Календарь

February 2019
M T W T F S S
« Jan    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

23 апреля 2018

Откуда берутся «евробляхи». Секретные файлы


Почему «евробляхи» из Литвы и Молдовы, которые продают в Украине, под запретом в этих странах? А некоторых из этих автомобилей – вообще не существует в реестрах. AUTO-Consulting предлагает краткое изложение расследования, проведенного литовскими и молдавскими журналистами.«Гонения» на автомобили на временном ввозе начались, так сказать, на их исторической родине – в самой Литве. Почему? Литовские власти не устраивало, что компании, которые занимаются перепродажей таких автомобилей в страны Восточной Европы, не платят налогов. Там циркулирует черный нал. Литовские журналисты Роналдас Габартас и Юргис Паплатис решили провести расследование, и выяснить, откуда что берется, и прочему, на самом деле, «евробляхи» так дешево стоят. Поставщики «евроблях» дошли до абсурда и уже предлагают ВАЗы Украинцам обещают снижение налогов на б-у автомобили не раньше 2020 года. Для «еврономеров» хотят сделать исключение Госпогранслужба ликвидировала канал по ввозу фиктивных авто на "еврономерах" По их данным, литовские бизнесмены покупают на аукционах в Европе и США самые дешевые битые машины. Ведь именно на них можно больше всего заработать. В том числе и разбитые полностью (Total), и утопленников. Некоторые авто в виде металлолома грузят в контейнеры для доставки в Литву, как бесплатный бонус. В США и Европе их дешевле кому-то отдать, чем утилизировать. Не говоря уже о ремонте. Потом, после предпродажной подготовки в Литве, эти авто с помощью студентов через Белоруссию перегоняют в Украину, Казахстан, Молдову. Точнее – перегоняли в Молдову, но об этом чуть дальше. Литовские журналисты также выяснили, что владельцы многих литовских фирм, которые занимаются подобным бизнесом, - граждане Украины. А вопрос, почему «евробляхи» так дешево стоят, выяснился сам собой, после посещения одной из мастерских по предпродажной подготовке. Как выяснили литовские журналисты, местные мастера имеют золотые руки. Они буквально склеивают автомобиль из двух-трех других машин. И делают это так, что внешне никаких признаков такой работы не видно. Поэтому, в Литве, эти машины называют автомобилями Франкенштейна. Естественно, ни о каких подушках безопасности речи нет. Они там просто отсутствуют. А электропроводка скручена в общие жгуты. Поэтому, работа бортовых компьютеров и всякой умной электроники - под большим вопросом. Как Украина из экспортера авто превратилась в потребителя «евроблях» Гройсман сказал, что наведет порядок с еврономерами за месяц Один из таких автомобилей Франкенштейна литовские журналисты отвезли в Мюнхен, и провели его краш-тест по методике EuroNCAP на стенде ADAC. Машина буквально распалась на части, мотор въехал в салон, а пол поднялся и отрезал ноги манекену. Количество звезд по безопасности – 0. Это – к разговорам о том, что старые иномарки делали на совесть. И они еще переживут новые модели. Так любят говорить владельцы «евроблях», когда речь идет о возрасте импортируемых машин и их безопасности. 17 поляков зарегистрировали на себя 12,5 тыс. авто для продажи в Украину Как власти намерены решать вопрос с «еврономерами». Различные сценарии Из-за "евроблях" Украина только за год потеряла 18,5 млрд. гривен. Инфографика Молдавский вариант После литовского расследования, молдавские журналисты решили проверить так ли все на самом деле. Как сообщил AUTO-Consulting редактор молдавского автомобильного портала PiataAuto Илие Тома, они объявили о бесплатном техосмотре для владельцев «евроблях». Целью акции было выяснить реальное техническое состояние этих машин. Оно оказалось плачевным. Примерно 7 из 10 проверенных авто были собраны из частей и в случае ДТП могли стать очень опасными для жизни и здоровья своих владельцев. И это, подчеркивает Илие Тома, данные по тем машинам, которые приехали на их техосмотр. Их владельцы потому и приехали, что были уверены, что с их авто все более-менее в порядке. О документах разговор отдельный. Во время акции PiataAuto, многие владельцы «евроблях» интересовались по телефону: мол, проверить автомобиль они хотят, но если с документами проблема, не сообщат ли об этом в полицию. И действительно, немало «евроблях» числятся на фирмах, которых уже не существуют. Другой вариант - их убрали из реестра учета автомобилей в Литве, но никуда не внесли. То есть – формально их нет в природе. Некоторые находятся в розыске Интерпола. Но такие экземпляры, как показало расследование литовских журналистов, раньше ехали в Приднестровье, а теперь – в ДНР и ЛНР. Как решат вопрос с «евробляхами». Какие варианты рассматриваются? Сегодня в Молдове вопрос с «евробляхами» решен. Всем желающим дали 70-ю скидку на уплату акциза. Как сообщил AUTO-Consulting Илие Тома, из примерно 50 тысяч автомобилей на временном ввозе, которые были в Молдове, официально зарегистрировали около 10 тыс. Остальные – или ушли на разборки. Или приехали к нам в Украину. Какие наказания готовят для автомобилей на еврономерах Что происходит с украинским автомобильным рынком. Мнения операторов

Автозапчасти для иномарок и отечественных авто

Другие автоновости:

Что выиграет Украина от легализации евроблях
Как уже сообщал AUTO-Consulting, в ноябре готовится рассмотрение во втором чтении законопроекта о снижении акцизов на растаможку импортных автомобилей. Ранее...
ТОП-5 самых дорогих «евроблях», которые растаможили украинцы
Ни для кого не секрет, что среди так называемых евроблях, были не только едва живые жестянки за $100. И сожженный...
Для льготной легализации «евроблях» остался ровно 1 месяц
Как уже сообщал AUTO-Consulting, 22 февраля заканчивается льготный период, во время которого применяется пониженная ставка акцизного налога (коэффициент 0,5) для...
Стало известно, сколько на самом деле стоят «евробляхи»
Как уже сообщал AUTO-Consulting, в Украине за два месяца действия закона по льготной растаможке иномарок было завезено почти 73 тыс....
Во Львове за январь растаможили более 5 тыс. «евроблях»
Львовские таможенники перешли на круглосуточный режим работы и увеличили втрое штат, чтобы справиться с огромным наплывом желающих растаможить иномарки. Количество...
Из-за нашествия «евроблях» из Украины могут уйти крупные автоимпортеры
Нашествие «евроблях» уничтожает украинский авторынок. В условиях низкого спроса на новые авто, иностранные импортеры могут покинуть рынок Украины. Об этом...
В Украине предложили еще одно решение вопроса «евроблях»
Развитие отечественного автопроизводства позволит решить проблему высокой стоимости машин и ввоза «евроблях» в Украину. Об этом заявили в пресс-службе корпорации...
В Украине установлен новый рекорд в легализация автомобилей на еврономерах
Вчера, 13 февраля, был зафиксирован новый рекорд в легализации автомобилей на еврономерах. Так, по данным Государственной Фискальной Службы за сутки...
В западных областях Украины наблюдается ажиотаж с регистрацией авто. Как успеть зарегистрировать
В связи с окончанием льготного периода растаможки авто, в сервисных центрах МВД западных областей значительно увеличилось количество перерегистраций автомобилей на...
Каких годов «евробляхи» растамаживают украинцы. Первые результаты
Как сообщает пресс-служба ДФС, в частности, на Закарпатской таможне растаможку прошли уже 969 «евроблях». В результате таможенного оформления этих автомобилей...