Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 5917-5974 из 144472 | Страница: [1] ... [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] ... [2491]
17.04.2017 Формула 1: Ferrari рискует и выигрывает
Начало сезона продолжает радовать поклонников Формулы 1: много борьбы, обгоны, практически шахматная партия между Ferrari и Mercedes на Гран-при Бахрейна.
17.04.2017 Большой тест радар-детекторов: сигнатурные против обычных
В компанию, собравшуюся для очередного большого теста, затесались две инновационные модели – сигнатурные радар-детекторы. Оправданны ли раздаваемые им щедрые авансы?
16.04.2017 Китайская SAIC представит электрокроссовер с запасом хода 500 км
Китайский автопроизводитель SAIC представит на автошоу в Шанхае роскошный электрический кроссовер — концепт Vision-E с четырехместным салоном. Первые изображения новинки уже опубликованы.о внешнем виде прототипа можно подметить необычную форму бокового остекления, камеры вместо боковых зеркал и отсутствие традиционных ручек дверей. Вместе с тем на изображении не видно центральной стойки. Четыре кресла в салоне разделены сплошным высоким тоннелем. Интерьер примечателен также ровным полом и обилием светодиодной подсветки, а еще — большим тачскрином спереди, который служит одновременно дисплеем мультимедийного комплекса и органом управления прочими системами. Электрический Vision-E обладает запасом хода около 500 километров. По крайней мере так утверждает сам производитель. Официальная премьера состоится 18 апреля.
16.04.2017 Renault открыла в Париже лабораторию инноваций
Вслед за Кремниевой долиной и Тель-Авивом Renault открыла уже третью собственную лабораторию инноваций под названием Le Square в Париже. С целью определения новых способов работы и изучения будущих возможностей, которые предоставляет мобильность, Renault создает команды для сотрудничества со «стартапами» и внешними партнерами.Le Square расположена в округе Булонь-Бийанкур около Площади Республики в центре Парижа среди «стартапов» и университетских исследовательских организаций, поэтому команда Renault всегда на связи с внешними партнерами. Открытая лаборатория инноваций сфокусирована на мобильности будущего Le Square имеет целью определить новые способы работы и изучения мобильности будущего, расширяя пределы компании и поощряя партнеров к новым видам организации бизнеса с деятелями, сосредоточенными на французской экосистеме. «Renault производит автомобили более чем 100 лет, - отметил Пьерик Корне (Pierrick Cornet), директор международного альянса по перспективному проектированию. - Но поскольку наша индустрия постоянно меняется, нам необходимо оставаться в тонусе и постоянно внедрять инновации, работая с новыми технологиями, сочетая автомобили и электромобили, определяя будущее мобильности и обеспечивая наших клиентов лучшим сервисом». Третья открытая лаборатория инноваций Renault была разработана как настоящая экспериментальная лаборатория, открытая бизнес-среде и близка командам Renault и Альянса Renault-Nissan, чтобы формирование идей стало более креативным. Организованная внутренними командами Renault и внешними партнерами, работающими с одной целью, эта лаборатория поможет закрепить инновационную стратегию Renault и Альянса. После основания лабораторий в Кремниевой долине и Тель-Авиве компания Renault выбрала Францию как локацию для третьей лаборатории, потому что страна уже имеет 228 центров освоения бизнеса и 49 бизнес инкубаторов. Только регион Иль-де-Франс насчитывает 3000 «стартапов» (1). Более того, Париж имеет четвертую позицию среди наиболее привлекательных мировых столиц для инвесторов, которые рассматривают Париж как благоприятное место для развития высоких технологий. (2). Открытые инновации в Renault: Открытие лабораторий формирует часть культуры и инновационной стратегии Альянса Renault-Nissan. Они открывают возможности для совершенствования инноваций на основе открытой экосистемы («стартапы», университеты, инвесторы) и местной экономики (местные органы власти, общественные организации, заказчики, рынок). Эти лаборатории сочетают три столпа открытых инноваций: знания (мероприятия, конференции, научно исследовательские центры, семинары), креативность и инновационный дизайн (проектное мышление, небольшие лаборатории), а также новые экономические рычаги (внедрение «стартапов», общих и открытых методов и платформ). Две другие открытые лаборатории инноваций в мире – Открытая лаборатория инноваций в Тель-Авиве в Израиле начала действовать в июне 2016 г. и была основана для продвижения электромобилей и поощрения креативности, которая сфокусирована на мобильности будущего. Лаборатория расположена в помещениях Porter School of Environmental Studies, известного университета Тель-Авива. В основном в ней работают над электромобилями, послепродажным обслуживанием и интернет-безопасностью. Эта лаборатория инноваций является результатом сотрудничества Renault, как части Альянса Renault-Nissan и Института транспортных инноваций Тель-Авива. – Открытая лаборатория инноваций в Кремниевой долине в США, которая начала действовать в 2011 году, была первой инновационной инициативой. Эта лаборатория сконцентрирована на экосистеме мировых «стартапов» и калифорнийских университетов Стэнфорда и Беркли. Лаборатория способствует исследованиям Альянса по автономному вождению и, особенно, развитию искусственного интеллекта. Здесь с помощью «стартапов» Кремниевой долины разрабатываются инновационные сервисы и новые подходы к мобильности.
16.04.2017 Lucid Air уперся в ограничитель на скорости 350 км/ч
Компания Lucid Motors провела высокоскоростные испытания своего 1000-сильного полноприводного электромобиля Air. В интернете опубликован видеоролик с заездами.
16.04.2017 Музей по нему плачет: Chevrolet Corvette 1978 года без пробега
Великолепный Chevrolet Corvette конца семидесятых практически без пробега и не сказать чтобы за космическую цену? Это реально!
16.04.2017 Малыш и Кларксон: на чем ездят герои мультфильмов?
Что, если взглянуть на всем известные мультфильмы глазами прожженного автомобильного журналиста?
15.04.2017 Как эволюционировали полицейские машины за 67 лет
Ford подготовил ролик, в котором показана эволюция полицейских автомобилей с 1950-го по нынешний год. Видео приурочено к выпуску нового патрульного седана Fusion, оснащенного гибридной силовой установкой.Первым полицейским автомобилем Ford, который компания готовила для правоохранительных органов сразу на заводе, был седан Fordor 1950 года. Мощность моторов патрульных машин постоянно увеличивалась: со 125-сильного агрегата V8 в 1952 году до, например, 400-сильной семилитровой «восьмерки» в модели Galaxie образца 1971 года. Новый полицейский Ford комплектуется гибридной силовой установкой на базе двухлитровой «четверки». Отдачу в компании не называют, но заявляют, что все агрегаты специально приспособлены для условий погони. Средний расход топлива при этом составляет 6,2 литра на «сотню». Ford является крупнейшим поставщиком автомобилей для полиции в США, занимая 63% рынка. В Украине полицейские Ford не замечены, а более популярны Toyota Prius, Renault, Hyunda и др. В ближайшее время на улицах появятся патрульные Mitsubishi.
15.04.2017 Mercedes-Benz SL 500: 20-летний в состоянии нового
История красивейшего родстера могла сложиться совершенно иначе. Волею случая автомобиль «забыли» в гараже на два десятилетия, и сейчас он стоит баснословную сумму.
15.04.2017 Опрос ЗР: нужна ли автомобилистам упрощенная «кнопка» ЭРА-ГЛОНАСС?
Приморцы практически отвоевали у властей право устанавливать на подержанные «японки» упрощенные терминалы ЭРА-ГЛОНАСС. Впрочем, другого выхода у них и не было. А вот готовы ли остальные автовладельцы добровольно оснащать свои автомобили такими терминалами? Это и стало темой нашего опроса на минувшей неделе.
15.04.2017 Lada Vesta из парка ЗР: особенности адаптации
Казалось бы, российская машина должна быть адаптирована к нашим условиям эксплуатации лучше, чем конкуренты. В случае с Вестой это почему-то не так.
15.04.2017 Самые быстрые машины в мире
Скорость можно наращивать почти бесконечно, но в какой-то момент это теряет практический смысл.
14.04.2017 Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу
Чтобы выяснить, за что новый SUV С-класса Peugeot 3008 получил титул «Европейского Автомобиля Года», корреспондент AUTO-Consulting отправился на нем в… Одессу. А по дороге, не только обогатился одесским юмором, но и абсолютно серьезно нашел, за что 3008-й можно покритиковать.Шоб я так жил! – наверняка сказали бы в Одессе, увидев новый Peugeot 3008, - Да он старому 3008-му ни разу не родственник…. И действительно – две большие разницы. Если вы посмотрите на предыдущий 3008-й и на новый, то кроме эмблемы и названия модели, вряд ли найдете в них что то общее. Новый Peugeot 3008 – это непросто новый уровень, он, по сравнению с предшественником – другой класс автомобиля. Естественно, выше. Выглядит так же солидно, как когда-то гаишник с престижного перекрестка. А почему мы поехали именно в Одессу? Во-первых, потому, что одесские «науковці» утверждают, что жизнь на Земле зародилась именно здесь. А во-вторых, как говорил Исаак Бабель: «Об этом вы узнаете, если пойдете, куда я вас поведу». Корреспондент AUTO-Consulting проехал около 1000 км по маршруту Киев-Одесса-Киев (и окрестности) на новом Peugeot 3008 с 2-литровым 150-сильным дизельным мотором с 370 Нм крутящего момента и 6-ст АКПП в комплектации Allure. Стартовые цены на такой SUV в базе начинаются с 761 500 грн. В тестовой машине были дополнительные опции, которые затянули на все 982 290 грн. Новый PEUGEOT 3008 стал Автомобилем года 2017 в Европе Объявлены украинские цены на новый PEUGEOT 3008 Габариты новинки (ДхШхВ), мм: 4447х1841х1620. Среди основных конкурентов Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5 и корейцы. Новый Peugeot 308. Проверяем Европейский Автомобиль года украинскими дорогами Имею задать парочку вопросов... Корреспондент AUTO-Consulting был на мировой премьере Peugeot 3008 в Париже. Поэтому, увидев новинку, сразу спросил о дополнительном средстве передвижения и полез в… багажник. Хотел найти там электрический самокат или велосипед Peugeot. Но не нашел. Эта европейская «фишка» в Украине не особо нужна из-за своей цены в пару-тройку тысяч евро. За такие деньги у нас на «7 Километре» под Одессой можно целый контейнер таких купить. Зато, в новом 3008-м много другого полезного оснащения. Подробности о Peugeot 3008: кроссовер с самокатом в придачу Лифт вниз не поднимает Можно сказать, что Интерьер Салона в Peugeot 3008 с большой буквы. Вот он настоящий французский шарм, перед которым тускнеют салоны намного более дорогих и премиальных авто. Дизайн салона в Peugeot 3008 – наверное, один из самых поразивших, запоминающихся и красивых, из тех, что корреспондент AUTO-Consulting видел за последние полгода в разных авто. Обычная ручка-крутилка и та в 3008-м по ободу обтянута резиной – приятно прикасаться. А селектор переключения передач АКПП! Это и не рычаг, и не джойстик, а нечто новое – из будущего. За свои деньги, это интерьер очень дорогого авто. Хотя, пластик, как это часто бывает в данном классе машин, мягкий только спереди. Когда корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см сел на второй ряд за настроенным под себя водительским креслом, от спинки сиденья до коленей было расстояние в ширину двух ладоней. И над головой места с запасом. Колесная база у нового 3008-го – 2675 мм. Единственное, уже в дороге, корреспонденту AUTO-Consulting показалось, что сзади чуть шумнее, чем спереди. Зато тут могут поместиться три толстяка и у них есть персональный обдув и розетка на 12 В. У нового Peugeot 3008 cовсем не мелкий и багажник - 520/1482 л (со сложенными спинками сидений второго ряда). В Одессе, есть такая шутка: «вы слышите, как пахнут мои духи? – Конечно! Шо я слепая?». Корреспондент AUTO-Consulting очень хотел «услышать», как пахнут ароматизаторы салона в новом Peugeot 3008. И тут произошло нечто странное. Мы таки откопали в меню, где включить ароматизаторы салона. А их в новом Peugeot 3008 три вида. Но мнения разделились. Один пассажир сказал, что никакого запаха нет вообще, второй сказал, что запах есть, но он не меняется, какой бы ароматизатор вы не выбрали, третий – что запахи разные, но разница эта небольшая. В топовой комплектации Peugeot 3008 укомплектовал премиальной акустикой Focal. В тестовой машине была обычная аудиосистема, но звучала она очень достойно. Специально вставляли флэшку с качественными записями. Вы шо спешите скорее, чем я? Когда кнопкой заводишь мотор, сидя в салоне нельзя определить, какой силовой агрегат под капотом: дизельный или бензиновый. А если бы не ожившая приборная панель, в новом Peugeot 3008, почти как в электромобиле, сложно сказать работает мотор или нет. Водителя от переднего пассажира отделяет мощный тоннель. Приборная панель развернута к драйверу, и за рулем, ощущаешь себя почти пилотом суперкара. Особенно, когда оживает ЖК-панель приборов. Это надо видеть! Графика многих компьютерных игр просто отдыхает. Обзор назад мог бы быть и получше. Но боковые зеркала с контролем «мертвых» зон, камера заднего вида с динамическими линиями траектории движения, и обзор на 360о, компенсируют этот недочет. На не самой «автобанной» одесской трассе корреспонденту AUTO-Consulting удалось разогнать Peugeot 3008 до 194 км/ч. Если бы не ямы и бугры слоящегося асфальта, можно было бы поднажать еще. Подвеска, к слову, отлично обеспечивала на такой скорости и поверхности, по-премиальному комфортную езду. Вспомнился старый лозунг Peugeot: «Опыт дорог всего мира». В отличие от большинства рекламных девизов, это – правда. Ведь на 3008-м можно не стесняясь гонять на скорости 160-180 км/ч по нашим, мягко говоря, автострадам. Максимальная скорость Peugeot 3008 – 207 км/ч. А разгон до сотни с дизельным мотором – 8,9 с. Передняя камера Peugeot 3008 распознает дорожные знаки. И информация о них, и об ограничениях максимальной скорости показывается водителю. Так что всегда знаешь, насколько превысил. Что на такой машине сделать не сложно. К слову, даже на хорошо разъезженной одесской трассе, в салоне можно спокойно (не повышая голоса) разговаривать на скорости в 180 км/ч. Небольшой шум слышен только снизу и от колесных арок. И на такой скорости, на наших дорогах, сидя за рулем, корреспондент AUTO-Consulting подумал о том, что очень хорошо, что кроме тач-монитора в новом 3008-м есть еще клавиши-кнопки. В них в движении легче попадать, чем в иконки экрана. Не говоря уже о том, что выглядят они просто красиво – ретро-авиационно. Сам монитор, к слову, как и приборная панель, - антибликовый. Хорошо видно при самом ярком солнце. По дороге Киев-Одесса-Киев корреспондент AUTO-Consulting на Peugeot 3008 обогнал немало машин. Внимание привлекло то, что на скорости 120-130 км/ч многие из водил болтали по телефону, а то и вовсе – набирали СМСки. Как говорят в Одессе: кто им доктор? В 6-ст АКПП 3008-го есть режим «Спорт», который делает французского льва еще бодрее. Когда нажимаешь на педаль газа в спортивном режиме, передача автоматически понижается на 1-2 ступени. И это дает возможность дополнительно ускоряться даже на скорости в 160 км/ч. Поэтому, режим ручного переключения передач, который тоже есть в АКПП, воспринимается, как ненужная роскошь. Для активной езды «спорта» хватает с головой. А как 3008-й заходит на скорости в поворот! Практически без кренов, не смотря на 22 см дорожного просвета. Система соблюдения полосы движения работает в 3008-м очень настойчиво. Она сама подруливает, пытаясь вернуть автомобиль в свою полосу, если водитель совершает маневр, не включив сигнал поворота. Это, конечно, правильно – надо ездить культурно. Но немного страшновато, когда на скорости в 160 км/ч, руль начинает сам тянуть автомобиль в полосу и его надо крепко держать. Ведь машина не знает, что вы хотели объехать выбоину или продавленную в асфальте колею, и включить поворотник просто не успели. Оборотов руля от упора до упора у 3008-го – почти 3. Управляется большой SUV точно и остро, диаметр разворота у него 10,67 м, поэтому по узким старым улочкам центра Одессы, мы ездили без проблем. Только по Дерибасовской ходили пешком. Съемка по-одесски У Peugeot 3008 только передний привод, но дорожный просвет 22 (!) см и есть система Grip Control. По мнению корреспондента AUTO-Consulting, - очень удачное сочетание для горожанина. И по бровкам можно скакать без опаски, и по разбитым дорогам ездить, и зимой не страшно. И приятно, что не переплачиваешь за обслуживание полного привода. И дополнительно не тратишь на него топливо. Если кто сомневается, факт: Peugeot на своем переднем приводе, дважды выигрывал ралли Дакар. Оказалось, что совсем рядом с Одессой есть коттеджный городок «Сосновый Бор». Прямо на берегу моря выстроены виллы в несколько этажей. И, если честно, то оказавшись здесь случайно, вполне можно было бы подумать, что ты где-то в Италии, Испании или Хорватии. Отличная локация для съемки Peugeot 3008. Ведь по всем своим качествам он серьезно претендует на премиальность и очень гармонично вписался в «заграничные» коттеджные пейзажи «Соснового Бора». Тут пригодился и дорожный просвет, когда прямо по камням еще недостроенной набережной съезжали к морю. И система Grip Control, когда искали подходящий ракурс для съемки, катаясь по прибрежному песку. Честно, на очень немногих даже полноприводных автомобилях корреспондент AUTO-Consulting рискнул бы так спокойно разъезжать по пляжу. Одесситы говорят, что простому человеку снять коттедж в «Сосновом Бору» можно только на фотоаппарат. Что корреспондент AUTO-Consulting с удовольствием и сделал. И теперь и наши читатели там «побывали». А что касается соотношения премиальности и наших реалий, как сообщил AUTO-Consulting директор по маркетингу компании «Пежо Ситроен Украина» Андрей Чабанов, все Peugeot 3008 адаптированы для эксплуатации в Украине и более холодном, чем во Франции климате. Кроме того, здесь есть защита двигателя, дополнительный обогрев лобового стекла и увеличенный бачок омывателя. Не понравилось - Мотор заводится и выключается не с одного нажатия на кнопку start/stop. - Нет навигации. Даже за такие деньги!. - Всего 1 гнездо USB в нише под монитором и клавиатурой. Хочется хотя бы 2. - Для экономии топлива в городе, не помешала бы система старт/стоп. - В меню на дисплее надо «глубоко копать» и найти отдельное время, чтобы во всем разобраться. Но этот французский квэст со счастливым концом. Вид на море и обратно Как сообщил AUTO-Consulting директор «Пежо Ситроен Украина» Виктор Кордилевский, через 2 месяца после объявления цен на новый Peugeot 3008, спрос на этот SUV превысил все ожидания. Только за март было проведено 600 тестов этого авто и заключено 55 контрактов на покупку. А за три месяца было обработано около 200 предзаказов. И это при том, что в марте у Peugeot 3008 не было никакой рекламной поддержки. И это не только наша проблема, - сказал господин Кордилевский. Во всех европейских странах на 3008-й спрос превышает предложение, потому, что производство не справляется со всеми заказами. Средний расход дизеля за время поездки (в том числе по Одессе и окрестностям) получился у корреспондента AUTO-Consulting 8,1 л/100 км. Совсем не плохо, когда постоянно гоняешь 180 км/ч. В целом, Peugeot 3008 вполне заслуженно стал «Европейским Автомобилем Года». Очень достойный автомобиль премиального уровня. Кроме того, по словам Виктора Кордилексвого, на этот французский премиум сейчас существует специальная программа кредитования - 0% на 3 года. Как говорят в Одессе: «Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!». Киев-Одесса-Киев Благодарим компанию «Пежо Ситроен Украина» за помощь в организации теста Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе? Тест-драйв обновленного Peugeot 208: чем робот лучше автомата?
14.04.2017 Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу…
Чтобы выяснить, за что новый SUV С-класса Peugeot 3008 получил титул «Европейского Автомобиля Года», корреспондент AUTO-Consulting отправился на нем в… Одессу. А по дороге, не только обогатился одесским юмором, но и абсолютно серьезно нашел, за что 3008-й можно покритиковать.Шоб я так жил! – наверняка сказали бы в Одессе, увидев новый Peugeot 3008, - Да он старому 3008-му ни разу не родственник…. И действительно – две большие разницы. Если вы посмотрите на предыдущий 3008-й и на новый, то кроме эмблемы и названия модели, вряд ли найдете в них что то общее. Новый Peugeot 3008 – это непросто новый уровень, он, по сравнению с предшественником – другой класс автомобиля. Естественно, выше. Выглядит так же солидно, как когда-то гаишник с престижного перекрестка. А почему мы поехали именно в Одессу? Во-первых, потому, что одесские «науковці» утверждают, что жизнь на Земле зародилась именно здесь. А во-вторых, как говорил Исаак Бабель: «Об этом вы узнаете, если пойдете, куда я вас поведу». Корреспондент AUTO-Consulting проехал около 1000 км по маршруту Киев-Одесса-Киев (и окрестности) на новом Peugeot 3008 с 2-литровым 150-сильным дизельным мотором с 370 Нм крутящего момента и 6-ст АКПП в комплектации Allure. Стартовые цены на такой SUV в базе начинаются с 761 500 грн. В тестовой машине были дополнительные опции, которые затянули на все 982 290 грн. Новый PEUGEOT 3008 стал Автомобилем года 2017 в Европе Объявлены украинские цены на новый PEUGEOT 3008 Габариты новинки (ДхШхВ), мм: 4447х1841х1620. Среди основных конкурентов Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5 и корейцы. Новый Peugeot 308. Проверяем Европейский Автомобиль года украинскими дорогами Имею задать парочку вопросов... Корреспондент AUTO-Consulting был на мировой премьере Peugeot 3008 в Париже. Поэтому, увидев новинку, сразу спросил о дополнительном средстве передвижения и полез в… багажник. Хотел найти там электрический самокат или велосипед Peugeot. Но не нашел. Эта европейская «фишка» в Украине не особо нужна из-за своей цены в пару-тройку тысяч евро. За такие деньги у нас на «7 Километре» под Одессой можно целый контейнер таких купить. Зато, в новом 3008-м много другого полезного оснащения. Подробности о Peugeot 3008: кроссовер с самокатом в придачу Лифт вниз не поднимает Можно сказать, что Интерьер Салона в Peugeot 3008 с большой буквы. Вот он настоящий французский шарм, перед которым тускнеют салоны намного более дорогих и премиальных авто. Дизайн салона в Peugeot 3008 – наверное, один из самых поразивших, запоминающихся и красивых, из тех, что корреспондент AUTO-Consulting видел за последние полгода в разных авто. Обычная ручка-крутилка и та в 3008-м по ободу обтянута резиной – приятно прикасаться. А селектор переключения передач АКПП! Это и не рычаг, и не джойстик, а нечто новое – из будущего. За свои деньги, это интерьер очень дорогого авто. Хотя, пластик, как это часто бывает в данном классе машин, мягкий только спереди. Когда корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см сел на второй ряд за настроенным под себя водительским креслом, от спинки сиденья до коленей было расстояние в ширину двух ладоней. И над головой места с запасом. Колесная база у нового 3008-го – 2675 мм. Единственное, уже в дороге, корреспонденту AUTO-Consulting показалось, что сзади чуть шумнее, чем спереди. Зато тут могут поместиться три толстяка и у них есть персональный обдув и розетка на 12 В. У нового Peugeot 3008 cовсем не мелкий и багажник - 520/1482 л (со сложенными спинками сидений второго ряда). В Одессе, есть такая шутка: «вы слышите, как пахнут мои духи? – Конечно! Шо я слепая?». Корреспондент AUTO-Consulting очень хотел «услышать», как пахнут ароматизаторы салона в новом Peugeot 3008. И тут произошло нечто странное. Мы таки откопали в меню, где включить ароматизаторы салона. А их в новом Peugeot 3008 три вида. Но мнения разделились. Один пассажир сказал, что никакого запаха нет вообще, второй сказал, что запах есть, но он не меняется, какой бы ароматизатор вы не выбрали, третий – что запахи разные, но разница эта небольшая. В топовой комплектации Peugeot 3008 укомплектовал премиальной акустикой Focal. В тестовой машине была обычная аудиосистема, но звучала она очень достойно. Специально вставляли флэшку с качественными записями. Вы шо спешите скорее, чем я? Когда кнопкой заводишь мотор, сидя в салоне нельзя определить, какой силовой агрегат под капотом: дизельный или бензиновый. А если бы не ожившая приборная панель, в новом Peugeot 3008, почти как в электромобиле, сложно сказать работает мотор или нет. Водителя от переднего пассажира отделяет мощный тоннель. Приборная панель развернута к драйверу, и за рулем, ощущаешь себя почти пилотом суперкара. Особенно, когда оживает ЖК-панель приборов. Это надо видеть! Графика многих компьютерных игр просто отдыхает. Обзор назад мог бы быть и получше. Но боковые зеркала с контролем «мертвых» зон, камера заднего вида с динамическими линиями траектории движения, и обзор на 360о, компенсируют этот недочет. На не самой «автобанной» одесской трассе корреспонденту AUTO-Consulting удалось разогнать Peugeot 3008 до 194 км/ч. Если бы не ямы и бугры слоящегося асфальта, можно было бы поднажать еще. Подвеска, к слову, отлично обеспечивала на такой скорости и поверхности, по-премиальному комфортную езду. Вспомнился старый лозунг Peugeot: «Опыт дорог всего мира». В отличие от большинства рекламных девизов, это – правда. Ведь на 3008-м можно не стесняясь гонять на скорости 160-180 км/ч по нашим, мягко говоря, автострадам. Максимальная скорость Peugeot 3008 – 207 км/ч. А разгон до сотни с дизельным мотором – 8,9 с. Передняя камера Peugeot 3008 распознает дорожные знаки. И информация о них, и об ограничениях максимальной скорости показывается водителю. Так что всегда знаешь, насколько превысил. Что на такой машине сделать не сложно. К слову, даже на хорошо разъезженной одесской трассе, в салоне можно спокойно (не повышая голоса) разговаривать на скорости в 180 км/ч. Небольшой шум слышен только снизу и от колесных арок. И на такой скорости, на наших дорогах, сидя за рулем, корреспондент AUTO-Consulting подумал о том, что очень хорошо, что кроме тач-монитора в новом 3008-м есть еще клавиши-кнопки. В них в движении легче попадать, чем в иконки экрана. Не говоря уже о том, что выглядят они просто красиво – ретро-авиационно. Сам монитор, к слову, как и приборная панель, - антибликовый. Хорошо видно при самом ярком солнце. По дороге Киев-Одесса-Киев корреспондент AUTO-Consulting на Peugeot 3008 обогнал немало машин. Внимание привлекло то, что на скорости 120-130 км/ч многие из водил болтали по телефону, а то и вовсе – набирали СМСки. Как говорят в Одессе: кто им доктор? В 6-ст АКПП 3008-го есть режим «Спорт», который делает французского льва еще бодрее. Когда нажимаешь на педаль газа в спортивном режиме, передача автоматически понижается на 1-2 ступени. И это дает возможность дополнительно ускоряться даже на скорости в 160 км/ч. Поэтому, режим ручного переключения передач, который тоже есть в АКПП, воспринимается, как ненужная роскошь. Для активной езды «спорта» хватает с головой. А как 3008-й заходит на скорости в поворот! Практически без кренов, не смотря на 22 см дорожного просвета. Система соблюдения полосы движения работает в 3008-м очень настойчиво. Она сама подруливает, пытаясь вернуть автомобиль в свою полосу, если водитель совершает маневр, не включив сигнал поворота. Это, конечно, правильно – надо ездить культурно. Но немного страшновато, когда на скорости в 160 км/ч, руль начинает сам тянуть автомобиль в полосу и его надо крепко держать. Ведь машина не знает, что вы хотели объехать выбоину или продавленную в асфальте колею, и включить поворотник просто не успели. Оборотов руля от упора до упора у 3008-го – почти 3. Управляется большой SUV точно и остро, диаметр разворота у него 10,67 м, поэтому по узким старым улочкам центра Одессы, мы ездили без проблем. Только по Дерибасовской ходили пешком. Съемка по-одесски У Peugeot 3008 только передний привод, но дорожный просвет 22 (!) см и есть система Grip Control. По мнению корреспондента AUTO-Consulting, - очень удачное сочетание для горожанина. И по бровкам можно скакать без опаски, и по разбитым дорогам ездить, и зимой не страшно. И приятно, что не переплачиваешь за обслуживание полного привода. И дополнительно не тратишь на него топливо. Если кто сомневается, факт: Peugeot на своем переднем приводе, дважды выигрывал ралли Дакар. Оказалось, что совсем рядом с Одессой есть коттеджный городок «Сосновый Бор». Прямо на берегу моря выстроены виллы в несколько этажей. И, если честно, то оказавшись здесь случайно, вполне можно было бы подумать, что ты где-то в Италии, Испании или Хорватии. Отличная локация для съемки Peugeot 3008. Ведь по всем своим качествам он серьезно претендует на премиальность и очень гармонично вписался в «заграничные» коттеджные пейзажи «Соснового Бора». Тут пригодился и дорожный просвет, когда прямо по камням еще недостроенной набережной съезжали к морю. И система Grip Control, когда искали подходящий ракурс для съемки, катаясь по прибрежному песку. Честно, на очень немногих даже полноприводных автомобилях корреспондент AUTO-Consulting рискнул бы так спокойно разъезжать по пляжу. Одесситы говорят, что простому человеку снять коттедж в «Сосновом Бору» можно только на фотоаппарат. Что корреспондент AUTO-Consulting с удовольствием и сделал. Мы дарим эти снимки нашим читателям. Теперь можете всем показывать и смело говорить: "Шо мы там тоже коттедж снимали". А что касается соотношения премиальности и наших реалий, как сообщил AUTO-Consulting директор по маркетингу компании «Пежо Ситроен Украина» Андрей Чабанов, все Peugeot 3008 адаптированы для эксплуатации в Украине и более холодном, чем во Франции климате. Кроме того, здесь есть защита двигателя, дополнительный обогрев лобового стекла и увеличенный бачок омывателя. Не понравилось - Мотор заводится и выключается не с одного нажатия на кнопку start/stop. - Нет навигации. Даже за такие деньги!. - Всего 1 гнездо USB в нише под монитором и клавиатурой. Хочется хотя бы 2. - Для экономии топлива в городе, не помешала бы система старт/стоп. - В меню на дисплее надо «глубоко копать» и найти отдельное время, чтобы во всем разобраться. Но этот французский квэст со счастливым концом. Вид на море и обратно Как сообщил AUTO-Consulting директор «Пежо Ситроен Украина» Виктор Кордилевский, через 2 месяца после объявления цен на новый Peugeot 3008, спрос на этот SUV превысил все ожидания. Только за март было проведено 600 тестов этого авто и заключено 55 контрактов на покупку. А за три месяца было обработано около 200 предзаказов. И это при том, что в марте у Peugeot 3008 не было никакой рекламной поддержки. И это не только наша проблема, - сказал господин Кордилевский. Во всех европейских странах на 3008-й спрос превышает предложение, потому, что производство не справляется со всеми заказами. Средний расход дизеля за время поездки (в том числе по Одессе и окрестностям) получился у корреспондента AUTO-Consulting 8,1 л/100 км. Совсем не плохо, когда постоянно гоняешь 180 км/ч. В целом, Peugeot 3008 вполне заслуженно стал «Европейским Автомобилем Года». Очень достойный автомобиль премиального уровня. Кроме того, по словам Виктора Кордилексвого, на этот французский премиум сейчас существует специальная программа кредитования - 0% на 3 года. Как говорят в Одессе: «Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!». Киев-Одесса-Киев Благодарим компанию «Пежо Ситроен Украина» за помощь в организации теста Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе? Тест-драйв обновленного Peugeot 208: чем робот лучше автомата?
14.04.2017 Харьковские спасатели пересели на МАЗы
Как сообщает пресс-служба Государственной службы по чрезвычайным ситуациям, 13 апреля глава ГСЧС Николай Чечеткин вручил спасателям Харьковщины ключи от 4-х пожарных автомобилей на базе МАЗ, закупленных за средства госбюджета в 2016 году. Новенькие автомобили заменят старую технику в пожарных частях Дергачивского, Новобаварского, Слободского и Холодногорского районных управлений ГСЧС. Новенькие полноприводные МАЗы приходят на смену стареньким АЦ-40 на базе ЗИЛ-130 еще советских времен. Автомобили укомплектованы средствами для тушения возгораний и ликвидации чрезвычайных ситуаций различного характера. Аналогичные автомобили поступают в подразделения ГСЧС и в других областях Украины,
14.04.2017 Голливудский метод: пикап Toyota Tundra помог ограбить оружейный магазин
Полноразмерный пикап, на полном ходу проламывающий витрину, - такое увидишь не каждый день. И это, заметьте, не съемочная площадка, а суровая реальность!
14.04.2017 Минфин РФ готовит очередные поправки к Закону об ОСАГО
Планируется расширить применение европротокола, а со временем и полностью отказаться от лимита выплат по нему, либерализовать тарифы ОСАГО и предложить различные виды полисов. Об этом рассказал замминистра финансов Алексей Моисеев.
14.04.2017 Ford вошел в ТОП-5 лидеров украинского авторынка
За первый квартал 2017 года общая индустрия выросла до 18 056 авто*, что на 35,86 % больше, чем за аналогичный период 2016 года. Компания «Виннер Импортс Украина, Лтд» – официальный импортер авто Ford в Украине, за отчетный период 2017 года увеличила продажи по сравнению с предыдущим периодом прошлого года. 1 074 автомобилей Ford нашли своих владельцев, что больше на 75,49% по сравнению с первым кварталом 2016 года. Доля рынка также улучшилась на 1,34% и составляет 5,95% по результатам первого квартала 2017 года по сравнению с 4,60% в 2016 году. Впечатляющие результаты по продаже в первом квартале показали коммерческие авто. Спрос на Ford Ranger в первом квартале 2017 года вырос на 886 % по сравнению с первым кварталом 2016 года, а спрос на Ford Transit вырос на 330 % по сравнению с аналогичным периодом в 2016 году. Самым популярным автомобилем в легковом модельном ряду Ford в количественных показателях была Fiesta. 369 авто были переданы владельцам в первом квартале 2017 года, что составляет 91 % прироста. Второе место занял Ford Kuga с результатом 176 авто с 14 % приростом. И тройку лидеров замыкает модель Focus. 118 украинцев отдали предпочтение этой модели в первом квартале текущего года, что больше на 107 %. Интересно, что именно эти три модели составляют 70 % продаж в первом квартале 2017 года. Значительные достижения зафиксированы и в отделе послепродажного обслуживания. Благодаря реализации новой стратегии изменения ценообразования на оригинальные запчасти Ford удалось увеличить количество машинозаездов на сервис, что соответственно повлияло на финансовые показатели. Так, за первый квартал отчетного периода было зафиксировано 14 218 машинозаездов. Интересно, что существенно увеличилось количество заездов авто, которые относятся к категории послегарантийных. 8 453 машинозаездов этой категории было зафиксировано в первом квартале текущего года, что на 15 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Кроме того, в Украине растет спрос на обслуживание авто Ford в возрасте от 3 лет и старше в рамках сервисной услуги MOTORCRAFT Сервис. Популярность программы обусловлена специальными ценами для владельцев таких авто на работы и запчасти. 1 560 клиентов воспользовались этой программой в первом квартале 2017 года, что на 53 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. «Мы могли достичь еще лучших результатов в первом квартале, но задержка с поставками отдельных моделей Ford в этом периоде не дала нам возможности добавить к общему результату более сотни авто, – говорит бренд-директор Ford компании «Виннер Импортс Украина, Лтд» Алексей Чайка. – По результатам продажи авто Ford в первом квартале бренд занял 5-е место в общем зачете в Украине. Что касается сервиса, то ключевым событием первого квартала стал запуск программы изменения цены на запчасти. Программа стартовала. И по результатам первого квартала мы смело можем констатировать факт успешной реализации этого проекта». * По данным АВТО-Консалтинг Подробнее о Ford в Украине
14.04.2017 Формула 1: Дженсон Баттон выступит в Монако
Британская команда McLaren выбрала пилота, который заменит Фернандо Алонсо на Гран-при Монако: им станет англичанин Дженсон Баттон.
14.04.2017 Volvo символично, в день своего 90-летия, запустила производство новой модели
14 апреля 1927 года началась история компании Volvo Cars, которая подарила миру много изобретений и новаций. 90 лет назад, в Гетеборге стартовало производство первого автомобиля Volvo ÖV4. И символично, что именно в этот день стартовало производство и новой модели - кроссовера Volvo XC60, премьера которого состоялась лишь месяц назад в Женеве. Новинка обещает быть более чем знаковой, ведь в ней сконцентрированы все новации концерна за последние годы. По словам президента Volvo Car Group.Хокана Самуельсона, XC60 - это самый безопасный автомобиль в мире. При этом, тренд на безопасность Volvo пронесла через всю свою 90-летнюю историю. А знаете ли Вы историю Volvo? AUTO-Consulting подготовил тест для фанатов этой марки. Проверьте себя. • Тест на знание автомобилей Porsche • Тест на знание украинского автопрома 90-х • Тест на знание советских автомобилей • Тест на знание мотоциклов времен СССР
14.04.2017 Отделение Audi Sport подготовило купе R8 LMS GT4
На передней оси установлены шестипоршневые суппорты, а на задней ― четырёхпоршневые. Облегчённые колёса обуты в слики Pirelli P Zero размерностью 305/645 R18 спереди и 325/705 R18 сзади.
14.04.2017 Купе GT2 RS завершит цикл нынешней модели Porsche 911
В отличие от прошлогоднего прототипа GT2 у этого видно больше деталей передних воздухозаборников и диодных огней, крылышки-канарды по углам бампера изменены.
14.04.2017 КАМАЗ подсчитал барыши 2016 года
На фоне падающего рынка и убытков, которые терпят автопроизводители, отрадно, что у отдельных предприятий получается заработать. Так, КАМАЗ по итогам прошлого года получил прибыль в 656 млн рублей. Однако предприятию все равно пришлось влезать в долги, чтобы получить средства для финансирования инвестиционных проектов.
14.04.2017 Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado дебютирует летом
Для «прадика», как его ласково называют в народе, грядущий рестайлинг будет уже вторым по счету. Стало быть, четвертое поколение популярного рамного внедорожника пока не собирается на покой.
14.04.2017 Отсутствие этикетки стало причиной отзыва Volvo XC90
Установка на переднем кресле детских удерживающих устройств против хода движения запрещена, если подушка безопасности не отключена. Нельзя сидеть там при активированном эйрбэге и всем людям ростом менее 140 см. Инструкцию можно скачать, например, здесь.
14.04.2017 Отсутствие этикетки стало причиной отзыва Volvo XC90
Установка на переднем кресле детских удерживающих устройств против хода движения запрещена, если подушка безопасности не отключена. Нельзя сидеть там при активированном эйрбэге и всем людям ростом менее 140 см. Инструкцию можно скачать, например, здесь.
14.04.2017 Китайские надстройки для спецтехники будут выпускать под Минском
На новом предприятии будут производить оборудование для спецтехники, предназначенной в том числе для России и других стран СНГ. Инвестиции в завод составят 45 млн долларов.
14.04.2017 Чем в этом году впечатлит фестиваль OldCarLand в Киеве
Приближается масштабное автомобильное событие Украины - шестой фестиваль старинной техники OldCarLand. Он будет проходить пять дней - с 28 апреля по 2 мая. На 15 гектарах Государственного музея авиации на улице Медовая под крыльями 90 самолетов выставят более 900 уникальных образцов эксклюзивной техники - мотоциклы, автомобили, автобусы и грузовики. Десятки этих машин остались в единственном экземпляре. Многие из них принадлежали первым лицам государства, возили известных актеров и служили в спецслужбах.Тема фестиваля - «Автомобили, которые изменили мир». Впервые в истории технических мероприятий во всей Восточной Европе организаторы соберут самые революционные в свое время модели и выставят их в хронологическом порядке. Каждый посетитель сможет не только прикоснуться к истории, но и увидеть, какой вклад в развитие автопрома сделала та или иная марка. Среди них первый доступный европейский автомобиль 20-х годов Opel Р4, самый массовый в мире легковой автомобиль «Фольксваген Жук», первый в истории многоцелевой автомобиль-вездеход Willys MB, первый автомобиль с пневмоподвеской, гидроусилителем руля Citroën DS и много-много других интересных моделей. Также можно будет увидеть, на чем ездила верхушка СССР, элита нацистской Германии и успешные люди США. На фестивале представят весь парк советских элитных машин со времен Сталина до Горбачева. Состоится презентация отреставрированного ЗИС-110 - первого советского лимузина. Кроме этого, будет возможность познакомиться с наиболее экзотическими американскими машинами - самым мощным автомобилем фестиваля Chevrolet Impala 1973 года, единственным в Украине представительным Buick 1937 года, который принадлежит клубу технической классики Old Car Service, и многими другими. На мероприятии также продемонстрируют, как выглядели советские популярные модели после схода с конвейера. Организаторы привезут нереставрированные «Москвичи», «Запорожцы» и «Волги» с минимальным пробегом. Предприятие «Киевпастранс» покажет единственный сохранившийся в Украине автобус ЗИС-155 и первый массовый советский троллейбус МТБ. Также линейку отечественных автобусов ЛАЗ в виде эволюции от самых старых до самых новых презентует проект «Кофейбус». Впервые на OldCarLand приедет единственный ЛАЗ 699 «Украина». Это предсерийная модель - прототип ЛАЗ-699Р. Кроме этого будет представлен ЛАЗ-695Б, на котором везли на Байконур первого космонавта планета Земля - Юрия Гагарина. Из новых образцов - 10-метровый «НеоЛАЗ» и современный метановый автобус, произведенный во Львове. Члены клуба реставраторов «Цивилизация» в течение 5 дней проводить масштабные действа, благодаря которым можно будет окунуться в события Второй Мировой войны. Дополнит ощущение советская, американская и немецкая военная техника. Кроме этого будут и украинские военные автомобили, которые служили в АТО. На фестивале будут работать экспозиции мотоциклетной техники. Например, представят модели разных годов выпуска американских мотоциклов Harley-Davidson. Также состоится слет ретроскутеристов. Представят электрические мотороллеры в корпусах винтажной техники. Каждый желающий сможет покататься на гироскутерах. Любителей путешествий автомобилями не оставят равнодушными дома на колесах. Десятки различных моделей покажут каравенеры со всей Украины. На OldCarLand работать ресторанные зоны, детские площадки и музыкальные группы на сцене. Будут проходить соревнования на детских педальных машинках, соревнования по сбору автомобиля на скорость, устроят дефиле на ретроавтомобилях. На специальной площадке Autocity каждый сможет ознакомиться с новинками сезона от лучших автомобильных операторов рынка и провести тест-драйвы машин. Организует крупнейший фестиваль старинной техники в Украине «Проект Кофейбус» и Old Car Service. Стратегическим партнером фестиваля является предприятие «Киевпастранс» и Департамент транспортной инфраструктуры, соорганизаторами - Государственный музей авиации, бренд одежды District, «Золотой Руль Украины» и ОСО Украины. Генеральный медиа партнер - медиа группа «Автоцентр». Стоимость входного билета - 100 грн. Для детей до 12 лет вход бесплатный. Что можно посмотреть на фестивале OldCarLand 2016. Фото
14.04.2017 Седан Citroen C5 пережил сомнительный рестайлинг
Пока нет информации о динамических и скоростных характеристиках модернизированной модели, но дорестайлинговый C5 с мотором 1.6 разгонялся до сотни за 9,9 с (при снаряжённой массе 1580 кг), а с агрегатом 1.8 ― за 8,3 с (1615 кг). Максимальная скорость ― 215 и 230 км/ч соответственно.
14.04.2017 В Нью-Йорке представлен абсолютно новый Kia Rio Sedan
Компания Kia Motors представила очередное поколение Kia Rio с кузовом седан в рамках международного автошоу NAIS в Нью-Йорке. Автомобиль получил абсолютно новый дизайн, широкий выбор опций для большего комфорта и безопасности, а также модернизированный двигатель с улучшенной экономичностью.С момента парижской презентации нового Kia Rio в кузове хэтчбек прошло чуть больше полугода и вот, корейский бренд радует поклонников компактных седанов абсолютно новым трехобъемным Rio. Местом дебюта автомобиля выбрано североамериканское моторшоу NAIAS. Как и новый 5-дерный Rio, седан является плодом творчества международной команды дизайнеров, в которую вошли представители корейской, немецкой и североамериканской дизайн-студий Kia. До средней стойки разницы в облике между седаном и новой 5-дверной версией практически нет: те же более строгие и динамичные линии, разнесенные по углам бампера противотуманные фары, визуально добавляющие кузову ширины, пониженная оконная линия для лучшей обзорности, а также обновленный «Тигриный нос» решетки радиатора. В отличие от хэтчбека, чья задняя стойка стала более вертикальной, крыша нового седана Rio более плавно «перетекает» в линию багажника, благодаря чему кузов выглядит в профиль гармонично, пусть и менее спортивно, нежели у хэтчбека. Свесы стали короче и впереди, и сзади. Благодаря тому, что седан прибавил в размерах, водитель и пассажиры получили больше пространства для себя и багажа. При этом абсолютно новый дизайн интерьера, идентичный 5-дверному хэтчбеку 4-го поколения, настраивает на динамичный лад: центральная консоль слегка повернута к водителю, как будто «парящий» в воздухе дисплей обеспечивает доступ к управлению мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple Car Play, а трехспицевый руль как будто сам просится в руки. В США автомобиль будет доступен с единственным 1,6-литровым бензиновым мотором серии Gamma, выдающим 130 л.с. Двигатель прошел модернизацию и получил топливную систему высокого давления с прямым впрыском, впускной коллектор с изменяемой геометрией, а также масляные форсунки для более эффективного охлаждения поршней. И механическая и автоматическая трансмиссии, предлагаемые для нового седана Rio на рынке Северной Америки, имеют 6 ступеней. Подвеска автомобиля конструктивно повторяет решение для нового поколения 5-дверного хэтчбека Rio: стойки МакФерсон с заново настроенными амортизаторами впереди и полузависимая подвеска с торсионной балкой сзади. Что касается систем безопасности, то в США покупателям будут доступны машины, оснащенные шестью подушками безопасности, электронной системой стабилизации ESC в сочетании с системой динамической стабилизации при управлении VSM, 4-канальной ABS, а также системой помощи при старте под гору. Напомним, что украинский дебют нового Kia Rio с кузовом хэтчбек намечен на конец весны 2017 года. Автомобиль будет представлен с бензиновыми атмосферными моторами объемом 1,2 и 1,4 литра. Что касается сроков поставок нового седана, то они на данный момент уточняются. Подробнее о Kia в Украине
14.04.2017 Euro NCAP: новая «пятерка» BMW не слишком нежна с бедрами
В ходе последней сессии краш-тестов Euro NCAP баварский бизнес-седан получил максимальный, пятизвездный рейтинг за безопасность, но есть один неприятный нюанс. Также испытаниям подвергся итальянский «каблучок» Fiat Doblo – у него все намного хуже.
14.04.2017 Техника ГАЗ доступна в лизинг с выгодой до 6% под 0% годовых
Группа компаний АИС – официальный дистрибьютор автомобилей ГАЗ в Украине запускает совместную с VAB Лизинг*** акционную программу ГАЗ Финанс, в рамках которой приобрести коммерческие или грузовые автомобили ГАЗ в лизинг можно с выгодой до 6% за счет уменьшения размера ежемесячных платежей**.Преимущества покупки автомобиля в лизинг по программе ГАЗ Финанс: - Возможно заключение договора как с юридическими, так и физическими лицами - Авансовый платеж всего от 20% - Процентная ставка – от 0% годовых* - Срок договора от 6 мес. до 36 мес. - Без справки о доходах - Налоговый кредит на всю стоимость автомобиля - Возможность выбора валюты финансирования сделки – гривна, доллар США, Евро. Рассрочка лизинговых платежей на все дополнительные расходы – расходы на регистрацию автомобиля, страхование КАСКО и ОСАГО, возможное дополнительное оборудование, регламентное техническое обслуживание. ГАЗ представлен в Украине модельной линейкой коммерческих автомобилей ГАЗель Бизнес, Соболь Бизнес, ГАЗель NEXT и среднетоннажных грузовых автомобилей семейства ГАЗ 3309 и ГАЗон NEXT. Автомобили предлагаются в нескольких десятках модификаций: шасси, бортовой, бортовой с тентом, со сдвоенной 7-ми местной кабиной, автобус, цельнометаллический фургон, самосвал, хлебный, промтоварный, термический фургоны, мусоровоз, автомобиль для коммунальных и ремонтных служб и целый ряд другой специализированной техники. Специальное предложение действует в дилерской сети ГАЗ на всей территории Украины в период с 05 апреля 2017 г. по 31 декабря 2017 г. Подробнее об автомобилях ГАЗ и условиях приобретения – на сайте www.gaz.ua или по телефону информационной линии АИС 0 800 500 205 * действует ставка 0% при первом взносе 60% и сроке договора 12 мес. Размер % ставки годовых составляет от 0% до 26,7% в зависимости от выбранных условий размера первого взноса и срока лизингового договора ** под выгодой понимается разница между итоговой суммой платежей клиента по лизинговому договору при условии первого взноса 20% и сроке договора 36 мес. между стандартными условиями VAB Лизинг и акционными условиями VAB Лизинг ГАЗ Финанс *** Услуги лизинга оказывает ООО "ВиЭйБи Лизинг", лицензия Национальной комиссии по регулированию сферы финансовых услуг ФЛ №272 от 24.01.2006г.
14.04.2017 Делим на семерых кроссовер Volkswagen Teramont
В Америке Volkswagen Teramont называется Atlas и стоит от $31 425 за переднеприводную версию 2.0 TSI (238 л.с.). Полный привод там сочетается только с мотором 3.6 (279 л.с., от $34 625), однако в России «всеведущим» будет даже базовый Teramont. Дизелей нет и не предвидится.
14.04.2017 Выяснилось, какой российский город наиболее обеспечен легковыми автомобилями
Специалисты исследовали парк легковых автомобилей в России по состоянию на 1 января 2017 года в городах-миллионниках и выяснили обеспеченность жителей крупных городов машинами. Причем первое место заняла отнюдь не Москва.
14.04.2017 Концепт Qoros Model K-EV пойдёт в серию в 2019 году
Одна из особенностей — асимметричная конструкция дверей. Водительская типа «крыло чайки» поднимается автоматически, створка со стороны переднего пассажира может открываться традиционно либо сдвигаться назад, а для седока на галёрке предусмотрена некая выдвижная система.
14.04.2017 Renault подтвердил статус лидера украинского авторынка
Бренд Renault начал 2017 год с лидерства на автомобильном рынке Украины. Широкий модельный ряд, квалифицированная дилерская сеть и инновационные подходы ведения бизнеса укрепляют позиции бренда на рынке автомобилей. По результатам** 3 месяцев 2017 года бренд Renault стал лидером рынка, а также лидером в таких сегментах: • №1 на рынке легковых и коммерческих автомобилей (с долей рынка 12,4%). В первом квартале 2017 г. компания Renault в Украине реализовала 2238 а/м, что на 841 а/м больше показателя первого квартала 2016 г. • №1 в коммерческом сегменте (с долей рынка 25%). За 3 месяца 2017 г. было продано 400 коммерческих автомобилей Renault, что практически вдвое больше аналогичного периода 2016 г. • Модели Renault Logan и Renault Duster - в тройке бестселлеров в автомобильном рейтинге. • №1 в корпоративном сегменте. Достижению высоких результатов Renault также поспособствовала собственная программа кредитования и лизинга Renault Finance, которая была запущена в 2007 г. С тех пор более 20 тыс. клиентов воспользовались выгодными условиями кредитования и специальными предложениями программы. Кроме успешных коммерческих результатов компания «Рено Украина» уже успела завоевать немало наград в 2017 г. В феврале 2017 г. впервые бренд Renault в Украине получил народное признание и награду «Авто года 2017». Новый Renault Megane стал лучшим автомобилем для украинцев и ведущих украинских автожурналистов, за что и получил титул легкового автомобиля года в Украине в 2017 году. К тому же, лучшим малым кроссовером 2017 г. был признан представитель широкой линейки бренда в сегменте SUV - Renault Captur. Лидерские позиции на рынке и стремительное развитие компании являются подтверждением профессионализма команды Renault. Как результат, были отмечены и достижения Председателя Правления АО «Рено Украина» Яны Миненко, которая была номинирована Лауреатом общенациональной программой «Человек года 2016» в номинации «Менеджер года». По мнению экспертов и жюри программы, Яна Миненко стала одним из трех лучших менеджеров 2016 года в Украине. Высокая оценка работы от коллег, партнёров и экспертов подтверждает эффективность выбранной стратегии по удержанию лидерских позиций на украинском авторынке. Также, Яна Миненко стала Лауреатом главной премии бренда Renault в мире — «President Awards» (Награда Президента Renault Group). Уже шестой год подряд Карлос Гон – Президент Renault Group - награждает этой премией лучших менеджеров, работающих в Renault, которые благодаря своему мастерству, таланту и инновациям вносят большой вклад в развитие компании и бренда Renault. Стоит отметить, что Яна Миненко - единственная женщина-руководитель филиала Renault среди команды руководителей всех филиалов Группы в мире. Первый квартал 2017 г. стал успешным стартом для Renault и его команды. Первые позиции в рейтингах, множество наград и титулов, а также качественные продукты Renault станут инструментами для дальнейшего развития компании и удержания лидерства на автомобильном рынке в 2017 г. *Автомобильный рынок Украины, который включает пассажирские и коммерческие автомобили общей массой до 3,5 т. **Данные Аuto-Consulting за 1 квартал 2017 г. Подробнее о Renault в Украине
14.04.2017 Китайское перерождение: рассекречен кардинально обновленный Citroen C5
Накануне Шанхайского автосалона китайские СМИ «спалили» все ситроеновские новинки. В частности, теперь мы можем в подробностях рассмотреть переживший рестайлинг седан C5.
14.04.2017 Компании Mahindra и Pininfarina построят электрический суперкар
У Пининфарины есть прекрасная база для гипотетического нового проекта: водородная модель H2 Speed, которую Mahindra намерена выпустить ограниченной серией.
14.04.2017 Кроссовер Citroen C5 Aircross получил смелый дизайн
Неудивительно, что Citroen C5 Aircross дебютирует в Китае ― его продажи стартуют именно с Поднебесной. Будет представлена модель и в Европе. Версию для Старого Света покажут осенью во Франкфурте.
14.04.2017 Tesla готовит электрический грузовик
Tesla в сентябре текущего года представит грузовик, а через полтора-два года — пикап. Об этом руководитель американского производителя Илон Маск сообщил в своем твиттере. Детальной информации о будущих новинках пока нет. Однако в середине июля прошлого года Маск опубликовал план развития компании, согласно которому в линейки «Теслы», помимо полностью электрического грузовика, должен появиться автобус с системой автономного управления.Также к моделям марки могут добавить минивэн и компактный кроссовер. О пикапе в «Тесле» говорят с 2013 года. Маск ранее заявлял, что хочет сделать пикап с динамикой спорткара, «который обладал бы грузоподъемностью и вместительностью, большей чем у сопоставимых по размерам пикапов с бензиновыми или дизельными моторами». На данный момент в линейке «Теслы» есть седан Model S и кроссовер Model X. В следующем году на рынок должен выйти компактный седан Model 3.
14.04.2017 Свежесть и дешевизна: новый Chery Tiggo 5 готовится к премьере
На Шанхайском автосалоне марка Chery представит кроссовер Tiggo 5 следующего поколения, уже есть первые изображения и подробности. Между тем «старый» паркетник не уйдет в историю, а сменит название и наверняка подешевеет.
14.04.2017 Концепт MG E-Motion расскажет о новом суперкаре
Предположительно, мы видим седан с посадочной формулой 2+2, дверьми типа «крылья чайки» и светодиодной оптикой «по кругу».
14.04.2017 Колеса Страны Советов: на чем ездили первые лица СССР
Чешский писатель-коммунист Адольф Гофмейстер писал о своих впечатлениях от очередного визита в Москву 1920-х: «Я еще никогда не видел такого скопления Роллс-Ройсов, которое наблюдал однажды вечером на набережной Москвы-реки»…
14.04.2017 Дважды в один Ferrari: водитель доказал невероятное
Перед перестроениями надо смотреть в зеркала заднего вида! В противном случае развитие событий может принять зрелищный, но не очень хороший оборот. Авария, произошедшая на одном из сеульских шоссе, — тому пример.
14.04.2017 Great Wall представил первый внедорожник своей премиальной линейки
Great Wall представила новый кроссовер, который будет выпускаться под премиальным брендом Wey — он, по задумке производителя, на рынке КНР должен стать аналогом «Лексуса». Новинка получила название VV7 и является серийной версией прошлогоднего концепта W01.Габаритная длина кроссовера Wey VV7 составляет 4749 миллиметров, ширина — 1931 миллиметр, высота — 1655 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2950 миллиметров. Таким образом, по своим размерам модель близка к Jaguar F-Pace (4,73 метра длины и 2,87 метра колесной базы). Модель будет доступна в двух модификациях — в базовой с индексом «с» и спортивной «s». Они отличаются дизайном (например, более агрессивным передним бампером и четырьмя патрубками выпускной системы у s-версии) и размером колесных дисков (20- и 21-дюймовые). Как уточняет Carnewschina, новинка предлагается с полным приводом и только с 234-сильным двухлитровым турбомотором, работающим в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
14.04.2017 Новое поколение Kia Picanto приедет в Россию летом
Сборка Kia Picanto впервые в истории модели будет налажена на калининградском «Автоторе», что завершит локализацию модельного ряда марки, предлагаемого в нашей стране.
14.04.2017 Обновленный Jeep Grand Cherokee: как Данди
Поддаемся обаянию обновленного внедорожника Jeep Grand Cherokee.
13.04.2017 В Украине представили новый Land Rover Discovery. Чем удивляет новинка?
В Украине начинаются продажи нового поколения Land Rover Discovery, который в иерархии бренда займет место между Range Rover Sport и Discovery Sport и ориентирован на любителей путешествий. Корреспондент AUTO-Consulting отправился изучать новинку на Труханов остров в Киеве и успел составить первое мнение о New Discovery.Первое, чем поражает новый Land Rover Discovery – это дизайн. Крупный внедорожник длиной 4970 мм смотрится стремительно и лишь в сравнении с другими «собратьями» по бренду выделяются его брутальные элементы. Спереди его и вовсе легко перепутать с Range Rover Sport: та же двухрядная облицовка радиатора, те же пропорции оптики, заходящей на крылья, и только надпись на капоте быстро восстанавливает «статус кво». Сбоку Discovery явно похорошел и «похудел». Это больше не квадратный «увалень», как предыдущее поколение, а стремительный «спортсмен» с амбициями. Восходящая к корме линия остекления подчеркивает динамику, а силу и основательность – мощная задняя стойка с отрицательным наклоном. Кстати, именно благодаря ей Land Rover допускает перевозку грузов на крыше весом до 80 кг. Завершает образ спойлер на крышке багажника и опоясывающее остекление багажного отсека и задней двери. Стоп. Кто сказал, что это только багажник? На самом деле Land Rover Discovery позиционируется как 7-местный автомобиль с 3-м рядом сидений. Притом, за вторым рядом места вполне достаточно – 1119 мм. Нет, это конечно, не люксовый диван, но при случае подкинуть пару лишних пассажиров вполне возможно. Место для ног пассажиров третьего ряда – 851 мм. Для сравнения, на втором ряду – 954 мм. Но Discovery не был бы Discovery, если бы не всякие «приключенческие» «фишки». Багажный отсек в 5-местном варианте воистину огромен – 1231 л. Если дополнительно оставить еще одно сидение третьего ряда – 698 л. И даже в 7-местном варианте сзади еще остается место для 3 чемоданов (258 л). К тому же, сзади Discovery имеет откидную полку (с электроприводом), которая на пикнике может выполнять роль или скамейки, или стола. А в сложенном варианте она дополнительно удержит багаж. Интерьер Land Rover Discovery во многом напоминает салон Range Rover Sport, даже выбор материалов отделки аналогичен. Впечатляет и выбор опций и дополнительных систем помощи водителю. Здесь также почти полный паритет с Range Rover Sport. Да и двигатели – те же: бензиновый 3-литровый 340-сильный V6 и 3-литровый турбодизель 258 л.с. и моментом в 600 Нм. Последний, судя по всему и станет самым продаваемым в Украине. Но вот характер у Land Rover Discovery, все же больше внедорожный, чем у Range Rover. Традиционно внедорожник оснащен «Лэнд роверовской» системой Terrain Response второго поколения, системой помощи спуска с горы и может штурмовать брод глубиной до 900 мм. Кроме того, в версиях с пневмоподвеской Discovery может увеличить клиренс до 283 мм или «присесть» на парковке до 180 мм. Новый Land Rover Discovery получил в качестве опции проекцию на лобовое стекло, систему экстренного торможения перед препятствием, которая удобна в пробках, систему помощи при парковке, а также камеры кругового обзора. Притом, их можно настроить так, что во время преодоления препятствий, на монитор в салоне выводятся картинки буквально возле каждого колеса. Discovery имеет потрясающую акустику от Meridian и множество USB-розъемов для всех пассажиров, включая 3-й ряд сидений. Ну и в довершение образа, владелец Land Rover Discovery может заказать водонепроницаемый браслет-ключ, с которым можно отправиться купаться в море. Ну а теперь о ценах. Стартовая цена на новый Land Rover Discovery – 1878855 грн за бензиновую версию, а наиболее ходовой 3-литровый турбодизель в комплектации «S» стартует с отметки 2023605 грн. Реальные машины с учетом опций, разумеется, еще дороже. Традиционно для Land Rover представлены исполнения S, SE, HSE и HSE Luxury, которые имеют свою иерархию цветовых решений наружной отделки. А сейчас у дилеров есть Discovery в комплектации First Edition по цене от 2701035 грн. Вот столько теперь стоит «путешественник» в стиле Land Rover. Как сообщили AUTO-Consulting представители Land Rover, они видят среди покупателей нового Discovery несколько групп клиентов. Первая – это традиционные поклонники Discovery, которые заходят обновить свой автомобиль. Вторая категория – это владельцы Range Rover Sport, особенно предыдущего поколения, для которых важна проходимость автомобиля. Ну а третья группа – это владельцы внедорожников других брендов, в первую очередь Toyota LC200 и Lexus LX, которые захотят получить современный и «продвинутый» внедорожник.
13.04.2017 Vodafone Automotive выбрал эксклюзивного представителя в Украине
С начала апреля 2017 года компания Benish GPS стала Национальным сервис провайдером Vodafone Automotive на территории Украины. В рамках партнерства Benish GPS будет обеспечивать сервисное обслуживание клиентов и являться единственным поставщиком автомобильного оборудования Vodafone Automotive.Vodafone Automotive – один из мировых лидеров в сфере разработки и внедрения интегрированных решений в таких сферах как: обеспечение безопасности транспортных средств, диспетчеризация автопарков и умное страхование. Все услуги предоставляются на базе GPS/GSM технологий в сегментах ОЕМ (установка на заводе), OES (установка после сборки) и Aftermarket (рынок запасных частей и аксессуаров для автомобилей). Производители автомобилей, поставщиком которых является Vodafone Automotive Главной задачей компании Benish GPS, как национального сервис провайдера, является обеспечение работы и развитие центра клиентской и дилерской поддержки. Среди основных направлений центра стоит выделить эксклюзивную продажу оборудования, пост продажное обслуживание, а также локальную поддержку клиентов, импортеров и автодилеров. Первым свою работу начал диспетчерский центр, который предоставляет услуги по обработке внештатных ситуаций и тревог от оборудования, установленного на всех автомобилях Porsche. Диспетчеры Benish GPS уполномочены вызывать полицию к местоположению автомобиля при фиксировании попытки угона. Такие диспетчерские центры работают уже в 44 странах. Vodafone Automotive является ключевым партнером для основных европейских и азиатских производителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов, для которых компания разрабатывает индивидуальные решения. Страны присутствия Vodafone Automotive О компании Benish GPS Benish GPS - лидер в сфере спутникового мониторинга и систем безопасности и входит в состав международной холдинговой компании Benish Group. Компания работает на украинском рынке с 2003 года и сотрудничает с крупнейшими автоимпортерами, дилерами, страховыми, фармацевтическими, лизинговыми и FMCG-компаниями. В своей деятельности компания применяет комплексные решения для оптимизации процессов управления и контроля транспорта клиентом. Основой каждого проекта является круглосуточный диспетчерский центр, сотрудники которого консультируют клиентов, занимаются организацией сервисного обслуживания и технической поддержки и мгновенно реагируют в случае фиксирования попытки угона автомобиля.
13.04.2017 Honda Clarity даст нагрузку на сети
На автосалоне в Нью-Йорке водородный седан Honda Clarity предстал в двух альтернативных «зеленых» версиях – электрической и plug-in гибридной. Их задача – приносить японской компании не только имиджевые очки, но и деньги.
13.04.2017 В России скоро стартуют продажи Kia Picanto третьего поколения
Автомобиль будут производить на калининградском «Автоторе». Цены и комплектации станут известны ближе к началу продаж.
13.04.2017 Седан Honda Clarity стал гибридом и электрокаром
Новые варианты модели Clarity производитель показал на Нью-Йоркском автошоу, явно намекая на ключевой рынок. В следующие четыре года компания планирует реализовать в США 75 000 машин во всех трёх версиях.
13.04.2017 Внедорожник Jeep Wagoneer покажется Шанхаю в виде концепта
Затемнённые передние стойки, отсутствие средних из-за дверей, открывающихся против хода, — всё в свете актуальных тенденций. Обычные боковые зеркала вместо модных камер можно считать признаком предсерийности. Ждём схода нового Джипа с конвейера в 2018 году.
13.04.2017 В Приморье построят завод по переделке машин с ДВС в электромобили
Российско-японский завод по производству электромобилей начнут строить в Приморье весной следующего года. Об этом сообщил сайт краевой администрации.
13.04.2017 Концерн ZF по итогам 2016 года зафиксировал рост прибыли
Концерн ZF Friedrichshafen AG завершил 2016 финансовый год со значительным ростом прибыли и увеличением денежной массы. Общий объем продаж концерна вырос на 20,6 процента и достиг суммы в 35,2 млрд евро. Скорректированная операционная рентабельность поднялась на один процентный пункт и достигла 6,4 процента, а скорректированная свободная денежная масса составила 2 млрд евро. Устойчивое финансовое положение позволило концерну ZF сократить свою задолженность после приобретения холдинга TRW на 1,6 млрд евро и одновременно увеличить инвестиции в исследования и разработки до 2 млрд евро. В 2017 году концерн планирует достичь объема продаж 36 млрд евро и скорректированной операционной рентабельности более 6 процентов.«Концерн ZF в 2016 году показал превосходный результат, продемонстрировав выдающиеся экономические показатели и представил инновационную продукцию. Имея такое прочное положение, мы можем продолжить преобразования в автомобильной промышленности, связанные с такими высоко конкурентными направлениями, как цифровые технологии, электромобильность и автономное вождение», – заявил председатель правления концерна ZF д-р Штефан Зоммер (Stefan Sommer), подводя итоги завершившегося финансового года. После приобретения в середине мая 2015 года холдинга TRW, вошедшего в состав концерна в качестве нового дивизиона «Технологии активной и пассивной безопасности», чья выручка от продаж впервые была включена в общий оборот ZF за 2016 год. В итоге объем продаж за отчетный год вырос на 20,6 процента и достиг 35,2 млрд евро. По сравнению с показателями прошлого года, включая оборот TRW за 2015 год, продажи выросли на 2,2 процента. Органический рост, без влияния изменений обменного курса, а также без операций купли-продажи, составил 4,2 процента. Объем продаж концерна ZF на автомобильном рынке в 2016 году показал умеренный рост, особенно в таких сегментах, как АКПП для легковых автомобилей и технологии безопасности. Продажи дивизиона «Промышленные технологии» выросли на 16,7 процента по сравнению с 2015 годом. Это произошло, в частности, благодаря приобретению у компании Bosch-Rexroth сегментов по производству редукторов ветровых турбин и промышленных приводов, а также за счет значительного роста продаж в бизнес-подразделении «Ветроэнергетика». В результате этого динамичного развития доля дивизиона «Промышленные технологии» в общем объеме продаж концерна выросла до 8 процентов. Это отвечает целям корпоративной стратегии «ZF 2025», направленной на диверсификацию бизнеса концерна. Значительный рост доходов Концерну ZF удалось значительно увеличить свои доходы. Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) с поправкой на чрезвычайные расходы выросла с суммы чуть менее 1,6 млрд евро до 2,2 млрд евро. Это соответствует скорректированной операционной рентабельности в размере 6,4 процента, что равносильно росту в 20 процентов. Главными причинами этого процесса стали повышение операционной эффективности и синергетические эффекты, достигнутые за счет интеграции TRW. Скорректированная прибыль до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) выросла с 2,9 млрд евро до более чем 3,8 млрд евро, что соответствует скорректированному показателю рентабельности по EBITDA в 10,8 процента. Таким образом, ZF превысил целевые показатели по прибыли за 2016 год. Скорректированная свободная денежная масса составила 2 млрд евро. Положительный эффект был получен за счет увеличения чистого притока денежных средств от операционной деятельности, выраженной в улучшении операционной эффективности, синергетическом эффекте от интеграции TRW и целевых инвестициях. В 2016 финансовом году концерн ZF сумел сократить свою долговую нагрузку примерно на 1,6 млрд евро. Дальнейшее сокращение задолженности остается важнейшей целью концерна на этот год. «Наш солидный доход и мощная финансовая база в 2016 году, а также свободный денежный поток объемом более 2 млрд евро позволяют нам быстро сократить задолженность после приобретения TRW и одновременно инвестировать в будущие технологии», – так прокомментировал консолидированный отчет о финансовом положении ZF Group финансовый директор ZF д-р Константин Зауэр (Konstantin Sauer). Количество штатных сотрудников По состоянию на 31 декабря 2016 года общий штат сотрудников ZF составил 136 820 человек (2015 год: 138 269 человек). Небольшое сокращение по сравнению с 2015 годом связано, прежде всего, с продажей бизнес-подразделения «Разработка крепежных деталей и компонентов», завершившейся в июле 2016 года. В этом подразделении работало примерно 2 800 сотрудников. Кроме того, дочерняя компания концерна Cherry Group (примерно 400 сотрудников) в октябре 2016 года была продана частной немецкой инвестиционной компании GENUI. В то же время концерн ZF создал в прошлом году около 1 800 новых рабочих мест и вошел в число ведущих компаний Германии, которые предоставляют широкие возможности для производственного обучения и повышения квалификации. На конец 2016 года более 2 800 стажеров и студентов проходили практику на производстве ZF в рамках образовательной программы «Учись и работай» (в 2015 году: 2 300 человек). Инвестиции в будущее В центрах исследований и разработок ZF по всему миру работают 14 550 сотрудников. В 2016 году ZF инвестировал 2 млрд евро в исследования и разработки, что составляет 5,5 процента от общего объема продаж (2015 год: 4,8 процента). Это увеличение по сравнению с предыдущим годом было обусловлено в основном активностью конструкторских разработок в дивизионах «Технологии активной и пассивной безопасности» и «Электромобильность». «ZF использует все возможности нынешних преобразований в автомобильной промышленности, чтобы стать технологическим лидером в области электронной мобильности и автономного вождения», – комментирует председатель правления концерна ZF д-р Штефан Зоммер (Stefan Sommer). ZF делает ставку на сочетание механических и электронных систем. «Автомобиль завтрашнего дня будет по-прежнему опираться на механические компоненты. Даже «iPhone на колесах» нуждается в тормозах, системах рулевого управления, мостах и других деталях, – отмечает Штефан Зоммер. – Наша сила заключается в грамотном сочетании механических компонентов и программного обеспечения. Можно сказать, что мы производим интеллектуальные механические системы». Прогноз на 2017 год В текущем финансовом году ZF ожидает, что объем продаж концерна составит примерно 36 млрд евро, оперативная рентабельность – более 6 процентов, а скорректированная рентабельность по EBITDA – более 10 процентов. Благодаря скорректированному свободному денежному потоку, превышающему 1 млрд евро, ZF в текущем году продолжит сокращать свои долги и увеличивать инвестиции в будущее. «За счет таких прочных позиций на рынке и финансовой стабильности мы можем вкладывать очень серьезные средства в технологии будущего. Это обеспечит рабочие места для наших сотрудников в долгосрочной перспективе», – рассказывает господин Зоммер. Больше информации о концерне Вы найдете на сайте: www.zf.com/presse
13.04.2017 Грузоперевозчики сами смогут выбрать дороги, нуждающиеся в ремонте
Минтранс России и Общероссийский народный фронт решили опросить водителей и владельцев грузовиков, какие, на их взгляд, дороги нуждаются в первоочередном ремонте. По результатам опроса на ремонт этих дорог выделят средства, собранные с помощью системы «Платон».
13.04.2017 Kia продемонстрировал в Киеве электромобиль и гибрид
Второй год подряд официальный дистрибьютор бренда Kia в Украине принимает участие в выставке Plug-In Ukraine с инновационными моделями автомобилей, дружественными к окружающей среде. На этот раз звездами экспозиции стали кроссовер-гибрид Kia Niro и электромобиль Kia Soul EV.На минувших выходных выставочный центр «КиевЭкспоПлаза» принимал поклонников «зеленых» автомобилей в рамках выставки Plug-In Ukraine. Несмотря на то, что интерес к электрическим и гибридным авто еще только набирает обороты в Украине, форум привлек ключевых игроков рынка, включая бренд Kia, а также невероятное количество автомобильных энтузиастов, которые знакомились с технологическими новинками и присматривали себе автомобили с гибридной или полностью электрической силовой установкой. Звездой экспозиции компании «Фалькон-Авто» стал кроссовер Kia Niro, оснащенный гибридной силовой установкой мощностью 141 л.с. Помимо возможности как следует рассмотреть автомобиль на стенде, «примерить» его на себя, устроившись поудобнее на водительском месте, гости зоны активностей Kia могли увидеть инсталляцию с гибридной силовой установкой Kia Niro и задать любые интересующие вопросы техническим специалистам «Фалькон-Авто». На стенде компании также присутствовал электромобиль Kia Soul EV, который на данный момент не доступен в продаже в Украине. Большой интерес к модели, оснащенной электромотором мощностью 90 кВт и батареей на 27 ампер-часов, дает надежду на то, что в обозримом будущем такие автомобили будут представлены и в дилерской сети «Фалькон-Авто». В субботу и воскресенье пять тестовых автомобилей Kia Niro дали возможность более чем сотне автомобилистов ощутить себя за рулем одной из самых прогрессивных моделей на рынке Украины. Стенд Kia посетили не только многочисленные поклонники «зеленых» автомобилей, но и высокие гости, в числе которых был и статс-секретарь Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Райнер Бомба (Rainer Bomba). Напомним, что инновационный кроссовер Kia Niro был официально презентован в Украине в феврале 2017 года. Автомобиль предлагается по чрезвычайно конкурентной цене от 660 000 грн.*, а также доступен для приобретения в кредит в рамках специальной программы со ставкой от 0,001%. * Цены указаны включая НДС по состоянию на 13.04.2017. Продавец оставляет за собой право изменять цены на автомобили без предварительного уведомления.
13.04.2017 Первый кроссовер марки Genesis появится через два года
По слухам, серийный Genesis GV80 сначала получит двухнаддувный V6 3.3 и турбодизель, а потом на рынок выйдут гибридная и даже электрическая модификации.
Результаты 5917-5974 из 144472 | Страница: [1] ... [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] ... [2491]