Календарь

November 2019
M T W T F S S
« Oct    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

21 октября 2019

Европейский автомобильный рынок ждут тектонические изменения. Репортаж с Конференции ECG


На прошлой неделе в Берлине прошла Конференция европейских перевозчиков автомобилей (ECG). Здесь рассказали о том, будет ли расти (или падать) европейский автомобильный рынок, каковы его основные и новейшие тренды, и как это изменит дистрибуцию автомобилей. А также, - как следствие, повлияет на украинский автомобильный рынок. Корреспондент AUTO-Consulting был на месте события и выяснил все подробности.Продажи новых авто в Европе продолжают снижаться. Чем это грозит автоконцернам Ежегодная Конференция ECG в этот раз проходила под лозунгом «Прилететь на Луну. Завтрашние технологии сегодня» (Fly me to the moon. Tomorrow’s industry today). Ведь именно сегодня появляются новые направления и технологии, которые уже завтра станут трендами и не только обыденными, но и обязательными вещами. И эти новые направления возникают и развиваются не вопреки, а параллельно с европейским стремлением к экологичности транспорта, сокращением продаж автомобилей, развитием беспилотных авто, британским Brexit и новым отношением к транспортным средствам потенциальных покупателей. Об этом сказал во вступительном слове Президент ECG Вольфганг Гебель (Wolfgang Gobel). И пообещал, что собравшиеся в Берлине эксперты автобизнеса и представители Европарламента постараются не только дать ответы на эти актуальные вопросы, но и поделиться своими прогнозами на будущее с более, чем тремя сотнями представителей автомобильных и логистических компаний из всех европейских стран, включая Украину. Но сначала, несколько слов о текущем состоянии авторынка. В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG Продажи автомобилей падают О текущем состоянии мирового и европейского автомобильного рынка на Конференции ECG рассказал глобальный аналитик PwC (PricewaterhouseCoopers) Autofacts Кристофер Штюрмер (Christoph Sturmer). По данным PwC, экономические показатели падают практически во всех европейских странах. Причем, 3-й год подряд. Падение валового внутреннего продукта составило в 2018-м - 1,96%, в 2019-м - 1,11%. Регистрации новых авто в Европе в этом году тоже упали. В целом по ЕС на 1,9%. Небольшой рост по итогам 2019 г может быть только в Германии и Польше. По прогнозам PwС, по итогам 2019 г в ЕС будет продано 15,3 млн. новых автомобилей. И это – самое большое падение за последние несколько лет. Если так пойдет и дальше, то европейские объемы продаж могут реально снизиться до уровня 2016 года. Однако, по мнению господина Штюрмера, есть и хорошие новости. Нынешний спад – временный. А уже буквально с 2020 г, по прогнозам экспертов PwC, начнется небольшой, но уверенный рост продаж автомобилей. В PwC прогнозируют, что в 2025 году десятка крупнейших мировых автомобильных производителей рынке Европы будет выглядеть так: Группа Volkswagen - 5,6 млн. авто, Группа PSA - 3,3 млн. авто, Группа RNM - 2,3 млн. авто, Daimler - 2 млн. авто, BMW - 2 млн. авто, FCA - 1,6 млн. авто, Ford - 1 млн. авто, JLR-Tata - 0,7 млн. авто, Hyundai - 0,6 млн. авто, Volvo-Geely 0,6 млн. авто. Борьба за экологию в Европе вредит автопроизводителям, но выгодна украинским покупателям Что касается типов и объемов двигателей продаваемых автомобилей, то они также претерпят изменения. Сегодня на европейском рынке 44% авто с дизельными моторами, 50,2% авто с бензиновыми, 2,9% гибридов, 1,6% заряжаемых гибридов и 1,3% электрокаров. По прогнозам аналитиков PwC, к 2025 году эта картина рынка должна кардинально измениться. Автомобилей с дизельными моторами станет 21,6%, с бензиновыми - 26,3%, гибридов будет - 31,1%, плагин-гибридов - 9,7%, электрокаров - 11,3%. Нетрудно догадаться, куда переедут на постоянное место жительства европейские автомобили с ДВС. Глава Комиссии Европарламетна по дорожному транспорту Эдди Лежва (Eddy Liegeois) считает, что в нынешней ситуации много непонятного. Во-первых, сменился состав Европарламента и не ясно насколько четко новые депутаты будут придерживаться направления, намеченного их предшественниками. Во-вторых, не совсем ясны экономические перспективы ЕС: чего ожидать – рецессии или подъема. В-третьих, как скажется на европейском автопроме экологизация транспорта. И, конечно, каковы будут реальные последствия британского Brexit. К слову, «Брексит» настолько приелся европейцам, что его уже стали называть «брекфестом», так как возможные последствия выхода Великобритании из ЕС, каждый день начинают обсуждать с самого утра – за завтраком. Все, что посоветовал господин Лежва представителям автобизнеса – побольше общаться с депутатами Европарламента, и доносить до них свое видение. Точь-в-точь, как в Украине. В ЕС тоже надо лоббировать свои предложения. Перечень ныне существующих угроз и потенциальных проблем, с которыми может в ближайшее время столкнуться автобизнес, расширил член Межправительственной группы экспертов по изменению климата (IPCC) Петер Вейс (Peter Weiss). Ведь осведомлен – значит вооружен. В частности, он прогнозирует, что сумма всех приведенных выше фактором, повлияет на кардинальное изменение модели дистрибуции автомобилей. Связано это, прежде всего, с экологическим требованиями и с новыми технологиями. А также - с новыми покупательскими запросами. Подробнее о тенденциях европейского автомобильного рынка, которые повлияют на продажи авто и в Украине AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни. Киев-Берлин-Киев Риски Евросоюза дают шансы Украине. Репортаж с Конференции ECG В ECG спрогнозировали перспективы развития автобизнеса и автоперевозок на ближайшие годы

Автозапчасти для иномарок и отечественных авто

Другие автоновости:

Европейский автодилер AAA Auto Group открывает салон в России
Европейский автодилер AAA Auto Group, специализирующийся на продаже автомобилей с пробегом, планирует в конце 2011 г. открыть свой первый салон...
Китайские электромобили и гибриды BYD появятся в Европе в 2012 году
Активное наступление электромобилей и гибридов марки BYD на европейский рынок начнётся в 2012 году. По слухам, китайская компания BYD будет...
Европейский авторынок достиг дна
Европейский автомобильный рынок по итогам продаж за первые два месяца достиг дна, в будущем продолжит рост, передает “Интерфакс”. “Мы считаем,...
Президент Renault показал кусочек нового Clio
Президент и исполнительный директор компании Renault Карлос Гон в рамках пресс-конференции альянса Renault-Nissan, посвященной развитию брендов в ближайшие шесть лет,...
В Украине уже эксплуатируется более 2000 электромобилей и 4000 гибридов
Как передает корреспондент AUTO-Consulting с проходящей сейчас выставки электромобилей и гибридов Plug-In Ukraine 2017, на сегодня по украинским дорогам ездит...
Прохоров пообещал в этом году выпустить 25 тыс. «ё-мобилей»
Строительство в Петербурге завода по производству «ё-мобилей» идет с опережением графика. В этом году с конвейера должны сойти 25 тыс....
Toyota только за год продала более 1 млн. гибридов
«Тойота» впервые в своей истории смогла за один календарный год реализовать более миллиона гибридов. За первые десять месяцев текущего года...
В сентябре рынок «еврономеров» вырос на 35% и превысил официальный импорт
Как сообщает AUTO-Consulting, в сентябре поставки в Украину автомобилей на «еврономерах» испытали настоящий бум. Так, в сравнении с августом, «количество...
В Украине назвали самые продаваемые гибриды
AUTO-Consulting разобрался в статистике продаж гибридных автомобилей в Украине. Выяснились неожиданные факты.В Украине становится все больше гибридных машин. По сравнению...
Мэрия Москвы пересядет на гибридные автомобили
Автопарк мэрии Москвы будет заменен на гибридные автомобили. Такое решение принял Юрий Лужков по результатам международной конференции по альтернативным видам...