-Класса на украинских дорогах. А точнее – украинскими дорогами. На нескольких тестовых заездах «Автомобиля Года 2019», эту мечту удалось реализовать. А-Класс не разочаровал. Не случайно, именно поэтому Mercedes-Benz A-Class честно дошел до финала. Он его достоин. В финале у А-Класса был бензиновый мотор 1,33 л мощностью 133 л.с. Разгон до сотни – 8,8 с. И он удивил, что с такого объема и при такой мощности можно получить такую отличную динамику. Тем, что в салоне достаточно просторно. А также порадовал тем, что А-Класс навсегда ушел от определения скучноватой «машины для домохозяек» и делает серьезную заявку называться «драйверз каром». Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций В Бизнес-классе лучшей стала Mazda 6. Mazda6, которая была на тестовых заездах журналистского жюри имела 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 194 л.с. Разгон до сотни – 8,1 с. Объективно с новой «шестеркой» Mazda уже в премиуме, и по оснащению, и по комфорту, и по езде. У нее - роскошный дизайн кузова. И это, пожалуй, - самый нескучный автомобиль в своем классе по драйву. Не будь в этом году новой Toyota Camry, Mazda 6 могла бы реально претендовать на главный титул Конкурса. Ведь она и дешевле, и динамичнее, , чем Camry. Но Toyota Camry в Украине – это не просто конкурент, это законодатель моды в бизнес-классе. Как реклама и возраст меняют аудиторию покупателей. Пример Mazda6 В Люкс-классе победителем стал Mercedes-Benz CLS. Это 4-дверное купе с 6-цилиндровым мотором способно обеспечить классический мерседесовский комфорт даже на предельной скорости, на паршивой дороге и в самых крутых поворотах. Причем, скорость не чувствуется. Ее знаешь только по проекции на лобовом стекле. И взглянув туда, удивляешься как много. А какая мощь под капотом понимаешь, когда до упора жмешь на педаль газа, и двигатель начинает петь бархатным баритоном. Цена, правда, стартует без малого с 2 миллионов гривен. И это несколько омрачает впечатления. Но это же Mercedes-Benz! Звание Электромобиль года получил BMW i3s. Как это ни странно, баварский электрокар имеет не самый большой пробег на одной зарядке. Обещают около 300 км. Но BMW i3S покоряет другим. Корреспондент AUTO-Consulting впервые проехал на BMW i3S в Мюнхене. Правда, только в качестве пассажира. А когда появилась возможность поездить за рулем BMW i3S, это были незабываемые ощущения. Автомобиль практически абсолютно бесшумно (с едва слышным космическим писком) молниеносно разгоняется. А потом отлично управляется и держит дорогу. Драйвер и пассажиры сидят в уникальном интерьере с необычной компоновкой, со вставками из натурального дерева и обивкой из ткани, напоминающей войлок. BMW i3S - автомобиль из будущего. В номинации Малый кроссовер победила Mazda CX-3. Этому SUV не помешало даже то, что он получился у японцев немного женским. Дорожный просвет в 160 мм – это для седана, причем, европейского, а не для кроссовера. Да и места сзади в салоне не много. Но СХ-3 – здорово выглядит. Поэтому (в том числе), общественное жюри отдало ей большинство голосов. Сравнительный тест Toyota RAV4, Skoda Karoq, Hyundai Tucson и Suzuki SX4 Лучшим Компактным кроссовером стала Škoda Karoq. Корреспондент AUTO-Consulting ездил на Karoq и за границей, и в Украине, и был приятно удивлен его мерседесовским комфортом подвески. К тому же Skoda Karoq, не смотря на монопривод, достаточно легко справлялся с внедорожной тестовой трассой для полноприводных SUV. И грунтовой, и снежной. Не смотря на минимальный клиренс в 175 мм. А на тесте SUV & Sand корреспондент AUTO-Consulting без проблем проехал тестовые упражнения, включая «шахматку», «качели» и песчаную ловушку. Мощности бензинового 1,5 л мотора на 150 л.с. Karoq вполне хватает, чтобы ехать и динамично, и комфортно. Да и по управляемости он может дать фору многим. Причем, не только на скорости на трассе (динамика – 8,4 с/100 км/ч) но и в песке, на так сказать раллийном допе. Здесь Karoq вел себя настолько предсказуемо и послушно, что позволял задорно идти в занос, поднимая песчаную бурю. Приятно, что Skoda Karoq получил заслуженную награду, ведь в Украине он пока явно недооценен. Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва Звание Среднеразмерный кроссовер получил BMW X3. И это была одна из самых ожидаемых, самых предсказуемых и самых достойных наград. Ведь BMW X3 не только фактически догнал по размерам и динамике прежнее поколение Х5. Но и обогнал его своим современным наполнением. Но главное даже не это. Новый Х3 – это и динамика, и комфорт, и управляемость, и внедорожные способности, и престиж. И он дает не только то, чего ожидаешь от баварских авто, а даже больше. И он хорош, даже не смотря на не самую гуманную цену. Тест-драйв BMW X3. Наступаем на «пятки» X5 Звание Полноразмерный кроссовер в Украине ожидаемо получил Toyota Land Cruiser Prado. Ведь он, несомненно, герой на наших дорогах. Его вальяжность покоряет и настраивает на философский лад: «А куда, собственно, торопиться? Ведь жизнь, в принципе, удалась». И руль, соответственно, тяжеловат – не нужно суетиться. Поэтому, наверное, и нет здесь проекции скорости на лобовое стекло. Не так важно, с какой скоростью ты едешь, а важно, что едешь ВАЖНО. И даже не смотря на не самый скромный расход топлива, и даже не взирая на немаленькую цену, «Прадо» - это любимец украинской публики. Это символ внушительного внедорожника, лучше которого для большинства быть просто не может. Так что само участие в Конкурсе Toyota LC Prado, уже было гарантией его победы. Без вариантов в нашей стране. Сравнительный тест BMW X5, Toyota Prado Hyundai Santa Fe и Ford Ranger на бездорожье Лучшим по Соотношению цена-качество стал Citroen C3 Aircross. Хотя, именно он мог претендовать на звание лучшего по дизайну. Но этот титул получил другой французский автомобиль – родственник С3 по PSA. Тест-драйв Citroen C3 Aircross: Как легко поднять настроение За Лучший дизайн наградили Peugeot 5008. Он, конечно, очень хорош. И хорош не только внешне. Следы когтей льва на задних фонарях, авиационные клавиши на центральной консоли, 3D-приборную панель мы уже видели на 3008-м, который принимал участие в Конкурсе в прошлом году. 5008-й переигрывает Prado по управляемости и по динамике. Он не менее комфортный, но по ощущениям, не так крепко сбитый. И у французского «Льва» только передний привод. Главную награду - Легковой автомобиль года в Украине 2019 получила Toyota Camry. Получила ожидаемо и так же, как Prado, - предсказуемо. Одного присутствия этой модели в списке претендентов было достаточно, чтобы спрогнозировать ее победу. Toyota Camry в Украине любят так, как, возможно, больше нигде в мире. Эта модель сама по себе – символ благополучия и престижа среднего класса уже много лет. И все эти годы и, что самое главное, несколько поколений подряд, Camry не разочаровывает своих фанов. И они, даже не смотря на отделку из металла, на который нанесена фактура дерева, даже при отсутствии проекции на лобовое стекло, даже при некоторой валкости, все равно предпочитают Camry другим авто. Это – сила бренда и традиций. А чтобы эти традиции не ушли вместе с пожилыми владельцами Camry, японцы пытаются омолодить аудиторию покупателей. Даже на подиуме «Авто Року 2019» Camry была в новом прогрессивном красном цвете. Тест-драйв Toyota Camry: Новый объект желаний Звание Кроссовер года в Украине 2019 получил Renault Duster. И тут тоже все по-честному. Кто бы что не говорил о Duster, и как бы его не критиковал (а критиковать его есть за что), именно этот SUV – абсолютный лидер продаж в Украине. А значит – он честно отрабатывает каждую заплаченную за него гривну. Но кроме этого, еще кое-что может на бездорожье, и дает адекватный за свою цену комфорт. И все это – за разумные деньги. Если бы не Camry, Duster вполне мог бы стать «Автомобилем Года» в те времена, когда еще не было разделения на номинации легковые авто и кроссоверы. Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга Кроме победителей конкурса «Автомобиль Года 2019» организаторы наградили и самые продаваемые в Украине бренды по итогам 2018 года. Ими стали Toyota – как бренд-лидер продаж среди легковых автомобидей. Абсолютным лидером продаж (среди легковых и коммерческих автомобилей) стал бренд Renault. В нынешнем году в Украине ожидается не меньше достойных новинок. А значит, - можно с уверенностью предположить, что конкурс «Автомобиль Года» будет еще интереснее. И AUTO-Consulting будет рассказывать о самых достойных и интересных претендентах на это звание. Главные неожиданности конкурса «Автомобиль года в Украине 2018»
13.02.2019 Кабмин временно отменил сертификацию для скорейшей легализации авто на еврономерах
13 февраля Кабинет министров Украины упростил процедуру таможенного оформления и постановки на учет автомобилей, которые ранее находились в Украине с номерными знаками других стран. В частности, теперь не обязательно проходить сертификацию для подтверждения экологического стандарта при таможенном оформлении и первой регистрации авто. Согласно постановлению, на уровне с сертификатами соответствия теперь будут использовать технический паспорт страны последней регистрации.Правда, Кабмин обозначил, что такой порядок таможенного оформления будет временным и прекратит действие вместе с Временным порядком исполнения таможенных формальностей, прописанных в постановлении Кабмина №1077 от 12.12.2018 г. Таким образом, Кабмин упростил и ускорил процедуру таможенного оформления так называемых "евроблях", убрав их сертификацию, которая стала простой формальностью, но затягивала процедуру.
13.02.2019 PEUGEOT и CITROEN получили сразу 4 награды по итогам «Автомобиль года 2019» в Украине
12 февраля в Киеве состоялось награждение победителей конкурса «Автомобиль года 2019». Лучшие автомобили в различных номинациях определяло экспертное жюри, состоящее из 28 ведущих автомобильных журналистов, а также десятки тысяч автомобилистов со всей Украины. Позади два отборочных тура журналистских испытаний – общие заезды и финальные тесты, а также народное голосование, где любой желающий мог проголосовать за своих фаворитов в каждой номинации. По результатам голосования, группа PSA получила награды в четырех номинациях.В классе «мини» победу отпраздновал городской хэтчбек CITROEN C1. Эксперты по достоинству оценили маневренность и выразительный дизайн автомобиля, его экономичный бензиновый двигатель и системы помощи водителю. Нужно сказать, что голосующие своим кошельком покупатели также подтвердили приверженность этой модели. CITROËN C1 стал абсолютным лидером продаж в своем классе по итогам года с результатом в 128 машин. Приз за лучший дизайн получил SUV PEUGEOT 5008. Дизайнеры интерьера и экстерьера в самом деле сделали удачный, выразительный проект, что не могли не заметить и общественное жюри, и журналисты. Концепция организации водительского пространства i-Cockpit последнего поколения – это функциональность и стиль одновременно: большая мультимедийная система, спортивное рулевое колесо, удобные и стильные клавиши-тумблеры. Один из немногих семиместных кроссоверов на украинском рынке, несмотря на свои немалые размеры, выглядит по спортивному легким и динамичным. Мощный и экономичный дизельный мотор объемом 2,0 литра, выдавая 150 или 180 л. с., подтверждает сильное внешнее впечатление о PEUGEOT 5008, стоит только сесть за руль. Стильный SUV CITROËN C3 Aircross получил награду за лучшее соотношение «цена-качество». Широкий выбор проверенных бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 82 до 120 л. с., наличие на выбор механической и автоматической трансмиссии, а также специальные внедорожные ассистенты GRIP CONTROL и HILL DESCENT ASSIST говорят о широких возможностях автомобиля. Причем это касается как городских условий, так и легкого бездорожья. На страже безопасности водителя и пассажиров целых 12 систем помощи водителю (распознавание дорожных знаков, ACTIVE SAFETY BRAKE, PARK ASSIST и пр.). Французы традиционно идут в ногу со временем, поэтому оснастили C3 Aircross такими «фишками», как индукционная зарядка для смартфонов и Mirror Screen. Свой четвертый приз – за лучшую презентацию – получила украинская премьера обновленного хэтчбека CITROËN C4 Cactus. Автомобиль был представлен в загородном комплексе на живописных берегах Днепра. И соответственно, кроме городских улиц, могли оценить преимущества обновленной комфортной подвески и на более суровых дорогах. А антураж приднепровских ландшафтов, рыбная ловля, конкурсы и фотосессии на природе помогли раскрыть шарм французской новинки в полной мере. В прошлом году группа PSA также получила 4 награды в номинациях: PEUGEOT 3008 стал «Компактным кроссовером», CITROËN C3 завоевал «Малый класс», PEUGEOT Traveller \ CITROËN Spacetourer разделили первое место среди минивенов, а CITROËN C-Elysee отметили как лучшее соотношение «цена-качество». Детальная информация о Citroёn – на сайте www.citroen.ua Детальная информация о Peugeot – на сайте www.peugeot.ua
13.02.2019 Ford создал кровать-конвейер
Если можно удержать в полосе автомобиль, то и с удержанием человека на его половине кровати проблем быть не должно.
13.02.2019 Renault лишила Карлоса Гона «золотого парашюта»
Сегодня совет директоров Renault единогласно постановил не выплачивать экс-главе компании выходное пособие, которое должно было составить два его годовых оклада.
13.02.2019 Ладу Весту и Ларгус теперь можно купить и в Боливии
Дистрибьютор российского автопроизводителя компания Bolivian Auto Motors расширила свой ассортимент моделями Vesta и Largus. Ранее продукция АВТОВАЗа в этой южноамериканской стране была представлена лишь внедорожником Lada 4x4.
13.02.2019 Обновленный пикап Mitsubishi L200: скоро в России
Автомобили выпускают в Таиланде с декабря прошлого года. После запуска продаж на местном рынке пикапы отправятся еще в 150 стран, в том числе и к нам.
13.02.2019 BMW представила сразу два «заряженных» кроссовера — X3 M и X4 M
BMW расширила линейку M-моделей и представила сразу два новых «заряженных» кроссовера — X3 M и X4 M. Одновременно с базовыми версиями дебютировали модификации Competition c двигателем мощностью 510 лошадиных сил.Внешне X3 M и X4 M практически не отличаются от своих гражданских модификаций. Изменения носят функциональный характер и направлены на улучшение охлаждения двигателя и тормозов, а также улучшение аэродинамики. Не обошлось и без специфических для семейства стилистических решений: глянцевых черных элементов декора и 21-дюймовых M-колес. Под капотом BMW X3 M и X4 M разместился модернизированный трехлитровый шестицилиндровый рядный двигатель с двумя турбонагнетателями. Его отдача составила 480 сил и 600 Нм момента. В версии Competition агрегат выдает 510 сил. «Шестерка» совмещена с восьмидиапазонным спортивным «автоматом» M Steptronic и полным приводом M xDrive с двумя режимами движения. Последний дебютировал на BMW M5 и работает в паре с активным задним дифференциалом. С нуля до «сотни» X3 M и BMW X4 M разгоняются за 4,2 секунды, в исполнении Competition — за 4,1 секунды. В список оснащения «заряженных» кроссоверов вошли усиленные тормоза, М-руль с двумя программируемыми кнопками M1/M2, как на M5, спортивные сиденья с отделкой кожей и светящимся логотипом BMW M, декоративные элементы салона из углепластика, а также проекционный дисплей и цифровая приборная панель.
13.02.2019 Каким будет интерьер городского электромобиля от Honda
Honda опубликовала первое изображение интерьера прототипа электрического ситикара, дебют которого состоится на автосалоне в Женеве. Приближенный к серии дизайн передней панели станет эволюцией идей, заложенных концептом Urban EV 2017 года.Судя по фотографии, прототип сохранит широкоформатную приборную панель, разделенную на несколько экранов. Центральный предназначен для информационно-развлекательной системы, слева от него находится виртуальная «приборка», по краям — дисплеи, на которые транслируется картинка с камер бокового обзора. Впрочем, сохранятся и физические органы управления — блок климат-контроля выглядит вполне традиционно. Первые фотографии ходовых прототипов нового электрокара появились в ноябре прошлого года. У машины схожие с Urban EV пропорции кузова, круглые фары, лючок зарядного порта на капоте. При этом в серию, очевидно, пойдет более практичный, пятидверный вариант. Концепт Urban EV представили в сентябре 2017 года. Данных о его силовой установке производитель не раскрыл. В салоне шоу-кара установили огромную приборную панель, а также оснастили его виртуальным консьержем, который распознает эмоции и способен давать рекомендации по вождению. Кнопку вызова персонального помощника можно увидеть и на фотографии интерьера прототипа.
13.02.2019 Mazda 6: обновление красного коня
Много лет я уже наблюдаю за эволюцией Мазды 6. Проводил с ней сравнительные тесты, любовался на выставках. И всегда жду ее появления только в красном. На этот раз фирменный цвет стал еще глубже.
13.02.2019 Конемобиль в одну лошадиную силу: «ноу-хау» жителя глубинки
Необычное транспортное средство бороздит дороги Могилевской области. Создал его местный умелец.
13.02.2019 Дележ взяток сотрудниками ГИБДД сняли на видео
Следственный комитет России опубликовал видео, на котором инспекторы ДПС делят полученные ими деньги от обманутых водителей.
13.02.2019 Не только знают, но и видят: Mio представила два гибрида радар-детектора и видеорегистратора
Тайваньский производитель автомобильной электроники вывел на российский рынок два гибридных устройства, которые не только знают о стационарных камерах видеофиксации, но и умеют распознавать мобильные засады.
13.02.2019 Kia продолжает поддержку «Лиги Европы UEFA» в сезоне 2018/2019
Уже 14 февраля стартует вторая половина сезона 2018/2019 турнира «Лига Европы UEFA». Тридцати двум командам предстоит выявить лучший футбольный клуб при неизменной поддержке бренда Kia. Традиционно компания «Фалькон-Авто» поддержит глобальные активности производителя в Украине.После непродолжительного перерыва жаркие матчи «Лиги Европы UEFA» возвращаются на телевизионные экраны и в новостные ленты. Kia Motors Corporation, партнер этого престижного клубного футбольного турнира, продолжает радовать поклонников футбола и автомобилей интересными активностями. В Украине фаны бренда Kia, подписанные на страничку корейского бренда в социальной сети Facebook, имеют возможность стать обладателями билетов на домашние матчи украинских команд «Шахтер» (Донецк) и «Динамо» (Киев), продолжающих сражаться в «Лиге Европы UEFA». Также, продолжая традицию, заложенную в первой половине сезона, дети украинских владельцев а-м Kia имеют шанс выйти на поле вместе с судьями и командами-участниками матчей «Лиги Европы UEFA» в рамках активности OMBC (Official Match Ball Carrier/Официальный носитель мяча). Кстати, в прошлом году автомобилем-героем футбольной кампании Kia был бестселлер бренда Sportage, тогда как в этом году эстафету приняли новый CEED, а также яркий субкомпактный кроссовер Stonic. Следите за активностями Kia на сайте www.kia.com/ua, а также страничках бренда в социальных сетях Facebook и Instagram, участвуйте в футбольных активностях Kia!
13.02.2019 Киев закупит 400 новых единиц городского транспорта до 2023 года
На заседании постоянной комиссии Киевского городского совета по вопросам бюджета и социально-экономического развития депутаты согласовали городскую целевую программу развития транспортной инфраструктуры города Киева на 2019-2023 года. Программа предлагает сконцентрироваться на постоянной мобильности, сосредоточиться на инфраструктуре для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта. «Общий бюджет программы, рассчитанной на пять лет, составляет 76,4 млрд. грн. Большую часть - 69,8 млрд - будет финансировать город, остальную сумму планируем получить из госбюджета, а также от инвесторов и кредиторов. Значительное внимание, традиционно, будет уделено капитальному ремонту столичных дорог. Также в программе заложены расходы на строительство новых станций метрополитена. Их за 5 лет должно быть больше 20. В рамках развития городского общественного транспорта должны до 2023 года закупить более четырехсот единиц трамваев, троллейбусов и электробусов », - отметил председатель постоянной комиссии Киевсовета по вопросам бюджета Андрей Странников. Притом, Киев будет делать ставку на электротранспорт. Поэтому в планах отдан приоритет электробусам, троллейбусам и трамваям.
13.02.2019 BMW рассекретила самые крутые версии кроссоверов X3 и X4
Самые мощные М-модификации будут иметь двигатели в двух вариантах форсировки.
13.02.2019 Focus, Corolla, Duster, Berlingo, Combo: кто в призах Autobest-2019?
Ответ на этот вопрос — в видеорепортаже из мирового музея автомобилей в Брюсселе, где прошло награждение победителей Европейского конкурса Autobest.
13.02.2019 Россияне смогут зарабатывать на продаже данных своего автомобиля
Уже через несколько лет автомобили станут настолько умными, что смогут генерировать информацию, а у их владельцев появится возможность выгодно ее продавать.
13.02.2019 Renault объявляет тендер на дилерство в г. Киев
Компания «Рено Украина», официальный представитель бренда Renault в Украине, анонсирует о расширении дилерской сети и приглашает принять участие в тендере на получение статуса официального дилера марки Renault в г. Киев.Основные требования к кандидатам: • опыт работы в автомобильном бизнесе; • наличие земельного участка под строительство центра, либо наличие готового 3S-автоцентра под ребрендинг; • наличие команды с опытом работы в автомобильном бизнесе. Кандидатов, соответствующих всем заявленным требованиям, просим высылать презентацию с описанием предложения на адрес dealers.ukraine@renault.com Детальная информация о Renault - на сайте www.renault.ua Чтобы не пропустить интересные новости об автобизнесе, подпишитесь на AUTO-Consulting в Telegram
13.02.2019 Маск ответил на вопрос, который ему так часто задают русские
Дождались: знаменитый американский бизнесмен наконец ответил на вопрос «Как тебе такое, Илон Маск?». Причем по-русски.
13.02.2019 Рычажок, ключик, электропривод… — как берегли антенны в СССР
На что приходилось идти владельцам Москвичей и Жигулей, чтобы послушать музыку, вспоминает обозреватель «За рулем».
13.02.2019 ГАЗ готовит гигантскую 22-местную ГАЗель
Семиметровые ГАЗели со сверхдлинной колесной базой уже скоро можно будет увидеть на российских дорогах.
13.02.2019 Штраф за стоянку на автомагистралях вырастет в 3 раза
Минтранс подготовил очередные поправки в Кодекс об административных правонарушениях.
13.02.2019 Грузовик протащил врезавшийся в него автомобиль несколько километров
В зацепившемся за грузовик легковом автомобиле находились семь человек, один из которых пострадал.
13.02.2019 Москва снова в мировых лидерах! По длине пробок
Власти столицы любят хвастаться различными достижениями, победами в конкурсах и получением международного признания, но вряд ли обрадуются новому рейтингу пробок.
13.02.2019 Как сберечь кожаный салон — рецепт всего за 100 рублей
Кожаный салон выглядит красиво и дорого. Но это ненадолго, если его не беречь. И речь не про то, что надо запретить садиться в машину детям, животным и неаккуратным взрослым, а о правильном уходе за поверхностями. ЗР рассказывает, как делать это максимально бюджетно.
13.02.2019 Послезавтра — день доброты: маршрутка возит бесплатно
День доброты устраивает в Магнитогорске местный водитель Хаким.
13.02.2019 Еще одна разводка ГИБДД: выбирайте — взятка или лишение!
Камеры и прошлогоднее сокращение штата так и не помогли избавить Госавтоинспекцию от нечистых на руку сотрудников. Изыскивая способ подзаработать, они становятся все изобретательнее.
13.02.2019 Гольф-класс за 600 тысяч: все лучшие варианты
При нынешних ценах 600 тысяч уже не хватает на новый автомобиль В-класса в хорошей комплектации. Зато хватит на более упакованные машины уровнем выше, но – бывшие в употреблении.
12.02.2019 Электронных помощников все больше – смертность все выше
С приходом новых технологий водители стали отвлекаться чаще, в результате растут аварийность и смертность на дорогах.
12.02.2019 Стартовало производство новой Skoda Scala
Компания Skoda объявила о старте производства нового модели — Scala. С конвейера завода марки в Млада-Болеславе в Чехии сошел первый автомобиль. Старт производства хэтчбека на заводе Skoda в Млада-Болеславе руководство компании уже назвало "важным событием" и "открытием новой главы в истории компактных автомобилей". Разработанный практически с нуля на упрощенной версии модульной платформы MQB (с полузависимой задней подвеской) хэтчбек еще до своего появления оказал влияние на всю линейку марки: в той же самой стилистике (и кузова, и салона) уже построен кроссовер Kamiq, а позже решения, апробированные на Scala, будут применяться и на старших моделях Skoda. На этапе старта производства хэтчбек получил четыре двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском – три бензиновых и один дизельный. Базовым назначили бензиновый 3-цилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, развивающий 95 л.с. и 175 Нм крутящего момента. У него есть более мощная модификация со 115 л.с. и 200 Нм, а кроме этого, "Скале" выделили еще и 1,5-литровый четырехцилиндровый TSI с отдачей в 150 л.с. и 250 Нм. Любителям "тяжелого топлива" предназначена модификация со 115-сильным дизелем объемом 1,6 л. В продаже на европейском рынке Skoda Scala появится во втором квартале нынешнего года. По информации AUTO-Consulting, Skoda Scala заменит в модельной линейке Rapid Spaceback и Fabia Combi. В Украину, по информации AUTO-Consulting, Skoda Scala приедет в первом полугодии 2019-го года. Место каких моделей займет Skoda Scala? Все подробности о чешской новинке
12.02.2019 Skoda привезет в Женеву кросс-купе для Европы
Чешский автопроизводитель анонсировал скорую премьеру нового автомобиля, главным козырем которого будет не только дизайн.
12.02.2019 Тест-драйв нового BMW X5: Шаг вперед
BMW X5 всегда ожидали с особым трепетом. Особенно у нас. Ведь X5 - это гарантированный бестселлер. Внешность и начинка «Икса» третьего поколения и по сей день остаются современными и актуальными, и он неплохо продается. Стоило ли переизобретать «велосипед», если и старый ехал достойно? В свое время на постсоветском пространстве ходил неполиткорректный, «черный» анекдот о больших ноздрях и бесплатном воздухе. Впервые, увидев фотографии нового BMW X5 в кузове G05 я почему-то вспомнил именно о той шутке-прибаутке – было сложно понять, к чему новому кроссоверу такие «ноздри». Но я явно поторопил события. Во-первых, при личной встрече оказалось, что массивная фальшрадиаторная решетка «Иксу» вполне идет и не вызывает отторжения. Ну а, во-вторых, следом за ним последовали BMW X7 и обновленная седьмая серия. И уж там с фирменными бээмвэшными «ноздрями» все куда более неоднозначно. Сильно останавливаться на внешности Х5 не будем – вы и сами все можете видеть: машина стала больше похожей на молодежный Х3, но при этом сохранила большинство фирменных элементов пятых «Иксов» былых лет. Староверам Баварского Мотостроительного могут не понравиться ломаная линия вдоль кузова и сильно измененная задняя оптика, но в контексте конкретно этого кузова ни один элемент не выглядит чужеродным. Тем более, что тестовый автомобиль облачен в фирменный М-пакет с обилием черных элементов Shadow Line, а также темно-темно-синий цвет Carbon Black. Если же вы, как и Мадонна в промо-короткометражке «Звезда», считаете, что «вас окружает слишком много черного цвета», не беда – для Х5-го доступны по меньшей мере семь цветовых решений, плюс бесконечно широкая палитра программы Individual. Переезд на платформу CLAR, на которой сейчас построена львиная доля автомобилей баварской марки, дался «Иксу» без особых проблем – машина не только сохранила узнаваемые пропорции, но и не потеряла в эргономике и функционале. Например, багажник с двустворчатой системой доступа по-прежнему удобен благодаря небольшой погрузочной высоте и правильной геометрической форме. Плюс, процесс погрузки тяжелой поклажи облегчает полноценная пневмоподвеска, которая намеренно «просаживает» Х5, когда тот стоит на месте. Завзятые семьянины, также будут довольны, Х5 доступен в семиместном исполнении – эта привилегия не только у флагманского Х7. Людям невысокого и среднего роста на заднем ряду будет максимально комфортно, но если вы дружите с Шакилом О’Нилом, то лучше попросите его присесть на переднее сиденье. Тем более, что фронтальные кресла BMW в независимости от комфортной или спортивной направленности обладают отличным профилем и достаточной боковой поддержкой. Да, даже в комфортном варианте. В случае с BMW Х5 мне удалось впервые познакомиться с новой архитектурой торпедо, которая станет привычной на ближайшие пару лет – ее, помимо Х5, уже унаследовали 8 серия, Х7 и Z4. В целом, все по-прежнему организовано грамотно, очень элегантно и эстетично, но обилие сенсорных панелей на центральном тоннеле вынуждает слишком уж часто тянуться в бардачок за тряпочкой для стекла, чтобы стереть отпечатки и жирные разводы. Кнопки блока на тоннеле имеют сенсорную отдачу, что упрощает управление вслепую, однако их примерное расположение волей-неволей приходится запоминать. Как и учиться вслепую управлять светом – традиционная немецкая «шайба» заменена блоком из кнопок. Похоже, что нынешнее автомобилей BMW – это промежуточное звено между полностью «аналоговыми» машинами ХХ века и автономными футуромобилями, который станут явью лет через 20. Во всяком случае, здесь все на это намекает – как будто фактор отвлечения на дорогу (именно на дорогу, а не от дороги) становится все менее значимым. И, к счастью или сожалению, это действительно так. Наверное, по этой причине приборная панель с вынесенными на периметр спидометром и тахометром больше похожа на маленький телевизор, нежели на инструментарий. Но оперировать этим «чистилищем» между прошлым и будущим легко – ничего не раздражает. К тому же в салоне BMW (как и полагается BMW) по-прежнему нет кричащих элементов и китча, что выгодно выделяет его на фоне ударившихся во все тяжкие конкурентов. Но было бы неправильно рассматривать Х5 исключительно как гаджет или модный аксессуар, который не выйдет из моды несколько лет. Автомобили BMW – независимо от того, идет ли речь о дерзкой М2 или представительской «семерке» — это, прежде всего, водительский опыт и удовольствие от управления автомобилем. И в этом отношении наметились перемены. В лучшую сторону. Добавим к этому адаптивную пневматическую подвеску со спортивными настройками, которая включена в М-пакет – и получится, что новый BMW X5 является самым собранным, самым цельным SUV модельного ряда BMW среди тех машин, на которых мне удалось поездить. И даже шины runflat ему не помеха. Правда, рулевое управление стало чуть более смазанным, но это – малая жертва за полученные бонусы. Наверное, такая настройка шасси – тоже ненавязчивая прелюдия к тому будущему, в котором роль водителя будет сведена к минимуму. Что, впрочем, не мешает Х5 быть одним из самых отменно-управляемых автомобилей в классе – тут ему в конкуренты годится только Porsche Cayenne. Что касается двигателя и коробки передач – а тестовый автомобиль оснащен трехлитровым турбодизелем мощностью 265 лошадиных сил, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом», - то этот дуэт работает прекрасно и самозабвенно, эффективно реализуя 620 Нм тяги через полноприводную трансмиссию xDrive. 6.5 секунд до «сотни» версии 30d не поражают воображение, но для любителей взрывной динамики есть версии M50d и 50i, которые разменивают первую сотню спустя 5.2 и 4.7 секунды соответственно. Снежная зима в этом году подарила возможность проверить новый «Икс» не только в его привычной среде обитания – то есть на асфальтовых дорогах, залитых ядреной смесью соли и песка, - но и в девственных заметах, по которым еще не ступало колесо. Тем более низкопрофильное. Согласно представленным техническим характеристикам, нынешний Х5 является самым серьезным внедорожником в своем роду: за счет коротких свесов у него достойные углы въезда и съезда – 25,2 и 22,3 градуса, плюс он может преодолевать броды глубиной более полуметра. Тем не менее, не стоит обманываться – при всех прелестях полного привода xDrive, BMW X5 не является настоящим покорителем целены и может довольно быстро сесть на свое аэродинамически просчитанное брюхо. Способствовать этому будут как широкие дорожные шины, так и широкая колея кроссовера. За время тест-драйва Х5 дважды оказывался на животе и не по своей вине, однако трактор не понадобился ни в одном из случаев – хватило «ручного труда». Плюс, против машины играл бесцеремонный перемерзший рыхлый снег, на котором и человеку тяжело устоять. Так что едва ли можно говорить о том, что автомобиль BMW разочаровал. Наверное, наоборот – даже слегка превзошел ожидания, тем самым слегка опьянив нас вседозволенностью. А это качество отличает именно лучшие машины. Новый BMW X5 стал логическим продолжением устоявшихся традиций, необходимым шагом вперед для BMW, который позволит ему конкурировать с соперниками из Daimler и VAG, а также превосходить их. Остается лишь надеяться, что будущее – с его электромобилями и автопилотами – не убьет ядро The Ultimate Driving Machine. Пока же с ним все в полном порядке. BMW X5 xDrive 30d Двигатель R6, 2993 см³, турбонаддув Мощность 265 л.с. при 4000 об/мин Макс. момент 620 Нм при 2000-2500 об/мин Трансмиссия Полный привод xDrive, автоматическая 8-ступенчатая КПП Подвеска Пневматическая, адаптивная, двухрычажная спереди, многорычажная сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости Тормоза Дисковые, вентилируемые Диски 9 x 20" спереди, 10.5 x 20" сзади (М диски Star-spoke 740 M Bicolour - опция) (на тестируемом авто) Шины 275/45 R20 спереди, 305/40 R20 сзади (опция), шины runflat Michelin Pilot Alpin PA5 SUV (на тестируемом авто) Масса 2110 кг (снаряженная) Мощность/масса 126 л.с./тонну 0-100 км/ч 6.5 c Макс. скорость 230 км/ч Цена 2 664 914 грн. (тестируемого авто) В продаже Сейчас текст: Игорь Кравцов фото: Вячеслав Долганюк / Олег Гугля
12.02.2019 Как будут «общаться» беспилотные авто. Решение Ford
Жесты руками, головой, поднятые большие пальцы – вот что помогает водителям, пешеходам и велосипедистам понять, чего ожидать друг от друга на дороге. Но как будут общаться с окружающими автономные автомобили, когда место за рулем будет пустовать?Подход Ford заключается в использовании световых сигналов, с помощью которых беспилотник сообщает о том, что он делает в текущий момент и каким будет его следующее действие. Испытания этого способа коммуникации уже проводятся компанией в рамках разработки интерфейса общения, который поможет автономным автомобилям плавно влиться в общий дорожный поток. Последние испытания, дополняющие серию тестов в США, были проведены совместно с Технологическим университетом Хемница в Германии. На этот раз исследователи расширили программу тестов, включив оценку эффективности сигналов двух новых цветов помимо белого, пурпурного и бирюзового. Кроме того, световая панель была размещена на крыше, а не в верхней части лобового стекла, как в США, а при моделировании дорожных ситуаций расстояние между участниками эксперимента и беспилотника было увеличено и составляло до 500 м. Испытания показали, что 60% из 173 человек, опрошенных после взаимодействия с «беспилотником» Ford Transit Connect, решили, что перед ними находилось автономное транспортное средство, двигающееся без помощи водителя. Реакции этих людей, а также еще 1600, ставших невольными участниками эксперимента, помогли выявить оптимальный цвет для коммуникации беспилотника с окружающими. Им оказался бирюзовый: он был более заметен, чем белый, и при этом его невозможно было спутать с красным спецсигналов экстренных служб, как это случалось с сигналами пурпурного цвета. Испытания также показали высокий уровень принятия сигналов и доверия к ним. Таким образом, заложена база, которая позволит исследователям развивать и оттачивать коммуникацию с помощью световых сигналов. Чтобы максимально приблизить условия испытаний к реальным, в Ford создали «костюм-кресло», который был установлен на место водителя в фургоне Transit Connect. Костюм с водителем внутри выглядит для окружающих как пустое водительское кресло, благодаря чему наблюдатели смогли собрать более достоверную информацию о реакции людей на световую панель, закрепленную на крыше, которая с помощью сигналов белого, фиолетового и бирюзового цвета оповещала о том, что фургон начинает движение, движется или уступает дорогу. Посмотреть видео об эксперименте можно здесь: «Зрительный контакт (с водителем) важен, но наше исследование показало, что в первую очередь участники дорожного движения смотрят, что делает автомобиль. Теперь мы попытаемся понять, как можно сделать световые сигналы максимально ясными и интуитивно понятными для всех», – сказал доктор Матиас Беджиато (Matthias Beggiato) из кафедры психологии в университете, с которым Ford работал над проектом InMotion. Для финансирования проекта был выделен грант в 1 млн. евро Министерством транспорта и цифровой инфраструктуры Германии в рамках исследовательской программы по автоматизации и коммуникациям на автомобильном транспорте. Водители «беспилотников» прошли обучение безопасному вождению и следили за обстановкой на дороге через фальшподголовник. Световой сигнал подавался ими вручную с помощью специального рычажка. Скрывавшийся на заднем сиденье помощник также следил за дорогой и обеспечивал водителя водой. С целью вывести на рынок США к 2021 г. автономный автомобиль, изначально спроектированный для беспилотного использования, Ford работает над повышением доверия к беспилотникам. Для этого крайне необходим индустриальный стандарт сигналов, с помощью которых автономное транспортное средство оповещает других участников дорожного движения о своих намерениях. Компания сотрудничает с несколькими отраслевыми организациями, в том числе с Международной организацией по стандартизации и Обществом инженеров автомобильной промышленности, и призывает другие автомобильные и технологические компании помочь в создании этого стандарта. Ford в партнерстве с компанией Argo AI, занимающейся разработкой автономных автомобилей, недавно стал первой компанией, начавшей тесты беспилотников в столице США Вашингтоне. Ранее испытания автономных Ford стартовали в Детройте, Питтсбурге и Майами. В Китае компания сотрудничает с крупнейшим местным поисковиком Baidu в рамках программы Apollo, которая предусматривает испытания беспилотников на выделенных дорогах в Пекине и других китайских городах, которые начнутся уже в этом году. Подробнее о Ford в Украине
Результаты 6149-6206 из 166073 | Страница: [1] ... [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] ... [2864]