Календарь

June 2020
M T W T F S S
« May    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

21 октября 2019

Европейский автомобильный рынок ждут тектонические изменения. Репортаж с Конференции ECG


На прошлой неделе в Берлине прошла Конференция европейских перевозчиков автомобилей (ECG). Здесь рассказали о том, будет ли расти (или падать) европейский автомобильный рынок, каковы его основные и новейшие тренды, и как это изменит дистрибуцию автомобилей. А также, - как следствие, повлияет на украинский автомобильный рынок. Корреспондент AUTO-Consulting был на месте события и выяснил все подробности.Продажи новых авто в Европе продолжают снижаться. Чем это грозит автоконцернам Ежегодная Конференция ECG в этот раз проходила под лозунгом «Прилететь на Луну. Завтрашние технологии сегодня» (Fly me to the moon. Tomorrow’s industry today). Ведь именно сегодня появляются новые направления и технологии, которые уже завтра станут трендами и не только обыденными, но и обязательными вещами. И эти новые направления возникают и развиваются не вопреки, а параллельно с европейским стремлением к экологичности транспорта, сокращением продаж автомобилей, развитием беспилотных авто, британским Brexit и новым отношением к транспортным средствам потенциальных покупателей. Об этом сказал во вступительном слове Президент ECG Вольфганг Гебель (Wolfgang Gobel). И пообещал, что собравшиеся в Берлине эксперты автобизнеса и представители Европарламента постараются не только дать ответы на эти актуальные вопросы, но и поделиться своими прогнозами на будущее с более, чем тремя сотнями представителей автомобильных и логистических компаний из всех европейских стран, включая Украину. Но сначала, несколько слов о текущем состоянии авторынка. В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG Продажи автомобилей падают О текущем состоянии мирового и европейского автомобильного рынка на Конференции ECG рассказал глобальный аналитик PwC (PricewaterhouseCoopers) Autofacts Кристофер Штюрмер (Christoph Sturmer). По данным PwC, экономические показатели падают практически во всех европейских странах. Причем, 3-й год подряд. Падение валового внутреннего продукта составило в 2018-м - 1,96%, в 2019-м - 1,11%. Регистрации новых авто в Европе в этом году тоже упали. В целом по ЕС на 1,9%. Небольшой рост по итогам 2019 г может быть только в Германии и Польше. По прогнозам PwС, по итогам 2019 г в ЕС будет продано 15,3 млн. новых автомобилей. И это – самое большое падение за последние несколько лет. Если так пойдет и дальше, то европейские объемы продаж могут реально снизиться до уровня 2016 года. Однако, по мнению господина Штюрмера, есть и хорошие новости. Нынешний спад – временный. А уже буквально с 2020 г, по прогнозам экспертов PwC, начнется небольшой, но уверенный рост продаж автомобилей. В PwC прогнозируют, что в 2025 году десятка крупнейших мировых автомобильных производителей рынке Европы будет выглядеть так: Группа Volkswagen - 5,6 млн. авто, Группа PSA - 3,3 млн. авто, Группа RNM - 2,3 млн. авто, Daimler - 2 млн. авто, BMW - 2 млн. авто, FCA - 1,6 млн. авто, Ford - 1 млн. авто, JLR-Tata - 0,7 млн. авто, Hyundai - 0,6 млн. авто, Volvo-Geely 0,6 млн. авто. Борьба за экологию в Европе вредит автопроизводителям, но выгодна украинским покупателям Что касается типов и объемов двигателей продаваемых автомобилей, то они также претерпят изменения. Сегодня на европейском рынке 44% авто с дизельными моторами, 50,2% авто с бензиновыми, 2,9% гибридов, 1,6% заряжаемых гибридов и 1,3% электрокаров. По прогнозам аналитиков PwC, к 2025 году эта картина рынка должна кардинально измениться. Автомобилей с дизельными моторами станет 21,6%, с бензиновыми - 26,3%, гибридов будет - 31,1%, плагин-гибридов - 9,7%, электрокаров - 11,3%. Нетрудно догадаться, куда переедут на постоянное место жительства европейские автомобили с ДВС. Глава Комиссии Европарламетна по дорожному транспорту Эдди Лежва (Eddy Liegeois) считает, что в нынешней ситуации много непонятного. Во-первых, сменился состав Европарламента и не ясно насколько четко новые депутаты будут придерживаться направления, намеченного их предшественниками. Во-вторых, не совсем ясны экономические перспективы ЕС: чего ожидать – рецессии или подъема. В-третьих, как скажется на европейском автопроме экологизация транспорта. И, конечно, каковы будут реальные последствия британского Brexit. К слову, «Брексит» настолько приелся европейцам, что его уже стали называть «брекфестом», так как возможные последствия выхода Великобритании из ЕС, каждый день начинают обсуждать с самого утра – за завтраком. Все, что посоветовал господин Лежва представителям автобизнеса – побольше общаться с депутатами Европарламента, и доносить до них свое видение. Точь-в-точь, как в Украине. В ЕС тоже надо лоббировать свои предложения. Перечень ныне существующих угроз и потенциальных проблем, с которыми может в ближайшее время столкнуться автобизнес, расширил член Межправительственной группы экспертов по изменению климата (IPCC) Петер Вейс (Peter Weiss). Ведь осведомлен – значит вооружен. В частности, он прогнозирует, что сумма всех приведенных выше фактором, повлияет на кардинальное изменение модели дистрибуции автомобилей. Связано это, прежде всего, с экологическим требованиями и с новыми технологиями. А также - с новыми покупательскими запросами. Подробнее о тенденциях европейского автомобильного рынка, которые повлияют на продажи авто и в Украине AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни. Киев-Берлин-Киев Риски Евросоюза дают шансы Украине. Репортаж с Конференции ECG В ECG спрогнозировали перспективы развития автобизнеса и автоперевозок на ближайшие годы

Автозапчасти для иномарок и отечественных авто

Другие автоновости:

Европейский автодилер AAA Auto Group открывает салон в России
Европейский автодилер AAA Auto Group, специализирующийся на продаже автомобилей с пробегом, планирует в конце 2011 г. открыть свой первый салон...
Китайские электромобили и гибриды BYD появятся в Европе в 2012 году
Активное наступление электромобилей и гибридов марки BYD на европейский рынок начнётся в 2012 году. По слухам, китайская компания BYD будет...
Европейский авторынок достиг дна
Европейский автомобильный рынок по итогам продаж за первые два месяца достиг дна, в будущем продолжит рост, передает “Интерфакс”. “Мы считаем,...
Президент Renault показал кусочек нового Clio
Президент и исполнительный директор компании Renault Карлос Гон в рамках пресс-конференции альянса Renault-Nissan, посвященной развитию брендов в ближайшие шесть лет,...
В Украине уже эксплуатируется более 2000 электромобилей и 4000 гибридов
Как передает корреспондент AUTO-Consulting с проходящей сейчас выставки электромобилей и гибридов Plug-In Ukraine 2017, на сегодня по украинским дорогам ездит...
Количество гибридных автомобилей в Украине за год увеличилось на 74%
Как сообщает AUTO-Consulting, за 2019 год количество автомобилей с гибридной силовой установкой увеличилось на 74% или на 9 тыс. шт....
Прохоров пообещал в этом году выпустить 25 тыс. «ё-мобилей»
Строительство в Петербурге завода по производству «ё-мобилей» идет с опережением графика. В этом году с конвейера должны сойти 25 тыс....
Toyota только за год продала более 1 млн. гибридов
«Тойота» впервые в своей истории смогла за один календарный год реализовать более миллиона гибридов. За первые десять месяцев текущего года...
В сентябре рынок «еврономеров» вырос на 35% и превысил официальный импорт
Как сообщает AUTO-Consulting, в сентябре поставки в Украину автомобилей на «еврономерах» испытали настоящий бум. Так, в сравнении с августом, «количество...
В Украине назвали самые продаваемые гибриды
AUTO-Consulting разобрался в статистике продаж гибридных автомобилей в Украине. Выяснились неожиданные факты.В Украине становится все больше гибридных машин. По сравнению...