Календарь

November 2017
M T W T F S S
« Oct    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 523-580 из 144542 | Страница: [1] ... [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] ... [2493]
5.11.2017 Могут ли меня наказать за езду зимой на летних шинах?
О том, что использовать шины не по сезону опасно, знают все. Зимой при низкой температуре сцепление летней резины с дорожным покрытием практически равно нулю. Автомобиль попросту не будет реагировать на действия водителя. Вы не сможете повернуть в нужном направлении, да и затормозить не получится. Машина в таком случае превращается в неуправляемый снаряд. Последствия, думаю, всем очевидны.
4.11.2017 Владимиру Путину показали мотоцикл президентского «Кортежа»
Концерн «Калашников» представил новое детище - тяжелый мотоцикл «Иж». Так как мотоцикл разрабатывается в рамках проекта «Кортеж», то именно он должен впоследствии заменить мотоциклы BMW, используемые Почетным Эскортом.
4.11.2017 Спецсигналы для транспорта в России узаконил… император Николай I!
4 ноября 1834 года в России госслужащие получили право на преимущество при проезде.
4.11.2017 482 км/ч – в США построили самый быстрый гиперкар
Фирма Hennessey Performance из Техаса, добившаяся славы разнообразными тюнинг-проектами, представила свой первый полностью оригинальный и самый амбициозный автомобиль – гиперкар Venom F5. Заявленная максимальная скорость – свыше 300 миль/ч (482 км/ч)!
4.11.2017 Шины, оказывается, подешевели – вы в это верите?
С конца сентября резко растет спрос на зимние шины. По спросу легче всего определить, где переобуваются раньше, а где – позже.
4.11.2017 Что мне будет, если ОСАГО нет или оно просрочено?
Не все автомобилисты помнят, когда у них заканчивается срок действия договора ОСАГО, и потому неумышленно могут оказаться на дороге с просроченным полисом. А некоторые сознательно не покупают страховку, пытаясь сэкономить. Рассказываем, чем обернется для водителя отсутствие «автогражданки».
4.11.2017 Как продлить жизнь шипам – советы экспертов «За рулем»
Чтобы шипы служили дольше, шины нужно грамотно обкатать и правильно эксплуатировать. Делимся секретами.
3.11.2017 Чем удивят мир японские мотопроизводители. Репортаж с Токийского Моторшоу
Токио Мотор Шоу – это не только салон легковых автомобилей, но и крупнейшая выставка достижений японской мотоиндустрии. А в 2017 году именно здесь прошли премьеры нескольких ключевых новинок и интересных концептов. Корреспондент AUTO-Consulting изучил главные тенденции будущего моторынка.Honda Главная премьера Токио Мотор шоу 2017 – это, безусловно, новое поколение легендарного Honda Gold Wing. Долгожданная и очень знаковая модель, которая уже не одно десятилетие задает моду в классе турингов. Новая Honda GL1800 Goldwing это не модернизация старой Голды, а полностью новый мотоцикл. Новый везде. Новый мотор, новая рама. Все новое. Неизменным остался только дух этого мотоцикла и 6-цилиндровый оппозитный мотор с рабочим объемом 1800 см3. В Токио представили сразу два исполнения Gold Wing: городское и туристическое. Внешние отличия в них в наличии спинки пассажира. Но, при детальном осмотре, разница, конечно, больше. Новая Голда похудела на 45 килограмм, стала уже на 10 сантиметров по рулю. Стала короче на 17 см. Новый двигатель объемом 1833 см3 не пугает мощностью в 126 лошадок, но радует моментом в 170Нм с пиком при 4500 об/мин. Сохранилось количество цилиндров – 6, и их расположение – оппозит. Но мотор стал меньше и легче на 6,2 кг. Диаметр цилиндров стал равным ходу, так что этот двигатель классический «квадрат» 73 на 73 мм. Двигатель мотоцикла сдвинули ближе к переднему колесу, что бы привести центр тяжести ближе к геометрическому центру мотоцикла и улучшить управляемость. При этом мотор вставлен в новую литую диагональную алюминиевую раму. Водителя и пассажира тоже подвинули на 16 см ближе к переднему колесу, что позволило укоротить мотоцикл. Лобовое сопротивление новой Honda GL1800 Goldwing почти в два раза ниже чем у предыдущей модели. Ветровое стекло стало меньше, но его можно регулировать в широких пределах и не только по высоте как ранее, но и по углу наклона. Естественно все это делается кнопочками и сервомоторчиками. Обещают, что можно сделать так, что в дождик наездники останутся сухими. Самое главное, что наконец-то появилась автоматическая коробка. Это робот с двумя сцеплениями. Принцип его работы в том, что пока работает первая передача, вторая уже воткнута и так далее. Поэтому переключения получаются и быстрее и плавнее. Hill Start Assist — помощь при трогании в подъеме. Новая Honda Gold Wing получила и современную мультимедиа, которая синхронизируется со смартфонами. Навигация, музыка, отвечать на звонки - все это доступно теперь даже без подключения телефона. Одним словом, Голда по-прежнему флагман и не только у Honda. Это, пожалуй, самый продвинутый мотоцикл на данный момент. В Украине он должен появится весной 2018 года, как раз к началу мотосезона. Но поторопиться стоит, ведь очереди на новинку во всем мире сейчас будут нешуточные. Honda вновь создала шедевр, который задает тренд. На стенде Honda было довольно много и ретромопедов. Так Honda нестандартно отпраздновала 100 млн. выпущенных мопедов Super Cub и 60 лет этой серии. Их всех поколений выставили на Токио Мотор Шоу. А заодно и новую модель в таком же ретродизайне. А чтобы Honda не упрекнули в ретроградстве представила и электрическую версию PCX. Ну а дальше Honda решила попробовать свои силы в набирающем популярность сегменте «неоретро». По крайней мере, в таком стиле был концепт Honda Neo Sports Café. Если клиенты так полюбили café racer, то почему бы им не предложить такю модель, в стиле 70-х? Но концепт щеголяо светодиодной оптикой и современной панелью приборов, так что на классическое ретро явно не походил. А вот каким будет будущее мотоцикла, можно было увидеть на еще одном хондовском концепте самобалансирующегося мотоцикла. Аппарат под названием Riding Assist E – это полностью электрическая версия обычного бензинового мотоцикла, показанного ранее. Версию с ДВС, напомним, показали на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе в начале этого года. Она произвела фурор своей невероятной устойчивостью.Мотоцикл умеет, как и его предшественник, сам поддерживать равновесие и самостоятельно передвигаться на небольшие расстояния на небольшой скорости. То, что его сделали электрическим – это тоже знаковый тренд. Мотоцикл будущего будет не только устойчивым, но и электрическим. Yamaha Грандиозную экспозицию в Токио представила и Yamaha. Здесь был и долгожданный автомобиль от мотоциклетного концерна – Cross Hub Concept, о котором AUTO-Consulting уже рассказывал. Удивительный пикап, с неординарной внешностью, посадочной компоновкой, который при этом еще и вмещал два мотоцикла в кузове. Яркая выставочная идея и к Cross Hub Concept было не подступиться. Вот только нужен ли рынку такой необычный пикап? На этот вопрос в Yamaha пока не могут ответить. Но надо смотреть в будущее. Поэтому в Токио дебютировал еще один необычный концепт, на сей раз электрического мотоцикла Motoroid. Не только необычная форма и электрическая «начинка» отличает его от бензиновых собратьев, а сама конфигурация. Ну а чтобы окончательно поразить японскую публику, Yamaha представила и робота-мотоциклиста. Да, проект Motobot – это не игрушка, а вполне реальный мотоцикл с автономным (беспилотным) управлением. Притом, он может мчаться на скорости более 200 км\ч и даже успел посостязаться в скорости прохождения круга с самим Валентино Росси на Yamaha YZF-R1M. Пока чемпион MotoGP выиграл у Motobot почти 30 секунд на 2-мильном круге, но лиха беда начало. Yamaha продемонстрировала, что дальше других продвинулась в области беспилотных мотоциклов. Но на этом сюрпризы от Yamaha не закончились. В Токио был представлен 3-колесный мотоцикл Niken – простой ответ на самобалансирующий байк от Honda. Yamaha просто взяла и поставила 2 колеса спереди, как на своем серийном скутере Tricity, оставив возможность мотоциклу делать наклоны. Кроме сдвоенной передней вилки, в остальном – это уже знакомый MT-09, так что о серийном производстве Niken уже может идти речь. А вот что это дает? - в Yamaha утверждают что в разы повышают безопасность, не слишком потеряв в скорости прохождения круга. Но при этом, Niken устойчивый без электронных штучек, не опрокидывается, как 3-колесники начала века и еще многое и многое. В любом случае, Yamaha уже говорит о создании целого класса таких байков -"отклоняющихся многоколесников" (Leaning Multi-Wheeler - LMW) и продемонстрировала еще и 3-колесный электросамокат Tritown с подобной схемой передней вилки. Но не только о будущем рассказывала Yamaha в Токио. Напротив дебютировавшей Honda Gold Wing в Yamaha решились выставить и свой обновленный туринг Star Venture. Он бы мог, конечно, потягаться с предыдущим Gold Wing, но даже маневровый электромотор для перемещений взад-вперед на парковке и ряд мультимедийных новаций не дотянул Star Venture до «хондовской» Голды. У него те же 1854 см3, но 4 цилиндра и V-Twin, против «хондовского» 6-цилиндрового оппозита. Хотя смотрится ямаховский «турист» тоже стильно. Kawasaki Еще один знаковый японский мотопроизводитель в этот раз выглядел скромно, на фоне своих конкурентов. На стенде «Кавы» было много вариаций на тему Z900RS. А вот для поклонников современных спортбайков Kawasaki представила легкий Ninja H2 Carbon. Suzuki Главная новинка - Suzuki GSX-R 1000. Ну а для тех, кому 1 л много, есть «начальный» GSX-R125. А вот и еще одна новинка в исполнении «неоретро» - на сей раз это Suzuki SV650X. В таком исполнении этот байк по-новому заиграл и явно отберет часть работы у кастомайзеров. Еще любопытно было взглянуть и на трансформации, которые происходят с Suzuki Burgman. Этот некогда законодатель моды в классе «максискутеров» в Токио был представлен в водородной версии. Правда, свои электроскутера в Японии показывал почти каждый производитель. Более того, свой maxi-электроскутер C Evolution в Токио привез и BMW Motorrad. Немцы планомерно развивают и 300-кубовую тему и представили эндуро-версию G310 в исполнении G/S, а также Urban G/S. Harley-Davidson Издали заприметив стенд Harley-Davidson, подсознательно готовишься увидеть очередной шедевр. Американцы умеют удивлять, но чтобы удивить в Японии, нужно было что-то особенное. Ощущения не обманули. На этот раз Harley-Davidson не выставил ни одного двухколесного байка. Ни одного! Только трайки HD Tri Glide и Freeweeler 2018 года в различных интерпретациях. Смелое решение и креативное. Вот такими новинками порадовали мотопроизводители на Токийском Мотор Шоу в этом году. Теперь ждем, что из этого появится на нашем рынке. Какие автопремьеры прошли на Токийском Мотор Шоу 2017
3.11.2017 На что способен новый Renault Koleos на старых украинских дорогах
В Украине официально представили абсолютно новый Renault Koleos. Когда корреспондент AUTO-Consulting впервые увидел его, то подумал, что в отличие от предыдущего поколения этой модели, которое будто стеснялось своей внешности, новинка наоборот гордо выставляет ее напоказ. Но, не смотря на гламурность и французский шарм, новый Renault Koleos кое-что может и на нашем бездорожье. Просто так мимо нового Renault Koleos не пройдешь. Или обернешься, или остановишься и подойдешь поближе, чтобы рассмотреть получше. Если вам сложно объяснить кому-то что такое французский шарм, покажите ему новый Koleos, и он сразу все поймет. Как сообщила AUTO-Consulting глава правления «Рено Украина» Яна Миненко, новый Renault Koleos – это 16-я модель Renault, представленная на украинском рынке. А сама презентация новинки, можно сказать, юбилейная у компании. С начала года «Рено Украина» провела 100 (!) мероприятий. И презентация нового Koleos – 101-я. Яну Миненко назвали одной лучших топ-менеджеров Украины Сегодня у Renault в Украине 33 официальных дилера. А автомобили Renault занимают 12,1% отечественного рынка новых авто. В нынешнем году продажи Renault у нас в стране выросли почти на 50%. По итогам 10 месяцев Renault лидер продаж в Украине. В сегменте MPV Renault принадлежит 17,2%, в LCV – 24,7%, в C-классе – 3,6%, в B-классе – 29,8%, в сегменте SUV – 10,6%. Новый Renault Koleos – как раз и должен укрепить позиции марки в сегменте SUV. Хотя, сделать это будет непросто. Среди конкурентов новинки в Renault видят Mazda CX-5, Toyota RAV4, Hyundai SantaFe, Skoda Kodiaq. Совсем не слабые соперники. Но у Koleos есть, как говорится, чем им ответить. Как сообщила AUTO-Consulting менеджер по продукту «Рено Украина» Юлия Черная, одно из преимуществ Koleos – его дизайн. Но это не единственное преимущество. В салоне нового Renault Koleos все тоже очень мило. Например, можно создать собственную атмосферу, выбрав один из 5 цветов контурной подсветки. Есть панорамная крыша, холодильник и печка (по желанию) в подлокотнике, 8,7-дюймовый сенсорный монитор системы R-Lonk2, подогрев руля и задних сидений, есть даже версия с белоснежной кожаной обивкой, а передние сиденья предлагаются с вентиляцией. Есть также премиальная аудио система Bose с 12-ю динамиками, сабвуфером и технологией угнетения шумов. Размеры Renault Koleos (ДхШхВ) – 4672х1843х1678 мм, колесная база – 2705 мм. Версий с 3-мя рядами сидений в Renault решили не делать, заботясь о комфорте пассажиров в салоне. Поэтому, места сзади – очень много. Корреспондент AUTO-Consulting, с ростом в 185 см, сел за настроенным под себя водительским креслом. Места от коленей до спинки водительского кресла оставалось чуть ли не в 2 ширины ладони. А сзади был просторный багажник, объемом в 505 л. Если в одно касание (система Easy Break) сложить спинки задних кресел, получится ровный пол, а объем возрастет до 1777 л. К слову, багажник Renault Koleos можно открыть 4-мя способами: из салона, с брелка, кнопкой на двери и взмахом ноги под бампером. Там – под бампером, не только датчик открывания багажника. Чтобы не портить дизайн автомобиля, под бампер прячется электрический фаркоп. Фары в новом Renault Koleos спереди и сзади светодиодные с автоматическим переключением ближнего и дальнего света. Есть система слежения за разметкой и автоматический парковщик, который сам найдет место на стоянке и заведет туда автомобиль. Преимуществом нового Renault Koleos можно считать и 5 звезд по безопасности по результатам краш-тестов EuroNCAP. Renault Koleos предлагает путешествие первым классом. И как сказала госпожа Миненко, если путешествие дарит вдохновение, можно достичь таких высоких целей, о которых даже не мечтал. Корреспондент AUTO-Consulting уже ездил на этой новинке в прошлом году в окрестностях Парижа. Но откуда же там такие дороги (надо бы взять в кавычки слово «дороги»), как в Украине? Поэтому, первым делом, сев за руль нового Koleos, корреспондент AUTO-Consulting решил съехать с разбитой бетонки… просто в песок. Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности Брызги НЕ шампанского На что сразу обращаешь внимание в Renault Koleos, когда в непогоду думаешь съехать с дороги – двери. Они сделаны здесь так, что закрывают пороги. И по какой бы грязи ты не ездил, когда будешь выходить, штаны о машину не запачкаешь. У Renault Koleos есть не только система подключаемого интеллектуального полного привода, которая при необходимости перебросит на заднюю ось до 50% крутящего момента. Тут есть еще электронная блокировка. А дорожный просвет – 210 мм. Поэтому, корреспондент AUTO-Consulting рискнул не только съехать с твердого покрытия, но даже покататься по предательскому песку. Такого тестового участка в окрестностях Парижа не найдешь. Только у нас. Можно сказать: украинский эксклюзив. Также, как и полноводные лужи, размером с небольшой бассейн в каком-нибудь парижском отеле. Покорять целину на Renault Koleos вряд ли стоит. Но без проблем проехать на пикник, рыбалку или по грибы, не зависимо от погоды и дороги, он может. На нем не страшно съезжать с твердого покрытия. И даже там Koleos будет ехать комфортно, словно сговорившись с Укравтодором о том, что с дорогами у нас все не так уж и плохо. А на трассе, с разгонной динамикой в 9,5 с до 100 км/ч, новый Koleos легко обгонит многие именитые SUV. Поэтому, ехать на нем в левой полосе тоже не стыдно. В Украину новый Renault Koleos поставляется пока только с одним мотором – 2-литровым 177-сильным турбодизелем с крутящим моментом в 380 Нм и вариатором X-Tronic, который имитирует переключение 7 виртуальных передач и кик-даун. На выбор три комплектации: Life, Zen и Intense. Цены стартуют с 876 404 грн., а в полном фарше достигают 1 044 720 грн. Как сообщила AUTO-Consulting глава правления «Рено Украина» Яна Миненко, уже продано 27 новых Renault Koleos и еще 30 под заказом находятся в автосалонах.
3.11.2017 Водитель BMW X5 депутата устроил страшное ДТП. В салоне нашли десятки таблеток
В СМИ сегодня просочилась информация о ДТП в Подмосковье, в котором замешан кроссовер, принадлежащий члену Совета депутатов городского округа Дубна от партии «Единая Россия» Игорю Широкову. Очевидцы утверждают, что чиновник сбежал с места страшной аварии.
3.11.2017 Бесплатная парковка и ограничения движения – праздники в Москве
По случаю федерального праздника Дня народного единства парковка в Москве 4, 5 и 6 ноября будет бесплатной. Оставить машину и не заплатить можно будет на любом из 67 тысяч машиномест, кроме плоскостных, расположенных за шлагбаумами, объявили в Центре организации дорожного движения.
3.11.2017 Renault – официальный партнер «Ночи пожирателей рекламы 2017»
28-29 октября в Киеве прошел долгожданный фестиваль рекламы «Ночь пожирателей рекламы 2017», официальным партнером которого выступила компания Renault в Украине.«Ночь пожирателей рекламы» - событие, в рамках которого можно насладиться талантливой рекламой со всех уголков мира всего за одну ночь. В эту ночь посетители фестиваля, просмотрев более 300 рекламных роликов, получили широкую палитру эмоций, огромную порцию креатива и эстетического наслаждения. Перед просмотром шедевральных роликов гости мероприятия имели возможность познакомиться с ярким представителем линейки кроссоверов официального партнера Renault Kadjar. Но чтобы знакомство стало более предметным и не закончилось на оценке внешнего вида и динамичного дизайна кроссовера, все желающие могли записаться на тест-драйв Renault Kadjar в официальной дилерской сети. Renault Kadjar - это яркий кроссовер, который сочетает в себе чувственный дизайн, спортивные линии и изысканный интерьер. А современная линейка двигателей придает этой модели еще больше практичности и экономичности: • дизельный двигатель 1,5 л. с мощностью 110 л.с. и средним расходом топлива – 4,5 л. (бест селлер Renault); • дизельный двигатель 1,6 л. с мощностью 130 л.с. и средним расходом топлива – 5,2 л; • бензиновый двигатель 1,2 л с мощностью 130 л.с. и средним расходом топлива – 6,2 л. 10 причин обратить внимание на кроссовер Renault Kadjar Также среди версий Renault Kadjar доступна полноприводная, которая в сочетании с высоким клиренсом в 200 мм позволит чувствовать себя уверенно не только в городе, но и за его пределами. Технические характеристики Renault Kadjar отлично зарекомендовали себя по городским дорогам и автомагистралям. Это очень универсальный, функциональный и практичный кроссовер: • объем багажника – один из лучших в сегменте – 472 л. А если сложить спинку переднего пассажирского сиденья, то можно перевозить длинномеры до 2,5 м; • модулируемость багажного отделения: система «ровный пол» и складывание заднего ряда сидений в одно касание «Easy Brake»; • инновационный выдвижной фаркоп, который спрятан под бампером, а при необходимости с легкостью выдвигается; • парковка «свободные руки», которая позволяет выбирать нужную траекторию парковки (параллельная, перпендикулярная, или под углом), после чего автомобиль припарковывается самостоятельно, иногда оповещая о необходимых действиях. Renault Kadjar. Рушай за покликом життя! С 2015 года бренд RENAULT занимает 1-ое место на автомобильном рынке Украины. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Finance и квалифицированной дилерской сети. Подробнее о Renault в Украине
3.11.2017 22 700 руб. в среднем получают водители по европротоколу
Российский союз автостраховщиков отметил рост оформления ДТП по европротоколу. За девять месяцев с заявлением о выплате в рамках прямого возмещения убытков обратился почти каждый третий водитель.
3.11.2017 Давление на компанию Tesla усилилось с разных сторон
Продажи электрокаров Теслы в России за девять месяцев этого года выросли на 92%, сообщает «Автостат». Куплено 34 кроссовера Model Х (на фото) и 12 хэтчей Model S. Кстати, по всему миру Тесла недавно преодолела отметку в 250 000 реализованных машин.
3.11.2017 Гордон Мюррей основал автомобильную фирму
Через несколько дней после первоначального анонса Мюррей опубликовал этот тизер и раскрыл чуть больше подробностей своего плана.
3.11.2017 В Украине стартовал прием заказов на обновленный кроссовер Lexus NX
В дилерской сети Lexus в Украине начат прием заказов на полноприводной кроссовер Lexus NX, европейская премьера которого состоялась в рамках Франкфуртского международного автосалона в сентябре этого года.Спортивный дизайн Lexus NX стал еще более дерзким благодаря усилению акцентов стиля динамичного городского кроссовера и элементам кузова, напоминающим мышцы хищника, готового к атаке. Особую динамику внешнему виду придают обновленная фирменная решетка радиатора Lexus, более выразительные бамперы и обновленные 18-дюймовые легкосплавные диски. Прекрасные ходовые характеристики Lexus NX дополняются новой составляющей – интеллектуальной системой безопасности Lexus Safety System, которая включает систему предотвращения столкновений, функцию предупреждения съезда с полосы и помощи удержания полосы движения, систему распознавания дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль. Система автоматического дальнего света помогает лучше контролировать ситуацию на дороге и поддерживает уверенность водителя. Оптимизированные функции управления системой климат-контроля, увеличенный центральный дисплей навигационной системы (доступна как дополнительная опция), высококачественная комбинированная кожа для отделки салона с двумя дополнительными выразительными цветами создают комфорт и подчеркивают дух нового Lexus NX как современного авто для прогрессивного потребителя. На украинском рынке новый Lexus NX доступен в трех вариантах: с 2-литровым* атмосферным двигателем с бесступенчатой трансмиссией, 2-литровым* турбодвигателем с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и гибридной установкой с 2,5-литровим двигателем* и электромоторами. Полноприводный кроссовер можно заказать в трех комплектациях** на выбор: NX 200 Business, NX 300 Executive, а также гибридный NX 300h Executive+. * Значение указано условно и может незначительно отличаться от рабочего объема двигателя. Более подробная информация имеется у официальных дилеров Lexus. ** Названия комплектаций являются условными, используются исключительно для удобства в распределении наборов параметров автомобиля и могут отличаться или отсутствовать в других документах или материалах. Детальнее — у официальных дилеров Lexus в Украине и на www.lexus.ua Признайте, вы хотите Lexus!
3.11.2017 Турция планирует создать собственный автомобиль к 2019 году
Власти Турции объявили о создании консорциума, который займется разработкой национального автомобиля. В состав вновь учрежденного совместного предприятия вошли оператор сотовой связи Turkcell, холдинги Anadolu, Kıraça и Zorlu, а также производитель грузовиков компания BMC. Об этом сообщает издание Hürriyet Daily News.Президент Турции Реджеп Эрдоган заявил, что ездовые прототипы первого турецкого автомобиля он хотел бы увидеть в 2019 году. «Я хочу первым получить такой автомобиль и готов заплатить за это», — добавил Эрдоган, уточнив, что предпочел бы версию с гибридной или электрической силовой установкой. Продажи новинки должны начаться в 2021 году. Это не первая попытка турецкого правительства выпустить национальный автомобиль. В 2015 году власти страны выкупили права на использование технологий и агрегатов модели Saab 9-3 и даже построили несколько прототипов. Электрические машины оснастили силовой установкой с литровым двухцилиндровым мотором, который использовался только для подзарядки батарей. Стоимость проекта оценивалась в один миллиард долларов. Для его реализации привлекли шведско-китайскую компанию National Electric Vehicle Sweden (NEVS), владеющую «Саабом». Позже появилась информация о том, что NEVS не будет заниматься разработкой, но окажет техническую поддержку. Однако в новом проекте национального автомобиля компания уже не участвует. При этом, в Турции создана довольно мощная автомобильная промышленность, которая выпускает современные авто мировых автоконцернов. Однако, туркам явно не достает собственной марки и под эту национальную идею и был образован новый консорциум. Немного фактов о турецком автопроме
3.11.2017 Lada Largus Cross бежит кросс
Просто Ларгус есть у одного моего очень требовательного друга, точнее, у его родителей. И тут они всей семьей надумали расширить парк или на замену купить еще Ларгус Кросс. Я взялся помочь раскрыть достоинства новинки из Тольятти.
3.11.2017 Беспилотники Waymo обрели поддержку в лице крупного дилера
Фирма Waymo занимается автономными машинами восемь лет. Правда, сама она была создана только в декабре 2016-го. Но она возникла не на пустом месте, а трансформировалась из проекта Гугла.
3.11.2017 В США думают отменить льготы для покупателей электромобилей
Республиканская партия США предложила внести поправки в Налоговый кодекс и отменить льготу в размере 7500 долларов для покупателей электромобилей. Если законопроект одобрит Конгресс, то изменения вступят в силу уже в 2018 году, сообщает издание Bloomberg.Налоговый вычет распространяется на электрокары и подключаемые гибриды. Сумма зависит от размера машины и емкости батареи и составляет от 2500 до 7500 долларов. Максимальную льготу каждый из производителей может получить только для 200 000 выпущенных автомобилей. После этого она сокращается на 50 процентов каждые полгода.,br> Сейчас под правительственные льготы попадают модели Tesla, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Nissan, Hyundai и еще ряда производителей. По мнению специалистов, опрошенных Bloomberg, без налоговых льгот рынок электромобилей не только прекратит расти, но и попросту перестанет существовать. За девять месяцев 2017 года в Штатах продали 142 471 подключаемый гибрид и электромобиль. Рост по сравнению с прошлым годом составил 30 процентов. Самыми популярными моделями стали Tesla Model S, Chevrolet Volt, Tesla Model X, Toyota Prius Prime и Chevrolet Bolt. На фоне новостей о возможной отмене налоговой льготы, а также негативного финансового отчета за третий квартал текущего года акции компании Tesla в течение дня упали на девять процентов. Третий квартал 2017 года стал самым убыточным в истории Tesla. По итогам последних трех месяцев чистый убыток составил 671,16 миллиона долларов, последних девяти — 1,28 миллиарда. При этом выручка от продажи автомобилей и реализации электроэнергии выросла на 23 процента, а количество зарядных станций увеличилось на 126 штук — до 1032.
3.11.2017 60 часов «За рулем»: горная дорога и лось в ночи
Четвертый день марафона «60 часов «За рулем»» мы уделили горной дороге, булыжнику и ровной скоростной, которая преподнесла сюрприз.
3.11.2017 Как теперь быть без справки о ДТП – разъяснения ГИБДД
Недавно вступил в силу новый регламент работы ДПС, который отменил справки об аварии. Это сразу же вызвало шквал вопросов автовладельцев, так как в страховых компаниях справка считалась очень важным документом. Поэтому ГИБДД пришлось дать специальные разъяснения.
3.11.2017 Новая инициатива ГИБДД — премия в размере взятки
Начальник ГУ МВД России по Красноярскому краю Александр Речицкий, кажется, нашел верный способ победить коррупцию в правоохранительных органах: нужно всякий раз, когда полицейским предлагают взятку, давать вместо нее премию. Выгодно, безопасно, почетно!
3.11.2017 Шведский электрокар Uniti U17 выйдет на рынок в 2019 году
Над сити-каром больше двух лет работает команда из 60 человек. В число их ключевых партнёров входят промышленный гигант Siemens и немецкая компания Kuka Robotics. Конечная цель — наладить выпуск 50 000 машин в год.
3.11.2017 В экзаменационных билетах по ПДД найдены ошибки
Ошибки и неточности касаются оказания первой медицинской помощи.
3.11.2017 Новый Citroen C1 уже едет в Украину. Объявлены цены
CITROЁN Украина радует хорошими новостями – Новый CITROЁN С1 едет в Украину! Яркий и харизматичный городской хэтчбек будет доступен в трех- и пятидверном исполнении с экономичным бензиновым двигателем 1,0 VTi 68 л.с. в паре с механической или роботизированной трансмиссией. Официальное дилеры CITROЁN в Украине уже принимают предварительные заказы на новинку. Встречайте в Украине Новый CITROЁN C1 по цене от 299 тыс. грн.С момента своего дебюта в 2005 году, модель CITROЁN C1 разных поколений нашла порядка 1 млн. владельцев, став настоящим бестселлером в Европе и в Украине. Украинские покупатели ценили модель за стиль, удобство в городе и топливную экономичность, автомобиль входил в ТОП-5 бестселлеров Марки. И теперь в Украину едет Новый CITROЁN C1. В Украине для Нового CITROЁN C1 будут доступны: 3- или 5-дверный кузов хэтчбек; три комплектации (LIVE, FEEL, SHINE); бензиновый двигатель 1,0 VTi 68 л.с.; механическая или роботизированная коробка передач, которая может работать как автоматическая КПП или выбирать передачи в ручном режиме. Цена Нового CITROЁN C1 стартует от 299 тыс. грн. Заказать коммерческое предложение на Новый CITROЁN C1 Базовая комплектация LIVE уже включает в себя все, что нужно современному автомобилисту: кондиционер, систему курсовой устойчивости ESP и систему помощи при подъеме Hill Start Assist, которая удерживает автомобиль на склоне в течение двух секунд и не дает ему откатиться назад при начале движения, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира плюс шторки безопасности, заднее сиденье складывающееся в отношении 50/50 и др. Средняя комплектация FEEL добавляет к этому: подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, радио с управлением на руле, Bluetooth, USB и др. Наконец, максимальная комплектация SHINE дополнительно может порадовать: 7-дюймовым тачскрином, функцией Mirror Screen, которая отображает совместимые приложения смартфона на тачскрине автомобиля, литыми дисками с алмазной шлифовкой R15. А в качестве дополнительных опций доступны: камера заднего вида, система автоматического торможения Active Сity Brake, система предупреждения о выходе из полосы, климат-контроль, система бесключевого отпирания и запуска двигателя кнопкой, что ранее встречалось только на автомобилях более высокого класса, и многие другие. Новый CITROЁN C1 – это компактный городской автомобиль (длина 3,46 м и ширина 1,62 м), который радует оригинальным дизайном, продуманностью в деталях, современным оснащением. Так, новинка привлекает внимание полностью новой передней частью: LED-ходовые огни, игривый «взгляд» фар. Боковины украшают округлые контуры дверей и хромированная отделка окон (в зависимости от версии). Сзади внимание привлекает полностью стеклянная дверь багажника и выпуклые объемные фонари. Кроме того, Новый CITROЁN C1 может быть доступен в варианте с двухцветной окраской кузова: основные цвета – утонченные и мягкие черный «Caldéra Black», серые «Gallium Grey» и «Carlinite Grey», яркие и насыщенные белый «Lipizan White», темно-синий «Smalt Blue», красный «Scarlet Red», малиновый «Jelly Red» и ментоловый «Pasific Green»; их дополняет крыша, окрашенная в другой контрастный цвет. Салон Нового CITROЁN C1 интересен не только новым дизайном и архитектурой передней панели, но и вниманием к мелочам. К примеру, здесь предусмотрены различные полочки, ниши, подстаканники, кармашки, включая и большой отсек под бутылку объемом до 1 л. Наконец, автомобиль с 3-дверным кузовом предлагает систему запоминания положения пассажирского сиденья после его откидывания при посадке людей назад – просто, эффективно, удобно. Компактные размеры Нового CITROЁN C1 означают удобство маневрирования в тесном городе: диаметр полного разворота составляет лишь 9,6 м или менее трех стандартных дорожных полос. Номинальный объем багажника 196 л вполне достаточен для ежедневных задач (пара сумок или пакетов из супермаркета); при необходимости багажник можно увеличить до 780 л за счет складывающихся сидений. Кроме того, Новый CITROЁN C1 имеет множество нововведений в ходовой части: к примеру, изменилась задняя подвеска – другие пружины и амортизаторы; появился новый электрический усилитель рулевого управления. В итоге улучшилось «чувство дороги», ощущение от управления автомобилем, при этом каждая поездка дарит больше комфорта и требует меньше топлива. Детальная информация о CITROЁN C1 в шоуруме модели Новинка CITROЁN C1 уже доступна для заказа у дилеров Марки в Украине. Спешите стать первыми обладателями это стильного «малыша», который радует компактностью в городе, удобством в ежедневной жизни, и не требует доплаты за свою оригинальность!
3.11.2017 Битва за айфоны в Москве – «очередникам» подогнали автобус для обогрева
Третьего дня на Тверской улице столицы стал собираться укутанный в платки и пуховики народ со спальными мешками наперевес – граждане занимали очередь у магазина re:Store, чтобы в числе первых стать обладателями новенького смартфона iPhone X, продажи которого стартовали в России 3 ноября.
3.11.2017 Volkswagen и ГАЗ сделают автомобиль на общей платформе
Речь идет о грузовом подразделении немецкого автогиганта. Автопроизводители планируют организовать сотрудничество, похожее на то, что существует между автоконцерном Daimler и российским ПАО «КАМАЗ».
3.11.2017 Ощущаем нехватку груза в пикапе Mercedes-Benz X-класса
Российские продажи стартуют во втором квартале 2018 года. Обещают, что Mercedes будет на 10−15% дороже пикапа Volkswagen Amarok в сравнимых версиях. В Германии X 250 d 4matic c «автоматом» стоит от 41 780 евро (около 2,8 млн рублей) ― всего на 800 евро дороже похожего Амарока.
3.11.2017 Для прорыва электромобилей ведущие автопроизводители создадут совместную сеть электрозаправок в ЕС
BMW, Daimler AG, Ford и Volkswagen объявили о создании совместного предприятия, которое получило название IONITY. В рамках этого проекта к 2020 году автопроизводители организуют общую сеть зарядных станций для электромобилей в Европе.В планы компании входит открытие 400 комплексов мощностью 350 киловатт. Первые 20 станций откроют в Германии, Австрии и Норвегии уже до конца текущего года. Еще 100 электрозаправок введут в эксплуатацию в 2018-м. Первые станции, от которых можно будет заряжать сразу несколько автомобилей разных брендов, будут располагаться около основных трасс и магистралей на расстоянии 120 километров друг от друга. В IONITY отметили, что BMW, Daimler AG, Ford и Volkswagen имеют равные доли в совместном предприятии. При этом компании открыт для предложений других автопроизводителей по расширению сети зарядных станций.
3.11.2017 Покупатели Honda Civic 2017 получают ТО в подарок
Уникальное предложение каждому ценителю марки Honda! При условии приобретения автомобиля Honda Civic в салоне «Днипро Мотор Инвест» в период с 01.11.2017 по 31.12.2017 сертификат на первое полное техническое обслуживание в ПОДАРОК*! Невероятный Honda Civic 10-го поколения в комплекте с сертификатом на первое полное ТО – отличный подарок к новогодним праздникам. *Под подарком подразумевается приобретение сертификата за 1,20 грн. с ПДВ. Место и период проведения акции: ЧАО «Днипро Мотор Инвест» (г.Киев, ул.Якутська, 14), с 01.11.2017 г. по 31.12.2017. Период действия акции может быть продлен на таких же или иных условиях. Об изменениях в условиях акции будет сообщено на сайте ЧАО «Днипро Мотор Инвест» Подробнее – на www.dmi.com.ua 044 205 59 77 – Отдел продаж автомобилей
3.11.2017 Издание Subaru WRX STI Final смягчит британцам прощание с моделью
Автомобилю подарены светодиодные фары, автоматически переключающиеся между дальним и ближним по сигналу фронтальной камеры и отклоняющие луч вслед за поворотом руля.
3.11.2017 «Допустимый конфликт» пешехода и автомобиля — новые рекомендации Минтранса
Минтранс подготовил рекомендации для региональных властей по организации движения на перекрестках. Их цель — снизить количество аварий с участием пешеходов.
3.11.2017 Гаишники избили сотрудника прокуратуры за тонировку и получили условные сроки
Известно, что в России различные ветви правоохранительной системы часто конфликтуют друг с другом. Некоторые разборки доходят до рукоприкладства и суда.
3.11.2017 Гаишники избили сотрудника прокуратуры за тонировку. И поплатились
Известно, что в России различные ветви правоохранительной системы часто конфликтуют друг с другом. Некоторые разборки доходят до рукоприкладства и суда.
3.11.2017 Четыре автоконцерна построят в Европе зарядную сеть Ionity
Компания Ionity базируется в Мюнхене. Её руководителями назначены выходец из BMW Михаэль Хайеш (на фото справа) и Маркус Гролл, ранее работавший в фирме Allego, выпускающей зарядные станции. Команда Ionity к началу 2018 года вырастет до 50 человек.
3.11.2017 Хэтчбек и седан Mercedes А-класса остались без камуфляжа
Вероятно, пара машин подготовлена для краш-тестов. Интересно, что фары по форме напоминают оптику нового седана CLS.
3.11.2017 Раздавит и не заметит – разбираем типичную ошибку водителей
После того как из-под фуры вылетел камень и угодил мне в лобовое стекло, я стараюсь держаться подальше от большегрузов. Но не только на трассе опасен автопоезд. Разберем весьма распространенный случай…
3.11.2017 Путин поблагодарил за терпение к кортежам. Но не россиян
Владимир Путин, который принял участие в трехстороннем саммите глав Ирана, Азербайджана и России, неожиданно поблагодарил жителей Тегерана за терпение к передвижению по городу президентских кортежей.
3.11.2017 Мазды, про которые мы и не знали. 18 моделей
Пока в Токио проходил 45-й юбилейный международный автосалон, мы улучили денек, чтобы отправиться на 800 км юго-западнее японской столицы, в Хиросиму. Здесь находится штаб-квартира Mazda Motor Corporation и музей, в котором выставлены все модели с момента основания марки в 1920 году.
3.11.2017 Запрещенная реклама Peugeot – давайте смотреть!
Некоторые ведомства в Европе выносят еще более абсурдные решения, чем российские. Особенно этим славится Агентство по национальным стандартам Соединенного Королевства (ASA), которое предписало прекратить показ свежего рекламного ролика Peugeot.
3.11.2017 Китайский кроссовер DFM AX7 – тест-драйв ЗР
На родине он почти три года держится в бестселлерах.
2.11.2017 Как правильно заполнять европротокол – видеотрансляция
В редакции «За рулем» пройдет онлайн-семинар на тему, как заполнять европротокол в случае ДТП.
2.11.2017 Есть ли смысл в зимних шинах с хитрыми шипами? Наш тест Nokian Hakkapeliitta 9
Как все это работает, и действительно ли работает, украинские автомобилисты имеют возможность на собственном опыте проверить уже нынешней зимой. А корреспондент AUTO-Consulting еще в феврале поездил на новых зимних шинах, которые не имеют аналогов, за Полярным кругом.О том, что какое-то изделие не имеет аналогов, маркетологи любят говорить практически обо всем. Но в случае с Nokian Hakkapeliitta 9 это правда. Аналогов в мире нет. Скептики, конечно, могут съехидничать, что аналогов нет, потому что это хоть и революционно, но не очень интересно. Но это их личная и теоретическая оценка. Корреспондент AUTO-Consulting на практике проверил, как это: ездить на Nokian Hakkapeliitta 9. Шины с хитрыми шипами уже появились в Украине Белый ад И опять White Hell – «Белый Ад». Конечно «Белый Ад». А где еще можно лучше проверить зимние шины. Тут и снег, и лед, и ледяная каша, и смерзшиеся глыбы снега со льдом, и даже снег, лед и вода в «одном флаконе» озера Пасасъярви. К слову, снег, лед и вода в «одном флаконе» появились на тестовой трассе естественным путем. Благодаря небольшой оттепели. Выглянуло и пригрело заполярное солнышко и там где лед озера соприкасается с берегом, проступила вода. Слоган новой Hakkapeliitta 9: природная функциональность. То есть, - автомобиль на таких шинах все маневры делает естественно. И почти, как полярная лайка уверенно перемещается по снегу и льду. Только с большей скоростью. Но главное преимущество девятой Hakkapeliitta перед восьмой – это разгон и торможение на льду и снегу. Их то и предстояло проверить корреспонденту AUTO-Consulting на тестах. Для чистоты эксперимента были выбраны разные режимы и маршруты движения. А также – специальные упражнения и разные типы машин. Ведь на одних были Hakkapeliitta 9, а на других - Hakkapeliitta 9 SUV. Первое впечатление от Hakkapeliitta 9 SUV корреспондент AUTO-Consulting получил на трассе за рулем тестовой полноприводной Audi Q5. И впечатление это было таким: характерного шума шипов практически не слышно. Специально выключали радио, открывали на морозе окна и слушали. Если не знаешь, что едешь на шипованной резине и специально не прислушиваешься, на шум шин не обратишь никакого внимания. А когда корреспондент AUTO-Consulting пересел с кроссовера на легковой автомобиль, обутый в Hakkapeliitta 9, то по трассе он настолько бесшумно ехал, что даже было желание выйти и проверить: есть ли на его шинах шипы. Или нет? Но скорость, с которой мы двигались, говорила, что шипы есть. Чтобы было понятно, средняя скорость нашего марш-броска трасса – заснеженная лесная дорога, была 50 км/ч. Средняя! Nokian Hakkapeliitta 9 – очень тихая шипованная шина. И это – на трассе, по асфальту. А на заснеженной грунтовке в лесу, о каком-то дополнительном шуме от шипов речи нет вообще. Зато, благодаря шипам, здесь есть сцепление с трассой. На не самой прямой дороге со спусками, подъемами и поворотами Hakkapeliitta 9 позволяла уверенно ехать со скоростью 80, а то и 100 км/ч. А с полным приводом Q5 теоретически можно было вовсе забыть о правилах зимней езды. И мы мчались со скоростью больше сотни. Но это на снегу. А лед? Лед был нашим следующим тестовым покрытием. На замерзшей глади лесного озера Пасасъярви команда Nokian Tyres проложила несколько трасс. Солнце в Лапландии всегда низко. И с непривычки непонятно поднимается оно или уже заходит. Но при этом постоянно светит водителю в глаза. Зато всегда понятно: когда солнце в лапландском зените, на тестовом озере начинает подтаивать лед. На сугробах появляются голубоватые пятна от чистейшей местной воды. А на льду – тоненькие мелкие лужи, проезд по которым выбрасывает из-под колес сверкающие на солнце мелкие брызги. Отличное покрытие для теста шипованных шин. На льду была змейка, скоростной слалом, проверка разгона и торможения, а также скоростное кольцо. Причем, кроссоверы тестировались на змейке и слаломе, а легковые авто – на прямике и скоростном кольце. Последнее было самым захватывающим. До какой скорости колеса удержат автомобиль, который едет по кругу (фактически вокруг большой клумбы), пока его не вытолкнет в сугроб центробежная сила. Надо отметить, что скорость участники теста увеличивали беспощадно. Автомобили уже ехали круг боком, ведь тесты на озере тем и хороши, что это максимально безопасно. В самом худшем случае авто придется выкапывать из сугроба. Поэтому, показатели были налицо. На Hakkapeliitta 9 скорость, в среднем была на 5-10 км/ч выше, а тормозной путь – на добрый десяток метров меньше, чем на других шипованных шинах. Итоги зимнего шинного сезона в Украине. Как изменился рынок и кто доминировал Автомобиль, которому не страшны снегопады Как правильно выбирать зимние шины. Рекомендации экспертов Немного технических деталей Зимняя линейка шин Hakkapeliitta 8 отлично зарекомендовала себя в разных условиях эксплуатации. Чтобы сделать эти шины еще лучше, в Nokian Tyres, разрабатывая Hakkapeliitta 9, больше внимания уделили боковому сцеплению. Для этого финнам пришлось придумать новые шипы. А точнее – впервые в мире ощетинить новинку двумя видами разных шипов. Центральные – для уверенного торможения и разгона на скользкой поверхности. Боковые – для лучшей управляемости и устойчивости в поворотах. Но только шипами дело не ограничилось. В результате технической эволюции (а Nokian Tyres выпускает шипованные шины с 1960 года), сам шип изменил форму с обычного круглого до сложной конструкции из разных элементов. А в Hakkapeliitta 9 – еще и двух разных типов шипов. Три кита, на которых базируется новая разработка Nokian Tyres, под названием Eco Stud 9 – 1) лучшее сцепление с поверхностью из возможных; 2) стабильные и сбалансированные ощущения от вождения; 3) тихая и экономичная езда. Шипы по центру Hakkapeliitta 9 – 6-гранные с почти треугольным стальным сердечником. Сам шип – граненый (пирамидкой). Кроме того, в отличие от Hakkapeliitta 8, у новинки скошенное плечо шипа. Это помогает ему глубже проникать в лед. А сам шип – меньше расшатывается. Наружный ряд шипов – почти треугольной формы. В Hakkapeliitta 9 используется новая резиновая смесь – гринэластопруф (Green Elasto Proof). Она сохраняет эластичность даже при самых низких температурах. В самой шине используется 2 типа резиновой смеси: более мягкая в верхней части протектора, и более плотная в середине. Благодаря такому сочетанию, шины сохраняют эластичность не только при низких температурах, но и при старении. Протектор в Hakkapeliitta 9 – симметричный со снежными замками 3D ламелей, которые добавляют стабильности при движении. Под протектором, как обычно, много слоев корда, полиэстерной ленты и стальной брекерный пакет. В Hakkapeliitta 9 SUV корд двухслойный, чтобы выдержать бОльшие нагрузки. А в брекерном пакете – двойная металлическая нить из сверх прочного сплава и очень плотное плетение – 100 нитей на 1 см2. Металл, закрыт нейлоновым слоем, который улучшает комфорт и стягивает брекерный пакет. В боковой (бортовой) зоне новинки – использовали специальную смесь, гасящую шумы и вибрации и обеспечивающую комфортную езду. Помимо всего перечисленного, боковая зона Hakkapeliitta 9 SUV укреплена арамидом, который используют в бронежилетах. Nokian Tyres, к слову, единственный производитель шин, использующий арамид. И, как лично проверил корреспондент AUTO-Consulting, на зимних тестах за Полярным Кругом, комфорт езды от использования арамида не страдает. Как все это работает, украинские автомобилисты имеют возможность на собственном опыте проверить уже нынешней зимой. Hakkapeliitta 9 поставляется в Украину от 14 до 20 типоразмера, а также в исполнении Run Flat для автомобилей BMW. Все типоразмеры имеют индекс скорости 190 км/ч (у Hakkapeliitta 8 – 180 км/ч) и индекс XL для увеличенной нагрузки. Hakkapeliitta 9 SUV имеет типоразмеры от 16 до 21-го. Киев-Ивало-Киев Похолодало! Время выбирать зимние шины: что появилось на рынке Самые популярные модели зимних шин сезона 2016-2017
2.11.2017 Что будет, когда введут фотофиксацию нарушений ПДД. Сколько заработает одна камера
Разговоры о внедрении фотофиксации нарушений ПДД ведутся не один год. Но на нескольких улицах такие камеры уже работают. Пока, правда, в тестовом режиме. К примеру, в Киеве камера видеонаблюдения зафиксировала за месяц на одном перекрестке около 73 тыс. нарушений только двух норм правил дорожного движения — проезд на красный и разворот в неположенном месте. Об этом этом сказал глава киевской полиции Андрей Крищенко в интервью 112.ua.«Мы одну камеру запустили в тестовом режиме на одном из перекрестков. За месяц только по проезду на запрещающий сигнал светофора и разворот в неположенном месте зафиксировано порядка 73 тыс. нарушений», — сказал Крищенко. Украинская система фотофиксации нарушений ПДД уже устарела, не успев запуститься. Мировой опыт Из-за нарушений, выявленных фотофиксацией техосмотра, 50 пунктов пришлось закрыть В ответ на вопрос, смогут ли установленные в столице камеры виденаблюдения фиксировать нарушения ПДД, он сказал: «Как только будет принято законодательство по автоматической фиксации. Возможность такая есть». Ранее в интервью он отметил, что в Киеве уже установили около 5 тыс. камер видеонаблюдения, из них 500-600 — высокотехнологичных, которые в ночное время и фиксируют номера, и определяют лица по фотографиям и фотороботам. В Украине вводится фотофиксация техосмотра В Киеве установят 4 тыс. камер для фиксации нарушений ПДД
2.11.2017 Секретный проект – в Приморье будут выпускать электрокары
В Приморье наладят серийное производство электромобилей, сообщило Минвостокразвития России. Марку будущих электрокаров пока держат в секрете.
2.11.2017 Турция сделает национальный автомобиль. ЗР знает, в чем секрет!
Президент страны Реджеп Тайип Эрдоган заявил сегодня в Анкаре, что будет создан консорциум из пяти компаний, задачей которого станет выпуск первого автомобиля собственного производства. Создать новое транспортное средство с нуля очень сложно, поэтому, скорее всего, за основу возьмут автомобиль хорошо известного бренда.
2.11.2017 Subaru прощается с WRX STI – представлена финальная спецсерия
Спецверсия Final Edition культового японского спорткара будет выпущена тиражом 150 экземпляров исключительно для рынка Великобритании. Преемника придется ждать еще долго.
2.11.2017 Виртуальный родстер Grey Design Hydra украсился деревом
Деревянная «палуба» роднит родстер с двумя другими членами Hydra collection: катером на подводных крыльях Hydrafoil и электрическим мотоциклом Hydros. У последних куда больше шансов на реализацию, но рассказывать о них — не наш профиль.
2.11.2017 Модели Ford Mustang и F-150 обзавелись новым нагнетателем
Новый узел можно будет купить у официальных дилеров фирмы Ford, дистрибьютеров запчастей Ford Performance и дилеров Roush Performance.
2.11.2017 Водите безопасно в условиях зимы: рекомендации по проведению надлежащего зимнего обслуживания
Как показывают исследования, в зимний период требуется в десять раз больше времени для торможения автомобиля на скользких дорогах. ZF Aftermarket акцентирует внимание на том, почему настоятельно рекомендуется проводить ежегодное зимнее обслуживание, и в чем заключается его исключительная важность для безопасности дорожного движения. Наилучшее время для проведения зимнего обслуживания – до конца октября – при этом должна быть проведена замена резины на зимнюю. Системы торможения, рулевого управления и подвески автомобиля являются одними из самых важных с точки зрения безопасности. Чтобы наилучшим образом подготовиться к предстоящему зимнему сезону, необходимо обеспечить абсолютно безупречную работу этих систем. Очень важно, чтобы тормоза работали эффективно и плавно по оси. Если переднее или заднее колесо было заблокировано, это может привести к заносам автомобиля. Вместе с заменой шин на СТО должна быть проверена тормозная жидкость, тормозные суппорты и тормозные диски. После очистки с использованием высококачественной очищающей жидкости тормозные суппорты должны быть проверены на наличие признаков коррозии или заклиненных поршней, что может стать причиной перегрева колодок и привести к снижению эффективности тормозов. Тормозная жидкость является неотъемлемой частью процесса торможения Тормозная жидкость является неотъемлемой частью процесса торможения и должна проходить проверку на регулярной основе. Недостаточное количество или загрязнение тормозной жидкости может привести к повреждению тормоза. ZF Aftermarket настоятельно рекомендует проверять тормозную жидкость каждый год, используя высококачественный тестер тормозной жидкости. Это можно осуществить всего за несколько секунд с помощью измерения реальной точки кипения тормозной жидкости – вместо измерения содержания воды, которое проводится при помощи тестеров влажности. Кроме того, должна проводиться замена тормозной жидкости не реже одного раза в два года. Тормозные диски должны проверяться на наличие следов ржавчины или раковин. Если при торможении слышен треск и шум, необходимо заменить тормозные колодки. Кроме того, тормозные колодки должны значительно превышать минимально требуемую толщину. Иногда мастера не уделяют должного внимания кабелям ручного тормоза. Наружная оболочка может быть повреждена, что приводит к прониканию воды. При температурах ниже нуля градусов по Цельсию эта вода замерзает и ограничивает движение троса ручного тормоза. В худшем случае ручной тормоз не работает. Дефектные амортизаторы как риск для безопасности Кроме того, в условиях холодной погоды надлежащее функционирование амортизаторов крайне важно для передвижения по скользким и обледенелым дорогам. Вот почему эксперты ZF Aftermarket также рекомендуют проводить проверку амортизаторов на предмет их пригодности к эксплуатации. Если они работают не надлежащим образом, тормозной путь может стать длиннее. Кроме того, автомобиль станет неустойчивым на поворотах, а электронные устройства безопасности, такие как EPS или ABS, будут работать менее эффективно. При необходимости замену амортизаторов нужно производить попарно на одной оси. Это задача механика на СТО. Профессионал также знает, что в случае замены амортизатора должны быть проверены все дополнительные детали, такие как опоры стойки подвески, ограничители хода или защитные трубки. Неисправные детали могут вызывать такие же изменения во время движения, как и неисправные амортизаторы. Для вашей безопасности используйте детали оригинального качества. Использование высококачественных деталей, разработанных и произведенных экспертами, является еще одним разумным решением в отношении безопасности. ZF Aftermarket способствует безопасности дорожного движения, используя широкий спектр качественных продуктов оригинального качества: тормозов TRW, амортизаторов Sachs, компонентов рулевого управления и подвески Lemförder, оснащая СТО всем необходимым для обслуживания и ремонта. Где можно выгодно подготовить авто к зиме. Обзор спецпредложений от автосалонов
2.11.2017 Каким будет следующее поколение Mercedes-Benz A-Class
Появились шпионские фотографии хэтчбека Mercedes-Benz A-Class следующего поколения, который запечатлен без камуфляжа. Судя по всему, на снимках представлены автомобили, которые подготовлены для участия в краш-тестах.Официальной информации о следующем «А-Классе» по-прежнему нет. Известно лишь, что модель будет выполнена в стилистике прототипа Concept A Sedan, который дебютировал на апрельском моторшоу в Шанхае. Семейство Mercedes-Benz A-Class будет построена на модульной платформе MFA, а в линейку двигателей войдут новые 1,2- и 1,4-литровые силовые установки, разрабатываемые совместно с альянсом Renault-Nissan. Такие же моторы помимо «А-Класса» появятся на B-Class и будущем кроссовере GLB.
2.11.2017 Полиция вскрыла канал поставки угнанных мотоциклов из ЕС в Украину
У 21-летнего жителя поселка под Черновцами нашли 25 дорогих мотоциклов, которые были похищены в ЕС и находились в международном розыске. Об этом сообщает пресс-служба Нацполиции Черновицкой области.По предварительным данным, на территории частного хозяйства в пгт Красноельск осуществлялся разбор краденого мототранспорта. Во время обысков полицейские нашли большое количество запчастей и 25 мотоциклов. Среди найденного были Harley-Davidson, спортивные модели BMW, Suzuki и KTM, а также водный мотоцикл и квадрацикл. Стоимость некоторых моделей достигает нескольких десятков тысяч долларов. Поскольку у владельца гаража не было регистрационных документов на транспорт и он не мог объяснить, откуда у него такое количество мотоциклов, полицейские изъяли транспорт. Впоследствии выяснили, что мотоциклы были похищены в течение этого года в странах ЕС и находятся в международном розыске. Открыто уголовное производство по статье "приобретение, получение, хранение или сбыт имущества, полученного преступным путем". Полицейские устанавливают происхождение изъятого автотранспорта, каналы его поступления в Украины и лиц, причастных к преступлению.
2.11.2017 В Киеве массово воруют колеса с авто. Как защититься
Киевский автолюбители массово жалуются на разгул, казалось, забытого преступного промысла, особенно популярного в 90-е годы. С автомобилей в столице начали повально воровать колеса. Скручивают все, что можно продать – в зоне риска и дорогие внедорожники на литых дисках, и малолитражки на обычной «стали» со свежей резиной на ободе.Эксперты говорят, что в Киеве и в самом деле нынче стали много воровать. Рост таких преступлений совпал с началом войны на востоке. Однако сейчас колеса скручивают гораздо чаще. Особенно популярен этот промысел в межсезонье, когда водители повально начинают менять шины. «Если судить по жалобам клиентов, воровать стали раза в 2 чаще, чем до начала АТО. Причем снимают все: и литые диски, и обычные стальные. Главное, чтобы можно было легко продать. Конечно, свинчивают самые ходовые размеры – с 13-го по 16-й радиус. Воруют даже колеса с элитных авто. Но такие кражи случаются реже и обычно в таких случаях работают на заказ», - пояснил UBR.ua директор шиномонтажа Garazh.ua Владислав Сторожик. По его словам, преступники не особо придирчивы к качеству дисков или резины. Хотя, конечно, предпочтение отдают именитым брендам, которые можно легко продать на досках объявлений или сбыть на ближайшем шиномонтаже как «свои». «Шиномонтажи покупают б/у резину и диски. Это абсолютно нормальная практика. Но кто же скажет, что украл колеса? Продают как свои, мол купил новые, а эти уже не нужны», - добавляет Сторожик. Впрочем, признается эксперт, воры предпочитают сбывать свинченные колеса через OLX. За самые обыкновенные стальные диски 15-го радиуса с б/у резиной просят от 1000 до 1500 грн. То есть за полный комплект из 4-х колес можно выручить до 6 тыс. грн. А, скажем, за комплект оригинальных литых дисков Volkswagen с зимней резиной Continental требуют целых 11 тыс. грн. Но, конечно, и здесь отличить ворованные колеса от «своих» никак не выйдет. Защититься можно Между тем, хоть преступники и снимают колеса со всего, что движется, способы защиты есть. Прежде всего, говорят эксперты, не нужно оставлять машины в темных и малолюдных местах на ночь. Особенно, если на машине не установлена сигнализация, или в угоду нервным соседям ее чувствительность сильно уменьшили. «Воры подыскивают автомобили вдалеке от проходных мест. Смотрят, есть ли сигнализация, и насколько она чувствительна. Ударят как следует по колесу, если сирена не сработала – приступают к делу», - рассказывает Владислав Сторожик. Из этого следует первый и самый эффективный способ защиты. Эксперты рекомендуют оставлять машину на охраняемых стоянках или по крайней мере в освещенных местах. А если это никак не получается сделать, советуют установить и настроить сигнализацию. Даже если кажется, что автомобиль не представляет совершенно никакой ценности для злоумышленников. Кроме того, настоятельно рекомендуют эксперты заменить по одному болту или гайке на каждом колесе на так называемые «секретки» - крепеж с индивидуальным шлицом, который не выйдет открутить обычным гаечным ключом. Такие без труда можно купить в любом автомагазине по цене от 200 до 1200 грн. за комплект из 4-х болтов и ключа. Эксперты признают, что хоть способ этот нельзя считать панацеей, эффективность его довольно высока. «Секретки», конечно, можно подобрать. И если на ваши колеса поступил спецзаказ, они не спасут. Но от «бродячих» воров они отлично защитят. Ведь количество типов и узоров таких болтов и гаек очень велико. Купить их все вору будет очень накладно. Еще один вариант защиты - это "продвинутая" сигнализация с двухсторонней связью. Она может подать сигнал тревоги, даже когда автомобиль просто начнут поднимать и разбудит владельца, подав сигнал SOS на его телефон или брелок. Каждый покупатель сигнализации Magnum получает автозапуск на автомобиль в подарок Такие системы есть сейчас на рынке, стоят относительно не дорого. Еще более эффективной будет система с так называемым "силовым реагированием". Дело в том, что воры колес действуют явно не в одиночку, и их поджидает автомобиль, на котором они затем и перевозят краденные колеса. Кто знает сколько людей работает в этой банде? Даже если владелец вовремя среагирует, сможет ли он справиться со всей бандой? А если авто оснащен системой с силовым реагированием, то на сигнал "SOS" приедет группа захвата. Они-то уже справятся с бандитами и передадут полиции. На украинском авторынке появилась массовая охранная система с GPS-мониторингом и силовым реагированием К тому же, владелец сам может вызвать охрану, почувствовав опасность. Такие системы также уже есть на рынке. Они не только помогут в случае попытки воровства колес, но и позволяют уберечь авто, насколько это возможно, или найти его в случае угона. Система, например от компании "Венбест" довольно интересная и имеет несколько опций для разных сфер применения. В ряде автосалонов ее устанавливают вообще за символические деньги. Полиция Киева задержала 19 группировок автоугонщиков
2.11.2017 В Киеве массово воруют колеса с авто. Как защититься
Киевский автолюбители массово жалуются на разгул, казалось, забытого преступного промысла, особенно популярного в 90-е годы. С автомобилей в столице начали повально воровать колеса. Скручивают все, что можно продать – в зоне риска и дорогие внедорожники на литых дисках, и малолитражки на обычной «стали» со свежей резиной на ободе.Эксперты говорят, что в Киеве и в самом деле нынче стали много воровать. Рост таких преступлений совпал с началом войны на востоке. Однако сейчас колеса скручивают гораздо чаще. Особенно популярен этот промысел в межсезонье, когда водители повально начинают менять шины. «Если судить по жалобам клиентов, воровать стали раза в 2 чаще, чем до начала АТО. Причем снимают все: и литые диски, и обычные стальные. Главное, чтобы можно было легко продать. Конечно, свинчивают самые ходовые размеры – с 13-го по 16-й радиус. Воруют даже колеса с элитных авто. Но такие кражи случаются реже и обычно в таких случаях работают на заказ», - пояснил UBR.ua директор шиномонтажа Garazh.ua Владислав Сторожик. По его словам, преступники не особо придирчивы к качеству дисков или резины. Хотя, конечно, предпочтение отдают именитым брендам, которые можно легко продать на досках объявлений или сбыть на ближайшем шиномонтаже как «свои». «Шиномонтажи покупают б/у резину и диски. Это абсолютно нормальная практика. Но кто же скажет, что украл колеса? Продают как свои, мол купил новые, а эти уже не нужны», - добавляет Сторожик. Впрочем, признается эксперт, воры предпочитают сбывать свинченные колеса через OLX. За самые обыкновенные стальные диски 15-го радиуса с б/у резиной просят от 1000 до 1500 грн. То есть за полный комплект из 4-х колес можно выручить до 6 тыс. грн. А, скажем, за комплект оригинальных литых дисков Volkswagen с зимней резиной Continental требуют целых 11 тыс. грн. Но, конечно, и здесь отличить ворованные колеса от «своих» никак не выйдет. Защититься можно Между тем, хоть преступники и снимают колеса со всего, что движется, способы защиты есть. Прежде всего, говорят эксперты, не нужно оставлять машины в темных и малолюдных местах на ночь. Особенно, если на машине не установлена сигнализация, или в угоду нервным соседям ее чувствительность сильно уменьшили. «Воры подыскивают автомобили вдалеке от проходных мест. Смотрят, есть ли сигнализация, и насколько она чувствительна. Ударят как следует по колесу, если сирена не сработала – приступают к делу», - рассказывает Владислав Сторожик. Из этого следует первый и самый эффективный способ защиты. Эксперты рекомендуют оставлять машину на охраняемых стоянках или по крайней мере в освещенных местах. А если это никак не получается сделать, советуют установить и настроить сигнализацию. Даже если кажется, что автомобиль не представляет совершенно никакой ценности для злоумышленников. Кроме того, настоятельно рекомендуют эксперты заменить по одному болту или гайке на каждом колесе на так называемые «секретки» - крепеж с индивидуальным шлицом, который не выйдет открутить обычным гаечным ключом. Такие без труда можно купить в любом автомагазине по цене от 200 до 1200 грн. за комплект из 4-х болтов и ключа. Эксперты признают, что хоть способ этот нельзя считать панацеей, эффективность его довольно высока. «Секретки», конечно, можно подобрать. И если на ваши колеса поступил спецзаказ, они не спасут. Но от «бродячих» воров они отлично защитят. Ведь количество типов и узоров таких болтов и гаек очень велико. Купить их все вору будет очень накладно. Еще один вариант защиты - это "продвинутая" сигнализация с двухсторонней связью. Она может подать сигнал тревоги, даже когда автомобиль просто начнут поднимать и разбудит владельца, подав сигнал SOS на его телефон или брелок. Каждый покупатель сигнализации Magnum получает автозапуск на автомобиль в подарок Такие системы есть сейчас на рынке, стоят относительно не дорого. Еще более эффективной будет система с так называемым "силовым реагированием". Дело в том, что воры колес действуют явно не в одиночку, и их поджидает автомобиль, на котором они затем и перевозят краденные колеса. Кто знает сколько людей работает в этой банде? Даже если владелец вовремя среагирует, сможет ли он справиться со всей бандой? А если авто оснащен системой с силовым реагированием, то на сигнал "SOS" приедет группа захвата. Они-то уже справятся с бандитами и передадут полиции. На украинском авторынке появилась массовая охранная система с GPS-мониторингом и силовым реагированием К тому же, владелец сам может вызвать охрану, почувствовав опасность. Такие системы также уже есть на рынке. Они не только помогут в случае попытки воровства колес, но и позволяют уберечь авто, насколько это возможно, или найти его в случае угона. Система, например от компании "Венбест" довольно интересная и имеет несколько опций для разных сфер применения. В ряде автосалонов ее устанавливают вообще за символические деньги. Полиция Киева задержала 19 группировок автоугонщиков
2.11.2017 Не смотря на высокую капитализацию, Tesla задекларировала рекордный убыток
Чудес не бывает, даже если у руля стоит такая легендарная личность, как Илон Маск. Tesla опубликовала финансовый отчет за третий квартал текущего года, который стал самым убыточным в истории марки. По итогам июня-сентября 2017 года чистый убыток составил 671,16 миллиона долларов, за последние девять месяцев — 1,28 миллиарда.При этом выручка компания выросла на 23 процента, до 2,98 миллиарда долларов. Это связано с 18-процентным ростом продаж моделей Model S и Model X, а также выходом на рынок доступного электрокара Model 3. В третьем квартале Tesla построила 126 зарядных станций, доведя их общее количество до 1032 штук. Прибыль компании от продажи электроэнергии и предоставления услуг по ее хранению составила 317,5 миллиона долларов. Ранее сообщалось, что вместо запланированных полутора тысяч электрокаров Model 3 в третьем квартале текущего года компания смогла выпустить только 260 автомобилей. Отставание от плана автопроизводитель объяснил сложностями на производстве, которые в ближайшее время будут устранены.
2.11.2017 60 часов «За рулем»: на грунт!
Среда пришла – неделя прошла. Но не для нас. Впереди еще два дня основных испытаний, а потом – дополнительное время. Гвоздем программы третьего дня были грунтовые дороги. Ну как дороги…
2.11.2017 Фирма Ford придумала первый электронный ручник для дрифта
Необычный рычаг можно будет купить через дилеров Ford Performance Parts с 1 декабря.
Результаты 523-580 из 144542 | Страница: [1] ... [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] ... [2493]