Календарь

September 2018
M T W T F S S
« Aug    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

30 августа 2017

Что нового у Porsche Cayenne New и насколько он подорожает?


Вчера компания Porsche наконец-то представила третье поколение кроссовера Cayenne, интрига вокруг которого держалась все последние месяцы. Но как только было сброшено покрывало и перед публикой предстал новенький Cayenne сразу же возник вопрос: "Так это новое поколение или все-таки рестайлинг?" AUTO-Consulting выяснил основные новации. Действительно, спереди и в профиль новый Cayenne имеет мало отличий с предыдущим поколением: тот же силуэт, почти такая же конфигурация и расположение оптики. Их настолько мало, что в интернете уже запустили "Угадайку", на которой изображены фото двух Кайенов, на которых нужно выбрать именно новый. попробуйте и вы отыскать в нашем репортаже фото предыдущего Cayenne Но отличия все же есть. Облицовка радиатора у нового Cayenne все же другая, а если присмотреться, то можно насчитать еще десятка 2 внешних изменений. Зато сзади уже никаких сомнений быть не должно. Новый Cayenne получил узкие задние фонари в стилистике 911-й и полосу габаритных огней во всю ширину. Видимо, дилерам теперь придется ставить новый Porsche Cayenne в автосалонах задом, чтобы посетители сразу его замечали. Все дело в том, что пока дебютировали не все версии, а только начальный бензиновый Cayenne и Cayenne S. Версия Turbo дебютирует лишь в сентябре, а до конца года обещают еще показать гибридную модификацию. О дизелях в Porsche пока предпочитают молчать, ведь в Германии все еще бушует "дизельгейт", который полностью остановил продажи Cayenne Diesel. Но как только страсти улягуться, дизельные Cayenne тоже будут. В третьем поколении все внешние панели Cayenne, а также пол и передний модуль теперь сделаны из алюминия. Колесная база осталась такая же (2895 мм), а длина выросла на 63 мм до 4918 мм. Снаряженная масса стала меньше на 65 кг. Начальный бензиновый Porsche Cayenne теперь не "атмосферник", а оснащается турбомотором V6 3.0, который выдает 340 л.с. и 450 Нм. У предшественника было 300 л.с. и 400 Нм. За счет нового мотора Cayenne теперь достигает «сотни» за 6,2 секунды, а с пакетом Sport Chrono и за 5,9 с. Максимальная скорость — 245 км/ч. Динамичнее стал и Cayenne S. Он прибавил почти 20 л.с. и перерь под капотом у него битурбо V6 (440 л.с.) с объемом 2,9 л. С пакетом Sport Chrono разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с вместо 5,4 с у предшественника, А максимальная скорость — 259 км/ч. В сентябре обещают показать и Cayenne Turbo, у которого будет V8 и 550 л.с. Но в третьем поколении даже не Turbo будет самой желанной, а гибридная модификация, с суммарной отдачей в 700 (!) л.с. Porsche Cayenne S теперь можно отличить и по сдвоенным выхлопным трубам круглого сечения, которые раньше были прерогативой только версии Turbo или GTS. В цветовой иерархии тормозных суппортов появился белый цвет. В него будут окрашены версии, которые получат тормоза PSCB (Porsche Surface Coated Brake) с чугунными чугунными дисками покрытыми карбидом вольфрама. По информации компании, такое покрытие увеличивает коэффициент трения и снижает количество пыли от колодок. И якобы должна наконец уйти проблема с тормозными дисками и писком колодок со временем. Такие тормоза предлагаются только с самыми большими колесами диаметром 20 и 21 дюйм. Сохранятся и углерод-керамические механизмы, а базовыми останутся чугунные диски. За доплату в Porsche Cayenne можно заказать и подруливающий механизм на задней оси ) и активные стабилизаторы для подавления кренов, причем вместо гидравлических актуаторов теперь установлены электрические, Как все это отразилось на управляемости? - пока нам не известно. Но настройкам ходовых качеств инженеры Porsche уделяли очень много внимания. Об этом говорит и тот факт, что в отличие от предшественника, на новом Cayenne все же пришлось пойти на такую меру, как шины разной размерности на передней и задней осях. А вот где точно не придется сомневаться, что это - новый Cayenne, так это в салоне. Кроссовер получил интерьер в стилистике нового поколения Panamera, где ключевыми особенностями стали сенсорные кнопки вместо клавиш и огромный 12,3-дюймовый экран по центру. Новый Cayenne стал еще более дружелюбен к смартфонам, его медиасистема позволяет отображать файлы из интеренет, появился и телефонный модуль LTE с точкой доступа WiFi. Отдельно отметим опционную систему ночного видения и обзор 360 град. Сам салон по комфорту и архитектуре остался в пределах прежней версии. А вот багажник вырос, причем сразу на 100 л, о 770 литров. Еще не позволит усомниться в новизне Cayenne и прайс. В Германии начальный бензиновый Cayenne стартует с отметки 74828 евро, а Cayenne S и вовсе от 91964 евро. Это на 7-9% больше, чем предыдущее поколение. Для понимания цен, к примеру только стартовый прайс на Porsche Cayenne S сейчас больше, чем гибридный Cayenne S E-Hybrid в исполнении Platinum Edition. Не простая задача теперь у дилеров Porsche. Им придется сильно аргументировать, что новый Cayenne не только новый, но и стоит этой разницы. Здесь прием с селфи и фото блогеров может и не сработать, ведь Porsche покупают именно за его драйв, управляемость и эмоции от вождения.

Автозапчасти для иномарок и отечественных авто

Другие автоновости:

Новый Porsche Cayenne готов к премьере
В течение этой недели немецкий автопроизводитель Porsche должен провести в глобальной сети официальную презентацию нового поколения кроссовера Porsche Cayenne, первый...
Porsche Cayenne (2011): первый тюнинг от Cargraphic
Porsche только в начале мае приступит к реализации второго поколения кроссовера Porsche Cayenne, но один из экземпляров нового автомобиля еще...
Спрос на новый Porsche Cayenne превысил ожидание
Спрос на автомобили нового поколения Posche Cayenne превысил ожидания компании, сообщает Bloomberg со ссылкой на гендиректора Porsche Михаэля Махта. «Мы...
porsche cayenne нового поколения – первые изображения
Новый porsche cayenne должен быть представлен только в первой половине 2010 года, однако, в западной прессе уже появились первые рисунки...
Porsche Cayenne: официальные фото
В четверг зарубежные онлайн-СМИ опубликовали фотографии спортивного внедорожника Porsche Cayenne нового поколения. Официальный дебют этой модели состоится через...
Porsche Cayenne (2011): первое фото
Накануне в глобальной сети появилась первая фотография кроссовера Porsche Cayenne нового поколения, которая, судя по всему, была по ошибке опубликована...
Ажиотажный спрос на новый Porsche Cayenne
Глава немецкой компании Porsche Михаэль Махт в подтверждение того, что автомобильный рынок постепенно восстанавливается от последствий мирового финансового кризиса, приводит...
Porsche Cayenne: тюнинг от ателье RUF
Если вы хотите максимальной производительности от своего Porsche Cayenne – смело обращайтесь в RUF. Этот тюнер специализируется на максимальном улучшении...
На Porsche Cayenne S Hybrid возлагают надежды
Руководство Porsche возлагает особые надежды на гибридную модификацию кроссовера Porsche Cayenne S Hybrid,  показаннyю на автосалоне в Нью-Йорке, которая появится...
Porsche покажет в Пекине Cayenne со спортивными замашками
На Пекинском автосалоне Porsche представит новый  Cayenne GTS. От стандартного Cayenne S он отличается заниженной, более жесткой подвеской и более...