Календарь

November 2020
M T W T F S S
« Oct    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

20 ноября 2020

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4


Давно ли вы смеялись над китайскими авто? Кажется, еще совсем недавно о них нельзя было сказать никакого доброго слова, кроме цены. А теперь корреспонденту AUTO-Consulting пришлось целую неделю ездить за рулем JAC S4, чтобы найти в нем недостатки.Кто помнит первые JAC, которые приехали в Украину? В салоне - запах пластика, моторчик - еле тянет, машинка - легенькая и гулкая, словно из жести. Забудьте. Тот JAC S4, который увидел корреспондент AUTO-Consulting, был совсем другим. Первое знакомство с автомобилями JAC в 2013 году Дизайн его уже не смешит, и не вызывает ассоциации сразу с несколькими популярными европейскими моделями. Двери в JAC S4 закрываются почти с немецким звуком. В салоне не пахнет “китайщиной”, а интерьер уже не подогнан впритык под низкорослых худощавых пассажиров. Правда, и цена уже совсем не смешит. Тестовый JAC S4 с 1,5-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 147 л.с., крутящим моментом 210 Нм и вариатором CVT в максимальной комплектации Smart стоил с дополнительными опциями в виде стеклянной крыши 543375 грн. Много? Да - немало. Но вот что он предлагает за эти деньги. Что здесь есть Все перечислять нет смысла. Кто захочет - посмотрит комплектации на сайте. Поговорим о том, что удивило. Хотя, китайские авто всегда отличались богатой комплектацией за свои деньги. Снаружи сразу обращаешь внимание на 17-дюймовые легкосплавные диски. В багажнике - электропривод и возможность открывания взмахом ноги под бампером. И он - открывается (хотя и не всегда с первого раза). Стеклянный люк на крыше - тоже неплохая вещь. Фары - полностью светодиодные. Но не только. Это - умные светодиоды, которые сами переключаются на дальний и ближний свет и не слепят встречный транспорт. Когда вечером открываешь передние двери, выход подсвечивает надпись JAC на асфальте. За такую «фишку» премиум-бренды до сих пор берут не малые деньги. А здесь это – бесплатно. Руль обтянут кожей, а сиденья - чем-то очень напоминающим натуральною кожу (может это она и есть). Приборная панель не просто цифровая. Водитель может выбрать один из трех вариантов ее оформления. И надо сказать, что все три варианта не страдают ранней китайской аляповатостью. Климат-контроль, 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей, камеры переднего и заднего вида с возможностью изображения картинки 3D, динамические направляющие линии, пристойно звучащая аудиосистема. В общем, правда, много всего. А как для этого класса C SUV - очень много. При этом, пластик на подоконниках дверей - жесткий. Хотя, приборная панель и дверные карты обшиты чем-то мягким, напоминающим кожу. Кто поместится Габариты у JAC S4 - 4410х1800х1660 мм (ДхШхВ) и среди его конкурентов не только Renault Duster, но и KIA Sportage и Toyota RAV4. И не надо улыбаться. Дальше мы напишем почему. При таких габаритах салон оказался на удивление просторным. Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см мог не просто вольготно сидеть за настроенным под себя водительским креслом. Он мог закинуть ногу на ногу и все равно не доставал коленями до спинки переднего кресла. Секрет - в грамотно использованной колесной базе. Она не самая большая в классе - 2620 мм, но интерьер правильно скомпонован. Поэтому в JAC S4 не только удобно сидеть впереди и сзади, но есть еще и немаленький багажник на 520 л с полноценной запаской. При сложенных спинках задних сидений, объем багажного отсека увеличивается до 1050 л. По ширине на заднем диване спокойно поместятся трое нормального телосложения. И даже у высоких (195 см) не будет проблем с упором головой в крышу. Ни спереди, ни сзади. Самое главное Конечно, для водителя самое главное, как JAC S4 ездит. И тут корреспондента AUTO-Consulting ожидало еще одно удивление. 147 лошадок - нормальная мощность для кроссовера с полной снаряженной массой в 1790 кг. Но владельцы многих китайских авто знают, что вскормленные на рисе лошаденки из Поднебесной часто трудятся достаточно лениво. Там где пишут 120, при езде едва чувствуется сотня. Раньше все объяснялось очень просто: на китайских скоростных шоссе ездить быстрее 120 км/ч запрещено. Потому и «лошадки» такие, что не разгонишься. Но у JAC S4 лошади честные. Даже не смотря на вариатор. Он бодро стартует, динамично разгоняется (по ощущениям секунд за 10 до 100 км/ч) и уверенно набирает скорость. Даже иногда слегка вдавливает в спинку сиденья. Особенно в режиме “спорт”. Вариатор имитирует и такой режим, переключая виртуальные передачи на не 3500-4000 об/мин мотора, как обычно, а на 4500-5000 об/мин. А для большей правдоподобности и драйва, кажется, что в режиме “спорт” динамики еще и немного усиливают звук мотора. И он рычит словно находится у драйвера возле уха. При обычной езде мотора практически не слышно. Шумоизоляция моторного отсека - на уровне. Да и днище с колесными арками неплохо обесшумлены. Аэродинамические шумы начинают проникать в салон после 125 км/ч, что является неплохим показателем в этом классе. А двигатель “появляется” в салоне только в районе 4000 об/мин. У JAC S4 отличная подвеска. Достаточно комфортная и упругая, не расхлябанная и не жесткая. Это не спорт - в виражах на скорости крены ощущаются. Но для обычной езды она почти идеальная, хоть и без претензий. Такая себе средневзвешенная, и для трассы, и для бездорожья. Поэтому, когда едешь на JAC S4, ощущаешь, что это крепко сбитый SUV, который хорошо держит дорогу. На Бориспольской трассе корреспондент AUTO-Consulting разогнался до 170 км/ч, и в общем можно было еще поднажать. Управляется JAC S4 тоже нормально. Оборотов руля от упора до упора - 2 и ½ и руля машина слушается хорошо. Единственное, что здорово мешает (особенно в городе) - это передние стойки и большие наружные зеркала заднего вида, которые здорово перекрывают обзор. Зато, в зеркалах есть датчики “мертвых” зон. И вообще JAC S4 хорошо нашпигован современными электронными помощниками водителя. Тут есть и система контроля за полосой движения - LDW, и предупреждение о фронтальном столкновении - FCW, и датчик давления в шинах. Не говоря уже об ABC, EBD и т.д. Не смотря на то, что JAC S4 - переднеприводный кроссовер, корреспондент AUTO-Consulting поездил на нем по грунтовкам. Дорожный просвет примерно в 17-18 см (производитель не дает точных данных) позволял спокойно чувствовать себя в лесу и на поле. А добавляла уверенности картинка на мониторе. Когда включаешь задний ход, работает камера заднего вида. А когда начинаешь движение вперед, то автоматически включается передняя камера. До скорости примерно 10-15 км/ч, она показывает все, что находится под передними колесами. И картинка на мониторе достаточно четкая даже в солнечный день. Автомобиль без недостатков? Неужели JAC S4 - это автомобиль без недостатков? Конечно нет. Как мы уже упоминали, передние стойки и наружные зеркала заднего вида сильно перекрывают боковой обзор. Среднее потребление бензина во время теста, в зависимости от условий езды - город или трасса, колебалось соответственно, от 10,3 до 9,3 л/100 км. По современным меркам это многовато. Для удобства посадки водителя хотелось бы большего диапазона регулировок рулевой колонки по высоте и по вылету. Бесключевое отпирание дверей доступно только на водительской двери. Нет навигатора. Его, как сейчас стало модно, надо подключать со смартфона через Apple CarPlay или Android Auto с помощью специального шнура. И если уж есть возможность выбора картинки и компоновки приборной панели, то логично было бы делать это с привязкой к режиму движения. Но во всем остальном JAC S4 очень неплох. Цена на JAC S4 в топовой комплектации - это уже территория RAV4 и Sportage. А на старте (460 000 грн) он конкурирует с Vitara и Duster. И тут появляется еще один важный вопрос, на который пока нет ответа: сколько времени JAC S4 не будет ломаться? Европейские, японские и корейские авто уже доказали свою надежность. Китайские - пока нет. Так что у европейского, японского и корейского автопрома еще есть немного времени, чтобы придумать чем ответить так быстро совершенствующимся китайским авто. Ведь это для них - серьезная угроза. Благодарим компанию “Джак Украина” за помощь в организации теста

Автозапчасти для иномарок и отечественных авто

Другие автоновости:

Следить за новостями AUTO-Consulting теперь можно и в Instagram
AUTO-Consulting теперь есть и в популярной сети Instagram. Мы информируем пользователей Instagram о всех событиях, которые происходят на украинском авторынке,...
Верховная Рада приступила к рассмотрению автомобильных законов
Верховная Рада при ступила к рассмотрению автомобильных законов №8487 и 8488. Депутаты не согласились с текстом, предложенным Комитетом ко второму...
Закон №3251 о снижении акциза на б-у иномарки поступил в Администрацию Президента
Как уже сообщал AUTO-Consulting, вчера Верховная Рада разблокировала закон №3251 и не поддержала постановление об анулировании результатов голосования по данному...
Автомобильные законы на сегодня значатся в повестке дня Верховной Рады
Как сообщает AUTO-Consulting, автомобильные законопроекты №8487 и 8488 внесены в повестку дня работы Верховной Рады на 8 ноября. Таким образом,...
Каким украинский авторынок подошел к карантину. Итоги автопродаж
Как уже сообщал AUTO-Consulting, украинский авторынок начал 2020 год с динамичного роста, продемонстрировав 26%-ную динамику по сравнению с январем-февралем предыдущего...
Законопроект о "евробляхах" могут проголосовать даже на этой неделе
Верховная Рада может приступить к рассмотрению законопроекта, который бы позволил разрулить ситуацию с автомобилями на еврономерах уже на этой неделе....
На украинском рынке прицепной техники новый лидер
Как сообщает AUTO-Consulting, за первые 2 месяца 2020 года на украинском рынке прицепной техники образовался новый лидер. Так, по итогам...
ЗАЗ остановил производство
Как стало известно AUTO-Consulting, в январе нынешнего года Запорожский автомобилестроительный завод остановил производство. За разъяснениями AUTO-Consulting обратился в пресс-службу Корпорации...
Министерство инфраструктуры добилось дополнительных 15 тыс. разрешений от Польши для автомобильных перевозчиков
Как сообщил министр инфраструктуры Владислав Криклий, в результате встречи с польским министром Анджеем Адамчиком, в ноябре для стабилизации систуации с...
Выживет ли экипаж украинского бронеавтомобиля «Козак-2» под обстрелом? Проверяем на практике
Украинский бронеавтомобиль «Козак-2» производства НПО «Практика» уже не первый год несет нелегкую службу в армии. В том числе и в...