Календарь

September 2018
M T W T F S S
« Aug    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы

Спонсоры

Автоновости:

Результаты 1-58 из 153235 | Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] ... [2642]
26.09.2018 Автомобиль с пробегом за 550 000 рублей (и не как у всех)
Внедорожник, представительский или просто мощный седан, купе и даже кабриолет — к машинам любого из этих (и не только) сегментов можно присмотреться, располагая обозначенной суммой. Только нужно четко понимать, чего ждать от такой покупки.
25.09.2018 За что покупатели выбирают Peugeot Traveller VIP? Первые впечатления
Он оранжевый или оранжево-красный? Красивый цвет, редкий для микроавтобуса. Ого! А в салоне кожа. И 7 мест. Со столиками. А где рычаг переключения передач? AUTO-Consulting взял на длительное всестороннее тестирование микроавтобус Peugeot Traveller VIP, и планирует рассказать своим читателям все об этом автомобиле. Даже такие нюансы, о которых мало кто думает. Поехали! В Украине стартовали продажи минивэна PEUGEOT Traveller Надписи VIP на тестовом Peugeot Traveller нет. Но это правда VIPовская версия. Практически со всем, что можно представить в комплектации автомобиля. Разве что нет выезжающих из потолка мониторов. Зато сам потолок – стеклянный, сиденья обтянуты качественной черной кожей, есть проекционный дисплей, мультируль, ксенон, LED, и, конечно, - АКПП. Полностью на комплектации мы еще остановимся отдельно. 6-ступенчатая трансмиссия работает с 2-литровым дизельным HDI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом в 370 Нм уже на 2000 об/мин. Длина VIP-версии – 5306 мм, ширина с зеркалами – 2204 мм. В час пик с такими габаритами на заставленных машинами узких улочках будет не просто маневрировать. Все оказалось совсем не сложно на практике. Во-первых, водитель в Peugeot Traveller сидит высоко, и отлично видит все, что творится на дороге (и тротуарах) впереди. Во-вторых, - обзор вперед отличный, а короткий капот позволяет почти вплотную подъезжать к машинам и препятствиям. В-третьих, - габариты начинаешь чувствовать уже после получаса за рулем. В-четвертых, - Peugeot Traveller на дороге уважают, и никто даже не пытается проскочить перед капотом или не уступить дорогу. В-пятых… Будет еще и в-шестых, и в-седьмых, и т.д. Ведь AUTO-Consulting только начал тест Peugeot Traveller VIP. Почему VIP, и почему мы выбрали именно этот автомобиль, мы тоже расскажем. Также, как и об удобстве (неудобстве) пользования в городе и во время путешествия. И, конечно, о стоимости эксплуатации. Как говорится: «Далі буде», следите за нашими публикациями. Это – только начало пути Peugeot Traveller. Мы детально все изучим и обо всем расскажем. Поехали! PEUGEOT победили сразу в двух номинациях на «Автомобиль года в Украине 2018»
25.09.2018 Honda Civic обновился
Honda представила обновленный Civic в кузове купе и седан для североамериканского рынка. Модель получила измененную внешность, расширенный список стандартного оборудования и мультимедийную систему Display Audio с обновленной графикой и физической рукояткой регулировки громкости.Внешне обновленный Honda Civic отличается измененными бамперами, затемненной головной оптикой, глянцево-черным фирменным «крылом» на решетке радиатора, обновленными светодиодными фарами, декоративными деталями из хрома, а также новыми вариантами окраски кузова: белым Platinum White Pearl, красным Molten Lava Pearl и желтым Tonic Yellow Pearl. В салоне седана и купе появилась мультимедийная система Display Audio с обновленной графикой и улучшенной поддержкой Bluetooth, поменялся дизайн кнопок на руле, а также изменилась форма подстаканников на центральной консоли. Улучшилась шумоизоляция колесных арок, пола и багажника. В стандартное оснащение обновленного Honda Civic вошел набор систем безопасности Honda Sensing, в том числе система автоматического управления дальним светом, и семидюймовая цифровая приборная панель. Кроме того, для модели доступны сиденья с электроприводом, подогревом и регулировками в восьми направлениях, люк, функция автозапуска, а также подогрев задних сидений. Гамма двигателей Honda Civic осталась без изменений: атмосферная «четверка» 2.0 («механика» или вариатор) или 1,5-литровый турбомотор (только вариатор). Отдача агрегатов составляет 160 и 176 л.с. соответственно. Honda исполнилось 70 лет
25.09.2018 Ford Trucks заставил подвинуться европейскую Семерку
Как уже сообщал AUTO-Consulting, Титул «International Truck of the Year 2019» получил новый грузовик Ford Trucks F-Max. Именно так высоко оценило новинку жюри ведущих журналистов из 19 стран Европы. Но эта победа означает намного больше для Ford Trucks, чем для любого другого производителя из Европейской Семерки (DAF, IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Scania, Volvo, Renault) и открывает новые возможности. Для начала стоит отметить, что титул «Truck of the Year» присуждается уже 42 года, но лет 30 его по очереди получают европейские лидеры из Семерки. Интриги здесь уже давно нет. Стоит кому-то выпустить новую флагманскую модель, как она гарантировано получает этот титул. А так, как дебюты новых поколений происходят не так часто, то DAF, IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Scania, Volvo и Renault по очереди владели этим титулом. Иногда случается так, что дебютантов – несколько, вот тогда и появляется интрига. Еще на заре конкурса его удавалось выигрывать другим производителям: Seddon Atkinson (1977 г), Leyland (1981) и в 1982 году – Ford Cargo. С тех пор – сплошная череда побед фирм из Европейской Семерки. И вот, в этом году, титул лучшего грузовика спустя 36 лет вновь завоевывает Ford Trucks с моделью F-Max. Это означает не просто победу в конкурсе, а тот факт, что уровень «фордовских» грузовиков приблизился к Семерке. Пока рано говорить, что ее пора переименовывать в Восьмерку, но разговоры об этом уже начались. Ford Trucks F-Max по многим показателям догнал лидеров и предложил такой же комфорт, исполнение Евро-6, а главное – его кабина не уступает флагманам от Семерки. Если рассматривать дизайн, то чувствуются цитаты от других производителей. К примеру, F-Max слишком напоминает Volvo FH, но такое сравнение пойдет Ford Trucks только на пользу. Это не простой копипаст, как у китайских грузовиков, а заимствование лучших решений из качественных материалов. Ford Trucks F-Max пока предлагается с единственным 12,7-литровым двигателем мощностью 500 л.с. и крутящим моментом в 2500 Нм. Он укомплектован 400 кВт-ным моторным тормозом и системами оптимизации потребления топлива в различных режимах. Здесь есть «автомат» от ZF, а также множество электронных помощников для водителя. К примеру, Ford Trucks F-Max получил систему удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, систему активного экстренного торможения (AEBS), ESP, систему удержания на склоне (Hill Assist). Кроме того, Ford Trucks F-Max уже выполнен подключенным к интернет и передает информацию в систему Fleet Management System. Данные с грузовика накапливаются в облачном сервисе и доступны для диагностики. В кабине Ford Trucks F-Max расположен информативный приборный щиток, а также тачскрин 7,2-дюймовый монитор сбоку. Мультимедиа здесь выполнена на базе системы Apple CarPlay. ,br> Сама кабина поражает размерами и комфортом. Здесь два спальных места, притом нижняя полка имеет ширину 740-800 мм. Повсюду множество отсеков, полочек, карманов и ящичков. Материалы отделки также производят самые лучшие впечатления. Ford Trucks F-Max также продуман и для обслуживания. Степени в кабину покрыты специальными рельефными накладками, спереди есть откидные площадки, чтобы легко можно было протереть стекло – все как в у лучших представителей Семерки. Не удивительно, что сразу же после дебюта в Ганновере новые Ford Trucks F-Max буквально атаковали немецкие водители и представители транспортных компаний. Они щупали каждую деталь, рассматривали каждый элемент, в кабине изучали все вдоль и поперек. Но самой главной наградой для Ford Trucks стал даже не титул, а финальный вердикт щепитильных немцев после детального осмотра: они утвердительно кивали. Что интересного представили на крупнейшей выставке коммерческого транспорта в Ганновере Правда с покупкой новинки немцев ждало разочарование. Ford Trucks F-Max пока будет продаваться только на рынках Восточной Европы, а в Германии еще предстоит создать дилерскую сеть.. Зато у украинских перевозчиков есть фора. К нам Ford Trucks F-Max прибудет одновременно с началом продаж новинки на внешних рынках. Новое поколение грузовиков Ford TRUCKS появится в Украине в 2019 году Сумеет ли Ford Trucks F-Max потеснить европейскую Семерку? – узнаем уже по итогам продаж. Все шансы стать восьмым лидеров отрасли у Ford Trucks уже есть. Подробнее о Ford F-Max в Украине
25.09.2018 Бекмамбетов решил продать Волгу из «Черной молнии». Просит не много!
В Сети появилось объявление о продаже ГАЗ-21 Волга по имени «Черная молния» из одноименного фильма. Машину не готовы отдать первому встречному, но готовы торговаться.
25.09.2018 Не платите штрафы? Не получите госуслуг! Новое предложение ГИБДД
Водителям, не оплачивающим штрафы за нарушения правил дорожного движения, предлагаю ограничить пользование государственными услугами. С этой инициативой выступило Главное управление обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.
25.09.2018 Универсал Volvo V60 Cross Country запланировал визит в Россию
В феврале увидел свет новый универсал Volvo V60, которого в России не будет, а теперь вышла его версия повышенной проходимости Cross Country, чьи продажи у нас планируются. Правда, сроки поставок пока неизвестны. Полный привод у CC входит в стандартное оснащение, наряду с помощником при спуске, трекшн-контролем в поворотах и внедорожным режимом движения. Первыми на рынках Европы окажутся бензиновый вариант Т5 (225 л.с.) и дизельный D4 (165 л.с.), оба с восьмидиапазонным «автоматом».
25.09.2018 ОСАГО: пряников не ждите! Страховщики высказались по поводу реформы
Российский союз автостраховщиков не согласился с большинством предложений Центробанка, Минфина, депутатов и сенаторов, которые прозвучали в ходе парламентских слушаний.
25.09.2018 Пьяный водитель-хулиган не сдавался до последнего и сбил полицейского
Под колесами по вине пьяного автомобилиста оказался заместитель командира взвода отдельного батальона ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
25.09.2018 Во Львове начнут выпускать БРЕМ "Лев"
Как сообщает пресс-служба концерна "Укроборонпром", ДП "Львовский бронетанковый завод" успешно завершил ведомственные испытания бронированной ремонтно-эвакуационной машины БРЕМ "Лев" и готов к ее серийному производству.БРЕМ "Лев" предназначен для эвакуации поврежденной и неисправной гусеничной техники с поле боя в условиях боевых действий. также, "Лев" оснащен оборудованием для выполнения поточного ремонта и восстановительных работ в полевых условиях. БРЕМ "Лев" выполнен на шасси танка Т-72 и укомплектован кран-стрелой грузоподъемностью 12 т, отвалом, а также лебедкой с тяговым усилием 22000-25000 кгс, а с использованием дополнительных полиспастов - до 75000 кгс. Кроме того, в комплектации БРЕМ "Лев" имеется электросварочное оборудование и автономный генератор, которые позволяют выполнять ремонты в полевых условиях. БРЕМ "Лев" также имеют грузовую платформу для транспортировки запасных частей гп до 15т, имеет трос длиной 200 м и оснащена двигателем 780 л.с. На вооружении БРЕМ "Лев" 12,7-мм пулемет НСВТ. Экипаж - 3 человека. Ремонтно-эвакуационная машина предназначена для сопровождения танковых подразделений, сформированных из танков Т-64 и Т-72 различных модификаций. БРЕМ "Лев" выпускается полностью из украинских комплектующих с использованием платформ танков Т-72, находящихся на хранении ВСУ. Помимо эвакуационных и ремонтных работ, БРЕМ "Лев" также может быть использована на вспомогательных работах по повышению обороноспособности Украины.
25.09.2018 Группа Renault построит крупнейший в Европе накопитель энергии
Сегодня Groupe Renault объявила о начале работ над стационарной системой хранения энергии (Advanced Battery Storage), которая будет использовать батареи электромобилей. Крупнейшим в Европе этот накопитель станет благодаря своей мощности в 70 мегаватт и ёмкости в 60 МВт•ч. Система нужна для поддержания баланса между потреблением и производством электроэнергии (спросом и предложением). Она позволит гарантировать стабильность промышленной частоты тока (50 Гц) и увеличить долю возобновляемых источников (ветряки, солнечные батареи, гидростанции) в общем объёме.
25.09.2018 Где в России больше всего любят «китайцев»? Исследование
Приоткроем карты: китайские автомобили с пробегом пользуются наибольшей популярностью в Поволжье, а наименьшей – в Сибири.
25.09.2018 Кроссовер Skoda Kodiaq RS показал строгий интерьер
С июня тянется сериал с постепенным раскрытием сведений о новом «заряженном» кроссовере Skoda Kodiaq RS. Чехи показали уже несколько фрагментов внешности на снимках и целый автомобиль на эскизах, рассказали о двигателе и некоторых элементах оснащения. Один из последних этапов перед парижской премьерой — официальные снимки салона.
25.09.2018 Внедорожник Rezvani Tank X вооружился могучей «восьмёркой»
У модели Rezvani Tank появились новые варианты — X и Military. Базовое исполнение с двигателем V8 6.4 Hemi (507 л.с.) стало дешевле на $13 500 — теперь от $165 000 (10,8 млн рублей). А вот ценники «икса» и «милитариста» заставляют присвистнуть: $259 000 и $295 000 (17 и 19 млн). На версию Tank X по умолчанию ставится мотор V8 Hemi 6.2 (717 л.с.), знакомый американцам по купе Dodge Challenger Hellcat. Исполнение Military с такой же компрессорной «восьмёркой» обойдётся уже в $324 000 (21 млн).
25.09.2018 Jeep резко повысил цены на все модели в России
Сильнее всех в модельном ряду американской марки подорожали внедорожники Wrangler.
25.09.2018 Яндекс будет тестировать беспилотные такси в Сколково
Беспилотные такси начнут работать на территории инновационного центра «Сколково» уже этой осенью.
25.09.2018 Бетонные дороги лучше асфальтированных, хотя и дороже. Но сэкономить удастся!
Строительство цементобетонных дорог позволит эффективнее использовать средства, выделяемые государством на дорожную сеть, полагают в ОНФ.
25.09.2018 Главное – тормоза!
Когда вы последний раз меняли тормозную жидкость? Какую заливали? Ах, не помните… А ведь тормоза – это безопасность, здоровье и даже жизнь. Так что читайте инструкцию к своему автомобилю, и если время пришло – поменяйте тормозную жидкость. Выбрать правильную замену нам поможет специалист — главный технолог Игорь Витальевич Капитов.
25.09.2018 Renault представила робоавтомобиль с экспедитором для доставки грузов
В рамках Ганноверского автосалона состоялась мировая премьера Группы Renault - EZ-PRO - автономного электрического интегрированного концептуального робомодуля общего пользования, предназначенного для быстрой доставки грузов. Сегодня профессиональные услуги доставки пользуются высоким спросом, и робоавтомобиль EZ-PRO предлагает принципиально новую концепцию в этой области: с учетом постоянного роста электронной коммерции клиенты хотят получать свои товары максимально быстро, продавцам нужно сокращать затраты на доставку, а городам требуются новые решения для улучшения дорожного трафика.Renault производит легкие коммерческие автомобили уже почти 120 лет, является лидером европейского рынка в этом секторе и предлагает инновационные решения для ускорения процесса развития системы доставки, а также в области способов перемещения товаров. Концепт EZ-PRO состоит из автономного ведущего модуля и беспилотных робомодулей. Поскольку в обозримом будущем человек останется в центре транспортных перевозок, Renault EZ-PRO не полностью автоматизирован. В ведущем модуле EZ-PRO находится экспедитор, который контролирует доставку товаров и услуг и следит за колонной. Поскольку от него не требуется непосредственного управления автомобилем, экспедитор может сосредоточиться на улучшении и оптимизации рабочего процесса. Например, он может контролировать планирование маршрута и движение беспилотных робомодулей, следить за эффективностью и качеством обслуживания, обеспечивать бережную доставку продуктов или хрупких предметов. В полном соответствии с философией Renault «Easy Life» концепт EZ-PRO предлагает безопасное и эргономичное решение для экспедитора, что выражается, например, в удобном доступе через переднюю часть ведущего модуля, наличии джойстика управления и простоте маневрирования за счет четырех поворотных колес. Беспилотные робомодули либо следуют друг за другом, образуя колонну, либо двигаются самостоятельно. Согласно концепции Renault PRO+, EZ-PRO состоит из адаптируемых модулей, которые смогут удовлетворить требования разных коммерческих пользователей, включая службы доставки и логистики, а также торговые фирмы и частных предпринимателей. Совместное использование EZ-PRO Колонна модулей, выезжающих из одного узла и управляемых одной логистической службой, может везти различные товары, и у каждого модуля есть свой владелец, назначение, клиенты и скорость доставки. Они действуют на базе единой электрической и автономной платформы, при этом каждый модуль может выполнять часть заказов для одного интернет-магазина и часть – для другого. Такие варианты совместного использования способствуют повышению продуктивности и сокращению расходов. EZ-PRO - удобное решение для конечного потребителя EZ-PRO предлагает оптимальный способ доставки грузов для отправителей и получателей. Получатели могут выбирать удобное время и место, а также способ доставки: получение заказа у экспедитора или через ячейку самообслуживания в беспилотных робомодулях. Открыть такие ячейки, работающие круглосуточно, можно будет с помощью мобильного телефона. Также клиент сможет отслеживать в реальном времени доставку своего товара с помощью мобильного приложения, включая уведомления, что еще больше облегчает процедуру получения товара. EZ-PRO улучшит качество городской мобильности Разработчики EZ-PRO предложили лаконичный дизайн модулей, что позволяет легко интегрировать их в городской ландшафт. Благодаря матовой отделке кузова, колесным аркам и глянцевым открывающимся панелям EZ-PRO естественно и гармонично вписывается в городскую среду. На долю доставки товаров и услуг приходится до 30% всего городского трафика, и EZ-PRO способен взять на себя часть этой нагрузки за счет поддержки совместной доставки, гибкости планирования и автономного способа передвижения. Это позволит снизить число автомобилей на дорогах в часы пик, сократить количество пробок, вызванных низким уровнем культуры вождения или неправильно припаркованными автомобилями служб доставки. Беспрепятственному движению транспорта также будет способствовать подключение робомобилей к городской инфраструктуре, включая сеть светофоров и центр управления движением. EZ-PRO – это один из серии концептов Renault, предназначенных для различных городских транспортных служб. EZ-PRO будет представлен вслед за EZ-GO –электрическим, интегрированным и полностью автономным робомобилем общего пользования для перевозки пассажиров. EZ-PRO – это полностью электрический автомобиль, который отражает стремление компании Renault к развитию экологически чистого транспорта для всех. Подробнее о Renault в Украине
25.09.2018 Марка Citroen обрела нового шефа по дизайну
Всего год успел поработать 46-летний Пьер Леклерк главным стилистом в компании KIA. С первого ноября он переберётся в новое кресло: займёт пост главы дизайна бренда Citroen. Леклерк будет подчиняться непосредственно Жану-Пьеру Плуе, шеф-дизайнеру всей группы PSA, и заменит ушедшего из концерна Александра Мальваля, который отвечал за облик Ситроенов с 2012 года.
25.09.2018 Как закупки отечественного транспорта влияют на развитие городов
Закупая общественный транспорт отечественного производства, украинские города инвестируют в развитие собственных инфраструктурных проектов. Покупая иностранный транспорт, причем часто бэушный, Украина лишает себя дополнительных поступлений в виде налогов и рабочих мест. В корпорации «Богдан» подсчитали, сколько украинских денег идет на развитие чужих дорог и детских площадок за рубежом.Почему иностранный транспорт - это развитие чужой страны? В прошлом году украинские города закупили 114 троллейбусов. Почти треть из них – б-у транспорт иностранного производства. Изношенные троллейбусы приобрели Харьков, Ивано-Франковск, Черновцы, Тернополь, Ровно. Особенно интересная ситуация сложилась в Луцке. Несмотря на наличие собственного автозавода, который обеспечивает работой более 1000 горожан, власти купила б-у троллейбусы из Швейцарии. Поэтому бюджетные средства наполняют экономику других стран, вместо того, чтобы питать экономику Украины. Европейские города строят дороги, мосты, парки и детские сады, тогда как у украинских городов средств не хватает. Поражает, когда государственные средства тратятся на подержанный двадцатилетний транспорт, срок эксплуатации которого истек уже давно. Такой транспорт не только никак не поддерживает экономическое развитие городов, но и угрожает безопасности украинцев. Он не имеет гарантий и, как правило, находится в аварийном состоянии, требует постоянных ремонтов и деталей, которых в Украине просто нет. Таким образом, такая инвестиция за границу приводит к одним убыткам. Конечно, покупают в Украине и новую зарубежную технику. В частности, в Одессу поставлены новые троллейбусы белорусского производства. В то же время, украинские автозаводы практически забыты. Они стоят незагруженные и практически не имеют заказов внутри страны, так как тендеры выигрывает более дешевая белорусская техника, а местные власти вообще закупают списанный транспорт из Европы. Корпорация «Богдан» призывает спасать отечественный автопром В Украине эксплуатируется 10 тыс. автобусов «Богдан» Покупая украинское - инвестируешь в Украину Деньги, потраченные на транспорт украинского производства, возвращаются в виде инвестиций на местах. Особенно это ощущается во время реформы децентрализации, когда регионы получили больше денег и полномочий. В частности, это касается восстановления дорог, которые нужно строить за счет местных бюджетов. Если посчитать, то налогов от продаж украинского транспорта хватит на обустройство целого города. В абсолютных цифрах один украинский троллейбус - это 1,5 млн. грн. налогов. Этих средств достаточно, чтобы озеленить 6 районов города, оборудовать 18 остановок общественного транспорта или сделать капитальный ремонт тротуаров на 2 улицах. Один украинский автобус - это более 360 тыс. грн. налогов, которые могут быть вложены в строительство 1 путепровода, благоустройство 3 детских площадок или ремонт 4 садиков. Чтобы все эти инфраструктурные проекты стали возможными, государство должно поддерживать украинского автопроизводителя, стимулировать производство и покупку отечественного транспорта. Налоги - это инструмент экономического роста и успех каждого отечественного предприятия, отражается на объемах местных бюджетов. Так, например, за полтора года Луцкий автомобильный завод заплатил почти 90 млн. грн. налогов, поступивших в бюджет области. Среди них: 38 млн. грн. налога на добавленную стоимость, 20 млн. грн. единого социального взноса и 6 млн. грн. налога на землю. При этом украинский автопроизводитель зарабатывает всего 2-3% от стоимости транспорта. Ведь сборы и инвестиции в модернизацию мощностей забирают большую часть прибыли. Поддерживая отечественного автопроизводителя, украинские города укрепляют экономику региона и всей страны. Вкладывать деньги в собственное государство должно быть выгодно для каждого сознательного предпринимателя, считают в корпорации «Богдан». Срок эксплуатации общественного транспорта не должен превышать 8-10 лет – «Богдан»
25.09.2018 Audi A6 для России: первые подробности
Стало известно, с какими силовыми агрегатами будут поставлять в Россию седан нового поколения. Универсала мы, судя по всему, так и не увидим.
25.09.2018 На автосалоне в Париже DS представит сразу 4 мировые премьеры
DS Automobiles, новый французский бренд, представит на Парижском автосалоне 2018 сразу четыре мировые премьеры, причем все – электрифицированные автомобили.В период с 4 по 14 октября посетители Парижского Автосалона, посетив стенд Марки DS, смогут погрузиться в Мир DS. Внимание будет сосредоточено на четырех новинках, которые будут показаны на автосалоне впервые в мире: - Кроссовер DS 3 CROSSBACK, который является иконой стиля и технологий, а также его 100%-электрическая версия DS 3 CROSSBACK E-TENSE; DS 3 CROSSBACK, модель второго поколения от DS и настоящая икона хай-тек стиля, объединяет эксклюзивные технологии с уникальной изысканностью. Автомобиль DS 3 CROSSBACK рожден в городе, но готов и к путешествиям на длинные дистанции. Он предлагает впечатляющие технологии и разработки: полностью светодиодные фары DS MATRIX LED VISION, автоматически выдвигаемые дверные ручки, полностью цифровую ЖК-панель водителя. Эти авангардные особенности идут рука об руку с чувством утонченного комфорта, дополненным широким набором систем безопасности и технологий для помощи водителю, а также улучшенной звукоизоляцией для отличного акустического комфорта. Модель DS 3 CROSSBACK предлагает широкие возможности персонализации: 10 цветов кузова, 10 типов колесных дисков, 5 тематических вариантов отделки салона – DS MONTMARTRE, DS BASTILLE, DS PERFORMANCE LINE, DS RIVOLI, DS OPERA. Кроме того, специально к запуску модели подготовлена эксклюзивная лимитированная версия DS 3 CROSSBACK LA PREMIÈRE. После мировой премьеры на Парижском автосалоне 2018, включая лимитированную стартовую серию DS 3 CROSSBACK LA PREMIERE, автомобиль вскоре поступит в продажу. Цены будут оглашены во время Парижского автосалона. Благодаря модели DS 3 CROSSBACK E-TENSE, мировая премьера которой состоится на Парижском Автосалоне 2018, мечта о стильном электрическом автомобиле воплощается в реальность. Доступный со второй половины 2019 года, кроссовер DS 3 CROSSBACK E-TENSE предлагает клиентам высококлассные технологии, не требующие компромиссов в вопросах мощности, динамики, запаса хода. К примеру: - запас хода 320 км в измерительном цикле WLTP или 430 в измерительном цикле NEDC; - до 20% возврат электроэнергии при торможении в городе; - крутящий момент 260 Нм; - разгон 0-50 км/ч за 3,3 секунды; разгон 0-100 км/ч 8,7 секунды. Электрический привод DS 3 CROSSBACK E-TENSE предлагает: - электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.); - аккумулятор типа «литий-ион» емкостью 50 кВтч; - систему рекуперации и накопления энергии; - систему зарядки, которая готова работать со всеми решениями, доступными на рынке (домашняя «медленная» зарядка, специальная «ускоренная» зарядная станция, ультра-быстрая зарядка мощностью до 100 кВт). - тепловой насос нового поколения для управления климат-контролем в салоне и поддержания оптимальной температуры аккумулятора. - DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4, оснащенный мощным гибридным силовым агрегатом; Модель DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4, презентуемая на Парижском автосалоне 2018, предлагает все ключевые особенности кроссовера DS 7 CROSSBACK, которые сделали его популярным, и добавляет технологию подзаряжаемого гибрида с впечатляющими характеристиками: - мощность 300 л.с.; - 450 Нм – и это минимальный (!) крутящий момент; - дистанция 1000 м за 27 секунд; - полный привод; - запас хода 50 км на электротяге (по циклу WLTP); - продуманная конструкция для просторного салона и большого багажника. Силовая структура подзаряжаемого гибрида включает в себя: - бензиновый мотор мощностью 200 л.с.; - два электромотора по 80 кВт (спереди и сзади); - 8-ст. АКПП, установленную спереди, которая работает в паре с ДВС и электромотором; - компактный аккумулятор на 13,2 кВтч типа «литий-ион», установленный под сиденьем второго ряда; - электрический привод задней оси – для максимальной динамики и режима 4х4. Технология E-TENSE 4X4 предусматривает возможность зарядки аккумулятора от домашней сети (8 часов при мощности 3,3 кВт) или режим «быстрой зарядки» за два часа при использовании специального зарядного устройства с силой тока 32А (мощностью 6,6 кВт). Также аккумулятор заряжается во время езды при торможении в режиме рекуперации. - DS E-TENSE FE 19 – 100%-электрический одноместный гоночный болид для чемпионата FIA Formula E, который уже получил фирменную раскраску для гоночного сезона 2018/2019 гг.; - DS X E-TENSE – полностью электрический концепт-кар Бренда, который отражает видение «автомобильной роскоши» в 2035 году. DS X E-TENSE – это видение DS Automobiles идеального автомобиля люкс-класса 2035 года, в котором технологии объединятся с поэзией. Команда DS создала «автомобиль мечты», черпая вдохновения в мире роскоши завтрашнего дня, размышляя над развитием технологий и понятий «красота», «чувственность», «исключительность». Это мечта о том, как хотят жить наши клиенты и каких автомобилей ждут от DS в 2035 году. DS X E-TENSE являет собой необычный ассиметричный автомобиль: с одной стороны – кокпит, как в гоночном автомобиле; с другой стороны – изолирующий защитный кокон. В итоге, автомобиль комбинирует удовольствие от вождения и мощности мотора с возможностью тихой, комфортной, автономной поездки в стиле «à la française». Для того чтобы отметить мировую премьеру модели DS 3 CROSSBACK, Бренд DS также запускает лимитированную версию модели – а DS 3 CROSSBACK LA PREMIÈRE. Также DS Automobiles представит лимитированную версию DS 3 FOREVER, которая дополнит модельный ряд автомобиля DS 3. Новинка получит новые электронные системы и высокотехнологичное оснащение. Посетители Парижского автосалона смогут лично познакомиться с Миром DS на фирменном стенде Марки. Особое внимание будет уделено знакам E-TENSE – ведь отныне E-TENSE становится фирменным обозначением всех электрифицированных версий моделей DS.
25.09.2018 Новый Hyundai Santa Fe: мой красавчик приехал!
В стране прекрасных женщин и автомобили должны быть красавцами. Пример тому – новый Hyundai Santa Fe.
25.09.2018 Первый кроссовер от Ferrari будет с дизайном в стиле спорткара
Сын Энцо Феррари Пьеро в эксклюзивном интервью изданию Motorsport.com раскрыл некоторые делали о первом кроссовера итальянской марки — Purosangue. По словам заместителя председателя правления и владельца 10-процентной доли компании, машина получит четыре двери, но ее «нельзя будет спутать с любым другим вседорожником на рынке».Имя модели и сроки ее появления на рынке раскрыл глава Ferrari Луис Кэрей Камильери во время презентации нового пятилетнего плана развития компании. Кроссовер под названием Purosangue (итал. «чистокровный») выйдет в 2022 году и будет построен на новой платформе Front- and Mid-Engine Architecture. Вместо традиционного «атмосферника» или твин-турбо V8, вседорожник оснастят гибридной силовой установкой на базе V6, как и 60 процентов выпускаемых к тому моменту суперкаров Ferrari. Ради идеальной развесовки по осям ДВС будет установлен спереди в пределах базы, а коробка передач и гибридная система — сзади. Purosangue получит полный привод, новую, инновационную подвеску с возможностью регулировки дорожного просвета, информационно-развлекательную систему для задних пассажиров и обновленную систему управления основными функциями автомобиля. Согласно плану, в период с 2019 по 2022 год Ferrari выпустит 15 новых моделей. Их разделят на четыре семейства: Sport, GT, Special Series и Icona. В первые три войдут обычные серийные машины и их особые версии, в последнее — лимитированные модели, как Monza SP1 и SP2.
25.09.2018 Верховный суд: ГИБДД должна платить за ошибки гаишников
Полицию обязали компенсировать судебные расходы в случае, если вина водителя не доказана.
25.09.2018 На чем ездит российская молодежь? Выводы неожиданные!
Аналитики провели опрос и выяснили, какие марки и модели автомобилей популярны среди российской молодежи.
25.09.2018 Седан Audi A8 обзаведётся люксовой версией Horch
Источники издания Automotive News в Audi сообщают, что принадлежащая фирме марка Horch, замороженная после Второй мировой войны, может быть возрождена в ближайшие годы. Речь идёт не об отдельной линейке автомобилей, а об особых версиях седана А8, которые будут представлены вместе с рестайлингом через два-три года. Если 12-цилиндровые автомобили, паче чаяния, не сохранятся в линейке, то Хорьхами будут топ-модели с двигателем V8.
25.09.2018 Kia представит обновленный Sportage и модельный ряд кроссоверов на агро-выставке
С 26 по 29 сентября в Кропивницком состоится AgroExpo 2018, один из самых значимых форумов аграрной индустрии Украины. Придерживаясь политики следовать за своими потенциальными клиентами, бренд Kia примет участие в выставке и представит весь доступный в Украине модельный ряд кроссоверов, включая сверхпопулярный рестайлинговый Sportage.Третий год кряду компания «Фалькон-Авто», официальный дистрибьютор бренда Kia в Украине (входит в состав Корпорации «УкрАВТО»), примет участие в выставке AgroExpo, которая является одним из наиболее масштабных профессиональных аграрных форумов в выставочном календаре Украины. На стенде Kia будут представлены все доступные на нашем рынке автомобили Kia класса SUV. Безусловно, главным героем экспозиции станет рестайлинговый Kia Sportage, который не только предлагает обновленный дизайн, расширенную комплектацию, а также чрезвычайно конкурентную цену от 17 300 Евро* и является самым популярным автомобилем в Украине последних месяцев. В этом году также обновился среднеразмерный кроссовер Sorento. Автомобиль освежили, заодно сделав его оснащение еще более насыщенным, при этом 200-сильный турбодизель отныне агрегатируется новым 8-ступенчатым «автоматом». Цены на этот могучий автомобиль стартуют с отметки $38 500*. В сегменте экологически дружелюбных авто играет высокотехнологичный Kia Niro. Одна из самых экономичных (расход топлива от 3,8 л/100 км по данным производителя) и хорошо оснащенных моделей корейского бренда, которая предлагается по цене от $25 500*. Честь бренда Kia в сегменте B-SUV защищает яркий молодежный Stonic, а также практичный Rio X-Line, принадлежащий к обширному и разнообразному семейству Rio. Цены на автомобили стартуют с $17 200* и $17 700* соответственно. Помимо возможности познакомиться с актуальным модельным рядом Kia, гости выставки AgroExpo 2018 смогут принять участие в розыгрыше ценных призов – смартфонов Samsung. Для участия в акции необходимо посетить стенд Kia и зарегистрироваться в качестве участника. В каждый из дней выставки среди анкет участников при помощи сервиса случайных сортировок Random.org будет разыгран один смартфон. Ждем вас на стенде Kia в Кропивницком! * Цены включая НДС по состоянию на 24.09.18 г. Расчеты в гривне по курсу указанному на сайте www.kia.соm/ua в день выписки счета-фактуры
25.09.2018 Гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 похвастался бережливостью
Бренд DS заготовил для Парижского автосалона несколько премьер. Прежде всего, это паркетник DS 3 Crossback (включая электрическую вариацию), пришедший на смену хэтчбеку DS 3. Посетителей порадуют и концепт X E-Tense, и болид Формулы-E под названием E-Tense FE 19. А ещё компания привезёт на шоу гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4x4. Про него французы выложили больше деталей, уточнив технические характеристики.
25.09.2018 Асимметричный DS X E-Tense раскрыл свои характеристики
Концепт DS X E-Tense был впервые представлен в апреле, однако на сцену Пекинского автошоу так и не взобрался. Премьера живьём состоится второго октября в Париже, и перед ней к лирическому описанию («автомобиль мечты и видение роскоши в 2035 году») добавилась физика. В июльских спецификациях указана мощность 200 кВт (272 л.с.), хотя раньше французы обещали вдвое больше. Очевидно, передние колёса отныне раскручивает один мотор, а не два. Овербуста до мегаватта (1360 л.с.) больше нет. Тем не менее разгон до сотни занимает лишь 3,7 с, а максимальная скорость — 225 км/ч. О запасе хода можно только гадать.
25.09.2018 Рассекречен салон спортивной версии Skoda Kodiaq
Чешская компания продолжает создавать ажиотаж вокруг RS-версии своего флагманского кроссовера. На этот раз чехи показали интерьер машины.
25.09.2018 Массовый завал на шоссе – вы всегда можете стать его виновником
Дорожная обстановка меняется настолько стремительно, что порой водителя выручают лишь годами выработанные и доведенные до автоматизма навыки. Посмотрим, как вы поступите, оказавшись в непростой дорожной ситуации.
25.09.2018 После Москвы — Европа. Китайцы везут новый кроссовер в Париж
Компания GAC в конце августа принимала участие в Московском международном автосалоне. А теперь китайцы нацелились на Европу и везут на автосалон в Париж второе поколение кроссовера GAC GS5.
25.09.2018 «Величайшая гонка в истории»: 11 суперкаров и один кроссовер
Американцы сравнили в драге, то есть в заезде по прямой, несколько суперкаров и затесавшийся к ним в компанию кроссовер.
25.09.2018 Я толстых не вожу! Женщины хотят засудить зарвавшегося таксиста
Одна из клиенток заметила небольшую наклейку на автомобиле Яндекс.Такси. Водитель пояснил ее суть.
25.09.2018 ОСАГО подорожает, но средняя цена останется прежней. Как такое возможно?
Накануне в Совете Федерации прошли слушания с участием представителей Центробанка и Минфина, которые рассказывали о реформе «автогражданки».
25.09.2018 Динамика по паспорту и на практике — почему они не совпадают
Сравнительные тесты, как правило, очень активно обсуждаются на форуме ЗР. Бурю эмоций (и ряд вопросов) вызвал тест кроссоверов Volkswagen Tiguan с моторами одинаковой мощности на разных типах топлива, в ходе которого замерили динамику и расход этих автомобилей и получили довольно-таки неожиданные результаты. Ясность вносит эксперт журнала «За рулем».
25.09.2018 5 фактов о новом лимузине Дональда Трампа. Круче ли он Ауруса Путина?
Президент США наконец-то получил нового «Зверя», так называют лимузин первого лица в этой североамериканской стране. Рассказываем о том, что известно об этом автомобиле.
25.09.2018 Выстрел из «кушки»: тест нового Audi Q3, которого в России не будет
«За рулем» испытал европейскую версию кроссовера Audi Q3 нового поколения, а заодно выяснил, что в Россию приедет совсем другая машина.
25.09.2018 7 причин задуматься о покупке нового Kia Ceed
Этот хэтчбек неплохо сложен, интересен не только внешним видом, но и современной «начинкой». По характеристикам и стоимости Сид составляет достойную конкуренцию «европейцам» из С-сегмента.
24.09.2018 Стали известны суммы новых штрафов за неправильную парковку авто
Уже с 27 сентября за неправильную остановку, парковку, и неоплату стоянки будут брать новые штрафы или эвакуировать автомобили нарушителей. AUTO-Consulting составил таблицу за что и сколько придется платить, например, в Киеве. В Украине вступают в действие новые правила парковки. Какие штрафы ждут нарушителей Напомним, что 27 сентября вступает в силу закон «О праковке», принятый Верховной Радой в апреле 2018 года. О его новациях AUTO-Consulting уже рассказывал, а сейчас только о новых штрафах. К эвакуаторам готовы: Киевские власти опубликовали карту парковок, где можно будет оставить авто в центре города В Украине запретят парковку на тротуарах Поводом для эвакуации может стать такое размещение транспортного средства, которое существенно мешает движению, или создает угрозу безопасности дорожного движения. А именно: 1. оставлено на проезжей части в 2 и больше рядов; 2. расположено в запрещенных ПДД местах остановки или стоянки: а) железнодорожных переездах; б) трамвайных путях; в) эстакадах, мостах, путепроводах и под ними, в тоннелях; г) на пешеходных переходах и ближе 10 м к ним с обоих сторон; д) на перекрестках и ближе 10 м от края перекрестка при отсутствии на нем пешеходного перехода; е) на проезжей части, где расстояние между сплошной линией разметки и противоположным краем проезжей части и транспортным средством, которое остановилось, меньше 3 метров; ж) ближе 30 м от посадочных площадок для остановки маршрутных средств или ближе 30 м от дорожного знака такой остановки; з) ближе 10 м от обозначенного места выполнения дорожных работ и в хоне их выполнения; и) в местах, где будет невозможен встречный разъезд или объезд транспортного средства, которое остановилось; к) ближе 10 метров от выезда с прилегающих территорий и непосредственно в месте выезда. 3. когда транспортное средство своим расположением делает невозможным движение других транспортных средст или создает преграду движению пешеходов 4. расположено на выделенной полосе для движения общественного транспорта. 5. расположено на обозначенной соответствующим дорожным знаком или разметкой велодорожке. 6. препятствует движению или работе снегоуборочного и другого технологического коммунального транспорта, в случае введения чрезвычайного положения. 7. нарушает схему парковки таким образом, что блокирует проезд по двум или больше полосам движения. Не смотря на штрафы, не отменяется и такое наказание, как предупреждение. Как и раньше, оплата штрафа в течение 10 дней, уменьшает его вдвое. В сентябре штрафовать автомобилистов начнет еще одна служба Кличко анонсирует ужесточение наказаний за неправильную парковку
24.09.2018 Honda сегодня исполнилось 70 лет
Ровно 70 лет назад – 24 сентября 1948 года была официально зарегистрирована Honda Motor Company.По корпоративной легенде, основатель компании Honda - Соичиро Хонда добрый десяток лет делал в своем гараже поршневые кольца для моторов по заказу Toyota. Но после окончания Второй мировой войны Соичиро Хонда решил приобрести полуразрушенное бомбежками предприятие в городе Хамамацу. Со штатом из 20 сотрудников там был налажен выпуск актуальных для того времени велосипедов с моторчиком. Большую партию 2-тактных моторчиков Соичиро Хонда приобрел по случаю. Но переделал их для работы на скипидаре. А рамы для велосипедов делали рабочие его предприятия. В 1947 г. здесь выпустили свой первый собственный мопед – A-Type, который в народе прозвали «Дымоход». Следующей моделью стал мопед Cub. Многие считают Cub клоном Vespa. Но он был способен развивать скорость в фантастических 50 миль в час, и стал первой моделью Honda, которую начали продавать в США. Техническим прорывом для компании стала установка Соичиро Хонда в 1950 г 4-тактного двигателя. Этот силовой агрегат выдавал вдвое большую мощность, чем существующие в то время аналогичные моторы. А уже в 60-е годы прошлого века Honda приобрела всемирную известность благодаря мотоциклу C100 Super Cub. Он стал самым продаваемым мотоциклом в мире. Этому успеху способствовало еще и то, что в конце 50-х мотоциклы Honda выиграли практически все престижные мотогонки. И еже к 1967 г компания Honda стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире. В 1970-х Honda покорила США своими доступными и экономичными автомобилями. Произошло это благодаря модели Civic, которая появилась в 1973 году и стала разумной альтернативой для американцев, страдавших от энергетического кризиса. Двигатель CVCC, стоявший в Civic, потреблял мало бензина и прошел американские испытания на вредные выбросы без каталитического нейтрализатора. Появление в 1976 г модели Accord добавило Honda в США большое количество новых поклонников. И уже в 1989-м модель Accord стала самой популярной в Америке. За эти достижения Соичиро Хонда еще при жизни – в 1989 году удостоился чести попасть в Зал Автомобильной славы США. С юбилеем всех, кто причастен к Honda! Honda уже 60 лет на мировом рынке силового оборудования
24.09.2018 А у нас Новый год! Дед Мороз в сентябре промчался по городу на санях
Любят в России зимние забавы… Даже несмотря на то, что до зимы еще далеко...
24.09.2018 Сразу три модели Hyundai получили престижную премию за дизайн
Достижения дизайнеров Hyundai Motor высоко оценило жюри одного из наиболее престижных дизайнерских конкурсов в мире - Международной премии в области дизайна IDEA-2018. Сразу три модели бренда, кроссоверы Santa Fe, NEXO и Kona удостоились серебряных наград в категории «дизайн транспортных средств».Лауреаты премии, присуждаемой Обществом промышленного дизайна Америки (IDSA), определяются в 20 категориях, в частности – в категориях «Автомобили и транспортные средства», «Потребительские технологии» и «Сервис-дизайн». При определении номинантов на победу жюри конкурса ориентируется на такие критерии, как инновационность дизайна, удобство для пользователей и социальная значимость разработки. В 2018 году, впервые в истории своего участия в конкурсе, компания Hyundai Motor удостоилась сразу трех серебряных наград IDEA Design в категории «Автомобили и транспортные средства»: их получили кроссоверы Santa Fe, NEXO и Kona. До этого самым значимым достижением компании была бронзовая награда, присужденная в 2016 году модели Elantra. «Наши новые модели показали, насколько они конкурентоспособны в плане дизайна, добившись самого значительного в истории марки успеха на конкурсе профессионального дизайна. Мы надеемся, что такой высокий уровень признания станет дополнительным источником вдохновения для Hyundai, и качество дизайна наших автомобилей будет становиться все выше», - заявил руководитель дизайн-центра Hyundai и исполнительный вице-президент Hyundai Motor Люк Донкервольке. Первым кроссовером марки, примерившим на себя новый стиль Hyundai, стала Kona. В ее дизайне применено решение Composite Light, а бамперы выполнены в стиле «Броня», который позволяет усилить ощущение уверенности и современности автомобиля. Награда от IDEA Design стала третьей по счету для Kona в 2018 году. Дизайн четвертого поколения Hyundai Santa Fe также выполнен в соответствии с новыми стилистическими канонами марки. Отличительные черты модели - фирменная «каскадная» решетка радиатора, гармонирующая с двухъярусной оптикой Composite Light. Такое решение придает облику кроссовера солидности и динамичности. Электромобиль на водородных топливных элементах NEXO запомнился своим футуристичным дизайном, воплотившим экологическую направленность модели. При создании стилистики модели NEXO дизайнеры Hyundai черпали вдохновение в природе, а именно – в воде, которая является единственным выбросом автомобиля. Минимализм и чистота линий – вот основной акцент дизайна водородного кроссовера, на который обратили внимание члены жюри IDEA-2018. Отметим, что в этом году модель уже удостоилась престижной награды Red Dot Design Award. Подробнее о Hyundai в Украине
24.09.2018 Для модели Toyota Supra разработана версия с «механикой»
Ближайший родственник купе Toyota Supra — родстер BMW Z4 — уже дебютировал, и мы знаем его силовые агрегаты («турбошестёрка» 3.0 на 340 сил, «турбочетвёрка» 2.0 на 197 и 258 «лошадок», все — только с восьмиступенчатым «автоматом»). А вот о Супре есть лишь предварительные данные. В целом это те же самые двигатели (с чуть иными настройками) и тот же «автомат», но ещё... и «механика».
24.09.2018 Сказке конец: Hyundai в России могут лишить льгот при производстве автомобилей
Российская автомобильная "сказка" заканчивается. Инвестиционный бум по строительству автозаводов в РФ подошел к финалу, а теперь производителям, решившимся на промышленную сборку, предлагают локализовать еще и производство двигателей и КПП. Но даже тем, кто решился на такие инвестиции, льготы будут давать в ручном режиме. К примеру, Hyundai, подавший заявку на заключение нового специального инвестиционного контракта (СПИКа) и гарантировавший инвестиции в размере $400 млн. пока так и не получил ответа. Напомним, что бум строительства автозаводов в РФ начался с 2005 года, после постановления о льготах при промышленной сборке. В результате этого, удалось привлечь почти 25 новых производств. Но сейчас Минпромторг и Минэкономразвития разрабатывают новый инвестиционный режим в автопроме – на смену соглашениям о промышленной сборке (льготные ввозные пошлины в обмен на локализацию и увеличение мощностей). Чиновники хотят и дальше допускать к программам господдержки только те компании, которые будет увеличивать локализацию машин. Основным условием может стать организация местного выпуска (или приобретение выпущенных в России) ключевых узлов, в том числе двигателей и трансмиссий. Корейская компания Hyundai Motor подала документы на заключение специального инвестиционного контракта (спик; он дает допуск к господдержке в обмен на инвестиции) и планирует вложить в России около 27 млрд руб. Hyundai за три года собирается построить в России завод двигателей мощностью 150 000 шт. в год. На нем будут выпускаться 1,6-литровые моторы для всех четырех моделей завода в Санкт-Петербурге: седана Hyundai Solaris, седана Kia Rio, кросс-версии хетчбэка Kia Rio X-Line и кроссовера Hyundai Creta. У Hyundai соглашение по промсборке истекает в декабре, и, чтобы не лишиться льгот, ей нужно подписать СПИК до этого момента. Но как оказалось, заявки на СПИКи были заморожены по поручению вице-премьера Дмитрия Козака, у которого возникли вопросы к прозрачности процедуры, а также на фоне подготовки правительством механизма СПИК 2.0. По данным источников, в августе в правительстве завершили анализ имевшихся заявок на СПИК во всех отраслях, кроме автопрома. Большинство из них не соответствовало формальным критериям, но несколько все же были одобрены. Заявки автоконцернов, среди которых Hyundai и Ford Sollers, до сих пор заморожены. Hyundai пришлось даже прибегнуть к помощи губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко. Он обратился к вице-премьеру Дмитрию Козаку с просьбой как можно скорее разрешить ситуацию с подписанием СПИКа Hyundai с правительством города и Минпромторгом. «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (завод Hyundai в РФ) уже просила Дмитрия Козака помочь с заключением СПИКа. Концерн, в частности, просил снизить требование об инвестировании в НИОКР 5% выручки до более реалистичного уровня. Но ответа пока не последовало. Тем временем, корейская компания уже начала нервничать, ведь если соглашение не будет подписано, с 1 декабря она лишиться всех льгот в РФ, не смотря на внесенные инвестиции. В свою очередь, управляющий директор «Хенде Мотор СНГ» Алексей Калицев заявил порталу «Колеса.ru», что в случае прекращения льгот Hyundai может вернуться к массовому импорту автомобилей в Россию. Тот факт, что будущее распределение льгот, даже в замен на инвестиции, регулируется в ручном режиме, говорит о том, что РФ переходит к новому этапу автомобильной политики. Теперь Россия будет диктовать условия сохранения льгот автопроизводителям, решившимся инвестировать в ее экономику. Тот же Hyundai, с инвестициями под $1 млрд. должен сидеть под кабинетом и ждать решения "свыше". Автомобильная сказка в России закончилась. Наступили суровые будни. Как делают Hyundai в России
24.09.2018 Made in Russia: разработка наших программистов защитит автомобиль от киберугроз
Созданное российскими программистами устройство основано на принципе «запрещено всё, что не разрешено».
24.09.2018 Туристы на Mercedes-Benz протаранили музей в Угличе
В Сети появилось видео, на котором черный Mercedes-Benz с московскими номерами на полном ходу врезается в деревянное здание музея.
24.09.2018 Внедорожники УАЗ теперь можно купить и в Мексике
Российский завод заключил соглашение с местной компанией, которая планирует продавать по несколько сотен УАЗов в год.
24.09.2018 Audi сделает конкурента Mercedes-Maybach. И возродит легендарную марку
Horch станет суббрендом Audi, а первым Хорьхом, выпущенным за последние 60 лет, будет новое поколение седана Audi A8.
24.09.2018 Porsche окончательно отказывается от дизельных моторов
Porsche официально отказалась от выпуска моделей с дизельными двигателям. Вместо этого, немецкий производитель займется совершенствованием гибридных технологий и электромобильности. К 2020 году сумма инвестиций в эти области составит более шести миллиардов евро.Модели с дизельными двигателями в линейке Porsche отсутствуют с февраля текущего года, и из-за изменения структуры спроса руководством марки принято решение не предлагать их и в будущем. «Porsche не демонизируют дизель. Он по-прежнему будет важным для двигателестроения, — заявил глава Porsche Оливер Блуме, — Однако как производитель споркаров, для которого дизель всегда был на втором месте, мы решили, что в будущем марка обойдется без него». В конце февраля текущего года руководитель отдела продаж Porsche Детлев фон Платен опроверг информацию об отказе от дизеля. По его словам, дизельный агрегат должен был появиться у Cayenne и, возможно, Macan. Кто еще из автопроизводителей отказался от дизельных двигателей
24.09.2018 Оскорбления в соцсетях закончились арестом автомобиля
Жительница Санкт-Петербурга была возмущена тем, что у нее изъяли автомобиль. Да, она уклонялась от исполнения судебного решения, но считала, что причина пустяковая.
24.09.2018 Geely начала сотрудничество с компанией Smart Eye
Компания Geely Auto Group - один из лидирующих китайских автопроизводителей, объявила начале о сотрудничества с мировым лидером в области технологий трекинга состояния водителя, компанией Smart Eye. Начиная с 2019 года компании будут совместно разрабатывать новое поколение систем безопасности уровня high-end, используя технологию автономного мониторинга водителя - DMS.Данная технология будет работать совместно с расширенной системой помощи водителю третьего поколения ADAS (Advanced Driver Assistance System), разработанную компанией Geely тем самым предотвращая столкновения транспортных средств. Совершенствуя такие системы, Geely и Smart Eye в дальнейшем будут разрабатывать технологии производства полуавтономных автомобилей. По статистике, преимущественное большинство дорожно-транспортных происшествий продолжают происходить по причине потери водителем бдительности или отвлечения на посторонние факторы, такие как ответ на звонок или написание текстового сообщения, общения с другими пассажирами, а также внезапного ухудшения самочувствия. Главной задачей таких систем является понимание состояния водителя и, соответственно, своевременная помощь в опасных дорожных ситуациях. Изучая движение глаз, мимику лица и положение головы, технологии Smart Eye дадут возможность определять и понимать состояние сосредоточенности водителя автомобиля Geely, а также его внимательность и степень сонливости за рулем. Напомним что в 2018-м г. компания Geely Auto вошла в новую энергетическую автомобильную эру и представила миру свою новую диверсифицированную энергоэффективную стратегию, предусматривающую дальнейшее развитие в четырех наиболее технологичных направлениях: гибридные технологии, альтернативные виды топлива, водородные топливные элементы и чистые электрические технологии, а также объявила о запуске производства флагманского смарт-гибрида Bo Rui GE (Geely Atlas). Больше о бренде Geely в Украине на https://geely.ua
24.09.2018 Компания УАЗ начала поставки внедорожников в Мексику
В Мексике есть собственный UAZ (Universidad Autónoma de Zacatecas): университет Сакатекаса в этом году отмечает 50-летие и поэтому мелькает в национальных новостях. Про наш UAZ местные СМИ сейчас почему-то не пишут, а ведь Ульяновский автозавод начинает в страну «крупные поставки всего модельного ряда». Речь идёт о нескольких сотнях машин в год. До конца 2018-го прибудет 100 Хантеров, а также тестовые образцы Патриота, Пикапа, Профи и «минивэна УАЗ-2206».
24.09.2018 Neste. Ребрендинг финского гиганта
Концерн Neste — ведущий поставщик возобновляемого низкоэмиссионного дизельного топлива, смазочных материалов и автохимикатов — провел ребрендинг. Марка Neste Oil теперь называется Neste.
24.09.2018 Седан Toyota Century GRMN повеселил нестандартным обликом
В модельном ряду Тойот «разогретые» версии с шильдиком GRMN считаются самыми озорными и потому подобные варианты не должны удивлять в случае с каким-нибудь хэтчбеком. Однако бывают исключения из правил — особенно если исключение сделано специально для президента Акио Тойоды. На недавнее совещание Японской ассоциации автопроизводителей JAMA босс прибыл на... седане Toyota Century GRMN.
24.09.2018 Украина может стать страной-производителем электрокаров
Украина имеет потенциал для создания собственного производства электрокаров. Для реализации этих возможностей страна может пойти несколькими путями: построить завод с нуля или переоборудовать существующие мощности. Об этом заявили в пресс-службе корпорации «Богдан».«Производство электрокаров является очень перспективным направлением для украинской автостроительной отрасли. Выпуск «зеленых» автомобилей позволит стране привлечь иностранные инвестиции и развить технологичность продукта. Это не только положительно повлияет на положение автостроительной отрасли, но и на экономику страны в целом», - считают в «Богдане». В корпорации отметили, что спрос на электромобили в Украине стабильно растет и удовлетворяется только за счет импортных машин. Самым популярным электромобилем остается Nissan Leaf. В случае налаживания производства отечественных электрокаров, украинские производители смогут создать тысячи рабочих мест. И не только в области автомобилестроения. По статистике, 1 евро, вложенной в транспортную сферу, приносит 3 евро прибыли. А 1 рабочее место в автомобилестроении создает 8-10 рабочих мест в смежных отраслях - продажах и логистике, сервисном и гарантийном обслуживании, техосмотре и ремонте. Европе не нужны электромобили?
Результаты 1-58 из 153235 | Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] ... [2642]