Календарь

April 2018
M T W T F S S
« Mar    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 5859-5916 из 148916 | Страница: [1] ... [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] ... [2568]
4.10.2017 В Украине объявлены цены и стартовал прием заказов на новый Nissan Qashqai
Компания «Ниссан Мотор Украина» объявляет цены на новый Nissan Qashqai и начинает принимать заказы на покупку автомобиля. В Украине новая модель будет представлена в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna.Каждый новый Nissan Qashqai вне зависимости от комплектации оснащается шестью подушками безопасности, а также такими системами активной безопасности: антиблокировочной системой, электронной системой распределения тормозных усилий и контроля устойчивости, системой помощи при начале движения на подъеме. В перечень стандартного оборудования также входит система контроля давления в шинах (Tyre Pressure Monitoring System), Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости, система автоматической остановки и запуска двигателя (для автомобилей с дизельными двигателями), светодиодные ходовые огни, задние LED-фонари, регулировка водительского сидения в 6 направлениях, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функцией «одно касание». Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник Широкий перечень стандартного оборудования в комплектации Visia дополняется кондиционером, аудиосистемой AM/FM/CD с 4 динамиками и 16-дюймовыми стальными дисками. Стоимость нового Nissan Qashqai в комплектации Visia начинается от 551 640 гривен. В Украине стартуют продажи нового Nissan Qashqai Комплектация Acenta дополнительно включает такие опции: двузонный климат-контроль, датчики дождя и света, центральный задний подлокотник, отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП, электрический подогрев лобового стекла, водительское сиденье с поясничной поддержкой, сиденье переднего пассажира с возможностью регулировки по высоте и поясничной поддержкой, электропривод складывания зеркал заднего вида, аудиосистему AM/FM/CD с 6 динамиками, 17-дюймовые легкосплавные диски и передние противотуманные фары. Стоимость автомобиля в данной комплектации начинается от 611 340 гривен. Также версия Acenta может дополнительно оснащаться комплектом Safety, который включает такие опции: интеллектуальную систему экстренного торможения (FEB), систему распознавания дорожных знаков (TSR), систему контроля рядности движения (LDW), систему автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA), внутрисалонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения. Стоимость данного пакета, по состоянию на 1 октября 2017 года, составляет 18 410 гривен. Кроме этого, на новый Nissan Qashqai в данной комплектации можно установить пакет Navi, который состоит из: многофункциональной мультимедийной и навигационной системы Nissan Connect, антенны «акулий плавник» и камеры заднего вида. Стоимость данного комплекта, по состоянию на 1 октября 2017 года, составляет 34 190 гривен. Максимальная комплектация, Tekna, кроме вышеперечисленных опций предлагает: систему доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и багажника, кнопку запуска двигателя, интеллектуальную систему кругового обзора с цветным экраном (AVM), систему распознавания движущихся объектов (MOD), передние сиденья в стиле «моноформа» с вставками из кожи, внутрисалонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, электропривод регулировки водительского сиденья, многофункциональную мультимедийную и навигационную систему Nissan Connect с 6 динамиками, 18-дюймовые легкосплавные диски, тонировку задних стекол, передние LED-фары с системой адаптивного осветления, антенну «акулий плавник», рейлинги на крыше, панорамную стеклянную крышу. Также комплектация Tekna включает в себя пакет Safety. В максимальной комплектации новый Nissan Qashqai стоит от 846 730 гривен. Дополнительно новый Nissan Qashqai в комплектации Tekna может оснащаться премиальной аудиосистемой BOSE стоимостью 18 140 гривен. Также в этой комплектации может быть установлен пакет Safety Plus, который включает такие опции: интеллектуальную систему помощи при парковке (IPA), систему предупреждения о перекрёстном движении позади автомобиля (CTA), интеллектуальную систему контроля усталости водителя (DAA), систему мониторинга «слепых зон» (BSW). Стоимость данного комплекта, по состоянию на 1 октября 2017 года, составляет 23 670 гривен. Для максимального комфорта новый Nissan Qashqai может оснащаться пакетом Nappa, который представлен сиденьями с отделкой из высококачественной кожи Nappa, а также памятью регулировки внешних зеркал заднего вида и настройками передних сидений. Стоимость данного комплекта, по состоянию на 1 октября 2017 года, составляет 34 190 гривен. Заказать автомобиль можно во всех официальных дилерских центрах Nissan в Украине, адреса которых находятся на сайте компании - www.nissan.ua
4.10.2017 Эксперты Euro NCAP похвалили кроссовер Range Rover Velar
В последние годы ассоциация Euro NCAP тестирует машины крупными партиями. Бывало, за один раз разбивалось 15 моделей. Velar выступил в одиночестве, и испытатели не пожалели для него тёплых слов, назвав «британца» одним из лучших кроссоверов во всех аспектах безопасности.
4.10.2017 В Европе стартуют продажи Mitsubishi Eclipse Cross
Компания Mitsubishi объявила о том, что с 3 октября 2017 года началась отгрузка кроссоверов Mitsubishi Eclipse Cross для Европы. Продажи новой модели в Европе стартуют этой зимой. Всего в текущем финансовом году (заканчивается 31 марта 2018-го) Mitsubishi планирует отправить европейским дилерам около 50 000 кроссоверов.Публичная премьера кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross состоялась в марте в рамках Женевского автосалона. В линейке марки кросс займет нишу между ASX и Outlander. По информации AUTO-Consulting новый компактный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross появится в Украине в следующем году и расширит линейку полноприводных моделей марки. Ожидается, что к нам будут поставляться авто с турбированным бензиновым двигателем 1.5 л. Возможно будет и дизель 2.2 л. Привод – передний или полный. Новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross появится в Украине в 2018 году. Новый Mitsubishi Eclipse Cross появится в Украине в 2018 году
4.10.2017 Volkswagen Group решил не продавать Ducati
Группа Volkswagen отказалась от продажи принадлежащего ей итальянского производителя мотоциклов Ducati под давлением профсоюзной организация «Итальянская федерация рабочих и служащих металлургической промышленности» (FIOM CIGL). Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на главу Ducati Клаудио Доменикали. Профсоюз федерации выступил на стороне сотрудников компании, которые были против выхода из состава Volkswagen Group. По их словам, без поддержки со стороны группы Ducati перестанет развиваться. Компания Audi выкупила Ducati у бывшего владельца — фирмы Investindustrial — в 2012 году за 860 миллионов евро. В прошлом году концерн завил, что пересмотрит портфель активов и брендов и, возможно, избавится от непрофильных. Сумму сделки аналитики оценивали в 1,5 миллиарда евро. Ранее предполагалось, что в случае продажи Ducati за покупку марки может побороться Harley-Davidson и индийский производитель Bajaj Auto. На складские байки Ducati действуют акционные цены
4.10.2017 ОСАГО без допов? Забудьте — страховщики нашли способ навязать услуги
Страховые компании, кажется, вновь нашли лазейку для навязывания дополнительных услуг при покупке полисов ОСАГО. Причем на этот раз предъявить им претензии будет очень сложно.
4.10.2017 Самые длинные, короткие и кривые улицы России: ЗР знает, где они находятся!
Исследователи проанализировали по разным параметрам более 560 тысяч улиц в 43 тысячах населенных пунктах нашей страны. Самая длинная улица находится в Перми, и практически везде можно найти Центральную, Молодежную, Школьную и Советскую улицы.
4.10.2017 Найден самый абсурдный пешеходный переход в России
ГИБДД распорядилась установить знаки пешеходного перехода на грунтовой дороге в селе Онгурён Иркутской области. По словам местных жителей, в месяц здесь от силы проезжает один-два автомобиля.
4.10.2017 Узбеки пропишутся в С.-Петербурге и начнут сборку старых моделей
СП GM Uzbekistan хочет начать сборку автомобилей в России. Российские власти предлагают заводу разместить производство в Санкт-Петербурге, на мощностях законсервированного завода General Motors.
4.10.2017 Вездеход Rezvani Tank обратил милитаризм в мирное русло
Дизайнер Самир Садиков вдохновлялся обликом наиболее узнаваемых военных машин в мире. Получился самый экстремальный, хардкорный и способный автомобиль марки. Размеры вездехода мы не смогли узнать даже по специальному запросу.
4.10.2017 У Range Rover появилась версия Plug-in гибрид
Land Rover представила новую модификацию внедорожника Range Rover Sport. Она называется P400e и оснащается гибридной силовой установкой с возможностью зарядки батарей от бытовой электросети. Новинка также стала первым серийным внедорожником британской марки, который может передвигаться только на электротяге.В состав силового агрегата Range Rover Sport P400e входят двухлитровый турбомотор мощностью 300 лошадиных сил, 116-сильный электрический двигатель, собранный единым узлом с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ZF, а также комплект расположенных под полом багажника литий-ионных аккумуляторов емкостью 13,1 киловатт-часа. Отдача силовой установки составляет 404 лошадиные силы и 640 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час внедорожник разгоняется за 6,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 километров в час. Только на электротяге Range Rover Sport P400e может проехать 51 километр. На пополнение запаса аккумуляторов с использованием станции специальной зарядки понадобится с 2,75 часа, а от бытовой электросети перезарядка займет семь с половиной часов. Снаружи гибридный внедорожник отличается от любой другой версии модели измененной радиаторной решеткой, лазерными фарами головного света и переделанным передним бампером.
4.10.2017 Родстер Starke Revolution Speedster замаскировался под старину
Автомобиль довольно хорошо копирует исторический прообраз, аутентичность нарушают разве что воздухозаборники на задних крыльях. А на данном варианте ещё и светодиодные фары с эффектным «гало» ходовых огней (опция).
4.10.2017 Все, что нужно знать о моторном масле — рекомендации ЗР
Когда нужно подливать в мотор масло? Как часто его надо менять? Можно ли определить его состояние по запаху? Отвечаем на самые популярные вопросы!
4.10.2017 Слоны в посудной лавке: рекорды кроссоверов на Нордшляйфе
Изначально кроссоверы задумывались в качестве универсальной машины, компромиссной между внедорожником и легковым автомобилем. Но с появлением первого поколения BMW X5 некоторые производители стали представлять их как альтернативу спорткарам. И, конечно же, пытаться показать лучшее время на знаменитой трассе Нордшляйфе.
4.10.2017 Зима работе не помеха — асфальт уже кладут на снег!
Копилку экстремальных случаев укладки асфальта пополнили дорожники Норильска: житель города снял на видео, как они работают поверх снега.
4.10.2017 Искусственная грязь, шторки, магниты — все способы скрыть номер на парковке
Повальное увлечение городских властей платными парковками привело к развитию целой индустрии сокрытия номерных знаков. Мы присмотрелись к тому, как автовладельцы маскируют госномера от парковочных контролеров.
4.10.2017 УАЗ Профи и 100 000 рублей или ГАЗель? ЗР сравнивает
Не желая мириться с лидерством ГАЗели, УАЗ выпустил прямого конкурента – бортовой УАЗ Профи грузоподъемностью полторы тонны. Что новичок из Ульяновска готов противопоставить бестселлеру ГАЗа, кроме более доступной цены? Давайте посмотрим.
4.10.2017 Как отчистить салон необычным… ластиком – видеоинструкция ЗР
В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как отчистить пятна в салоне.
3.10.2017 Первое знакомство с кроссовером Opel Grandland X. Внебрачные тайны «Опеля»
Корреспондент AUTO-Consulting изучал характер и особенности нового кроссовера С-класса под названием Grandland X, на родине Opel – недалеко от Рюссельхайма. Но, как оказалось, родной город марки не имел к новинке почти никакого отношения. Во время теста выяснились и другие интересные подробности. И не только из родословной новинки.О том, что Opel принадлежит теперь фанцузскому PSA (PeugeotCitroen), широкая общественность официально узнала совсем недавно. Но оказывается, немцы уже давно ходили в гости к французам. И «ходили» - мягко сказано. На этих «вечеринках» были «зачаты» как минимум (может скоро станут известны и другие подробности) две модели Opel, построенные на платформах Peugeot 2008 и 3008. Это, соответственно, Crossland X и Grandland X. Сегодня речь пойдет о Grandland X, который накануне представили на автосалоне во Франкфурте. Именно у него платформа Peugeot 3008. А представили его журналистам в Дармштадте, который называют digital-city. Это город высоких технологий и науки, где расположено не только много учебных заведений, но и европейский Центр управления космическими объектами. То есть, таким образом в Opel показывали, что новинка не только технологична, но и дружелюбна к природе. Ведь в окрестностях Дармштадта множество прекрасных мест в долинах Майна и Рейна. И добираться туда удобнее на кроссовере, а не на обычной легковушке. Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу... Но не ищите в дизайне Grandland X деталей экстерьера Peugeot 3008. Их там нет. Grandland X по-немецки сдержан. Он для тех, кому не хочется ни выделяться на Peugeot, ни тратить деньги на Audi. Хотите аналогий, можете посмотреть на Opel Antara и добавить к его дизайну «щепотку» Opel Insignia. К слову, габариты Grandland X почти такие же, как в Antara. ДхШхВ - 4,477х1,856х1,609 мм. И Grandland X на 20 см длиннее Opel Mokka X. Тест-драйв обновленного Opel Моkkа Х. Ведорожник со вкусом кофе Хотя, нет. Если присмотреться, некоторые наружные световые приборы в Opel Grandland X, очень напоминают 3008-й. Но есть и собственные решения. Например, инновационные светодиодные фары AFL с семью режимами (ходовые огни, освещение автомагистрали, городской свет, пешеходный свет, загорающий свет, свет для плохой погоды, динамический не ослепляющий встречные авто луч). А подсветка на наружных зеркалах заднего вида освещают землю возле Grandland X вечером. В салоне - экран, циферблаты и дизайн центральной консоли у Opel Grandland X индивидуальны и не похожи на французские. Хотя, сложно сказать, так ли это хорошо. У Peugeot 3008 приборная панель очень красивая, стильная и оригинальная. Даже, если хотите, - уникальная, и категорически отличается от всего, что есть в интерьере не только одноклассников, но и SUV классом выше. В Grandland X, в этом смысле, дизайн без излишеств. Из технологических особенностей у немецкого кроссовера передняя камера Opel Eye в качестве основы для таких систем, как распознавание скоростного сигнала и предупреждение о выезде из полосы движения. Панорамная камера заднего вида с углом обзора 180 градусов сзади или 360-градусная камера для полного обзора окружающей местности. А еще – премиальная аудиосистема Denon. В богатых версиях. Моторов пока предлагается только два: бензиновый турбированный трехцилиндровый 1,2-литровый мощностью 130 л.с. с 6МКПП или 6АКПП. В Opel обещают, что он «кушает» 4.9-4.55 л / 100 км. И турбированный 1,6-литровый дизель мощностью 120 л.с. с 6МКПП или 6АКПП. В Opel обещают, что его прокормят 4.6-4.05 л / 100 км. Корреспонденту AUTO-Consulting удалось поездить на обоих версиях с разными трансмиссиями и сделать собственные замеры. Новый Opel Grandland X – это завершающая модель. Как в программе Opel 7/17 (7 новинок до конца 2017 года), так и в линейке кроссоверов. Grandland X – самый большой в опелевской линейке «иксов» - 5-местный городской SUV. Есть еще Crossland X и Mokka X. Так что теперь те, кто по какой-то причине недолюбливает французские машины, имеет возможность получить практически все их прелести в отточенном немецком исполнении. И заодно проверить, какие запчасти дешевле и выгоднее покупать: немецкие или французские. И еще: у Opel Grandland X традиционные для немецких автомобилей 5 звезд по безопасности Euro NCAP. 3008-й получился у Peugeot удачным. Он стал европейским «Кроссовером года», а значит – у Opel Grandland X неплохие шансы покорить публику. Вот только чем: французским шармом, немецкой педантичностью или американской вальяжностью (в память о GM)? И что? Opel Grandland X – немецкая аранжировка французского Peugeot 3008 и только? Нет, конечно. Эти автомобили разные. Не только внешне, но и по характеру. О других особенностях Opel Grandland X, которые выяснились во время езды, AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни – в материале о тест-драйве этого SUV. Ну а для тех, кто в процессе выбора нового кроссовера, сообщим, что Opel Grandland X появится у наших дилеров в начале 2018 года. Ближе к старту продаж станут известны и цены. Киев-Франкфурт-Киев В Украине засветился компактный кроссовер Opel Crossland Х
3.10.2017 У Nissan LEAF появится спортивная версия NISMO
На предстоящем в этом году Токийском автосалоне компания Nissan покажет ряд интересных концептов и серийных автомобилей, которые продемонстрируют новые и перспективные разработки компании. Центральное место в экспозиции займет новый концепт, олицетворяющий будущее концепции Nissan Intelligent Mobility. На автосалоне также дебютируют спортивная версия нового поколения Nissan LEAF с приставкой NISMO, минивэн Serena NISMO повышенной производительности и обновленный Skyline. Всего компания планирует показать 13 моделей.45-й Токийский автосалон будет проходить в выставочном комплексе Tokyo Big Sight с 27 октября по 5 ноября. Пресс-дни пройдут 25 и 26 октября. Павильон Nissan, расположенный в зале East Hall 5, будет оформлен в спиралевидном стиле, символизирующем связь между прошлым, настоящим и будущим компании и её стремлением выпускать автомобили, вызывающие восхищение. Экспозиция компании Nissan подчеркивает ценность её вклада в жизнь современного общества, поэтому особое место в экспозиции займут новые модели электромобилей. В специальном симуляторе можно будет ознакомиться с перспективными возможностями концепции Nissan Intelligent Mobility. Новый Nissan LEAF производство, которого началось в сентябре, оснащен системой Nissan ProPILOT последнего поколения. Она обеспечивает автономное вождение электромобиля в рамках одной полосы. Электромобиль также получил систему ProPILOT Park. Эта система впервые применена на транспортном средстве японского производства, и призвана оказывать помощь при парковке за счет автоматического управления педалями акселератора и тормоза, рулем, трансмиссией и стояночным тормозом. Еще одним преимуществом нового LEAF является система e-Pedal. Благодаря ей для управления троганием с места, ускорением, замедлением, остановкой и удержанием транспортного средства на месте можно использовать только педаль акселератора. Новый концепт LEAF NISMO отличается спортивным экстерьером, разработанным NISMO, спортивно-тюнинговым подразделением Nissan. Использование гоночных технологий NISMO в доработке кузова позволило улучшить аэродинамику электромобиля и уменьшить действующую на него подъемную силу. Причем, необычайно низкий коэффициент лобового сопротивления LEAF при этом ничуть не пострадал. Выдержанный в черных тонах салон получил фирменные красные дизайнерские элементы от NISMO, создающие ощущение мощности и вызывающие чувство восхищения. Поведение концепта LEAF NISMO на дороге действительно восхищает. Это и неудивительно, если учесть, что электромобиль может похвастаться специально настроенной подвеской и спортивными шинами, не говоря уже об особом тюнинге компьютера, обеспечивающем мгновенный разгон из широкого диапазона скоростей. Электромобиль-концепт LEAF NISMO сочетает в себе экологичность и спортивный характер, который является отличительной чертой продукции NISMO. Подробнее о Nissan в Украине
3.10.2017 Не получается купить е-ОСАГО? А это потому, что страховщикам нужен миллиард
При покупке электронного полиса очень часто происходят сбои на этапе проверки данных в автоматизированной информационной системе (АИС РСА). Это препятствует заключению договоров и нервирует клиентов. В Союзе автостраховщиков признали, что проблемы есть.
3.10.2017 Новый Audi A7 Sportback – пока в виде сувенирной модельки
Ожидалось, что фастбек второго поколения покажут в сентябре на автосалоне во Фракфурте, но премьеры там не случилось. Зато новинка внезапно всплыла в сувенирном интернет-магазине Audi!
3.10.2017 В России появилась серия Bentley Mulsanne EWB Hallmark
Премьера состоялась на подмосковном вертодроме. На заднем плане — итальянский «винтокрыл» GrandNew компании Leonardo, лидер в классе лёгких двухдвигательных вертолётов.
3.10.2017 В сети УкрАВТО подготовить автомобиль к зиме можно за 180 грн.
С начала октября и до середины декабря 2017 года в сети станций технического обслуживания Корпорации УкрАВТО действуют специальные цены на ряд услуг. Акционное предложение позволяет подавляющему большинству автовладельцев подготовить автомобиль к зиме по более чем доступным ценам.С наступлением второго месяца осени автовладельцы начинают более внимательно следить за температурой воздуха и за прогнозом погоды. Мало кто сейчас рискует ездить весь год на всесезонной резине, особенно с учетом наших зим. Но, смена летних шин на зимние это необходимый минимум, тогда как автомобиль, после активного летнего сезона, требует намного больше внимания, чем может показаться. Низкие температуры заставляют все системы автомобиля работать с повышенной нагрузкой, и вряд ли владелец обрадуется «приятным» неожиданностям. С учетом короткого светового дня нужно быть уверенным в исправности световых приборов, достаточной емкости аккумулятора, исправности щеток стеклоочистителей и целостности лакокрасочного покрытия. Поэтому, в условиях, когда автовладельцы стремятся сэкономить на всем, сеть станций технического обслуживания Корпорации УкрАВТО предлагает привлекательные цены в сочетании с высоким качеством официального сервиса: - шиномонтаж - от 180 грн. с НДС (в зависимости от диаметра колес); - контроль и регулировка углов установки колес - от 180 грн. с НДС - диагностика двигателя и ходовой части за 180 грн. с НДС. При этом, если в процессе диагностики автомобиля будут выявлены дефекты, то на услуги, по их устранению предоставляется скидка в размере 15%, а на используемые в процессе ремонта запасные части предоставляется скидка до 20%. Предлагаемые сетью станций технического обслуживания Корпорации УкрАВТО услуги выполняются высококвалифицированным персоналом, а техническая оснащенность соответствует жестким требованиям и допускам автопроизводителей, на все услуги и работы предоставляется гарантия, которую редко встретишь у «неофициалов». Чтобы получить дополнительную информацию о сезонной сервисной акции, которая действует в сети УкрАВТО, достаточно обратиться к официальному дилеру в Вашем регионе. Контактная информация и координаты дилерских центров Украинской Автомобильной Корпорации можно узнать на сайте www.ukravto.ua или обратившись на «горячую» линию 0 800 507 717 * Действие карты лояльности «Drive2U» и другие действующие на момент проведения акции предложения на все вышеуказанные услуги не распространяются и не суммируются.
3.10.2017 Каким будет электрический грузовик от Tesla
В сети появилась фотография, на которой, изображен будущий грузовик Tesla. Снимок сделан «где-то в Калифорнии, где компания тестирует свои машины». Официальная премьера новинки запланирована на 26 октября 2017 года.Грузовик на фотографии очень похож на концепт-кар. Его внешний вид повторят тизер, который компания показала в апреле 2017 года. Банк Morgan Stenley уже назвал новинку «главным катализатором изменений в сегменте грузовых перевозок за последние десятилетия». В мае на форуме Technology Entertinment Design (TED) Маск заявил, что грузовик обойдет по мощности и запасу хода все существующие модели. При этом он будет управляться как спортивный автомобиль.
3.10.2017 Достали «обочечники»? Скоро любой водитель будет помощником ГИБДД
5 октября правительство рассмотрит проект закона о «народном инспекторе» дорожного движения. Они смогут с помощью смартфонов жаловаться на нарушителей ПДД, и госорганы будут обязаны реагировать на эти сигналы - рассказал министр по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов.
3.10.2017 Jaguar установил мировой рекорд… по разгону лыжника
Компания Jaguar Land Lover, кажется, подсела на рекорды Книги Гиннесса и похвасталась сегодня очередным достижением. Ради него, однако, британскому лыжнику и участнику нескольких Олимпиад Грэхэму Беллу пришлось изрядно померзнуть.
3.10.2017 Volvo Trucks выводит на рынок газовые грузовики Евро-6
Volvo Trucks представляет соответствующие стандарту Евро 6 тяжелые грузовые автомобили, которые работают на сжиженном природном газе и биогазе. Новые тяжелые грузовики полностью сравнимы с дизельными моделями Volvo по производительности, ходовым качествам и потреблению топлива. При этом уровень выбросов CO2 у новых грузовиков на 20–100% ниже по сравнению с дизельными, в зависимости от вида топлива. Новые Volvo FH LNG и Volvo FM LNG предлагаются с двигателями мощностью 420 или 460 л.с. для тяжелых региональных и дальних перевозок.«Наши новые грузовые автомобили на сжиженном природном газе или биогазе представляют собой хорошую альтернативу с точки зрения климата и при этом соответствуют высоким требованиям к производительности, топливной эффективности и дальности перевозок. Именно такое сочетание характеристик требуется нашим клиентам, занимающимся региональными и дальними перевозками», — отмечает Ларс Мортенссон (Lars Mårtensson), директор по экологии Volvo Trucks. Вместо традиционного для газовых автомобилей двигателя, работающего по циклу Отто, грузовики Volvo FH LNG и Volvo FM LNG снабжены газовыми двигателями, которые работают по циклу Дизеля. А это означает, что грузоперевозчики, выбирающие автомобиль на газе, не жертвуют при этом ходовыми качествами, топливной эффективностью или надежностью. Газовый двигатель Volvo мощностью 460 л.с. имеет крутящий момент 2300 Нм, а для версии мощностью 420 л.с. крутящий момент составляет 2100 Нм. Такими же характеристиками обладают аналогичные дизельные двигатели Volvo. Более того, расход топлива у этих двигателей сравним с дизельными двигателями Volvo, но на 15–25% меньше, чем у традиционных газовых. В новых двигателях применяется природный газ в форме СПГ (сжиженного природного газа) или биогаз, известный также как био-СПГ. Топливо обоих этих видов состоит из метана. При использовании биогаза вредное воздействие на климат уменьшается практически на 100%, а при использовании природного газа — на 20%. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля, в так называемом цикле «от бака до руля». Для обеспечения максимальной дальности перевозок баки заполняются СПГ, который хранится под давлением 4–10 бар при температуре от -140 до -125 °C. Самая большая модификация бака вмещает СПГ в объеме, достаточном на 1000 км пути . Заправка баков занимает примерно столько же времени, что и заливка дизельного топлива. При движении топливо разогревается, сжимается и превращается в газ перед подачей в двигатель. Для зажигания газа в момент подачи к нему добавляется небольшое количество дизельного топлива. Для снижения выбросов CO2 на 100% требуется замена ископаемого дизельного топлива на гидрированные растительные масла в сочетании с био-СПГ. Сейчас Volvo Trucks вместе с клиентами и поставщиками газа работает над расширением инфраструктуры для СПГ в Европе. Эта работа также поддерживается на политическом уровне во многих отдельных странах и в ЕС в целом. Стратегия расширения инфраструктуры для СПГ включена в план действий Европейской комиссии и входящих в ее состав государств по обеспечению Европы долгосрочными запасами энергии. «Природный газ обладает очевидными экологическими преимуществами, доступен во многих странах по выгодной цене, а его запасов достаточно для широкомасштабного использования. Наше решение заняться разработкой автомобилей на СПГ дает нашим клиентам новые возможности для достижения топливной эффективности и снижения расходов. В то же время это позволяет значительно сократить степень вредного воздействия тяжелых грузовых автомобилей на климат», — говорит Ларс Мортенссон. Продажи Volvo FM LNG и Volvo FH LNG начнутся весной 2018 года. Факты о Volvo FH LNG и Volvo FM LNG • Доступные модификации: Тягачи (4x2, 6x2, 6x4) и грузовики-шасси (4x2, 6x2, 6x4) с полным весом автомобиля до 64 тонн для региональных и дальних перевозок. • Двигатель: Volvo G13C Евро 6. Рядный 6-цилиндровый 13-литровый двигатель с системой впрыска Common Rail, насос-форсунки с отдельными соплами для газа и дизельного топлива. Доступен в двух модификациях: 420 л.с./2100 Нм и 460 л.с./2300 Нм. • Коробка передач: Volvo I-Shift. • Топливные баки: Доступны с баками, рассчитанными на 115 кг (275 л), 155 кг (375 л) или 205 кг (495 л) СПГ для поездок дальностью до 1000 км. Также оснащаются небольшим баком для дизельного топлива. • Доочистка выхлопа: система SCR и сажевый фильтр. • Volvo FH LNG и Volvo FM LNG соответствуют требованиям одобрения типа комплектных транспортных средств (WVTA) и сертифицированы по европейскому стандарту ECE R110. Подробнее о грузовиках Volvo Trucks
3.10.2017 Концерн GM создаст двадцать новых электромобилей к 2023 году
Ключом к резкому развитию батарейного направления стал опыт, полученный при создании хэтчбека Chevrolet Bolt EV.
3.10.2017 Теперь штрафы заплатят все. Осталось дождаться цифровой экономики
Внедрение цифровой экономики позволит повысить собираемость штрафов за нарушение правил дорожного движения. Так полагает первый вице-премьер Игорь Шувалов.
3.10.2017 На российский рынок выйдет кроссовер Hawtai Laville
По габаритам это компактный паркетник. Длина — 4426 мм, ширина — 1862, высота — 1683 (с рейлингами 1709), колёсная база — 2660 мм. Дорожный просвет при полной нагрузке уменьшается с 189 до 156 мм. Размерность шин — 215/70 R16 либо 225/60 R17.
3.10.2017 Яндекс будет следить за усталыми глазами водителей
Популярный сервис вызова такси, Яндекс.Такси, намерен внедрить систему контроля усталости водителей. Камера будет следить за тем, как часто и продолжительно моргает человек.
3.10.2017 Citroen представит новинки года на крупнейшей выставке электроники в Киеве
С 7 по 8 октября 2017 года в Киеве пройдет крупнейшая выставка электроники и развлечений – СЕЕ 2017, в которой будет представлена экспозиция новинок от бренда CITROËN. СЕЕ EXPO (Consumer Electronics & Entertainment) проходит ежегодно с 2006 года и уже успела стать знаковым событием в Украине в сфере электроники. В этом году СЕЕ 2017 соберет более 150 лидеров мировой индустрии из разных отраслей. Среди них – АИС Ситроен Центр – крупнейший дилерский центр автомобилей CITROËN в Украине, который представит публике новинки 2017 года – Новый CITROËN C-ELYSÉE и Новый CITROËN C3. Новый CITROЁN С3 – это воплощение уникальных и оригинальных дизайнерских решений. Новинка получила стильное внешнее оформление с широкими возможностями персонализации, которые позволяют владельцу автомобиля максимально выразить себя: двухцветный вариант окраски кузова, 36 комбинаций цветов, выбор различного оформления для противотуманных фар и зеркал заднего вида, защитные накладки Airbump®, а также четыре варианта оформления интерьера. Это настоящая индивидуальность, которая, несомненно, будет видна среди потока автомобилей на дороге. Новый CITROËN C-ELYSÉE – современный и элегантный седан-бестселлер, который завоевал сердца покупателей своим комфортом и надежностью. Обновленная версия модели получила интуитивно-понятные технологии для большего комфорта и удобства водителя: к примеру, камера заднего вида, современная навигационная система, 7-дюймовый сенсорный дисплей. А экономичность двигателей, которые используются в CITROËN C-ELYSÉE, делает его незаменимым помощником, как для семьи, так и для рабочих целей. СЕЕ 2017 будет проходить с 7 по 8 октября, с 10.00 до 19.00, в ВЦ «КиевЭкспоПлаза», ул. Салютная, 2-Б, павильон 2-3. Приходите знакомиться с инновациями в электронике, а также с новыми автомобилями CITROËN! АИС СИТРОЕН ЦЕНТР – крупнейший дилерский центр CITROËN в Украине. Автоцентр создан по стандарту 3S (sales – service – stock) и объединяет на одной территории просторный шоу-рум, авторизованный сервисный центр и магазин запасных частей. Таким образом, весь спектр услуг, касающихся приобретения и послепродажного обслуживания, сосредоточен в одном месте и отвечает всем корпоративным требованиям и стандартам компании CITROËN. Подробней на сайте www.citroen-center.com.ua
3.10.2017 Старые незнакомые: тест ЗР по отечественной автоистории
Предлагаем тест для продвинутых знатоков нашей истории. Впрочем, ответы практически на все вопросы были в наших публикациях, причем недавних.
3.10.2017 Крутой парень, самоуверенный тихоход, первый желанный… – женский взгляд на машины
Завершается всероссийский конкурс «Автоледи-2017». Победительница воронежского этапа Марина Викулина оценивает машины, как мужчин.
3.10.2017 На складские байки Ducati действуют акционные цены
На ограниченный склад моделей мотоциклов Ducati действуют сниженные акционные цены! На линейку Scrambler цена со скидкой составляет 280 тыс. грн. для версии ICON, 323 тыс. грн. для Classic и 346 тыс. грн. для Café Racer. У Вас есть уникальная возможность, стать обладателем нового мотоцикла Ducati по очень привлекательной цене в салонах официальных дилеров Ducati в Украине! * Цены указаны на складские мотоциклы 2016 – 2017 года выпуска. Цены действуют с 2 октября 2017 года в дилерской сети АФ Гранд Автомотив. Цены эквивалентные указанной сумме в Евро по коммерческому курсу Межбанка на 02.1-.2017. Цена включает НДС. Все расчеты в гривнах. Продавец оставляет за собой право менять комплектации и цены
3.10.2017 Toyota снизила в России цены на кроссовер Highlander
Компания Toyota объявила о снижении цен на кроссовер Highlander, который заодно обзавелся новой базовой комплектацией.
3.10.2017 Главным экспонатом Ниссана в Токио будет концепт Leaf Nismo
Спереди Nismo-версию отличают от обычного Лифа новый передний бампер с губой сплиттера и горизонтальными полосками светодиодов вместо трапециевидных противотуманок, чернёный капот и, конечно, значок на решётке.
3.10.2017 «Отжали» за долги: приставы забрали у должника Мерседес
Красноярцу пришлось рассчитаться по долгам автомобилем, а что ему еще оставалось делать? Теперь транспортному средству подыскивают нового владельца.
3.10.2017 Компания Lexus анонсировала таинственный концепт для Токио
Одна из основных премьер бренда в 2017-м — седан LS, представленный в январе. В «подогретом» варианте это пока лишь версия F Sport — в задне- и полноприводном исполнениях. Но, может быть, скоро появится вариант помощнее.
3.10.2017 Последствия "дизельгейта": в Европе обвались продажи авто с дизельными двигателями
Последствия "дизельгейта" для европейского авторынка оказались катастрофическими. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA, в первой половине 2017 года доля дизельных автомобилей в структуре продаж на территории Европейского союза упала с 50,2 до 46,3%. А авто с бензиновыми моторами наоборот набирали популярность: 48,5% продаж против 45,8% годом ранее. Учитывая общее повышение спроса, таких машин продано на 329 тысяч больше, чем в прошлом году.Это впервые за последние годы, когда реализация новых авто с бензиновыми двигателями стала доминировать над дизелями.Еще почти 5,2% европейского рынка заняли авто с альтернативными силовыми установками.. Сама по себе эта доля не впечатляет, но динамика роста что надо: продажи гибридов за год вырос на 58%, а электромобилей — на 37%. Таким образом, теперь можно говорить о закате эры дизельных двигателей уже и в цифрах. Конечно, катализатором заката эры дизелей в ЕС стал скандал вокруг Volkswagen Group. Но "под раздачу" попали все автопроизводители. Покупатели же, на волне разговоров о грядущем запрете на въезд в города для дизельных авто, просто побоялись покупать такие авто. А дальше уже пошел "снежный ком": увидев статистику снижения продаж дизельных авто, муниципалитеты решили, что запрет все же надо вводить. В ближайший год-два мы увидим массовые декларации о запрете въезда для дизельного транспорта в европейские города. И это еще больше добьет дизельные двигатели. А покупатели не желают рисковать — и пересаживаются на бензиновые и газовые машины, гибриды и электромобили.Когда мир полностью откажется от автомобилей с ДВС
3.10.2017 Lexus подготовил свой ответ «шестисотому»
Компания Lexus анонсировала ряд премьер, запланированных на Токийский автосалон. Среди них значится и загадочный концепткар, который может оказаться самой мощной и динамичной версией представительского седана LS.
3.10.2017 Определены знатоки истории бренда Renault
Бренд Renault, гордясь своей историей, радостно делиться ею со своими клиентами и поклонниками. С 23.08.2017 г. была запущена интерактивная игра о 119 насыщенных годах истории бренда Renault. 30 сентября 2017 г. были определены первые 4 победителя (по итогам августа месяца), которые получат свои призы за отличное знание истории любимого автомобильного бренда.История бренда Renault началась еще в 1898 году, когда Луи Рено собрал свою первую машину Voiturette А. С того времени, руководствуясь страстью к жизни и жаждой к инновациям, не одно поколение послов Renault работало над развитием и формированием имиджа бренда, который на сегодня занимает лидирующие позиции в Украине**. Сегодня можно узнать больше о становлении бренда Renault и ключевых этапах его успеха, где в удобном формате представлена история бренда, а также видео-тест для проверки знаний. В августе свои силы на знание истории бренда Renault попробовали 332 пользователя. Мы благодарим участников за их активность и поздравляем первую четверку победителей, которые получат фирменные призы: 1. Николай Павлюх стал обладателем главного приза – подарочного набора из 6 моделей Renault (в масштабе 1:43); 2. Александр Кит выиграл модель премиального Renault Espace (в масштабе 1:43); 3. Галина Пиляк получит в подарок модель кроссовера Renault Kadjar (в масштабе 1:43); 4. Юлия Борщ выиграла модель компактного Renault Megane Hatchback (в масштабе 1:43). Чтобы стать победителем следующего этапа конкурса об истории бренда Renault и получить фирменные призы, переходите по ссылке*, проходите видео-тест и получайте призы за свои знания. Детальнее ознакомиться с правилами проведения акции В 2016 году бренд RENAULT занял 1-ое место на автомобильном рынке Украины с долей 10,9%. Два года подряд компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря новому поколению автомобилей Renault, широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Finance и квалифицированной дилерской сети. * Сайт История Renault: Отсутствует техническая возможность использования браузера Internet Explorer для прохождения теста. ** Данные Auto-Consulting за 1 полугодие 2017
3.10.2017 Кара с небес: десятки машин в Омске испортили химические осадки
Омские автомобилисты, изможденные плохими дорогами, столкнулись с новой бедой – странными осадками белого цвета. Удалить их на мойке не удается: осадок проявляется вновь.
3.10.2017 Триллион рублей: столько потратили россияне на новые иномарки
Наши соотечественники стали больше тратить на покупку новых автомобилей, выручка только зарубежных автопроизводителей подскочила на 11%. В лидерах все те же, но динамика меняется.
3.10.2017 Женщинам Саудовской Аравии разрешили сесть за руль: бурная реакция в соцсетях
Ford, Nissan и Volkswagen поздравили арабских женщин со снятием запрета на вождение автомобиля. Ну и, конечно, благодарят короля.
3.10.2017 Корпорация Toyota завершила производство в Австралии
Последним автомобилем, сошедшим с конвейера завода в Альтоне, стал собранный в сентябре гибрид Toyota Camry. Всего за 30 лет австралийцы выпустили 2 168 104 экземпляра этой модели. Семиминутный видеоролик демонстрирует, что церемония включала парад.
3.10.2017 Фирма Nissan представила электрическую экосистему
Батарейный хэтчбек Nissan Leaf второго поколения дебютировал в сентябре в японском исполнении, а теперь производитель приоткрыл ключевые параметры европейского варианта.
3.10.2017 Поезду наперерез – водитель автобуса рискнул десятками жизней
Въехать на закрывающийся железнодорожный переезд – едва ли не самый глупый поступок, который может совершить водитель. Лишь благодаря провидению в инциденте, имевшем место в Польше, никто не пострадал.
3.10.2017 Встречка или обочина – как остаться с правами и деньгами?
Продолжаем разбирать реальные дорожные ситуации, которые нередко ставят водителей в тупик.
3.10.2017 Скидки на Весту закончились: АВТОВАЗ меняет программы продаж
АВТОВАЗ пересмотрел варианты продажи автомобилей по госпрограмме обновления парка. Программа утилизации больше не действует, а из системы обмена старого автомобиля в обмен на скидку при покупке нового исчезли несколько моделей.
3.10.2017 Камера-рекордсмен обманула 10 000 водителей
В Москве разгорелся очередной скандал: выяснилось, что одна из камер работала в неверном режиме и уже успела выписать автомобилистам около 10 тысяч постановлений о штрафе.
3.10.2017 Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов
Моя жена начинала ездить на BMW 7-й серии, многие коллеги учились вождению на грузовиках. Но это нетипичные и совсем не лучшие варианты для «чайников». Предлагаю вместе подумать над тем, что более всего подходит на роль первой машины.
3.10.2017 Новый Kia Rio против Соляриса и Рапида — тест ЗР
Rio в новом поколении подрос и подорожал. Проверяем, какие у него шансы в борьбе с соперниками за ваши кошельки.
2.10.2017 Какие интересные авто показали на Old Car Land 2017
На выходных в Киеве прошел осенний технический фестиваль Old Car Land 2017, где традиционно демонстрируют отреставрированные легенды прошлых лет. В этот раз тоже не обошлось без новинок. Притом, были среди них и реально уникальные автомобили. Начнем наш обзор с начала века и истоков автомобилизма. Так, в Киев привезли реплику 3-колесного Morgan Runabout 1909 года. Но что удивительно, раритет оснащен электромотором. Эпоху культовых автомобилей 30-х годов представлял Mercedes-Benz 770, или как его еще называли – «Большой Мерседес». Этот автомобиль наверняка запомнился из архивных кадров о Второй мировой войне. Именно на таком ездили высокопоставленные нацисткие чиновники. Такой Mercedes-Benz был в гараже японского императора Хирохито, папы римского, рейхспрезидента Пауля фон Гинденбурга, Адольфа Гитлера, Германа Геринга. В Украину такой значимый автомобиль попал во время войны. А затем его судьба была покрыта тайной. Но совсем недавно ржавый остов легендарного Mercedes-Benz коллекционеры нашли в огороде на Западной Украине. Последовали долгие месяцы реставрации и Mercedes-Benz 770 вновь засиял. Правда, уже не совсем так как прежде, ведь пришлось адаптировать под него детали уже от советских авто. Но даже в таком исполнении Mercedes-Benz 770 впечатляет. Равно как и еще один экспонат фестиваля – кабриолет Mercedes-Benz 190SL 1958 года. Автомобиль не только прекрасно сохранился, но и до сих пор поражает своей грацией, ведь он является «бюджетной» версией легендарного 300SL «Крыло чайки» - одного из самых известных и красивых Mercedes-Benz всех времен. К слову, в Киеве показали и уникальную «Чайку» ГАЗ-14-05 в исполнении парадный «фаэтон» или кабриолет. Такие авто можно было видеть только во время парадов – на них маршалы торжественно объезжали шеренги солдат. Такие авто выпускали в сером цвете и именно в таком исполнении «Чайка» и была на Old Car Land. С 1982 по 1988 год их было выпущено 15 экземпляров, причём самый первый хранится в музее ОАО «ГАЗ», а еще один экземпляр подарили Фиделю Кастро. «Чайка», которую показали в Киеве, была в полностью оригинальном состоянии, с светло-серыми кожаными сидениями, автоматической КПП, коврами на полу и поручнем, для стоящего в салоне маршала. Показательно, что в отличии от полноценного кабриолета, которым была предыдущая «Чайка» ГАЗ-13Б, «четырнадцатая» по сути – это открытый родстер. А тент на нее устанавливался вручную и лишь для транспортировки. Еще один легендарный автомобиль из прошлого – это советский лимузин ЗИС-110. Тоже очень редкий экземпляр, на которых ездили лишь высшие руководители государства и республик. Был на Old Car Land и еще один знаковый лимузин – ЗИЛ-115. На таком же ездил и Михаил Горбачев. Но не только лимузинами была интересна экспозиция. В Киеве показали и авто немецкой элиты, которым в 1939 году был Opel Admiral. Или очень редкий DeSoto того же 1939 года. Показали в этом году и очень редкий отечественный автомобиль - "Таврию" ЗАЗ-110260 с кузовом "ландо". Данная модификация была спроектирована НТЦ "ЗАЗ-Автотехника" и предназначалась в основном для поставки на экспорт. По канонам кузова "ландо" открытой была только часть над задними сидениями, а спереди была жесткая крыша. Эту "Таврию" показывали на многих выставках в начале 90-х и были даже намерения выпустить ее небольшой партией по заказу импортера ЗАЗа в Греции. Но... что-то не сложилось и автомобиль так и остался в качестве прототипа. Как всегда, были интересны и клубные экспозиции. Свои новые реставрации демонстрировали клубы любителей ГАЗ, ЗАЗ, Москвич, Lada, Ford, Mercedes-Benz и многие другие. Больше фото автомобилей с Old Car Land 2017 Коллекционерам удалось отыскать и привезти в Киев уникальный артиллерийский тягач АТ-Т, который и получил приз как самый интересный грузовой автомобиль. По сути – это гибрид танка Т-54 и грузовика, с двигателем мощностью 415 л.с. Серийное производство в Харькове началось в 1950 году. Элементы кабины использованы от кабины грузового автомобиля ЗИС-150/ЗИЛ-164, Такой тягач мог буксировать тяжелые артиллерийские орудия и везти в кузове боеприпасы к ним. Вот только расход топлива зашкаливал – 140 л\100 км. Удалось отыскать и автокран ЛАЗ-690, которые выпускал Львовский автозавод еще в доавтобусную эпоху. Да, ЛАЗ начинал вовсе не с автобусов, а с выпуска вот таких автокранов на шасси ЗИСов. Автобусная часть экспозиции на «ОлдКарЛенде» также традиционно очень насыщенная. Кроме уже известных ЛАЗов, в Киеве показали и автобус-гармошку ЛАЗ А292, которые завод готовил для Македонии. Пополнилась экспозиция и культовым красным туристическим Ikarus от «Кузницы тест-драйвов». А еще коллекционерам удалось отыскать полностью оригинальный автобус КаВЗ-695М с пробегом несколько десятков километров. Этот автобус на шасси ГАЗ-53 не просто культовый. Такие использовали не только для перевозки на маршрутах в райцентрах и селах, но и как спецтранспорт на предприятиях и т.д. КаВЗ – это автобус трудяга, поэтому найти его в оригинальном и идеальном состоянии – это огромная удача. Были на ОлдКарЛенд и мотоциклы, как восстановленные, так и кастомы от разных мастерских. Традиционно, коллекционеры показали интересную экспозицию необычных Harley-Davidson. "Изюминка" - это нетипичные мотоциклы и мотороллеры прославленного бренда, в которых только по шильдику можно узнать HD. Подробнее об экспозиции мотоциклов на OldCarLand
2.10.2017 Шины с хитрыми шипами уже появились в Украине
Компания Nokian представила в Украине новые зимние шины с хитрыми шипами – Hakkapeliitta 9. Специально, чтобы объяснить что к чему, к нам приехал главный технический эксперт Nokian Tyres Матти Морри. Он дал полезные советы по эксплуатации зимних шин и ответил на вопросы корреспондента AUTO-Consulting, которые возникли не только в ходе презентации, но и во время теста новинки с хитрыми шипами за Полярным Кругом. На самом деле, Nokian Tyres представила в Украине сразу 4 зимних новинки. Это – Hakkapeliitta 9, Hakkapeliitta 9 SUV, Nordman 7 и Nordman 7 SUV. По одной из футурологических теорий, из-за глобального потепления Европа может стать самым холодным местом на Земле. Поэтому, хорошие зимние шины автомобилистам не помешают. Такой почти шуткой начал презентацию новинки Матти Морри. Итоги зимнего шинного сезона в Украине. Как изменился рынок и кто доминировал Как правильно выбирать зимние шины. Рекомендации экспертов Зимняя линейка шин Hakkapeliitta 8 отлично зарекомендовала себя в разных условиях эксплуатации. Чтобы сделать эти шины еще лучше, в Nokian Tyres, разрабатывая Hakkapeliitta 9, больше внимания уделили боковому сцеплению. Для этого финнам пришлось придумать новые шипы. А точнее – впервые в мире ощетинить новинку двумя видами разных шипов. Центральные – для уверенного торможения и разгона на скользкой поверхности. Боковые – для лучшей управляемости и устойчивости в поворотах. Но только шипами дело не ограничилось. В результате технической эволюции (а Nokian Tyres выпускает шипованные шины с 1960 года), сам шип изменил форму с обычного круглого до сложной конструкции из разных элементов. А в Hakkapeliitta 9 – еще и двух разных типов шипов. Три кита, на которых базируется новая разработка Nokian Tyres, которая называется Eco Stud 9 – 1) лучшее сцепление с поверхностью из возможных; 2) стабильные и сбалансированные ощущения от вождения; 3) тихая и экономичная езда. Шипы по центру Hakkapeliitta 9 – 6-гранные с почти треугольным стальным сердечником. Сам шип – граненый (пирамидкой). Кроме того, в отличие от Hakkapeliitta 8, у новинки скошенное плечо шипа. Это помогает ему глубже проникать в лед. А сам шип – меньше расшатывается. Наружный ряд шипов – почти треугольной формы. Шины Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliita 9 SUV без шипов на рынок не поставляются. Они ошиповываются автоматически, на заводе, поэтому вероятность выпадения шипов сведена к нулю, сказал Матти Морри, и параллельно дал советы, как продлить жизнь шин и шипов (в конце материала). В Hakkapeliitta 9 используется новая резиновая смесь – гринэластопруф (Green Elasto Proof). Она сохраняет эластичность даже при самых низких температурах. В самой шине используется 2 типа резиновой смеси: более мягкая в верхней части протектора и более плотная в середине. Благодаря такому сочетанию, шины сохраняют эластичность не только при низких температурах, но и при старении. Протектор в Hakkapeliitta 9 – симметричный со снежными замками 3D ламелей, которые добавляют стабильности при движении. Под протектором, как обычно, много слоев корда, полиэстерной ленты и стальной брекерный пакет. В Hakkapeliitta 9 SUV корд двухслойный, чтобы выдержать большие нагрузки. А в брекерном пакете – двойная металлическая нить из сверх прочного сплава и очень плотное плетение – 100 нитей на 1 см2. Металл, словно колготками, закрыт нейлоновым слоем, который улучшает комфорт и стягивает брекерный пакет. А в боковой (бортовой) зоне новинки – использовали специальную смесь, гасящую шумы и вибрации и обеспечивающую комфортную езду. Помимо всего перечисленного, боковая зона Hakkapeliitta 9 SUV укреплена арамидом, который используют в бронежилетах. Nokian Tyres, к слову, единственный производитель шин, использующий арамид. И, как лично проверил корреспондент AUTO-Consulting, на зимних тестах за Полярным Кругом, комфорт езды от использования арамида не страдает. Чем будет отличаться революционная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 Само название новой ошиповки Eco Stud 9, не случайно. Эти шипованные шины не разрушают дорожное покрытие. Точнее – благодаря наклонным плечам сердечника шипа и специальной воздушной подушечке у основания каждого шипа, разрушают в пределах европейских норм по экологии. А сама шинная смесь гринэластопруф – на 100% экологична. Сколько же ходят такие шипы? На этот вопрос AUTO-Consulting Матти Морри ответил, что есть разные цифры. И они, конечно, зависят от манеры езды. По данным испытаний Nokian Tyres – это 25 тыс. км +- 10 тыс. км. А 100 таксистов, которые брали Hakkapeliitta 9 на испытания, показали результаты – от 30 тыс. км. до 70 тыс. км. Что касается экономичности, финский журнал Tuuha Lassie провел тестирование нескольких популярных шин разных производителей на скорости 80 км/ч. Hakkapeliitta 8 заняла в нем 3 место по экономичности. А экономичность у новой Hakkapeliitta 9 – на 4% лучше, чем у восьмерки. Таким образом, по экономичности девятка на уровне лидеров теста. Hakkapeliitta 9 поставляется в Украину от 14 до 20 типоразмера, а также в исполнении Run Flat для автомобилей BMW. Все типоразмеры имеют индекс скорости 190 км/ч (у Hakkapeliitta 8 – 180 км/ч) и индекс XL для увеличенной нагрузки. Hakkapeliitta 9 SUV имеет типоразмеры от 16 до 21-го. На линейку Nokian Hakkapeliitta распространяется Hakka гарантия, которая гарантирует бесплатный ремонт или замену поврежденной шины на протяжении года, с даты ее приобретения и активации услуги. Итоги зимней эксплуатации Nokian Hakkapeliitta R2 В чем разница между старыми и новыми зимними шинами. Наглядный эксперимент Еще одна представленная в Украине новинка Nokian Tyres к нынешнему зимнему сезону – доступные шипованные шины Nordman 7 и Nordman 7 SUV. Они сделаны на основе проверенной Hakkapeliitta 7. Только из улучшенной современной резиновой смеси. Размерная сетка Nokian Nordman 7 включает в общей сложности 34 типоразмера в диапазоне от 13 до 17 дюймов. Для владельцев мощных спортивных автомобилей и внедорожников также доступны шины Nokian Nordman 7 SUV. Новые шины Nokian Hakkapeliitta 7 побеждают в ряде сравнительных тестов Nokian представила 7-е поколение шипованных шин Hakkapeliitta
2.10.2017 Вэны Мерседеса и дроны объединились в системе доставки
Задействованная в проекте пара фургонов Mercedes-Benz V-класса отличается от обычных только наличием на крыше платформы для высокоточной посадки квадрокоптера Matternet M2 и раскраской. Прежде опыты с дронами ставили Renault, Nissan (дважды), Rinspeed и Jeep.
2.10.2017 Компания Zenos вернётся в строй с улучшенным трек-каром
Внешне прототип выглядит практически идентично предыдущим Зеносам, в частности версии S, но в конструкцию внесено много изменений (в основном — технических). Из приметного — новый каркас безопасности.
2.10.2017 Автоимпортеры. «Ноу-Хау» украинского медиа-планирования
Наша редакция получила интересный материал, который имеет особый взгляд на медиа-планирование в автобизнесе после трехразовой девальвации валюты. Публикуем аналитическую статью без каких-либо комментариев, сохранив орфографию и пунктуацию автора, чтобы игроки рынка смогли самостоятельно составить мнение о происходящем и сделать собственные выводы.Уважаемые, Читатели! Идея статьи возникла этим летом после общения с лидерами украинского автобизнеса и представителями международных марок в нашей стране. Не подумайте ничего плохого, в моем заголовке очень мало сарказма или иронии, здесь больше удивления и замешательства. Мы искренне радуемся профессиональному успеху наших коллег: росту продаж авто, красивой рекламе, наградам за креатив и многим другими знакам отличия. Но в чем же уникальность медиа-планирования украинских авто-маркетологов!? Изменилось ли что-то в инструментах продвижения автобизнеса после троекратной девальвации нашей валюты? Прежде чем анализировать, давайте ознакомимся, что произошло с нашим населением при курсе $ 24-27 грн. Если смотреть на украинскую статистику доходов населения, то у коллег из автобизнеса в США, Германии и Франции может произойти "разрыв шаблонов" от объемов инвестиций в масс-маркетинг и продаж новых авто. В конце статьи я предоставлю ссылки на все источники, которыми пользуюсь, почитайте... Узнаете много нового! Данные 2016-2017 года, которые доступны в открытых источниках: - 69% жителей страны никогда не были за рубежом; - 60% живут за чертой бедности (менее 5$ в день по классификации ООН); - 40% населения не имеют вообще сбережений; - 33% имеют сбережения на "меньше месяца", «на месяц» и «на два месяца», - 16% могут потратить свободные деньги на ремонт в доме; - 15% населения страны чувствуют себя "относительно" финансово защищено - 22% имеют автомобиль и только 1% владеют двумя и более. - 202 авто на 1000 человек - показатель автомобилизации Украины в 2016 - 30% наших автомобилей имеют возраст старше 16 лет; - 33% авто с регистрацией 2007-2011 года. Ну а какой объем рынка покупателей новых авто? 16,3 млн украинцев (УкрСтат 2016) - это "зайняте економічно активне населення у віці 15-70 років", если исключить возраст 15-17 лет, получится около 15 млн потенциальных Клиентов, которые могут купить новый автомобиль. Я сознательно исключил 1,68 млн безработных, там очень мало жен и детей миллионеров. Дальше интереснее... В 2016 году было продано 65 562 новых авто (УкрАвтоПром, всех сегментов), убираем продажи "на фирму" - это почти треть по всему рынку (Автоконсалтинг), грубо говоря, 45 200 новых автомобилей приобрели "физики". Из 15 млн "потенциальных" водителей в 2016 приобрели только 0,3% - это годовая емкость потребления новых авто нашего населения. 2017 год более оптимистичен - рост продаж составил 35%. Эксперты планируют в этом году продать 90 000 новых автомобилей, из которых примерно 62 100 физлицам, а это будет... аж 0,41%! Печальная статистика на мой взгляд, но к сожалению - это наши реалии, а нам нужно строить бизнес здесь и сейчас. Мы, в рекламе, мечтаем о других цифрах. Богатое население - высокая стоимость контакта! Начинаешь сильно задумываться над цитатой Ильфа и Петрова: "Автомобиль не роскошь - а средство передвижения". Понимает ли наш автобизнес эти структурные изменения? В нашей стране за 26 лет, да и в мире в целом, все очень быстро меняется, иногда кардинально. Некоторые не успевают за изменениями, а кто-то, вероятно, не хочет. Возможно часть коллег "по цеху", опасаясь быть непонятыми руководством не желает проявлять инициативу. Кто-то ссылается на медиа агентство, которое разработало "стратегию". А в этом случае винить здесь "братьев по оружию" бессмысленно: трудочасы дорогих специалистов и огромное количество контрагентов - минимум интереса к суммам меньше шестизначных, все это снижает рентабельность сделки. Анализируя рекламные коммуникации автобизнеса, мне кажется, что большинство игроков смотрят на рынок сквозь "розовые очки" столицы. Хотя пробки в городе формирует не обилие приезжих или "зажиточные киевляне", а корпоративный транспорт и отсутствие денег в местном бюджете. Уровень автомобилизации Киева (354 на 1000 чел) не дотягивает до худших показателей европейских столиц. Распределение медиа бюджета авто-бренда (средний ценовой сегмент) построено на классической "пятерке": наружка (печать), ивенты, пресса, радио (3-5 станций) и Интернет. Не всем доступны бюджеты национального телевидения, это единичные приступы щедрости. Из всех перечисленных медиа-каналов: пресса, Events, Digital - могут быть полезными и эффективными в умелых руках авто-маркетолога: гибкость, сегментация, таргетинг и диджитализация - основные преимущества этой тройки. Печатная пресса "умирает под колёсами" блогеров, V-логеров и прочей онлайн авто-журналистики! Автомобиль - это динамика, сложно продавать, когда он замер на картинке. Вот к масс-маркетингу у меня возникает много вопросов, особенно если наложить статистику населения, медийные ограничения формата и суммы инвестиций в эти каналы. К радио у меня меньше всего вопросов (в отличии от наружки): объём денег в этом сегменте в 3 раза меньше и около 50% владельцев авто слушают его даже с активным развитием гаджетов и эволюции технологий в салоне. Но возможность "прыгать" по станциям, низкая частота выходов рекламы и отсутствие визуального/эмоционального контакта с автомобилем снижают эффективность вложенных денег. фото: https://techcrunch.com Спешу успокоить продавцов наружной рекламы и радио - это отличные медиа с репрезентативными данными подтверждённые третьей стороной и могут быть очень эффективными в рекламных компаниях FMCG сектора, финансовых услуг, ритейла и других продуктов/услуг, рассчитанных на массовое потребление. Без Вас никак! Но сегодня тут речь идет не о колбасе, ломбардах и картошке по 5 грн. Мы говорим о технологичном и сложном продукте, который новый сейчас стоит в среднем 0,65 млн грн, и это в стране где средняя ЗП составляет 7100 грн. Эта статья исключительно о бизнесе "нового авто", хотя текст применим и к некоторым сегментам сопутствующего бизнеса. Наружная реклама (статичная) - это объективный ЛИДЕР по инвестициям в рекламу автобизнеса! фото: http://bigkiev.com.ua В основу этого анализа лягут общедоступные цифры Outdoor Analytics от Doors (сведенные Прайм групп) и Индустриального комитета наружной рекламы Украины (ИКНР) за 2016/2017. Весь "Автотранспорт" вложил в этот медиа канал в 2016, не самый лучший год для этого бизнеса, 114,2 млн грн, и это без учета печати. Кого не впечатлили эти данные - это 4-й товарный сегмент в наружке в деньгах (!!!) с 44% ростом инвестиций или 11% от всего рынка щитовой рекламы (ВРК). Например, массовая услуга "Связь" инвестировала в наружку всего 76,4 млн, а "Финансы" - 68,1. Есть Авто-Бренды в наружке, которые входят в 20-ку "самых-самых" с инвестициями в формат почти 8 млн грн - это очень рядом с McDonald's. А когда мы увидим данные за 2017 по этой категории с анонсированной инфляцией, я уверен, нашему удивлению не будет границ, но уже рост вложений в наружку "Автотранспортом" за 6 мес. составил 13%. Ну а теперь, чтобы повергнуть Вас окончательно в шок! В США - №1 автомобильный рынок мира, за 2016-2017 сегмент "Automotive dealers & services" в Out of Home занимает ТОЛЬКО ... 9-ю позицию, с падением 7,8% в деньгах по отношению к прошлому году! Бедная страна или их маркетологи чего-то не знают?! А если детальнее посмотреть на украинские цифры в разрезе инвестиций одной марки в ежемесячные кампании: количество инвентаря, география городов, стоимость контакта, примерные затраты на печать, то мы получим ОЧЕНЬ интересную аналитику. По принципам деловой этики, я не буду указывать Бренды, а скажу усредненные цифры по ТОП-10 за три месяца анализа, получается хороший срез и средняя "температура по квартире". Эти 10 компаний продают далеко не ЗАЗы, и даже не Китай, это автомобили среднего ценового сегмента и VIP класс. Кстати размещение в наружке и соседство с огромной массой FMCG-товаров абсолютно не пугает маркетологов LUX-Брендов, завешивая борды рядом с "селедкой по 20 грн". Ниже данные по одному "условному автоБренду" за один месяц (анализ за март-май 2017): Количество городов - 16 Количество инвентаря (щиты, борды) в шт - 174 Сумма инвестиций - 857 тыс грн без НДС (1,03 млн грн с НДС) Печать 174 шт (6*3, 400 грн) - 69 600 грн с НДС (почти 6,8% от бюджета) TOTAL - 1,1 млн грн с НДС OTS - 106 млн; CPT - 7,9; GRP - 17 070 (апр 2017); CPP - 49,22 (апр 2017) Если мы все бизнесмены и наша задача ROI (Return on Investment), то что мне дают все эти умные названия OTS, CPT, GRP и CPP в отчетах маркетологов и медиа-агентств? Исследования третьей стороны? Репрезентативные цифры? Играет ли это большую роль, если емкость рынка в 2017 году для физлиц будет 0,41% или 62 100 новых авто? Но даже если взять все сегменты по продажам, каждый из 10 компаний, чтобы продать 1 автомобиль в среднем инвестировал 7345 грн ТОЛЬКО в наружку (от 600 до 30 900 грн с НДС)! Можете представить какая эффективность у 106 млн медиа-контактов (OTS), если в среднем каждый месяц у тебя покупают только 30-800 новых авто всех ценовых сегментов включая "физиков" и "корпорэт". "А знание Бренда, реклама возле конкурента, географический указатель, ну и имидж (как же без него)" - уже слышу злые комментарии в мою спину. Все верно, согласен. Никто не спорит, что присутствие в печатной наружке иногда очень эффективно для автобизнеса, но обязательно инвестировать миллионы грн в год туда, где только тысяча покупателей твоей марки!? Ещё больше удивляет, что при сокращении инвентаря и 90% sold-out в наружке, авто-Бренды начали "вешать" свою рекламу куда попало, даже там, где пробок и светофоров нет. Хотел поделится мнением инструктора из автошколы: «на скорости 60 км/ч автомобиль за секунду успевает проехать 16,6 м, а если скорость близка к реальной городской, то есть 80–90 км/ч это уже больше 20 м. Много успевает водитель прочитать на "бордах"? Будьте внимательны за рулем! Давать советы, куда инвестировать бюджеты я считаю неэтичным - это аналитическая статья, а не рекламная. Вы должны в 100 раз лучше меня знать, кто Ваш Клиент. А если еще не знаете, то «разложите его на молекулы»: кто он по-жизни, где он бывает, что он потребляет и где он может усвоить Вашу рекламу максимально эффективно. Вы наверно слышали о Законе Парето: "20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий - лишь 20%". Надеюсь Вы уже поняли, что очень маленькая прослойка нашего населения может сделать капитальную инвестицию сегодня! Применяйте эту «теорию элит» к анализу рекламных площадок - где больше платежеспособных Клиентов, там эффективность Ваших действий будет выше. Сейчас 21 век и традиционный медиа-микс 90-х уже не работает, форматов стало больше. Мир рекламы изменился и стал мультиканален, хотя Интернет это еще не все, даже в США. Ищите cost-effective решения с меньшими издержками, потому что выкинуть на свалку 7-10% своего бюджета (или 3000-5000 м2 бумаги) непозволительная роскошь! Мировой опыт и математика предлагает использовать как можно больше каналов коммуникации с Вашей ЦА при фиксированном бюджете - каждое медиа добавляет своих "зрителей". Немного психологии – динамическая картинка привлекает в несколько раз больше внимания, чем статическая. Это психологический «атавизм» нашего зрения, оставшийся с древних времен, когда любое движение в твоём пейзаже означало опасность и обостряло внимание. Ну а в конце добавлю от себя, требуйте к себе должного профессионализма и чего-то большего от подрядчика - Вы Клиент и Ваша компания инвестор в Рекламу, а это уже подвиг в наши дни! Возможно я не прав, чего-то не знаю или не вижу всю картину процессов. Но уверен на 100% - математика точная наука. Будьте успешны меньшей ценой. Дмитрий Смоланов Identity Invest Источники: 1. Население http://www.ua.undp.org/content/ukraine/uk/home/presscenter/pressreleases/2017/03/30/too-many-lives-scarcely-touched-by-human-development-progress-un-report-finds.html http://rb.com.ua/rus/projects/omnibus/9183/ https://rau.ua/ekonomika/nielsen-kak-ekonomit-ukrainskij-potrebitel/ http://rb.com.ua/rus/analitics/socyum/9141/ http://www.ukrstat.gov.ua - раздел " Ринок праці" -> "Демографічна та соціальна статистика" 2. Авто http://rb.com.ua/rus/marketing/tendency/9098/ http://kiis.com.ua/?lang=rus&cat=reports&id=613&page=1 http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=35442 https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_количеству_автомобилей_на_1000_человек http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=39391 http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=39330 http://ukrautoprom.com.ua/statistika 3. Медиа http://oaaa.org/StayConnected/PressReleases/tabid/327/id/5013/Default.aspx http://www.vrk.org.ua/adv/statistics http://icoa.org.ua/ru/issledovaniya-nr/analitika http://www.prime-group.com.ua/analytics/ http://out-of-home.ua/ukrainian-outdoor-advertising-market-h1-2017/ http://www.doors-c.com.ua/ http://nam.org.ua/news/novini-nam22/dani-pershoyi-hvili-radio-sluhannya-2017-hit-fm-zberigae-liderstvo-shanson-i-roks-pokrashchili-svoyi-po04/?mm=news-room27
Результаты 5859-5916 из 148916 | Страница: [1] ... [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] ... [2568]