Календарь

February 2019
M T W T F S S
« Jan    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

23 января 2018

Кто из автопроизводителей выпускает самые экологичные автомобили. Рейтинг 2017 г.


Европейское агентство по окружающей среде (ЕАОС) опубликовало отчет, «Мониторинг выбросов CO2 от легковых автомобилей и микроавтобусов в 2017 году», где определило лидеров и аутсайдеров в этом вопросе. Но уже в самое ближайшее время в этом рейтинге могут произойти серьезные перестановки.Общий вывод ЕАОС, что все производители автомобилей и фургонов выполнили свои целевые показатели выбросов углекислого газа (CO2) в ушедшем году, в соответствии с европейскими правилами испытаний транспортных средств. Результаты мониторинга показывают, что новые легковые автомобили, проданные в ЕС, имели средние выбросы CO2 в размере 118,1 г (г) CO2 / км, что на 28% ниже, чем в 2004 году, когда начался мониторинг, и только на 1,2% ниже по сравнению с 2015 годом. Средние выбросы от фургонов составили 163,7 г CO2 / км, что ниже целевого показателя 2017 года 175 г CO2 / км. По сравнению с 2004 годом сокращение выбросов у фургонов составляет 9,2%. Авто с какими двигателями предпочитали украинцы в 2017-м Какой электромобиль дальше всех проедет в Украине? Рейтинг Какие событие 2017-го повлияли на будущее электромобилей в Украине В ЕАОС также отметили, что значительную часть новых продаж в Европе составляли дизельные и бензиновые автомобили (96,5%). Однако, впервые с 2009 года доля дизельных автомобилей упала ниже половины всех новых регистраций легковых автомобилей. Тем не менее, они остаются наиболее продаваемыми автомобилями в Европе - 49,5% продаж. Доля подключаемых гибридных и аккумуляторных электромобилей осталась почти такой же, как и в 2015 году, и составляет около 1%. У фургонов подавляющее большинство автомобилей имеет дизельные силовые агрегаты (96%). Дизельные автомобили, которые в среднем на 300 кг тяжелее бензиновых автомобилей, выбрасывают в среднем 116,8 г CO2 / км. Это на 4,9 г CO2 / км меньше, чем в среднем по бензиновым автомобилям. В 2000 году разница в выбросах дизельных и бензиновых автомобилей была намного больше, превышая 17 г CO2 / км. То есть - средние преимущества эффективности дизельных автомобилей постепенно продолжают уменьшаться. Среди крупнейших европейских автопроизводителей самые низкие средние выбросы CO2 для новых легковых автомобилей, по данным ЕАОС, показали автомобили Peugeot (102 г CO2 / км) и автомобили Citroën (103 г CO2 / км). Самый высокий процент новых автомобилей с выбросами ниже 95 г CO2 / км (44%) показала Toyota Motor Europe. Наибольшее снижение средних уровней выбросов легковых автомобилей в прошлом году было достигнуто компанией Jaguar Land Rover Limited (сокращение на 14,2 г CO2 / км) и Chrysler (12,1 г CO2 / км). Среди бюджетных авто наименьшие выбросы (124 г CO2 / км) у Automobile Dacia SA. А среди производителей фургонов больше всего сократил свои средние выбросы (на 22,7 г CO2 / км) году Ford Motor. В Украине уже действуют льготы на ввоз электромобилей В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей На сколько реально подешевеют электромобили в 2018-м. Мнения операторов рынка Один из выводов ЕАОС: чтобы соответствовать будущим целевым показателям (к 2020 году 95 г CO2 / км для автомобилей, и к 2021 году 147 г CO2 / км для фургонов), средние выбросы CO2 для новых автомобилей и микроавтобусов должны будут продолжать уменьшаться такими же темпами. И как раз именно в этом видят проблему в Mercedes-Benz. Так 15 января на автосалоне в Детройте исполнительный директор Daimler AG Дитер Цетше заявил, что его компания не может в настоящее время гарантировать, что она сможет соответствовать более жестким европейским стандартам выбросов CO2, которые вступают в силу через несколько лет. «Это огромная проблема для всех», - сказал он позже в интервью AFP. «Мы сделаем это. Это наше намерение. Но я не могу этого гарантировать к установленной дате». По закону ЕС, производители, которые потерпят неудачу, и не смогут достичь к 2020 году выбросов СО2 в 95 г/км, будут оштрафованы на 95 евро за автомобиль и за каждый грамм избыточного CO2. Что потенциально может привести к штрафам в десятки или сотни миллионов евро. А то и спровоцировать новый скандал, по размаху не меньший, чем Дизельгейт. Хватит ли украинцам электромобилей? Что обещают нам автопроизводители Какими будут электромобили из ближайшего будущего. Рейтинг пробегов на одной зарядке Dalmler не одинок в своих опасениях. В частности, глава Fiat Chrysler Серджио Маркионне сказал, что он понимает затруднительное положение Дитера Цетше. В Fiat Chrysler сейчас также изучают, как выполнить более жесткие стандарты и не попасть под штрафы. По мнению экспертов, немецкие производители, чьи большие двигатели выделяют больше CO2, пытались уложиться в нормы вредных выбросов благодаря дизельным моторам. Но из-за Дизельгейта продажи дизельных авто упали. И, по словам, Маркионне, это поставило всех автопроизводителей в очень неудобное положение. Чтобы соответствовать новым стандартам, производителям приходится разрабатывать целый ряд электромобилей. Хотя, они далеко не всегда уверены в реальности спроса на них, со стороны потребителей. Когда в мире начнут исчезать автомобили с ДВС. График по странам

Автозапчасти для иномарок и отечественных авто

Другие автоновости:

Фирмы Ferrari и Aston Martin заплатят штраф за выбросы
Европейское агентство по защите окружающей среды (EEA) опубликовало доклад о средних выбросах углекислого газа у новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в Европе в 2015 году....
Nissan e-NV200 стал самым популярным электрофургоном в Европе
Nissan e-NV200 возглавил рейтинги, став европейским бестселлером среди электромобилей-фургонов в 2016 году.* Эта модель отмечена многочисленными наградами, в том числе...
ЕС ужесточает экологические требования к автомобилям
В Европейском Союзе на легковые автомобили с 2020 года распространятся более жесткие экологические нормы. Еврокомиссия предложила в Брюсселе уменьшить ограничение...
К 2015 году Renault планирует выпустить 200 000 электромобилей
К 2015 году компания Renault обещает выпустить 200,000 электромобилей. Основной моделью, по замыслу компании, будет модель Renault Zoe Z.E., созданная...
Во Дворец Монако поставили электромобили Nissan e-NV200
Во Дворце состоялась церемония передачи автомобилей принцу княжества Монако Альберту Второму. Два пятиместных универсала e-NV200 Evalia преимущественно будут использоваться для...
В Великобритании платят за покупку экологичных авто 5000 фунтов
Британское правительство обязалось заплатить до пяти тысяч фунтов (около 5700 евро) каждому покупателю автомобилей с "ультра-низким" уровнем выброса, а также...
TRW представил первые в мире на рынке запчастей тормозные колодки для электромобилей
Electric Blue — это новинка в ассортименте продукции TRW для электромобилей. Тормозные колодки TRW Electric Blue — это инновационное решение...
Появились первые фото нового Nissan LEAF
Скоро вы сможете ознакомиться с новой главой в истории «Intelligent Mobility» - стратегии разработки автомобилей с нулевым уровнем выбросов вредных...
Глава Maserati: Электромобили – чушь
Харальд Вестер скептически отозвался о влиянии электромобилей на сокращение выбросов СО2 в атмосферу....
Европейский Парламент предлагает упростить новые нормы CO2
В скором времени должно состояться принятие Европарламентом норм объема вредных выбросов автомобилей. Согласно предложенному законопроекту, 60 процентов производимых автомобилей, которыми...