Календарь

January 2020
M T W T F S S
« Dec    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 5859-5916 из 167266 | Страница: [1] ... [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] ... [2884]
18.04.2019 Новый Mercedes-Benz GLS: салон на 7, двигатель на 8
Mercedes-Benz представил конкурента BMW X7 — большой, роскошный, мощный, трехрядный GLS.
18.04.2019 Как появился автобус МАЗ 257. Подробности проекта
Два года прошло с момента появления нового автобуса среднего класса МАЗ 257. Изначально он был рожден "школьником", и только сейчас Минский автозавод окончательно созрел для серийного выпуска пригородной модификации этой машины. Новинку в конце марта уже представили на автобусной выставке в Киеве. Рассказываем подробности и предысторию этого проекта. Новый МАЗ 257 стал преемником снятого с производства в 2013 году МАЗ 256. Конечно, у МАЗ 256, ставшего первым серийным автобусом Минского автозавода для пригородных перевозок в среднем классе, было достаточно критиков. Жаловались и на повышенный шум в салоне от мотора (плюс сильные вибрации на холостых), и слишком высокий уровень пола (пожилым людям сложно подниматься); говорили, что и управляемость у него, мол, не самая лучшая из-за высокого центра масс, и подвески рессорные якобы жестковаты. Большинство "претензий" - из-за особенностей конструкции. МАЗ 256 был создан на шасси среднетоннажного грузовика МАЗ-4370 "Зубренок" и при рождении оснащен "тракторным" двигателем ММЗ Д-245.30E2 (позже появился Deutz Евро-3), что обеспечивало автобусу известные конкурентные преимущества: доступную цену, высокую ремонтопригодность и неприхотливость. Среди других достоинств этой модели - полностью пластиковая облицовка кузова; просторный и светлый салон; комфортное (для своего времени) рабочее место водителя с доступом через отдельную дверь. По итогу за время серийного производства с 2005 по 2012 год МАЗ 256 разошелся тиражом более 3 тыс. единиц - автобусы выпускались в вариантах для пригородных, междугородных и туристических перевозок, а также для работы в качестве маршрутного такси. При этом в дальнее зарубежье таких машин было продано 876 штук (большие продажи обеспечила Венесуэла - туда автобусы поставлялись в тропическом исполнении и с кондиционером). Все это дает основания автозаводцам считать 256-ю модель одной из самых успешных. Тем не менее войну с "пазиками" этот МАЗ проиграл... Продолжить "пригородную" тему было суждено модели МАЗ 241, хотя изначально она и нацеливалась на другой сегмент (или скорее небольшую нишу) рынка. Это был автобус уже более высокого класса: с несущим кузовом, пневматической подвеской, продвинутой эргономикой и улучшенной отделкой салона - расчет на клиентов, готовых платить за комфорт больше. Однако на деле таких "толстосумов" оказалось не так много (возможно, просто сказался очередной экономический кризис), и эффектному МАЗ 241, создававшемуся в первую очередь для корпоративных и междугородных перевозок, пришлось осваивать "пригород", а также записываться в "школьники". Однако для новой работы компактный 241-й оказался не так хорош: его длина - всего 6790 мм, поэтому число мест для сидения - только 22, а общая пассажировместимость - 35 человек. Самый простой 7-метровый "пазик" берет людей больше, а стоит меньше. Что выберет коммерческий перевозчик? "Школьная" тема также не вывезла: на селе началось укрупнение классов - 22 мест стало не хватать... И хотя конструкторы говорили о том, что в базовой модели были заложены резервы дальнейшего развития модификаций с увеличенной длиной и пассажировместимостью, от выпуска МАЗ 241 было решено отказаться. В производстве эта модель продержалась всего шесть лет - с 2013 по 2018 год. Сколько таких машин удалось выпустить? Известно о существовании автобуса МАЗ 241030 с заводским номером 948 - возможно, это последняя собранная в Минске машина данной модели... Но еще задолго до того, как стало понятно, что МАЗ 241 сойдет с дистанции, конструкторы Минского автозавода стали разрабатывать преемника 256-й модели: почувствовали, что потребность в подобной машине существует. Решили вернуться и к той же проверенной схеме - в качестве базы использовать шасси серийного среднетоннажного грузовика. Правда, проектирование начали со школьной версии - ее создание на МАЗе считали первоочередным, так как на автобусы для перевозки детей уже был заказчик (Банк развития Республики Беларусь объявил о начале реализации программы "Школьный автобус"). О разработке автобуса новой модели стало известно в 2016 году, а в феврале 2017-го Минский автозавод официально представил "школьник" модели МАЗ 257S30, рассчитанный на перевозку 31 пассажира - 29 детей и двух взрослых сопровождающих. Как рассказал ABW.BY ведущий конструктор этого проекта Александр Скакун, основная задача перед проектировщиками стояла такая: сделать автобус безопасным. Но при этом он также должен был вписаться в определенные ценовые рамки, по максимуму использовать отечественные комплектующие, быть ремонтопригодным (даже где-то в ущерб дизайну) и достаточно комфортным. В итоге за основу для нового минского "школьника" взяли шасси среднетоннажного грузового автомобиля МАЗ-4371. С учетом другой колесной базы у автобуса было принято решение создать для него оригинальную раму с заимствованием некоторым элементов. Рама клепаная, состоит из двух лонжеронов швеллерного профиля с переменным сечением, соединенных шестью поперечинами. Лонжероны рамы изготовлены из полосовой низколегированной стали толщиной 6 мм. Высокий клиренс (200 мм) и рессорная подвеска, доставшиеся в наследство от грузовика, позволяют новому автобусу свободно передвигаться в сложных дорожных условиях и не бояться ни гравия, ни песка, ни луж, ни снежных переметов. Кузов автобуса смонтирован на кронштейны шасси и представляет собой каркас, сваренный из стальных спецпрофилей и прямоугольных труб. Облицовка кузова выполнена по бесштамповой технологии с применением оцинкованного стального листа и стеклопластиковых панелей. Крыша облицована оцинкованным стальным листом, который по контуру приварен контактной сваркой к трубам каркаса, а в остальных местах приклеен. Передний (задний) буфер с интегрированными противотуманными фарами (фонарями и световозвращателями) - стеклопластиковый съемный, закреплен на кронштейнах к раме болтами. При этом у МАЗ 257 вновь появилась отдельная водительская дверь. Новый школьный спецавтобус успешно прошел необходимые испытания (в том числе и на боковое опрокидывание) - они показали, что MАЗ 257S30 соответствует всем требованиям безопасности, которые приняты в странах СНГ и Европы. Оснащение МАЗ 257S30 получил согласно своему статусу: детские кресла с четырехточечными ремнями безопасности; над креслами - багажные полки для школьных рюкзаков; в дверях - выдвижные дополнительные ступеньки для облегчения входа в салон. Кроме того, автобус оборудован мультимедийной системой (чтобы было чем развлечь детей в дороге) и внешней громкой связью. Уже на презентации МАЗ 257 в версии "школьника" было видно, что эта машина может заинтересовать и более широкий круг потребителей, в том числе и тех, кто занимается коммерческими перевозками. Однако на разработку первой "гражданской" версии у МАЗа по разным причинам ушло почти два года. Посмотрим, что получилось? Пригородная модификация получила индекс 257030. Внешние отличия от "школьника" минимальны. Возможно, вы ожидали чего-то более эффектного: все-таки при дебюте 257-й модели в адрес дизайнеров было выпущено немало критических стрел, а у мазовцев было почти два года, чтобы подкорректировать внешность своего творения. Ну вот хотя бы ветровое стекло панорамное установить? Однако на заводе решили в дизайне ничего не менять, посчитав, что для загородных (читай - сельских) дорог красота не главное. Опять же бюджет - создание "гражданской" версии шло в его жестких рамках. Да и эксплуатация полусотни "школьников", выпущенных за это время, подтвердила правильность большинства конструкторских и дизайнерских решений. Получил МАЗ 257030 и кондиционер, который "школьнику" не был положен. Тем не менее конструкторы сохранили и все форточки в больших оконных проемах... Еще одна особенность МАЗ 257030 - система отопления на электромагнитных клапанах. Водителю теперь не нужно выходить из кабины и двигать краны руками. Правда, расход топлива на отопление стал немного больше. Зато в автобусе тепло и комфортно. Компоновка салона на пригородной версии не претерпела изменений: за исключением того, что детские сиденья с четырехточечными ремнями безопасности заменили на "взрослые" с поясными, сидячих мест по-прежнему 31. Это, правда, означает, что шаг сидений остался как на "школьнике", но конструкторы заверили, что колени у пассажиров упираться в спинки не будут. Общая вместимость автобуса? Вот тут, пожалуй, неожиданность: стоячих пассажиров этой модели перевозить как бы не положено. Дело в том, что при почти одинаковой полной массе у 257-й и 256-й моделей (соответственно 10.300 и 10.200 кг) снаряженная масса нового "пригородника" почти на тонну больше (8050 и 7150 кг соответственно) - такую дань пришлось заплатить за более высокую безопасность, заложенную в конструкции еще "школьника". И получается, что задний мост у новой модели, рассчитанный на нагрузку 6300 кг (на МАЗ 256200/270 - 6220 кг), работает почти на пределе уже с 31 пассажиром в салоне... Впрочем, заводские конструкторы раскрыли нам небольшой секрет: в недалекой перспективе появится и более грузоподъемная модификация автобуса - мост для нее уже разрабатывается. Вот на ней можно будет перевозить еще и стоячих пассажиров. Двигатель на МАЗ 257030 такой же, как на "школьнике", - 168-сильный дизель Cummins ISF 3.8s 5168 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, оснащенный системой нейтрализации выхлопных газов SCR и отвечающий нормам Евро-5. Объем топливного бака - 190 л. Объем бака для жидкости AdBlue - 16 л. В систему выпуска отработавших газов встроен моторный тормоз с дистанционным управлением заслонкой и выключением подачи топлива. Моторный отсек облицован изнутри тепло-шумоизоляционными материалами. Коробка передач - механическая 6-ступенчатая Fast Gear 6J70T. Максимальная кинематическая скорость МАЗ 257030 - 105 км/ч. Однако электроникой она ограничена до 85 км/ч. Подвески на пригородном автобусе спереди и сзади - зависимые рессорные (задняя - с подрессорниками), с двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости. Почему отказались от "прогрессивной" пневматики? Учли опыт и пожелания эксплуатирующих организаций: все-таки рессорная подвеска более адаптирована к нашим сельским дорогам… Рабочее место водителя частично отделено от пассажирского салона - за водительским сиденьем установлена высокая формованная панель из пластика. На ее внутренней стороне - небольшое углубление и стационарные металлические плечики, на которые можно повесить верхнюю одежду. Щиток приборов с тахометром, спидометром, указателями температуры охлаждающей жидкости, давления масла в двигателе, давления воздуха в контурах пневмосистемы, уровня топлива в баке, напряжения в электросети и контрольными лампами. Сиденье водителя - на пневмоподвеске, имеет регулировки подушки по высоте, продольному положению, углу наклона и дополнительную регулировку спинки по углу наклона. Вентиляция рабочего места осуществляется через форточку окна двери или фронтальным отопителем. Ветровое стекло - травмобезопасное, трехслойное, безбликовое. Наружные боковые зеркала заднего вида - с обогревом. Предусмотрены противосолнечные шторки, верхний бокс для личных вещей, фонарь освещения рабочего места водителя. Рулевая колонка травмобезопасная, регулируется по углу наклона и высоте, с противоугонным устройством; рулевой механизм - интегрального типа; гидроусилитель. Система тормозов - пневматическая двухконтурная, с раздельным приводом тормозов передней оси и ведущего моста, с ABS и ASR. Тормозные механизмы - колодочные барабанного типа. Автобус оборудован рабочей, стояночной, резервной и вспомогательной тормозными системами, остановочным тормозом. В число приборов наружной светотехники входят противотуманные фары и задние фонари; фары ближнего света; фары дальнего света; комплект указателей поворотов; габаритные фонари; стоп-сигналы; фонари заднего хода; устройство освещения номерного знака. В базовую комплектацию входят: независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт); отечественные шины 245/70 R19,5; аудиосистема с автомагнитолой; преобразователь напряжения с розеткой 12 В; автоматическая система пожаротушения; цифровой тахограф; звуковая сигнализация заднего хода; тонированные стекла со сдвижными форточками; аварийные люки (2 шт.); сиденье водителя импортного производства (с регулировками по высоте и жесткости, на пневмоподвеске); сиденья пассажирские полумягкие СМ20 с ремнями безопасности (31 шт.); крышный вентилятор; комплект наружных зеркал без электрорегулировок; шторки в салоне; полки багажные без панелей индивидуального освещения; противотуманные фары, совмещенные с ходовыми огнями. За кондиционер придется доплатить - это отдельная опция. Отметим, что МАЗ 257 уже дебютировал в Украине с ценой в 67 тыс. евро. МАЗ представит неожиданные новинки 2019 года в рамках пробега по Украине
18.04.2019 Прекратить регистрацию автомобиля теперь можно не выходя из дома
МВД и Минкомсвязи запустили онлайн-сервис для прекращения регистрации автомобилей. Сделать это можно через портал госуслуг.
18.04.2019 Самый маленький кроссовер Hyundai — новые подробности
Субкомпактный кроссовер Venue получился коренастым и разноцветным, с джинсовым салоном и двигателем 1.6.
18.04.2019 Меня заставляют платить за чужую машину — что делать?!
Вы продали машину и через несколько месяцев или даже год нашли в почтовом ящике квитанцию – ежегодный транспортный налог на машину, которой у вас нет. «За рулем» объясняет, как правильно поступить в такой ситуации.
18.04.2019 Меня заставляют платить за чужую машину — что делать?!
Вы продали машину и через несколько месяцев или даже год нашли в почтовом ящике квитанцию – ежегодный транспортный налог на машину, которой у вас нет. «За рулем» объясняет, как правильно поступить в такой ситуации.
18.04.2019 Geely представляет концепт большого седана на платформе Volvo
В рамках 18-го Шанхайского автосалона прошла мировая премьера новинки от китайского бренда Geely - Geely Preface – это концепт, который демонстрирует развитие дизайна марки. Речь, в частности, идёт о том, в каком стиле будут исполнены будущие дорогие седаны с акцентом на «спорт». Кстати, название прототипа говорит само за себя: с английского языка слово «preface» переводится как «предисловие». Модель представили вице-президент студии Geely Design в Шанхае Гай Бергойн и вице-президент подразделения Geely Design, которые ранее работали в Volvo. В основе концепта лежит платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная Geely совместно с Volvo (шведский бренд сейчас принадлежит китайцам). Если говорить именно о Geely, то для этой марки это вторая модель (пусть пока и в статусе шоу-кара), которая получила эту платформу. Первенцем стал купеобразный паркетник с заводским индексом FY11, известный в Китае, как Xingyue. В продаже на домашнем рынке он обещает появиться в текущем году. Напомним, на CMA также построены Volvo XC40 и автомобили совместного бренда Geely и Volvo – Lynk & Co (01,02 и 03). По сравнению с нынешними серийными моделями Geely, у седана Preface более крупная радиаторная решётка, которая «утоплена» в переднюю часть авто. Конечно, на новинке уже красуется обновлённый логотип, более строгий – его компания использует с 2019 года. Задние двери распахиваются против хода движения. Центральная стойка отсутствует, как и рамки у дверей. В салоне внимание привлекают шестиугольный руль и необычной формы кресла. О силовой установке информации нет. Впрочем, пока в компании концепт позиционируют именно как «видение будущего», о серийных перспективах в Geely умолчали. Отметим, в ходе презентации новинки в Geely рассказали о том, что к 2022 году компания собирается перейти к массовому производству технологий L3 (речь идёт о так называемом «условном автопилоте»). Также к этому сроку Geely планирует электрифицировать модельный ряд. Кстати, не так давно стало известно о новом глобальном суббренде Geely – Geometry. К 2025 году в линейку должны войти десять «зелёных» моделей, в их числе минивэны и кроссоверы. Первопроходцем стал Geometry A: седан также был представлен на Шанхайском автосалоне. Каким будет новый электрический седан Geely
18.04.2019 Gislaved платит за теплые слова
Gislaved (бренд концерна Continental) проводит акцию и обещает гарантированные ценные призы.
18.04.2019 3 новинки Haval: сегодня в Шанхае, завтра – в России
На стенде премиального бренда компании Great Wall Motor на Шанхайском автосалоне представлены и концепты, и вполне земные модели, которые будут не только продавать, но и производить в России.
18.04.2019 Mercedes-Benz объявил очередной отзыв автомобилей
Под сервисные кампании попали почти 800 автомобилей с двумя выявленными дефектами.
18.04.2019 Права получал в Грузии, есть бизнес в России. Надо ли менять ВУ?
В каких случаях иностранцам следует озаботиться заменой национального водительского удостоверения на российские права, а когда можно ездить с полученными на родине документами, разъясняет глава ГИБДД.
18.04.2019 Классический или в виде зеркала — какой видеорегистратор с радар-детектором лучше
Эксперты «За рулем» проверили базы камер, видео- и радарные способности девяти комбоустройств. Треть из них представлены в принципиально новом форм-факторе — в виде салонного зеркала. Посмотрим, какой гаджет оправдывает потраченные на него средства.
17.04.2019 Промежуточные итоги теста нешипованных зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3
Холода не отступают, но апрель, все же, месяц, когда грех не сменить зимние шины на летние. Пора. А это значит, что окончился первый сезон тестирования AUTO-Consulting зимней финской нешипованной шины Nokian Hakkapeliitta R3. Тест Nokian Hakkapeliitta R3. Первые впечатления Понятно, что по снегу ездить мягче, но после того, как корреспондент AUTO-Consulting поменял зимние Nokian Hakkapeliitta R3 на летние Pirelli, он понял насколько финские шины комфортнее итальянских. Они мягче и тише. Но эта мягкость и эластичность совсем не означают, что Nokian Hakkapeliitta R3 сильно изнашиваются. После сезона активной езды, на протекторе еще видны «махровые» ламели. А фирменный индикатор износа Nokian показывает твердую шестерку. То есть – за сезон сносилась ¼ протектора. А значит, Nokian Hakkapeliitta R3 хватит минимум на 4 сезона. Отдельно надо сказать о низком шуме на знаменитой киевской брусчатке. На Pirelli езда в машине по булыжнику напоминала перемещение внутри барабана. С Nokian Hakkapeliitta R3 булыжная мостовая словно становилась мягче. А также – доброжелательнее. Ведь отполированные скользкие камни, да еще присыпанные снежком и немного влажные – тот еще каток. Но обутая в R3 машина не плыла. Но не только ради мягкого комфорта и тишины корреспондент AUTO-Consulting выбрал для теста нешипованную Hakkapeliitta R3. Одна из отличительных особенностей Hakkapeliitta R3 - это концепция Arctic Sense Grip. Форма и расположение канавок и ламелей на симметричном рисунке протектора оптимизированы с помощью компьютера. Они эффективно работают при переменчивой погоде, на льду, снегу и на чистой дороге. Nokian Tyres представила в Украине сразу три новые зимние шины Еще одна технология, которую применили в Hakkapeliitta R3 - концепция Center Block Siping. Она предполагает наличие канавок на центральном ребре шины, что позволило усилить её центральную часть. По внешнему виду рисунок центральной части протектора напоминает разветвленное дерево. Блоки протектора размещены близко друг к другу, обеспечивая стабильность и безопасность во время движения по сухим дорогам на высокой скорости. Ламели-насосы удаляют, а фактически – выкачивают воду из пятна контакта и обеспечивают надежное сцепление на мокрой и покрытой слякотью дороге. Большое количество ламелей здесь на краях протектора. Во время торможения или ускорения острые зигзагообразные края то открываются, то закрываются, тем самым улучшая сцепление с мокрой поверхностью. Кроме того, резиновая смесь Nokian Hakkapeliitta R3 - нового поколения. И в нее добавлены микрочастицы CryoCrystal 3, которые улучшают оптимальное поперечное и продольное сцепление шины, обеспечивая экстремально высокое сцепление. В некотором роде микроскопические кристаллы напоминают встроенные шипы, так как они буквально вгрызаются в дорожную поверхность своими острыми и жесткими краями. Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прошли первый тест в реалиях украинской зимы Nokian Tyres выводит на рынок сразу 4 новые нешипованные зимние шины Кроме того, «Снежные когти» (SnowClaws) Hakkapeliitta R3, расположенные между шашками протектора и плечевыми зонами, создают сбалансированное сцепление на снежных и обледенелых дорогах, особенно во время торможения и ускорения. И за прошедшую снежную и переменчивую зиму корреспондент AUTO-Consulting не то, что ни разу не застрял. А даже – не забуксовал. В самые сильные снегопады, машина за несколько дней на паркинге превращалась в сугроб, да ее еще приваливали бруствером из снега, когда расчищали парковку. Даже в эти дни Nokian Hakkapeliitta R3 вывозили авто из снежных заносов без проблем. Единственное, что надо было сделать – убрать снег под днищем. Когда автомобиль плотно сидит (лежит?) брюхом на снегу, не помогут никакие шины. Из снежных впечатлений был также заезд на нечищеную и заледеневшую парковку. Без проблем, - как по чистому асфальту. Результаты длительного теста нешипованных зимних шин Nokian Hakkapeliitta R2 Нешипованные шины из Скандинавии отличаются от конкурентов низким сопротивлением качению. Благодаря рисунку протектора и ультрасовременной резиновой смеси, Nokian Hakkapeliitta R3 обладает низким сопротивлением качению, даже в сравнении с летними шинами. Сопротивление качению в шинах Nokian Hakkapeliitta R3 на 5% ниже, чем сопротивление качению шин Nokian Hakkapeliitta R2, которые стали самой экономичной зимней шиной в сравнительных тестах. А ведь 5% на 50-литровом баке тестовой Audi A3, - это 2,5 литра. Вроде бы незаметно, но на 3-х баках – это уже 7,5 л, или лишних 100 км, в подарок от Nokian. Судя по всему, этой зимой будет самое интересное. Ведь Nokian Hakkapeliitta R3 – уже не новые (хоть и с еще очень хорошим протектором). Посмотрим, как они будут себя вести зимой 2019-2010 гг. Глава Nokian Tyres в Украине: о вкусах украинских автомобилистов, новых шинах и авто на еврономерах
17.04.2019 Стали известны подробности о новом Ford Explorer Plug-In Hybrid
AUTO-Consulting продолжает рассказывать о новинках, представленных в апреле компанией Ford Motor Co на специальном мероприятии «Go Further» в г. Амстердам. В частности, в рамках мероприятия состоялся мировой дебют нового семиместного внедорожника Explorer Plug-In Hybrid. Модель предлагает возможность движения исключительно на электротяге в сочетании с запасом хода и свободой, которые обеспечивает традиционный двигатель внутреннего сгорания.Какое будущее ждет Ford в Европе и Украине? Главные сенсации Компания Ford стремится стать лидером за счет предоставления клиентам широкого выбора электрифицированных автомобилей с простым доступом к зарядке и их дополнения совершенными технологиями связи и сопутствующими сервисами по обеспечению мобильности. Новая модель Ford Explorer Plug-In Hybrid оснащается комбинацией из двигателя внутреннего сгорания, батареи с подзарядкой от электросети и электродвигателя, которая обеспечивает снижение расхода топлива и возможность движения с нулевым уровнем выбросов. Ford Explorer построен на основе архитектуры параллельного гибрида, которая позволяет комбинировать полную мощность двигателя и электромотора для максимизации способности к буксировке. Новый Ford Explorer Plug-In Hybrid будет предлагаться в двух вариантах - спортивном Explorer ST-Line, созданном в духе традиций Ford Performance, и роскошном Explorer Platinum. Источником мощности Ford Explorer Plug-In Hybrid является комбинация V-образного шестицилиндрового двигателя Ford EcoBoost с рабочим объемом 3,0 л, электромотора и генератора обеспечивает мощность в 450 л.с. и крутящий момент в 840 Н • м. Запас хода внедорожника с нулевым уровнем выбросов исключительно на электротяге в городском цикле превышает 40 км. Ford представил гибридный подзаряжаемый микроавтобус Tourneo Custom Plug-In Hybrid Ford нашел, как экономить 20% энергии в электрическом автобусе Transit Smart Energy Очень просторный, роскошный и комфортный Explorer Plug-In Hybrid предлагает совершенную функциональность, например расположен в портретной ориентации центральный сенсорный экран диагональю 10,1 дюйма и 12,3-дюймовый дисплей цифровой панели приборов, а также ориентирована на потребности семей возможность гибкой конфигурации посадочных мест, что позволяет перевозить до семи пассажиров. Имеющаяся в базовой комплектации интеллектуальная система полного привода Ford, система выбора режимов управления и 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивают оптимизацию ходовых качеств в различных условиях - от городских улиц до бездорожья. В линейке Ford появится два новых кроссовера Стали известны первые подробности о новом кроссовере Ford Puma
17.04.2019 Европарламент утвердил список новых обязательных систем для автомобилей
С 2022 года три десятка систем помощи водителю станут обязательными при продаже новых машин на рынке Евросоюза.
17.04.2019 Каким будет Toyota Highlander нового поколения
На автосалоне в Нью-Йорке дебютировал внедорожник Toyota Highlander следующего поколения. Модель сменила платформу, выросла в размерах и получила новый дизайн. На американском рынке новинку предложат с передним и тремя вариантами полного привода, а также салоном на семь или восемь мест. Сначала на рынок выйдет бензиновый SUV, позже в продажу запустят новую гибридную версию. Все предыдущие генерации Highlander представляли в США, вот и новый кросс не стал исключением. Последовав примеру Toyota Camry и RAV4, четвертый Highlander переехал на новую платформу Toyota New Global Architecture (TNGA-K) с бóльшим содержанием в конструкции высокопрочных сталей и увеличенной жесткостью на скручивание. Это позволило добиться лучшей управляемости и уменьшить радиус разворота. Внедорожник на 60 миллиметров длиннее предшественника, и вся прибавка ушла в пользу багажника: по американской методике SAE его объем варьируется от 456 до 2076 литров. Второй ряд сидений можно продольно сдвигать на дополнительные 30,5 мм. В гамму двигателей нового Toyota Highlander вошел бензиновый 3.5 V6 с комбинацией непосредственного и распределенного впрыска и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Мощность — 299 лошадиных сил и 357 Нм крутящего момента. В пару к нему предложен восьмидиапазонный «автомат» Direct Shift. Также доступен вариант с гибридной силовой установкой: «атмосферник» 2.5, два электромотора и компактный блок батарей под задними сиденьями. Суммарная отдача — 243 силы. Расход в комбинированном режиме — 6,9 литра на 100 километров. Внедорожник может быть переднеприводным или с приводом на все колеса. В последнем случае доступно три варианта его реализации: два для бензиновых машин и один для гибрида. Базовый полный привод передает до 50 процентов момента на задние колеса при пробуксовке передних. Более продвинутый называется Dynamic Torque Vectoring AWD и с помощью специальных муфт распределяет момент между каждым из задних колес. Как на Acura MDX. С помощью переключателя режимов движения Multi-Terrain Select можно выбрать один из четырех профилей работы антипробуксовочной системы. У Toyota Highlander Hybrid за передачу момента на задние колеса отвечает отдельный электромотор. В базовое оснащение американского Toyota Highlander войдет трехзонный климат-контроль, мультимедийка с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, светодиодная передняя и задняя оптика, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0. В старших комплектациях есть отделка салона перфорированной кожей или материалом SofTex, аудиосистема JBL, электропривод двери багажника, цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфонов, адаптивные фары и 12,3-дюймовый центральный дисплей Продажи нового Toyota Highlander на североамериканском рынке начнутся зимой. Бензиновый внедорожник появится у дилеров в декабре, а гибрид — в феврале 2020 года. Тест-драйв Toyota Highlander: «Горец» в городе
17.04.2019 «Всемирный автомобиль года — 2019»: победители известны!
На автосалоне в Нью-Йорке подведены итоги конкурса за звание лучшего автомобиля года (World Car of the Year).
17.04.2019 В России предложили сузить левую полосу на автомагистралях
Совсем необязательно, чтобы ширина полос на российских многополосных дорогах была одинаковой, решили инженеры Российского дорожного научно-исследовательского института.
17.04.2019 Бензин по дешевке: похитители устроили распродажу 33 тонн нефтепродукта
Краденый бензин они реализовывали по 25 рублей за литр.
17.04.2019 Когда все дороги ведут в сервис – честный рассказ владельца Nissan X-Trail
Наша читательница Дарья из Сухума купила Nissan X-Trail в салоне полтора года назад. За это время ей пришлось стать настоящим автомобильным экспертом. Теперь Дарья знает все о том, во сколько вам обойдется эвакуатор из Абхазии до Сочи, как долго ждать новый стартер по гарантии и почему в современном мире лучшие «друзья» девушек – это официалы.
17.04.2019 Закон принят: Госдума ужесточила наказание за оставление места ДТП
Таким образом, наконец-то будет восстановлена справедливость, считает спикер нижней палаты Вячеслав Володин.
17.04.2019 На базе Renault Master представят новый автомобиль «Скорой помощи»
С 17 по 19 апреля 2019 г. в Международном Выставочном Центре, г. Киев пройдет X МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ФОРУМ «Инновации в медицине – здоровье нации». Медицинский форум – это масштабное комплексное мероприятие инновационной направленности отрасли здравоохранения Украины, которое объединяет научно-практическую программу, школы, выставки и специализированные экспозиции и создает международную платформу для обмена опытом и повышения квалификации специалистов здравоохранения.Один из ведущих национальных поставщиков специализированной автомобильной техники – Группа Компаний АИС, организует в рамках мероприятия премьерный показ нового автомобиля экстренной (скорой) медицинской помощи на базе Renault Master. Новый спец. автомобиль имеет декларацию о соответствии изделий медицинского типа А1, А2, B (ДСТУ 7032) и соответствует требованиям технического регламента о медицинских изделиях, утвержденного постановлением КМУ от 02.10.2013р. №753. Renault Master – один из лидеров продаж среди коммерческих автомобилей в Европейском Союзе. Он имеет одни из самых лучших показателей экономичности, безопасности, комфорта и надежности в своем классе. Новая «Скорая помощь» на базе Renault Master оборудована всеми элементами, необходимыми для оказания помощи в сложных условиях: аппаратом, предназначенным для искусственной вентиляции легких с возможностью подачи кислорода, масками, дыхательными трубками для лиц разного возраста и кислородным резервуаром; кислородным ингалятором; креплением для инфузионной системы, ручным портативным прибором отсасывания жидкостей, малым реанимационным набором, носилками, огнетушителем и т.д. Поставщики медицинского оборудования – ведущие украинские компании. Перечень комплектации медицинского оборудования может быть изменен под индивидуальные потребности медицинского учреждения. Renault Master агрегируется экономичным турбодизельным двигателем стандарта Евро-5, мощностью 125 л.с. с механической 6-ступенчатой КПП. Автомобиль «Скорой помощи» имеет комфортный салон с кондиционером, где удобно и комфортно для работы и передвижения может расположиться медицинский персонал. Кроме того, автомобиль имеет целый ряд систем безопасности: АBS (система помощи при экстренном торможении), система курсовой устойчивости ESP и система помощи при старте на подъёме HAС, подушки безопасности водителя и пассажира. Надежность эксплуатации также обеспечивают: гидроусилитель руля, адаптация двигателя к запуску в условиях холодного климата, адаптация к условиям плохих дорог, система вентиляции и рециркуляции воздуха в салоне, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с подогревом, задние датчики парковки, противотуманные фары, сиденье водителя с подлокотником и вариантами регулировки, а также целый рядом других опций. Переоборудованием автомобиля в «Скорую помощь» по заказу Группы компаний АИС занималось предприятие «Авто-Холдинг», которое производит специализированную грузовую и пассажирскую технику, самосвалы, фургоны и коммунальную технику. Продукция данного предприятия сертифицирована и соответствует требованиям действующего Законодательства Украины, а система управления качеством соответствует требованиям стандарта ISO 9001:2009. Автоцентры Группы компаний АИС – многократные победители тендеров на поставку автомобилей различным министерствам, ведомствам и государственным предприятиям, среди которых Министерство инфраструктуры, Министерство образования, Министерство внутренних дел, Министерство охраны здоровья, Укрпочта и др. Информация о Группе компаний АИС http://ais.ua Информация о Выставке - http://medforum.in.ua
17.04.2019 Chery на автосалоне в Шанхае представила новинки и рассказала секреты успеха в R&D центре
16 апреля 2019 г., в Шанхае (Китай) стартовала одна из самых масштабных мировых автомобильных выставок - Auto Shanghai 2019. Chery, как один из лидеров автомобильной индустрии Китая, представил на своем стенде модели Tiggo 7, новый Tiggo 8, новинки Arrizo 5 и Arrizo 6, а также концепт-кар EXEED.Подробностями о последних тенденциях, воплощённых в новых и обновленных моделях Chery, представленных на Автосалоне, мы поделимся немного позже. А сегодня расскажем о команде исследований и разработок (R&D) Chery - о людях, имеющих прямое отношение к созданию автомобилей Chery. Холдинг Chery достиг рекордно высокого уровня продаж в 2018 году, продав 750 000 автомобилей, увеличив показатель на 11% за год и установив новый рекорд. Кроме того, уже 16 лет подряд Chery продолжает занимать первое место среди китайских экспортеров легковых автомобилей. В 2018 году компания экспортировала более 120 000 автомобилей, что на 18% больше, чем в 2017. Благодаря отличным автомобилям и сильному бренду, Chery обеспечивает рост, несмотря на общий спад мирового рынка и жесткую конкуренцию. Успех компании не может быть достигнут только благодаря одному человеку. В этом отношении Команда исследований и разработок (R&D) Chery играет решающую роль. Кевин Райс возглавляет направление дизайна в Команде Мечты исследований и разработок Chery Chery владеет собственными центрами исследований и разработок в Китае, Европе, Северной Америке, Бразилии и на Ближнем Востоке. Глобальная команда по исследованиям и разработкам насчитывает более 3200 сотрудников, в том числе более 300 всемирно известных экспертов из GM, BMW, Mercedes-Benz и Ford. У этих людей есть способность изменять мир, поэтому они известны как мастера мирового дизайна (World Design Masters). Они объединились в одну Команду Мечты R&D Chery. Кевин Райс, который в настоящее время является вице-президентом Chery по дизайну и возглавляет глобальное направление дизайна, - одна из ведущих фигур в Команде Мечты. Он отвечает за планирование и управление в сфере дизайна Chery и EXEED. Хотя Кевин только недавно присоединился к Chery, он уже разработал несколько планов дизайна продукции на будущее. 2019 год знаменует собой первый год с момента запуска бренда EXEED. Модель внедорожника TXL - первая модель, выпущенная на зарубежном рынке. Технические результаты подчеркивают мощь Команды Мечты Исходная информация о реальных потребностях потребителей является отправной точкой для Chery при разработке новой модели. Chery – первая компания, которая использует V-образный позитивный процесс развития «от рынка к рынку». Научный подход к рабочему процессу проектирования включает предварительное изучение и планирование продукта, определяя его позиционирование и качество. В конечном итоге, такой подход реализует конечную цель - «синхронизация, высокое качество и приоритет клиента», тем самым обеспечивая Chery разработку продуктов с международной конкурентоспособностью, необходимой клиентам. Chery владеет крупнейшим и самым современным в Китае центром автомобильного инжиниринга и научно-исследовательской (R&D) лабораторией, в том числе Meisterboc&Cubing, лабораторией NVH, лабораторией кинематики и соответствия, лабораторией безопасности при столкновениях. Эти научно-исследовательские лаборатории обладают полным набором возможностей для испытаний транспортных средств, а также деталей и компонентов, которые обеспечивают эффективность их продукции. Chery обладает ведущими мировыми технологиями сборки автомобилей. Компания разработала TCI, TGDI и другие высокопроизводительные двигатели, а также трансмиссии CVT и DCT, технический стандарт которых достиг мирового уровня. Даже в США применили двигатели Chery. Помимо двигателей и коробок передач, другие продукты Chery также приобретаются многими производителями в Китае. В апреле 2018 года первый вариатор CVT, разработанный независимо в Китае, сошел с конвейера в Chery. Таким образом, Chery стал единственным производителем автомобилей в Китае, который полностью овладел четырьмя ключевыми автомобильными технологиями: шасси автомобиля, двигатель, автоматическая трансмиссия и система электронного управления двигателем (EMS), изменив историю Китая в сфере собственной локализованной разработки автоматической трансмиссии. Также Chery активно развивает технологии электромобилей. Компания вошла в сферу «чистой энергии» еще в 2006 году. До сегодняшнего дня Chery реализовала независимую разработку и производство трех ключевых технологий EV, а именно: аккумулятор, двигатель и электрическое управление. На сегодняшний день Chery выпустила несколько моделей электрокаров, например: ARRIZO5e, TIGGO2e и eQ1. Продав 91 000 таких авто в 2018 году, (рост на 146%), Chery занимает 3-ю позицию в отрасли и место в десятке лучших в мире. В области интеллектуальной связи, техническая платформа Chery Lion охватывает пять бизнес-модулей: автопилот, интеллектуальную систему связи, интеллектуальное производство, цифровой маркетинг и совместное путешествие. Это ядро, которое способствует переходу Chery от традиционного производителя автомобилей к интеллектуальной компании. Chery также разработал два поколения автомобилей с автопилотом, а в настоящее время уже разрабатывается автомобиль третьего поколения. Модель с автопилотом L3, разработанная совместно Chery и Baidu, дебютировала на Всемирной интернет-конференции 2016 года, а также была представлена на выставке CES в США в январе 2018 года. Команда Мечты R&D помогает Chery быть брендом с международным влиянием Основываясь на V-образной системе позитивного развития, Chery создала модель, которая объединяет синергию сотрудников R&D Chery, Jaguar, Land Rover и Qoros. Компания создала целостную систему разработки продукции, которая включает в себя пред-серийное (опытное) производство и испытания транспортных средств, силовых агрегатов, а также ключевых деталей и компонентов. С помощью независимых инноваций, Chery сделала прорыв в DVVT, TGDI, CVT, электромобилях, интеллектуальных и других основных технологиях, стимулируя тем самым техническую модернизацию всех продуктов. К концу 2018 года Chery подала заявку на получение 17 079 патентов и получила 11 032 патента, заняв лидирующую позицию в автомобильной промышленности Китая. Хорошо известно, что техническая мощь составляет основу автомобильной промышленности. Chery продолжает наращивать свою техническую силу и постепенно становится международным брендом с глобальной конкурентоспособностью, тем самым выводя китайские бренды в мир. Подробнее о Chery в Украине
17.04.2019 Авторынок Европы рухнул на 3,9%
В Евросоюзе в марте было зарегистрировано на 3,9% меньше легковых автомобилей, чем в том же месяце прошлого года. А по итогам первого квартала продажи упали на 3,3%, отмечают в ACEA (Европейской ассоциации автопроизводителей). Причина снижения продаж все та же…
17.04.2019 Новинки Ducati уже в Украине. Объявлены цены
Официальный импортер Ducati в Украине, Компания Гранд Автомотив, структурное подразделение Корпорации УкрАВТО, обьявляет цены на Ducati Diavel 1260, Ducati Diavel 1260 S, Multistrada 950, Multistrada 1260 Enduro, Panigale V4 R, также новинки доступны для заказов. Ducati Diavel 1260, как и Ducati XDiavel, комплектуется двигателем Testastretta DVT 1262, который развивает мощность 157 л.с. (117 кВт) и крутящий момент 117 Нм. Мотоцикл весит 218 кг со всеми жидкостями. Как и все мотоциклы Ducati 2019, Ducati Diavel 1260 оснащается антиблокировочной системой нового поколения Bosсh ABS Evo. На байк также установлена обновленная система DTC Evo, которая включает в себя лаунч, вилли и трэкшн-контроль, а также новая цветная приборная панель. В Украине такой мотоцикл получил ценник 15 300 евро. Задняя покрышка Pirelli Diablo Rosso III рамерностью 240/45 ZR17 создана специально, чтобы мотоцикл мог реализовать свой немалый крутящий момент и взрывной характер. Кроме дизайна, итальянские инженеры основательно перепроектировали «птичью клетку» рамы, чтобы увеличить ее жесткость. Производитель также отмечает, что благодаря ряду изменений конструкции шасси стало более информативным. Основательной переработке подверглась модификация Ducati Diavel 1260S получившая моноблочные спортивные суппорта Brembo с увеличенными поршнями, подвеску Öhlins и квикшифтер с возможностью переключения передач вверх, и вниз. Полностью обновленная Ducati Multistrada 950, представленная на пресс-конференции Ducati в преддверии EICMA 2018, получила ряд преимуществ по сравнению с прошлогодними моделями. Предыдущее поколение Multistrada зарекомендовало себя, как надежный и экономичный мотоцикл с отличной эргономикой и ветрозащитой. Новая Multistrada 950 2019 года, как и все модели Ducati 2019, оснащается антиблокировочной системой нового поколения Bosсh ABS Evo. Среди прочих изменений выделим обновленный дизайн в стиле Multistrada 1260. Впервые в Украине будет представлена Ducati Multistrada 950 с усиленными колесными спицованными дисками, трекшн контролем, а версия 950S получила квикшифтер, круиз контроль и цветную приборную панель. Двигатель мощностью 111 л.с. (83 кВт) обеспечивает 96 Нм крутящего момента. Также среди новинок в официальной дилерской сети импортера отметим мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019, который комплектуется двигателем Testastretta DVT 1262. Этот силовой агрегат впервые установлен на XDiavel, а затем адаптирован на Multistrada). Силовой агрегат с системой изменения фаз газораспределения выдает156 л.с. и 127.5 Нм крутящего момента, причем 85% крутящего момента доступно уже 3500 об/мин, что очень важно для мотоцикла категории турэндуро. Multistrada 1260 Enduro имеет солидный пакет электроники: АБС, трэкшн-контроль с системой IMU, круиз-контроль, квикшифтер up/down, полуактивная подвеска Sachs, ЖК-дисплей и система мультимедиа. Цена на Ducati Multistrada 1260 Enduro стартует от 22800 евро. Остановив свой выбор именно на этой модели, клиент получает топовый супербайк с карбоновыми крыльями, разработанными в рамках гоночной программы Ducati Corse MotoGP. Рабочие характеристики мотоцикла впечатляют: силовой агрегат предлагает 217 л.с. (162 кВт) мощности и 112 Нм крутящего момента, при этом полный вес мотоцикла всего 193 кг. Ducati Panigale V4 R 2019 на 2 кг легче Panigale V4 S, сэкономить вес удалось за счет ряда инженерных решений, прошедших проверку в спорте. Это и более легкие компоненты двигателя: штампованные поршни, титановые клапана, титановые шатуны, новые распредвалы, система впуска и выпуска. Кроме этого в конструкции были использованы более легкие детали, которые позволили получить пиковую мощность до 15 520 об/мин, а это на 2 250 об/мин выше, чем на 1103-кубовой версии мотора). Красная черта оборотов — 16 500 об/мин. Для любителей еще более экстремальных характеристик производительности предусмотрена установка полной прямоточной системы выпуска Akrapovic, которая доступна для выбора в каталоге Ducati Performance. Система позволяет повысить мощность до 231 л.с. (172 кВт) при 15 500 об/мин, что лишает Ducati Panigale V4 R 2019 конкурентов среди литровых супербайков. В Украине стоимость Ducati Panigale V4R составит 43 500 евро Среди других особенностей, заслуживающих внимания - крылья, установленные на Ducati Panigale V4 R. Они вне закона в чемпионате мира MotoGP, но вполне легальные на дорожном мотоцикле. По бокам обвеса сделаны специальные жабры, которые помогают увеличить поток воздуха через радиаторы. Мотоциклы Multistrada уже доступны в официальной сети бренда в Украине, также есть возможность забронировать мотоцикл либо оставить заявку на тест-драйв. Контакты ближайшего дилера можно найти на сайте www.ducati.ua
17.04.2019 УАЗ выпустил суровую версию внедорожника
Дилеры УАЗа начали продажу новой версии «Буханки» Комби Трофи, созданной для самых экстремальных экспедиций.
17.04.2019 Chery отметилась россыпью новинок (есть и для России!)
В 2000-х Chery была одной из первых китайских марок, вышедших на российский рынок. Сейчас успехи компании не великие, и изменить ситуацию бренд собирается с помощью нескольких свежих моделей.
17.04.2019 Каким будет Mercedes-Benz GLS третьего поколения
Появились фотографии Mercedes-Benz GLS нового поколения. На них можно рассмотреть, как компании удалось адаптировать новую философию дизайна для самой большой модели в линейке, а также изменить интерьер кроссовера.Кроссовер, который обскачет всех. Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLE Mercedes-Benz GLS третьего поколения построен на платформе MHA (Modular High Architecture), как у GLE. Вместе с новой «тележкой» в списке оснащения кроссовера должна появиться «прыгающая» гидропневматическая подвеска E-Active Body Control с питанием от 48-вольтовой батареи. Дизайн GLS также выполнен с оглядкой на GLE, а салон так и вовсе ему идентичен. В Украину приехал первый «танцующий» Mercedes-Benz Будет в новом GLS и комплекс MBUX с поддержкой естественной речи и функцией Interior Assist. Кроме того, в оснащении кроссовера войдет система Energizing Coach с несколько программами релаксации, развлекательная система для задних пассажиров и раздельные сиденья второго ряда с центральным подлокотником. Третий ряд с электроприводом складывания спинок кресел как и прежде будет доступен по умолчанию. Mercedes-Benz обещает, что GLS следующего поколения станет еще более комфортным. Особенно разница будет заметна пассажирам второго ряда: колесная база кроссовера выросла до 3137 мм. Mercedes-Benz представил компактный кроссовер GLB
17.04.2019 Названа средняя цена иномарки с пробегом
Хотя этот показатель может существенно отличаться в зависимости от возраста и бренда автомобиля.
17.04.2019 Lada XRAY получил мотор Renault и вариатор Jatco
АВТОВАЗ уже оформил все необходимые документы для выпуска новой версии популярной модели.
17.04.2019 Lada XRAY получил мотор Renault и вариатор Jatco
АВТОВАЗ уже оформил все необходимые документы для выпуска новой версии популярной модели.
17.04.2019 Горьковский автозавод станет иностранным
Олег Дерипаска намерен избавиться от части акций ГАЗа из-за вероятного скорого банкротства предприятия.
17.04.2019 ВАЗ и стеклоомыватель из грелки… нет, не шутка!
А вы знали об этом? Для включения стеклоомывателя на ВАЗ-2101 водителю следовало интенсивно поработать большим пальцем левой руки!
17.04.2019 Новый Toyota Highlander избавился от лезвий на «лице»
Highlander четвертого поколения вобрал в себя все новые разработки, которые появились в арсенале Toyota за последние годы.
17.04.2019 Начинающие автомобилисты перестали выбирать Лады
Новое исследование выявило предпочтения молодых автомобилистов Москвы и других регионов.
17.04.2019 Автопроизводители стали зарабатывать меньше. И этому есть объяснение!
Чистая прибыль автопроизводителей в 2018 году сократилась до уровня 2009-го кризисного года, и это несмотря на то, что продажи машин неуклонно растут.
17.04.2019 Защита для багажника — надежная и бесплатная
Читатель «За рулем» нашел простой и бюджетный способ предохранить багажник от грязи и повреждений при перевозке стройматериалов и прочих грузов такого рода — список продолжите сами. Наверняка пригодится!
17.04.2019 Сколько жить аккумулятору без подзарядки — экспертиза
Надолго ли можно оставить автомобиль, чтобы потом его гарантированно завести? Эксперты «За рулем» выяснили, как зовут главных «энерговампиров», сравнили реальные потери с данными производителей автомобилей и подготовили рекомендации для водителей.
16.04.2019 Тест-драйв Dodge RAM: Американская RAMантика
На фоне повальной любви украинцев к внедорожникам и кроссоверам, на улицах все чаще встречаются автомобили и с американской пропиской. С пропиской, но не с соответствующим местом рождения. Однако, истинно американские автомобили у нас что-то не приживаются. Если, конечно, не учитывать таких «американцев», как Chevrolet Aveo. То ли дело разные гибридные Kia и Toyota из Штатов – их на улицах навалом. С чем связана такая вопиющая несправедливость – попробуем разобраться на примере исконно американского автомобиля, пикапа RAM 1500. Не секрет, что автомобили корпорации Chrysler ныне практически не представлены в Украине – официально продаются лишь автомобили Jeep, а также сателлиты итальянского Fiat. Поэтому посмаковать чистопородных американцев могут позволить себе либо те, кто согласен на так называемый «серый импорт», либо же те, кто готов приобрести подержанный автомобиль из-за океана. НАШ RAM ОТНОСИТСЯ КО ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ – ОН НЕ БЫЛ КУПЛЕН НОВЫМ. Его в Украину привез человек, который сейчас занимается доставкой различных автомобилей из Штатов. Как он сам признается, идея заниматься пригоном возникла спонтанно: в 2012 году возникло желание приобрести автомобиль, который найти в Украине было почти невозможно, поэтому взгляд устремился за океан. Тогда, естественно, законодательство не было столь лояльным к подобным процедурам, но было принято решение действовать. После полученного опыта стало понятно, что многие, как и он, имеют свою «заморскую» мечту, но в силу разных обстоятельств боятся ее реализовать – поэтому решил помогать таким вот «сомневающимся», ведь он уже прошел весь путь от начала и до конца, набил много шишек, сменил массу деловых партнеров как в Украине, так и в Штатах, и сейчас имеет большой опыт в этом деле. Одним из автомобилей, привезенных из Штатов, стал этот RAM 1500 четвертого поколения. Не самая популярная вещь на наших дорогах, однако, в Америке этот массивный пикап стал третьей по популярности машиной по итогам 2018 года – после конкурирующих пикапов, Ford F-150 и Chevrolet Silverado. Что же мешает ему повторить успех у нас? ИЗ ОЧЕВИДНОГО – ДОСТУПНОСТЬ И СЕРВИС. У Dodge, как и RAM, в Украине нет ни официальных дилерских центров, ни станций обслуживания – это мы уже выяснили. Вторая причина, менее очевидная – разность экономической ситуации. Если среднестатистическому американцу вполне по силам заправлять 100-литровый бак «Рэма» 95-ым бензином, то наш брат либо предпочтет сразу раскошелиться на газобаллонное оборудование, либо обратит внимание на машины поэкономичнее. Ну и третья причина – габариты. Тестовый RAM 1500 в кузове Double Cab имеет длину почти 5.5 метров и на тесных парковочных слотах меж советских панелек выглядит как «Тысячелетний Сокол» из «Звездных воин». Но именно «выглядит» - в эстетической харизме RAM не откажешь. Учитывая, как часто случаются рестайлинги американских пикапов, можно констатировать, что экстерьер для покупателей этих машин очень важен. И RAM наверняка понравится тем, кто любит брутальные автомобили. Экстерьер – это отдельное слово в теме пикапов, а в теме пикапов RAM – подавно. Насупленный передок с массивным капотом, хладнокровный взгляд фар, массивный хромированный бампер, большие диски – весь кузов пикапа просто дышит тестостероном. В этом отношении RAM пятого поколения, представленный в начале 2018-го, получился не таким фактурным, но оставим его в покое – во всяком случае, пока что. Как видите, тестовый RAM серьезно отличается от базовой машины. У него непростая история. Если вкратце, то автомобиль был приобретен на аукционе Insurance Auto Action Corp. в аварийном состоянии: были повреждены бампер, фары, крыло, подвеска… Все эти компоненты были заменены новыми. Параллельно был произведен дополнительный стайлинг автомобиля, который первым владельцем был заточен под бездорожье – еще в Штатах на машину была поставлена лифтованная подвеска (+6 дюймов), тюнинговые диски Fuel, внедорожная резина Nitto и прочие аксессуары, которые облегчают передвижение по разбитым дорогам и откровенному бездорожью. В Украине же на RAM установили решетку в стиле версии Rebel, зеркала с указателями поворотов, новые пороги. Ну и салон был полностью перекроен: торпедо было обтянуто алькантарой и обзавелось новым головным блоком мультимедиа, плюс была инсталлирована камера заднего вида для более комфортной эксплуатации в городских условиях. Раз такое дело – перемещаемся в салон, заступив на новую комфортабельную подножку. Они здесь жизненно необходимы, так как клиренс машины перевалил за 30 сантиметров, а далеко не каждый человек сможет подпрыгнуть на такую высоту. Зарубежные издания не раз отмечали, что с последними двумя поколениями пикапы RAM серьезно прибавили в качестве интерьеров, и, надо полагать, это действительно так – даже если не обращать внимания на тюнинг, впечатление ширпотреба салон не производит. Органы управления по логике размещения на торпедо, конечно, далеки от немецкого совершенства, но какого-то замешательства не вызывают. Удобно пользоваться шайбообразным селектором 8-ступенчатого «автомата» - Jaguar-овское решение смотрится не чуждым. Между двух сидений с расслабленными валиками боковой поддержки (прочь шутки про упитанных американцев – вряд ли кто-то будет атаковать гоночную трассу на пикапе массой 2.5 тонны) располагается широченный подлокотник, под который можно поместить все содержимое багажника среднестатистического суперкара. В целом салон производит положительное впечатление – лишь частокол рисок на приборной панели и странная посадка на втором ряду сидений оставляют неприятный осадок. Но вряд ли это критичные замечания. Ну и как не сказать несколько слов про багажник-багажище, функционал которого поистине безграничен! Например, откидной борт кузова можно использовать как походную лавку для пикников на природе или как бронебойный щит от пистолетов и автоматов (если верить американским боевикам, конечно). Сам же кузов отделан пластиковым вкладышем, который призван защищать поверхность от мелких и средних повреждений. Поскольку в нашем случае багажник не имеет кунга, его объем ограничивается только земной твердью… и грузоподъемностью. Ее узнать очень просто: цифры в индексе – RAM 1500, 2500, 3500 – как раз говорят о грузоподъемных возможностях автомобиля: это масса в фунтах, которую можно загрузить на борт. 1500 означает, что RAM может взять 500 кг, 2500 – 750 кг и 3500 – одну тонну. Мы же едем на «пустом» автомобиле, так что есть подозрения, что под разной нагрузкой он и управляется по-разному. Изначально планировалось провести тест пикапа сугубо в городских условиях, но обилие светофоров и внушительные аппетиты 5.7-литрового V8 с полусферическими камерами сгорания (да-да, это тот самый запатентованный HEMI) быстро вынудили отбросить эту затею – и в очередной раз напомнили, почему наши соотечественники не сильно жалуют настоящие американские машины. Из преимуществ RAM в городе – великолепная обзорность (высоко сижу – далеко гляжу) и уважение собратьев по потоку, которые не рискуют проводить опасные маневры перед почти трехтонным исполином. Еще одним плюсом RAM в городе является легкий руль – если водитель хорошо чувствует габариты машины, никаких сложностей на проспектах, улицах и переулках он чувствовать не будет. Другое дело, что уже на шоссе эта легкость руля и «пустой» ноль играют отрицательную роль – хочется большей информативности. С другой стороны, неясно, какой бы была эта информативность, если бы она все-таки была – ведь мы имеем дело с огромным рамным внедорожником, даром что на независимых подвесках. Не исключаю, что немало информации от колес съедает и внедорожная резина. К слову, излишняя массивность машины на скорости не чувствуется – нет ни рысканий, ни какой-то парусности. Учитывая хардкорную внедорожную подвеску и высоченную резину, комфорт хода у машины такой, будто даже на обочинах постелен европейский асфальт. И даже на проселочных дорогах. Заехать в самые дебри на RAM 1500 не составит особого труда благодаря системе полного привода с блокировкой центрального дифференциала и понижающим рядом трансмиссии – только лучше предварительно загрузить заднюю ось парой кроссовых мотоциклов или другим скарбом. Как уже было сказано, передач у автоматической трансмиссии 8 штук, никакого спортрежима нет. Переключения осуществляются вальяжно, но спешка и ни к чему – из-за тяги атмосферного мотора, которая составляет около 550 Нм, ускорение не сникает вплоть до второй сотни километров в час. Еще несколько цифр: коэффициент лобового сопротивления у RAM 1500 составляет около 0.42. Чтобы сполна осознать, насколько это значение велико, приведу другой пример – у Volkswagen Golf, который мы тестировали ранее, этот показатель вдвое меньше. Тем не менее, напор ветра не мешает 400-сильному двигателю разгонять огромный пикап до 100 километров в час за время в районе 10 секунд. Не спорткаровские показатели, конечно, но и необгонной баржей RAM в городе точно не будет. Ввиду особенностей работы двигателя и трансмиссии солидная тяга ощущается уже в районе 2500 оборотов, а к 4 тысячам мотор выходит на предельные показатели крутящего момента. Едва ли можно придумать автомобиль лучше для буксировки тяжелых прицепов. Несмотря на то, что этот автомобиль выступает демонстрационным образцом компании Юрия, он доступен к приобретению. Он – и многие другие машины. Так сказать, закон №8487 в действии. Сейчас компания имеем определенную базу автомобилей, которые или уже на месте, или в пути, но клиент всегда может сделать собственный выбор. Фирма Юрия, со своей стороны, предоставит ему необходимые рекомендации и организует логистику от начала и до конца. И поможет восстановить автомобиль на месте. НУ А МЫ С АМЕРИКАНСКИМИ АВТОМОБИЛЯМИ НЕ ПРОЩАЕМСЯ. Уверены, в будущем мы встретимся и с другими представителями Нового Света. Что можно сказать про RAM 1500 в итоге? Разумеется, это не спорткар, но автомобиль с удивительной харизмой, широким спектром возможностей и очень харАктерным двигателем. Для полноты картины, конечно, было бы неплохо протестировать еще и Ford F-150, и Toyota Tundra. Но, познакомившись с RAM 1500, должен признать, что я был бы не против иметь такой автомобиль для выездов на пикники или для спокойной жизни в загородном доме. Так что, возможно, у пикапов все же есть шанс в наших краях. DODGE RAM1500 5.7 HEMI Двигатель: V8, 5654 см3, распределенный впрыск топлива Мощность: 396 л.с при 5600 об/мин Макс. момент 556 Нм при 4000 об/мин Трансмиссия Полный привод, 8-ступенчатая АКПП Подвеска лифт-кит 6 дюймов, спереди винтовая пружина, сзади - рессора Тормоза Дисковые, ABS Диски Fuel Contra original 20” спереди и сзади Шины Nitto Trail Grappler M/T 35x12.50 R20 LT спереди и сзади Масса 2310 кг (снаряженная) Мощность/масса 171 л.с./тонну 0-100 км/ч 7 c Макс. скорость 205 км/ч В продаже Импорт из США текст: Игорь Кравцов фото: Олег Гугля / Артем Гребенюк
16.04.2019 МАЗ заканчивает подготовку к производству нового поколения грузовиков Евро-6
Минский автозавод завершает подготовку к серийному производству нового поколения грузовиков Евро-6. Первые автомобили сойдут с конвейера уже до конца 2019 года. Это будет не просто еще одна очередная новация МАЗа, а абсолютно новое поколение машин, экспорт которых изначально планируется и на рынок ЕС. Новые МАЗы приезжали и в Украину и даже поучаствовали в выставках, о чем AUTO-Consulting уже рассказывал. Впервые тягач МАЗ-5440М9 показали в сентябре 2014 года. За это время в новом семействе появился не только тягач 4х2, но и шасси МАЗ-6312М7 с колесной формулой 6х4, а также 4-осный самосвал МАЗ-6516М9. Для нового поколения предлагается уже три варианта двигателей. Так, МАЗ-5440М9 оснастили 12-литровым Mercedes-Benz ОМ471, обладающим максимальной мощностью 475 л.с./1600 мин-1 и максимальным крутящим моментом 2300 Нм/1100 мин-1, МАЗ-5440М7 получил 10-литровый Mercedes-Benz ОМ470, развивающий при тех же оборотах 430 л.с. и 2100 Нм. Возможна установка и его менее мощной, 400-сильной модификации. Таким образом, потребители будут иметь выбор. Коробки передач - автоматические, притом также от Mercedes-Benz. Этого же производителя и ведущие мосты. Кроме того, импортными будут рулевое управление и подвеска передней оси. Еще ключевая особенность нового поколения - это электрооборудование автомобиля с CAN-шиной. Все современные электронные системы, как ESP, курсовой устойчивости, экстренного торможения, удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль - также будут от европейских поставщиков. Собственно, МАЗовского производства будет новая рама, передняя ось и кабина, а также "навеска" (баки, рессиверы и т.п.). На кабине стоит остановится отдельно. Она выполнена на основе прежнего силового каркаса, но практически все навесные панели здесь другие. Передняя открывающаяся часть увеличенного размера, в обеих боковинах встроены внушительные инструментальные боксы с внешним доступом, изменена конструкция пневмоподвески, применены единый педальный узел и единый блок подключения электрооборудования, увеличены длина и ширина спальных полок, полностью новая и панель приборов, которая устанавливается в кабину уже в собранном виде. Для производства кабин в 2016 году МАЗ смонтировал, отладил и запустил в эксплуатацию новую линию катафореза: теперь окраска минских грузовиков стала более коррозионно-стойкой и долговечной. Изготовлены и новые штампы. В новом поколении появятся и новые передние оси, с увеличенной до 9 т грузоподъемностью. Они успешно прошли испытания и начали устанавливаться и на прежнее поколение МАЗов. Полным ходом идут работы и по сертификации МАЗ-5440М9 в ЕС. Минский грузовик с агрегатами Mercedes-Benz вписывается не только в стандарты Евро-6, но и в требование WLTP и будет полностью омологирован для европейского рынка. Серийное производство нового поколения стартует в Минске до конца 2019 года.
16.04.2019 ​Почему ездить по России – это экстрим: 7 главных проблем
Не секрет, что условия эксплуатации автомобилей в нашей стране зарубежными производителями рассматриваются не просто как сложные, а буквально как экстремальные. Из-за плохих дорог и некачественного топлива к нам не рискуют привозить модели последнего поколения. Но, что даже хуже, иногда по неопытности или невнимательности мы сами портим свои машины. Вот некоторые типичные ситуации.
16.04.2019 Volkswagen собирается экономить на чернилах для картриджей
VW отказывается от цветных принтеров! Это один из пунктов оптимизации компании.
16.04.2019 Реагенты запретят использовать у школ, больниц и спортивных площадок
Законопроект о запрете противогололедных реагентов на некоторых территориях уже внесен в Мосгордуму.
16.04.2019 В полиции рассказали, как работают банды похитителей вещей из авто
Сотрудниками Днепровского отделения полиции на "горячем" была задержана банда, промышлявшая похищением вещей из автомобилей. Судя по оснащению, банда была сформирована из новичков и непосредственно угон авто пока не входил в сферу ее деятельности. Тем не менее, на счету преступников уже не одна кража из авто. Преступников было трое. Вначале они намечали авто для вскрытия, просматривали пути отхода и затем один из них со сканером вскрывал сигнализацию, а двое других его прикрывали. Похитив вещи из автомобиля, преступники по очереди скрывались. Поражает легкость, с которой банде удавалось нейтрализовывать сигнализации разных марок авто. К сожалению, в очередной раз практикой доказано, что современные охранные системы часто бывают беззащитны перед преступниками. И владельцам авто стоит позаботиться о дополнительных защитных устройствах. Таких не много, но они есть. История этой банды закончилась, но сколько еще таких начинающих преступников?
16.04.2019 Первый электрокар от Aston Martin получит мотор в 610 сил
Aston Martin полностью раскрыла свою первую электрическую модель — лифтбек Rapide E. Новинка получила двухмоторную силовую установку, 800-вольтовую систему быстрой зарядки и ограниченный тираж в 155 экземпляров.Разработка Aston Martin Rapide E велась в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering (WAE). Под этот проект WAE и британская инжиниринговая Unipart Manufacturing Group открыли совместное предприятие Hyperbat Limited, специализирующееся на тяговых батареях, и Aston Martin стал первым клиентом новой компании. Изготовленный по индивидуальному заказу аккумулятор разделен на блоки, которые расположены на месте двигателя V12, коробки передач и топливного бака. Его емкость — 65 киловатт-часов.Батарея питает два электромотора, которые раскручивают задние колеса через дифференциал повышенного трения. Суммарная отдача установки — 610 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» у электрокара занимает около четырех секунд, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. Заявленная мощность доступна во всем диапазоне уровня заряда батареи, и Rapide E способен в боевом режиме полностью проехать Нюрбургринг. Паспортный пробег на одной зарядке — 322 километра в цикле WLTP.
16.04.2019 BMW «припарковали»… на березе. И такое бывает!
В полицию поступила информация, что на одной из улиц машина висит на дереве. И это оказалось правдой.
16.04.2019 Новая Крета и другие: знаковые премьеры Шанхая-2019
«За рулем» продолжает рассказ и показ со стендов Международного автосалона в Шанхае. Не переключайтесь!
16.04.2019 PSA Groupe расширяется: PEUGEOT, CITROEN и OPEL ищут дилеров в Украине
Представительство Группы PSA в Украине усиливает свое присутствие в Западном регионе и объявляет поиск официальных дилеров PEUGEOT, CITROЁN и OPEL в Тернополе, Закарпатье, Волынской области, Сумах и Ивано-Франковске (последний – только для CITROЁN и OPEL). Компания предлагает отличные условия для партнеров и ряд преимуществ. Это прекрасная возможность стать частью успешной и стремительно развивающейся компании!В 2018 году представительство Группы PSA
16.04.2019 УАЗ ответил «За рулем» на критику Патриота
Недавно «За рулем» опубликовал статью о детских болезнях российского внедорожника УАЗ Патриот, которые производителю не удалось вылечить до сих пор. И вот мы получили от ульяновцев официальный комментарий по каждому из пунктов.
16.04.2019 Mercedes-Benz представил компактный кроссовер GLB
Mercedes-Benz показал, каким будет серийный кроссовер GLB. Новинка пока носит статус концепта, но, вероятно, именно в таком виде доберется до конвейера. GLB построен на растянутой платформе нынешнего A-Class и по сравнению с другими кроссоверами марки имеет более угловатый дизайн.Концепт Mercedes-Benz GLB в длину насчитывает 4634 миллиметра (он всего на 22 миллиметра короче старшего GLC). Ширина и высота выставочного кроссовера составляют 1890 и 1900 миллиметров соответственно. Последний параметр рассчитан с учетом навесного оборудования. Колесная база — 2829 миллиметров. Под капотом 2-литровый турбомотор 224 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента. Агрегат совмещен с восьмиступенчатым «роботом» DCT и полным приводом 4Matic с электромеханической муфтой подключения задней оси. У него три режима работы: Eco и Comfort распределяют момент между осями в соотношении 80:20, Sport — 70:30. Кроме того, есть внедорожный профиль, в котором муфта выполняет роль межосевого дифференциала и передает 50 процентов тяги на задние колеса. По предварительной информации, серийный GLB покажут на автосалоне во Франкфурте. Продажи модели начнутся в первой половине 2020 года.
16.04.2019 Новая Hyundai Creta — первые подробности
На Шанхайском автосалоне компания Hyundai представила второе поколение популярного кроссовера Creta.
16.04.2019 Шанхай-2019: премьера китайского Kia Cerato с «улыбкой тигра»
На Шанхайском автосалоне состоялась премьера нового поколения седанов К3 и K3 Plug-in Hybrid.
16.04.2019 Geely представила в Шанхае концепт седана PREFACE
Самой яркой звездой экспозиции китайского бренда на этот раз стал концепт первого премиального спортивного седана Geely PREFACE.
16.04.2019 Тест на память: когда можно ехать под «кирпич»?
Получив права, большинство водителей знает, что означают те или иные дорожные знаки. Но со временем память притупляется, и многие допускают нарушения в несложных ситуациях. Давайте проверим, насколько хорошо вы ориентируетесь в дорожных знаках и Правилах в целом.
16.04.2019 Стали известны первые подробности о новом кроссовере Ford Puma
Компания Ford показала первое изображение Ford Puma - компактного кроссовера, в котором впечатляющий дизайн экстерьера сочетается с лучшим в классе вместимостью багажного отсека и гибкостью использования, построенного на основе технологии «мягкого» гибрида с напряжением 48 В.В линейке Ford появится два новых кроссовера Продажи Ford Puma начнутся в конце года, а производство автомобиля будет осуществляться на сборочном заводе Ford в румынском городе Крайова, инвестиции в который за период с 2008 года составили около 1,5 млрд. евро. Первое изображение Ford Puma позволяет заметить ключевые черты дизайна, к которым относятся выразительные фары в верхней части крыльев и атлетические и обольстительные аэродинамические очертания, а также компактные пропорции кроссовера, позволили увеличить клиренс для более уверенного управления и обеспечили лучшую в классе вместимость багажного отсека, которая составляет 456 л. Инновационное решение для размещения багажа в задней части Ford Puma, которое разрабатывалось с учетом результатов активного обсуждения с клиентами, призванное удовлетворить и превысить ожидания. Глубокий и практический отсек для хранения позволяет с комфортом разместить две сумки для гольфа в вертикальном положении. Силовой агрегат Puma на основе технологии Ford EcoBoost Hybrid мощностью до 155 л.с. позволит оптимизировать показатели расхода топлива и обеспечить мощную и чувствительную динамику. Интегрированный стартер/генератор с ременным приводом обеспечивает восстановление и накопление энергии, которая обычно теряется во время замедления и движения накатом, и подзарядки 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи с воздушным охлаждением. Кроме того, стартер/генератор выполняет функцию двигателя, эффективно взаимодействуя с трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost объемом 1,0 л с пониженным внутренним трением. Работая вместо бензинового двигателя, он использует сохраненную электроэнергию для максимизации экономии горючего, а выступая в качестве вспомогательного источника движущей силы, обеспечивает увеличение совокупного крутящего момента силового агрегата для оптимизации динамических характеристик. Ford Puma присоединится к линейке SUV для европейского рынка, которая постоянно расширяется и включает в себя Fiesta Active, Focus Active, EcoSport, Kuga, Edge и новый Explorer Plug-In Hybrid. Сейчас SUV составляют более 20% от общего количества автомобилей Ford, проданных в Европе, а в 2018 году продажи выросли более чем на 19%. Какое будущее ждет Ford в Европе и Украине? Главные сенсации
16.04.2019 В Украине разработали собственную транспортно-заряжающую машину
AUTO-Consulting уже рассказывал, что в начале апреля прошли испытания первого украинского противокарабельного ракетного комплекса «Нептун», предназначенного для уничтожения боевых кораблей класса крейсер, эсминец, фрегат, корвет и десантных кораблей на дистанции до 280 км. Самоходная пусковая установка УСПУ-360 на шасси КрАЗ-7634НЕ 8х8 несет 4 крылатые ракеты, каждая весом 870 кг с боеголовкой массой 150 кг. Комплекс «Нептун» может бать подготовлен к стрельбе за 15 минут и вести огонь залпами с интервалом 3-5 секунд. В его состав также входит мобильный командный пункт РКП-360 на шасси КрАЗ-63221 с бронированной кабиной от «Варта» и бронированным кунгом. А также транспортно-заряжающая машина ТЗМ-360 с бронекабиной от «Варта» и транспортная машина ТМ-360 – КрАЗ-63221. Учитывая большую массу ракеты и контейнера, для комплекса «Нептун» понадобилась специальная транспортно-заряжающая машина. Ее разработали на шасси КрАЗ-63221 6х6 (двигатель 400 л.с.), но для повышенной живучести оснастили бронированной капотной кабиной от ББМ «Варта» производства ПО «Украинская бронетехника». Экипаж – 3 человека. Точно такую же кабину получила и командная машина. Отметим, что украинская ТЗМ-360 имеет огромный запас по грузоподъемности (г\п 12 т) и может применятся и для перезарядки других видов ракет. Комплект гидравлического кран-манипулятора для перегрузки ракет установили в задней части ТЗМ. Такое решение позволило оставить место для транспортировки 4-х ракет Р-360 в транспортно-пусковых контейнерах ТПК-360 в базе автомобиля. Максимальное время перезарядки – 20 минут. Время развертывания ТЗМ-10 минут. Бронирование ТЗМ-360 позволяет применять комплекс «Нептун» в условиях активного противодействия противника. Противокарабельный комплекс «Нептун» может вести огонь по целям на удалении до 25 км от береговой линии. Дальность поражения целей – 7-280 км. Для эффективного поражения группировки противника, комплекс «Нептун» будет состоять из трех стартовых батарей, каждая из которых будет состоять из двух УСПУ-360. В этом случае боекомплект «Нептуна» будет состоять из 72 протовокарабельных ракет Р-360. Разработанная для комплекса "Нептун" транспортно-заряжающая машина, может быть использована и для других ракетных комплексов. Это позволит Украине заменить устаревшие ТЗМ и перейти на использование собственной техники. Фото Сергея Згурца
16.04.2019 АВТОВАЗ предложил найти новые имена своим моделям
К поиску новых названий для некоторых своих моделей АВТОВАЗ решил подключить всех желающих, создав опросник на своем сайте.
16.04.2019 Новый бренд Фольксвагена, китайский ответ Аурусу… — удивительные премьеры Шанхая-2019
Международный автосалон в Шанхае открыт для прессы, и журналисты «За рулем» ведут репортаж со стендов Национального выставочного центра, который выбрали для своих мировых премьер не только китайские автопроизводители, но и многие компании из Европы, США, Японии, Южной Кореи. И неудивительно: китайский авторынок — самый емкий авторынок мира!
Результаты 5859-5916 из 167266 | Страница: [1] ... [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] ... [2884]